могли стать первыми, а вышло как всегда — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru
Очередная история создания передового советского трактора ЛТЗ-145 отозвалась болью в душе: могли стать первыми в мире, но борьба чиновников за место под солнцем задержала выход в свет прогрессивной советской новинки не меньше, чем на 10 лет.
Иногда, когда читаешь подобные материалы, приходит в голову мысль о том, что одиозной личности Иосифа Сталина как раз и не хватало, чтобы расставить все точки и положить конец закулисным и вполне себе вражеским аппаратным играм власть имущих. Видимо, поэтому некоторые «герои» этой истории избежали ответственности за свои дела.
Еще обиднее наблюдать, как зарубежные компании лихо воплощают в реальность советские идеи, имея в арсенале современные технологии машиностроения. Технические решения, которые наши конструкторы разрабатывали 30, а то и 60 лет назад, преподносятся западными производителями сельхозтехники как нечто новое.
Фото: webpulse.imgsmail.ru
Советский трактор ЛТЗ-145
ЛТЗ и МТЗ: дуэль КБ крупнейших тракторных заводов
Прогрессивный трактор интегральной конструкции был разработан и готов к производству в 1988 году. К тому времени назрела необходимость задействовать в сельском хозяйстве более мощные тракторы. И конструкторские бюро сразу двух заводов почти одновременно начали разработку машин 2 тягового класса. Маститый гигант — Минский тракторный завод — усовершенствовал очередную модель своего «Белоруса». А конструкторы не столь именитого Липецкого тракторного завода создали принципиально новую революционную машину — интегральный трактор ЛТЗ.
Какая же модель победила в схватке конструкторской мысли: детище МТЗ или новинка от ЛТЗ? Вот тут начинается самое интересное. Липецкий трактор на всех многочисленных сравнительных испытаниях выходил победителем. С начала 70-ых он получил название ЛТЗ-100, далее ЛТЗ-145, а потом ЛТЗ-155.
Но честного поединка не получилось. В ход пошли номенклатурные игры, закулисные манипуляции и интриги. Их связывают с лоббированием интересов Минского тракторного завода на арене неравной борьбы.
Фото: РИА Новости/visualrian.ru
Погрузочная площадка Липецкого тракторного завода, 1980 г.
ЛТЗ — интегральный трактор будущего по замыслу и идее
Что же такого было в конструкции нового трактора, что так пугало конкурентов с МТЗ? Новая модель ЛТЗ имела ряд прогрессивных решений, очень актуальных для сельского хозяйства того времени:
- все колеса ведущие, они были одинакового размера и могли поворачиваться;
- возможен режим движения «след в след»;
- трактор создавал минимальную нагрузку на грунт;
- он мог двигаться обратным ходом (водитель при этом поворачивал кресло и переставлял руль).
Главным достоинством трактора ЛТЗ-145 стала возможность применить на поле принципиально новую агротехнику:
- трактор мог за 1 проход выполнить три операции;
- интегральная конфигурация ЛТЗ-145 позволяла применять навесное оборудование как спереди трактора, так и сзади;
- кабина была расположена посередине шасси.
На то врем это был единственный трактор в СССР, который позволял одновременно вносить гербициды, растворимые удобрения, подготавливать к севу и прикатывать почву, потому что имел площадку, на которой можно было устанавливать баки для агрохимикатов. Агротехнология выращивания культур предусматривала до 19 проходов техники по полю, уплотняя почву. Работа на ЛТЗ позволяет в три раза снизить эту нагрузку благодаря особой конструкции.
Более рациональной была развесовка трактора на переднюю и заднюю оси — 60 на 40%, поэтому он стабильно работал с широкозахватными почвообрабатывающими и посевными агрегатам. Не нужно было устанавливать на передней мост балансный груз.
В трактор был установлен прогрессивный двигатель воздушного охлаждения, который надежно работал в разных климатических зонах, легко заводился в морозы и не перегревался в жару на юге страны, был неприхотлив в обслуживании. Причем компоновка трактора позволяла разместить силовую установку мощностью не только 150, но и 200, 250 л.
с., что в перспективе давало возможности для производства целого семейства интегральных тракторов.Прогрессивным решением того времени был скошенный капот для улучшения обзорности. Тракторист хорошо видел передние колеса, что позволяло лучше контролировать выполнение всех операций в поле.
Многих удивляло, как вообще малосильному конструкторскому бюро далеко не самого передового Липецкого тракторного завода удалось опередить время и создать замечательный трактор, который по своему замыслу и идее на то время, безусловно, был трактором будущего.
Автору нового трактора ЛТЗ пришлось нелегко
Фото: kumselstroy.ru
Заслуженный конструктор РФ, кандидат технических наук Александр Дурманов
Несмотря на то, что машина себя отлично зарекомендовала и была очень нужна на советских полях, вместо скорейшего внедрения новой модели трактора ЛТЗ в массовое производства серые советские кардиналы превратили жизнь главного конструктора Липецкого КБ Александра Дурманова в филиал ада на земле. Мытарства с документами и хождение по кабинетам талантливого инженера затянулись на много лет.
Техническое задание на разработку нового трактора он согласовывал с белорусскими коллегами аж целых 5 лет, поскольку конструкторский отдел ЛТЗ напрямую подчинялся головному конструкторско-исследовательскому отделу Минского тракторного завода. Наконец, в 1979 году техническое задание было утверждено, да и то по тому, что планировались сравнительные испытания наших тракторов МТЗ-142 и ЛТЗ-145 с зарубежными моделями.
Несмотря на то, что трактор ЛТЗ-145 очень хорошо показывал себя и получил ряд положительных отзывов ученых и сельчан, вышестоящее Министерство тракторного и сельскохозяйственного машиностроения хранило длительное молчание, а в 1983 году приняло решение о производстве на базе Липецкого тракторного завода минского трактора МТЗ-142. Для постановки на конвейер новой машины были заказаны автоматические линии, объявлена модернизация цехов.
А для особо горячих и непримиримых сторонников интегрального трактора, которые не смирились, был издан приказ о прекращении всех работ по ЛТЗ-145. Готовые тракторы в количестве 5 единиц убрали с глаз подальше: укрыли брезентом в 30 километрах от Липецка на опытно-полевой базе завода. И это несмотря на то, что коллектив проделал огромный труд, полностью подготовив трактор ЛТЗ-145 к серийному выпуску.
С этого момента на 4 года конструктор Александр Дурманов стал изгоем для родного предприятия. Ему запретили даже говорить об ЛТЗ-145, вести переговоры по телефону, пересадили в общий зал из кабинета, загрузили рутинной работой. А потом совсем перестали что-либо поручать и прекратили платить зарплату.
Фото: pbs.twimg.com
Трактор МТЗ-142 в музее Минского тракторного завода
МТЗ-142 — мнимая победа была недолгой
Однако недолго теневые кукловоды радовались победе. За спорами конструкторских бюро и интригами в Министерстве тракторного и сельскохозяйственного машиностроения уже наблюдали многие: ученые, руководители и инженеры предприятий, заинтересованные в новинке аграрии. Да что там отдельные специалисты, за напряженным поединком следила уже вся страна. Многие стали открыто выступать в поддержку нового липецкого интегрального трактора и влиять на ситуацию. Ведь шила в мешке не утаишь.
В этой связи приводим слова Абела Гезовича Аганбегяна — специалиста в области организации промышленного производства, академика РАН, АН СССР, доктора экономических наук, профессора:
— То, что Министерство тракторного и сельскохозяйственного машиностроения столько лет «маринует» эту замечательную машину, просто нет слов для возмущения. Я думаю, что в будущем поименно будут названы люди, которые тормозили внедрение ЛТЗ-145. Я не сомневаюсь, что трактор пробьёт себе дорогу, — подчеркнул ученый.
Фото: ranepa.ru
Абел Аганбегян, специалист в области организации промышленного производства, академик РАН, АН СССР, доктора экономических наук, профессор
«Сейчас мы имеем отсталую тракторную промышленность. И должны определить новую стратегию тракторостроения. И воплощение этой идеи — трактор интегральной конструкции производственного объединения «Липецкий тракторный завод» ЛТЗ-145. Машина была создана более 10 лет назад и не имела прецедента в мировой практике. Это лучший трактор мира по своему замыслу, перспективности конструкции и своей идеологии».
Абел Аганбегян — специалист в области организации промышленного производства, академик РАН, АН СССР, доктор экономических наук, профессор
В 1987 году ситуация изменилась коренным образом. Александра Дурманова срочно вызвали в Москву, после чего было принято решение о запуске в производство прогрессивного липецкого трактора. Конструктора торжественно зовут обратно на завод, пишут о нем статьи, приглашают на телевидение. Помпезно и в спешном порядке готовятся к производству новой машины под индексом ЛТЗ-155, хотя конструктивно это был все тот же трактор.
Хотя и эта победа недолго радовала всех заинтересованных. Подоспел час перестройки и новых «экономических реформ», которые привели почти к полной гибели отечественного тракторостроительного сектора. Липецкий тракторный завод не избежал негативных последствий перестройки и банкротства.
Фото: tsm-co.ru
Трактор ЛТЗ-155
Липецкий тракторный завод сегодня
Осенью 2004 года завод был признан банкротом. На смену ему пришло другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входило в российский машиностроительный концерн «Тракторные заводы».
На июль 2009 года производственные цеха не функционировали, частично работали только вспомогательные металлообрабатывающие производства. Некоторые неработающие цеха были снесены. После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений. На сегодняшний день завод закрыт и не производит продукцию.
При этом по-прежнему в парке аграриев можно увидеть универсально-пропашные тракторы ЛТЗ-60, ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АБ и ЛТЗ-60АБ-10 для возделывания пропашных культур, пахоты, посева зерновых и трав, уборки пропашных и колосовых культур, выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ. Они агрегатируются более чем со 120 машинами и орудиями и могут выполнять весь комплекс сельхозработ, применяются в строительстве, лесном хозяйстве, на благоустройстве территории и земляных работах.
Жаль, что трактор ЛТЗ-155 так и не стал массовым явлением на наших полях.
Фото: ltz.ru
Трактор ЛТЗ-60АБ-10 Липецкого тракторного завода
Успехи предприятия могли быть более масштабными, если бы выпуск интегрального трактора освоили раньше. Но, как известно, история не терпит сослагательного наклонения. Автор интервью с главным конструктором завода Виктор Страхов пишет: «У конструкторов липецкого интегрального трактора были шансы стать первыми в мире, но аппаратные игры свели их к нулю…».
Eox-175 напомнил нашим читателям ЛТЗ-145
Читатели «ГлавПахаря», которые внимательно следят за нашими видеообзорами, обратили внимание, что конструктивные черты нашего родного и недооцененного ЛТЗ-145 можно разглядеть в очередной зарубежной новинке.
Компания h3Trac официально представила первый образец нового дизель-электрического трактора Eox-175. У машины электрический привод. Но в ближайшее время конструкторы планируют получить энергию топливного элемента, который преобразует воду в электричество и водород.
Фото: cdn.agriland.ie
Трактор MultiToolTrac
Новый гибрид — это уже третья версия трактора MultiToolTrac, который имеет электрическую трансмиссию и получает питание от аккумулятора. Интересное техническое решение — так называемый расширитель диапазона. Это источник выработки энергии для подзарядки батареи в процессе движения, который позволяет увеличить время работы машины. Все четыре колеса управляемые.
Согласитесь, узнаваемая концепция, в которой угадываются основные конструктивные черты небезызвестной советской машины ЛТЗ-145.
С высоты сегодняшнего дня не совсем понятно, ради чего советские чиновники откровенно губили отечественное тракторостроение? Зато на этот вопрос четко знают ответ современники той эпохи… Главные мотивы — материальные и «творческие» амбиции и погоня за лаврами: патентами и авторскими свидетельствами, премиями, медалями, орденами и другими знаками внимания и почета власть имущих.
© Светлана ДАРЕНСКИХ, Glavpahar.ru, 2022 г.
#5ef5e9ce0627685751166b6c #5e4cf4045335011c8b766856 #5e567ac79c2e7259fd650401 #5e4d2b735335011c8b76686c #5ef5f8380627685751166b88 #62979c86fc3c42001ed999d0 #62979caafc3c42001ed99a0c #62979cbcfc3c42001ed99a18 #62979cc8fc3c42001ed99a24 #5f686de38049326de4431de0 #5ed1184105703a4db673edda
Трактора ЛТЗ — характеристики, модели, видео, фотографии
Органично вставить ключ «плуги для тракторов» в текст, для того чтобы в будущем в размещенном тексте на сайте, по этому ключу можно было нажать и перейти на подробную статью по теме из ключа.
ОАО «Липецкий трактор» — известный завод по производству сельскохозяйственной техники. Изготавливаемые современные модели тракторов ЛТЗ могут работать с различными навесами, выполняя всевозможные работы от посадки до уборки урожая.
Модельный ряд тракторов ЛТЗ достаточно широкий, потому подобрать подходящую технику не составит труда. Машина соответствует высоким техническим требованиям, отличается производительностью, грамотно сочетает качество и стоимость.
Содержание
- 1 Трактор ЛТЗ 40
- 2 Трактор ЛТЗ 55
- 3 Трактор ЛТЗ 60
- 4 Трактор ЛТЗ 145
- 5 Трактор ЛТЗ 155
Трактор ЛТЗ 40
Модель работает с навесами, полунавесами и прицепами, потому справляется с широким спектром работ. В списке сельское хозяйство, перевозка грузов и стационарное использование.
На тракторе установлен четырёхцилиндровый мотор с воздушным охладителем. Двигатель с камерой сгорания неразделённого типа. Коробка передач семискоростная с реверсом всех передач. Имеется гидравлический усилитель руля. Кабина цельная с хорошей системой вентиляции и очистителями стёкол. Навесное оборудование можно крепить сзади и сбоку агрегата.
Технические характеристики:
- Мотор с мощностью 40 л. с.;
- Коробка передач – 7 вперёд и 7 назад;
- Развиваемая скорость – 1,6 — 26,7 км/ч;
- Габариты (длина/ширина) – 366/210 сантиметров;
- Вес агрегата – 2370 килограмм.
Основная модель данного класса Т-40М, у которой задний мост выступает ведущим и дизель запускается электрическим стартером. На Т-40АМ два ведущих моста, электростартер или мотор на бензине с повышенной проходимостью. Активно эксплуатируется для уборки сена и перевозки груза. Модель Т-40 выпускалась в 1961-77 годах, Т-40А в 1963-77, Т40М и Т-40АМ в 1972-95.
Оценить возможности данной модели можно на видео.
Трактор ЛТЗ 55
Данная модель является универсальным пропашным агрегатом, который работает с навесами, полунавесами и прицепами сельскохозяйственного назначения. Трактор относится к 0,9 тяговому классу.
ЛТЗ 55 с герметичной шумовиброизолированной кабиной, которая вентилируется и отапливается. Кресло регулируется параметры оператора.
Технические параметры:
- Мотор Д144 с мощностью 50 л. с.;
- Коробка передач на восемь скоростей;
- Топливный бак – 70 литров;
- ВОМ – 1800 об/мин;
- Количество цилиндров – четыре;
- Грузоподъёмность – 1500 килограмм;
- Вес агрегата – 3090 килограмм.
Трактор ЛТЗ 60
С помощью универсально-пропашных машин выполняется вспахивание, посев зерновых и трав, уборка при сборе урожая, транспортировка, погрузка и разгрузка грузов. Тракторы агрегатируются с различными приспособлениями, потому справляются во всем сельскохозяйственными работами.
Вес трактора снижен и оптимально распределяется на передний и задний мост. Оптимизированное функционирование узлов системы позволило сэкономить расход топлива.
Преимущества модели ЛТЗ 60:
- Лёгкое управление и устойчивый ход;
- Полный реверс всех передач, обеспечивающий манёвренность;
- Автоматически запускается передней ведущий мост, что позволило устранить проблему буксировки задних колёс.
Технические параметры:
- Дизельный четырёхтактный мотор Д 144 с мощностью 60 л. с.;
- ВОМ – 2000 об/мин;
- Коробка передач – 7 вперёд и 7 назад;
- Диапазон скоростей – 3,42 – 30 км/ч;
- Грузоподъёмность – 850 килограмм.
Кабина рассчитана только на водителя, отличается герметичностью, шумо- и виброизоляцией, наличием вентиляции и отопления, регулируемым водительским сидением.
Трактор ЛТЗ 145
Модель в работе устойчивая, легко управляемая, манёвренная, с хорошей обзорностью, высокой проходимостью для решения различных полевых задач. Тракторы ЛТЗ-145 – единственный отечественный агрегат, способный справиться с заготовкой кормов. При необходимости машину можно переделать в гусеничный трактор, поскольку подвеска простая и быстросъёмная.
Технические параметры:
- Двигатель с мощностью 50 л. с.;
- Объём мотора – 2,6 литра;
- Коробка передач – 4 передние и 2 задние;
- Расход топлива — 275 г/кВт/ч;
- Вес агрегата – 1 тонна.
На машину можно установить плуг для тракторов, борону, окучник, небольшой прицеп и другое актуальное навесное оборудование.
Трактор ЛТЗ 155
Модель универсального назначения, с помощью которой возделывают и убирают различные культуры.
Ключевые особенности трактора:
- Дополнительные навесы размещается сзади, спереди и непосредственно на агрегате. Одновременный привод обеспечивается четырьмя валами отбора мощности;
- Коробка передач имеет широкий диапазон рабочих скоростей. Смена скоростей выполняется, не разрывая поток мощности;
- Простое управление машиной;
- Достаточная грузоподъёмность;
- Отличный обзор;
- Агрегат манёвренный, с хорошей проходимостью.
Модификация трактора ЛТЗ-155У не имеет механизма, отвечающего за поворот задних колёс. Таким образом радиус поворота машины повышается по 5,6 метра.
Технические характеристики модели:
- Четырёхтактный мотор ЯМЗ-23 6Д-2 с мощностью 150 л. с.;
- Количество цилиндров – шесть;
- Вал отбора мощности – 1850 об/мин;
- Коробка передач – 16 передних и 8 задних;
- Максимальная скорость – 35 км/ч;
- Вес агрегата – 5981 килограмм.
Отзывы владельцев о липецких тракторах в большинстве положительные. Это надёжная и практичная техника, которая отличается большой работоспособностью. Стоит отметить простоту обслуживания и доступность запчастей в случае поломки трактора.
Сборная модель Советский трактор ЛТЗ-40
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители . ..3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Беларус ЛТЗ-40 спецификация • размеры ••• AGRIster
Беларус ЛТЗ-40 характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, оборудование
О Беларус ЛТЗ-40
Общие сведения о Беларус ЛТЗ-40 | |
---|---|
Марка | Беларусь |
Модель | Беларусь ЛТЗ-40 |
Серия | н. д. |
Предыдущая модель | – |
Следующая модель | – |
Меньший | – |
Больше | – |
Годы | с 1968 по 1973 г. |
Кабина с ROPS | № |
Отзывы | Беларусь ЛТЗ-40 отзывы Новинка! 2.59 АГРОранг — наш рейтинг! двигатель средней мощности, двигатель большого рабочего объема и мощности, типовой привод, средняя экономичность при сохранении хорошего соотношения производительности и стоимости, четырехцилиндровый двигатель, номинальная скорость двигателя ниже 2000 об/мин, освещение достаточно типичное, ВОМ плюс , тормоз без усилителя, достаточно легкий, обязательно в большом хозяйстве и уж точно не на труднопроходимой местности… отзыв полностью |
Сравнить | Сравнить трактор Новинка!
|
Вопросы по Беларуси ЛТЗ-40 | Форум — Беларусь ЛТЗ-40 вопросы и обсуждения Новинка! |
Беларус ЛТЗ-40 исполнение
Беларус ЛТЗ-40 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Максимальная мощность (л. с./кВт) | 50 л.с. (37,3 кВт) |
Число оборотов двигателя | 1800 об/мин |
Расход топлива | н.д. |
Емкость топливного бака | н.д. |
Макс. скорость | н.д. |
Беларус ЛТЗ-40 Двигатель
Беларус ЛТЗ-40 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Производитель двигателя | б.д. |
Модель двигателя | Д144 |
Объем двигателя | 4,1 л. |
Ходы, кол-во | 4 |
Цилиндры | 4 |
Сжатие | н.д. |
Отверстие | 105 мм |
Ход | 120 мм |
Максимальный крутящий момент | н.д. |
Воздушный фильтр | н. д. |
Топливный фильтр | н.д. |
Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. |
Масляный насос | н.д. |
Регулятор скорости (контроль) | н.д. |
ТНВД | н.д. |
Форсунки | н.д. |
Давление впрыска | н.д. |
Система охлаждения | н.д. |
Принудительное охлаждение | н.д. |
Охладитель | |
Термостат | |
Тип охладителя | |
Емкость системы охлаждения | н.д. |
Муфта | н.д. |
Беларус ЛТЗ-40 Турбокомпрессор
Беларус ЛТЗ-40 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Турбокомпрессор | № |
Двойной турбонагнетатель | Не применимо |
Интеркулер | Не применимо |
Доохладитель | Не применимо |
Перепускной клапан | Не применимо |
Изменяемая геометрия | Не применимо |
Дополнительные параметры | – |
Беларус ЛТЗ-40 Электроника
Беларус ЛТЗ-40 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Напряжение питания стартера (В) | н. д. |
Заземление | б.д. |
Аккумулятор (В) | б.д. |
Аккумулятор, шт. | б.д. |
Зарядная система | Генератор |
Производитель системы зарядки | н.д. |
Зажигание | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. |
Лампа для петушков | № |
Беларусь ЛТЗ-40 ВОМ
Беларусь ЛТЗ-40 Технические характеристики | Значение |
---|---|
ВОМ об/мин | 540 об/мин |
Управление ВОМ | руководство |
Тормоза Беларус ЛТЗ-40
Беларусь ЛТЗ-40 Технические характеристики | Значение |
---|---|
АБС | № |
Тормозной усилитель | № |
Тормозная система | механический |
Дифференциал | № |
Тип тормоза | |
Роджай хамульков | н. д. |
Диски | – |
Беларус ЛТЗ-40 габариты
Беларус ЛТЗ-40 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Вес | от 2550 кг до 2750 кг (в зависимости от модели) |
Длина | 3861 мм |
Высота | н.д. |
Ширина | н.д. |
Зазор | н.д. |
Ширина передней колеи | н.д. |
Ширина задней колеи | н.д. |
Колесная база | 2270 мм |
Передние шины | 8-20 |
Задние шины | н.д. |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. |
Макс. нагрузка на ось | н.д. |
Макс. общий вес | н.д. |
Радиус поворота | н.д. |
Беларус ЛТЗ-40 привод
Беларус ЛТЗ-40 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Система привода | 4×2, 2WD (в зависимости от модели) |
Дополнительные | привод на одно колесо |
Независимая подвеска | № |
Шарнирная подвеска | – |
Гусеничный привод | № |
Гидростатическое рулевое управление | № |
Дифференциал | н.д. |
Рулевое управление | стержень |
Тяги передние | н.д. |
Задние планетарные передачи | н.д. |
Передние планетарные передачи | н.д. |
Беларус ЛТЗ-40 гидравлика
Беларус ЛТЗ-40 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Трехточечная сцепка | н. д. |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. |
Трёхточечное исполнение | н.д. |
Трехточечная сцепка давления | н.д. |
Датчики нагрузки | № |
Закрыто | б.д. |
Центральный | № |
Постоянный расход | № |
Постоянное давление | № |
Система управления | н.д. |
Распределитель двухсекционный | н.д. |
Быстроразъемные соединения | н.д. |
Автоподъемник | н.д. |
Беларус ЛТЗ-40 трансмиссия / шестерни
Беларус ЛТЗ-40 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Синхронная передача | н.д. |
PowerShift | № |
PowerShuttle | № |
Дополнительный | – |
Шестерни переднего хода | 12 |
Шестерни заднего хода | 12 |
Крипер | н. д. |
Беларусь Оборудование ЛТЗ-40
Беларус ЛТЗ-40 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Вилка | Да (???) |
Нижняя защелка | б.д. |
Кондиционер | н.д. |
Самые популярные сравнения Беларус ЛТЗ-40
|
Модели Беларуси по годам:
- 1970
- 1971
- 1972
- 1973
Косилки с нулевым поворотом — Качественные газонокосилки с нулевым поворотом
Перейти к основному содержанию
- Газонокосилки
- Езда на газонокосилках
- Косилки с нулевым поворотом
КОСИЛКИ С НУЛЕВЫМ ПОВОРОТОМ
Возьмите управление в свои руки с Synchro-Steer
Косилка Ultima Series™ ZTS с рулевым колесом Synchro-Steer® обеспечивает превосходное управление для идеального кошения на холмах и склонах с крутизной до 20 градусов.
Посмотрите новую Ultima
НУЛЕВЫЕ КОСИЛКИ
Шаг вперед к серии Ultima
Благодаря прочности и новому комфорту косилка Cub Cadet® Ultima Series™ обеспечивает первоклассный срез. Посмотрите, что делает эти нулевые повороты непревзойденным опытом кошения.
Узнать больше
КОСИЛКИ С НУЛЕВЫМ ПОВОРОТОМ
Найдите для себя лучшую косилку с нулевым поворотом.
В этом руководстве по покупке с нулевым поворотом вы найдете лучшие косилки с нулевым поворотом в зависимости от размера газона, наличия препятствий во дворе и других факторов.
Переход на газонокосилку с нулевым поворотом — волнительный шаг для любого домовладельца. И если вы хотите перейти от своей нынешней машины, косилка с нулевым поворотом должна быть в вашем наборе. Спросите себя, звучит ли экономия времени, преодоление препятствий и улучшение общего опыта кошения как шаг вперед по сравнению с вашей нынешней ситуацией. Если это так, обязательно ознакомьтесь с полной линейкой инновационных нулевых поворотов Cub Cadet. Возможности есть на каждом шагу.
Новинка
Ultima ZTS
Оснащенная технологией Cub Cadet® Synchro-Steer™, линейка Ultima ZTS обеспечивает повышенную точность, контроль и устойчивость на склонах до 20 градусов с нулевой кривой обучения и невероятной маневренностью на пересеченной местности.
Купить сейчас
Ultima Electric ZT
Газонокосилка Ultima Series™ ZT1 42E оснащена новейшей литий-ионной аккумуляторной батареей, обеспечивающей бесшумную работу, увеличенное время работы с быстрой перезарядкой и отсутствием потери мощности для бескомпромиссной мощности, минимального обслуживания и неизменного качества резки. ожидать от своих газовых собратьев.
Купить сейчас
Ultima ZT
Отмеченная наградами серия Ultima Series™ отличается повышенной прочностью и долговечностью, новым определением комфорта и бескомпромиссной производительностью.
Купить сейчас
Ultima ZTX
Ultima Series™ ZTX — это еще один шаг вперед в максимальных возможностях кошения Cub Cadet® с функциями коммерческого класса, которые позволяют решать любые задачи на вашем большом участке.
Купить сейчас
Серия Z-Force SX
Благодаря рулевому управлению Cub Cadet® Z-Force SX обеспечивает невероятную управляемость и устойчивость при преодолении препятствий, поэтому вы можете выполнять работу быстрее, чем традиционный газонный трактор Cub Cadet.
До 5 акров
3 года гарантии
Купить сейчас
Мы заботимся о наших клиентах и хотели бы услышать ваше мнение. Возможно, мы даже опубликуем вашу историю.
Поделитесь своим опытом
ZT2 54
6 месяцев назад
Пользователь: WC482
Местонахождение: Вирджиния
В магазин
ZT1 50
8 месяцев назад
Пользователь: rabbama
Местонахождение: Лилберн, Джорджия
В магазин
ZT1 42
10 месяцев назад
Пользователь: Зарплата
Местонахождение: Crystal Lake, IL
В магазин
ZT1 42
9 месяцев назад
Пользователь: Freshcutlawns2017
Местонахождение: Ashland, KY
В магазин
ZT1 54
год назад
Пользователь: Nlee35757
Местонахождение: Алабама
В магазин
ZT1 42
6 месяцев назад
Пользователь: Ashcrafta
Местонахождение: Джексонвилл, Северная Каролина
В магазин
ZT1 54
9 месяцев назад
Пользователь: Undkandp
Местонахождение: Cullman, AL
Купить сейчас
Купить и сравнить Косилки с нулевым поворотом
- Имеющий право (30)
- Не имеют права (1)
- Ultima Series™ ZT (11)
- Ultima Series™ ZTS (6)
- Ultima Series™ ZTX (8)
- Серия Z-Force® S/SX (6)
- Круглые бары (19)
- Руль (12)
- 42 дюйма (4)
- 46 дюймов (2)
- 48 дюймов (4)
- 50 дюймов (4)
- 54 дюйма (9)
- 60 дюймов (8)
- Сфабриковано (29)
- Штампованный (2)
- Кавасаки® (11)
- Колер® (19)
- 18 л. с. (1)
- 22 л.с. (4)
- 23 л.с. (8)
- 24 л.с. (8)
- 25,5 л.с. (2)
- 25 л. с. (7)
- Двойной электрический, 56 В МАКС. (1)
- Гидро-Шестерня EZT 2200 (9)
- Гидро-Шестерня ZT 2800 (3)
- Гидро-Гир ZT 3100 (8)
- Гидро-Гир ZT 3200 (3)
- Hydro-Gear ZT 3400 заряжен (2)
- Гидро-Gear™ ZT3100™ (1)
- Туф Torq TZ 350 (3)
- Туф Torq TZ 450 (1)
- 20 дюймов с высокой спинкой (25)
- 24 дюйма с высокой спинкой (6)
- 5 MPH /12.0 km/h»>
7,5 миль в час /12,0 км/ч
(1)
- 7 миль в час / 11,3 км/ч (15)
- 7 миль в час (4 мили в час в режиме низкой скорости) (1)
- 8,5 миль в час / 13,7 км/ч (3)
- 8 миль в час (3) 9 km/h»> 8 миль/ч /12,9 км/ч (5)
- 8 миль в час / 12,9КМХ (1)
- 9 миль/ч / 14,5 км/ч (2)
Применить
Сбросить фильтры
Быстрый просмотр
ZT1 50
Ultima Series™ ZT
Артикул#: 17АИЕАКЛ010
$3,599,00
- Двухцилиндровый двигатель Kawasaki FR691V премиум-класса мощностью 23 л.
- Двойная гидростатическая трансмиссия позволяет быстро и легко развивать скорость до 7 миль в час вперед (3,5 миль в час назад) и придает газону профессиональный вид
- 50 дюймов. Дека, изготовленная AeroForce, обеспечивает фирменный срез с меньшим количеством комков и отставаний, более тонкой стрижкой и повышенной ровностью
Сравнить
Быстрый просмотр
ZT1 54
Ultima Series™ ZT
Артикул#: 17AREACM010
3 599,00 $
- A Двигатель Kohler V-Twin серии 7000 объемом 24 л.
- Двойная гидростатическая трансмиссия позволяет быстро и без усилий развивать скорость до 7 миль в час вперед (3,5 миль в час назад), благодаря чему ваш газон приобретает профессиональный вид
- 54 дюйма. Изготовленная AeroForce дека обеспечивает фирменный срез с меньшим количеством комков и отставаний, более тонкими стрижками и повышенной ровностью
Сравнить
Бестселлер
Быстрый просмотр
ZT1 42
Ultima Series™ ZT
Артикул#: 17AREACSA10
$3 299,00
- Двухцилиндровый двигатель Kohler 7000 с верхним расположением клапанов мощностью 22 л.
- Двойная гидростатическая трансмиссия позволяет быстро и легко развивать скорость до 7 миль в час вперед (3,5 миль в час назад) и придает газону профессиональный вид
- Непрерывная трубчатая стальная рама квадратного сечения размером 2 дюйма x 2 дюйма с нижней частью рамы, полностью покрытой электронным покрытием, и тройной системой защиты от коррозии, представляющей собой многоэтапный процесс, в ходе которого с помощью электроники обеспечивается коррозионная стойкость автомобильного уровня с тщательной защитой от износа.
Сравнить
Быстрый просмотр
ZT1 54P
Ultima Series™ ZT
Артикул#: 17АИЕАКМА10
4 099,00 $
- Двухцилиндровый двигатель Kawasaki FR691V премиум-класса мощностью 23 л.
- Оснащен дополнительными высокопроизводительными функциями, такими как передняя подвеска на колесиках, стальные крылья и задние колеса большего размера, которые помогут вам преодолевать труднопроходимую местность с большим комфортом.
- Двойная гидростатическая трансмиссия позволяет быстро и легко развивать скорость до 7 миль в час вперед (3,5 миль в час назад) и придает газону профессиональный вид
Сравнить
Быстрый просмотр
ZT1 46
Ultima Series™ ZT
Артикул#: 17AREACNA10
3 499,00 долларов США
- Двигатель Kohler серии 7000 V-twin OHV мощностью 22 л. с./725 куб.см обеспечивает высокую мощность и исключительно плавную и бесшумную работу
- Двойная гидростатическая трансмиссия позволяет быстро и легко развивать скорость до 7 миль в час вперед (3,5 миль в час назад) и придает газону профессиональный вид
- 46 дюймов. Дека, изготовленная AeroForce, обеспечивает фирменный срез с меньшим количеством комков и отставаний, более тонкой стрижкой и повышенной ровностью
Сравнить
Быстрый просмотр
ZTS1 42
Ultima Series™ ZTS
Артикул#: 17ARGBYEA10
4 599,00 долл. США
- Технология Synchro-Steer™ обеспечивает управление четырьмя колесами и непревзойденную устойчивость при прямолинейном скашивании на склонах и уклонах до 20 градусов
- Двигатель Kohler серии 7000 V-twin OHV мощностью 22 л. 0088
- Двойная гидростатическая трансмиссия позволяет быстро и без усилий развивать скорость до 7 миль в час вперед (3,5 миль в час назад), что позволяет быстро оставить газон профессионального качества
Сравнить
Введенный вами почтовый индекс может изменить способ доставки.
Введите почтовый индекс
Неверный формат почтового индекса. Пожалуйста, исправьте и повторите попытку.
Список
Просмотр карты
К сожалению, мы не смогли найти результаты по вашему запросу. Измените, пожалуйста, повторите поиск. Если вы не можете найти ближайшего сервисного дилера, свяжитесь с нашей службой поддержки через чат с Cub или по бесплатному номеру (877) 428 2349.
К сожалению, мы не смогли найти результаты по вашему запросу. Измените, пожалуйста, повторите поиск. Если вы не можете найти ближайшего сервисного дилера, свяжитесь с нашей службой поддержки через чат с Cub или по бесплатному номеру (877) 428 2349. .
>
Получите ключ API карт Google и укажите его в настройках сайта!
Центр знаний
Советы и инструкции
5 причин, по которым серия Cub Cadet Ultima предлагает непревзойденное универсальное кошение опыт, предлагающий бескомпромиссную прочность, комфорт и первоклассный крой каждый раз.
Читать дальше
Советы и инструкции
Что значит иметь лучшую в своем классе стрижку?
Как вы объективно измеряете качество стрижки, чтобы точно сравнивать различные косилки и утверждать, что у вас «лучшая в своем классе» стрижка?
Подробнее
Советы и инструкции
Создание газонокосилки Ultima Zero Turn.
Непревзойденное удовольствие от кошения не приходит за одну ночь. Читайте дальше, чтобы заглянуть за кулисы того, как родилась совершенно новая линейка газонокосилок с нулевым радиусом поворота серии Ultima.
Подробнее
Советы и инструкции
Подходит ли вам газонокосилка с нулевым поворотом?
Свободное время в большом почете, а эти мощные косилки становятся все более доступными, и многие домовладельцы задаются вопросом, не пора ли вмешаться.
Подробнее
Рекомендуемые продукты
ZT1 42
Ultima Series™ ZT
Артикул#: 17AREACSA10
$3,299.00
ZT1 54P
Ultima Series™ ZT
Артикул#: 17АИЕАКМА10
4099,00 долларов США
Если у вас возникли проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.
Отказ от ответственности за двигатель: Информация о мощности двигателя предоставляется производителем двигателя и предназначена только для сравнения. Подробную информацию о гарантии можно получить у местного дилера Cub Cadet. Ценообразование Отказ от ответственности: Указанная цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем ценой продажи. Модели и цены могут различаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и приспособления продаются отдельно. Для получения подробной информации обратитесь к своему продавцу. Image Отказ от ответственности: Продукты могут отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, требуемым насадкам, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать инвентарь дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Отказ от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и/или характеристики товара. Руководство оператора Заявление об ограничении ответственности: Опубликованное руководство оператора предназначено для общего ознакомления и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства по эксплуатации, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Отказ от ответственности за скорость: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Аккумулятор Отказ от ответственности: Производительность батареи и продукта с питанием от батареи зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Отказ от ответственности в отношении программного обеспечения: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Загрузка и использование любого программного обеспечения осуществляется пользователем на свой страх и риск. Профессиональные продукты: Коммерческие продукты Cub Cadet предназначены для профессионального использования.