Коробка передач трактора Т-25 — регулировка, ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти
Кпп трактора Т-25 оснащена удвоителем и реверсом, которые позволяют восемь передач для движения вперед и шесть передач для движения задним ходом. Коробка передач трактора Т-25, дифференциал и главная передача размещаются в одном корпусе — картер трансмиссии. В картеры монтируются промежуточный, первичный и вторичный валы, вал пониженных передач и механизм реверса.
На первичном валу кпп установлены цилиндрическая ведущая шестерня пониженных передач, шестерня вала отбора мощности и коническая шестерня, находящаяся в зацеплении с двумя шестернями реверса.
На шлицевой стороне промежуточного вала размещены ведущая шестерня II и IV передач, а также установлен блок ведущих шестерен I, III, V и VI передач.
На правый шлицевой конец промежуточного вала, выступающий из картера трансмиссии, установлен приводной шкив.
Реверс располагается в средней части промежуточного вала, который состоит из зубчатой муфты, втулки и двух конических шестерен с зубчатыми ступицами. При помощи него используются все передачи переднего хода, за исключением I и II дополнительных. Втулка реверса, оснащенная наружным зубчатым венцом, размещается на шлицах промежуточного вала. Конические шестерни свободно одеты на цилиндрическую часть втулки.
На вторичном валу установлены три ведомые шестерни I, III и дополнительных передач; II и IV передач и две ведущие шестерни удвоителя центральной передачи; V и VI передач. Одну шестерню удвоителя можно передвигать по вторичному валу для включения пониженных или повышенных передач.
На крышке картера трансмиссии трактора Т-25 установлено блокирующее устройство кпп, предотвращающее переключение передач при не полностью выключенном или включенном сцеплении. Блокирующее устройство также предохраняет шестерни коробки передач от быстрого износа зубьев и их поломки.
Все детали коробки передач трактора Т-25 смазываются специальным трансмиссионным маслом, заливаемое в картер трансмиссии до необходимого контрольного уровня, находящегося на левой стороне корпуса картера. Отверстие плотно закрывается пробкой. Масло из коробки передач сливается через нижнее отверстие на корпусе картера, закрывающееся магнитной пробкой, которая улавливает механические стальные примеси в масле.
Схема коробки передач Т-25
Основные неисправности коробки передач трактора Т-25
Износ вилок включения.
Износ подвижных шестерен кпп.
Износ втулки шестерни реверса.
Износ фиксаторов и валиков переключения передач.
Излом ушков замковой шайбы.
Износ подшипников.
Излом ушка крышки фиксатора.
Износ вилки реверса.
Износ шлицев подвижных шестерен.
Износ упоров вторичного вала.
Износ шпоночной канавки первичного вала.
Ремонт коробки передач трактора Т-25
Перед ремонтом коробки передач откройте корпус картера трансмиссии и снимите крышки подшипника с левой стороны вала. Снимите крышку вала отбора мощности с правой стороны. Открутите гайку и уберите распорную втулку. Снимите стакан с подшипником. Для разборки реверса необходимо раскрыть замковую шайбу (находится слева по ходу). Поверните на 30 градусов запорную шайбу. Уберите стопор с подшипника. Сборка вала осуществляется в обратном порядке. Во время ремонта кпп внимательно осмотрите шестерни на предмет износа и в случае необходимости замените их.
Четра Т-25 в Чебоксарах
Технические характеристики
Бульдозер Т-2501, ЧЕТРА Т-25, трактор Т-25.01, Т-25.02 применяется в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности при выполнении тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов.
Двигатель ЯМЗ-8501.10
Четырёхтактный дизель ЯМЗ-8501.10 Ярославского моторного завода. Жидкостного охлаждения с турбинным надувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух». Двенадцать цилиндров, V-образное расположение цилиндров, угол развала 90°.
Рабочий объем двигателя |
25,9 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
140 миллиметров х 140 миллиметров |
Максимальный крутящийся момент |
2230 Нм при 1200…1400 об/мин |
Эксплуатационная мощность |
298 кВт (405 л.с.) при 1800 об/мин |
Двигатель QSX15-C440 фирмы Cummins
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель QSX15-C440 фирмы «Cummins». Жидкостного охлаждения с турбинным надувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух».
Рабочий объем двигателя |
15 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
137 миллиметров х 170 миллиметров |
Максимальный крутящийся момент |
2248 Нм при 1300 об/мин |
Эксплуатационная мощность |
308 кВт (419 л.с.) при 1800 об/мин |
Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.
Трансмиссия
Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-25, Т-25.01, Т-25.02 с муфтами диаметра 455 миллиметров, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединен в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 миллиметров , максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.
Передача |
Передний ход |
Задний ход |
1 |
4,1 |
5.1 |
2 |
7,5 |
9.1 |
3 |
12,7 |
15,0 |
Характеристика ходовой системы
Подвеска бульдозера ЧЕТРА Т-25. 01, Т-25.02: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тяговые и сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков |
7 |
Число поддерживающих катков |
2 |
Гусеница трактора Т 25
Гусеницы бульдозера ЧЕТРА Т-25, Т-25.01, Т-25.02 сборные с одним грунтовым зацепом (грунтозацепом) и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена, миллиметров |
250 |
Число башмаков |
39 |
Высота грунтовых зацепов, миллиметров |
80 |
Ширина башмака, миллиметров |
610 |
Площадь опорной поверхности, м² |
4,00 |
Давление на грунт, кгс/см² |
1,2 |
Характеристики гидравлической системы бульдозера Т-25
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
три шестерёнчатых насоса общей производительностью 390 л/мин при оборотах двигателя 1775 об/мин
два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система серво управления дистанционно управляет золотниками (кроме подъёма отвала)
бак с фильтрами, гидроцилиндры
максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см²)
Секции золотников |
Положение золотников распределителя |
Число цилиндров |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, миллиметров |
Подъем отвала |
подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее |
2 |
140 x 1250 |
Перекос отвала |
вправо, нейтраль, влево |
1 |
220 x 300 |
Подъем рыхлителя |
подъем, нейтраль, опускание |
2 |
180 x 500 |
Изменение угла резания рыхлителя |
бесступенчатое регулирование угла резания |
2 |
180 x 500 |
Бульдозерное оборудование
Большая ёмкость отвала бульдозера ЧЕТРА Т-25. 01, Т-25.02Т-2501 обеспечивает повышенную производительность. Использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы бульдозера обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал |
U-отвал |
SU-отвал |
Длина x Высота, миллиметров |
4508 x 1956 |
4280 x 2045 |
Емкость, м² |
13,1 |
11,9 |
Высота подъема, миллиметров |
1290 |
1290 |
Заглубление, миллиметров |
690 |
690 |
Макс. перекос, град |
±10° |
±10° |
Масса, кг |
5890 |
6680 |
Характеристика рыхлительного оборудования бульдозера Т-25
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя |
Нерегулируемый, многозубый |
Число зубьев |
1 / 3 |
Масса, кг |
4130 / 4915 |
Макс. высота подъема, миллиметров |
1090 / 1090 |
Макс. заглубление, миллиметров |
1240 / 990 |
Макс. усилие вырывания, Т |
36 / 35,3 |
Макс. усилие заглубления, Т |
14,3 / 15 |
Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-25
Длина, миллиметров |
9034 |
Ширина с отвалом, миллиметров |
4280 |
Высота, миллиметров |
4115 |
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трех зубчатый рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ — 48 335 кг, с двигателем Cummins — 48 100 кг.
Модификации и комплектация
Модификация |
Комплектация |
Мощность двигателя, кВт/л.с. |
Масса, кг |
Т-25.01ЯБ-1 |
ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, ТСУ |
298/405 |
42030 |
Т-25.01ЯБР-1 |
ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
298/405 |
46650 |
Т-25. 01ЯБР-1-01 |
ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
298/405 |
46650 |
Т-25.01ЯБ-2 |
ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, ТСУ |
298/405 |
42030 |
Т-25.01ЯБР-2 |
ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
298/405 |
46650 |
Т-25.01ЯБР-2-01 |
ЯМЗ-8501. 10, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
298/405 |
46650 |
ТМ-25.01ЯБ-1 |
ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, пониженным давлением на грунт, ТСУ |
298/405 |
47724 |
ТМ-25.01ЯБР-1 |
ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 1 зуб |
298/405 |
49971 |
ТМ-25.01ЯБР-1-01 |
ЯМЗ-8501. 10, полусферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 3 зуба |
298/405 |
49971 |
ТМ-25.01ЯБ-2 |
ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, пониженным давлением на грунт, ТСУ |
298/405 |
47724 |
ТМ-25.01ЯБР-2 |
ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 1 зуб |
298/405 |
47971 |
ТМ-25. 01ЯБР-2-01 |
ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 3 зуба |
298/405 |
47971 |
Т-25.01К1Б-1 |
Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, ТСУ |
308/419 |
42030 |
Т-25.01К1БР-1 |
Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
308/419 |
49971 |
Т-25. 01К1БР-1-01 |
Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
308/419 |
49971 |
Т-25.01К1Б-2 |
Cummins QSX15-C440, сферический отвал, ТСУ |
308/419 |
42030 |
Т-25.01К1БР-2 |
Cummins QSX15-C440, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
308/419 |
49971 |
Т-25. 01К1БР-2-01 |
Cummins QSX15-C440, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
308/419 |
49971 |
ТМ-25.01К1Б-1 |
Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, пониженным давлением на грунт, ТСУ |
308/419 |
47724 |
ТМ-25.01К1БР-1 |
Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 1 зуб |
308/419 |
49971 |
ТМ-25. 01К1БР-1-01 |
Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 3 зуба |
308/419 |
49971 |
ТМ-25.01К1Б-2 |
Cummins QSX15-C440, сферический отвал, пониженным давлением на грунт, ТСУ |
308/419 |
47724 |
ТМ-25.01К1БР-2 |
Cummins QSX15-C440, сферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 1 зуб |
308/419 |
49971 |
ТМ-25. 01К1БР-2-01 |
Cummins QSX15-C440, сферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 3 зуба |
308/419 |
49971 |
Т-25.02КБ-1 |
Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, ТСУ |
308/419 |
44985 |
Т-25.02КБР-1 |
Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
308/419 |
49615 |
Т-25. 02КБР-1-01 |
Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
308/419 |
49615 |
Стандартное оборудование
В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02 входит:
Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
Воздухоочиститель
Вентилятор системы обогрева кабины
Деселератор
Звуковой сигнал
Передний буксирный крюк
Защита двигателя
Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
Система освещения
Многослойная защита
Глушитель
Стояночный тормоз
Защита силовой передачи
Сменные сегменты зубчатого венца
Защитная конструкция ROPS/FOPS
Ремень безопасности
Розетка внешнего питания 24 V
Розетка питания 24 V
Генератор переменного тока 75 А
Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
Прикуриватель
Стартер
Электросчетчик мота часов
Приборный щиток:
тахометр
указатель температуры охлаждающей жидкости
указатель давления масла двигателя
указатель температуры масла двигателя
указатель напряжения бортовой сети
указатель уровня топлива
указатель температуры масла трансмиссии
аварийное давление масла в двигателе
перегрев охлаждающей жидкости двигателя
отсутствие заряда аккумуляторных батарей
засоренность воздушного фильтра
засоренность фильтра в гидравлическом баке
перегрев масла в гидравлическом баке
засоренность фильтра в трансмиссии
минимальная температура масла в трансмиссии
перегрев масла в трансмиссии
засоренность масляного фильтра двигателя
аварийное давление масла трансмиссии
Дополнительное оборудование
Дополнительно бульдозер ЧЕТРА Т-25. 01, Т-25.02 комплектуется:
Комплект инструментов
Приспособление для проведения технического обслуживания
Оборудование для работы в арктических условиях
Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02 дополнительно комплектуется:
Предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Тепловая производительность , ккал/час |
30 000 |
Расход топлива, кг/час |
4,95 |
Независимый воздушный отопительный прибор кабины AIRTRONIK-2Д
Тепловая производительность , Вт |
2 200 |
Расход топлива, кг/час |
0,28 |
Отопительный прибор кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
Утеплительный чехол
Жалюзи радиатора ДВС
Низкий профильный трактор-бумер 25-50-Новый Холланд
Добавить в фавориты
Сравните этот продукт
Перейти на новый веб-сайт Holland для получения дополнительной информации
- Тип
- Low-Profile
- Тип
- Тип
- Тип
- Трансмиссия
- Механическая трансмиссия, гидростатическая
- Применение
- Виноградник, лесоводство
- Другие характеристики
- Компактный, с кабиной, с ROPS, с фронтальным погрузчиком
- Двигатель Power
27 Ch, 28 Ch, 38 Ch, 41 Ch, 47 Ch (27 HP)
- Смещение
1,320 CM³, 1500 CM³, 1800 CM³, 2,500 CM³ (45 US FLM)
44444444400 4000444444400 400444004 4000444400 4004 4004 4004 4004 4004 40044004.- Wheelbase
150 cm, 167 cm, 176 cm (59.1 in)
- PTO speed
540 rpm, 750 rpm, 1,000 rpm, 2,000 rpm (3,392.9 rad.min-1)
- Fuel tank вместимость
25 л, 33 л, 36 л (6,6 гал)
- Общая длина
263,2 см, 301 см, 307 см (103,6 дюйма)
- Общая высота
217,3 см, 232 см, 245 см (85,6 дюйма)
- Вес
- 77717.40017
- . , 1751 кг (1702 фунта)
- Наиболее уязвимой частью тракторов Tym является трансмиссия. Проблемы с трансмиссией в основном возникают из-за загрязненного топлива и низких оборотов.
- Разряженные аккумуляторы и изношенные соединения могут привести к тому, что индикатор не загорится или двигатель не запустится.
- Отсутствие технического обслуживания вызывает большинство этих проблем. Таким образом, вы должны регулярно заботиться о своем двигателе.
- 6 Обычные проблемы с TYM Tractor и их решениями:
- 1. Проблемы с передачей
- 2. Освобождение двигателя Bad W. не заводится и не переворачивается
- 6. Система освещения
- Другие проблемы с двигателем
- Что большинство пользователей думают о тракторе Tym?
- Заключительные слова
Описание
Одна серия тракторов. Несколько приложений. New Holland — специалисты по тракторам, разрабатывающие компактные модели для ухода за землей, коммунальных услуг, сельского хозяйства и всего, что между ними. От полей для гольфа и парков до виноградников и фруктовых садов, New Holland предлагает трактор, способный удовлетворить самые высокие требования конечных пользователей. ВЫБЕРИТЕ СВОЮ СИЛУ. ВЫБЕРИТЕ ПЕРЕДАЧУ. ВЫБЕРИТЕ НЬЮ ХОЛЛАНД. Тракторы New Holland Boomer — это компактные, маневренные и универсальные тракторы, которые делятся на три класса. Только New Holland может предложить вам такой большой выбор компактных тракторов. ПРОСТОТА В ЭКСПЛУАТАЦИИ Слово «легкий» определяет тракторы Boomer. Органы управления легко находятся под рукой, сиденье и рулевое колесо регулируются под любого оператора, а большая и лаконичная рабочая платформа дает вам достаточно места для ног, чтобы вытянуться. Элементы управления имеют цветовую кодировку и четко обозначены, чтобы вы были уверены в каждом своем движении. СИНХРОНИЗИРОВАННЫЙ КОМФОРТ И ГИДРОСТАТИЧЕСКОЕ УДОБСТВО Модели Boomer 30 и 35 в стандартной комплектации оснащены трансмиссией с синхронизированным челночным переключением передач (SSS) 12×12, а модели Boomer 40 и 50 в стандартной комплектации оснащены трансмиссией SSS 16×16 с ползунком. Нет необходимости полностью останавливаться перед переключением с переднего на задний ход, а удобный рычаг переключения передач, расположенный слева от рулевого колеса, делает это плавным и легким. Модель Boomer 25 оснащена 2-диапазонной гидростатической трансмиссией, а 3-диапазонная гидростатическая трансмиссия доступна на моделях от Boomer 30 до Boomer 50. Все гидростатические модели имеют 2 педали для движения вперед и назад, что упрощает переключение и выбор нужной скорости.
Каталоги
Boomer 25-50 Series
16 страниц
Boomer 25
4 страницы
TL-Loaders
16 страницы
Перейдите на веб-сайт New Holland для получения дополнительной информации
. HOLLAND products
Сельскохозяйственные тракторы
Посмотреть всю продукцию NEW HOLLAND
* Цены указаны без учета налогов. Они не включают стоимость доставки и таможенные пошлины и не включают дополнительные расходы на установку или активацию. Цены являются ориентировочными и могут варьироваться в зависимости от страны, с изменением стоимости сырья и обменных курсов.
6 Распространенные проблемы с трактором Tym и их устранение — газонокосилка
Tym — южнокорейский производитель автомобильных запчастей. Они являются одними из наиболее часто используемых тяжелых тракторов. Они достаточно надежны и широко используются. Однако они не свободны от обычных тракторных проблем.
Такие проблемы, как проблемы с коробкой передач, неприятный запах двигателя, плохая экономия топлива, неровный рез, проблемы с рулевым управлением обычно возникают после использования этой модели в течение нескольких лет.
В этой статье я расскажу о наиболее распространенных проблемах, с которыми вы можете столкнуться при работе с трактором tym, и их возможном устранении.
Ключевые точки:
Содержание
6 Общие проблемы с Tym Tractor и их решения:
Давайте узнаем обо всех проблемах и их устранении ниже.
1. Проблемы с трансмиссией
Наиболее распространенной жалобой на трансмиссию является то, что трактор издает непрекращающийся воющий звук во время работы.
Во-первых, скромный шум является нормальным для тракторов Tym, которые работают с гидравлическим насосом. Но если звук становится чрезмерно шумным, есть несколько вероятных причин.
Иногда износ от использования может привести к передаче. В этом случае может потребоваться замена изношенных деталей трансмиссии. В противном случае проблема может заключаться в ведущем мосту.
Если в элементах ведущего моста находится большое количество воздуха, это может создавать шум. Замените рабочую жидкость, если она слишком старая.
Система гидравлической трансмиссии также подвержена таким проблемам, как недостаточная мощность. Причин тому может быть несколько, в том числе неправильное положение рычага управления, неисправные клапаны и поврежденные цилиндры.
Эти дефекты увеличивают гидравлическое давление, что в конечном итоге делает трансмиссию неспособной обеспечить достаточную мощность для колес, и вы не можете выполнять тяжелые работы.
Если проблема в рычаге управления, установите его в положение опускания из положения остановки. В противном случае рекомендуется обратиться за профессиональной помощью.
Могут быть и другие причины, такие как низкие обороты двигателя, загрязненный низкий уровень жидкости. Проверьте эти факторы и исправьте их.
2. Двигатель с неприятным запахом
Если вы чувствуете неприятный запах из двигателя вашего трактора Tym, это в основном происходит из-за неисправности топливной системы или некачественного топлива и смазочных материалов.
Замените моторное масло и очистите топливную систему. Избавьтесь от грязи и мусора, скопившихся в топливной системе.
Вы должны использовать качественную смазку и масло. Низкокачественное масло, обычно смешиваемое со спиртом, не только создает такой неприятный запах, но и со временем может повредить трактор.
Поэтому никогда не используйте такое топливо, чтобы продлить срок службы вашего трактора. Крышки топливных баков, топливный и воздушный фильтр и возможные утечки также требуют внимания.
3. Низкий расход топлива
Значительное количество жалоб было связано с низким расходом топлива. Хотя тракторы Tym не оснащены лучшими технологиями экономии топлива, существует несколько способов снизить расход топлива.
Поддерживайте давление в шинах на оптимальном уровне. Если шина перекачана или недостаточно накачана, трактор будет потреблять много топлива. Так что имейте это в виду.
4. Проблемы с рулевым управлением
Иногда рулевое колесо может работать неоптимально. Обычно это происходит при маневрировании на склонах.
Основной причиной этого может быть неравномерное давление на шину.
Причиной также может быть неправильная установка колес. Итак, отрегулируйте уровень схождения и сделайте давление в шинах равномерным и до рекомендуемого уровня.
С другой стороны, если какие-либо металлические детали и ось рулевого колеса начинают изнашиваться, это может привести к ослаблению рулевого колеса.
Итак, если колесо начинает двигаться свободно, а трактор начинает крениться набок, подтяните соединения рулевого колеса и замените изношенные детали.
5. Двигатель не заводится или не крутится
Мы нашли жалобы на то, что их трактор не заводится. Иногда двигатель даже не заводится. В основном это происходит из-за разряженной батареи или ослабленных соединений.
Возьмите вольтметр и проверьте соединения на наличие падения напряжения. Соленоид стартера тоже может выйти из строя. Замените стартер. Старое топливо следует слить, а топливный бак следует заправить чистым топливом.
6. Система освещения
Проблемы с системой освещения очень распространены на Tym Tractor. Если вы работаете ночью или в неосвещенном месте, необходимо освещение.
Но иногда некоторые или все лампы могут выйти из строя. Иногда они могут сгореть.
Причинами того, что свет не горит, могут быть ослабленные провода или кабельные соединения аккумулятора, разряженный аккумулятор, неработающий регулятор напряжения и перегоревший предохранитель.
Зарядите аккумулятор, затяните соединения, проверьте детали и отремонтируйте неисправные. Это должно решить проблему.
Другие проблемы с двигателем
Вы можете столкнуться с чрезмерным выбросом дыма из двигателя или потерей мощности двигателя. Загрязненное топливо и забитые фильтры могут вызвать дым. Используйте рекомендованное масло в тракторе. Та же причина может способствовать проблеме потери мощности. Также проверьте форсунки топливных форсунок. Если двигатель перегревается, уменьшите нагрузку на трактор.
Что большинство пользователей думают о тракторе Tym?
Газовые тракторы Tym получили неоднозначные отзывы пользователей. Есть люди, которые считают этот трактор надежным, а некоторые говорят, что лучше выбрать другую дорогую марку.
Хотя тракторы Tym не так широко используются, как тракторы John Deere, они используются в автомобильной промышленности уже более 50 лет. Таким образом, у них есть хороший опыт в отношении предпочтений пользователей.
Эти тракторы оснащены мощным двигателем, способным работать почти 70 часов. Поэтому они очень хороши для тяжелых работ. Они просты в использовании и сравнительно дешевле, чем другие тракторы. Обслуживание у дилера тракторов Tym также быстрое.
Final Words
Знакомство с распространенными проблемами поможет вам о них узнать.