Минитрактор производство россия: Минитракторы российского производства | интернет-магазин garden-shop.ru

Минитрактора российского производства: основные производители техники

  • 1 Производство российских минитракторов
  • 2 Российские производители минитракторов
  • 3 Заключение

На данный момент нельзя сказать, что минитрактора российского производства чувствуют себя на рынке уверенно. Конкуренция в этой области весьма большая. Немцы, китайцы, японцы, итальянцы — у каждого из перечисленных народов достаточно длительные традиции частного сельского хозяйства и мелкого фермерства. Соответственно, есть и опыт производства различной техники, в том числе и тракторов.

Производство российских минитракторов

В последнее время, с ростом курса доллара, российские производители получили серьезный шанс укрепить свои позиции на рынке нашей страны, а потом и на международном. Производство тракторов в России имеет свои традиции, но с мини-моделями исторически дела иметь не приходилось. На данный момент цена на продукцию европейских производителей для многих российских фермеров неподъемная. Основным конкурентом является китайская продукция. Качество китайских тракторов, безусловно, уступает немецким и японским, но соизмеримо с российскими. Причем не следует воспринимать китайскую продукцию как низкокачественную. Китай — большая страна. Там есть очень дешевая некачественная продукция, но есть и качественная. Причем Китай делает все, чтобы его продукция при сохраняющейся низкой цене могла по качеству конкурировать с американской, европейской или японской.

Так что некоторое освобождение рынка минитракторов в России не гарантирует автоматической переориентации потребителя именно на российские тракторы. За этот сегмент придется побороться. И российские производители это понимают и делают все, чтобы повысить конкурентоспособность своей продукции.

Российские производители минитракторов

Отличительная характеристика российских производителей минитракторов заключается в некоторой универсальности этих машин. В большинстве случаев российские тракторы характеризуются тем, что эта техника и вспахать, и посеять, и пожать может, в отличие от зарубежных. Как правило, зарубежная техника более ориентированная на конкретные задачи. Всякая универсальность требует дополнительных затрат. И только «русская смекалка» позволяет проводить производство тракторов, «универсализированных» под разные нужды.

Например, можно привести самый простой пример еще из советских времен. Обычно колесные малогабаритные тракторы использовались в качестве тягачей: тянуть прицеп или плуг, например. Но почему бы их не использовать в качестве бульдозеров? Вначале приходилось усиливать переднюю стойку и наваривать держатели для отвального ковша. Потом сделали съемные планки на усиленной раме, на которые можно было крепить ковш. Он, конечно, не был регулируемым из кабины, но появилась возможность использовать трактор как бульдозер.

Рассмотрим наиболее известных российских производителей минитракторов:

  1. Курганский МТЗ. Наиболее известная модель — минитрактор КМЗ-012. Имеет маленькие размеры и низкое потребление топлива. Это может быть удобно в компактных хозяйствах.
    Кабина открытая. Есть возможность подсоединения ковша, отвала или роторной косилки.
  2. Уральский МТЗ. ЧТЗ «Уралец» производит отличную модель — минитрактор Т-0,2.03.2-1. Может быть выпущена как в колесном варианте, так и в гусеничном. Кабина закрытая, достаточно комфортная. Двигатель дизельный. Есть возможности подключения заднего вала, что существенно повышает проходимость.
  3. Уссурийский авторемонтный завод. Тракторы «Уссуриец». Данная модель трактора характеризуется довольно широкой производственной линейкой. Мощности разных модификаций могут варьироваться от 25 до 90 л. с. (от 1 до 4 цилиндров). Эти модели относительно новые. Минитракторами Уссурийский авторемонтный завод начал заниматься лишь в 2010 году. Но благодаря подключению китайских производителей с их опытом удалось создать российскую модель, которая отвечает небольшим ценовым показателям, характерным для Китая, со множеством рационализаций и приспособлений, свойственных отечественной технике.
  4. ООО «Трактор» (г. Еманжелинск, Челябинской области). Наиболее известные модели: Уралец-160, Уралец-180, Уралец-220. Это предприятие на начальном этапе было российско-китайское. На данный момент оно накопило собственный опыт и является фактически полностью российским. Это одна из самых распространенных моделей на российских просторах. Качество продукции весьма высокое. Опыт, накопленный за годы сотрудничества с китайцами, позволил сделать правильные выводы, и упор на качество и надежность принес плоды. Сейчас это одна из самых популярных моделей на рынке России.
  5. ООО «Интерагро». Этот производитель выпускает модель «Синтай ХТ-120». Изначально это было российско-китайское производство. Но на данный момент фактически данная модель полностью российская.

Заключение

Большая часть моделей тракторов в России имеет совместное с китайцами производство.

Почему не японцы или европейцы? Тут все просто: заработные платы в Европе и Японии весьма велики и будут создавать лишние наценки на производственные линии.

Кроме того, европейцы хотят, чтобы производство минитракторов было основано именно на их материалах и запчастях. Это также создает нагрузку на стоимость продукции. В Китае зарплаты и стоимость материалов соизмеримы с российскими. Кроме того, именно опыт Китая, сумевшего самостоятельно обеспечить себя и свое население (1,5 млрд человек), будет бесценным для России.

Обзор популярных мини-тракторов российского производства

Долгое время, малогабаритной техники отечественного производства на рынке практически не встречалось. Немногие модели, которые предлагались фермерам сильно проигрывали по многим показателям аналогичным машинам, выпускаемым в Китае или Японии.

В последнее время ситуация изменилась в лучшую сторону: мини-трактора российского производства стали производится в достаточных количествах.

При этом наши машины не уступают «азиатам» по техническим характеристикам, адаптированы к суровым российским условиям и выгодны в плане цены. Учитывая такую тенденцию роста, имеет смысл сделать краткий обзор наиболее популярных моделей от российских производителей.

«Уралец»

Данная модель выпускается в Челябинске и по своим внешним признакам напоминает известный китайский мини-трактор «Синтай». Однако производители внесли ряд изменений, которые выгодно отличают технику от китайских аналогов.

«Уралец»

Например, трактора адаптированы к работе в зимнее время года. Об этом говорит цельнометаллическая кабина (по желанию заказчика) и дизельный двигатель с системой «холодного» запуска. Стоит отметить, что «Уралец» выпускается в трёх модификациях.

Модельный ряд выглядит следующим образом:

  1. «Уралец» 160. Первая модель в серии, которая оснащается двигателем мощностью 16 л. с. Учитывая, что конструкционная масса трактора всего 900 килограмм, он малопригоден для глубокого вспахивания или обработки сложных грунтов. Зато, этот малыш незаменим при обработке садовых участков, обладает неплохой манёвренностью и производительностью.
  2. «Уралец» 180. Переходная модель, которая отличается от предыдущей более мощной силовой установкой (18 л. с) и массой – 940 кг.
  3. «Уралец» 220. Это самая мощная машина в серии. Двигатель 22 л. с, блокировка заднего дифференциала, изменяемая ширина колее и масса в 960 кг. Техника предназначена для любых видов сельхозработ, часто используется коммунальными службами.

«Владимирец»

Трактора, которые производятся в городе Владимир, широко применяются на полях нашей страны и ближайшего зарубежья. При большом выборе техники, мини-трактор с конвейера предприятия сошёл только один: «Владимирец» Т-25.

«Владимирец»

Данная модификация обладает следующими характеристиками:

Конструкционная масса2 020 кг
Габариты: Д/Ш/В3 110/1 500/2 500 мм
Тяговая категория0.
6
Мощность силовой установки25 л. с.
Транспортная скорость (макс)30.2 км/час
Расход топлива223 г/кВт/час

Кроме этого, можно отметить панорамное остекление кабины, раздельные тормоза ленточного типа, компоновка дифференциала, основной передачи и КПП в один блок.

Техника выпускается с 60-х годов прошлого века, и до сих пор не снята с производства. Всего в серии насчитывается 4 модификации, предназначенные для выполнения определённых работ.

КМЗ-012

Данная модель была разработана и запущена в серийное производство Курганмашзаводом. КМЗ-012 выпускается свыше 10 лет, поэтому по праву может считаться ветераном среди отечественных мини-тракторов.

За годы своего существования, трактор претерпел массу усовершенствований. В частности, «родной» двигатель СК 12 был заменен на более производительный американский аналог, мощностью 15 л. с. Техника оснащается двумя ВОМ и имеет две гидронавески.

Эта особенность помогает устанавливать на трактор свыше 20 разновидностей навесного оборудования. Трактор относится к 0.2 тяговому классу, обладает неплохой маневренностью и проходимостью. Обратите внимание, что модель в настоящее время снята с производства.

«КМЗ-012»

ХТЗ

Мини-трактора серии ХТЗ не могут считаться техникой российского производства. Машины выпускаются Харьковским тракторным заводом, который находится на территории Украины.

Однако эта модификация пользуется повышенным спросом у отечественных фермеров, поэтому заслуживает тщательного рассмотрения. Приведём характеристики двух популярных моделей: ХТЗ 1410 и ХТЗ 3512.

ХТЗ 1410

Модель имеет второй тяговый класс и весит 800 килограмм. Трактор оснащается четырёхтактным дизелем 2-ДТХ, с рядным расположением цилиндров и системой масляного охлаждения. Мощность силовой установки 13.8 л. с, расход горючего не превышает 218 грамм на единицу времени.

Учитывая, что топливный бак вмещает 21 литр горючего, машина может работать длительное время без дозаправки. Максимально возможная скорость – 15.3 км/час. Отдельно можно отметить однодисковое фрикционное сцепление сухого типа, и дисковые тормоза в масляной ванне.

Для работы с навесным оборудованием используется трёхточечная гидронавеска. Обратите внимание, что трансмиссия трактора включает два зависимых вала отбора мощности: передний и задний.

Мини-трактора серии ХТЗ

ХТЗ 3512

Данная машина оснащается трёхцилиндровым дизелем MMZ-3LD. Это четырёхтактная силовая установка, с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя – 35 л. с. Для работы в зимнее время предусмотрена система предварительного запуска.

Трактор относится к 0.6 тяговому классу, в базовой комплектации оснащается цельнометаллической кабиной с панорамным остеклением. Вес техники (без навесного оборудования) 2 150 килограмм.

«Уссуриец»

Трактора серии «Уссуриец» начали разрабатываться в 2009 году, и сразу заслужили уважение среди фермеров. В настоящее время, на рынке присутствует 18 моделей от данного производителя, это позволяет покупателям подобрать технику, в соответствии с индивидуальными запросами.

«Уссуриец»

Широкий выбор навесного оборудования существенно расширяет функциональность трактора, позволяя его использовать практически во всех отраслях промышленности.

Трактор оснащается дизельными двигателями, мощностью 25-90 л. с. Количество рабочих цилиндров варьируется в пределах 1-4. Некоторые модификации вполне подходят под определение полноценного трактора, но производители позиционируют их, как малогабаритную технику.

Ключевым отличием машин является адаптация к высоким перепадам температур. Трактора уверенно работают при – 40 и + 50 градусах.

«Крепыш»

Мини-трактор «Крепыш» — это модель Т-24К, которая предназначена для обработки приусадебных участков, теплиц и междурядий.

Основные технические характеристики этой модификации, включая внешний вид, взяты с китайских тракторов аналогичного класса. Т-24К оснащается 24-сильным дизельным двигателем с рядным расположением цилиндров.

Схема трансмиссии включает пятискоростную механическую коробку передач с плавным переключением между режимами. Дифференциал заднего моста самоблокирующийся, вал отбора мощности двухскоростной. Техника оснащается комфортабельной кабиной с высоким уровнем шумоизоляции.

Мини-трактор «Крепыш»

МТМ-10

Мини-трактор МТМ-10 производится в Сызрани. Это полностью российская разработка, обладающая следующими характеристиками:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый агрегат, мощностью 15 л. с.
  • Тормоза – гидравлические.
  • Навеска – трёхточечная гидравлика.
  • КПП – пятискоростная (4 передних/1 задняя).
  • Вес – 650 килограмм.
  • Кабина – каркасная, на амортизаторах.

МТМ-10

Трактор оптимально подходит для работы на малых и средних сельскохозяйственных площадях.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Похожие статьи:

  • Мини-трактор: советы по выбору и комплектации техники
  • Мини-трактор «Синтай» — популярные модели китайского производства
  • Минитрактор своими руками, дополнительные механизмы к нему – от чертежа до действующей машины

Дилемма России: Дефицит или упадок : Переходный период: В то время как правительство борется с гиперинфляцией, заводы умоляют о помощи, чтобы остаться на плаву.

ТУЛА, Россия —

Владимир Дронов, руководитель более 10 000 рабочих тульского комбайнового завода, стоит в производственном цеху завода-монстра размером с несколько футбольных полей. Вся техника стоит.

«Это так расстраивает», — бормочет он, глядя на сборочную линию, которая могла бы выпускать тысячи тракторов в месяц, если бы у него были деньги, чтобы платить за сырье. «Госкредиты идут не по адресу. . . . Все, о чем мы просим, ​​— это нормальные условия кредитования».

В своих мольбах о государственных субсидиях для плавания его завода-основателя пухлый директор олицетворяет великую дилемму, стоящую перед Россией сегодня.

Что делать с Дроновым? Что делать с тысячами заводов, которые требуют государственных денег, чтобы пережить этот период экономического хаоса и перехода к свободному рынку?

«Это решение, достойное Соломона», — сказал Роман Хуторецкий из новой комиссии правительства России по промышленной политике.

Если оно субсидирует Дроновых, правительство увеличивает гигантский бюджетный дефицит, из-за которого сейчас Россия находится на грани гиперинфляции — рост цен более чем на 50% в месяц. Если он скажет Дроновым справляться самостоятельно, ему грозит дальнейшее падение промышленного производства вдобавок к катастрофическому падению на 20% в прошлом году.

«Мы должны балансировать между гиперинфляцией и всем, что с ней связано, с одной стороны, и катастрофическим спадом производства и массовой безработицей — с другой», — заявил еженедельнику «Москва» главный экономический инспектор России Борис Федоров. Новости.

Дилемма субсидий также отражает более глубокую российскую экономическую проблему: наследие десятилетий централизованного планирования, в результате которого тысячи заводов производили убыточные или ненужные товары со все более ветхим и загрязняющим окружающую среду оборудованием.

Эти заводы должны быть переоснащены и приспособлены к рынку, а между тем, если оставить их на произвол судьбы, не менее 30% заводов страны будут признаны банкротами, по оценкам государственных чиновников. До сих пор ни один официально не ушел под воду.

Когда новый премьер-министр России Виктор Черномырдин вступил в должность в декабре, он объявил, что борьба с промышленным коллапсом является его первоочередной задачей. Он начал с фуррора — влил 200 миллиардов рублей, около 320 миллионов долларов, в газовую промышленность.

Но потом он начал отказываться от укрепления промышленности любой ценой.

Многие наблюдатели считают, что именно проблема дотаций погубила предшественника Черномырдина Егора Гайдара. Его первоначальная твердая решимость сбалансировать бюджет постепенно угасала под мольбами и давлением со стороны директоров фабрик, каждый из которых искал особой помощи, и он позволил инфляции выйти из-под контроля.

Дошло до того, сказал Федоров, что правительство печатает триллион рублей в месяц — около 1,6 миллиарда долларов — только для поддержки кредитов промышленности и сельскому хозяйству.

Теперь Черномырдин публично решил измениться.

«Было бы неправильно раздавать дешевые кредиты и субсидии», — заявил он парламенту в своем первом отчете. «Мы не можем позволить себе разбазаривать деньги».

Спросите, однако, у Дронова, не является ли ссуда ему 2 или 3 миллиона государственных долларов под разумные проценты разбазариванием денег.

«Мы могли бы выпустить 20 000 или 30 000 комбайнов», — сказал он. «Мы могли бы подготовить конвейеры через месяц».

Тульский комбайновый завод с его проектами нового мини-трактора, готового к крупносерийному производству, может дать новый, мелкомасштабный частный фермерский бизнес в России, реальный толчок, улучшая снабжение критически необходимыми продуктами питания.

— Деньги нужны только на материалы, — сказал Дронов. — А денег нет, из-за неплатежей.

Неплатежи — это несколько миллиардов долларов, которые российские фабрики, поставщики и розничные торговцы должны друг другу и не в состоянии выплатить — либо потому, что банковская система настолько запутана, что перевод денег может занять месяцы, либо потому, что их собственные клиенты не заплатил им.

Дронов, например, должен своим поставщикам более 1 миллиона долларов, а его клиенты должны ему почти 2 миллиона долларов.

Поскольку его основной заказчик, завод по производству массивных комбайнов Ростов-СельМаш, с ноября не заплатил ни цента, Дронов перестал присылать ему гигантские шестиметровые ножи, которые он для него изготавливает. Так что они замусорили обширную территорию завода, как ярко-оранжевые современные скульптуры, и у него нет денег, чтобы заплатить своим поставщикам металла.

И он также не может брать его. По его словам, коммерческие банки взимают с него до 200% процентов по кредитам, что делает их последним средством, к которому он обращается только тогда, когда заканчиваются деньги для выплаты заработной платы рабочим.

Но при всех своих жалобах, включая страстную речь, которую нетерпеливые депутаты оборвали на последнем Съезде народных депутатов, Дронов не получил никакой помощи от правительства.

— Это все политика, — сказал он. Недавнее заявление Черномырдина подтвердило это обвинение.

«Мы не повторим ошибок недавнего прошлого, — сказал премьер, — когда размеры выдаваемых кредитов и субсидий зависели от давления со стороны директоров производств и отдельных заводов».

Частично проблема субсидий заключается в том, что очень многие продукты имеют решающее значение, и правительство Гайдара не могло решить, что было первым.

На вопрос, каким отраслям была оказана особая государственная помощь, Владимир Алешин из Департамента экономики промышленности правительства ответил: «Мы дали деньги теплоэнергетическому комплексу, предприятиям, которые зарабатывают валюту, сельхозпродукции и заводам, производящим сельхозтехнику, в пищевую промышленность, в базовые отрасли вроде металлургии. . . ».

Он мог бы продолжать и продолжать.

Теперь, согласно объявленной Черномырдиным новой политике правительства, субсидии будут поступать только на отдельные проекты, признанные достойными помощи. Новая комиссия по промышленной политике, в которую входит Хуторецкий, была создана этой осенью отчасти для того, чтобы помочь решить, куда направить деньги.

Российскому правительству «необходимо определить, кого мы поддерживаем, а кого нет, и какие ниши мы хотим заполнить на мировом рынке», — сказал Федоров.

В соответствии с новой политикой таким директорам, как Дронов, должно быть еще труднее получить дешевые государственные кредиты и займы. Они также могут столкнуться с увольнением со стороны правительства, если будет показано, что они плохо управляют заводом, завышают цены или дают бонусы вместо того, чтобы инвестировать.

Хуторецкий, рассказавший о планах Дронова по мини-тракторам, прозвучал равнодушно. По его словам, многие другие заводы планируют или уже начинают производить мини-тракторы, и Дронов должен найти иностранных партнеров, если ему нужны инвестиции.

Директора предпочитают государственные займы, сказал он, потому что они не только дешевле, но и часто вообще прощаются. Но старая зависимость от государства, десятилетиями превращавшаяся в производителей, должна быть разрушена.

Дронов готов обойтись без кредитов. Он до сих пор не уволил ни одного работника, хотя завод закрылся больше чем на неделю во время новогодних и рождественских праздников. Рабочие получают заработную плату выше средней — около 15 долларов в месяц — и заняты производством деталей для тракторов, которые, как они надеются, будут заказаны, или выпуском других потребительских товаров, которые взял на себя завод.

А Тульский комбайновый завод кажется слишком большим, чтобы правительство разрешило его вообще закрыть.

— А вот если бы нам дали кредиты, — сказал Дронов, — мы бы все сделали в два раза быстрее.

Сельскохозяйственная техника на грани фантастики: премьеры выставки АГРОСАЛОН-2022

Хлеб всему голова! Для того, чтобы получать высокие урожаи, чтобы наш стол всегда был накрыт, нужна надежная высокопроизводительная сельхозтехника, с новинками которой можно было ознакомиться на выставке АГРОСАЛОН-2022 в МВЦ «Крокус Экспо», организованной Ассоциацией «Росспецмаш» совместно с поддержка Минпромторга России.

Начнем с автомобильной выставки. Грузовики для сельскохозяйственных работ на этот раз были представлены более чем скромно. Среди новинок можно отметить только самосвал с трехсторонней разгрузкой на шасси FAW 3250. Автомобиль с колесной формулой 6х4 предназначен для перевозки масличных и зернобобовых культур, удобрений, комбикормов и других сыпучих сельскохозяйственных грузов.

Объем кузова с надстройками составляет 35 м3, полезная нагрузка достигает 20 450 кг. В случае работы с прицепом полезный объем автопоезда увеличивается до 72 м3.

Зерновоз FAW 3250 6×4 может эксплуатироваться как одиночно, так и в составе автопоезда.

Значительно обширнее оказалась экспозиция техники, предназначенной для работы непосредственно в полевых условиях. Минский тракторный завод представил на своем стенде четыре серийные модели тракторов (МТЗ-82.3, -923.7, -1222.3 и -2022.7) с различными типами навесного оборудования. А самая яркая премьера этого сезона ждала посетителей на уличной площадке, где Минский тракторный завод провел демонстрацию беспилотного трактора Беларус А3523И.

БПЛА Беларус А3523И предназначен для выполнения широкого круга задач в полевых условиях.

Ходовой прототип «полевого дрона» создан на базе колесного трактора «Беларус 3523» и оснащен косилкой КРМ-9. В разработке перспективной машины приняли участие инженеры Института машиностроения НАН Беларуси. Для беспилотника разработана новая электронная автономная система управления, расположенная на месте кабины пилота, которая осуществляет полное дистанционное управление всеми узлами и агрегатами.

Работая с датчиками безопасности движения и навигационной системой точного земледелия, машина самостоятельно принимает решение о необходимости торможения или объезда препятствия, подавая звуковой сигнал, и отправляет соответствующее сообщение оператору на пульт управления. А когда уровень топлива падает почти до предела, трактор самостоятельно выезжает на точку заправки. Беларус А3532И оснащен 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем Cummins QSL8.9‑C360‑III мощностью 359 л.с. С.

Максимальная транспортная скорость 40 км/ч. Управление ВОМ и блокировка дифференциала гидравлические. Дрон предназначен для выполнения широкого круга задач, для чего на него устанавливается навесное оборудование спереди и сзади. Оператор отправляет задание по удаленному каналу связи GSM или на USB-накопителе. Преимущества электронной системы управления очевидны: трактор можно эффективно эксплуатировать как днем, так и ночью, а себестоимость продукции можно снизить.

Новинка Брянского тракторного завода — БТЗ-4230.

Если продолжить тему развития искусственного интеллекта в полевых работах, то стоит обратить внимание на еще одну яркую премьеру – мини-трактор КФУ Беларус 112, «обученный» беспилотному режиму работы в Институте вычислительной математики и информатики технологии Казанского федерального университета. Благодаря скромным габаритам — длине 2500 мм и радиусу поворота всего 3200 мм — новинку можно использовать в ограниченном пространстве, буксировать легкий прицеп, эксплуатировать широкий спектр навесного оборудования. КФУ Беларус 112 оснащен Honda Gx390 бензиновый двигатель мощностью 11,8 л. С. Машина снабжена дистанционным управлением: интеллектуальная система направляет трактор по заданному маршруту или самостоятельно строит маршрут в соответствии с полученным заданием.

Мини-трактор КФУ Беларус 112 с дистанционным управлением.

Завод Ростсельмаш представил на Агросалоне трактор шестого тягового класса РСМ 1370. Ранее модель уже демонстрировалась на специализированных выставках, однако и в этом году она вызвала большой интерес у специалистов. RSM 1370 оснащен двигателем Cummins QSL 9.6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 8,9 л мощностью 366 л.с. С. и автоматическая 16-ступенчатая коробка передач RowerShift. Сейчас завод прорабатывает варианты, по которым отечественные узлы и агрегаты заменят импортные. Ожидается, что модель поставят на конвейер в 2023-2024 годах.

Трактор 6 тягового класса РСМ 1370 марки «Ростсельмаш».

Станция оператора RSM 1370.

Обновлен кормоуборочный комбайн RSM F2650.

А вот Санкт-Петербургский тракторный завод, продукция которого известна под маркой «Кировец», сообщил о модернизации серийных моделей. Теперь в Кировцах установлен цифровой дистанционный прибор «Кировец-Агромонитор», который передает информацию о параметрах работы трактора в режиме онлайн. И для них разработана автономная система управления «Агро-Пилот» (совместный проект ПТЗ и российского разработчика систем искусственного интеллекта Cognitive Pilot), ведущая трактор по полю при обработке почвы, устраняющая пропуски и перекрытия, а значит, снижающая потери. .

 

Интересно, что конечной целью проекта является создание полностью автономного робота-трактора для работы в принципиально новой экосистеме. Помимо прочего, тракторы «Кировец» получили новую автоматическую коробку передач, увеличенный до 660 литров топливный бак, усовершенствованные гидрораспределители.

Еще одна отечественная новинка – сельскохозяйственный трактор Ярославец Я-250, ставший преемником культового трактора Т-150. «Ярославец» оснащен 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. С. и автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач PowerShift. Кабина «Ярославца» двухместная, с двойным слоем звукоизоляционного материала, панорамными окнами, центральным сиденьем водителя и боковым откидным сиденьем. В базовую комплектацию входят кондиционер и подогрев зеркал. Трактор имеет эксплуатационную массу 8460 кг, агротехнический просвет 400 мм, способен развивать скорость до 30 км/ч.

Трактор сельскохозяйственный «Ярославец» И-250.

Активно осваивает рынок России и поставляет свое оборудование в Китай. АГРОСАЛОН-2022 оказался богатым на премьеры тракторов из Китая. В первую очередь стоит упомянуть трактор Lovol TN2604, который предназначен для тяжелых работ в сельском хозяйстве и перевозки больших объемов грузов. Грузоподъемность задней навески 6600 кг. Трактор оснащен 6-цилиндровым двигателем SC9DK280G3 производства Shanghai Diesel Engine мощностью 260 л.с. С. и 18‑ступенчатая механическая коробка передач. Кабина оператора оборудована кондиционером и отопителем.

Lovol TN2604 — китайский трактор, предназначенный для тяжелых работ в сельском хозяйстве.

Дебютант АГРОСАЛОН-2022 компания Shandong Tavol Machinery из китайского города Шаньдун совместно с официальным дилером ООО «Вега» представила две новинки: 100-сильный трактор Tavol 1004 и 260-сильный трактор Tavol 2604.

Трактор Tavol 1004 мощностью 100 л.с.

Трактор Tavol 2604 мощностью 260 л.с.

Компания «Агро-Строительные Технологии» представила тракторы YX2404‑N и YX1804‑G китайской компании Ensign Heavy Industries и турецкой компании Basak. Ensign YX2404‑N оснащен дизельным двигателем Shanghai SC7h320G3 мощностью 220 л.с. и 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а трактор YX1804‑G оснащен двигателем Weichai WP6G180E330 мощностью 180 л. с., созданный совместно с Deutz. Обе модели имеют усиленную раму, кондиционер, интерфейс GPS-навигации, гидроусилитель руля, заднее тягово-сцепное устройство для различных сельскохозяйственных орудий и прицепов.

Ensign YX1804‑G оснащен двигателем Weichai, созданным в сотрудничестве с Deutz.

Предприятия Гомсельмаш и Брянсксельмаш показали новые зерноуборочные комбайны. Одна из ярких премьер завода «Гомсельмаш» — зерноуборочный комбайн GH800 с гибридным молотильно-сепарирующим устройством, способный чисто убирать засоренные поля. В этом году GH800 впервые принял участие в уборочной кампании. В свою очередь, Брянсксельмаш, взяв за основу белорусский прототип ГС12А1 ПРОФИ, создал зерноуборочный комбайн ГС12А1 Пересвет, отличающийся расширенной комплектацией всех систем.

Зерноуборочный комбайн GH800 завода «Гомсельмаш» оснащен гибридным молотильно-сепарирующим устройством.

Впервые на Агросалоне был показан китайский зерноуборочный комбайн Lovol GK120, предназначенный для небольших фермерских хозяйств. Новинка имеет гидравлический полный привод, оснащена 6-цилиндровым 240-сильным двигателем Guangxi Yuchai Machinery, роторной системой обмолота повышенной производительности, бункером объемом 7,5 м3. Модель может комплектоваться разными типами комбайнов для пшеницы, сои, кукурузы.

Новинка сезона — китайский комбайн Lovol GK120.

Из представленной на Агросалоне-2022 самоходной сельхозтехники внимания заслуживает самоходный комплекс «Туман-3», созданный в 2019 году на заводе «Пегас-Агро» из Самарской области. Эта машина, в зависимости от используемых модулей, может выполнять несколько функций – разбрасывателя минеральных удобрений, штангового опрыскивателя или посевной машины. Соответственно Туман-3 может комплектоваться либо узкими тракторными колесами для междурядных работ, либо колесами с шинами низкого давления для выезда в поле.

Двигатель Kubota V3800‑DI-TE мощностью 75 л.с. вводит в эксплуатацию не только самоходную базу, но и сменные модули. Благодаря колесной формуле 6х4 Туман-3 отличается повышенной проходимостью и легко преодолевает пересеченную местность. В состав разбрасывателя минеральных удобрений, установленного на Туман-3, входят бункер из нержавеющей стали объемом 2500 л, два разбрасывающих диска с возможностью изменения угла наклона ножей, загрузочная решетка, предохраняющая разбрасывающие диски от крупных комков или грязь.

Многофункциональная машина «Туман-3» производится заводом «Пегас-Агро» в Самарской области.

Сам разбрасыватель минеральных удобрений имеет новую конструкцию — без конвейерной ленты гранулы удобрений сразу попадают на диски разбрасывателя. Независимо от того, полный бункер или почти пустой, ширина разбрасывания будет одинаковой. Туман-3 с таким разбрасывателем способен за час обработать до 50 га. Что касается штангового опрыскивателя, то с ним универсальная сельскохозяйственная машина способна за один проход обработать полосу шириной 28 м и до 80 га вне зависимости от установленных шин.

В заключение несколько цифр официальной статистики. За четыре дня АГРОСАЛОН-2022, в котором приняла участие 261 компания, посетили 29 744 человека. Выставка показала, что в условиях санкций Россия может производить качественную высокопроизводительную сельскохозяйственную технику. И это важно, так как аграрный сектор постепенно становится одним из самых перспективных направлений российской экономики.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *