Самодельный трактор с переломной рамой
Минитрактор является неоценимым помощником для фермера. А минитрактор с переломной рамой считается особым шиком. Рама такого трактора состоит из двух отдельных рам. Передняя и задняя рама соединяются между собой при помощи шарнирного устройства.
Преимущества такой конструкции очевидны для небольших участков: поворот трактора происходит за счёт изгиба (перелома) рамы буквально на пятачке, колёса не поворачиваются.
Минитрактор своими рукамиКупить такой минитрактор можно, но есть одно, но – цена, она кусается. Поэтому народные умельцы своими руками делают самодельный трактор 4х4 с переломными рамами из «подручных» средств.
Проект минитратораИдею создания минитрактора с переломной рамой следует начинать с «вынашивания» проекта. Потребуется продумать компоновку узлов и механизмов, какие рабочие элементы от каких производителей использовать. Маленький трактор представляет сложную систему рабочих механизмов и агрегатов. Работать они должны слаженно и эффективно.
Продумайте комфортное расположение водительского места, оптимальное положение в конструкции места для КПП.
От проекта к чертежамДля воплощения в металл потребуются чертежи минитрактора с ломающейся рамой. Набросайте чертежи максимально подробно.
Используйте детали от одного производителя для максимального удобства при состыковке в своей конструкции. Как правило, это такие детали:
- коробка передач
- двигатель
- ходовая часть (отдельные элементы)
Полурамы изготавливаются самостоятельно. За основу возьмите жёсткий швеллер, как наиболее подходящий конструкционный материал. С помощью сварочного аппарата изготавливаются две рамы. На раму крепятся узлы и агрегаты.
Стандартные полуоси заднего моста придётся сделать короче. Этому поможет выполнение токарных работ на станке.
Соединение полурам шарнирным устройствомВ большинстве случаев две полурамы минитрактора соединяются между собой шарнирным устройством. За основу можно взять карданный вал грузовика ГАЗ.
Для лёгкости управления минитрактором рулевое управление лучше снабдить гидроцилиндрами. Особенно это почувствуется при пахотных работах.
При вспашке участка скорость минитрактора с переломной рамой оптимальной является в пределах от 3 до 3,5 км/ч. Для этого следует выставить передаточное число редуктора.
Отрегулируйте силу тяги минитрактора. Разумные пределы должны укладываться в рамки от 196 до 300 кгс. Тяга сверх этих параметров лишит минитрактор с ломающейся рамой устойчивости при работе.
Подробнее о рамеВыбор швеллера в качестве материала изготовления рамы минитрактора неслучаен. Швеллер способен обеспечить достаточный запас прочности ломающейся конструкции и максимальную жёсткость.
В наиболее ответственных местах минитрактора использование швеллера оправдано. При изготовлении других элементов:
- капот
- крылья
- каркасное сидение и т. д.
Можно использовать менее жёсткие профили.
ВыводыСамодельный трактор с переломной рамой легко оснастить навесным оборудованием различного назначения. С его помощью минитрактор превращается в универсальное средство для выполнения работ в сельском хозяйстве, строительстве, уборке территории и т. д. Воплощайте свои мечты в реальные образцы минитехники. Сегодня популярно собирать тракторы и разнообразные УАЗ самоделки. Такой вид творчества даст свои положительные результаты, разве будут лишними такие приспособления в хозяйстве истинного дачника?
Источник: sdelalsam.su
youtube.com/embed/W4kI-2U4csQ»>См. также Минитрактор с переломной рамой (автор Вячеслав Z-INJENER) — 35 видео с подробным описанием и показом процесса изготовления
Назад на страницу Самодельная сельскохозяйственная техника
Самодельный мини-трактор на переломной раме: как и из чего
Содержание:
- Что такое ломающаяся рама у трактора
- Процесс сборки
- Заключительный этап
Самодельные мини-трактора с ломающейся рамой позволяют существенно облегчить обработку земельных наделов. Компактные машины идеально справляются с сельскохозяйственными работами на небольших полях, садах, виноградниках и теплицах.
Переломная рама помогает технике снизить радиус разворота, соответственно, мини-трактор может выполнять различные работы на ограниченном пространстве, где не справится полноценный трактор.
Стоит отметить, что самодельный трактор с ломающейся рамой, собранный из старых деталей, обойдётся намного дешевле самой бюджетной заводской модели. Поэтому такие самоделки пользуются большой популярностью у начинающих фермеров. О том, как собрать такую конструкцию, мы вам сейчас расскажем.
Что такое ломающаяся рама у трактора
Переломную раму ещё называют шарнирно-сочленённой. По сути, это две полурамы, соединённые между собой при помощи шарнирного соединения. Такая схема, особенно вкупе с полным приводом, обеспечивает технике большую манёвренность. Самодельные трактора с ломающейся рамой обладают рядом неоспоримых преимуществ:
- снижается радиус разворота техники. Мини-трактор разворачивается на 360 градусов буквально на месте;
- трактор показывает неплохую проходимость по территориям со сложным рельефом местности. Плавающая рама в лучшую сторону изменяет балансировку машины, соответственно обеспечивается более надёжное сцепление с почвой;
- равномерно распределённая нагрузка позволяет мини-трактору выдавать максимум мощности, потребляя при этом минимум горючего.
Самодельный мини-трактор с ломающейся рамой собрать сложнее, чем технику на цельнометаллической основе. Но результат превзойдёт все ожидания. По своей функциональности, компактная техника на переломной раме практически не уступает более тяжёлым заводским тракторам.
Процесс сборки
Чтобы собрать трактор с ломающейся рамой, необходимо начинать с основы, а потом переходить к остальным узлам. Вот как выглядит поэтапная сборка такой машины.
Шарнирно-сочленённая рама
Чтобы собрать такую конструкцию, необходимо сварить две полурамы. Рекомендуемые размеры передней: 900*360, задней – 600*360. Составные части для полурам изготавливаются из швеллера №8.
Стык между двумя конструкциями стоит сделать под углом в 45 градусов. Если взять более толстый металл, то трактор получится слишком тяжёлым. Это неплохо для выполнения пахотных работ, но расход горючего существенно возрастёт. Поэтому основу лучше изготавливать из швеллера указанного размера. В случае необходимости, утяжелить трактор можно при помощи дополнительных грузов.
На передней полураме необходимо установить два куска трубы с квадратным сечением. Это будет подрамник для установки двигателя. Кроме того, нужно приварить несколько площадок для монтажа других узлов. Их количество будет зависеть от общей компоновки трактора.
На задней полураме монтируется вертикальная металлическая стойка, усиленная по бокам уголками. К задней части стойки крепится металлическая пластина. Это нужно для установки навески. Без задней навески трактор не сможет работать с дополнительными агрегатами и механизмами.
Для пластины и уголков понадобится материал толщиной 12 миллиметров. К верхней части полурамы приваривается 3-х миллиметровый лист металла. Это будет площадка для водителя и дополнительная защита места перелома рамы.
Передняя и задняя полурамы соединяются между собой плоским карданным механизмом. Он представляет собой две стальные вилки и шарнир. Вилки привариваются к траверсам полурам. Для шарнира понадобятся цапфа и опорные подшипники. Эти детали можно взять от автомобиля «Камаз».
Стоит отметить, что полурамы должны смещаться не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскости. Это нужно для того, чтобы трактор с ломающейся рамой не зависал колёсами на ухабах. Для этого ходовую часть устанавливают на жёсткую сцепку.
В передней части задней полурамы монтируется ступица от переднего колеса УАЗа. Это обеспечит дополнительный угол отклонения по горизонтали и смещение составных частей конструкции относительно друг друга.
Чтобы части основы не отклонялись слишком далеко друг от друга, к передней полураме приваривают зубчатое колесо, а к задней два упора-ограничителя.
Двигатель и трансмиссия
На трактор с ломающейся рамой можно установить двигатель от любого легкового автомобиля. Например: от «Оки» или «Москвича». Двигатель устанавливается на подрамнике и крепится болтами.
Стоит отметить, что на двигатель придётся устанавливать дополнительное воздушное охлаждение. Мотор легковушки не справится с нагрузкой, которую будет испытывать мини-трактор. Соответственно, будет часто перегреваться, особенно в регионах с жарким климатом.
При установке двигателя, необходимо правильно рассчитать передаточное число. При скорости в 3-5 км/час, число оборотов двигателя должно быть в пределах 1 800-2 000 оборотов в минуту. Это оптимальный показатель для выполнения пахотных работ.
При этом тяговое усилие на каждый лемех может варьироваться от 190 до 300 кг/см. Превышать эти параметры не рекомендуется, иначе вспашка будет неровной и неглубокой. Всё-таки мини-трактор имеет удельно малый вес.
Для передачи крутящего момента от силовой установки на первичный вал коробки передач, рекомендуется использовать муфту от мотоцикла «Урал». Кстати, коробку передач можно также позаимствовать от «Москвича».
Ступица вторичного вала коробки соединяется с цепным редуктором и передаёт крутящий момент на переднюю ось. На задний мост вращение поступает через шарнирное соединение полурам и задний карданный вал.
Рулевое управление и гидравлика
Колонка рулевого управления крепится к пластине передней полурамы при помощи болтов. Чтобы поворот рулевого колеса соответствовал движению трактора, необходимо изменить положение червячной передачи. Проще говоря, вставить её наоборот.
Для этого понадобится сделать зазор в гайке регулировки подшипника и просверлить отверстие в крышке картера. Объясним для чего нужны такие сложности. Мини-трактор на ломающейся раме имеет одну интересную особенность: руль находится на передней части рамы, а водительское сиденье на задней. Поэтому если не изменить направление червячной передачи, может возникнуть конфликт между полурамами, соответственно, управлять машиной будет весьма проблематично.
Гидравлическую систему лучше устанавливать в готовом виде. Гидравлику можно снять с тракторов МТЗ или «Владимирец». Самостоятельно изготовить такой сложный механизм практически нереально.
Емкость для масла и гидронасос обычно располагаются рядом с силовой установкой. Гидровыход будет располагаться сзади, где было приготовлено место для навески. Если вы планируете использовать мини-трактор для выполнения различных задач, например, не только сельхоз работ, а ещё для уборки снега или мусора, то имеет смысл установить и переднюю навеску.
Для подъёма и опускания навесного оборудования понадобится силовой цилиндр. Его тоже можно демонтировать со старого трактора.
Заключительный этап
Мини-трактор почти готов к работе, остались последние штрихи. Необходимо установить тормоза и сцепление. Эти узлы можно взять с легкового автомобиля или мотоцикла. Во втором случае, тросики тормоза и сцепления необходимо соединить с педалями.
Устанавливается топливный бак. Для мини-трактора достаточно будет ёмкости, вмещающей 8-10 литров горючего.
Учитывая, что подвеска трактора жёсткая, водительское сиденье должно быть подрессоренным. Иначе вы будете чувствовать каждую кочку во время передвижения.
Рекомендуется установить на трактор фары и габаритные огни. Это облегчит работу в вечернее и ночное время суток. Для работы электрооборудования придётся монтировать схему проводки. Обычно она состоит из аккумулятора, стартера и генератора.
Мини-трактор можно оснастить кабиной и элементами обшивки. Сделать это несложно, поэтому каждый человек ориентируется на свой вкус. Если техника не будет использоваться зимой, то вполне можно обойтись и без обшивки. Достаточно будет установить брезентовый тент.
NASD — Предотвращение опрокидывания трактора
Инструктор
следующий сценарий можно использовать для проведения 15-минутного обучения сеанс для сотрудников. Было бы неплохо сделать презентации, стоя перед трактором, оборудованным ROPS. Вы можете указать на опасности и функции безопасности на машине.
В тексте выделены наиболее важные моменты, связанные с трактором. предотвращение опрокидывания. Предлагается попытаться остаться строго по теме. Очевидно, вам нужно будет подготовиться чтобы ответить на вопросы.
ПУНКТЫ
ПОДЧЕРКИВАТЬ :
|
Бе осознает опасность
- Трактор перевороты — как перевороты в сторону, так и «кувырки» назад — может привести к смерти, если оператор не защищен конструкцией защиты от опрокидывания (или ROPS).
- А тягач имеет высокий центр тяжести, по сравнению с легковым автомобиль или пикап. Это делает их относительно тяжелыми, и более склонны к опрокидыванию.
- В частности в случае двухколесных тракторов задняя половина на машину приходится более двух третей веса.
- Если задние ведущие колеса трактора не могут вращаться, машина хотят включить свою ось при включении питания. Подумай о один факт: для трактора это может занять меньше одной секунды достичь «точки невозврата» в сальто назад после передние колеса отрываются от земли!
Предотвратить перевороты на бок
Всегда помните об этих двух ключевых моментах:
- Короткий, быстрые, скоростные повороты опрокидывают тракторы
- Ан навесное оборудование, такое как поднятый фронтальный погрузчик, увеличивает центра тяжести, что делает его еще более «навесным».
- Замок
педали тормоза вместе перед движением на высокой скорости. Заявление
неравномерного тормозного давления может буквально заставить трактор
перекатывать.
- Хранить Ваш трактор под контролем всегда и при любых условиях. Препятствия, такие как камни и пни, или впадины, такие как поскольку мертвые борозды и выбоины могут привести к скатыванию трактора, особенно если машина движется слишком быстро.
- Никогда дать трактору «подпрыгнуть» — это приведет к потере управляемости.
- Тяга тяжелые грузы и оборудование на безопасных скоростях. Вагон то есть «рыбий хвост» может вывести буксирующий тягач из-под контроля. Старайтесь избегать быстрых остановок, потому что тяжелый груз может толкнуть трактор в занос и возможное опрокидывание.
- Медленно вниз перед поворотом! Быстрые, короткие повороты при высокой скорости опрокидывания тракторы.
- Использование «торможение» двигателя при движении вниз по склону. Сбежавший трактор-и особенно один, буксирующий часто переворачивающийся груз. Перейти к пониженную передачу перед началом спуска. Убедитесь, что вы не используйте диапазон скоростей, который позволяет трактору двигаться на выбеге.
- Избегать пересечение крутых склонов, если это возможно. Всегда поворачивайте вниз по склону если устойчивость на склоне становится неопределенной.
- Пребывание по крайней мере так же далеко от канав и ручьев, как и берега глубокие. Еще ближе, и вес трактора может привести к банк, чтобы срезать
- Будьте особенно осторожны с тракторами-погрузчиками. Поднятый, загруженный ковш увеличивает центр тяжести, тем самым делая трактор более подвержен опрокидыванию. Держите ковш погрузчика как можно ниже при повороте или транспортировке. Внимательно следить для препятствий или депрессии. Избегайте быстрых остановок, стартов, и поворачивается.
Предотвращение задний переворот
- Никогда прицепить буксируемый груз выше дышла трактора. заминка слишком высокая является основной причиной опрокидывания трактора назад.
- Передний вес шасси можно использовать для уравновешивания заднего орудия и большие нагрузки на дышло.
- Всегда медленно начать движение вперед. Стрельба из двигателя и подергивания снять ногу со сцепления — один из самых верных способов сальто трактор!
- Подложка вниз по классу рискованно. При торможении трактор может вращаться вокруг задней оси и опрокидываться назад. Чем выше скорость и круче склон, тем больше возможность перевернуться. Если вам нужно спуститься с крутого класс, делайте это медленно на пониженной передаче. Это должно позволить вам остаться от тормозов. По возможности назад тракторы подниматься по крутым склонам и спускаться вперед.
- Допустим ваш трактор начинает катиться назад по крутому склону при выключенном сцеплении. Включение сцепления намного то же самое, что нажимать на тормоза в этой ситуации — назад может произойти флип. Безопаснее позволить трактору катиться к в нижней части склона, не применяя тормоза или не включая сцепление. Постарайтесь не попасть в эту дилемму в первую место!
- Всегда объехать канавы. Никогда не пытайтесь пересечь их. Это только безопасный для назад трактор из если ведущие колеса получить поселился в канаве.
- Назад ваш трактор, если он застрял в грязи. Никогда, каждый подкладывайте доски или бревна перед ведущими колесами! Эта практика был ответственен за ряд обратных советов.
ROPS спасти жизни
Большинство сельскохозяйственных тракторов в настоящее время оснащены функцией опрокидывания защитные сооружения. Кабины и рамы ROPS предназначены для свести к минимуму риск получения травмы в случае опрокидывания.
Это критически важно для оператора надежно закрепить ремень безопасности на тракторе с конструкцией ROPS. Это ремень, который держит вы находитесь в защищенной зоне, если произойдет опрокидывание.
Однако пристегивайте ремень безопасности , а не , если ваш трактор не иметь РОПС. На открытом тракторе ремень устранит любые шанс быть отброшенным в случае опрокидывания.
Водители всегда должны быть начеку
Как видите, есть о чем помнить, когда дело доходит до предотвращение опрокидывания трактора. Операторы должны быть всегда начеку, и сохранять полный контроль над своими машинами. Если ты вы больны, переутомлены или принимаете лекарства, вы не имеете права водить машину сельскохозяйственный трактор.
Есть вопросы?
Наконец, давайте на минутку рассмотрим некоторые из «Что делать» и «Нельзя» предотвращать опрокидывание трактора.
ДО:
| НЕТ:
|
Информация и рекомендации, содержащиеся в данной публикации считаются надежными и представляют современные экспертное заключение по рассматриваемому материалу. Ассоциация безопасности ферм Inc. не гарантирует абсолютной точности или достаточности предметный материал, а также не может нести ответственность за здоровье и рекомендации по безопасности, которые могли быть опущены из-за к особым и исключительным условиям и обстоятельствам.
Copyright © 2002
Farm Safety Association Inc.
22-340 Woodlawn Road West, Guelph, Ontario N1H 7K6 (519) 823-5600.
Отказ от ответственности и информация о воспроизведении: Информация в NASD не представляет политику NIOSH. Информация, включенная в NASD появляется с разрешения автора и/или правообладателя. Более
Трактор, спасший Steiger
IH 4366 держал компанию на плаву… но это не та компания, о которой вы могли подумать. Этот переходит к новому владельцу 6 апреля 2021 года!
Посмотреть детали аукциона на этот трактор
Если вы следили за этим блогом более чем на пару сообщений, вы понимаете, что единственные тракторы, о которых я обычно пишу, — это те, которые в настоящее время выставлены на аукцион. Я давно хотел рассказать историю IH 4366, но мне нужно было дождаться, пока один из наших партнеров-аукционистов TZ выставит его первым!
История IH 4366 не похожа почти ни на одну другую историю о тракторах: это больше похоже на каждый фильм о неудачниках, собранный в один фильм. Это хорошая история о решимости, когда ты прижат спиной к стене.
Приготовьте попкорн!
За исключением того, что это было не на съемочной площадке. Это была реальная жизнь. Компания висела на волоске, а сценарий разыгрывался в Фарго.
Подожди… где? Штаб-квартира Harvester находилась не в Северной Дакоте!
Компания, которая висела на волоске, не была Harvester.
Это был Стайгер.
Болезни роста Штайгера…Douglass & Maurice Steiger построили успешный бизнес благодаря выдержке и большому количеству горелок и сварочных аппаратов. К 1969, растущая компания переехала на арендованный завод в Фарго и наняла более 20 рабочих. У них были хорошие дела и солидная репутация производителя надежных полноприводных тракторов.
Однако не все было идеально. Steiger попал в затруднительное положение. К началу 70-х компания очень быстро росла, но у них не было капитала, чтобы держать двери открытыми. Они строили тракторы для Эллис Чалмерс и канадской компании Co-Op, но из-за затрат на разработку и заработной платы у компании не было денег. Они исчерпали почти все кредитные линии, которые у них были. Однажды в 1972 года один из их кредиторов сказал совету директоров Steiger, что им нужно отказаться от наживки и продать компанию, прежде чем долг полностью поглотит их. Более того, дело дошло до того, что в свой первый рабочий день председателю совета директоров Джину Далю пришлось заплатить за партию моторов Cat из собственного кармана!
Учитывая все обстоятельства, Штайгеру нужно было чудо, чтобы остаться в бизнесе.
ЧудоЧудо Штайгера произошло в виде телефонного звонка из Harvester 19 мая.72. Они хотели тракторы, и они хотели их быстро. Им нужен был трактор с шарнирно-сочлененной рамой, такой же крепкий, каким был известен Steiger, но с осями, колесами и двигателем IH. Вместе они согласовали прототип к концу лета. Если прототип сработает, Harvester купит 225 штук в первый год, 325 во второй и 375 в третий.
График был агрессивным. На разработку большинства тракторов уходят годы. Harvester работал над серией 66 не менее пяти лет, прежде чем выпустил их в 1919 году.71.
Steiger согласился построить 4366 с нуля за 110 дней.
Историческое общество Висконсина
Модель 4366 стала поворотным моментом в разработке полноприводных автомобилей IH. В то время как модель 4166 (существующая полноприводная модель IH) отражала подход IH к полноприводной технике с использованием жесткой рамы и рулевого управления, модель 4366 представляла собой трактор с шарнирно-сочлененной рамой.
Команда мечтыТак как же достичь невозможной цели? Соберите команду мечты. Ты нанимаешь парня с фермы и соединяешь его с парой продавцов. Затем вы запираете их в секретной мастерской за пределами участка и говорите им не выходить, пока у них не будет трактора. Звучит безумно, правда? Хотите верьте, хотите нет, но это реальная история. IH 4366 был буквально спроектирован и изготовлен тремя парнями — все сотрудники Steiger — один из которых еще не начал свой последний год в NDSU!
Теперь, если мы будем до конца честными, это описание действительно недооценивает этих парней. Это была не обычная команда. Стайгер знал, что они делают.
Парнем с фермы был Пол Нистуен, очень способный студент-механик, который летом работал на Штайгера, пока тот получал степень в штате Северная Дакота. И, хотя он был молод, это было не совсем его первое родео. Лето 1969 года он провел за наброском первой серии Wildcat.
Двое других продавцов тоже не были обычными продавцами. Джерри Жубер и Эл Либерг были, вероятно, двумя лучшими машинистами и мастерами металла в компании, если не одними из лучших в отрасли. В книге «Красные полноприводные тракторы» специалист по маркетингу Steiger сказал, что Джерри Жубер был парнем, которому не нужны были чертежи, чтобы представить, что можно сделать с куском металла. Таких парней сегодня просто нет!
Итак, как я уже сказал… Стайгер знал, что они делали.
Не гасить свет и двигаться в будущее…Команда мечты тоже справилась. Пол Нистуен представил IH 4366 вместе с Элом и Джерри летом 1972 года, и, верные своему слову, у них был готовый прототип, как они и обещали. Он не был идеальным, но он был хорошо спроектирован и построен и, с парой доработок здесь и там, это было именно то, что хотел Harvester.
TractorZoom.com
Это прототип IH 4366 по состоянию на январь 1973 года. Я полагаю, что могли быть внесены еще одно или два незначительных изменения, но в основном это был готовый к производству трактор.
IH 4366 был трактором, который поддерживал свет в компании Steiger. На самом деле, он сделал больше, чем это. Это дало им достаточно капитала, чтобы построить завод площадью 420 000 квадратных футов, способный выпускать один трактор каждые 18 минут. Кроме того, началось давнее партнерство, кульминацией которого стала покупка Steiger компанией Case IH в 1986.
Мораль этой истории? Никогда не недооценивайте фермерского ребенка.
Последствия…Так вот, я знаю, что по крайней мере некоторые из вас, читающие это, думают: «Погоди… да, это отличная история и все такое, но 4366 был полным бардаком, когда вышел!» в этом есть смысл.
Модель 4366 не была идеальным трактором. На самом деле, это был действительно горячий беспорядок. Он был хорошо спроектирован со стороны Штайгера, но было несколько проблем, которые повлияли на его продажи. ВОМ был непомерно дорогим, поэтому он не был включен. Нехватка шин задержала часть производства. Неудачи обода были безудержными. Оси вышли из строя. Кроме того – и это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больно – в двигателе DT466 был фатальный недостаток, из-за которого каждый четвертый из них выходил из строя!
В конце концов, однако, ни одна из этих проблем не имела особого отношения к Штайгеру. Пол, Джерри и Ал создали довольно впечатляющий продукт. По иронии судьбы, все неисправности были связаны с компонентами, поставленными IH!
IH 4366 выставлен на аукцион… TractorZoom.com
Этот 4366 живет в Миннесоте до следующего вторника, когда он переходит к новому владельцу!
IH 4366, который вы видите на этих фотографиях, в настоящее время живет в Миннесоте. На самом деле сегодня у меня был короткий разговор с людьми из Tony Montgomery Real Estate & Auction об этом. Счетчик моточасов больше не работает, но продавец подсчитал, что на нем около 3000 часов, а вторым владельцем был его отец. Я относительно уверен, что в него был вставлен комплект кабины и, возможно, немного подкрашенной краски тут и там. В противном случае, это выглядит довольно оригинально для меня.
Теперь я знаю много парней, которые обрабатывают от 3 до 500 акров с помощью такого оборудования, и для своего дела они работают очень хорошо. Ключ к сохранению жизни этих тракторов — помнить, что они имеют мощность 225 л.с. тракторы. 32-футовый культиватор? Наверное ок. Девятизубый рыхлитель? Возможно, нет.
Что хорошо в этих тракторах, так это то, что с ними, как правило, довольно легко работать. Запчасти тоже вполне доступны. Если вам пришлось заменить двигатель, найти 466 довольно легко. Черт возьми, вы даже можете купить детали для двигателя и трансмиссии в NAPA, если вам нужно. Детали сцепления и трансмиссии легко доступны практически в любом магазине грузовых автомобилей приличного размера. Я почти уверен, что узел сцепления — это Spicer, а коробка передач — 10-ступенчатая Fuller (RT4510).
Что это принесет?Я проверил нашу базу данных Iron Comps, и у нас есть 10 записей за последние три или четыре года. (В наши дни они не так часто переходят из рук в руки.) Средняя цена продажи составляет около 5300 долларов, но большинство этих тракторов выглядели так, как будто их только что вытащили из забора. Этот намного лучше, поэтому я предполагаю, что мы можем увидеть цену продажи немного ближе к 7500–8000 долларов.
Из всех полноприводных тракторов серии 4000, которые когда-либо продавал Harvester, модели 4366 и 4386 являются одними из лучших. Для фермера, который ищет более старый почвообрабатывающий трактор, это может быть идеальным выбором! Не перегружайте их, следите за обслуживанием, и эти вещи прослужат вам долго!
Посмотреть детали аукциона на этот трактор
Что случилось с фермерским ребенком?Пол Нистуен много лет работал в компании Steiger после того, как получил степень , и участвовал в разработке некоторых из самых смелых экспериментальных тракторов Steiger! Прочтите статьи о Большом Джеке и Twin-Panther PT650 в блоге Octane Press! Эти тракторы были совершенно сумасшедшими и очень крутыми!
Привет! Я Райан, и я люблю тракторы.