Минитрактор из мотоблока каскад своими руками: Минитрактор из мотоблока своими руками (21 фото + описание)

Содержание

Характеристики мотоблока Каскад — модельный ряд

Пермское производственное объединение ОАО «Редуктор-ПМ» создано 31 августа 1995 года, на базе холдинга ОАО «Пермские моторы» и известно своим производством вертолетных трансмиссий и редукторов. В 2006 году освоило новое для себя производство одноцилиндровых четырехтактных моторов и мотоблоков «Каскад». Мотоблоки «Каскад» производятся с применением новейших технологий, используемых при создании авиационного оборудования, при постоянном контроле качества продукции.

Первые выпущенные мотоблоки «Каскад» оснащались отечественным двигателями Калужского машиностроительного завода. ДМ68 мощностью 6 л.с. обладал небольшой стоимостью и шумной работой агрегата. Двигатель производится уже более 20 лет, за это время было разработано несколько модификаций, но на сегодняшний день все большую популярность получают мотоблоки с двигателями иностранного производства.

Мотоблоки «Каскад» представлены сериями:

  • Каскад МБ 6-82 с двигателем ДМ68 6 л. с. — мотоблок с усиленной трансмиссией;
  • Каскад МБ 6-84 с двигателем ДМ68 6 л.с. — мотоблок с обычной трансмиссией;
  • Каскад МБ 6-82 с двигателем lifan 6.5 л.с — с обычной трансмиссией;
  • Каскад МБ 61-202 с двигателем Lifan 6,5 л.с. — с усиленным редуктором;
  • Каскад МБ 6-122 с двигателем B&S I/C 6 л.с. — мотоблок с усиленной трансмиссией;
  • Каскад МБ 6-102 с двигателем B&S Vanguard 7,5 л.с. — мотоблок с усиленной трансмиссией;
  • Каскад МБ6 22 01 с двигателем Honda GX200 6,5 л.с. — мотоблок с усиленным редуктором;
  • Каскад МБ 6-124 с двигателем B&S I/C 6,5 л.с. — мотоблок с усиленной трансмиссией;
  • Каскад МБ 6-104 с двигателем B&S Vanguard 7,5 л.с. — с обычной трансмиссией мотоблок.

Мотоблоки «Каскад»

Мотоблок Каскад 6.82 двигатель: ДМ — 68 с маслонасосом (Россия)Мотоблок Каскад 61.102, двигатель: Briggs & Stratton Vanguard OHV 7, 5 HPМотоблок Каскад 61.122, двигатель: Briggs & Stratton INTEC I/C 6,5 HP (США)

Мотоблоки «Каскад» производятся в соответствии с техническими требованиями и международным стандартам качества ISO-9002. На мотоблоках стоит руль, который регулируется по высоте и в горизонтальной плоскостях, что позволяет произвести регулировку под рост оператора, а так же развернуть его в сторону, для того чтобы не топтать обработанную землю. Низко расположенный центр тяжести позволяет экономить силы при работе.

Варианты исполнения мотоблока «Каскад» МБ6

Специфика устройства мотоблока Каскад

В комплектации мотоблока различные моторы. Все модели состоят из четырёх основных систем:

  1. Трансмиссия. Очень надёжная, выполняющая ключевую задачу – передаёт крутящий момент к колёсам от мотора. Также она отвечает за скорость и манёвренность агрегата. Базовыми составляющими частями трансмиссии выступают сцепление, редуктор цепного типа, четырёхступенчатая коробка передач. Передними и задними скоростями обеспечивается отличная манёвренность;
  1. Силовая установка. Над подшипниками увеличенного диаметра выходной вал усиленного редуктора. Так обеспечивается устойчивость к механическому повреждению и негативному влиянию различных вибраций. Благодаря наличию специализированной ремённой передачи есть возможность крепления всевозможных навесов;
  2. Ходовая часть. Это рама и вмонтированные в неё ведущие колёса и узлы. Межколёсное расстояние определяется оператором. На многих моделях усиленные колёса пневматического типа с агрессивными протекторами. Также изготовителями предусмотрены удобные условия хранения техники на специальных металлических упорах. Их можно использовать, если необходимо остановить мотоблок во время выполнения работ;
  3. Элементы управления. Управляется система ручкой сцепления, мотором, тягой передач, рулём, мощным регулятором и воздушной заслонкой карбюратора. Руль подгоняется под рост пользователя. Мотоблок прост в управлении. Удобство обеспечивается расположением основных элементов управления непосредственно на самом руле. Регулируемая рулевая колонка обеспечивает удобную работу, оператор не сильно устаёт, даже работая длительное время. Основные элементы управления адаптируются под персональные параметры.

После покупки мотоблока Каскад должна проводиться полноценная обкатка, нужно контролироваться уровень масла и топливной смеси. Технику нельзя перегружать, чтобы избежать частых поломок.

Назначение, общие сведения и особенности конструкции

Мотоблок Каскад ориентирован на выполнение широкого спектра задач, связанных с обработкой почвы или перевозкой грузов. Так, машина отлично себя зарекомендовала в сельскохозяйственной сфере, пользуется высоким спросом у дачников, фермеров и коммунальных служб. В целом, надо сказать, данная техника предназначена для профессионального использования, в отличие от более компактных моделей. К тому же, широкое разнообразие модификаций позволяет выбрать комплектацию, которая удовлетворяет запросам покупателя. Так, в нашем случае речь идет о версии с бензиновым двигателем мощностью 6,5 лошадиных сил.

Обратим внимание, что в основные задачи мотоблока Каскад входит вспахивание и разрыхление грунта, заготовка сена, скашивание травы и кустарников, окучивание, перевозка тяжелых грузов, а также уборка территорий от снега, листвы, остатков урожая и прочего мусора. К тому же, при наличии специальной опции техника способна измельчать строительный мусор.

Среди ключевых элементов конструкции мотоблока Каскад – силовой агрегат, коробка передач, ходовая часть и органы управления. Для справки отметим, что для машины можно выбрать один из нескольких моторов – от компаний Briggs&Stratton, Honda, а также отечественные движки ДМ-66 и ДМ-88. Последние два мотора собирают в России.

Машина оснащена пневматическими колесами. Гибкая рамная конструкция позволяет изменять межколесное расстояние. К тому же, есть возможность установить металлические колеса вместо пневматических. Отметим наличие особого металлического упора, который обеспечивает удобство хранения техники в помещении. Кроме того, с помощью упора можно подпереть устройство, чтобы оно сразу отключилось при непредвиденной ситуации.

Мотоблок оборудован трансмиссией, которую можно считать одним из самых надежных элементов конструкции машины. Трансмиссия эффективно и бесперебойно передает крутящий момент от мотора к колесам. Кроме того, коробка передач позволяет регулировать скоростные возможности мотоблока. Обратим внимание на основные составляющие КПП:

Сама коробка представляет собой 4-ступенчатый механический агрегат, у которого для движения передним и задним ходом отведено по две скорости. Усиленный редуктор имеет выходной вал, расположенный а на подшипниках. Такая конструкция обеспечивает устойчивость всей системы к ударам и противостоит вибрациям. Также конструкция усилена особой ременной передачей, которая отвечает за работоспособность всего имеющегося навесного оборудования.

Для управления трансмиссией предусмотрены непосредственно ручка сцепления, руль, селектор передач, кнопка запуска двигателя, регулятор мощности, а также функция настройки воздушной карбюраторной заслонки. Примечательно, что руль можно отрегулировать по высоте и горизонтали. Благодаря этому управлять мотоблоком легче и удобнее. К тому же, это положительно повлияло на маневренность техники. Кстати, стоит отметить, рычаг переключения скоростей расположен на руле – это еще одна лепта в пользу удобства.

Несомненно, что весомым преимуществом рулевой колонки является возможность ее регулировки, что весьма полезно при работе с огородными и садовыми участками. Правильная настройка позволяет отрегулировать руль под себя. Таким образом, оператор может работать дольше, так как меньше устает. В противном случае неудобное расположение руля будет мешать водителю, и он будет испытывать стрессы и уставать. Таким образом, заметно снизится производительность труда. Кроме того, обратим внимание на еще одно эргономическое достоинство мотоблока – это органы управления, вынесенные на область руля. Все кнопки находятся под рукой, с помощью них можно быстро отрегулировать направление и маневр.

Устройство двигателя: мотоблок Каскад

От установленного мотора зависит, насколько продуктивной, мощной и результативной будет машина. Для оценки особенностей функционального элемента необходимо рассмотреть его устройство.

Двигатель ДМ-1Д состоит из следующих базовых компонентов:

  • Блока цилиндра;
  • Зажигания;
  • Устройства запуска;
  • Кривошипно-шатунной конструкции;
  • Система распределения газа;
  • Топливной системы;
  • Охладительной системы.

Инструкция по ремонту, предоставленная производителями, позволяет владельцам мототехники своими руками выполнять основные ремонтные работы и замену испортившихся запчастей.

Ремонт и сборка двигателя невозможна без подробных инструкций. Если изучить основные рекомендации, можно без проблем устранить небольшие неисправности. Но главное, правильно ухаживать и эксплуатировать мотоблок, чтобы двигатель мог прослужить дольше без сбоев.

Какой двигатель можно поставить на мотоблок Каскад?

Техника Каскад комплектуется моторами отечественного производства ДМ-66 и ДМ-68. Актуальность проблемы в том, что данные марки двигателей уже не выпускаются. Если возникла необходимость замены мотора, нужно грамотно подобрать иностранную деталь.

На какие моторы стоит обратить внимание?

  • Briggs & Stratton I/C. Пользуется самым большим спросом из-за прекрасной совместимости с мотоблоком и большой мощностью в 7 л. с. Комплектуется усиленной трансмиссией, возможно глубокое проникновение фрез при обработке почвы;
  • Briggs&Stratton Vanguard OHV. Американская модель мотора, мощность которого 7,5 л. с. После его установки можно использовать двигатель на территориях с тяжёлыми земельными участками;
  • Лифан 168 F-2 с объёмом 196 см3. Это бензиновая четырёхтактная модель, отличающаяся практичностью. Мощность мотора 6,5 л. с. Благодаря системе воздушного охлаждения техника может эксплуатироваться без перерывов на протяжении длительного времени;
  • Subaru EX17. Относится к самым популярным современным моторам с мощностью 6 л. с. Его дополняет горизонтальный коленчатый вал.

Владелец выбирает двигатель в зависимости от финансовых возможностей и технических параметров мотоблока. Чтобы подобрать подходящую модель мотора, необходимо оценить актуальные серии брендов и их параметры.
Двигатели представлены в большом разнообразии. Но перед покупкой мотора необходимо убедиться, что по техническим характеристикам он подходит к мотоблоку. Чтобы облегчить процесс покупки двигателя, можно ознакомиться с видео. Это упростит выбор и позволит избежать нежелательных проблем при дальнейшей установке.

Обкатка

Устройство можно проверить, насколько оно долговечно и безотказно проработает в течение длительного времени. Так, для этого нужна обкатка, которая обычно проводится сразу после покупки мотоблока, или же перед его полноценной эксплуатацией. Обкатка необходима для того, чтобы все детали мотоблока тщательно притерлись и приработались, адаптировались под конкретные условия работы. Стоит отметить, для мотоблока Каскад процедура обкатки может достигать 30, а то и 35 часов. Итак, рассмотрим основные направления обкатки:

  • Во время обкатки своевременно проверять уровень масла и бензина. Желательно это делать каждые 6-7 часов
  • Перед транспортировкой грузов надо убедиться, что мотор нагретый. Производитель советует прогревать двигатель в течение трех минут на средних оборотах. При этом какая-либо нагрузка, при этом, исключается.
  • Важно помнить, что обкатка осуществляется только на первой передаче. К тому же, запрещается работать на предельной нагрузке. Так, мотоблок рекомендуется загружать на 50% от максимальной нагрузки.
  • Через 30-35 часов надо произвести контрольный замер уровня масла и топлива.

Читать также: Зеленые мандарины в турции

Мотоблок Каскад: технические характеристики серий

Мотоблоки Каскад представлено в достаточно широком ассортименте. Они отличаются особенностями конструкции, видами редуктора и другими параметрами.

Есть идентичные размерные габариты мотоблоков:

  • длина – 83 сантиметра;
  • высота – 74 сантиметра;
  • ширина – 48 сантиметров;
  • ширина колеи без удлинителей – 35 см, с удлинителями – 61 см.

Мотоблоки распределяются по сериям в зависимости от типа двигателя.
Серия Каскад МБ6-06:

  • МБ6-06-07-02. Есть поворотная колонка и автоматическая разблокировка колёс;
  • МБ6-06-02-01. Имеется базовая рулевая колонка и усиленный редуктор;
  • МБ6-06-06-01. Имеется большее число скоростей.

В данной серии всего десять различных моделей с весом в пределах 105 килограмм, способных работать при максимальной скорости до 10 км/ч.

Серия имеет следующие параметры:

  • четырёхтактный двигатель на бензине с мощностью 6 л. с.;
  • расход топлива – 2 литра за час работы;
  • глубина обработки грунта – 32 см;
  • рабочий объём – 317 см3 с максимальным крутящим моментом 14,2 Нм;
  • запускается мотоблок с ручного стартера.

Серия Каскад МБ6-08 с аналогичными различиями, что и в серии Каскад МБ6-06.

Технические характеристики:

  • четырёхтактный двигатель на бензине ДМ-68;
  • бензобак с вместительностью – 3,3 л;
  • масляный насос и декомпрессор;
  • ручной старт;
  • наличие одного цилиндра;
  • вес мотора – 25 кг.

Для указанной техники подходят следующие марки масел SAE 10W-30, 20W, 30W.

Серия Каскад МБ61-12 может похвастаться наличием ремённого сцепления и качественного редуктора. Максимальная скорость, которую могут развивать мотоблоки, 13 км/ч.

Технические параметры:

  • двигатель с мощностью – 6,5 л. с.;
  • топливный бак с вместительность – 3,6 л;
  • глубина обработки почвы – 26 см;
  • вес агрегата – 94 кг.

Заправляются модели мотоблоков Каскад бензином Аи-92 и Аи-95. Вне зависимости от выбранной модели, не неё можно установить навесное оборудование. Со временем навесы усовершенствуются. Большой плюс – многое оборудование можно изготовить самостоятельно из подручных материалов.

Особенности мотоблока марки МБ-2 Б-6,5 PRO

Данная модель оборудования представляет собой технику с мощностью в 4,8 кВт. Использовать ее можно для уборки территорий и агротехнических работ. Для того чтобы увеличить возможности аппарата, вы можете использовать оснастку по типу:

  • плуга;
  • грунтозацепа;
  • телеги;
  • окучника;
  • выкапывателя;
  • картофелесажалки;
  • роторной косилки.

Ручки имеют резиносиликоновые накладки, что снижает уровень вибрации и повышает комфорт во время длительной работы. Система зажигания является комфортной, что делает запуск двигателя более простым в любую погоду. Прочитав отзывы владельцев о мотоблоке «Нева», которые будут представлены ниже, вы сможете понять, стоит ли отдавать предпочтение этой модели

Но важно ознакомиться еще и с основными особенностями

Например, у описываемого варианта оборудования довольно точное управление, что осуществляется возможностью отключения одного из колес. Максимальная ширина культивации составляет 160 см.

Мотоблок Каскад: навесное оборудование

Мотоблок – универсальный помощник фермеров, который может выполнять различные задачи. Чтобы техника была максимально функциональной, необходимо применять различные виды навесных устройств:

    1. Картофелесажалка. С её помощью делаются борозды для посадки и засыпания картофеля;
  • Прицеп. Способствует транспортировке грузов различного веса. Возможна перевозка строительного мусора, травы, собранного урожая. Максимальный вес – до 500 килограмм;
  • Плуг. Неотъемлемый инструмент, которым вспахивают целину и тяжёлые грунты;
  • Грунтозацепы. Отвечают за надёжное сцепление мотоблока с почвой, качество выполняемых работ и безопасность оператора;
  • Косилка. Прекрасно подходит для владельцев ферм, поскольку позволяет заготавливать сено и держать территорию в надлежащем виде;
  • Окучник. Перекапывает земельный участок, засыпает землёй корни растений.

Список далеко неполный. Каждый владелец может подобрать навес, который позволит справиться с поставленными задачами. Если недостаточно финансов для покупки нового оборудования или его приобретение нецелесообразно из-за редкого использования, можно самостоятельно изготовить отдельные устройства.

Рама для переделки мотоблока в мини-трактор • CIMFLOK.RU

Изготовление самодельного минитрактора

из мотоблока, фото, видео, чертежи

Итак, как сделать самодельный минитрактор из мотоблока культиватор, первое, о чем следует подумать, это сама переделка, но и возможность установки навесного оборудования: плуга, культиватора, сенокосы, отвала лопаты.

Кратко рассмотрим конструкцию минитрактора из мотоблока, сделанную руками мастера.

Одноосный трактор размещается на заранее подготовленной самодельной раме . Тормозной механизм барабанного типа взят от Жигулей. Оттуда же позаимствована и рулевая рейка, что избавляет от проблемы поиска запчастей. Готовый мини-трактор радует простотой управления и продуманностью деталей. Для уменьшения неудобств при повороте возле колеса установлена ​​ручка, разблокирующая дифференциал.

Минитрактор от Невы мотокультиватор

В целом процесс переделки мотоблока Нева не отличается от представленной выше общей схемы. Стоит отметить, что такое дизайнерское решение, несомненно, имеет свои преимущества. Мотоцикл Нева с двигателем Субару довольно мощный и тяжелый, и иногда управлять им непросто. Мини-трактор более управляем, с ним удобнее работать. Вес оператора при работе на минитракторе добавляет устойчивости агрегату.

Подробные схемы для Переделка мотоблока Нева в мини-трактор :

На видео показана работа самодельного мини-трактора на базе мотоблока Нева: https://www. YouTube.com/watch?v =uFTeB6gJ5qk

Необходимые расходные материалы, детали и запасные части

Чтобы понять, какие компоненты необходимы для сборки машины, нужно знать, какие компоненты в нее входят. Это важный аспект, позволяющий сразу купить нужные элементы и избежать лишних затрат.

Трактор с мотоблоком (часть 3)

  • рама. из любого металла;
  • поворотное устройство;
  • тормоза;
  • сиденье;
  • металл
  • , необходимый для обшивки кузова;
  • Сцепка
  • помогает подключать другое оборудование.

Эти комплектующие купить не сложно: их много на авторазборках или в пункте приема металлолома. Но к выбору этих компонентов следует подходить ответственно. Зачастую они уже не новые, поэтому необходимо внимательно осмотреть их на наличие повреждений. В случае дефектов самодельный агрегат не будет работать должным образом.

Минитрактор из мотоблока Нева

Модификация мотоблока в малый трактор может немного отличаться.

Все зависит от конструкции вашего мотокультиватора и его возможностей. Рассмотрим принцип изготовления мини-трактора из мотоблоков Нева.

Как и в первом случае, перед изготовлением минитрактора необходимо изучить схемы. На схемах подробно показаны размеры компонентов и порядок их установки при сборке. Порядок переделки будет следующим:

  • Рамка изготавливается так же, как и в первом случае. Для его создания используйте трубы разного сечения. Крепление элементов рамы осуществляется при помощи болтов и сварки;
  • Далее приступаем к изготовлению и установке ходовой части. Для установки задних колес используйте дополнительную ось, которую можно сделать из стальной трубы. В оба конца последней запрессуйте подшипники и втулки, которыми будут оснащены задние колеса;
  • Далее необходимо оснастить трактор от мотокультиватора Нева мотором. Более того, двигатель может быть установлен как в передней, так и в задней части рамы.
    Во втором случае потребуется удлинить переднюю и заднюю колесную базу мини-трактора;

В конце самодельной машины осталось оснастить место водителя, фары и габаритные огни. Благодаря небольшим размерам готовый трактор будет обладать высокой маневренностью, что позволит эффективно использовать его в труднодоступных местах.

Самый выгодный вариант модификации мотокультиватора в самодельном тракторе — одноцилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением обычно ставят на китайские мотоблоки марки Скаут, Зубр и российские Нева. Одноцилиндровый дизель экономичен, поэтому эксплуатация мини-трактора на его базе не будет переплаченной. Обычно его размещают на передней части рамы, что позволяет маленькому трактору сохранять оптимальный баланс при работе с дополнительными орудиями. В месте расположения двигателя установите систему крепления, которую лучше сделать «плавающей» (скользящей), для упрощения регулировки и натяжения ремней. Передача мощности от двигателя на задние колеса трактора осуществляется с помощью ременной передачи.

Раздаточную коробку ВОМ, а также коробку передач можно использовать от списанного автомобиля ГАЗ-53. Силовой агрегат самодельного трактора устанавливается таким образом, чтобы шкив ВОМ находился в одной плоскости со шкивом, расположенным на задней оси трактора. При этом отмечается место для педали сцепления. Ременная передача закрыта защитным кожухом, чтобы избежать проскальзывания во время работы и увеличить срок ее службы. После выполнения основных работ на самодельный мини-трактор с мотором от мотокультиватора устанавливают гидроподъемник. Гидравлический комплект для переоборудования должен включать масляный насос, масляный бак, гидравлический цилиндр и распределитель. Все компоненты системы соединяются гибкими маслостойкими шлангами. Гидроподъемник желательно сделать с плавающим режимом, что обеспечит полноценную работу подъемной оси на тракторе.

Прежде чем приступить к переделке мотоблоков этой марки, следует запастись материалом и необходимыми инструментами. Для работы вам понадобится:

  • Листы и профили из нержавеющей стали;
  • Сиденье и руль. можно снять со старой машины;
  • Пара колес. их диаметр не должен превышать 15”;
  • комплект крепежа;
  • Угловая шлифовальная машина и электродрель;
  • молоток и сварочный аппарат.

После подготовки всего необходимого советую изучить схему, которая подскажет правильный порядок действий при установке элементов трактора. Также советуем посмотреть фото, которые непременно помогут вам в изготовлении сельскохозяйственного агрегата. В отличие от мотокультиваторов вышеуказанных производителей, техника марки Агро имеет один существенный недостаток, который необходимо учитывать при

Преобразование мотокультиватора в мини-трактор . Он заключается в том, что ось мотокультиватора имеет очень слабую прочность на излом. Такого рода перестроение обязательно скажется, если вы превысите максимально допустимую нагрузку на раму мини-трактора. Во избежание дальнейшей неисправности мини-трактор нужно будет оснастить колесными редукторами.

Порядок сборки агрегата следующий:

  • Первый шаг – сварка прочного 9Рама 0003 для трактора. Для этого используют стальные профили и трубы. Обязательно учтите, что чем тяжелее изготовленная рама , тем лучше сцепление минитрактора с почвой. В задней части несущей конструкции приварите фаркоп, который понадобится для прицепки прицепа к машине;
  • Далее приступаем к сборке и обустройству ходовой части мини-трактора. Для этого можно купить пару сборных передних колес, а также ступицы, оснащенные тормозами. После покупки деталей прикрепите ступицы к стальной трубе и просверлите отверстия в передней части рама , которая понадобится для крепления ступиц к мини-трактору . Затем установите рулевые тяги, используя червячную передачу. Следите за рулевыми тягами с рулевой колонкой и задним мостом. При установке последних запрессуйте подшипники в ступицы, используемые для крепления. Наденьте шкив на заднюю ось и зафиксируйте колеса;
  • После этого установите двигатель на переднюю часть рамы. Делать это рекомендуется с помощью дополнительной рамы, размещенной на специальных амортизаторах. это позволит избежать сильных вибраций при больших нагрузках на мотор;
  • Далее установить на минитрактор сиденье водителя, соединив его с рамой через рессоры. благодаря им работать с мини-трактором будет гораздо удобнее.

При желании компактный трактор ручной работы можно оснастить навесом для защиты от дождя и солнца. Для его изготовления к раме рядом с сиденьем и рулевой колонкой необходимо приварить четыре стальные трубы, к которым точечно приварить стальную пластину. В результате получается надежная техника для загородного дома, которая быстро справится со всеми возложенными на нее задачами.

Выбор мотокультиватора

Из важных параметров данных устройств стоит выделить:

  • Стоимость и производитель.
  • Размер плуга (если для вспашки будет использоваться мини-трактор).
  • Разновидность используемого двигателя.
  • Вес.
  • Уровень мощности.

Мощность. Один из самых важных параметров, ведь производительность и мощность мини-трактора напрямую зависят от мощности двигателя. Чем агрессивнее и тяжелее будет нагрузка на транспорт, тем мощнее нужно брать одноосный тягач.

Вес. Если самодельный мини-трактор будет использоваться для вспашки, критическим параметром будет вес мотокультиватора. Решающим фактором является тип обрабатываемой почвы: не выбирайте слишком легкие мотоблоки для твердых типов почвы, иначе мини-трактор не справится со своим назначением.

Хотя бензиновые мотоблоки намного тише, дизель выигрывает в экономичности его применения: у него стабильные обороты и повышенная тяга. Именно дизель лучше справится с тяжелыми почвами и большими площадями.

В любом случае, для любых целей, чем тяжелее одноосный трактор, тем лучше эксплуатационные данные будущего минитрактора.

Цена и производитель. По возможности лучше выбирать продукцию компаний, давно присутствующих на рынке. Если финансовые возможности ограничены, можно обойтись более дешевыми аналогами. Российские продукты также будут оптимальным вариантом для большинства.

Китайские мотоблоки

В основном это копии российских моделей. Они ниже из-за заниженных ресурсов производства и экономии на материалах. Это несколько негативно сказывается на конечном качестве продукта.

Функционал такой же, как и у российских мотокультиваторов. В последнее время появились продукты приемлемого качества, хотя до российских аналогов им еще далеко. К популярным китайским мотокультиваторам относятся модели Зубр, Фермер, Кентавр, Форте, Аврора, Зирка и другие.

Российская продукция

Оптимальное решение по разумной цене. Ременная передача или передача с возможностью передачи крутящего момента на снегоуборщик, культиватор или роторный сенокос завоевали популярность у покупателей. В любом случае процесс не обходится без специального пояса.

Особенностью наших разработок является простая конструкция системы сцепления. Из процедур обслуживания остается только замена ремня. Еще советские инженеры разработали коробку передач, которая признана одной из самых удачных на рынке. Используются профессиональные двигатели зарубежных производителей. Агрегаты получаются функциональными, надежными.

  • Нева,
  • МТЗ Беларусь (Беларусь),
  • Агро,
  • Салют,
  • Каскад,
  • Сечь (Украина),
  • Ока,
  • Фаворит,
  • Тарпан
  • и другие.

Минитрактор от мотоблока Зубр

Такой трактор от мотоблока имеет неплохую силовую установку, работающую на дизельном топливе. Чтобы получить качественную конструкцию, следует обратить внимание на следующие элементы:

  • Установка гидросистемы, что позволит использовать навесное оборудование.
  • Передняя балка комплектуется специальными или родными колесами, которые обеспечат правильную балансировку.
  • Двигатель установлен на раме в передней части, что сохраняет правильный баланс трактора.

Преобразование мотокультиватора в мини-трактор

Для сельскохозяйственных работ на относительно небольших участках наилучшим вариантом является мини-трактор. Как правило, заводской вариант стоит больших денег, но сделать минитрактор на базе мотоблока можно значительно дешевле. Важно понимать, что самым необходимым элементом самодельного трактора является одноосный трактор, и он должен соответствовать определенным требованиям. О том, как правильно выбрать модель, мы поговорим ниже.

Правильный выбор мотокультиватора

В первую очередь необходимо выбрать подходящую модель минитрактора. Необходимо учитывать все важные параметры:

Теперь рассмотрим каждую из этих характеристик подробнее.

Мощность. Этот параметр напрямую зависит от обрабатываемой площади. Соответственно, чем больше участок, тем выше должна быть мощность мотокультиватора.

Вес машины зависит от типа обрабатываемой почвы. Если бы вы выбрали легкий плуг для твердой земли, то будущий минитрактор вряд ли справился бы со своим назначением. То есть чем тяжелее грунт, тем тяжелее нужен одноосный трактор, и наоборот.

Бензиновый двигатель работает тише дизельного и благодаря низкой компрессии заводится с пол-оборота даже в сильные морозы. Зато дизель экономичнее, имеет большую тягу и стабильность скорости. Также дизель лучше подходит для тяжелых почв и больших площадей.

Для определения размера плуга учитывайте глубину будущей обработки, свое терпение и готовность к физическим нагрузкам. Лучше всего выбирать разборную модель с возможностью регулировки ширины. Это дает возможность своими руками приспособить плуг к сложившимся условиям.

Goats and Soda : NPR

«Hello Tractor» призван решить проблему нехватки тракторов в Африке с помощью доступных, легко арендуемых минимашин : Goats and Soda Городской мальчик придумал отличную идею для фермеров в Африке: мини-трактор, который стоит всего 4000 долларов и имеет классные цифровые функции.

Козы и газировка

По

Джой Диас

Привет Трактористская машина умеет пахать и текстить. любезно предоставлено Hello Tractor скрыть заголовок

переключить заголовок

любезно предоставлено Hello Tractor

Привет Тракторная машина умеет пахать и текстить.

любезно предоставлено Hello Tractor

На модной конференции South by Southwest в середине марта было много шума о музыке, фильмах, программной речи президента Обамы… и тракторах.

Почему? Потому что есть новый недорогой (но довольно умный) мини-трактор, который является частью стартапа в Абудже, Нигерия, под названием «Hello Tractor». И это было частью конкурса SxSW.

Что делает тракторы умными? Каждый из них оснащен GPS-антенной. Поэтому, когда трактор используется достаточно долго и требует обслуживания, Hello Tractor предупредит владельца. Более того, компания может использовать данные о местонахождении трактора, чтобы играть в сватовство. Если конкретному фермеру нужен трактор, компания может связаться с ближайшим владельцем трактора, который приедет и за определенную плату окажет необходимые услуги на соседней ферме.

Идея настолько блестящая, что основатели компании привлекли 3 миллиона долларов стартового капитала от USAID и других источников. На данный момент они продали 1000 тракторов фермерам в Нигерии по 4000 долларов за машину.

Предприниматель Hello Tractor — городской парень: основатель и генеральный директор Джехиэль Оливер, 33 года, из Кливленда, штат Огайо. Он получил степень магистра экономики в Корнельском университете.

История его жизни не кричит о сельском хозяйстве. Но пару лет назад он заинтересовался проблемами мировой бедноты, которая большую часть своего дохода зарабатывает на ферме. И он заметил, что «большинство банков не кредитовали фермеров».

Идея дешевого трактора увлекла его. Это соответствовало его жизненной цели 90 277 — желанию «изменить мир к лучшему».

Когда он разговаривал со своей женой и несколькими друзьями, он думал, что они, вероятно, отвергнут эту идею как какую-то «кумбая». Вместо этого группа приняла это. Они исследовали Нигерию и узнали, что это самая густонаселенная страна в Африке с сельскохозяйственными угодьями, такими же обширными, как Техас. Они также узнали, что да, недорогой трактор может изменить жизнь. Тракторы могут вспахивать за часы то, что бригада вспахивает за дни, поэтому фермер с трактором может сажать достаточно рано, чтобы в полной мере воспользоваться сезоном дождей и получить более высокие урожаи.

Но сначала фермеры должны позволить себе трактор. Поэтому вместо того, чтобы мыслить масштабно, Оливер мыслил мелко. «Типичный трактор начального уровня в Нигерии имеет мощность 55 л.

Оливер поделился этими номерами на конкурсе SXSW Global Innovation Challenge, который он выиграл. Часть сделки заключается в том, что теперь он собирается посетить Глобальный саммит по предпринимательству президента Обамы в июне.

Почему тракторы так важны в Африке?

Калестус Джума — эксперт.

Не только как ученый из Гарварда. Но как коренной кенийец. Когда он рос, его семья редко ходила за продуктами. Они ловили рыбу и собирали пищу вручную.

В настоящее время в Белферовском центре науки и международных отношений Гарвардского университета он возглавляет проект сельскохозяйственной инновационной политики в Африке.

Его исследование показывает, что в Африке огромная нехватка тракторов. Во всем мире вы можете найти в среднем 200 тракторов на каждые 100 000 квадратных километров (примерно 70 000 квадратных миль). В Африке в среднем 13.

И тракторы очень помогают, хотя и у них есть свои подводные камни.

«Тракторы вызывают большие споры в развивающихся странах [в целом] и в Африке [в частности]», — говорит Джума. С одной стороны, они могут помочь мелким фермерам вовремя сажать растения эффективным и экономичным способом. А если у фермера не хватает рабочих рук, трактор бесценен. Однако в местах, где есть рабочие, тракторы обвиняют в том, что они отнимают рабочие места.

Тракторы также нуждаются в обслуживании и запасных частях, которые не всегда доступны в большей части Африки.

Итак, представьте, что вы фермер, который, возможно, годами откладывал деньги на покупку трактора. Что делать, если сломался трактор? Потому что он сломается. «Требуется только одна деталь, — говорит Джума, — и тогда вы не сможете использовать остальную часть трактора».

В некоторых частях Африки на получение запасной части могут уйти месяцы.

Оливер из Hello Tractor говорит, что его компания пытается это исправить. Если деталь сломается, фермеры могут воспользоваться службой коротких сообщений трактора и текстовым сообщением в штаб-квартире в Абудже, чтобы купить замену.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *