Минитрактор самоделки тут: Минитрактор для домашнего хозяйства своими руками

Содержание

Самодельный минитрактор на базе КПП ЗАЗ

Самоделкин

Минитрактор самоделка на базе КПП ЗАЗ.

Небольшой минитрактор — отличный помощник для сельского жителя, с помощью такой техники, можно обработать небольшой огород или притянуть прицеп с дровишками.

Перед Вами самодельный минитрактор с классической компоновкой, построенный Валерием из г Хмельницкий.

На минитратор установлен четырёхтактный двигатель «Садко» мощностью 6,5 л.с. и рабочим объёмом 200 кубов и коробка передач от Запорожца.

Колея — 700 мм, расстояние между осями — 1120 мм.

Изначально был установлен самодельный редуктор с понижением в двое, потом шкив на 80 и ремень профиль А 1200 на маховик. Из редуктора вытекала смазка и очень шумели шестерни. Снял редуктор, прямо на вал движка поставил шкивок с наружным 60мм, остальное старое, только ремень чуть длиннее.

Шум уменьшился значительно. Чистый двигатель и коробка. Немного увеличилась скорость, редукция вместо 6-ти стала 4,6, но на первой передачи хватает и медленного движения и тягового усилия. На четвертой при оборотах выше средних страшновато ехать.

Стоит родной маховик, проточенный под ремень, и родное сцепление КПП ЗАЗ. Для меньшей нагрузки на тросик сцепления и педаль — выкинул три пружины из корзины сцепления, осталось три. Работает нормально, все передачи включаются легко, кроме первой. Хотя, если холостые малые легко включается и первая. Если сцепление чуть ведет — затруднительно включить низшие и заднюю.

Хочу уточнить по поводу плуга. Купил один корпус промышленный. Трактор едва тянул его. Не пахал а сдвигал грунт. Сделал самодельный. Немного лучше, но очень малый захват. Думал, не сможет мой микро трактор пахать. Потом тут же на теме прочитал, что плуг должен сначала приподнять скибу ( пласт), а затем перевернуть и отвалить.

Сам нарисовал выкройку, приложил к газовому баллону, вырезал.

Сварил. И начал пахать. Захват чуть шире толщины колеса.

Оказалось, важны такие моменты:

  • — Механический догружатель, по возможности.
  • — Вектор тяги. Его направление от точки крепления плуга вперед и вниз от горизонтали. Трактор тянет вперед и вниз. Тогда плуг самозаглубляется.
  • — Необходимо обязательное применение опорного колеса, с регулировкой глубины заглубления. Иначе корпус непрогнозируемо заглубляется – почва неровная, трактор плавает.
  • — Нож перед корпусом можно применить, но я снял его. Корни кукурузы и крупных сорняков просто накалывались на него, мелкая трава набивается и тормозит.
  • — Опорное колесо должно располагаться от корпуса на таком расстоянии, что бы между ними могли пролезать крупные корни и куски почвы, иначе зазор забивается.
  • — Почва для пахоты должна быть без длинных и прочных стеблей. Не всегда реализуемо. Приходится периодически очищать переднюю часть корпуса руками. Сухие растения забивают, зеленые перерезаются.
    Кукурузные корни достаточно легко выпахиваются и переворачиваться. Раньше это было невозможно, гнулось железо, перерезались шпильки и болты. Корень подсолнуха лучше удалить лопатой, что бы не рвать железо. Или большой плуг и трактор.
  • — Обязательно регулировка захвата смещением влево — вправо. При тяжелом грунте можно спрятать часть корпуса за колесо, меньше захват, что бы не грузить движок и железо.
  • — Колесо идет по борозде. Малый диаметр переднего колеса ограничивает глубину вспашки.
  • — Долгая езда в борозде может вызвать перелив масла из коробки в кожух полуоси из-за наклона в сторону.
  • — Глубина первого прохода меньше нормы, второй норма и полная нагрузка, устойчивое направление.
  • — При сильном уводе передних колес тягача вправо, немного развернуть, пару градусов, корпус по часовой стрелке, если смотреть сверху.
  • -Так как трактор идет в борозде, необходимо выставить плуг немного против часовой стрелки при виде с зади. Тогда он станет вертикально.
  • — Оптимальная форма корпуса плуга. Отшлифованная рабочая поверхность.
    В перерывах и в межсезонье рабочую поверхность обработать маслом, что б не ржавела. У некоторых коллег такой же трактор легко пашет корпусом вдвое больше моего. При внимательном рассмотрении фото оказывается почва песчаная или подобная. В моей местности тяжелый чернозем. В этом году еще и сухой. Такие куски выворачивает. Большой корпус просто не потянет.

Расход топлива при езде небольшой, иногда трудно вспомнить когда заправлял последний раз. Самый большой расход при пахоте, на 80 соток ушло 5 бачков, по 3 литра 92 го. В конце сезона, несмотря на пробег и нагрузки меняю масло и только полусинтетику, любую, недорогую.


Автор самоделки: Валерий. г. Хмельницкий.

В Зельве умелец получил веер протоколов за одну самоделку

    Неминуемое приближение дачного сезона заставляет многих белорусов доставать из заначек накопленные средства для закупки сельскохозяйственного инвентаря. Одному лопата нужна с вилами, а другому что-то наподобие небольшого трактора, чтобы мусор с участка вывозить, например, или перевезти что-нибудь с места на место. Да и мало ли где в хозяйстве пригодится?

    У Романа Ивановича из городского поселка Зельва руки всегда росли из «правильного» места. И задумался он как-то над приобретением мини-трактора, но, рассчитав бюджет, решил, что не по карману нынешнему работяге это удовольствие. Бюджет, конечно, одно, но так как трактор, вернее — его подобие, очень был нужен, то, засучив рукава, принялся Роман Иванович творить. Основой для его конструкции стал мотоблок «Нева МБ-1».

    Поскольку использовать свой псевдотрактор Роман Иванович планировал только по хозяйству, с технической документацией он соответственно не заморачивался, просто смотрел и делал: где-то приварил, где-то отрезал, колеса поставил. В общем, не будем вдаваться в технологический процесс и его подробности, это долго и нудно, а посмотрим, что в итоге у белорусского Кулибина получилось.

    Роман Иванович был доволен, ведь поставленная цель была достигнута, многие дни сложного труда принесли конкретные плоды. Однако радость его была недолгой, вернее — она прошла, как только Роман Иванович выехал на местные просторы и тихонечко «заковылял» на своем изобретении по обочине дороги в районе г.п. Зельва. А произошло то, что и должно было когда-нибудь произойти, — на его пути повстречался наряд местной ГАИ. Осмотрев сей чудо-аппарат, сотрудники Госавтоинспекции изобретением не прониклись, вместо похвалы в адрес изобретателя стали строчить протоколы и настрочили аж четыре штуки. В итоге, сжав в руках бумаги, выданные инспекторами, Роман Иванович стал думать, что делать дальше.

    Корреспонденты ABW.BY решили разобраться в данной истории. Для начала посмотрим, какие именно нарушения обнаружили сотрудники ГАИ в действиях изобретателя. Протоколов было четыре, а именно:

    — часть 5 «Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственный технический осмотр» статьи 18. 12 «Нарушение правил эксплуатации транспортного средства» — 2 протокола;

    — часть 1 «Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления этим средством, а равно передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления» статьи 18.19 «Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления»;

    — часть 1 статьи 18.20 «Эксплуатация или допуск к участию в дорожном движении транспортного средства без договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

    Начнем с того, что аппарат, созданный Романом Ивановичем, сотрудники ГАИ признали транспортным средством, указав что это самодельный трактор. А как они определили, что это самодельный трактор? На глаз? По каким критериям? Ведь для такой трактовки необходимо как минимум официальное заключение Главтехнадзора, а там технических требований к таким «тракторам» хоть отбавляй. Отдадим должное: сотрудники ГАИ долго сомневались в своей трактовке и решили вызвать на место сотрудника местной инспекции Главтехнадзора. По словам Романа Ивановича, приехавшая сотрудница этой организации с должным вниманием осмотрела данное изобретение и подвела итог: «Четыре колеса есть, мотор есть, другие критерии для определения таковым тоже есть — значит, самодельный трактор». Но никакой бумаги об этом не появилось. А можно ли считать слова одного сотрудника, пусть даже нужной организации, экспертным заключением?

    Роман Иванович впоследствии обратился письменно в Главтехнадзор, и он все же признал его конструкцию «самодельным трактором».

    Но тут есть одна деталь. Ничего не заметили? А дело в том, что Роман Иванович обратился с письмом 27.03.2017 (вх. №38), а ответ получил уже на следующий день (исх. №38). Ну а как же проведение экспертизы и составление соответствующего заключения? Предположим, что в данной организации настолько профессиональные специалисты, что могут на глаз определить, что есть что, но мы сомневаемся, что такая процедура может иметь место в таком виде, и уж документ какой-нибудь должен быть по данному поводу все-таки составлен. И мы нашли этому подтверждение.

    Открываем Правила государственной регистрации и государственного учета колесных тракторов, утвержденные постановлением СМ РБ №630 от 30.04.2008, смотрим п.21 :

    Вопрос в этом плане закрыт, ну а корреспонденты abw.by решили идти дальше.

    Скажем откровенно и прямо, что по дороге, вернее — по обочине, Роман Иванович, конечно, ехал, отрицать это глупо. В п.2.34 ПДД сказано: «Обочина — выделенный конструктивно или сплошной линией горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, примыкающий непосредственно к внешнему краю проезжей части, расположенный с ней на одном уровне и не предназначенный для движения транспортных средств, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами».

    Допуск к участию в дорожном движении не зарегистрированных в установленном порядке транспортных средств не допускается. Регистрация таких машин в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением СМ РБ №630 от 30.04.2008, осуществляется Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием машин и оборудования Министерства сельского хозяйства и продовольствия.

    Так что с одним протоколом по ч.5 ст.18.12 «Управление незарегистрированным транспортным средством» можно согласится, так как согласно ПДД:

    В данном случае «устройство, предназначенное для движения по дороге» точно есть. Но, как мы помним, по ч.5 ст.18.12 «Нарушение правил эксплуатации транспортного средства» составлено два протокола одновременно — за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственный технический осмотр. Справедливо ли это? Это все равно что задержать человека за хулиганство и составить одновременно по одной статье несколько протоколов, например, сначала за нецензурную брань, затем за неопрятный внешний вид, оскорбляющий человеческое достоинство.

    Теперь посмотрим Правила проведения гостехосмотра для таких «самодельных малогабаритных тракторов», утвержденные постановлением Совмина №630:

    Как следует из этого документа, для начала изобретение Романа Ивановича нужно признать «самодельным трактором», а уж после официальной констатации данного факта — на техосмотр. Впоследствии эту неточность, видимо, осознали, Романа Ивановича все-таки привлекли к ответственности по трем протоколам, как указано в выписке из постановления, где по ч.5 ст.8.12 значится только один протокол.

    Итог пока таков: изобретение Романа Ивановича «устно» признали самодельным малогабаритным трактором, а не мотоблоком, как он заявлял сотрудникам ГАИ, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Мотоблоки же , напомним, в соответствии с п.9 Правил регистрации не подлежат.

    Перейдем к следующей статье, по которой привлекли нашего изобретателя:

    Из протокола видно, Роман Иванович «управлял вышеуказанным трактором, не имея права управления данным видом транспортных средств», то есть без соответствующей категории. Тут, к слову, логичнее было бы для начала официально признать данное транспортное средство «трактором» согласно заключению Гостехнадзора, а уже после на основании имеющегося заключения и ввиду отсутствия соответствующей категории у водителя составить протокол за такое нарушение. Но в данном случае как есть, так есть, однако законное право оспорить это решение никто не отнимал.

    С этим мы тоже разобрались, осталось последнее — протокол по поводу отсутствия страховки (договора обязательного страхования). И это заставило нас задуматься: «Управлял самодельным трактором без договора обязательного страхования…»

    Покопавшись в Указе Президента РБ №530 «О страховой деятельности», мы нашли п.149, где указано:

    Как видим тракторы в перечне по тексту есть, а вот «самодельных малогабаритных тракторов», как устно идентифицировала это устройство местная инспекция Гостехнадзора, там нет. Далее тоже довольно интересно:

    А «самодельные тракторы» в п.149 не указаны. Так что если бы Роман Иванович стал участником ДТП, то страховым случаем данный факт вряд ли признали бы. Да и что вписать в ту страховку, какие сведения, пока не пройдена регистрация транспорта? В общем, в данной части вопросы есть.

    Для Романа Ивановича, несогласного с решением ГАИ и Гостехнадзора, это только начало пути, который ему придется пройти, так как он втянулся в различного рода тяжбы с госорганами, пытаясь доказать, что его изобретение вовсе не «самодельный малогабаритный трактор», а нарушения КоАП, вмененные ему инспекторами ДПС, в этом случае не имеют места быть. Да, есть сомнения в том, как и на какой стадии каждый из этих протоколов можно было составлять, но если посмотреть на все это со стороны, то в доводах Романа Ивановича есть рациональное зерно.

Тракторное Навесное Оборудование — Good Works Tractors

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ НАВЕСНЫХ НАВЕСНЫХ УСТРОЙСТВ!

УЗНАТЬ О ДОСТАВКЕ

Показано 1–20 из 172 результатов

Сортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: по возрастаниюСортировать по цене: по убыванию
  • Распродажа!

    Быстросъемное сцепное устройство SpeeCo Cat 1 E-Hitch

    319,00 $

    В корзину
  • Распродажа!

    Измельчитель пней GWT (мини-ковш)

    $900.00 2 945,00 $

    Выберите опции
  • Распродажа!

    ВЕСЫ ЧЕМОДАНА John Deere ДЛЯ ТРАКТОРОВ

    65,00 $
    94,00 $

  • Распродажа!

    Режущая кромка снегоочистителя UHMW Poly

    22,50 $ 752,00 $

    Выберите опции
  • Распродажа!

    Навесное оборудование CMP 3-точечный 60-дюймовый Dethatcher

    499,00 $

    В корзину
  • Распродажа!

    Сверхлегкие паллетные вилы HLA

    1 080,00 $ 3 035,00 $

    Выберите опции
  • Распродажа!

    Снегоочиститель HLA 1500 JDQA

    1 530,00 $ 3 485,00 $

    Выберите опции
  • Распродажа!

    Утяжелители колес трактора John Deere

    309,00 $ 359,00 $

  • Распродажа!

    Комплект GWT VersaBracket с 8 утяжелителями для чемоданов

    1 186,00 $ 1 424,00 $

    Выберите опции
  • Распродажа!

    Компактные плаггеры Dirt Dog

    1 499,00 $ 2 299,00 $

    Выберите опции
  • Распродажа!

    GWT Грузовой кронштейн VersaBracket

    329,00 $

    В корзину
  • Распродажа!

    Крепления GWT

    265,00 $

    Выберите опции
  • Распродажа!

    Del Morino Забавная косилка с верхним смещением

    3 179,00 $ 3 775,00 $

    Выберите опции
  • Распродажа!

    Сверхмощный измельчитель пней GWT (ковш для пней)

    1 305,00 $ 3 415,00 $

    Выберите опции
  • Распродажа!

    WestendorfBrush Crusher BC-4215 Грейфер для погрузчиков John Deere

    2 599,00 $ 5 149,00 $

    Выберите опции
  • Распродажа!

    ВИЛЫ ДЛЯ ПОДДОНОВ HLA НА 2000 ФУНТОВ, СТАНДАРТНЫЕ

    1 305,00 $ 3 280,00 $

    Выберите опции
  • Распродажа!

    Наземный самолет Dirt Dog

    1 599,00 $
    3 199,00 $

    Выберите опции
  • БЫСТРАЯ СЦЕПКА SpeeCo КАТЕГОРИИ 2

    460,00 $

    В корзину
  • Распродажа!

    Снегоочиститель HLA 1500 SSQA

    1 530,00 $ 3 485,00 $

    Выберите варианты
  • Распродажа!

    Быстросъемная сцепка SpeeCo Cat 1

    249,00 $ 510,00 $

    Выберите опции

Навесное оборудование для тракторов в Good Works Tractors

Трактор без навесного оборудования мало что может сделать.

В Good Works Tractors вы можете найти навесное оборудование, наиболее подходящее для вашего трактора, для выполнения любых задач, от уборки или копания снега, планировки до прокладки первопроходцев, скашивания и обработки почвы.

Какие типы навесного оборудования для тракторов есть в Good Works Tractors?

Вот список всех типов навесного оборудования для тракторов, которые вы найдете в Good Works Tractors:

БАЛЛАСТ И ПРОТИВОВЕС
Мы серьезно относимся к безопасности! Тракторы опрокидываются, поэтому убедитесь, что вы твердо стоите на земле. Если вы дождетесь момента, когда ваши задние колеса оторвутся от грязи, то может быть слишком поздно!

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОКЛАДКИ
У нас есть все виды ножей для тракторов, включая задние ножи, коробчатые ножи и наземные рубанки. Плюс ландшафтные грабли и измельчители!

ГРЕЙФЕРЫ
Захваты для тракторов, кажется, всеобщий любимый инструмент! Выбор правильного грейфера для вашего трактора — это важное решение.

У нас есть все виды размеров и форм, чтобы удовлетворить ваши потребности.

УХОД ЗА ГАЗОНОМ
Газонам тоже нужна любовь! Мы предлагаем множество навесных приспособлений, которые идеально подходят для малолитражных тракторов, чтобы поддерживать ваш газон в отличной форме!

СНЕГОУДАЛЕНИЕ
Найдите эксклюзивный ассортимент снегоочистителей HLA, которые помогут вам справиться с сильным снегом. Найдите множество функций и режущих кромок для своих снегоочистителей. Наши снегоуборщики MK Martin не отстают! Отвалы для снегоочистителя HLA для вашего погрузчика — это хит!

Мы могли бы продолжать, но вы поняли идею! Мы стараемся найти наилучшее решение для любой поставленной задачи!

Как выбрать правильное навесное оборудование для моего трактора?

Большинство компактных тракторов оснащены 3-точечной сцепкой категории 1 и фронтальным погрузчиком с системой быстрого крепления переднего навесного оборудования. Как правило, вы хотите, чтобы размер навесного оборудования соответствовал ширине вашего трактора, но вес, грузоподъемность, двигатель и мощность ВОМ — это все факторы, которые необходимо учитывать. Мы также настоятельно рекомендуем использовать быстроразъемную сцепку, чтобы избежать проблем с подключением навесного оборудования, но учтите, что не все навесное оборудование совместимо с быстроразъемным соединением.

Для получения дополнительной информации о навесном оборудовании трактора см. видео ниже.

Какие основные производители навесного оборудования для тракторов у Good Works Tractors?

Некоторые из основных производителей навесного оборудования для тракторов в Good Works Tractors включают следующее:

Del Morino
Dirt Dog
HLA
MK Martin
Precision Manufacturing
Worksaver
и другие! Если у вас есть запрос, вы можете связаться с нами!

Является ли навесное оборудование универсальным?

Большинство навесного оборудования, которое продает Good Works Tractors, подходит для любого компактного или малолитражного трактора. Некоторые бренды, такие как 5 Eleven и JU Fabworks, могут зависеть от модели.

Мы рекомендуем вам обращаться к нам с вашими конкретными вопросами о совместимости навесного оборудования трактора!

Зачем покупать навесное оборудование для тракторов у Good Works Tractors?

В Good Works Tractors мы вручную отбираем навесное оборудование, которое, по нашему мнению, имеет непревзойденную конструкцию, и каждый день уделяем все больше внимания навесному оборудованию американского производства. Нам нравится, когда мы находим производителя, который не соглашается на «достаточно хорошее» и ищет способы улучшить свои собственные предложения. Например, обратите внимание на вращающийся резак Dirt Dog и все его выдающиеся функции. Вы можете найти любое навесное оборудование для трактора в соответствии с вашими требованиями, а также лучшее обслуживание клиентов после покупки.

Владелец Good Works Tractors Кортни Скотт следит за тем, чтобы все навесное оборудование и аксессуары выбирались с учетом их уникальных характеристик, конструкции и цены. Он также предлагает ряд видеороликов по устранению неполадок трактора, которые помогут вам принять решение, а также разумное финансирование, бесплатную доставку и быструю доставку.

Мои фильтры

Доверьтесь экспертам На нашем Youtube есть все

Благодаря практическим рекомендациям, сравнению продуктов и многому другому мы ответим на все ваши вопросы о тракторах.

Подпишитесь на наш канал

ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЛЮБОЙ РАБОТЫ! ПОСМОТРИТЕ ПОЛНУЮ ЛИНЕЙКУ! Посмотреть сейчас

Получайте полезные советы и рекомендации прямо на свой почтовый ящик Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Сельскохозяйственный трактор | Сельскохозяйственный трактор | Мини-сельхозтрактор

  • Перезвоните
  • Демонстрация трактора
  • Поиск дилера
  • Отзыв об обслуживании/запчастях

Все продукты Быстрые ссылки

Swaraj Назначение

Компания Swaraj Tractors была основана в 1974 году с целью стать самостоятельным и разработать первый индийский трактор для коренных народов. Сегодня Swaraj является быстрорастущей компанией, которая имеет широкий ассортимент тракторов и сельскохозяйственной техники и прочно входит в число ведущих брендов тракторов в Индии. Мы производим ряд тракторов мощностью от 11,18 кВт до 48,47 кВт (15–65 л.с.) для различных нужд сельского хозяйства, включая полноприводные тракторы для водно-болотных угодий и специализированные тракторы для садоводства.

Мощный двигатель с высоким крутящим моментом

Простота обслуживания

Долговечность

МЫ ЛУЧШЕ ПОНИМАЕМ ВАС И ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ

Поскольку 70 % наших сотрудников имеют опыт работы в сельском хозяйстве

НАША ПРОДУКЦИЯ

С характеристиками для сельского хозяйства и перевозки грузов.

  • Новое поступление
  • 11,18 кВт (15 л.с.)
  • 14,91–22,37 кВт (20–30 л.с.)
  • 22,37–29,82 кВт (30–40 л.с.)
  • 29.82-37.28 kW (40-50 HP)
  • 37.28-44.74 kW (50-60 HP)
  • 44.74-48.47 kW (60-65 HP)

Swaraj 742 XT

Swaraj 744 XT

View all products

Swaraj 717

View all products

Swaraj 724 XM ORCHARD NT

Swaraj 825 XM

View all products

Swaraj 735 FE

View all products

Swaraj 742 FE

Swaraj 744 FE 4WD

Сварадж 742 ХТ

Swaraj 744 FE

View all products

Swaraj 855 FE 4WD

View all products

Swaraj 963 FE 4WD

Swaraj 963 FE

Swaraj 960 FE

View all products

We Are Passionate About Empowering Livess

Признавайте, вносите свой вклад и меняйте мир к лучшему — так мы трансформируемся вместе с нашими фермерами.

Что заставляет нас двигаться вперед

Любовь и поддержка, которые укрепляют нас, чтобы мы могли делать больше.

Благодарю дилера Swaraj за то, что он спас положение, доставив запасной трактор, когда тот, что был у меня, сломался во время уборки урожая.

Г-н Навин Сингх, клиент

Патханкот, Пенджаб

После опробования многочисленных тракторов на моей ферме я смог добиться оптимальных результатов только с помощью Swaraj, благодаря его непревзойденной мощности и производительности. Последние 40 лет моя семья является частью семьи Сварадж. Спасибо, Сварадж! Мера Сварадж!

Г-н Ашиш Шарма, клиент

Уттар-Прадеш

«Я смотрю на Сварадж с двух точек зрения — Принадлежность и Ответственность. Я начал свою карьеру в компании Swaraj, и она позаботилась о потребностях моей семьи. И это возложило на меня ответственность предложить фермерам трактор, который никогда не перестанет работать».

Амандип Сингх, сотрудник

«Когда я работал в Swaraj, я попал в аварию и получил серьезную травму. Но я получил мощную поддержку от компании, и попросил меня работать с удобством. Будь то какая-то беда, семья Сварадж собирается вместе и борется с ней. Кто бы не хотел работать с такой компанией?»

Б.С. Лахван, сотрудник

Сварадж дал мне возможность работать в дружелюбной и знающей среде. Я многому научился за 9 лет сотрудничества со Swaraj. Моя работа развивалась вместе с меняющейся рабочей средой организации. Я надеюсь, что организация продолжит предоставлять больше возможностей для карьерного роста в будущем.

Манприт, Сотрудник

Сварадж — мое право по рождению. Итак, это настоящий индийский бренд. Наша связь со Свараджем подобна связи отца и сына. Наши отношения со Свараджем выросли во времена испытаний и стали крепче. Сварадж подготовил нас.

Ракеш Кумар (Samrat Forging Ltd.), поставщик

Swaraj — компания, ориентированная на клиента. Их тракторы мощные, имеют хорошее соотношение цены и качества, а бренд также предлагает лучшее послепродажное обслуживание.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *