Какие права на трактор или погрузчик, экскаватор, бульдозер нужны в зависимости от спецтехники?
Категория в тракторных правах не совпадает с категорией водительских прав. Это разные удостоверения, поскольку техника разная.
Как выглядят тракторные права можно посмотреть в материале «Как обменять тракторные права старого образца на новые и получить профессию водителя погрузчика?»
Категория тракторных прав, так же не зависит от марки-производителя (Volvo, JCB, Беларусь) самоходной транспортной техники и от её внешних габаритов. А только от мощности и вида работ, выполняемых работ на конкретной спецтехнике.
Сейчас, как правило, мощность двигателя пишут в киловаттах. Но мы же помним, что 1 кВт (киловатт) = 1,36 л.с. (лошадиных сил).
Права на трактор, а правильно удостоверение «Тракториста-машиниста (тракториста)» необходимо для управления спецтехникой (самоходными машинами) с мощностью двигателя от 4 кВт или имеющим двигатель внутреннего сгорания объёмом свыше 50 кубических сантиметров.
Для управления менее мощными безрельсовыми транспортными средствами: штабелёрами, электротележками, электророхлями, миникарами,- достаточно удостоверения об обучении, про которое можно посмотреть в материале «Как получить права, «корочки» на управление погрузчиками до 4 кВт ?»
1 шаг — Определим вид спецтехники и категории ей соответствующие
Самоходные машины, трактора, дорожно-строительная техника бывают гусеничные и колёсные:
- к категории «В» относится гусеничные и колёсные самоходные машины с двигателем мощностью от 4 кВт до 25,7 кВт, они бывают дизельные, на газе и аккумуляторные,
- к категории «С» относится спецтехника колёсная с мощностью двигателя от 25,7 до 110,3 (кВт) или от 34,95 до 150 л.с.,
- категории «D» соответствуют колёсные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт.,
- категория «Е» — это гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт,
- сельскохозяйственные самоходные машины /например, комбайны/ относятся к категории «F».
2 шаг — Определим мощность двигателя
Для начала определяем мощность двигателя техники, на которой хотели бы работать. Она указана в тех паспорте и на металлической табличке на корпусе (погрузчика, трактора, экскаватора, бульдозера и т.д.).
На табличке написано POWER (Мощность) 29,8 kW (кВт) — значит категория «С» дизельная техника.
На табличке видим 34,2 kW, сразу понимаем, что это также самоходная машина категории «С» дизельная.
3 шаг — Смотрим чем машина укомплектована
Далее определяем какими машинами, оборудованием (орудиями) и механизмами укомплектована спецтехника (полунавесным, навесным, прицепным).
Если это сеялка, веялка, тележка, плуг, борона, метла (механизированное прицепное устройство для уборки территории), то они бывают на тракторе. То есть трактор выполняет тягловую работу, то Вам действительно нужна профессия «тракторист».
Если же у вашей техники разнообразные ковши или лопата, вилы, погрузочная метла для чистки дороги, то тогда Вам нужны профессии «водитель погрузчика» или «машинист экскаватора».
Рассмотрим разные варианты самоходных машин:
3 шаг подпункт А спецтехника, выполняющая «погрузочно-разгрузочные работы»
«Самоходная машина STILL-60» — это колёсный электрический погрузчик с мощностью двигателя 15 кВт, для работы на нём нужно обучится по профессии «Водитель погрузчика» категории «В».
«Самоходная машина LOCUST I 753» — это колёсный фронтальный дизельный погрузчик с мощностью двигателя 34,2 кВт, для работы на нём нужно обучится по профессии «Водитель погрузчика» категории «С». Цифры «753» не являются мощностью двигателя, это № модели.
«Самоходная машина HELI» вилочный дизельный колёсный погрузчик с мощностью двигателя всего 27,2 кВт для работы на нём нужно обучится по профессии «Водитель погрузчика» категории «С».
Чуть больше габаритами «Самоходная машина AUSA C500HI» вилочный дизельный колёсный погрузчик с мощностью двигателя всего 63,2 кВт для работы на нём нужно обучится по профессии «Водитель погрузчика» категории «С».
«Самоходная машина Амкодор 361» одноковшовый фронтальный колесный дизельный погрузчик с мощностью двигателя 173 кВт, для работы на нём нужно обучится по профессии «Водитель погрузчика» категории «D».
3 шаг подпункт Б спецмашины, выполняющие «комбинированные виды работ»
«Самоходная машина комбинированная (погрузчик и экскаватор) JCB-4СХ»
Для управления Вам необходимо обучиться по двум профессиям:
*Машинист экскаватора,
*Водитель погрузчика.
Значит после окончания обучения и сдачи экзамена инспектору Гостехнадзора получите удостоверение «Тракториста-машиниста (тракториста)» на право управления колёсными машинами категории «С» или «D» в зависимости от мощности двигателя.
3 шаг подпункт В спецмашины, выполняющие «различные земельные виды работ»
«Самоходная машина комбинированная KUBOTA U48-4» -это гусеничный экскаватор с ковшом и отвалом
Для управления необходимо обучиться по профессии:
*«Машинист экскаватора»;
Соответственно после сдачи экзамена получите удостоверение «Тракториста-машиниста (тракториста)» на право управления гусеничными машинами категории «Е».
«Самоходная машина — экскаватор гусеничный одноковшовый– на фото Вы видите CX210B». Для управления такой техникой необходимо обучиться по профессии «Машинист экскаватора» и после успешной сдачи экзамена получить удостоверение в Гостехнадзоре «Тракториста-машиниста (тракториста)» на право управления гусеничными машинами категории «Е» в разделе особые отметки Вашего удостоверения, будет написано машинист экскаватора, а не тракторист-экскаваторщик.
«Самоходная машина — экскаватор дизельный гусеничный одноковшовый–HITACHI ZX330LC» с мощностью двигателя 202 кВт. Для выполнения всех видов экскаваторных работ необходимо обучиться по профессии «Машинист экскаватора» и после успешной сдачи экзамена получить удостоверение в Гостехнадзоре «Тракториста-машиниста (тракториста)» на право управления гусеничными машинами категории «Е».
Прямо на корпусе спецмашины Вы можете видеть предупреждающую табличку о приведении в соответствии документов с законодательством стран, где используется такой экскаватор.
3 шаг подпункт В тракторная техника, выполняющая «различные виды тягловых, коммунально-бытовых работ»
Колесный трактор Беларус «МТЗ 82.1» со щёткой коммунальной и отвалом, обучаемся по профессии «Тракторист» и после успешной сдачи экзамена получить удостоверение в Гостехнадзоре «Тракториста-машиниста (тракториста)» на право управления колесными машинами категории «С».
Когда трактор, оборудован, бурильно-крановым оборудованием (ямобур), вам нужна профессия «Машинист бурильно-крановой самоходной машины» с правом управления категорией «С».
Категория и особая отметка для спецмашин |
Спецтехника Категории A B C D E F |
|
↓ | ↓ | |
Фотогалерея ТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ |
||
↑ | ||
Трактор / Погрузчик Экскаватор / Бульдозер Грейдер / Подъёмник |
Соответствие марки / модели мощности / категории отметки / профессии |
|
Посмотреть новости и информацию по направлению Тракторные права |
Посмотреть примеры уроков по обучению по профессиям «Водитель погрузчика» и «Машинист экскаватора» |
Определиться с категорией на спецтехнику Вам готова помочь менеджер по набору группы Любовь Николаевна.
Звонить по телефону +7-(343)-371-45-96.
Читаем так же:
Права для трактора — категории, получение, замена, видео
Имея в своем распоряжении такое транспортное средство, как трактор, необходимо получить и документы, которые дают право на вождение данного агрегата. Без водительского удостоверения на трактор Вы подвергаете себя риску быть оштрафованным при езде за границами своего участка. Также без прав на трактор и спецтехнику невозможно будет устроиться на работу, связанную с этими агрегатами.
Подробнее о всех тонкостях получения водительского удостоверения на трактор мы расскажем Вам в этой статье.
Какая категория прав нужна на трактор?
Для получения удостоверения тракториста-машиниста со сдачей экзаменов экстерном, нужно иметь открытые категории (например, «В», «С» или «D») в своих действующих водительских правах. Права на трактор и спецтехнику в свою очередь имеют такие категории:
Данная классификация уже имеет значение непосредственно при сдаче экзамена в Гостехнадзоре, зависимо от того, каким именно видом транспорта Вы планируете управлять.
Как получить права на трактор?
Для того, чтобы спокойно ездить и работать на тракторе, нужно получить удостоверение машиниста-тракториста через Гостехнадзор. Для этого необходимо получить справку о состоянии здоровья, приложить к ней свои фотографии, копию паспорта, заявление установленного образца и, возможно, еще кое-какие документы по требованию комиссии (например, копию диплома о получении рабочей специальности). После сбора и подачи всех необходимых документов, комиссия примет у Вас экзамен на знание теоретических сведений (по устройству трактора, знаниям ПДД и техники безопасности), а также проверит практические навыки для грамотного управления данным агрегатом.
Как уже упоминалось, при наличии в действующих водительских правах любой открытой категории (кроме А, А1, В1), удостоверение Вам выдадут без прохождения дополнительного обучающего курса. Но это касается лишь тракторных удостоверений категорий А1 и А2 (например, трактором ДТ-75 с такими категориями управлять не разрешается).
После успешной сдачи экзамена на управление трактором, Вы официально станете обладателем удостоверения тракториста-машиниста. Срок действия данного документа неограниченный. Меняют права на трактор в случае его непригодности по определенным причинам или в случае замены удостоверения.
Как поменять права на трактор, если они просрочены?
Права на трактор не имеют срока действия. Он неограничен. Замена прав на трактор часто производиться после изменений в законодательстве.
В случае внесений новых пунктов в законы, поменять права на трактор можно по тому же алгоритму, что и получить. При неудовлетворительной сдаче экзаменов повторная пересдача назначается не ранее, чем через 10 дней.
При лишении удостоверения тракториста за вождение в нетрезвом виде новые права выдают после повторной сдачи всех экзаменов и прохождения медкомиссии. Старое удостоверение на этот срок изымается.
При смене удостоверения при получении права на вождение спецтехникой других категорий, старое удостоверение изымается и храниться в Гостехнадзоре.
Замена удостоверений для трактористов, которые управляли техникой в течение последних 12 месяцев, обмен удостоверения производится без сдачи экзаменов.
Как восстановить права на трактор при утере?
При потере прав на трактор в Гостехнадзор подается заявление в установленной форме, с объяснением причин и обстоятельств утери документа. К нему, как факт подтверждения потери, прилагается соответствующее объявление в одном из местных печатных СМИ.
После повторной сдачи теоретических и практических экзаменов владельцу выдают новое удостоверение тракториста-машиниста с пометкой «Дубликат».
Если права на трактор утеряны вследствие кражи или стихийного бедствия и это подтверждено документами, оформление дубликата производится без сдачи экзаменов.
Со скольки лет можно получить права на трактор?
Права на управление трактором можно получить, достигнув 18 лет. Будьте осторожны при езде по дорогам и при выполнении любых работ. Не забывайте выполнять требования ПДД и уважать других участников дорожного движения, соблюдать технику безопасности и следить за техническим состоянием агрегата.
Права на трактор и другую спецтехнику: категории и описания
Вождение специальной техники требует наличия водительских прав, подтверждающих умение водить такие агрегаты. Недавно были введены дополнительные категории водительских прав на внедорожный транспорт, категории водительских прав на управление трактором и другой спецтехникой не изменились.
О ВУ на вождение спецтехники
Вне зависимости от того, есть ли у вас ВУ на вождение автомобиля (в том числе прохождение курсов вождения), чтобы получить разрешение на управление спецтехникой, необходимо записаться на соответствующие курсы и сдавать экзамены.
Ниже представлена таблица с описанием категорий тракторных прав в 2021 году. В колонках таблицы дана подробная расшифровка категорий прав тракториста-машиниста.
Категория ВУ | Объекты управления | Возраст получения прав |
---|---|---|
Категория B | Разрешено управлять машиной на колесном и гусеничном ходу мощностью до 34 л/с. Электропогрузчики, погрузчики с вилами, на дизеле, кары, легкие трактора. | с 17 лет |
Категория C | Допускаются к вождению колесной машины мощностью 34-150 л/с. Погрузчики, тракторная техника типа Беларусь, МТ3 и др. | с 17 лет |
Категория D | Вождение спецтехники на колесном ходу, мощность которой выше 150 л/с. Различная погрузочная спецтехника и тяжелые трактора. | с 17 лет |
Категория E | Разрешается управлять техникой на гусеницах, мощность которой не превышает 33 л/с. Экскаваторы на гусеничном ходу, краны, установки для бурения, бульдозеры разных типов. | с 17 лет |
Категория F | Допускается вождение машин сельскохозяйственного назначения, самоходного типа. Комбайны разной мощности. | с 17 лет |
Важно!
Водительское удостоверение на трактор имеет не только категорию, но я разряд, от которого зависит мощность управляемой машины и разрешение на определенные действия с ней. Разряд присваивают во время сдачи экзамена. Повысить разряд можно внеочередно, подав соответствующее заявление в место, где получали ВУ или во время их обмена. Обновляются права раз в 10 лет.
Ниже представлена таблица разрядов на спецтехнику, она указывается рядом со специальностью на левой (лицевой) стороне удостоверения на спецтехнику.
Разряд | Описание |
---|---|
2-й | Разрешается водить трактором, но только в присутствии опытного напарника. Имеется допуск к ремонту погрузочных и грузозахватных механизмов. |
3-й | Позволяет: ремонтировать машину, загружать и выгружать штабеля продукции, управлять аккумуляторной техникой грузозахватного типа. |
4-й | Умеет самостоятельно обслуживать спецтехнику, в том числе и ремонтировать ее. Допускается к вождению погрузчиками и механизмами мощностью до 100 л/с. |
5-й | Можно управлять тракторами, скреперами, бульдозерами и другой спецтехникой мощностью выше 100 л/с. |
6-й | Такой разряд выдается машинистам, управляющим трактором как бульдозером или экскаватором, при мощности выше 200 л/с. |
7-й | Встречается очень редко, требуется тем машинистам, которые работают на специальной горнодобывающей технике. |
Материалы текущего раздела
Дата обновления: 6 октября 2020 г.
Какая категория прав нужна для управления экскаватором JCB
Какие права нужны на управление экскаватором-погрузчиком JCB
Многие уверенны, что управление автомобилем, трактором и
Многие уверенны, что управление автомобилем, трактором и экскаватором-погрузчиком похоже, и, имея права категории «В» или «С» на управление автомобилем, можно садиться за руль любой техники на колёсах.
Мнение, что трактор или экскаватор-погрузчик — это транспортное средство, ошибочно. Они считаются строительной техникой, поэтому для управления трактором или экскаватором-погрузчиком JCB необходимо удостоверение машиниста.
Что такое удостоверение машиниста
Удостоверение тракториста-машиниста экскаватора-погрузчика представляет собой пластиковую карточку с информацией о её владельце. Форма удостоверения регламентируется Гостехнадзором. Он же осуществляет постановку на учет и надзор технической исправности тракторов.
Сразу надо отметить то, что удостоверение тракториста не будет действительно за границей, как обычные водительские права. Так же на территории России действуют только удостоверения, выданные инспекцией Гостехнадзора Российской Федерации.
Категории и подкатегории прав на строительную спецтехнику
Удостоверение тракториста позволяет управлять не всеми известными тракторами. Для классификации видов разрешённой техники введены категории и подкатегории прав. В таком удостоверении прописывается 6 основных категорий и 4 подкатегории.
Для управления экскаваторами-погрузчиками JCB 3CX, JCB 4CX и похожей техники необходима категория прав «С». Эта категория позволяет управлять техникой на колесах с мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВт.
Также могут требоваться следующие разряды:
- Второй разряд — управление техникой возможно, но только под наблюдением опытного коллеги. Также возможно допущение к некоторым видам ремонта рабочей техники.
- Третий разряд — управление возможно уже без сопровождения, также разрешено управлять погрузчиками и другой техникой, предназначенной для захвата груза. Помимо этого, возможен ремонт технических механизмов техники.
- Четвёртый разряд — управление техникой с мощностью более 100 лошадиных сил. Для этого уровня оператор должен уметь самостоятельно производить ремонта и обслуживания спецтехники.
- Пятый разряд даёт право на управление бульдозерами, экскаваторами и другой техникой, мощность которой превышает 100 лошадиных сил.
- Шестой разряд — мощность разрешённой техники более 200 лошадиных сил.
Как получить удостоверение машиниста
Для получения удостоверения тракториста нужно пройти соответствующие курсы и сдать экзамен. Обучение похоже на учебный процесс в автошколе: необходимо выучить теорию вождения и повысить навыки на практических занятиях.
Вся процедура замены или получения удостоверения тракториста-машиниста на управление экскаватором-погрузчиком JCB не сильно отличается от процесса получения обычного водительского удостоверения. Срок, цена и подготовка к обучению похожи.
С какого возраста можно получить категории прав
Получение некоторых категорий прав возможно только с определенного возраста:
- подкатегорию «I» можно получить с 16 лет;
- категории «B», «C», «E» и «F» получают с 17 лет;
- категорию «D» с 18. Подкатегории «II» и «III» с 19 лет;
- последнюю подкатегорию «IV» только с 22 лет.
Получение подкатегории «II», «III» и «IV» возможно только при открытых категориях «В» и «С».
Работа оператором спецтехники JCB
Удостоверение тракториста-машиниста необходимо не только для трактористов, но и для других профессий, которые требуют использование специальной техники. Чем больше категорий и разрядов у вас открыто, тем больше возможностей для хорошего заработка. Также опыт работы на разных видах техники может значительно повысить вашу заработную плату.
Мы всегда рады опытным специалистам, а так же готовы предложить работу в нашей компании и молодым машинистам. Звоните нам, если вы ищите вакансии машиниста на экскаваторы JCB в Москве и Московской области. Мы расскажем вам об условиях работы, оплате и пригласим на собеседование.
Какие существуют категории прав на трактор, спецтехнику: основные сведения
Права на трактор и машину – основные отличия
Если вы являетесь обладателем удостоверения легкового транспортного средства, это не даёт никакого права на вождение специальной техники. ВУ для автомобиля и для трактора – это разные документы. Несмотря на общую схожесть навыков управления, для получения документа, подтверждающего способность вождения тракторной спецтехники, необходимо пройти соответствующее обучение.
Важно! Основное отличие документов для вождения трактора заключается в присвоении разряда, который присуждается на основе показателя мощности ДВС спецтехники.
Как и для ВУ на авто, документу на право вождения трактора присваивается категория. Перед подачей заявления на обучение, необходимо внимательно ознакомиться с характеристиками каждого разряда и категории тракторных прав 2020 с расшифровкой. Если вы собираетесь устраиваться на работу в компанию, где нужен машинист для управления специальной техникой с конкретными техническими характеристиками, то необходимо правильно подобрать курсы.
Водитель получает ВУ после прохождения обучения. Как и после получения прав для вождения легкового транспортного средства, вы можете дополнить количество категорий посредством ответов на вопросы и сдачи практической части. То же самое касается разряда для тракториста, который присваивается после прохождения соответствующего обучения. Большинство учебных заведений предоставляют возможность повысить разряд вне очереди, если подать заявление. Документ действителен на протяжении 10 лет с момента получения.
Перед подачей заявления на управление определённым видом трактора важно понять, что это отдельная разновидность спецтехники. Это самоходный агрегат, который применяется для осуществления ремонта дорожного полотна, транспортировки грунта и выполнения задач различного вида. К данному виду спецтехники относятся безрельсовые транспортные средства, оснащённые ДВС с объёмом не менее 50 кубометров или электродвигателем мощностью от 4 кВт. К тракторной технике относятся экскаваторы, погрузчики, снегоходы и так далее. Для передвижения по поверхности грунта или по любому другому виду покрытия используются колёса или гусеницы. Тракторная техника сельскохозяйственного назначения разделяется на 5 основных видов:
- Мини-трактор. Мобильная техника, которая в большинстве случаев используется для разравнивания грунта или транспортировки груза.
- Агрегаторы универсального типа. Применяются в сельскохозяйственной области для обработки полей или перевозки стогов сена.
- Сельскохозяйственные машины. Используются для выполнения длительных работ, связанных с обработкой грунта на полях.
- Спецтехника. Каждая разновидность трактора применяется для выполнения конкретного вида работ. В большинстве случаев она используется для транспортировки груза, обработки овощей или хлопка.
- Агрегаты на колёсах самоходного типа.
Выполнение вышеперечисленных работ требует от машиниста не только соответствующего документа, но и опыта. Достаточно часто работодатель выделяет старшего машиниста для дальнейшего обучения, так как прохождения практического курса может быть недостаточно. В любом случае, управление специальной техникой вышеописанных категорий без прав влечёт за собой ответственность согласно законодательству страны.
Актуальные изменения в правах тракториста и категории
Во времена СССР трактористам иногда выдавали временное разрешение, чтобы ездить на законных основаниях. Подразумевалось, что машинисты обучались самостоятельно у более опытных коллег. Получается, что можно было управлять транспортным средством без прохождения соответствующих курсов – достаточно было иметь водительские права на вождение легкового автомобиля. Позже временное удостоверение было упразднено и на данный момент обязательным условием является наличие официального документа.
ВУ тракториста последний раз было изменено в 2011 году. На данный момент оно выглядит как карточка, облачённая в ламинированное покрытие. В удостоверении содержится базовая информация о гражданине и его фотография. Ранее карточке присваивался только индивидуальный номер, но сегодня она также имеет уникальный штрих код. Это нововведение даёт возможность инспектору гораздо быстрее проверять подлинность документа и просматривать неоплаченные штрафы. Достаточно использовать специальный аппарат, который в одно мгновение выдаёт все необходимые данные на монитор. Права нового образца являются подтверждением, что водитель прошёл соответствующие курсы. Также можно сделать вывод о стаже машиниста.
Важно! Отсутствие удостоверения тракториста в процессе управления специальной техникой приводит к получению штрафа или лишению прав. Также ответственность за проверку подлинности карточки частично ложится на работодателя.
Машинист может садиться за руль трактора только той категории, которая прописана в документе. В 2011 году были определены разновидности документации:
- А1. Трактор, способный передвигаться по бездорожью с максимальным разгоном в 50 км/ч.
- А2. Внедорожник, общий вес которого не превышает 35000 кг и количество дополнительных мест не выше 8.
- А4. Количество дополнительных мест внутри внедорожного транспорта может превысить 8.
- В. Максимальная мощность ДВС трактора составляет не более 25 кВт.
- С. Тракторы и спецтехника с колёсами с мощностью ДВС до 110 кВт.
- D. Тракторы и спецтехника с колёсами с мощностью ДВС выше 110 кВт.
- Е. Транспорт, оснащённый гусеницами – мощность двигателя до 25 кВт.
- F. Крупногабаритные тракторы самоходного типа, предназначенные для выполнения трудоёмких сельскохозяйственных работ.
После прохождения обучения на карточке будет поставлено обозначение о присвоении категории «тракторист-машинист» с конкретным номером.
На сегодняшний день самостоятельное обучение основам вождения самоходной техники незаконно. Перед сдачей финального теста требуется пройти соответствующее обучение в режиме оффлайн или онлайн. После этого работодатель наверняка захочет проверить наличие необходимых навыков управления ТС. Эти навыки выражаются в разрядах, которые являются подтверждением умения использования функций управления трактором конкретного типа.
Разновидности разрядов и расшифровка:
- 2-й. Позволяет управлять трактором под присмотром более опытного машиниста. Также этот разряд свидетельствует о наличии навыков для выполнения ремонта транспортного средства.
- 3-й. Специалист способен управлять аккумуляторными погрузчиками и механизмами для подъёма груза.
- 4-й. Свидетельствует о наличии квалификации для управления техникой с мощностью ДВС более 100 л/c.
- 5-й. Позволяет использовать крупногабаритную технику для выполнения трудоёмких земляных работ.
- 6-й. Машинист способен управлять тракторами и специальной техникой с мощностью ДВС более 200 л/c.
Отметка о получении конкретного разряда ставится в удостоверение тракториста. Также в права может вноситься отметка о необходимости использования специального инвентаря в процессе вождения. Чем больше разрядов имеет водитель, тем ценнее он для работодателя. Именно поэтому трактористы имеют возможность карьерного роста – достаточно просто получать новые разряды.
Нужны ли права на мини-трактор?
Мини-трактора в основном популярны среди фермеров, так как данный вид специальной техники отлично подходит для выполнения земельных работ. У некоторых потенциальных покупателей таких агрегатов часто возникает вопрос о наличии необходимой документации и прав. В любом случае такая техника должна быть зарегистрирована в Государственном техническом надзоре для постановки на учёт. Также эта организация выдаёт разрешение на использование данного агрегата.
Нельзя дать однозначный ответ о необходимости получения прав. Однако есть случаи, когда получение этого документа обязательно:
- Техника будет применяться в ходе выполнения строительных работ.
- Мини-трактор будет выполнять задачи на производстве или коммунальной сфере.
- Агрегат используется для обработки фермерских угодий.
- Он является участником дорожного движения.
Проще говоря, если владелец будет применять данный вид транспорта в черте города и выезжать на проезжую часть, то оформление прав обязательно. Документы не требуются, если трактор применяется только в пределах частного хозяйства – для вспахивания огорода. Однако регистрация техники необходима, чтобы спецтехника получила особый номер в реестре, что даст возможность владельцу беспрепятственно применять трактор.
Важно! Помимо регистрации в Гостехнадзоре, мини-трактор должен пройти полный технический осмотр. Этот пункт важен для техники, которая работает в черте города или причисляется к категории сельскохозяйственной.
Условия выдачи водительских прав на тракторы по категориям
Удостоверение тракториста подтверждает право управления конкретным видом транспортного средства. Из-за особенностей управления специальной техникой мало получить права и разряд – необходимо соответствовать определённым требованиям. Отметим, что права данной категории тракториста также подойдут для людей, которые предпочитают экстремальные развлечения. После получения ВУ на управление спецтехникой вы сможете справиться с квадроциклом и снегоходом.
Рассмотрим основные требования для получения прав любой тракторной категории для самоходного транспорта:
- По достижению возраста в 16 лет гражданин получает возможность управлять самоходными тракторами категории А1 вне проезжей части, трассы или любой другой дороги, на которой ездят автомобили. К этой категории транспорта относятся квадроциклы, мотосани и снегоходы.
- По достижении возраста в 17 лет гражданин может получить права категорий В, С, Е и F, что позволяет на законных основаниях управлять самоходными машинами с колёсами и гусеницами.
- В 18 лет появляется разрешение на получение удостоверения тракториста категории D – машинист может садиться за руль ТС с мощностью ДВС выше 110 кВт.
- В 19 лет открывается шанс оформить категории на права на трактор категории АII и AIII – к сюда относятся внедорожники с количеством пассажирских мест до 8 человек.
- В 22 года есть возможность получить удостоверение АIV — такой транспорт может перевозить более 8 пассажиров.
Сдача экзаменов является необходимым условием для получения прав вождения трактора. Чтобы записаться на курсы обучения достаточно связаться с представителем учебного заведения. Важно выбрать официально зарегистрированную организацию. Стоимость курсов доступная.
Многие граждане предпочитают покупать права и билет на любую из категорий, полагая, что они смогут справиться с поставленной задачей. Однако такое решение чревато плохими последствиями. В этом случае они подвергают свою жизнь и жизнь других людей опасности. Рекомендуется сдать на права легальным способом и работать на основе законодательства. Важно узнать к какой категории относится трактор и только потом принимать решение о сдачи экзамена.
A, B, C, D, E, F
Трактор и прочие автомобили сельскохозяйственного назначения имеют некоторые особенности, которые диктуются условиями эксплуатации. Для управления подобными транспортными средствами необходимо получить разрешение государственной инспекции гостехнадзора. Какие категории и подкатегории тракторных прав установлены в России и каким нормативным актом они регулируются? Какими транспортными средствами можно управлять по каждой из категорий и подкатегорий? Что значит графа «особые отметки» и какие записи туда вносятся? Ответим на эти и другие вопросы в данной статье.
Какие виды тракторов бывают?
Существует отдельный вид транспортных средств. Это самоходная техника, к которой относятся машины для дорожных и сельскохозяйственных работ. В эту категорию входят безрельсовые ТС, обладающие собственным двигателем внутреннего сгорания объемом не менее 50 кубических см или электромотором с мощностью не менее 4 кВТ, а также независимым приводом. К этим видам автомобилей относят экскаваторы, погрузчики, снегоходы, тракторы. Трактор ― автомобиль сельскохозяйственного назначения, имеет различия по тяговым характеристикам. Учитывая особенности поверхности передвижения, различают колесные и гусеничные тракторы, легкие и тяжелые. Встречаются следующие группы сельскохозяйственной техники:
- Мини-тракторы. Предназначены для обработки почвы небольших площадей, также могут использоваться и для перевозки грузов;
- Универсальные агрегаты. Используются для широкого спектра сельхозработ, в том числе посева, полива, пахоты, складирования грузов;
- Машины общего назначения. Предназначены для энергоемких работ, таких как культивация, вспахивание и прочие;
- Специальная техника, имеющая конкретное специализированное направление. Сюда относят овощеводческие и хлопкообрабатывающие машины;
- Агрегаты на самоходных шасси.
Управление трактором, как и иным самоходным транспортом, требует определенных навыков. Специфичность использования техники подразумевает ограниченные условия ее применения. В РФ правила выдачи удостоверения тракториста-машиниста регламентируются Постановлением Правительства РФ от 12.07.1999 № 796 и Постановлением от 06.05.2011 № 351. Согласно документам, к управлению трактором и иным транспортом специального назначения допускаются лица, имеющие специальное удостоверение, которое выдается органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин.
Для кого предназначены права на управление трактором?
Водительское удостоверение на право управления тех категорий ТС, к которым относятся тракторы, необходимо работникам сельскохозяйственных сфер. Специфичность использования обрабатывающих автомобилей предполагает и нюансы в получении подобных прав. Документ называют удостоверением тракториста-машиниста. Подобные права пригодятся и лицам, которые предпочитают экстремальные развлечения, такие как катание на квадроциклах и снегоходах. Необходимый возраст для приобретения водительских прав на самоходные машины зависит от вида используемого транспорта:
- С 16 лет доступно удостоверение на право вождения самоходных машин категории «А 1» ― внедорожников, управление которыми допускается вне территории магистралей и автомобильных дорог. Это квадроциклы, снегоходы, мотосани;
- В 17 лет доступны к получению права категорий «В», «С», «E» и «F» на колесные и гусеничные агрегаты, самоходные машины, использующиеся в сельском хозяйстве;
- С 18 лет разрешено наличие удостоверений категории «D» на колесные агрегаты, мощность двигателей которых составляет свыше 110,4 кВт;
- В 19 лет можно получить права категорий «AII» и «AIII», то есть на внедорожники с пассажирскими местами до 8 мест;
- В 22 года выдается удостоверение категории «AIV», используемое для перевозки более 8 пассажиров.
Сдача соответствующих квалификационных экзаменов ― необходимое условие для получения водительского удостоверения тракториста-машиниста. Курсы обучения проводятся в специализированных учебных заведениях с обязательным наличием государственной лицензии.
Классификация прав на трактор
Удостоверение тракториста-машиниста позволяет управлять самоходными транспортными средствами в соответствии с указанной категорией. Последние изменения классификации «тракторных» прав были утверждены в декабре 2011 года. С этого времени действуют следующие разновидности водительского удостоверения на самоходные машины:
- А1 ― внедорожный транспорт, максимальная скорость которого не превышает 50 км/ч;
- А2 ― легковой внедорожный транспорт, чья масса не превышает 3,5 т, количество пассажирских мест до 8;
- А3 ― транспорт, не предназначенный для дорог общего назначения. Масса ТС превышает 3,5 т;
- А4 ― внедорожные автомобили с числом пассажирских мест свыше 8;
- В ― трактора колесного и гусеничного типа с мощностью двигателя до 25,7 кВт;
- С ― колесные ТС, чья мощность не превышает 110,3 кВт;
- D ― колесный транспорт с мощностью свыше 110,3 кВт;
- E ― гусеничные самоходные машины, мощность которых начинается от 25,7 кВт;
- F ― тяжеловесный самоходный транспорт сельскохозяйственного назначения.
Водительское удостоверение тракториста представляет собой карточку с лицевой и оборотной сторонами, на которых представлена информация о машинисте, сроке действия документа, учреждении, выдавшем удостоверение, а также указаны разрешительные и особые отметки. Образец такого удостоверения представлен на рисунке 1.
Рисунок 1 — Чистый бланк удостоверения тракториста-машиниста
Самостоятельное обучение на любую категорию прав на управление самоходными машинами не допускается. Прежде, чем сдать экзамены на права, потребуется пройти курс обучения. Кроме того, для получения водительского удостоверения претендентам необходимо обладать и рядом дополнительных навыков, которые рассматриваются как разряды. В настоящее время существует следующая градация разрядов при получении прав на управление трактором и прочими спец.машинами:
- 2-й разряд предполагает возможность управления под руководством более опытных водителей. Присутствуют навыки ремонтирования погрузочных и самозахватывающих механизмов;
- 3-й разряд представляет управление аккумуляторными погрузчиками, грузоподъемными механизмами;
- 4-й разряд позволяет не только управлять техникой, мощность которой свыше 100 лошадиных сил, но и самостоятельно ремонтировать технику;
- 5-й разряд предполагает управление и обслуживание тяжелой техники ― бульдозеров, экскаваторов и прочих ТС;
- 6-й разряд свидетельствует о навыках управления и ремонтных работ ТС, мощность которых свыше 200 лошадиных сил.
Каждый разряд при его получении вносится в удостоверение тракториста. К особым отметкам, вносимым в удостоверение тракториста-машиниста, следует добавить такую информацию, как группа крови водителя, обязанность водить транспорт в очках, стаж вождения, а также наличие категории.
Заключение
Управление самоходными машинами не так распространено, как иными автомобилями. Тракторы и прочая техника специального назначения требуют особого подхода, иначе велика вероятность появления опасных аварийных ситуаций. Существует 9 категорий водительских прав тракториста-машиниста, а также 6 разрядов, которые в обязательном порядке отражаются в удостоверении тракториста.
Советуем почитать: Как получить удостоверение тракториста-машиниста нового образца в 2018 годуРейтинг: 5/5 (1 голосов)
Какой категории нужны права на фронтальный погрузчик?
Каждый человек непосредственно или косвенно сталкивался с водительскими удостоверениями и отлично знает, зачем они нужны и как влияют на безопасность дорожного движения. При этом многие люди думают, что на специализированную технику специальные разрешения на управление не требуется.
Зачем нужны права на фронтальный погрузчик?
Стоит начать с того, что работа на данной технике требует определенных профессиональных навыков и знаний.
От этого зависит безопасность грузов, самого водителя и окружающих людей.
По этой причине государством требует наличие специальных удостоверений тракториста-машиниста и регламентирует их получение.
Как получить права на фронтальный погрузчик?
C
>20,7 — <110,3 кВт
SD200/200N
Мощность двигателя 92 кВт
D
>110,3 кВт
SD300/300N
Мощность двигателя 162 кВт
В первую очередь необходимо определиться категорию фронтальных погрузчиков DISD. Одним из критерия при определении категории является мощность двигателя. Погрузчики SD200/200N имеет мощность 92 кВт, а SD300/300N – 162 кВт. Соответственно относится к категориям С и D. «С» включает в себя колесную технику мощностью 20.7-110.3 кВт, а «D» — свыше 110.3 кВт.
Следующим условием является возраст, а именно для категории С будущий оператор должен достичь 17 летнего возраста, а вот категории D – 18 лет.
Нужно пройти медицинское освидетельствование
Поскольку фронтальные погрузчики относятся к категории специализированной техники, то и за выдачу удостоверений отвечает именно Гостехнадзор. Данная государственная структура определяет список учебных заведений, а также производит их аккредитацию. В одном из аккредитованном из учебных заведений необходимо пройти обучение.
В последствии применить свои знания на практике сдав экзамен по теории эксплуатации и ПДД, а так комплексный практический экзамен.
По итогам успешной сдачи экзамена вы получите удостоверение тракториста-машиниста.
В связи с этим стоит задуматься об отправке своих сотрудников на обучение и получения соответствующего удостоверения. Это не только обеспечит прохождение контроля со стороны государственных структур, но и повысит безопасность на производстве.
Требуется ли переаттестация?
Подобно водительским правам по истечению 10 лет Вам необходимо произвести замену удостоверения. Замена осуществляется на основании вашего заявления в Гостехнадзор и пакета документов (паспорт, медицинская справка, старое удостоверение, фотография, документ подтверждающий оплату пошлины).
Замена
Заявление в Гостехнадзор
Медицинская справка
Старое удостоверение
Разрешены ли тракторы на дороге? Вот правила
Хотя естественной средой обитания трактора может быть сельскохозяйственное поле, многие люди спрашивают: можно ли тракторам ездить по дорогам? Это актуальный вопрос, поскольку часто медленно движущиеся машины могут занимать много места на двухполосном тротуаре.
Простой ответ — да, они разрешены. Более длинный ответ включает в себя множество правил и положений и множество юридических вариаций от штата к штату, но это также заканчивается положительным ответом.
Поскольку дороги общего пользования не используются так часто, как автомобили, и их не так часто угоняют, сельскохозяйственные тракторы не имеют тех требований к праву собственности и регистрации, к которым привыкли многие люди, и имеют более мягкие правила по сравнению со строительными тракторами . (Для некоторых сельскохозяйственных машин, таких как грузовики, отображается название фермы / компании и номер Министерства транспорта США (USDOT).)
Поскольку так много сельскохозяйственных тракторов движутся со скоростью менее 25 миль в час и часто имеют навесное оборудование шириной 15 футов (хотя они могут быть и больше), безопасность является первоочередной задачей и является причиной того, что существует множество правил.По оценкам Национального совета безопасности, ежегодно на дорогах США происходит около 15000 столкновений с участием сельскохозяйственных машин. Чем больше фермеров и автомобилистов смогут проявлять осторожность и правильно делить дорогу, тем лучше предотвратить травмы и гибель людей.
Image by Ryan TippsВо многих штатах есть специальные огни и маркировка, которые необходимы на тракторах во время движения — они могут включать как минимум один передний белый свет, а также задний красный свет, который виден на расстоянии до 500 футов.
Запрещено (не говоря уже об опасности!) Объезжать даже самые медленно движущиеся транспортные средства в запретной зоне, и если трактор замедляет поворот, автомобилистам ни при каких обстоятельствах не следует пытаться объехать трактор. поскольку может быть неясно, в каком направлении поворачивает трактор, а навесное оборудование, буксируемое за автомобилем, может широко раскачиваться или создавать другие неожиданные опасности для автомобилей.
Вот длинный список мер безопасности, о которых следует знать, из Национальной базы данных по безопасности сельского хозяйства.
Но хотя эти меры безопасности для тракторов на дороге могут применяться довольно широко, существуют правила, которые различаются в зависимости от того, в каком состоянии вы находитесь. Например, знак тихоходного транспортного средства (SMV) — сплошной оранжевый треугольник во время день, который ночью выглядит как полый красный треугольник — кажется здравым смыслом для тракторов, особенно тех, которые едут со скоростью менее 25 миль в час. Но есть некоторые штаты, такие как Северная Каролина, в которых его наличие не является обязательным, хотя это приветствуется.
В некоторых штатах также запрещается передвижение сельскохозяйственной техники по дорогам общего пользования после наступления темноты, потому что независимо от того, сколько мигалок установлено на транспортном средстве, невероятно сложно определить, насколько быстро автомобиль, разгоняющийся до 60 миль в час, будет преодолевать медленную скорость. движущийся трактор. Это рецепт катастрофы.
Итог: делитесь дорогой ответственно. Тракторам разрешено находиться на улице, и они действительно нуждаются в дорогах общего пользования, чтобы добраться от фермы к ферме или в более отдаленные районы одной фермы.Фермеры должны стремиться к тому, чтобы их машины были как можно более заметными.
И, наконец, каждый фермер должен проверить свой страховой полис, чтобы убедиться, что он включает покрытие на случай вождения трактора за пределы фермы.
Рекламный контент на AG Daily
Фермеры скоро получат право ремонтировать свои тракторы
Общие ограничения включают сложные конструкции продукции, которые затрудняют ремонт или делают его менее безопасным, программные блокировки, которые не позволяют ремонтировать устройство за пределами ремонтной сети производителя, и детали, которые можно только ремонтировать. заменен через производителя.
Гордон-Бирн прослеживает право на ремонт движения до 2012 года, когда Массачусетс внес в избирательный бюллетень меру, требующую, чтобы информация о диагностике и ремонте была доступна независимым автомастерским. Он прошел с 86 процентами голосов. В 2014 году закон стал национальным стандартом благодаря меморандуму о взаимопонимании между группами, представляющими ремонтные мастерские и автомобильные ассоциации. «Мы прочитали это и сказали:« Святая корова. Он идеален, за исключением одного: там написано только автомобили », — сказал Гордон-Бирн.
Представитель Морелль, который представил федеральное законодательство и разработал законопроект Нью-Йорка, рассматривает эти ограничения как способ повысить чистую прибыль производителей, одновременно увеличивая издержки фермеров и других потребителей электроники. «Циник во мне считает, что для них это способ контролировать экономику ситуации, будь то запланированное устаревание или обеспечение того, чтобы вам пришлось заплатить довольно значительную премию, чтобы починить свои устройства», — сказал он. Конгрессмен считает, что этот вопрос лучше всего решать на федеральном уровне, чтобы избежать «мешанины из 50 различных правил и положений».
Эта строго ограничительная «монополия на ремонт», как ее называют адвокаты, стала ассоциироваться с Apple, которая в 2019 году расследовалась судебным комитетом Палаты представителей США на предмет ограничения стороннего ремонта. Тем не менее, такие компании, как Deere & Company, применяют аналогичные методы, которые не позволяют неавторизованным дилерам и фермерам выполнять многие виды ремонта самостоятельно. Эти методы также наносят ущерб независимым механикам, у которых нет доступа к необходимым инструментам и диагностическому оборудованию для многих ремонтов, что затрудняет им конкуренцию с официальными дилерскими центрами.
Хотя Ассоциация производителей оборудования (AEM) и Ассоциация дилеров оборудования (EDA), торговые ассоциации, представляющие основные производители, в 2018 году пообещали, что фермерам будут доступны инструменты и запчасти для ремонта своего оборудования после января 2021 года, это обещание остается в силе. незаполненный. Что критически важно, соглашение не включало все программное обеспечение, которое обычно доступно дилеру. «Это было похоже на тактику затягивания дела», — сказал О’Рейли. «Это был способ оттолкнуть законодательство.
О’Рейли говорит, что положения о праве на ремонт должны включать в себя все следующее: «право диагностировать проблему, право покупать детали, а затем право устанавливать эти детали самостоятельно или обращаться в сервисный центр. независимый техник ». Он ожидает, что Федеральная торговая комиссия рассмотрит эти решения, хотя в указе об этом прямо не говорится.
Компьютеризация тракторов
Тракторы, комбайны и другое сельскохозяйственное оборудование в последние несколько десятилетий все больше зависят от программного обеспечения и компьютеризации.Фермеры не могут просто поменять детали, потому что многие из них сериализованы и, следовательно, должны быть «спарены» или «активированы» после установки. Только у дилерского центра есть программное обеспечение, позволяющее выполнить сопряжение. Точно так же, если трактор сигнализирует об ошибке, как в случае со Швейцером в Монтане, он часто отключается.
Согласно отчету O’Reilly из US PIRG, современному комбайну может потребоваться до 125 подключенных программных датчиков, подключенных к более крупной сети контроллеров. Любая проблема с этой сетью контроллера требует диагностического программного обеспечения.Учитывая, что датчики являются наиболее вероятным компонентом современного сельскохозяйственного оборудования, которое может выйти из строя, это создает ситуацию, когда фермеры связаны дорогостоящими отношениями с производителем на весь срок службы продукта.
Томми Нэгл, фермер, выращивающий говядину и овощи, и директор совета директоров Пенсильванского фермерского бюро, вспоминает, как 20 лет назад сельскохозяйственное оборудование было «в основном механическим — переключатели, рычаги, кабели и тому подобное». Хотя Нэгл считает современное оборудование простым в эксплуатации, по его оценкам, ремонт постоянно обходится ему в два раза дороже, чем запчасти.По этой причине, а также из экономии времени он поддерживает право на ремонт.
Фермерам приходится взламывать тракторы только для ремонта
«В сельском хозяйстве мы берем вещи, пока они не умрут, а потом еще немного», — объяснил фермер Том Шварц в интервью Freethink . «Мы не выбрасываем вещи на ферме. Мы поддерживаем их в рабочем состоянии вечно. Для нас, как фермеров, важно, чтобы наши расходы были низкими, потому что, когда мы что-то покупаем, нам нужно долго эксплуатировать это, чтобы оно окупалось. «, — продолжил Шварц.
Оборудование, которое постоянно используется, также требует постоянного обслуживания. Полагаться на специалистов дилеров для диагностики проблем, которые могут стоить совсем немного, если решать их на ферме, противоречит бережливости и изобретательности, присущим успешной ферме.
Таким образом, по тем же причинам, по которым некоторые фермеры возвращаются к более старому, более простому оборудованию, которое легче ремонтировать, другие фермеры используют пиратское программное обеспечение тракторов, чтобы поддерживать свое более современное оборудование в рабочем состоянии, сообщает Freethink .Программное обеспечение для пиратского сельскохозяйственного оборудования в настоящее время существует в серой зоне, поскольку наземные транспортные средства были исключены из Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху в 2015 году. Даже если это означает, что взлом вашего трактора не является незаконным, это не означает, что это особенно легко сделать.
По данным Freethink , пиратская прошивка для тракторов все еще проходит черный рынок платных форумов только для приглашенных. Большая часть его поступает из Восточной Европы, а сами сайты могут быть труднодоступными. Оказавшись там, фермеры могут найти серверы электронных каналов передачи данных, диагностические программы, генераторы лицензионных ключей, модификаторы ограничения скорости и даже перепроектированные кабели, необходимые для поддержания работоспособности их оборудования.
Фермеры предпочли бы вообще не иметь дела с этим черным рынком, поэтому они стали одними из самых громких голосов в борьбе за закрепление формального права на ремонт, которое гарантировало бы доступ к инструментам и диагностическим системам, необходимым для ремонта их собственных вещей. . По крайней мере, 20 штатов, включая Небраску, где много фермерских хозяйств, ввели законодательство о праве на ремонт, согласно Freethink .
Борьба не закончена, когда закон о праве на ремонт уже в силе, поскольку автомобильные компании демонстрируют свои усилия, чтобы дать отпор недавно принятому Массачусетсом закону о расширении своего права на ремонт.Тем не менее, сторонники права ремонта видят, что каждое государство, принимающее такой закон, наращивает обороты в пользу независимых механиков и домашних мастеров повсюду.
«На самом деле не имеет значения, что это за продукт», — сказала исполнительный директор ремонтной ассоциации Гэй Гордон-Бирн Freethink . «Если Небраска выставит счет за сельскохозяйственное оборудование, люди смогут сказать:« Они сделали это для тракторов — почему они не могут сделать это для холодильников? » Это борьба за право собственности «.
Некоторые фермеры, столкнувшиеся с наихудшими тенденциями технологического сползания в своей отрасли, более чем согласны с этим.
«Если фермер здесь благодаря своей изобретательности может что-то исправить, я думаю, он должен это сделать», — объяснил Шварц Freethink . «Откровенно говоря, я думаю, что так и должно быть, говорим ли мы о тракторах, сотовых телефонах или компьютерах».
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Законно ли ездить на тракторе без лицензии?
Когда речь заходит о безопасности трактора, возникает большая путаница.Кому разрешено водить трактор? Куда можно ездить трактором? Есть ли законы, касающиеся безопасности трактора? Законно ли водить трактор по бездорожью без прав?
В этой статье мы обсуждаем эти и другие проблемы, связанные с безопасностью трактора. Мы также даем полезные советы, которые помогут обеспечить безопасность вождения трактора. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
5 вопросов и ответов по безопасности трактора
1. Законно ли водить трактор по бездорожью без прав?
Удивительно, но в США нет требований к водительским удостоверениям для вождения трактора по дорогам общего пользования.
Дополнительно нет возрастных требований; однако в некоторых штатах молодые люди в возрасте до шестнадцати лет, которые работают вне фермы своих родителей, должны иметь сертификат на использование сельскохозяйственного оборудования на полях или на шоссе.
2. Насколько безопасно для детей работать с сельскохозяйственной техникой?
Отсутствие правил, регулирующих использование трактора детьми, не означает, что это безопасная практика. То, что что-то разрешено законом, не означает, что вы должны это делать.
Вообще говоря, разумный, ответственный пятнадцатилетний или шестнадцатилетний подросток, вероятно, мог бы время от времени управлять трактором на дорогах общего пользования, но дети младшего возраста определенно должны быть ограничены контролируемой работой с тяжелой техникой на собственной территории их родителей.
Как водить трактор
3. Можно ли управлять трактором в личных целях?
Абсолютно нет! На тракторах следует передвигаться только по дорогам общего пользования, чтобы перебраться с поля на поле.Трактор не может использоваться в качестве транспортного средства для лицензированного водителя или водителя без лицензии. Его можно использовать только для коротких поездок с определенной целью сельскохозяйственного бизнеса или деятельности.
4. Следует ли сообщать об опасном вождении трактора?
Если вы видите, что трактор ведет себя небезопасно на дорогах общего пользования, вам обязательно следует позвонить в службу 911. Люди могут погибнуть или получить травмы в дорожно-транспортных происшествиях с трактором так же легко, как они могут погибнуть или получить травмы в автомобильной аварии.
Фактически, в штате Миннесота за двухлетний период (2011–2013 гг.) Произошло около 400 аварий тракторов на дорогах общего пользования. В этих авариях пострадали более двухсот человек, четырнадцать человек погибли.
5. Опасно ли ездить на тракторе по дорогам общего пользования?
Столкновения между частными транспортными средствами и сельскохозяйственной техникой, например тракторами, обычно вызваны небезопасным проездом, превышением скорости со стороны частных транспортных средств и / или невнимательностью со стороны операторов обоих или одного из транспортных средств.
По этой причине для трактористов на дорогах общего пользования очень важно соблюдать все меры предосторожности. В то же время водители частных транспортных средств должны проявлять осторожность и бдительность в отношении сельскохозяйственной техники на дорогах.
7 Советы по безопасности трактора
1. Используйте знак тихоходного транспортного средства
Очень важно, чтобы каждый, кто ездит на тракторе по дорогам общего пользования, прикрепил к транспортному средству знак медленно движущегося транспортного средства. Это закон дороги.
Знак должен быть установлен правильно на высоте от трех до пяти футов над уровнем тротуара, непосредственно в центре груза.Знак должен быть в хорошем состоянии и легко читаемым.
2. Используйте мигалки и красные флажки
Тракторы также должны иметь мигающие огни, чтобы привлечь внимание к транспортному средству. Красные флажки также полезны, но ни один из них не заменяет правильный знак медленно движущегося транспортного средства.
3. Не буксируйте слишком много навесного оборудования
Буксируйте только то количество навесного оборудования за трактором, которое разрешено вашим государством. Как правило, по дорогам общего пользования вы не можете буксировать более двух агрегатов позади вас.Если вы не соблюдаете законы своего штата, вы рискуете получить билет или, что еще хуже, стать причиной аварии.
4. Соблюдайте правило трех автомобилей
Всегда останавливайтесь, чтобы пропустить машины. В большинстве штатов существует «правило трех автомобилей» . Это означает, что всякий раз, когда вы видите три машины, движущиеся позади вас, вы должны как можно скорее съехать в сторону и позволить им проехать.
Вы также должны быть вежливыми. Если за вами только одна машина, и вы можете остановиться и пропустить ее, сделайте это.
5. Научиться водить трактор
Уметь водить трактор и соблюдать правила дорожного движения. Любой человек любого возраста, управляющий трактором по дорогам общего пользования, должен хорошо знать, как безопасно управлять трактором.
Он или она также должны знать, как сигнализировать о своем намерении, как оценивать скорость встречных транспортных средств и как сохранять бдительность и внимательность к условиям дорожного движения в целом.
6. Сделайте так, чтобы автомобилистам было легко увидеть вашу установку
Убедитесь, что буксируемые орудия хорошо видны.Ознакомьтесь с требованиями вашего штата в отношении мигалок и отражателей.
Мигающие огни, расположенные на конце и по бокам буксируемого орудия, должны быть хорошо видны. Это может помочь предотвратить выезд автомобилистов на вашу полосу движения, не видя буксируемого вами навесного оборудования.
7. Поддерживайте движение трактора по дороге до минимума
Управляйте тракторами по дорогам общего пользования только средь бела дня и только с одного поля на другое. Любое отклонение от этих правил может привести к нарушению правил дорожного движения или аварии.Кроме того, если трактор долгое время не использовался, убедитесь, что он работает правильно.
Как правильно выбрать трактор для небольшой фермы или усадьбы?
Одна вещь, которую вы должны помнить при выборе трактора для своей фермы, — это то, что вы хотите найти такой, который позволит вам выполнять как можно больше различных задач. Со временем вам может потребоваться приобрести другой трактор для выполнения специализированных задач, но ваш первый трактор должен быть универсальным выбором.
В этой статье мы ответим на 20 важных вопросов, которые помогут вам выбрать лучший сельскохозяйственный трактор, соответствующий вашим потребностям. Итак, если вы здесь, чтобы получить ответ на свой вопрос «, какой трактор мне нужен », читайте дальше, чтобы узнать больше.
20 вопросов, которые следует учитывать перед покупкой тракторов
1. Какой трактор мне нужен?
Для многих начинающих фермеров трактор малого и среднего размера — хороший выбор. Тракторы большего размера отлично подходят для крупных землевладельцев с 15-20 акрами и более, но для небольшой фермы машина меньшего размера более универсальна и может использоваться для работы во дворе или в поле.
2. Какие основные задачи вы хотите выполнить?
Подумайте о типах дворовых и сельскохозяйственных работ, которые вам, скорее всего, понадобятся. Это поможет вам определить, какой тип компактного грузового трактора вам нужен для ухода за небольшим приусадебным участком.
Это также важный вопрос, о котором следует помнить при выборе орудия для вашего трактора. Например, подумайте, как вы будете использовать свою машину в разное время года.
Вам нужно будет косить большие открытые поля? Вам нужна уборка снега? Вам нужно будет тащить тяжелые предметы, такие как мешки с кормом, тюки сена, гравий и мульчу? Вам нужно будет проложить дорогу на вашем участке?
Ответы на все эти вопросы помогут вам определить мощность трактора, который вам нужен, а также орудия, которые вам понадобятся, например.г. трактор погрузчик, задний отвал и др.
3. Сколько лошадиных сил вам потребуется?
Обязательно приобретите трактор, обладающий достаточной мощностью (л.с.). Вообще говоря, маленькая машина должна иметь от 45 до 75 л.с.
Определив типы необходимого оборудования, вы сможете определить, сколько лошадиных сил вам потребуется. Вам нужно провести сортировку двора своим трактором? Тогда вам понадобится, например, скребок для ящиков. Для некоторых других работ вам может понадобиться задний / скребковый нож и т. Д.
Для различных размеров и типов орудий требуется разная мощность.Когда вы определили, что вам нужно сделать на своем участке и какие типы навесного оборудования вам понадобятся, у вас будет хорошее представление о том, сколько лошадиных сил вам потребуется.
4. Какую грузоподъемность должен иметь ваш трактор?
Компактные тракторы разных размеров имеют разную грузоподъемность. Когда вы обдумываете, какой размер и сколько лошадиных сил вам потребуется, вы должны точно подумать, какие типы материалов вам нужно будет поднимать и носить с собой.
Вы должны точно определить, насколько тяжелыми будут ваши грузы с гравием, мульчей, кормами, сеном, навозом и т. Д. Эти знания помогут вам выбрать подходящую машину для ваших целей.
5. Сколько времени вы тратите на свою собственность?
Размер машины, которую вы покупаете, напрямую влияет на количество времени, которое вам нужно потратить на работу. Если у вас ограниченный бюджет и вы покупаете очень маленький трактор, вы можете обнаружить, что тратите так много времени на выполнение своих задач, что в конечном итоге это обойдется вам дороже.
6. Сколько часов наработал трактор?
Если вы смотрите на подержанный трактор, проверьте счетчик моточасов и отдавайте предпочтение подержанным тракторам, наработанным менее пяти тысяч часов. Это сэкономит вам много денег при капитальном ремонте и ремонте.
7. Насколько современный трактор вы задумали?
Вообще говоря, вам следует искать трактора, который был произведен где-то после 1970 года. Тракторы, произведенные до этого, обычно не имеют средств безопасности, которые мы считаем абсолютно необходимыми сегодня.
8. Обладает ли трактор хорошими средствами безопасности?
Не принимайте машину, которая не полностью оборудована конструкцией защиты от опрокидывания (ROPS) и ремнем безопасности. Переворачивание трактора — слишком распространенное явление, и конструкция ROPS с ремнем безопасности может спасти вас от падения с сиденья и / или раздавливания машины в случае ее опрокидывания.
9. Стоит ли тратиться на навес?
Навес — более чем приятное дополнение к вашей конструкции ROPS. Навес поможет вам оставаться прохладным летом и защитит вас от таких проблем, как тепловой удар и рак кожи при работе на солнце.
10. Есть ли у этого трактора ВОМ и действующая гидравлика?
Коробка отбора мощности(ВОМ) и гидравлика — важные особенности, которые вы не найдете в классических тракторах 1940-х и 1950-х годов.
На этих старых тракторах, если вы нажмете сцепление, ВОМ и гидравлика перестают работать. Это серьезное раздражение, если вы много работаете и вам нужно использовать сцепление, но затем вам придется начинать все заново с полной остановки.
11. Сколько гидравлических выходов под напряжением у трактора?
Ищите тот, у которого есть двойные гидравлические выходы под напряжением.Он понадобится вам для работы самых разных современных сельскохозяйственных машин. Если у вас есть трактор, у которого есть только один гидравлический выход, вы можете добавить еще один.
12. На каком топливе работает трактор?
Дизельные двигатели обычно предпочтительнее бензиновых двигателей. В наши дни большинство тракторов имеют дизельный двигатель, но вы все еще можете найти некоторые старые модели 1960-х и 1970-х годов, работающие на бензине.
Эти машины не работают круглый год, и если вы купите машину без электронного зажигания, это действительно доставит вам много хлопот.Если дизельный трактор какое-то время простоял, вот что делать.
13. Придется ли мне добавлять трехточечную навеску?
Убедитесь, что вы приобрели машину с трехточечной навеской, потому что это требуется для большинства сельскохозяйственного оборудования. Если у вас есть старый трактор, у которого нет трехточечной навески, вы можете купить комплект для установки; однако они, как правило, очень дороги, неэффективны и сложны в использовании.
14. Какой протектор вам понадобится на шинах трактора?
Также следует учитывать расположение земли.Ваша земля в основном ровная и свободная, или вам придется иметь дело с пересеченной холмистой местностью?
Если вам нужен трактор для выполнения широкого круга задач на самых разных типах грунта, вам следует выбрать промышленные шины, поскольку они достаточно универсальны.
С другой стороны, если вы в основном собираетесь использовать трактор для стрижки травы, специализированная шина для газона — лучший выбор. Этот тип покрышек специально разработан для плавного катания по ровной поверхности, ухоженного грунта и мягкого движения по траве.
15. Стоит ли покупать трактор с полным приводом?
Полный привод — отличная черта любого трактора. Это позволяет вам выполнять много необходимой работы в плохую погоду.
Полный привод позволяет вам справляться со снегом, передвигаться по грязи и выполнять все работы, возникающие в этих и других сложных условиях.
16. Сколько вы должны потратить на подержанный трактор?
Стоимость бывшего в употреблении трактора во многом зависит от его возраста и состояния, а также от типов функций, которыми он обладает.Трудно определить сумму, потому что она может варьироваться от 5000 до 20 000 долларов. Вообще говоря, функции добавляют цену к общей стоимости.
17. Кто делает лучший сельхоз трактор
Без сомнения, тракторы John Deere известны своим высоким качеством и надежностью. Эта хорошо зарекомендовавшая себя традиционная компания специализируется на технологии , которая позволяет домовладельцам, мелким землевладельцам и фермерам быстро и эффективно выполнять широкий спектр задач.
ТракторыJohn Deere с их высококачественными деками с переездной косилкой в сочетании с технологией автоматического подключения представляют собой широкий выбор сельскохозяйственного орудия, которое легко использовать для любых задач.
18. Трактор лучше покупать: подержанный или новый?
Для большинства людей первый трактор — это большие инвестиции. Многие начинающие фермеры имеют ограниченный бюджет. По этой причине часто бывает хорошей идеей выбрать в качестве первого трактора ухоженный трактор.
С другой стороны, если вы примете во внимание продажи и выгодное финансирование, вы сможете сразу же получить совершенно новый предмет своей мечты.
19. Как вы выбираете между новым и подержанным трактором?
Задавая себе эти вопросы об использовании и требованиях к трактору, обязательно делайте заметки. Берите их с собой, когда ходите по магазинам тракторов. Обращайтесь к ним сами, когда смотрите на подержанные тракторы, и делитесь ими с торговым представителем, когда смотрите на новые.
Представитель хорошего дилерского центра вместе с вами рассмотрит их и поможет сделать правильный выбор.
20. Насколько важен хороший трактор?
Если у вас небольшая усадьба или хобби, вы можете подумать, что ваш выбор трактора не особенно важен, но это будет большой ошибкой.
Каждый раз, когда вы покупаете трактор, вы хотите сделать это один раз и сделать все правильно. Убедитесь, что выбранный вами трактор подходит по размеру для поставленных вами задач.Он должен иметь немного больше лошадиных сил, чем вам нужно, и обязательно должен быть полностью оборудован всеми современными функциями безопасности.
Если вам интересно, можно ли водить трактор по дороге, то вот наша статья об этом.
Малогабаритный трактор — правильный выбор?
Малогабаритные тракторыочень популярны среди фермеров-любителей и домовладельцев. Эти небольшие, но мощные машины помогают владельцу небольшой собственности быстро и легко выполнять задачи.
Если вы выберете компактный трактор, вы обязательно обнаружите, что у вас есть большой выбор.Может быть трудно пройти через всю письменную информацию и видеоролики, которые производители создают, чтобы продать вам свои модели.
Если вы ищете хороший транспорт для своей фермы, ознакомьтесь с этой статьей о фермерских UTV.
Лучший минитрактор на рынке
Ресурсы:
6 правил безопасности для сельхозтехники на дорогах
Когда Фред Уитфорд путешествует по проселочным дорогам днем или ночью в это время года, он знает, что нужно остерегаться сельскохозяйственной техники.И он знает, что если он увидит впереди сельхозтехнику, то она будет двигаться намного медленнее, чем он. К сожалению, многие люди не так привыкли сталкиваться с сельскохозяйственной техникой на дорогах, как Уитфорд.
Уитфорд, директор программ по пестицидам Университета Пердью, опубликовал PPP-083 о транспортировке сельскохозяйственных машин по дорогам. Вот шесть советов, основанных на этой публикации.
1. Обязательно наличие знака тихоходного транспортного средства. Неважно, сколько причудливых мигалок установлено на тракторе или прицепном орудии.По закону вы должны установить знак SMV на высоте от 3 до 5 футов над тротуаром и в центре груза или как можно ближе к нему. Красные флажки не заменяют знаки SMV. И убедитесь, что вывеска в хорошем состоянии.
2. Не буксируйте больше оборудования, чем разрешено. Общее правило заключается в том, что вы можете буксировать только два орудия. По словам Уитфорда, если вы тянете за трактором или пикапом три бака с безводным аммиаком, а задний один из них переворачивается, вас могут обвинить в буксировке слишком большого количества навесного оборудования.Это также потенциально опасная ситуация, которой можно избежать.
3. Правило трех автомобилей — это закон, а не просто вежливость. Код , штат Индиана, гласит, что если вы ведете медленно движущийся автомобиль и три или более транспортных средства замыкаются позади вас, ваш долг — остановиться в следующем безопасном месте и позволить им проехать, отмечает Уитфорд. Пропускать автомобилистов, когда это безопасно, — это также хороший пиар.
4. Для вождения трактора на дороге ребенку не нужны права. Однако, надеюсь, вы научили его или ее безопасному вождению, подаче сигналов и оценке скорости встречных транспортных средств. По закону не требуется лицензия на управление трактором, и нет требований к минимальному возрасту для этого.
5. Убедитесь, что все буксируемое орудие видно. Закон штата гласит, что там, где на тракторах требуются мигалки, достаточно мигающих огней на тракторе или пикапе, и вам не нужны мигалки в задней части буксируемого орудия.Однако вы несете ответственность за то, чтобы мигающие огни были видны. Если агрегат блокирует мигающие огни, то на агрегате могут потребоваться мигающие огни.
6. Знайте правила использования отражателей и мигалок. Оборудование, построенное после 1 июля 2006 г., должно иметь отражатели и фонари в соответствии с требованиями, изложенными в Кодексе штата Индиана. Светоотражающая лента не требуется, но рекомендуется, отмечает Уитфорд. Он добавляет, что то, что требуется по закону, и лучшая практика безопасности не всегда могут совпадать; заблуждайтесь на стороне безопасности.
Фермеры и законодатели выражают недовольство сельских жителей, продвигая трактор Право на ремонт
В течение многих лет фермеры требовали доступа к инструментам, необходимым для ремонта современных тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники. Их усилия привели к появлению десятков законопроектов о праве на ремонт — законодательства, которое потребовало бы от производителей предоставлять доступ к своим ремонтным материалам клиентам и независимым ремонтным мастерским.
В ответ на это давление в 2018 году торговые ассоциации, представляющие дилеров и производителей сельскохозяйственного оборудования — Ассоциация производителей оборудования (AEM) и Ассоциация дилеров оборудования (EDA) — представили новое отраслевое обещание создавать и продавать (или сдавать в аренду) ) новые инструменты, позволяющие фермерам ремонтировать собственное оборудование. Эти торговые ассоциации пообещали, что инструменты будут доступны для оборудования, проданного не ранее января 2021 года.
Но через 7 недель 2021 года эти инструменты не будут продаваться на JohnDeere.com, и мы слышали сообщения от фермеров по всей стране, у их местных дилеров нет обещанных инструментов. Для расследования представитель PIRG США по праву на ремонт Кевин О’Рейли позвонил в 12 дилерских центров John Deere в 6 штатах. Из них 11 сказали Кевину, что они не продают диагностическое программное обеспечение, а один дал ему адрес электронной почты кого-то, кто попросит инструменты, хотя через два дня Кевин не получил ответа.
Тем временем Vice News позвонила в дилерские центры по телефону с теми же результатами.Репортеры спросили Дэвида Уорда, представителя AEM, может ли он указать на единственный случай, когда фермеры могут приобрести инструменты диагностики программного обеспечения, но Vice сообщает, что это электронное письмо не было возвращено. Vice прямо сформулировала свою оценку положения в заголовке: «John Deere пообещал фермерам, что тракторы будут легко ремонтировать. Это солгало ».
Deere в фарах показывает, насколько важно программное обеспечение для ремонтаСогласно новому исследованию U.Отчет S. PIRG Education Fund Deere в фарах . В отчете содержится справочная информация о том, почему тракторы John Deere и его конкурентов так сложно ремонтировать. Современное сельскохозяйственное оборудование, как и большинство технологий 21 века, работает на программном обеспечении. Наше исследование показало, что в одном комбайне установлено до 125 датчиков с программным подключением. Если какой-либо из этих датчиков выходит из строя, необходимы программные средства диагностики для ремонта комбайна и его повторного использования.
Но когда производители ограничивают доступ к программным средствам, необходимым для ремонта сломанных тракторов, фермерам приходится полагаться на дилерские центры, и простая задача может превратиться в ожидание в течение месяца.
Например, когда сломался трактор, принадлежащий Вальтеру Швейцеру, фермеру в третьем поколении и президенту Союза фермеров Монтаны, он был вынужден отнести его дилеру вместо того, чтобы покупать запчасти по 500 долларов и ремонтировать его самостоятельно. Позже, получив счет за ремонт в размере 5000 долларов, он смог вернуться к работе, но с опозданием на месяц по сравнению с типично плотным сельскохозяйственным графиком вспашки, посадки и сбора урожая.
«Фермеры, мы независимая группа. Когда мы видим проблему, мы привыкли ее решать », — сказал Швейцер.«Но без программного обеспечения, необходимого для ремонта нашего оборудования, мы — крепостные. Мы заслуживаем свободу исправлять наши собственные вещи ».
Законодатели рассказывают, почему нам нужно право на исправление законовPIRG США провела в четверг виртуальную дискуссию, чтобы поделиться выводами отчета. Зрители слышали от Уолтера Швейцера и двухпартийной группы из трех законодателей — сенатора штата Флорида Дженнифер Брэдли, члена палаты представителей штата Монтана Кэти Салливан и члена палаты представителей штата Миссури Барри Ховиса — все они спонсируют закон о предоставлении фермерам в своих штатах доступа к инструменты для ремонта, запчасти и документация.
Сенатор Брэдли сказала, что слышала об этом вопросе во время предвыборной кампании.
«Когда я проводила кампанию по округу во многих этих сельских округах, на моей первой остановке я встретилась с фермером из поколения в поколение… и это был один из первых вопросов, которые он поднял», — сказала она.
Сенатор Брэдли напомнил, что у фермера был трактор с неисправным предохранителем, но ему пришлось загрузить трактор и ехать на большое расстояние, потому что поблизости не было официального магазина, а ремонт оказался очень дорогостоящим.
«Это нарушает ваше фундаментальное понятие собственности. Вы купили это, у вас должна быть возможность позаботиться о нем, — продолжил Брэдли.
Член палаты представителей Салливан отметила, как часто фермеры поднимали ей эти вопросы и насколько интенсивным было лоббирование оппозиции. Она понимает, что дилеры и производители оборудования хорошо представлены, но у фермеров нет права голоса в законодательном органе. Как юрист по интеллектуальной собственности, она особенно разочарована заявлениями о том, что продажа инструментов для ремонта представляет собой потерю интеллектуальной собственности:
«Я адвокат по интеллектуальной собственности, я внимательно отношусь к правам интеллектуальной собственности… никто, несущий эти счета, не собирается… забирать права у производителей», — сказал Салливан.
Конгрессмен Салливан был очень расстроен тем, что лоббисты оппозиции заявили, что «фермеры разговаривают с [респ. Салливан] лгут »и хотят только незаконно модифицировать оборудование.
Член палаты представителей Барри Ховис из Уайтуотера, штат Миссури, является действующим владельцем ранчо. Ему лично отказали в цифровых инструментах для ремонта оборудования, и он считает это проблемой простоя.
«В Юго-Восточном Миссури, когда начинается сезон сбора урожая … все используют несколько комбайнов, все подряд. У [дилеров] не так много сотрудников », — сказал Ховис.Далее он сказал, что в этих условиях неразумно мешать другим делать ремонт.
«У вас либо есть открытый рынок ремонта, либо его нет», — сказал О’Рейли. «Учитывая, насколько сложно достать даже те неполные инструменты, которые, как утверждается, доступны, неудивительно, что все больше и больше фермеров призывают к реформам в области права на ремонт».
.