Молдаван трактор: Трактор Т-70: технические характеристики

Кишинёвский тракторный: история и современность молдавского завода | Тракторист-Моторист

***

История завода в столице Молдавской ССР начинается с 1945 года, когда в городе Кишинёв был построен мотороремонтный завод, который восстанавливал автомобильные двигатели.

Строительство тракторосборочного завода в Кишинёве началось в 1961 году на базе завода «Автодеталь» (так с 1958 года назывался бывший мотороремонтный завод). Этот завод строила вся страна — более двухсот предприятий СССР поставляли необходимое оборудование для строительства и производства. Кроме того, с других тракторных заводов были откомандированы специалисты для организации производства.

Молдавский трактор Т-50, первый опытный образец Кишинёвского завода

***

Уже в сентябре 1962 года с конвейера Кишинёвского тракторосборочного завода сошел первый серийный трактор Т-50В (индекс «В» означает «виноградный»).

Узкогабаритный гусеничный трактор Т-50В был разработан конструкторами Харьковского тракторного завода и предназначался для работы в садах и виноградниках. На трактор Т-50В устанавливался дизельный четырёхцилиндровый двигатель АСМД-7 номинальной мощностью 50 лошадиных сил (производства Алтайского моторного завода).

1000-й трактор производства Кишинёвского завода, 1964 год

***

В 1967 году в Кишинёве начался выпуск гусеничного трактора Т-54В с дизельным двигателем Д-50 номинальной мощностью 50 лошадиных сил. Трактор Т-54В был разработан в 1964 году на Минском тракторном заводе на базе колёсного трактора МТЗ-50, а затем производство было передано в Кишинёв. Двигатель Д-50 был также разработан конструкторами Минского тракторного завода и производился на Минском моторном заводе.

Отметим, что гусеничный трактор Т-54В был во многом унифицирован с колёсным трактором «Беларусь» МТЗ-50. Также выпускались свекловичные и лесохозяйственные тракторы Т-54 (с добавочным индексом «С» и «Л», соответственно)

Гусеничные тракторы Т-54В производства Кишинёвского завода

***

В 1974 году Кишинёвский тракторный завод начал производить более мощные гусеничные тракторы 70-й серии: Т-70В (виноградный) и Т-70С (свекловичный), разработанные на базе колёсного трактора «Беларусь» МТЗ-80. Это был компактный пропашной трактор классической компоновки эксплуатационной массой 4 тонны и длиной 3,3 метра. На трактор Т-70С устанавливался четырёхцилиндровый дизельный двигатель Д-241Л номинальной мощностью 70 лошадиных сил (производства Минского моторного завода).

Трактор КТЗ Т-70В на испытаниях в поле

***

Всего с 1962 по 1985 годы на КТЗ было выпущено более 180 тысяч гусеничных сельскохозяйственных тракторов различных моделей, а с 1986 по 1990 годы — еще около 60 тысяч тракторов. В 1986 году на базе завода было создано Производственное объединение «Кишинёвский тракторный завод» и началась разработка гусеничных пропашных тракторов 90-й серии (с двигателем мощностью 90 лошадиных сил).

Ежегодный объём выпуска тракторов в то время составлял более 12 тысяч единиц.

Готовая продукция Кишинёвского тракторного завода, 1983 год

***

После развала Советского Союза, в 1991 году производство тракторов на Кишинёвском заводе стало быстро сокращаться, а в 1995 году предприятие было акционировано. На базе завода было создано шесть независимых акционерных обществ, из которых только одно (АО «Бикотра») занималось производством тракторов. В итоге, производство тракторов в Кишинёве сократилось до выпуска нескольких единиц в год, а затем и вовсе было прекращено.

Интересно, что Минский тракторный завод, который был тесно связан производственными отношениями с Кишинёвским тракторным заводом, с 2008 года несколько раз предлагал молдавским чиновникам и предпринимателям создать совместное предприятие. Предполагалось наладить сборку гусеничных тракторов МТЗ «Беларус Т-70СМ2», но эти длительные переговоры ни к чему не привели.

Трактор МТЗ «Беларус Т-70СМ2», который планировалось собирать в Кишинёве

И только в ноябре 2021 года в молдавском городе Комрат началось производство тракторов МТЗ «Беларус-82.1» — на совместном белорусско-молдавском предприятии.

Но бывший Кишинёвский тракторный завод с этим предприятием ничего общего не имеет, поскольку в настоящее время территория завода в столице Республики Молдова отдана под «промышленный парк».

Спасибо за внимание.

автотракторспецтехникамтзкишинев

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Трактора Т-70 (Т-70С) — технические характеристики, видео

Рубрика: Тракторы

Для разработки трактора Т 70 кишиневские инженеры взяли за основу популярную модель прошлых годов трактор на колесах МТЗ-80. После завершения работ на производственный конвейер для серийного производства была запущена гусеничная модель 2-го тягового класса. В народе модель получила название «Молдаван».

Т-70 (модификация трактор Т-70С) – это модель, предназначенная для узкого профиля работ, а именно для междурядного возделывания:

  • различных овощных культур;
  • виноградника;
  • технических культур.

Благодаря тому, что модель качественно сконструирована (большинство узлов, механизмов и запчастей можно заменить из других моделей, ремонт ходовой не вызывает проблем) ее и сегодня можно встретить на сельскохозяйственных полях.

Для тех, кого интересует сколько весит модель, отвечаем: не заправленный топливом трактор Т-70 весит 4,2 тонны. Остальные технические характеристики имеют следующие показатели:

  • мощность 78 л. с;
  • объем топливного бака 160 л;
  • габариты д/ш/в 3300/1650/2970 мм;
  • клиренс 0,46 мм;
  • оставляемая колея 1350 мм.

Основным преимуществом трактора Т-70 на гусеничном ходу считается то, что он может эксплуатироваться с гусеничной лентой разной ширины (200 или 300 мм).

Базой модели является:

  • жесткая 2-х лонжеронная полурама;
  • 4-ре рессорных торсиона;
  • задний мост.

Дизельный двигатель агрегата расположен спереди, трансмиссия механическая. Однодисковое сцепление обеспечивает передачу крутящегося момента.

В тракторе предусмотрено восемь передач для переднего хода и две для заднего. Конструкция коробки передач позволяет водителю работать в междурядьях на двух пониженных передачах. Тем самым повышается качество возделывания почвы.

В комплект заводской комплектации входит

  1. Кабина, рассчитанная на двоих. В кабине иметься стандартный набор приборов и датчиков, которые регулируют работу агрегата в целом. Сидение водителя регулируется, в кабине предусмотрена система отопления и вентиляции.
  2. Автоматический сцепной механизм.
  3. Раздельно-агрегатная гидравлическая система, которая дополнена шестеренчатым насосом.

Отличительными качественными характеристиками трактора Т 70 можно считать: экономичная эксплуатация, неприхотливость в техническом обслуживании, простота при эксплуатации. К недостаткам стоит отнести интенсивный износ, который наблюдается в крутящихся деталях, расположенных на гусеничном шасси.

0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новый дилер CLAAS в Молдове и Грузии — Пресс-релизы

  1. Пресса / Корпоративные коммуникации
  2. пресс-релизы

Назад к обзору

CLAAS Global Sales

CLAAS Global Sales GmbH заручилась услугами AGROSPACE-COM в качестве нового дилера в Молдове. Многие сотрудники AGROSPACE-COM уже имеют опыт работы с продукцией CLAAS в области продаж, обслуживания и запасных частей и поэтому могут профессионально представлять CLAAS в Молдове.

AGROSPACE-COM – это семейная компания, которой руководит Виктор Микулец, который с 1997 года занимается импортом западных технологий в Молдову. В дальнейшем бразды правления AGROSPACE-COM возглавит его сын Олег Рощин.

Являясь генеральным импортером BMW (с 1997 г.) и MAN (с 2003 г.), компания уже имеет опыт работы с двумя известными немецкими компаниями. «AGROSPACE-COM создаст независимый филиал CLAAS в столице Кишиневе. Дистрибьюторская сеть впоследствии будет расширена за счет филиалов на севере и юге страны», — сообщает Йоахим Ольденбург, международный представитель CLAAS, отвечающий за Молдову.

«Сельскохозяйственный сектор Молдовы в настоящее время претерпевает трансформацию, что ставит серьезные задачи как перед фермерами, так и перед нами как дилерами CLAAS», — поясняет Виктор Микулец. Он добавил, что его компания работает вместе с CLAAS, чтобы максимально поддерживать клиентов CLAAS.

Молдова, или Молдавия, как ее называют ее жители, является страной, не имеющей выхода к морю, расположенной между Румынией и Украиной и не имеющей выхода к Черному морю. По площади он похож на федеральную землю Северный Рейн-Вестфалия в Германии. Сельское хозяйство является ключевой отраслью, особенно на севере с его крупными пахотными фермами и на юге с его основными винодельческими районами.

Адрес компании:

AGROSPACE-COM

ул. 18

2004 Кишинев

Молдова

Первый дилер CLAAS в Грузии

Harsewinkel/Georgia, март 2013 г. CLAAS постоянно расширяет свой международный бизнес и приобретает новых дилеров по всему миру. Noblex Ltd, первый дилер CLAAS в Грузии, заключил контракт с CLAAS Global Sales GmbH с 24 февраля 2013 года, когда контракт был подписан во время выставки сельскохозяйственной техники SIMA в Париже.

Noblex Ltd., штаб-квартира которой находится в столице Тбилиси, была создана в 2005 году. Помимо сельскохозяйственной техники, компания продает семена, удобрения и пестициды, и в настоящее время в ней работает 40 постоянных сотрудников. Недавно при содействии Noblex Ltd. был заключен тендерный контракт на поставку 140 тракторов CLAAS мощностью от 110 до 130 л. с. Noblex Ltd. будет отвечать за техническую поддержку машин на месте.

«Новый дилер CLAAS начнет с предоставления технической поддержки и поставки тракторов и зерноуборочных комбайнов CLAAS фермерам по всей Грузии со своей базы в Тбилиси», — объясняет Иоахим Ольденбург, международный представитель CLAAS, отвечающий за Грузию.

«Благодаря нашему сотрудничеству с CLAAS мы продолжим расширять наш бизнес по производству сельскохозяйственной техники. В краткосрочной перспективе мы планируем набрать дополнительный персонал по продажам и обслуживанию для нашего основного филиала. В среднесрочной перспективе мы планируем открыть другие филиалы. по стране», — рассказал владелец Александр Эдиберидзе.

Существующие и будущие специалисты нового дилера CLAAS пройдут обучение технике CLAAS в академиях CLAAS в Германии и России. Учебные курсы по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию будут проводиться в Грузии.

Грузия традиционно сильно ориентирована на сельское хозяйство. Однако сельскохозяйственный потенциал страны используется далеко не полностью, а в большинстве фермерских хозяйств по-прежнему отсутствует современное техническое производственное оборудование. 43 процента суши (690,700 км²) занимают сельскохозяйственные угодья, и почти такая же площадь покрыта лесами. В Грузии встречаются почти все типы почвы и климата, что объясняет, почему существует такое большое разнообразие сельскохозяйственных угодий. Основные культуры включают зерно, репу и картофель, а также тропические фрукты, чай, табак и виноград, которые в основном выращиваются на экспорт. И наоборот, зерно, в частности, импортируется.

Сегодня более половины пахотных земель в Грузии находится в частных руках и подразделяется на мелкие участки. Сельскохозяйственное производство почти полностью базируется на небольших семейных фермах, где основное внимание уделяется региональному снабжению населения продовольствием.

  • Поделиться контентом:

 

О CLAAS

Более подробная информация о CLAAS доступна в. ..

Подробнее…

молдавских фермеров хорошо используют голландские тракторы

молдавский фермер хорошо используют голландские тракторы — Agriterra

19-03-2014 Одайский Игорь (39 лет) и сын Валериу (19лет) живут в селе Украинка в Молдавии. Одайский Игорь начал свой агробизнес в 2009 году, вложив заработанные за границей деньги. Он начал с 3 га собственной земли, где выращивал картофель. Сейчас он взял в аренду еще 5 га, где выращивает зерновые для кормления животных. А два года назад со своим сыном и четырьмя молодыми фермерами он создал мини-ферму по дойным коровам (3 в начале) и немного крупного рогатого скота на мясо. В интервью он рассказывает подробности своей истории — и делает предложение своим голландским коллегам.

 «Я начал этот бизнес после того, как вернулся из России. Я решил инвестировать сюда и предложить возможности своему сыну и его друзьям, принимая во внимание тот факт, что в деревнях вообще невозможно найти работу.

Сначала я сажал картошку, а два года назад хотел заняться животноводством, особенно молочными и мясными коровами. Кое-какие знания я получил сам и от фермерской организации – Национальной федерации фермеров Молдовы, членом которой я стал в 2010 году.

Теперь у нас 20 дойных коров и 7 телят. Я нашла несколько рынков сбыта, а также при поддержке региональных сотрудников НФФР получила контракт на поставку молока на перерабатывающую компанию под Кишиневом, что как минимум обеспечивает реализацию моего молока, а также у нас есть поставки на тираспольскую компанию по переработке молока в Приднестровье. Мы также основаны на производстве экологического мяса, я знаю, что это сложно с этой стандартизацией, но, по крайней мере, я стараюсь не использовать химикаты в кормах для животных.

Я стал членом группы производителей NFFM по животноводству в Каушанах. Здесь у нас есть возможность учиться у экспертов и друг у друга, а также совместно приобретать ресурсы. В будущем я думаю, что при поддержке NFFM мы сможем юридически зарегистрировать эту PG, чтобы вместе иметь лучший доступ к рынкам.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *