Минитрактор с двигателем от мотоблока своими руками: Мини-трактор из мотоблока: своими руками, варианты самоделок

Минитрактор из мотоблока

Минитрактор из мотоблока идеально подойдет для обработки небольших участков земли. Такой агрегат позволит вам с гораздо большим комфортом производить те действия, которые вы обычно совершаете при помощи мотоблока: вспашка земли, сбор урожая, перевозка различных грузов. Но далеко не для каждого доступно приобрести готовую заводскую модель, что объясняется ее высокой стоимостью. Поэтому многие осуществляют переоборудование мотоблока в минитрактор своими руками.

Самодельный минитрактор с двигателем от мотоблока

Для того, чтобы успешно произвести переделку, необходимо правильно подобрать мотоблок, который должен обладать определенными характеристиками, а именно:

  • мощность – чем большие по размерам участки вы планируете обрабатывать, тем большую мощность должен иметь мотоблок;
  • вид топлива – предпочтительно, чтобы агрегат работал на дизельном топливе, поскольку это позволит выполнить больший объем работы. Кроме того, дизельные двигатели гораздо экономичнее расходуют топливо, чем бензиновые;
  • вес – мотоблок, обладающий меньшей массой, более управляем. Однако массивный агрегат намного лучше справится с обработкой твердой почвы;
  • стоимость – рекомендуется отдать предпочтение более доступным по цене отечественным моделям.

Набор для переделки мотоблока в минитрактор

В дополнение к мотоблоку можно приобрести готовый универсальный комплект для его переоборудования в минитрактор своими руками.

В его состав могут входить различные узлы и детали, а именно:

  • рулевое колесо;
  • тормозной цилиндр;
  • рама;
  • рычаги управления;
  • сиденье;
  • задний или передний подъемный механизм;
  • гидравлика для трактора;
  • комплект для установки активной почвофрезы;
  • собранный адаптер со ступицей и тормозами.

Подобный набор поможет вам справиться с переоборудованием мотоблока в минитрактор.

Инструкция по сборке минитрактора на базе мотоблока

Для того, чтобы сделать минитрактор на базе мотоблока своими руками, рекомендуется придерживать следующей инструкции:

  1. Перед началом проведения работ подготавливают необходимые детали (или готовый универсальный комплект) и инструмент. Вам может понадобиться электродрель, сварочный аппарат, болты, гайки, гаечные ключи и отвертка, болгарка, диски для резки металла.
  2. Рекомендуется предварительно сделать чертеж будущего минитрактора.
  3. С помощью трубы или металлических уголков дополняют несущую конструкцию. Это нужно сделать, чтобы появилась возможность установки дополнительной пары колес. Заготовки для рамы нарезают болгаркой и скрепляют между собой электросваркой или болтами. На этой стадии можно сразу осуществить монтировку навесного устройства, которое даст возможность использовать дополнительное оборудование.
  4. К передней оси прикрепляют кусок металлической трубы, к которой в свою очередь крепят колесную пару.
  5. На переднюю часть рамы устанавливают двигатель. На месте его установки делают систему крепления.
  6. После того, как собрана основная конструкция, производят установку тормозной системы, а также и гидрораспределителя для работы с навесным оборудованием.
  7. Проводят обкатку, после чего можно приступать к работе.

Этот алгоритм действий может подойти при переоборудовании мотоблоков таких моделей: «Нева», «Кентавр», «Агро», «Зубр». В результате вы получите компактный минитрактор.

Минитрактор из мотоблока поможет вам эффективно решать множество задач в процессе осуществления сельскохозяйственных работ.

 

Статьи по теме:

Тележка для мотоблока

Чтобы использовать мотоблок не только в качестве помощника в садово-огородных работах, но и как транспортное средство, в комплект к нему потребуется докупить прицепную тележку. Конструкция такой тележки предельно проста, подробнее о ней читайте в статье.

Фрезы для мотоблока

Тысячи дачников уже оценили преимущества использования мотоблоков на своих участках. И каждый хочет сделать свой агрегат по-настоящему универсальным. Для этого нужно дополнительное оборудование – плуги, косилки, фрезы.

О последних мы и поговорим.

Картофелесажалка для мотоблока

Вряд ли в нашей стране можно найти огород, на котором бы не росла картошка. Некоторые дачники засаживают ею довольно большие площади. Чтобы не тратить время на ручную посадку картошки, воспользуйтесь помощью мотоблока с картофелесажалкой.

Грунтозацепы для мотоблока

Многие дачники согласятся, что мотоблоки – незаменимые помощники в деле обработки почвы и садово-огородных работ вообще. Но иногда агрегату недостаточно сцепки с почвой посредством колес и он начинает буксовать. Избежать этого помогают специальные грунтозацепы.

 

Минитрактор своими руками с двигателем от мотоблока 4х4

Куплю — обменяю. | Автор топика: Aiesha

Здесь можно размещать объявление о покупке з/ч или обмен.

Денис (Ephrem) продам мотоблок на базе кпп заз.сделаю под заказ. характеристики.двс от 6.5 лс.и выше по желанию.гарантийный двигатель.макс скорость 40 кмч.выбор количества перемены передач от 4 до 16.+перемена ремнями.под ситуацию.а также прицепы, фрезы, отвалы.

Денис (Ephrem) изготовлю шкивы, литье из алюминия, под ваш размер, запрос.

Павел (Penwyn) Продам двигатель УД-25 с принудительным воздушным охлаждением, в эксплуатации не был только несколько раз заводился, на коленвале стоит шкив с центробежным сцеплением.

цена 2500 гр. т. 0661549910

Вася (Greer) Продаю двигателя Зид 4.5 и УМЗ 5б оба в очень хорошим состоянии по 1500 грн штука.

Радик (Kannan) По прозьбе подписчиков в группе на счет шкива……Я заказал шкив тут Услуги по мехобработке
в Перми
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php? t=12685&.. здесь делаю любые детали шкивы,
звезды, шестерни, любой сложности и разметов с цементацией и закалкой.И самое главное
что ДОСТАВКА ПОЧТОЙ сроки изготовление с доставкой я ждал неделю, и не какого обмана,
получаешь деталь потом оплачиваешь, на сайте все видно когда зделал когда отправил, и цены
приемлемы. я заказывал просто болванку дотачивать буду сам.заказал на 190 но буду
перетачивать на 170 наверное.они и под шлицевую долбят, я не стал заморачиваться прикручу
бкдет сёмный……

Денис (Ephrem) продам УАЗ
.МОСТЫ, КОРОБКА РАЗДАТКА ДВС, РУЛЕВОЕ.

Игорь (Hoakoa) Денис, сколько

Денис (Ephrem) Игорь, за весь и сразу.- 1000дол.кусками дороже.

Игорь (Hoakoa) Денис, спасибо не в обиду очень дорого у нас можно за 10000 гривен целиком взять

Денис (Ephrem) Игорь, да все нормально, каждому товару свой покупатель.

Ирина (Godefe) Денис, мосты почем

Денис (Ephrem) ребята давай те будем адекватными-на какой хер вам в отдалении за 100пиццот км эти момсты, через 3 границы.

Алексей (Johnnie) Породам роздатку газ 66 новая ни разу не ставили за 7000тр

Анатолий (Daisie) Вася, это бензиновые?

Вася (Greer) Да

Евгений (Sigal) подскажите можно где либо приобрести стартер к двигателю LIFAN LF177, 9 л.с.?

Анатолий (Daisie) Продам шкив от компрессора 360 мм. на два ручья профиль В. По Украине.

Діма (Yoko) продам чи обміняю раму і ручкі керування мотоблока зубр кентавр(250 за ручкі і раму)

Анатолий (Daisie) Айнур, был бы ты близко, я бы тебе даром отдал бы)

Tags: Минитрактор своими руками с двигателем от мотоблока 4х4

Мини-трактор 4х4 из мотоблока

самодельный мотоблок. как быть? | Автор топика: Галина

кулибины!!! ламаносовы!!! энштейны… не обнищала матушка русь еще пока что на самородки, помогите мне пожалуста…. нужен мощный тяжелый самодельный мотоблок… по типу современных как «зирка» и тд.. что б и пахал и косил и груз возил… двиг от планеты 3,переделан под водянку, что б не грелся, 4 скорости+коробка от днепра и того 16 скоростей вперед и 4 назад.. редуктор.. незнаю как сделать… колеса от волги р16 и грунтозацепы от той же волги просто диски голые на них приваренны шипы. . фреза отдельный привод.. но чтобы не скакал ехал себе на калесах а фреза за мотоблоком.. но вобщем как на той же зирке… в общем как мне из этой каши, что то придумать РС сам я не имею опыта в подобных вещах вообще никакого но за зиму мне надо собрать мощный мотоблок или минитрактор

Николай Скачай моделист-конструктор подшивку журналов. Хорошая была школа раньше для пацанов. Там эти мотоблоки почти в каждом номере печатали)

Оксана китайский мотор 4-х тактник стоит 12 косарей, купи и забудь, от планеты мотор греется как лось на перегоне

Евгений редуктор силовой на ведому делай

Виктор Миникюр себе сделай и угомонись. Что бы об этом думать, нужно инструмент и оборудование иметь на 2 тысячи долларов, как минимум. У тебя оно есть? Или не говна не ложки, только желание.

Дарья женись лучше, баба лучший мотоблок))))))

Елизавета посмотри здесь http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/ и здесь http://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskohozyaystvennaya-tehnika

Артур Не соберешь до зимы, и даже до весны. Фантазируй дальше-.

Андрей найди в инете чертежи других мотоблоков и возьми от них идеи, то что ты кучу редукторов и коробок прикрутишь, он лучше не поедет, ему и планетовской коробки хватит

Компактный трактор John Deere 2025R

Когда небольшой трактор обладает такой высокой производительностью, список дел не может быть слишком большим.

Познакомьтесь с лучшим 2 — нашим компактным трактором John Deere 2025R. Эти тракторы — выносливые, маленькие сельскохозяйственные рабочие, обслуживающие парковые дорожки и чистящие тротуары. Дома с большим имуществом, о котором нужно заботиться, также могут найти здесь помощь. И поскольку они являются частью нашей легендарной линейки компактных тракторов, они созданы с использованием прочной конструкции и простых в использовании элементов управления, что делает их маленькими тракторами с очень большими возможностями.

Компактные тракторы общего назначения серии 2 позволяют легко погрузиться в любой проект, который необходимо выполнить. Усилитель руля, полный привод, достаточная мощность и бесконечное количество навесного оборудования — это только начало того, что может предложить отточенная инженерия. Если вы готовы превратить дела в дела, то вы готовы работать с нами. Давайте сделаем это вместе на маленьком тракторе, который оказывает большое влияние.

Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о компактном универсальном тракторе John Deere 2025R и узнайте, почему Van Wall уже более 70 лет является лучшим выбором на Среднем Западе!

  • Стандартные светодиодные фары и фонари на крыльях
  • Гидротрансмиссия с педалями Twin Touch™ для простоты использования
  • Деку средней косилки AutoConnect™ можно установить или снять менее чем за 5 минут
Дизельный двигатель Yanmar®

Мощность обеспечивается надежным и эффективным 3-цилиндровым дизельным двигателем Yanmar® серии TNV с высоким крутящим моментом. Эта серия двигателей была разработана в соответствии с экологическими требованиями по выбросам Tier 4 за счет более низкого уровня как выхлопных газов, так и выбросов.

  • Экономичная конструкция цилиндра с литым блоком для хорошего охлаждения и длительного срока службы.
  • Непрямой впрыск топлива на модели 2025R использует камеры предварительного сгорания для обеспечения плавной и тихой работы двигателя.
  • Непосредственный впрыск топлива на модели 2032R впрыскивает топливо сверху поршней и обеспечивает более эффективное сгорание и экономию топлива.
  • Поршень из алюминиевого сплава
  • со встроенными стальными стойками имеет малый вес, что снижает нагрузку на подшипник шатуна и обеспечивает хорошие характеристики теплопередачи.
    • Конструкция допускает более жесткие допуски и нейтрализует расширение поршня, тем самым уменьшая картерные газы и создавая меньший шум от ударов поршня.
    • Более высокие верхние кольца на поршне и более тонкая прокладка ГБЦ значительно уменьшают объем несгоревших отработанных газов и повышают эффективность сгорания.
  • Зубья зубчатого колеса имеют закругленный профиль, обеспечивающий практически полное отсутствие ударов, шума и люфта.
  • Специальный фланец маховика герметизирует шум турбулентности воздуха внутри кожуха маховика.
  • Высокий запас крутящего момента обеспечивает достаточную мощность при большой нагрузке, сохраняя при этом отличную топливную экономичность.
  • Топливный фильтр со сменным элементом.
  • Система смазки с полным давлением подает отфильтрованное масло под давлением ко всем жизненно важным частям двигателя.
  • Свечи накаливания
  • на модели 2025R обеспечивают быстрый запуск двигателя при температурах до 0 °F. Дополнительный нагреватель охлаждающей жидкости двигателя поможет запустить двигатель в более экстремальных условиях.
  • Нагреватель воздухозаборника Вспомогательное средство для холодного пуска на модели 2032R обеспечивает быстрый запуск при температурах до 0 °F. Дополнительный нагреватель охлаждающей жидкости двигателя поможет запустить двигатель в более экстремальных условиях.
  • Топливная система с автоматической прокачкой означает, что специальная прокачка не требуется, если в тракторе заканчивается топливо.
  • Эта система автоматически заливает ТНВД, трубопроводы и форсунки, обеспечивая быструю регенерацию топлива.
  • Запуск и отключение с помощью ключа устраняет необходимость в ручке отключения подачи топлива.
  • Электромагнитный клапан немедленно отключает подачу топлива при выключении зажигания.
  • Прозрачный расширительный бачок охлаждающей жидкости позволяет оператору проверять уровень охлаждающей жидкости, не снимая крышку радиатора.
  • Воздушный фильтр сухого типа с защитным элементом защищает двигатель от грязи и других загрязнений.
    • Предохранительный элемент (второй фильтр) защитит двигатель, если в первичном фильтре возникнет утечка.
    • Защищает двигатель при обслуживании фильтра грубой очистки.
  • Индикатор обслуживания воздушного фильтра входит в стандартную комплектацию всех моделей и предупреждает владельца о необходимости обслуживания воздушного фильтра.
  • Цельный капот можно легко поднять для полного доступа к моторному отсеку.
  • Экран передней решетки и боковины цельного капота обеспечивают превосходный приток воздуха в моторный отсек.
  • Герметичный отсек радиатора удерживает мусор и мусор снаружи капота.
  • Усовершенствованный топливный бак перемещен на правую сторону капота для облегчения заправки.
  • Горизонтальная вытяжка отводит дым от рабочего места оператора, снижая уровень шума и улучшая видимость и комфорт оператора.

Yanmar является зарегистрированным в США товарным знаком Yanmar Company Limited.


Гидростатическая трансмиссия

Гидростатические (HST) тракторы 2025R и 2032R оснащены гидростатической трансмиссией с ножным управлением.

  • Низкое усилие на педали делает трансмиссию очень простой в управлении.
  • Жидкость под давлением передает мощность двигателя на ведущие колеса через гидравлический насос и мотор.
  • Гидростатический привод выполняет функции сцепления и трансмиссии.

Ножное управление Twin Touch™ позволяет выбирать как скорость, так и направление движения прикосновением пальца ноги. Идеально подходит для работ, требующих высокой производительности, например, для работы с погрузчиком или косилкой.

  • Бесконечная скорость движения даже на полном газу, чтобы соответствовать работе.
  • Нет сцепления для быстрой смены направления.
  • Быстрее, проще и точнее в управлении, чем у конкурирующих тракторов с конструкцией педали (носок-пятка).
  • Обеспечивает высокий пусковой момент.
  • Снижает ударные нагрузки силового агрегата.
  • Большие резиновые ножные педали были разработаны для удобства оператора и позволяют удобно управлять трактором.

Коробка передач имеет две скорости – высокий и низкий диапазон.

  • Рычаг переключения передач расположен рядом с левым крылом, в пределах досягаемости оператора

Трансмиссия Kanzaki® HST используется для надежной работы.

  • Большой кованый цельный цапфовый вал с опорными подшипниками большего размера, снижающими вибрацию и шум.
  • Инновационная трансмиссия сочетает в себе трансмиссию HST, редукторную ось и сцепление.
  • Фильтрация на стороне нагнетания позволяет использовать фильтр с более тонкой сеткой (10 микрон), чем системы всасывающей фильтрации, используемые на многих конкурирующих тракторах.
  • Нагнетательный насос, используемый для подачи масла в трансмиссию (некоторые конкурирующие тракторы используют один насос для трансмиссии и гидравлики).
  • Масляный радиатор охлаждает трансмиссионное масло, продлевая срок службы трансмиссии.

Kanzaki является зарегистрированным в США товарным знаком Kanzaki Kokyukoki Manufacturing Company.


Открытое рабочее место оператора

Рабочее место оператора было переработано для повышения удобства оператора и улучшения обзора.

  • Покатая конструкция капота обеспечивает улучшенный обзор.
  • Много места для комфортной работы.
  • Сиденье с высокой спинкой и подвеской.
  • Втягивающийся ремень безопасности.
  • Формованная полимерная платформа для ног на модели 2025R поглощает звук и вибрацию.
  • Большая, легко читаемая приборная панель в автомобильном стиле.
  • Пошаговое рабочее место оператора облегчает посадку и высадку из трактора.
  • Поручни на крыльях, большие и удобные для захвата, помогают оператору садиться и выходить из трактора.
  • Органы управления расположены на крыльях для удобства оператора.
  • Элементы управления оператора имеют цветовую маркировку для облегчения идентификации.
  • Передний горизонтальный выхлоп для улучшения обзора оператора.

Система присутствия оператора.

  • Усовершенствованная система присутствия оператора на модели 2032R позволяет упростить работу с отбором мощности вне сиденья (ВОМ); однако двигатель выключится, если оператор покинет сиденье, когда включена коробка передач или средний ВОМ (инструкции см. в руководстве оператора).
  • На модели 2025R, если оператор покидает сиденье трактора при включенной трансмиссии, среднем или заднем ВОМ, двигатель выключается.

Полная контрольно-измерительная аппаратура входит в стандартную комплектацию для удобства и уверенности в работе. Обновленная приборная панель в автомобильном стиле включает в себя:

  • Индикатор полного привода (4WD).
  • Счетчик тахометров/часов.
  • Электрический указатель уровня топлива.
  • Индикатор давления масла.
  • Световой индикатор генератора.
  • Индикатор включения ВОМ.
  • Фонарь стояночного тормоза.
  • Мигающие сигнальные лампы.
  • Индикатор температуры охлаждающей жидкости.

Обновленный дизайн сиденья с улучшенной поддержкой спины для более комфортной работы.

  • Сиденье регулируется в продольном направлении для удобства оператора.
  • Рычаг регулировки сиденья расположен с правой стороны сиденья.
  • Сиденье откидывается вперед для защиты от непогоды.

Дополнительное быстросъемное устройство iMatch™ Quick Hitch позволяет легко подсоединять навесное оборудование

Одна из самых больших проблем оператора связана с трудностями присоединения навесного оборудования трактора. Компания John Deere решила эту проблему с помощью быстрой сцепки iMatch™.

Быстросъемное сцепное устройство iMatch™ обеспечивает простоту подсоединения и гарантирует совместимость со всеми орудиями категории 1, разработанными в соответствии со стандартом ASAE категории 1 S278.6 для быстросъемных сцепок.

  • Для всех навесных орудий требуется набор втулок, чтобы навесное оборудование подходило и правильно работало с быстродействующей сцепкой iMatch™. Один комплект втулок поставляется с быстросъемной сцепкой iMatch™.
  • Верхняя втулка
    • Внутренний диаметр: 0,76–0,77 дюйма. (1,93 – 1,96 см)
    • Внешний диаметр: 1,24–1,25 дюйма. (3,15 – 3,18 см)
  • Нижние втулки
    • Внутренний диаметр: 0,88–0,89 дюйма. (2,24 – 2,26 см)
    • Внешний диаметр: 1,43–1,44 дюйма. (3,63 – 3,66 см)

Простая замена навесного оборудования с приводом от ВОМ с помощью системы iMatch™ AutoHitch™

iMatch™ AutoHitch™ — это следующее поколение успешной быстросъемной сцепки iMatch™, которая позволяет операторам подсоединять карданный вал некоторых навесных устройств с приводом от ВОМ. Эта революционная система является первой в своем роде, позволяя оператору переходить с совместимого роторного фрезы на совместимый роторный культиватор, не покидая сиденья трактора.

John Deere продолжает лидировать благодаря инновационным конструкциям, которые позволяют операторам быстро и легко менять навесное оборудование и навесное оборудование на компактных тракторах универсального назначения без инструментов и небольшого опыта.

Основные характеристики

Мощность двигателя (полная): SAE J1995 Номинальная – 23,9 л. с. (17,8 кВт)

Мощность отбора мощности (ВОМ): 17. 2 л.с. (12,8 кВт)

Рулевое управление Гидравлика:  3,5 гал/мин (13,4 л/мин)

Гидравлика рабочего оборудования:  3,5 гал/мин (13,4 л/мин)

Тип сцепки:  Ограниченная категория 1

Грузоподъемность (24 дюйма за соединительными рычагами):  915 фунтов (415 кг) 90 007

Стандартная коробка передач: Гидростатическая, двухдиапазонная

Круиз-контроль: Стандартная

Приблизительный вес брутто:

  • Открытая станция: 1872 фунта ( 849 кг)
  • Кабина: 2392 фунта (1085 кг)

Колесная база: 63 В. (1600 мм)


Двигатель

Производитель: Yanmar®

Модель двигателя: 3TNV80F-NCJT

9 0003 Мощность двигателя (полная): SAEJ1995 Номинальная — 23,9 л. с. (17,8 кВт)

Мощность коробки отбора мощности (ВОМ): 17,2 л.с. (12,8 кВт)

Номинальная частота вращения двигателя: 3 ,200 об/мин

Тип: Дизельный

Тип ТНВД: Непрямой впрыск

Аспирация: Natural

Соответствие нормам выбросов: Final Tier 4

Цилиндры/рабочий объем: Три цилиндра, 77 Cu In. (1,267 л)

Количество цилиндров: Три

Гильзы цилиндров: Литые в блоке

Диаметр цилиндра и ход поршня: 3,2 x 3,3 дюйма. (80 x 84 мм)

Степень сжатия:  23,1:01

Смазка:  Под давлением

Система охлаждения:  Водяной насос

Воздухоочиститель: Двойной элемент

Крутящий момент двигателя при номинальной скорости: 39,1 фунт-фут (53,1 Нм)

Емкость топливного бака: 5,3 9 гал. (20,4 л)


Электрооборудование

Размер батареи: 500 CCA

Генератор (12 В): 40 А

9000 6 Размер стартера: 1,6 л.с. (1,2 кВт)


Топливная система

Тип: Непрямой впрыск


Трансмиссия

Стандартная трансмиссия: Гидростатическая, двухдиапазонная

Левосторонний реверс:

Главная передача:  Цилиндрическое зубчатое колесо

Тормоза: Мокрый диск

Рулевое управление: Усилитель рулевого управления

Грузоподъемность оси: 

  • Передняя часть: 1349 фунтов (612 кг)
  • Задняя часть: 2425 фунтов (1100 кг)

Гусеница: 

Круиз-контроль: Стандарт

Блокировка дифференциала: Да


Гидравлика

Тип: Открытый центр

9 0003 Номинальная производительность насоса: 

  • Рулевое управление: 3,5 гал/мин (13,25 л/мин)
  • Приспособление: 3,5 гал/мин (13,25 л/мин)
  • Всего: 7,0 гал/мин (26,5 л/мин)

Тип насоса: Шестерня

Максимальное рабочее давление: 1987 фунтов на кв. дюйм (137 бар)

Контроль тяги: Управление положением

Доступны клапаны дистанционного управления: Два


Трехточечная сцепка

Тип: Ограниченная категория 1 90 007

Грузоподъемность (24 дюйма, за тягами): 915 фунтов (415 кг)


Коробка отбора мощности (ВОМ)

Стандарт: Задний 540 об/мин; Средний 2100 об/мин

Управление: Независимое

Сцепление: Мокрый диск

Тормоз (для среднего и заднего ВОМ): Мокрый диск


Емкость жидкости

Картер с фильтром: 2,9 кварты (2. 7 л)


Главная передача

Тип: Цилиндрическая шестерня

Блокировка дифференциала: Да


Станция оператора 9 0004

Защитная конструкция при опрокидывании:  Складная

Платформа:  Полуплоская, состоящая из трех частей

Расположение рычага переключения передач:  Левая сторона


Размеры

Колесная база:  63 дюйма. (1600 мм)

Радиус поворота без тормозов:  8,2 фута (2,51 м)

Дифференциал повышенного трения: 

Приблизительный вес брутто: 9000 7

  • Открытая станция: 1872 фунта (849 кг)
  • Кабина: 2392 фунта (1085 кг)

Шины

Перед:

  • R3 Газон: 23×8,50-12
  • R3 Радиальный: 220/55-R12
  • R4 Промышленный: 23×8,50-12

Задняя часть:

  • R3 Turf: 12-16,5
  • R3 Радиальный: 280/70-R16
  • R4 Промышленный: 12–16,5

Разное

Ящик для инструментов: Да

Регулируемый руль: Да

12-В розетка:  Да

Тракторная терминология — TYM

Контрольный список Трактор 01 декабря 2021 г.

Покупка трактора для начинающих владельцев может быть сложной из-за всех связанных с ним терминов и технического жаргона. Для непосвященных такие слова, как трехточечная сцепка или коробка отбора мощности, поначалу могут показаться инопланетным языком.

Прежде чем посетить свой первый дилерский центр по продаже тракторов, наберитесь скорости и расшифруйте некоторые сложные термины, связанные с тракторами, с помощью этого простого определения терминов, связанных с тракторами.

  • Навесное оборудование
    Трактор практичнее с установленным на нем навесным оборудованием. Это навесное оборудование может быть любым дополнительным или вспомогательным устройством, например фронтальным погрузчиком или экскаватором-погрузчиком.
  • Объем двигателя
    Двигатели внутреннего сгорания прокачивают воздух через цилиндры, чтобы заставить его работать. Рабочий объем двигателя относится к объему воздуха, вытесняемого через все цилиндры для сжигания большего количества топлива и выработки большей мощности. Однако более значительный рабочий объем двигателя не означает более высокие характеристики двигателя. Модификации, такие как аспирация и турбонаддув, могут помочь улучшить общую производительность двигателя.
  • Типы двигателей
    1. Турбокомпрессор: Турбокомпрессор представляет собой небольшую турбину, которая нагнетает больше воздуха в камеру сгорания, повышая мощность двигателя. Этот тип двигателя имеет лучшую топливную экономичность и дает дополнительную мощность двигателям трактора.
    2. Без наддува: В двигателе без наддува не используются какие-либо специальные устройства для выработки дополнительной мощности. Вместо этого он забирает воздух из внешней среды и нагнетает его в камеру сгорания через впускной коллектор.
  • Блоки управления двигателем (ECU)
    Блок управления двигателем отвечает за управление всеми параметрами двигателя, включая положение педали акселератора, впрыск топлива и зажигание.
  • Фиксированные крепления
    Некоторые приспособления изготавливаются специально для модели трактора. Например, фиксированные крепления могут включать в себя фронтальные погрузчики, косилки или экскаваторы-погрузчики, совместимые только с тракторами того же производителя и только для определенных моделей.
  • Система впрыска топлива
    1. Непосредственный впрыск Common Rail (CRDI): Система впрыска топлива описывает способ подачи топлива в двигатель. В современных двигателях используется система прямого впрыска Common Rail (CRDI), позволяющая более точно контролировать расход топлива в зависимости от нагрузки и скорости двигателя. Однако для CRDI требуется модуль управления двигателем (ECM) для управления датчиками и электронными форсунками. Если какая-либо из этих систем выйдет из строя, двигатель заглохнет или полностью остановится.
    2. Механический дизельный двигатель: В отличие от CRDI, для работы механического дизельного двигателя не требуется электронная система. Вместо этого у него есть один топливный насос высокого давления, который сжимает топливо и направляет его в каждый цилиндр. Дизельный сажевый фильтр (DPF) обычно устанавливается для контроля выбросов, но остается автономным устройством, отдельным от механического дизельного двигателя.
  • Гидравлическая система
    1. Поток агрегата: Расход навесного оборудования измеряет, сколько галлонов в минуту может быть доведено до вашего навесного оборудования, что позволяет ему функционировать так, как задумано.
    2. Грузоподъемность сцепки: Грузоподъемность сцепки — это максимальный вес, который трактор может поднять на конце нижнего плеча.
    3. Грузоподъемность сцепки на расстоянии 24 дюйма: Грузоподъемность на расстоянии 24 дюйма за концом подъемных рычагов отличается от грузоподъемности на конце нижнего рычага. Существует разница примерно в 50 % в том, сколько трактор может поднять от конца нижнего рычага до 24 дюймов позади него. Чем дальше вес от трактора, тем меньше его грузоподъемность.
    4. Тип управления подъемом: Существует два типа управления подъемом, которые есть у трактора: тяговое и позиционное. Большинство компактных тракторов имеют позиционный тип управления, что означает, что оператор вручную устанавливает высоту сцепки и соответствующим образом регулирует ее с помощью рычага управления. Регулятор тяги может автоматически регулировать высоту сцепки при изменении нагрузки.
  • Лошадиная сила
    Лошадиная сила — это мера мощности двигателя. Когда речь идет о мощности отбора мощности или тяговой мощности, это также может означать мощность, которую трактор может передать для работы или тяги навесного оборудования.
  • Гидростатическая трансмиссия
    Гидростатическая трансмиссия помогает тракторам преобразовывать механическую энергию в мощность, а затем обратно в механическую энергию. Это позволяет трактору изменять вариацию скорости переднего и заднего хода.
  • Навесное оборудование
    Не путать с навесным оборудованием. Навесное оборудование — это устройства, устанавливаемые на тракторы, предназначенные для определенных целей. Это может быть плуг, роторный культиватор, диск или любое приспособление, предназначенное для конкретной задачи.
  • Коробка отбора мощности (ВОМ)
    ВОМ позволяет трактору передавать энергию на навесное оборудование, не имеющее энергии или двигателя. Между тем, мощность ВОМ — это мера энергии, которую двигатель вашего трактора может передать навесному оборудованию.
  • Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
    Модуль управления силовым агрегатом объединяет блок управления двигателем (ECU) и блок управления трансмиссией (TCU), запрограммированные для управления двигателем и трансмиссией в одном блоке управления. PCM также содержит систему контроля тяги и антиблокировочную тормозную систему, которые предотвращают блокировку тормозов трактора и обеспечивают постоянный контакт колеса с землей.
  • Тип МОМ
    Существует два типа МОМ: активный и независимый МОМ. Работающий МОМ зависит от трактора, поэтому, если трактор движется, работающий МОМ также находится под напряжением. Если трактор останавливается, работающий ВОМ также останавливается. Между тем, независимый ВОМ может вращаться, даже когда оператор останавливает трактор.
  • Номинальная частота вращения двигателя
    Номинальная частота вращения двигателя является измерением частоты вращения двигателя при номинальной нагрузке. Регулятор обычно настроен таким образом, чтобы двигатель не превышал номинальных оборотов. Большинство двигателей могут выдерживать гораздо большую скорость, чем номинальная, но использование частоты вращения ниже номинальной лучше для долгосрочного ухода и использования.
  • Конструкция защиты от опрокидывания (ROPS)
    Конструкция защиты от опрокидывания (ROPS) устанавливается в кабине трактора и создает защитную зону вокруг оператора в случае опрокидывания трактора. Современные тракторы должны иметь стальную балку или кабину в целях безопасности.
  • Селективное каталитическое восстановление (SCR)
    Селективное каталитическое восстановление (SCR) — это когда жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя расщепляет оксиды азота в выхлопных газах дизельного двигателя для уменьшения загрязнения.
  • Тип трансмиссии
    Существует несколько типов трансмиссии для тракторов. В зависимости от вашего предполагаемого применения каждый вариант имеет свой набор преимуществ, которые следует учитывать.
    1. Трактор с гидростатической трансмиссией (HST): HST прост в эксплуатации благодаря упрощенному рычагу переключения передач с высокой на низкую передачу и отсутствию нажатия сцепления. Он может похвастаться бесступенчатой ​​регулировкой скорости, которая может регулировать скорость движения от 0 до максимальной с помощью одного рычага управления. Кроме того, он плавно и эффективно передает крутящий момент, что делает его идеальным для работы с фронтальным погрузчиком.
    2. Трактор с механической коробкой передач: Механическая коробка передач имеет более высокую мощность ВОМ по сравнению с мощностью двигателя, что делает ее идеальной для тяжелых условий эксплуатации. Он также может работать с приложениями, требующими постоянной скорости, такими как обработка почвы.
    3. Трактор с интеллектуальной трансмиссией: Новейшие механические коробки передач позволяют водителям переключать передачи и направление движения без использования сцепления. Вместо этого оператор теперь может управлять переключением передач с помощью одной кнопки на рычаге переключения передач и переключать вперед-назад с помощью челночного рычага.
    4. Синхронизированная челночная трансмиссия: Синхронизированная челночная трансмиссия похожа на механическую коробку передач, за исключением того, что она имеет отдельный рычаг для движения вперед или назад без потери импульса. Этот тип трансмиссии идеально подходит для работы погрузчиком или буксировки навесного оборудования.
    5. Коробка передач Powershift: Коробка передач Powershift позволяет операторам выбирать передачи без использования сцепления, обеспечивая быстрое переключение передач и увеличивая скорость трактора. Как и синхронизированная челночная трансмиссия, трансмиссия с переключением под нагрузкой также имеет челночный рычаг для движения вперед и назад.
  • Третий функциональный клапан
    Третий функциональный клапан управляет потоком жидкости в цилиндры и гидравлические двигатели и из них для перемещения навесного оборудования, такого как грейферы, шнеки и снегоочистители. Клапаны третьей функции называются так потому, что они используются для управления третьим гидроцилиндром. Первые два цилиндра предназначены для фронтального погрузчика.
  • Трехточечная сцепка
    Категории трехточечной сцепки указывают размер навесного оборудования, которое вы можете использовать с вашим трактором. По мере увеличения номера категории навесное оборудование становится больше и тяжелее.
    1. Категория 0: Сцепки категории 0 считаются легкими и могут поддерживать навесное оборудование шириной до 20 дюймов. Культиваторы, плуги, культиваторы и задние отвалы являются обычными орудиями, совместимыми с навесными устройствами категории 0.
    2. Категория 1: Сцепки категории 1 являются стандартными для быстрого соединения малолитражных и компактных тракторов. Другое подмножество сцепок категории 1 называется ограниченной категорией 1, что означает только то, что не все орудия, изготовленные для сцепок категории 1, можно поднимать на необходимую высоту.
    3. Категория 2: Сцепки категории 2 являются общими для тракторов с большей мощностью, обычно от 40 до 125 л.с. Диаметр пальца верхней тяги на 1 дюйм больше, а пальцы подъемного рычага больше на 1 1/8 дюйма, чем сцепки категории 1.
    4. Категория 3: Сцепки категории 3 имеют большие размеры, чем сцепки категории 2, чтобы обеспечить дополнительную прочность, необходимую для тяжелого оборудования. Эта категория сцепки приводится в действие тракторами мощностью от 80 до 225 л.с.
    5. Категория 4: Самая большая категория сцепных устройств, Категория 4, может выполнять большинство задач, которые может выполнять современный трактор. Эта категория навесок совместима с тракторами мощностью от 180 до 400 л.с.

Этот глоссарий терминов, связанных с тракторами, является лишь частью технического словаря, который вы пополните, продолжая работать на своем тракторе и с вашим дилером. Теперь, когда вы знаете эти слова, вы можете лучше понять тракторы и то, что нужно искать.

Ваши местные дилеры TYM обладают обширной информацией и опытом, чтобы поделиться ими и помочь вам при покупке трактора. Свяжитесь с нами, найдя дилера.

Связанные новости и информация
Погрузитесь глубже с последними новостями, статьями и историями от TYM. Узнайте о компании, последних событиях, ассортименте продукции TYM, тракторах, информации о поддержке и многом другом.

12 июля 2021 г.

Малолитражный трактор T25, который мощнее конкурентов

Когда дело доходит до малолитражной категории, TYM производит тракторы с учетом простоты использования и удобства оператора.

Сравнение Трактор

29 июня 2021 г.

Каков твой характер фаната TYM? Пройдите тест, чтобы найти о…

Ответьте на несколько вопросов, чтобы узнать, какое место вы занимаете в рейтинге поклонников TYM.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *