Высота трактора мтз 80 с маленькой кабиной
Рейтинг статьиЗагрузка…
Габаритные размеры МТЗ 82 с большой и малой кабиной
Трактор МТЗ-82, который производится под маркой Беларус-82, является гордостью постсоветской сельскохозяйственной техники и выпускается на Минском тракторном заводе. Этот агрегат отличает высокая производительность при маленьких габаритах, большая мощность, надежность и удобство в эксплуатации. Он соответствует современным стандартам аграрной техники, поэтому широко распространен в странах СНГ и за рубежом.
Общая информация
Большой модельный ряд спецтехники МТЗ-82 и унифицированные детали делают это оборудование универсальным для выполнения разных видов работ. Конструкция трактора предусматривает использование прицепного, полунавесного и навесного оборудования. Полный привод обеспечивает его мощностью 81 л. с., расход топлива составляет 225 г/кВт⋅ч. Сферы применения трактора:
- аграрное хозяйство;
- строительство;
- коммунальные службы;
- лесная и другие отрасли промышленности.
Выбор модификации спецтехники зависит от отрасли, в которой применяется трактор. Эксплуатационные характеристики, размеры и вес агрегата отличаются в разных моделях.
Габариты трактора МТЗ-82
В производстве трактора МТЗ-82 налажен выпуск нескольких моделей агрегата. Их отличает внешний дизайн, высота клиренса, типы трансмиссий, марки двигателей и габаритные размеры. Различают базовые модели трактора МТЗ-82 с малой кабиной и тракторы МТЗ-82.1 и МТЗ-82.1-23/12 с большой кабиной, а также их модификации.
С большой кабиной
Эксплуатационные свойства и габариты трактора МТЗ с большой кабиной представлены для модификации МТЗ-82.1.
- Масса:
- при конструировании — 3,75 т;
- при транспортировке с завода — 3,85 т;
- при эксплуатации — 4 т;
- максимально допустимая — 6,5 т.
- Габариты:
- колесная база — 2,45 м;
- длина — 3,93 м;
- ширина — 1,97 м;
- высота (измерение по кабине) — 2,8 м;
- высота (измерение по тенту) — 2,7 м.
- Наибольшая грузоподъемность — 3,2 т.
- Колесная ходовая система — 4К4.
- Размеры шин колес:
- передние — 11,2-20;
- задние — 15,5, R38.
- Дорожный просвет (клиренс) — 4,65 м.
- Максимальная (минимальная) скорость движения — 34(1,9) км/ч.
- Объем бака для топлива — 130 л.
МТЗ-82.1 оснащен унифицированной для этой модели кабиной большого размера, конструкция которой соответствует стандартам безопасности спецтехники (ROPS). Предусмотрена фильтрация поступающего воздуха и система обогрева. В тракторе открываются окна (по бокам и сзади), в крыше есть люк.
Агрегат оснащен сухим дисковым тормозом, который сблокирован с пневматическим приводом тормоза прицепа. Трактор оборудован электрогенератором с номинальной мощностью 1100 кВт, стартовое напряжение в системе электропуска — 12 В.
В комплектации МТЗ-82.1 буксирное устройство, фары, проставки для сдвоенных колес, механический фиксатор на заднюю навеску, кронштейн для груза спереди, приводной шкив. Возможна установка дополнительного оборудования по предварительному заказу.
С малой кабиной
В базовой модификации трактора МТЗ-82 с малой кабиной предусмотрены следующие технические характеристики и размеры.
- Масса:
- при конструировании — 3,4 т;
- при транспортировке с завода — 3,5 т;
- при эксплуатации — 3,8 т;
- максимально допустимая — 6,3 т.
- Габариты:
- колесная база — 2,45 м;
- длина — 3,81 м;
- ширина — 1,97 м;
- высота (измерение по кабине) — 2,55 м.
- Масса поднимаемых грузов — 3,2 т.
- Колесная ходовая система — 2х2.
- Размеры шин колес:
- передние — шины 11,2-20;
- задние — шины 15,5, R38.
- Клиренс — 4,65 м.
- Наибольшая скорость (передний и задний ход) — 34(9,2) км/ч.
- Наименьшая скорость (передний и задний ход) — 1,9(4,1) км/ч.
- Объем бака для топлива — 130 л.
При оснащении трактора малогабаритной кабиной, уменьшается высота, длина и масса агрегата. На остальные технические характеристики и функциональность трактора такая комплектация не влияет.
Отрицательными сторонами малой кабины является:
- недостаточное остекление и плохой обзор из-за размеров заднего стекла;
- плохая защита от пыли и низкая звукоизоляция за неимением обшивки;
- отсутствие обогрева;
- электросхема приборной панели низкого качества.
Несмотря на простую конструкцию, средние габариты и небольшой вес, трактор Беларус-82 — универсальная техника. Он предназначен для выполнения больших объемов работ, при этом потребности в ремонте и обслуживании, а также затраты на топливо будут минимальными.
Трактор МТЗ-80
Трактор МТЗ-80 стал прародителем целого поколения машин сельскохозяйственного и промышленного назначения. На базе минского трактора было построено множество моделей, оснащенных бульдозерным и экскаваторным оборудованием. Большая часть техники принадлежит к сельскохозяйственному классу.
Трактор МТЗ-80: история
Трактор МТЗ-80 стал продуктом глубокой модернизации машин МТЗ-50 и МТЗ-52. Первый прототип был создан в 1970 году. Начало конвейерного производства было положено в 1974 году на Минском тракторном заводе. Выпуск тракторов был учрежден постановлением Совета Министров СССР. Из этого можно сделать вывод, что МТЗ-80 был стратегически важной машиной для советского сельского хозяйства.
Совет постановил в пользу создания нового трактора 1,4 тягового класса с мощностью 75-80 л.с.. Чтобы ускорить создание новой машины, было принято решение о модернизации существующих МТЗ-50 и МТЗ-52. Получившийся в итоге МТЗ-80 на 70% унифицирован с предшественниками. Такой подход позволил также сократить затраты на переоборудование заводов, выпускавших модификацию.
Конструкция машины претерпела значительные изменения. Причем они коснулись как внутреннего устройства, так и внешнего вида. Конструктивные изменения были внесены преимущественно в двигатель. Он стал мощнее и производительнее. Внешний облик трактора был дополнен новой кабиной и обшивкой.
Традиционная полурамная компоновка была сохранена. Двигатель по-прежнему располагается в передней части. На МТЗ-80 установили новые задние колеса увеличенного диаметра и передние колеса уменьшенного диаметра. Испытания новой машины были окончены в 1972 году полным успехом. На момент окончания мероприятий были определены агрегатируемые орудия и устройства, количество которых превысило 200 модификаций. На сегодняшний день МТЗ-80 «Беларус» остается одним из самых универсальных тракторов общего назначения.
Увеличенная скорость движения позволила использовать технику для транспортировки грузов и буксировки на задней сцепке. Через год после освоения выпуска в 1974 году было запущено производство МТЗ-80 на гусеничном ходу.
Трактор МТЗ-80: технические характеристики
Тракторы МТЗ-80 доступны в нескольких модификациях, различных по характеристикам устойчивости на крутых склонах, типом пневматических шин, передаточными числами коробки переключения передач и другими деталями. По данным статистики, МТЗ-80 являются, наряду с тракторами Т-40 и бульдозером ДТ-75, самыми массовыми машинами на постсоветском пространстве.
Двигатель трактора МТЗ-80
В новой разработке Минского тракторного завода подошли к вопросу замены двигателя серьезно. МТЗ-80 получил принципиально отличный от предшественников силовой агрегат заводского производства Д-240. Это четырехтактный четырехцилиндровый дизельный мотор типа 4Ч11/12,5. К особенностям агрегата относится полуразделенная камера сгорания в поршне.
Д-240 охлаждается жидкостной системой и в некоторых моделях тракторов дополняется предпусковым подогревателем марки ПЖБ-200Б. В первоначальном варианте исполнения мотор выдавал 75 л.с./55,16 кВт мощности. В доработанной версии двигатель получил 80 л.с./59,25 кВт. Рабочий объем четырех цилиндров равняется 4,75 литрам.
Силовой агрегат запускается электростартером или пусковым двигателем марки ПД-10 с рабочей мощностью 10 л.с. Запуск осуществляется при заблокированном пуске или включенной передаче. Система питания трактора МТЗ-80 представлена комплексом из топливного бака, топливных фильтров тонкой и грубой очистки, топливоподающих насосов высокого и низкого давления. Система дополняется топливными проводами низкого и высокого давления, а также форсунками системы подачи и очищения воздуха.
Номинальная частота вращения коленвала двигателя достигает 2200 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра Д-240 равен 110 мм, ход поршня 125 мм. При максимальной мощности силовой агрегат расходует 242 г/кВт*ч топлива. Снабжение мотора обеспечено 130-литровым топливным баком. Для обеспечения работоспособности трактора производитель предусмотрел запас крутящего момента в 15 %.
Трансмиссия
Коробка передач трактора МТЗ-80 доступна только в механическом исполнении. КПП девятиступенчатая, двухдиапазонная, оснащается понижающим редуктором. В результате трактор может двигаться на 18 скоростях вперед и на четырех назад. Сцепление трактора МТЗ-80 работает на однодисковой сухой муфте постоянно замкнутого типа.
Допускается установка ходоуменьшителя опционально. Часть машин, сошедших с конвейера после 1985 года, оснащается гидроуправляемой коробкой передач с функцией переключения под нагрузкой. Особенностью такой коробки является возможность выбора любой из четырех передач в каждом из четырех диапазонов без активного использования муфты сцепления.
МТЗ-80 — заднеприводная модификация. Зданий мост оснащается антиблокировочным дифференциалом с функцией отключения. Тракторы старого образца управляются с помощью механической ножной педали. Более поздние версии получили гидравлическое управление блокировкой. Переключатель режимов располагается на приборной панели. Диапазон скоростей движения МТЗ-80 на девятиступенчатой КПП составляет 1,89-33,4 км/ч.
Тормозная система трактора МТЗ-80
Управление тормозами МТЗ-80 представляет собой комплексную систему из:
- рабочей;
- вспомогательной;
- стояночной;
- запасной тормозных систем.
Рабочая отвечает за замедление и полную остановку машины. Стояночная — гарантирует устойчивость на уклонах. Длительное поддержание скорости на уклоне осуществляется посредством вспомогательной тормозной системы. Запасная предусмотрена для использования при возникновении неисправностей в рабочей тормозной системе. МТЗ-80 комплектуется управлением тормозами с механическим приводом и пневматическим тормозом прицепного устройства.
Гидравлика
Трактор МТЗ-80 оборудуется раздельно-агрегатной гидравлической системой. Основным узлом является шестеренчатый насос НШ-32, работающий от привода двигателя. В комплект гидросистемы входит гидрораспределитель трехсекционного типа с золотниково-клапанным устройством и гидроцилиндр управления навесным оборудованием.
На машине устанавливается задний вал отбора мощности независимого или синхронного типа. Частота вращения ВОМ — 540 об/мин. Синхронного — 1010 об/мин. Насос создает максимальное давление в гидросистеме — 16 МПа, производительность узла составляет 45 МПа.
Ходовая часть
Трактор МТЗ-80 оснащается приводом на задние колеса. Задний мост устанавливается на жесткой подвеске. Передний мост — на полужесткой с балансирным мостом. Конструкция задних колес предполагает бесступенчатую регулировку колеи. Это удалось реализовать, благодаря клеммовым соединениям. Колея передних колес собрана по-другому и регулируется ступенчато с шагом в 100 мм. Тормозной механизм дискового типа. Передняя ось — рулевая. Для облегчения поворота используется гидропривод рулевого управления.
Габаритные размеры
- длина — 3840 мм;
- ширина — 1970 мм;
- высота — 2780 мм;
- продольная база — 2370 мм;
- колея передних колес ступенчато через каждые 100 мм — в пределах 1350-1800 мм;
- колея задних колес регулируется бесступенчато в пределах 1400-2100 мм;
- минимальный радиус разворота — 3800 мм;
- дорожный просвет — 465 мм;
- дорожный просвет для машин с колесными редукторами — 650 мм;
- конструкционная масса — 3520 кг;
- заводская масса — 3620 кг;
- полная снаряженная масса — 6300 кг.
Трактор МТЗ-80 и МТЗ-82
Основные различия тракторов заключаются в распределении привода. У более поздней версии полноприводный ход. Также на последних модификациях устанавливается мотор Д-243. Доступна комплектация большой и малой кабинами. Дополнительные изменения были внесены в конструкцию навесной системы. В целом, поздняя модификация является усовершенствованной в ключевых аспектах предыдущей моделью.
Ремонт трактора МТЗ-80
Специалисты и пользователи отмечают, что тракторы семейства «Беларус» отличаются потрясающей ремонтопригодностью. Именно этим во многом объясняется их популярность среди российского потребителя. Ремонт машин, в большинстве случаев, можно произвести на месте. Запасные части и сервисные жидкости отличаются дешевизной и доступностью.
Неприхотливый мотор доставит минимум неудобств. Основные неисправности связаны с коробкой переключения передач. Для замены деталей или поиска неисправностей можно воспользоваться профессиональными форумами. За многолетнюю историю МТЗ-80 успел раскрыть все свои немногочисленные слабые стороны. Поэтому ремонт техники не вызовет трудностей.
Трактор МТЗ-80: применение
Изначально сельскохозяйственная модель МТЗ-80 в скором времени приобрела популярность и в других сферах деятельности. Завод выпустил лесопромышленную версию, машину на гусеничном ходу для слабонесущих грунтов и условий трудной проходимости, а также модификации с бульдозерным оборудованием.
«Беларус» МТЗ-80 успешно применяется в коммунальном хозяйстве и строительстве. Трактор может быть использован для транспортировки и буксировки. Достаточная мощность, высокая производительность и неприхотливость в обслуживании сделали МТЗ-80 поистине универсальным. Техника выпускается по сей день с небольшими дополнениями и доработками.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
МТЗ-80: технические характеристики трактора и сравнение существующих модификаций
«Беларус» МТЗ-80 относится к 800 серии универсально-пропашных колесных тракторов. Выпускается с 70-х годов прошлого века Минским тракторным заводом. Различные его модификации по сей день используются по всему миру на территории 70 стран.
Всё началось в далеком 1966 году, когда ЦК КПСС и Совет Министров СССР выпустили Постановление №606 от 3 августа “Об ускорении развития в 1966-1970-х гг. производства тракторов, самоходных шасси и запасных частей к ним”. Во избежание глобального переоборудования завода было решено подвергнуть глубокой модернизации МТЗ-50. Новая модель, получившая название МТЗ-80, изменила первоначальную конструкцию на 70%, унифицировав не только отдельные детали, но и большинство узлов и агрегатов. Начиная с 2000 года данный трактор носит название «Беларус-80».
Поливочная машина на базе МТЗ-80
- переднее расположение мотора;
- традиционные для серии большие задние колеса;
- исключительно задний привод;
- полурамную конструкцию;
- малые направляющие колеса.
Технические характеристики
Двигатель | |||||||
Тип | дизельный | ||||||
Турбонаддув | нет | ||||||
Модель | Д-243 | ||||||
Мощность | 81,6 л. с., 60 кВт | ||||||
Рабочий объем | 4,75 л | ||||||
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2200 об./мин. | ||||||
Максимальный крутящий момент | 298 Н·м | ||||||
Число цилиндров | 4 шт. | ||||||
Диаметр цилиндров | 110 х 125 мм | ||||||
Коэффициент запаса крутящего момента | 15% | ||||||
Емкость топливных баков | 130 л |
На тракторы МТЗ-80 устанавливаются только четырехтактные дизельные двигатели с 4-мя цилиндрами семейства 4Ч11/12,5 моделей Д-243 и Д-240. Нынешнее поколение тракторов, которые сходят с конвейера РУП «Минский тракторный завод» оснащены движком Д-243, о чем также свидетельствует каталог продукции, распространяемый среди дилерских сетей.
Пуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. При включенной передаче предусмотрена блокировка запуска.
Трансмиссия | |
КПП | механическая, ступенчатая |
Муфта сцепления | однодисковая, сухая |
Передних передач | 18 |
Передач заднего хода | 4 |
Скорость движения вперед, км/ч | 1,9 — 34,3 |
Скорость заднего хода, км/ч | 4,09 — 9,22 |
Модель трактора «Беларусь-80» комплектуется исключительно механической трансмиссией с 9-ступенчатой двухдиапазонной коробкой передач и понижающим редуктором. Муфта сцепления на таких тракторах постоянно замкнутая, однодисковая, сухая. После 1985 года часть машин была снабжена гидроуправляемой кпп с переключением под нагрузкой. Особенность такой коробки заключается в возможности переключать передачи в установленном диапазоне без выключения муфты сцепления.
Задний мост МТЗ-80 имеет функцию блокировки дифференциала. Для ее активации в современных моделях достаточно выбрать режим под приборной панелью. Первые же модели были оборудованы специальной педалью на полу кабины и блокировка дифференциала осуществлялась в них исключительно механическим путем.
Гидросистема | |
Емкость гидросистемы | 25 л |
Максимальное давление | 20 МПа |
Грузоподъемность на оси подвеса | 3200 кг |
Производительность насоса | 45 л/мин. |
Гидравлическая система, устанавливаемая на тракторах данной серии, включает в себя:
- гидроцилиндр управления навесным плугом;
- шестеренчатый насос НШ-32;
- 3-х секционный золотниково-клапанный гидрораспределитель.
Задний вал отбора мощности | |
I независимый | 540 об./мин. |
II независимый | 1000 об./мин. |
синхронный | 3,5 об./м пути |
Габариты | |
Длина | 4120 мм |
Ширина | 1970 мм |
Высота по рулевому колесу | 2780 мм |
База | 2370 мм |
Агротехнический просвет | 645 мм |
Минимальный радиус поворота | 3,8 м |
Эксплуатационная масса | 3770 кг |
Для уменьшения габаритной высоты на старых и современных моделях трактора возможна установка малой кабины. За счет этого не только обновляется салон машины, но и сводятся к минимуму проблемы при работе в садах, на животноводческих фермах и складских помещениях, а также в зданиях с негабаритными воротами.
Колея | |
передних колес | 1350 — 1850 мм |
задних колес | 1800 — 2100 мм |
Размеры шин | |
Передние | 9,0 — 20 дюймов |
Задние | 15,5R38 |
На сегодняшний день существует несколько различных модификаций МТЗ-80, которые отличает агротехнический просвет, число и расположение привязочных мест для прицепного и навесного оборудования, тип устанавливаемой резины, вариации пуска двигателя, внешний дизайн и передаточные числа трансмиссии.
Модификации МТЗ-80 | |||
Модель | МТЗ-80 | МТЗ-80Л | МТЗ-80.1 |
Привод | |||
задний | + | + | + |
полный | – | – | – |
Запуск двигателя | |||
электро стартером | + | – | + |
пусковым двигателем | – | + | – |
Кабина | |||
базовая | + | + | – |
универсальная | – | – | + |
Клиренс | |||
базовый | + | + | + |
низкий | – | – | – |
Трактор МТЗ-82 является полноприводным аналогом «Беларус-80».
МТЗ-80: технические характеристики
Продукция, выпускаемая Минским Тракторным Заводом, на территории бывшего Советского Союза, уже не одно десятилетие является лидирующей на рынке различной сельскохозяйственной техники. Но неоспоримым флагманом и локомотивом на протяжении многих лет, остается универсально пропашной, легендарный трактор МТЗ-80 и его многочисленные модификации.
Чем же эта машина заслужила такую популярность? Ответ прост — это универсальность, невысокая стоимость, простота в обслуживании и ремонтопригодность. Именно совокупность этих факторов делает этот трактор столь привлекательным как для крупных, так и небольших фермерских хозяйств.
1. История создания МТЗ-80
Постановление о строительстве Минского тракторного завода подписал лично И. В. Сталин в 1946 году. На начальном этапе это должно было быть предприятие способное выпускать 50 машин на гусеничном ходу в сутки с дизелями мощностью 37 л. с. Начать производство планировалось в 1948 г.
Гусеничный КД-35 на МТЗ выпускался всего 9 месяцев, так как в том же 1948 г. минские конструкторы работали уже над своим первым универсально – пропашным колесным трактором. И вот 18 июля 1949 года, в торжественной обстановке из ворот цеха вышел первый, опытный колесный трактор, полностью заводской конструкции. В этом же году было выпущено еще несколько образцов, которые были подвергнуты длительным испытаниям.
Но решающей для завода стала дата 14 октября 1953 года, после испытаний и доработок с главного конвейера сошли первые МТЗ-1 и МТЗ-2 «Беларус». Это событие определило дальнейшую судьбу и основную специализацию завода.
Шли годы, завод совершенствовал существующие и разрабатывал новые модели. В 50-х годах выполнял правительственное задание по разработке и производству гусеничных трелевочных машин. Но работа над колесными тракторами не прекращалась.
МТЗ шел в ногу со временем и когда появлялась нужда в новой: более мощной, маневренной, более приспособленной под те или иные условия модели, завод тут же реагировал. Так, на свет появилась обширная линейка универсальных пропашных тракторов:
МТЗ-5, МТЗ-7 в конце 50-х годов.
В 60-х модернизация производственных мощностей и выпуск МТЗ-50, МТЗ-52.
А в 1972 году завершились испытания МТЗ-80, этот трактор был разработан путем глубокой модернизации «пятидесятки» и стал по сути абсолютно новой машиной. Трактор получил новый дизель 80 л. с., а также массу других конструктивных изменений и доработок. Количество прицепного и навесного оборудования к трактору выросло до 230-и наименований, а транспортная скорость возросла до 35 км/ч.
В своей современной версии трактор МТЗ-80.1 выпускается и по сей день, спустя четыре десятка лет, на том же самом Минском тракторном заводе!
2. Технические характеристики трактора МТЗ-80:
- Модель двигателя – Д-240
- Тяговый класс — 1,4 т.
- Мощность (Дизель) – 59 (80) кВт/л. с.
- Количество передач вперед/назад – 18/4
- Габариты трактора длина/ ширина/ высота – 3815/1970/2470 мм.
- Колея по передним/задним колесам – 1200–1800/1350–2100 мм.
- Масса — 3160 кг.
- Диапазон скоростей – от 1,3 до 35 км/ч.
- Агротехнический просвет – 470 мм.
- Радиус поворота – 4,1 м.
2.1 Двигатель трактора МТЗ-80
Дизель Д-240, четырехтактный, четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, производства Минского тракторного завода. Рабочий объем цилиндров составил 4,75 л. При номинальной частоте вращения 2200 об. мин. этот двигатель развивает мощность в 80 л.с. Камера сгорания полураздельного типа.
Масса дизеля составляет 430 кг. Некоторые модификации предусматривают установку предпускового подогревателя ПЖБ-200Б.
Существует два варианта пуска двигателя: электростартерный, или с помощью пускового карбюраторного двигателя. Имеется блокировка пуска, на случай если трактор стоит на скорости.
2.2 Коробка передач трактора МТЗ-80
Коробка передач на «Беларус» устанавливается механическая, девятиступенчатая с понижающим редуктором, это дает нам вместе с пониженными скоростями 18 передач вперед и 4 назад. Опционально устанавливается ходоуменьшитель, если того требуют условия выполняемых работ.
Часть тракторов, старше 1985 года выпуска оснащались гидроупровляемой КПП с возможностью переключения скоростей под нагрузкой. На тракторах с такой коробкой можно включать любую из четырех передач, в пределах одного из 4-х диапазонов, не выключая при этом муфту сцепления. Задний мост снабжен функцией блокировки дифференциала. На тракторах старых моделей управление дифференциалом механическое, при помощи педали. На более свежих модификациях гидравлическое, с переключателем режимов на приборной панели.
2.3 Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию трактора МТЗ-80
3. Ходовая часть и управление трактором
Передний мост балансирный, имеет полужесткую подвеску, благодаря балансиру способен повторять неровности поверхности независимо от положения заднего моста и остова трактора. Задняя подвеска жесткая, колеса крепятся клеммовыми соединениями на ведущих осях, это позволяет менять ширину колеи бесступенчато, в диапазоне 1400–2100 мм. Передняя колея регулируется ступенчато, шаг составляет 100 мм. Тормоза дисковые.
«Беларус», в помощь водителю, оснащен гидравлическим усилителем руля. Принцип его работы примерно одинаков с работой ГУР любого автомобиля. Масляный насос создает в системе давление, а гидрораспределитель, получая сигнал от рулевого колеса при помощи карданных валов, направляет масло в одну из полостей гидроцилиндра
4. Кабина трактора МТЗ-80: обзор
Кабина на МТЗ-80 сварная, из тонколистовой стали. Внутренняя обшивка специальными материалами утепляет и шумоизалирует рабочее место тракториста. К остову трактора кабина крепится на четыре резиновых амортизатора, существенно смягчающих тряску и вибрацию.
Обзорность обеспечена хорошая, для очистки переднего и заднего окон в непогоду установлены стеклоочистители. Для естественного притока воздуха, крыша и заднее окно могут открываться и фиксироваться в открытом положении.
Для удобства, с обеих сторон кабины есть поручень и две ступеньки. Рулевая колонка имеет возможность регулирования в двух плоскостях. Наличие отопления делает кабину пригодной для круглогодичной работы. В современных моделях, опционально может быть установлен кондиционер.
Перед сиденьем находятся приборная панель и органы управления. Расположение органов управления принципиально не отличается от других тракторов. Классическое расположение педалей с раздельным тормозом, рычаги управления гидравликой справа от рулевой колонки, справа от сиденья рычаг включения ВОМ.
Для тракториста предусмотрено комфортное мягкое сиденье, с гидравлическим амортизатором либо торсионной подвеской. Регулируется сиденье в вертикальной и горизонтальной плоскости, а также можно менять наклон спинки и жесткость амортизатора.
5. Система навесного оборудования
«Беларус» оснащен трехточечной системой задней навески, классической компоновки, с двумя продольными и одной центральной тягами, раскосами и силовым цилиндром для подъема и опускания навески с оборудованием.
Для управления навеской, а также гидравликой навесного и прицепного оборудования трактор оснащен раздельно–агрегатной системой гидравлики, состоящей из шестеренчатого масляного насоса НШ-32 с приводом от двигателя, трехсекционного гидрораспределителя, одного или нескольких гидроцилиндров.
Существует огромное количество различного оборудования для тракторов этой модели, их перечисление займет уйму времени, так как еще в 70–80 годах количество наименований перевалило далеко за 200.
6.
Модификации трактора МТЗ-80:За долгие годы модернизаций, «Беларус» научили работать в самых разных сферах, с самыми разными, как навесными, так и прицепными агрегатами и оборудованием. Он стал в доску своим для фермеров, строителей, дорожников и коммунальщиков.
Рассмотрим некоторые модификации:
- МТЗ-80 – базовая модель, с малой кабиной и задним приводом.
- МТЗ-80.1 – задний привод и увеличенная кабина.
- МТЗ-82/82.1 – полноприводная модель с малой/большой кабиной.
- МТЗ-80Х/80ХМ – трехколесная модель, для возделывания хлопка, имел повышенный клиренс 650 мм. и дизелем Д-240Т мощностью 100 л.с.
- МТЗ-80Л – лесохозяйственная модификация, работал на трелевке и восстановлении леса, противопожарных работах, отличался дизелем Д-243Л мощностью 60 л. с. немного сдвинутым вперед.
- МТЗ-82К – полный привод, гидравлическая автоматическая система выравнивания и стабилизации остова трактора. В систему навески добавлены гидроцилиндры, для стабилизации навесного оборудования. Мог работать на крутых склонах, уклон, которых мог достигать 20 градусов.
Трактор МТЗ 80.1
7. Опыт эксплуатации трактора МТЗ-80 «Беларус»
По эксплуатации трактора «Беларус» накоплен колоссальный опыт практически все знаменитые модели тракторов советского периода, как, например Т-40 давно прекратил свое существование хоть и встречается повсеместно, по сути доживает свой век. А на Минском заводе сумели не только сохранить, но и продолжить развитие этого замечательного трактора, благодаря чему он и сегодня живее всех живых.
Рассмотрим плюсы и минусы тракторов МТЗ-80.
К явным достоинствам можно отнести:
- Ремонтопригодность и обширную инфраструктурную сеть на всей территории СССР, а местами и за его пределами, с дилерскими центрами, фирменными магазинами запчастей. Поэтому у вас вряд ли будут проблемы с наличием запчастей или гарантийным обслуживанием.
- Абсолютно все механизаторы знакомы с этой техникой, а значит проблем с кадрами не возникнет.
- Огромный выбор навесного и прицепного оборудования.
- Приемлемая цена в сравнении с конкурентами.
Недостатками считаются:
- Тесная кабина на базовой модели, но эта проблема решена на МТЗ-80.1
- Уступает в комфорте большинству иностранных аналогов, условия работы на «Беларусе» считаются спартанскими, не щадящими водителя. Но и в этом направлении в последние годы завод ведет интенсивную работу.
Но у каждого свой взгляд на вещи, разные приоритеты и требования, лучше почитаем что говорят об этом тракторе сами трактористы:
«Довелось отработать сезон в совхозе на этом тракторе, необходимых прав в наличии не было, собственно их никто и не спрашивал. Агрегат зверь, не едет – прет! Трогается в легкую с любой передачи. Запросто справляется с погрузчиком.
Трактор был стареньким, так что о комфорте не было и речи, на сиденье старого образца иной раз подкидывало так, что чуть не вылетал в окна которые полностью отсутствовали. Если говорить о «ломучести», машина переживет любой мерседес, а ремонтируется на раз-два на коленке, с помощью молотка и такой-то матери. В общем настоящий советский трактор!
Сколько работал горя не знал, в управлении легок, маневренный. На нем хоть в поле, хоть по лесу, ведет себя достойно. В обслуживании экономичный и донельзя простой. Довести бы до ума кабину и кондиционер поставить цены бы ему не было, а так в кабине пекло в жаркую погоду. Кто работал знает.»
«Свой трактор собрали с отцом буквально из металлолома! На все про все ушло чуть больше месяца. Трактор очень универсален, хорошо себя показал на самых разных работах. По мелочи ломается часто, что греха таить, но запчасти доступные и недорогие. На свой трактор поставили пневматическое сиденье, стартер на 24 в. чтобы зимой бодрее крутил. Установили магнитолу. В общем, машина огонь!»
8. Заключение
МТЗ-80 и его модификации стал самым массовым трактором в СССР, а позже на территории России и стран СНГ. В России доля рынка МТЗ в 2010–2013 предкризисных годах превышал 90% рынка! Хочется еще раз сказать спасибо Белоруссии и конкретно заводу МТЗ, за то, что в тяжелые времена сумели сохранить эту замечательную машину!
Купить «Беларус» как б/у, так и новый не составит труда, благо предложений хватает и цены вполне доступные.
Трактор 1985–1995 года выпуска в зависимости от состояния обойдется примерно 200–500 т.р.
Свежие 2014–2015 года МТЗ-82 в рублях будут стоить приблизительно 900 000–1 200 000.
голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка…
Adblock
detector
МТЗ-100 () (80А, 82А, 100, 102)- описание, характеристики, история.
Тракторы МТЗ-80А, МТЗ-82А отличаются от тракторов МТЗ-100, МТЗ-102 в основном мощностью дизеля. На тракторы МТЗ-80А, МТЗ-82А устанавливается дизель «Д-240» с полезной номинальной мощностью 57,4 кВт (78 л. с.), а тракторы МТЗ-100, МТЗ-102 комплектуются дизелем «Д-245» с турбо-наддувом и с полезной номинальной мощностью 74 кВт (100л. с.).
Дизель
Для МТЗ-80А, МТЗ-82А — Д-240
Для МТЗ-100, МТЗ-102 — Д-245 (с турбонаддувом)
Число цилиндров 4-рядное
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Степень сжатия (расчетная) 15,1 (Д-245), 16 (Д-240)
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Порядок работы 1-3-4-2
Полезная номинальная мощность по SAE. кВт (л.с.):
Д-240 57,4 (78)
Турбокомпрессор (дизель Д-245) центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором ТКР-7Н-6
Топливный насос тип четырехплунжерный, с подкачивающим насосом
модель:
Д-240 УТН-5
Д-245 4УТНМ-Т
Форсунка ФД-22
Давление впрыска топлива МПа (кгс/см. кв) 17,5-18,0 (175-180)
Воздухоочиститель комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Система пуска дизеля электростартер 243708
Масса сухого дизеля без муфты сцепления, кг:
Д-240 — 430
Д-245 — 458
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 12
Генератор 46.3701 переменного тока со встроенными выпрямителями и интегральным регулятором напряжения
Аккумуляторная батарея: ЗСТ-225ЭМ (ЗСТ-215ЭМ)
напряжение, В 6
емкость, А-ч 225 (215)
Силовая передача
Муфта сцепления:
МТЗ-80А, МТЗ-82А фрикционная однодисковая, сухая постоянно-замкнутого типа
МТЗ-100, МТЗ-102 фрикционная двухдисковая сухая, постоянно-замкнутого типа
Коробка передач ступенчатая, 8-диапазонная с переключением без разрыва потока мощности или синхронизированная
Главная передача пара конических шестерен со спиральными зубьями
Дифференциал заднего моста конический с четырьмя сателлитами закрытого типа
Механизм блокировки дифференциала заднего моста фрикционная муфта с автоматическим управлением от датчика
Конечные передачи одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Тормоза:
стояночный дисковый, сухой с механическим приводом
Остов, ходовая система
Остов трактора полурамный
Подвеска остова подрессоренная спереди
Передняя ось МТЗ-80А, МТЗ-100 трубчатая балка с клеммовым зажимом выдвижных труб
Передний ведущий мост МТЗ-82А, МТЗ-102 балка, закрепленная на осях прокачания, установленных в проушинах переднего бруса, опирающаяся на пружины колесных редукторов
Тип ходовой системы колесная. Колеса на пневматических шинах
МТЗ-80А, МТЗ-100 задние ведущие, передние — направляющие
МТЗ-82Л, МТЗ-102 задние — ведущие, передние — ведущие и направляющие
Размер основных шин, дюймов (мм):
передних колес
МТЗ-80А, МТЗ-100 9-20 (240-508)
задних колес
МТЗ-80А. МТЗ-100 16,9-38
МТЗ-82А, МТЗ-102 16,9-38
Контрольный элемент электрофакельного подогревателя ПД-50В
Датчик указателя уровня топлива БМ128Д
Указатель давления масла в системе смазки дизеля МД219, мембранный
Указатель давления масла в гидросистеме управления кп МД225, мембранный
Указатель давления воздуха в пневмосистеме МД226, мембранный
Указатель температуры охлаждающей жидкости дизеля УК133-В, электрический
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости дизеля ТМ100В
Сигнализатор аварийного давления масла в системе смазки дизеля ТМ111Б
Индикатор засоренности воздухоочистителя ОР-9928-01
Фонари контрольных ламп:
падения давления масла в системе смазки дизеля, перегрев системы охлаждения дизеля, включения стояночного тормоза 121.
указателя поворотов 121.3803, зеленый
дальнего света 122.3803, синий
Пневмосистема
Привод управления тормозами прицепа пневматический однопроводный сблокированный с тормозами трактора
Кабина
Тип с жестким каркасом, шумовиброизолированная, герметизированная с отопителем охладителем эжекционного типа
Сиденье водителя одноместное мягкое, регулируемое по росту и весу водителя с ремнем безопасности
Дополнительное сиденье для пассажира неподрессоренное
Задний вал отбора мощности
Привод независимый двухскоростной и синхронный
Частота вращения хвостовика:
независимый I (при частоте вращения вала дизеля 34,2 с-1 (2050 об/мин), с-1 (об/мин) — 9 (540)
Давление воздуха в шинах (в зависимости от нагрузки), МПа (кгс/см. кв):
передних колес 0,10-0,21 (1,0-2,1) 0,12-0,26 (1,2-2,6)
задних колес 0,10-0,18 (1,0-1,8)
Гидроусилитель рулевого управления гидрообъемный
Тип механизма поворота два силовых цилиндра одностороннею действия
Насос питания НШ10-Л-3, шестеренный
Насос-дозатор НД-80К, аксиально-поршневой
Давление настройки предохранительного клапана, МПа (кгс/см. кв) 10+1 (100+1°)
Гидравлическая система универсальная раздельно-агрегатная с силовым, позиционным и смешанным регулированием и гидрокорректором сцепного веса
Насос гидросистемы НШ-32АЗ, шестеренный правого вращения
Давление срабатывания предохранительного клапана распределителя. МПа (кгс/см. кв) 20-1.5 (200-15)
Контрольно-измерительные приборы
Тахоспидометр со счетчиком моточасов 26.3813 с механическим приводом при помощи гибкого вала ГВН300-Г
Указатель тока АП110, с. двухсторонней шкалой на 30 А
Указатель уровня топлива УБ126, электрический
синхронный, об/м пути 3,57
Тягово-сцепное устройство ТСУ-2 (гидрокрюк)
Тип жесткое, с механической фиксацией в транспортном положении, управляемое гидросистемой трактора
Тягово-сцепное устройство ТСУ-1-Ж (поперечина)
Тип жесткое, регулируемое, объединенное с механизмом навески
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры трактора (номинальные), мм: | |
---|---|
длина (по концам дорожных тяг) | |
МТЗ-80А, МТЗ-100 | 120±40 |
МТЗ-82А, МТЗ-102 | 4210±40 |
ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) | 1970±30 |
высота по облицовке | 1650±30 |
высота по кабине | 2790 + 50 |
Продольная база трактора, мм: | |
МТЗ-80А, МТЗ-100 | 2500 |
МТЗ-82А, МТЗ-102 | 2570 |
Колея трактора, мм: | |
По передним колесам | |
МТЗ-80А, МТЗ-100 | регулируемая ступенчато с интервалом 450 мм в пределах 1250 — 1850 мм. |
МТЗ-82А, МТЗ-102 | регулируемая бесступенчато в пределах 1350-1800 мм. |
По задним колесам | регулируемая бесступенчато в пределах 1400-2100 мм (для шин 15,5Р- 38″), 1350-2100 мм (для шин 11,2-42″), 1250-2100 мм (для шин 9,5-42″) |
Дорожный просвет, мм: | |
под передней осью, рукавами полуосей конечных передач | 645±5 |
под задним мостом | 465 ±5 |
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего колеса, м, не более | 4,1 |
Масса трактора, кг: | |
Конструктивная | |
МТЗ-80А | 3720 ±100 |
МТЗ-82А | 3920 ±100 |
МТЗ-100 | 3750 ±100 |
МТЗ-102 | 3950 ±100 |
Трактора МТЗ-82 — устройство, характеристики, плюсы и минусы
В послевоенные годы сфера сельского хозяйства остро нуждалась в универсальных тракторах. Многие заводы были призваны наладить производство таких машин, однако особенно хорошо это получилось у Минского тракторного завода. С 1948 года белорусское предприятие наладило массовый выпуск агрегатов серии МТЗ, среди которых очень часто выделяют трактор МТЗ 82. Эта машина получила широкий спрос благодаря своей маневренности, отличным эксплуатационным показателям и невысокой стоимости.
Содержание
- 1 Трактор МТЗ 82 – особенности представителей линейки
- 2 Плюсы и минусы модели МТЗ-82
- 3 Устройство трактора
- 3.1 Цифрами на схеме обозначены такие элементы:
- 4 Особенности двигателя агрегата
- 5 Конструкция трансмиссии и гидросистемы
- 6 Технические характеристики МТЗ-82
- 7 Самые известные модификации белорусского трактора
- 7.1 МТЗ-82.1
- 7.2 МТЗ-82Р
- 7.3 МТЗ 82Н
- 7.4 МТЗ-82К
Трактор МТЗ 82 – особенности представителей линейки
Из-за роста потребности в технике, Минский тракторный завод был вынужден постоянно дорабатывать свои модели, повышать мощность их моторов и улучшать их технические характеристики. Так с конвейера сошел всеми известный трактор МТЗ 82. Первый представитель этого семейства был выпущен в 1974 году. Уже тогда машина могла оснащаться не только фрезой для обработки почвы, но и более чем 215 с/х орудиями и машинами, что мгновенно повысило спрос на него.
Эта модель стала настолько успешной, что ее сразу же признали лидером в тяговом классе до 1,4 т. среди тракторов на территории СССР. Широкий спектр применения, надежность при эксплуатации и простота в ремонте своими руками сделала трактор МТЗ 82 настоящей легендой. Несмотря на появления множества современных аналогов, эта модель активно используется и в наши дни, что еще раз подтверждает ее авторитет, как надежного помощника в ведении хозяйства.
Маркировка МТЗ скрывает в себе две модели – МТЗ-82 и МТЗ-82Л. По своей конструкции оба этих представителя практически полностью идентичные. Разница между ними кроется в некоторых элементах. Трактор МТЗ 82 запускался посредством электрического стартера, а МТЗ-82Л – при помощи отдельного пускового бензинового мотора. Оба варианта считались вполне надежными, и владельцам тракторов не нужно было думать о том, как завести трактор в мороз – пусковые системы обеих моделей работали исправно, независимо от погодных условий. Второе отличие заключается в устройстве переднего моста. 80-ая модель снабжалась обыкновенной балкой с управляемыми колесами, которая играла роль моста, а вторая оснащалась ведущим передним мостом, на который через раздаточную коробку передавался крутящий момент от трансмиссии.
Плюсы и минусы модели МТЗ-82
Предшественницей агрегата МТЗ-82 была модель МТЗ-52. Конструкция первой потерпела множество изменений, что дало ей немало преимуществ на рынке:
- Надежная трансмиссия и КПП, которая, благодаря наличию понижающего редуктора, дала возможность передвигаться на одной из 18 передних и 4 задних скоростей;
- Редуктор-ходоуменьшитель, позволяющий увеличить диапазон скоростей трактора при минимальной скорости 1,2 км/ч. ;
- Повышенное давление в шинах позволяет быстрее передвигаться на ровной дороге;
- Модернизированный вал отбора мощности дал возможность элементу работать в двух скоростных режимах. Водитель может самостоятельно настроить деталь. Перед тем, как отрегулировать вал отбора мощности, требуется проверить сцепление. Если оно исправно, то вал поворачивается против часовой стрелки и фиксируется в нужном положении согласно инструкции;
- Наличие гидронавесной системы комплектуется гидроувеличителем, а также силовым и позиционным регулятором. Это позволяет повысить грузоподъемность трактора до 2 т., использовать тяжелый ковш и массу других габаритных приспособлений;
- Двигатель имеет повышенный крутящий момент – 2200 об/мин.;
- Производитель сохранил передний ведущий мост, что существенно повысило проходимость агрегата.
Данная модель считается одной из лучших в своем тяговом классе. Чаще всего проблемы с агрегатом становятся следствиями неправильной эксплуатации машины, отсутствия должной подготовки к работе или естественного износа элементов. Тем не менее, нынешние владельцы трактора не могут пожаловаться на нехватку запчастей для замены, ведь эти тракторы покупались достаточно часто, и даже сейчас многие из них находятся в продаже целиком или по запчастям.
Устройство трактора
Модель МТЗ-80 имеет комбинированное устройство, так как в передней части роль несущей конструкции играет передняя полурама, а в задней части с этой задачей справляется корпус трансмиссии.
Внешне агрегат обладает аккуратным внешним видом и небольшой шириной. Элементы подкапотного пространства прикрываются откидным щитком, служащим крышкой капота. За элементами подкапотного пространства находится кабина водителя. Так как она расположена над деталями трансмиссии, то для доступа к кабине установлена компактная подножка. Позади кабины расположен механизм навески и каналы гидросистемы для установки навесного гидравлического инвентаря.
Цифрами на схеме обозначены такие элементы:
- 8 – корпус понижающего редуктора и сцепления;
- 14 – устройство компрессора;
- 15 – насос для подачи топлива;
- 16 – дизельный мотор;
- 17 – бензиновый пусковой двигатель;
- 18 – механизм задней навески;
- 19 – коробка передач трактора;
- 20 – редуктор пускового мотора.
Ниже рассмотрим конструкцию и особенности основных узлов трактора.
Особенности двигателя агрегата
МТЗ-82 оснащается дизельным 4-цилиндровым мотором, цилиндры которого расположены строго в один ряд. Топливная система подает смесь непосредственно в каждый цилиндр. Если мотор не заводится – причины, скорее всего, кроются в засорении одного из цилиндров. Ремонт в таком случае выполняется путем очистки топливных каналов и самих цилиндров.
Система охлаждения в трактора жидкостная, принудительная. Устройство распределения оснащается валом, расположенным снизу, однако клапаны находятся в головке блока цилиндров. Система смазки мотора комбинированная, некоторые детали поддаются смазке под давлением, а остальные – путем разбрызгивания. Привод двигателя выполняется посредством шестерней от коленчатого вала.
Достаточно надежная конструкция мотора позволяет фермеру использовать широкий спектр навесного оборудования. Водитель может применять инвентарь для посадки и сбора урожая, уборки территории, покоса травы и транспортировки грузов.
Конструкция трансмиссии и гидросистемы
МТЗ-82 оснащается однодисковым сухим сцеплением с механическим приводом. Двигатель соединяется с трансмиссией, которая разделена на три части – передний мост, задний мост, коробка передач. Схема переключения передач стандартная для тракторов этого производителя. Сама коробка передач механического типа с двумя задними и 9 передними скоростями. Понижающий редуктор увеличивает количество скоростей почти вдвое.
Задний мост представляет собой шестеренчатую коническую главную передачу, а также несколько пар конечных передач и цилиндрические шестерни. В конструкцию также входит 4 сателлита конического дифференциала. Дифференциал может блокироваться, как принудительно, так и в автоматическом режиме. Автоматическая блокировка выполняется при помощи рулевого механизма.
В конструкцию МТЗ-82 входит раздельно-агрегатная гидросистема, оснащаемая гидроувеличителем и регуляторами. В качестве привода насоса гидросистемы выступает приводной вал трактора. Он позволял управлять не только самой машиной, но и навесным инвентарем.
Несмотря на внесение неких конструктивных доработок в трансмиссию, производитель все же оставил владельцу трактора возможность ремонтировать технику своими руками. Однако детали для этого нужно покупать от тракторов этой же модели, так запчасти некоторых модификаций с другими размерами могут не подойти.
Технические характеристики МТЗ-82
Большая популярность и широкая известность трактора обусловлена его хорошими техническими характеристиками. Среди них выделяется:
- Тяговый класс – до 1,4 т.;
- Минимальный дорожный просвет – 47 см.;
- Рабочий объем мотора – 4,75 л.;
- Мощность двигателя – 80 л.с.;
- Тип привода – полный;
- Диапазон скоростей – от 1,2 до 34 км/ч.;
- Расход топлива – 225 гкВт/ч.
Трактор обладает небольшими габаритными размерами. Длина агрегата составляет 3,93, ширина – 1,97, а высота – 2,74 м. Трактор оснащается просторной кабиной с отличным обзором.
Хорошие рабочие показатели и надежность данного трактора колесного типа позволяют эксплуатировать агрегат вместе с различными типами навесного оборудования. Фермер может применять модель в паре со щетками и лопатой для уборки снега, бороной, картофелекопалкой, плугом, погрузчиками для перевозки грузов.
Самые известные модификации белорусского трактора
Модель МТЗ-82 входит в число универсальных тракторов. Помимо этого, она сыграла роль базовой для производства агрегатов более узкого назначения, которые создавались под конкретные задачи на производстве и других сферах. Среди таких моделей необходимо выделить:
МТЗ-82.1
Эта модель комплектовалась просторной кабиной, упрощенной схемой переключения передач.
В конструкцию трактора входил модернизированный отвал. Схема электрическая трактора считается гораздо надежнее, чем у аналогичных агрегатов;
МТЗ-82Р
Агрегат предназначался для эксплуатации на рисовых полях. Он оборудовался доработанным устройством сцепления. Перед тем, как управлять трактором, требовалось настроить трансмиссию.
Такого рода подготовка помогала улучшить производительность машины;
МТЗ 82Н
Данная модель эксплуатировалась на площадях с уклоном, угол которого не превышал 8 градусов. Для этого трактор оснащался модернизированным ВОМ, и уменьшенными в диаметре колесами.
Трактор снабжался доработанной системой охлаждения.
МТЗ-82К
Он использовался, преимущественно, на горной местности, где мог эксплуатироваться в паре с куном и прицепом. Мощный аккумулятор и переделанный задний мост помогали агрегату показывать высокую устойчивость на разных грунтах, независимо от рельефа.
Существует еще несколько различных модификаций трактора, однако они, по тем, или иным причинам, так и не смогли закрепиться на рынке.
МТЗ-1/МТЗ-2/МТЗ-5/МТЗ-5 М/МТЗ-5 МС/МТЗ-7 М/МТЗ-7 МС ⚙️ Характеристики
Технические характеристики сельскохозяйственного трактора МТЗ-1/МТЗ-2/МТЗ-5/МТЗ-5 М/МТЗ-5 МС/МТЗ-7 М/МТЗ-7 МС :
Модель | МТЗ-1 | МТЗ-2 | МТЗ-5 | МТЗ-5 М | МТЗ-5 МС | МТЗ-7 М | МТЗ-7 МС |
Годы выпуска | 1954-57 | 1953-58 | 1956 | 1957-60 | 1960-72 | 1958-60 | 1960-62 |
Модель двигателя/тип | Д-36 | Д-36 | Д-40М | Д-40М | Д-48М | Д-40М | Д-48М |
Количество цилиндров / турбонаддув | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя (см3) | 4080 | 4080 | 4585 | 4585 | 4502 | 4585 | 4502 |
Размер поршня/ход поршня (мм) | 100×130 | 100×130 | 105×130 | 105×130 | 105×130 | 105×130 | 105×130 |
Максимальная мощность двигателя (л. с.)/об/мин | 37 | 37 | 40 | 45 | 48 | 45 | 50 |
Крутящий момент (Нм)/об/мин | – | – | – | – | – | – | – |
Количество передач (перед + зад) | 5+1 | 5+1 | 8+2 | 8+2 | 10+2 | 8+2 (10+2) | 10+2 |
Количество синхронизированных передач (перед+зад) | – | – | – | – | – | – | – |
Переключение скоростей | – | – | – | – | – | – | – |
Тип реверса | – | – | – | – | – | – | – |
Скорость движения (км/ч) | 4,6-13,0 | 4,7-13,2 | 1,4-16,2 | 1,4-16,2 | 1,9-22,4 | 1,4-16,2 | 1,4-22,3 |
Максимальная скорость движения (км/ч) | – | – | – | – | – | – | – |
Производительность гидравлического насоса (л/мин) | – | – | – | – | – | – | – |
Управление трехточечной навеской | мех | мех | мех | мех | мех | мех | мех |
Максимальная нагрузка на трехточечную сцепку (кг) | 1500 | 1500 | – | – | – | – | – |
Скорость ВОМ (об/мин) | – | – | – | – | – | – | – |
Тип дискового тормоза (сухой/мокрый) | – | – | – | – | – | – | – |
Тип управления тормозной системой | – | – | – | – | – | – | – |
Радиус поворота 2WD (м) | – | – | – | – | – | – | – |
Радиус поворота 4WD (м) | – | – | – | – | – | – | – |
Переднее колесо 2WD | – | – | – | – | – | – | – |
Переднее колесо 4WD | – | – | – | – | – | – | – |
Заднее колесо 2WD | – | – | – | – | – | – | – |
Заднее колесо 4WD | – | – | – | – | – | – | – |
2WD общий вес (кг) | 3150 | 3250 | 3190 | 2750 | 2750 | – | – |
Общий вес 4WD (кг) | – | – | 3100 | 3100 | – | – | – |
Общая высота с кабиной (см) | 165 | 165 | 162 | 162 | 237 | 162 | 240 |
Общая длина (см) | 372 | 368 | 410 | 410 | 410 | 406 | 406 |
Общая ширина (см) | 241 | – | 238 | 239 | 239 | 273 | 273 |
Емкость топливного бака (л) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | – |
Уровень звука в кабине (дБ) | – | – | – | – | – | – | – |
Добавить отзыв о МТЗ-1/МТЗ-2/МТЗ-5/МТЗ-5 М/МТЗ-5 МС/МТЗ-7 М/МТЗ-7 МС:
Имя | |
Модель | |
Рейтинг | |
Содержание обзора | |
МТЗ-1/МТЗ-2/МТЗ-5/МТЗ-5 М/МТЗ-5 МС/МТЗ-7 М/МТЗ-7 МС ГАЛЕРЕЯ:
Нравится нам на facebook:
facebook.com/AgriDane-100300815428674/»> АгриДейн ФейсбукОцените статью :
4.6/5 — (8 голосов)
Предприятие основано в Минске в 1946 году. 3 миллиона тракторов. По оценкам, ежегодно на заводе производится около 50 000 тракторов. Название Беларусь происходит от страны, в которой находится штаб-квартира компании. Его начали использовать, когда минский сельхозтракторист Беларусь начала экспортировать свои станки в другие страны. Тракторы «Беларус» для европейского рынка сертифицированы по стандартам качества ISO 9001.
# МТЗ-1 характеристики # МТЗ-1 отзывы # МТЗ-1 характеристики # МТЗ-1 отзывы # МТЗ-1 мощность # МТЗ-2 характеристики # 902 отзывы # МТЗ-2 характеристики # МТЗ-2 отзыв # МТЗ-1 мощность # МТЗ-5 характеристики # МТЗ-5 отзывы # МТЗ-5 характеристики # МТЗ-5 отзывы # МТЗ-1 мощность # МТЗ-5 М характеристики # МТЗ-5 М отзывы # Применяется для мелких планировочных работ, уборки снега и т. д. в сельском и коммунальном хозяйстве, а также в строительстве. Устройства шириной до 1900 мм могут устанавливаться на тракторы с мощностью двигателя 20-30 кВт (Т-25, Т-30, ВТЗ-2032, ВТЗ-2032А, ВТЗ-2048, BOBCAT 600, BOBCAT 700). Устройства шириной 2240-3000 мм могут быть установлены на рамы трактора МТЗ «Беларус», мощность которого 55-70 кВт. Кроме того, бульдозерное устройство длиной 1680 мм может быть установлено на вилочный погрузчик грузоподъемностью 2,0-2,5 т, а устройство длиной 2500 мм — на вилочный погрузчик грузоподъемностью 2,0-2,5 т. до 4,0 т. Отвал бульдозера вращается. Подъем и опускание отвала гидравлические, вращение ручное или гидравлическое. Все гидравлические устройства и соединительные элементы соответствуют европейским стандартам. Tractor power (kW) 20-30 20-30 Width of blade (mm) 1680 1900 Height of blade (mm) 500 500 Угол поворота отвала (˚) ±30˚; 45 ±30°; 45˚ Вес (кг) 250 300 Подъем отвала Гидравлический Hydraulic Blade rotation Manual Manual Price of the set for an MTZ frame (€) * * Price of the set for a front lift system (€) * * Tractor power (kW) 55-70 55-70 55-70 Width of blade (mm) 2240 2500 3000 Height of blade (mm) 700 700 700 Rotation angle of blade (˚) ±30˚ ±30˚ ± 30˚ Weight (kg) 450 500 550 Raising the blade Hydraulic Hydraulic Hydraulic Blade rotation Hydraulic Hydraulic Hydraulic Price of the set for an MTZ frame (€) * * * Price of the set for a front lift system (€) * * * OÜ Mõisaküla Masinatehas импортирует щетки для подметания улиц польского производителя Metal Technik. Это устройство предназначено для уборки различных уличных поверхностей, площадей, тротуаров и асфальтированных или бетонных поверхностей. Щетки для подметания улиц подходят для установки на фронтальный погрузчик трактора или телескопический погрузчик. Width of device (mm) 1400 1600 Height of device (mm) 1200 1200 Weight of device (kg) 325 350 Тип привязанности Euro/SMS Euro/SMS 42982 Euro/SMS 4242968 2 ( 2442. 0682 Ø600 Ø600 Width of device (mm) 1800 2000 2400 Height of device (mm) 1200 1200 1200 Вес устройства (кг) 380 420 457 .0681 EURO/SMS Диаметр щетки (мм) Ø600 Ø600 Ø600 Снегоочистители серии LLS-3300 производства Mõisaküla Masinatehas предназначены для уборки снега с дорог с твердым покрытием. Снегоочиститель LLS-3300 представляет собой V-образный отвал со средним шарниром и стальным отвалом. Это современное решение для тракторов с ножами с пружинными механизмами или для фронтальных погрузчиков. Индекс 3300 в маркировке плуга указывает на общую ширину отвала в миллиметрах. Стальные режущие кромки доступны в качестве опции. Этот продукт не подходит для перемещения песка, гравия, льда и т.д.! Общая ширина краев лезвия плуга (мм) 3300 Высота плуга (с краями) (мм) 837 . мм) 2870 Максимальный угол поворота плуга (в обе стороны) (°) 31° *Этот продукт может быть заказан с другой шириной. OÜ Mõisaküla Masinate в начале 2017 года приобрела торговую марку лесовозов Weimer и с тех пор является ее производителем. В нашем ассортименте представлены разнообразные лесовозные прицепы, вилочные погрузчики, лебедки и захваты. О прицепах-лесовозах Weimer Weimer — компания с 60-летней историей, основанная в Швеции. Грузовики и прицепы Weimer Продукцию Weimer, предлагаемую Mõisaküla Masinatehas, можно найти здесь. Захват для энергетических дров предназначен для использования в качестве рабочего инструмента для гусеничных или колесных экскаваторов. Устройство можно использовать для валки растущих деревьев диаметром до 35 см. SKORPION 1510 SKORPION 2510 SKORPION 3010 Operating pressure (bar) 180 300 300 Pump capacity (l/min) 80 150 170 макс. 0682 500 750 Suggested weight for excavator (t) 2-8 8-12 12-21 Захват для бревен Mõisaküla Masinatehas предназначен для сбора и вытаскивания бревен после лесозаготовительных работ. Устройство используется при сцепке с трактором. Широкое раскрытие челюстей и достаточный их поворот позволяют буксировать большое количество бревен. Диаметр цилиндра Гриппера (мм) 63/40 Максимум отверстия челюстей (мм) 2200 дистанции 2200 2 7.1 МТЗ-591 МТЗ-5 М характеристики М характеристики # МТЗ-5 М мнение # МТЗ-1 мощность # МТЗ-5 МС характеристики # МТЗ-5 МС характеристики # МТЗ-5 МС характеристики # МТЗ-5 МС мнение # МТЗ-1 мощность # МТЗ-7 М характеристики # МТЗ-7 М отзывы # МТЗ-7 М характеристики # МТЗ-7 М отзыв # МТЗ-1 мощность # МТЗ-7 МС характеристики # МТЗ-7 МС отзывы # МТЗ-7 МС характеристики # МТЗ-7 МС мнение # МТЗ-1 мощность МТМ
NB! Не рекомендуется использовать веник для подметания улиц на поверхностях, на которых могут остаться незакрепленные полоски пластика, ленты, нитки или другие отходы, которые могут снизить эффективность и работоспособность устройства.
Запросить дополнительную информацию о сроках поставки и цене
Пружинный механизм предназначен для поглощения ударов на неровностях дороги, обеспечивая быстрое и плавное преодоление препятствий. Для отделки используется полиуретановая краска
, обладающая большей стойкостью по сравнению с обычной краской. Перед покраской детали подвергаются дробеструйной обработке, все пальцы и другие элементы крепления оцинковываются и частично покрываются защитным воском. Боковые светодиодные фонари
прикреплены к ножам плуга для повышения безопасности.
предназначены для профессионального использования. Мы используем высокотехнологичные решения, гидравлические компоненты и материалы для производства нашей продукции. Продукция
Weimer известна своей легкой конструкцией, прочной конструкцией, долговечностью и низкими затратами на техническое обслуживание.
В течение многих лет мы экспортируем нашу продукцию в такие страны, как Германия, Австрия, Словения, Франция, Швеция, Норвегия, Беларусь, Украина, Польша и т. д. Это лучшее доказательство великолепного дизайна, долговечности и высокого качества нашей продукции. .
Нож грейфера крепится на болтах, что делает его замену простой и удобной. Нож и рукояти изготовлены из износостойкой стали. Mõisaküla Masinatehas предлагает захваты для топливной древесины трех размеров.
First-time buyers of продукт должен пройти бесплатное обучение по использованию продукта Mõisaküla Masinatehas.