Оао промтрактор официальный сайт: Концерн «Тракторные заводы» официальный сайт

Чебоксарский агрегатный завод

ООО «ЧАЗ» реализует на российском рынке продукцию ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» — одного из крупнейших российских производственных предприятий, занимающегося выпуском как промышленной техники, так и потребительской продукции. Среди российских предприятий завод занимает лидирующее положение по производству запчастей для тракторных ходовых систем, а также различных видов замков (навесных, накладных, врезных, мебельных, почтовых, гаражных и т.д.).

Под маркой ЧЕТРА выпускается российская тяжелая техника производства ОАО «Промтрактор» для работы в промышленной, дорожно-строительной, коммунальной и лесозаготовительной отраслях. Линейка выпускаемой продукции марки ЧЕТРА представлена широким выбором тракторов, бульдозеров, трубоукладчиков, экскаваторов, лесопромышленной техники и прочих машин.

Наши партнеры

Продукция ОАО «ЧАЗ»

Запчасти

Ассортимент производимой заводом продукции включает в себя наиболее широкий выбор запчастей к отечественным тракторам и спецтехнике, а также для техники зарубежного производства.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Гусеницы

Заводом производятся полные комплекты гусениц и запасных частей для ходовых систем промышленных, сельскохозяйственных, трелевочных и гусеничных тракторов, а также для спецтехники.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Радиаторы

Чебоксарский агрегатный завод производит радиаторы отопления следующих видов: двухканальные чугунные радиаторы серии ЧМ2 и трехканальные чугунные радиаторы серии ЧМ3.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Замки

В настоящее время один из крупнейших российских производителей замков. В ассортименте навесные, висячие, врезные, почтовые, мебельные, накладные, гаражные и прочие виды замков.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Продукция ОАО «Промтрактор»

Бульдозеры

Широкий модельный ряд бульдозеров ЧЕТРА производства ОАО «Промтрактор» с модульной конструкцией всех узлов и систем, значительно облегчающей эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт и замену навесного оборудования.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Трубоукладчики

Трубоукладчики ЧЕТРА обладают модульной конструкцией всех узлов и систем, что обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при осмотре, ремонте в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Экскаваторы

Экскаваторы ЧЕТРА для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, а также для других работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Колесная техника

Колесные трактора и погрузчики ЧЕТРА для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов, земляных работ, планировки территории, монтажных и такелажных работ в строительно-дорожной отрасли.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

каталог, модельный ряд. Компания ПРОМТРАКТОР ОАО (ЧЕТРА): официальный сайт, страна производителя, история марки

Полное название:

ПРОМТРАКТОР ОАО (ЧЕТРА)

Дата образования:

1975 г

Адрес:

Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 101

Официальный сайт:

www.chetra.ru, www.chetra-im.com

Официальные дилеры ЧЕТРА

Землеройная техника ЧЕТРА

  • Грейдеры, автогрейдеры ЧЕТРА
  • Бульдозеры ЧЕТРА
  • Гусеничные экскаваторы ЧЕТРА
  • Трубоукладчики гусеничные ЧЕТРА
  • Фронтальные погрузчики колесные ЧЕТРА
  • Экскаваторы-погрузчики ЧЕТРА
  • Лесопогрузчики, погрузчики леса ЧЕТРА
  • Форвардеры ЧЕТРА
  • Харвестеры ЧЕТРА

Мини-техника ЧЕТРА

  • Мини-погрузчики с бортовым поворотом ЧЕТРА

Карьерьная и горная техника ЧЕТРА

  • Карьерные бульдозеры гусеничные ЧЕТРА
  • Карьерные бульдозеры колесные ЧЕТРА

        ПРОМТРАКТОР ОАО (ЧЕТРА) — история компании

        12 января 1972 года было начато строительство Чебоксарского завода промышленных тракторов.

        Первый производственный корпус завода приступил к работе 30 декабря 1974 года. Здесь началось производство деталей и узлов будущего серийного трактора мощностью 330 л.с.

        Но Днем рождения нового предприятия считается 25 октября 1975 года, когда был выпущен первый бульдозер Т-330 под маркой ЧЗТП. К концу этого года было собрано еще пять Т-330.

        В 1974 году на Чебоксарском заводе был спроектирован трактор-трубоукладчик. Его первый опытный образец был представлен три года спустя – в 1977.

        1 сентября 1981 года предприятие выпустило свой 1000-й трактор.

        1989 год ознаменовался производством экспериментального образца самоходного универсального роботизированного автономного шасси «СУРА», которое было создано для эксплуатации в условиях химического и радиационного заражения.

        В 1991 году были закончены разработки первых моделей колесного бульдозера КБ-25.02 и колесного погрузчика ПК-12 01. Новые машины завод представил в 1993 и 1994 годах, соответственно.

        28 декабря 1993 года Чебоксарский завод промышленных тракторов был преобразован в акционерное общество открытого типа «Промтрактор».

        С 1995 года завод производит тракторы Т-25.01 и Т-35.01, оснащенные двигателями ЯМЗ.

        В 2001 году на основе трактора Т-35.01 был выпущен тягач, оборудованный лебедкой с усилителем на канате 50 тонн.

        В июне 2002 года состоялся рекламный показ «Трактор-шоу» с презентацией новых машин Промтрактор, где были представлены тракторы под новой маркой ЧЕТРА.

        С 2005 года завод находится в составе ООО «Концерн «Тракторные заводы». Сюда же входит компания «ЧЕТРА-Промышленные машины», которая является эксклюзивным дистрибьютором всей продукции Промтрактор.

        Заводы Промтрактор снабжены сварочным, прессовым и металлорежущим оборудованием, представленным более чем 500 станками с ЧПУ.

        Навесное оборудование для трубоукладчиков и бульдозеров производится с 1993 года.

        В настоящее время Промтрактор выпускает трубоукладочную и бульдозерно-рыхлительную технику. Предприятие специализируется на производстве тракторов 9, 11, 15, 20, 25, 35 и 50 классов.

        Линейка продукции состоит из тяжелых тракторов, малых тракторов семейства ЧЕТРА, бульдозеров, фронтальных погрузчиков и трубоукладчиков.

        Техника Промтрактор экспортируется в 23 страны мира.


        Новости Экскаватор Ру о ЧЕТРА:

        Продажи гусеничных экскаваторов ЧЕТРА возобновляются Рынок карьерной техники 2022. Подводим итоги вместе с «ЧЕТРА» и «Русбизнесавто» В ближайшие 4 года ООО «ЧЕТРА» надеется занять 20% российского рынка горно-шахтного оборудования

        Все новости и статьи о ЧЕТРА

        Вся информация взята из открытых источников

        Курганмашзавод

        Курганмашзавод был основным активом войсковой части Тракторного завода. Осенью 2017 года концерн «Тракторные заводы» по поручению правительства России был передан в оперативное управление Ростеха в связи с кризисной ситуацией на предприятиях концерна. Совокупная задолженность Тракторных заводов превышает 100 миллиардов рублей. 21 февраля 2019 года завод перешел в управление Госкорпорации Ростех.

        ПАО «Курганмашзавод» (единственный производитель боевых машин пехоты в России) не выполнил ряд госконтрактов, несмотря на передачу предприятия под управление Ростеха. Об этом стало известно 07 июля 2019 года.Заместитель Председателя Правительства Юрий Борисов, открывая совещание по вопросам выполнения государственного оборонного заказа и диверсификации производства в организациях оборонно-промышленного комплекса Курганской области. Ранее Курганмашзавод был основным активом военного подразделения Тракторного завода. Осенью 2017 года концерн «Тракторные заводы» по поручению правительства России был передан в оперативное управление Ростеха в связи с кризисной ситуацией на предприятиях концерна. Совокупная задолженность Тракторных заводов превышает 100 миллиардов рублей. 21 февраля 2019 г., завод перешел под управление Госкорпорации Ростех.

        В целях недопущения банкротства этого предприятия в 2018 году было принято решение включить его в контур Высокоточных комплексов Госкорпорации Ростех и принять необходимые меры по финансовому оздоровлению Курганмашзавода. Несмотря на принятые меры, ряд госконтрактов выполнен в установленные сроки, что, в свою очередь, привело к снижению объемов гособоронзаказа», — сказал Борисов. Вице-премьер добавил, что одна из ключевых задач, стоящих перед заводом управления и региона в целом заключается в обеспечении социальной стабильности, недопущении ухудшения общеэкономической ситуации в части своевременности выплаты заработной платы работникам и сохранения рабочих мест.

        Практически вся производственная загрузка ПАО «Курганмашзавод» обеспечена гособоронзаказом. Об этом сообщил в воскресенье врио губернатора Курганской области Вадим Шумков на совещании по вопросам выполнения гособоронзаказа и диверсификации производства в организациях оборонно-промышленного комплекса региона. Сегодня почти 90% объемов работ обеспечивается контрактами и договорами гособоронзаказа. По словам Шумкова, одной из задач руководства предприятия и региона является сохранение человеческих ресурсов и выполнение поручения президента РФ по диверсификации производства за счет выпуска продукции гражданского назначения.

        Врио губернатора поручил участвующему в совещании вице-премьеру РФ Юрию Борисову проработать возможность квотирования поставок предприятиями оборонно-промышленного комплекса продукции для нефтегазовой отрасли. «И, наверное, в рамках реализации нацпроектов, потому что мы уверены и считаем, что такие возможности надо использовать — это кадры, необходимое оборудование, компетенции. часть нацпроектов с учетом наших предприятий [ОПК]», — сказал Шумков.

        Курганмашзавод — одно из крупнейших предприятий оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации, выпускающее боевые машины пехоты, состоящие на вооружении армий почти 30 стран мира. Помимо военной техники компания производит гусеничные вездеходы, лесозаготовительные машины, фронтальные погрузчики, мини-тракторы, прицепы, а также технику для нефтегазовой отрасли. Он является одним из градообразующих для региона.

        Курганский машиностроительный завод — крупнейшее предприятие Курганской области, один из лидеров оборонно-промышленного комплекса России.

        Публичное акционерное общество «Курганмашзавод» — крупнейшее предприятие Курганской области и один из лидеров оборонной промышленности России. АО «Курганмашзавод» — это, прежде всего: известные во всем мире боевые машины пехоты БМП-2 и БМП-3, а также вооруженная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л и универсальное шасси на базе БМП-3, созданы различные системы вооружения на его основе. Боевая техника производства ОАО «Курганмашзавод» используется армиями 28 стран мира и получила высокую оценку специалистов на самых престижных международных выставках. АО «Курганмашзавод» оказывает все услуги по проектированию, производству, поставке, обслуживанию и модернизации выпускаемой техники.

        Иск Рособоронэкспорта (входит в Госкорпорацию Ростех) о взыскании с Курганмашзавода (КМЗ) более 5,3 млрд рублей связан с действиями по нормализации работы завода, недавно перешедшего под контроль Ростеха из-за его сложной финансовой ситуации. состояние. Это часть больших планов, призванных нормализовать ситуацию на КМЗ.

        .. Актив перешел под управление госкорпорации Ростех совсем недавно, в тяжелом финансовом состоянии, с большой долговой нагрузкой. через суд», — сообщили в госкорпорации 30 апреля 2019 г.. Ранее Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск Рособоронэкспорта к КМЗ о взыскании с завода более 5,3 млрд руб. Соответствующая информация размещена в картотеке арбитражных дел на сайте суда. Иск поступил в суд 26 апреля.

        При подаче искового заявления отметив, что оно связано с урегулированием отношений между компаниями. 28 февраля ТАСС сообщил, что «Курганмашзавод» (единственное предприятие в РФ, выпускающее боевые машины пехоты) перешел под акционерное управление госкорпорации «Ростех». Приобретение 74,5% акций ПАО «Курганмашзавод» состоялось 21 февраля 2019 года.. Покупателем акций выступило АО «НПО «Высокоточные комплексы», входящее в состав госкорпорации.

        Ранее КМЗ входил в состав концерна «Тракторные заводы» (КТЗ). Осенью 2017 года «Тракторные заводы» по поручению правительства России переданы в оперативное управление Ростеху в связи с кризисной ситуацией на предприятиях концерна. В госкорпорации было принято решение о передаче КМЗ, военного подразделения Тракторных заводов, в управление Высокоточных комплексов для реабилитации предприятия и обеспечения выполнения гособоронзаказа. Так, в феврале 2019 г.завершена передача предприятий военного подразделения концерна «Тракторные заводы» в Ростех.

        История инженерно-промышленной группы «Корпорация «Группа тракторных заводов» (Машиностроительно-промышленная группа НВ) началась в 1996 году с приобретения акций ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов» («Промтрактор») его основателем Михаилом Болотиным. Она стала его первый инженерный актив

        В 2002 году было принято решение об увеличении штата инженеров и приобретении новых активов. Владимирский моторно-тракторный завод вошел в состав «Тракторных заводов». Широкий спектр новинок был представлен на первом российском тракторном салоне в Чебоксарах. Он привлек внимание представителей бизнеса, банковских учреждений и журналистов в России и за рубежом. Инжиниринговая группа «Тракторные заводы» была создана в 2003 году для оптимизации структуры вновь созданной компании и улучшения оперативного управления и стимулирования дальнейшего развития.

        Контрольный пакет акций ОАО «Курганмашзавод» был приобретен в 2005 году в ходе конкурса непрофильных активов компании «Сибур». ОАО «РЖД» передало в аренду ОАО «Промтрактор Вагон» имущественный комплекс ФГУП «Канашский вагоноремонтный завод» для реализации проекта модернизации существующих мощностей предприятия и строительства новых мощностей по производству грузовых вагонов.

        ОАО «Курганмашзавод» — крупный машиностроительный комплекс, в состав которого входят 10 заводов и 5 вспомогательных цехов, обеспечивающих полный производственный цикл от получения литьевых и штамповочных заготовок, всех видов механической обработки до сборки и комплексных испытаний готовой продукции. ОАО «Курганмашзавод» — это не только БМП, но и широкий спектр продукции гражданского назначения: малогабаритные тракторы, коммунально-строительная техника, автомобильные прицепы и многое другое. И, наконец, ОАО «Курганмашзавод» — это новые направления развития и новые проекты: гусеничные шасси для дорожно-строительных и лесохозяйственных машин, снегоболотоходы, лесохозяйственные машины, изотермические и рефрижераторные автомобили специального назначения.

        История уральского оружия берет свое начало в начале XVIII века, когда по указанию Петра I на Урале были созданы знаменитые Демидовские оружейные заводы. Заложенные им традиции надежности и двойственности уральского оружия сохраняются до сих пор. С тех далеких времен и по сей день уральские промышленники и оружейники подтверждают слова известного русского ученого М. В. Ломоносова, а именно: «Мощь России приумножится Сибирью».

        Это объединение принадлежит к числу многих, до недавнего времени полностью закрытых предприятий. Лишь небольшой круг специалистов знал, какую технику они выпускают и какое значение завод имеет для обороноспособности страны. Сегодня, благодаря снятию многих информационных ограничений, Курганский машиностроительный завод становится все более известным не только в России, но и за ее пределами. В немалой степени этому способствует растущая конкурентоспособность продукции предприятия, ее высокий технический уровень, отличное качество и надежность.

        С 1954 года «Курганмашзавод» производит боевые машины, известные далеко за пределами Уральского региона и России. Первой продукцией завода стали артиллерийские тягачи, а производство боевых машин пехоты началось в 1966 году. Завод относительно молодой. Первые образцы техники, артиллерийские тягачи, сошли с его конвейера в 1954 году. А спустя 13 лет предприятие освоило производство совершенно новой, на тот момент не имеющей аналогов в мире боевой машины. Это была известная сегодня БМП-1. Он был призван значительно повысить мобильность и защищенность пехоты, действующей на поле боя при поддержке танков. За рубежом аналогичные по поставленным задачам машины появились намного позже. С момента формирования концепции первых боевых машин пехоты и по мере ее разработки на протяжении более 30 лет «Курганмашзавод» производит боевые машины пехоты, отвечающие мировым стандартам.

        В последние годы было освоено производство БМП-2, успешно зарекомендовавшей себя в боевых условиях в армиях многих стран начиная с 19 века.83 и БМП-3 одни из лучших машин в своем классе. На базе этих машин разрабатываются и изготавливаются различные типы машин — командно-штабные, разведывательно-саперные и ремонтно-эвакуационные. Многоцелевое шасси на базе БМП-3 позволяет разрабатывать новые высокомобильные типы боевых гусеничных машин легкой категории массы.

        ОАО «Курганмашзавод» сегодня — динамично развивающееся промышленное предприятие, один из лидеров оборонного комплекса России. Многочисленные экспортные поставки автомобилей и налаженные лицензионные производства за рубежом подтверждают высокую эффективность и качество автомобилей, выпускаемых предприятием. БМП-3 состоит на вооружении армий ОАЭ, Кувейта, Кипра и Кореи. Лицензионное производство БМП-2 налажено в Словакии и Индии.

        Вся номенклатура продукции, выпускаемой ОАО «Курганмашзавод», разрабатывается Акционерным обществом «Специальное конструкторское бюро машиностроения» (ОАО «СКБМ»). Компания обладает выдающимся инженерным потенциалом и современным опытно-промышленным производством. Сегодня АО «СБДМ» — ведущее предприятие России в области создания боевых машин пехоты и их модификаций.

        Возможности ОАО «Курганмашзавод» не ограничиваются производством только серийных БМП. Наличие мощного конструкторского бюро и современного опытного производства позволяет разрабатывать и реализовывать комплексные программы модернизации БМП, создавая новые образцы техники в короткие сроки в соответствии с требованиями заказчика. Сегодня мы можем выполнить все необходимые операции в комплексной поставке, включая разработку, запасные части, обучение персонала заказчика, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизацию и ремонт различного уровня. Широкая вовлеченность предприятия в международную кооперацию позволяет использовать современные достижения военной науки и техники и представлять перспективу развития завода как весьма благоприятную.

        Основные экономические показатели Курганмашзавода растут, как и планировалось два года назад: его совокупная продукция составила 4,083 млрд рублей в 2005 году, 4,597 млрд рублей в 2006 году и должна составить 6,132 млрд рублей в 2007 году. В этом году на 20 процентов больше. В следующем году мы ожидаем увеличения оборонных закупок и экспортных продаж на 40 процентов по сравнению с заказами, полученными в 2007 году. Компания идет по графику в производстве передовой гражданской продукции. На сегодняшний день Курганмашзавод является единственным производителем тяжелой колесной техники Концерна, производство которой перенесено из Чебоксар в Курган.

        Курганмашзавод принял на себя ряд крупных и второстепенных производственных программ дочерних обществ Концерна, в т.ч. завод в Красноярске передал кузнечное, литейное и трансмиссионное производство Курганмашзаводу, общий объем производства которого за два года увеличился в 1,5 раза. В конце октября текущего года принято решение о создании общества с ограниченной ответственностью «Зауральский кузнечно-литейный завод» для оптимизации деятельности дочерних предприятий и повышения эффективности их производства. В состав нового предприятия должны войти три предприятия Курганмашзавода — сталелитейный, кузнечный и мелкозаготовительный. В настоящее время металлургические подразделения компании обеспечивают потребности в производстве собственной линейки продукции военного и гражданского назначения, а также на 80 процентов используют свои возможности для поддержки других дочерних обществ Концерна.

        Зауральскому кузнечно-литейному заводу предстояло расширить заготовительное производство, нарастить металлургическое производство и планомерно осваивать новую продукцию. Одной из основных стратегических задач создания Зауральского кузнечно-литейного завода является обеспечение долгосрочного роста объемов производства, оптимизация технологических процессов и затрат. Заказы, связанные с обороной, останутся приоритетными для нового завода.

        По состоянию на 2008 год прогнозировалось, что Курганмашзавод к 2010 году увеличит выпуск военной техники в пять раз, а также ожидается значительный рост выпуска гражданской техники. Руководство концерна считает оптимальным для Курганмашзавода паритетную основу военной и гражданской продукции.

        «Ковровский электромеханический завод» подал иск в Арбитражный суд 29 февраля 2016 года. Курганец — единственный в России производитель боевых машин пехоты (БМП) «Курганец». «В Курганский арбитражный суд поступило ходатайство от «Ковровского электромеханического завода» о признании «Курганского машиностроительного завода» банкротом», — говорится в документах. Детали иска не уточняются. Заявителем по делу является ООО «Ковровский электромеханический завод», зарегистрированный во Владимирской области (г. Ковровое). Респондент «Курганмашзавод» (входит в состав Концерна «Тракторные заводы»), зарегистрированный в Курганской области.

        24 февраля 2016 года стало известно, что трибунал отказал «МТЭ Групп» в признании «Курганца» банкротом. В пресс-службе суда ТАСС ранее отмечали, что в отношении «Курганца» в настоящее время нет правовых оснований для банкротства. Как сообщает ТАСС, на предприятии также имелась задолженность по зарплате работникам и задолженность за газ перед «Газпром межрегионгаз Курган».

        «Курганмашзавод» — единственное российское предприятие, выпускающее боевые машины пехоты, состоящие на вооружении армий почти 30 стран мира: БМП-2, БМП-3, машины на их базе, модернизированные БМП-1, БМП-2. и БМП-3 бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л, а также унифицированное шасси на базе БМП-3 для создания на его базе различных систем вооружения. В 2015 году «Курганмашзавод» заключил с Минобороны РФ долгосрочный контракт на поставку в 2015-2017 годах более 200 БМП-3.

        Огромный научный, технологический и производственный потенциал, сосредоточенный на заводе, позволяет постоянно повышать качество продукции и расширять ее ассортимент. В современных условиях, когда остро стоит вопрос о конверсии военного производства, предприятию удалось быстро наладить производство необходимых для народного хозяйства механизмов и машин.

        Одна из них – малогабаритная коммунально-строительная машина МКСМ-800 – предназначена для погрузки, укладки и перемещения грунта и грузов, выемки горных пород, рытья узких траншей, бурения ям (в зависимости от комплектации, навесного оборудования). Его базовое шасси оснащено быстросъемным устройством для установки сменных навесных орудий: ковша, ковша с зубьями, бульдозерного отвала, штабелирующих вил, вил с захватом, буровой установки, грейдера, дорожной щетки, обратной лопаты (экскаватора). Четырехтактный трехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 43 кВт позволяет развивать скорость 12 км/ч и обеспечивает номинальную грузоподъемность 800 кг. Машина отличается высокой маневренностью, простотой в управлении, хорошей тягой.

        Еще одна разработка курганов предназначена для автомобилистов. Это прицеп КМЗ-8136. Он выгодно отличается от многих аналогичных моделей. Он может перевозить шифер, песок, торф, опилки, ульи, длинномеры, лодки, плиты и многое другое. Возможности прицепа значительно расширены за счет исключения из кузова колесных арок, применения щитков и удлинителей, а также сцепного устройства регулируемой длины.

        Хорошим подспорьем для владельцев садово-огородных участков является разработанный специалистами предприятия мини-трактор КМЗ-012 с комплектом навесного оборудования. Он обладает отличной маневренностью и хорошими тяговыми показателями, прост в управлении. Наличие переднего и заднего валов отбора мощности, а также навесных и прицепных устройств позволяет агрегатировать его с культиватором, консольной косилкой, почвоуборочным комбайном, плугом, окучником. Механическая трансмиссия обеспечивает возможность движения на четырех скоростях вперед и на двух — назад.

        Главный конструктор БМП-2 и БМП-3, заслуженный деятель науки и техники РФ Александр Благонравов скончался в возрасте 86 лет в ночь на 31 декабря 2019 года. Губернатор Курганской области Вадим Шумков и областной Правительство выразило соболезнования родным и близким Благонравова, сообщается на официальной странице правительства региона. Благонравов родился 24 мая 1933 года в Москве. В 1974-1989 годах был главным конструктором Курганского машиностроительного завода, с 1989 в течение 10 лет работал заведующим кафедрой гусеничных машин Курганского государственного университета. Благонравов был награжден орденами Ленина и Трудового Красного Знамени. Был главным конструктором боевых машин пехоты двух поколений (БМП-2 и БМП-3).

          

        НОВОСТИ ПИСЬМО

        Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
        Введите свой адрес электронной почты

        Новости

        На расширенном совещании руководства Внешэкономбанка (ВЭБ) и Концерна «Тракторные заводы» (ТЗК) в Чебоксарах была рассмотрена стратегия дальнейшего развития предприятий гражданской отрасли Концерна «Тракторные заводы». В мероприятии принял участие Президент Чувашской Республики Михаил Игнатьев.

        Гражданский филиал ТПК включает ОАО «Чебоксарский агрегатный завод», ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов» (ОАО «Промтрактор»), ООО «МИКОНТ», ООО «Чебоксарский металлургический завод», ООО «Чебоксарский промышленно-литейный завод» (ООО «Промтрактор-Промлит»).


        Участники встречи подвели первые итоги реализации программы финансового оздоровления ТПК, утвержденной Наблюдательным советом ВЭБ в декабре 2016 года, а также обсудили участие Банка в стратегии развития предприятий гражданской отрасли, а также как запуск производственных процессов и увеличение выпуска продукции. Выступая на собрании, Михаил Игнатьев напомнил собравшимся, что в гражданском филиале «Тракторных заводов» работает более 8 тысяч жителей республики, благополучие и материальное положение которых имеет важное значение для формирования социального благополучия республики. «Сложное экономическое положение предприятий Концерна «Тракторные заводы» в Чувашской Республике во все времена было в центре внимания Чувашской Республики. Мы всегда вели честный и открытый диалог с персоналом предприятий. Мы защищали и будем защищать их интересы», — подчеркнул Президент Игнатьев. Он пообещал, что правительство Чувашии и впредь будет активно поддерживать предприятия Концерна, что позволит республике повысить свою инвестиционную привлекательность и укрепить статус ведущего машиностроительного региона России. Для стабилизации финансового положения ВЭБ выделил предприятиям гражданской отрасли 3,854 млрд рублей, из которых 0,675 млрд рублей направлено на погашение задолженности по заработной плате. Кроме того, Банк открыл возобновляемую кредитную линию в размере 1,9млрд рублей на пополнение оборотных средств.

        Запуск гражданских предприятий Концерна позволил стабилизировать промышленное производство. Таким образом, за первые пять месяцев 2017 года выручка от продаж вырастет на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составит, по предварительной оценке, 1,4 млрд рублей. Доля от продажи дорожно-строительной техники оценивается в 15%, а от запасных частей и OEM-компонентов – в 52%.

        Заместитель председателя Внешэкономбанка Петр Золотарев подчеркнул, что нормализация финансового состояния гражданской отрасли «Тракторные заводы» вызывает особую озабоченность руководства ВЭБа. Он сказал: «Сохранение крупнейшего в стране машиностроительного холдинга стало первоочередной задачей Внешэкономбанка. Бесспорно, оказываемая финансовая помощь в сочетании с консолидированной поддержкой федеральных и региональных властей позволит сохранить набранный машиностроительным холдингом потенциал в области производства дорожно-строительной техники. По нашим оценкам, поддержка со стороны ВЭБа позволит предприятиям гражданской отрасли выйти на рентабельность уже во втором полугодии 2017 года».

        Генеральный директор Концерна Альберт Баков отметил, что комплекс мероприятий, проводимых совместно с ВЭБ, позволил сохранить уникальные производственные мощности и персонал Концерна. «Современный рынок промышленной и дорожно-строительной техники требует диверсификации модельного ряда, поэтому Концерну необходимо — для дальнейшей эффективной работы — продолжать инвестировать в НИОКР и создание передовых образцов импортозамещающей техники», — сказал он. сказал.


        Посетив производственную площадку ОАО «Промтрактор», заказчики проявили интерес к продукции завода, в числе которой лучшие в мире тяжелые машины для бульдозеров, рыхлителей, трубоукладчиков и дорожников. Руководство Концерна заявило, что в портфеле предприятия есть заказы от заказчиков, работающих в нефтегазодобывающей, горнодобывающей, строительной и дорожно-строительной отраслях.


        Благодаря финансовой помощи Внешэкономбанка с апреля завод снабжает все свои подразделения комплектующими и материалами, необходимыми для полномасштабного запуска производства, позволяющего производить монтаж оборудования в режиме нон-стоп. Таким образом, ОАО «Промтрактор» возобновило производственный процесс и стабильно наращивает объемы производства.

        По состоянию на 1 мая 2017 года в Концерне работает 18 565 человек, в том числе 8 790 человек в Чувашской Республике. Планируется создать дополнительно 1200 рабочих мест.

        В обсуждении стратегии дальнейшего развития Тракторных заводов приняли участие представители федеральных и региональных органов власти и надзорных органов, крупных дилеров и заказчиков, а также руководители профильных общественных организаций и образовательных учреждений.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *