Дт 75 трактор характеристики: Трактор ДТ-75: технические характеристики

Трактор ДТ-75 — достоинства, характеристики, модификации, видео

Рубрика: Тракторы

Трактор ДТ-75 представляет собой гусеничную машину, выпуск которой датирован 1963 годом. Машина производительная, функциональная благодаря возможности использовать различные навесы.

Мощная силовая установка позволяет использовать трактор в качестве бульдозера, работать тягачом и применяться для вспашки земельных угодий. Из-за небольшой массы и широкого гусеничного полотна трактор манёвренный и хорошо проходимый.

Содержание

  • 1 Устройство техники
  • 2 Технические характеристики трактора ДТ-75
  • 3 Достоинства и недостатки
  • 4 Модификации трактора ДТ-75

Устройство техники

Трактор с достаточной работоспособностью и проходимостью имеет определённые особенности конструкции.

Устройство трактора 75 ДТ:

  • Двигатель. Первая модель старого образца с четырёхцилиндровым мотором СМД-14 на дизеле. Мощность машины 75 л. с. и рабочий ресурс в 3 тыс. моточасов. На следующих моделях более усовершенствованный двигатель СМД-14НГ. Новый двигатель имеет те же параметры, но с повышенной мощностью в 80 л. с.;
  • Трансмиссия. Ходовая часть — это четыре коробки передач, двухдисковая замкнутая муфта сцепления, ленточные плавающие тормоза. Коробка передач имеет 7 передних и 14 задних скоростей;
  • ВОМ (вал отбора мощности). За привод берётся ходоуменьшитель или редуктор;
  • Холодный запуск мотора. Возможность работать при пониженных температурных режимах;
  • Металлическая основная рама. Два лонжерона соединяются металлическими трубами;
  • Тяговые показатели. Трактор с уменьшителями хода, одноступенчатым реверсным редуктором, планетарным редуктором, увиливающий крутящий момент. Благодаря таким особенностям производитель установил отвал, позволяющий использовать агрегат в качестве бульдозера;
  • Кабина. На два места с высокой герметичностью, что обеспечивает защиту от шума и пыли. Водительское кресло меняет положение, удобная система управления. Кабина вентилируется и отапливается. Имеется каркас безопасности;
  • Навесы. Благодаря прицепному устройству, задней навески и гидравлике трактор можно агрегировать с плугом, бульдозером, сеялкой, картофелесажалкой. Также к трактору присоединяется прицеп для трактора для транспортировки груза. Можно использовать дополнительные навесы, превращающие трактор в погрузчик или бетоноукладчик. При использовании трактора можно справиться с различными задачами.

Технические характеристики трактора ДТ-75

Трактор достаточно функциональный.

Модель ДТ-75 имеет следующие параметры:

  • Тип — гусеничный ход;
  • Двигатель – четырёхтактный СМД-14 с мощностью 75 л. с.;
  • ВОМ – 1700 об/мин;
  • Коробка передач – 7 передних и 1 задняя;
  • Ширина колеи – 133 сантиметра;
  • Топливный бак – 245 литров;
  • Расход топлива — 226,6-220,0 г/кВт*ч;
  • Максимальная скорость – 10,8 км/ч;
  • Вес трактора – 6610 килограмм.

Достоинства и недостатки

Модель трактора ДТ 75 является мощной и функциональной машиной, которая имеют следующие преимущества:

  • Небольшая масса и низкое давление на поверхность позволяет применять технику на земельных участках;
  • Экономичный расход топлива;
  • Надёжная и простая эксплуатация. В случае поломки можно быстро выполнить ремонт, поскольку все запчасти на трактор доступны.

Гидравлический насос часто выходит из строя, встроенный генератор также не может похвастаться корректной работой, иногда протекает масло через сальниковые уплотнители. Потому за техникой нужно следить, следуя руководству по эксплуатации.

Модификации трактора ДТ-75

Все новые модели трактора ДТ-75 отличаются улучшенными эксплуатационными параметрами.

В списке популярных модификаций машины:

  • ДТ-75Б является болотоходной моделью, имеющею увеличенную ширину гусеничного полотна и двигатель СМД-14НГ с мощностью 80 л. с. Конструкцию дополняют специальными поддонами защиты мотора и трансмиссии;
  • ДТ-75К работает на крутых склонах благодаря системе предохранения от опрокидывания. Мотор СМД-14МГ. Кресла в кабине располагаются друг напротив друга;
  • ДТ-75С выполняет роль бульдозера. Ключевой особенностью выступает мощный 6-цилиндровый мотор СМД-66 с мощностью 170 лошадиных сил;
  • ДТ-75Д является универсальным гусеничным трактором на дизельном моторе А-41И с мощностью 94 л. с.;
  • ДТ-75МЛ с изменениями в облицовке моторного стекла и увеличенной кабиной.

Заводом в качестве пробы также выпускались модификации тракторов не на гусеницах, а на колёсах.

Чтобы ближе ознакомиться с особенностями техники, можно просмотреть предложенные видео.

 

0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Бульдозер ДТ-75: технические характеристики, фото, видео

Производившийся на протяжении многих лет, бульдозер ДТ-75 является самым массовым гусеничным трактором в истории нашей страны. Его и сегодня можно встретить на строительных площадках и станциях механизации. За годы выпуска в устройство машины было внесено множество изменений. Несмотря на разработанную много лет назад конструкцию, она до сих пор является едва ли не эталоном гусеничных тракторов такого класса. Встречается несколько модификаций популярной техники.

ДТ-75 и ДТ-75К, технические характеристики

Впервые сошедшая с конвейера Волгоградского Тракторного Завода в теперь уже далёком 1963 году, модель бульдозера ДТ-75 имела весьма совершенные для своего времени технические характеристики. Основными чертами популярной машины стали:

  • Двигатель СМД-14 разработки Харьковского моторостроительного завода. Работающий на дизельном топливе четырёхцилиндровый силовой агрегат оснащён жидкостной системой охлаждения, обеспечивающей поддержание рабочей температуры в тяжёлых эксплуатационных условиях. Развивая мощность 75 л. с., он сжигает за один час работы 195 граммов солярки на 1 л. с. По современным меркам это довольно высокий расход топлива. Для запуска двигателя используется бензиновый мотор ПД-10М-2, в простонародье именуемый пускачом.
  • Трансмиссия с дисковым сухим сцеплением, через которое крутящий момент передаётся от силового агрегата на семиступенчатую коробку передач, объединённую в один узел с задним мостом. Для ремонта агрегатов доступ к ним осуществляется через закрытые специальными крышками отверстия в корпусе трансмиссии.
  • Подвеска балансирного типа. Несмотря на принципиальную простоту, подвеска подобной конструкции работает плавно и обеспечивает хорошую степень комфорта при высокой проходимости.
  • Гусеницы с отлитыми из металла траками сложной формы. Шарнирно соединённые между собой, траки обладают хорошей подвижностью и, при стандартной ширине 390 мм, обеспечивают уверенное перемещение бульдозера по грунтам разной степени сложности.
  • Гидропривод, рабочее давление в котором создаётся насосом шестерёнчатого типа, подпитывается маслом из бака вместимостью 11 литров. Гидравлическая система обеспечивает эффективное функционирование всех механизмов, входящих в состав навесного оборудования. Общее управление гидросистемой осуществляется непосредственно из кабины.

На модели с обозначением ДТ-75 топливный бак монтировался на заднюю перегородку кабины. В 1972 году появилась получившая более современный дизайн и кабину повышенной комфортабельности модификация ДТ-75К. В связи с большими размерами кабины ту пришлось сдвинуть вправо от оси машины, а бак, наоборот, влево, разместив его на боковой перегородке. Поскольку закрепленный ленточными стяжками бак напоминал висящую на боку сумку, в народе такие трактора получили прозвище «почтальон».

ДТ-75М

Однако прежде чем появилась модель ДТ-75К, из цехов завода стали выходить машины версии ДТ-75М «Казахстан». Полным ходом шло освоение целинных земель, для работы на которых машинам требовалась более высокая энерговооружённость. Обеспечить необходимые характеристики удалось, установив на бульдозер двигатель А-41 мощностью 90 л. с. Любопытно, что даже с учётом того, что масса машины увеличилась и достигла 6350 кг массу, расход топлива, напротив, несколько снизился. Однако, из-за ограниченного выпуска силовых агрегатов А-41, сложности их обслуживания и более высокой стоимости, такая техника не получила широкого распространения. На большую часть тракторов по-прежнему устанавливались моторы СМД-14. Правда, после проведённой в 1975 году модернизации эти двигатели стали более экономичными.

ДТ-75С

Ограниченной серией выпускался и вовсе экстремальный вариант с индексом ДТ-75С. По замыслу разработчиков, увеличить темпы проведения пропашных работ должен был двигатель повышенной мощности, выпускавшийся под маркировкой СМД-66. Но запаса прочности ходовой части и трансмиссии оказалось недостаточно для того, чтобы реализовать возможности мотора, мощность которого составляла 170 л. с. и широкого распространения данная модификация не получила.

За что любят ДТ-75

К основным достоинствам модели, вне всякого сомнения, следует отнести:

  • Надёжность и неприхотливость. Даже в сложных условиях эксплуатации придётся постараться, чтобы вывести ДТ-75 из строя.
  • Хорошую ремонтопригодность, важной составляющей которой являются доступные и недорогие запасные части.
  • Нетребовательность к качеству расходных материалов.

История продолжается

И сегодня на Волгоградском Тракторном Заводе продолжается выпуск легендарной модели гусеничного трактора. Сильно модифицированная, получившая изменённый дизайн, она продолжает пользоваться спросом и поступает в продажу. Некоторое время её даже комплектовали двигателями финской фирмы Sisu. Но поскольку те оказались капризны и довольно сложны в эксплуатации, было решено вернуться к неприхотливым отечественным агрегатам. На бульдозер могут устанавливаться моторы А-41, Д-245.25, РМ-120 или СМД-18Н. В просторной кабине установлено комфортабельное кресло оператора и современные органы управления. Цена нового ДТ-75 в базовом варианте оснащения составляет 1 839 000. Но если экономические трудности не позволяют вам пойти на такие затраты, то на рынке подержанной техники вполне достаточно предложений по продаже машин, уже побывавших в эксплуатации.

Область применения неприхотливой техники чрезвычайно широка. На строительных площадках гусеничный трактор ДТ-75 – это бульдозер. Оборудованный отвалами различной конструкции, он хорошо справляется с работами по планировке местности. В зависимости от ширины установленных гусениц, машина способна перемещаться по каменистым, рыхлым и даже болотистым почвам. Но всё же основное её назначение – сельскохозяйственные работы. Именно здесь наиболее полно раскрываются возможности и технические характеристики трактора-ветерана. Оснащённый плугом, бороной, культиватором, приспособлениями для посева семян или уборки уже созревшего урожая, он эффективно справляется с возложенными на него задачами.

Тракторы ДТ-75 и их модификации

Тракторы ДТ-75 и их модификации

Общественный корпорация
Михневский ремонтно-механический завод

 
Тракторы:

.


Главная > Оборудование > Тракторы

Тракторы ДТ-75 и их модификации — универсальные гусеничные тракторы, оснащенные карданным валом и задней гидронавеской. Их можно использовать в качестве силовых установок при монтаже различного промышленного и сельскохозяйственного оборудования.

Эти тракторы предназначены для:

  • сельскохозяйственные работы;
  • простое содержание дорог, строительные, мелиоративные, погрузочно-разгрузочные и транспортные работы.
Технические характеристики

Значения

Тип шасси

гусеница

Категория дышла

3

Модель двигателя

А-41/РМ-120/РМ-80. 10

Мощность двигателя, кВт/л.с.

70/95

Масса, кг

6 760


 


русский версия

Поиск

gif»>
Введите одно или несколько ключевых слов

Услуги, предлагаемые нашим клиентам


Здесь вы можете оформить заказ или задать вопрос нашим специалистам.

Электронные адреса для отделов продаж:
отдел машиностроения [email protected]
отдел электрооборудования [email protected]


Адрес и схема проезда


Адрес и схема проезда

Услуги, предлагаемые нашим клиентам

gif» valign=»top»>

 

 

Комплект ржавого дизельного трактора ДТ-75 в 6 цветовых вариантах iv7

от безупречных норм в моделях


  • О
  • Часто задаваемые вопросы
  • Документация
  • Рейтинги

1) Что это за продукт:

  • Этот продукт состоит из низкополигональной PBR модели набора ржавого дизельного трактора ДТ-75 в 6 цветовых вариантах.
  • Модель размещена в компактной жесткой иерархии.
  • Готов к работе с виртуальной реальностью (VR), дополненной реальностью (AR), играми и другими приложениями реального времени, а также рекламой и коммерцией
  • Реальные меры.
  • Шероховатость металла трубопровода
  • PBR для использования в реальном времени.
  • Мелкие детали.
  • Низкополигональная

2) Про геометрию:

  • Полигоны: 30868
  • Трис: 39729
  • Вершины: 22022

Отдельные детали:

  • двери
  • Гидравлический экскаватор
  • Трек
  • Гидравлический отвал
  • Стекло

3) Установка освещения:

  • Световая установка включена в сцену с сумкой для инструментов Marmoset
  • .
  • Все изображения были сделаны в сумке для инструментов Marmoset

4) Технические характеристики:

  • Модель создана в реальном масштабе.
  • УФ смешанные
  • Используемые единицы измерения: сантиметры.
  • Модель стоит 4 вызова отрисовки и 4 партии

5) Текстуры:

Материалы:

  • База(Albedo, Roughness, Metalness, Normal, AO) 4096*4096 с вариациями albedo
  • Гидравлический (Альбедо, Шероховатость, Металличность, Нормальный, АО) 4096*4096 с вариациями альбедо
  • Трек (Альбедо, Шероховатость, Металличность, Нормальный, АО) 4096*4096
  • Стекло (Альбедо (с альфа-каналом), Шероховатость, Металличность, Нормальное, АО) 24096*4096

6) Форматы файлов: FBX, OBJ, BLD(3. 2)

7) Лицензия и законность

  • Безвозмездное использование этого продукта означает, что вы можете использовать этот продукт в любых коммерческих и некоммерческих целях, но вы не можете перепродавать этот актив как является. 9спасибо

    Опубликовано 7 месяцев назад
    Версия блендера 3,2
    Используемый механизм визуализации циклов
    Разные данные uvs-развернутый, с картой нормалей, текстурированный
    Лицензия Без лицензионных отчислений

    Есть вопросы перед покупкой?

    Свяжитесь с Создателем со своими вопросами прямо сейчас.

    Войти в сообщение

    Теги: машина, сельское хозяйство, Общий, уборка урожая, поле, Тяжелый, сбор урожая, Сельскохозяйственный, Промышленный автомобиль, Оборудование, транспорт, средство передвижения, мощность, Фермер, ферма, трактор, Сельское хозяйство, Дизельное топливо, Промышленный, Колесный, Колесо

    Создано Blenderheads для сообщества Blender

    Цель Blender Market — предоставить нашему сообществу надежную платформу для заработка с помощью программного обеспечения, которое мы все любим, Blender.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *