Трактор дт 75 новый: Хотите купить трактор ДТ-75 нового образца? Новый бульдозер ДТ-75, цены.

самый массовый гусеничный трактор СССР

Гусеничный трактор ДТ-75 стал большой удачей Волгоградского тракторного завода. Он отличался продуманной конструкцией, сбалансированными характеристиками и невысокой стоимостью. При этом был прост в освоении, обслуживании и ремонте. ДТ-75 вышел настолько успешным, что в своем классе он стал самым массовым советским трактором и в различных модификациях выпускался более 50 лет!

ДТ-56

ДТ-54 в работе с плугом П 535-У

После запуска массового производства ДТ-54 специалисты СТЗ приступили к разработке нового трактора ДТ-56. Он создавался на основе предшественника и являлся дальнейшим развитием его конструкции. Инженеры попытались избавить популярную модель от большинства недостатков: уменьшить массу, повысить надежность и комфорт в работе.

Трактор оснастили новым дизельным двигателем СМД-8 с увеличенной до 55 л.с. мощностью. Механическую коробку передач сблокировали в едином корпусе, что позволило снизить металлоемкость агрегата. Кроме того ДТ-56 незначительно ужался в размерах и получил уменьшенную на 185 мм колею. В результате по сравнению с ДТ-54, масса ДТ-56 снизилась на 1035 кг!

ДТ-56

Первые опытные экземпляры собрали в 1957 году. Весь последующий год они проходили всесторонние испытания, по результатам которых выяснилось, что облегченный ДТ-56 приемлемой надежностью не обладает. Более того просматривалась необходимость в значительном увеличении мощности, для обеспечения возможности работы на повышенных скоростях 5-7 км/ч (для ДТ-54А рабочая скорость составляла 3-5 км/ч).

ДТ-75

ДТ-75 с плугом ПМ-4-35 в работе

В 1959 году от концепции облегченного ДТ-56 окончательно отказались, и конструкторы приступили к проектированию новой модели — ДТ-75. В основу трактора положили стальную раму повышенной прочности. Незначительно до 1330 мм расширили колею и усовершенствовали ходовую часть: установили стальные балансиры с усиленными амортизационно-натяжными устройствами и одноободными направляющими колесами. Кроме того специально для ДТ-75 разработали трансмиссию с 7-ступенчатой МКПП и 2-дисковым сцеплением. Но самое главное для трактора предусмотрели новейший дизель СМД-14 мощностью 75 л.с.

Не забыли и об удобстве тракториста. Для своего флагмана волгоградцы создали новую обтекаемую двухместную кабину автомобильного типа с распашными против хода дверями, эффективным отопителем, вентилятором и стеклоочистителем.

Сев на тракторе ДТ-75М

В 1959-1960 годах первые опытные образцы ДТ-75 прошли испытания, которые показали что новый трактор имеет неоспоримые преимущества над предшественником. Он оказался на 14% экономичнее и на 38% производительнее. Значительно — на 35% увеличилась скорость работы. При этом трактор оказался довольно надежным и неприхотливым в эксплуатации.

В 1960 году ДТ-75 был рекомендован к серийному производству. Пока шла переналадка оборудования, Волгоградский тракторный завод начал собирать переходную модель — ДТ-54В с мотором и кабиной от нового трактора. Полноценное серийное производство ДТ-75 стартовало в декабре 1963 года.

Гусеничный трактор — долгожитель

МТЗ-50 и ДТ-75 в Венгрии

У сельских механизаторов новейший гусеничный трактор получил самые благожелательные отзывы. Он был поистине универсален: отлично справлялся с пахотной работой, легко агрегатировался с различным строительным оборудованием, орудиями и машинами (всего более 200 наименований).

В 1965 году трактор начал поставляться на экспорт. Он был востребован в странах СЭВ, на Кубе, в Азии и Африке. При этом объемы производства с каждым годом только возрастали, а в 1968 году ДТ-75 начал выпускать Павлодарский тракторный завод. Параллельно шла модернизация машины. Из существенных изменений: внедрение в 1967 году нового 90-сильного двигателя А-41 (модификация ДТ-75М), существенная модернизация ходовой части в 1969-м и кардинальное обновление дизайна в 1979 году, когда на трактор начали устанавливать новую ассиметричную кабину в современном прямолинейном дизайне.

Болотоходная модификация ДТ-75БВ

В таком виде трактор выпускался до 1991 года. Однако и после распада СССР история ДТ-75 не закончилась. В середине 1990-х трактор примерил несколько различных моторов и получил множество модификаций — последняя ДТ-75Д выпускалась до 2009 года. В общей сложности ВгТЗ и ПТЗ выпустили 2 млн 741 тыс. тракторов. Сегодня Волгоградская тракторная компания выпускает преемника ДТ-75 под названием Агромаш-90.

Трактор ДТ-75 — достоинства, характеристики, модификации, видео

Рубрика: Тракторы

Трактор ДТ-75 представляет собой гусеничную машину, выпуск которой датирован 1963 годом. Машина производительная, функциональная благодаря возможности использовать различные навесы.

Мощная силовая установка позволяет использовать трактор в качестве бульдозера, работать тягачом и применяться для вспашки земельных угодий. Из-за небольшой массы и широкого гусеничного полотна трактор манёвренный и хорошо проходимый.

Содержание

  • 1 Устройство техники
  • 2 Технические характеристики трактора ДТ-75
  • 3 Достоинства и недостатки
  • 4 Модификации трактора ДТ-75

Устройство техники

Трактор с достаточной работоспособностью и проходимостью имеет определённые особенности конструкции.

Устройство трактора 75 ДТ:

  • Двигатель. Первая модель старого образца с четырёхцилиндровым мотором СМД-14 на дизеле. Мощность машины 75 л. с. и рабочий ресурс в 3 тыс. моточасов. На следующих моделях более усовершенствованный двигатель СМД-14НГ. Новый двигатель имеет те же параметры, но с повышенной мощностью в 80 л. с.;
  • Трансмиссия. Ходовая часть — это четыре коробки передач, двухдисковая замкнутая муфта сцепления, ленточные плавающие тормоза. Коробка передач имеет 7 передних и 14 задних скоростей;
  • ВОМ (вал отбора мощности). За привод берётся ходоуменьшитель или редуктор;
  • Холодный запуск мотора. Возможность работать при пониженных температурных режимах;
  • Металлическая основная рама. Два лонжерона соединяются металлическими трубами;
  • Тяговые показатели. Трактор с уменьшителями хода, одноступенчатым реверсным редуктором, планетарным редуктором, увиливающий крутящий момент. Благодаря таким особенностям производитель установил отвал, позволяющий использовать агрегат в качестве бульдозера;
  • Кабина. На два места с высокой герметичностью, что обеспечивает защиту от шума и пыли. Водительское кресло меняет положение, удобная система управления. Кабина вентилируется и отапливается. Имеется каркас безопасности;
  • Навесы. Благодаря прицепному устройству, задней навески и гидравлике трактор можно агрегировать с плугом, бульдозером, сеялкой, картофелесажалкой. Также к трактору присоединяется прицеп для трактора для транспортировки груза. Можно использовать дополнительные навесы, превращающие трактор в погрузчик или бетоноукладчик. При использовании трактора можно справиться с различными задачами.

Технические характеристики трактора ДТ-75

Трактор достаточно функциональный.

Модель ДТ-75 имеет следующие параметры:

  • Тип — гусеничный ход;
  • Двигатель – четырёхтактный СМД-14 с мощностью 75 л. с.;
  • ВОМ – 1700 об/мин;
  • Коробка передач – 7 передних и 1 задняя;
  • Ширина колеи – 133 сантиметра;
  • Топливный бак – 245 литров;
  • Расход топлива — 226,6-220,0 г/кВт*ч;
  • Максимальная скорость – 10,8 км/ч;
  • Вес трактора – 6610 килограмм.

Достоинства и недостатки

Модель трактора ДТ 75 является мощной и функциональной машиной, которая имеют следующие преимущества:

  • Небольшая масса и низкое давление на поверхность позволяет применять технику на земельных участках;
  • Экономичный расход топлива;
  • Надёжная и простая эксплуатация. В случае поломки можно быстро выполнить ремонт, поскольку все запчасти на трактор доступны.

Гидравлический насос часто выходит из строя, встроенный генератор также не может похвастаться корректной работой, иногда протекает масло через сальниковые уплотнители. Потому за техникой нужно следить, следуя руководству по эксплуатации.

Модификации трактора ДТ-75

Все новые модели трактора ДТ-75 отличаются улучшенными эксплуатационными параметрами.

В списке популярных модификаций машины:

  • ДТ-75Б является болотоходной моделью, имеющею увеличенную ширину гусеничного полотна и двигатель СМД-14НГ с мощностью 80 л. с. Конструкцию дополняют специальными поддонами защиты мотора и трансмиссии;
  • ДТ-75К работает на крутых склонах благодаря системе предохранения от опрокидывания. Мотор СМД-14МГ. Кресла в кабине располагаются друг напротив друга;
  • ДТ-75С выполняет роль бульдозера. Ключевой особенностью выступает мощный 6-цилиндровый мотор СМД-66 с мощностью 170 лошадиных сил;
  • ДТ-75Д является универсальным гусеничным трактором на дизельном моторе А-41И с мощностью 94 л. с.;
  • ДТ-75МЛ с изменениями в облицовке моторного стекла и увеличенной кабиной.

Заводом в качестве пробы также выпускались модификации тракторов не на гусеницах, а на колёсах.

Чтобы ближе ознакомиться с особенностями техники, можно просмотреть предложенные видео.

 

0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

New Holland • AGFACTS

Сокращение: F – садовая модель; ДТ – полноприводный; HC – высокий клиренс; S, E – модель «эконом»
Модель Мощность, кВт Цена, рэнд рэнд/кВт
ТТ 45 35 274 620 7 846
ТТ 45 ДТ 35 321 770 9 193
Т 3,50 В 36 396 060 11 002
TT 3,50 F DT 36 429 065 11 918
ТТ 3,50 37 281 405 7 606
ТТ 3,50 ДТ 37 332 120 8 976
ТТ 55 Т 40 331 545 8 289
T 4,65 В 48 569 020 11 855
T 4,65 В DT 48 616 400 12 842
ТД 65 Ф 48 497 375 10 362
TD 65 F DT 48 554 530 11 553
ТТ 65 Т 4853 363 400 7 571
ТТ 65 Т ДТ 48 434 125 9 044
ТД 75 Ф 53 529 230 9 985
TT 75 F DT 53 584 545 11 029
ТТ 75 Т 55 424 810 7 724
ТТ 75 Т ДТ 55 499 790 9 087
TD 5. 75 DT Кабина 56 759 575 13 564
Т 4,75 Н 57 631 235 11 074
T 4,75 N Кабина 57 760 150 13 336
T 4,75 N DT 57 681 260 11 952
T 4,75 N DT Кабина 57 851 805 14 944
ТД 85 Ф 59 550 275 9 327
ТД 85 Ф ДТ 59 605 360 10 260
ТТ 4,80 60 522 905 8 715
ТТ 4.80 ДТ 60 601 565 10 026
T 4,85 F Кабина 65 834 670 12 841
T 4,85 F DT Cab 65 944 265 14 527
T 4,85 N DT Кабина 65 902 980 13 892
T 4,85 F DT LP Cab 65 896 655 13 795
TD 90 F DT 65 626 290 9 635
TD 5.
90 DT Кабина
66 859 970 13 030
TD 5.90 DT EC Кабина 66 1 017 175 15 412
ТД 90 S 66 502 895 7 620
TD 90 S DT 66 571 895 8 665
ТТ 4,90 66 564 880 8 559
ТТ 4.90 ДТ 66 645 380 9 778
6610 67 612 835 9 147
6610 ДТ 67 680 915 10 163
Т 4,95 F DT Cab 71 976 695 13 756
T 4.95 F DT LP Cab 71 962 780 13 560
ДТ 95 S ДТ 72 655 270 9 101
TDD 95 DT HC Кабина 72 847 090 11 765
ТД 5. 100 ДТ 73 832 370 11 402
TD 5.100 DT Кабина 73 926 095 12 686
TD 5.100 DT EC Кабина 73 1 077 090 14 755
T 6020 DT Дельта 82 1 086 750 13 253
T 6020 DT Delta Cab 82 1 184 730 14 448
ТД 5.110 ДТ 82 856 290 10 443
TD 5.110 DT Кабина 82 950 015 11 586
ТС 6.120 ДТ 88 928 740 10 554
Кабина TS 6.120 DT 88 1 001 535 11 381
TS 6.120 DT HC Cab 88 1 116 650 12 689
T 6050 Delta DT 93 1 174 380 12 628
T 6050 Delta DT Кабина 93 1 298 350 13 961
Кабина T 6050 Plus DT 93 1 385 290 14 896
ТС 6. 140 ДТ 104 1 112 510 10 697
Кабина TS 6.140 DT 104 1 184 040 11 385
Кабина T 6070 DT Plus 104 1 475 910 14 191
T 6080 DT Радиоуправляемая кабина 114 1 723 620 15 119
T 6080 DT PC Cab DT Cab 114 2 101 625 18 435
T 6090 DT RC Кабина 121 1 776 980 14 686
T 6090 DT PC Cab 121 2 154 985 17 810
T 7040 Power PC DT Cab 134 2 262 395 16 884
T 7060 DT PC Cab 157 2 755 170 17 549
T 8.320 DT Кабина 184 3 583 285 19 474
Кабина T 8.350 DT 206 3 791 320 18 404
Кабина T 8. 380 DT 229 3 996 250 17 451
T 8.410 DT Кабина 250 4 258 105 17 032
T 8.535 Smarttrax CVT Cab 279 6 294 065 22 559
T 9.450 DT Кабина 298 5 807 845 19 489
T 9.505 DT Кабина 336 6 335 580 18 856
T 9.560 DT Кабина 373 6 728 190 18 038
T 9.615 DT Кабина 399 7 116 545 17 836
T 9.670 DT Кабина 447 7 903 720 17 682

New Holland SA
P.O. Box 851
ISANDO
1600

Телефон: (011) 922-2000 77774 9177777777777777777777777777777777777.
.
.
7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) по действующей ставке (15%). Цены и мощность двигателей ISO предоставлены компанией AGFACTS. Цены действительны на 1 сентября 2022 г.

Оригинальная винтажная советская табличка с номерным знаком трактора DT-75

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Оригинальный винтажный советский номерной знак трактора ДТ-75, Волгоградский тракторный завод Название Дзержинского Ф. З. Сделано в СССР 1983

Продано

Аналогичные товары на Etsy

( Результаты включают рекламу Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *