Трактор т 40 отзывы владельцев: Трактор Т-40 1961 года отзыв владельца №7962

технические характеристики, преимущества и недостатки

Трактор ЛТЗ 60 представляет собой машину общего назначения на колёсном ходу, выпускавшуюся на Липецком тракторном заводе. Агрегат пришёл на смену легендарному «Т 40» и производился с начала 1991 года до середины 1994 года. В 1994 году его заменил модернизированный трактор под индексом «ЛТЗ 60аб 10», оснащённый более мощным и производительным двигателем. В 1995 году на свет появилась усовершенствованная модель предыдущего агрегата, под наименованием «ЛТЗ 60 ав». Выпускался он до середины 2004 года, когда предприятие было признано банкротом и на его базе сформировалась . В период до 2008 года организация входила в состав концерна «Агромашхолдинг» и специализировалась на изготовлении деталей и комплектующих для тракторов и тягачей. На сегодняшний день завод производит современные модели машин общего назначения и рабочее оборудование для них.


Трактор ЛТЗ 60ав

Назначение

«ЛТЗ 60» широко используется в сельскохозяйственной отрасли и коммунальном хозяйстве. Наибольшей эффективности и результативности он достигает при выполнении следующих видов работ:

  • возделывания зерновых культур;
  • пахоты больших площадей;
  • посева растений;
  • посадки овощных культур;
  • культивации земель;
  • внесения удобрений;
  • погрузочно-разгрузочных мероприятий;
  • транспортировки грузов;
  • уборки территорий от мусора, опавших листьев и снега.

О компании

История Липецкого тракторного завода уходит в далекий 1932 год когда произошло открытие узкоспециализированных инструментальных и механических цехов .

Уже через 7 лет предприятие стало одним из крупнейших в Липецке, а в 1944 году на его базе и был создан Липецкий тракторный завод.

Первым трактором, сошедшим с конвейера ЛТЗ, стал гусеничный «Кировец-35» с бензиновым двигателем.

В дальнейшем производились известные модели пропашных тракторов КД-35, Т-38М, КДП-35, Т-38 (гусеничные) и колесных тракторов Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60, ЛТЗ-155 в различных модификациях.

Модернизированные модели, которые появились в начале 90-х годов 20 ст., предназначались для обработки почвы и агротехнических работ по выращиванию сельскохозяйственных культур.

В агрегации с разнообразными дополнительными орудиями трактора ЛТЗ применяли на строительных, дорожных, коммунальных работах, использовали в качестве разгрузочно-погрузочной техники.

Судьба завода сложилась так, что после банкротства в 2004 году предприятие было реорганизовано и сначала входило в состав концерна «Тракторные заводы», а позже в ОАО «Агромаш», как дочерняя .

Последние годы предпринимаются попытки для восстановления производства обновленной модели ЛТЗ-155 совместно с партнерами.

Технические характеристики

Технические характеристики ЛТЗ 60ав представлены следующими значениями:

  • рабочая масса — 3,38 т;
  • тяговый класс — 1,4;
  • грузоподъёмность навесного оборудования — 0,9 т;
  • объём топливного бака — 70,0 л;
  • максимальная скорость — 30,4 км/ч;
  • дорожный просвет — 0,54 м;
  • максимальный размер колеи — 1,84 м;
  • габариты машины: длина — 3,92 м, ширина — 1,71 м, высота — 2,56 м.

Обязательно почитайте: Трактор John Deere 8430

Характеристики двигателя

Машина оснащается четырёхцилиндровым дизельным двигателем Д65М1Л, обладающим мощностью в 60 лошадиных сил. Запускается агрегат при помощи электрического стартера на 4 киловатта. Главные параметры мотора представлены следующими значениями:

  • рабочий объём — 4,94 л;
  • диаметр цилиндра — 110 мм;
  • ход поршня — 125 мм;
  • расход топлива — 9 л/ч.


Трактор ЛТЗ 60

Кабина

«ЛТЗ» обладает прочной и герметичной кабиной, надёжно защищённой от воздействия шума и вибраций. Она оснащается качественной системой отопления и неплохим вентиляционным устройством. Кабина имеет панорамное остекление, которое обеспечивает водителю широкий угол зрения и исключает мёртвые зоны во время движения. Рабочее место оборудовано удобным сиденьем с возможностью его регулировки под антропометрические данные конкретного оператора.

Отзывы владельцев

Владимир: «Если выбирать трактор лтз 60 или мтз 80, то конечно, лучше липецкий. Экономный в отношении дизеля, детали подобрать можно. В целом конструкция машины очень разумно сделана, все четко проработано. Если вовремя выполнять техобслуживание, не перегружать, то будет работать надежно. У меня трактор лтз уже 11 лет, покупал почти новым, серьезных поломок за это время не было». Антон, Подольск: «Случайно купил трактор лтз-60 после капремонта. Кабина просторная, обзор отличный, сделана форточка самостоятельно. У меня уже 7 лет, эксплуатирую по полной программе. Поменял диски сцепления, наверное, придется вскоре еще раз менять. А в общем нравится, отзывчивая машина».

Устройство

Трактор сконструирован по классической схеме: полурама базируется на пневмоколёсном шасси, а корпус служит основой для инсталляции силового оборудования.Спереди расположен дизельный мотор, в задачи которого входит передача крутящего момента заднему мосту через трансмиссию, а переднему — посредством раздаточного механизма. Сзади установлена кабина и устройство для монтажа навесного оборудования. Трансмиссия и двигатель объединены друг с другом и образуют жёсткий остов трактора.Задний мост состоит из следующих сегментов: ведущей и ведомой шестерни конечной передачи, сателлита, тормозных дисков, устройства переключения ВОМ, регулировочной тяги и педалей. Устройство переднего моста ЛТЗ 60 включает такие элементы, как ступицы колеса, шарниры рулевой тяги, балансиры и поворотные рычаги.

Как поставить на ЛТЗ двигатель от МТЗ?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста как поставить на ЛТЗ (Т42) двигатель от МТЗ или ЮМЗ если сейчас стоит родной мотор? Заранее всем спасибо!

Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста как поставить на ЛТЗ (Т42) двигатель от МТЗ или ЮМЗ если сейчас стоит родной мотор? Заранее всем спасибо!

Без проблем:Коленвал МТЗ, плита двигателя мтз-задняя, Корпус сальника мтз, привод нш 10 мтз, маховик т-40, корпус маховика т-40. Цена вопроса 3 тис. грн. Украина

Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста как поставить на ЛТЗ (Т42) двигатель от МТЗ или ЮМЗ если сейчас стоит родной мотор? Заранее всем спасибо!

Без проблем:Коленвал МТЗ, плита двигателя мтз-задняя, Корпус сальника мтз, привод нш 10 мтз, маховик т-40, корпус маховика т-40. Цена вопроса 3 тис. грн. Украина

чтобы установить другой двигатель нужно другие лонжероны,передний брус с креплением для радиатора,дизель должен быть хоть от юмз или мтз специальный для лтз (у него свой маховик,кожух сцепления,переднее крепление,на д-248 вместо нш-10 поставлен нш-32. Поэтому для замены будет много проблем,проще купить такой трактор.

Техника любит-ласку,чистоту и смазку!

плюс вал привода переднего моста

А при чем тут вал привода?

На т-40 и лтз-55 (двигатель д-144) вал короче,чем на лтз 60 (с двигателем Д-65).

Двигатель мтз на т-40. Маховик, корзина сцепление- Т-40. В эксплуатации с 2010 года.

Двигатель мтз на т-40. Маховик, корзина сцепление- Т-40. В эксплуатации с 2010 года.

можно по подробней, больше фото с разных сторон?

Разговаривал по телефону с продавцом трактора Т-40. Самая ответственная деталь, которая подлежит переделке –это маховик. Маховик растачивается под коленвал мтз, отверстия под т-40 коленвал, забиваются бочонками. При установке мотора, его нужно сместить, по ходу трактора, влево иначе центрифуга упирается в лонжерон. Сам картер маховика, фрезеруется, убирается вылитый выступ под двигатель. При переносе отверстий с плиты двигателя мтз на картер маховика т-но некоторые отверстия попадают на рёбра жёсткости, в этом месте тоже нужно про фрезеровать. Мужик сказал, что двигатель мтз на т-40 он установил за два дня. Есть ещё один вариант усовершенствования маховика т- 40 под колен вал мтз. вырезается середина мтз-го маховика и запрессовывается в маховик т-40. трактор с таким вариантом тоже существует уже несколько лет.

Источник

Преимущества и недостатки

В чём заключаются преимущества липецкого трактора? Ответ на этот вопрос заключается в следующих факторах:

  • высоком качестве сборки;
  • простом функционале;
  • надёжности узлов и агрегатов;
  • небольших габаритах;
  • оптимальной массе;
  • лёгком обслуживании;
  • низком расходе горюче-смазочных материалов;
  • большом эксплуатационном ресурсе;
  • широком выборе навесного оборудования;
  • приемлемой стоимости.

Есть у машины и ряд недостатков. К ним необходимо отнести следующие моменты: трактор плохо справляется с максимальными нагрузками и с трудом перемещается по влажному грунту и на участках местности со сложным рельефом.

Обязательно почитайте: ЛТЗ 60: выбрать б/у и новый

Навесные приспособления

Трактор рационально совмещается со 120 видами разнообразных навесных агрегатов.

Этот универсал способен заменить комбайн и погрузчик, мощный грузовик и вездеход, снегоуборочную и подметальную машину, экскаватор и косилку.

Благодаря оптимальному распределению конструкционного веса на задние и передние колеса, создается минимальное давление на почву, что дает возможность использовать ЛТЗ-60 не только при культивации и вспашке, а и при междурядной обработке сельхозкультур, опрыскивании, прополке растений.

Особенности техники

Первое, на что стоит обратить внимание, это кабина тракториста. Конструкторы создали вполне приемлемые условия для человека. Кабина имеет повышенный уровень защиты от пыли и шума.

Кроме того, сиденье можно регулировать в соответствии с индивидуальными запросами тракториста. Этот незначительный на первый взгляд нюанс, позволяет не испытывать дискомфорта во время проведения работ. Соответственно значительно повышается производительность труда.


Трактор ЛТЗ 60

Панорамное остекление кабины не препятствует обзору.

Двигатель расположен таким образом, что добраться до него можно без особых проблем. Стоит отметить, что трактор может работать примерно со 120 видами сельскохозяйственных машин и оборудования.

Завод-изготовитель выпустил несколько более усовершенствованных моделей этого трактора. Так появились ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60 АБ и ЛТЗ-60 АВ. К сожалению, в связи с банкротством и последующей реорганизацией предприятия, ЛТЗ 60 был снят с производства.

Устройство трактора

Силовая установка

Под капотом у ЛТЗ 60 находится четырёхцилиндровый двигатель Д65 М1Л. Это дизельный мотор с водяным охлаждением, производится в Рыбинске. Его мощность равняется 60 л.с. При этом стоит отметить незначительный расход топлива – около 9 литров в час.

Силовая установка приводится в действие 4-х киловаттным стартёром. Имеется встроенный генератор (700 Вт), дополненный выпрямителем и регулятором напряжения.

Трансмиссия

Восьмиступенчатая коробка передач с поперечно расположенными валами. Блокировка передач происходит при помощи специального валика на педали сцепления. Для передачи мощности переднему и заднему мостам, были использованы цилиндрические и конические шестерёнки. Дифференциал для каждого моста тоже различается:

  • передний – двухсателлитный закрытого типа с автоблокировкой;
  • задний – сдвоенная муфта храпового типа.

Стоит отметить гидроусилитель руля и тормозную систему ленточного типа. Рулевая колонка регулируемая, в случае необходимости можно изменять наклон и высоту. Рулевой привод дополнен гидроцилиндром.

Дополнительное оборудование

Для проведения сельскохозяйственных работ трактор может быть оснащён:

  • плугом ПЛН-3-35;
  • культиваторами КПС-4, КРН-5, КРН-6;
  • сеялками для свёклы и кукурузы ССТ-12Б и СУПН-8;
  • приспособлениями для посадки и уборки картофеля СН-4Б, КСМ-4, КТН-2В, УКВ-2 и Крот;
  • опрыскивателем ПОМ-630.


Трактор ЛТЗ 60

Стоит отметить, что это далеко не полный перечень агрегатируемого оборудования. Трактор может применяться для разравнивания грунта и очистки проезжей части. Для этого используется отвал плужного типа и специальная щётка. Немногие знают, что некоторые отечественные экскаваторы спроектированы на базе этого трактора.

После базовой модели, рассмотрим технические характеристики всего модельного ряда.

Обзор модификаций

Трактор ЛТЗ 60А

Эта модель практически не отличается от прототипа. Конструкторы просто заменили один дизельный двигатель на другой. ЛТЗ 60А оснащается Д-144.

Двигатель производится во Владимире, имеет систему воздушного охлаждения. Изменился и рабочий объём – 4,15 л, при этом мощность осталась прежней, те же 60 лошадиных сил. Трансмиссия, тормозная система и сцепление остались неизменными. Стоит отметить, что на трактор можно устанавливать дополнительное оборудование весом до 850 килограмм.

Трактор Т-16.

Кабина. смотреть онлайн видео от СЕРГЕЙ МЕШКОВ \ 30 СОТОК в хорошем качестве.

Подписывайтесь на канал ютуб, ставьте лайки, пишите комментарии!! Телеграмм-канал https://t.me/CherySaransk присылайте видео о своем автомобиле, поделитесь опытом покупки, эксплуатации, снимайте на видео рассказы о своём автомобиле (скидывайте файлы в телеграм-канал), ваши отзывы, проблемы, плюсы и минусы автомобиля, расскажите о ваших эмоциях владения Чери Тигго!! Самые интересные отзывы буду вставлять в свои видео-ролики на канале Рутуб. Спасибо! Эл. почта: [email protected] Отзыв реального владельца автомобиля Чери Тигго 8 про макс 2023 \ Chery Tiggo 8 Pro Max 2023. Тест автомобиля Чери Тигго 8 про макс 2023 \ Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 от реального владельца. Все плюсы и минусы автомобиля Чери Тигго 8 про макс от реального владельца. Рассказ об автомобиле Чери Тигго 8 про макс от реального владельца от первого лица. Стоит ли покупать Чери Тигго 8 про макс 2023 \ Chery Tiggo 8 Pro Max 2023?. Советы от реального владельца китайского автомобиля Чери Тигго 8 про макс.

Chery Tiggo 8 Pro Max, Чери Тигго 8 про Макс, Чери Тигго, Чери тигго про макс, Чери тигго 4, Чери тигго 7, Чери тигго обзор, Чери тигго про макс тест, Chery Tiggo Pro Max, Chery Tiggo 7 Pro Max, Chery Tiggo обзор, Чери тигго отзыв, Чери тигго 8 про отзыв владельца, Чери тигго отзыв владельца, Чери Тигго 8 про макс отзыв владельца, Чери Тигго отзывы владельцев, Чери Тигго 8 про макс , Новый Чери Тигго про макс, Чери Тигго 8 новинка, Тест Чери Тигго 8 Про Макс. Чери Тигго 8 про макс \ Chery Tiggo 8 Pro Max. Отзыв Тест Тест-драйв обслуживание ремонт профилактика эксплуатация ТО расходники автомобиля Чери Тигго 8 про макс \ Chery Tiggo 8 Pro Max. Чери Тигго 8 про макс 2023 \ Chery Tiggo 8 Pro Max, Чери Тигго отзыв, Чери тигго 8 про, чери тигго 8 про макс, чери тигго 8 про макс отзыв, тест чери тигго, чери тигго 4, чери тигго 4 7, чери тигго про макс, тест чери тигго про макс, тест чери тигго 8 про макс, новый чери тигго, ремонт чери тигго, обслуживание чери тигго про макс, отзыв реального владельца, тесты китайских автомобилей, Новый Чери 8 Про макс, чери тигго 4 7 8 9, новый Чери тигго, обзор Чери тигго 4 7 8 9 про макс, тест тигго 8 про макс.
Отзыв реального владельца автомобиля Чери Тигго 8 про макс . Тест автомобиля Чери Тигго 8 про максот реального владельца. Все плюсы и минусы автомобиля Чери Тигго 8 про макс от реального владельца. Рассказ об автомобиле Чери Тигго 8 про макс от реального владельца от первого лица. Стоит ли покупать Чери Тигго 8 про макс. #Чери Тигго 8 Про Макс #Нива Тревел #Сергей Мешков #30 соток #Chery Видео от реального владельца автомобиля Нива Тревел. Эл. почта: [email protected] Отзыв реального владельца автомобиля Нива Тревел. Тест автомобиля Нива Тревел от реального владельца. Все плюсы и минусы автомобиля Нива Тревел от реального владельца. Рассказ об автомобиле Нива Тревел про макс от реального владельца от первого лица. Стоит ли покупать Ниву Тревел. Советы от реального владельца автомобиля Нива Тревел. Нива Тревел, Нива классик, нива легенд, нива легенда, нива 3д, нива 5д,, Нива Тревел обзор, Нива Тревел отзыв, Нива Тревел отзыв владельца, Нива Тревел отзывы владельцев, Чери Тигго 8 про макс , Новая Нива Тревел, Нива Тревел новинка, Тест Нива Тревел.
Отзыв Тест Тест-драйв обслуживание ремонт профилактика эксплуатация ТО расходники автомобиля Нива Тревел. Нива легенда отзыв, Нива классика отзыв, тест Нивы Тревел, отзыв реального владельца, тесты автомобилей, Новая Нива, обзор нива шевроле, тест шнивы, Отзыв реального владельца автомобиля Нива Тревел . Тест автомобиля Нива Тревел от реального владельца. Все плюсы и минусы автомобиля Нива Тревел от реального владельца. Рассказ об автомобиле НИВА шевроле от реального владельца от первого лица. Стоит ли покупать шниву. #Чери Тигго 8 Про Макс #Нива Тревел #Сергей Мешков #30 соток #Chery Работа и отдых на даче: строительство своими руками, как построить своими руками, как сделать своими руками, как сделать самому, как построить своими руками, как построить каркасник. Сарай своими руками. Как сделать туалет на даче, как посадить, как сажать на даче, Забор на дачу, забор своими руками, теплица своими руками, строительство беседки, как построить беседку, как утеплить дом, чем бюджетно утеплить дом на даче, утепление своими руками, скважина или колодец на дачу, Как самому построить, Как самому сделать, как отремонтировать самому ,как выбрать для дачи, бюджетный способ своими руками, сделать не дорого своими руками.
#Чери Тигго 8 Про Макс #Нива Тревел #Сергей Мешков #30 соток #Chery #Тигго 8 Про Макс #Нива Тревел #Сергей Мешков #деревенский #дача #в деревне #мешков 30 соток #мешков нива #30 соток #Chery #Чери Тигго 7 Про Макс #ремонт Нива Тревел #Своими руками #30 соток #дачный #Китайский автомобиль #выбор #тест #обзоры #советы от #канал о #топ каналов #рейтинг #все для дачи #жить на даче #обзор и тест #советы бывалых #ремонт и строительство #с чего начать #как сделать самому

2016 Mahindra 4540 Обзор | Tractor News

Современные тракторы, безусловно, стали более сложными. Поскольку большинство покупателей требуют простоты использования и постоянно растущего списка удобств для существ, производители вышли на тарелку с моделями класса люкс, премиум и специального выпуска. Сиденье Air Ride с обогревом и вентиляцией? Без проблем. Гидростатическая или гидравлическая челночная трансмиссия? Тоже не проблема. Навесное оборудование с механизмом отбора мощности (ВОМ), которое крепится, когда оператор не встает со своего места? Это доступно и сегодня.

Проблема этих тонкостей в том, что они требуют дополнительных затрат и сложности. Хотя многие скажут, что повышение производительности оправдывает дополнительные затраты, есть и те, кто просто не хочет или не хочет платить больше или иметь дело с этой сложностью. Серия Mahindra 4500 предназначена именно для этого сегмента рынка.

Наше испытание проходило в дождливую пятницу, когда хорошие ребята из Ellington Agway подготовили трактор с открытой станцией 4540 и трактор с кабиной 2565 (обзор готовится). Новый Mahindra mPact XTV был идеальным транспортным средством для переправы на север, где его ждали два трактора вместе с широкой линейкой Mahindra. Но сначала некоторые технические детали серии.

Серия 4500 состоит из трех моделей: 4540 и 4550, доступные с 2WD или 4WD, и 4565, доступная только с 2WD. Мощность исходит от двигателей Mahindra mCRD , которые соответствуют требованиям EPA Final Tier 4 (FT4) по выбросам без необходимости использования дизельного сажевого фильтра (DPF) или добавок дизельной выхлопной жидкости (DEF), часто называемой AdBlue. Это приводит к снижению сложности и тепловыделения, а также к отсутствию возможности замены фильтра в дороге. Для моделей 4540 и 4550 двигатели представляют собой безнаддувные четырехцилиндровые дизели с непосредственным впрыском и водяным охлаждением рабочим объемом 167 кубических дюймов. Для 4540 выходная мощность составляет 41 полную лошадиную силу, а 4550 получает еще несколько пони до четных 48, все при 2300 об / мин. Модель 4565 оснащена трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 62 л.с.

СРАВНЕНИЕ: Прочитайте наш обзор Massey Ferguson 2705E 2705E 2016

Трансмиссия, используемая во всем модельном ряду, представляет собой проверенную временем механическую коробку передач с полным постоянным зацеплением 8F / 2R с рычагами переключения передач, расположенными на выступе трансмиссии между ногами оператора. . Левый рычаг переключения передач имеет низкую передачу вперед и высокую назад, а правый рычаг переключения передач имеет четыре передачи по традиционной схеме H с задним ходом и влево. Все рычаги, фурнитура и педали массивные и солидные, при этом, казалось бы, нулевое внимание уделяется снижению веса или стоимости материалов. На правой стороне половицы находится рычаг стояночного тормоза с храповым механизмом, блокировка правого пяточного дифференциала, ножной дроссель (также есть ручной дроссель) и разделенные педали тормоза.

На левой стороне половицы находится педаль сцепления и рычаг 2WD/4WD. Резиновые вибрационные и противоскользящие коврики покрывают левую и правую стороны половицы, но все педали выполнены из окрашенного металла. Слева от сиденья, которое регулируется в продольном направлении и под вес оператора, находится рычаг ВОМ. Между сиденьем и крыльями достаточно места, включая место для левого подстаканника. Справа от сиденья находится рычаг управления трехточечной сцепкой (3PH), который, хотя и прекрасно работает с управлением положением и тягой, выглядит так, как будто он был взят прямо из каталога морского оборудования.

Ознакомьтесь с нашим проектом John Deere 3038E 2015 года

Гидравлика проходит через систему с открытым центром, при этом 5,8 галлонов в минуту идет на систему рулевого управления с усилителем, а 8,7 галлонов в минуту — на реализацию требований (всего 14,5 галлонов в минуту). Cat I/II 3PH имеет грузоподъемность 3527 фунтов (3525 фунтов для 2WD 4540). Один задний пульт дистанционного управления является опцией для моделей 4540 (стандартно для 4550), а модель 4565 может иметь одну или две катушки. Рычаги нижних тяг зафиксированы, но внешние стабилизаторы выдвигаются для быстрого подтягивания навесного оборудования. Дышло изготовлено из тяжелой стали и использует U-образный штифт для регулировки в нескольких положениях слева, по центру и справа. Отливки для трансмиссии и осей массивные и выглядят так, как будто они были разработаны для тяжелых условий эксплуатации. Вариант со средним ВОМ отсутствует, но 540 об/мин на заднем ВОМ соответствуют 2058 об/мин двигателя. мощность ВОМ, лошадиные силы номинальные значения: 31 для 4540, 38 для 4550 и 52 для 2WD 4565. вставая между рычагами трансмиссии и сиденьем, но как только вы окажетесь на сиденье оператора, широкая платформа предоставит достаточно места. Дисплей приборной панели имеет подсветку и большие четкие датчики, которые должны знать оператор. Рулевое колесо фиксированное, но угол ничуть не неудобный. Есть левый переключатель указателей поворота с кнопкой звукового сигнала, это именно то, что нужно. Мы все время хотели, чтобы рычаг указателя поворота был гидравлическим рычагом, но этот трактор не для этого. Джойстик управления установлен на стойке погрузчика, что обеспечивает его близость к ручному дросселю и рулевому колесу.

СРАВНЕНИЕ: Прочитайте наш обзор Kubota L4701 HST 2016 года

Запустив 4540, мы измерили показание дБА 80 на холостом ходу и 90 на скорости ВОМ – неплохо для трактора с открытой станцией, цельнометаллической конструкции. . Начиная с низкого диапазона, на второй передаче сцепление было на 75% пустым, а все действие приходилось на последние 25%. Переключение передач было довольно легким и сопровождалось приятными, точными и отчетливыми щелчками. Несколько минут вождения трактора, и мы едва смотрели вниз в поисках переключения передач. Переключение на высокий диапазон, и 4540 действительно может начать работать. Хотя мы нашли четвертую передачу, высокий диапазон — это то, к чему вы хотели бы стремиться, имея всего 41 лошадиную силу. Устойчивость была превосходной благодаря широкой стойке и нагруженным задним шинам. Едя по неровной земле, трактор чувствовал себя посаженным.

Наш тестовый трактор был оснащен погрузчиком Mahindra 4550-4L , который может поднимать 2866 фунтов на максимальную высоту 116,5 дюймов. Высота разгрузки составляет 88,4 дюйма, что достаточно для проезда большинства прицепов/пикапов/тележек, обычно используемых в специализированных или любительских фермерских хозяйствах – целевые области применения для серии 4500. Используя гидравлический поток 8,29 галлонов в минуту при 2500 об/мин, модель 4550L-4L имеет номинальное время цикла 6,2 секунды при полном подъеме, 4,0 секунды при полном опускании и 2,7 секунды при полном разгрузке или скручивании. 72-дюймовый ковш с точками крепления для бортового погрузчика входит в стандартную комплектацию. Для потенциальных покупателей, которым требуется обратная лопата, модель 4550B имеет размеры, соответствующие модели 4540/4550, с глубиной копания 101 дюйм, вылетом стрелы 135 дюймов, дугой поворота 180 градусов и усилием копания 3670 фунтов на ковше (2310 фунтов на рукояти). .

Модель 4540 имеет размеры 128,9 дюйма в длину, 82,6 дюйма в ширину и 92,6 дюйма в высоту до верха складной конструкции ROPS. Радиус поворота модели 4540 весом 5192 фунта составляет 10,5 футов. Шины Ag (R1) 6 × 16 спереди и 12,4 × 28 сзади входят в стандартную комплектацию, промышленные (R4) 12 × 16,5 спереди и 16,9 × 24 сзади в качестве опции. MSRP для 2WD 4540 составляет 17 955 долларов США и 23 288 долларов США при оснащении 4WD.

Для специализированной или любительской фермы или погрузочно-разгрузочных работ, требующих тяжелого, простого трактора мощностью 41 л.с., Mahindra 4540 , безусловно, подойдет. Если немного устаревший дизайн не является препятствием, 4540 стоит рассмотреть. Для тех, кто живет недалеко от Эллингтона, Коннектикут, Ellington Agway с их дружелюбным, знающим персоналом и обширным ассортиментом будет хорошим местом для начала.

Фермеры Среднего Запада устали от загруженных техникой тракторов, которые они не могут починить

  • Star Tribune обнаружила, что фермеры предпочитают покупать старые тракторы, чтобы сэкономить деньги и иметь возможность ремонтировать тракторы самостоятельно.
  • Новый трактор может стоить более 150 000 долларов, в то время как трактор, построенный 40 лет назад и мало используемый, может стоить треть этой суммы.
  • Новые высокотехнологичные тракторы часто требуют ремонта у дилера для выполнения необходимых ремонтных работ.

Независимо от того, кого вы считаете типичным владельцем Tesla, они не ставят свою машину на пандус, потому что не могут, чтобы решить возникшую проблему. И точно так же, как те владельцы Tesla, фермеры с трактором, выпущенным в последнее десятилетие, а иногда и больше, не могут выполнить ремонт своей техники, который они когда-то могли.

Тракторы, как и автомобили, электрические или другие, все больше и больше зависят от технологий и компьютеров, что вынуждает дилеров производить ремонт. И поскольку эти изменения постепенно исключают участие фермера в процессе ремонта, старые тракторы становятся все более востребованными на Среднем Западе, согласно отчету Minneapolis 9. 0064 Газета Star Tribune .

Теперь, когда трактор, построенный в конце 1970-х или 1980-х годах, выставляется на аукцион, обычно начинается война торгов, отмечается в газете. Хотя за последние несколько десятилетий в тракторах многое изменилось, то, что действительно важно для фермеров, осталось прежним. Старые тракторы имеют такую ​​же мощность, как и современные тракторы, и они достаточно хорошо сконструированы, чтобы прослужить 15 000 часов, которые фермер ожидает от трактора.

Посмотреть полную запись на Youtube79 John Deere 4640 с наработкой 826 часов. В то время, когда новый трактор John Deere может обойтись фермеру в 150 000 долларов, это все еще была лишь небольшая часть цены нового трактора. Любой, кто купил крепкий подержанный автомобиль и сэкономил тонну на амортизации, понимает эту концепцию. И еще лучше, когда у этого владельца что-то не так с его старым трактором, ему не нужно ждать, пока сервисный грузовик из дилерского центра произведет необходимый ремонт, который также может стоить до 150 долларов в час за обслуживание.

Когда появится этот специалист по ремонту дилерского центра, он, скорее всего, подключит компьютер к трактору, чтобы диагностировать проблему, реальность, которая создала своего рода монополию в отношении того, кто может ремонтировать новые тракторы. Часто только у дилера по продаже тракторов есть техника, необходимая для ремонта, и независимые ремонтные мастерские не могут выполнять эту работу.

Mirrorpix|Getty Images

В течение многих лет независимые сети автосервисов боролись с аналогичными изменениями в автомобильном мире, и в 2014 году автопроизводители заключили соглашение о праве на ремонт, сделав доступ к диагностическим инструментам стандартным для всей отрасли. Поскольку для тракторов нет аналогичного законодательства, касающегося их ремонта, фермеры идут на многое, например, получают доступ к программному обеспечению тракторов через украинскую прошивку для проведения ремонта.

Это не значит, что фермеры не ценят более технологичный трактор.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *