Показать большие трактора в мире: Самые большие трактора в мире

Технические характеристики больших китайских тракторов: обзор китайских тракторов

Китайские тракторы становятся популярнее. Медленно, но верно, они приходят на рынок США и Европы, где им, казалось бы, нет места. Вопрос: почему? 

Китайские тракторы такие же, как их автомобили?

Китайские авто относят к низкому ценовому сегменту с соответствующим качеством. В автомобиле люди ездят каждый день и ощущают, что их социальный статус связан с маркой машины. И для кого-то это главный аргумент против покупки китайца.

Антон Иванченко выяснил почему китайские тракторы завоевывают рынок. 

Мы ничего не имеем против тех, кто купил Lifan или Cherry. Более того, двигатели Lifan в хозяйственных целях (в тракторах, в генераторах) смотрится вполне достойно. Тракторы покупают для работы, а поэтому важны тяговые характеристики и надежность.

В августе 2018 года произошел показательный случай на российско-китайской границе.

На таможне Благовещенска американские тракторы John Deere попытались провезти под видом DongFeng. Правда, название они немного исказили, чтобы не было проблем с правообладателями. Удивительно, если раньше пытались выдать китайские подделки за известные западные бренды, то теперь наоборот – подделывают китайские бренды.

Новые китайские тракторы привлекают ценой. Но самое главное – простотой конструкции.

Основная причина, по которой китайцы начали теснить американцев

Проблема с американскими тракторами в том, что они сильно навороченные. Издание Wired пишет о том, что американская компания John Deere, ровно как и другие производители техники, пытаются помешать фермерам самостоятельно чинить тракторы, заменять запчасти и вносить конструкционные изменения своими руками.

Для этого они ссылаются на американское законодательство об авторских правах. Лоббисты, представляющие интересы тракторных компаний, как пишет Wired, считают своей победой то, что фермеры вынуждены пользоваться только сервисом John Deere и авторизованными дилерами запчастей.

В современных западных тракторах все завязано на электронику. И если вы не можете перепрограммировать бортовой компьютер, вы не можете устранять проблемы самостоятельно. 

Автор заметки Кайл Уайнс, сам занимающийся ремонтом электроники, сравнивает тракторные монополии с тем, как производитель IPHONE контролирует рынок сервисного обслуживания.

Экономное использование сельхозтехники становится невозможным. Издержки возрастают, а за ними поползут вверх и цены на сельскохозяйственную продукцию. Поэтому на Западе возникло целое движение ремонтников и частных тракторовладельцев под названием «Право на ремонт» (оно охватывает также и другие отрасли). И ему противостоит то, что американцы называют «Биг Аг», или, по-нашему, «Большие аграрии» — крупные игроки на агропромышленном рынке.

Китайские производители тракторов Lovol, DongFeng, Zoomlion (выкупившая марку Cherry) пытаются воспользоваться этой ситуацией и совершить такой же переворот, который когда-то совершили японские автомобильные заводы. 

В 2015 году в Ганновере (Германия) прошла выставка Agritechnica.

На ней было более сотни моделей тракторов из Китая. Тогда Zoomlion и Foton-Lovol только выходили на европейский рынок. Сейчас они там уже обосновались.

В 2012 году компания Volvo судилась с Lovol из-за слишком похожих торговых марок.

Россия и Белоруссия тоже пытаются преодолеть кризис в сельхоз промышленности и восстановить мощности. Но какой путь они выберут: американский или китайский?

Если американский, то заводы напичкают свои тракторы электроникой и установят жесткий контроль за ремонтом. Но это бы убило сложившуюся у нас культуру использования техники.

В чем заключается китайский путь?

Минимальный, но необходимый набор электроники в кабинах китайцев — присутствует. У кабин уже пятидесятисильных тракторов есть магнитолы, кондиционеры. У более навороченных комплектаций, которые поставляют в Европу и США, бортовые компьютеры управляют гидравликой, вал отбора мощности. 

На технические характеристики больших китайских тракторов посмотрим на примере Zoomlion RK504. Уже упомянутые кабины с обогревом, ровный пол, не мешающий посадке рычаг КПП. Габариты и колея 1500 мм — хороший вариант для трактора мощностью 50 л.с. и тяговым усилием в 13,5 кН. Размер передних колес 8,30″-20″ дает трактору RD504 устойчивость. На нем установлены шестишлицевой автономный ВОМ с 540 и 1000 об/мин, механическая КПП с реверсом и синхранизатором, плавно меняющие скорость и направление движения: 12 скоростей вперед и назад. Рулевое гидравлическое управление и компрессор для пневматической тормозной системы. Двойной гидровыход и четыре коннектора. Надежность этого модельного ряда Zoomlion, Lovol, DongFeng и других известных китайских фирм 504 уступает американским тракторам, но для фермеров Европы и США это компенсируется простотой обслуживания. Доходит до того, что колеса на китайский трактор найти уже проще, чем на американский.

Отличие от американских тракторов в том, что программное обеспечение открытое. Запчасти можно поставить любые. В том числе и что-то допиливать самому.

«Рукастый» тракторист сегодня не только разбирается в сварке и вытачивает детали, он еще и знает азы программирования. На европейский и американский рынок идет лучший продукт китайского тракторостроения, напичканные электроникой. Скоро это придет и к нам.

Ну а что касается сборки больших китайских тракторов — на нее можно посмотреть своими глазами.

Fendt 1000 Vario – большой трактор для больших полей — Latifundist.com

Новини з полів

10 вересня 2015, 18:13

Так уж повелось, что незадолго до «Агритехники», Fendt собирает журналистов со всего мира, чтобы подразнить новинками. Нам повезло, и мы увидели то, что Вам покажут только в Ганновере, и аж через пару месяцев. Но как мы можем держать что-то в секрете от Вас, наших дорогих и любимых читателей? Короче, в двух словах, и чур никому не рассказывать! 🙂

Итак, представьте себе. Германия. Бавария. Пиво. Ферма при монастыре – 240 га, ферме этой уже больше пятиста лет. В стареньких ангарах – старенькие Fendt’ы 311 LSA и 716 Vario.

И тут прямо с поля во двор въезжает большой мощный Fendt 1000 Vario. Эффектно появляться на публике эта машина умеет. Кто читал наш прошлогодний рассказ о презентации Fendt X 1000 в немецком замке Нойшванштайн, тот понимает.

Ну что Вам сказать. Появление 500-сильной машины в стандартном исполнении – очень даже логичный шаг от Fendt. Эта машина, можно сказать, рождена для украинских полей. В общем, пока серьезные латифундисты записывают «Fendt 1000 Vario» в список пожеланий Деду Морозу на новый год, мы облазили и осмотрели его со всех сторон.

Как выглядит снаружи Fendt 1000 Vario

Огромные задние колеса высотой 2,35 м. Даже при максимальной балластировке задних колес ширина трактора остается в допустимых пределах – 2 950 мм.

Система регулировки давления в шинах VarioGrip Pro. В прошлом году было, кстати, просто VarioGrip, без Pro. Что-то усовершенствовали, значит – разберемся потом.

Вес без балласта 14 т, при необходимости, говорят, можно забалластовать до 25 т.

Под капотом – 6-цилиндровый MAN на 12,4 л.

Немецкий инженер с Fendt гордо стоит возле трактора и сухо отвечает на все вопросы. Только цифры и факты, как же это, блин, «по-немецки».

Говорит, что максимальный крутящий момент в 2400 Нм достижим при всего лишь 1100 оборотах в минуту. А номинальная скорость двигателя находится на уровне 1700 оборотов в минуту. Основной рабочий диапазон лежит между 1150-1550 оборотами в минуту. Максимальной скорости в 60 км/ч Fendt 1000 достигает при 1450 оборотах в минуту, 50 км/ч – при 1200 оборотах в минуту, 40 км/ч – при частоте вращения двигателя только 950 оборотов в минуту.

Пытаемся осмыслить, что это значит для наших аграриев. Получается, меньше топлива будут жечь.

VarioDrive — новый принцип передачи мощности. Теперь мощность на передний мост и задний мосты передаётся посредством отдельных гидромоторов.

Объяснил нам немец и что значит приставка Pro в системе VarioGrip. Оказывается, в первой версии системы регулировки давления в шинах VarioGrip, которую мы увидели еще в прошлом году, был один «неприятный момент» – задняя шина накачивалась на 1 атмосферу аж за 7-8 минут. И требовательные немецкие фермеры справедливо негодовали – долго мол. Немецкие инженеры достойно ответили немецким фермерам, и теперь обновленная система VarioGrip Pro качает 1 атмосферу всего за 30 секунд.

Немецкие фермеры в шоке. Мы пока тоже. Идем дальше!

Заходим с тыла. Два независимых гидравлических контура. Два аксиально-поршневых насоса. Производительность насосов составляет 220 л/мин, и 210 л/мин (два одинаковых насоса, но работают на разных оборотах — исключение вибрации).

Опять же, задумываемся над тем, какая польза от этого нашим аграриям. Получается, можно работать с двумя агрегатами, с разными требованиями по давлению.

Лезем в кабину. В этом году журналистов, кстати, впервые пустили в кабину – а на Агритехнике всех, говорят, пустят. В общем, что вам сказать – отличный обзор, пост управления, удобные сидения.

В целом линейка Fendt Vario 1000 включает 4 модели, от 380 до 500 л. с. Скорее всего, в Украине наибольшим спросом будут пользоваться две «средние» позиции – на 420 и 460 л. с.

Получается, одна такая машина сможет закрывать всю тяжелую работу в поле, плюс спокойно перемещается по трассе благодаря стандартным габаритам. Универсальный солдат, так сказать.

Fendt 1000 Vario в поле

После того, как мы облазили весь трактор, немецкие инженеры увозят тракторы в поля. Показать German Meisterwerk в работе.

Двенадцатиметровая дисковая борона Horsch Joker – достойный агрегат для такой машины. Идет легко и красиво.

Кристиан Эккерс стоит в сторонке и гордо смотрит на красиво идущий по полю тысячник. Слово за слово, Кристиан говорит, что видит для тысячника большую перспективу в Украине.

«Мощный, универсальный, компактный. Зная любовь украинцев к нашим 936 Vario и 939 Vario, мы уверены, что и линейка Fendt 1000 Vario придется вам по душе!», − убеждает меня Кристиан. Он говорит, что продажи тысячника в Украине начнутся со второго квартала 2016 года.

Поле, которое мы дисковали на Fendt 1000, было прямо при дороге. Немецкие фермеры то и дело останавливались, подходили посмотреть, расспрашивали что-то. Мы пытаемся вступить в диалог с аборигенами. Вот убейте – не понимаю, зачем немцам такая машина на их фермах по 250 га. Но они обижаются и говорят, что у них в восточной Германии есть фермы аж по 2 000 га, и даже по 3 000 га. Мы решили их не шокировать и промолчать, что в Украине есть «ферма» на семьсот… тысяч… гектар.

Думаю, с Fendt 1000 будет такая же история, как и с мерседесовскими «кубиками» — по Украине их будет в 100 раз больше кататься, чем по Германии.

Когда уже все разошлись, мы поймали водителя одного из «тысячников» и расспросили его как оно – водить такую машину. Флориан сказал, что управлять тысячником ничуть не сложнее, чем легковым автомобилем. «А как оно на 60 км в час?» — спросили мы парня. Флориан оглянулся по сторонам – все ли уже разошлись, и сказал – «лезь в кабину».

Дважды нас просить не нужно, через несколько минут мы уже мчали с Флорианом по полевым дорогам. Честно скажу – до 60 не разгонялись, максимальная скорость была 55 км/ч. Но тут, наверное, не трактор виноват, а маленькие поля и короткие полевые дорожки. Только разгонимся – конец поля, новая дорожка.

Ну, что я вам скажу. Когда 14 т несется по полевой дороге на скорости в 50 км/ч, чувствуешь себя ребенком – душу наполняет какая-то детская радость. А если по большому счету, то мужчины, наверное, и есть большие дети. Пока маленькие — играемся тракторами в песочнице. Вырастаем – ищем себе игрушки побольше. Такие, как Fendt 1000 🙂

Новини з полів

Дізнавайтесь першими найсвіжіші новини агробізнесу України на нашій сторінці в Facebook, каналі у Telegram, підписуйтесь на нас у Instagram або на нашу розсилку.

5 самых больших тракторов в мире

Когда дело доходит до сельского хозяйства, нам приходилось видеть, как большие машины бродят по полям, вспахивают, обрабатывают, сеют и собирают урожай.

Как правило, более крупные машины более эффективны и позволяют устанавливать более широкие орудия. Более широкое орудие позволяет обрабатывать больше земли за один проход.

Но какие из них самые большие? Давайте посмотрим на 5 самых больших тракторов в мире .

  • 1. Big Bud 16V-747 (135 000 фунтов; 1100 л.с.)
  • 2. Универсальный 1080 Big Roy (66 139 фунтов; 600 л.с.)
  • 3. Case IH Steiger Quadtrac 620 (48 780–60 145 фунтов; 628 л.с.)
  • 4. AGCO Challenger MT975 (47 500 фунтов; 600 л.с.)
  • 5. Caterpillar MT875E (42 596 фунтов; 590 л.с.)

5Caterpillar MT875E

Модель MT875E, построенная компанией Challenger, входящей в состав AGCO, в Миннесоте, США, предлагает три первоклассных варианта большого трактора мощностью более 600 л.с. Привод с резиновыми гусеницами и системы его подвески были разработаны компанией Caterpillar, что дает этому трактору преимущество перед конкурентами. Гидравлический цилиндр, используемый для подачи давления на ходовую часть, поглощает много ударов и быстро сглаживает ход после преодоления препятствия.

В отличие от других тракторов этой линейки, которые вкладывают все свои деньги в производительность, MT875E также предоставляет преимущества в кабине водителя. Кабина Pinnacle обеспечивает обзор на 360 градусов, что позволяет оператору проверять навесное оборудование, дышло и гусеницы. Сиденье оснащено вентиляцией и подогревом, а кожаная обивка обеспечивает гораздо больший комфорт.

4AGCO Challenger MT975

Хотя AGCO Challenger MT975 меньше по размеру, чем упомянутые выше тракторы, он может похвастаться самой тяжелой рамой трактора в этом списке. Это 24 фута на 16 футов с высотой 12 футов. Учитывая его высоту, нужно шесть ступенек, чтобы попасть в кабину.

Трактор оснащен двигателем Caterpillar C18 рабочим объемом 18,1 л и мощностью 570 л.с. через 20-ступенчатую коробку передач с переключением под нагрузкой. Он использует полный привод с мокрыми дисковыми тормозами, спрятанными внутри 70-дюймовых колес.

3Case IH Steiger Quadtrac 620

Ведущая и эталонная модель современной сельскохозяйственной техники, Case IH Steiger Quadtrac 620 — один из самых больших используемых в настоящее время тракторов в мире .

Мощность 620 л.с. от CASE IH FPT, 12,9-литровый двухступенчатый турбодвигатель. Промежуточные и промежуточные охладители поддерживают работу больших турбонагнетателей при оптимальных температурах, а благодаря системе Common Rail высокого давления и топливной системе с электронным управлением мощность может быть временно увеличена до 682 л.с.

В его шарнирно-сочлененной гусенице четыре независимых гусеницы обеспечивают одно из самых низких значений распределенного давления в своем диапазоне. Низкое распределенное давление гусениц позволит избежать сильного уплотнения поля за трактором, помогая в сельскохозяйственных процессах, например, при посеве.

СВЯЗАННЫЕ: Крупнейшие автомобильные компании мира

2Универсальный 1080 Big Roy

Представленный в 1977 году, 1080 Big Roy был построен в канадских прериях. Он был разработан и собран компанией Versatile для замены существующих моделей 976. История появления 1080 Big Roy немного покрыта туманом.

В то время как некоторые утверждают, что он был создан, чтобы помочь австралийским фермерам лучше возделывать свои большие фермы, другие источники указывают, что Versatile создала 1080 Big Roy для участия в гонке «самый большой трактор», которая началась между Steiger и Big Bud .

1080 Big Roy приводится в движение 19-литровым двигателем Cummins KTA-1150, установленным сзади. Двигатель охлаждается с помощью двух радиаторов большой емкости, суммарный объем которых составляет 159 литров, с двумя 28-дюймовыми механическими вентиляторами, прогоняющими воздух через ребра для охлаждения моторной жидкости. 1080 Big Roy использовал 6-ступенчатую коробку передач для управления своей системой полного привода.

1Big Bud 16V-747

Имея ошеломляющие 28 футов в длину и 20 футов в ширину, Big Bud впервые был построен в 1977 году на заводе Northern Manufacturing в Монтане. 16V-747 Big Bud объявлен владельцами и участниками выставки «Самым большим трактором в мире» .

Весит 95 000 фунтов. или более 100 000 фунтов. при заполнении топливного бака на 1000 галлонов. Если требуется балласт, вес увеличивается до 135 000 фунтов.

Big Bud использует 16-цилиндровый двигатель Detroit Diesel 16V92T объемом 24,1 литра. Двигатель 16В92Т выполнен путем соединения с 8-цилиндровыми блоками и имел начальную мощность 760 л.с. Со временем мощность была увеличена до 960 л.с., а теперь она достигает впечатляющих 1100 л.с.

Чтобы лучше представить это, большинство сельскохозяйственных тракторов, производимых в настоящее время, не могут сравниться с огромным количеством выходной мощности, обеспечиваемым Big Bud. На самом деле, John Deere 9630, самый большой трактор марки, выдает лишь примерно половину того, что может двигатель Big Bud.

Следовательно, Big Bud 747 рассчитан на 50 плугов, но не используется таким образом из-за отсутствия практичности.

Итоги

В мире, где больше значит лучше, есть машины, отвечающие требованиям и выполняющие свою работу. 9YouTube: Самые большие сельскохозяйственные тракторы в мире

Вам также может понравиться
Тракторы5 Самые надежные марки тракторов
ТракторыЗнаковые цвета тракторных марок (зеленый, красный…)
Тракторы5 Лучшие малолитражные тракторы
Тракторы5 Самые дешевые малолитражные тракторы

Крупнейшие автомобильные компании

Ранг Компания Страна
#1 Фольксваген Германия
#2 Тойота Япония
#3 Стеллантис Нидерланды
#4 Группа «Мерседес-Бенц» Германия
#5 Форд Мотор США

Полный рейтинг +

Крупнейшие производители шин

Ранг Компания Страна
#1 Мишлен Франция
#2 Бриджстоун Япония
#3 Континенталь Германия
#4 Гудиер США
#5 Сумитомо Япония

Полный рейтинг +

Новое телешоу расскажет о самых больших, быстрых и мощных тракторах на планете.

и самый мощный на планете.

Тракторы: большие, большие, самые большие смотрите на эпические старинные реставрации, а также на передовые машины.

Зрители отправятся в путешествие по миру, от красот Британии до жаркой Флориды и снегов Аляски, чтобы увидеть все, на что способен трактор.

Шоу познакомит нас с мужчинами и женщинами, которые строят, модифицируют и даже участвуют в гонках на этих механических чудесах, включая королеву красоты, которая соревнуется в самом мощном автоспорте на земле — буксировке трактора.

Также фигурирует энтузиаст, купивший собственную литейную, чтобы восстановить паровой трактор, которому 120 лет.

В первом эпизоде ​​«Тракторов» мы добились успеха с самым большим трактором из когда-либо созданных, быстрым с семейством скоростных автомобилей, которые соревнуются в тракторе под названием «Потратить свое наследство», и дорогим с фермером из Кембриджшира и его трактором за 500 000 фунтов стерлингов.

В Монтане мы оценим Big Bud — самый большой трактор из когда-либо построенных. Он длиннее автобуса и в пять раз тяжелее, его восемь массивных шин возвышаются над обычным человеком.

Big Bud исполнилось 45 лет, и никто не построил трактор большего размера.

В Кембриджшире мы встречаем будущее сельского хозяйства — беспилотный трактор с высочайшей точностью.

Но научно-фантастическое сельское хозяйство обходится недешево. John Deere 9RX стоит больше, чем дом за колоссальные 500 000 фунтов стерлингов.

Тем временем во Флориде, недалеко от Диснейуорлда, мы встречаемся с Майком и Мэри Кель, которые соревнуются в самом мощном автоспорте в мире — буксировке трактора.

Они сожгли так много денег, строя свой гоночный трактор на спиртовом топливе, что они назвали его «Потратить свое наследство».

И в Дартмуре мы отправляемся на уникальную ферму, чтобы найти удивительное решение большой проблемы.

Выращивание 70 акров рождественских елок — непосильный труд.

Шириной Sirio 4×4 всего 25 с половиной дюймов, и он может влезть в него — это самый маленький трактор в мире!

В этом эпизоде, наполненном необычными машинами и блестящими персонажами, вас ждут размер, скорость и сюрпризы.

Во втором эпизоде ​​«Тракторов» мы отправляемся в Стаффордшир, чтобы встретиться с инженерами самого быстрого в мире трактора — JCB Fastrac 2, который разогнался до невероятной скорости 150 миль в час — и увидеть его в действии.

У берегов Девона мы будем путешествовать на невероятном 53-летнем морском тракторе Burgh Island. Он специально построен для перевозки пассажиров по волнам и прямо на коленях роскошного отеля.

Но с приближением пикового сезона успеют ли инженеры выполнить ремонт вовремя?

Отдохнув от воды и выйдя на лед, мы взглянем на старинный трактор, построенный в Базилдоне, который теперь стал знаменитостью в Канаде, где он используется для выравнивания льда на катке спортивного стадиона в Британская Колумбия.

А на острове Сарк, одном из Нормандских островов недалеко от побережья Франции, мы обнаруживаем остров площадью две мили и с населением всего 500 человек, где единственным средством передвижения является трактор.

В этом эпизоде, от удовольствий Tractor Island и скоростных ощущений Fastrac 2, старинные тракторы сочетаются с передовыми современными технологиями, изготовленными по индивидуальному заказу уникальными экземплярами и фаворитами производственной линии.

В третьем эпизоде ​​представлены тракторы, предназначенные для снега, предназначенные для пара и предназначенные для спасения жизней.

В Бернем-он-Си RNLI разработала Talus M8 специально для того, чтобы он мог направиться в море — даже когда сильно бьют волны — и спустить на воду свои спасательные шлюпки.

Мы видим, как он сражается со стихиями во время тренировочной миссии.

Тем временем в Миннесоте мы встречаемся с Кори Андерсоном, который возродил легенду паровой эры — невероятный Case 150.

На Аляске мы увидим снегоход Fordson в действии.

Уникальное изобретение, снежный трактор был разработан без гусениц и колес, но вместо этого с двумя массивными штопорами для движения по поверхности снега.

Далее идет крупнейшая ферма тюльпанов в Великобритании, которая использует невероятное чудовище Франкенштейна, которое представляет собой настоящий трактор на колесах: вспашка, борозда и посадка — все в одном.

А в Манитобе, Канада, мы наблюдаем первый в истории трактор.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *