Минитрактор своими руками с китайским двигателем: Самодельный минитрактор с двигателем Лифан 6.5 л.с (47 фото изготовления)

✅ Минитрактор на КПП ЗАЗ: своими руками, двигателем, трактор из запорожца

Запорожский автомобильный завод никогда не выпускал трактор Запорожец, однако из-за усиленного интереса народных умельцев к этой машине был создан не один прототип садовой техники на базе популярного транспортного средства. Интересно то, что такой трактор делается на базе КПП ЗАЗ. Так как этот автомобиль стоит достаточно дешево (буквально 100 $), то подобный вариант по праву считается самым доступным вариантом получения качественного садового минитрактора. Но реально ли его собрать самостоятельно? И что для этого вообще понадобится?

Как собрать минитрактор на КПП и деталях от ЗАЗ своими руками

Многие фермеры хотят узнать, как установить КПП ЗАЗ на минитрактор. Сельскохозяйственная техника — вещь незаменимая, однако зачастую ее стоимость отпугивает фермеров, обладающих малыми площадями приусадебных участков. Считается, что тратить огромные суммы денег на обработку малой площади нецелесообразно. Но не стоит забывать о том, что полностью заменить машину, выполняя все действия исключительно руками, тоже невозможно.

В таком случае на выручку может прийти самодельный мини-трактор, сконструированный на базе старого автомобиля, например, Запорожца. Несмотря на тот факт, что кузов автомобиля быстро выходит из строя, внутри машина оснащена мощными и качественными элементами, необходимыми для функционирования средства передвижения.

Какие запчасти можно использовать?

Для того чтобы подготовить запчасти для моделирования минитрактора необязательно планировать их покупку, так как даже самая старая коробка передач из любой марки автомобиля сможет облегчить процесс сборки минитехники. Какие же автомобильные детали подойдут для мини-трактора?

  1. Заменить силовой агрегат для минитрактора может двигатель с любого мотоцикла, мотоблока, автомобиля-малолитражки.
  2. Сиденье модно взять от автомобиля и дополнительно подрессорить, правда, потребуется небольшая переделка подвесок в пружинно-гидравлические амортизаторы.
  3. К созданию переднего и заднего моста нужно подойти более ответственно, так что потребуются части любых механизмов от автомашины. Для такой цели подойдут Ока, Запорожец или ВАЗ.
  4. Своими параметрами двигатель от Оки половинчатый и идеально войдет в конструкцию мини-трактора. Перед тем как использовать этот механизм, нужно будет изменить проходимость будущего трактора:

  • — увеличить просвет между колесами;
  • — усилить передние и задние силовые элементы кузова — лонжероны;
  • — установить приспособление для сцепки с плугом и бороной (навеску).

Можно ли изготовить минитрактор на базе КПП ЗАЗ

Именно поэтому многие запчасти, например коробка передач или мотор Запорожца, прекрасно подойдут, чтобы изготовить минитрактор своими руками.

Такая машина пригодится для выполнения любых сельскохозяйственных работ малого объема.

Так, с ее помощью можно более эффективно проводить вспашку местности, обработать грунт или сформировать грядки. Подходит минитрактор на базе КПП ЗАЗ и для зимних работ, в том числе уборки снега, для перевозки мусора или собранного урожая.

Благодаря современным технологиям и возможности найти все необходимые чертежи и схемы, минитрактор из Запорожца может сделать любой фермер, обладающий минимальными навыками и располагающий необходимыми подручными средствами.

Как сделать минитрактор с двигателем ЗАЗ

Для того чтобы сделать минитрактор с двигателем от ЗАЗ 968, понадобятся такие составляющие:

  1. Передний мост и задний мост. Рекомендуется заблаговременно их укоротить и переварить детали. При этом передний мост может использоваться непосредственно в комплекте с уже имеющимися колесными дисками. Резину на них при необходимости следует сменить.
  2. Тормоз, а также пара комплектов ступиц, которые пригодятся для колес, находящихся в задней части трактора.
  3. Сцепление и рулевая коробка.
  4. КПП ЗАЗ на минитрактор, оснащенная полуосями. Конечно, вы можете заменить данный элемент конструкции на другой, более мощный, так как изначально модели коробок передачи не были рассчитаны на работу с сильной тягой. Однако рассмотрим случай, когда берется все от автомобиля.
  5. Гидравлическая система. В некоторых случаях часть шлангов и штуцеров следует обновить.

Никаких сложностей не должно возникнуть с двигателем ЗАЗ и его коленчатым валом. Опять же, как и в случае с КПП, вы можете заменить агрегат на более мощную силовую установку, но это не всегда целесообразно.

Кабину трактора из Запорожца конструируют из нескольких уголков, сделанных из металлического материала, и стальных листов. Все эти элементы подвергаются сварке и укомплектовываются стандартным водительским местом, снятым с того же Запорожца.

Самодельный минитрактор из старых автозапчастей

Проще всего сконструировать минитрактор из агрегатов, механизмов и узлов серийно выпускавшихся машин, а потому и недефицитных. В случае необходимости, если будет поломка, запчасти к трактору найдутся всегда.

Трактор с двигателем от ЗАЗ

Минитракторы обычно делятся на три вида:

  • заводские изделия;
  • самодельные;
  • переделанные с помощью заводских комплектов, так называемых «китов» (англ. kit – набор, комплект).

Создание любого механизма начинается с приобретения деталей, а для минитрактора в первую очередь нужно достать силовой агрегат и главные узлы трансмиссии.

Собрать конструкцию помощника для приусадебного участка можно из запчастей серийной и оказавшейся ненужной техники, ведь в старом металлоломе можно что угодно найти, а любую запчасть можно перебрать и обновить.

Как правило, у тех, кто любит и умеет возиться с «железками» (а другой человек за подобное предприятие и не возьмется) имеется какая-нибудь «материальная база», например, в виде «убитого» мотороллера, мотоцикла, старого снятого с учета автомобиля, да и несколько узлов от списанной техники у такого мастера всегда отыщутся.

Для конструкции трактора первым этапом будет сварка рамы, эту проблему можно решить, поискав обломки от листовой стали или металлических балок швеллера.

Но сердце мини-трактора – двигатель будет полностью зависеть от выбора деятельности, для которой вы готовите свой чудо-механизм.

Например, если планируется использовать минитрактор для основных сельхозработ и перемещения груза по бездорожью, то можно установить двигатель с мотоцикла Юпитер или ИЖ Планета Установка двигателя от автомашины типа Ока или Запорожец редко используется, но имеет свои преимущества, когда потребуется перевезти груз весом более тонны.

Сборка самодельного трактора из Запорожца


Покупать сельхозтехнику для маленьких фермерских хозяйств и обработки небольших участков земли не выгодно. Однако ручной труд полноценно не заменит сельхозмашину. К счастью, адекватной заменой фабричной технике станет самодельный трактор из Запорожца.
Жестяной кузов быстро приходит в негодность. Но автомобиль начинен качественным и более мощным, чем может казаться на первый взгляд, «железом». А потому запчасти и узлы можно задействовать для изготовления функционального компактного трактора, пригодного для выполнения различных сельхозработ. От вспашки и обработки грунтов до формирования грядок, покосов, уборки снега и мусора, перевозки компактных грузов и урожая.

Фанерный рай

Истоки отечественного движения самодельщиков уходят в далекие дореволюционные времена. Уже в начале ХХ столетия «кустари-одиночки с мотором» пытались воплощать в жизнь мечты об автомобиле, пока еще совсем недоступном для каждого. Автомобильная самодеятельность существовала даже в совсем не сытые и не спокойные 1930‑е. А в 1950‑е начался бурный подъем.


Одна из первых советских самоделок — «гран-туризмо» некоего Иванова на шасси ГАЗ-А, датируемое 1937 годом.

Одна из первых советских самоделок — «гран-туризмо» некоего Иванова на шасси ГАЗ-А, датируемое 1937 годом.


Типичная советская самоделка стиля 1950–1960‑х годов. Тут уж было не до эстетики и прорывной техники. Главное — ездит!

Типичная советская самоделка стиля 1950–1960‑х годов. Тут уж было не до эстетики и прорывной техники. Главное — ездит!

Как сделать из запорожца трактор для собственной фермы?

Благодаря доступности информации, чертежей и схем, сделать функциональный трактор сегодня можно из любых подручных средств. В том числе, из имеющихся запчастей от знакомого всем автомобиля ЗАЗ.

Чтобы сконструировать трактор своими руками из Запорожца, понадобятся грамотные чертежи, а также следующие запчасти и узлы:

  • Передний и задний мосты, немного укороченные и переваренные для надежности. Причем передний можно использовать в комплекте колесами (резина меняется по необходимости).
  • Тормоза и два комплекта ступиц для задних колес.
  • Сцепление и рулевой механизм.
  • Коробка передач с полуосями. Хотя этот элемент можно заменить более мощным аналогом (фабричная КП Запорожца на значительную тяговую силу попросту не рассчитана).
  • Гидравлическая система ЗАЗ. Возможно, бывшие в эксплуатации шланги и штуцеры придется заменить новыми (в зависимости от состояния и степени износа).
  • Силовой агрегат и коленчатый вал ЗАЗ также подойдут. Однако при необходимости мотор Запорожца можно заменить и более мощным движком.


Кабину для будущей машины собирают из металлических уголков и листов стали. Все элементы соединяются и свариваются, после чего рабочее место доукомлпектовывают зазовским водительским сиденьем в сборе.
Для полноценной работы с навеской, самодельный садовый трактор из Запорожца можно оснастить коробкой отбора от ВАЗ. В этом случае, сельхозагрегат будет пригоден для работы с ковшом, бороной и другим оборудованием.

Следует помнить, что все снятые с донорского автомобиля узлы и механизмы нуждаются в тщательной переборке, чистке, замене сношенных элементов. Такая предварительная подготовка увеличит срок эксплуатации самодельной техники.

Сборка трактора Запорожец

Собрать трактор своими руками — непростая задача, но и образование по физике или инженерии тоже не потребуется. Желательно обзавестись сварочным аппаратом. Без него придется все детали крепить либо на болты, либо на кронштейны. Последние без сварки все равно не получится установить.

Как и любые самоделки, трактор собирается из основы, то есть с трансмиссии. В задней ее части устанавливается двигатель. От него же делается коленчатый вывод на мост (чем меньше кулачков, то есть углов сгиба, тем выше предельная мощность). Агрегат обязательно укрывается под металлическую раму. За двигателем ЗАЗ устанавливается коробка передач.

Усилие от нее до мотора передается прямым соединением, а вот от водителя к КП — системой рычагов. Допускается использовать оригинальную из ЗАЗ. Нужно учитывать, что переключение скоростей будет нагревать шестерни. Поэтому следует тщательно продумать систему охлаждения как двигателя, так и КП.

Еще в трактор Запорожец нужно включить крепление под плуг или культиватор. Правда, будет все это без гидравлики, так как такую технику своими руками сделать практически нереально. Поэтому лучше остановиться на навесном варианте, когда инструментарий крепится на передвижную или съемную раму. Здесь все зависит от удобства пользователя. Остается только добавить рулевое управление и при необходимости кабину, сидение для водителя. Но это уже считается дополнительными аксессуарами.

Сообщений 1 страница 30 из 94

Поделиться123 июня, 2012г. 12:25:31

  • Автор: LOMBARDINI
  • Участник
  • Откуда: Ижевск
  • Зарегистрирован: 29 мая, 2010г.
  • Сообщений: 174
  • Уважение: [+38/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-03-03]
  • Провел на форуме: 8 дней 21 час
  • Последний визит: 3 ноября, 2021г. 13:16:13

Здравия всем! Последнее время трактор с двигателем Lombardini используется в основном для колыма и трансортно-тяговых работ, а на своей одной сотке на нем работать немного не удобно. Поэтому возникла необходимость собрать мотоблок. Но бегать за ним лень

значит на нем должны быть сиденье, руль и 4 колеса — уже минитрактор получается, вот его и будем строить. Миник должен быть компактным, маневренным, но достаточно мощным, ну и комфорт тоже не на последнем месте. Использоваться будет в основном как мотоблок, значит должен быть ВОМ. На первых парах планируется работать фрезой (хочу с изменяемой шириной захвата до 120см), ну а дальше на сколько фантазии хватит)). В классической компоновке вижу больше плюсов для реализации идеи.

Имеются: кпп ЗАЗ бортовые редукторы от ЛуАЗа чулок УАЗ длиной 375 мм, через половинки которого состыкуются кпп и бортредукторы (получится колея 77 см) колеса ЛуАЗ с резиной от пикапа (высота 62 см) передняя подвеска ЛуАЗ, с которой наверно скручу поворотные кулаки рулевая рейка толи от инвалидки, толи от мотоколяски (2 оборота от крайнего левого до крайнего правого положения)

Двигатель планируем взять китайский бензиновый 8-9 л.с., скорей всего с автоматическим сцеплением и редуктором 1:2. Считаю что автоматическое сцепление предохранит двигатель от перегрузок.

Предполагаемая схема близкая к минику Valentinovichа, но со своими особенностями:

Теги: кпп ЗАЗ, бортовой редуктор, ВОМ

Отредактировано LOMBARDINI (23 июня, 2012г. 13:10:41)

Дмитренкомаш. Как краснояружец Евгений Дмитренко делает мини-трактора. Новости общества

Однако 40-летний Евгений Дмитренко делает мини-трактора в домашней мастерской – прямо в своём дворе. И делает на таком уровне, что его техника отлично работает много лет. 

Колёсный и гусеничный

Во дворе у Дмитренко стоит два мини-трактора – колёсный и гусеничный. Оба Евгений сделал своими руками: один – из китайского мотоблока украинской сборки, второй – полностью с нуля. Даже раму сам варил. У Дмитренко нет специального образования, он не силён в чертежах. Проекты составляет в голове и потом реализует задуманное на практике. Итог – отличная техника для домашнего хозяйства.

Колёсный трактор косит траву, сажает и копает картошку, боронит, перевозит грузы. Гусеничный может делать всё то же самое, но ещё и снег чистит, гребёт землю самодельным ковшом и обладает лучшей проходимостью. И главное – трактора Евгения ничем не хуже покупных мини-тракторов ни по мощности, ни по проходимости, ни по своим тактико-техническим характеристикам. Только обходятся они своему хозяину в разы дешевле.

 

Читайте также

И снег уберёт 01 Дек 2022 17:34


В Белгородской области в поле из‑за неисправности систем загорелся трактор 09 Ноя 2022 18:17
Всё равно из деревни уедете. Как Татьяна Котлярова стала первой трактористкой на селе 23 Июн 2022 14:29
Экономические санкции не повлияли на работу старооскольских заводов 06 Май 2022 09:59
Что помогает в работе белгородским аграриям* 13 Апр 2022 09:48

Когда хобби становится страстью

Евгений Александрович техникой увлёкся с детства. Вначале крутил велосипед. Затем купил подержанный мопед «Карпаты» и стал доводить его до ума. Получилось неплохо, и 16-летний парень поверил в свои силы. Денег тогда, в 1990-е, на новую технику не было, и парень стал покупать подержанные мотоциклы. Вначале «Минск», который также весь до винтика перебрал и модернизировал сам. Затем мотоциклы ИЖ: «Юпитер-4», «Юпитер-5», «Планета». Мотоциклы были мало сказать в плачевном состоянии – практически в виде металлолома. Но Дмитренко не унывал. Брал в руки инструмент и начинал ремонтировать. И после его ремонта техника оживала и обретала вторую жизнь.

Правда, талантливый парень профессию себе выбрал другую – агронома. Отучился в техникуме и даже поработал несколько лет по специальности, пока не перешёл на работу на другое предприятие. Однако страсть к железу осталась у Евгения в крови. 

YouTube в помощь

— Не страшно было начинать трактор делать? – спрашиваю краснояружского Кулибина. – Всё‑таки не мотоцикл, а уже более серьёзная техника!

— Не страшно, – улыбается Евгений. – Сейчас в Интернете на любой вопрос можно ответ получить. Да и много видео всяких на YouTube, где показано, как умельцы сами мини-трактора делают. Я посмотрел, подумал и решил, что ничем не хуже. Вот и взялся за дело. В 2010 году купил мотоблок, появился инструмент: сварка, болгарка, дрель. Стал я из мотоблока делать трактор.

Первый блин не комом

Мотоблок был дизельный, китайский, украинской сборки под названием «Зирка». Двигатель и задние колёса Евгений оставил с мотоблока. А всё остальное взялся делать сам. С отечественного ВАЗа взял передние колёса. Гидравлику, поднимающую подвески и дополнительные механизмы, позаимствовал у МТЗ-80. Балку на колёсный трактор сделал из автобусного кардана. Для передачи крутящего момента от двигателя к заднему мосту и коробке использовал ремни. Сам соорудил отличную прочную кабину и закрыл её оргстеклом. Руль поставил от старых «жигулей», оттуда же взял удобное сиденье.

Сделал мастер навеску для дополнительного оборудования. Всё продумал, чтобы можно было регулировать её по высоте, ширине. И стал трактор для Евгения незаменимым помощником. Дмитренко сделал косилку. Кроме того, сзади на трактор цепляется при необходимости тележка, картофелекопалка и картофелесажалка, борона. 

 

Фото: Вадим Заблоцкий

Рецепт трактора

После первого удачного опыта Дмитренко замахнулся совсем уж на невероятное: решил построить трактор с нуля! Да ещё и гусеничный. И мечту свою воплотил.

Раму для трактора, которая и стала основой, Евгений сделал цельносварной из металлотрубы квадратного сечения 80 на 80 мм и с толщиной стенок 7 мм. Поставил её на подставки на высоте колёс и стал готовить мост. Мост взял от ВАЗа, укоротил до нужных размеров, подогнал под нужные стандарты и вварил его.

Затем настала очередь двигателя и коробки передач. Купил в магазине двигатель на 15 лошадиных сил. Приладил коробку и сделал цепную передачу крутящего вала. Цепь надел на звёздочки, которые подгонял на токарном станке, а потом уже крепил к фланцам. Чтобы мощность трактора была хорошей, на коробке звёздочку поставил в 16 зубьев, а на мосту – в 48.

Колёса на трактор Евгений снова взял жигулёвские. А вот гусеницы сделал из колёс от «Урала». Срезал боковые части огромных шин, закрепил на шинах дополнительные зацепы и надел самодельные гусеницы на колёса. Зацепы и сцепление в разы улучшают и не дают гусеницам соскочить за счёт специально загнутых пластин.

 

Фото: Вадим Заблоцкий

 

Двигают трактор задние колёса. Они же и стали основой для поворотного механизма. При повороте руля влево гидроцилиндр блокирует левое колесо и трактор поворачивает налево. Аналогично происходит и поворот направо. Спереди натяжная система для подтягивания гусениц.

Сзади опять сделал трёхточечную навеску под оборудование. Впереди прицепил самодельный ковш с каркасом из металлотрубы и металлическим листом в 4 мм. Гидравлику доработал и поставил с трактора МТЗ. И получился гусеничный мини-трактор на загляденье.

Своя мастерская

Все запчасти для своих тракторов Евгений брал на пунктах металлоприёма. Выбирал нужные железяки и начинал их дорабатывать под свои нужды. Резал, точил, варил. У Дмитренко в гараже токарный станок, болгарки, сварка, сверлильный станок, тиски. Большая часть оборудования попала к умельцу в плачевном состоянии. Однако Евгений всё реанимировал, починил и заставил работать. Часть инструментов мастер вообще сделал сам. Обрезной станок смастерил из болгарки. Точильный – из старого мотора от стиральной машинки. Даже ненужные вещи в руках умельца вдруг становятся необходимыми и принимают неожиданное предназначение.

 

Фото: Вадим Заблоцкий

Новости ВРФ

Зачем покупать китайский трактор

Думаете о покупке трактора китайского производства? Упомяните «китайский трактор» дилеру, который не продает китайские тракторы, и вы почти наверняка будете предупреждены и предупреждены! Но справедливо ли это или это страх? Или это «Кислый виноград», потому что его трудно продавать по сравнению с менее дорогими китайскими тракторами. Итак, в чем правда и как вы можете получить наилучшее соотношение цены и качества при покупке трактора.

Дело в том, что китайские производственные технологии и качество значительно улучшились за последние несколько лет, и Китай является ведущим мировым производителем машин во многих областях. Вот почему так много крупнейших мировых компаний сейчас производят продукцию в Китае. Сказав это, риски все же есть!

Как и все в бизнесе, при покупке трактора все сводится к «Риску вместо награды». Достаточно ли снижены риски и достаточно ли высока полученная выгода, чтобы оправдать покупку трактора китайского производства?

Качество и надежность соотносятся с ценой, поэтому большинство китайских тракторов спроектированы так, чтобы их было легко обслуживать и поддерживать. Двигатели, как правило, являются копиями проверенных и проверенных двигателей, а трансмиссия, гидравлика и трансмиссия также часто являются копиями успешных тракторов. Простой и простой часто является хорошим выбором, потому что это означает низкую стоимость, простоту обслуживания и отсутствие сложных электрических программ или обязательств по обслуживанию.

Подумайте, как часто вы на самом деле будете использовать трактор, потому что большинство владельцев небольших площадей работают трактористами по выходным, и большую часть времени тракторы стоят в навесе. Так зачем тратить лишние деньги на станок, который не является приоритетным инструментом.

Когда речь идет о тракторах, не стоит недооценивать мощность и вес! Чем больше и тяжелее, тем безопаснее управлять, и они будут работать больше, поэтому подумайте о долгосрочных целях и купите подходящий размер. Это означает, что вы можете купить большую мощность и вес китайского трактора.

Другие ключевые моменты, которые следует учитывать: Кто является реселлером продукта? Насколько они привержены поддержке своих продаж, есть ли у них все необходимое для удовлетворения ваших потребностей и могут ли они гарантировать вам долгосрочное обслуживание и поддержку.

AG King является эксклюзивным дистрибьютором тракторов марки Enfly в Австралии. Торговая марка Enfly производится компанией Yantai Dongqi сельскохозяйственного оборудования, которая производит более 20 000 тракторов в год на экспорт по всему миру. Enfly был представлен в Австралии более 5 лет назад и продавался по всей Австралии на условиях гарантии, которые не соответствуют некоторым конкурентам более дорогих тракторов.

Компания Ag King серьезно занимается продажей и поддержкой тракторов Enfly в Австралии и делает все возможное, чтобы обеспечить надежную защиту клиентов.

  • Ag King имеет большой демонстрационный центр тракторов и мастерскую, расположенную на шоссе Варрего в Хаттон-Вейл, Квинсленд.
  • Тракторный двор и выставочный зал заполнены большим ассортиментом новых тракторов и сельскохозяйственных орудий.
  • В Брисбене расположен отдельный специализированный склад запасных частей для удобства и более быстрого обслуживания.
  • На месте работают профессиональные специалисты по продажам и обслуживанию, которые ответят на все ваши вопросы и помогут вам.
  • AgKing на 100 % отвечает за продукцию, которую продает, и подтверждает это исключительным набором гарантий на новую продукцию.
  • AgKing располагает системами и процедурами управления мастерскими, которые являются лучшими мировыми практиками и не имеют себе равных. Каждый трактор проходит тщательный предпродажный осмотр, используются только лучшие смазочные материалы и расходные материалы.
  • Каждая продажа обеспечивается гарантией, при этом процент от каждой продажи сохраняется на доверительном гарантийном счете, чтобы гарантировать поддержку претензий по гарантии.
  • AgKing — современная дальновидная компания, но она понимает, что старое доброе обслуживание клиентов и честность крайне важны.

Возвращаясь к концепции «Риск против вознаграждения». Теперь вы можете видеть, что ваш риск сведен к минимуму благодаря тому, что доверенная группа, такая как Ag King, поддерживает продукт, который вы покупаете, и в то же время экономит ваши значительные расходы, поскольку вам не нужно платить целое состояние за оборудование.

Если вы находитесь на относительно небольшой площади или если вы не являетесь коммерческим фермером, вам не обязательно нужен самый большой и самый дорогой трактор. Если вы думаете о тракторе как о необходимом инструменте, но не для повседневного использования, то, безусловно, инструмент (трактор), который может выполнить работу с наименьшими затратами, должен быть наиболее разумным вариантом.

Кроме того, сэкономив на стоимости трактора, у вас будут дополнительные средства для покупки других орудий, которые помогут вам улучшить или развить вашу собственность или ферму. Это на самом деле обеспечивает гораздо большую общую отдачу от ваших инвестиций.

Наконец, вы также можете быть уверены, что пока вы владеете китайским трактором, стоимость запчастей и послепродажного обслуживания будет значительно ниже, чем у более дорогих моделей. Это потому, что китайские запчасти для тракторов стоят намного дешевле.

AGCO представляет компактные тракторы Massey Ferguson серий 1800M и 2800M

Дулут, Джорджия — Корпорация AGCO (NYSE:AGCO), мировой производитель и дистрибьютор сельскохозяйственной техники, представляет новое семейство компактных тракторов премиум-класса — Massey Ferguson ® серий 1800M и 2800M, включающее пять моделей от 35 до 60 лошадиных сил двигателя. Эти новые полноприводные тракторы основаны на репутации Massey Ferguson благодаря своим маневренным, универсальным и надежным характеристикам благодаря новым усовершенствованным двигателям Iseki ® , обновленному стилю и дизайну, а также повышенному комфорту и удобству. Новые серии 1800M и 2800M заменяют компактные тракторы серии 1700M и предлагаются как с заводской кабиной, так и с открытой станцией ROPS.

Оснащенные 1,83-литровым 3-цилиндровым дизельным двигателем Iseki, тракторы серии 1800M доступны в двух моделях с двигателем мощностью 36,2 или 39,4 л.с. Серия 2800M предлагает три модели с 4-цилиндровым двигателем Iseki объемом 2,43 литра и мощностью от 48,8 до 60,3 л.с. Эти двигатели оснащены турбонаддувом для повышения мощности, жидкостным охлаждением для увеличения срока службы и стандартным оснащением свечами накаливания для быстрого и надежного запуска при низких температурах. Двигатели Iseki с чистым сгоранием соответствуют нормам выбросов Tier IV и используются в специализированном оборудовании, используемом по всему миру в широком спектре сложных сельскохозяйственных, газонных и коммерческих приложений.

«Мы рады представить эти новые рабочие лошадки премиум-класса растущему сегменту рынка компактных автомобилей. Новые двигатели Iseki с турбонаддувом и жидкостным охлаждением предлагают одни из самых последних инноваций в конструкции дизельных двигателей и удовлетворяют растущий спрос на более чистую и экономичную мощность.

Серия M следующего поколения обеспечивает новый уровень мощной и надежной работы», — говорит Джеффри Рэтлифф, менеджер по тактическому маркетингу AGCO.

Новые компактные тракторы серии M также отличаются свежим дизайном с обновленным капотом, фарами и новыми наклейками, отражающими внешний вид более крупных коммунальных и пропашных тракторов Massey Ferguson. Операторы по-прежнему могут рассчитывать на цельнометаллический капот и крылья, которые прочнее и менее подвержены повреждениям, чем пластиковые капоты других компактных тракторов.

Надежная или плавная гидростатическая трансмиссия на выбор

Компактные автомобили премиум-класса серии M в стандартной комплектации оснащены популярной трансмиссией 12×12 с механическим переключением передач. Эта надежная механическая трансмиссия обеспечивает широкий диапазон рабочих и транспортных скоростей. Он идеально подходит для таких работ, как скашивание или ротационная обработка почвы, где необходимо поддерживать постоянную рабочую скорость.

А при переключении вперед/назад сцепление не требуется. Удобно расположенный на рулевой колонке рычаг управления Power Shuttle обеспечивает плавное и легкое изменение направления движения, что идеально подходит для работы с погрузчиком.

Также доступна опциональная 3-диапазонная гидростатическая трансмиссия. Простой, интуитивно понятный и простой в эксплуатации, он позволяет оператору развивать скорость, необходимую для работы в каждом диапазоне, не переключая передачи. Двойная педаль управления позволяет быстро и легко менять направление вперед/назад. Круиз-контроль позволяет операторам устанавливать и поддерживать предпочтительную рабочую или транспортную скорость.

Премиум-комфорт, удобство и контроль

Компактные тракторы серии M доступны как с кабиной, так и с открытой станцией. Наряду с наклонным рулевым управлением и плоской платформой без препятствий модели с открытой платформой ROPS теперь оснащены новым сиденьем премиум-класса, обеспечивающим большую поддержку и комфорт, что ценят операторы при работе в суровых условиях или на пересеченной местности. Новая дроссельная заслонка, управляемая большим пальцем, также доступна на моделях с кабиной, позволяет операторам быстро настраивать нужные обороты двигателя.

Стандартные модели кабин оснащены двойными запираемыми дверями входа/выхода, регулируемым рулевым колесом и обогревом/кондиционером. Также доступен дополнительный пакет Deluxe Cab. Кабина Deluxe Cab, разработанная для пользователей с большим рабочим временем, которым нужен больший комфорт, удобство и меньшая утомляемость во время долгих часов работы в поле или на строительной площадке, включает в себя сиденье с пневмоприводом, яркие светодиодные рабочие фары, Bluetooth ® -ready радио с компакт-диском. плеер, обогрев заднего стекла и удобный опускающийся солнцезащитный козырек.

Высокопроизводительная гидравлика

Новые компактные тракторы серии M обеспечивают гидравлическую мощность до 12,6 галлонов в минуту, что является одним из самых высоких показателей в классе компактных тракторов. Система с высокой выходной мощностью обеспечивает большую мощность отклика при низких оборотах двигателя, позволяя операторам снижать дроссельную заслонку для снижения шума, сохраняя при этом полную функцию рулевого управления и навесного оборудования.

Все компактные тракторы серии M в стандартной комплектации оснащены независимой коробкой отбора мощности (ВОМ) со скоростью вращения 540 об/мин и электрогидравлическим управлением для плавного включения. Удобный кнопочный переключатель, установленный на заднем крыле, позволяет оператору включать и выключать задний ВОМ с уровня земли, вне кабины или платформы оператора. Дополнительный ВОМ со средней установкой на 2000 об/мин также имеет электрогидравлическое включение простым поворотом ручки.

Для моделей 1835M, 1840M и 2850M предлагается кат. I задняя трехточечная навеска, а модели 2855M и 2860M оснащены навесным устройством Cat. I и II 3-точечная сцепка с 3086 фунтами. грузоподъемность, обеспечивающая совместимость с более широким спектром навесного оборудования. Компактные тракторы серии M могут быть оснащены десятками навесного и навесного оборудования, включая новые погрузчики Massey Ferguson серии FL, экскаваторы-погрузчики CB и фронтальные снегоочистители.

«Новая серия М предлагает новые разработки и усовершенствования, отвечающие растущим потребностям рынка компактных тракторов, — говорит Рэтлифф. «Являетесь ли вы ландшафтным подрядчиком, муниципалитетом, фермером-любителем с несколькими поголовьями крупного рогатого скота или владельцем недвижимости с большими акрами для работы и еще большими планами, новая серия M предлагает мощный, проверенный надежный выбор — продается и поддерживается сеть дилеров, которая действительно разбирается в малом тракторном бизнесе».

Компактные тракторы серии M имеют ограниченную пятилетнюю гарантию на трансмиссию. Полную информацию можно получить у дилеров Massey Ferguson. Чтобы узнать больше о Massey Ferguson и компактных тракторах серий 1800M и 2800M или найти ближайшего к вам дилера, посетите сайт masseyferguson. us.

# # #

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Боб Блейкли, менеджер по связям с общественностью AGCO | Боб.Блейкли@AGCOCorp.com | 770-232-8018
Ди Вида, Ди Вида Связи | Ди@DeeWeedaComm.com | 641-344-0757

Massey Ferguson является зарегистрированным товарным знаком AGCO. Iseki является зарегистрированным товарным знаком ISEKI & Co., Ltd. Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.

О компании AGCO
AGCO (NYSE:AGCO) является мировым лидером в области разработки, производства и распространения решений для сельского хозяйства и предоставляет высокотехнологичные решения для фермеров, которые кормят мир, посредством полного ассортимента оборудования и сопутствующих услуг. Продукция AGCO продается под пятью основными брендами, Challenger ® , Fendt ® , GSI ® , Massey Ferguson ® и Valtra ® , поддерживаемые решениями для интеллектуального земледелия Fuse ® .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *