Характеристики ТДТ-40. Обзор трелевочного трактора, скиддера ТДТ-40
- 1. Двигатель ТДТ-40
- 2. Масса, грузоподъемность
- 3. Габариты ТДТ-40
- 4. Технические характеристики
- 5. Модификации
- 6. Аналоги
- 7. Видео
Источник фото: spez-tech.comФото ТДТ-40
Решение о разработке нового трактора, более мощного и надежного, было принято в начале 50-х годов прошлого столетия. Серийное производство машины, спроектированной специалистами Минского тракторного завода, стартовало в 1956 году. И уже к концу первого года было собрано 3 430 экземпляров. В 1957 году выпуск модели был также налажен на Онежском тракторном заводе. Производство продолжалось до конца 60-х годов, когда трактор был замещен более современным ТДТ-55.
Интересным является тот факт, что в 1969 году техническая документация на производство ТДТ-40 была передана Китаю. Позже на основе модели был разработана модернизированная версия, новый трелевочный трактор китайской сборки получил название J-65a.
Двигатель ТДТ-40
Изначально трактор комплектовали двигателем Д-40Т. Тип дизеля: четырехтактный бескомпрессорный вихрекамерный. Пусковой двигатель приводился в действие ручным способом — для этого использовался шнур, наматываемый на маховик. Двигатель закрывался капотом со съемными боковинами.
Источник фото: techmonuments.livejournal.comФото ТДТ-40
Уже в первый год производства специально для данного трактора был сконструирован новый 60-сильный дизельный двигатель Д-50, который был мощнее предыдущей модели на 10 л.с. Кроме этого, мотор был компактнее и меньше весил (на 350 кг).
Приведем характеристики двигателя Д-40Т.
Марка двигателя | Д-40Т |
Номинальная мощность | 40 л.с. |
Максимальная мощность | 45 л.с. |
Число оборотов в минуту | 1 500 об/мин |
Пусковой двигатель, марка | ПД-10М |
Масса, грузоподъемность
Конструктивная масса трактора составляет 6 500 кг, грузоподъемность достигает 2 500 кг. Отметим также, что значение удельного давления на почву находится на уровне 0,45 кгс/кв.см.
Габариты ТДТ-40
Габаритная длина при поднятом погрузочном щите | 4 500 мм |
Габаритная ширина по гусеницам | 1 830 мм |
Габаритная ширина по ручкам кабины | 2 014 мм |
Габаритная высота | 2 430 мм |
Дорожный просвет | 540 мм |
Ширина колеи | 1 480 мм |
База | 2 040 мм |
Технические характеристики
Главное предназначение ТДТ-40 — формирование воза, погрузка на щит трактора и транспортировка хлыстов из лесосеки. Для этого машина комплектовалась лебедкой и специальным погрузочным устройством. Трактор был эффективен при эксплуатации в условиях бездорожья, находил широкое применение на лесоповалах, на сплавных и транспортных работах. В том числе трактор мог передвигаться по лесосекам с пнями, поваленными деревьями и т.д.
Источник фото: nacekomie.ruГрузоподъемность трактора ТДТ-40 составляет 2,5 т
Трактор ТДТ-40 имел рамную конструкцию. Двигатель и кабина располагались в передней части, задние колеса были ведущими. Подвеска являлась балансирной с листовыми рессорами (присутствовало два главных балансира и четыре каретки). Для уменьшения риска повреждения ходовой части при избыточном натяжении гусеницы, направляющие колеса имели амортизирующее устройство. Если же говорить о гусеницах, то они были мелкозвенчатыми с литыми стальными звеньями (последние изготавливались из углеродистой стали и при производстве для больше прочности проходили термообработку).
Для работы в темное время суток, на корпусе были установлены четыре фары — по две спереди и сзади.
Число передач вперед/назад | 5/1 |
Скорость при движении вперед | 2,16 — 11,65 км/ч |
Скорость при движении назад | 2,90 км/ч |
Тяговое усилие лебедки | 4 350 кг |
Объем древесины, вывозимой трактором за один рейс | 4-6 куб. м |
Модификации
В 1961 году была представлена модификация, получившая индекс ТДТ-40М и пользовавшаяся даже больше популярностью, чем первоначальная версия. Машину можно назвать переходным «звеном» между ТДТ-40 и запущенным позже в производство ТДТ-55. В числе изменений — более мощный двигатель (модели Д-48Т) и наличие гидравлического устройства для сбрасывания погрузочного щита. Новый четырехцилиндровый четырехтактный мотор имел функцию вихрекамерного смесеобразования и развивал до 48 л.с. при 1 600 об/мин. Удельный расход топлива — 205 г/л. с. ч. Запуск осуществлялся от пускового двигателя ПД-10М.
Кроме этого, трактор обладал улучшенными динамическими свойствами (этого удалось добиться благодаря смещению центра тяжести вперед) и оснащался усиленной рамой.
Аналоги
Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: Кировец КТ-12, Онежец ТДТ-55, Онежец ТДТ-55А, Онежец 300БС, Онежец ТЛТ-100.
Видео
youtube.com/embed/8ti5ZYWoYxQ»>Видео — с канала «серов тв»
Петрозаводск, Трактор ТДТ-40: techmonuments — LiveJournal
?- Россия
- Cancel
Гусеничный трактор ТДТ-40 выпускался на Минском тракторном заводе — с мая 1955 по 1958 год. Всего в Минске было выпущено почти 13 тыс. данных машин.
С 1957 по 1961 трактор выпускается на на Онежском тракторном заводе,
Трактор был предназначен для вывозки деревьев от места валки их в лесу, а также для сплавных, транспортных и других работ.
Трактор обладал высокой проходимостью и хорошей маневренностью и мог передвигаться по лесосеке при наличии пней, поваленных деревьев, при тяжелых дорожных условиях и плохих грунтах.
Здесь энтузиасты собрали информацию и неплохую галерею о данном тракторе: http://www.techstory.ru/trr/tdt40_tech.htm , позвольте не буду копипастить.
Далее фото 2013 года:
На фронтоне административного корпуса гордо красуется «Аренда»:
Для сравнения фото 2011, как видите на заднем плане — это пока ещё Онежский тракторный. Памятник в более плачевном состоянии:
Показалось любопытным (извиняюсь за вики): Данный трактор был в 1976 году изображён на вьетнамской купюре достоинством в 10 донгов.
P.S. Написал, что памятник уникальный, и, понял после чтения вышеуказанного сайта, что оказался неправ. Оказывается, Трактор ТДТ-40М установлен также на постаменте в г. Нюксенице Вологодской обл: http://wikimapia.org/20626555/ru/%D0%93%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%A2%D0%94%D0%A2-40 .
УПД: Нашел еще и третий памятник ТДТ-40, в Архангельской области: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=61.749874&lon=48.538181&z=15&m=b&show=/20968807/ru/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8
Tags: Карелия, ОТЗ, трактора
Subscribe
Чусовой. ИСУ-152
Советская тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ) ИСУ-152 периода Второй мировой войны — часть мемориала участникам Великой Отечественной…
Выборг. Трамвай-памятник
Среди «свежих» достопримечательностей Ленобласти одна из самых симпатичных — памятник трамваю, поставленный в 2018-м году в Выборге:…
Последний архангельский трамвай, фото 2007-го года.
Вагон КТМ-1 (1957 года выпуска). В 2004 году трамвайная сеть Архангельска была закрыта, этот трамвай забрали из депо и поставили во двор Гостиного…
Photo
Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Чусовой. ИСУ-152
Советская тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ) ИСУ-152 периода Второй мировой войны — часть мемориала участникам Великой Отечественной…
Выборг. Трамвай-памятник
Среди «свежих» достопримечательностей Ленобласти одна из самых симпатичных — памятник трамваю, поставленный в 2018-м году в Выборге:…
Последний архангельский трамвай, фото 2007-го года.
Вагон КТМ-1 (1957 года выпуска). В 2004 году трамвайная сеть Архангельска была закрыта, этот трамвай забрали из депо и поставили во двор Гостиного…
404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причиныВы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлыКогда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/
Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Разбитое изображениеЕсли на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/
Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра PNG и png не совпадают.
404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
- Выберите По умолчанию .
- Нажмите Сохранить настройки .
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки .
Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2. Измените файл .htaccess Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .htaccess
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и переписывание URL — это две очень распространенные директивы, находящиеся в файле . htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)
Существует множество способов редактирования файла .htaccess- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Используйте SSH и текстовый редактор
- Используйте файловый менеджер в cPanel
Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
- Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
- При необходимости отредактируйте файл.
- Нажмите Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
- Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
- После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.
Продажа запчастей к тракторной, сельскохозяйственной и строительной технике. ТДТ 55, МТЗ, ЮМЗ.
Адворты
Бизнес -классифицируемые Продукты
Товары и услуги Компании
Компании в каталоге
|