Навесное оборудование для мини-тракторов и погрузчиков Avant
Ковш основной Культиватор с пружинным зубом Сверхмощный широкий ковш Ковш для лёгких материалов Ковш для легких материалов XL Ковш с саморазгрузкой Ковш с саморазгрузкой XL Ковш двухчелюстной «4в1» Бункер Ковш с гидрозахватом Демонтажный грейферный ковш Ковш планировочный Отвал бульдозерный 1400 Новинка Отвал бульдозерный 2000/2500 Новинка Вилы для паллет Прицепной захват для бревен Грейфер HD Измельчитель сучьев СН180 Измельчитель сучьев СН100 Вилы для паллет с боковым смещением Лебёдка Генератор Компрессор Экскаватор 1,7 м Экскаватор 2,1 м Экскаватор 2,6 м Экскаватор лопатковый Буровая установка Траншеекопатель Гидромолот Бетоносмеситель Бетоносмесительный ковш Виброплита Ковш просеивающий Грузовая стрела Грузовая стрела телескопическая Щётка подметальная Щётка с бункером 1500 Щётка с ковшом Прицеп-самосвал Отвал V-образный Новинка Роторный снегоочиститель Пескоразбрасыватель прицепной Подъёмная платформа LEGUAN 50 Мойка высокого давления Водонапорная мойка Ковш для легких материалов с боковыми секциями Нож-отвал для очистки кормового стола Нарезчик силоса Дозатор силоса Щётка коническая Транспортер для мешков Адаптер наклона навесного оборудования Планировщик для конно-спортивных арен Мультиконнектор Переходная приварная пластина Захват для тюков Захват для силоса Захват для силоса XL Газонокосилка 1200 Косилка бурьяна Сенокосилка Газонокосилка 1500 Газонокосилка с травосборником 1200 Газонокосилка с травосборником 1500 Культиватор второго поколения Культиватор высокомощный Кирковщик Планировщик Захват для бочек Усиленный захват для брёвен Обрезчик деревьев и сучьев Шаровое крепление спереди Центрифуга для разбрасывания песка/соли Гидрозахват челюстной Пика для снопов Кормоподборщик Ковш-распределитель зерна/муки Вилы для силоса Щётка-швабра Сборщик камней Монтажный комплект зажима для установки камня Каменный захват Евро адаптер Адаптер для мини-погрузчика Колун-распиловщик Держатель тюков Коллектор конского навоза Новинка Трёхточечное крепление Резак для тюков Оборудование для искусственных газонов Крепление для прицепов Скрепер Новинка Ящик для инструментов Фронтальные грабли Новинка Щетка для удаления сорняков Фронтальный культиватор Ковш для распределения подстилки для скота Погружной насос Захват для ульев Новинка Щетка для ухода за искусственным газоном Новинка Измельчитель пней Новинка Мешалка для шламовых смесей Новинка Экскаватор с 2,6 м с дистанционным управлением Новинка Отвал для силоса Новинка Захват для бревен Новинка Гидравлические манифольды (клапаны) для мультиконнектора Сцепное устройство Адаптер для 200 серии I и II поколения Многофункциональное приводное устройство Многофункциональное приводное устройство S30 Боковая гидравлическая стрела S30 Телескопический отвал для снега Аэратор газона Косилка сегментная S30 Механическая боковая стрела S30 Адаптер бокового смещения Скребок для ледовых площадок U Снегоочиститель Уплотнитель грунта Щетка с бункером 1100 Новинка Адаптер поворота навесного оборудования Разбрасыватель песка/соли Планировщик HD Грейферный захват Косилка с боковой гидравлической стрелой S30 Косилка для бурьяна S30 Вакуумная щетка Грабли Мульчер CR1400 Распределитель асфальтобетона Фреза для ремонта покрытий Ковш-дозатор для зерна/муки серии 2 Триммер для кромок газона S30 Резак для живой изгороди вращающийся Косилка травы вдоль забора, изгороди Тарбокс Выдвижная стрела для деревьевНавесное оборудование в производственной гамме фирмы Avant предназначено для расширения возможностей мини-погрузчиков (мини-тракторов) – если выражаться технической терминологией – для повышения коэффициента использования техники.
Мини-погрузчики AVANT благодаря линейке навесного оборудования способны выполнять следующие виды работ:
- земляные,
- уборочные,
- ландшафтные,
- по уходу за газонами,
- по обработке древесины,
- в строительстве,
- в коммунальном, сельском и лесном хозяйствах.
Это отвечает многочисленным запросам потребителей.
Проверенная временем продуманная конструкция и применяемые для производства качественные материалы обеспечивают работу техники независимо от метеоусловий.
Рекомендуемая продукция упрощает выполнение сложных технических работ. Навесное оборудование легко устанавливается на мини-погрузчики Avant и увеличивает производительность. В номенклатуре вы найдете:
- ковши,
- щетки,
- снегометатели,
- отвалы,
- газонокосилки,
- экскаваторы и многое др.
Чтобы заказать оборудование в Москве и других регионах, звоните нашим менеджерам-консультантам.
Назначение навесного оборудования марки Avant — чтобы быстро выполнять различные задачи.
Обращайтесь в нашу компанию, если возникли вопросы или необходима дополнительная консультация/информация о продукции. Все наши менеджеры на постоянной связи для решения возникающих вопросов. Вам понравится спецтехника Avant и работа с нами.
Минитрактор и минипогрузчик Avant с зимней навеской
Последние новости
- 13.04.2020. Водяные насосы Avant в борьбе с COVID-19
- 02.08.2019. Новые погрузчики Avant 800
- 05.06.2018. Навесное оборудование
- 05.06.2018. Новая модель мини-трактора AVANT 530
- 08.11.2017. Новинка в серии 500
Последние новинки
- 25.09.2018. Новый электрический AVANT E6
- 28.12.2017. Новый Avant 423
- 25.12.2017. Новый мощный Avant 523
- 08.11.2017. Новый двухскоростной Avant 530
- 06.07.2016. Новый электрический Avant e5
Акции
- 20.03.2013. К юбилею компании минитрактора по спеццене
Мы открываем зимний сезон! В предверии зимы уже сейчас Вы можете приобрести минипогрузчики Avant различных моделей. Сейчас в наличии на складе порядка 50 единиц техники Avant различных серий:
- Минитрактор Avant 200 cерии — универсальный минитрактор для выполнения различных нужд по хозяйству, досуга и профессионального использования.
Является идеальным инструментом для скашивания газонов, возделываний клумб, минипрудов, и других работ по ландшафту. В работах по озеленению, планировки в условиях коттеджного или дачного посёлка, уборки снега в зимнее время.
Посмотреть достоинства |
Купить такой |
Минипогрузчик Avant 400 серии — благодаря шарнирному сочленению обладает высокой проходимостью и функциональностью:
- В сельском хозяйстве, где используется специальное навесное оборудование для данного сегмента.
- В ландшафтной и повседневной работе.
Посмотреть достоинства |
Купить такой |
-
Avant 500 серии — это самый оптимальный вариант, когда необходима многофункциональная и экономичная машина.
Навесное оборудование устанавливается как спереди, так и сзади минипогрузчика. Усиленное шарнирное сочленение.
Посмотреть достоинства |
Купить такой |
- Avant 600 серии идеально подходит для любых типов работ где необходима высокая грузоподъемность и мощность. С дополнительными противовесами он может перевозить до 1250 кг. Это означает, что Avant 600 серии легко может перевозить тюки, строительный материал и многое другое.
Посмотреть достоинства |
Купить такой |
Но это еще далеко не всё!
В начале ноября у нас можно будет приобрести всё необходимое навесное оборудование минипогрузчиков Avant — всего более 100 видов. Это и основное оборудование (ковши, лебедки, отвалы, вилы и захваты), оборудование для коммунальных работ (щетки, снегометатели, прицепы), что весьма актуально в преддверии зимы, и многое другое.
НО уже сейчас Вы можете купить ковши, отвалы, щетки, снегометатели, прицепы для уборки территорий. Вам не придется ждать, все это уже в наличии!
Но и это еще не всё!
Универсальные минипогрузчики Avant Вы можете приобрести по привлекательным ценам — от 12 500 евро.
Почувствуйте всю силу и мощь минипогрузчиков Avant!
Звоните по телефону (495) 228-06-45
Миниатюрный трактор — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 446 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Компактный трактор John Deere 2032R
Непревзойденный мини-трактор мощностью 32 л. с., кусторез, снегоуборщик.Теперь, возможно, у вас есть еще немного проекта, над которым стоит поразмыслить. Модель 2032R обеспечивает более высокую скорость и большую емкость для работы с более крупными орудиями. Кроме того, вес этой модели обеспечивает повышенную устойчивость для работы в сложных условиях.
Компактный универсальный трактор 2032R идеально подходит для решения более крупных задач. На самом деле, варианты есть все. Для постройки флота. Убирать снег с парковой дорожки или подметать тротуар. Обрежьте кусты вокруг вашей собственности или сложите небольшие квадратные тюки в сарае.
- Совместимость с деками 60D и 72D AutoConnect™ Drive-Over
- Стандартный полный привод (4WD), круиз-контроль и складная конструкция ROPS
- Совместимость с iMatch™
Смещение 100,2 кубического дюйма (1,642 л), жидкое охлаждение 3tnv88c-njt yanmar® Diesel двигатель обеспечивает 30,7 лошадиную мощность (22,9 ква) до 2032-ар. В двигателе используются новейшие технологии для оптимизации экономии топлива, улучшения контроля и точности, а также снижения воздействия на окружающую среду.
- Система Common Rail (CRS) оптимизирует топливную экономичность и снижает эксплуатационные расходы. Впрыск под высоким давлением распыляет топливо на более мелкие частицы, которые сгорают более полно. Это приводит к улучшению топливной экономичности и снижению эксплуатационных расходов.
- Электронный блок управления (ECU) обеспечивает оптимальный контроль подачи топлива и точность. ECU контролирует и управляет двигателем. Он постоянно отслеживает состояние двигателя и соответствующим образом регулирует подачу топлива, чтобы обеспечить оптимальную производительность и уровень выбросов.
- Двигатель оснащен системой доочистки выхлопных газов. Система работает автоматически. Выхлопной фильтр состоит из дизельного сажевого фильтра (DPF), который улавливает твердые частицы (ТЧ), содержащиеся в выхлопных газах. При использовании естественного процесса очистки большая часть твердых частиц, попавших в выпускной фильтр, удаляется за счет тепла выхлопного потока, образующегося при обычном использовании. В условиях низкой температуры, частоты вращения двигателя или коэффициента нагрузки запускается активный цикл очистки. В этом цикле очистки температура выхлопных газов повышается за счет впрыска дополнительного топлива во время такта выпуска в нормальном режиме работы автомобиля в дизельный катализатор окисления (DOC). После многих часов использования выпускной фильтр может потребовать удаления золы.
В зависимости от нагрузки трактора, а также от температуры окружающей среды, влажности и частоты вращения двигателя в DPF могут накапливаться твердые частицы, что требует очистки. Очистка фильтра определяется одним из трех условий:
- Предписанная временная оценка необходимой очистки фильтра.
- Датчики давления DOC/DPF.
- Оценка накопления твердых частиц на основе условий нагрузки.
При выполнении одного из трех условий происходит очистка фильтра. Существует три различных типа процессов очистки фильтров:
- Очистка пассивного фильтра: Очистка пассивного фильтра происходит естественным образом, когда двигатель вырабатывает достаточно тепла для окисления твердых частиц. Этот автоматический процесс происходит непрерывно во время нормальных рабочих условий. Во время пассивной очистки фильтра на дисплее не отображаются значки или символы трактора.
- Активная очистка фильтра: Если условия (температура, нагрузка или скорость) для пассивной очистки фильтра не могут быть достигнуты, то твердые частицы удаляются с помощью активной очистки фильтра. Для достижения требуемых условий система управления температурой выхлопных газов (ETM) управляет началом и продолжительностью активной очистки фильтра. ETM может регулировать многочисленные параметры двигателя и/или впрыскивать небольшое количество топлива в поток выхлопных газов на короткое время. Топливо превращается в пар и вступает в химическую реакцию с катализаторами в DOC с выделением тепла для окисления твердых частиц. Важно отметить, что топливо в DOC/DPF никогда не воспламеняется, и работа трактора не прерывается. Как и пассивная очистка фильтра, активная очистка фильтра не требует участия оператора и не прерывает работу трактора.
- Очистка припаркованного фильтра: В некоторых случаях, когда пассивная и активная очистка фильтра не полностью очистила систему от твердых частиц, может потребоваться очистка припаркованного фильтра. Скорее всего, чистка фильтра на стоянке потребуется только в том случае, если автоматическая очистка фильтра была отключена в течение длительного периода времени, а многочисленные предупреждения о включении очистки фильтра были проигнорированы или если трактор использовался в условиях малой нагрузки. Кроме того, если процесс автоматической очистки фильтра несколько раз преднамеренно прерывался или если активная очистка фильтра несколько раз не удавалась из-за неисправного компонента, может быть запрошена очистка припаркованного фильтра. В этих редких случаях оператору придется припарковать трактор и начать процесс очистки фильтра. Процесс очистки припаркованного фильтра необходимо активировать в зависимости от использования и эксплуатации трактора. Процесс займет примерно 30 минут. Более подробную информацию см. в руководстве оператора.
Система очистки отработавших газов на этом двигателе постоянно отслеживает уровень сажи в тракторе, обеспечивая его максимальную производительность. Это гарантирует высокую производительность в любое время.
Двигатели Yanmar® серии TNV обладают следующими характеристиками:
- Экономичная конструкция цилиндра с литым блоком для хорошего охлаждения и длительного срока службы.
- Непосредственный впрыск топлива.
- Улучшает запуск.
- Впрыск топлива непосредственно над поршнями для более эффективного сгорания.
- Развивает большую мощность на галлон топлива, чем двигатели с непрямым впрыском.
Поршни из алюминиевого сплава - имеют малый вес, что снижает нагрузку на подшипник шатуна и обеспечивает хорошие характеристики теплопередачи.
- Конструкция допускает более жесткие допуски и нейтрализует расширение поршня, что уменьшает прорыв газов и шум от ударов поршня.
- Верхние кольца расположены выше на поршне, а более тонкая прокладка головки используется для значительного уменьшения объема несгоревших отработанных газов и повышения эффективности сгорания.
- Шестерни газораспределительного механизма и шестерни привода форсунок имеют спиральный профиль для снижения шума двигателя.
- Автоматическая прокачка топливной системы.
- Нет необходимости заправлять систему, если в тракторе закончилось топливо.
- Система сама заливает ТНВД, трубопроводы и форсунки, обеспечивая быструю регенерацию топлива для более легкого запуска.
- Высокопроизводительная система смазки обеспечивает подачу отфильтрованного масла под давлением ко всем подшипникам двигателя для обеспечения длительного срока службы.
- Топливный фильтр со сменным элементом.
- Водоотделитель с дополнительным сменным фильтрующим элементом.
- Прозрачный расширительный бачок охлаждающей жидкости позволяет оператору проверять уровень охлаждающей жидкости, не снимая крышку радиатора.
- Воздухоочиститель сухого типа с защитным элементом.
- Двухэлементная конструкция для дополнительной защиты двигателя.
- Индикатор обслуживания воздухоочистителя входит в стандартную комплектацию всех моделей и предупреждает оператора на приборных панелях.
- Легкий доступ к точкам проверки и заправки двигателя с правой стороны трактора путем снятия боковых панелей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Пассивная очистка фильтра не требует участия оператора и не прерывает работу трактора. Количество часов с момента последней регенерации и процентное содержание сажи, отображаемое на ЖК-дисплее. Для получения дополнительной информации о правилах Агентства по охране окружающей среды (EPA) и технологиях, лежащих в основе интегрированных систем контроля выбросов John Deere, щелкните здесь.
Yanmar является товарным знаком Yanmar Co., Ltd.
Простая в использовании гидростатическая трансмиссия (HST) повышает производительность гидростатическая трансмиссия ( HST), встроенный в корпус трансмиссии из литого под давлением алюминия. Жидкость под давлением передает мощность двигателя на ведущие колеса через замкнутый контур насоса и двигателя. Бесконечные скорости движения позволяют оператору регулировать скорость трактора в зависимости от выполняемой работы.
- Без сцепления для быстрой и легкой смены направления.
- Ножные педали Twin Touch™ для быстрого и легкого движения вперед/назад.
- Масляный радиатор трансмиссии охлаждает трансмиссионное масло, продлевая срок службы трансмиссии.
К элементам безопасности трансмиссии HST относятся:
- Трактор запускается только при нейтральном положении рычага переключения передач.
- Если рычаг переключения диапазонов находится в положении передачи, когда ключ повернут в исходное положение, приборная панель дает оператору указание переключиться в нейтральное положение.
- Двигатель выключится, если оператор покинет сиденье и будет включена коробка отбора мощности (ВОМ).
Ножное управление Twin Touch™ от John Deere предлагает несколько ключевых преимуществ по сравнению с конкурирующими моделями тракторов HST.
- В некоторых конкурирующих гидростатических тракторах для работы HST используется педаль с педалью (носок-пятка).
- Требует, чтобы оператор использовал и носок, и пятку для изменения направления, что приводит к повышенной утомляемости оператора.
- Конфигурация Twin Touch™ также упрощает перемещение трактора вперед или назад (т. е. при навешивании на навесное оборудование).
- Производитель Sauer-Danfoss® поставляет встроенный насос и двигатель. Это гарантирует, что компоненты согласованы друг с другом, обеспечивая максимальную эффективность.
- Обеспечивает прочность и долговечность, необходимые для работы такого навесного оборудования, как погрузчики и экскаваторы-погрузчики.
- Один резервуар (с одной контрольной точкой и точкой заполнения) для трансмиссии, дифференциала и гидравлической системы ускоряет ежедневное техническое обслуживание.
- Ножные педали Twin Touch™ с механическим приводом позволяют оператору выбирать как направление движения, так и скорость одним касанием пальца ноги.
Электронный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию тракторов 2032R и 2038R. Круиз-контроль включается и выключается электронным способом с помощью тумблера, расположенного на правой консоли.
- Поддерживает заданную скорость движения вперед, не касаясь педали движения вперед.
- Чтобы отключить круиз-контроль, нажмите на педаль тормоза или выключите переключатель круиз-контроля.
Sauer-Danfoss является товарным знаком Sauer-Danfoss, Inc.
Рабочее место оператора удобно и удобно
Рабочее место оператора спроектировано так, чтобы обеспечивать больший комфорт оператора и улучшенный обзор. Эргономичная компоновка и удобные элементы управления с цветовой маркировкой облегчают идентификацию и эксплуатацию. Конструкция рабочего места оператора позволяет оператору сидеть «внутри», а не «на нем», что обеспечивает комфорт и повышенную устойчивость.
- Покатая конструкция капота обеспечивает улучшенный обзор.
- Много места для комфортной работы.
- Подстаканник, несколько отделений для хранения и розетка на 12 В обеспечивают организованное рабочее место оператора.
- Прорезиненный напольный коврик для снижения вибрации и шума.
- Ступенчатая платформа оператора облегчает посадку и высадку из трактора.
- Поручни на крыльях, большие и удобные для захвата, помогают оператору садиться и выходить из трактора.
- Органы управления были подняты и встроены в крыло для удобства оператора и простоты использования.
- Крупные, легко читаемые наклейки содержат четкие инструкции для опытных и даже неопытных операторов.
- Передний горизонтальный выхлоп для улучшения обзора оператора.
- Если оператор покидает сиденье трактора при включенной трансмиссии, среднем или заднем ВОМ, двигатель выключается.
- Для приложений, где требуется работа вне сиденья ВОМ, должны быть соблюдены следующие критерии: трансмиссия в нейтральном положении, стояночный тормоз включен, селектор ВОМ установлен только в заднее положение. Конкретные инструкции см. в руководстве оператора.
- Панели специальной конструкции направляют поток горячего воздуха из моторного отсека под трактор, а не прямо на оператора.
- Левая ступенька обеспечивает легкий вход и выход из трактора. Платформа для ног
- имеет нескользящую поверхность.
Толстая и мягкая обивка этого сиденья обеспечивает плавность и комфорт при езде. Высокая зубчатая спинка облегчает оператору поворот для обзора заднего навесного оборудования.
- Сиденье регулируется в продольном направлении для удобства оператора.
- Сиденье откидывается вперед для защиты от непогоды.
- Высокая спинка и подлокотники входят в базовую комплектацию и обеспечивают более комфортную работу.
- Функция втягивания ремня безопасности предотвращает запутывание ремня безопасности в подвеске сиденья и органах управления.
Конструкция наклоняемого рулевого колеса входит в базовую комплектацию тракторов 2032R и 2038R.
- Позволяет оператору установить рулевое колесо в наиболее удобное положение.
- Обеспечивает дополнительное пространство для входа и выхода оператора из трактора.
- Обеспечивает легкий возврат в полностью поднятое положение.
- Обеспечивает достаточно места для комфортной работы.
Легко складывающаяся конструкция ROPS позволяет использовать или хранить трактор в условиях ограниченного пространства.
Дополнительная функция быстрой сцепки iMatch™ позволяет легко подсоединять навесное оборудование
Одна из самых больших проблем оператора связана с трудностями присоединения навесного оборудования трактора. Компания John Deere решила эту проблему с помощью быстрой сцепки iMatch™.
Быстросъемное сцепное устройство iMatch™ обеспечивает простоту подключения и гарантированную совместимость со всеми орудиями категории 1, разработанными в соответствии со стандартом S278.6 категории 1 Американского общества инженеров-агрономов и биологических инженеров (ASABE) для быстросъемных сцепок.
Для всех навесных орудий требуется набор втулок, чтобы навесное оборудование подходило и правильно работало с быстродействующей сцепкой iMatch™. Один комплект втулок поставляется с быстросъемной сцепкой iMatch™.
- Верхняя втулка:
- Внутренний диаметр: 0,76–0,77 дюйма. (1,93 – 1,95 см)
- Внешний диаметр: 1,24–1,25 дюйма. (3,15 – 3,18 см)
- Нижние втулки:
- Внутренний диаметр: 0,88–0,89 дюйма. (2,24 – 2,26 см)
- Внешний диаметр: 1,43–1,44 дюйма. (3,63 – 3,66 см)
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти втулки позволяют правильно совмещать крюки на iMatch™ и штифты на орудии. Для всех остальных навесных орудий (коробчатых ножей, культиваторов, задних ножей и т. д.) потребуется набор втулок для увеличения штифта, чтобы он подходил к крюкам iMatch™. Втулки различной длины можно найти в системе запчастей или у поставщика втулок.
Элементы управления CommandCut™ позволяют быстро и точно регулировать высоту среза
Тракторы 2032R и 2038R оснащены системой подъема деки косилки CommandCut™, которая позволяет быстро и точно регулировать деку косилки поворотом диска и удар рычага. Выноски управления делают операцию простой и воспроизводимой. Регулятор высоты среза и рычаг подъема/опускания удобно расположены на правой консоли и легко доступны оператору. Некоторые из ключевых преимуществ этой системы:
- Установка CommandCut™ требует только простой калибровки после установки. Это настоящая система «подключи и работай», так как не требуется программирование контроллера.
- Запрещает работу ВОМ, когда дека косилки находится в установленном положении, чтобы предотвратить повреждение карданной передачи ВОМ и лезвия деки косилки.
- Устраняет потребность в гидравлической мощности и компонентах, таким образом, вся гидравлическая мощность используется для других функций навесного оборудования или трактора.
- Меньшее количество гидравлических компонентов означает меньше гидравлических утечек, особенно при работе на чувствительном газоне.
- Точная высота среза без сноса и утечек.
- Система может быть откалибрована для различных размеров шин для обеспечения точности.
- Минимальные усилия, необходимые для установки высоты среза и подъема/опускания деки косилки, что снижает утомляемость оператора.
- Легко читаемый графический интерфейс на приборной панели позволяет оператору следить за желаемой высотой скашивания, не отвлекаясь от скашивания.
- Встроенную транспортировочную блокировку можно активировать с сиденья, повернув регулятор высоты резки в положение 6 и подняв деку в самое верхнее положение.
Отличные возможности обслуживания и диагностики снижают эксплуатационные расходы и повышают производительность
Регулярное техническое обслуживание и техническое обслуживание необходимы для обеспечения производительности, производительности и долговечности трактора.
- Тракторы оснащены широкими встроенными возможностями самодиагностики и полностью совместимы с эксклюзивной системой John Deere Service ADVISOR™.
- Четыре крепежа на четверть оборота позволяют операторам легко снимать боковые панели двигателя без инструментов для доступа к моторному отсеку.
- Легкий доступ к обычным точкам обслуживания сокращает время обслуживания.
- Ежедневные сервисные проверки, такие как проверка моторного масла или водоотделителя, можно выполнять, не открывая капот и не снимая боковые панели трактора.
- Тракторы оснащены электронным индикатором загрязнения воздушного фильтра, который предупреждает оператора о необходимости очистки или замены воздушного фильтра.
- Требования к ежедневному обслуживанию минимальны и просты в выполнении. Большинство требований к интервалам обслуживания можно выполнить при наличии базового понимания процедур и общих инструментов.
- Все внешние фильтры двигателя, топлива и трансмиссии легкодоступны.
- Увеличенные интервалы обслуживания снижают общую стоимость владения.
- Интервал замены гидравлического масла увеличен до 1200 часов при использовании продуктов Hy-Gard™.
- Фильтр гидравлического масла необходимо менять каждые 400 часов.
- Топливный бак расположен в задней части трактора для обеспечения легкого доступа при заправке.
- Опора капота с газлифтом устраняет необходимость в механической опоре.
Все пункты ежедневного графика обслуживания можно выполнять без использования инструментов.
- Удобный доступ к моторному маслу, гидравлическому маслу, уровню охлаждающей жидкости и водоотделителю.
- Доступ к двигателю можно легко получить, просто подняв капот для проведения периодических проверок.
ПРИМЕЧАНИЕ. Всегда обращайтесь к руководству оператора за полными рекомендациями по техническому обслуживанию и ремонту.
Основные характеристики
- Мощность двигателя (полная, SAE J1995): 31,2 л. с. ( 22,9 кВт )
- Коробка отбора мощности (ВОМ) Мощность: 24,2 л.с. ( 18 кВт )
- Гидравлика рулевого управления: 4 гал/мин ( 15 л/мин )
- Гидравлика рабочего оборудования: 5,3 гал/мин ( 20,2 л/мин )
- Тип сцепки: Категория 1
- Грузоподъемность (24 дюйма за соединительными рычагами): 1356 фунтов ( 615 кг )
- Стандартная трансмиссия: Гидростатическая трансмиссия
- Круиз-контроль: Стандартный
- Приблизительный вес брутто:
- Открытая станция: 2879 фунтов ( 1306 кг )
- Кабина: не применимо
- Колесная база: 67,8 дюйма ( 1723 мм )
Двигатель
- Производитель: Yanmar®
- Модель двигателя: 3TNV88C-NJT2
- Мощность двигателя (полная, SAE J1995): 31,2 л. с. ( 22,9 кВт )
- Коробка отбора мощности (ВОМ) Мощность: 24,2 л.с. ( 18 кВт )
- Номинальная частота вращения двигателя: 2500 об/мин
- Тип: Дизель
- Тип впрыскивающего насоса: Прямой впрыск
- Аспирация: Натуральный
- Соответствие нормам выбросов: Final Tier 4
- Цилиндры/рабочий объем: Три, 100,2 куб. дюйма ( 1,642 л )
- Количество цилиндров: Три
- Гильзы цилиндров: Литой блок
- Диаметр и ход: 3,46 x 3,54 дюйма ( 88 x 90 мм )
- Степень сжатия: 19,1:1
- Смазка: Под давлением
- Система охлаждения: Водяной насос
- Воздухоочиститель: Двойной элемент
- Крутящий момент двигателя при номинальной скорости: 64,5 фунт-фут ( 87,5 Нм )
- Емкость топливного бака: 8,5 галлонов США. ( 32 л )
Электрика
- Размер батареи: 500 CCA
- Генератор (12 В): 85 А
- Размер стартера: 1,9 л.с. ( 1,4 кВт )
Топливная система
- Тип: Прямой впрыск
Трансмиссия
- Стандартная трансмиссия: Гидростатическая трансмиссия (HST)
- Главная передача: Цилиндрическое зубчатое колесо
- Тормоза: Мокрый диск
- Рулевое управление: Усилитель рулевого управления
- Вместимость оси:
- Спереди: 1940 фунтов ( 880 кг )
- Задняя часть: 3968 фунтов ( 1800 кг )
- Гусеница: №
- Круиз-контроль: Стандартный
- Блокировка дифференциала: Да
Гидравлика
- Тип: Открытый центр
- Номинальная производительность насоса:
- Рулевое управление: 4 гал/мин ( 15 л/мин )
- Приспособление: 5,3 гал/мин ( 20,2 л/мин )
- Общий расход: 9,3 гал/мин ( 35,2 л/мин )
- Тип насоса: Dual Gear
- Максимальное рабочее давление: 2495 фунтов на кв. дюйм ( 172 бар )
- Датчик контроля тяги: Управление положением
- Доступны клапаны с дистанционным управлением: До трех
3-точечная сцепка
- Тип: Категория 1
- Грузоподъемность (24 дюйма за соединительными рычагами): 1356 фунтов ( 615 кг )
Коробка отбора мощности (ВОМ)
- Стандарт:
- Задний: 543 об/мин
- Середина: 1998 об/мин
- Управление: Независимый
- Сцепление: Мокрый диск
- Тормоз (для среднего и заднего ВОМ): Мокрый диск
Объем жидкости
- Картер с фильтром: 4,8 кварты ( 4,5 л )
Главная передача
- Тип: Цилиндрическое зубчатое колесо
- Блокировка дифференциала: Да
Станция оператора
- Конструкция защиты при опрокидывании: Складная (сертифицировано ASABE S478)
- Платформа: Полуплоская
Размеры
- Колесная база: 67,8 дюйма ( 1723 мм )
- Радиус поворота (с тормозами): 8,07 футов ( 2,46 м )
- Приблизительный вес брутто:
- Открытая станция: 2879 фунтов ( 1306 кг )
- Кабина: не применимо
Шины
- Спереди:
- R1 Ag: 7.