Как сделать минитрактор полноприводный из мотоблока: Мини-трактор из мотоблока: своими руками, варианты самоделок

Содержание

Адаптер для мтз 09н

Работать на загородном участке без техники очень трудно. Минитрактор из мотоблока облегчает многие виды работ и экономит время. Навесное оборудование, применяемое вместе с техникой, позволяет пахать и боронить землю, сажать и выкапывать картофель, осуществлять заготовку корма для животных.

Минитрактор из мотоблока является удобным и функциональным, так как основная его характеристика — это свойство трансформирования из одной машины в другую. Эта удобная возможность, позволяющая переделывать мотоблок на минитрактор, избавляет от необходимости покупать дорогую технику. Агрегат в готовом виде имеет рулевое управление и передние колеса. Проведение его трансформации потребует покупки комплекта для переделки мотоблока в минитрактор.

Перед переоборудованием мотоблока потребуется подготовить чертежи главных элементов, а также узлов техники. Минитрактор представляет собой самоходное транспортное средство, обладающее всеми необходимыми элементами и узлами. Переделка мотоблока в минитрактор предусматривает установку на платформу двигателя. К ее основанию должны быть укреплены дополнительные узлы, колеса (4 шт.), педали, рулевое управление, электропроводка, тормозная система, коробка передач, место водителя.

Особое внимание следует обратить на то, что переоборудование мотоблока в минитрактор возможно только в том случае, если мотоблок относится к тяжелому классу и весит больше 200 кг. Только так можно получить многофункциональное транспортное средство на четырех колесах.

Что представляет собой минитрактор?

Перед тем как сделать минитрактор самостоятельно, необходимо точно определиться со всем набором элементов и узлов, входящих в его конструкцию. Данный вид техники по размерам с легковой автомобиль может иметь мощность 15 — 40 л.с. Определяясь с выбором модели минитрактора, следует учитывать все функции, которые он должен выполнять. Выбирая базовый комплект для переделки мотоблока в минитрактор, покупку навесного оборудования необходимо осуществлять отдельно. При этом важно, чтобы крепления оборудования к технике были подходящими.

Некоторые модели могут иметь 2 ведущих колеса или 4. Выбирая тип привода, обычно учитывают рельеф той местности, где планируется применять трактор. Стоимость полноприводных минитракторов значительно выше, но они являются более мощными. После этого определяются с тем, какой двигатель будет установлен на минитрактор: дизельный или бензиновый.

Последние устанавливаются на многих моделях, но они могут быть уже устаревшими. Стоимость дизельных двигателей дороже, чем бензиновых, но они являются более долговечными и экономичными. Дизельный двигатель, оснащенный водным охлаждением, подходит в идеальной степени.

Выбирая мощность минитрактора, обычно учитывают площадь участка земли. Если требуется обрабатывать участок земли до 2 га и стричь газоны, то двигатель до 5 — 6 л.с. подходит идеально. Работать на участке до 5 га и убирать снег можно на минитракторе, двигатель которого имеет объем до 13 л.с. Обработка более крупных площадей осуществляется техникой с двигателями объемом 15 — 40 л. с. Необходимо помнить о том, что для машины с большей мощностью подходит большее количество навесного оборудования.

Сцепка.

Для того, чтобы снизить стоимость навесного оборудования и расширить его ассортимент, производители пошли по пути унификации способа агрегатирования (крепления) навески к мотоблокам и культиваторам и самой навески. Идея состоит в следующем: каждый производитель выпускает свою технику, закладывая в нее свое видение типоразмеров всех узлов и деталей, в том числе мест и способов крепления навесного оборудования. Выпускать на каждый вид техники один и тот же ассортимент навески, отличающиеся друг от друга только местом крепления к тяговому агрегату и размерами, неразумно, так как неизбежно возникнут сложности с расчетами производства необходимого количества навески, логистикой, сбытом и так далее. И все эти сложности будет оплачивать конечный потребитель. Высокая же стоимость дополнительного оборудования значительно сократило бы число пользователей мотоблоков и культиваторов. Поэтому, под каждую модель мотоблока и культиватора выпускается специальный адаптер-сцепка, который с одной стороны учитывает все особенности конкретной модели агрегата, а с другой стороны позволяет устанавливать унифицированную навеску. В итоге получается, что все особенности типоразмеров узлов и деталей каждой модели мотоблока и культиватора учитываются в сцепке, а сами рабочие части навески выпускают одинаковой для схожих образцов техники. Это не означает, что сцепки всех производителей одинаковые, а рабочие части, выпущенные разными производителями взаимозаменяемые. В большинстве случаев это не так: в Европейской части РФ популярны навесные агрегаты,произведенные на заводах Всеволжска и Гагарина. Продукция этих производителей одинаково хороша, но взаимозаменяемость не всегда возможна. Если у вас имеется гагаринская сцепка, то скорее всего навеска из Всеволжска к ней не подойдет. Будьте внимательны припокупке и проверяйте все на месте. Краткий вывод: чтобы вы имели возможность установить на мотоблок плуг, окучник и картофелевыкапыватель вам необходимо приобрести сцепку. При этом рабочие части навески и сцепка должны быть выпущены одним производителем. Так вы избежите ситуации, когда купленая навеска не будет подходить к имеющейся сцепке

Что общего между мотоблоком и минитрактором?

Оборудовать минитрактор на базе конструкции мотоблока позволяет достаточное количество общих конструктивных характеристик между этими видами техники. Мотоблок имеет несколько основных рабочих узлов, включая силовой агрегат, органы управления, трансмиссию, ходовую часть. Мотоблоки оснащаются 2-тактными и 4-тактными двигателями, которые отличает тип применяемого топлива — дизель или бензин. Встречаются модели, работающие на электричестве. В качестве органов управления применяются рычаги и кнопки, которые расположены на рукоятке управления для облегчения труда оператора. Трансмиссия может являться зубчатой, ременно-зубчато-цепной, зубчато-червячной и гидрообъемной.

Минитракторы обладают схожей конструктивной структурой, включая все те же элементы. Технические характеристики основных рабочих узлов имеют некоторые отличия. Конструкция минитрактора состоит из двигателя, трансмиссии, ходовой части, органов управления, системы агрегирования. Бензиновый двигатель минитрактора может иметь мощность 18 л.с., а дизельный — 12 — 50 л.с. Обычно колесная база состоит из четырех колес, но встречаются гусеничные минитракторы. Трансмиссия агрегата включает сцепление, коробку передач, главную передачу, дифференциал, конечные передачи, систему отбора мощности.

Чертежи органов управления минитрактора и мотоблока отличаются, так как в первом случае используется рулевое управление и приборная панель с рычагами и кнопками. Главное отличие заключается в том, что минитракторы имеют место для водителя. Переделав из мотоблока трактор своими руками, можно получить более высокую производительность.

Навесное оборудование

В зависимости от класса мотоблок МТЗ Беларус комплектуется различным навесным оборудованием, наиболее отвечающее его характеристикам и предназначению. Мотоблоки легкого класса обычно комплектуются окучниками или фрезой.

Мотоблоки среднего класса комплектуются съёмными колёсами и почвообрабатывающими фрезами, плугом, бороной, окучником, косилкой, полуприцепом.

Тяжёлые мотоблоки имеют несъемные колёса. Такие мотоблоки комплектуются плугом, фрезой, приводимой от вала отбора мощности, косилкой, бороной, культиватором, снегоочистителем, бульдозерным отвалом, граблями, полуприцепом.

Этапы проведения работ по переоборудованию техники

Подготовка инструментов и кит-набора

Начиная переделку минитрактора из мотоблока своими руками, следует продумать вопрос, связанный с расположением двигателя. Если силовой агрегат будет находиться сзади за креслом водителя, то такая установка будет более приемлемой. Это обеспечивает создание более надежного сцепления ведущих колес с грунтом. Вес водителя, который будет увеличивать дополнительное давление на передний мост одновременно с силовым агрегатом, не позволит машине опрокинуться назад при осуществлении пахотных работ на твердой почве.

Вместе с чертежами потребуются и кинематические схемы, которые позволят сделать правильный расчет нагрузки на раму. Одновременно схемы позволяют сделать расчет тягового усилия, которое необходимо, чтобы выполнить все работы на приусадебном участке. Переделка мотоблока в минитрактор начинается непосредственно с подготовки всех необходимых инструментов:

  1. Аппарата для сварки.
  2. Электродрели либо сверлильного станка.
  3. Болгарки.
  4. Набора накидных и торцевых гаечных ключей.
  5. Отрезных кругов по металлу.
  6. Дисков для болгарки, электродов, набора сверл по металлу.
  7. Болтов, гаек и шайб.
  8. Молотка.
  9. Набора отверток.
  10. Смазочного материала.

Материалы, включая основные узлы и элементы, которые потребуются для создания самодельного трактора из мотоблока, могут быть следующими:

  1. Панель приборов.
  2. Рулевое колесо.
  3. Колеса (4 шт.).
  4. Ступицы передних колес с тормозной системой.
  5. Сиденье водителя и его основа.
  6. Металлическая профильная труба для изготовления рамы и несущих конструкций.
  7. Рулевая штанга.
  8. Подножки с педалями.
  9. Рулевые тяги.
  10. Червячный рулевой редуктор.
  11. Емкость для жидкости (тормозной).
  12. Коробка передач.
  13. Крылья (защита колес).
  14. Навесное оборудование.
  15. Тормозной цилиндр.
  16. Рама.

Элементы данного набора, то есть кит-набор, предназначены для упрощения проведения большого количества различных работ в саду или на огороде. Перед началом переоборудования мотоблока в мототрактор перечисленные недостающие узлы потребуется купить в готовом виде либо смонтировать своими руками.

Использование комплекта для переделки мотоблока в минитрактор позволит применить элементы готового устройства в полном наборе, что предоставит большие возможности при работе с минитрактором.

Принцип переоборудования мотоблока в минитрактор

Начинают переделывать мини-трактор на базе мотоблока обычно с изготовления рамы. Она должна быть металлической. Понадобится разрезать металл, который был заготовлен заранее, на отдельные отрезки нужной длины. Они скрепляются с использованием электросварки или обычных болтов. После сбора рамы можно приступать к монтажу ходовой части. Собирая трактор из мотоблока своими руками, необходимо предусмотреть ширину колеи в зависимости от расположения силового агрегата, который может находиться сзади либо спереди.

Если двигатель будет располагаться в передней части машины, то ширину колеи должны обуславливать базовые колеса мотоблока. Переделывая мотоблок в минитрактор, крепление задних колес к раме производят, используя дополнительную ось. Она может быть изготовлена из трубы определенной ширины. На концах трубы должны быть запрессованы втулки, оснащенные подшипниками. Собирая минитрактор из мотоблока своими руками, на них на последнем этапе сборки устанавливают колеса.

Если самодельный минитрактор будет иметь двигатель, расположенный сзади, то ширину колеи обычно расширяют. Иначе необходимая машине балансировка не будет обеспечена. Предварительно необходимо осуществить съемку с базовых колес с мотоблока и установить их на более широкий мост. Сборка осуществляется таким же образом, как и в варианте с расположением двигателя в передней части. Самодельный мини-трактор из мотоблока должен иметь грунтозацепы, позволяющие улучшать сцепление агрегата с почвой.

Рулевым управлением могут быть рукоятки от мотоблока. В данном случае минитрактор будет напоминать мотоцикл. При движении задним ходом данный вид управления доставит большое количество неудобств. Переделывая мини-трактор из мотоблока, на него лучше установить обычную рулевую колонку. Это позволит сделать более удобным движение задним ходом. Установку водительского сиденья осуществляют на салазки, которые приваривают к раме.

Адаптер для мотоблока своими руками

Имеющий несложную конструкцию прицеп для мотоблока вполне можно изготовить собственными силами.

Как показывает практика, самостоятельно изготовленные адаптеры ненамного уступают в качестве заводским моделям, имея значительно меньшую стоимость.

Кроме того, изготовленные самостоятельно механизмы в большей мере отвечают специфике конкретных условий работы, чем покупные, которые иногда приходится дорабатывать.

Основные этапы самостоятельного изготовления адаптерного механизма для мотоблока:

  1. Подготовка чертежей устройства. При отсутствии практики и навыков проектирования лучше всего воспользоваться готовыми схемами и техническими рисунками.
  2. Комплектование, включающее в себя приобретение и необходимых материалов и подбор нужного для изготовления оборудования – профиль, стальной лист, сварочный аппарат, крепеж и т.д.;
  3. Изготовление деталей и монтаж устройства;
  4. Оснащение адаптера рабочим оборудованием и проверка его работы в реальных условиях.

Простейшая модель адаптерного устройства для мотоблока

Простейшая модель мотоблочного прицепа представляет собой металлический профиль прямоугольного сечения длиной 1,7 метра, перпендикулярно одному из концов которого приваривается полуметровая труба, служащая основанием для закрепления колесных стоек.

К этому же профилю приваривается основание для сиденья оператора, упоры для ног, тормозное устройство и фабричная или самодельная сцепка.

Роль навески для закрепления навесного рабочего оборудования выполняет приваренный к задней части каркаса адаптера швеллер № 10 длиной 0,4 метра.

Адаптер оснащают трехсоставным регулировочным рычагом с длиной колен 0,2, 0,3 и 0,5 метра, к которому приваривают увеличивающую усилие рукоять длиной 0,75 метра.

В качестве колес устройства можно использовать установленные на выточенные самостоятельно втулки колеса от садовой тачки.

В конструкции можно использовать старые мотоциклетные или мотороллерные сиденья. Применение сиденья со встроенным амортизатором исключает необходимость установки рессор.

Многофункциональный адаптер для мотоблока

Изготовление обладающего более сложной конструкцией многофункционального адаптера в домашних условиях начинают с подготовки его кинематической схемы.

Чертеж используемого для выполнения почвообрабатывающих операций и транспортировки грузов и расчистки от снега устройства можно подготовить самому или взять один из готовых вариантов.

При подготовке схемы особое внимание уделяют устойчивости конструкции и предотвращению перегрузок механизмов во время движения и выполнения рабочих операций.

Рамный каркас оснащают соединенной с втулкой вилкой, обеспечивающей беспрепятственный поворот прицепа.

Кузовную транспортную платформу изготавливают из стального листа и оснащают бортами с высотой не менее 0,3 метра.

В качестве сцепного механизма используют приобретенную или самодельную сцепку. Один из простейших вариантов изготовления сцепного модуля – металлический пятнадцатисантиметровый штырь, воткнутый в отверстия П-образной рамы мотоблока и дышла. Недостаток этого способа – быстрая изнашиваемость крепления при воздействии трения во время поворотов.

Остальные детали и устройства изготавливаются и устанавливаются аналогично элементам простейшего адаптера.

Рекомендации по переоборудованию мотоблока в минитрактор

Как выбрать сиденье и колеса?

Выбирая сиденье для минитрактора, следует обратить внимание на его размеры. Оно должно быть таким, чтобы в нем было удобно находиться и работать. Самодельный минитрактор лучше всего оборудовать сиденьем от легкового автомобиля, поскольку его можно с легкостью регулировать. Идеально подходят сиденья от старых автомобилей, которые можно обнаружить на автомобильных разборках.

Другой важный момент в процессе переоборудования мотоблока в минитрактор — это определиться с высотой установки рулевого колеса. Завершив монтаж места водителя, в него следует сесть, приняв такое положение, в котором предстоит находиться при осуществлении пахотных работ на минитракторе. После этого можно будет сразу понять то, какая высота руля будет оптимальной. Сделать минитрактор из мотоблока удобным в управлении можно, обеспечив легкую доступность руля для рук. Главное, чтобы он не мешал свободно расположить колени.

Выбирая комплект для переоборудования мотоблока, важно внимательно отнестись и к колесам. Вполне подойдут колеса от старых автомобилей. Делая выбор оптимального размера колесного диска, лучше отдать предпочтение колесам 12 — 14 дюймов. Их установку осуществляют в передний мост минитрактора. Полноприводный минитрактор иногда предусматривает задний мост с колесами больших размеров, чем передний. Неправильный выбор передних колес меньшего размера может привести к тому, что мотоблок начнет зарываться носом в землю.

Избежать тяжелого хода руля позволит правильный выбор величины колес для переднего моста, иначе повернуть рулевое колесо можно будет только с усилием. Подбирать покрышки следует те, которые предназначаются только для минитракторов. Применение самодельного минитрактора возможно и в темное время суток с использованием габаритных огней и фар. При необходимости на переделанную технику устанавливают дополнительные детали обшивки.

Отзывы владельцев мотоблока Беларус МТЗ-09Н

В сети можно найти многочисленные отзывы владельцев МТЗ, которые отмечают надежность и экономичность двигателя. Отмечают, что присутствуют некоторые проблемы с КПП, но они решаемые и не доставляют неудобства.

Максим:

Купил мотоблок Беларус МТЗ-09Н в 2010 году для отца, но спустя некоторое время сам на нем стал работать. Хочется отметить мощный, но одновременно экономичный двигатель, который помогает справляться с различными задачами. Универсальный труженик, который значительно облегчают работу на огороде. Двигатель Хонда заводится сразу. Подключить фрезу одному сложно, потому что тяжелая. Во время работы тоже прилагаю усилия, чтобы фреза не врезалась в землю, иначе тогда мотор глохнет. К недостаткам относится нечеткое переключение передач и необходимость прикладывания значительных усилий при отключении блокировки дифференциала.

Выбор модели мотоблока Салют

Почти каждый счастливый обладатель мотоблока хоть иногда, но задумывается, можно ли переоборудовать мотоблок «Салют» в трактор, пусть не настоящий неприхотливый МТЗ или компьютерный властелин полей John Deerе, но все же.

Все переделки в конечном итоге направлены на облегчение тяжелого труда, повышение комфортности работы и увеличение производительности. Считается, что лень способствует прогрессу – и, действительно, разве не лучше, сидя на минитракторе из мотоблока «Салют», лично переоборудованном, с комфортом и гораздо эффективнее выполнять ту же работу, вместо того, чтобы ходить пешком по полю! А жизненный опыт показывает, что переоборудуются любые модели мотоблоков – «Салют, «Нева», «Агат».

Отличными техническими характеристиками обладают переоборудованные минитракторы из различных модификаций мотоблока Салют-100.

Мотоблоки Салют Honda и Салют-5Р с профессиональными японскими двигателями требуют минимума переделок. Минитрактор из мотоблока Салют-5Л-6,5 (Lifan) после переделки стабильно работает на больших площадях.

Чаще всего переоборудуют легкие и средние мотоблоки, которые изначально конструктивно не приспособлены к выполнению целого ряда работ.

Тяжелым мотоблоком с помощью соответствующей навески можно выполнить массу необходимых работ, с мини-прицепом его даже можно превратить в грузовичок.

Достоинства и недостатки

Несомненно, эффективность самодельного минитрактора из мотоблока «Салют» по функциональным возможностям не сравнима с рабочими показателями заводского аналога, но это и понятно. Ведь целесообразность такой техники заключается в использовании на бытовом уровне, где самоделки показывают превосходные результаты.

  • Простая эксплуатация, несложный ремонт, почти все сделано из доступных деталей своими руками – неоспоримые преимущества самодельного трактора. Большой плюс — затраты на создание самоделки значительно меньше стоимости заводского минитрактора.
  • Из недостатков стоит отметить необходимость наличия специальных знаний, усердие и кропотливость при работе, поиски необходимых деталей. Однако и не каждый решится на совершение подобных переделок.

Примеры переоборудования

Кроме уникальных экземпляров минитракторов из мотоблока «Салют», умельцы изготавливают такие модели, что впору их выделять в отдельную классификацию – снегоход, мотобуксировщик, болотоход, мотособака с санями, квадроцикл. На фото и видео представлены совершенно нестандартные агрегаты, вызывают заслуженное восхищение умением и талантом мастеров.

Благодаря готовой гусеничной ходовой к разным моделям мотоблоков – «Фаворит», «Салют», «Агат», «Нева» можно переоборудовать мотоблок до неузнаваемости.

Разновидности минитракторов

Относительно того, что изначально взято за базис, существует несколько разновидностей минитракторов, переделанных из мотоблока «Салют»:

  • Самодельный трактор с двигателем, идентичным по мощности двигателю мотоблока, успешно выполняет все сельхозработы на площади 2-3 га.
  • Минитрактор с более мощным двигателем сможет выполнить все сельскохозяйственные работы на больших площадях – вспашка, окучивание, прополка, высаживание картофеля.

Благодаря дополнительной навеске возможности самодельной техники существенно расширяются – уборка снега, заготовка сена на площадях более 5 га.

2025R Трактор | Компактные тракторы серии 2

Характеристики и сравнение

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Выберите—

Экспорт в Excel

Основные характеристики

Мощность двигателя (полная) Номинальная мощность по SAE J1995: 17,8 кВт
23,9 л. с.
24,2 л.с. при 3200 об/мин
Мощность коробки отбора мощности (ВОМ) 12,8 кВт
17,2 л.с.
Гидравлика рулевого управления 13,4 л/мин
3,5 гал/мин
Гидравлика рабочего оборудования
13,4 л/мин
3,5 гал/мин
Тип сцепки Ограниченная категория 1
Грузоподъемность, 24 дюйма за рычагами 415 кг
915 фунтов
Стандартная коробка передач; вперед/назад Гидростатический — два диапазона
Круиз-контроль Стандарт
Приблизительный вес брутто (открытая станция; кабина) Открытая станция: 849 кг
1872 фунта
Кабина: 1085 кг
2392 фунта
Колесная база 1600 мм
63 дюйма

Двигатель

Семья
Производитель Янмар®
Модель двигателя 3TNV80F-NCJT
Мощность двигателя (полная) Номинальная мощность по SAE J1995: 17,8 кВт
23,9 л.
с.
24,2 л.с. при 3200 об/мин
Коробка отбора мощности (ВОМ) мощность 12,8 кВт
17,2 л.с.
Номинальная частота вращения двигателя 3200 об/мин
Тип Дизель
Инжекторный насос типа Непрямой впрыск
Аспирация натуральный
Соответствие нормам выбросов Последний уровень 4
Цилиндры/смещение Три цилиндра: 1,267 л
77 куб. дюймов
Количество цилиндров Три
Гильзы цилиндров Монолитный
Диаметр и ход 80 x 84 мм
3,2 x 3,3 дюйма
Степень сжатия 23.1:01
Смазка Герметичный
Система охлаждения Водяной насос
Воздухоочиститель Двойной элемент
Крутящий момент двигателя при номинальной скорости 53,1 Н·м
39,1 фунт-фут
Емкость топливного бака 20,4 л
5,39 гал.

Электрика

Размер батареи 500 ССА
Генератор (12 В) 40 А
Начальный размер 1,2 кВт
1,6 л.с.

Топливная система

Тип Непрямой впрыск
Расход топлива

Коробка передач

Стандартная коробка передач; вперед/назад Гидростатический — два диапазона
Дополнительная коробка передач; вперед/назад
Левый реверс
Диапазоны передач
Главная передача Цилиндрическая шестерня
Тормоза Мокрый диск
Рулевое управление Усилитель руля
Сцепление, мокрое/сухое
Диаметр диска сцепления мокрого сцепления
Грузоподъемность оси Передний
612 кг
1349 фунтов
Задний
1100 кг
2425 фунтов
Крипер
Круиз-контроль
Стандарт
Блокировка дифференциала Да
Максимальная вертикальная нагрузка на дышло

Гидравлика

Тип Открытый центр
Номинальная производительность насоса Рулевое управление
13,25 л/мин
3,5 гал/мин
Навесное оборудование
13,25 л/мин
3,5 галлона в минуту
26,5 л/мин
7 галлонов в минуту
Тип насоса Шестерня
Максимальное рабочее давление 137 бар
1987 фунтов на кв. дюйм
Датчик контроля тяги Управление положением
Имеются клапаны дистанционного управления Два

3-точечная сцепка

Тип Ограниченная категория 1
Грузоподъемность, 24 дюйма за рычагами 415 кг
915 фунтов

Коробка отбора мощности (ВОМ)

Стандарт Задний — 540 об/мин
Средний — 2100 об/мин
Дополнительно
Управление Независимый
Муфта Мокрый диск
Тормоз (для среднего и заднего ВОМ) Мокрый диск
Способ соединения

Емкости для жидкости

Картер с фильтром 2,7 л
2,9 кварты
Трансмиссия и гидравлическая система

Главная передача

Тип Цилиндрическая шестерня
Блокировка дифференциала Да

Станция оператора

Защита от опрокидывания Тип
Складной
OSHA, SAE, ASAE
Платформа — плоская/раздвижная Трехкомпонентный полуплоский
Место переключения передач — консоль/пол Левая сторона

Кабина

Соответствие
Видимость
Кондиционер, перепад температур
Двери
Уровень шума
Оборудование сиденья

Размеры

Высота
Колесная база 1600 мм
63 дюйма
Зазор передней оси
Радиус поворота с тормозами
Радиус поворота без тормозов Внешняя передняя шина: 2,51 м
8,2 фута
Дифференциал повышенного трения
Приблизительный вес в упаковке (открытая станция; кабина) Открытая станция: 849 кг
1872 фунта
Кабина: 1085 кг
2392 фунта

Шины

Передние R3 Газон: 23×8,50-12
R3 Радиальный: 220/55-R12
R4 Промышленный: 23×8,50-12
Задний R3 Turf: 12–16,5
R3 Радиальный: 280/70 R16
R4 Industrial: 12–16,5
Диапазон передней колеи
Расстояние между колеями сзади

Разное

Ящик для инструментов Да
Регулируемое рулевое колесо Да
Розетка 12 В Да

Дополнительная информация

Дата сбора

Показать больше Свернуть

Выбор трактора для небольшой фермы

Итак, вы купили ферму и переехали на нее, с волнением и предвкушением новых видов деятельности в вашем фермерском хозяйстве. На небольшой ферме необходимо выполнять огромное количество действий, независимо от ее размера. Для нового или начинающего фермера одно неизбежное препятствие, которое необходимо преодолеть, — это то, как вы будете обеспечивать свою деятельность на ферме? Вы можете заниматься сельским хозяйством с несколькими источниками энергии, например, ходить за небольшими двухколесными машинами или тракторами, или вы можете нанять работу, которую необходимо выполнить. Если вы решите, что наличие трактора подходит для вашей работы, читайте дальше. Эта статья будет первой в серии статей о том, как выбирать, приобретать, эксплуатировать и обслуживать малогабаритную сельскохозяйственную технику. Часто меня спрашивают: «Какой трактор мне купить?», «Сколько стоит трактор?» Как и во всем, что связано с сельским хозяйством, ответ «это зависит». Один из первых вопросов, который я спрашиваю у начинающего фермера: «Что вы хотите и должны делать с трактором, и сколько вы можете позволить себе потратить?» Каждое действие, упомянутое в этой статье, потребует определенных машин в дополнение к трактору и будет рассмотрено в следующих статьях.

Это старый трактор мощностью 65 лошадиных сил, который будет хорошим выбором для новой небольшой фермы. Все фотографии сделаны Ричем Табером.

Ниже приведен список видов деятельности, которые могут происходить на ферме или в приусадебном хозяйстве в любое время года и для которых требуются определенные тракторы и машины:

Вырубка лугов и пастбищ для выпаса и предотвращения поля от перерастания в лес. Это одна из самых ответственных работ на небольшой ферме, поскольку природа может безжалостно работать над восстановлением лесов. Если поля будут расти более трех лет, небольшие деревья и кусты начнут брать верх, и тогда их будет очень сложно и дорого исправить.

Сенокос, который может представлять собой небольшие квадратные тюки или большие круглые тюки сухого сена или тюков. Этот процесс может потребовать скашивания, ворошения, сгребания, прессования, упаковки тюков с высокой влажностью, а также перевозки и выгрузки сена.

Обработка почвы, такая как вспашка, дискование, боронование, посадка и, конечно же, сбор камней.

Посадка сельскохозяйственных культур, таких как кормовые, пропашных культур, таких как кукуруза и зерновые, фрукты и овощи, и, возможно, кормовые участки для диких животных.

Это трехточечное навесное орудие, которое является важным инструментом для скашивания кустарников и пастбищ.

Перевозка различных 2-х и 4-х колесных повозок по ферме для различных работ, таких как перевозка урожая и сена, дров и раздача сена людям.

Сбор урожая, кроме сухого сена, например, измельчение сена с высоким содержанием влаги для сенажа или зелени, а также овощей.

Работа фронтальным погрузчиком для уборки снега, обработки навоза, кормления животных, перемещения материалов по ферме, погрузки и перевозки сена и других культур.

Работа в лесу, трелевка бревен, таскание дров и возка кленового сока в сахарный цех.

Я сделаю несколько предположений, прежде чем начну предлагать, какой трактор вам подойдет. Предположение первое: прямо сейчас вы постараетесь выполнить как можно больше операций на своей ферме с помощью одного трактора, пока вы только начинаете работу. По мере накопления капитала и опыта вам может понадобиться еще один или два трактора, потому что, как вы узнаете, не все тракторы подходят для всех целей, но сейчас мы сосредоточимся на том, чтобы дать вам этот первый трактор, способный выполнять как можно больше задач. насколько это возможно.
Предположение второе: у вас есть только определенная сумма денег, которую вы можете потратить, и что вы, возможно, ищете хороший подержанный трактор. Новые тракторы могут быть непомерно дорогими; если вы можете себе это позволить, хорошо для вас.

Третье предположение: возможно, вы ищете трактор меньшего или среднего размера, чтобы выполнять все задачи; оставив большие тракторы тем, кто в них действительно нуждается.

Таблица 1

Итак, что мы должны искать в хорошем подержанном тракторе? Есть множество особенностей, которые нам необходимо учитывать. Чтобы выполнить то, что нам нужно сделать, будет ли наш трактор иметь функции, перечисленные в Таблице 1?

Действующая гидравлика и вал отбора мощности важны; старые тракторы, выпущенные в сороковых и пятидесятых годах, часто не имели «живых» функций, а это означало, что если вы выжимали сцепление трактора, вал отбора мощности или гидравлика переставали работать. Это может быть довольно раздражающим, когда вы находитесь в густых посевах и вам приходится использовать сцепление, и вам нужно снова запускать машину с полной остановки.

Теперь, когда у нас есть все эти функции для размышления, я опишу свою версию трактора. Если бы у меня был только один трактор, я бы искал именно этот тип для своего первого трактора на небольшой ферме.

1. Я бы хотел, чтобы трактор был произведен в конце двадцатого века, по крайней мере, примерно с 1970 года. Старых тракторов, произведенных после Второй мировой войны, все еще много, но им не хватает многих необходимых эксплуатационных характеристик и функций безопасности, ожидаемых сегодня. Узкие передние части той эпохи были очень опасны и не имели многих функций безопасности, которые мы ожидаем в наши дни. Тракторы такого типа могут быть очень опасны!

2. Я бы предпочел дизельный двигатель; не многие сельскохозяйственные тракторы больше поставляются с бензиновыми двигателями. Старые тракторы шестидесятых и начала семидесятых годов с бензиновыми двигателями могут сильно усложнять бесперебойную работу в течение всего года, особенно те, которые были произведены до эпохи электронного зажигания.

Трёхточечная сцепка в настоящее время необходима для большинства тракторов.

3. Обязательно наличие трехточечной сцепки. Существует так много сельскохозяйственного оборудования, для которого требуется эта функция, что делает ее абсолютным требованием. Часто вы можете приобрести на вторичном рынке трехточечную навеску для старых тракторов, но они, как правило, дороги, неудобны в использовании и не очень эффективны.

4.   Я бы предпочел два комплекта гидравлических выходов (в настоящее время это требуется для работы многих сельскохозяйственных машин). Если на вашем тракторе имеется только один комплект гидравлических шлангов, второй комплект можно добавить, если это потребуется для вашей техники.

5. Фронтальный погрузчик (часто фронтальный погрузчик перекрывает один комплект гидравлических выходов, оставляя вам только один комплект для управления оборудованием).

6. Не слишком много часов на счетчике моточасов, желательно менее 5000 часов. Ремонт и капитальный ремонт могут быть очень дорогими!

7. Если кабина не полностью закрыта, обязательно должна быть как минимум конструкция для защиты от опрокидывания (ROPS) с ремнем безопасности. Навес — хорошее дополнение к ROPS. ROPS предназначен для защиты от опрокидывания и может спасти жизнь, а навес может защитить вас от жарки на солнце в эти жаркие летние дни и защитит вас от дождя.

К этому трактору мощностью 52 лошадиных силы прикреплен фронтальный погрузчик, полезный для обработки различных материалов.

8. Было бы неплохо иметь полный привод; наши долгие снежные зимы и грязные дождливые летние месяцы, особенно если у трактора есть фронтальный погрузчик, позволяют вам попасть во многие места, куда вы обычно не попали бы, и вы можете легко застрять. Есть два основных типа трактористов: те, кто застрял, и те, кто собирается застрять. Застревание и частые вытаскивания соседей могут обострить отношения с соседями.

9. Отбор мощности. Некоторые старые устаревшие тракторы имеют «нерабочий» ВОМ, что делает управление действиями вашего оборудования неудобным и трудным.

10. Сколько лошадиных сил? Существуют разные способы описания л.с. но прямо сейчас мы можем просто сказать, что трактор мощностью от 45 до 75 лошадиных сил должен соответствовать нашим потребностям.

11. Сколько будет стоить этот трактор? В зависимости от возраста, состояния и имеющихся функций вы можете рассчитывать заплатить от 5000 до 20 000 долларов за хороший подержанный трактор, такой как я описал в этой статье. Как правило, чем больше функций, тем дороже будет машина.

Трактор среднего размера с полным приводом может легко преодолевать снег и грязь.

В следующих статьях я расскажу, где можно найти хорошие подержанные тракторы, а также рассмотрю некоторые из многочисленных машин, которые нам нужны на ферме.

Два очень полезных веб-сайта для тех, кто ищет тракторы и сельскохозяйственную технику, — тракторный дом и быстрая линия. На этих двух сайтах перечислены машины, выставленные на продажу по всей стране; просмотр их даст читателю хорошее представление о том, каковы будут типичные цены на машины.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *