самый массовый гусеничный трактор СССР
Гусеничный трактор ДТ-75 стал большой удачей Волгоградского тракторного завода. Он отличался продуманной конструкцией, сбалансированными характеристиками и невысокой стоимостью. При этом был прост в освоении, обслуживании и ремонте. ДТ-75 вышел настолько успешным, что в своем классе он стал самым массовым советским трактором и в различных модификациях выпускался более 50 лет!
ДТ-56
ДТ-54 в работе с плугом П 535-УПосле запуска массового производства ДТ-54 специалисты СТЗ приступили к разработке нового трактора ДТ-56. Он создавался на основе предшественника и являлся дальнейшим развитием его конструкции. Инженеры попытались избавить популярную модель от большинства недостатков: уменьшить массу, повысить надежность и комфорт в работе.
Трактор оснастили новым дизельным двигателем СМД-8 с увеличенной до 55 л.с. мощностью. Механическую коробку передач сблокировали в едином корпусе, что позволило снизить металлоемкость агрегата. Кроме того ДТ-56 незначительно ужался в размерах и получил уменьшенную на 185 мм колею. В результате по сравнению с ДТ-54, масса ДТ-56 снизилась на 1035 кг!
ДТ-56Первые опытные экземпляры собрали в 1957 году. Весь последующий год они проходили всесторонние испытания, по результатам которых выяснилось, что облегченный ДТ-56 приемлемой надежностью не обладает. Более того просматривалась необходимость в значительном увеличении мощности, для обеспечения возможности работы на повышенных скоростях 5-7 км/ч (для ДТ-54А рабочая скорость составляла 3-5 км/ч).
ДТ-75
ДТ-75 с плугом ПМ-4-35 в работеВ 1959 году от концепции облегченного ДТ-56 окончательно отказались, и конструкторы приступили к проектированию новой модели — ДТ-75. В основу трактора положили стальную раму повышенной прочности. Незначительно до 1330 мм расширили колею и усовершенствовали ходовую часть: установили стальные балансиры с усиленными амортизационно-натяжными устройствами и одноободными направляющими колесами. Кроме того специально для ДТ-75 разработали трансмиссию с 7-ступенчатой МКПП и 2-дисковым сцеплением. Но самое главное для трактора предусмотрели новейший дизель СМД-14 мощностью 75 л.с.
Не забыли и об удобстве тракториста. Для своего флагмана волгоградцы создали новую обтекаемую двухместную кабину автомобильного типа с распашными против хода дверями, эффективным отопителем, вентилятором и стеклоочистителем.
Сев на тракторе ДТ-75МВ 1959-1960 годах первые опытные образцы ДТ-75 прошли испытания, которые показали что новый трактор имеет неоспоримые преимущества над предшественником. Он оказался на 14% экономичнее и на 38% производительнее. Значительно — на 35% увеличилась скорость работы. При этом трактор оказался довольно надежным и неприхотливым в эксплуатации.
В 1960 году ДТ-75 был рекомендован к серийному производству. Пока шла переналадка оборудования, Волгоградский тракторный завод начал собирать переходную модель — ДТ-54В с мотором и кабиной от нового трактора. Полноценное серийное производство ДТ-75 стартовало в декабре 1963 года.
Гусеничный трактор — долгожитель
МТЗ-50 и ДТ-75 в ВенгрииУ сельских механизаторов новейший гусеничный трактор получил самые благожелательные отзывы. Он был поистине универсален: отлично справлялся с пахотной работой, легко агрегатировался с различным строительным оборудованием, орудиями и машинами (всего более 200 наименований).
В 1965 году трактор начал поставляться на экспорт. Он был востребован в странах СЭВ, на Кубе, в Азии и Африке. При этом объемы производства с каждым годом только возрастали, а в 1968 году ДТ-75 начал выпускать Павлодарский тракторный завод. Параллельно шла модернизация машины. Из существенных изменений: внедрение в 1967 году нового 90-сильного двигателя А-41 (модификация ДТ-75М), существенная модернизация ходовой части в 1969-м и кардинальное обновление дизайна в 1979 году, когда на трактор начали устанавливать новую ассиметричную кабину в современном прямолинейном дизайне.
Болотоходная модификация ДТ-75БВВ таком виде трактор выпускался до 1991 года. Однако и после распада СССР история ДТ-75 не закончилась. В середине 1990-х трактор примерил несколько различных моторов и получил множество модификаций — последняя ДТ-75Д выпускалась до 2009 года. В общей сложности ВгТЗ и ПТЗ выпустили 2 млн 741 тыс. тракторов. Сегодня Волгоградская тракторная компания выпускает преемника ДТ-75 под названием Агромаш-90.
Трактор ДТ-75 — достоинства, характеристики, модификации, видео
Рубрика: Тракторы
Трактор ДТ-75 представляет собой гусеничную машину, выпуск которой датирован 1963 годом. Машина производительная, функциональная благодаря возможности использовать различные навесы.
Мощная силовая установка позволяет использовать трактор в качестве бульдозера, работать тягачом и применяться для вспашки земельных угодий. Из-за небольшой массы и широкого гусеничного полотна трактор манёвренный и хорошо проходимый.
Содержание
- 1 Устройство техники
- 2 Технические характеристики трактора ДТ-75
- 3 Достоинства и недостатки
- 4 Модификации трактора ДТ-75
Устройство техники
Трактор с достаточной работоспособностью и проходимостью имеет определённые особенности конструкции.
Устройство трактора 75 ДТ:
- Двигатель. Первая модель старого образца с четырёхцилиндровым мотором СМД-14 на дизеле. Мощность машины 75 л. с. и рабочий ресурс в 3 тыс. моточасов. На следующих моделях более усовершенствованный двигатель СМД-14НГ. Новый двигатель имеет те же параметры, но с повышенной мощностью в 80 л. с.;
- Трансмиссия. Ходовая часть — это четыре коробки передач, двухдисковая замкнутая муфта сцепления, ленточные плавающие тормоза. Коробка передач имеет 7 передних и 14 задних скоростей;
- ВОМ (вал отбора мощности). За привод берётся ходоуменьшитель или редуктор;
- Холодный запуск мотора. Возможность работать при пониженных температурных режимах;
- Металлическая основная рама. Два лонжерона соединяются металлическими трубами;
- Тяговые показатели. Трактор с уменьшителями хода, одноступенчатым реверсным редуктором, планетарным редуктором, увиливающий крутящий момент. Благодаря таким особенностям производитель установил отвал, позволяющий использовать агрегат в качестве бульдозера;
- Кабина. На два места с высокой герметичностью, что обеспечивает защиту от шума и пыли. Водительское кресло меняет положение, удобная система управления. Кабина вентилируется и отапливается. Имеется каркас безопасности;
- Навесы. Благодаря прицепному устройству, задней навески и гидравлике трактор можно агрегировать с плугом, бульдозером, сеялкой, картофелесажалкой. Также к трактору присоединяется прицеп для трактора для транспортировки груза. Можно использовать дополнительные навесы, превращающие трактор в погрузчик или бетоноукладчик. При использовании трактора можно справиться с различными задачами.
Технические характеристики трактора ДТ-75
Трактор достаточно функциональный.
Модель ДТ-75 имеет следующие параметры:
- Тип — гусеничный ход;
- Двигатель – четырёхтактный СМД-14 с мощностью 75 л. с.;
- ВОМ – 1700 об/мин;
- Коробка передач – 7 передних и 1 задняя;
- Ширина колеи – 133 сантиметра;
- Топливный бак – 245 литров;
- Расход топлива — 226,6-220,0 г/кВт*ч;
- Максимальная скорость – 10,8 км/ч;
- Вес трактора – 6610 килограмм.
Достоинства и недостатки
Модель трактора ДТ 75 является мощной и функциональной машиной, которая имеют следующие преимущества:
- Небольшая масса и низкое давление на поверхность позволяет применять технику на земельных участках;
- Экономичный расход топлива;
- Надёжная и простая эксплуатация. В случае поломки можно быстро выполнить ремонт, поскольку все запчасти на трактор доступны.
Гидравлический насос часто выходит из строя, встроенный генератор также не может похвастаться корректной работой, иногда протекает масло через сальниковые уплотнители. Потому за техникой нужно следить, следуя руководству по эксплуатации.
Модификации трактора ДТ-75
Все новые модели трактора ДТ-75 отличаются улучшенными эксплуатационными параметрами.
В списке популярных модификаций машины:
- ДТ-75Б является болотоходной моделью, имеющею увеличенную ширину гусеничного полотна и двигатель СМД-14НГ с мощностью 80 л. с. Конструкцию дополняют специальными поддонами защиты мотора и трансмиссии;
- ДТ-75К работает на крутых склонах благодаря системе предохранения от опрокидывания. Мотор СМД-14МГ. Кресла в кабине располагаются друг напротив друга;
- ДТ-75С выполняет роль бульдозера. Ключевой особенностью выступает мощный 6-цилиндровый мотор СМД-66 с мощностью 170 лошадиных сил;
- ДТ-75Д является универсальным гусеничным трактором на дизельном моторе А-41И с мощностью 94 л. с.;
- ДТ-75МЛ с изменениями в облицовке моторного стекла и увеличенной кабиной.
Заводом в качестве пробы также выпускались модификации тракторов не на гусеницах, а на колёсах.
Чтобы ближе ознакомиться с особенностями техники, можно просмотреть предложенные видео.
0
Понравилась статья? Поделить с друзьями:
New Holland • AGFACTS
Сокращение: F – садовая модель; ДТ – полноприводный; HC – высокий клиренс; S, E – модель «эконом»Модель | Мощность, кВт | Цена, рэнд | рэнд/кВт |
---|---|---|---|
ТТ 45 | 35 | 274 620 | 7 846 |
ТТ 45 ДТ | 35 | 321 770 | 9 193 |
Т 3,50 В | 36 | 396 060 | 11 002 |
TT 3,50 F DT | 36 | 429 065 | 11 918 |
ТТ 3,50 | 37 | 281 405 | 7 606 |
ТТ 3,50 ДТ | 37 | 332 120 | 8 976 |
ТТ 55 Т | 40 | 331 545 | 8 289 |
T 4,65 В | 48 | 569 020 | 11 855 |
T 4,65 В DT | 48 | 616 400 | 12 842 |
ТД 65 Ф | 48 | 497 375 | 10 362 |
TD 65 F DT | 48 | 554 530 | 11 553 |
ТТ 65 Т | 4853 | 363 400 | 7 571 |
ТТ 65 Т ДТ | 48 | 434 125 | 9 044 |
ТД 75 Ф | 53 | 529 230 | 9 985 |
TT 75 F DT | 53 | 584 545 | 11 029 |
ТТ 75 Т | 55 | 424 810 | 7 724 |
ТТ 75 Т ДТ | 55 | 499 790 | 9 087 |
TD 5. 75 DT Кабина | 56 | 759 575 | 13 564 |
Т 4,75 Н | 57 | 631 235 | 11 074 |
T 4,75 N Кабина | 57 | 760 150 | 13 336 |
T 4,75 N DT | 57 | 681 260 | 11 952 |
T 4,75 N DT Кабина | 57 | 851 805 | 14 944 |
ТД 85 Ф | 59 | 550 275 | 9 327 |
ТД 85 Ф ДТ | 59 | 605 360 | 10 260 |
ТТ 4,80 | 60 | 522 905 | 8 715 |
ТТ 4.80 ДТ | 60 | 601 565 | 10 026 |
T 4,85 F Кабина | 65 | 834 670 | 12 841 |
T 4,85 F DT Cab | 65 | 944 265 | 14 527 |
T 4,85 N DT Кабина | 65 | 902 980 | 13 892 |
T 4,85 F DT LP Cab | 65 | 896 655 | 13 795 |
TD 90 F DT | 65 | 626 290 | 9 635 |
TD 5. | 66 | 859 970 | 13 030 |
TD 5.90 DT EC Кабина | 66 | 1 017 175 | 15 412 |
ТД 90 S | 66 | 502 895 | 7 620 |
TD 90 S DT | 66 | 571 895 | 8 665 |
ТТ 4,90 | 66 | 564 880 | 8 559 |
ТТ 4.90 ДТ | 66 | 645 380 | 9 778 |
6610 | 67 | 612 835 | 9 147 |
6610 ДТ | 67 | 680 915 | 10 163 |
Т 4,95 F DT Cab | 71 | 976 695 | 13 756 |
T 4.95 F DT LP Cab | 71 | 962 780 | 13 560 |
ДТ 95 S ДТ | 72 | 655 270 | 9 101 |
TDD 95 DT HC Кабина | 72 | 847 090 | 11 765 |
ТД 5. 100 ДТ | 73 | 832 370 | 11 402 |
TD 5.100 DT Кабина | 73 | 926 095 | 12 686 |
TD 5.100 DT EC Кабина | 73 | 1 077 090 | 14 755 |
T 6020 DT Дельта | 82 | 1 086 750 | 13 253 |
T 6020 DT Delta Cab | 82 | 1 184 730 | 14 448 |
ТД 5.110 ДТ | 82 | 856 290 | 10 443 |
TD 5.110 DT Кабина | 82 | 950 015 | 11 586 |
ТС 6.120 ДТ | 88 | 928 740 | 10 554 |
Кабина TS 6.120 DT | 88 | 1 001 535 | 11 381 |
TS 6.120 DT HC Cab | 88 | 1 116 650 | 12 689 |
T 6050 Delta DT | 93 | 1 174 380 | 12 628 |
T 6050 Delta DT Кабина | 93 | 1 298 350 | 13 961 |
Кабина T 6050 Plus DT | 93 | 1 385 290 | 14 896 |
ТС 6. 140 ДТ | 104 | 1 112 510 | 10 697 |
Кабина TS 6.140 DT | 104 | 1 184 040 | 11 385 |
Кабина T 6070 DT Plus | 104 | 1 475 910 | 14 191 |
T 6080 DT Радиоуправляемая кабина | 114 | 1 723 620 | 15 119 |
T 6080 DT PC Cab DT Cab | 114 | 2 101 625 | 18 435 |
T 6090 DT RC Кабина | 121 | 1 776 980 | 14 686 |
T 6090 DT PC Cab | 121 | 2 154 985 | 17 810 |
T 7040 Power PC DT Cab | 134 | 2 262 395 | 16 884 |
T 7060 DT PC Cab | 157 | 2 755 170 | 17 549 |
T 8.320 DT Кабина | 184 | 3 583 285 | 19 474 |
Кабина T 8.350 DT | 206 | 3 791 320 | 18 404 |
Кабина T 8. 380 DT | 229 | 3 996 250 | 17 451 |
T 8.410 DT Кабина | 250 | 4 258 105 | 17 032 |
T 8.535 Smarttrax CVT Cab | 279 | 6 294 065 | 22 559 |
T 9.450 DT Кабина | 298 | 5 807 845 | 19 489 |
T 9.505 DT Кабина | 336 | 6 335 580 | 18 856 |
T 9.560 DT Кабина | 373 | 6 728 190 | 18 038 |
T 9.615 DT Кабина | 399 | 7 116 545 | 17 836 |
T 9.670 DT Кабина | 447 | 7 903 720 | 17 682 |
New Holland SA
P.O. Box 851
ISANDO
1600
Телефон: (011) 922-2000 Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии. Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript. Оригинальный винтажный советский номерной знак трактора ДТ-75, Волгоградский тракторный завод Название Дзержинского Ф. З. Сделано в СССР 1983 Продано (
Результаты включают рекламу
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.77774 9177777777777777777777777777777777777.
.
.
7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) по действующей ставке (15%). Цены и мощность двигателей ISO предоставлены компанией AGFACTS. Цены действительны на 1 сентября 2022 г. Оригинальная винтажная советская табличка с номерным знаком трактора DT-75
Аналогичные товары на Etsy