Кпп трактора т 25: КПП трактора Т25 | коробка передач трактора Т25

Содержание

Коробка передач Т-25: особенности её эксплуатации, устройство

Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 4 мин Просмотров 12.6к. Опубликовано Обновлено

Коробка передач Т-25 представляет собой образец конструкторского решения, позволивший упростить обслуживание машины в полевых условиях.

При разработке этого узла, внимание было уделено замены отдельных деталей без снятия и разборки КПП.

Это важно, когда поломка случается вдали от центров технического обслуживания или мастерские располагают ограниченным набором оборудования для ремонта.

Появившийся в 1966 году, в одно время с моделью Т-28, трактор Т-25 оказался востребованней и популярней.

Причина этой популярности кроется в концепции машины, и в особенности конструкции отдельных узлов.

Содержание

  1. Конструкция трансмиссии
  2. Особенности устройства
  3. Смазочные материалы
  4. Причины выхода из строя
  5. Знания не бывают лишними

Конструкция трансмиссии

Коробка трактора Т-25 изготовлена в едином блоке с дифференциалом и главной передачей. Проектировщики пошли на некоторое усложнение технологии производства ради облегчения дальнейшего обслуживания агрегата, уменьшения габаритов.

Для этого на первичном валу разместили коническую шестерню, передающую крутящий момент под углом 90 градусов на расположенные в перпендикулярной плоскости валы и приводные механизмы.

Если посмотреть на сборочный чертёж узла, то можно увидеть, что перпендикулярно первичному валу размещены:

  • Пустотелый промежуточный вал. Внутри этого вала находится вал отбора мощности, а снаружи шестерни второй/четвертой, первой/третьей, пятой/шестой передач, а также механизм реверса.
  • Главный вал, на котором смонтированы шестерни замедлителя, удвоителя, первой/второй и замедленной передачи, ведомые шестерёнки третьей и пятой/шестой передач.
  • Дифференциал в блоке с шестернями ускоренного и замедленного ряда передач, а также полуосей.

Валы опираются на шариковые подшипники, запрессованные в корпус картера узла, доступ к которым обеспечивается после снятия установочных втулок либо защитных стаканов.

На крышке картера установлено устройство, выполняющее роль блокировки переключения передач при не полностью выжатом сцеплении. Оно защищает зубья шестерён от повреждений, преждевременного износа.

Особенности устройства

Особенности конструкции КПП Т-25 позволяют производить частичную разборку агрегата без снятия с трактора. При этом сохранены необходимые для работы характеристики узла:

  • Количество передач необходимое для плавного хода машины при нагрузках. КПП ранних выпусков имеет шесть ступеней для движения вперёд, четыре назад, а поздних, восемь и шесть.
  • Передаточные числа, оптимально подобранные и позволяют реализовать возможности двигателя.
  • Запас ресурса и прочности, необходимый для длительной эксплуатации.

Коробка оснащена валом отбора мощности, необходимым для функционирования навесного оборудования.

С изменением количества ступеней, на КПП поздних годов выпуска изменилась схема переключения передач.

Алгоритм переключения реверса и удвоителя остался прежним. Для этого в управлении трактора предусмотрен отдельный рычаг.

Смазочные материалы

Для нормальной эксплуатации в трансмиссии рекомендуется использовать минеральные масла вязкостью W90, соответствующие стандарту GL-3. Т-25 – трактор, разработанный в те времена, когда качество трансмиссионных масел было довольно низким.

Из-за особенностей конструкции узлов применение синтетических смазочных материалов пониженной вязкости может привести к поломке коробки.

Отработанный лубрикант удаляется через отверстие, легко обнаруживаемое в нижней части картера. В левой стенке картера предусмотрено отверстие для контроля уровня и залива новой смазки.

Причины выхода из строя

Благодаря особенностям конструкции трансмиссии ремонт КПП трактора Т-25 упростился, но появились другие проблемы, которым стоит уделять пристальное внимание:

  • В регулировке установочных зазоров валов, шестерёнок, подшипников, некоторых других деталей. Эта регулировка выполняется с помощью специальных металлических прокладок различной толщины. Кропотливая работа требует специальных навыков, терпения. Когда она выполнена правильно, передачи переключаются точно, без дополнительных усилий, а сама КПП работает правильно.
  • Повреждение или выработка посадочных мест втулок, подшипников приводят к тому, что со временем литой корпус картера приходится заменять. Чтобы избежать этого, следует контролировать состояние подшипников и других компонентов узла.

Несмотря на недостатки, ресурс коробки высок, а эксплуатационные характеристики не вызывают нареканий. Причиной неисправностей становится износ некоторых деталей:

  • Подвижных шестерён.
  • Подшипников.
  • Фиксаторов и валиков.
  • Вилок включения передач, реверса.
  • Упоров вторичного вала.
  • Ушек замковой шайбы, крышки фиксатора.
  • Канавки шпонки первичного вала.

Выполняя ремонт коробки, на состояние этих деталей обращайте особое внимание.

Знания не бывают лишними

Представленное на схемах устройство трансмиссии популярной модели трактора Т-25 поначалу кажется чрезмерно сложным.

Но на деле не так страшно, а обслуживание и ремонт узла можно произвести самостоятельно. Разумеется, при необходимых навыках и инструменте. Статья показалась полезной?

Останьтесь на нашем сайте, пополните копилку знаний о спецтехнике. Например, узнайте, как правильно регулировать клапана на тракторе Т-25, для каких целей использовался гусеничный трактор ТТ-4 или чем хорош МТЗ-80.

Сборочные узлы коробки передач трактора Т-25

_______________________________________________________________________________________________

Соединительная муфта КПП трактора Т-25

Ведомый вал муфты сцепления связан с первичным валом коробки передач трактора Т-25 Владимирец жесткой соединительной муфтой (рис. 36). Соединительная муфта состоит из двух одинаковых жестких боковин 2, между которыми болтом 4 с корончатой гайкой 5 зажаты концы первичного и ведомого валов.

В продольные шпоночные канавки, выполненные на боковинах муфты и на концах валов, установлены четыре шпонки 5, при помощи которых передается вращение от ведомого вала муфты сцепления к первичному валу главной передачи.

Рис. 36. Соединительная муфта КПП трактора Т-25

1 — боковина муфты; 2 — стопорное кольцо; 3 — шпонка; 4 — стяжной болт; 5 — корончатая гайка.

Пружинные кольца 2, установленные в выточках валов и кольцевых канавках боковин, фиксируют положение ведомого вала муфты сцепления и удерживают его от продольных перемещений. Боковины соединительной муфты обрабатывают в сборе, поэтому при разборке трактора их нельзя разукомплектовывать.

При установке на трактор обработанные торцы боковин должны быть повернуты в сторону главной передачи. Момент затяжки гайки 5 при установке соединительной муфты должен составлять 8—9 кг-м (усилие затяжки 20 кгс на плече 40—45 см).

Главная передача КПП трактора Т-25

Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе 1 (рис. 37). К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.

Первичный вал 8 главной передачи, изготовленный заодно с конической шестерней, расположен в передней части корпуса и вращается в двух шариковых подшипниках. Передний подшипник 4 закреплен пружинным стопорным кольцом в стакане 9 и является установочным.

Задний подшипник 3 расположен в перегородке корпуса главной передачи. Под фланцем стакана установочного подшипника первичного вала размещены стальные прокладки 10 для регулировки бокового зазора между зубьями конических шестерен.

Рис. 37. Главная передача КПП Т-25 (горизонтальный разрез)

1 — корпус главной передачи; 2 — шестерня второй (четвертой) передачи; З,4 — шариковые подшипники; 5 — самоподжимной сальник; 6 — распорная втулка; 7 — гайка; 8 — первичный вал; 9 — стакан подшипника; 10 — регулировочные прокладки; 11 — ведущая шестерня дополнительной передачи; 12 — механизм реверса; 13 — шестерня первой/третьей и пятой, шестой передач; 14 — промежуточный вал; 15 — шариковый подшипник; 16 — стопорное кольцо; 17 — ведомая шестерня первой (третьей) передачи; 18 — шариковый подшипник; 19 — крышка; 20 — обойма; 21 — ведомая шестерня пятой (шестой) передачи; 22 — подвижная шестерня удвоителя; 23 — главный вал; 24 — самоподжимной сальник; 25 — коническая полу осевая шестерня; 26 — корпус дифференциала; 27 — шестерня замедленного ряда передач; 28 — сателлит; 29 — ось дифференциала; 30 — регулировочные шайбы; 31 — опорная сферическая шайба; 32 — шариковый подшипник; 33 — ведущий вал бортовой передачи; 34 — шестерня ускоренного ряда передач; 35 — стакан

подшипника; 36 — ведомая шестерня второй (четвертой) передачи; 37 — шестерня постоянного зацепления; 38 — обойма; 39 — крышка; 40 — шлицевая втулка; 41 — шариковый подшипник; 42 — гнездо сальников; 43 — втулка подшипника; 44 — проставочная втулка; 45 — защитный колпак; 46 — распорная втулка; 47 — шариковый подшипник; 48 — стакан подшипника; 49 — регулировочные прокладки.

В средней шлицевой части первичного вала коробки передач трактора Т-25 ВТЗ размещена цилиндрическая ведущая шестерня 11 дополнительной передачи и вала отбора мощности. Шариковые подшипники и шестерня неподвижно зажаты на первичном валу гайкой 7 с контргайкой через распорную втулку 6.

В расточке стакана переднего подшипника установлен каркасный самоподжимной сальник 5, в нижней части стакана выполнена продольная канавка для стока масла и разгрузки самоподжимного сальника от давления масла. Рабочая кромка сальника в процессе работы скользит по наружной поверхности распорной втулки.

На переднем конце первичного вала выполнены две шпоночные канавки и кольцевая канавка под пружинное стопорное кольцо соединительной муфты. Коническая шестерня первичного вала КПП Т25 главной передачи находится в постоянном зацеплении с ведомыми коническими шестернями механизма реверса 12, установленного в средней части промежуточного вала главной передачи.

Механизм реверса показан на рис. 55.

Рис. 38. Механизм реверса коробки переключения передач Т-25

1 — коническая шестерня переднего хода; 2 — правая упорная шайба; 3 — промежуточный вал; 4 — втулка; 5 — зубчатая муфта переключения реверса; 6 — зубчатая втулка; 7 — коническая шестерня заднего хода; 8 — внутренняя упорная шайба; 9 — регулировочные прокладки; 10 — наружная упорная шайба; 11 — 3амковая шайба; 12 — ограничительный штифт

Он состоит из двух ведомых конических шестерен 1 и 7, зубчатой втулки 6, зубчатой муфты 5, упорных и регулировочных шайб. Коническая шестерня реверса Т-25 состоит из венца и ступицы, соединенных при помощи сварки и обработанных в сборе. Ступица шестерни имеет зубчатый венец, который соединяется подвижной зубчатой муфтой 5 с зубчатой втулкой 6 при включении шестерен реверса.

В ступицы конических шестерен реверса запрессованы бронзовые втулки 4. Зубчатая втулка 6 сидит на шлицах промежуточного вала 3 в его средней части. На шлифованных цилиндрических поверхностях зубчатой втулки свободно вращаются конические шестерни. От осевых перемещений механизм реверса зафиксирован упорными шайбами 2, 8 и 10.

Правая упорная шайба 2 на шлицах упирается в бурт промежуточного вала. Эта шайба воспринимает осевые усилия, возникающие при работе механизма реверса Т-25 на прямом ходу. Осевые усилия, возникающие при работе конических шестерен реверса на заднем ходу, воспринимают шайбы 8 и 10.

Наружная шайба 10 надета па шлицы промежуточного вала КПП Т-25 и повернута в его кольцевой канавке на угол 30° так, что шлицевые выступы отверстия шайбы стоят против шлиц промежуточного вала. От проворачивания наружную шайбу удерживают усики замковой шайбы 11, отогнутые в пазы наружной шайбы.

Замковая 11 и упорная 8 шайбы надеты на шлицы промежуточного вала. Между шайбами могут быть установлены стальные прокладки 9 толщиной 0,5 и 0,2 мм, при помощи которых регулируют осевой разбег механизма реверса Т-25. Муфта 5 выполнена с внутренними зубьями и в нейтральном положении реверса расположена на цилиндрическом венце зубчатой втулки.

В кольцевую канавку муфты 5 входит вилка переключения реверса, при помощи которой перемещают муфту но зубьям втулки. Перемещением зубчатой муфты вправо или влево соединяют венец втулки с зубчатым венцом правой или левой конической шестерни реверса.

При этом вращение от первичного вала коробки переключения передач Т25 передается на включенную шестерню и далее через зубчатую муфту на втулку и промежуточный вал. Не включённая коническая шестерня в это время вращается свободно в противоположном направлении.

При перемещении зубчатой муфты вправо промежуточный вал вращается вместе с правой конической шестерней реверса и трактор движется вперед, при перемещении зубчатой муфты влево трактор движется назад. В нейтральном положении зубчатой муфты обе конические шестерни вращаются свободно и вращение на промежуточный вал не передается.

Штифты 12 ограничивают перемещения зубчатой муфты. На шлицах промежуточного вала 14 (см. рис. 37) справа от механизма реверса трактора Т-25 расположена подвижная шестерня 2 второй/четвертой передачи (в числителе указан номер передачи при работе на замедленном ряду, в знаменателе — при работе на ускоренном ряду).

Слева от механизма реверса Т-25 помещена двойная подвижная шестерня 13 первой/третьей и пятой/шестой передач. Подвижные шестерни имеют кольцевые канавки для вилок переключения передач.

Промежуточный вал 14 установлен в корпусе главной передачи на двух радиальных шариковых подшипниках. Все осевые усилия, возникающие при работе конических шестерен реверса, воспринимает правый установочный подшипник 47.

Внутреннее кольцо подшипника сидит на втулке 43 с буртиком для упора подшипника и вместе со втулкой неподвижно зажато на валу корончатой гайкой — через проставочную втулку 44 и распорную втулку 46. Наружное кольцо подшипника зажато между кольцевым буртом стакана 48, размещенного в боковой расточке корпуса, и буртиком гнезда 42 сальников.

Гнездо сальников вместе со стаканом подшипника прикреплено к корпусу главной передачи КПП Т-25 четырьмя болтами. Наружное кольцо подшипника 15 левой опоры поставлено в расточку корпуса главной передачи, а внутреннее — напрессовано на шейку промежуточного вала до упора в бурт и закреплено стопорным кольцом 16.

Под фланцем стакана 48 помещены регулировочные прокладки 49, при помощи которых перемещают промежуточный вал в осевом направлении для получения одинакового зазора между зубьями в зацеплении конических шестерен механизма реверса с конической шестерней первичного вала.

Регулировочные металлические прокладки выпускают толщиной 0,2; 0,5 и 1 мм, они выполнены из двух половинок, в стыке между ними установлены войлочные пробки. При установке прокладок необходимо следить, чтобы толщина набора прокладок с обеих сторон была одинаковой.

При разной толщине набора возможен перекос стакана и выход из строя подшипника. Правый конец промежуточного вала коробки передач Т25 Владимирец оканчивается шлицами для приводного шкива при работе со стационарными машинами.

Завод отгружает трактор без шкива, конец промежуточного вала закрыт защитным колпаком 45, прикрепленным болтами к гнезду сальников. С промежуточного вала вращение передается на главный вал 23, вращающийся в расточках корпуса главной передачи, параллельно промежуточному валу (в двух радиальных шариковых подшипниках). В средней части главного вала установлена на шлицах главного вала подвижная шестерня 22 удвоителя.

Справа от подвижной шестерни коробки передач Т-25 расположена шестерня 37 постоянного зацепления с внутренними и наружными зубьями и ведомая шестерня 36 второй (четвертой) передачи. Шестерня 37 свободно вращается на втулке 40. Бурт втулки и обойма 38 ограничивают осевые перемещения шестерни.

Втулка 40 установлена на шлицах главного вала и зафиксирована от осевых перемещений при помощи шарика, размещенного в лунке вала и отверстии втулки и перекрытого обоймой 38.

Втулка с шариком, обойма 38 ступица шестерни 36 и внутреннее кольцо правого подшипника 41 неподвижно зажаты на главном валу корончатой гайкой. Наружное кольцо правого подшипника сидит в расточке корпуса коробки передач Т-25. Снаружи правый конец главного вала закрыт штампованной крышкой 39. Слева от подвижной шестерни удвоителя находятся шестерня 21 пятой (шестой) и шестерня 17 первой (третьей) передач.

Шестерня 21 надета на шлицы главного вала и зафиксирована от осевых перемещений шариком, размещенным в лунке вала и цилиндрическом отверстии в ступице шестерни и перекрытым обоймой 20. Шестерня с шариком, обойма и внутреннее кольцо левого подшипника 18 неподвижно зажаты на главном валу корончатой гайкой.

Левый установочный подшипник 18 удерживает главный вал КПП трактора Т-25 Владимирец от осевых перемещений. В кольцевой канавке наружного кольца этого подшипника смонтировано разрезное пружинное стопорное кольцо.

Крышка 19, закрывающая левые подшипники промежуточного и главного валов, имеет проточку и зажимает стопорное кольцо между крышкой и корпусом главной передачи, удерживая подшипник, а следовательно, и главный вал от осевых перемещений.

Между ступицами шестерен 17 и 36 и торцами обойм 20 и 38 проложены регулировочные шайбы, при помощи которых можно изменять положение шестерен на валу, обеспечивая расположение в одной плоскости торцов включенных ведущих подвижных шестерен промежуточного вала и соответствующих ведомых шестерен главного вала.

С главного вала вращение передается на корпус дифференциала. Дифференциал представляет собой шестеренчатый механизм, который передает вращение на ведущий задний мост трактора Т-25 и дает им возможность вращаться с неодинаковыми оборотами при постоянных оборотах корпуса дифференциала.

Дифференциал заднего моста трактора Т-25 конический, двухсателлитный, с неразъемным литым корпусом. На корпусе дифференциала напрессованы и закреплены заклепками две ведомые цилиндрические шестерни 27 и 34.

Для получения замедленного ряда скоростей подвижную шестерню 22 удвоителя вводят в зацепление с шестерней 27. Шестерня 37 постоянного зацепления в этом случае вращается свободно на втулке 40.

Для получения ускоренного ряда скоростей подвижную шестерню вводят в зацепление с внутренними зубьями шестерни 37 постоянного зацепления и вращение передается с главного вала на корпус дифференциала через пару шестерен 37 и 34. Внутри корпуса дифференциала помещены две конические полуосевые шестерни 25 и два конических сателлита 28.

Сателлиты свободно вращаются на общей оси 29, установленной в отверстиях корпуса дифференциала заднего моста Т-25. Две стопорные планки, прикрепленные болтами к корпусу дифференциала, удерживают ось от сдвига. Одна из стопорных планок входит в лыску, имеющуюся на конце оси, и удерживает ось от проворачивания в корпусе.

При сборке дифференциала под опорные сферические поверхности сателлитов устанавливают сферические шайбы 31. Шайба выполнена с усиком, который входит в продольный паз оси дифференциала и удерживает шайбу от проворачивания. Для регулировки зазора в зацеплении конических шестерен дифференциала между шайбами и корпусом дифференциала прокладывают тонкие стальные шайбы 30.

Полуосевые конические шестерни свободно вращаются в расточках корпуса дифференциала. В шлицованные отверстия шестерен вставлены шлицевыми концами валы 33 ведущих шестерен бортовых передач трактора.

Корпус дифференциала заднего моста Т-25 вращается в двух шариковых радиальных подшипниках 32. Наружные кольца подшипников помещены в литых стаканах 35, которые установлены в боковые расточки корпуса главной передачи и прикреплены болтами к его стенкам.

Расточки корпуса и обработанные цилиндрические поверхности фланцев стаканов обеспечивают соосность отверстий под подшипники, а по наружным цилиндрическим поверхностям фланцев стаканов центрируют тормозные рукава с бортовыми передачами заднего моста.

Самоподжимпые сальники 24, запрессованные в средние расточки стаканов, охватывают валы ведущих шестерен бортовых передач и не дают маслу перетекать из главной передачи в тормозные рукава.

Узел пониженных передач КПП трактора Т-25 ВТЗ

В нижней части корпуса главной передачи, под промежуточным и главными валами, размещен узел дополнительных пониженных передач и привода к заднему валу отбора мощности.

Рис. 39. Привод дополнительных (пониженных) передач КПП Т-25

1 — ведомая шестерня; 2 — регулировочные прокладки; 3 — стакан подшипника; 4 — стопорное кольцо: 5 — шариковый подшипник; 6 — крышка; 7 — упорное кольцо; 8 — стопорное кольцо; 9 — корпус главной передачи; 10 — приводной валик дополнительных передач; 11 — стопорное кольцо; 12 — контрольные пробки; 13 — регулировочные прокладки; 14 — стакан подшипника; 15 — шариковый подшипник; 16 — крышка; 17 — подвижная шестерня дополнительных передач; 18 — стопорное кольцо; 19 — шариковый подшипник; 20 — ведомая коническая шестерня: 21 — стопорное кольцо; 22 — ведущая коническая шестерня; 23 — роликовый подшипник.

Приводной валик 10 (рис. 39) дополнительной передачи КПП Т25 расположен вдоль оси корпуса и вращается в двух подшипниках.

Внутреннее кольцо переднего шарикового подшипника 5 помещено на цилиндрическом конце вала, а наружное кольцо запрессовано в стакан 3 до упора в буртик и зафиксировано от осевых перемещений стопорным пружинным кольцом 4. Стакан подшипника установлен в расточке передней стенки корпуса и закрыт плоской крышкой 6.

В передней части приводного валика на шлицах расположена ведомая шестерня 1 дополнительной передачи. Шестерня 1 находится в постоянном зацеплении с ведущей цилиндрической шестерней первичного вала. От осевых перемещений она зафиксирована упорным кольцом 7 и стопорным пружинным кольцом 8.

В средней части приводного валика, между стопорными пружинными кольцами 11 и 21, размещены роликовый радиальный подшипник 23 и ведущая коническая шестерня 22 дополнительной передачи. Шестерня установлена на шлицах валика, свободный конец шлиц служит для присоединения промежуточного вала отбора мощности.

Наружное кольцо подшипника 23 установлено в расточке прилива, в нижней части корпуса главной передачи КПП трактора Т-25. Ведомая коническая шестерня 20 дополнительной передачи выполнена заодно с валиком и вращается в двух шариковых радиальных подшипниках. Внутренний подшипник 19 сидит в расточке прилива корпуса главной передачи.

Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на шейку вала до упора в торец шестерни и закреплено стопорным пружинным кольцом 18. Второй подшипник 15 установлен на валике между двумя стопорными кольцами. Наружное кольцо подшипника входит в расточку стакана 14 и зажато между буртом стакана и крышкой 16.

Под фланцами стаканов З и 14 положены прокладки, при помощи которых регулируют зазор в зацеплении конических шестерен дополнительной передачи. На шлицованной части валика ведомой конической шестерни дополнительной передачи посажена подвижная шестерня 17 с кольцевой канавкой для вилки переключения.

Для включения дополнительных передач эту шестерню необходимо ввести в зацепление с шестерней первой (третьей) передачи главного вала коробки переключения передач Т-25.

При этом вращение от двигателя передается через шестерни постоянного зацепления на приводной валик 10, конические шестерни 20 и 22, ведущую шестерню 17 и шестерню 17 (см. рис. 37) первой (третьей) передачи на главный вал.

С главного вала вращение передается на дифференциал, бортовые передачи и ведущие колеса трактора. В зависимости от положения подвижной шестерни 22 удвоителя будет включена I или II дополнительная передача. Тяговое усилие при этом не должно превышать 700 кг.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
  • Муфта сцепления МТЗ-82
  • Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
  • Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
  • Неисправности заднего моста МТЗ-82
  • Регулировки ведущего моста МТЗ-82
  • Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
  • Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
  • Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
  • Неисправности трансмиссии МТЗ-82
  • Ремонт ведущего моста МТЗ-82
  • Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
  • Раздатка трактора МТЗ-82
  • Задний ВОМ МТЗ-82

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
  • Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
  • Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
  • Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
  • Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
  • Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
  • Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
  • Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
  • Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
  • Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
  • Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
  • Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
  • Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
  • Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
  • Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
  • Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
  • Дизель Д-144 тракторов Т-40
  • Детали сцепления трактора Т-40
  • Устройство коробки передач трактора Т-40
  • Конструкция переднего ведущего моста Т-40
  • Конструкция ВОМ трактора Т-40
  • Элементы гидросистемы трактора Т-40
  • Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
  • Устройство сцепления трактора Т-25
  • Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
  • Конструкция переднего моста трактора Т-25
  • Система рулевого управления трактора Т-25
  • Детали и регулировки сцепления Т-150К
  • Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
  • Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
  • Конструкция мостов трактора Т-150
  • Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150

80-дюймовый трактор Phoenix (Sicma) с 3-точечным роторным культиватором, модель T25-80GE-K

В наличии

Отзывов пока нет Написать обзор

80-дюймовый трактор Phoenix (Sicma) с 3-точечным роторным культиватором, модель T25-80GE-K

Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Требуется

Тема отзыва Требуется

Комментарии Требуется


Артикул:
Т25-80ГЭ-К

80-дюймовый трактор Phoenix (Sicma) с 3-точечным роторным культиватором, модель T25-80GE-K Серия Heavy Duty-25 — зубчатая передача — 80 дюймов с фрикционной муфтой Мощные культиваторы с зубчатым приводом серии T25 оснащены легко заменяемой 4-ступенчатой ​​коробкой…

Сейчас: $7 483,00

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

6 покупателей просматривают этот товар

  • информация о продукте
  • Доставка и возврат
Подробная информация о продукте

Heavy Duty-25 Series- Gear Drive-80″ с проскальзывающей муфтой

Мощные зубчатые фрезы серии T25 оснащены легко заменяемой 4-ступенчатой ​​коробкой передач, позволяющей настроить скорость культиватора в соответствии с полевыми условиями. Несущая рама, на которой установлены редуктор и сверхпрочный защитный кожух, делают эту машину чрезвычайно прочной даже для самых требовательных работ.Все культиваторы серии Phoenix специально разработаны для снижения вероятности забивания даже в условиях влажной или липкой почвы.

Стандартные характеристики:
  • Муфта отбора мощности серии 8 с 4-дисковой муфтой проскальзывания от Eurocardan
  • 6 мощных зубьев на фланец
  • 4-ступенчатая коробка передач с рычагом переключения передач
  • Зубчатая передача в масляной ванне
  • Двойная торсионная трубка
  • Регулируемые верхняя и нижняя точки сцепки
*Изображения являются репрезентативными, но могут отличаться от реального продукта
*Требуется сборка
Доставка и возврат

Быстрая и простая доставка по всей стране

Быстрая доставка в любую точку США

Безопасные платежи

Надежная защита SSL

Amazing Selection

У нас представлены все ведущие бренды

Лучшее обслуживание клиентов

Мы гордимся тем, что предлагаем лучшее обслуживание клиентов!

Свяжитесь с нами

Клиенты также просмотрели

Добавить в корзину Товар добавлен

Болт с шестигранной головкой M12x35 с резьбой 18 мм, 8,8

Болт с зубьями, 12 x 35 8,8 Вт/18 мм с резьбой UNI5738 Яркий оцинкованный Подходит: John Deere® Модели 647/655/665/673 Роторные культиваторы Будет замена на LVU15073 Sicma Модели ZLL/BH/SB/CS Роторный. ..

Сейчас: 2,78 $

Добавить в корзину Товар добавлен

+ Быстрое добавление

92-дюймовый 3-точечный трактор Phoenix (Sicma) с роторным культиватором для тяжелых условий эксплуатации, модель T25-90GE

92-дюймовый трактор Phoenix (Sicma) с 3-точечным роторным культиватором, модель T25-90GE-K Серия Heavy Duty-25 — зубчатая передача — 80 дюймов с фрикционной муфтой Мощные культиваторы с зубчатым приводом серии T25 легко заменяются 4…

Сейчас: 8 223,17 долл. США

+ Быстрое добавление

Добавить в корзину Товар добавлен

LVA12783 — Карданный вал серии 5 с фрикционной муфтой

Карданный вал с фрикционной муфтой, серия 5 от 1-3/8 Z6 до 1-3/8 Z6 Безопасная полезная длина от начала до конца: 31,85 дюйма в сложенном виде до 41,30 дюйма в расширенном состоянии Сцепление BD2/5 900 Нм Подходит: Модели John Deere®. ..

Сейчас: $690.33

Добавить в корзину Товар добавлен

Добавить в корзину Товар добавлен

ВОМ №8 — модели T20/RT22/SM

ВОМ №8 — AX8 910-1179 1026010-1386016 CP SC 48 дюймов встык в сложенном виде Подходит: Мотокультиваторы Phoenix модели T20 Роторные культиваторы Sicma модели SM Мотокультиваторы First Choice Model RT-22

Сейчас: 465,90 $

Добавить в корзину Товар добавлен

Добавить в корзину Товар добавлен

Стойка румпеля — правая 4812426

Изогнутые пальцы румпеля, правосторонние -ST/SD/HS В: 130 мм / 5 1/8 дюйма Д: 180 мм / 7 1/16 дюйма S: 15 мм/9/16″ Болт: 14,5 мм/9/16″ Расстояние: 50 мм / 1 15/16 дюйма Ширина: 80 мм/3 1/8 дюйма Толщина: 7 мм/1/4 дюйма Подходит: Сичма. ..

Сейчас: 10,07 $

Добавить в корзину Товар добавлен

+ Быстрое добавление

48-дюймовый трактор Farm-Maxx с 3-точечной роторной фрезой, модель AGRI-X 4

48-дюймовый трактор Farm-Maxx с 3-точечной роторной фрезой, модель AGRI-X 4 Ротационная косилка Farm-Maxx — это мощная косилка, которая удовлетворит даже самого требовательного пользователя. Его прочная конструкция предназначена для…

Сейчас: $1515,46

+ Быстрое добавление

Добавить в корзину Товар добавлен

LVU15508 — Втулка I-Match

Втулка 3-й нижней точки для быстрого крепления John Deere® Подходит: John Deere® Модели 647/655/665/673/681 Роторные культиваторы Заменяет: John Deere® #LVU15508 Аламо® № 00786641 Также Сичма,. ..

Сейчас: 8,98 $

Добавить в корзину Товар добавлен

Добавить в корзину Товар добавлен

Втулка 3-я нижняя точка

Втулка 3-й нижней точки для быстрого крепления John Deere® Подходит: John Deere® Модели 647/655/665/673/681 Роторные культиваторы Phoenix модели T4/T5/T10/T15/T20/T25 роторные культиваторы Заменяет: Джон…

Сейчас: 8,72 $

Добавить в корзину Товар добавлен

Коробка передач и запчасти — Трансмиссия — T25 — Volkswagen

Показаны элементы 1-36 из 66

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Следующая страница

Сортировать по позицииТовар NamePricePart TypeSet По убыванию

  1. Количество:

    3 231,95 £ 2 693,29

    Всего 3 шт. 2 079,95 £1 733,29

    Только 1 в наличии

    Добавить в список желаний

  2. Количество :

    24,95 фунтов стерлингов 20,79 фунтов стерлингов

    Ожидается через 4 недели

    Добавить в список желаний

  3. Количество:

    69,50 фунтов стерлингов 57,92 фунтов стерлингов

    9 0004 Только 1 Доступно

    Добавить в список желаний

  4. Ремень заземления коробки передач

    251-971-237

    902 56 90 250
    Товар Годы выпуска автомобиля
    Пчела 1947–1979
    Отсек T2 1968–1979
    T25 1980 — 1992
    T2 Split 1950 — 1967
    Karmann Ghia 1955 — 1974
    Жук Кабриолет 1949 — 1979
    Тип 3 1961 — 1975
    Багги/Баха 1947–1954, 1956–1979

    Количество:

    9,50 фунтов стерлингов 7,92 фунтов стерлингов

    Ожидается через 3 недели

    Добавить в список желаний

  5. Количество:

    35,50 фунтов стерлингов 29,50 фунтов стерлингов

    Только 3 в наличии

    9 0002 Добавить в список желаний

  6. Количество:

    76,50 фунтов стерлингов 63,75 фунтов стерлингов

    Только 1 шт. 02 107,95 фунтов стерлингов 89,96 фунтов стерлингов

    Только 1 шт. в наличии

    Добавить в список желаний

  7. 40,50 £33,75

    В наличии

    Добавить в список желаний

  8. Количество:

    55,50 £ 46,25

    9000 4 В наличии

    Добавить в список желаний

  9. Масляный фильтр и комплект уплотнений для автоматической коробки передач

    010-398-009

    902 60 1976 — 1979
    9 0250
    Год выпуска автомобиля
    Отсек T2
    Т25 1980 — 1992
    Golf Mk1 1975–1984
    Golf Mk2 1984–1992
    Golf Mk1 Кабриолет 1979–1993
    Caddy Mk1 1983 — 1992
    Scirocco 1974 — 1992
    Jetta 1979 — 1992

    Количество:

    17,95 фунтов стерлингов 14,96 фунтов стерлингов

    9000 4 В наличии

    Добавить в список желаний

  10. Масляный фильтр Автоматическая коробка передач

    010-325-421/A

    9025 1 Гольф Mk1
    Товар Годы выпуска автомобиля
    T2 Bay 1968 — 1979
    T25 1980 — 1992
    1975 — 1983
    Гольф Mk2 1984 — 1991
    Гольф Mk1 Cabriolet 1979 — 1992

    Количество:

    7,50 фунтов стерлингов 6,25 фунтов стерлингов

    Только 2 в наличии

    9 0002 Добавить в список желаний

  11. Количество:

    1,06 фунта стерлингов 0,88 фунта стерлингов

    Только 1 шт.

    34,96 £ 29,13

    В наличии

    Добавить в список желаний

  12. Подшипник главного вала коробки передач задний

    002-311-125/A

    904 30 1979 — 1992
    Продукт Годы выпуска автомобиля
    Beetle 1972 — 197 9
    T2 Bay 1972 — 1979
    T25 1980 — 1983
    Golf Mk1 1975 — 1984
    Гольф Mk2 1984 — 1992
    Гольф Mk1 Кабриолет 1979 — 1993
    Гольф Mk3 1992 — 1998
    Гольф Mk3 Кабриолет 1994 — 2002
    Caddy Mk1 1983 — 1992
    Scirocco 1974 — 1992
    Джетта
    Polo Mk3 6N 1995 — 2001
    Vento 1992 —

    9 0046

    Подшипник главного вала коробки передач

    091-311-123

    902 50
    Год выпуска автомобиля
    Жук 1976 — 1979
    Отсек T2 1976 — 1979
    T25 1980 — 1983
    Beetle Cabrio 1976 — 1979

  13. Конический роликоподшипник

    113-517-1 85/C

    90 251 Beetle Cabrio 9025 1 Коррадо
    Продукт Год выпуска автомобиля
    Жук 1969 — 1979
    T2 Bay 1976 — 1979
    T25 1980 — 1992
    Karmann Ghia 1967 — 1974
    1969 — 1979
    Type 3 1967 — 1973
    Golf Mk2 902 52 1990 — 1992
    T4 1991 — 1994
    Golf Mk3 1992 — 1998
    1989 — 1995
    924 1976 — 1988
    944 9025 2 1982 — 1985

    Количество:

    19,25 £ 16,04

    Только 1 В наличии

    Добавить в список желаний

    9 0047
  14. Количество:

    40,96 £ 34,13

    Только 2 шт.

    Продукт Годы выпуска автомобиля
    T25 1980 — 1992
    T4 1991 — 1992

    Количество:

    900 02 91,50 £ 76,25 £

    Только 1 В наличии

    Добавить в список желаний 9

    Добавить в список желаний

    43,50 £ 36,25 £

    Ожидается через 1 неделю

    Добавить в список желаний

  15. Количество:

    40,96 £ 34,13

    Только 1 шт. 1-599

    9 0256
    Год выпуска автомобиля
    Beetle 1961–1979
    T2 Bay 1968–1979
    9 0255
    T25 1980 — 1983
    T2 Split 1961 — 1967
    Beetle Cabrio 1961–1979
    Тип 3 1961–1974

    Количество:

    5,95 ₽ 4,96 ₽

    В наличии

    Добавить в список желаний

  16. Количество:

    3,50 ₽ 2,92 ₽

    Всего 4 шт.

    900 02 Добавить в список желаний

  17. Количество:

    5,50 £ 4,58

    Только 4 шт.
  18. Главный вал коробки передач

    091-311-101/B

    Год выпуска автомобиля
    Отсек T2 1976 — 1979
    T25 1980 — 1983

    Количество:

    £

    Добавить в список желаний

  19. Стопорное кольцо первичного вала коробки передач

    004-311-317

    9 0256
    Продукт Год выпуска автомобиля
    Beetle 1973–1979
    T2 Bay 1973–1979
    9 0255
    T25 1980 — 1983
    Karmann Ghia 1973 — 1974
    Beetle Cabrio 1973–1979
    Тип 3 1973–1973

  20. Показаны позиции 1-36 из 66

    Страница

    • Вы сейчас читаете страницу 1
    • Страница 2
    • Страница Следующая

    По убыванию

    Ищете коробку передач и запчасти для VW T25? У нас есть широкий ассортимент подшипников для редукторов, редукторов в сборе, опор для редукторов и даже пятиступенчатых редукторов для моделей Waterboxer ASL/ASM Code.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *