ТОП новых тракторов 2020 года, часть 1 — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru
Анатолий ЛУКИН, «ГлавПахарь»
В 2020 году, несмотря на сложные условия функционирования, кризисные явления и пандемию коронавируса, отрасль мирового и отечественного сельхозмашиностроения сохранила динамику роста, продолжая эффективно развиваться по различным направлениям.
Новинки на рынке сельскохозяйственных тракторов в текущем году представили сразу несколько брендов и производителей с мировым именем.
Трактор, без сомнения, является лидером среди техники для сельского хозяйства. Без этих гигантов не проводится ни одна сельскохозяйственная работа. Первые подобные машины начали появляться еще в XIX веке и были паровыми. Сейчас тракторы «шагнули» далеко вперед, многие машины имеют универсальные тяговые и рабочие характеристики, функциональные и эргономичные органы управления, высокопроизводительные и мощные двигатели, современные дизайны и уникальные функции.
«ГлавПахарь» предлагает Вам ознакомиться с основными новинками колесных и гусеничных сельскохозяйственных тракторов, разработанных и представленных аграриям и фермерам в 2020 году.
Фото: bizonagro.ru
Презентация нового трактора Fendt 936 Vario G6
Начнем с главных мировых тракторных премьер. В целях соблюдения санитарно-эпидемиологических требований большинство новинок в 2020 году были представлены в формате онлайн-конференций и онлайн-презентаций.
Massey Ferguson MF 8S и MF 5S, а также серии 1800M/E и 2800M/E
Наиболее масштабным событием, по мнению редакции портала «ГлавПахарь», стала презентация новой линейки тракторов Massey Ferguson MF 8S. В 2020 году мероприятие было отмечено золотой медалью в номинации «Лучшее использование цифровых технологий» и серебряной медалью в номинации «Лучшее цифровое/гибридное мероприятие B2B» в рамках Best Event Award 2020.
Трансляция на отдельно созданной платформе одновременно проходила в 25 странах и на 10 языках. В мероприятии приняли участие более 65000 человек, среди которых около 900 журналистов, 35000 фермеров.
Новые машины Massey Ferguson MF 8S оснащены высокопроизводительными и экономичными 6-ти цилиндровыми 7,4-литровыми двигателями AGCO Power мощностью от 205 до 260 л.с., соответствующими экологическим нормам Stage V.
Фото: masseyferguson.com
Новый трактор Massey Ferguson MF 8S
В серию входят 4 модели: MF 8S.205, MF 8S.225, MF 8S.245 и MF 8S.265. Тракторы обеспечивает максимальную мощность при минимальных оборотах, выполняя качественную и бесперебойную работу в оптимальном режиме. Двигатели обладают высоким КПД, позволяют развивать максимальную мощность и крутящий момент при низкой частоте вращения коленчатого вала, что снижает расход топлива до 10%. В зависимости от комплектации на MF 8S устанавливается новая трансмиссия в модификациях: Dyna-7, Dyna E-Power (коробка передач с двойным сцеплением) или Dyna-VT.
Кроме того, тракторы MF 8S оснащены новой комфортной кабиной, имеющей улучшенную эргономичность, обзорность и шумоизоляцию (лучшую в своем классе — 68 Дб). Грузоподъемность на задней навеске, по сравнению с предыдущим поколением, увеличена на 7% и составляет до 10 тонн.
По мнению экспертного жюри, новый трактор Massey Ferguson MF 8S признан трактором года в рамках конкурса TOTY 2021.
В дополнение к MF 8S в 2020 году бренд также презентовал серию Massey Ferguson MF 5S.
Тракторы получили 4-цилиндровые 4,4-литровые двигатели AGCO Power экологического класса Stage V мощностью от 105 до 145 л.с.
Техника имеет обновленную подвеску переднего моста, трансмиссию Dyna-4 с возможностью переключения передач 16×16 или Dyna-6 с передачами 24×24. В стандартной комплектации управление машиной осуществляется при помощи Т-образного рычага, в эксклюзивной версии используется функциональный рычаг, встроенный в подлокотник MultiPad.
Фото: masseyferguson.com
Новый трактор Massey Ferguson MF 5S
Кроме того, новинками на тракторном рынке в текущем году также стали компактные машины с открытыми и закрытыми кабинами линейки:
- MF 1700 M с двигателями мощностью от 35 до 67 л.с.;
- MF 1800M и MF 2800M (премиум-класс) с двигателями с турбонаддувом мощностью от 35 до 60 л.с.;
- MF 1800E и MF 2800E (эконом-класс) с двигателями мощностью от 24 до 57 л.с.
Valtra серии G
Еще одним глобальным событием стала цифровая онлайн-презентация нового поколения тракторов Valtra серии G.
Valtra представила сразу четыре новые модели мощностью от 100 до 140 л.с.:
- Valtra G 105 мощностью 105 л.с.;
- Valtra G 115 мощностью 115 л.с.;
- Valtra G 125e Eco Power мощностью 125 л.с.;
- Valtra G 135 мощностью 135 л.с.
Фото: valtra.ru
Новый трактор Valtra серии G
Все машины оснащены 4-цилиндровыми и 4,4-литровыми двигателями AGCO Power Stage V, системой увеличения скорости и производительности Ecoboost для повышения номинальной мощности по каждой единице дополнительно на 10-15 л. с.
Кроме того, техника имеет ряд комплектаций: Hightech, Active и Versu. Представители Valtra заявили, что тракторы 5 поколения должны стать лучшими в мире машинами для работы с фронтальными погрузчиками.
Fendt серии Vario MT
Если предыдущие производители техники, наряду с новыми тракторами, отметились еще и масштабными цифровыми презентациями своих продуктов, то бренд Fendt, входящий в группу AGCO, выделился самым большим количеством новинок. В 2020 году компания представила целую линейку новых тракторов серии Vario MT.
Фото: trekkeronline.nl
Новый гусеничный трактор Fendt 1167 Vario MT с бесступенчатой трансмиссией
Тракторы Fendt 1100 Vario MT нового поколения появятся на российском рынке в конце 2021 года. Линейка тракторов будет представлена четырьмя моделями с двигателями мощностью от 511 до 673 л.с.:
- Fendt 1151 Vario MT;
- Fendt 1156 Vario MT;
- Fendt 1162 Vario MT;
- Fendt 1167 Vario MT.
Машины отличаются новым мощным 6-цилиндровым рядным двигателем MAN объемом 15,2 л (16,2 л на флагманской модели Fendt 1167 Vario MT), гусеничными модулями нового поколения и рядом других технологических новшеств. Техника использует в работе систему Common Rail с давлением впрыска до 2500 бар и турбиной с изменяемой геометрией и новую бесступенчатую трансмиссию VarioDrive.
AGCO также представила новые гусеничные тракторы Fendt 900 Vario MT
и колесные тракторы Fendt 900 Vario серии G6.Гусеничные тракторы доступны в трех моделях и оснащены 9,8-литровыми дизельными двигателями AGCO Power мощностью от 380 до 431 л.с. с концентрическими воздушными системами (CAS) для повышения эффективности охлаждения и увеличения срока службы двигателя. Машины отличаются удобством и плавным регулированием скорости с помощью бесступенчатой трансмиссии VarioDrive в сочетании с технологией низкооборотного двигателя Fendt iD, которая обеспечивает крутящий момент 1500 об/мин.
Колесные тракторы G6 доступны в четырех моделях с двигателями (как у гусеничной версии) мощностью от 296 до 415 л.с. Техника оборудована трансмиссией VarioDrive TA 300 с автоматическим полным приводом и эффектом затягивания в поворот (pull-in-turn). Это первая система полного привода на моделях Fendt 900 Vario, которая управляет передним и задним мостами по отдельности. Такое исполнение позволяет распределять крутящий момент от двигателя в зависимости от условий работы и нагрузки.
Помимо мощной и высокопроизводительной техники, в линейке продукции Fendt также появились тракторы четвертого поколения Fendt 300 Vario и Fendt 200 Vario. Тракторы предыдущего поколения сняты с производства.
John Deere 8RX, 6210М, 6140В, компактные машины серии 2R-4R
Компания John Deere также официально представила ряд новинок. Трактор John Deere 8RX был уже анонсирован в 2019 году, но официально на российском рынке был презентован только в 2020 году в рамках Всероссийского дня поля 2020.
Фото: agropolska.pl
Новый трактор John Deere 8RX
John Deere 8RX является единственным в мире не шарнирно-сочлененным серийным трактором на четырех гусеницах. Благодаря особенностям оригинальной четырехгусеничной конструкции он обладает всеми преимуществами колесной и гусеничной техники одновременно. Техника получила 9-литровый двигатель John Deere с двухступенчатым турбокомпрессором, который отлично зарекомендовал себя в других моделях. Номинальная мощность двигателя — 410 л.с., максимальная доходит до 443 л.с., а крутящий момент составляет 1851 Нм. На тракторе установлена надежная полностью автоматическая трансмиссия PowerShift, дизайн трактора разработан калифорнийским подразделением BMW.
Кроме того, в рамках презентации новой сельскохозяйственной техники для стран СНГ в онлайн-формате John Deere также представил новые тракторы в линейке средней мощности 6М и 6В.
Новые тракторы John Deere 6210М оснащены 6,8-литровыми двигателями мощностью 210 л. с. Техника получила новый дизайн кабины, а также новую звукоизоляцию. Для тракторов доступны три варианта коробки передач: механические и полуавтоматические PowrQuad и AutoQuad, а также автоматические CommandQuad Plus. На всех тракторах могут быть установлены спутниковый приемник StarFire 6000, мониторы 4240 или 4640 GreenStar, сервисы коррекции высокой точности SF3, RTK и SF1 при использовании AutoTrac.
Новые тракторы John Deere 6140В оснащены усовершенствованной трансмиссией и двигателем PowerTech E 6068l с турбонагнетателем и охладителем надувочного воздуха увеличенного размера. Объем топливного бака больше, чем у предыдущих поколений и составляет 255 литров, что, в свою очередь, обеспечивает до 10 часов непрерывной работы.
В 2020 году John Deere также обновил линейку компактных тракторов 2R-4R, которая теперь включает 13 моделей мощностью от 25 до 66 л.с.
CLAAS серии AXION 900
В ходе специальной онлайн-презентации компания CLAAS представила европейским аграриям ряд новинок 2020 года, среди которых были и обновленные тракторы Axion 900 и Axion 900 Terra Trac.
Фото: claas-group.com
Обновленный трактор CLAAS Axion 900 Terra Trac
Обновленная серия тракторов получила 8,7-литровые 6-цилиндровые двигателями FPT Cursor 9 Stage V мощностью от 325 до 445 л.с., интерактивную систему помощи CEMOS и новую систему контроля давления в шинах CTIC. Техника стала более эффективной, умной и производительной.
New Holland T4 V/N/F и Т6.160
Компания New Holland обошлась без новинок в 2020 году, но при этом бренд существенно модернизировал две серии тракторов: T4 V/N/F и Т6.160.
Машины серии серии T4 V/N/F получили новую подвеску переднего моста Terraglide, увеличенный дорожный просвет и функцию стабилизации Anti-Dive/Squit. Машины серии Т6.160 — трансмиссию Dynamic Command с двойным сцеплением и 8-ступенчатой коробкой передач 24х24.
Deutz-Fahr 5D TTV, Agrotron 6145.4 RCshift, Agrotron 8280 TTV
Компания Deutz-Fahr представила на мировой рынок три новинки.
Новая серия тракторов 5D TTV имеет в модельном ряду пять машин в диапазоне мощности от 88 до 113 л.с. Техника оснащена бесступенчатой трансмиссией TTV с двумя рабочими режимами и подвеской Hydro-Silent Block с двойным поворотным рычагом.
Новый высокопроизводительный трактор серии Agrotron 8280 TTV оснащен 6-цилиндровым двигателем Deutz стандарта Euro 5 с рабочим объемом 6,1 литров и мощностью 287 л.с. Кроме того, трактор имеет два турбокомпрессора и систему впрыска Common Rail.
Для передачи мощности используется новая бесступенчатая трансмиссия SDF 7780 с интеллектуальной комбинацией блока сцепления и двух гидростатических блоков. Deutz-Fahr Agrotron 8280 TTV предусматривает использование интеллектуальных систем SDF Fleet Management, ISOBUS, нового приемника SR20 и 12-дюймового экрана iMonitor3.
Новый трактор Deutz-Fahr Agrotron 6145.4 RCshift оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 149 л.с. и автоматической коробкой передач RCshift.
Challenger MT800
Совершенно новые гусеничные тракторы Challenger серии MT800 от AGCO включают в себя четыре модели MT851, MT856, MT862 и MT867, оснащенные надежными и проверенными дизельными двигателями MAN мощностью от 511 до 673 л.с.
Фото: agcocorp.com
Новый гусеничный трактор Challenger MT800
Тракторы используют подход с низкой частотой вращения двигателя, который создает высокий крутящий момент даже на более низких оборотах. AccuDrive поддерживает диапазон оборотов двигателя от 1000 до 1700 об/мин. Техника оснащена бесступенчатой трансмиссией Challenger Accu-VT (CVT).
Lindner Lintrac 75 LS, 95 LS, 115 LS
Австрийский производитель Lindner, известный своими машинами для горного сельского хозяйства с управляемыми передними и задними колесами, также представил новый трактор в линейке Lintrac. Машина получила название Lintrac 75 LS, Lintrac 95 LS и Lintrac 115 LS.
Тракторы оснащены коробкой передач ZF Steyr 16v/16a Powershift и 4-цилиндровыми двигателями Perkins Stage 5 мощностью 76, 102 и 112 л.с., соответственно.
Kubota 6002
Свою новинку официально представила и компания Kubota. Новая серия тракторов M6002 от Kubota включает три модели M6122, M6132 и M6142, оснащенные 4-цилиндровыми двигателями Kubota Stage V объемом 6,1 литра и номинальной мощностью 123, 133 и 143 л.с., соответственно.
Фото: kuk.kubota-eu.com
Новый трактор Kubota M6002
Тракторы получили топливный бак объемом 230 литров, 8-ступенчатую коробку передач с переключением под нагрузкой. Кроме того, в новых моделях усилены передний и задний мосты для возможности интенсивной эксплуатации трактора с погрузчиком или на транспортных работах. Радиус поворота Kubota M6002 составляет всего 4,5 метра.
Ursus С-3120 и C-3130 Comfort
Ursus представила две новые модели тракторов: C-3120 и C-3130 Comfort. Тракторы продаются в Европе под маркой Armatrac.
Машины оснащены 4-цилиндровым двигателем Deutz 4 ступени мощностью 115 л.с. и 125 л.с., соответственно. Коробка передач ZF имеет 16 передних и 16 задних передач с максимальной скоростью 38,2 км/ч. Навеска может поднимать до 5000 кг. Масса новых тракторов составляет 4 400 кг.
Фото: ursus.com
Новый трактор Ursus C-3120
Напомним, что в 2020 году с польским производителем тракторной техники Ursus произошло сразу два ключевых события, связанных с компаниями Trioliet и Dongfeng. С 1 марта 2020 года Trioliet стал новым владельцем завода, который продолжил свою деятельность как Trioliet Polska. Кроме того, в октябре 2020 года компания Ursus объявила о возможном сотрудничестве в сфере НИОКР с китайским холдингом Dongfeng Motor Industry.
Zetor PRIMO и COMPAX
В сегменте компактных тракторов в текущем году также был ряд интересных новинок. Так, компания Zetor в 2020 году официально представила новые тракторы серии PRIMO и COMPAX. Машины производятся в сотрудничестве с южнокорейским концерном Tong Yang Moolsan Co., Ltd. Техника получила двигатели Yanmar Stage V мощностью от 19 до 37 л.с.
Carraro Agritalia Compact
По заверению производителя, тракторы Carraro Compact V являются самыми узкими машинами в своем классе, что обеспечивает максимальную маневренность.
Новая серия тракторов, представленная в 2020 году, разработана и произведена на заводе Agritalia в Ровиго, машины оснащены 2,2-литровыми, 3-цилиндровыми двигателями Deutz Stage V мощностью от 61 до 75 л.с. Грузоподъемность задней навески составляет до 1800 кг.
Lamborghini Sprint
Компания Lamborghini представила новую серию тракторов Sprint. Линейка машин Sprint 50 и 60 характеризуются лучшим в классе соотношением массы и мощности. Трактор опционально доступен с просторной кабиной или в «открытой» версии с несущей балкой и двумя стойками.
На трактор устанавливается 4-цилиндровый двигатель с электронно-управляемой системой впрыска мощностью от 51 до 59 л. с. при 2600 об/мин. При этом двигатель оснащен каталитическим преобразователем DOC и сажевым фильтром DPF, соответствующим Stage V.
Antonio Carraro MACH 4R
В 2020 году свою новинку представил и итальянский производитель тракторов Antonio Carraro, который ознакомил пользователей с обновленным гусеничным трактором MACH 4R, с 4-мя резиновыми гусеницами и двигателем Kubota мощностью 98 л.с. MACH 4R предназначен для использования в экстремальных условиях, когда обычные колесные тракторы не могут работать: крутые уклоны и пересеченная местность. Представленная модель способна выполнять поставленные задачи при любых погодных условиях: в грязи, снегу, рыхлой и мокрой от дождя земле.
Трактор MACH 4R чрезвычайно маневренный и даже в ограниченном пространстве способен совершать крутые повороты без закапывания, свойственного для типичных гусеничных движителей.
Landini Rex3 F
Компания Landini представила обновленный универсальный трактор серии Rex3 F, который относится к специализированной серии тракторов для работы на виноградниках, в садах и теплицах. Линейка Rex3 F может оснащаться различными 4-цилиндровыми, 2,5-литровыми двигателями Kohler Stage V мощностью 55, 68 и 75 л.с.
Главным критерием универсальности трактора является опция низкопрофильной кабины. Кабина имеет конструкцию шириной 1,16 метра в основании, которая уменьшается до 0,86 метра на уровне крыши. Такая компоновка кабины обеспечивает максимальную видимость при боковых операциях, на склонах и в теплицах. Максимальная грузоподъемность навески составляет до 1000 кг.
Напомним, что в текущем году Landini также обновил тракторы 7-ой серии V-Shift.
Iseki TH5420
Iseki представил новый трактор TH5420 на LAMMA 2020. Техника получила 3-цилиндровый двигатель Iseki мощностью 40 л.с. Грузоподъемность агрегата составляет до до 1200 кг. Уровень шума в кабине во время работы машины составляет 77 дБ.
Продолжение следует…
#5e4cf4045335011c8b766856 #5f160ca200efc9570aa8262c #5f160cac00efc9570aa8262e #5ee689c5c65cfa5c7ae8b6e2 #5ef1dc0006276857511669f3 #5e5785639c2e7259fd650467 #5e4bc4515335011c8b766837 #5e5785819c2e7259fd650469 #5e4bae2f5335011c8b766833 #5e4d1e135335011c8b766865 #5e4c28085335011c8b76684d #5e576bd19c2e7259fd650431 #5eb00f99275f3d4e5db81d4f #5f7190fe79ad473cda2fc793 #5e576c369c2e7259fd650436 #5e53c2119c2e7259fd6502fb #5e60acb69c2e7259fd6506d7 #5efe2ff3a82b853e6985b034 #5fe9b58813e7df7172bfcab1 #5e53acc19c2e7259fd6502e3 #5e9ef6b00294375282b52313 #5e4d10295335011c8b76685c #5fe9b5c913e7df7172bfcab4 #5ee5287dc65cfa5c7ae8b6c5
Тракторы этих крупнейших производителей — лучшие сегодня
АвтоцентрАгро Техника 8 крупнейших производителей тракторов 2018 года
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12 апреля
- 13 апреля
- 14 апреля
- 15 апреля
- 16 апреля
- 17 апреля
- 18 апреля
- 19 апреля
- 20 апреля
- 21 апреля
- 22 апреля
- 23 апреля
- 24 апреля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Самые крутые тракторы, которые не попали в Интересное железо в 2021 году
В идеальном мире я хочу, чтобы между моментом публикации и закрытием аукциона прошло как минимум три дня. Так что, если что-то появится на Tractor Zoom во вторник, а аукцион закончится в пятницу, это практически невозможно. В результате многие действительно интересные грузовики и тягачи так и не попали в блог. Я ненавижу, когда такое происходит, но я мало что могу с этим поделать, понимаете?
Тем не менее, эти части заслуживают упоминания, и подведение итогов года — отличное место, чтобы сделать это. Итак, давайте быстро взглянем на некоторые из этих вещей! Этот состоит из двух частей, поэтому на следующей неделе мы рассмотрим еще несколько. В них нет порядка важности; Я просто думаю, что они крутые по той или иной причине!
F-150 подходит для парня по имени Бобби…
Фото: Трактор Zoom
… но не просто какой-нибудь парень по имени Бобби. Нет, этот F-150 был одним из 10 (11, если считать прототип) пикапов, созданных в честь Эвела Книвела, легендарного каскадера. Все грузовики были изготовлены компанией Galpin Ford (крупнейшим дилером Ford в мире на протяжении почти 30 лет) в Лос-Анджелесе. Evel Knievel F-150 был в основном просто косметическим пакетом, но было несколько улучшений характеристик. У него была подвеска Bell Tech, 3-дюймовый выхлоп Flowmaster с кошачьей спиной, колеса Boyd Coddington с резиной Goodyear Eagle F1 и несколько деталей, позаимствованных у F-150 Lightning. Внутри у него была всевозможная отделка из углеродного волокна, приборы с белыми циферблатами и белые кожаные сиденья с вышитым на них одним и тем же красно-бело-синим узором (этот узор всегда был на комбинезонах Эвела).
Во всяком случае, первый грузовик был продан 18 июня 2002 года, и именно этот грузовик изображен на фотографии. Эвел подписал тире, когда был в Galpin Ford на их большой вечеринке в честь релиза. Я думал, что это было довольно аккуратно. (И конечно же, как и большинство его автографов, он был подписан «Счастливых посадок…»)
Этот был продан нашими друзьями из Hansen Auction Group 8 марта 2021 года за 26 750 долларов, и я подумал, что это был последний раз, когда я его видел. Однако месяц спустя тот же грузовик появился на том же месте на аукционе Big Iron и был продан за 19 долларов.,000. Я так и не понял, что произошло с этой сделкой; если бы мне пришлось угадывать, это была ситуация бездельника, и грузовик никогда официально не покидал владения владельца. Это случается чаще, чем вы могли ожидать.
В любом случае, это по-прежнему аккуратный грузовик, который отдает дань уважения довольно легендарному парню!
- ПОДРОБНЕЕ: Самый прикольный Ford в стране
Аукционист: Hansen Auction Group
Дата продажи: 08. 03.21
Местонахождение: Бэррон, Висконсин
Молоток Цена: 26 750 долларов США.
Штутгарт Специальный
Фото: Трактор Zoom
Stuttgart Special — крутая история о том, как иногда хвост действительно может вилять собакой. Видите ли, несмотря на то, что он окрашен в знакомый Moline цвет Prairie Gold (Power Yellow, если мы становимся придирчивыми), этот трактор не был произведен в Minneapolis Moline. Оно пришло из дилерского центра Moline Дона Оливера в Штутгарте, штат Арканзас. Видите ли, Дон был предприимчивым парнем, вокруг него была хорошая механическая команда, и он прислушивался к голосу своего клиента. Когда они обратились с просьбой о полноприводном решении для своих нужд в сельском хозяйстве, Дон и его команда приступили к его созданию.
Это трактор, который они придумали; гибрид двух задних концов MM U, соединенных вместе, питаемых от 605A, работающего на пропане. Это были классные тракторы! Дон Оливер построил в общей сложности 36 из них в начале 1960-х (33 на LP и три на 220 Cummins на одного фермера). Большинство из них уже отправлено на свалку, но, насколько мне сказали, некоторые из них все еще припаркованы вдоль ограждений в центральном и северо-восточном Арканзасе.
Инновации заставляют мир вращаться
Вот что интересно в Stuttgart Special; пока Дон строил их, инженеры Moline наблюдали (и я предполагаю, что при необходимости окажу поддержку). Вскоре после их постройки компания Moline выпустила тракторы A4T. Силовая установка была другой, но общее доказательство концепции было очень похожим. В конце концов, их несложно назвать прототипами тракторов A4T. В данном случае этот небольшой дилерский центр в Арканзасе проложил дорогу тракторам Moline. Я думаю, это как-то опрятно!
Этот конкретный трактор был спасен от забора и впоследствии восстановлен джентльменом по имени Джон Крутус на северо-востоке Арканзаса. После того, как он получил удовольствие, собирая его обратно, он продал его моему приятелю из Теннесси. Несколько лет назад она попала к коллекционеру в Мичигане, где и оставалась до апреля прошлого года, когда была продана на аукционе его поместья. Я не уверен, где он оказался, но подозреваю, что он будет там какое-то время. Если где-нибудь в сарае не спрятан полностью отреставрированный прототип, этот, вероятно, самый красивый из всех.
Аукционист: Sheridan Realty & Auction (для этой продажи они объединились с Aumann Auctions, Inc.)
Дата продажи: 14.04.21
Местонахождение: Остего, Мичиган
Молоток Цена: 11 000 долларов США.
Отбивные и куриные огни
Фото: Трактор Zoom
Я видел буквально тысячи списков Пита 379 на Tractor Zoom за последние несколько лет, но я никогда не видел ничего подобного.
Мне никогда не удавалось получить много информации о том, кто построил его или владел им, но это довольно уникальный грузовик. Это модель 87 года с двигателем CAT 3406 и 13-ступенчатой коробкой передач Road Ranger. Это довольно стандартная штука для Пита конца 80-х, но к этому применили хот-род. Я не уверен, насколько мастерская, которая построила его, вырезала линию крыши, но я предполагаю, что это не менее 6 дюймов. Это привело к тому, что спальные места с плоским верхом достигли нового минимума. (Да шутки про папу!)
Однако на этом пользовательские штрихи не заканчиваются. Посмотрите, что внутри этой штуки! Деревянные полы, три капитанских кресла в спальном вагоне и воловья кожа почти везде! Судя по тому, что я могу сказать, он тоже был чертовски близок к завершению. Если не считать того, что боковую дверь дробовика необходимо перемонтировать и восстановить, она почти готова обратить на себя внимание в Ft. Стоит Скотные дворы! (И, честно говоря, я думаю, что так оно и было. Почти уверен, что это, вероятно, было лицензировано как своего рода дом на колесах.)
Фото: Трактор Zoom
Как я уже сказал… воловья кожа почти везде! Необъяснимо, но его нет на боковой двери дробовика. Трудно поверить, что у них закончилась корова.
Фото: Трактор Zoom
Мне вообще очень нравится такая конфигурация спального места. Я знаю, что это ограниченное использование, но у меня такое ощущение, что это был скорее прогулочный крейсер, чем что-либо еще. Покажите скотовоз, если я угадал. Может быть, костюм бочонка-гонщика?
В любом случае, я все еще думаю, что это довольно круто. Держу пари, что эти 10-дюймовые стеки звучат потрясающе, когда CAT работает на молотовой дорожке.
Аукционист: Аукционы в железной окантовке
Дата продажи: 16.11.21
Местонахождение: Семинол, Техас
Молоток Цена: 84 000 долларов США.
- ПОДРОБНЕЕ: Трактор Тимана: история Гарольда и его катафалка
Монстр Дино Дона 5020
Фото: Трактор Zoom
Поэтому, когда мы говорим о модернизации крупногабаритных автомобилей Deere, очевидно, что в первую очередь все думают о Джоне Кинзенбау и его переделках в Детройте. Это были, безусловно, самые успешные преобразования. .. но они были не единственными. Несколько специалистов переоборудовали эти тракторы всем, начиная от двигателей Detroit и заканчивая двигателями Deutz с воздушным охлаждением, и заканчивая этим… старым 903 Cummins, втиснутым в него!
Когда этот появился в конце марта с партией на юго-западе Висконсина, я немного покопался в нем, но так и не нашел его. Это был маломощный трактор (2450 часов на функциональном счетчике моточасов), который привлек мое внимание, но большего я не нашел. Однако с тех пор я кое-чему научился. Видите ли, был парень по имени Эд Мид из Амбоя, штат Иллинойс, который в 70-х переоборудовал несколько крупнорамных машин Deere на 903 Cummins, и он фактически продал комплект Cummins специально для этого трактора. Я не уверен, собирались ли они перепроектировать комплект или что, но на самом деле это John Deere 5020, переделанный на заводе Cummins! Они сделали пару изменений, чтобы усилить колокол в этом тракторе, но кроме этого, для этого использовался комплект Эда Мида! Довольно уникальный трактор, да?
Аукционист: Wilkinson Auction & Realty
Дата продажи: 31. 03.21
Местонахождение: Колумбус, Висконсин
Молоток Цена: 23 500 долларов США.
При странном повороте событий…
Так уж получилось, что я нашел нового владельца – в тот же день, когда он выставил трактор на аукцион. Да, если вы увидели его в первый раз и упустили шанс получить его, молния вот-вот ударит дважды. Торги начались прошлой ночью на AuctionTime! Чад, новый владелец, купил трактор с намерением привести его в порядок летом. Однако, как это часто бывает, жизнь встала на его пути, и он так и не решился. Столкнувшись с реальностью, что этой довольно редкой машине придется стоять на улице зимой в Висконсине, он почувствовал, что ему нужно передать ее в руки тому, кто сможет ее правильно починить.
Фото: Трактор Zoom
Вот трактор в магазине Тракториста. У него не было времени почистить его, и он хочет, чтобы он достался тому, кому он понравится!
Ссылка на аукцион Тракториста.
Огден 88
Фото: Трактор Zoom
Этот действительно поразил меня. Нет, это не была оригинальная краска, но почти все остальное в ней было. Этот 5488 был абсолютной капсулой времени. Два владельца. 6735 часов. Западный интерьер. Если бы этот трактор был оснащен кассетной декой, а не только AM/FM-радио, вероятно, туда была бы воткнута кассета Ронни Милсапа. Этот трактор действительно был мил.
Если честно, у меня есть небольшая слабость к этим тракторам. Последним трактором, который выехал из Рок-Айленда (по крайней мере, официально), был 5488. Это действительно был конец эпохи; не только это, это был результат одного из немногих хороших поступков, которые Арчи Маккарделл сделал во время своего пребывания в Harvester. 86-я серия была очень долгой, и, несмотря на ужасное положение, в котором находилась IH, им нужно было разработать новую трансмиссию и построить новый трактор. Даже когда почерк начал появляться на стене, Арчи вложил более 200 миллионов долларов в разработку этой новой передачи. Это был большой риск; 200 миллионов долларов — это большие деньги, понимаете? Тем не менее, инженеры построили прочную трансмиссию, которая (по большей части) хорошо служила бы 88-м, и трактор имел довольно большой успех!
- ПОДРОБНЕЕ: IH Black Stripe 766 с 37-летним бумажным следом
Почему так дорого продали?
Ogden 88 установил новый рекорд аукционной цены за 5488 экземпляров. За последние несколько лет вы рассчитывали где-то около 30 000 долларов, чтобы привести домой хороший пример. Однако цена на него ушла в совершенно другую галактику. Он был продан за 51 500 долларов! Это на 17 500 долларов выше предыдущего рекорда!
Помимо экономики, почему этот трактор продавался так дорого? Три причины, на мой взгляд.
- Билл и Дениз Берт, фермеры, которым принадлежала эта техника, тщательно о ней заботились. ВСЕ на той распродаже выглядело так же хорошо, как и этот 5488.
- Презентация — это все, и команда Sullivan знает, что делает. Они предоставили 53 фотографии этого трактора, задокументировав на нем все — и хорошее, и плохое, и некрасивое (а некрасивого было немного). В современном мире, где наш мозг должен очень быстро воспринимать много информации, если фотографии не выпрыгивают и не захватывают вас сразу, вы переключитесь на что-то другое. Я не могу не подчеркнуть этого в достаточной степени … презентация абсолютно важна для продажи оборудования, особенно если оно находится в Интернете.
- Наконец (и вы уже слышали это от меня и других), всегда будет рынок чистой, ухоженной техники, независимо от возраста. Если предыдущий владелец хорошо за ней ухаживал, она будет приносить хорошие деньги. Вот и все. Где-то у кого-то есть потребность в этом оборудовании.
Да, проблемы с цепочкой поставок и экономикой действительно играют роль в этой продаже. Мы находимся в неизведанных водах, когда дело доходит до того, что происходит прямо сейчас, этого нельзя отрицать. Тем не менее, я все еще думаю, что этот прекрасный 5488 ушел так высоко в основном из-за причин, указанных выше. В конце концов, я думаю, что для того, чтобы превзойти эту цену, потребуется музейный (или исторически значимый) трактор. Я тоже сомневаюсь, что мы увидим это в ближайшее время.
Аукционист: Sullivan Auctioneers, LLC
Дата продажи: 30.11.21
Местонахождение: Огден, Айова
Молоток Цена: 51 500 долларов США.
Подведение итогов
Ну, народ, вот оно! Первая партия интереснейших вещей, прошедших через аукционный блок, которые так и не попали в «Интересное железо» в течение года! У меня есть еще несколько на следующей неделе, так что следите за обновлениями!
Наконец, от меня, а также от всей команды Tractor Zoom, счастливых праздников! Надеюсь, вы сможете оставить воспоминания с теми, кого любите и кому дорожите самым дорогим!
- ПОДРОБНЕЕ: Самые крутые тракторы, которые не попали в «Интересное железо» в 2021 году: Часть 2
Смотрите более 3000 тракторов, перечисленных на Tractor Zoom прямо сейчас
Привет! Я Райан, и я люблю тракторы. Не имеет значения, является ли это экспонатом, чудаком или видел свою долю жизни … если он уникален и указан одним из наших партнеров-аукционистов под номером 9.0232 Трактор Zoom , я его немного покажу! Это оборудование выставлено на аукцион ПРЯМО СЕЙЧАС, так что вы можете сделать ставку на него. Я думаю, это круто, и я надеюсь, что вы тоже! Это интересное железо!
15 интересных фактов о тракторах John Deere, которые помогут расширить ваши знания
Компания John Deere производит свои легендарные зеленые и желтые тракторы уже более века. За это время компания увидела, как успех модели Waterloo Boy превратился в глобальное производство. На этом пути у компании было несколько вех и интересных инноваций.
Несмотря на то, что долгая и богатая история производства тракторов Deere дала много интересной информации, мы нашли время, чтобы выбрать 15 фактов о тракторах John Deere, которые, по нашему мнению, пополнят и без того обширную базу знаний энтузиастов Deere. Наслаждайтесь, и не забудьте поделиться с друзьями!
1. Производство тракторов John Deere началось после того, как Deere купила производителя тракторов Waterloo Boy.
2. 5 634 Мальчика Ватерлоо было продано в первый год (1918) производства.
3. John Deere Model D был первым двухцилиндровым трактором компании, построенным в Ватерлоо и носившим торговую марку John Deere (он оставался в линейке продукции целых 30 лет).
4. Трактор John Deere GP (General Purpose) был разработан в 1925 году как ответ на Farmall.
5. Пропашной трактор GP Wide-Tread появился на рынке в 1929 году и стал первым трактором Deere с трехколесным передним колесом, которое помещалось между пропашными культурами, и задней осью, достаточно широкой для охвата рядков.
6. Тракторы John Deere Model A и Model B были самой популярной техникой компании в 1930-х годах и оставались в линейке продуктов до 1952 года.
7. Генри Дрейфус работал с инженерами John Deere в оптимизировать тракторы модели A и B, разрабатывая более «привлекательный» дизайн, который сочетает в себе утилитарные ценности, становясь отличительной чертой будущих продуктов John Deere.
8. Тракторы модели L стали первыми тракторами, продажи которых значительно выросли благодаря новому дизайну Дрейфуса.
9. Во время Второй мировой войны компания John Deere производила военные тракторы, боеприпасы, запчасти для самолетов, грузовые и передвижные прачечные.
10. John Deere Model R была первой машиной компании с дизельным двигателем (1949 г.).
11. John Deere Model 70 был первым дизельным пропашным трактором компании (1953 г.).
12. Глобальная экспансия тракторов Deere началась в 1956 году, когда компания построила завод по сборке малых тракторов в Мексике.
13.