Новый трактор дт 75: Хотите купить трактор ДТ-75 нового образца? Новый бульдозер ДТ-75, цены.

Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-75

Просмотров: 3478

ДТ-75 (75М, РВ, Н, Д, Е) — гусеничный трактор сельскохозяйственного назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. Хорошую репутацию ДТ 75 завоевал благодаря, удачному сочетанию хороших эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами аналогичного класса.

ДТ-75 (75М, РВ, Н, Д, Е) — гусеничный трактор сельскохозяйственного назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. Хорошую репутацию ДТ 75 завоевал благодаря, удачному сочетанию хороших эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами аналогичного класса.

За такой большой срок ДТ-75 несколько раз модернизировался: видоизменялся внешне и внутренне, как правило, в лучшую сторону.

По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизация трактора. Рейстайлинговый трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которых налажен на Владимирском тракторно-моторном заводе. Имеет новый индекс ВТ-90В (Торговое название «Агромаш 90 ТГ»). Изменился фирменный окрас, с красного на серо-голубой с оранжевыми цветовыми вставками. Выпуск прежней морально устаревшей конструкции ДТ-75ДЕ пока продолжается. Промышленной модификацией трактора ДТ-75 является трактор Т-90, отличающийся от базовой модели наличием опорных шарниров для навешивания фронтального отвала и фронтальных гидроцилиндров управления им. Кроме того, Т-90 имеет другие передаточные числа трансмиссии.

Первоначально на тракторе устанавливался четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения мощностью 75 л. с. В модификации ДТ-75М применен двигатель А-41 мощностью 90 л.с., а в модификации ДТ-75Н двигатель СМД-18Н отличающийся от СМД-14 наличием турбонаддува и увеличенной до 95 л.с. мощностью. Запуск двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером питающимся от аккумуляторной батареи. В настоящее время на трактор ДТ-75ДЕ устанавливается дизельный двигатель А-41СИ. Для подогрева двигателя перед запуском при температуре окружающего воздуха ниже —5° С на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надежное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

Первоначально трактор был оборудован кабиной закрытого автомобильного типа, цельнометаллической, двухместной, герметизированной, унифицированной с кабиной автомобиля ГАЗ-51. Сиденье регулируемое по массе и росту водителя. Трактор ДТ 75М имел кабину с более глубокой по высоте выштамповкой потолка кабины (увеличена высота над головой водителя) и рычаги управления загнутые к трактористу. С 1978 года трактор комплектуется новой подрессоренной кабиной и оперением.

Для улучшения обзорности кабина нового образца смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Однако многие механизаторы были недовольны новой панорамной кабиной.

Интересный факт: хотя кабина нового образца более комфортабельна по сравнению со старой, трактор с новой кабиной не может обрабатывать почву под кронами деревьев (мешает высота кабины). В итого завод стал получать письма от потребителей с просьбой вернуть кабину автомобильного типа.

Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она автоматически включается при закрытых окнах и дверях кабины. Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.

Трактор укомплектован задней навеской сельскохозяйственного типа. Имеет вал отбора мощности. Может агрегатироваться с навесным плугом, навесной бороной, сеялкой, картофелекопалкой. Может комплектоваться бульдозерным оборудованием. Буксирует прицеп.

Трактор выпускается Волгоградским тракторным заводом с 1963 года, Павлодарским тракторным заводом выпускался с 1969 года по 1992 год. Двигатель А-41 изготавливается в Барнауле на Алтайском моторном заводе.

C 2009 года Волгоградский тракторный завод планирует прекратить производство тракторов ДТ-75. На их базе в дальнейшем будет производиться трактор ВТ-90, являющийся очередной глубокой модернизацией ДТ-75М. Корпус ВТ-90 изготавливается из современных композитных материалов повышенной прочности. Кроме заводского обозначения ВТ-90 трактор будет распространяться под наименованием «Агромаш-90ТГ»

Свежие новости

Новые КамАЗы представили на выставке «День поля-2022» 28 августа 2022

Завод «Нижегородец» простаивает: почти 98 % сотрудников отпустили по домам 30 апреля 2022

Кировец К-7М получит автопилот на базе ИИ 04 февраля 2022

Cummins Inc и Isuzu Motors разрабатывают среднетоннажный грузовик с нулевым уровнем выбросов 01 февраля 2022

Китайский производитель CNH Industrial разрабатывает новый гибридный трактор 18 января 2022

Первые полностью автономные тракторы John Deere поступят в продажу до конца года 16 января 2022

В Саратовской области начнут производить дорожную спецтехнику 17 сентября 2021

Последние статьи

Какое масло в гидравлическом подъемнике: что и как часто заливать

21 декабря 2022

Противопожарные огнестойкие люки: где монтируются, конструкция, какие бывают 21 декабря 2022

Крепление перфорированного лотка: монтаж, как крепить к потолку 18 декабря 2022

Как подобрать радиально-упорный подшипник 10 декабря 2022

Пневмогайковерт для грузовика: виды, размеры, какой выбрать 23 ноября 2022

    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. Тракторы
  3. Трактор МТЗ Беларус 920 — технические характеристики

Гусеничные тракторы ДТ-75 — рейтинг моделей, цены, отзывы, технические характеристики

Автор Александр На чтение 6 мин Просмотров 5к. Опубликовано

Изначально трактор третьей категории ДТ 75 был ориентирован на использование в сельскохозяйственной отрасли. С течением времени модель модернизировали, совершенствовали, дополняя различными функциями. Сегодня техника с успехом применяется в промышленности, строительной сфере и мелиоративных задачах. За 44 года с конвейеров Павлодарской и Волгоградской фабрики сошло более 3 млн. спецтехники марки ДТ 75, в результате модификация получила статус массового продукта, наиболее востребованного на рынке.

Содержание

  1. Обзор поколений
  2. Модельный ряд гусеничных тракторов ДТ-75
  3. ДТ 75Б
  4. ДТ 75К
  5. ДТ 75С
  6. ДТ 75Н
  7. ДТ 75 Д
  8. ДТ 75 МЛ
  9. Конструктивные особенности трактора ДТ-75
  10. Силовые агрегаты
  11. Основные параметры
  12. Трансмиссия
  13. Ходовая часть
  14. Кабина

Обзор поколений

Несмотря на прекращение производства отечественной техники, «тракторные ветераны» нередко встречаются в работе на полях бывшего СССР. Первое поколение бульдозеров ДТ 75 без приставки М являются последователями предшествующих серий ДТ 54 и С 80.

Модели отличаются средней по размерам кабиной цельного типа, по формам в ней можно узнать модификацию ГАЗ-51. В качестве силового агрегата в данной версии применяется 4-тактнай дизельный мотор с четырьмя цилиндрами и мощностью в 75 л. с.

В серии второго поколения уже устанавливали кабины более увеличенных размеров с панорамным видом и системой вентиляции. Следует отметить, что смещенная кабина в сторону и установленный сбоку топливный бак стали основной причиной появления в народе нового названия техники – «почтальон».

Во втором поколении гусеничных тракторов применялись более мощные силовые агрегаты. Дизельные моторы с силой в 90 л. с. монтировались в модели ДТ-75ДЕ и ДТ-75М. Модификация ДТ-75Н получила более мощный тарированный двигатель на 95 л. с.

Модельный ряд гусеничных тракторов ДТ-75

Технические характеристики каждой выпущенной модели улучшали для повышения эксплуатационного срока и производительности техники.

ДТ 75Б

Это казахстанский трактор ДТ 75 серии «Б» предназначен для применения на заболоченной местности. Версию оснастили широким гусеничным полотном для повышения степени проходимости и мотором на 80 л. с. В комплектацию техники входят специальные поддоны, защищающие трансмиссию и мотор от механических воздействий.

ДТ 75К

Версия К трактора ДТ 75 имеет назначение функционирования на резких уклонах, поэтому нередко применялся в горнодобывающей сфере. Отличительная особенность – дополнение, предостерегающее от переворачивания на обрывах. Инженерами было принято решение необычного расположения кресел, не по одной прямой, а напротив друг другу.

ДТ 75С

Модель имеет силовой агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 170 л. с. Данные показатели присвоены неспроста, поскольку техника предназначается для применения в качестве бульдозера.

ДТ 75Н

Усовершенствованная версия традиционного трактора ДТ 75М, которая начала выпускаться в 1984 году. Модель потерпела множество незначительных изменений, но основные параметры остались прежними.

ДТ 75 Д

Модель с маломощным мотором, способным выдавать всего 94 л. с. считается универсальной, но плохо подходит для обработки сложной целины.

ДТ 75 МЛ

Производилась данная версия только на Павлодарском заводе. Трактор имеет изменения в облицовке моторного отдела и отличается более габаритной кабиной. За счет этого существенно увеличились размерные параметры высоты техники на 619 мм, что в результате составляет 2904 мм вместо 2304 мм.

Немного позже на фабрике осуществлялись попытки запуска в производство колесных версий тракторной техники ДТ 75МЛК. Но в начале 21 века изготовление модификаций остановилось из-за разделения фирмы на несколько мелких компаний.

ВИДЕО: Обзор и тест-драйв трактора ДТ-75 «Казахстан», героя целины

Конструктивные особенности трактора ДТ-75

Как уже сообщалось ранее, главное назначение тракторов ДТ является применение в сельскохозяйственной отрасли. Модели хорошо справляются с такими задачами как культивация почвы, вспахивание, сбор сельскохозяйственных культур, их транспортировка и снегозадержание. Но это далеко не весь ряд возможностей модификаций. Расширить функционал позволяет различное навесное оборудование.

Силовые агрегаты

В моделях применяются разные двигатели по силовым характеристикам. Но их объединяет два аспекта, каждый вариант относится к четырехтактным и четырехцилиндровым дизельным установкам. Краткая характеристика:

  • СМД 14 – харьковский агрегат с показателем мощности в 75 л. при вращающем моменте 1,7 тыс. и объеме 6,3 л.
  • СМД 18Н – в конструкции присутствует турбонаддув, а мощностный показатель повысился до 95 л. с.;
  • модели А 41, 41СИ, Д44021 – алтайские моторы с объемом 7,43, мощностью 90 л. с., поршневым ходом 140 мм.

Также существует отдельная дизельная серия двигателей с шестью цилиндрами и четырьмя тактами – СМД66. Мощностный показатель данной версии достигает 170 л. с., а объем цилиндров 9,1 л. Данная версия монтируется в модель ДТ 75С, которая применяется в строительной и дорожной сфере деятельности.

Основные параметры

Тракторная рама изготовлена из 2-х прямых лонжеронов, они сварены на прямоугольном сечении, а также соединены поперечными металлическими трубами. Достаточно массивная конструкция существенно увеличивает вес трактора. Что касается ТТХ трансмиссии, то КПП и задний мост спроектированы в одном корпусе. В ходовку включены колеса двух типов:

  • направляющие;
  • основные ходовые.

Помимо всего в конструкцию входят небольшие ролики с резиновыми насадками, четыре каретки, две массивные цепи гусеничного типа.

Краткие конструктивные характеристики:

Трансмиссия

Производимая мотором сила передается ходовым элементам за счет гидромеханическим механизмам с применением гидротрансформатора.

Главные детали:

  • сцепная фрикционная муфта;
  • МКПП;
  • главная передача;
  • планетарные элементы заворотов – 2 ед. ;
  • ВОМ;
  • полуоси с конечными передачами бортовых редукторов.

Ходовая часть

По сути, ходовка трактора ДТ 75 выступает в качестве преобразователя мощностной энергии в движение техники. Корпусная часть производит непосредственное давление, собственно, что обеспечивает плотное соприкосновение с поверхностью почвы.

Основные элементы в сельскохозяйственных модификациях:

  • каретки подвески для создания баланса;
  • массивные гусеницы;
  • ведущие и направляющие колеса;
  • ролики с отделкой из резины.

Подвеска обладает повышенной степенью эластичности, за счет чего при движении не происходит резких ударов. Каждая деталь всех модификаций сбалансирована, благодаря чему даже при дополнении техники навесными приборами они будут двигаться плавно.

Кабина

Версия гусеничного бульдозера Д75 оснащена цельнометаллической кабиной с хорошей герметизацией и панорамным видом. Рабочее место для механизатора оснащено вентиляционной системой и отопительным устройством. Это увеличивает степень комфортабельности работы.

Автоматическая система очистки воздуха запускается при полностью закрытой дверце. Что касается отопления, то нагреватель нагнетает теплый воздух от радиатора по специальному воздуховоду.

Сидение настраивается по высоте, пассажирское кресло находится немного ниже и не имеет возможности регуляции. Переднее и заднее стекло оснащено очистительными щетками, устройство обмывания окна установлено только на передней части кузова в независимости от версии.

ВИДЕО: Новый гусеничный трактор АГРОМАШ 90ТГ или воскрешение ДТ-75

Модель 1:43 Трактор ДТ-75 №12 Hachette 1:43

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • Тракторы Хашетт

Предзаказ

$ 18,95

Новый в блистере.

Новый в блистере. Запчасти для российских тракторов.

Тип автомобиля Трактор
Торговая марка Тракторы Хашетт
Шкала 1:43
Марка автомобиля тракторный завод
Состояние Новый

Аналогичные продукты

50%

4,95 $

Трактор Универсал ВТЗ 1934 1:43 Hachette #4

28%

$ 28,95

Трактор Т-150К сине-белый 1:43 Hachette #11

50% Предзаказ

7,95 $

Трактор КД-35 Масштаб 1:43 Hachette #15

34% Предзаказ

5,95 $

Трактор Т-16 1965 1:43 Hachette #3

Предзаказ

11,95 $

Трактор МТЗ-50 1972 1:43 Hachette #1

Предзаказ

8,95 $

Трактор ДТ-54 1949 1:43 Hachette #2

37% Предзаказ

6,95 $

Трактор Сталинец-65 1:43 Hachette #5

Предзаказ

18,95 $

Трактор МТЗ-80 Масштаб 1:43 Hachette #6

Предзаказ

15,95 $

Трактор К-700 Кировец желтый 1:43 Hachette #7

62% Предзаказ

4,95 $

Трактор Фордзон-Путиловец 1:43 Hachette #8

69% Предзаказ

$ 3,95

Трактор СХТЗ-НАТИ бирюзовый 1:43 Hachette #9

47% Предзаказ

7,95 $

Трактор Т-25А Владимирец красный 1:43 Hachette #10

47% Предзаказ

8,95 $

Трактор МТЗ-2 Беларусь 1:43 Hachette #13

62% Предзаказ

4,95 $

Трактор СХТЗ-15/30 Масштаб 1:43 Хашетт №14

13% Предзаказ

19,95 $

Трактор Т-40АМ 40 AM 1:43 Hachette #18

ДТ 75 | Блог Lego Car

Иииии в красном углу, весом 12 676 фунтов, белорусский громила…. DT Seventy Fiiiiive! Ааааа в синем углу, тоже весом в 12 676 фунтов, советский сокрушитель…. DT Seventy Five Эээээммм!

Мы надеемся, что ваш внутренний монолог стал подходящим боксёрским комментарием, когда вы читали это. В любом случае, теперь, когда мы повлияли на голос в вашей собственной голове, вы можете увидеть больше этих красиво построенных городских тракторов DT 75 и DT 75M в фотопотоке Jakeof_. Нажмите на ссылку, чтобы перейти к рингу.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Запись опубликована автором thelegocarblogger в рубрике Город с метками Беларусь, ДТ 75, Ферма, Лего, Россия, Советский, Город, Гусеничный, Трактор.

Поиск в Google

Поиск в архивах

 

Архивы по месяцам

Архивы по месяцам Выберите Месяц Январь 2023 (24) Декабрь 2022 (38) Ноябрь 2022 (31) Октябрь 2022 (28) Сентябрь 2022 (23) Август 2022 (29)) июль 2022 (30) июнь 2022 (23) май 2022 (31) апрель 2022 (31) март 2022 (35) февраль 2022 (39) январь 2022 (41) декабрь 2021 (43) ноябрь 2021 (33) октябрь 2021 (32) ) Сентябрь 2021 г. (25) Август 2021 г. (29) Июль 2021 г. (37) Июнь 2021 г. (30) Май 2021 г. (42) Апрель 2021 г. (43) Март 2021 г. (54) Февраль 2021 г. (40) Январь 2021 г. (50) Декабрь 2020 г. (57) ) ноябрь 2020 (58) октябрь 2020 (54) сентябрь 2020 (36) август 2020 (32) июль 2020 (44) июнь 2020 (59) май 2020 (66) апрель 2020 (67) март 2020 (66) февраль 2020 (45) ) январь 2020 г.  (47) декабрь 2019 г.(49) ноябрь 2019 г. (45) октябрь 2019 г. (57) сентябрь 2019 г. (38) август 2019 г. (44) июль 2019 г. (38) июнь 2019 г. (39) май 2019 г. (39) апрель 2019 г. (35) март 2019 г. (40) февраль 2019 г. (32) январь 2019 г. (33) декабрь 2018 г. (33) ноябрь 2018 г. (39) октябрь 2018 г. (30) сентябрь 2018 г. (30) август 2018 г. (34) июль 2018 г. (46) июнь 2018 г. (42) май 2018 г. (36) апрель 2018 г. (42) март 2018 г. (33) февраль 2018 г. (38) январь 2018 г. (38) декабрь 2017 г. (38) ноябрь 2017 г. (46) октябрь 2017 г. (39) сентябрь 2017 г. (40) август 2017 г. (36) июль 2017 г. (54) июнь 2017 г. (37) Май 2017 г. (43) Апрель 2017 г. (35) Март 2017 г. (27) Февраль 2017 г. (48) Январь 2017 г. (52) Декабрь 2016 г. (58) Ноябрь 2016 г. (40) Октябрь 2016 г. (55) Сентябрь 2016 г. (47) Август 2016 г. (49) июль 2016 (50) июнь 2016 (45) май 2016 (45) апрель 2016 (43) март 2016 (53) февраль 2016 (59) январь 2016 (51) декабрь 2015 (35) ноябрь 2015 (43) октябрь 2015 (46) ) Сентябрь 2015 г. (52) Август 2015 г. (63) Июль 2015 г. (51) Июнь 2015 г. (42) Май 2015 г. (59) Апрель 2015 г. (36) Март 2015 г. (48) Февраль 2015 г. (43) Январь 2015 г. (54) Декабрь 2014 г. (48) ) ноябрь 2014 (49) октябрь 2014 (50) сентябрь 2014 (43) август 2014 (38) июль 2014 (38) июнь 2014 (35) май 2014 (34) апрель 2014 (31) март 2014 (36) февраль 2014 (41) ) январь 2014 г. (42) декабрь 2013 г. (39) Ноябрь 2013 г. (40) Октябрь 2013 г. (40) Сентябрь 2013 г. (43) Август 2013 г. (52) Июль 2013 г. (58) Июнь 2013 г. (63) Май 2013 г. (58) Апрель 2013 г. (55) Март 2013 г. (43) Февраль 2013 г. (41) ) Январь 2013 г. (33) Декабрь 2012 г. (22) Ноябрь 2012 г. (30) Октябрь 2012 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *