Мини трактор из мотоблока. Делаем самодельный минитрактор из мотоблока, фото,видео, чертежи Переделываем тяжелый мотоблок в минитрактор
Многие владельцы мотоблоков не раз задумываются о модернизации своей сельскохозяйственной техники. На самом деле улучшить имеющийся в распоряжении агрегат, и сделать из него полноценный минитрактор не составит большого труда. Однако от вас потребуется изучить рекомендации и соблюдать порядок действий – это даст вам возможность получить эффективный самодельный минитрактор, который будет способен решить абсолютно все поставленные перед ним задачи.
Минитрактор из мотоблока своими руками – порядок изготовления
Перед тем, как начать изготовление минитрактора на базе мотоблока, потребуется подготовить необходимые для работы материалы. Комплект для переделки включает:
- аппарат для сварки;
- отвертки и гаечные ключи;
- электрическая дрель и комплект различных сверл;
- болгарка и набор дисков по работе с металлом;
- комплект гаек и болтов.
Правильно собрать трактор из мотоблока помогут подходящие чертежи. В них вы найдете информацию о том, в каком порядке соединять детали и какой метод крепления подойдет для их надежного монтажа.
Переделка мотоблока в минитрактор выполняется в следующем порядке:
- Минитрактор на базе мотоблока обязательно должен быть оборудован крепкой надежной рамой. Она должна выдерживать дополнительную пару колес, плюс к этому на несущую конструкцию будет давить груз, перевозимый в тракторе. Для изготовления прочной рамы лучше всего подойдут трубы или уголки из металла. Обязательно учтите, что чем тяжелее рама, тем лучше будет сцепление минитрактора с дорогой, и тем качественнее будет выполняться вспашка грунта. Толщина стенок рамы также не имеет большое значения – главное, чтобы они не перегибались под давлением перевозимого груза, Нарезать заготовки для изготовления рамы можно при помощи болгарки. Затем все детали соединяются между собой сначала посредством болтов, после чего окончательно привариваются друг к другу. Чтобы рама стала крепче и надежнее, оборудуйте ее поперечной балкой;
- Сразу же после изготовления рамы ее можно оборудовать навесным механизмом, посредством которого маленький трактор будет оснащаться дополнительными приспособлениями. Устанавливать навеску можно, как в передней, так и в задней части несущей конструкции. Если в дальнейшем изготавливаемый минитрактор планируется использовать в паре с прицепом, то к задней части его каркаса следует приварить фаркоп;
- На следующем этапе самоделка оборудуется передними колесами. Для этого изготавливаемый мини-трактор лучше всего оснастить двумя уже готовыми ступицами с предусмотренными на них тормозами. Далее необходимо закрепить сами колеса. Для этого возьмите отрезок стальной трубы, диаметр которой подходит к передней оси. Далее закрепите к трубе ступицы колес. В центральной части трубы просверлите отверстие, которое необходимо для монтажа изделия к передней части рамы. Затем установите рулевые тяги и скорректируйте их по отношению к раме посредством червячного редуктора.
- На следующем этапе необходимо оборудовать минитрактор двигателем от мотоблока. Лучше всего установить мотор в передней части агрегата, так как таким образом вы улучшите баланс сельскохозяйственной машины при эксплуатации с загруженным прицепом. Для установки мотора обустройте надежную систему крепления. При монтаже мотора не забывайте, что вал отбора мощности необходимо закрепить соосно шкиву, расположенному на заднем мосте мини-трактора. Усилие на колеса должно проходить при помощи ременной передачи. Более детально о переделке мотоблока в минитрактор расскажет видео.
Изготовленный своими руками трактор останется оборудовать надежной тормозной системой и качественным гидрораспределителем, который необходим для исправной эксплуатации агрегата с навесным оборудованием.
Переделка мотоблока в маленький трактор может немного отличаться. Все зависит от конструктивных особенностей мотоблока и его способностей. Рассмотрим принцип изготовления мини-трактора из мотоблоков марки Нева.
Как и в первом случае перед изготовлением минитрактора нужно изучить схемы. В них подробно указаны размеры элементов и порядок их монтажа при сборке.
Порядок действий при переделке будет следующим:
- Изготовление рамы осуществляется тем же образом, что и в первом случае. Для ее создания используйте трубы различного сечения. Крепление элементов каркаса осуществляется посредством болтов и сварки;
- Далее переходите к изготовлению и монтажу ходовой части. Для установки задних колес используйте дополнительную ось, которую можно сделать из стальной трубы. В оба концы последней запрессуйте подшипники и втулки, которые будут оборудоваться задними колесами;
- Далее трактор из мотоблока Нева нужно оборудовать мотором. При чем, установить двигатель можно, как в передней, так и в задней части рамы. Во втором случае переднюю и заднюю колесную базу минитрактора потребуется расширить;
В конце сделанный своими руками агрегат останется оснастить водительским сиденьем, приборами освещения и габаритными огнями. Благодаря небольшим размерам, готовый трактор будет обладать высокой маневренностью, что позволит эффективно использовать его в труднодоступных местах.
Чтобы переделать мотоблоки данной марки также следует учитывать их конструкцию и возможности. Агрегаты МТЗ обладают достаточно высокой мощностью, что дает возможность сделать из них полноценный гусеничный мини-трактор. Он будет отличаться высокой проходимостью и отличным сцеплением с почвой, благодаря чему качество вспашки грунта у такой машины будет в разы выше, чем у колесных мини-тракторов.
Перед тем, как приступить к работе, обязательно изучите чертежи, в которых вы найдете всю требуемую для переделки информацию.
Порядок действий при сборке минитрактора выглядит следующим образом:
- Вначале переведите мотоблок в режим эксплуатации с косилкой;
- После этого полностью демонтируйте переднюю площадку агрегата;
- В передней части изготавливаемого мини-трактора установите гусеничный привод;
- В нише, предназначенной для монтажа рулевой тяги, установите регулировочную тягу.
Данный элемент увеличит жесткость всей конструкции; - К верхней части рамы приварите сиденье для водителя;
- Рядом с мотором обустройте площадку для монтажа аккумулятора и гидрораспределителя.
Такой способ изготовления подойдет для переделки в маленькие тракторы мотоблоков МТЗ 05, МТЗ 09 и МТЗ 12. Каждый из них обладает достаточным запасом мощности, чтобы работать вместе с прицепом и навесным оборудованием одновременно.
Мотоблоки данной марки обладают надежным и достаточно мощным мотором, наличие которого позволяет переделать агрегат в полноприводный минитрактор. Перед работой обязательно изучите детальные чертежи, а также купите стальные листы, трубы и уголки.
Порядок действий при изготовлении минитрактора выглядит следующим образом:
- При обустройстве рамы вам потребуется расширить уже имеющийся каркас мотоблока. Это необходимо для того, чтобы установить дополнительные колеса. Нарежьте уголки и трубы на подходящие куски, после чего приварите их друг к другу;
- Передняя балка на минитрактор монтируется посредством уже готовой ступицы, оборудованной тормозами. Колеса в передней части агрегата должны соответствовать размеру задних колес, или быть чуть больше последних – это предотвратит «зарывание» мини-трактора при езде по пересеченной местности;
- Затем установите мотор мотоблока. Лучше всего устанавливать его в передней части, чтобы достичь наилучшего баланса всей конструкции;
- К задней части готового минитрактора приварите фаркоп – он потребуется для монтажа прицепа.
Самодельный минитрактор, изготовленный на базе мотоблока Зубр, сможет справиться с рядом наиболее сложных хозяйственных задач: вспашкой грунта, кошением травы, сбором и перевозкой урожая.
Перед началом переделки мотоблоков этого бренда следует запастись материалом и необходимыми инструментами. Для работы вам понадобится:
- листы и профили из нержавеющей стали;
- сиденье и рулевое колесо – можно снять со старого автомобиля;
- пара колес – их диаметр не должен превышать 15 ‘’;
- набор крепежных элементов;
- болгарка и электрическая дрель;
- молоток и сварочный аппарат.
После подготовки всего необходимого советуем изучить схемы, которые подскажут вам правильный порядок действий при установке элементов трактора.
Также советуем посмотреть фото, которые непременно помогут вам при изготовлении сельскохозяйственного агрегата.
В отличие от мотоблоков перечисленных выше производителей, техника марки Агро имеет один существенный недостаток, который нужно обязательно учесть при переделке мотоблока в минитрактор. Он заключается в том, что ось мотоблока имеет очень слабые показатели прочности на излом. Такого рода переломка обязательно скажется в том случае, если вы превысите максимально допустимую нагрузку на раму мини-трактора. Чтобы избежать дальнейшей неисправности, минитрактор потребуется оборудовать колесными редукторами.
Порядок действий при сборке агрегата выглядит следующим образом:
- На первом этапе нужно сварить прочную раму для трактора. Для этого воспользуйтесь стальными профилями и трубами. Обязательно учтите, что чем тяжелее будет изготовленная рама, тем лучше окажется сцепление минитрактора с грунтом. В задней части несущей конструкции приварите фаркоп, который потребуется для сцепки прицепа с агрегатом;
- Затем приступайте к изготовлению и обустройству ходовой части минитрактора. Для этого можно приобрести пару уже готовых передних колес, а также ступицы, оснащенные тормозами. После покупки деталей прикрепите ступицы к стальной трубе, и просверлите в передней части рамы отверстия, которые потребуются для монтажа ступиц на минитрактор. Далее установите рулевые тяги, используя для этого червячный редуктор. Следом за тягами закрепите рулевую колонку и заднюю ось. При установке последней в используемые для монтажа втулки запрессуйте подшипники. На заднюю ось установите шкив и надежной закрепите колеса;
- После этого на переднюю часть рамы установите двигатель. Советуем делать этого посредством дополнительного каркаса, помещенного на специальные амортизаторы – это позволит избежать сильных вибраций при высоких нагрузках на мотор;
- Далее установите на мини-трактор водительское сиденье, соединив его с рамой через рессоры – благодаря им работать с мини-трактором будет гораздо удобнее.
При желании изготовленный своими руками компактный трактор можно оборудовать навесом, который защитит вас от дождя и солнца. Для его изготовления к раме рядом с сиденьем и рулевой колонкой нужно приварить 4 стальные трубы, к которым посредством точечной сварки закрепить стальной лист. В результате вы получите надежный агрегат для дачи, который быстро справиться со всеми поставленными перед ним задачами.
Минитрактор представляет собой трактор, в основе конструкции которого лежит мотоблок. Мини тракторы разделяются на три категории: самодельные, переделанные с использованием заводских комплектов и изготовленные на заводе.
Как сделать самодельный минитрактор из мотоблока
Так как же сделать самодельный минитрактор из мотоблока, первым делом нужно продумать саму переделку, но и возможность установки навесного оборудования: плуга почвофрезы, сенокосилки, лопаты-отвала.
Коротко рассмотрим строение минитрактора из мотоблока, который сделан руками народного умельца.
Мотоблок располагается на заранее подготовленной самодельной раме. Установленный тормозной механизм барабанного типа берут из Жигулей. Оттуда же заимствуют рулевую рейку, что избавляет от проблем поиска запчастей. Готовый минитрактор радует легкостью управления и продуманностью в деталях. Чтобы уменьшить неудобства при поворотах, возле руля устанавливается ручка, которая разблокирует дифференциал.
Самодельные минитрактора из мотоблока «Нева»
Если планируете сделать самодельные минитрактора из мотоблока «Нева» то первым делом необходимо купить сам мотоблок «Нева» с установленными самодельной или заводской сцепкой, чтобы была возможность перевозить различные грузы при помощи прицепов с кузовом. Для удобства оснастить минитрактор автомобильным рулем, сиденьем, педалями тормоза и газа.
Для самодельного минитрактора можно использовать любой мотоблок, но особенно хорошо для этой цели используются мотоблоки «Нева», с мощными моторами, объем которых от 6д до 8,5 литров. Благодаря этому минитрактор делается с минимумом доработок.
Для мотоблока «Нева» изготавливаем адаптер-самосвал. Такой прицеп можно смастерить самостоятельно, если есть в наличии необходимые материалы, электросварка, болгарка. Специальная конструкция крепления рамы, дает возможность минитрактору из мотоблока «Нева» наклонять и поворачивать прицеп. Поскольку органы управления мотоблоком продублированы, это дает возможность использовать мотоблок отдельно, разобрав минитрактор.
Практичная конструкция минитрактора позволяет не только перевозить кирпичи, но и работать с сыпучими грунтами. Установленный механизм ссыпания, дает возможность вываливать грунт в любое место без проблем.
Изготовив самодельный минитрактор из мотоблока «Нева», можно решить проблемы, возникающие на приусадебном участке. При чем подобная конструкция стоит намного дешевле, чем приобретение небольшого трактора.
Самодельные минитрактора с мотоблока видео подборка
Самодельные минитрактора из мотоблока «Зубр»
Если вы обладаете мощным мотоблоком «Зубр», с дизельным двигателем, у вас есть возможность самостоятельно переоборудовать его в минитрактор. Для того, чтобы получить вместо двухколесного мотоблока небольшой четырехколесный трактор, достаточно иметь инструмент и инструкции по сборке.
Необходимые детали для самостоятельного изготовления минитрактора с навеской: рама минитрактора, тормозной цилиндр, подножки с педалями, рулевая колонка в сборе с тягами, передняя балка с тормозными дисками и ступицами в сборе, задние крылья, задняя навеска с ручным подъемником в сборе.
Также вам понадобятся следующие инструменты: молоток, дрель, гаечные ключи и сварочный аппарат. Также нужно иметь колеса, устанавливаемые впереди. Можно использовать колеса от Жигулей, либо подобные колеса с других мотоблоков. Самостоятельно собрав все детали, у вас получится мощный минитрактор из мотоблока.
Самодельный минитрактор из мотоблока видео подборка
Самодельный мотоблок минитрактор чертежи
Как сделать самодельный минитрактор из мотоблока «Кентавр»
Практика показывает, что самый доступный и надежный минитрактор получается из мотоблока, который относится к категории профессиональных или полупрофессиональных. Главная их отличительная черта — большая мощность и большой ресурс использования. Мотоблок «Кентавр» хорошо подходит по всем этим качествам. На нем установлен дизельный мотор, мощность которого 9 л.с. Это позволяет использовать его как основу для минитрактора. Но конечный выбор зависит от тех целей, которые поставлены при создании такой техники.
Для будущего минитрактора нужно подготовить кузов, и продумать, как он будет соединен с моторным блоком. Для создания кузова и рамы используют профилированные трубы или металлические уголки. Если мотор мотоблока достаточно мощный, то можно использовать в качестве кузова небольшой прицеп к мотоциклу или автомобилю. Тогда нужно продумать схему соединения кузова к мотоблоку.
Когда самодельный минитрактор из мотоблока «Кентавр», нужно разработать кинематическую схему, которая передавала бы крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. Также необходимо равномерно распределить нагрузку на ведущую ось. Если планируется перевозить грузы таким минитрактором, то развесовка будет играть решающую роль.
При самодельной сборке минитрактора наиболее важным моментом является правильное размещение узлов и агрегатов. Выходной вал — оптимальный вариант размещения тормозной системы. На ось размещается рычаг переключения передач. Запуск мотора остается заводской.
Место для водителя нужно делать комфортным, так как у минитрактора отсутствуют средства амортизации. Также его нужно оборудовать прицепным устройством, чтобы минитрактор мог использовать навесное оборудование. На этом фактически завершается работа по самостоятельному превращению мотоблока «Кентавр» в минитрактор. Теперь ухаживать за приусадебным хозяйством будет гораздо эффективней.
Если у вас есть земельный участок, а его обработка вручную доставляет кучу хлопот и забирает слишком много сил, вам на помощь придет мини-трактор. Чтобы не тратить космические суммы на приобретение готовой заводской модели, можно сэкономить и сделать такой агрегат самостоятельно. Его изготовление – не только менее затратный, а еще и очень интересный и творческий процесс.
Как выбрать мотоблок для будущего трактора?
Первое, что нужно сделать – выбрать мотоблок. Это одна из самых важных деталей вашего будущего детища. Чтобы не прогадать с моделью, вам нужно учитывать такие ее параметры:
- мощность;
- вид топлива;
- размер плуга;
- цена и производитель.
Рассмотрим каждую из этих характеристик более детально.
Мощность
Мощность напрямую зависит от площади территории, которую вы собираетесь обрабатывать. То есть, чем больше места занимает ваш участок, тем сильнее должен быть мотоблок.
Топливо
Двигатель на бензине работает менее шумно, а благодаря невысокому уровню компрессии запускается с полуоборота даже в мороз. Дизель гораздо экономнее расходует топливо, создает более сильную тягу и обеспечивает стабильность оборотов двигателя. В то же время, площадь участка и качество его грунта тоже играют свою роль при выборе топлива: дизельное лучше справляется с большими объемами работы на твердой почве.
Вес
Вес мотоблока также во многом зависит от того, какую почву вы собираетесь обрабатывать. Если вы предпочтете легкий плуг для твердой, пересохшей почвы, ваш будущий трактор вряд ли сможет справиться с поставленными перед ним задачами.
Чем сложнее по обработке земля, тем тяжелее должен быть мотоблок, и наоборот – для мягкого, рыхлого грунта вполне достаточно будет более легкой модели.
Размер плуга
Чтобы определиться с этим параметром, нужно учитывать 3 фактора: глубину обработки , на которую рассчитываете, уровень вашей усидчивости , а также . Если хотите обработать максимальную площадь за минимальный отрезок времени, тогда лучше брать фрезу с широким захватом. За один проход она сможет захватить больший участок. Но при этом нагрузка на ваши руки и спину значительно увеличится, а глубина проникновения аппарата в грунт будет не слишком высокой.
Оптимальным будет выбор модели, которую можно разбирать, регулируя при этом ее ширину. В таком случае вы сможете самостоятельно настраивать ее на наиболее подходящие для конкретной ситуации параметры.
Цена и производитель
Эти два критерия неразрывно связаны между собой, потому рассматриваем их в одном пункте. Если финансовые возможности позволяют выбрать более дорогую модель иностранного производства от брендов «Meccanica», «Benassi» (Италия), «Honda» (Япония) или «MTD» (Германия), тогда можете смело ее покупать. Каждая из этих марок известна во всем мире, благодаря высокому качеству и надежности своей продукции, и не разочарует вас.
Если бюджет ограничен, придется обойтись китайскими аналогами этих мотоблоков от марок «Заря», «Аврора», «Форте», «Кентавр». Но, естественно, за меньшие деньги вы получите менее эффективный агрегат.
Чтобы не впадать в крайности, лучше всего отдать предпочтение российским производителям «Нева», «Фаворит», «Салют» и «Тарпан». Их нельзя назвать дешевыми, но и к технике премиум-класса они не принадлежат. Зато за более-менее приемлемую цену вы получите довольно неплохое качество.
Пошаговая инструкция
В зависимости от того, какой мотоблок вы выберете, существуют некоторые нюансы для создания мини-трактора для него. Но в первую очередь вы должны знать основной порядок действий при сборке , а потом уже вносить в этот перечень свои правки в зависимости от особенностей комплектующих и собственных пожеланий.
Рисуем кинематическую схему
Без нее невозможно начать сборку, поскольку эта схема на протяжении всей работы будет вашей шпаргалкой, подсказывающей, что и где нужно установить. Если вы хорошо разбираетесь в технике и черчении, можете сделать ее самостоятельно. Если же не уверенны в своих познаниях – лучше посмотрите примеры в интернете. Вполне вероятно, что среди них вы найдете вариант, который идеально вам подходит.
Чертежи с размерами:
Изготовляем раму
Материалом для нее послужат металлические трубы и уголки. Для соединения элементов лучше всего использовать болты (и дрель к ним в помощь). Также вы не сможете обойтись без сварочного аппарата, которым нужно будет запастись заранее.
Делаем кузов
Это не обязательный шаг, но лучше его-таки сделать. Это нужно, чтобы обезопасить себя и механизмы от грязи , которая будет лететь во все стороны, когда агрегат будет запущен в действие. Самым оптимальным материалом для покрытия является листо вая нержавейка . При работе вы можете включить фантазию и создать свой оригинальный дизайн машины.
Крепим водительское сидение
Для начала выберите такое кресло, в котором вы будете чувствовать себя наиболее комфортно. Подходящий вариант можно найти среди передних сидений от старых легковых авто.
Устанавливаем руль
Этот шаг обязательно нужно выполнять после установки кресла , чтобы суметь правильно настроить его высоту и угол наклона.
Следите за тем, чтобы вам было удобно доставать до «баранки» и она не стесняла движения ваших ног.
Выбираем колеса и покрышки
Если хотите сэкономить, придется взять колеса из обычного старого автомобиля . Но они будут создавать трудности во время работы уже собранного трактора. Дело в том, что идеальный диаметр передних шин для такого агрегата – от 12 до 14 дюймов. При меньшем их размере мотоблок будет тонуть в земле, а при большем – управлять рулем станет намного труднее. Покрышки, разумеется, подбираем под размер колес.
Устанавливаем рычаги
Для того, чтобы сделать процесс управления максимально удобным, нужно, как минимум, укомплектовать свое детище рычагами, отвечающими за сцепление и тормоз. Самый легкий вариант ваших действий – установить тросиковый привод, который будет сообщаться с моторным блоком.
Красим поверхность
Это нужно не только для того, чтобы улучшить дизайн агрегата, а и в целях профилактики от разрушительного действия коррозии.
Обкатываем
Прежде, чем загружать готовый мини-трактор полевыми работами, его нужно обкатать. Так вы проверите, насколько хорошо он функционирует, и не шатаются ли какие-нибудь детали. Лучше сделать это заранее, чтобы сразу же устранить все неполадки. Не допустите, чтобы ваше творение сломалось в свой первый же рабочий день.статье .
Занимаемся тюнингом
Когда все основные работы по сборке мини-трактора выполнены, можете усовершенствовать его так, как только душа пожелает: установите фары, сигнал, навес над водительским местом или даже гидравлическую систему. В общем, все, на что хватит денег и воображения, чтобы сделать процесс работы на этом агрегате более комфортным.
Подробнее о процессе рассказано на видео:
Теперь, когда все работы по изготовлению вашего собственного мини-трактора завершены, можете смело пускать его в дело и обрабатывать землю, прилагая при этом гораздо меньше усилий, чем приходилось раньше.
Мотоблоки очень полезны в хозяйстве. Но нередко бывает, что старые модели люди не используют. Участью такой техники очень часто становится бесцельное пребывание в гараже и постепенное ржавение. Проблема в том, что многие не знают, что из мотоблоков даже старого образца можно соорудить нужную технику, например, минитрактор своими руками.
Область применения
Данная машина будет крайне полезной в сельском хозяйстве, ведь с помощью неё можно проделывать широчайший спектр работ, например уборка снега с помощью минитрактора . Поэтому даже старые мотоблоки можно весьма успешно использовать для создания минитракторов, которые вам более чем пригодятся.
Сделать это можно и из нового мотоблока, если считаете, что компактный трактор вам нужнее.
В сельском хозяйстве техника играет очень важную роль. Она и способ передвижения, и превосходный помощник, и тягач, и силач. Поэтому нет ничего лучше, чем частный дом с хозяйством, на котором есть полный автопарк всей необходимой техники. Особенно широко применимы тракторы (например, тракторы МТЗ).
Они не обязательно должны быть большими и мощными, ведь даже маленький и компактный трактор способен оказать существенную помощь, стать хорошим транспортом и способом перевозки грузов. Словом, применения для подобной техники может найтись сколько удобно, ведь при работе на земле можно придумать практически любые «задания».
Но небольшие тракторы чаще всего применяются именно в качестве транспорта, а также передвижных площадок, на которые можно установить различную сельскохозяйственную технику.
Если оснастить минитрактор ковшом, то получится аналог экскаватора (см. например экскаватор Hyundai), с помощью которого можно копать и разрыхлять землю, что просто необходимо в сельском хозяйстве.
Кроме того, с минитрактором вы сможете даже с удобством выпасать скот, ведь вместо пешего передвижения вы будете ехать верхом на своём стальном коне.
Реально ли сделать минитрактор самому? Если вы не представляете себе, как из мотоблока сделать минитрактор своими руками, то мы готовы вас обрадовать: всё легче, чем кажется. Чтобы вдохновиться, можете посмотреть на то, как сделать минитрактор из мотоблока своими руками видео. Также, предлагаем посмотреть видео про самодельные минитратора – .
Переломка и переделка техники — не самый трудный процесс. Кроме того, Вам не обязательно делать самостоятельно абсолютно всё. Существуют специальные наборы, которые позволят вам без проблем превратить один вид техники в другой за небольшой промежуток времени. В такой набор входят следующие детали:
- Рама со специальным пространством для установки для двигателя
- Педали
- Сидения
- Рычаги для отключения блокировки полуосей
- Крылья
- Передняя балка и задняя навеска
Данный набор идеально подойдёт для тех, кто задаётся вопросом, как переделать мотоблок в минитрактор быстро. Но есть немало людей, которые подходят к данной идеи с подлинным энтузиазмом, а потому хотят провести все работы самостоятельно, не используя готовые наборы деталей.
Именно для них расскажем, как самому сделать минитрактор из мотоблока.
Инструкция
Вы можете легко создать минитрактор из мотоблоков самых разных производителей (например из мотоблока Прораб) . Так, если у вас техника Агро, то производить трактор следует по следующей инструкции. Для изготовления вам понадобятся:
- Мотоблок Агро
- Стальные листы и профили
- Автомобильное кресло
- Рулевое колесо из автомобиля любой модели
- Одна или две пары колёс можно поменять как все, так и оставить одну «родную».
Вообще, данная «формула» подходит для мотоблоков любых производителей, ведь детали для изготовления мало чем отличаются.
Особенности конструкций
Изготавливая минитрактор своими руками, вы можете почувствовать себя настоящим конструктором. Перед тем, как самому сделать минитрактор из мотоблока, вам нужно определиться с предназначением этой техники, ведь в зависимости от него разрабатывается конструкция машины.
Например, если трактор потребуется вам для сельскохозяйственных работ, а не, скажем, для передвижения, то лучший выбор конструкции корпуса — сплошная рама. Но если машина нужна вам не только для работы, но и для передвижения по труднодоступным местам, то лучше выбрать ломаную раму.
Она обеспечит куда более высокую манёвренность, сделает возможным прохождение даже действительно трудных участков дороги. Ещё одним видом конструкции подобной техники является так называемый «адаптер». Данный вид минитрактора оснащается съёмным прицепом. При небольших усилиях можно сделать прицеп для мотоблока своими руками .
Кроме того, если вы хотите использовать трактор для сельскохозяйственных работ, то лучше расположить двигатели в задней части конструкции. Конечно, переднее расположение обеспечивает лучшую манёвренность, однако, оно же даёт и через чур высокое давление на передние колёса, а трансмиссия для подобной техники будет настоящей проблемой.
Порядок сборки самодельного трактора
Само производство минитрактора происходит следующим образом: согласно чертежу вы свариваете стальные профили и листы, образуя раму будущего трактора. Это, по сути, и есть корпус машины. Далее происходит монтаж на технику её «внутренних органов» – двигателя, трансмиссии, ходовой части.
При установке и креплении этих деталей крайне важно провести все работы правильно и в полном соответствии с чертежами. После того, как вы установили эти важнейшие части минитрактора, вам следует добавить «вишенку на торт»: установить сидение, рулевое колесо, а также стопы и поворотники, если вы собираетесь ездить по дорогам.
Обычно последний пункт оказывается ненужным, но, возможно, вам захочется сделать свою технику действительно идеальной.
Агро
Однако, стоит учитывать и некоторые особенности мотоблоков, которые проявят себя при использовании сделанного из него минитрактора. Так, мотоблоки Агро отличаются таким недостатком, как слабые надосевые дуги.
Боле подробно о мотоблоке Агро смотрите на видео:
Конечно, для самого мотоблока это совершенно незаметно, но вот для конструкции минитрактора это может оказаться критичным, особенно, если вы хотите перевозить на своей технике тяжести.
Как сделать минитракторы из мотоблоков различных моделей?
Из мотоблока Зубр
Если вам нужен минитрактор, отличающийся высокой мощностью, то в качестве базы лучше всего использовать мотоблок Зубр . Чертежи, которые помогут вам создать небольшой трактор самостоятельно, подразумевают использование тех же деталей, что и прошлый вариант.
Порядок изготовления данного вида техники идентичный с минитрактором на основе Агро.
Как сделать своими руками из мотоблока Нева
Если вы не хотите тратить много денег на создание самодельной техники, то вы можете использовать в качестве основы для него мотоблок Нева МБ 1 (см. как сделать снегоуборщик из этого мотоблока , а также как сделать адаптер для мотоблока нева своими руками чертежи и размеры) Данный вид мотоблока вы можете купить за копейки, а после ваших переработок он превратится в незаменимого помощника в хозяйстве.
Единственное, что к нему будет затруднительно найти подходящие новые детали, так как мотоблоки МБ 1 имеют некоторые особенности конструкции.
Переломка из мотоблока Каскад
Если вы хотите использовать именно новый мотоблок, но купить его за небольшие деньги, то одним из лучших вариантов можно назвать Каскад.
Также очень выгодна будет покупка МТЗ 05.
Культиватор из мотоблока Кентавр
Для тех, кто ценит манёвренность, мощь и возможность выполнять широчайший спектр работ, можно посоветовать также мотоблок Кентавр. Однако, стоит учитывать, что стоит он достаточно дорого. Но это основание для минитрактора можно смело называть одним из лучшим, ведь работать оно будет как часы.
В качестве первоначального сырья для изготовления минитракторов своими руками часто используют мотоблоки Ока .
Для изготовления минитрактора подойдет и мотоблок Салют С .
Здесь специально подобраны мотоблоки отечественного производства, так как они стоят дешевле иностранных аналогов. Едва ли вам захочется тратить лишние деньги на товар, который так и так будет переделываться и совершенствоваться. Поэтому в качестве базы идеально подходят именно перечисленные выше модели.
Преимущества и недостатки самодельного минитрактора
Теперь вы знаете, как из мотоблока сделать минитрактор своими руками. Но в чём же преимущество подобного превращения? Во-первых, экономия в финансовом плане. Ведь компактные тракторы на рынке стоят дорого, поэтому гораздо дешевле будет купить мотоблок и самостоятельно доработать его.
Если следовать инструкциям и чертежам, это не так уж сложно. Во-вторых, вы будете знать конструкцию своей техники на все 100%, поэтому сможете устранить практически любые неполадки самостоятельно. То есть, вам не придётся обращаться в сервисы, что сэкономит время и деньги.
В-третьих, вы получите очень полезный опыт, поэтому сможете вполне заслуженно именовать себя Кулибиным нашего времени. Ведь подобная переделка под силу далеко не каждому, поэтому, если вам она удалась, то это вполне может считаться заслуженным поводом для гордости.
Чтобы работа на садовом участке приносила удовольствие, ну или была более легкой, люди покупают мотоблоки или минитракторы. Но есть и такие, кто решает сделать минитрактор из мотоблока Нева своими руками, дабы снизить издержки. Для превращения мотоблока в четырех колесного помощника, можно приобрести с сиденьем.
Делаем минитрактор из мотоблока «Нева» своими руками
Если у Вас умелые руки, то можно свести к минимуму денежные затраты, сделав минитрактор из мотоблока «Нева» своими руками, переделка, не займет много времени, а результатом будет, агрегат, способный выполнить практически любую работу на участке. Для удобства к адаптеру, можно докупить и остальное оборудование.
Переделку мотоблока в минитрактор, можно использовать части от неиспользуемой техники, возможно, на это уйдет больше времени, но встанет дешевле.
Для создания минитрактора на базе мотоблока «Нева» потребуются следующие детали: уголки, листы металлы, сам мотоблок, трубки, два колеса, сиденье для водителя, сварочный аппарат, ручной инструмент.
Пошаговый процесс переделки мотоблока в минитрактор
Шаг 1. Разрабатываем конструкцию кинематической схемы. Главное в этой схеме — равновесие конструкции, чтобы дополнительные нагрузки не разрушили будущую технику. Эта схема продумывается самостоятельно, или же можно использовать готовую схему, с кинематическим изображением минитрактора.
Шаг 2. Делаем раму из труб и уголков. Во время изготовления рамы важно продумать расположение вилки с втулкой, которые обеспечивают поворот прицепа.
Шаг 3. Изготавливаем кузов. Хорошим материалом для изготовления кузова будет стальной лист. Высота бортов не должна превышать 25 см.
Шаг 4. Устанавливаем сиденье для водителя.
Шаг 5. Устанавливаем навесное оборудование.
Шаг 6. Проверяем работоспособность сделанного минитрактора.
Шаг 7. Красим конструкцию.
Рассмотрим создание мотоблока на примере одной из модификаций мотоблока , «Нева МБ2-2С-9.0 Pro» на котором установлен двигатель Subaru. Данная модель весит довольно много, поэтому управляться с ним на участке не просто. Поэтому, лучше модифицировать мотоблок в минитрактор. Тестировался минитрактор на тяжелой почве, хотя создавая трактор, были сомнения по его тяговым характеристикам, но испытания удались.
Несомненным плюсом этого агрегата, удобство, не надо идти за мотоблоком, сели на трактор и поехали. Так же, вес человека, положительно влияет на устойчивость и сцепление с почвой. Рычаг газа, установлен справа, рычаг разблокировки полуосей слева. Навеска поднимается с помощью звездочки диаметром 140 мм, приводимая в движение велосипедной цепью выведенной на рычаг.
Трактор из мотоблока «Нева» чертежи
Подборка видео: Как сделать минитрактор из мотоблока «Нева» своими руками
чертежи и размеры и все о переделке
- 1 Что представляет собой минитрактор?
- 2 Что общего между мотоблоком и минитрактором?
- 3 Этапы проведения работ по переоборудованию техники
- 3.1 Подготовка инструментов и кит-набора
- 3.2 Принцип переоборудования мотоблока в минитрактор
- 4 Рекомендации по переоборудованию мотоблока в минитрактор
- 4. 1 Как выбрать сиденье и колеса?
- 5 Заключение
Работать на загородном участке без техники очень трудно. Минитрактор из мотоблока облегчает многие виды работ и экономит время. Навесное оборудование, применяемое вместе с техникой, позволяет пахать и боронить землю, сажать и выкапывать картофель, осуществлять заготовку корма для животных.
Минитрактор из мотоблока является удобным и функциональным, так как основная его характеристика — это свойство трансформирования из одной машины в другую. Эта удобная возможность, позволяющая переделывать мотоблок на минитрактор, избавляет от необходимости покупать дорогую технику. Агрегат в готовом виде имеет рулевое управление и передние колеса. Проведение его трансформации потребует покупки комплекта для переделки мотоблока в минитрактор.
Перед переоборудованием мотоблока потребуется подготовить чертежи главных элементов, а также узлов техники. Минитрактор представляет собой самоходное транспортное средство, обладающее всеми необходимыми элементами и узлами. Переделка мотоблока в минитрактор предусматривает установку на платформу двигателя. К ее основанию должны быть укреплены дополнительные узлы, колеса (4 шт.), педали, рулевое управление, электропроводка, тормозная система, коробка передач, место водителя.
Особое внимание следует обратить на то, что переоборудование мотоблока в минитрактор возможно только в том случае, если мотоблок относится к тяжелому классу и весит больше 200 кг. Только так можно получить многофункциональное транспортное средство на четырех колесах.
Что представляет собой минитрактор?
Перед тем как сделать минитрактор самостоятельно, необходимо точно определиться со всем набором элементов и узлов, входящих в его конструкцию. Данный вид техники по размерам с легковой автомобиль может иметь мощность 15 — 40 л.с. Определяясь с выбором модели минитрактора, следует учитывать все функции, которые он должен выполнять. Выбирая базовый комплект для переделки мотоблока в минитрактор, покупку навесного оборудования необходимо осуществлять отдельно. При этом важно, чтобы крепления оборудования к технике были подходящими.
Некоторые модели могут иметь 2 ведущих колеса или 4. Выбирая тип привода, обычно учитывают рельеф той местности, где планируется применять трактор. Стоимость полноприводных минитракторов значительно выше, но они являются более мощными. После этого определяются с тем, какой двигатель будет установлен на минитрактор: дизельный или бензиновый.
Последние устанавливаются на многих моделях, но они могут быть уже устаревшими. Стоимость дизельных двигателей дороже, чем бензиновых, но они являются более долговечными и экономичными. Дизельный двигатель, оснащенный водным охлаждением, подходит в идеальной степени.
Выбирая мощность минитрактора, обычно учитывают площадь участка земли. Если требуется обрабатывать участок земли до 2 га и стричь газоны, то двигатель до 5 — 6 л.с. подходит идеально. Работать на участке до 5 га и убирать снег можно на минитракторе, двигатель которого имеет объем до 13 л.с. Обработка более крупных площадей осуществляется техникой с двигателями объемом 15 — 40 л. с. Необходимо помнить о том, что для машины с большей мощностью подходит большее количество навесного оборудования.
Что общего между мотоблоком и минитрактором?
Оборудовать минитрактор на базе конструкции мотоблока позволяет достаточное количество общих конструктивных характеристик между этими видами техники. Мотоблок имеет несколько основных рабочих узлов, включая силовой агрегат, органы управления, трансмиссию, ходовую часть. Мотоблоки оснащаются 2-тактными и 4-тактными двигателями, которые отличает тип применяемого топлива — дизель или бензин. Встречаются модели, работающие на электричестве. В качестве органов управления применяются рычаги и кнопки, которые расположены на рукоятке управления для облегчения труда оператора. Трансмиссия может являться зубчатой, ременно-зубчато-цепной, зубчато-червячной и гидрообъемной.
Минитракторы обладают схожей конструктивной структурой, включая все те же элементы. Технические характеристики основных рабочих узлов имеют некоторые отличия. Конструкция минитрактора состоит из двигателя, трансмиссии, ходовой части, органов управления, системы агрегирования. Бензиновый двигатель минитрактора может иметь мощность 18 л.с., а дизельный — 12 — 50 л.с. Обычно колесная база состоит из четырех колес, но встречаются гусеничные минитракторы. Трансмиссия агрегата включает сцепление, коробку передач, главную передачу, дифференциал, конечные передачи, систему отбора мощности.
Чертежи органов управления минитрактора и мотоблока отличаются, так как в первом случае используется рулевое управление и приборная панель с рычагами и кнопками. Главное отличие заключается в том, что минитракторы имеют место для водителя. Переделав из мотоблока трактор своими руками, можно получить более высокую производительность.
Этапы проведения работ по переоборудованию техники
Подготовка инструментов и кит-набора
Начиная переделку минитрактора из мотоблока своими руками, следует продумать вопрос, связанный с расположением двигателя. Если силовой агрегат будет находиться сзади за креслом водителя, то такая установка будет более приемлемой. Это обеспечивает создание более надежного сцепления ведущих колес с грунтом. Вес водителя, который будет увеличивать дополнительное давление на передний мост одновременно с силовым агрегатом, не позволит машине опрокинуться назад при осуществлении пахотных работ на твердой почве.
Вместе с чертежами потребуются и кинематические схемы, которые позволят сделать правильный расчет нагрузки на раму. Одновременно схемы позволяют сделать расчет тягового усилия, которое необходимо, чтобы выполнить все работы на приусадебном участке. Переделка мотоблока в минитрактор начинается непосредственно с подготовки всех необходимых инструментов:
- Аппарата для сварки.
- Электродрели либо сверлильного станка.
- Болгарки.
- Набора накидных и торцевых гаечных ключей.
- Отрезных кругов по металлу.
- Дисков для болгарки, электродов, набора сверл по металлу.
- Болтов, гаек и шайб.
- Молотка.
- Набора отверток.
- Смазочного материала.
Материалы, включая основные узлы и элементы, которые потребуются для создания самодельного трактора из мотоблока, могут быть следующими:
- Панель приборов.
- Рулевое колесо.
- Колеса (4 шт.).
- Ступицы передних колес с тормозной системой.
- Сиденье водителя и его основа.
- Металлическая профильная труба для изготовления рамы и несущих конструкций.
- Рулевая штанга.
- Подножки с педалями.
- Рулевые тяги.
- Червячный рулевой редуктор.
- Емкость для жидкости (тормозной).
- Коробка передач.
- Крылья (защита колес).
- Навесное оборудование.
- Тормозной цилиндр.
- Рама.
Элементы данного набора, то есть кит-набор, предназначены для упрощения проведения большого количества различных работ в саду или на огороде. Перед началом переоборудования мотоблока в мототрактор перечисленные недостающие узлы потребуется купить в готовом виде либо смонтировать своими руками.
Использование комплекта для переделки мотоблока в минитрактор позволит применить элементы готового устройства в полном наборе, что предоставит большие возможности при работе с минитрактором.
Принцип переоборудования мотоблока в минитрактор
Начинают переделывать мини-трактор на базе мотоблока обычно с изготовления рамы. Она должна быть металлической. Понадобится разрезать металл, который был заготовлен заранее, на отдельные отрезки нужной длины. Они скрепляются с использованием электросварки или обычных болтов. После сбора рамы можно приступать к монтажу ходовой части. Собирая трактор из мотоблока своими руками, необходимо предусмотреть ширину колеи в зависимости от расположения силового агрегата, который может находиться сзади либо спереди.
Если двигатель будет располагаться в передней части машины, то ширину колеи должны обуславливать базовые колеса мотоблока. Переделывая мотоблок в минитрактор, крепление задних колес к раме производят, используя дополнительную ось. Она может быть изготовлена из трубы определенной ширины. На концах трубы должны быть запрессованы втулки, оснащенные подшипниками. Собирая минитрактор из мотоблока своими руками, на них на последнем этапе сборки устанавливают колеса.
Если самодельный минитрактор будет иметь двигатель, расположенный сзади, то ширину колеи обычно расширяют. Иначе необходимая машине балансировка не будет обеспечена. Предварительно необходимо осуществить съемку с базовых колес с мотоблока и установить их на более широкий мост. Сборка осуществляется таким же образом, как и в варианте с расположением двигателя в передней части. Самодельный мини-трактор из мотоблока должен иметь грунтозацепы, позволяющие улучшать сцепление агрегата с почвой.
Рулевым управлением могут быть рукоятки от мотоблока. В данном случае минитрактор будет напоминать мотоцикл. При движении задним ходом данный вид управления доставит большое количество неудобств. Переделывая мини-трактор из мотоблока, на него лучше установить обычную рулевую колонку. Это позволит сделать более удобным движение задним ходом. Установку водительского сиденья осуществляют на салазки, которые приваривают к раме.
Рекомендации по переоборудованию мотоблока в минитрактор
Как выбрать сиденье и колеса?
Выбирая сиденье для минитрактора, следует обратить внимание на его размеры. Оно должно быть таким, чтобы в нем было удобно находиться и работать. Самодельный минитрактор лучше всего оборудовать сиденьем от легкового автомобиля, поскольку его можно с легкостью регулировать. Идеально подходят сиденья от старых автомобилей, которые можно обнаружить на автомобильных разборках.
Другой важный момент в процессе переоборудования мотоблока в минитрактор — это определиться с высотой установки рулевого колеса. Завершив монтаж места водителя, в него следует сесть, приняв такое положение, в котором предстоит находиться при осуществлении пахотных работ на минитракторе. После этого можно будет сразу понять то, какая высота руля будет оптимальной. Сделать минитрактор из мотоблока удобным в управлении можно, обеспечив легкую доступность руля для рук. Главное, чтобы он не мешал свободно расположить колени.
Выбирая комплект для переоборудования мотоблока, важно внимательно отнестись и к колесам. Вполне подойдут колеса от старых автомобилей. Делая выбор оптимального размера колесного диска, лучше отдать предпочтение колесам 12 — 14 дюймов. Их установку осуществляют в передний мост минитрактора. Полноприводный минитрактор иногда предусматривает задний мост с колесами больших размеров, чем передний. Неправильный выбор передних колес меньшего размера может привести к тому, что мотоблок начнет зарываться носом в землю.
Избежать тяжелого хода руля позволит правильный выбор величины колес для переднего моста, иначе повернуть рулевое колесо можно будет только с усилием. Подбирать покрышки следует те, которые предназначаются только для минитракторов. Применение самодельного минитрактора возможно и в темное время суток с использованием габаритных огней и фар. При необходимости на переделанную технику устанавливают дополнительные детали обшивки.
Заключение
Чтобы было максимально удобно выполнять дачные и сельскохозяйственные работы, мотоблок можно переделать в минитрактор. Переоборудование при наличии полного комплекта под силу практически любому, у кого имеются даже минимальные навыки. После сборки минитрактора, который переделан из мотоблока, машину следует обкатать. Применяя самодельный агрегат, можно подвергать обработке большие площади земли без приложения физических усилий.
Минитракторы мотоблоки в Тобольске: 608-товаров: бесплатная доставка, скидка-64% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тобольск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Минитракторы мотоблоки
Шина 6L-12 421 Алтайшина на мотоблок, минитрактор Производитель: Алтайшина, Индекс скорости: L
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Картофелекопатель скаут для мотоблока / трактора Тип: картофелекопалка, Производитель: Скаут,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шина 6. 00-16 Ozka на минитрактор, Ozka 6.00-16 на мотоблок Производитель: Ozka, Ось установки:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
38 480
Косилка роторная для мотоблока МТЗ Беларус и минитрактора МТЗ Беларус Тип: косилка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шина 6.5/80 R13 на минитрактор, мотоблок, шина Petlas (Петлас) Производитель: Petlas, Диаметр: R13
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
21 320
Картофелекопалка грохотная Керланд КМ1080/2 к минитрактору Тип: картофелекопалка, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Плуг без сцепки (Большой, Усиленный) для Мотоблока и Минитрактора Тип: плуг, Назначение: для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 700
Окучник 3-х рядный для минитрактора (мотоблока) (1500/430/600,ширина обработки 1500мм) Тип: окучник
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
449 900
Минитрактор Kubota A14 Тип: мини-трактор, Мощность двигателя: 14л. с.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 490
Окучник трехрядный универсальный для мини трактора и мотоблока Тип: окучник, Назначение: для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Отвал навесной ОН-1 для мотоблока МТЗ Беларус и минитрактора МТЗ Беларус Тип: лопата-отвал
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
29 920
Картофелесажалка скаут PL-50 для мотоблока и минитрактора Тип: сеялка, Производитель: Скаут
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
43 440
Прицеп Kerland | Керланд П-2000 к мотоблоку и минитрактору
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
39 720
Прицеп Kerland | Керланд П-2000 к мотоблоку и минитрактору Тип: прицеп (тележка), Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
752 115
Минитрактор скаут 50. 4 Тип: мини-трактор, Бренд: Скаут, Тип двигателя: дизельный
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
102 000
Сеялка для чеснока 3х рядная ЧСН (для минитрактора)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шина 4.00-10 2PR DELI на мотоблок, минитрактор Сезонность: летние, Ось установки: универсальная,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
109 000
Сеялка овощная точного высева СТВ-4 для минитрактора
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сухое сцепление (муфта/1а20) для мотоблоков, минитракторов,багги (вал двадцать мм.) Тип: редуктор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сухое сцепление (муфта) для мотоблоков, минитракторов,багги,квадроциклов Назначение: для мотоблока
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
67 000
Сеялка овощная точного высева СТВ-2 для мотоблока
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
48 515
Борона дисковая для ременного минитрактора Тип: мини-трактор, Мощность двигателя: 12л. с.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
56 420
Минитрактор из мотоблока ХорсАМ Тип: мини-трактор, Дополнительные функции: поддержка навесного
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
475 000
Минитрактор KUBOTA A-155 Тип: мини-трактор, Тип двигателя: дизельный, Мощность двигателя: 17л.с.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
20 000
Картофелесажалка КСМ-1МТ для минитрактора Тип: сеялка, Производитель: Без бренда
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
43 180
Картофелекопалка транспортерная скаут PH-3 для минитрактора Тип: картофелекопалка, Назначение: для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
123 995
Минитрактор на базе мотоблока Shtenli (18 л.с.) Тип: мотоблок, Мощность Вт: 13245.03311Вт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
349 900
Минитракторы Shifeng | Шифенг Трактор Shifeng | Шифенг SF-240 Тип: мини-трактор, Бренд: Shifeng,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причиныВы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлыКогда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/
Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Разбитое изображениеЕсли на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/
Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.
404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь. )
- Выберите По умолчанию .
- Нажмите Сохранить настройки .
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки .
Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2. Измените файл .htaccess Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .htaccess
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)
Существует множество способов редактирования файла .htaccess- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Используйте SSH и текстовый редактор
- Используйте файловый менеджер в cPanel
Самый простой способ отредактировать файл . htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл . htaccess и выберите Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
- Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
- При необходимости отредактируйте файл.
- Нажмите Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
- Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
- После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.
Устойчивость и нестабильность трактора
Никакая другая сельскохозяйственная машина не ассоциируется с опасностями производственного сельского хозяйства так, как трактор. Сегодняшние тракторы очень эффективны в плане мощности и экономии топлива. Мощные двигатели, гидравлические и электрические компоненты и принадлежности, ВОМ даже в передней части некоторых тракторов, а также постоянно растущий выбор типов трансмиссии (от стандартной до трансмиссии с переключением на ходу с использованием электрогидравлической технологии) обеспечивают максимальную мощность и эффективность топлива.
Несмотря на то, что современные тракторы стали более безопасными благодаря дополнительным вариантам взвешивания и настройкам колес или даже возможностям сдвоенных колес и гусениц, тема устойчивости трактора и потенциальной нестабильности по-прежнему очень важна. В этом информационном бюллетене обсуждаются центр тяжести и базовый уровень устойчивости по отношению к центробежной силе, крутящему моменту задней оси и рычагу дышла. Любой трактор может перевернуться в зависимости от этих физических принципов, его использования в данный момент и топографии, на которой он работает.
Центр тяжести
Центральным понятием устойчивости/неустойчивости трактора является центр тяжести (ЦТ). Центр тяжести трактора — это точка, в которой все части уравновешивают друг друга. Например, когда двухколесный трактор стоит со всеми колесами на ровной поверхности, ЦТ обычно находится примерно на 10 дюймов (25,4 см) выше и на два фута (0,6 м) впереди задней оси, если смотреть сзади вперед. , и в центре корпуса трактора, если смотреть слева направо. Это приводит к тому, что примерно 30 процентов веса трактора приходится на переднюю ось, а 70 процентов — на заднюю ось. У полноприводных тракторов и тракторов с центральным шарнирным сочленением ЦТ расположен немного впереди. Добавление веса к трактору может повлиять на ЦТ.
Чтобы трактор оставался в вертикальном положении, его центр тяжести должен оставаться в пределах базовой линии устойчивости трактора. Базовые линии устойчивости (рис. 1) представляют собой воображаемые линии, проведенные между точками, где шины трактора соприкасаются с землей. Линия, соединяющая точки контакта задних шин, является базовой линией задней устойчивости, а линии, соединяющие задние и передние шины с одной стороны, являются базовыми линиями боковой устойчивости. Базовые линии фронтальной устойчивости существуют, но имеют ограниченное применение при рассмотрении устойчивости/неустойчивости и обычно не включаются в такие обсуждения. См. рис. 1, иллюстрирующий центр тяжести трактора и базовые уровни устойчивости. Точно так же, как дополнительный вес влияет на центр тяжести, так же влияет и ширина настроек задних колес при использовании сдвоенных колес или при использовании трактора с гусеницами.
Пока ЦТ трактора не движется, его связь с базовыми линиями устойчивости может измениться, что чаще всего происходит, когда трактор перемещается из горизонтального положения на склон. Изменение базовой зависимости ЦТ-устойчивость означает, что трактор движется к неустойчивому положению. Если соотношение ЦТ и базовой линии устойчивости значительно изменяется (например, ЦТ трактора выходит за пределы базовой линии устойчивости или выходит за ее пределы), трактор переворачивается. Компьютерная графика трактора ничем не отличается от компьютерной графики любой другой мобильной техники. Отличие заключается в том, что у тракторов более высокая ЦТ по сравнению с большинством других транспортных средств, таких как автомобили и грузовики. Более высокая центральная масса современных тракторов является неотъемлемой конструктивной характеристикой и связана с их потребностью в более высоком дорожном просвете при работе с сельскохозяйственными культурами и пересеченной местностью. Изменение конструкции трактора таким образом, чтобы его центральная масса была значительно снижена, в значительной степени лишило бы смысла иметь сельскохозяйственные тракторы.
Когда трактор находится на склоне, расстояние между ЦТ трактора и базовой линией устойчивости уменьшается. Если на тракторе установлено такое оборудование, как фронтальный погрузчик, вилы для подъема круглых тюков или боковой бак для химикатов, дополнительный вес смещает ЦТ в сторону этого элемента оборудования. По мере того, как навесное оборудование поднимается, ЦТ поднимается. Как показано на рис. 2, более высокий центр тяжести снижает устойчивость трактора. Во многих обычных рабочих ситуациях рельеф местности и навесное оборудование объединяются, чтобы уменьшить расстояние между центром тяжести оборудования и базовыми линиями устойчивости.
Рисунок 2. Более высокий центр тяжести позволяет более быстрому боковому опрокидыванию
Другими факторами, важными для устойчивости/неустойчивости трактора, являются центробежная сила (CF), крутящий момент на задней оси (RAT) и тяговое усилие (DBL). Каждый из этих факторов работает через CG. Другими словами, каждый из этих факторов может привести к тому, что центр тяжести трактора выйдет за пределы базовой линии устойчивости трактора и опрокинется.
Центробежная сила
Центробежная сила – это направленная наружу сила, действующая на объекты или транспортные средства, движущиеся по кругу. В контексте устойчивости и нестабильности трактора CF — это сила, пытающаяся перевернуть трактор всякий раз, когда он поворачивается. Центробежная сила возрастает как с увеличением угла поворота трактора, так и с увеличением скорости трактора при повороте. Увеличение CF прямо пропорционально углу поворота трактора. На каждый градус поворота трактора происходит равное увеличение CF. Так как тракторы имеют более высокий центр тяжести, им требуется меньший CF для опрокидывания, чем транспортному средству с более низким центром тяжести.
Однако зависимость между CF и скоростью трактора не является прямо пропорциональной. Центробежная сила изменяется пропорционально квадрату скорости трактора. Например, удвоение скорости трактора с 3 миль в час до 6 миль в час увеличивает силу центробежной силы в четыре раза (22 = 2 x 2 = 4). Утроение скорости трактора с 3 до 9 миль в час увеличивает CF в девять раз (32 = 3 x 3 = 9).
Центробежная сила часто является причиной бокового опрокидывания трактора. Когда расстояние между ЦТ трактора и базовой линией боковой устойчивости уже уменьшено из-за того, что он находится на склоне холма, для толкания трактора может потребоваться лишь небольшое усилие ЦТ. Центробежная сила обычно толкает трактор, когда он движется слишком быстро во время поворота или во время движения по дороге. Во время движения по неровной дороге передние шины трактора могут подпрыгивать и приземляться в перевернутом положении. Чрезмерная коррекция рулевого управления, когда трактор начинает отклоняться от дороги, является еще одним примером, когда CF является фактором бокового опрокидывания. Расположение ЦТ и количество CF являются точками информации об устойчивости/неустойчивости, которыми операторы трактора не располагают.
Крутящий момент на задней оси
Крутящий момент на задней оси включает передачу энергии между двигателем трактора и задней осью полноприводных тракторов. Когда сцепление включено на этом типе трактора, в результате возникает крутящая сила, называемая крутящим моментом, на заднюю ось. Затем этот крутящий момент передается на шины трактора. В нормальных условиях задняя ось (и шины) должны вращаться, и трактор движется вперед. Проще говоря, задняя ось в основном вращается вокруг шасси трактора. Если задняя ось не может вращаться, шасси трактора вращается вокруг оси. Это обратное вращение приводит к тому, что передняя часть трактора отрывается от земли до тех пор, пока ЦТ трактора не пройдет заднюю базовую линию устойчивости. В этот момент трактор будет двигаться назад под действием собственного веса, пока не врежется в землю или другое препятствие. Некоторыми примерами этого являются ситуации, когда задние шины трактора примерзают к земле, застревают в грязевой яме или оператор блокирует их вращение.
Трактор может перевернуться из-за крутящего момента задней оси до того, как оператор поймет, что опрокидывание неизбежно. Помните, что ЦТ трактора находится ближе к задней оси, чем к передней. Таким образом, трактору может потребоваться отклониться назад примерно на 75 градусов от ровной поверхности, прежде чем его ЦТ преодолеет базовую линию задней устойчивости и продолжит переворачиваться. Это положение обычно называют «точкой невозврата» (рис. 3). Исследования показали, что трактор может достичь этого положения за ¾ секунды, и что оператору может потребоваться больше времени, чтобы успешно остановить движение назад. Во многих ситуациях работы трактора есть даже меньше ¾ секунды, чтобы распознать и успешно отреагировать на надвигающийся задний опрокидывание. Например, когда трактор находится в глубокой яме или движется вверх по крутому склону, расстояние между ЦТ трактора и базовой линией задней устойчивости сокращается. При приложении чрезмерного крутящего момента на заднюю ось трактор быстрее достигнет «точки невозврата». Рисунок 4 иллюстрирует эту ситуацию.
Полноприводные тракторы менее подвержены опасности крутящего момента задней оси, чем двухколесные тракторы, поскольку крутящий момент передается как на переднюю, так и на заднюю ось и шины. Кроме того, на переднюю ось приходится больше веса, что приводит к перемещению центра тяжести вперед. Эти особенности уменьшают склонность передней части полноприводных тракторов отрываться от земли. Однако, как только передняя часть поднимается, разница между двух- и четырехколесными тракторами практически невелика.
Рычаг дышла
Рычаг дышла — еще один принцип устойчивости/неустойчивости, связанный с задними опрокидываниями. Когда двухколесный трактор тянет груз, его задние колеса упираются в землю. Одновременно груз, прикрепленный к трактору, тянет назад и вниз против движения трактора вперед. Говорят, что груз тянет вниз, потому что груз опирается на поверхность земли. Эта тяга назад и вниз приводит к тому, что задняя ось становится точкой поворота, а нагрузка действует как сила, пытающаяся опрокинуть трактор назад. Между поверхностью земли и точкой крепления на тракторе создается «угол тяги». Рисунок 5 иллюстрирует эти моменты. Чем тяжелее груз и чем выше «угол тяги», тем больший рычаг должен иметь груз, чтобы опрокинуть трактор назад.
Трактор, включая его дышло, сконструирован таким образом, чтобы безопасно противодействовать опрокидыванию назад тянущегося груза. Когда грузы прикреплены к трактору в любой точке, отличной от его предусмотренного места, конструкция трактора для тяги грузов нарушается. В качестве примера можно использовать трактор, тянущий пень, чтобы показать влияние безопасной и небезопасной сцепки. Допущения для этого примера включают в себя пень, который не сдвигается с места, цепь бревен, которая не рвется, и трактор с шинами с надлежащим балластом (утяжелением) и двигателем, который не глохнет.
Предположим, что трактор надежно сцеплен с цепью для бревен, обернутой вокруг пня и прикрепленной к дышлу трактора. Трактор включается и начинает тянуть пень. Когда пень не отрывается, трактор будет реагировать одним из двух способов. Наиболее ожидаемой реакцией будет пробуксовка (пробуксовка) задних колес. Это будет продолжаться до тех пор, пока оператор не остановит трактор. Вторая реакция может также включать проскальзывание задних колес, но проскальзывание может быть не плавным и не постоянным, а может проскальзывать с рывками, и одно колесо может проскальзывать больше, чем другое. Любое из этих условий может привести к подъему передней части трактора.
Когда передняя часть трактора поднимается, заднее дышло трактора опускается. Это функция геометрии трактора. Чем выше поднимается передняя часть, тем ниже приводится в движение заднее дышло. По мере того, как дышло опускается, «угол тяги» и рычажное усилие, которое должен опрокинуть трактор назад, также уменьшаются. По своей конструкции груз всегда теряет способность опрокидывать трактор назад до того, как центр тяжести трактора достигнет базовой линии задней устойчивости. Поскольку груз теряет способность продолжать опрокидывать трактор назад, передняя часть падает на землю. Если оператор трактора не остановит тяговое действие, весь процесс повторится, что приведет к подпрыгиванию передней части трактора.
С другой стороны, небезопасное прицепление, например, к точке выше дышла, увеличивает «угол тяги» и усилие груза. Поскольку трактор наклоняется назад, они могут не уменьшиться до безопасного уровня до того, как центр тяжести трактора достигнет базовой линии задней устойчивости. Когда груз прицепляется к задней оси, «угол тяги» и рычаг не уменьшаются по мере того, как поднимается передняя часть, потому что положение точки сцепки (задняя ось) остается постоянным по всему заднему концу.
С другой стороны, небезопасное прицепление, например, к точке выше дышла, увеличивает «угол тяги» и усилие груза. Поскольку трактор наклоняется назад, они могут не уменьшиться до безопасного уровня до того, как центр тяжести трактора достигнет базовой линии задней устойчивости.
Когда груз прицеплен к задней оси, «угол тяги» и рычаг не уменьшаются при подъеме передней части, потому что положение точки сцепки (задняя ось) остается постоянным по всему заднему концу.
Более высокая точка сцепки также увеличивает давление задних шин на землю. Это может предотвратить проскальзывание задних колес, но когда задние колеса перестанут проскальзывать; крутящий момент задней оси начнет поднимать переднюю часть. Отчеты об авариях предполагают, что большинство случаев неправильной сцепки связано с вытягиванием и волочением неподвижных объектов, таких как пни, бревна, столбы забора, валуны, неколесное оборудование, такое как большие кормушки для скота и резервуары, а также сельскохозяйственное оборудование, увязшее в грязи. У тракториста часто возникает соблазн сцепить его над дышлом, чтобы поднять груз во время его буксировки. На рисунках 6 и 7 показаны безопасная и небезопасная сцепка.
Тракторы, пытающиеся тянуть груз вверх по склону, используют меньше рычагов для переворота назад, потому что центр тяжести трактора ближе к базовой линии задней устойчивости. Трактор можно опрокинуть назад, когда груз правильно прикреплен к дышлу при наличии нескольких факторов. Если трактор движется вверх по склону на слишком большой скорости и груз, например большое бревно, внезапно вонзается в землю, тяга назад может быть настолько быстрой и сильной, что инерция, создаваемая задним подъемом, может привести к задний переворот.
Конструкция для защиты от опрокидывания и ремень безопасности
Конструкция для защиты от опрокидывания (ROPS) и ремень безопасности, если они надеты, являются двумя наиболее важными предохранительными устройствами, защищающими операторов от гибели при опрокидывании трактора. Важно помнить, что ROPS не предотвращает опрокидывание трактора, но предотвращает защемление оператора во время опрокидывания. Чтобы ROPS обеспечивала наилучшую защиту, оператор должен оставаться в пределах защитной рамы ROPS. Поэтому оператор должен быть пристегнут ремнем безопасности. Не пристегнутый ремень безопасности может нарушить основное назначение ROPS.
ROPS часто ограничивает степень опрокидывания, что также может снизить вероятность получения травм оператором. ROPS с закрытой кабиной еще больше снижает вероятность серьезной травмы, поскольку оператор защищен боковыми стенками и окнами кабины при условии, что двери и окна кабины не были сняты.
Деннис Дж. Мерфи, профессор сельскохозяйственной безопасности и охраны здоровья
Пересмотрено 2/2014
Самоходные косилки и газонокосилки: в чем разница
По
Дэвид Болье
David Beaulieu
David Beaulieu — эксперт по ландшафтному дизайну и фотограф растений с 20-летним опытом. Он работал в питомнике более десяти лет, работая с большим разнообразием растений. Дэвид давал интервью многочисленным газетам и национальным журналам США, таким как Woman’s World и American Way.
Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс
Обновлено 11.03.22
The Spruce / David Beaulieu
Независимо от того, относитесь ли вы к тому типу людей, которые смотрят на кошение травы как на гигантскую рутинную работу, или вам пора отдохнуть, инструмент, который вы используете, имеет большое значение в том, как вы подходите к задаче. Для новых домовладельцев перспектива иметь газон кажется захватывающей, но как только вы доберетесь до покупки газонокосилки, одна только эта задача покажется сложной. Как вы выбираете газонокосилки с толкающим и колесным приводом, а также газонные и садовые тракторы?
В целом тракторы более грузоподъемны и делают гораздо больше, чем косилки. Прежде чем принять решение, подумайте о нескольких факторах. Насколько велика площадь, которую необходимо косить? Достаточно ли он большой, чтобы вы опасались, что скашивание с толчком будет слишком большой нагрузкой на вашу спину? Другие соображения включают в себя навесное оборудование, возможности мульчирования, двойную работу в качестве устройства для уборки снега и многое другое.
Читайте дальше, чтобы сориентироваться в мире газонокосилок с нажимным и верхним приводом, газонных и садовых тракторов и узнать о различиях, плюсах и минусах, а также советы по покупке.
6 лучших самоходных газонокосилок 2022 года
Сравнение газонных тракторов и садовых тракторов
Лучшее из техники для ухода за травой — садовый трактор. Он обладает наибольшей функциональностью и является самым дорогим оборудованием, которое вы можете получить. Тем не менее, он справляется со всеми задачами, такими как перевозка тяжелых материалов, обработка почвы, уборка снега и многое другое благодаря более мощному двигателю и более прочной конструкции. У большинства есть культиваторы, сеялки, снегоочистители, фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, а ширина скашивания достигает 54 дюймов, что позволяет обрабатывать более широкие валки, чем у всех других машин. Вы можете рассчитывать заплатить от 2200 до 8000 долларов за один. Кроме того, это самое большое хранилище.
На ступеньку ниже садового трактора находится садовый трактор. Газонные тракторы обычно имеют большую мощность, чем самоходная газонокосилка, предлагая ширину среза до 48 дюймов, что намного больше, чем у самоходной газонокосилки, но меньше, чем у садового трактора. Вы также можете увидеть разницу в уровнях мощности между ними. Садовый трактор работает примерно от 24 до 29 лошадиных сил (л.с.), газонный трактор в среднем от 15 до 29 л.с., а косилка имеет примерно такую же мощность, как газонный трактор. Газонный трактор стоит от 1200 до 2200 долларов и обычно может буксировать тележку. Он может иметь некоторые насадки, например, снегоуборщик. Это также большая часть оборудования.
IStockphoto_RAW / Getty Images
Газонокосилки против самоходных газонокосилок
Прежде чем мы перейдем к различиям между самоходными газонокосилками и толкающими косилками, давайте рассмотрим разницу между самоходными газонокосилками и газонокосилками. Газонные тракторы имеют режущую деку, установленную посередине, а режущая дека самоходной газонокосилки находится под передней частью автомобиля. Самоходные газонокосилки более маневренны, если режущая дека расположена спереди. Маневренность важна, когда газон усеян кустарниками и деревьями. Самоходные газонокосилки обычно немного более доступны, чем тракторы, по цене от 800 до 1400 долларов. У самоходных газонокосилок также могут быть насадки для уборки снега и весенней уборки, и они немного меньше тракторов.
Предупреждение
Самоходные и толкающие косилки представляют собой режущие инструменты с острыми лезвиями и потенциально опасны для детей. Предоставление ребенку «транспортного средства» может показаться отличным способом покосить газон, но только зрелым, ответственным подросткам следует давать задание обращаться с тяжелой техникой.
Однако, если место для хранения является проблемой, и если ваш двор не очень большой, то газонокосилка может оказаться слишком большой для того, что вам нужно. Далее следует рассмотреть мотокосы, в том числе электрические косилки и самоходные косилки. Если ваш двор небольшой, вам может подойти электрическая косилка. Но если вам нужна помощь в выполнении задачи, то лучшим вариантом может быть самоходная косилка.
8 лучших аэраторов для газонов 2022 года
Как правило, электрическая косилка с питанием от аккумулятора подходит для дворов площадью до четверти акра. Он не такой громкий, как модель с бензиновым двигателем, и может выкашивать до четверти акра на одной зарядке. Электрические косилки бывают аккумуляторными и сетевыми, они более экологичны, чем бензиновые модели. Беспроводная газонокосилка лучше всего подходит, если у вас есть около 1/4 акра, но если у вас гораздо меньший двор, всего в 100 футах от дома, вам может подойти сетевая косилка. Модель со шнуром стоит от 100 до 300 долларов. Беспроводной стоит около 120 долларов и выше. Модели с бензиновым двигателем стоят от 300 долларов и выше.
Самоходная газонокосилка подходит для двора площадью от четверти до полуакра (или вы ненавидите мысль косить двор). Если вам больше нравится самоходная косилка с приводными колесами, они бывают с электрическими или бензиновыми моделями. Цены начинаются примерно с 350 долларов за электрическую самоходную косилку и 400 долларов за бензиновую.
Ель / Давид Болье
Советы по покупке косилки
- Как и при покупке любого товара, избегайте импульсивных покупок. Перед покупкой изучите различные типы газонокосилок в поиске потребителей.
- Составьте список плюсов и минусов косилок в соответствии с вашим пространством и вашими потребностями. Например, если вы живете в районе с зимней погодой, нужна ли вам косилка, которая также может выполнять обязанности по уборке снега? Используйте процесс исключения, чтобы помочь вам.
- Онлайн-обзоры могут быть полезными, но имейте в виду, что больше людей пишут отрицательные отзывы, чем положительные, и совершенно отличный продукт может быть охарактеризован неточно.
- Если у вас ограниченный бюджет, поищите подержанную косилку на онлайн-рынке.