Трактор юмз где выпускают: каталог, модельный ряд. Компания ЮЖНЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМ. А.М. МАКАРОВА, ПО, ГП: официальный сайт, страна производителя, история марки

ЮМЗ-экскаватор уже в прошлом, но аналогичные экскаваторы есть в России | Собирали их в Саранске, по договору с МТЗ | Авторемонт и Техника

Экскаваторы на базе трактора ЮМЗ старшему поколению механизаторов хорошо известны. Трактора ЮМЗ выпускали в городе Днепропетровске Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы.

ЮМЗ-6 первых выпусков

История завода «Южмаш» в Днепропетровске переменчивая, с лета 1944 года началось строительство завода для выпуска грузовых автомобилей ГАЗ. Завод в Днепропетровске в 1946 году начинает выпуск ЗИС-5, а после — ДАЗ-150 (ЗИС-150). Основная продукция завода — это прицепы ДАЗ, после 1948 года начинают выпуск автокранов К-32. На шасси ЗИС-150 выпускают самосвалы ЗИС-585.

ЮМЗ-6 с увеличенной кабиной

С 1951 года завод Южный машиностроительный завод переходит на оборонную промышленность и через год начинают собирать трактор МТЗ-2 расширяя производство. До 1970 года в Днепропетровске и Минске выпускали одинаковые трактора МТЗ-5.

ЮМЗ-6 последних годов выпуска

Южный машиностроительный завод разработал и начал выпускать свою модель колесного трактора ЮМЗ-6. Трактора ЮМЗ-6 и МТЗ-50 одинаковые классом соперники, но ЮМЗ имел знак качества СССР. В Швеции выпускался глубоко модернизированный трактор ЮМЗ-6 как Volvo BM-700.

ЮМЗ- 6 владелец следит за техникой

Для сельхозхозяйственных работ, у трактора ЮМЗ-6, со слов механизаторов, сцепление ненадежное и мощность двигателя Д-65 меньше на ¼, чем у МТЗ-80. Думаю, поэтому, часто экскаваторное оборудование ЭО устанавливали именно на ЮМЗ-6. По количеству выпускаемых тракторов завод в Днепропетровске во временна СССР опережал завод в Минске, и общее количество выпущенных тракторов ЮМЗ доходит до 2 миллионов.

ЮМЗ-6 с передним ведущим мостом

Двигатели для тракторов ЮМЗ поставлялись из Минского тракторного завода Д-242 и из Рыбинского моторного завода Д-65Н. Двигатели Д-65 устанавливали на трактора ЛТЗ-60 и на стационарные генераторные установки. На трактора ЮМЗ-6 с литерой «Л» устанавливался пусковой двигатель, буква «М» с электростартером. Всего были 4 модификации тракторов ЮМЗ-6.

дизельный двигатель Д-65

С развалом СССР поставки тракторов ЮМЗ в Россию начали уменьшаться и в 2001 году производство ЮМЗ-6 прекратилось. Преобразованный в 90-е годы в Саранске ОАО «Сарэкс» из Саранского экскаваторного завода, перенял выпуск экскаваторов на базе ЮМЗ-6.

МТЗ установкой эо 2621

К 2005 году в Саранске, ОАО «Сарэкс», выпустил 192 тысячи единиц различной техники. Экскаваторы создавались на шасси ЮМЗ-6 и МТЗ-80, договор о сборке техники был заключен Минским Тракторным Заводом.

установка эо 2621

Для экскаватора, выпускаемого в Саранске использовали двигатели Д-65 и агрегаты МТЗ, красили технику в коричнево-красный цвет. Простые и надёжные экскаваторы, сделанные в Саранске, были вне конкуренции по цене.

МТЗ установкой эо 2621

Начиная с 2009 года все активы в Саранске ОАО «Сарэкс» перешли в «Тракторные заводы» и в 2017 году чуть не обанкротили предприятие. Финансовая помощь, выделенная государством в 2019 году, помогла Саранскому экскаваторному заводу возобновить производство мини-погрузчиков МКСМ и различных сельхоз агрегатов.

мини-погрузчикюмз_6мтз_82экскаваторытехника_сссрспецтехника

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

технические характеристики, цены, фото и видео

Главная » Трактора

Опубликовано

Колесный трактор юмз 6 – это легендарная модель советского союза, созданная для обработки полей, и заслужившая мировую славу.

Такая марка тракторов не выпускается с 2001 года, но до сих пор успешно служит на многих сельскохозяйственных предприятиях. История создания модели, ее характеристики, преимущества и назначение.

Содержание

  1. История
  2. Описание и технические параметры модели
  3. Основные модификации

История

Запуск первой модели трактора стартовал в 1966 году на Южном машиностроительном заводе в городе Днепропетровск. Завод начал строится в 1944 году как автомобильный, но позже его профиль поменяли и с 1951 года он начал производить межконтинентальные ракеты и другую военную технику.

Первая модификация трактора – ЮМЗ 6Л спроектирована минским транспортным заводом на основе МТЗ 5, была очень схожей с оригиналом и имела алый цвет. Идея перенести производство техники с МТЗ на Южмаш была экономически-выгодная и позволяла уменьшить себестоимость готовой машины. За время производства (с 1966 по 2001 год) было создано несколько модификаций таких тракторов, а также на их основе был создан экскаватор.

Популярность модели заинтересовала Швецкую компанию ВОЛЬВО, и в 1974 году СССР продало им техническую документацию на трактор. Исходя из технической документации, Volvo выпустило свою марку тракторов ВМ70.

ЮМЗ 6 – это универсальная колесная машина, предназначена для выполнения следующих заданий:

  • для помощи в сельском хозяйстве. На него можно крепить навесное и полунавесное оборудование, которое помогает вспахивать землю;
  • в дорожном строительстве для рытья траншей с помощью ковша;
  • с его помощью можно перевозить различные передвижные агрегаты;
  • применяется для выполнения транспортных операций с прицепами и полуприцепами;
  • техника разработана таким образом, что может работать при температуре от -40 до +40°C.

Для трактора было специально создано ряд навесный устройств, с помощью которых техника может легко трансформироваться в землеройную машину, экскаватор или бульдозер.

Описание и технические параметры модели

Конструкция: полурама, к которой крепятся передний мост, дизельный двигатель и муфта сцепления. К задней части рамы крепится кабина управления, с которой водитель управляет агрегатом.

Агрегат имеет четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува с несложной конструкцией и простотой эксплуатации. До первого капитального ремонта двигатель проработает 10000 ч. Запуск двигателя происходит с помощью пускового механизма (в моделях 6 Л, 6 АЛ и 6 АКЛ) или электрического стартера (в моделях 6 М, 6 АКМ).

Редуктор и коробка передач управляется с помощью одного рычага, а рулевая колонка может регулироваться по углу установки и высоте. Есть возможность регулировки задних колес в плавном режиме. Гидравлическая система не автоматизирована.

Обзор трактора ЮМЗ 6: технические характеристики

Тип двигателяД65 Н или Д65 М
Модификации6А, Л, АЛ, АКЛ, АКМ
Максимальная рабочая скорость11 км/час
Максимальная скорость передвижения24,5 км/час
Максимальная задняя скорость5,7 км/час
Радиус поворота5 м
Мощность двигателя45,5 Квт
Объем мотора4,94 л
Мощность мотора60 л/с
Размеры мотора4065х1884х2730 мм (д/ш/в)
Вес3400 кг
Тормозадисковые, заднеприводные
Объем дизельного бака90 л
Количество передач6
Расход горючего4 л/час
Муфта сцеплениядвухпоточная

Основные модификации

Модификации модели: 6КЛ, 6 М, 6А, 6 К, 6 АКЛ. Рассмотрим каждую из них:

  1. ЮМЗ 6КЛ. Это самая первая модификация, которая производилась с 1966 по 1978 год. Ее устройство было идентично с МТЗ 5;
  2. 6 М. Вместе с моделью 6Л параллельно выходила модель 6М, основной особенностью которой являлся запуск мотора с помощью электрического стартера;
  3. ЮМЗ 6 АЛ. Основные изменения 6 АЛ по сравнению с моделью Л заключаются в изменении тормозной системы, модернизации панели приборов и добавление возможности регулировки рулевой колонки по углам наклона. Выпускалась модификация с 1978 по 1986 год. Класс 6А – это вариант для промышленности, который имел место для крепления навесного оборудования.
  4. 6 АКЛ – модификация выпускалась, начиная с 1991 по 2001 год. У нее была увеличена кабина (на что указывает буква «К» в названии модели), а также добавилась возможность автоматического устройства для управления гидравликой;
  5. АКМ – отличия трактора ЮМЗ 6 АКМ от 6 АКЛ заключаются в том, что он заводился не от пускового двигателя, а от электрического стартера;
  6. ЮМЗ 6 экскаватор – это трактор данной модификации из специальным ковшом для землеройных работ.
  • Надежность. Данный трактор уже более десяти лет не выпускают, но его до сих пор можно найти на аграрных предприятиях страны.
  • Универсальность. Возможность монтировки различного навесного оборудования для работы на строительстве, в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве.
  • Возможность работы в суровом климате.
  • Плавный ход.
  • Легкость демонтажа двигателя для ремонта.
  • Простая конструкция и доступные детали.

Недостатки

  1. Мало оборотов двигателя.
  2. Двигатель не приспособлен для длительной работы без нагрузки (коксуется).
  3. Вылетают скорости на коробке передач.
  4. Подтекает масло.

Машина ЮМЗ 6 – это легендарная колесная модель СССР, которая перестала производиться в 2001 году. На его смену пришла обновленная модель МТЗ 1221. Спустя 15 лет после последнего выпуска, в деревнях до сих пор можно найти тот самый старенький трактор (чаще всего встречаются модификации АЛ и АКЛ), что говорит о его надежности и долговечности.

Трактор Magric 80.2, кубинский продукт для сельского хозяйства

Фото: Автор.

 

Президент Мигель Диас-Канель предложил вызов во время последнего визита правительства в провинцию. В то время, разговаривая с руководителями механической компании Héroes del 26 de Julio (HOLMECA) в Ольгине, он спросил их: «Если вы разрабатываете и производите комбайны, почему вы не производите тракторы?»

 

Так был создан прототип Magric 80.2.Трактор мощностью 80 лошадиных сил (л.с.) с задней тягой, предназначенный для выполнения таких задач, как вспашка, культивация, внесение удобрений и транспортировка.


Хуан Карлос Паргас, директор предприятия сельскохозяйственного инвентаря им. 26 июля, где собиралась техника, поясняет, что они воспользовались опытом реконструкции тракторов ЮМЗ в 1990-х годах и наличием ресурсов, связанных с производство комбайнов. На руках, на складах, имелись двигатель, коробка передач и другие агрегаты. Имея на руках технологическую схему, оставалось только работать.


«Эта машина была собрана исходя из наших технологических возможностей. Поэтому 30% комплектующих изготовлено на Кубе. Мы изготовили шасси, кабину, передние колеса, направляющий мост, систему подъема и буксировки орудий, педали и другие элементы «.


После того, как оборудование пройдет валидацию, которая, как ожидается, произойдет на стадии серийного производства, может появиться больше единиц, произведенных в стране, поясняет эксперт. По его мнению, заметное технологическое старение металлургической промышленности страны и других отраслей необходимо компенсировать более широким проявлением творчества, оптимальным использованием имеющегося оборудования и производственных связей.


Зная сценарий, по которому он работает, он отметил, что промышленность страны имеет возможность изготовления части шестерен трансмиссии и корпусов коробок, где эти элементы подходят друг к другу.


Одним из участников, который может внести свой вклад в этот новый проект, является маслогидравлическое предприятие в Сьенфуэгосе. «Он может предоставить поршни и другие детали для гидравлических систем», — сказал он.


Вскоре Magric 80.2 будет испытан на полях в провинции Гранма. Оценку проведет Научно-исследовательский институт сельскохозяйственной инженерии, объясняет инженер Рубьер Луасес Ледеа, технический директор Holmeca.


Инженер Хулио Сезар Гальего Торрес, заместитель директора предприятия, вспоминает, что традиция производства самоходных сельскохозяйственных машин восходит к 1996 году, когда в сотрудничестве с иностранной компанией они производили рисоуборочные комбайны, которые позже были приобретены Министерством Сельское хозяйство, которое распределяло их по производственным центрам по всей стране.


Он настаивал на том, что предприятие имеет сильную позицию в комбайнах как части своего каталога автомобильной сельскохозяйственной техники. Оборудование является промежуточным транспортным средством между рисоуборочными комбайнами и транспортными средствами, которые ждут рядом с полями, чтобы доставить рис в центры обработки.


Это продукт, который производится исключительно на Кубе, поскольку его основой является трактор, который был преобразован в машину с новыми функциями, такими как непрерывные гусеницы, загрузочный бак и система наполнения и опорожнения, среди других элементов.


Производственные журналы предприятия «26 июля» показывают, что в течение 2012 года было изготовлено 30 единиц мощностью 70 центнеров каждая. В 2018 году собрали еще одну крупную партию машин, которые, как подтвердил «Гранме» ведущий конструктор, инженер Дионис Рейес Камехо, превосходили предыдущие модели, с новой кабиной и гидравлическими устройствами, обеспечивавшими большую скорость выгрузному модулю, что снижало время операции.


С функциями, аналогичными функциям комбайнов, компания поставила Министерству сельского хозяйства десять транспортеров вместимостью 140 центнеров каждый в прошлом году, собранных с высоким процентом компонентов из Китая. Оборудование разработано специалистами Центра развития сельскохозяйственной техники (CEDEMA), а прототип изготовлен в Китае, на промышленном предприятии, поддерживающем взаимовыгодные отношения с компанией.


В настоящее время предприятие работает с намерением предложить самоходную машину для уборки кукурузы и других зерновых культур. Среди многих замечательных элементов процесса выделяется концепция интеграции, которая начинается на этапе исследования, для чего они взяли за основу модель, созданную фирмой с большим опытом производства сельскохозяйственной техники.


Компания HOLMECA создала Комнату проектирования в мастерской 26 de Julio Enterprise Unit, где штатные специалисты и специалисты из десяти других компаний и исследовательских центров со всей страны работают вместе, чтобы получить наборы или детали, которые будут содержать оборудование. .


Инженер CEDEMA Яднель Абреу Рикардо координирует работу группы. Он пояснил, что в конструкцию включены технологические элементы, которые могут быть произведены отечественной промышленностью при реальном наличии сырья, необходимого для производства многочисленных деталей машины с использованием минимума импортных ресурсов.


«Работая поэтапно, мы поддерживаем друг друга. Это способ сделать цепочку проектов реальностью, следуя принципу одновременного проектирования и изготовления, чтобы комбайн был доступен в кратчайшие сроки.»


Заинтересованность компании HOLMECA в создании и продвижении самоходной сельскохозяйственной техники также проявляется в четырех других проектах по разработке средств и орудий для подготовки почвы и уборки сельскохозяйственной продукции в целом.


Группа занимается продвижением программы биоэлектрической энергии сахарной промышленности, работая над глубокорыхлителем из нескольких частей, 28-дисковыми боронами и оборудованием для подготовки компоста, рыхления и внесения удобрений. Это оборудование направлено на повышение урожайности плантаций тростника, которые обеспечивают биомассу, которая служит топливом после извлечения сахарного сока.


Для животноводческих хозяйств, где постепенно внедряются компоненты отечественного производства, они предлагают производить семейство продуктов, состоящее, среди прочего, из сеялки, травокосилки и пресс-подборщика сена. Они разработаны в сотрудничестве с CEDEMA и построены в Китае в сотрудничестве с компанией Zoomlion после внесения модификаций для их использования на кубинских месторождениях. В этом случае выделяется травосборочный комбайн, предназначенный для фуража при прямом скашивании травы, кукурузы, сорго и других растений на корм скоту.


Что касается программы риса, то цель состоит в том, чтобы удовлетворить потребности производителей, которым требуется техническое оборудование, некоторые из которых способны заменить работу, выполняемую сельскохозяйственной авиацией. В эту группу орудий входят посевно-удобрительные машины, разбрасыватель удобрений, плющилка и каток для уплотнения почвы.


В динамичном поиске решений, с использованием всех доступных неиспользованных ресурсов, производство электродвигателей также было восстановлено в специализированном в этой области Предприятии. Они выступают за однофазный, 220 В на 3,0 кВт, возможный вариант замены вышедших из строя двигателей в кормораздатчиках Pluss 2000, импортируемых сельскохозяйственной системой. Наличие такого типа двигателя очень важно, когда производство этих машин начинается на Кубе.


Эти усилия являются частью большой задачи, которую президент Кубы Мигель Диас-Канель поставил перед металлургической промышленностью, чтобы расширить ассортимент своей продукции и значительно заменить или сократить импорт, ища новые возможности и способы их выполнения, не пренебрегая инвестициями, где необходимо для обеспечения процесса.


Производственные операции

    {{#if this.results.DealerPartsStoreURL}}

    Ссылка на магазин запчастей

    {{/если}} {{/если}}

  • Соединение с Case IH
    • Свяжитесь с нами
    • Социальные мероприятия и мероприятия
    • Спонсорство и сообщество
    • Возможности для дилеров
  • COVID-19
  • Финансы
  • Инновации
    • Гусеничные технологии
    • 100 лет лидерства в сборе урожая
    • Автономное земледелие
  • Запчасти & Обслуживание
    • Оригинальные запчасти & Аксессуары
      • Запчасти для уборки урожая
      • Жидкости и смазочные материалы
      • Фильтры
      • Аккумуляторы
      • Reman
      • Детали для сена
      • Детали для сахарного тростника
      • Светодиодные фонари
      • Каталог семян
    • Сервис
    • Советы по обслуживанию 9008 5
    • Инструменты и оборудование
    • Найти номер детали
    • Паспорт безопасности
    • Расширенная гарантия RedXtend
    • Lube Lookup
  • Специальные предложения
    • AFS 0% Финансовое предложение
    • Запчасти и обслуживание 0% Финансовое предложение
    • Red Set Go – EOFY Deals
    • Мы ценим ваши отзывы
  • Игрушки и товары
  • {{/если}}
  • б

  • О деле IH
    • О нас
    • История
    • Карьера в Case IH
    • Производственные операции
  • Пресса
    • Центр новостей
  • Ресурсы
    • Найти дилера
    • Брошюры
    • Видео
    • Мультимедиа
    • Смазка Направляющая
  • Изменять
  • Назад

    Главная | О Кейс ИХ | Производственные операции

    ​Загляните за кулисы и узнайте, что нужно, чтобы воплотить в жизнь ваше любимое красное снаряжение.

    Завод Case IH в Расине, штат Висконсин, США, является родиной трактора Magnum. Джером Инкриз Кейс основал завод по производству молотильных машин Расина в 1842 и 1869 годах.произвел первый трактор с паровым двигателем Old No.1. С самого начала компания Case IH продолжала играть важную роль в формировании сельского хозяйства. Компания Case IH, изобретатель коробки отбора мощности и пионер бесступенчатой ​​трансмиссии, постоянно поднимает планку производительности и надежности в сельском хозяйстве. Завод площадью 595 000 квадратных метров является домом для производства линейки Magnum и производит компоненты для других продуктов Case IH, таких как трансмиссии для комбайнов Axial-Flow, мосты и клапаны, гидрораспределители и гидрораспределители для сельскохозяйственного применения. Производственные операции Racine работают в соответствии с принципами бережливого производства, направленными на достижение максимальной эффективности и качества при минимизации отходов. Современная сборочная линия оснащена эргономичными системами обработки, роботизированными системами мойки и окраски, а также компьютеризированным диагностическим оборудованием для обеспечения высочайшего уровня качества и надежности.

    Направления

    Адрес: 2701 Oakes Road Sturtevant, WI 53177 Направления: от I-94, съезд с шоссе 11 (выезд 335) в Расине. Направляйтесь на восток по шоссе 11 и поверните налево на Оукс-роуд. Завод Расина будет справа от вас. Пожалуйста, используйте правую полосу, чтобы войти в объект. Вы должны остановиться и зарегистрироваться у охранника.

    Запланировать экскурсию

    Чтобы записаться на экскурсию, позвоните Деб по телефону 262-636-7273. Экскурсии по заводу в Расине длятся примерно 2,5 часа и могут быть запланированы с понедельника по четверг бесплатно, начиная с 9.00.:00 утра (возможны изменения). Мы требуем уведомления за 48 часов, чтобы назначить встречу для тура. Принимаются группы до 55 человек. После экскурсии у посетителей будет возможность посетить фирменный магазин и приобрести товары Case IH.

    Важные инструкции для посетителей

    • Для осмотра объекта лицам должно быть не менее 14 лет. Фотосъемка или видеосъемка во время экскурсии запрещены.

    • Мобильные телефоны нельзя использовать во время тура.

    • Требуется закрытая обувь на низком каблуке.

    • Для входа на объект необходимо предъявить действительное удостоверение личности. Безопасность важна для нас.

    • Посетители всегда должны носить защитные очки с боковыми щитками и оставаться в пределах обозначенных проходов.

    • Вы должны оставаться с группой и гидом во время тура.

    • Если у вас есть какие-либо проблемы, связанные с инвалидностью или здоровьем, сообщите об этом своему гиду, чтобы ваши потребности были должным образом удовлетворены.

    Узнать больше

    На производственном предприятии в Фарго, Северная Дакота, производятся четырехколесные колеса серии Case IH Steiger. привод тракторов, колесных погрузчиков и двунаправленного оборудования. Братья Штайгер построили первый трактор STEIGER в своем сарае на семейной ферме Steiger во время зимой 1957 года. В 1963 году Дуглас и Морис Стайгер серьезно занялись строил тракторы и разработал серию агрегатов для продажи… В связи с увеличением спроса, они достигли соглашения о переносе производства в Фарго, Северная Дакота, в 1969. Компания Steiger Tractor Incorporated была создана и расположена в Фарго, Северная Дакота, США. с 26 сотрудниками. Рост продолжился, и производство было перенесено на второй завод. в котором в настоящее время находится Инженерно-испытательный центр Case IH в Фарго. В 1970-х они перенесли производство на новое производственное предприятие площадью 420 000 кв. Футов. Теперь Фарго. производственные операции выполняются в соответствии с принципами бережливого производства, целью которых является максимизировать эффективность и качество при минимизации отходов. Ультрасовременный сборочная линия оснащена эргономичными системами обработки, роботизированной мойкой и покраской системы и компьютеризированное диагностическое испытательное оборудование для обеспечения высочайшего уровни качества и надежности.

    Как добраться

    Адрес: ​3401 1st Avenue Fargo, ND 58102. Двигайтесь по шоссе I-29 до выхода Main Avenue. Следуйте по 36-й улице (передняя дорога), затем поверните направо на 1-ю авеню. Идите в главное здание и зарегистрируйтесь на стойке регистрации.

    Запланировать тур

    Чтобы запланировать тур, пожалуйста, свяжитесь с Троем Фрибергом по телефону 701-293-4666. Экскурсии по производственным объектам Fargo предлагаются бесплатно с понедельника по четверг по предварительной записи. Возможны и групповые туры. Экскурсии длятся примерно 1,5 часа. После экскурсии у посетителей будет возможность посетить сувенирный магазин.

    Важные правила для посетителей

    • ​Для посещения объекта лицам должно быть не менее 14 лет.

    • Во время экскурсии запрещена фото- и видеосъемка.

    • Мобильные телефоны нельзя использовать во время тура.

    • Требуются длинные брюки и закрытая обувь на низком каблуке.

    • Если у вас есть какие-либо проблемы, связанные с инвалидностью или здоровьем, сообщите об этом своему гиду, чтобы ваши потребности были должным образом удовлетворены.

    • Объект доступен для инвалидных колясок.

    Узнать больше

    Современное производственное предприятие изначально было построено для производства комбайнов для рынка Северной Америки. Первый агрегат сошел с конвейера завода в Гранд-Айленде 22 ноября 1965 года, всего через пять месяцев после начала строительства. Завод производит два семейства моделей зерноуборочных комбайнов case IH: серии Axial-Flow 140 и серии Axial-Flow 240. С момента открытия объект увеличился втрое с 30 100 кв. метров до 91 044 кв. м. Около 35% продукции экспортируется в 40 стран мира. Предприятие на Гранд-Айленде работает как один из самых современных центров передового опыта CNH Industrial, в котором осуществляется проектирование, производство и тестирование текущей продукции в одном месте. Несколько бизнес-подразделений составляют производственную зону завода в Гранд-Айленде, включая производство, сварку, покраску и сборку. Каждая область использует современные технологии, чтобы помочь в своем процессе, в том числе автомобильную систему окраски электронного покрытия, лазерные ячейки, роботизированные сварочные аппараты и беспроводные системы тестирования.

    Схема проезда

    3445 West Stolley Park Road Grand Island, NE 68802.

    Запланировать экскурсию

    ​Чтобы запланировать экскурсию по заводу, свяжитесь с Шарлин по телефону 308-389-5758. Экскурсии будут проходить два раза в день, с понедельника по пятницу. Первая экскурсия начинается в 9:00. Второй тур начинается в 13:00. Все туры должны быть запланированы заранее и предлагаются бесплатно. Туры для больших групп необходимо планировать за 30 дней.

    Важные инструкции для посетителей

    • Для осмотра объекта лицам должно быть не менее 12 лет.

    • Во время экскурсии запрещена фото- и видеосъемка.

    • Мобильные телефоны нельзя использовать во время тура.

    • Требуется закрытая обувь на низком каблуке.

    • Одобренные защитные очки с боковыми щитками необходимо носить постоянно, находясь на производственном участке.

    • Посетителей попросят надеть желтые защитные жилеты.

    • Если у вас есть какие-либо проблемы, связанные с инвалидностью или здоровьем, сообщите об этом своему гиду, чтобы ваши потребности были должным образом удовлетворены.

    • Существуют источники электромагнитных полей, которые могут мешать работе некоторых медицинских устройств, таких как кардиостимуляторы.

    • Пожалуйста, сообщите об этом вашему гиду, чтобы вы могли пройти по этим местам соответствующим образом.

    • Зоны ограниченного доступа строго запрещены для посетителей. Посетители должны постоянно оставаться со своим гидом.

    • Пожалуйста, уступайте дорогу автопогрузчикам и другим серийным транспортным средствам.

    Узнать больше

    Вариатор Every Case IH Optum Трактор несет флаг австрийского инженерного и производственного превосходства. Завод в Сент-Валентайне, где расположена европейская штаб-квартира Case IH, полагается на энтузиазм и опыт наших инженеров и производственных рабочих, а также на современные сборочные линии для производства тракторов мощностью от 86 до 300 л.с. с высочайшим качеством и точностью. . Девяносто процентов производимых здесь тракторов экспортируются, распространяя нашу культуру передового опыта по всему миру. Завод промышленных тракторов CNH в Сент-Валентайне, Австрия, демонстрирует впечатляющие результаты ежегодного аудита World Class Manufacturing (WCM), успех, который объясняется производством мирового класса и высококвалифицированными сотрудниками. WCM – это компетентность, качество и работа энтузиастов. Процессы оптимизированы, а испытания и контроль качества следуют строгим правилам, которые выходят далеко за рамки общепризнанных отраслевых стандартов. Наша четкая цель — поставлять машины, которые идеально подходят для ведущих сельскохозяйственных предприятий и подрядчиков.

    Схема проезда

    Адрес: CNH Industrial Österreich GmbH, Опытный центр, Steyrer Str. 32, 4300 Санкт-Валентин, Австрия.​

    Запланировать экскурсию

    ​Чтобы запланировать экскурсию, пожалуйста, позвоните Вольфгангу Мюллеру по телефону +43 7435 500 684. тур объект.

  • Во время экскурсии запрещена фото- и видеосъемка.
  • Мобильные телефоны нельзя использовать во время тура.
  • Требуется закрытая обувь на низком каблуке.
  • Безопасность важна для нас. Посетители всегда должны носить жилеты безопасности и оставаться в пределах обозначенных проходов. Вы должны оставаться с группой и гидом во время тура.
  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *