Трубоукладчик: устройство, виды трубоукладчиков
Классический трубоукладчик представляет собой самоходное устройство на основе гусеничного трактора. Оно предназначено для перемещения, наводки, укладки трубной продукции различных диаметров в проектное положение, а также для выполнения связанных с этим погрузочно-разгрузочных работ. Трубоукладчики широко применяются в нефтегазовой, коммунальной и иных сферах, на строительных объектах, перегрузочных базах. Они легко перемещаются с грузом по неподготовленным площадкам, а также на участках устройства трубопровода.
Устройство и принцип работы
Трубоукладчик является разновидностью модульного оборудования. Его основа – базовое тракторное устройство, которое представляет собой комбинацию из двигателя, ходовой части и силовой передачи к гусеницам. Рабочими элементами являются навесное оборудование и стрела крана. В этот модуль включены механизмы отбора мощности и привода лебедки, полиспасты с грузовым крюком, верхняя рама и контргруз с цилиндром.
В систему управления трубоукладчика входят элементы, которые обеспечивают контроль над ходовой частью агрегата и его навесным оборудованием. Чтобы обеспечить устойчивость во время выполнения рабочих операций, задействуются противовесные устройства, которые перемещаются при помощи гидроцилиндров.
В качестве дополнительного оборудования в комплекте с трубоукладчиками также используют отвалы для рытья траншей и сопутствующих операций. А некоторые модели агрегатов применяются во время проведения сварочных и бурильных работ, при забивании свай, а также в качестве тягачей.
Виды трубоукладчиков
Выделяют несколько значимых параметров трубоукладчиков, на основе которых выстроена их классификация. Один из них – это диаметр труб, для работы с которыми используется агрегат. В зависимости от этого выделяют три класса устройств.
- Для работы с трубами малого диаметра. Предельно допустимое значение этого параметра – 530 мм.
- Для работы с трубами среднего диаметра. Этот параметр варьируется от 540 до 1200 мм.
- Для работы с трубами большого диаметра. Значение этой величины выше 1300 мм, но не более 1430 мм.
Параметры трубоукладчиков
Трубоукладчик – это спецтехника, предназначенная для работы в сложных условиях. По умолчанию он является мощным, производительным и выносливым. Главный параметр машины – ее грузоподъемность, выражаемая в тоннах-силах (тс). Она определяет способность агрегата выполнять подъемные работы с грузами весом от 0 до максимального значения. По умолчанию машина способна принимать вертикальные нагрузки, приложенные к крюку. Момент грузовой устойчивости определяет способность трубоукладчика противостоять внешнему опрокидывающему действию нагрузок. Данный параметр также измеряется в тс.
Основной рабочий орган трубоукладчика – стрела. В различных моделях ее вылет может отличаться, но на практике редко превышает 8 м. Для изготовления стрелы используют максимально прочные и надежные материалы на основе стали. Другие значимые параметры трубоукладчиков:
- удельная материалоемкость и конструктивная масса;
- максимальная высота подъема груза;
- мощность дизеля, тяговое усилие на ведущем колесе;
- скорость передвижения, подъема и опускания крюка;
- удельное давление на грунт и другие.
Оптимальным трубоукладчиком считается тот, который обладает наибольшим тяговым усилием при наименьшей нагрузке на поверхность.
Трубоукладчики Cat®
Техника для укладки труб и сопутствующих работ выпускается как российскими, так и зарубежными производителями. Один из самых популярных в мире в этом сегменте – компания Caterpillar. Она много лет занимает лидирующие позиции по выпуску высокотехнологичного оборудования для строительно-дорожных работ. Ее трубоукладчики, предлагаемые под брендом Cat®, имеют хорошо сбалансированную грузоподъемность, высокую проходимость, способны работать в самых сложных условиях. Двигатели машин соответствуют мировым стандартам, а кабина оператора отличается эргономичным исполнением и обеспечивает хороший обзор. Мы предлагаем ознакомиться со всеми представленными в каталоге трубоукладчиками Cat®, а также выбрать оптимальную модель для заказа. У нас можно не только приобрести технику на выгодных условиях, но и получить ее профессиональное сервисное обслуживание и купить необходимые запчасти.
Трубоукладчик ТГ50.100 ГСТ
Двигатель: | ЯМЗ-7511.10 / Россия |
---|---|
Топливные баки: | 700 л |
Грузоподъемность: | 50 тонн |
Данная модель предназначена для укладки труб диаметром до 1420мм в траншею.
Ходовая часть оснащена 8-ми опорными катками два из которых поддерживающие с каждой стороны гусеницы.
Грузоподъемность стрелы трубоукладчика на вылете составляет 2,5 м.- 68 т.
Длина стрелы — 9 метров.
Трубоукладчик оборудован лебедкой с гидравлическим приводом.
Трубоукладчик ТГ30.50 ГСТ
Двигатель: | ЯМЗ- 238 |
---|---|
Топливные баки: | 500 л |
Грузоподъемность: | 30 тонн |
Трубоукладчик ТГ20.32 ГСТ
Двигатель: | ЯМЗ-238 |
---|---|
Топливные баки: | 400 л |
Грузоподъемность: | 20 тонн |
Трубоукладчик ТО12.24 ГСТ
Двигатель: | ЯМЗ-236 |
---|---|
Топливные баки: | 400 л |
Грузоподъемность: | 12 тонн |
Надежный трубоукладчик c высокой грузоподъемностью ТО12.24.01/02 ГСТ оборудован гидравлическими планетарными лебедками. Модель оснащена гидростатической трансмиссией с приводом гусениц, что обеспечивает высокую маневренность и устойчивость машины даже на болотистых и рыхлых грунтах. Максимальный вылет стрелы осуществляется на 9 метров.
Трубоукладчик ТР12.22.01
Двигатель: | Т10Б.2121 |
---|
Трубоукладчик ТР12.22.01 предназначен для укладки трубопроводов в траншею, сопровождения очистных и изоляционных машин, а также для выполнения различных подъемно — транспортных работ при строительстве трубопроводов с наружным диаметром до 720 мм на грунтах обычных и с пониженной несущей способностью и подъема и перемещения единичных грузов.
Трубоукладчик предназначен для эксплуатации в макроклиматических районах с минимальной температурой воздуха до минус 40°С.
Трубоукладчик ТР20.22.01
Двигатель: | Т10Б.0121 |
---|---|
Топливные баки: | 300 л |
Укладка труб в землю — ответственная и трудоемкая задача, которую крайне нелегко выполнить без специальной техники. Если вам предстоит проложить трубы на большом отрезке земли, мы предлагаем купить трубоукладчик одного из известных российских производителей спецтехники. В нашем каталоге представлены надежные машины, идеально приспособленные к самым сложным условиям работы.
Особенности трубоукладчика
«Компания ГРАФФ» поможет выбрать вам качественный и недорогой трубоукладчик. Цена техники в нашем прайс-листе обязательно порадует тех, кто будет брать сразу несколько новых машин. Если вы пока не готовы купить новые трубоукладчики, также обращайтесь к нам. Мы с сможем предложить вам б/у оборудование в отличном состоянии.
Трубоукладчики XCMG — китайская техника от дилера в Москве
Китайский концерн XCMG – известный производитель спецтехники. Продукция компании поставляется на российский и мировой рынок. Она пользуется популярностью благодаря функциональности, надежности и эффективности. Производительные трубоукладчики XCMG – один из видов транспорта, широко востребованный на предприятиях, деятельность которых регулярно связана с монтажом подземных и наземных коммуникаций. Это важный компонент укладки магистрального трубопровода, повышающий эффективность процесса в десятки раз.
Трубоукладчики XCMG: особенности конструкции
Трубоукладчик, характеристики которого свидетельствуют о высокой мощности и экономичном расходе топлива, имеет широкий набор функциональных возможностей для комфортной и легкой работы. Он активно применяется при подземных и наземных работах, увеличивая скорость процесса.
Технические характеристики трубоукладчиков XCMG:
-
Мощный мотор с турбонаддувом.
-
Стрела особой конструкции с круглым или квадратным сечением из прочной стали. Независимые лебедки необходимы для управления крюкоблоком и стрелой.
-
Противовес с гидравлическим приведением и отведением служит защитой от опрокидывания при работе с большим грузом и для усиления устойчивости.
-
Высокая скорость манипуляций и сохранность груза – результат внедрения механизма свободного падения.
-
Залог экономии топлива – механизм автоматического предпускового подогрева.
-
Надежная тормозная система с конструкцией, предотвращающей ускоренный износ двигающихся деталей вследствие трения.
-
Для работы на неподготовленной площадке, перемещения по сложному рельефу и преодоления подъемов с препятствиями производитель снабдил гусеничный трубоукладчик мощной ходовой конструкцией гусеничного типа.
-
Для создания мощной современной техники компания XCMG использовала опыт мировых производителей, собственные инновационные разработки, детали проверенных европейских фирм и передовую азиатскую электронику.
Кабина трубоукладчика имеет широкий угол обзора и большую площадь остекления. Камеры и зеркала заднего вида исключают слепые зоны и повышают безопасность работы.
Для комфортной работы оператора в течение длительного времени предусмотрены системы очищения воздуха, вентиляции и кондиционирования, регулируемое кресло, кондиционер, автономная отопительная установка, монитор с текущими показаниями технологического процесса. Амортизирующая конструкция снижает уровень вибрации.
Отдельного внимания заслуживает программная составляющая трубоукладчика XCMG. Мощный комплекс значительно облегчает управление и обслуживание машины. Система самостоятельно распознает ошибки, отображает их на экране и при возможности ликвидирует неисправности.
Трубоукладчик, цена которого зависит от грузоподъемности и других параметров, отличается надежностью и долговечностью. Он подходит для эксплуатации во всех климатических регионах России, успешно функционирует независимо от погодных условий. Для длительной бесперебойной работы транспорта основные узлы и механизмы, которые испытывают основную нагрузку, выполнены из прочного материала. Высокое качество продукции – результат ручной сборки и контроля на всех этапах производства.
Особенности и характеристики гусеничных трубоукладчиков
По конструкции гусеничный трубоукладчик представляет собой трактор со стрелой. Его механизм максимально адаптирован для перемещения и укладки длинных полых грузов. Отличительные особенности конструкции гусеничного трубоукладчика:
-
контргруз на обратной стороне спецтехники выполняет роль противовеса и обеспечивает устойчивость машины во время технологических операций;
-
противовес может быть выдвижной и невыдвижной;
-
контроль вылета контргруза осуществляется с помощью гидроцилиндра.
Для стабильной работы и высокой производительности гусеничный трубоукладчик XCMG оснащен различными технологическими решениями, которые максимально упрощают и автоматизируют процесс управления. В частности, каждая гусеница укомплектована независимым приводом и резиновыми башмаками, в спецтехнику встроен механизм стабилизации и равномерного распределения груза. Гусеничный трубоукладчик XCMG предназначен для перевозки, наводки, опускания и укладки груза в траншею. Он способен работать с материалом разного диаметра.
Гусеничный трубоукладчик XCMG имеет такие технические характеристики, которые позволяют ему перемещаться по рабочей площадке с грузом, соответствующим по весу предельному грузовому моменту. Это одна из отличительных черт данного вида спецтехники.
Гусеничный трубоукладчик XCMG активно используется в самых различных сферах: газовая, нефтяная и химическая промышленность, ремонт и монтаж тепломагистралей, промышленных линий и других подземных коммуникаций.
Выбирая гусеничный трубоукладчик, в первую очередь, необходимо учитывать его базовые технические характеристики: грузоподъемность, допустимый диаметр, мощность двигателя, высоту подъема, тяговое усилие, максимальное количество параллельных операций. Также стоит обратить внимание на комплектацию и функциональные особенности. Например, компания XCMG использует современные программные решения, которые облегчают управление, обслуживание и контроль за состоянием спецтехники.
Если вы хотите купить трубоукладчик XCMG, но не знаете, какую модель выбрать, обратитесь за помощью к представителю нашей организации по телефону. Он расскажет о преимуществах спецтехники, ответит на интересующие вопросы и поможет найти оптимальный вариант для реализации вашего проекта.
Трубоукладчик ТР20.22.01: технические характеристики, фото, цена | ООО «Тракторный Центр» — Москва
Качественное проведение изоляционных работ с трубоукладчиком ТР20
Трубоукладчик ТР20 – это универсальный вид спецтехники, который успешно используется в строительстве, при укладке нефте- и газопроводов в траншею.
Проведение подъемных, перевозочных работ в жилищно-коммунальном хозяйстве, нефтяной и газовой промышленности осуществляются при помощи данной техники. Номинальная грузоподъемность машины 20 тонн, что отражено в наименовании модели, построенной на базе гусеничного трактора.
Данной продукции присвоен знак качества XXI века |
Технологическое оснащение
На трубоукладчик ТР20 устанавливают двигатель Д-180, отличающийся неприхотливость к любому качеству топлива. Производитель предлагает три комплектации, отличающиеся по компоновке рабочих узлов.
Технические характеристики трубоукладчика ТР20 отражаются на достоинствах модели: высокой производительности укладки труб, хорошей устойчивости к отрицательным температурам, простоте конструкции, ее ремонтопригодности, длительном интервале межсервисного обслуживания. Благодаря своему весу и массе трубоукладчик ТР20 может работать на любом типе грунта, даже на почвах со слабой несущей способностью, и устанавливать от 4 труб за час. Достаточная ширина колеи машины, а также оптимальная длина опорных поверхностей с легко регулируемыми противовесами позволяют трубоукладчику ТР20 работать с высоким уровнем безопасности и устойчивости.
Сервисный ремонт и дополнительное оборудование
Купить новый трубоукладчик ТР20 предлагает наша компания. В каталоге вы можете более подробно ознакомиться с ценой, габаритами, расходом топлива трубоукладчика ТР20.
«Челябинский тракторный завод» обеспечивает спецтехнике полугодовой сервисный период. Мы проведем послегарантийный ремонт, произведем установку дополнительных отопителей и предпускового подогревателя, а также другой климатической техники. Мы готовы предоставить необходимую документацию завода-изготовителя, проконсультировать по вопросам приобретения, эксплуатации и по техническим характеристикам трубоукладчика ТР20.
Рынок трубоукладчиков
Актуальность: декабрь 2011 г.
В статье проанализирован российский импорт трубоукладчиков в 2011 году.
Неопытному обывателю может показаться, что трубоукладчик – это бесполезная машина, которую может заменить любая другая спецтехника. Однако, специалисты, работающие в области прокладки трубопроводов и инженерных сетей, с легкостью объяснят, что надежный трубоукладчик – это первый помощник, функции которого не сможет воспроизвести неприспособленная машина или оборудование. Трубоукладчик применяется для выполнения различных подъёмно-транспортных работ. Это может быть монтаж нефте- и газопроводов, а также строительство других коммуникаций.
На общем фоне развития рынка импортных трубоукладчиков в России по итогам последних четырех лет выделяется спад, который, несмотря на кризис конца 2008 года, наблюдался с августа 2009 по февраль 2010 года. За этот период в Россию было ввезено всего 16 единиц рассматриваемой техники. Низкие объемы импорта были зафиксированы на всем протяжении в период с февраля по июль 2010. В целом, стоит отметить, что 2010 год оказался далеко не самым удачным для участников рынка трубоукладчиков. Чего нельзя сказать о минувшем 2011, в котором зафиксировано значительное пополнение российского рынка техники для укладки труб, при этом показатели ввоза вплотную приблизились к 300 единицам. После падения рынка в 2009 и 2010 году, по итогам 2011 зафиксирован прирост импорта на 160% относительно итогов 2010 и на 46% относительно итогов 2009 года. Также, к положительным моментам можно отнести относительно стабильные объемы импорта трубоукладчиков на протяжении всего минувшего года.
Сравнительная динамика российского импорта трубоукладчиков в 2008-2011 гг., шт.Бессменным лидером среди иностранных производителей трубоукладчиков на российском рынке является Komatsu. Итоги импорта 2011 года также подтверждают данную тенденцию. Объем ввоза японской марки не только превысил аналогичные показатели 2010 года более, чем в 3,5 раза в натуральном выражении, но и позволил японскому производителю увеличить долю с 29% в 2010 до 45% в 2011. Стоимостные показатели импорта трубоукладчиков Komatsu за 2011 год равны примерно 89 млн. долларам США, что составляет 52% рынка. Наиболее успешным периодом для производителя стал 2008 год, когда доля марки составляла 65% в натуральном и 75% в денежном выражении.
Под маркой Komatsu в настоящее время выпускаются трубоукладчики грузоподъемностью 41, 70 и 92 тонны. Наибольшей популярностью в России пользуется техника модели Komatsu D355C-3. По итогам января-декабря 2011 года в Россию была ввезена 121 такая машина. Также было поставлено несколько трубоукладчиков Komatsu D155C-1.
После значительного увеличения поставок в 2010 году, в 2011 марка Liebherr еще более упрочила за собой вторую позицию по импорту трубоукладчиков. Прирост импортных поступлений трубоукладчиков по итогам рассматриваемого периода составил порядка 155% к показателям 2010 года.
Справедливости ради стоит отметить, что в общий итог также вошло 10 сварочных тракторов SR 714 LGP C КМУ HIAB 099 BS-2 DUO, которые можно отнести к трубоукладчикам только формально, однако на официальном сайте самого производителя данная техника соседствует в одном разделе вместе с Liebherr RL 44 Litronic и Liebherr RL 64 Litronic, которые также ввозились в Россию в 2011 году.
А вот Caterpillar, напротив, уже второй год подряд по объемам импорта трубоукладчиков в Россию находится на третьей позиции, при том, что поставки данной техники в 2011 году увеличились более чем в 2 раза. Shantui Construction Machinery Co., Ltd не поставляла рассматриваемую технику в Россию более одного года, и вот только по итогам 2011 на территории нашей страны было растаможено сразу 10 трубоукладчиков SP70Y грузоподъемностью 70 тонн.
Особого внимания заслуживает марка Volvo и дело здесь не в том, что компания замыкает пятерку ведущих марок трубоукладчиков, ввезенных в Россию по итогам 2011 года. Главной особенностью моделей является то, что они разработаны на базе экскаваторов Volvo. В отличие от традиционных трубоукладчиков на базе бульдозера, трубоукладчики могут поднимать и укладывать трубы при развороте до 360 градусов. Кроме того, данные трубоукладчики Volvo имеют возможность переоборудования их в экскаватор общего назначения. В Россию по итогам 2011 года было ввезено 6 трубоукладчиков Volvo модели PL4608, которая впервые была выпущена в конце 2008 года.
Основные импортируемые в Россию марки трубоукладчиков в 2011 году, шт.Возрастная структура импорта трубоукладчиков в рассматриваемом периоде представлена техникой 2011 и 2010 года выпуска, которая в общем объеме занимает 94%. Однако, стоит отметить, что среди ввезенных машин попадаются экземпляры, которые готовятся отметить свое сорокалетие в 2015 году. Всего же 13 трубоукладчиков, растаможенных в 2011 году, были выпущены еще в прошлом XX веке.
Переходя к анализу стран, в которых были собраны трубоукладчики, импортированные в Россию за 2011 год, отметим, что все трубоукладчики Komatsu родом из страны Восходящего Солнца. Отсюда и лидирующая позиция Японии. 69 трубоукладчиков Liebherr собраны на одном из пяти заводов концерна, расположенных в Австрии, а именно в городе Тельфс (Liebherr-Werk Telfs GmbH), где также выпускаются гусеничные бульдозеры и гусеничные погрузчики.
Большая часть трубоукладчиков Caterpillar произведена в США, еще девять машин американской компании были выпущены на ее французском заводе. В Нидерландах на мощностях завода MAATS Pipeline Equipment было собрано десять сварочных тракторов SR 714 LGP, которые впоследствии были импортированы в Россию в 2011 году. MAATS Pipeline Equipment является одним из ведущих в мире поставщиков тяжелой техники, используемой на строительстве трубопроводов, а также занимается выпуском трубоукладчиков и сварочных тракторов на базе тяжелых машин производства компании Liebherr.
Китай представлен тремя производителями SHANTUI, DAIFENG и PIPELINE, которые общими усилиями вывели страну на четвертое место по объемам импорта трубоукладчиков в Россию в 2011 году.
Основные страны-производители трубоукладчиков в российском импорте в 2011 года, шт.Получателями трубоукладчиков Komatsu в России по итогам 2011 года выступило три компании: ООО «Комацу СНГ», ООО «Бэдфорд Групп» и ООО «ППФ КЕФ» из которых первые две находятся на лидирующих позициях, занимая при этом более 40% импортного рынка. Аналогичное количество компаний растаможило в рассматриваемом периоде технику марки Liebherr: ООО «Либхерр-Русланд», ЗАО «Аргус Пайплайн Сервис» и ООО «Газтехлизинг». Особенно хотелось бы выделить ЗАО «Аргус Пайплайн Сервис» (ЗАО «АПС») — управляющая компания инженерно производственной группы компаний «Аргус». 10 февраля 2011 года состоялось подписание Дилерского договора между компаниями ООО «Либхерр-Русланд», «Маатс» (Maats Pipeline Equipment) и ЗАО «Аргус Пайплайн Сервис». В рамках подписанного Дилерского договора ЗАО «Аргус Пайплайн Сервис» получил право осуществлять продажу на территории Российской Федерации трубоукладчиков, колесных и гусеничных экскаваторов, бульдозеров, колесных и гусеничных погрузчиков производства компании LIEBHERR (Германия).
Трубоукладчики Caterpillar импортировали официальные представители данной марки в разных регионах России, из которых ведущее положение занимает ООО «Цеппелин Русланд» («Zeppelin Russland») — официальный эксклюзивный дилер компании Caterpillar в северо-западном, центральном и южном регионах Российской Федерации.
Основные российские импортеры трубоукладчиков в 2011 году, шт.Основой формирования рынка трубоукладчиков является состояние и развитие магистральных трубопроводных систем транспорта нефти и газа, которое обусловлено, с одной стороны, растущей потребностью промышленных регионов в доступных энергетических ресурсах, и, с другой стороны, все большей удаленностью мест непосредственной добычи углеводородов от конечного потребителя. Итоги 2011 года позволяют сделать вывод о росте инвестиций в развитие трубопроводного транспорта в России. По оценке специалистов, данная тенденция сохранится и в 2012 году.
В начало
Март, 2012 г.
Ловков А.В., коммерческий директор ID-Marketing для журнала «Основные средства»
Анализ внешнеторгового рынка России представлен без учета данных по Республике Беларусь с 2006 года, без учета данных по Республике Казахстан с 1 июля 2010 года.
Золотой ковш | Forbes.ru
Идею трактор-шоу Болотин позаимствовал у американской Caterpillar и японской Komatsu — мировых лидеров по выпуску промышленной техники с оборотом $30 млрд и $13 млрд соответственно. «Тракторные заводы» на их фоне карлик: в прошлом году концерн заработал $610 млн выручки. Но в СНГ и еще на нескольких развивающихся рынках «Тракторные заводы» успешно конкурируют с гигантами. Коллеги Болотина шутят: мол, возомнил себя основателем «русского Caterpillar», даже дизайн и цвет тракторов копирует у американцев. «Просто существуют международные стандарты, какой гаммы цветов должна быть дорожно-строительная техника, — объясняет Болотин в интервью Forbes. — А трактор-шоу действительно не мы первые придумали».
ПАРТНЕР «НОРНИКЕЛЯ».
На выбор Болотиным бизнеса повлияла наследственность. Его отец, правда, тракторы не делал — он строил тракторные заводы. Михаил родился во Владимире, рядом с Владимирским тракторным заводом, детство провел в Казахстане, где строился Павлодарский тракторный. Потом семья переехала на Волгу: до конца 1980-х Григорий Моисеевич Болотин работал заместителем гендиректора по капстроительству на Чебоксарском тракторном («Промтракторе»). Сейчас «Промтрактор» — центр империи Болотина-младшего.
Окончив Московский химико-технологический институт (МХТИ) по специальности «технологии редких и радиоактивных элементов», в 1986 году Михаил Болотин оказался на Чернобыльской АЭС — участвовал в расследовании причин аварии. Дальше были аспирантура и работа в Свердловском райкоме комсомола Москвы. В том же райкоме работали тогда будущие совладелец ЮКОСа Михаил Ходорковский и основатель компании по торговле предметами роскоши Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович.
В 1989 году начали создаваться молодежно-студенческие центры и центры научно-технического творчества молодежи (НТТМ), большинство из которых вскоре занялось бизнесом. Ходорковский основал при Фрунзенском райкоме ВЛКСМ центр со ставшим позже знаменитым названием «Менатеп» (Межотраслевые и научно-технические программы), а Болотин при МХТИ — центр «МОСТ» («Молодежно-студенческий»). Центр превратился в малое предприятие, затем в ЗАО «Мост». «У Гусинского была торговая марка MOST — через S, a у нас — «МОСТ», — объясняет Болотин. Головная компания его группы до сих пор носит это название.
Первые три года МОСТ работал по прямому профилю — вел научные исследования по сторонним заказам. Но на науке много не заработаешь, и уже с 1992 года МОСТ начал торговать химическими реагентами и цветными металлами. Среди его тогдашних контрагентов — «Норильский никель», «Джезказганцветмет» и другие крупные добывающие предприятия. Прибыль от торговли металлами в начале 1990-х была очень высокой, вспоминает он. Будущий тракторостроитель тогда и заработал свой начальный капитал.
Но торговцев металлом становилось все больше и прибыли падали, а после приватизации «Норникель» стал избавляться от посредников. Тогда на смену металлам пришли кондиционеры: учрежденная «Мостом» компания «Ипроком» первой познакомила россиян с климатической техникой Mitsubishi. Еще одним проектом стала сеть из пяти универсамов «Гулливер». Но денег на ее быстрое развитие не было, и Болотин распродал магазины поштучно.
В 1995 году разразился первый крупный российский банковский кризис. Болотин, по его словам, понял тогда, что в торговле деньги слишком уязвимы, и решил податься в промышленность. «В машиностроении я решил заняться чем-то, о чем имел хоть какое-то представление» — так Болотин объясняет покупку обанкротившегося Чебоксарского завода тракторных двигателей. «Мост» приобрел его в 1996 году и обкатал на нем технологию антикризисного управления, затем начал скупку акций «Промтрактора», на тот момент убыточного, и к 2000 году собрал контрольный пакет. На завод пришла команда молодых управленцев во главе с Семеном Млодиком, физиком, ставшим банкиром, — он возглавил завод в 34 года. «Они стали ставить английские двигатели, улучшать ходовую, брать технику на сервисное обслуживание, — говорит начальник управления закупок Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК) Максим Некрасов. — При этом чебоксарская техника в эксплуатации дешевле, чем у конкурентов».
Окрыленный успехом, Болотин начал покупать тракторные заводы один за другим. В 2002 году у американского предпринимателя Леонарда Блаватника был куплен Владимирский тракторный завод, затем к нему добавились Липецкий и Онежский заводы (первый выпускает тракторы для сельского хозяйства, второй — для лесной отрасли) и Чебоксарский агрегатный (тракторные запчасти). По словам Болотина, первые заводы обошлись ему примерно по $10 млн каждый. Он покупал их на деньги, заработанные торговлей, потом в ход пошли кредиты, которые гасил уже ставший прибыльным «Промтрактор».
ПОКУПАЕМ ВСЕ.
Теперь предприятия Болотина (у некоторых заводов он не единственный владелец) объединены в концерн «Тракторные заводы». Объединение неформальное: заводы принадлежат различным фирмам, подконтрольным Болотину. Но зачем было создавать концерн? Ведь по-настоящему прибыльных предприятий у Болотина только два — Чебоксарский агрегатный и «Промтрактор». В соответствии с названием последний выпускает промышленные тракторы — те, что роют угольные и алмазные карьеры, обустраивают нефтяные месторождения, прокладывают трубопроводы. Сырьевые корпорации вполне способны покупать тяжелую технику по $300 000 за штуку (аналог от Caterpillar стоит $500 000), а агрегатный завод делает запчасти чуть ли не для всех тракторов, выпускающихся на территории бывшего СССР, так что спрос обеспечен.
А вот Владимирский и Липецкий заводы убыточны: они выпускают технику для сельского хозяйства, куда менее платежеспособной отрасли, чем сырьевая. На рынке давно ждут подъема сельхозмашиностроения, ведь все 1990-е годы крестьяне не обновляли технику, объясняет глава отраслевой ассоциации «Союзагромаш» Евгений Корчевой. Подъем этот никак не начнется, но Болотин готов терпеть убытки: он считает, что создал хороший задел на будущее. Кроме того, любой тракторный завод — гарантированный заказчик для его предприятий по производству агрегатов.
В нынешнем году «Тракторные заводы» ожидают $800 млн выручки. А Болотин готов к новым покупкам. В сентябре он вел с группой «Промышленные инвесторы», владеющей «Агромашхолдингом», переговоры о покупке военного производства Волгоградского тракторного завода (помимо гусеничных тракторов, он делает боевые машины десанта, БМД). Если сделка состоится, можно будет говорить о появлении у «Тракторных заводов» еще одной линейки продукции — военной. Один производитель бронетехники у Болотина уже есть: весной он за $43 млн купил у газохимического холдинга «Сибур» 51% акций «Курганмашзавода», крупного производителя боевых машин пехоты (БМП).
Зачем «Тракторным заводам» военная техника? «Государственный оборонный заказ растет, сейчас приоритет отдается силам ядерного сдерживания, со временем дело может дойти и до масштабных закупок легкой бронетехники», — не исключает директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. Менеджеры Болотина объясняют все более прозаично. «Промтрактор» через три года может исчерпать мощности, признается Млодик. А отлично оснащенный «Курганмашзавод» недозагружен и мог бы всерьез заняться «гражданской» техникой.
Болотин называет свою стратегию по-западному — создание full line, то есть полной линейки машиностроительной продукции. «Мы должны выпускать тракторы от 10 лошадиных сил до 800 и всевозможного назначения», — настаивает он. Этого требует работа на сжавшемся рынке. СССР поставлял тракторы в страны Варшавского договора и еще в 10–15 стран «третьего мира». «Промтрактор» в этом году выпустит 630 тракторов десяти модификаций, а в советские времена выпускал по 1500 одинаковых, из них половину на экспорт. У Владимирского завода за рубеж уходило и вовсе 90% продукции. Теперь же, чтобы загрузить производство, необходимо выпускать не одну-две модели тракторов, а десятки, максимально подстраиваясь под пожелания клиентов, особенно иностранных. Млодик рассказывает, что для победы в одном из тендеров в Индии «Промтрактор» согласился внести в свою машину больше 400 конструктивных изменений.
Чего еще не хватает Болотину для полного комплекта? «Экскаваторов, небольших погрузчиков и комбайнов. Если дополнить ими линейку, мы приблизимся к Caterpillar», — говорит Болотин. Но в России серьезную конкуренцию продукции «Тракторных заводов» составляет не только новая, но и подержанная импортная техника. Поэтому Болотин лоббирует введение на нее заградительных пошлин, а сам тем временем предлагает покупателям программу trade in — можно сдать «чужой» старый трактор в обмен на новый чебоксарский с доплатой. Эту услугу рекламируют с помощью комиксов, на которых Василий Иваныч (Чебоксары — родина Чапаева) вместе с Петькой обмозговывают, что делать со старым броневичком, и в итоге решают поменять его на новый трактор.
Трубоукладчик ТР-12.22.01
Предлагаем трубоукладчики ТР-12 на базе тракторов Т-170 и Б10М новые и после капитального ремонта.
Техника может комплектоваться в различных вариантах и оснащаться дополнительным оборудованием в соответствии с пожеланиями заказчика.
Готовы предоставить необходимую документацию, проконсультировать по вопросам эксплуатации поставляемой техники звоните 8 (351) 777-24-88 или запрос на эл.почту [email protected]
Трубоукладчик ТР-12.22.01 на базе Б10М стрела 7м. цена по запросу
Трубоукладчик ТР-12.22.01 на базе Б10М стрела 9м. цена по запросу
Вся техника в наличии и имеет гарантию.
Грузоподъемность 12,5 т
Трубоукладчик ТР12.22.01 предназначен для укладки трубопроводов в траншею, сопровождения очистных и изоляционных машин, а также для выполнения различных подъемно — транспортных работ при строительстве трубопроводов с наружным диаметром до 720 мм на грунтах обычных и с пониженной несущей способностью и подъема и перемещения единичных грузов.
Трубоукладчик предназначен для эксплуатации в макроклиматических районах с минимальной температурой воздуха до минус 40°С.
По требованию заказчика может комплектоваться увеличенной стрелой, длинной 9 метров
Базовый трактор | Т10Б.2121 (в спецкомплектции) |
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 1400 об/мин | 132 (180) |
Грузоподъемность номинальная (на плече 2,5 м), т | 12,5 |
Грузоподъемность максимальная (на плече 1,22 м), т | 27 |
Момент грузовой устойчивости, т.м | 35 |
Максимальная высота подъема крюка, м | 5,4 |
Глубина опускания крюка при минимальном вылете крюка,м | 2,5 |
Скорость передвижения, км/ч: вперед назад | 1,75-7,06 2,49-8,41 |
Среднее давление на грунт левой гусеницы (при использовании всего момента устойчивости и нагрузке на крюке 20 т), кгс/см. кв. | 1,7 |
Расчетное максимальное тяговое усилие на ведущем колесе, т | 23 |
Эксплуатационная масса, кг | 28350 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
PL72 Трубоукладчик | Томпсон Тракторная Компания, Инк.
Инженерная модель Кошка C9.3
Мощность на маховике 211 л.с.
Полезная мощность — номинальная — ISO 9249 / SAE J1349 211 л.с.
Полезная мощность — номинальная — ISO 9249 / SAE J1349 (DIN) 214 л.с.
Выбросы Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США / Stage V ЕС / Корея Tier 4 Final или UN ECE R96 Stage IIIA, эквивалент U.S. EPA Tier 3 / EU Stage IIIA
Топливный бак 109,6 галлона (США)
Танк DEF (1) 4,5 галлона (США)
Примечание (1) Номинальная частота вращения 2000 об / мин. Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике, когда двигатель оснащен вентилятором, воздухоочистителем, глушителем и генератором. Полезная мощность проверена в соответствии с ISO 9249: 2007 и SAE J1349: 2011.
Заметка 2) Все внедорожные дизельные двигатели Tier 4 Interim и Final, Stage IIIB, Stage IV, Stage V, Япония 2014 и Корея Tier 4 Final должны использовать только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), содержащее 15 частей на миллион (мг / кг). сера или меньше.Смеси биодизеля до B20 (смесь 20% по объему) приемлемы при смешивании с серой 15 ppm (мг / кг) или менее ULSD. B20 должен соответствовать спецификации ASTM D7467 (смесь биодизельного топлива должна соответствовать спецификациям Cat на биодизельное топливо, ASTM D6751 или EN 14214). Требуется Cat DEO-ULS ™ или масла, соответствующие спецификациям Cat ECF-3, API CJ-4 и ACEA E9. Проконсультируйтесь с вашим OMM для получения дополнительных рекомендаций по топливу для конкретной машины.
Заметка 3) Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), используемая в системах избирательного каталитического восстановления (SCR) Cat, должна соответствовать требованиям, изложенным в стандарте 22241 Международной организации по стандартизации (ISO).
Грузоподъемность
фунтов
Эксплуатационная масса 68945 фунтов
Вес с упаковкой 59846 фунтов
Стрела 6,1 м (20 футов) 2004 фунтов
Стрела 7,3 м (24 фута) 2562 фунтов
Гусеничный датчик 90 дюйм
Трек на земле 10,7 футов
Площадь контакта с землей (ISO 16754) 8406 кв. Дюйм
Давление на грунт (ISO 16754) 8.2 фунта на кв. Дюйм
Ширина обуви 30 дюйм
Ширина — Трактор — Стандартные башмаки 10 футов
Ширина — трактор — выдвинутый противовес 17.65 футов
Ширина — трактор — противовес втянут 12.04 футов
Ширина — трактор — противовес / стрела снята 11.88 футов
Гусеничный датчик 7.51 фут
Длина — гусеница на земле 12.17 футов
Высота машины — верх противовеса 8.53 фут
Высота — машина — кабина и конструкция ROPS 11.25 футов
Высота стрелы (при вылете 1,22 м [4 фута] по SAE) Стрела 6,1 м (20 футов) 22.24 футов
Высота стрелы (при вылете 1,22 м [4 фута] по SAE) Стрела 7,3 м (24 фута) 26.28 футов
Кондиционирование воздуха Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит хладагент, содержащий фторированный парниковый газ R134a (потенциал глобального потепления = 1430).Система содержит 2,5 кг хладагента, что эквивалентно 3,575 метрических тонн CO2.
Caterpillar Cat C-591 Гусеничный трактор-трубоукладчик 1/70 Joal Toy 224 литой металл
Условие: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Прочитайте больше о состоянии | Пол: | Мальчики и девочки |
Год выпуска: | НЕ ДАТА | Марка автомобиля: | CATERPILLAR CAT |
Цвет: | ЖЕЛТЫЙ ЧЕРНЫЙ | Страна / регион производства: | Испания |
Тип машины: | ТРАКТОР ГУСЕНИЧНЫЙ ТРУБОПРОВОД | Материал: | ЛИТЬЕ ИЗ МЕТАЛЛА |
МОДЕЛЬ: | С-591 | Масштаб: | 1:70 |
Марка: | ЖОЛ | Ряд: | СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРУШКИ |
Рекомендуемый возрастной диапазон: | 5 ЛЕТ И СТАРШЕ | UPC: | Не применяется |
Гусеничный трактор Caterpillar Cat C-591 Трубоукладчик 1/70 Игрушка Joal 224 Литой под давлением металл
Гусеничный трактор Caterpillar Cat C-591 Трубоукладчик 1/70 Игрушка Joal 224 Литой под давлением металл
Игрушки и хоббиВопросы и ответы: подробная информация о трубоукладчиках и боковых стрелах
Трубоукладчики и боковые стрелы повсеместно используются на строительных площадках нефте- и газопроводов.Выбор подходящего оборудования имеет решающее значение для успеха проекта, а также для обеспечения безопасности на рабочем месте.
North American Oil & Gas Pipelines поговорил с двумя экспертами по производству и сбыту трубоукладчиков и боковых балок с Дугом Гарнером, вице-президентом по инженерным вопросам компании Midwestern Manufacturing Co., г. Талса, штат Оклахома, и Даун Отеро, менеджером по маркетингу и коммуникациям компании Cypress. , Техасская компания PipeLine Machinery International (PLM).
Midwestern превращает новые и бывшие в употреблении тракторы в надежные трубоукладчики с грузоподъемностью от 10 000 до 230 000 фунтов.Боковые балки Midwestern подходят для тракторов Caterpillar, John Deere, Case и Komatsu. Гарнер имеет более чем 20-летний опыт проектирования и производства гидравлических и механических систем, последние 15 лет он провел на Среднем Западе.
PLM является глобальным дилером оборудования для трубопроводов компании Caterpillar и предлагает ряд трубоукладчиков грузоподъемностью от 40 000 до 216 000 фунтов. Отеро участвует в маркетинге оборудования для строительства трубопроводов Cat в течение девяти лет, тесно сотрудничая с отделами продаж PLM и технической поддержкой, чтобы понять и удовлетворить потребности клиентов в отрасли.
Ниже приводится стенограмма вопросов, которые North American Oil & Gas Pipelines задал Гарнеру и Отеро.
Какие инновации были внесены в трубоукладчики / боковые стрелы за последние пять лет?
Garner: В сотрудничестве с John Deere Engineering мы разработали полный спектр специализированных боковых стрел / трубоукладчиков массой от 40 000 до 220 000 фунтов. Эти полностью интегрированные боковые балки имеют низкую компактную конструкцию, которая обеспечивает сбалансированное распределение веса для оптимального подъема, управления работой и отличного обзора.Все четыре модели включают в себя высокопроизводительную лебедку для трубоукладчиков, управляемую многофункциональным электронным джойстиком для всех функций нагрузки, стрелы и противовеса. Наши новые боковые балки на платформах John Deere с овальной гусеницей с увеличенной шириной колеи и башмаками обеспечивают максимальную устойчивость, низкое давление на грунт и улучшенные функции безопасности.
Otero: PLM работает с Caterpillar, чтобы гарантировать, что голос клиента будет услышан, и данные будут изучены, чтобы увидеть, какие улучшения можно внести в процесс проектирования трубоукладчиков Cat.
Благодаря обширным инженерным изменениям последние трубоукладчики Cat сохраняют свой центр тяжести. Кроме того, длина рамы опорных катков остается увеличенной, а задний направляющий ролик расположен вниз, в результате чего на земле остается больше колеи для повышения устойчивости машины, особенно при работе на склонах.
Последние инновации связаны с безопасностью и технологиями. Например, с 2018 года все новые трубоукладчики серии PL включают камеру заднего вида, установленную на ROPS, с возможностью добавления дополнительных камер для повышения видимости.Индикатор контроля нагрузки Cranesmart (LMI) теперь также является стандартным, который по беспроводной связи передает информацию о нагрузке оператору, чтобы можно было принимать безопасные решения во время работы с машиной. Кроме того, технологии постоянно меняются и совершенствуются, поэтому появляется возможность использовать машинные данные для улучшения использования, оборудования и потерь топлива, мониторинга состояния машины и сокращения времени отклика на обслуживание. Небезопасные действия теперь извлекаются из некоторых из этих данных, что помогает подрядчикам определить, есть ли возможность обучения или что-то еще необходимо.Возможности анализа данных безграничны, и трубоукладчики Cat не отстают от отрасли в этом отношении.
Какие основные проблемы возникают при выборе подходящего трубоукладчика / боковой стрелы для конкретной работы?
Otero: Я бы сказал, что больше всего беспокоит рельеф строительной площадки, а также размер и вес трубы. При ровной местности вес трубы можно принять за номинальную, и трубоукладчик с необходимой грузоподъемностью будет успешным. Однако, если вы работаете на неровной горной местности, где часть полосы отвода находится на склоне, для обеспечения устойчивости рекомендуется использовать трубоукладчик большей грузоподъемности.
Выбор подходящего трубоукладчика может зависеть от других факторов. Например, продолжительность вашего проекта и крайний срок завершения могут определять количество необходимых трубоукладчиков и то, будет ли трубоукладчик более высокой производительности правильным выбором.
Garner : Размер и вес трубы, которую необходимо обрабатывать, требуемый вылет стрелы, типичные почвенные условия и уклон местности, на которой будут работать машины. Мы уделяем особое внимание созданию боковых стрел, которые обеспечивают наилучшую устойчивость, плавность работы, безопасность и поддержку.
Какие советы по обслуживанию вы можете дать, чтобы трубоукладчик / боковая стрела оставались в хорошем рабочем состоянии?
Garner: Выполняйте требования к осмотру, испытаниям и техническому обслуживанию, перечисленные в главе 14-2 стандарта ASME B30.14 для тракторов с боковой стрелой, а также рекомендуемую информацию о проверке и техническом обслуживании, приведенную в руководстве по эксплуатации боковой стрелы / трубоукладчика. В них содержится конкретная информация о частых проверках, периодических проверках, проверках тракторов с боковой стрелой, которые не используются регулярно, об испытаниях, профилактическом обслуживании, регулировках, смазке, проверке и техническом обслуживании тросов.
Otero: Надлежащее обучение операторов, ежедневные осмотры и хорошее общее представление о возможностях машины делают трактор более здоровым. Следуйте графикам технического обслуживания и инструкциям, изложенным в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию машины.
Как такие производители, как Midwestern и PLM, помогли повысить безопасность на рабочих местах?
Otero: PLM сотрудничает с Caterpillar, чтобы сделать больше, чем просто сделать машины безопасными в эксплуатации.Они участвуют в программах, направленных на повышение осведомленности о безопасности, чтобы люди, управляющие машинами, могли безопасно вернуться домой. Примером этого является программа обучения руководству по безопасности трубопроводов. Эта программа была разработана специально для строительства трубопроводов и исследует примеры из реальной жизни, чтобы продемонстрировать влияние культуры на показатели безопасности. С упором на личную ответственность и предотвращение инцидентов, обучение дает лидерам на всех уровнях понимание их роли в влиянии на отношения, убеждения и поведение, которые определяют культуру.Кроме того, при рассмотрении вспомогательного продукта или решения для трубопровода первоочередное внимание уделяется безопасности.
Garner: Помимо боковых балок, обеспечивающих лучшую стабильность, плавность работы, безопасность и поддержку, мы представлены в подкомитете ASME B30.14 и следим за последними стандартами. Мы включаем необходимые вспомогательные средства оператора, такие как индикаторы монитора нагрузки с нашими навесными приспособлениями для боковой стрелы, а также датчики приближения линии электропередач и камеры по запросу.
Как новые технологии повысили эффективность оператора?
Garner: Когда я только начинал здесь [на Среднем Западе], мы обычно использовали ручные трехрычажные гидрораспределители для управления функциями боковой стрелы (нагрузка / стрела / CWT). Мы быстро перешли на гидравлическое пилотное управление, которое включало в себя многоосевой джойстик-контроллер для функций нагрузки и стрелы и простые одноосные контроллеры для других функций. Теперь, в связи с развитием электрогидравлических устройств управления, мы обычно используем элементы управления E / H с мозговым модулем и клапанами E / H.Элементы управления E / H позволяют нам объединить все функции в одном контроллере джойстика и очень просты в использовании.
Otero: Это большая тема в отрасли. Мониторинг состояния повысит эффективность работы оператора за счет оптимизации процесса технического обслуживания запчастей и обслуживания, снижения таких затрат, как потери топлива и времени на поиск машин и размещение их там, где они необходимы. Этот тип технологий и услуг, предлагаемых PLM, позволяет вам знать время простоя, время выполнения и ошибки, вызванные кодом, которые могут указывать на проблему.Другим примером является приложение Cat Inspect 4.0, которое позволяет легко загружать и заполнять формы проверки с указанием серийного номера, чтобы их можно было сохранить и при необходимости быстро направить обслуживающему персоналу.
Как вы смотрите на трубопроводную отрасль сегодня? Снижается, ровно или растет?
Otero: Мы видим, как он движется вперед, но не без препятствий и неопределенностей.
Garner: В современном мире со всеми правилами и экологическими ограничениями все сложнее.Похоже, что в настоящее время мы находимся в цикле спада из-за задержек с реализацией трубопроводных проектов, но в конечном итоге ситуация изменится, поскольку история неоднократно подтверждала это в прошлом.
Что больше всего беспокоит вас как производителя в современной трубопроводной отрасли?
Garner: Идти в ногу с постоянно меняющимися правилами и в то же время обеспечивать экономичное решение.
Otero: Наибольшую озабоченность вызывает прогнозирование инвентаря машин, в то время как в отрасли есть неопределенные даты начала проекта из-за задержек с выдачей разрешений, экологических проблем и т. Д.
Как вы преодолеваете эти проблемы?
Otero: PLM был создан как глобальный дилер Cat для трубопроводной промышленности, поэтому мы постоянно сталкиваемся с этой проблемой. Однако это наша работа. В этом процессе мы тесно сотрудничаем с подразделением Caterpillar Global Pipeline (CGP) над мониторингом отрасли и формированием уникальных подходов к предоставлению оборудования, которое нужно нашим клиентам, и тогда, когда оно им необходимо.
Garner: Мы остаемся на связи с нашими дилерами и клиентами, чтобы удовлетворить их потребности и предоставить лучший продукт и поддержку.
Гусеничный трактори трубоукладчики (боковая стрела): обзор оборудования
Гусеничные тракторы и трубоукладочное оборудование от John Deere, Volvo, Pipeline Machinery Intl., Liebherr, Case, Midwestern Manufacturing Company и Caterpillar.
John Deere
Гусеничный бульдозер John Deere 850K оснащен новым двигателем Interim Tier 4, гидростатикой Duel-patch и внешним отвалом.Вязкие опоры кабины снижают уровень шума для ушей оператора на 45 процентов. Дизель John Deere PowerTech 6,8 л IT4 развивает мощность 187 или 205 л.с. при 1800 об / мин и обеспечивает лучшую производительность на низких оборотах и более быстрое восстановление при работе в диапазоне 1500–1800 об / мин. Гидростатическая трансмиссия дает клиентам неограниченный контроль скорости, управление мощностью, вращение под напряжением, встречное вращение при включенной передаче и динамическое торможение. Новый внешний бульдозерный отвал имеет шаг отвала с тремя отверстиями с винтовой регулировкой точной настройки для неограниченных настроек, а наклонные поперечины обеспечивают поперечную прочность и превосходный обзор задней части отвала.Его приподнятое положение позволяет тянуть назад. 309.765.1859, johndeere.com
Volvo CE
Конструкция трубоукладчика Volvo PL3005D, основанная на экскаваторной конструкции, обеспечивает возможность поворота на 360 градусов, универсальность и транспортабельность по сравнению с традиционными трубоукладчиками с боковой стрелой. Для повышения производительности Volvo PL3005D позволяет плавно, точно и эффективно размещать груз в любом месте вокруг машины, как на экскаваторе. Эти трубоукладчики также оснащены механической блокировкой поворота верхней части конструкции для использования при работе на тяжелых склонах.Система ходовой части позволяет встречное вращение гусениц для легкого позиционирования и изменения направления машины. Одним из ключевых преимуществ нового Volvo PL3005D является экономичная универсальность его конструкции. Когда Volvo PL3005D не используется для укладки труб, его можно превратить в высокопроизводительный экскаватор для стандартных земляных работ путем быстрой замены стрелы. 828.650.2000, volvo.com
Pipeline Machinery Int’l.
Трубоукладчик PL61 обеспечивает грузоподъемность 40 000 фунтов.Модель PL61 оснащена двигателем Cat C6.6 ACERT, системой гидростатического привода с замкнутым контуром, ходовой частью SystemOne с овальными гусеницами и рабочим местом оператора с электронным управлением. Также трубоукладчик обслуживает гидростатическую лебедку, двухскоростную грузовую линию и выдвижной противовес. Рабочее место оператора PL61, доступное с навесом или дополнительной закрытой кабиной, оснащено парой устанавливаемых на сиденье электрогидравлических джойстиков, предназначенных для интуитивно понятного управления функциями движения и подъема. Рабочее место оператора обеспечивает беспрепятственный обзор всех рабочих зон, включая стрелу и верхний блок, которые видны через новое окно в крыше, установленное на крыше.Стрела длиной 18 футов изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает прочную конструкцию коробчатого сечения, долговечную, но легкую для оптимизации грузоподъемности. Крюк и стрела с тросовым управлением поднимаются и опускаются независимыми гидравлическими лебедками, обеспечивающими плавную работу и плавную регулировку скорости в пределах их рабочего диапазона. Двухскоростной режим лебедки на грузовой марке обеспечивает высокую скорость для общей производительности, но более низкие скорости для точного позиционирования. plmcat.com
Liebherr Construction Equipment
PR764 Litronic был тщательно спроектирован для создания передовых продуктов, которые вносят реальный вклад в отрасль землеройных работ.Этот гусеничный бульдозер обеспечивает максимальную толкающую силу и рыхлительную силу во всех диапазонах скоростей, независимо от поверхности. Он имеет рабочий вес до 52,5 т и отличается новой революционной концепцией привода: дизельный двигатель Liebherr V8 D9508 мощностью 310 кВт / 422 л.с. приводит в движение гусеничный ход с помощью четырех насосов и двигателей переменной производительности, каждый из которых работает в замкнутом контуре. Кабина оператора модернизирована и эргономична для обеспечения максимального комфорта и безопасности. Кроме того, компания Liebherr внедрила кондиционирование воздуха в качестве стандартной функции, чтобы обеспечить комфорт оператора в течение всего рабочего дня.Уровень шума еще больше снижается за счет низкооборотистого двигателя 1600 об / мин и регулируемой по потребности гидростатической системы охлаждения. 757.245.5251, liebherr.com
Case
Гусеничный бульдозер Case 650L развивает чистую мощность 74 л.с. благодаря проверенному четырехцилиндровому двигателю Case Family IV объемом 4,5 литра. Рабочий вес колеблется от 16 250 до 17 550 фунтов. Небольшая рабочая высота позволяет 650L работать с небольшими вылетами, а его меньший вес идеально подходит для работы в мягких почвенных условиях.Короткая колея означает более легкий поворот и маневренность на стройплощадке. Компактный размер также позволяет легко транспортировать гусеничный бульдозер с работы на работу. 866-54CASE6, casece.com
Midwestern Manufacturing Company
Midwestern Mfg производит навесное оборудование для боковой стрелы M583C для гусеничного трактора John Deere модели 1050J. Трубоукладчик M583C / 1050J имеет максимальную грузоподъемность 140 000 фунтов. Трактор John Deere с навесным устройством для боковой стрелы Midwestern создал трубоукладчик, получивший высокую оценку за общий баланс, обзор и удобство управления.Модель 1050J, а также навесное оборудование для трубоукладчиков Midwestern на тракторах моделей 750J и 850J можно приобрести через дилерскую сеть John Deere Construction Division. 918.858.4234, sidebooms.com
Caterpillar
D9T оснащен двигателем Cat C18 с технологией ACERT, мощностью 410 л.с. и рабочим весом более 110 000 фунтов. Легкая электронная ручка управления бульдозером позволяет оператору управлять всеми функциями бульдозера одной рукой.Операторы по достоинству оценят регулируемые подлокотники, новый автоматический климат-контроль и стандартное сиденье серии Cat Comfort, которое теперь доступно с дополнительным обогревом и вентиляцией. Новый монитор динамического наклона обеспечивает считывание угла наклона трактора и поперечного уклона. Кроме того, новая система присутствия оператора блокирует силовую передачу и гидравлическую систему, чтобы избежать непреднамеренного движения машины, когда оператор входит или выходит из кабины, чему способствуют переделанные ступеньки, ручки и ограждения.Опциональная автоматическая система управления рыхлителем упрощает работу оператора, поддерживая постоянную нагрузку на дышло и сводя к минимуму скольжение гусеницы. Кроме того, Automated Blade Assist использует предустановки наклона лезвия для упрощения позиционирования, а дополнительная система Autocarry автоматически регулирует нагрузку на лезвие во время сегмента переноски. cat.com/D9T
Из архива
Трубоукладчики
Трубоукладчики Cat на протяжении десятилетий были стандартом трубопроводной отрасли.Всемирная сеть дилеров Caterpillar, отвечающая особым высоким производственным потребностям трубопроводов, поддерживает эти прочные и надежные машины.
Трубоукладчики
Полная линейка специализированных трубоукладчиков Cat® отличается высокой производительностью, безопасностью и удобством обслуживания. Опытная поддержка дилерской сети Cat означает, что ваше основное трубопроводное оборудование будет доступно тогда и там, где оно вам нужно.
Изображение | Модель | Модель двигателя | Мощность на маховике | Грузоподъемность | |
---|---|---|---|---|---|
PL61 Трубоукладчик | 130 л.с. | Детали | |||
PL72 Трубоукладчик | 211 л.с. | фунтов | Детали | ||
PL83 Трубоукладчик | 319 л.с. | Детали | |||
PL87 Трубоукладчик | 319 л.с. | Детали | |||
Запросить информацию
Вернуться к началу
Трубоукладчики Caterpillar, Трубоукладчики Cat, предлагаемые Kelly Tractor Co.
|
Kelly Tractor Co.является официальным дилером Caterpillar в Южной Флориде. Мы предлагаем трубоукладчики Caterpillar на продажу, в аренду, в аренду, а также имеем большой выбор бывших в употреблении Техника Caterpillar. Мы также поставляем детали для трубоукладчиков Caterpillar и предлагаем отличную техническую поддержку. Штаб-квартира находится в Майами, Флорида, у нас есть магазины в Майами, Дэви, Уэст-Палм-Бич, Форт-Майерс и Клевистон. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону 305-592-5360.
Гидравлический трубоукладчик на трактор с боковой стрелой
ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Данное изобретение в целом относится к устройству для укладки труб и, в частности, относится к приспособлению для укладки труб для гусеничного транспортного средства, использующего боковую стрелу.
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Обычный подход к укладке труб предусматривает использование гусеничного транспортного средства с дизельным двигателем, имеющего боковую стрелу для размещения трубы на земле или на земле. Когда стрела расположена на одной стороне трактора, противовес обычно устанавливается на противоположной стороне трактора для компенсации веса трубы. Трактор обычно включает в себя закрытую гидравлическую систему под давлением для управления трубоукладчиком. Трактор обычно движется параллельно трубопроводу, причем его положение смещения от трубопровода меняется в зависимости от условий, таких как рельеф, препятствия и т. Д.Положение противовеса регулируется в зависимости от веса трубы и наклона стрелы. Предыдущие подходы имели лишь ограниченный успех в этой области. Кроме того, с увеличением размеров трубопроводов для укладки более крупных и тяжелых труб соответственно увеличилась мощность двигателей нагрузки и стрелы. В результате втягивание стрелы в крайнее верхнее положение с помощью мощной лебедки часто приводит к повреждению стрелы, а также ее монтажного оборудования.Наконец, современные трубоукладчики поднимают груз механически или гидравлически и опускают груз за счет механического или гидравлического торможения либо груза, либо лебедки стрелы, либо с помощью уравновешивающего клапана. Если тормоз не отрегулирован должным образом для замедления вращения лебедки, оператор может потерять груз, что приведет к опасной ситуации и, возможно, к повреждению трубы.
Настоящее изобретение устраняет вышеупомянутые ограничения предшествующего уровня техники, обеспечивая установленный на тракторе гидравлический трубоукладчик с боковой стрелой, которая предотвращает чрезмерное вращение стрелы, применяет принудительный привод к стреле и грузовым лебедкам во время подъема и опускания и ориентирует и позиционирует противовес, чтобы обеспечить высокую устойчивость трактора и высокий уровень безопасности.
ОБЪЕКТЫ И СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Соответственно, целью настоящего изобретения является создание устанавливаемого на трактор гидравлического трубоукладчика с боковой стрелой и противовесом, который обеспечивает устойчивость трактора при подъеме большого веса в положениях «полностью опущенной» стрелой.
Другой целью настоящего изобретения является обеспечение принудительного привода для подъема груза и стрелы для операций опускания с использованием гидравлических лебедок.
Еще одна цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы обеспечить автоматическую остановку для полного подъема стрелы в гидравлическом трубоукладчике, установленном на тракторе, с боковой стрелой для предотвращения повреждения стрелы.
Эти цели настоящего изобретения достигаются, а недостатки предшествующего уровня техники устраняются с помощью устройства, устанавливаемого на трактор для укладки труб, при этом трактор включает в себя центральную раму с двигателем и первую и вторую гусеничные рамы, установленные с соответствующих сторон центральный фрейм, и при этом каждый из первого и второго фреймов дорожки имеет прикрепленную к нему соответствующую сегментированную бесконечную дорожку. Устройство включает в себя первую и вторую опорные рамы, соответственно соединенные с центральной рамой и первой опорной рамой, а также с центральной рамой и второй опорной рамой, а также стрелу, шарнирно соединенную с первой опорной рамой.Устройство дополнительно включает в себя противовес и соединительную тягу для шарнирного крепления противовеса ко второй опорной раме для перемещения противовеса по дугообразной траектории между первым выдвинутым нижним положением и вторым убранным более высоким положением относительно центральной рамы трактора. Устройство дополнительно включает в себя гидравлическую систему управления, включающую гидравлический цилиндр, соединенный с соединительным рычагом и лебедкой стрелы, и грузовую лебедку, соответственно соединенную со стрелой и грузом для подъема и опускания стрелы и груза и для перемещения противовеса в соответствии с с учетом веса груза и наклона стрелы.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
В прилагаемой формуле изобретения изложены те новые признаки, которые характеризуют изобретение. Однако само изобретение, а также его дополнительные цели и преимущества будут лучше всего понятны при обращении к нижеследующему подробному описанию предпочтительного варианта осуществления в сочетании с прилагаемыми чертежами, где одинаковые ссылочные позиции обозначают одинаковые элементы на различных чертежах, в котором:
РИС.1 — вид спереди в перспективе гидравлического трубоукладчика, установленного на тракторе, с боковой стрелой в соответствии с настоящим изобретением;
РИС. 2 — вид спереди гидравлического трубоукладчика, установленного на тракторе, показывающий противовес трубоукладчика без его стрелы для простоты;
РИС. 3 — частичный вид в перспективе, показывающий стрелу и грузовые лебедки, установленные сбоку от трактора;
РИС. 4 — частичный вид в перспективе, показывающий монтажный кронштейн для шарнирного крепления противовеса к стороне трактора;
РИС.5 — частичный вид сбоку, показывающий монтажную конструкцию стрелы сбоку трактора;
РИС. 6 — опорная рама стрелы, вид сбоку;
РИС. 7а и 7b — соответственно виды сбоку и спереди стрелы, используемой в гидравлическом трубоукладчике трактора по настоящему изобретению; и
ФИГ. 8 — упрощенная схема и блок-схема гидравлической системы, используемой в гидравлическом трубоукладчике, установленном на тракторе, с боковой стрелой согласно настоящему изобретению.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Как показано на фиг.1 показан вид спереди в перспективе гидравлического трубоукладчика 10, установленного на тракторе, с боковой стрелой 38 в соответствии с настоящим изобретением. Гидравлический трубоукладчик 10 по настоящему изобретению адаптирован для установки и использования с обычным трактором 12, имеющим центральную раму 22, которая включает двигатель трактора, который обычно является дизельным типом, и рабочее место оператора, включающее органы управления, необходимые для работы трактор и гидравлический трубоукладчик. К соответствующим сторонам центральной рамы 22 трактора присоединены правая и левая рамы 16 и 20 гусеницы, где обозначения «правая» и «левая» приняты при взгляде на трактор 12 сзади.Расположенные вокруг правого и левого каркасов 16 и 20 дорожек и связанные с ними, правые и левые сегментированные бесконечные дорожки 14 и 18 соответственно. Каждая из правой и левой гусениц 14, 18 соединена с соответствующей рамой гусеницы обычными средствами, такими как ролики и звездочки. Кроме того, каждая из правой и левой гусениц 14, 18 приводится в движение подходящей трансмиссией, соединяющей двигатель трактора с соответствующими компонентами в правой и левой рамах 16, 20 гусеницы обычным образом. Каждая из правой и левой дорожек 14, 18 относится к типу верхнего привода, как описано ниже.
Со ссылкой на фиг. 1, а также на фиг. 2, который представляет собой вид спереди гидравлического трубоукладчика 10, установленного на тракторе 12, с опущенной для простоты трубоукладочной стрелой, настоящее изобретение теперь будет описано подробно. Правая и левая дорожки 14, 18, а также правая и левая дорожки 16, 20 показаны пунктирной линией на фиг. 2, чтобы выделить компоненты гидравлического трубоукладчика 10, установленного на тракторе. Гидравлический трубоукладчик 10 включает в себя правый блок 30 противовеса / лебедки и левый блок 32 стрелы.Узел 30 правого противовеса / лебедки включает в себя правую опорную раму 34, состоящую из внешнего элемента 34a рамы и внутреннего элемента 34b рамы. Дополнительные детали правой опорной рамы 34 показаны на виде в перспективе на фиг. 3, в то время как детали поворотного нижнего опорного кронштейна 71, шарнирно соединенного с правой опорной рамой 34 для поддержки противовеса, показаны на фиг. 4.
Нижняя часть внешнего элемента 34a рамы включает в себя монтажную пластину 124, надежно прикрепленную к правой раме 16 гусеницы с помощью множества крепежных болтов 96.На соответствующих концах монтажной пластины 124 расположены передний и задний монтажные кронштейны 102 и 104. Каждый из передних и задних монтажных кронштейнов 102, 104 приспособлен для приема соответствующего монтажного штифта или болта 130 и 132 для шарнирного соединения нижней опоры. кронштейн 71 к монтажной пластине 124. Монтажная пластина 124 дополнительно включает в себя центральный опорный кронштейн 126, к которому верхняя часть правой опорной рамы 34 крепится с помощью множества болтов 128. Нижний опорный кронштейн 71 состоит из множества соединенных трубчатые элементы, включая передние и задние нижние звенья 72а и 72b, а также верхние и нижние поперечные звенья 73 и 75.Каждый из нижних концов передних и задних нижних тяг 72а, 72b снабжен соответствующим отверстием для приема первого и второго установочных штифтов 130, 132 соответственно. Каждый из трубчатых элементов, составляющих нижний опорный кронштейн 71, надежно соединен вместе с помощью обычных средств, таких как сварные конструкции, для создания интегрированного высокопрочного конструктивного элемента для поддержки противовеса 70.
Расположенный на верхней части нижней поперечной связи 75, монтажный кронштейн 76 для соединения штокового конца гидроцилиндра 80 с нижним опорным кронштейном 71 с помощью соединительного штифта 78.Торцевой конец гидроцилиндра 80 шарнирно соединен с помощью шарнирного пальца 82 с внешним элементом 34a правой опорной рамы 34. Гидравлический цилиндр 80 соединен с закрытой гидравлической системой трактора под давлением (на рисунках не показаны). простота) для перемещения противовеса 70, как подробно описано ниже.
Внутренний элемент 34b рамы правой опорной рамы 34 надежно прикреплен к центральной раме 22 трактора с помощью множества внутренних крепежных болтов 98.Наружные и внутренние элементы 34a, 34b рамы соединяются обычными средствами, такими как комбинации гаек и болтов, которые для простоты не показаны на фигурах. На верхней части внутреннего элемента 34b рамы установлены лебедка 42 стрелы и грузовая лебедка 50. Стрела и грузовая лебедка 42, 50 используются для подъема и позиционирования груза, такого как труба, как подробно описано ниже. Как показано на фиг. 3 и 4, гусеница 14 относится к типу с высоким приводом, где верхняя часть наклонена относительно нижней части гусеницы, в отличие от более распространенной конструкции гусеницы, в которой верхняя и нижняя секции гусеницы обычно параллельны.
Правый блок 30 противовеса / лебедки дополнительно включает в себя пару разнесенных верхних тяг, при этом переднее верхнее звено показано как элемент 84 на фиг. 2. Верхняя тяга 84 шарнирно соединена с внешним элементом 34a правой опорной рамы 34 с помощью первого шарнирного пальца 86. Внешний конец верхней тяги 84 шарнирно соединен с противовесом 70 посредством второго шарнирного пальца. 88. Аналогичное соединительное устройство с внешним элементом 34a рамы и противовесом 70 предусмотрено для задней верхней тяги, которая для простоты не показана на фигурах.Внешний конец нижнего опорного кронштейна 71 также соединен с противовесом 70 посредством пары шарнирных штифтов 94. Тяга 90 предохранительной блокировки шарнирно соединена на одном конце с нижним опорным кронштейном 71 посредством шарнирного пальца 90. и может быть дополнительно соединен с противовесом 70 на другом конце с помощью стопорного штифта (не показан) для надежной фиксации противовеса на месте. Это позволяет безопасно выполнять работу под приподнятым противовесом 70. Различные вышеупомянутые соединенные звенья в сочетании с гидравлическим цилиндром 80 позволяют противовесу 70 перемещаться наружу и вверх, а также внутрь и вниз по дуге, как показано двунаправленной стрелкой «A», показанной на фиг.2. Когда стрела 38 находится в «нижнем» положении или когда поднимается тяжелый груз, противовес 70 смещается против часовой стрелки, как показано на фиг. 2 для компенсации увеличенной нагрузки и стабилизации трактора 12 и предотвращения его опрокидывания. Перемещение противовеса 70 наружу от трактора 12 и вверх при подъеме тяжелых грузов, в частности, когда стрела 38 находится в опущенном положении, обеспечивает высокую степень устойчивости трактора 12 даже для грузов величиной до 40 000 фунтов (18 144 кг).Противовес 70 перемещается по часовой стрелке, как показано на фиг. 2 при подъеме более тяжелых грузов. Вытягивание противовеса 70 путем опускания и перемещения противовеса внутрь к трактору 12 существенно уменьшает ширину комбинации трактора и трубоукладчика и обеспечивает улучшенную маневренность, особенно в ограниченном пространстве.
С другой стороны центральной рамы 22 трактора установлен левый узел 32 стрелы. Узел 32 левой стрелы включает в себя левую опорную раму 36, состоящую из внешнего элемента 36а рамы и внутреннего элемента 36b рамы.Вид сбоку, показывающий левую опорную раму 36, установленную на тракторе 12, показан на фиг. 5, а на фиг. 6 представляет собой вид сбоку внешнего элемента 36a рамы левой опорной рамы 36. Внешний элемент 36a рамы включает в себя нижнюю монтажную пластину 134 для надежного крепления внешнего элемента рамы к левой гусеничной раме 20 посредством множества внешних креплений. болты 108. На внешней центральной части монтажной пластины 134 расположен опорный кронштейн 144, к которому надежно прикреплена нижняя часть внешнего элемента 36а рамы с помощью множества монтажных болтов 146 и монтажной пластины 148.На соответствующих концах монтажной пластины 134 расположены передний и задний монтажные кронштейны 136 и 138. Каждый из передних и задних монтажных кронштейнов 136, 138 приспособлен для соединения с соответствующей нижней частью стрелы 38, как правило, А-образной формы, посредством переднего и заднего установочных штифтов 140 и 142 (показаны на фиг. 5 пунктирной линией). Верхняя часть внешнего элемента 36a рамы соединяется с внутренним элементом 36b рамы обычным способом, например, с помощью комбинаций гаек и болтов, которые для простоты не показаны на фигурах.Внутренний элемент 36b рамы проходит вниз между левой гусеницей 18 и центральной рамой 22 трактора и соединяется с центральной рамой с помощью множества внутренних крепежных болтов 106. На левой опорной раме 36 установлен автоматический блок 110 остановки стрелы, который включает вал 112 датчика, вставленный через отверстие в вертикальной пластине 116 и поддерживаемый на месте с помощью монтажного / выравнивающего кронштейна 114. Вал 112 датчика может перемещаться внутрь и наружу по своей длине внутри монтажного / выравнивающего кронштейна 114 и соединен к предохранительному клапану 118.Вал 112 датчика подталкивается наружу посредством витой пружины 120, расположенной вокруг вала. Поднятие стрелы 38 в крайнее верхнее положение приводит к тому, что ее поперечный элемент 156 входит в зацепление с валом 112 датчика и смещает вал внутрь, чтобы вызвать срабатывание предохранительного клапана 118. Как описано ниже, срабатывание предохранительного клапана 118 приводит к потере гидравлической энергии. давление, которое предотвращает дальнейшее смещение стрелы 38 внутрь для предотвращения повреждения стрелы или левой опорной рамы 36.Кроме того, предотвращается чрезмерное вращение стрелы 38 и предотвращается неустойчивость трактора и возникающая в результате небезопасная ситуация.
Ссылаясь на фиг. На фиг.7а и 7b соответственно показаны вертикальный вид сбоку и вид спереди стрелы 38. Как описано ранее, стрела 38, как правило, имеет форму буквы «А», имеющую первую и вторую внешние балки 38а и 38b коробчатого сечения, соединенные на их соответствующих верхних концах. Поперечный элемент 156 соединяет промежуточные части первой и второй коробчатых балок 38a, 38b. Первый и второй монтажные кронштейны 152 и 154 стрелы, каждый из которых имеет соответствующее отверстие, приспособлены для позиционирования и соединения с соответствующим одним из передних и задних монтажных кронштейнов 136, 138 на концах монтажной пластины 134.На верхнем конце стрелы 38 расположены опорный кронштейн 158 грузового блока и опорный кронштейн 160 блока стрелы.
Как показано, в частности, на фиг. 1, лебедка 42 стрелы соединена с блоком 48 стрелы, расположенным рядом с верхним концом стрелы 38, с помощью троса 44 стрелы. Трос 44 стрелы проходит от лебедки 42 стрелы вокруг блока 48 стрелы и далее вокруг шкива 52 стрелы. обратно к блоку стрелы, к которому он подсоединен. Шкив 52 стрелы установлен с помощью вала, вставленного в совмещенные отверстия 52а в верхней части левой опорной рамы 36.Вращение лебедки 42 стрелы в первом направлении позволяет стреле 38 выдвигаться наружу, когда она поворачивается вокруг монтажных кронштейнов 136 и 138 в монтажной пластине 134. Вращение лебедки 42 стрелы во втором противоположном направлении тянет стрелу 38 в направлении положение полного вверх.
Грузовая лебедка 50 соединена с крюковым блоком 40a, имеющим крюк 60, выходящий из него, посредством грузового троса 54. Грузовой трос 54 проложен вокруг грузового шкива 56 и грузового блока 40b к блоку крюка 40a. В комбинации крюк и грузовые блоки 40a, 40b составляют блок 40 в сборе, подвешенный на грузовом тросе 54.Вращение грузовой лебедки 50 в первом направлении поднимает крюковой блок 40a, в то время как поворот грузовой лебедки во втором, противоположном направлении позволяет опускать крюковой блок. Шкив 56 нагрузки установлен на валу, расположенном внутри выровненных отверстий 56а в верхней части левой опорной рамы 36.
Как показано на фиг. 8 показаны упрощенная схема и блок-схема гидравлической системы 28 для использования в трубоукладчике 10, установленном на тракторе, в соответствии с настоящим изобретением. Гидравлическая система 28 включает в себя гидравлический резервуар и источник 64 давления, соединенный с различными гидравлически управляемыми компонентами системы трубоукладчика.Таким образом, цилиндр 80, лебедка 42 стрелы и грузовая лебедка 50 соединены последовательно с гидравлическим резервуаром и источником 64 давления. Кроме того, выпускной клапан 63 соединен с вышеупомянутым предохранительным клапаном 118 и приводится в действие им. Выпускной клапан 63 также соединен с гидравлическим резервуаром и источником 64 давления для сброса гидравлического давления, когда выталкивающий клапан 118 обнаруживает, что стрела 38 находится в полностью поднятом положении, чтобы предотвратить чрезмерное вращение стрелы. К гидравлическому резервуару и источнику 62 давления присоединена панель 64 управления оператора, которая включает в себя устройство 66 управления лебедкой стрелы, устройство 67 управления грузовой лебедкой и устройство 68 управления противовесом.Включение оператором элемента управления 66 лебедки стрелы приводит в действие лебедку 42 стрелы, в то время как включение элемента управления 67 грузовой лебедки приводит в действие грузовую лебедку 50. Устройство 68 управления противовесом управляет работой гидроцилиндра 80 при установке противовеса 70.
Таким образом, показан гидравлический трубоукладчик, устанавливаемый на трактор, с боковой стрелой и боковым противовесом. Стрела и грузовая лебедка с гидравлическим приводом обеспечивают принудительный привод как при подъеме, так и при опускании стрелы и груза соответственно.Полностью поднятая стрела определяется предохранительным клапаном для автоматического сброса гидравлического давления для предотвращения вращения стрелы. Боковой противовес смещается наружу и вверх или внутрь и вниз по дугообразной траектории для компенсации наклона стрелы и веса груза. Противовес находится в самом нижнем положении, когда он находится ближе всего к трактору, для снижения центра тяжести и уменьшения ширины комбинации трубоукладчика и трактора для повышения маневренности.При выдвижении из трактора противовес поднимается.
Хотя были показаны и описаны конкретные варианты осуществления настоящего изобретения, для специалистов в данной области техники будет очевидно, что изменения и модификации могут быть сделаны без отклонения от изобретения в его более широких аспектах. Следовательно, цель прилагаемой формулы изобретения состоит в том, чтобы охватить все такие изменения и модификации, которые соответствуют истинному духу и объему изобретения. Сущность, изложенная в предшествующем описании и сопроводительных чертежах, предлагается только в качестве иллюстрации, а не в качестве ограничения.