Мини-трактор «Кировец» своими руками | Своими руками
Содержание ✓
- ✓ ЧЕТВЕРТИНКА «КИРОВЦА»
- ✓ Справка:
- ✓ МИНИ-ТРАКТОРА «КИРОВЕЦ» СВОИМИ РУКАМИ – ВДИЕО ВАРИАНТЫ
60 лет назад 13 июля 1962 года из ворот Кировского завода в Ленинграде вышел первый трактор «Кировец» К-700, ставший родоначальником нового семейства многоцелевых энерговооруженных машин. «Кировцы» различных модификаций применялись во многих отраслях народного хозяйства, в вооруженных силах, поставлялись на экспорт в десятки стран мира.
Производство К-700 и модификаций на головном предприятии продолжалось до 2000 года, всего построили более 400 тысяч таких богатырей, многие из которых эксплуатируются до сих пор. Компоновка машины оказалось столь удачной, что многие конструкторы и сегодня строят самодельные минитракторы на основе такой схемы.
ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>
Ссылка по теме: Мини-трактор своими руками (на двух полурамах)
ЧЕТВЕРТИНКА «КИРОВЦА»
Собрать модель легендарного трактора я мечтал еще в детстве. Рано или поздно надо воплощать мечты в жизнь. Когда недавно понадобился трактор для работы на приусадебном участке, то у меня не было сомнений, какую машину выбрать в качестве прототипа – конечно, «Кировец»! Но только в миниатюре.
Большой мне одному не построить и не «прокормить». Тут очень кстати под руки попался июньский номер журнала «Моделист-конструктор» за 1974 год. Там было опубликовано сразу две полезных статьи: «Школьный трактор» и «Главная машина поля». В первой много полезных практических рекомендаций по постройке минитрактора, а во второй есть описание конструкции новой модификации трактора «Кировец» К-701. Позднее, в апреле 1983 года, в журнале «Моделист-конструктор» была опубликована более подробная статья про «Кировец» с чертежами. Я их использовал для постройки своего трактора, только все размеры уменьшил примерно в четыре раза. Мощность двигателя в 20 раз меньше – у К-701 – 300 «лошадок», а у меня только 15. Моторчик с электрическим стартером от китайского мотоблока.
Комплект для сборки мини-трактора: полурамы самодельные, все остальные детали от отечественных легковых автомобилей
Схему выбрал такую же, как у «Кировца» – шарнирно-сочлененную с передней и задней полурамами и полным приводом. Силовой агрегат установлен в передней части. Такая схема обеспечивает лучшую маневренность и проходимость по сравнению с классической компоновкой с одной рамой. Также строить машину из двух компактных рам в условиях тесного гаража проще. Самое существенное внешнее отличие от настоящего «Кировца» – у меня нет кабины, а сиденье установлено на задней полураме.
Собирал трактор из подручных материалов. Рамы сварены из стальных 120-мм швеллеров. Размер передней полурамы 1000 х 450 мм, задней – 600 х 450 мм. Ведущие мосты от ВАЗ-2106 обрезал под колею 700 мм, затем приварил их к полурамам и соединил карданной передачей от автомобиля «Нива». С одной стороны кардана установлена звездочка от мотоцикла «ИЖ», на другой стороне – передний тормозной диск от ВАЗ-2106. Пятиступенчатая коробка передач от «вазовской» классики, сцепление автомобильное. Привод с коробки передач на кардан – цепной. Реечное управление от автомобиля «Ока», рулевая колонка от ВАЗ-2107. Узел перелома сделал из крестовин кардана от какого-то грузовика, точно не знаю, от какого. На постройку ушло всего 2 месяца.
Поначалу тракторок был страшненький, я его даже не красил. Тем не менее, он честно отработал два года без серьезных поломок. В благодарность за службу и в честь 60-летнего юбилея настоящего «Кировца» я решил его приукрасить. Подобрал такую же краску, как у настоящего прототипа – ярко-желтую.
Шарнирно-сочленённый узел
Шасси готово! Колеса установил от «Жигулей»
На данном этапе постройки – все комплектующие отечественные. Полное импортозамещение!
Двигатель все же пришлось использовать китайский, поскольку недорогих российских аналогов нет
Все основные узлы на месте – можно проводить первые испытания!
Поскольку «Кировец» – универсальный трактор, он использовался и в качестве тягача, дорожной машины, снегоуборщика, погрузчика, я также решил расширить сферу применения своего миниатюрного аналога, хотя изначально он строился в основном для уборки снега.
В связи с этим сделал поворотный отвал для минитрактора. В качестве основы для каркаса использовал трубу толщиной 6 мм. Ширина отвала 1300 мм, высота 520 мм. Поднимается на электролебедке. В перспективе планирую установить гидравлическое управление.
Шарнирно-сочлененная схема обеспечивает хорошие геометрические показатели проходимости
Наружный обвес стилистически такой же. Трактор перед покраской как у настоящего «Кировца». Окончательный вариант трактора с поворотным отвалом и прицепом
Также построил специальный прицеп. Раму для него изготовил из профильных труб толщиной 40 х 40 и 20 х 40 мм. Борта сделаны из труб размером 20 х 20 мм и обшиты листовым металлом толщиной 1,5 мм. Задний борт откидной и съемный. Система опрокидывания сделана из защелки автомобильного ремня безопасности. Ступицы прицепа от «Жигулей», колеса от сельскохозяйственной техники. После окончания работ покрасил прицеп в тот же цвет, что и трактор, получился стильный автопоезд.
Прицеп вышел прочный, практичный и здорово помогает в хозяйстве. Недавно нагрузил на него асфальтовую крошку с горкой – ничего, справился с нагрузкой.
Справка:
Тракторы «Кировец» второго поколения сменили на конвейере модель К-700 в 1975 году. Новое семейство включало две базовые модификации: К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НДЗ (235 л.с.) и К-701 с 12-цилиндровым ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.), в то время как предшественник оснащался 220-сильным дизелем ЯМЗ-238НБ. Использование более мощных двигателей позволило значительно расширить область применения машин.
У «Кировцев» второго поколения полностью изменился дизайн передней части, у них новый капот, крылья и решетка радиатора, кабина также существенно модернизирована. Новые тракторы получили мощный бампер со встроенной светотехникой. В отличие от К-700, модернизированные модели оснащались не одним, а двумя топливными баками, на них устанавливались новые колеса.
Стандартными цветами окраски К-700А и К-701 были желтый двух оттенков, оранжевый и защитный зеленый. Экспортные и выставочные образцы окрашивались в оригинальные цвета. Например, в ГДР поставлялись тракторы синего цвета. Некоторые экспортные машины имели нарядную двухцветную окраску: белый с красным или белый с синим. В процессе эксплуатации или во время капитального ремонта машины могли быть перекрашены в самые разнообразные цвета.
Читайте также: Трактор-погрузчик своими руками – что и из чего я делал
МИНИ-ТРАКТОРА «КИРОВЕЦ» СВОИМИ РУКАМИ – ВДИЕО ВАРИАНТЫ
Самодельный трактор 4×4 мини «КИРОВЕЦ»(д.Столовичи Белорусь)
Watch this video on YouTube
Самодельный трактор К -700А. История создания самодельного трактора в фотографиях.
Watch this video on YouTube
Самодельный К -700 в миниатюре
Watch this video on YouTube
© Автор: Сергей ПОЗДЕЕВ, фото автора (г. Ярославль)
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
Минитрактор из мотоблока своими руками! Переделка мотоблока в мототрактор
Содержание
- Адаптеры для переделки легкого мотоблока в мототрактор
- КИТ наборы для переделки тяжелого мотоблока в минитрактор.
Многие часто задаются вопросом: как из своего мотоблока сделать более функциональный и удобный в управлении агрегат? Специалисты нашего сервисного центра попробуют объяснить все нюансы по переделке мотоблока в мототрактор, но для начала давайте разберемся что такое мотоблок.
Мотоблоки, которые по своей сути являются легкими двух колесными тракторами, стали отличными помощниками для жителей села. С их помощью обрабатывают землю, садят и убирают картошку, заготавливают сено, перевозят грузы, а зимой расчищают снег. Эти функциональные агрегаты имеют доступную стоимость и много преимуществ, но у них есть один серьезный недостаток, сложное управление для новичка и утомительная работа для специалиста. В ответ на эту проблему, с начала энтузиасты, а потом и промышленные предприятия, начали выпуск комплектов для переделки мотоблоков в трактора.
В настоящий момент на рынке представлено несколько типов кит наборов, они различные по конструкции и предназначены для разных видов мотоблоков. Для человека не посвященного, разобраться достаточно сложно, поэтому мы решили написать статью, которая поможет в выборе. Для начала просто посмотрим на потребности покупателей и выявим основы для выбора, а далее будем рассматривать технические решения по переделке мотоблока в трактор. Существуют два типа мотоблоков, с двигателем воздушного охлаждения и двигателем водяного охлаждения, соответственно и кит набор нужно выбирать под тип мотоблока.
Адаптеры для переделки легкого мотоблока в мототрактор
Для упрощения в группу легких мотоблоков представим моделями от компании Forte, поскольку именно их чаще всего переделывают в мототрактор. Самый простой способ — это покупка прицепного адаптера. Он подойдет как для легких, так и тяжелых мотоблоков, это самый доступный способ чтобы ваш мотоблок получил четыре колеса. Такой адаптер присоединяется к задней части мотоблока через прицепной узел, повороты осуществляются при помощи ручек мотоблока за счет шарнира, размещенном области соединения адаптера с мотоблоком.
Основной недостаток такого адаптера — это невозможность использования навесного оборудования, которое требуют привод, поэтому такой агрегат трудно назвать полноценным мототрактором.
Более функциональными будут адаптеры с рулем, их можно разделить на три типа:
- задний адаптер без карданного вала
- задний адаптер с карданным валом
- передний адаптер
Задние адаптеры без карданного вала производят для легких мотоблоков, они имеют мощную раму, которая жестко крепится к мотоблоку. Они имеют рулевое колесо и переломную раму. Специалисты магазина Агромеханика отмечают, что такой адаптер обеспечивает удобство в управлении, оно с чем-то схоже с автомобильным, и просторным рабочим местом для оператора. Главным недостатком такой конструкции будет отсутствие Вала Отбора Мощности (ВОМ) у прицепного устройства, что не позволит использовать заднее активное навесное. При необходимости использования активного навесного нужно обратить внимание на адаптер и с карданным валом, но они сложнее по конструкции.
Самым простим и доступным решением для легких мотоблоков будет покупка переднего адаптера с рулем. Благодаря расположению двигателя и редуктора сзади сохраняется возможность для использования навесного оборудования с приводом
КИТ наборы для переделки тяжелого мотоблока в минитрактор.
Комплекты для переделки тяжелых мотоблоков делятся на 2 группы.
- КИТ с естественным положением коробки передач.
- КИТ с развернутой коробкой передач.
Кит набор для тяжелых мотоблоков, в котором коробка переключения передач находится в естественном положении, фактически при переделке в мототрактор коробка попросту закатывается в раму. Наши специалисты отмечают такие преимущества в этой конструкции, ровная плоскость под сидением, удобный ход коробки передач, фреза подключается на предусмотренные заводом крепления, а так же возможность обратной переделки в мотоблок. На наш взгляд недостатком такой конструкции является низкая грузоподъемность подъемного механизма, что очень существенно для мототрактора.
Кит набор и с развернутой коробкой переключения передач, как пример осмотрим набор производства Чп Крючков, при переделке коробка проворачивается. Преимуществом этой конструкции является универсальный задний подъемный механизм с высокой грузоподъемностью и эргономичное положение рычага переключения передач. К недостатку такого конструктива, можно отнести относительно сложный механизм привода фрезы.
Несмотря на наличие различных вариантов есть еще один важный фактор выбора, это качество изготовления и общая продуманность конструкции, при выборе определенного комплекта это решающий фактор при покупке набора для переделки мотоблока в мототрактор. Для тех, кто не совсем разобрался в наборах по переделке мотоблока в трактор мы предлагаем ознакомится с видео, так же нам было бы очень интересно узнать ваше мнение о каждом типе кит наборов. Делитесь мнениями под видео, давайте рекомендации если мы упустили какой-то тип из поля зрения, а также задавайте свои вопросы.
ПФ Инжиниринг — Схемы своими руками — Видео
P.F. Инжиниринг — Схемы своими руками — Видео Чертежи «сделай сам» : экскаваторы-погрузчики, погрузчики и прочееЕсли вы приобрели планы у P.F. Проектирование и построение экскаватора, передняя часть погрузчик, разделитель бревен, полезный загрузчик или прицеп-самосвал, пожалуйста, пришлите нам несколько фотографий или видео, и мы разместим их на сайте.
29 октября 2021 г.
Испытания нового прицепа-самосвала с ножничным подъемником
19 октября 2021 г.
Стив снимает сборку своего полезного погрузчика
Будущий самосвальный прицеп с ножничным подъемником.
9 февраля 2021 г.
Экскаватор Nick’s Jacobsen Homelite, сборка
22 мая 2020 г.
Сборка экскаватора-погрузчика и фронтального погрузчика для моего садового трактора Cub Cadet
10 мая 2020 г.
Новый продукт: мини-погрузчик на штифтах.
27 апреля 2020 г.
Тест мини-погрузчика с декой косилки
25 апреля 2020 г.
Проверка грузоподъемности мини-погрузчика
5 апреля 2020 г.
Первый взгляд на прототип мини-погрузчика.
18 июня 2019 г.
Часть 7: серия из 7 сборок от Джейсона и Райана из Канзаса по сборке обратной лопаты для John Deere 210
28 мая 2019 г. серия от Джейсона и Райана в Канзасе, сборка обратной лопаты для John Deere 210
22 мая 2019 г.
Часть 5: серия из 7 сборок Джейсона и Райана из Канзаса по сборке обратной лопаты для John Deere 210
Верх
14 мая 2019 г.
Часть 4. Сборка из 7 частей Джейсоном и Райаном из Канзаса по сборке обратной лопаты для John Deere 210
7 мая 2019 г. Джейсон и Райан из Канзаса строят экскаватор для John Deere 210
Часть 2: серия из 7 сборок от Джейсона и Райана из Канзаса, сборка обратной лопаты для John Deere 210
22 апреля 2019 г. , сборка обратной лопаты для John Deere 210
16 декабря 2018 г.
Интервью Нормана о его сборке экскаватора-погрузчика Cub Cadet 149 на сайте isavetractors.com
28 ноября 2017 г.0011 24 июля 2016 г.
Cub Cadet 149 Трактор-погрузчик с обратной лопатой — 20-часовое обновление
14 июня 2016 г.
Экскаватор-погрузчик копает камни
29 мая 2016 г.
Cub Cadet 149 Garden Tractor Loader-Backhoe At Work
мая 27, 2016
Часть 14: Cub Cadet 149 Budger-Backhoe Build By Norman от Mane
мая 1,
Часть 13: Экскаватор-погрузчик Cub Cadet 149, сборка Norman из штата Мэн
23 апреля 2016 г.
Часть 12: Экскаватор-погрузчик Cub Cadet 149, сборка Norman из штата Мэн
Верх
19 апреля 2016 г.
Часть 11: Cub Cadet 149 Budger-Backhoe Build By Norman от Maine
5 апреля 2016 г.
Часть 10: Cub Cadet 149 Budger-Backhoe Build By Norman от Maine
март 21 , 2016
Часть 9: Экскаватор-погрузчик Cub Cadet 149, сборка Norman из штата Мэн
12 марта 2016 г.
Часть 8: Cub Cadet 149экскаватор-погрузчик производства Norman из штата Мэн
2 февраля 2016 г.
Часть 7: Cub Cadet 149 Budger-Backhoe Build By Norman от Maine
Февраль 2016 г.
Часть 6: Cub Cadet 149 Budger-Backhoe Build By Norman от Maine
февраль 2. , 2016
Часть 5: Экскаватор-погрузчик Cub Cadet 149, сборка Norman из штата Мэн
18 декабря 2015 г.
Часть 4: Экскаватор-погрузчик Cub Cadet 149, сборка Norman из штата Мэн
2 декабря 2015 г.
Часть 3: Cub Cadet 149 Budger-Backhoe Build By Norman от Maine
, 14 ноября 2015 г.
Часть 2: Cub Cadet 149 Budger-Backhoe Build By Norman от Maine
ноябрь 10 ноября 109 , 2015
Часть 1: Экскаватор-погрузчик Cub Cadet 149, сборка Norman из штата Мэн
30 января 2014 г.
Фронтальный погрузчик John Deere 322 и микрокультиватор, сборка
Верх
19 августа, 2013
Демонстрация бревна, часть 2
августа 19, 2013
Демо, часть разветвителя, часть 1
190 августа 2013
Посмотрите на прототип сплиттера журнала
мая 1,
Детёныш Давида Cadet 1862 и погрузчик
12 марта 2013 г.
BRIAN’S BACKOE
13 декабря 2011 г.
Massey Ferguson’s MF12 с погрузчиком на трейлере
март 5,
Cub Cadet 1250 Acter
.0007
11 февраля 2011 г.
Микромотыга на большой Kubota
10 февраля 2011 г.
Cub Cadet 1250 Loader
Февраль 2011 г.
Kubota Micro Hoe By Russ, видео 2
февраль 311107
Kubota Micro Hoe By Russ, Видео 1
декабря декабрь. 26, 2010
Погрузчик Yanmar F13, движущийся по снегу
Верх
24 мая 2010 г.
Микромотыга на компактном дизеле большего размера, Скотт Б.
11 февраля 2010 г.
Cub Cadet 1650 и Loader
январь 15 января 2010 г.
Ariens S-16H Loader Video
декабря 2009 г.
Cub Cadet 1250 Backhoe в действии
17 декабря 2009 г.
Энди Cub Cub Cadet 1250 Budgece Bearchoe
30 ноября 2009 г.
Micro HOE на фермерском тракторе Zen-NOH Инженерное копание микромотыг
1 декабря 2008 г.
Боленс с микрокультиваторами
Верх
Проекты заказчика по чертежам П.Ф. Машиностроение
Что дальше?
- Просмотреть фото
Загляните в нашу фотогалерею, где мы иметь 1063 изображений машин наших клиентов на дисплее. Используйте окно поиска в верхней части этой страницы, чтобы найти конкретную марку или интересующая вас модель трактора с погрузчиком или обратной лопатой вложение.
- Просмотр видео
На нашей странице видеороликов можно увидеть клиентов, работающих на самодельных погрузчиках, экскаваторы-погрузчики и дровоколы — все построено по нашим чертежам.
- Планы заказов
Перейдите на нашу страницу заказов и узнайте, как заказать один или другие наши продукты, такие как чертежи фронтального погрузчика или экскаватора-погрузчика. Существуют ссылки для заказа планов доставки в США и международный .
- Свяжитесь с нами
Возможно, у вас есть вопросы по гидравлике, в частности тракторное приложение или что-то еще. Спросите оригинального дизайнера и строителя о вашем проекте, прежде чем купить планы. Не стесняйтесь обращаться к Павлу по по электронной почте или позвоните в офис по телефону 413-256-4960 . Вы также можете позвонить Полу на мобильный телефон 413-835-5801 .
- Подробнее
Страница часто задаваемых вопросов содержит некоторые из наиболее часто задавая вопросы, мы слышим о строительных погрузчиках и экскаваторах. Ваш вопрос можно ответить там, если нет, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или Телефон.
Вопросы? Свяжитесь с Полом по телефону или позвоните в офис по телефону 413-256-4960 . Вы также можете связаться с Полом по его мобильному телефону 413-835-5801 .
Советы по работе с тракторами 101: Компактные тракторы универсального назначения — это универсальные машины. Вот как выбрать один
Джек Робертс 4 февраля 2022 г. View Profile
Несмотря на то, что его базовой конструкции уже более ста лет, проверенный и надежный универсальный трактор продолжает занимать почетное место как у коммерческих подрядчиков, так и у поселенцев-потребителей. Это потому, что эти машины кажутся почти безграничными в работе, которую они могут выполнять — копание, подъем, погрузка, бурение, скашивание. Вы называете это, и компактный трактор, вероятно, справится с этим. Учитывая эти атрибуты, было вполне логично, что тракторы общего назначения будут расти и расширяться, чтобы иметь множество вариантов, размеров и функций, предлагаемых на более крупной строительной и сельскохозяйственной технике.
К счастью, подбор правильной машины для вашего бизнеса зависит от общения с нужными людьми и постановки правильных вопросов. Мнение дилера важно при знакомстве с новым трактором, подчеркивает Мэтью Карриган, специалист по маркетингу тракторов Kubota серий BX, B, L и MX. «Я настоятельно рекомендую обращать внимание на поддержку дилеров, наличие запчастей и стоимость при перепродаже при выборе нового трактора. Наличие этой дилерской поддержки даст вам душевное спокойствие, когда дело доходит до технического обслуживания и работы этого механизма с полным потенциалом».
По словам Кэрриган, ключевой частью этих усилий является поиск дилера, у которого есть первоклассный отдел запасных частей с легко доступными деталями, чтобы вы могли быстро восстановить работу трактора, когда возникнет проблема. «Еще один хороший шаг — обсудить гарантийные пакеты и соглашения об обслуживании с вашим местным дилером», — добавляет Карриган. «Вам также необходимо подумать о том, как долго вы планируете использовать машину, что поможет вам решить, стоит ли брать трактор в аренду или сразу покупать его».
При выборе нового компактного трактора для работы в 2022 г. и далее необходимо учитывать многое. Навесное оборудование, системы навесного оборудования, трансмиссии, среда кабины, протоколы технического обслуживания, автоматизированные рабочие функции и подключение к облаку меняют опыт владения и эксплуатации трактора общего назначения, который мы случайным образом классифицируем как агрегаты мощностью от 40 до 60 л.с. на ВОМ и ниже.
Kubota предлагает различные варианты трансмиссии, в том числе с зубчатым приводом, гидростатическую (HST) и HST Plus.
Во-первых, понимание ваших требований к мощности для нового трактора имеет решающее значение, говорит Марк Дэйви, менеджер по выходу на рынок John Deere, поэтому, по его словам, OEM предлагает более 20 различных моделей компактных тракторов общего назначения. Отметим, что на компактном тракторе есть характеристики как мощности двигателя, так и мощности ВОМ. «Мощность наших моделей варьируется от 23 до 66 [двигатель] л.с., а вес и размер рамы увеличиваются по мере продвижения по линейке», — объясняет он. «Если вам нужен очень компактный и легкий вариант для перевозки небольшого прицепа, то наши модели 1-й или 2-й серии могут быть лучшими вариантами. Если вам нужно больше лошадиных сил для выполнения более крупных работ или экскаватор большего размера, чтобы копать глубже, мы обычно рекомендуем трактор с большей рамой из наших линеек 3 или 4 серии».
А как насчет кабины, спрашивает Джоэл Хикс, менеджер по разработке продукции Kioti Tractor? «Независимо от того, убираете ли вы снег при минусовых температурах или занимаетесь ландшафтным дизайном в изнуряющую жару, установленные на заводе-изготовителе кабины дают профессионалам возможность выполнять работу с комфортом благодаря обогреву и кондиционированию воздуха», — говорит он. «Например, модель Kioti CX2510 CH мощностью 24,5 л.с. оснащена роскошной кабиной с климат-контролем, что отличает ее от других моделей на рынке малых тракторов общего назначения. Кроме того, если вы обнаружите, что работаете в основном на холоде, в полевых кабинах есть системы обогрева, которые согревают вас во время работы».
И если вы не заказывали такси, а теперь хотели бы его иметь, это не проблема, добавляет Хикс. «Kioti предлагает опциональные кабины для многих наших моделей, — отмечает он, — включая совершенно новую опциональную кабину, которая будет выпущена в этом году для тракторов серии CS20».
После того, как вы определились с базовым размером машины, маркой и конфигурацией мощности двигателя/ВОМ, пришло время серьезно отнестись к технологиям и навесному оборудованию. Одни только варианты трансмиссии разнообразны и сложны. Трансмиссия с зубчатым приводом предназначена для блокировки трактора на одной скорости и обычно лучше подходит для наклонной и пересеченной местности. Это недорогой вариант, который обеспечивает максимальную производительность ВОМ трактора, и поставляется в четырех различных вариантах с зубчатым приводом: скользящий редуктор; сдвиг воротника; синхрон; и смена власти. Чтобы не путать с переключением под нагрузкой, «передачи с переключением под нагрузкой» сочетают в себе пакеты гидравлических муфт с электронным управлением, чтобы предложить вариант без сцепления для включения трансмиссии для повторяющихся маневров вперед и назад. Этот вариант предлагает прочность, мощность и надежность механической трансмиссии без ручного ввода с участием рук, ног и ног. Гидростатические трансмиссии используют гидравлическую жидкость для привода ведущих шестерен и осей, и этот тип трансмиссии является наиболее популярным среди компактных тракторов, особенно благодаря плавности хода и простоте использования.
Kubota предлагает несколько различных вариантов трансмиссии, в том числе с зубчатым приводом, гидростатическую (HST) и HST Plus, говорит Кэрриган. «Вы можете быть уверены, что легко закончите большую работу с механической коробкой передач Kubota Synchro-Shuttle с встроенным передним и обратным переключением для быстрой смены направления».
Tractor Trio: три популярных варианта машин на рынке сегодня
Компактные тракторы John Deere серии 1
Они могут быть небольшими, но John Deere заявляет, что линейка компактных тракторов серии 1 может выполнять различные работы по планировке, выравниванию и чистовой обработке по благоустройству территорий и другим проектам. Компания Deere предлагает использовать самосвал для выравнивания и отделки гравийной дороги или дорожки, а также погрузчик для перемещения мульчи, гравия, песка или почвы. Еще одним популярным вариантом является сочетание погрузчика D120 с трактором 1023E и небольшим коробчатым отвалом для максимальной эффективности работы на стройплощадке. Deere также предлагает пакет решений премиум-класса, в который входит трактор 1025R с легко подключаемым/отсоединяемым погрузчиком 120R Quik-Park и коробчатым отвалом коммерческого качества.
Компактные тракторы Kubota серии MX
Компания Kubota заявляет, что ее новая серия MX не только доступна по цене, но и обеспечивает круглогодичный комфорт оператора благодаря новой кабине или моделям ROPS. Универсальность не имеет себе равных, добавляет OE, отмечая, что тракторы доступны как в полноприводных, так и в двухколесных моделях с редукторной или HST-трансмиссией. Подрядчики также могут выбирать между 55,5 и 63,4 л.с., что, по словам Кубота, дает этим тракторам мощность для выполнения практически любой работы, которая им предстоит. Серия MX предназначена как для жилых, так и для коммерческих нужд, в том числе для обслуживания земель, кормления скота, ландшафтного дизайна и коммунального хозяйства.
Компактные тракторы Kioti серии DK10
Серия Kioti DK10 предлагает полнофункциональные компактные тракторы с двигателями мощностью от 45 до 55 л.с., обеспечивающие впечатляющую мощность и плавность хода. Складная конструкция ROPS позволяет работать вокруг деревьев или входить в закрытые помещения благодаря удобно расположенным органам управления и гидроусилителю руля. Другие функции рабочего места оператора включают наклоняемое рулевое колесо, регулируемое сиденье и плоскую платформу с широким проходным пространством и большими поручнями для обеспечения безопасности. Серия DK10 оснащена надежным трехцилиндровым дизельным двигателем Daedong с жидкостным охлаждением и экономичным расходом топлива. Блокировка заднего дифференциала, кнопочный гидравлический независимый ВОМ и прочные ВОМ обеспечивают серьезную мощность для широкого спектра навесного оборудования и навесного оборудования.
Эта трансмиссия, по словам Кэрриган, предлагает восемь скоростей вперед и восемь назад, что позволяет выбрать правильную скорость для повышения производительности. «Трансмиссия Kubota HST обеспечивает бесступенчатую регулировку скорости с помощью педали HST, которой можно управлять, просто нажимая на нее», — добавляет он. «Чем сильнее нажата педаль, тем быстрее едут колеса. Встроенный шаблон переключения позволяет легко переключаться между низким, средним и высоким диапазоном. Наконец, любая задача может быть легко и эффективно решена с помощью трансмиссии Kubota HST Plus. С исключительной точностью автоматизированное управление HST Plus как насосом HST, так и приводным двигателем обеспечивает оптимальную производительность, независимо от задачи, условий работы или опыта оператора».
Самый популярный вариант трансмиссии для линейки компактных тракторов общего назначения Deere — это гидростатический вариант, говорит Дэйви. «Наша модель поставляется с нашими простыми в использовании педалями Twin Touch, которые очень интуитивно понятны в освоении. У нас также есть варианты трансмиссии PowrReverser для некоторых моделей, которые идеально подходят, если вы будете выполнять значительный объем работы с погрузчиком. В нашей линейке 3D Series мы также предлагаем трансмиссию с зубчатой передачей, которая обеспечивает высокую надежность и высокую производительность при буксировке по доступной цене».
Современные компактные тракторы определяются как небольшие тракторы, оснащенные (обычно) ВОМ со скоростью вращения 540 об/мин и трехточечной навеской, предназначенные для навесного оборудования Категории 1. Эти навесные приспособления могут быть установлены сзади, снизу или спереди компактного трактора, и существует множество категорий — шнеки, ковши, метлы, экскаваторы-погрузчики, вилы для поддонов, косилки и так далее — при этом каждая покупка навесного оборудования будет отдельным исследовательским проектом. Постоянно разрабатываются новые навесные приспособления, которые расширяют список задач, которые может выполнять универсальный трактор. «Для профессионалов это означает, что приобретенные сейчас универсальные тракторы общего назначения станут еще более полезными в ближайшие годы», — отмечает Хикс.
Навесное оборудование — это здорово, соглашается Дэйви, но возможность быстро заменить его, чтобы продолжить работу, еще лучше. «Отличный способ оставаться на связи и отслеживать рабочие возможности вашего трактора — это использовать Deere Smart Connector и наше приложение Tractor Plus», — говорит он. «Кроме того, с помощью сцепки i-Match клиенты могут подключать все навесное оборудование, которое есть в наших линейках JD и Frontier. Наши передвижные деки AutoConnect быстро и легко прикрепляются к косилке со средним креплением для скашивания и быстро снимаются для работы с погрузчиком. Если вы добавите наше навесное оборудование Load-N-Go к своему трактору, вы сможете использовать свой погрузчик, чтобы легко перемещать деку средней установки косилки или поднимать ее для плановой очистки и обслуживания ножей. Кроме того, наши погрузчики Quik Park позволяют легко снимать погрузчик, когда он не используется, что делает ваш трактор более маневренным в ограниченном пространстве».
Технологии для небольших тракторов неуклонно совершенствуются: от инновационных систем навесного оборудования и приложений для телефонов до гидравлических орудий и джойстикового управления. Двигатели Tier 4 Final обеспечивают более экологичную работу благодаря системам впрыска топлива Common Rail высокого давления, дизельным катализаторам окисления и дизельным сажевым фильтрам. Технологии телематики проникают в более мелкие модели тракторов, позволяя владельцам устанавливать геозоны, отслеживать интервалы технического обслуживания и обеспечивать долговечность машин. От светодиодных фонарей до цифровых дисплеев тракторы общего назначения продолжают становиться более совершенными, но при этом простыми в использовании и обслуживании. И давайте не забудем упомянуть увеличение межсервисных интервалов и доступа для обслуживания агрегатов. От легко снимаемых боковых панелей двигателя, которые ускоряют доступ к моторному отсеку, до встроенных возможностей самодиагностики, обслуживание упрощается.
Компактный универсальный трактор — это прекрасно адаптируемая, гибкая машина, которая может поднять производительность вашей рабочей площадки на новый уровень. Выбор правильной машины на самом деле зависит от тщательного рассмотрения ваших требований и переговоров с местным дилером, чтобы смешивать и сочетать характеристики трансмиссии и навесного оборудования с их учетом. Ключ, как мы упоминали в лед, найти правильного партнера.
«Обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать, как соединить тракторы, навесное оборудование и все остальное», — советует Карриган.