Минитрактор из мотоблока нева чертежи и схемы: Минитрактор из мотоблока Нева своими руками🛠 [пошаговая инструкция]

Минитрактор из мотоблока Нева. Обзор вариантов

Если у фермера есть мотоблок, то садово-огородные работы проходят намного легче. Однако у мотоблоков есть один недостаток и заключается он в том, что за ним приходится ходить. И когда нужно провести работы на больших площадях, то ноги подвергаются очень большим физическим нагрузкам. Чтобы облегчить этот процесс многие мастера занимаются переоборудованием своих мотоблоков в минитрактора.

Минитрактор из мотоблока Нева

Практически все мотоблоки Нева имеют достаточную мощность для переоборудования в минитрактор. Многие считают, что это трудоёмкий процесс, который требует практических умений и навыков, но это не совсем так. На просторах интернета есть большое количество различных чертежей и схем по изготовлению минитрактора из мотоблока Нева. Эти чертежи уже были собраны кем-то из людей, и их правдоподобность и правильность размеров подтверждена чьим-то опытом.

Вот примерно как выглядит собранный из мотоблока минитрактор и его эксплуатация:

Какой мотоблок подойдет для переоборудования?

Здесь следует чётко определиться с той мощностью, которая будет необходима. Ведь мало просто изготовить минитрактор. Двигатель должен быть способный приводить в движение не только навесное оборудование, но и вес самого мотоблока с рамой и человеком.

Наилучшим образом подойдёт модель Нева МБ-23С 9.0 PRO. Она имеет 4-тактный двигатель. А 9 лошадиных сил с головой хватит для образования тяговой силы, которой достаточно для приведения в действие плугов, культиваторов, окучивателей и т.д.

Если мощности не хватает, то самым простым решением является просто купить адаптер. Удобство конечно не того уровня, но можно передвигаться сидя. И это плюс.

Но минус заключается в том, что  использование некоторого навесного оборудования с ним не совместимо.

Необходимые расходные материалы, детали и запчасти

Чтобы понять, что необходимо для изготовления, давайте рассмотрим основные элементы готового минитрактора:

  • Рама (производится из любого металлопроката)
  • Устройство для совершения поворотов
  • Любые тормоза
  • Сиденье
  • Металл для обшивки кузова
  • Сцепка, которая служит для подключения другого оборудования.

Чертежи, схемы, деталировка, сборка

Прежде всего следует понять, для чего в основном будет применяться мотоблок. Для сельскохозяйственных работ с грунтом или для перевозки различных объектов. Чаще всего выбирают универсальную модель чтоб и на огороде работал и по хозяйству грузы таскал. Сзади минитрактора добавляется ещё фаркоп для сцепки с прицепом. Который при желании также можно собрать по готовым схемам, ведь материалы для изготовления минитрактора и прицепа схожи и можно сделать две модели сразу.

Чертеж минитрактора из мотоблока Нева (передний)

Для того, чтобы всё работало быстро и правильно следует составить кинематическую схему.

Минитрактор из мотоблока Нева (задний)

В этом чертеже отображаются места соединения колёсной оси и редукторного вала. Рекомендуется устанавливать задний привод. Это придаст минитрактору дополнительную устойчивость и проходимость.

Все детали следует выбирать тщательно. Они должны подходить одна к другой. При необходимости их можно подогнать при помощи токарного станка. От того, насколько хорошо будут подходить детали одна к другой, будет зависеть длительность эксплуатации всего минитрактора.

Когда составляется чертёж, необходимо учесть поворотное устройство. Оно может быть двух вариантов:

  • Поворот при помощи перелома кузова — это прочная, надёжная и проверенная временем схема. Но при этом не особо манёвренная при проведении поворотов. И рулевая колонка устанавливается чётко над узлом их соединения.
  • Рулевая тяга — это более маневрённая версия управления минитрактором. Она позволяет совершать повороты под большим углом. Но и деталей для этой версии необходимо так же больше. Лучше всего использовать заводские запчасти от других автомобилей. Плюсом этого варианта является ещё и тот факт, что ведущими могут быть как задние, так и передние колёса минитрактора.

После выбора поворотного устройства можно приступать к переоборудованию мотоблока в минитрактор.

Процесс создания каркаса

Для самостоятельного создания рамы необходимо небольшое количество материалов, если каких-либо комплектующих нет в наличии, то их можно заменить аналогами. Но при этом они должны иметь похожие размеры и свойства:

  • Металл для рамы — понадобятся уголки, швеллера и квадратная труба. Для обшивки корпуса необходимо использовать сталь, у которой толщина более 1,5 мм.
  • Поворотное устройства
  • Пара колёс и оси для них
  • Набор подшипников
  • Инструменты (рулетка, сварка, дрель и болгарка)

Тщательно соблюдая начальную схему, собирается рама. По размерам, углам соединений и кинематической схеме.

Деталировка Минитрактора, запчасти

После соединения всех элементов следует проверить правильность монтажа. Для этого необходимо установить раму на мотоблок. Если всё стало на свои места, начинаем следующий этап, если что-либо не устанавливается, то поправляется и устанавливается снова.

Рулевое управление

Далее ставятся готовые элементы: рулевая тяга (которую лучше всего устанавливать на заднюю ось), ступицы и ось. На ось крепятся колёса при помощи болтов.

И в конце устанавливается сиденье.

На этом процесс сборки завершён. И можно приступать к пробным заездам. Здесь необходимо обкатать минитрактор по ровной поверхности.

Зачастую необходимо дополнительно настроить управление или расположение колёс.

Если всё хорошо, то затем можно подсоединить навесное оборудование и приняться к полевым испытаниям. По желанию можно ещё провести косметические работы с краской или грунтовкой. Это защитит минитрактор от воздействия коррозии.

Самостоятельный процесс переоборудования мотоблока в минитрактор — работа довольно кропотливая, смысла в которой многие не видят.

Тем более что для мотоблоков Нева «Красный Октябрь» предлагает уже готовую конструкцию – адаптер. И нет необходимости в проведении всех этих манипуляций.

Но не всё так просто. Адаптер хорош лишь при необходимости провести мелкие работы. У него не предусмотрены надёжные грунтозацепляющие механизмы. И при неровных поверхностях или вязкой почве он будет постоянно буксовать. С минитрактором таких проблем не возникает, поэтому мотоблок Нева с адаптеров минитрактор нам не заменят.

Что говорят на форумах?

На форумах идёт активное обсуждение всех за и против минитрактора из мотоблока. Как лучше построить, какие материалы лучше выбрать, где взять и т.д.

Вот некоторые комментарии из них.

Владимир пишет:

«Мотоблок у меня есть давно. Хотел купить адаптер к нему, чтобы не ходить постоянно. Но наткнулся на идею с минитрактором. Сначала показалось не реально сделать её самостоятельно. Однако, не много вникнув, я понял, что здесь нет ничего тяжёлого. И это сделать мне по силам самостоятельно. Выбрал чертёж, на местном пункте приёма металлолома купил все комплектующие. И за месяц неторопливой работы собрал. Теперь соседи завидуют. А те кто говорят, что можно купить адаптер и радоваться, признайте, что у Вас просто руки не способны сделать минитрактор из мотоблока самому»

Вячеслав говорит:

«Был у меня мотоблок. Работал я с ним около пары лет и не мог ему нарадоваться. Но я хочу постоянно совершенствоваться и изучать что-то новое. И так я задался вопросом, а почему я постоянно хожу за ним, есть ли какие-либо альтернативы? И нашёл. Выходом было решение собрать минитрактор. Конструкция проста как 5 копеек. Всё необходимое у меня было. Поэтому я буквально за пару дней собрал свою модель по готовой схеме, которую выбрал на форумах. Пользуюсь и радуюсь»

Минитрактор из мотоблока своими руками

Самодельный минитрактор из мотоблока делаем своими руками — пошаговая инструкция, видео

Минитрактор из мотоблока своими руками. Механизация работ на своем дачном или приусадебном участке позволяет превратить рутинные обязанности в достаточно легкие и даже приятные занятия, поскольку в таком случае основная нагрузка приходится на различные технические средства, а владельцу остается лишь управлять ими. Таким универсальным помощником заслуженно считается мотоблок.

Однако многие ошибочно полагают, что его приобретение решит практически все проблемы обработки земельного участка, но это не всегда так. И все же мотоблок, например, «Нева», можно использовать для создания более сложного и эффективного агрегата – самодельного минитрактора.

Преимущества минитрактора

Надежный помощник на приусадебном участке — минитрактор из мотоблока. К достоинствам минитракторов, собранных своими силами, следует в первую очередь отнести их цену, которая гораздо ниже стоимости готового адаптера для мотоблока. Помимо этого, подобный агрегат занимает не много места, так что не придется строить для него отдельный гараж. Самодельный минитрактор, к тому же, довольно экономичный, работает на паре литров недорого топлива и развивает скорость до 30 км/ч. Да и запчасти для такого агрегата можно купить практически везде и довольно дешево.

Собранный своими силами минитрактор, при установке шин с глубоким протектором, имеет высокую проходимость и отличное сцепление с грунтом. А довольно компактные габариты дают возможность работать даже на приусадебных участках, густо засаженных деревьями, и придомовой территории не причиняя ущерба асфальту или тротуарной плитке. В принципе, любой мастер, который дружит с техникой и инструментами, вполне может сделать своими руками для домашнего хозяйства мощный и надежный агрегат. Однако перед тем как конструировать минитрактор, потребуется изучить большое количество различных чертежей и схем, прочитать много полезной литературы и посмотреть видео. Сразу стоит сказать, что какой-то универсальной схемы и чертежей, для того, чтобы собрать самодельный минитрактор из мотоблока, нет. Дело в том, что агрегаты разных производителей отличаются своей конструкцией, мощностью и многим другим. Производители выпускают готовые адаптеры с сидением, позволяющие преобразовать своими руками некоторые модели мотоблоков в минитрактор. К таким агрегатам относится «Нева», «Зубр», «Арго» и большинство китайских моделей.
Если же для мотоблока подобный адаптер не предусмотрен, то придется изготовить его самостоятельно. Такой способ потребует больше времени, чем установка адаптера, но меньше финансовых затрат. Помимо мотоблока «Нева» или «Салют» понадобится:

  • пара подходящих колес;
  • металлические трубы и уголки, а также лист нержавейки;
  • дрель и сварочный аппарат;
  • удобное кресло;
  • набор инструментов;
  • навесное оборудование.

Выбор соответствующего мотоблока

Мотоблок «Нева» отличный выбор для переделки В первую очередь для минитрактора следует выбрать подходящую модель мотоблока. Необходимо учесть все важные параметры:

  • мощность;
  • вес;
  • тип двигателя;
  • размер плуга;
  • стоимость и производителя.

Теперь рассмотрим каждую из этих характеристик подробнее. Мощность. Этот параметр непосредственно зависит от площади, которую предполагается обрабатывать. Соответственно, чем больше участок, тем выше должна быть мощность мотоблока. Вес агрегата зависит от вида обрабатываемой почвы. В том случае, если для твердой почвы выбрать легкий плуг, то будущий минитрактор вряд ли справится со своим предназначением. То есть, чем сложнее в обработке грунт, тем тяжелее нужен мотоблок, и наоборот.

Бензиновый двигатель работает тише дизельного, и к тому же благодаря невысокой компрессии даже в сильные холода запускается с полуоборота. Однако дизель экономичнее, имеет более сильную тягу и стабильность оборотов. Также дизельный двигатель лучше справляется с тяжелыми грунтами и большими площадями.

Чтобы определиться с размером плуга следует учесть глубину будущей обработки, свое терпение и готовность к физическим нагрузкам. Оптимальнее всего выбрать разборную модель с возможностью регулировки по ширине. Это позволит своими руками настроить плуг в соответствии с конкретной ситуацией. Стоимость и производитель тесно связаны между собой. В том случае, если имеется возможность, то можно приобрести мотоблок от известного производителя. Однако при ограниченном бюджете можно обойтись более дешевыми китайскими аналогами, хотя за меньшую цену получаете и более низкую производительность. Оптимальным выбором являются мотоблоки российских производителей – «Салют», «Фаворит», «Тарпан» или «Нева».

Пошаговая инструкция

Кинематическая схема минитрактора. В первую очередь следует разработать кинематическую схему будущего минитрактора. Если есть определенный опыт, то можно сделать такую схему самостоятельно или же найти в интернете уже готовые варианты. Вполне возможно, что посчастливится найти чертежи переделки минитрактора из мотоблока для конкретной модели. Это существенно облегчит дальнейшие работы. К тому же в интернете можно найти много видеоматериала, где показывается сборка и модернизация таких агрегатов.

Чертежи

Рама и кузов

Материалом для изготовления рамы могут послужить металлические уголки и трубы. Для крепления различных элементов лучше применить болтовое соединение, а значит, потребуется наличие дрели, а также сварочного аппарата, так как без сварки не обойтись. Желательно добиться оптимального соотношения веса рамы и прочности. Делать кузов или нет — это уже дело вкуса. Однако с кузовом минитрактор, собранный своими руками, например, на базе «Невы», выглядит более презентабельней, да и к тому же создается дополнительная защита от грязи водителя и различных узлов. Для кузова лучше всего использовать нержавейку.

Сиденье и рулевая

После того как кузов изготовлен и навешен, требуется установить водительское сиденье. На автомобильных разборках можно найти переднее сиденье от старой легковой машины. Главное, чтобы кресло было удобным. Установку руля своими руками следует проводить после того, как будет прикреплено сиденье, чтобы настроить угол наклона и высоту. Можно выбрать принцип рулевой системы, используемой на картингах. Конечно, придется сделать тяги прочнее и короче, поскольку в таком случае усилия будут намного выше. Так же как и кресло, руль можно найти на авторазборках.

Выбор колес и покрышек

При желании сэкономить можно взять колеса от старого легкового автомобиля, но это создаст определенные трудности при эксплуатации уже готового минитрактора. Для такого агрегата передние колеса в идеале должны иметь диаметр 12-14″. При меньшем диаметре минитрактор будет зарываться «носом» в землю, а при большем – управление будет затруднено. Покрышки, соответственно, подбираются под размер установленных на минитракторе колес.

Установка рычагов

Чтобы сделать управление более удобным, необходимо предусмотреть установку рычагов, которые будут отвечать за тормоз и сцепление. Самый простой способ, который предпочитают многие умельцы – это устройство тросикового привода, сообщающегося с моторным блоком.

Обкатка

После того как переделка завершена, можно выкрасить минитрактор и установить навесное оборудование. Покраска позволит предотвратить появление коррозийных процессов. Перед использованием готового минитрактора на базе мотоблока «Нева» или «Салют» требуется его обкатать. Это нужно для того, чтобы проверить функционирование всех узлов и своевременно устранить все возможные неполадки. Будет обидно, если агрегат, собранный своими руками, выйдет из строя в первый же день работы. Если обкатка прошла нормально — можно прикрепить прицеп, и обкатать минитрактор еще раз. Когда минитрактор полностью собран и обкатан, его в дальнейшем можно сделать более «навороченным», так — как позволит воображение и финансовые возможности. Можно установить навес, фары, гидравлическую систему и так далее. В результате вы получили агрегат, который позволит значительно облегчить обработку приусадебного участка и по комфортности превышающий заводские модели.

моделей МБ-90 и НМБ-1 производства Калужского завода, характеристики навесного оборудования и двигателя

  1. Особенности и дизайн
  2. Технические характеристики
  3. Модельный ряд
    • НМБ-1 «Югра»
    • МБ-1 «Ока»
    • МБ-90
  4. Вложения
  5. Руководство пользователя

Мотоблоки незаменимые помощники в огороде. С их помощью можно возделывать земельные участки, обустраивать фермы. Одним из самых популярных отечественных производителей, поставляющих на рынок современные агрегаты, является компания «Кадви».

Особенности и конструкция

Калужский завод по производству конструкций оснащен самым современным технологическим оборудованием, обеспечивающим выпуск высококачественной продукции. Продукцию отличает универсальность, экономичность в эксплуатации, а также приемлемые цены как на сами изделия, так и на запчасти к ним.

Современный мотоблок «Кадви» представляет собой конструкцию, оснащенную навесным и прицепным оборудованием. С помощью агрегата можно вспахивать землю, сажать, собирать урожай, перемещать тяжелые грузы, косить траву, убирать снег.

    Благодаря возможности переключения мощностей машину можно легко подключить к различным устройствам, например, к водяному насосу.

    Стандартный блок представлен такими элементами как:

    • цилиндровая установка;
    • кадр;
    • колеса;
    • руль;
    • ходовая часть.

    Перечислим также составные части узловых механизмов.

    • Трансмиссия. Содержит механическую коробку передач, суппорт. Коробка передач представлена ​​корпусом, направляющим и направляющим валами, узлом переключения передач, выключателем сцепления, управлением сцеплением.
    • Редуктор зубчатый.
    • Муфта в виде диска состоит из основной полумуфты, вспомогательной полумуфты, подшипников, пружины, ведущего и ведомого дисков, упорного кольца.
    • Рычаги управления.
    • Пусковое устройство.
    • Карбюратор.
    • Двигатель, например, марки ДМ-1М. В зависимости от модификации модели используются разные марки двигателей.

    В состав силового агрегата входит двигатель, переходник, сцепление, бампер. Он прикреплен к трансмиссии.

    Механизмы навесные и прицепные представлены следующими элементами:

    • фреза;
    • косилка
    • ;
    • плуг;
    • снегоуборочная техника;
    • колеса для захвата почвы;
    • приспособления для посадки картофеля;
    • окучивающие устройства;
    • тележки.

    В зависимости от вида работ используются определенные дополнительные конструкции.

    Принцип работы мотоблока основан на вращении трансмиссии силовым агрегатом, который передает вращательное движение на колеса.

    Необходимая скорость обеспечивается наличием системы управления и регулирования двигателя.

    Технические характеристики

    Особенности отечественных мотоблоков «Кадви» позволяют успешно эксплуатировать их в сложных климатических и природных условиях.

    • Рулевое управление может осуществляться как вертикально, так и горизонтально.
    • Есть защита от вибрации.
    • Снижение центра тяжести обеспечивает устойчивое рабочее положение.
    • Легкость переключения скоростей обеспечивается с помощью специального рычага.
    • Есть возможность переключения скоростей как по ходу движения, так и против движения.
    • Редуктор и редуктор изготовлены из высокопрочной стали.
    • Сцепление состоит из дисков из металлокерамики. Такие материалы обеспечивают повышенную надежность и длительный срок службы.
    • Компактность.
    • Простота.
    • Многофункциональность.
    • Гарантия до 5 лет.
    • Долгий срок службы.

    Модельный ряд

    Среди современных мотоблоков «Кадви» есть несколько популярных моделей.

    НМБ-1 «Югра»

    Агрегаты отличаются высокой мощностью и безопасностью. С их помощью можно легко обрабатывать землю, косить траву, сажать, копать картошку, убирать снежные завалы. Наличие двух валов выбора мощности позволяет подключать дополнительные устройства, расширяющие возможности использования.

    Мотоблок оснащен двигателем ДМ-1М2, мощность которого 6,0/4,4 л. с. / кВт.

    Существуют модификации, которые представлены моделями НМБ-1Н, НМБ-1М1, НМБ-1Н1. Они имеют одинаковую мощность и встроенный двигатель ДМ-1МЗ.

    Но есть и другие модификации, например, НМБ-1М8, НМБ-1Н10, НМБ-1М7. Двигатели у этих моделей разные.

    МБ-1 «Ока»

    Данная модель отличается универсальностью и доступной ценой. Его можно использовать при проведении сельскохозяйственных работ, перевозке грузов, проведении коммунальных работ, при уборке дорог в течение всего года.

    Мотоблок позволяет использовать различное прицепное и навесное оборудование. Имеет усиленный редуктор. Работа на станке не требует специальной подготовки. Аппарат легкий, компактный.

    Есть модификация, которая представлена ​​моделью МБ-1Д1(2)М1. Оснащается двигателем ДМ-1М1 мощностью 6,0/4,4 л. с. / кВт. А еще есть модификации, например, МБ-1Д1(2)М6, МБ-1Д1(2)М9, МБ-1Д1(2)М15, отличающиеся типом двигателя и мощностью.

    МБ-90

    Следует отметить, что данные конструкции были одними из самых первых, которые были выпущены на предприятии. Они обладали достаточной надежностью, качеством и эффективностью.

    Современная модель оснащена шестеренчатым редуктором. С помощью него возможно переключение четырех скоростей движения как вперед, так и назад. Конструкция используется для вспашки земли, для скашивания травы, перевозки тяжелых грузов, полива, уборки снега.

    Агрегат позволяет использовать дополнительные насадки, что значительно расширяет область применения.

    Существуют модификации данной модели, отличающиеся типом и мощностью двигателя. Например, последняя модификация МБ-90М3 оснащена мощным 7,5-литровым двигателем «Авангард». с.

    Навесное оборудование

    Среди дополнительного оборудования часто используется косилка. Применяется для скашивания травы на небольших участках, ненужных сорняков, растущих по обочинам дорог, и растительности на небольших склонах.

    Наиболее популярны несколько дизайнов.

    • Косилка роторная модель «Заря». Машина безопасна в использовании. Его отличительной особенностью является возможность укладки травы рядами. Косилку можно использовать с любыми модификациями мотоблоков. Однако при его установке в зависимости от типа мотоблока используются разные приспособления.
    • Косилка модель «Заря-1» предназначена для мотоблока НМБ-1 «Югра». Применяется для скашивания обычной и жесткой травы, кустарных растений.

    Помните, что при использовании газонокосилки необходимо соблюдать все меры предосторожности. Не рекомендуется запускать навесное оборудование при высоких оборотах двигателя.

    Перед началом работы важно проверить надежность крепления всех деталей и узлов.

    Руководство пользователя

    В комплекте любого мотоблока есть руководство по эксплуатации. Он содержит подробную информацию о том, как собрать агрегат, как он запускается, как он обслуживается, а также ремонт и замена комплектующих.

    Перед началом работы важно внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации и неукоснительно им следовать.

    Перед обкаткой оборудования необходимо провести подготовительную процедуру, включающую:

    • заправку топливного бака топливом;
    • заливка масел в предназначенные для этого места;
    • проверка давления в пневмосистеме.

    Для того, чтобы оборудование служило долго, необходимо провести его обкатку. Делается это в течение суток. В день оборудование включается на 1,5 или 2 часа и работа выполняется в щадящий режим. После окончания обкатки следует заменить масло в мотоблоке и залить топливо.

    Продлить срок службы поможет правильное обслуживание агрегата, включающее в себя ряд действий.

    • Своевременная замена масляных жидкостей. Для силовых механизмов рекомендуется менять через 19-20 часов работы. Коробки передач замените через 100 часов работы. Для разных установок предусмотрены определенные марки масел.
    • Текущее техническое обслуживание включает проверку готовности мотоблока к работе. Проводится проверка надежности креплений, колес, наличия достаточного количества масла. По окончании работы также необходимо очистить комплектующие от грязи, просушить, смазать.
    • При отсутствии рабочего периода в течение длительного времени рекомендуется подготовить оборудование к простою. Для этого его освобождают от масел, собирают и помещают в место, где на него не будет отрицательно воздействовать внешняя среда.
    • Важно помнить, что даже при отсутствии видимых повреждений необходимо проводить регламентные работы. Проверка предотвратит возможные поломки, травмы, которые могут возникнуть из-за неисправностей, а также продлит срок службы на долгие годы.
    • Не рекомендуется использовать мотоблок во взрывоопасной зоне.
    • Если машина будет эксплуатироваться при температуре ниже 10 градусов, то ее необходимо выдержать в помещении около 10 часов.

    Несоблюдение правил эксплуатации может привести к быстрой поломке деталей или узлов.

          Важно отметить, что в случае возникновения проблем необходимо обращаться за помощью к специалистам. Любые работы, выполняемые с коробкой передач, должны производиться только в специализированных мастерских.

          Обзор модели Югра смотрите в следующем видео.

          Комментарий успешно отправлен.

          Рекомендуется к прочтению

          ТСПРА

          Если вы забыли свой пароль, введите свой адрес электронной почты ниже. Вам на почту будет отправлена ​​ссылка для сброса пароля.

          Адрес электронной почты

          ВСЕМ ЛИЦАМ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ВЕБ-САЙТ TSPRA, И ОСОБЕННО УЧАСТНИКАМ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ОБЛАСТИ ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ, ПРОСИМ ПРОЧТИТЬ ЭТУ ПОЛИТИКУ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА СВЯЗЫВАЕТ ВАС С УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

          • Информация, предоставленная TSPRA, будет храниться в тайне и использоваться для поддержки ваших отношений с TSPRA.
            Все сотрудники, члены и сотрудники TSPRA, имеющие доступ к любой вашей информации, обязаны сохранять конфиденциальность этой информации и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме оказания услуг, которые они оказывают для TSPRA.

          • TSPRA не будет раскрывать вашу личную информацию какой-либо сторонней организации для ее использования в маркетинговых целях без вашего согласия.

          • TSPRA может потребоваться раскрыть личную информацию в связи с правоохранительными органами, предотвращением мошенничества, регулированием и юридическими действиями, или если TSPRA разумно полагает, что это необходимо для защиты Ассоциации, ее членов или общественности.

          • Онлайн-справочник

            TSPRA доступен только членам TSPRA. Члены не могут делиться информацией в каталоге с лицами, не являющимися мужчинами.

          • Справочная информация может быть обновлена ​​участником при входе в систему и переходе к своему профилю в Зоне только для членов.

          • Вы можете отказаться от онлайн-Каталога участников в области своего профиля. Если вы не откажетесь, будет считаться, что вы хотите быть включенным в каталог участников.

          • TSPRA использует электронную почту для связи с участниками, отправки счетов, покупки продуктов и т. д. Поэтому важно, чтобы при присоединении у вас был рабочий адрес электронной почты. Окружное программное обеспечение для блокировки спама иногда блокирует электронную почту TSPRA, адресованную нашим участникам. Попросите свой ИТ-отдел внести в «белый список» все электронные письма @tspra.org.

          • Ни один член TSPRA не должен публиковать информацию о членах в печатных каталогах или в видимом формате, кроме как для личного использования.

          • Члены TSPRA не могут продавать, обменивать или передавать информацию о членах какой-либо сторонней организации, коммерческой или нечленской, а также использовать информацию о членах в ведении бизнеса и других видах деятельности, не находящихся под контролем TSPRA. Такое использование информации о членах TSPRA для какой-либо другой принадлежности или деловых отношений будет считаться конфликтом интересов и приведет к потере привилегий членства.

          • Когда это возможно, членам TSPRA не следует отправлять электронные письма пакетами, которые будут включать адреса электронной почты других участников в список, который может быть собран и использован для спама или бизнеса, не связанного с TSPRA.

          Использование электронной почты и Интернет-инструментов:  Примеры ненадлежащего использования

          • Публикация сообщений, содержащих вульгарные, неуместные или вводящие в заблуждение сообщения

          • Публикация сообщений, которые могут быть интерпретированы как официальные сообщения TSPRA, но не являются таковыми. 0023

          • Использование поиска членов онлайн-каталога для распространения нежелательной электронной почты, известной как спам

          • Сбор адресов электронной почты или другой контактной информации с сайта TSPRA для распространения спама

          • Отправка любой формы рекламных сообщений нашим членам, которые подразумевают одобрение TSPRA, когда такое одобрение не существует

          • Публикация сообщений на любом онлайн-форуме TSPRA: (a) для продвижения продуктов или услуг, не одобренных TSPRA; и/или (b) которые носят угрожающий, богохульный или фанатичный характер

          • Вмешательство или «нанесение вреда» через любое настоящее или будущее онлайн-приложение TSPRA

          • Нарушения безопасности, включая, помимо прочего: кражу паролей, совместное использование паролей, предоставление ложных сведений о личности с помощью любого существующего или будущего онлайн-приложения TSPRA.

          Определение нежелательной электронной почты, также известной как «спам»

          Члены TSPRA зависят от веб-сайта для общения и поддержки. Наше определение нежелательной электронной почты или спама может отличаться от определений, используемых коммерческими организациями. TSPRA определяет незапрошенную электронную почту как незапрашиваемую  коммерческий отправленный адрес электронной почты:

          • Получателям, которых отправитель не знает лично или с которыми у отправителя нет существующих деловых отношений. Сюда не входят руководители TSPRA, отправляющие электронные письма нашим членам или членам TSPRA, которые предоставляют услуги и в базах данных которых уже есть члены TSPRA, с которыми они связываются.

          • В качестве маркетингового типа коммуникации, которая явно не запрашивается.

          Политика поведения пользователей веб-сайта

          Мы уважаем вашу конфиденциальность в Интернете с помощью TSPRA. Мы также понимаем, что вам как специалистам по связям с общественностью и деловым людям необходимо делиться информацией в зоне для участников TSPRA. Обмен информацией является основным преимуществом вашего членства. В этой политике поведения пользователей веб-сайта изложены наши рекомендации по использованию сайта, чтобы все пользователи могли качественно работать с нами в Интернете.

          • Вы соглашаетесь, как пользователь нашего веб-сайта, соблюдать все применимые местные, государственные, национальные и международные законы и правила при использовании вами веб-сайта TSPRA и соглашаетесь не мешать использованию сайта другими пользователями.

          • Вы соглашаетесь нести единоличную ответственность за свои действия и содержание ваших передач через TSPRA.

          • Вы соглашаетесь со всеми политиками, изложенными на этом сайте в отношении использования сайта.

          TSPRA может по своему усмотрению немедленно прекратить ваш доступ к Личному кабинету, если ваше поведение не соответствует какому-либо из этих условий. TSPRA может, но никоим образом не обязана применять эти условия в отношении любого пользователя.

          ВСЕМ ЛИЦАМ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ВЕБ-САЙТ TSPRA, И ОСОБЕННО УЧАСТНИКАМ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ОБЛАСТИ ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ, ПРОСИМ ПРОЧИТАТЬ ЭТИ ПОЛИТИКИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА СВЯЗЫВАЕТ ВАС С УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

          • Информация, предоставленная TSPRA, будет храниться в тайне и использоваться для поддержки ваших отношений с TSPRA.
            Все сотрудники, члены и сотрудники TSPRA, имеющие доступ к любой вашей информации, обязаны сохранять конфиденциальность этой информации и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме оказания услуг, которые они оказывают для TSPRA.

          • TSPRA не будет раскрывать вашу личную информацию какой-либо сторонней организации для ее использования в маркетинговых целях без вашего согласия.

          • TSPRA может потребоваться раскрыть личную информацию в связи с правоохранительными органами, предотвращением мошенничества, регулированием и юридическими действиями, или если TSPRA разумно полагает, что это необходимо для защиты Ассоциации, ее членов или общественности.

          • Онлайн-справочник

            TSPRA доступен только членам TSPRA. Члены не могут делиться информацией в каталоге с лицами, не являющимися мужчинами.

          • Справочная информация может быть обновлена ​​участником при входе в систему и переходе к своему профилю в Зоне только для членов.

          • Вы можете отказаться от онлайн-Каталога участников в области своего профиля. Если вы не откажетесь, будет считаться, что вы хотите быть включенным в каталог участников.

          • TSPRA использует электронную почту для связи с участниками, отправки счетов, покупки продуктов и т. д. Поэтому важно, чтобы при присоединении у вас был рабочий адрес электронной почты. Окружное программное обеспечение для блокировки спама иногда блокирует электронную почту TSPRA, адресованную нашим участникам. Попросите свой ИТ-отдел внести в «белый список» все электронные письма @tspra.org.

          • Ни один член TSPRA не должен публиковать информацию о членах в печатных каталогах или в видимом формате, кроме как для личного использования.

          • Члены TSPRA не могут продавать, обменивать или передавать информацию о членах какой-либо сторонней организации, коммерческой или нечленской, а также использовать информацию о членах в ведении бизнеса и других видах деятельности, не находящихся под контролем TSPRA. Такое использование информации о членах TSPRA для какой-либо другой принадлежности или деловых отношений будет считаться конфликтом интересов и приведет к потере привилегий членства.

          • Когда это возможно, членам TSPRA не следует отправлять электронные письма пакетами, которые будут включать адреса электронной почты других участников в список, который может быть собран и использован для спама или бизнеса, не связанного с TSPRA.

          Использование электронной почты и Интернет-инструментов:  Примеры ненадлежащего использования

          • Публикация сообщений, содержащих вульгарные, неуместные или вводящие в заблуждение сообщения

          • Публикация сообщений, которые могут быть интерпретированы как официальные сообщения TSPRA, но не являются таковыми. 0023

          • Использование поиска членов онлайн-каталога для распространения нежелательной электронной почты, известной как спам

          • Сбор адресов электронной почты или другой контактной информации с сайта TSPRA для распространения спама

          • Отправка любой формы рекламных сообщений нашим членам, которые подразумевают одобрение TSPRA, когда такое одобрение не существует

          • Публикация сообщений на любом онлайн-форуме TSPRA: (a) для продвижения продуктов или услуг, не одобренных TSPRA; и/или (b) которые носят угрожающий, богохульный или фанатичный характер

          • Вмешательство или «нанесение вреда» через любое настоящее или будущее онлайн-приложение TSPRA

          • Нарушения безопасности, включая, помимо прочего: кражу паролей, совместное использование паролей, предоставление ложных сведений о личности с помощью любого существующего или будущего онлайн-приложения TSPRA.

          Определение нежелательной электронной почты, также известной как «спам»

          Члены TSPRA зависят от веб-сайта для общения и поддержки. Наше определение нежелательной электронной почты или спама может отличаться от определений, используемых коммерческими организациями. TSPRA определяет незапрошенную электронную почту как незапрашиваемую  коммерческий отправленный адрес электронной почты:

          • Получателям, которых отправитель не знает лично или с которыми у отправителя нет существующих деловых отношений. Сюда не входят руководители TSPRA, отправляющие электронные письма нашим членам или членам TSPRA, которые предоставляют услуги и в базах данных которых уже есть члены TSPRA, с которыми они связываются.

          • В качестве маркетингового типа коммуникации, которая явно не запрашивается.

          Политика поведения пользователей веб-сайта

          Мы уважаем вашу конфиденциальность в Интернете с помощью TSPRA. Мы также понимаем, что вам как специалистам по связям с общественностью и деловым людям необходимо делиться информацией в зоне для участников TSPRA. Обмен информацией является основным преимуществом вашего членства. В этой политике поведения пользователей веб-сайта изложены наши рекомендации по использованию сайта, чтобы все пользователи могли качественно работать с нами в Интернете.

          • Вы соглашаетесь, как пользователь нашего веб-сайта, соблюдать все применимые местные, государственные, национальные и международные законы и правила при использовании вами веб-сайта TSPRA и соглашаетесь не мешать использованию сайта другими пользователями.

          • Вы соглашаетесь нести единоличную ответственность за свои действия и содержание ваших передач через TSPRA.

          • Вы соглашаетесь со всеми политиками, изложенными на этом сайте в отношении использования сайта.

          TSPRA может по своему усмотрению немедленно прекратить ваш доступ к Личному кабинету, если ваше поведение не соответствует какому-либо из этих условий. TSPRA может, но никоим образом не обязана применять эти условия в отношении любого пользователя.

          {page_body_privacy_policy_fr}

          Взносы не подлежат возврату. Возврат средств за регистрацию на мероприятие облагается административным сбором. Каждое событие будет иметь дату, после которой возмещение не будет выполнено.

          Для предметов и событий, где разрешены покупки с помощью кредитной карты:
          Совершая покупки у нас, вы соглашаетесь на безопасное хранение вашей кредитной карты и личной информации как части платежного профиля в стороннем платежном шлюзе. Этот надежно сохраненный платежный профиль будет использоваться после авторизации для автоматических регулярных платежей и позволит упростить и ускорить оформление заказов. Информация о кредитной карте не хранится в Member365, и доступ ко всем платежным данным осуществляется через безопасный API. Ни при каких обстоятельствах мы не передаем кредитную карту или личные данные.

          Являясь отделением Национальной школьной ассоциации по связям с общественностью (NSPRA),
          , мы следуем их Кодексу этики для членов.

          Специалист по связям с общественностью образования должен:

          1. Постоянно руководствоваться стремлением к общественным интересам через правду, точность, хороший вкус и справедливость; руководствоваться здравым смыслом при раскрытии информации; не распространять преднамеренно дезинформацию или конфиденциальные данные; избегать действий, наносящих ущерб личной, профессиональной или организационной репутации.

          2. В первую очередь проявляйте лояльность к организации-работодателю, настаивая на праве давать консультативные советы в соответствии с разумными идеями и практикой по связям с общественностью; сотрудничать с другими группами, избегая при этом конфликтов с основными обязанностями; возражать против несостоятельной политики или действий.

          3. Помните о личном влиянии, избегая обещаний или предоставления непрофессиональных преимуществ другим; воздерживаться от принятия особых соображений влияния на организационные решения; избегать несанкционированного использования организационных возможностей, ресурсов или профессиональных услуг в личных целях или для продвижения кандидатур претендентов на выборные должности; воздерживаться от уничижительных действий или высказываний в отношении других специалистов.

          4. Признать, что эффективность зависит от честности и уважения к идеалам профессии; не искажать профессиональную квалификацию; отдавайте должное идеям и словам, заимствованным у других; сотрудничать с профессиональными коллегами для соблюдения и обеспечения соблюдения настоящего Кодекса.

          5. Член должен как можно скорее разорвать отношения с любой организацией или лицом, если такие отношения требуют поведения, противоречащего статьям настоящего Кодекса.

          Принято: июль 1981 г.


          NSPRA также следует рекомендациям Североамериканского совета по связям с общественностью.

          Единый кодекс этики Североамериканского совета по связям с общественностью
              Член должен:

          1. Вести свою профессиональную жизнь в соответствии с общественными интересами.

          2. Демонстрировать высокие стандарты честности и добросовестности, выполняя двойные обязательства перед клиентом или работодателем и перед демократическим процессом.

          3. Обращайтесь честно с общественностью, с бывшими или настоящими клиентами или работодателями, а также с коллегами-практикующими, проявляя должное уважение к идеалу свободного исследования и мнению других.

          4. Придерживаться высочайших стандартов точности и правдивости, избегая экстравагантных заявлений или несправедливых сравнений и отдавая должное идеям и словам, заимствованным у других.

          5. Не распространять преднамеренно ложную или вводящую в заблуждение информацию и действовать незамедлительно, чтобы исправить ошибочные сообщения, за которые он/она несет ответственность.

          6. Не заниматься какой-либо деятельностью, целью которой является нарушение целостности каналов связи или процессов управления.

          7. Будьте готовы публично назвать имя клиента или работодателя, от имени которого делается какое-либо публичное сообщение.

          8. Не использовать любое лицо или организацию, которые заявляют, что служат или представляют объявленное дело, или заявляют, что они независимы или беспристрастны, но на самом деле служат другим или скрытым интересам.

          9. Не гарантирует достижение указанных результатов вне прямого контроля участника.

          10. Не представлять конфликтующие или конкурирующие интересы без явного согласия заинтересованных сторон, данного после полного раскрытия фактов.

          11. Не ставить себя в положение, при котором личный интерес участника противоречит или может противоречить обязательствам перед работодателем, клиентом или другими лицами без полного раскрытия таких интересов всем участникам.

          12. Не принимать гонорары, комиссионные, подарки или любые другие вознаграждения от кого-либо, кроме клиентов или работодателей, для которых услуги предоставляются без их явного согласия, данного после полного раскрытия фактов.

          13. Скрупулезно охраняйте конфиденциальность и право на неприкосновенность частной жизни настоящих, бывших и потенциальных клиентов или работодателей.

          14. Не наносить намеренный ущерб профессиональной репутации или практике другого специалиста.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *