МКСМ-800 — Курганмашзавод
Мини-погрузчик МКСМ-800
МКСМ-800
Получите коммерческое предложение
прямо сейчас:
Мини-погрузчик МКСМ-800, оборудованный бортовым поворотом, предназначен для работы как в промышленной отрасли хозяйства, так и на приусадебном участке. Они пользуются спросом в промышленном и аграрном секторах, жилищном и дорожном, лесном и коммунальном хозяйствах. МКСМ-800 способен погружать и перемещать сыпучие породы, материалы и грунты, производить разметку участков на местности, бурение скважин, рытье траншей и уборку от мусора и снега.
Мини-погрузчик с малыми габаритами и большими возможностями
Особую популярность на отечественном рынке мини-погрузчик завоевал, благодаря своим малым габаритам и многофункциональностью. Машина способна эффективно и быстро справляться с большими объемами работ в самых стесненных условиях, куда габаритной технике дороги нет. Погрузчик выполняет работы на рынках, городских аллеях и улицах, автостоянках и мини-рынках. Погрузчик без проблем проедет в небольшой проем, благодаря чему он незаменим в работах по ремонту дорожного покрытия, обустройству ландшафтного дизайна, при установке коммуникаций, по уходу за пешеходными дорожками и тротуарами.
МКСМ-800 — мини-погрузчик, который безопасен в эксплуатации и удобен в использовании: при работе на таком погрузчике можно добиться великолепных результатов и по качеству исполнения работ, и по скорости. Повышенный уровень комфорта обеспечивают дизайн комфортабельной кабины и удобное водительское кресло. Мини-погрузчик — это уникальная спецтехника не только из-за дизайнерских решений, но и, прежде всего, из-за своей начинки.
Устройство и особенности погрузчика
Мини-погрузчик МКСМ-800 оборудован 3-цилиндровым мотором с охлаждением, потребляющим малое количество топлива. Доступ к мотору и агрегатам машины обеспечивает задний откидной капот. 19 различных сменных агрегатов предусмотрено для выполнения мини-погрузчиком различной сложности операций. В его основе — силовой модуль и погрузочный ковш.
Обогрев кабины и всей машины способствует быстрому запуску двигателя, в том числе при невысоких температурах воздуха. Все рабочие действия производятся специальными джойстиками, расположенными на современной системе управления, которая контролирует все технические операции. Мини-погрузчик вместе с ковшом может крутиться вокруг своей оси, благодаря уникальной маневренности.
Погрузчик обладает устойчивостью, даже при работе на крутых склонах. МКСМ-800 можно перевозить в прицепе или любом грузовом транспорте, а между участками работ он способен перемещаться самостоятельно, но при низкой скорости.
Технические характеристики
Наименование | МКСМ-800К | МКСМ-800Н | МКСМ-800А |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Модель двигателя | Cummins A2300 | Hatz 3M41 | Cummins A2300 |
Система охлаждения | жидкостная | воздушная | жидкостная |
Мощность, л. с. | 44 | 52,9 | 48 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.) | 220 (161,8) | ||
Размеры и масса | |||
Эксплуатационная масса, кг | 2800 | 3100 | |
Ширина колеи не более, мм | 1450 | ||
Минимальный радиус поворота, мм | 2440 | ||
Дорожный просвет не менее, мм | 206 | ||
Габаритные размеры, мм — длина — ширина — высота |
2480 1680 2065 |
2645 1720 2055 |
|
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная грузоподъемность, кг | 800 | ||
Максимальная скорость не менее, км/ч | 10 | 18 | |
Угол проходимости не более, град. — передний — задний |
13 23 |
13 27 |
|
Максимальная статическая опрокидывающая нагрузка, кН | 16 | ||
Тип управления гидроуправлением | механический | электрический |
Права на МКСМ 800 (коммунальная машина / погрузчик / дизельные, аккумуляторные, газовые / фронтальный / вилочный / экскаваторный ковш / коммунальная щетка)
Поделиться в соцсетях
МКСМ 800 (коммунальная машина / погрузчик / дизельные, аккумуляторные, газовые / фронтальный / вилочный / экскаваторный ковш / коммунальная щетка)
- Тракторные права категории С — какие бывают спецмашины
- Техника с мощностью двигателя свыше 4 кВт
- Техника с мощностью двигателя свыше 25,7 кВт
- Техника с мощностью двигателя от 25,7 кВт до 110,3 квт
- Техника с мощностью двигателя до (меньше) 110,3 кВт
- Отечественные марки — список и фото спецтехники смотреть здесь
- Профессия Водитель погрузчика в особых отметках
- Погрузчик: варианты техники
- Спецтехника с дизельным двигателем
- Спецтехника с двигателем на газе
- Спецтехника с электрическим (аккумуляторным ) двигателем
- Тракторная техника с колесной базой
Марка / Модель | ||||
МКСМ 800 | ||||
Мощность, кВт (л. с.) | ||||
от 34 до 37,5 кВт ( 46,2 до 51 л.с.) | ||||
Емкость ковша, м3 | ||||
штатный погрузочный ковш 0,46 | ||||
Производитель | ||||
Курганский машзавод | ||||
Необходимые категории и профессии (для работы на самоходной машине проставляются в удостоверении тракториста-машиниста (тракториста) в графе «особые отметки») |
||||
Профессия | Категория тракторных прав | |||
Водитель погрузчика |
категория «С» | |||
Вернуться в главную галерею тракторной техники |
Посмотреть даты обучения на тракторные права |
|||
Подробнее об особенностях и различиях водительских и тракторных прав в материалах:
|
||||
Задай свой вопрос | Отправь заявку на обучение | |||
Вместе с этой техникой смотрят:
Прислать фото техники, на которой хочешь работать и уточнить информацию по обучению можно по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
||||||
Neuson 1200 RD (гусеничный мини-экскаватор) | Hyundai 140W-7 (колесный дизельный экскаватор) | |||||
подробнее —> |
подробнее —> | |||||
Перейти в главную фото-галерею самоходных машин и спецтехники |
пиарвв
{avsplayer videoid=185 playerid=2}
мкеым
С Л Е Д У Й ЗА Н А М И | ||||
Читаем Часто задаваемые вопросы |
Читаем Аналитические материалы |
|||
Напишите нам do-deukk@mail. ru |
Позвоните нам +7 (343) 371-45-96, 371-32-40 |
|||
Поделиться в соцсетях
УЧЕБНЫЙ КЛАСС (обучение по профессиям)
ВОЙТИ
Инструкция
Статьи:
- Статьи для любознательных
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Ваш вопрос — Наш ответ
- Все по Тракторным Правам
Актуально!!!
Профессиональная переподготовка пенсионеров и жителей 50+
Наши
ВИДЕО
Дистанционное обучение в области безопасности и охраны труда
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ, сроки, цена
ПЕРЕЙТИ К ОБУЧЕНИЮ по ОТ:
платформа № 1
Инструкция №1
платформа № 2
Инструкция №2
У нас обучились:
- Карта клиентов
- Организации и предприятия
- Благодарности
AGCO представляет совершенно новые гусеничные тракторы Challenger серии MT800 ®
Гусеничные тракторы серии MT800. Эти машины, основанные на проверенных инновациях 30-летнего опыта AGCO в области гусеничных тракторов, могут похвастаться новыми комбинациями двигателя и трансмиссии, усовершенствованной системой гусениц и шасси, дополнительными опциями гидравлики и сцепки, а также модернизированной удобной для оператора кабиной. Фактически, тракторы серии MT800, оснащенные трансмиссией AccuDrive™, являются самыми мощными двухгусеничными тракторами с бесступенчатой трансмиссией.Невероятная мощность и топливная экономичность
Будь то глубокое рыхление, рыхление почвы, укладка плитки или высокоскоростная посадка, серия MT800 способна выполнить работу быстро и эффективно. Производители могут выбирать из четырех моделей серии MT800, каждая из которых оснащена надежными и проверенными двигателями MAN. Модели MT851 (511 л.с.), MT856 (564 л.с.) и MT862 (618 л.с.) оснащены 15,2-литровыми 6-цилиндровыми дизельными двигателями MAN, тогда как MT867 (673 л.с.) оснащен 16,2-литровым 6-цилиндровым двигателем MAN. дизель. Обе силовые установки используют принцип низких оборотов двигателя, что создает высокий крутящий момент даже на более низких скоростях. AccuDrive позволяет работать в диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 1700 об/мин, обеспечивая максимальный крутящий момент от 1100 до 1450 об/мин.
Бесступенчатая трансмиссия Challenger Accu-VT™ (CVT) разработана для максимального использования преимуществ гусеничных тракторов. Accu-VT может развивать скорость от 65 футов в час до 25 миль в час, и все это при пониженной частоте вращения двигателя. Система управления трактором (TMS) автоматически регулирует частоту вращения двигателя и передаточное отношение, чтобы обеспечить постоянную скорость движения.
«Accu-VT позволяет производителям буксировать самые тяжелые орудия в самых тяжелых условиях с максимальным крутящим моментом и минимальным расходом топлива», — говорит Солидэй. «Коробка передач постоянно настраивается для оптимизации расхода топлива в зависимости от нагрузки. Когда крутящий момент не требуется, экономия топлива становится еще более значительной».
Максимальная передача мощности, минимальное уплотнение почвы
Этот эффективный силовой агрегат оснащен инновационной ходовой частью, в основе которой лежит более чем тридцатилетний опыт работы с гусеничными системами.
«Серия MT800 предлагает ходовую часть с подвеской и самый широкий выбор гусеничных лент на рынке», — говорит Солидэй. «Более длинная колесная база обеспечивает идеальный контакт гусеницы с землей, улучшая проходимость и сводя к минимуму повреждение и уплотнение почвы, а также максимизируя передачу мощности».
Двухгусеничная конструкция серии MT800 дает преимущества по сравнению с четырехгусеничными тракторами. Необходимо обслуживать меньше компонентов, что помогает снизить эксплуатационные расходы. Кроме того, вес машины меньше, что позволяет направить мощность на решение поставленной задачи, а не на перемещение машины. Доступны многочисленные варианты балластировки, в том числе утяжелители передней части и шасси, для улучшения балансировки машины, качества разворотной полосы и тягового усилия дышла.
В то время как четырехгусеничные тракторы имеют фиксированную ширину колеи, серия MT800 допускает ширину колеи от 88 дюймов до 128 дюймов, поэтому операторы могут выбирать ширину для конкретной задачи или поддерживать контролируемые полосы движения, чтобы уменьшить уплотнение почвы по всей поле. Четыре стиля гусениц доступны с четырьмя ширинами ремня от 18 до 36 дюймов, в зависимости от стиля. Подвесные средние колеса помогают поддерживать постоянный контакт со всеми поверхностями, обеспечивая превосходный комфорт при езде.
Повышение комфорта и производительности оператора
Дальнейшее повышение комфорта оператора как в полевых, так и в дорожных условиях достигается благодаря подвеске Challenger SmartRide™. Передний мост с жесткой балкой соединен с шасси через систему подвески, в которой используются цилиндрические пружины с резиновыми амортизаторами. Дополнительная система выравнивания нагрузки SmartRide+™ объединяет гидравлические цилиндры с рессорами, что позволяет контролировать наклон трактора. Это не только помогает поддерживать правильную геометрию навесного оборудования и рычажного механизма, но и улучшает ходовые качества ровного трактора, поскольку оптимизирован ход подвески.
На шасси установлена совершенно новая кабина серии MT800. Клиенты могут выбрать либо стандартную подвеску с четырехточечными амортизаторами с резиновыми элементами, либо двухточечную подвеску кабины, впервые среди обычных гусеничных тракторов.
«Эта кабина оснащена прочными винтовыми пружинами со встроенными амортизаторами сзади и двумя амортизаторами с резиновыми бамперами спереди», — говорит Солидэй. «При почти четырехдюймовом ходе в задней части кабины амортизация эффективно поглощает вибрации, которые передаются от земли на фиксированную заднюю ось».
В кабине операторы могут выбрать одно из трех сидений на пневматической подвеске: тканевое, кожаное с подогревом и кожаное с подогревом и вентиляцией. В сиденье встроен регулируемый многофункциональный подлокотник с 10,4-дюймовым терминалом Challenger AccuTerminal™, благодаря которому органы управления трактором и навесным оборудованием всегда находятся под рукой оператора. Расположение органов управления такое же, как и у другого оборудования Challenger, что позволяет оператору привыкнуть к переходу от одной машины к другой. Эксклюзивное односпицевое рулевое колесо имеет эргономичную форму для легкого управления. Встроенные элементы управления аудиосистемой не являются обязательными.
Варианты пакета руководства по интеллектуальному земледелию Challenger Guide позволяют оператору подключать трактор серии MT800 к множеству систем, доступных сегодня на рынке. Например, такие системы, как Challenger Guide Contour Assistant и автоматизированная последовательность действий TI Headland, экономят время операторов и повышают качество работы, особенно на разворотных полосах. Модуль подключения AGCO обеспечивает связь с Challenger Connect, системой телеметрии серии MT800, упрощая управление автопарком и быстро определяя коды ошибок.
Варианты системы сцепки для каждого навесного оборудования
Доступны несколько систем задней навески для подключения мощности серии Challenger MT800 к любому количеству навесных орудий. Клиенты могут выбрать одно из трех дышла и два трехточечных сцепных устройства.
Неподвижное дышло категории 5 с вертикальной грузоподъемностью 11 000 фунтов входит в стандартную комплектацию. Операторы также могут выбрать дышло с широкими роликами и грузоподъемностью 11 000 фунтов или дышло с гидравлическим управлением и грузоподъемностью 15 000 фунтов. Эти варианты предлагают 28 градусов горизонтального поворота как влево, так и вправо, поэтому трактор может поворачивать более плавно под нагрузкой, сокращая расход топлива и повышая комфорт оператора.
AGCO предлагает единственные на рынке тракторы с управляемой трехточечной навеской. Эта функция позволяет машинам серии MT800 выполнять развороты ближе к центральной точке широких навесных орудий при высоких тяговых нагрузках. Это также снижает необходимое усилие рулевого управления, сохраняя при этом более высокое тяговое усилие.
«Эта функция действительно позволяет оператору регулировать рулевое управление и продолжать тянуть навесное оборудование вперед, а не вбок», — добавляет Солидэй. «Это снижает нагрузку на навесное оборудование, позволяя оператору продолжать движение».
Доступны как стандартные (грузоподъемность 15 000 фунтов), так и сцепные устройства повышенной грузоподъемности (грузоподъемность 20 000 фунтов). Каждый из них также включает в себя свободно вращающееся дышло категории 5 с вертикальной грузоподъемностью 15 000 фунтов. Когда дышло отсоединено, а сцепка может поворачиваться, комбинация может достигать 23,5 градусов горизонтального поворота как влево, так и вправо.
Высокопроизводительная гидравлика
Чтобы удовлетворить потребности самых сложных современных навесных орудий, серия Challenger MT800 оснащена гидравлической системой, которая полностью предназначена для клапанов, сцепки, управления дышлом и дополнительной мощности.
Доступны два варианта: одиночный насос, обеспечивающий подачу 58,1 галлонов в минуту при 1700 об/мин, или эксклюзивная двухконтурная система с двумя насосами для производительности до 116,2 галлонов в минуту. В этой уникальной двойной системе по одному насосу предназначено для левого и правого клапанных блоков, поэтому навесное оборудование можно подключать в соответствии с требованиями к потоку. Каждый насос обеспечивает только необходимый расход, высокий или низкий, без дроссельных потерь.
«Эта двойная система позволяет оператору повысить эффективность гидравлической системы и не использовать насосы с большей нагрузкой, чем это необходимо для работы навесного оборудования», — говорит Солидэй. «Например, для сеялки с центральной засыпкой потребуется гидравлический поток с высоким расходом для вакуумной системы и с низким потоком для цилиндров, поднимающих и опускающих транспортные колеса».
Кроме того, отдельные масляные резервуары для гидравлических систем навесного оборудования и трактора предотвращают перекрестное загрязнение и увеличивают интервал обслуживания до 2000 часов.
Тракторы Challenger серии MT800, которые поступят в продажу в 2021 году, имеют двухлетнюю или 2000-часовую ограниченную гарантию. Для получения дополнительной информации об этих новых тракторах посетите демонстрационный зал Challenger на сайте agcovirtualshowroom.com/ или, чтобы найти ближайшего к вам дилера и организовать демонстрацию, посетите веб-сайт http://www. challenger-ag.us/. Не забудьте подписаться на Challenger на Facebook (@Challenger-Ag).
# # #
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Боб Блейкли, AGCO | Боб.Блейкли@AGCOCorp.com | 770-232-8018
Ди Вида, Ди Вида Связи | Ди@DeeWeedaComm.com | 641-344-0757
Challenger является зарегистрированным товарным знаком Caterpillar Inc. и используется по лицензии AGCO. AccuDrive, AccuTerminal, Accu-VT, SmartRide и SmartRide+ являются товарными знаками AGCO.
О компании AGCO
AGCO (NYSE:AGCO) является мировым лидером в области разработки, производства и распространения решений для сельского хозяйства и предоставляет высокотехнологичные решения для фермеров, которые кормят мир, посредством полного ассортимента оборудования и сопутствующих услуг. Продукция AGCO продается под пятью основными брендами, Challenger ® , Fendt ® , GSI ® , Massey Ferguson ® и Valtra ® , поддерживаемые решениями для интеллектуального земледелия Fuse ® . Основанная в 1990 году со штаб-квартирой в Дулуте, штат Джорджия, США, чистая выручка AGCO в 2019 году составила 9,0 млрд долларов США. Для получения дополнительной информации посетите сайт https://www.AGCOcorp.com. Чтобы быть в курсе новостей, информации и событий компании, следите за нами в Твиттере: @AGCOCorp. Следите за финансовыми новостями в Твиттере по хэштегу #AGCOIR.
Категории: Челленджер, АГКО, Северная Америка, Профессиональный фермер, Точное земледелие и технологии, Тракторы и орудия, Smart Farming
Технические характеристики трактора Ford 800 и обзор
Технические характеристики трактора Ford 800
Ford начал серию 800, выпустив модели 820, 850 и 860. После серии 800 она продолжилась серией 801, а также сериями 841 и 851. Наконец, серия тракторов Ford 801; Он закончился моделями 811, 821, 861, 871 и 881.
Трактор Форд 820
Brand | Ford |
Model | 820 |
Type | Utility tractor |
Years Made | 1955-1957 |
Serial Numbers
1955 | 10615 | ||||||||
1956 | 77271 | ||||||||
1957 | 116368 | 1957 | 116368 | 1 | 116368 | 1 | 116368 | 1 | 0121 |
Характеристики двигателя
Brand | Ford |
Model | EAF |
Type | Gasoline (Sleeved Engine) |
No. of Cylinder | 4 |
Rated Speed | 2200 RPM |
Степень сжатия | 6,75:1 |
Порядок включения | 1-2-4-3 |
Air Cleaner | Oil type |
US | Metric | |
---|---|---|
Gross Power | 39,5 HP | 29.4 kW |
Net Power | 35 HP | 29 кВт |
Смещение | 170,9 CU в.0121 | |
Объем топливного бака | 3,5 галлона | 13,3 л |
Трансмиссия
Transmission | Unsynchronized |
Gear | 6 (5 forward and 1 reverse) |
Clutch | Dry disc |
Oil Type | SAE 80 mild ep |
Oil Cap . | 7,6 л (2,0 галлона) |
Скорость движения
Gear | US | Metric |
---|---|---|
F1 | 2.2 mph | 3.5 km |
F2 | 3.6 mph | 5.8 km |
F3 | 4.9 mph | 7,9 км |
F4 | 6,8 миль/ч | 10,9 км |
F5 (макс. скорость движения) | 12,0 миль/ч6 9,02318 10118 | |
R1 | 4,0 миль/ч | 6,4 км |
Размеры
Dimension | US | Metric | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Lenght | 113. 5 in. | 288.3 cm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Width | 65 in. | 165.1 cm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Height | 55.1 in | 140 см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет | 19,2 дюйма | 48,8 см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 74,6 дюйма | 189,5 см |
US | Metric | |
---|---|---|
Operating Weight | 3420 Ibs | 1551 kg |
Full Weight | 6725 Ibs | 3050 kg |
Tire Size
Передний | 6×16 |
Задний | 10×28 |
Ford 850 трактор
Brand | Ford |
Model | 850 |
Type | Utility tractor |
Years Made | 1954-1957 |
Serial Numbers
1955 | 10615 |
1956 | 77271 |
1957 | 116368 |
Характеристики двигателя
Brand | Ford |
Model | EAF |
Type | Gasoline (Sleeved Engine) |
No. of Cylinder | 4 |
Rated Speed | 2200 RPM |
Степень сжатия | 6.75:1 |
Order of Firing | 1-2-4-3 |
Air Cleaner | Oil type |
US | Metric | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Gross Power | 39,5 л.с. | 29,4 кВт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Net Power | 35 HP | 29 кВт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дисплетный0116 | С отверстий и ходом | 3,9 × 3,6 дюйма. | 9,9 × 9,1 см | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Торг.Трансмиссия
Скорость хода
|