Официальный сайт дилера техники Lovol в России
Новости Агропроф
20 ноября 2019
Сельскохозяйственные тракторы – это важная составляющая комплекса сельхозтехники. Современные трактора играют важную роль в культивации почвы, посадочных и уборочных мероприятиях, первичной обработки урожая и других видах работ. Все они способны эффективно справляться с поставленными задачами в сельском и фермерском хозяйстве. Благодаря высокой мощности и многофункциональности некоторые модели могут также использоваться в строительстве и решении коммунальных задач.
Впервые специализированную технику начали использовать в XIX веке. В то время она функционировала на паровом двигателе. Большую роль в совершенствовании сельскохозяйственных машин сыграли английские ученые и изобретатели. Среди них Уильям Говард и Джон Гиткот. Самый первый русский трактор на гусеничном ходу был сконструирован Федором Абрамовичем Блиновым. Русский механик-самоучка внес большой вклад в механизацию и индустриализацию сельского хозяйства. Современные модели отличаются высокой производительностью, энергоэффективностью, простотой обслуживания и многофункциональностью.
Определение и особенности спецтехники
Трактор – это специализированная техника, которая используется для сельскохозяйственных работ, строительных мероприятий и решения коммунальных задач. Спецмашины оснащены двигателем, рамой, ходовой системой, пружиной, подвеской, трансмиссионной системой, контрольно-измерительными приборами, кабиной, блоком управления и другими механизмами. Источником энергии является двигатель.
Современные машины могут быть оснащены сельскохозяйственными орудиями: культиватором, косилкой, плугом, отвалом, тележкой для транспортировки груза, и оборудована вспомогательными устройствами, такими как система отопления и кондиционирования воздуха, сигнализация. Технические характеристики тракторов зависят от модели, марки и производителя. Большой популярностью пользуются спецмашины John Deere. Их отличает высокая производительность, надежность и простота обслуживания.
Виды тракторов
- По назначению. Общего назначения – для всех видов с/х работ. Универсально пропашные используются для посева и междурядной обработки. Специализированные для работы в особых условиях.
- По устройству ходовой части. Гусеничные, полугусеничные и колесные трактора. Последние отличаются наибольшей маневренностью и проходимостью. Прекрасно подходят как для полевых, так и транспортных работ.
- По устройству остова. Выделяют рамные, полурамные и безрамные. Последние состоят из нескольких соединительных корпусов.
Спецмашины также классифицируют по номинальной силе тяги на крюке (НСТ). Классификация тракторов по силе тяги необходима для определения возможности агрегатирования спецтехники различными орудиями и машинами.
Предназначение специализированной техники
- Тракторы тягового класса 02. Незаменимы на мелкоконтурных селекционных полях и небольших фермерских хозяйствах. Они могут быть агрегатированы прицепной тележкой, плугом, косилкой, культиватором и другими устройствами.
- Спецмашины тягового класса 06. Используются в основном для междурядной обработки урожая, различных овощных культур, ежедневной обработки почвы, посадки овощей, уборки сена.
- Трактора тягового класса 09. Универсальные машины, которые используются в сельском хозяйстве, кормопроизводстве, возделывании и уборке технических и овощных культур. Они могут эффективно выполнять задачи по вспашке, культивации, выгрузке различных грузов. Чаще всего их используют для приведения в действие стационарных машин.
Специализированные машины могут использоваться не только для сельхозработ, но также для строительства, возведения фундамента и выполнения иных задач в муниципальной сфере. Полноприводные модели обладают высокой производительностью и надежностью.
Достоинства и недостатки отдельных моделей современных тракторов
- Беларус. К его преимуществам относится высокая производительность при проведении сельскохозяйственных мероприятий, пропашных операций, перевозке грузов. В сравнении с другими моделями можно выделить низкие эксплуатационные расходы и хорошая совместимость с современными зарубежными и отечественными орудиями. В современных моделях снижено качество изготовления узлов и агрегатов.
- Кировец. Спецтехника обладает высокой мощностью, надежностью и производительностью. Используется для аграрных мероприятий и строительных работ. Последние модели отличает экономичность и хорошая маневренность. Среди недостатков можно выделить высокую стоимость техники.
- Бульдозеры «Четра». Гусеничный трактор широкого спектра применения. Отличается хорошей производительностью, наилучшей величиной бульдозерного отвала, хорошей мощностью и достаточной компактностью. Среди недостатков выделяют не самые надежные фрикционы и несовершенство конструкции. В сильные морозы технику бывает достаточно сложно завести.
- Минитракторы Cherry. Представленные модели китайского производства имеют безупречную репутацию среди аграриев. Они отличаются высоким показателем КПД, многофункциональностью и простотой обслуживания. Специализированная техника практически не имеет недостатков.
- John Deere. Универсальные трактора для сельского хозяйства и других задач. К преимуществам относится высокая маневренность, стабильность работы, комфортабельность, простое сервисное обслуживание. Все модели данного производителя соответствуют европейским нормам и стандартам. Многие международные сельскохозяйственные организации используют спецтехнику компании John Deere.
Рынок специализированной техники предлагает богатое разнообразие спецмашин. При выборе подходящей модели необходимо обратить внимание на показатели производительности, функциональности и способности выполнять свои задачи в любую погоду.
Трактор. Краткое описание и устройство
Трактор (от английского «тягач») — самодвижущаяся гусеничная или колесная машина, выполняющая работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями). Отличается низкой скоростью и большой силой тяги.
В наши дни к тракторам относят самоходные машины на колесном или гусеничном ходу, которые во время работы приводят в действие всевозможные приспособления. Так, например, трактор может тянуть за собой прицеп, навесное оборудование (в том числе и сельскохозяйственного назначения), ремонтно-дорожные агрегаты и т. п. Кроме того, буксируя за собой рабочий агрегат, трактор может одновременно приводить в действие его механизмы, передавая им усилия своего двигателя с помощью специального вала.
Первые колесные тракторы с паровым двигателем были построены в Англии еще в 30-х гг. XIX в., а первый гусеничный трактор, также с паровым двигателем, в 1888 г. построил русский изобретатель Федор Блинов. Создание же трактора современного типа произошло лишь спустя десятилетие.
Как работает трактор?
Источником энергии трактора является мотор. Обычно это дизельный двигатель, мощность которого зависит от типа трактора. На малогабаритные модели устанавливают двигатели мощностью 20—80 л. с., на средние — 75—220 л. с., а мощность моторов больших тракторов может доходить до 600 л. с. Все основные узлы трактора: двигатель, трансмиссия (силовая передача), ходовая часть, органы управления и рабочее оборудование — закреплены на раме. Бывают также безрамные (узлы скрепляют непосредственно друг с другом) и полурамные тракторы.
Устройство трактора
В кабине размещены механизмы управления: педали, рукоятки, рычаги и контрольно-измерительные приборы, с помощью которых тракторист управляет трактором. Гидравлическая система, расположенная позади, совместно с навесным механизмом позволяет быстро присоединять к трактору навесные и прицепные машины и осуществлять дистанционное управление ими во время работы.
С помощью передних колес изменяется направление движения трактора (в гусеничных тракторах повороты осуществляются за счет остановки одной из гусениц). Задние колеса имеют увеличенный диаметр и являются ведущими.
Типы движителей тракторов
Эффективное и безопасное использование такой мощной машины, как трактор, зависит от вида шасси. Так, колесные тракторы могут перемещаться по дорогам общего пользования, развивать хорошую скорость и не сильно давить на грунт. А гусеничные имеют большую силу тяги практически на любых почвах, но не могут быть использованы на асфальтированных дорогах и имеют низкую скорость.
Для нужд сельского хозяйства и не только
Тракторы широко применяются в сельском хозяйстве для перемещения несамоходных машин и орудий. Гусеничный трактор, предназначенный для выполнения ремонтно-строительных работ, надежен и прост в управлении. Ратрак — специальная снегоуплотнительная машина на гусеничном ходу — используется для подготовки горнолыжных склонов и лыжных трасс и удивляет причудливым дизайном.
Поделиться ссылкой
Трактор | Определение, история, типы, примеры и факты
трактор
Все СМИ
- Похожие темы:
- одноосный трактор Фергюсон трактор гусеничный трактор автомобиль
Просмотреть весь связанный контент →
трактор , мощное низкоскоростное тяговое транспортное средство и силовая установка, механически аналогичная легковому или грузовому автомобилю, но предназначенная для использования в условиях бездорожья. Двумя основными типами являются колесные, которые являются самой ранней формой, и сплошные гусеницы. Тракторы применяются в сельском хозяйстве, строительстве, дорожном строительстве и т. д. в виде бульдозеров, скреперов, экскаваторов. Примечательной особенностью тракторов во многих областях применения является коробка отбора мощности, используемая для управления стационарными или прицепными машинами и орудиями.
Первые тракторы, то есть механизированные тяговые машины, выросли из стационарных и переносных паровых машин, которые использовались на фермах в конце 19 века и использовались для буксировки плугов к 1890-м годам. В 1892 году кузнец из Айовы Джон Фрёлих построил первую сельскохозяйственную машину с бензиновым двигателем. Первыми коммерчески успешными производителями были C.W. Hart и C.H. Парр из Чарльз-Сити, штат Айова. К началу Первой мировой войны трактор хорошо зарекомендовал себя, и американский трактор Holt (№ , см. также Caterpillar Inc.) послужил источником вдохновения для танков, построенных для использования в войне британцами и французами.
Дополнительные сведения по этой теме
Истоки сельского хозяйства: Трактор
Первые применения четырехтактного бензинового двигателя в сельском хозяйстве были стационарными, сначала в Германии, а затем в других странах.
…Ремни и коробки отбора мощности, встроенные в тракторы с самого начала, позволяют трактору приводить в действие механизированные орудия и навесное оборудование. Сначала они были стандартизированы для установленной сзади коробки отбора мощности от трансмиссии, а затем для независимой коробки отбора мощности, которая позволяла работать с навесным оборудованием с постоянной скоростью независимо от скорости автомобиля. Многие современные тракторы также имеют гидравлическую систему отбора мощности, приводимую в действие масляным насосом, установленным либо на тракторе, либо на прицепе.
Большое количество навесного оборудования для тракторов было разработано для самых разных целей. В сельском хозяйстве основное тракторное оборудование включает бороны и культиваторы для борьбы с сорняками, сеялки и разбрасывающие сеялки для посева сельскохозяйственных культур, рассадопосадочные машины для пересадки молодых растений в поле, разбрасыватели удобрений и семян, пресс-подборщики для сена и соломы, опрыскиватели для орошения и внесения пестицидов.
Большинство современных тракторов оснащены двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине, керосине (парафине), СНГ (сжиженном нефтяном газе) или дизельном топливе. Мощность передается через карданный вал на коробку передач с 8 или 10 скоростями и через дифференциал на два больших задних ведущих колеса. Двигатель может иметь мощность примерно от 12 до 120 лошадиных сил или более. До 1932 года, когда были введены крупногабаритные пневматические резиновые шины с глубоким протектором, все колесные сельскохозяйственные тракторы имели стальные шины с высокими сужающимися грунтозацепами для контакта с землей и обеспечения тяги.
Гусеничные, гусеничные или гусеничные тракторы передвигаются по двум непрерывным гусеницам, состоящим из ряда пластин или подкладок, шарнирно соединенных друг с другом и соединенных в пару бесконечных цепей, каждая из которых охватывает два колеса с каждой стороны транспортного средства. Эти тракторы обеспечивают лучшее сцепление и меньшее давление на грунт, чем колесные тракторы. Гусеничные тракторы можно использовать на тяжелой, липкой почве или на очень легкой почве, которая плохо сцепляется с шиной. Основное шасси обычно состоит из сварного стального корпуса с двигателем и трансмиссией. Тракторы, эксплуатируемые на почве неправильного контура, имеют гусеницы, установленные таким образом, что их левый и правый передние концы поднимаются и опускаются независимо друг от друга.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Полноприводные тракторы можно использовать во многих почвенных условиях, которые блокируют работу полноприводных тракторов и гусениц. Из-за их сложной конструкции и, как следствие, высокой стоимости их использование росло довольно медленно.
Одним из самых маленьких и основных типов тракторов является одноосный или шагающий трактор. Это небольшой трактор, установленный на паре колес, прикрепленных к одной ведущей оси; оператор обычно идет сзади, держась за пару ручек. Двигатель обычно находится перед осью, а инструменты на штанге сзади. Этот тип машины может использоваться с широким спектром оборудования, включая плуги, мотыги, культиваторы, пресс-подборщики сена, культиваторы, грядоформовщики, снегоочистители, опрыскиватели, косилки и двухколесные прицепы. Когда трактор соединен с прицепом, оператор едет.
Редакция Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Мелиссой Петруцелло.
Трактор — Энциклопедия Нового Света
Современный европейский сельскохозяйственный трактор
Трактор — это транспортное средство, предназначенное для обеспечения высокого тягового усилия (тягового усилия) на малых скоростях для буксировки прицепа или техники, используемой в сельском хозяйстве или строительство. Термин трактор происходит от латинского trahere, , что означает «тянуть». [1]
Содержимое
- 1 Сельскохозяйственный трактор
- 1.1 История
- 1.2 Эксплуатация
- 1.3 Мощность и трансмиссия
- 1.4 Безопасность
- 1.5 Приложения
- 1.6 Точное земледелие
- 2 Компактный универсальный трактор
- 3 Экскаватор-погрузчик
- 4 Инженерные тракторы
- 5 Садовые тракторы
- 6 Трактор EPA
- 7 Другие типы тракторов
- 8 Другие значения слова
- 8. 1 В аэрокосмической отрасли
- 8.2 В компьютерах
- 8.3 В скважине регистрация данных
- 9 См. также
- 10 Примечаний
- 11 Каталожные номера
- 12 Внешние ссылки
- 13 кредитов
Чаще всего слово «трактор» используется для описания характерного сельскохозяйственного транспортного средства. Сельскохозяйственный трактор используется для буксировки или толкания сельскохозяйственной техники или прицепов, для вспашки, обработки почвы, дискования, боронования, посадки и подобных задач. В Канаде и США это слово также используется для обозначения дорожного трактора. Другие распространенные варианты использования этого термина включают газонный трактор и силовую установку грузовика с полуприцепом.
Маленький красный трактор, буксирующий грузовую тележку
Сельскохозяйственный трактор
Современный сельскохозяйственный трактор John Deere 8110, вспахивающий поле чизельным плугом.
История
Первым механическим сельскохозяйственным орудием в начале 1800-х годов были переносные двигатели — паровые машины на колесах, которые можно было использовать для привода механической сельскохозяйственной техники с помощью гибкого ремня. Около 1850 г. на их основе были разработаны первые тяговые двигатели, получившие широкое распространение в сельском хозяйстве. Там, где позволяли почвенные условия, например, в США, паровые тракторы использовались для плугов с прямой тягой, но в Великобритании для вспашки с канатной тягой вместо этого использовались пахотные двигатели. Сельскохозяйственные двигатели с паровым приводом использовались и в двадцатом веке, пока не были разработаны надежные двигатели внутреннего сгорания. [2]
В 1892 году Джон Фрёлих построил первый практичный трактор с бензиновым двигателем в округе Клейтон, штат Айова, но было продано только два. Только в 1911 году, когда компания Twin City Traction Engine Company разработала дизайн, он стал успешным.
В Великобритании первой зарегистрированной продажей трактора был запатентованный масляный тяговый двигатель Hornsby-Ackroyd, работающий на мазуте, в 1897 году. Однако первой коммерчески успешной конструкцией был трехколесный трактор Ivel Дэна Албоне 19 года.02. В 1908 году Saundersons of Bedford представила четырехколесную конструкцию и стала крупнейшим производителем тракторов за пределами США.
Поначалу эти машины с бензиновым двигателем были непопулярны, но в 1910-х годах они стали популярными, когда они стали меньше и доступнее. Генри Форд представил Fordson, первый серийный трактор, в 1917 году. Построенный в США, Ирландии, Англии и России, Fordson к 1923 году занимал 77 процентов рынка США. Fordson обходился без рамы, используя прочность блок двигателя, чтобы скрепить машину. К 1920-х годов нормой стали тракторы с бензиновым двигателем внутреннего сгорания.
Классический сельскохозяйственный трактор представляет собой простое открытое транспортное средство с двумя очень большими ведущими колесами на оси ниже и немного позади одного сиденья. Таким образом, сиденье и рулевое колесо находятся в центре автомобиля. Двигатель размещен перед водителем, а два управляемых колеса находятся под моторным отсеком. Эта базовая конструкция оставалась неизменной в течение ряда лет, но все современные модели оснащены закрытыми кабинами из соображений безопасности и комфорта оператора.
Первоначально плуги и другое оборудование подключались через дышло или запатентованную соединительную систему; до того, как Гарри Фергюсон запатентовал трехточечную сцепку. Недавно срок действия патента Bobcat на соединение фронтального погрузчика истек, и теперь компактные тракторы оснащаются быстроразъемным навесным оборудованием для своих фронтальных погрузчиков.
Эксплуатация
Современные сельскохозяйственные тракторы обычно имеют пять педалей для оператора на полу трактора. Педаль слева — сцепление. Оператор нажимает на эту педаль, чтобы отключить трансмиссию либо для переключения передач, либо для остановки трактора. Две педали справа — это тормоза. Левая педаль тормоза останавливает левое заднее колесо, а правая педаль тормоза делает то же самое с правой стороной. Это независимое торможение левого и правого колес улучшает управляемость трактора, когда приводятся в движение только два задних колеса. Обычно это делается, когда необходимо сделать крутой поворот. Раздельная педаль тормоза также используется в грязи или мягкой грязи для управления шиной, которая пробуксовывает из-за потери сцепления с дорогой. Оператор нажимает обе педали вместе, чтобы остановить трактор. Для тракторов с дополнительным передним приводом эта операция часто включает блокировку 4-колесного дифференциала, чтобы помочь остановить трактор при движении с высокой скоростью.
Пятая педаль прямо перед сиденьем приводит в действие блокировку заднего дифференциала (блокировку дифференциала), предотвращающую проскальзывание колес. Дифференциал позволяет внешнему колесу двигаться быстрее внутреннего во время поворота. Однако в условиях сцепления с мягкой поверхностью тот же механизм может позволить одному колесу пробуксовывать, тем самым препятствуя сцеплению с другим колесом. Блокировка дифференциала отменяет это, заставляя оба колеса обеспечивать одинаковое сцепление с дорогой. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы разблокировать дифференциал, обычно нажимая педаль во второй раз перед поворотом, так как трактор не может выполнять поворот с включенной блокировкой дифференциала.
Крайняя правая педаль — это педаль газа. В отличие от установки в автомобилях, ею также можно управлять с помощью ручного рычага («ручной дроссель»). Это помогает поддерживать постоянную скорость во время полевых работ. Это также помогает обеспечить непрерывную мощность для стационарных тракторов, которые приводят в действие навесное оборудование с помощью вала или ремня. Ножной дроссель дает оператору более автомобильный контроль над скоростью трактора для дорожных работ. Это особенность более поздних тракторов; старые тракторы часто не имели этой функции. В Великобритании обязательно использовать ножную педаль для управления скоростью двигателя во время движения по дороге. Некоторые тракторы, особенно те, которые предназначены для пропашных культур, имеют педаль «де-акселератора», которая работает по принципу, обратному автомобильному дросселю, в том смысле, что педаль нажимается вниз, чтобы замедлить двигатель. Это позволяет точно контролировать скорость трактора при маневрировании в конце рядков на поле — рабочая скорость двигателя устанавливается с помощью ручного дросселя, и если оператор хочет замедлить поворот трактора, он просто должен нажать на педаль, повернуть и отпустить ее после завершения поворота, вместо того, чтобы дважды изменять настройку ручного дросселя во время маневра.
Мощность и трансмиссия
В современных сельскохозяйственных тракторах используются большие дизельные двигатели, мощность которых варьируется от 18 до 575 лошадиных сил (от 15 до 480 кВт). Тракторы в целом можно разделить на двухколесные, двухколесные с передним приводом, полноприводные (часто с шарнирно-сочлененной рамой) или гусеничные тракторы (с двумя или четырьмя резиновыми гусеницами). Вариации классического стиля включают миниатюрные газонные тракторы и их более мощные и прочные собратья 9.садовые тракторы 0051, мощностью от 10 до 25 лошадиных сил (7,5–18,6 кВт) и используются для небольших сельскохозяйственных работ, скашивания травы и ландшафтного дизайна. Их размер, особенно с современными тракторами, и более низкая скорость являются причинами, по которым автомобилистам рекомендуется соблюдать осторожность при встрече с трактором на дороге.
Карданный вал подключен к трактору.
Большинство тракторов имеют средства для передачи мощности на другую машину, такую как пресс-подборщик, косилка или косилка. Ранние тракторы использовали ремни, намотанные на маховик, для привода стационарного оборудования. В современных тракторах используется вал отбора мощности (ВОМ) для обеспечения вращательной мощности машин, которые могут быть стационарными или буксируемыми. Почти все современные тракторы также могут обеспечивать внешнюю гидравлическую жидкость и электроэнергию.
Большинство сельскохозяйственных тракторов оснащены механической коробкой передач. Они имеют несколько наборов передаточных чисел, разделенных на скорости. Чтобы изменить передаточное отношение, обычно необходимо остановить трактор. Между ними они обеспечивают диапазон скоростей от менее одной мили в час, подходящей для обработки земли, до примерно 25 миль в час (40 км / ч) для движения по дорогам. Кроме того, обычно нет необходимости переключать передачу для включения заднего хода, достаточно просто выбрать рычаг. Старые тракторы обычно требуют, чтобы оператор выжимал сцепление, чтобы переключаться между передачами (ограничение прямых передач в коробке передач), но многие современные тракторы устранили это требование с введением таких технологий, как переключение под нагрузкой в 1960-х, и более современные бесступенчатые трансмиссии. Это позволяет оператору больше и легче контролировать рабочую скорость, чем может обеспечить только дроссельная заслонка.
Низкая контролируемая скорость необходима для большинства операций, выполняемых на тракторе. Они помогают фермеру лучше контролировать ситуацию в определенных ситуациях, например, при полевых работах. Однако при движении по дорогам общего пользования низкая рабочая скорость может вызвать проблемы, такие как длинные очереди или пробки, которые могут задержать или усугубить других участников дорожного движения. Чтобы облегчить условия, в некоторых странах (например, в Нидерландах) на некоторых дорогах установлен дорожный знак, означающий «сельскохозяйственные тракторы запрещены». Некоторые современные тракторы, такие как JCB Fastrac, теперь способны развивать гораздо более приемлемую скорость движения по дороге около 50 миль в час (80 км/ч).
Безопасность
Классический пропашной трактор (Allis-Chalmers WD). Обратите внимание на отсутствие какой-либо системы защиты от опрокидывания.
Сельское хозяйство в США является одной из самых опасных отраслей, уступая лишь при добыче полезных ископаемых и строительстве. Никакая другая сельскохозяйственная машина не ассоциируется с опасностями производственного сельского хозяйства так, как трактор. [3] Травмы, связанные с работой трактора, составляют примерно 32% смертельных и 6% несмертельных травм в сельском хозяйстве. Более 50 процентов из них связаны с опрокидыванием трактора. [4]
Современный трактор оснащен конструкцией защиты от опрокидывания (ROPS), которая предотвращает защемление оператора в случае опрокидывания трактора. ROPS и ремень безопасности, если они надеты, являются двумя наиболее важными предохранительными устройствами, защищающими операторов от гибели при опрокидывании трактора. [5]
Важно помнить, что конструкция ROPS не предотвращает опрокидывание трактора. Скорее, это предотвращает раздавливание оператора во время опрокидывания. Это особенно важно для тракторов, работающих на открытом воздухе, где ROPS представляет собой стальную балку, выступающую над сиденьем оператора. Для тракторов с кабиной оператора конструкция ROPS является частью рамы кабины. Конструкция ROPS с закрытой кабиной дополнительно снижает вероятность серьезных травм, поскольку оператор защищен боковыми стенками и окнами кабины.
До того, как тракторы должны были иметь конструкцию ROPS (до 1960-х годов), некоторые фермеры умирали, когда их тракторы переезжали через них. Пропашные тракторы до ROPS были особенно опасны из-за их «трехколесной» конструкции с двумя передними колесами, расположенными близко друг к другу и наклоненными внутрь к земле. Некоторые фермеры погибли в результате опрокидывания при работе тракторов на крутых склонах. Другие погибли при попытке буксировать или тянуть чрезмерный груз с высоты, превышающей высоту оси, или когда холодная погода привела к примерзанию шин, в обоих случаях заставляя трактор поворачиваться вокруг задней оси.
Чтобы ROPS работала должным образом, оператор должен оставаться в пределах защитной рамы ROPS. Это означает, что оператор должен быть пристегнут ремнем безопасности. Не пристегнутый ремень безопасности может нарушить основное назначение ROPS.
Задний оборот сельскохозяйственного трактора.
Применение
Необычное применение: дорожный каток с приводом от трактора.
Сельскохозяйственные орудия могут крепиться к задней части трактора с помощью дышла или трехточечной навески. Последний, изобретенный Гарри Фергюсоном, является стандартным с 19 века.60-е годы. Оборудование, прикрепленное к трехточечной сцепке, можно поднимать или опускать с помощью гидравлики с помощью рычага управления. Оборудование, присоединяемое к трехточечной навеске, обычно полностью поддерживается трактором. Другой способ присоединения навесного оборудования — это быстросъемная сцепка, которая крепится к трехточечной сцепке. Это позволяет одному человеку быстрее прикрепить навесное оборудование и подвергает человека меньшей опасности при подсоединении навесного оборудования.
Некоторые сельскохозяйственные тракторы можно найти не только на фермах: на факультетах садоводства крупных университетов, в общественных парках и на строительных площадках, где трактор может иметь прикрепленные к бокам цилиндры паяльной лампы и воздушный компрессор с пневматической дрелью. постоянно крепится над его коробкой отбора мощности. Они часто оснащаются шинами для травы (дерна), которые меньше повреждают мягкие поверхности, чем сельскохозяйственные шины.
Точное земледелие
Космические технологии нашли свое применение в сельском хозяйстве в виде устройств GPS и надежных бортовых компьютеров, устанавливаемых в качестве дополнительных функций на сельскохозяйственных тракторах. Эти технологии используются в современных методах точного земледелия. Побочные эффекты космической гонки фактически облегчили автоматизацию вспашки и использование дронов с системой автоматического управления на тракторах, которые управляются людьми, но управляются только в конце ряда. Идея состоит в том, чтобы избежать перекрытий, использовать меньше топлива и не оставлять полос при выполнении таких работ, как культивация.
Компактный универсальный трактор
Компактные тракторы Kubota и New Holland, оснащенные фронтальными погрузчиками.
В центре — дизельный CUT мощностью 24 л.с. (18 кВт), иллюстрирующий разницу в размерах между небольшим сельскохозяйственным трактором и садовым трактором.
Компактный универсальный трактор (или CUT) представляет собой уменьшенную версию сельскохозяйственного трактора, предназначенную в первую очередь для выполнения задач, связанных с озеленением и управлением поместьем, а не для посадки и сбора урожая в коммерческих масштабах. Типичные CUT варьируются от 20 до 50 л.с. (15-37 кВт) с доступной мощностью отбора мощности (ВОМ) в диапазоне от 15 до 45 л.с. (11-34 кВт). CUT (особенно мощностью менее 40 лошадиных сил (30 кВт)) часто оснащены как средним, так и стандартным задним ВОМ. Карданный вал, установленный посередине, обычно вращается со скоростью около 2000 об/мин и обычно используется для привода таких навесных орудий, как косилка для финишной обработки со средней установкой, снегоочиститель с передней установкой или вращающаяся щетка с передней установкой. Задний ВОМ стандартизирован на 540 об/мин для рынков Северной Америки, но в некоторых частях мира сдвоенный ВОМ на 540/1000 об/мин является стандартным, и на этих рынках доступны навесное оборудование для любого стандарта.
Модульный глубокорыхлитель марки Howse, прикрепленный к трактору.
Разбрасывающая сеялка, устанавливаемая на компактный универсальный трактор Kubota.
Одним из наиболее распространенных навесных приспособлений для малогабаритных тракторов общего назначения является фронтальный погрузчик или FEL. Как и более крупные сельскохозяйственные тракторы, CUT имеет регулируемую трехточечную навеску с гидравлическим управлением. Обычно CUT имеет полный привод (вернее, полноприводный). Современные компактные тракторы общего назначения часто оснащены гидростатической трансмиссией, но также доступны многие варианты трансмиссий с зубчатым приводом, от недорогих простых зубчатых трансмиссий до синхронизированных трансмиссий и усовершенствованных трансмиссий с плавным переключением. Все современные CUT имеют установленную государством конструкцию защиты от опрокидывания (ROPS), как и сельскохозяйственные тракторы. Хотя это встречается реже, компактные экскаваторы-погрузчики могут быть прикреплены к компактным тракторам общего назначения.
Сеялка Flexi JD 71 для тракторов мощностью от 20 до 35 л.с.
Компактные тракторы общего назначения требуют специального навесного оборудования меньшего размера, чем полноразмерные сельскохозяйственные тракторы. Обычные орудия включают коробчатый отвал, отвал грейдера, ландшафтные грабли, копатель отверстий для столбов (или шнек для отверстий для столбов), роторный резак (также называемый слэшером или кусторезом), косилку для финишной обработки со средним или задним креплением, разбрасывающую сеялку, глубокорыхлитель. и культиватор (или роторный культиватор). В более холодном климате очень распространен задний снегоуборщик. Существует гораздо больше марок навесного оборудования, чем марок тракторов, предлагающих владельцам CUT широкий выбор.
Для мелкого земледелия или крупномасштабного садоводства существуют некоторые приспособления для посева и уборки урожая размером с CUT. Обычно доступны одно- и двухрядные высевающие аппараты, а также культиваторы, опрыскиватели и различные типы сеялок (щелевые, роторные и капельные).
Экскаватор-погрузчик
Обычный экскаватор-погрузчик. Обратная лопата слева, ковш/отвал справа.
Наиболее распространенной разновидностью классического сельскохозяйственного трактора является мотыга , также называемая .0049 мотыга-погрузчик или экскаватор-погрузчик. Как видно из названия, спереди у него есть погрузчик, а сзади — экскаватор. Экскаваторы-погрузчики прикрепляются к 3-точечной навеске на сельскохозяйственных или промышленных тракторах. Промышленные тракторы часто имеют более тяжелую конструкцию, особенно в том, что касается использования стальной решетки для защиты от камней и использования строительных шин. Когда обратная лопата закреплена постоянно, у машины обычно есть сиденье, которое может поворачиваться назад, чтобы быть обращенным к органам управления культиватора. Съемное навесное оборудование обратной лопаты почти всегда имеет отдельное посадочное место на навесном оборудовании.
Экскаваторы-погрузчики очень распространены и могут использоваться для самых разных задач: строительство, небольшой снос, легкая транспортировка строительных материалов, приведение в действие строительного оборудования, рытье ям, погрузка грузовиков, разбитие асфальта и мощение дорог. Некоторые ковши имеют выдвижное дно, что позволяет быстрее и эффективнее опорожнять груз. Ковши с выдвижным дном также часто используются для сортировки и соскабливания песка. Передний узел может быть съемным приспособлением или стационарно установленным. Часто ковш можно заменить другими приспособлениями или инструментами.
Относительно небольшая рама и точное управление делают экскаваторы-погрузчики очень полезными и широко используемыми в городских инженерных проектах, таких как строительство и ремонт в районах, слишком маленьких для крупногабаритного оборудования. Универсальность и компактность делают их одними из самых популярных городских строительных машин.
Машиностроительные тракторы
Тракторный завод в г. Челябинске в Советском Союзе, c. 1930.
Долговечность и мощность двигателя сделали тракторы очень подходящими для инженерных задач. Тракторы могут быть оснащены инженерными инструментами, такими как бульдозерный отвал, ковш, мотыга или рыхлитель. При оснащении инженерными средствами трактор называется инженерной машиной.
Бульдозер представляет собой гусеничный трактор с отвалом спереди и канатной лебедкой сзади. Бульдозеры — это очень мощные тракторы, обладающие отличным сцеплением с землей, поскольку они созданы для того, чтобы толкать или тащить предметы по земле.
Бульдозеры со временем модифицировались, чтобы производить новые машины, способные работать так, как не мог оригинальный бульдозер. Одним из примеров является производство тракторов-погрузчиков, в которых отвал был заменен ковшом большого объема и рукоятками с гидравлическим приводом, которые могут поднимать и опускать ковш, что делает его пригодным для зачерпывания земли, камней и подобного сыпучего материала. погрузить в грузовики. В качестве альтернативы бульдозер может быть оснащен вилами для поддонов или захватом для тюков.
Другие модификации оригинального бульдозера включают в себя уменьшение размеров машины, чтобы она могла работать на небольших рабочих площадках, где движения ограничены. Существуют также погрузчики с крошечными колесами, официально называемые погрузчиками с бортовым поворотом, но получившие прозвище «Bobcat» в честь первоначального производителя, которые особенно подходят для небольших земляных работ в ограниченном пространстве.
Садовые тракторы
Садовые тракторы (также называемые минитракторами) — это небольшие, легкие и простые тракторы, предназначенные для использования в домашних садах. Обычно они предназначены для кошения травы и оснащены горизонтальными роторными режущими деками.
Часто бывает трудно отличить садовый трактор от газонокосилки. Как правило, садовый трактор имеет более прочную конструкцию с более прочной рамой, осями и трансмиссией. На садовые тракторы обычно можно устанавливать другие орудия, такие как бороны, культиваторы/ротаваторы, подметальные машины, катки и бульдозерные отвалы. Как и самоходные косилки, садовые тракторы обычно имеют горизонтально расположенный двигатель с ременным приводом к трансмиссии трансмиссионного типа (обычно 4- или 5-ступенчатой, хотя некоторые могут также иметь двухступенчатые редукторы или гидравлические коробки передач). [6] Двигатель обычно представляет собой 1- или 2-цилиндровый бензиновый двигатель, хотя модели с дизельным двигателем также доступны, особенно в Европе.
В США термин «газонокосилка» сегодня относится к машинам со средним или задним расположением двигателя. Тракторные компоновочные машины с передним расположением двигателя, предназначенные преимущественно для кошения травы и легкой буксировки, называются садовыми тракторами, а газонные тракторы большой грузоподъемности, часто с приводом от вала, — садовыми. Основное различие между газонным трактором и садовым трактором заключается в весе рамы, задних колесах (садовые тракторы почти всегда имеют несколько крепежных болтов, в то время как у большинства садовых тракторов есть один болт или зажим на ступице) и возможность использовать землю. навесное оборудование, такое как плуги или дисковые бороны.
Трактор EPA
Ford, который был перестроен для производства трактора EPA.
Volvo Duett, перестроенный для производства трактора EPA. Предполагаемое использование больше не является сельскохозяйственным транспортным средством.
«Тягач» на базе Volvo 760. Обратите внимание на треугольник «медленный автомобиль» и более длинный багажник.
Во время Второй мировой войны нехватка тракторов в Швеции привела к изобретению трактора нового типа под названием EPA. (EPA была сетью дисконтных магазинов, и это название часто использовалось для обозначения чего-то более низкого качества). коробки передач в ряд. Когда старая машина с лестничной рамой была модифицирована таким образом, результат не отличался от трактора и мог использоваться как таковой.
После войны он оставался популярным не как сельскохозяйственное транспортное средство, а как способ для молодых людей без водительских прав владеть чем-то похожим на автомобиль. Поскольку по закону он считался трактором, им могли управлять люди с 16 лет, и для этого требовалась только лицензия на трактор. В конце концов юридическая лазейка была закрыта, и производство новых тракторов EPA было запрещено, но оставшиеся все еще были законными, что привело к завышенным ценам и протестам со стороны людей, предпочитавших тракторы EPA обычным автомобилям.
31 марта 1975 г. был представлен аналогичный тип транспортного средства — трактор А, из арбетстрактор (рабочий трактор). Основное отличие заключается в том, что трактор А развивает максимальную скорость 30 км/ч. Обычно это делается путем установки двух редукторов подряд и не использования одного из них. Долгое время Volvo Duett был основным выбором для переоборудования в трактор EPA или A, но поскольку запасы иссякли, использовались другие автомобили.
Другие типы тракторов
Термин трактор (США и Канада) или тягач (Великобритания) также применяется к:
- Дорожные тягачи, тягачи, или тяговые головки.
- Большегрузные автомобили с большими двигателями и несколькими осями. Большинство этих тягачей предназначены для буксировки длинных полуприцепов, чаще всего для перевозки каких-либо грузов на значительные расстояния (как в полуприцепе-тягаче). В Англии этот тип «тягача» часто называют «арктической кабиной», и он соединяется с прицепом седельно-сцепным устройством. Меньшую часть составляют балластные тягачи, груз которых тянется с дышла.
- Локомотивы-тягачи (двигатели) или тягачи вагонов
- Объединение машин, электрических генераторов, органов управления и устройств, составляющих тяговую часть железнодорожных транспортных средств
- Артиллерийские тягачи
- Транспортные средства, используемые для буксировки артиллерийских орудий различной массы.
Другие значения слова
В аэрокосмической отрасли
В авиации конфигурация тягача относится к пропеллерам, расположенным перед фюзеляжем или крылом. И наоборот, если сзади, это называется конфигурация толкателя .
НАСА и другие космические агентства используют очень большие тягачи для перевозки ракет-носителей, таких как ракеты-носители и космические челноки, из своих ангаров на стартовую площадку (и, в редких случаях, обратно).
В компьютерах
Трактор также является частью компьютерного принтера, который втягивает бумагу в устройство или толкает ее вперед. Обычно он представляет собой пару зубчатых шестерен, которые входят в зацепление с отверстиями, пробитыми по краям бумаги, или ремнем или колесом с резиновой или другой поверхностью с высоким коэффициентом трения, которая соприкасается с бумагой.
Регистрация данных в нефтяных скважинах
Трактор — это устройство, которое используется для транспортировки передовых инструментов в скважины для измерения и регистрации данных. Устройство приводится в движение через обсаженные или открытые скважины с помощью колес, цепей или тяговых ремней и обычно состоит из кожуха, двигателя (электрического или гидравлического), приводного механизма/трансмиссии, измерительного оборудования и интерфейса с поверхность.
См. также
- Сельскохозяйственная техника
- Бульдозер
- GPS
- Гироскоп
- Погрузчик (оборудование)
Примечания
- ↑ Houghton Mifflin, The American Heritage Dictionary of the English Language. Проверено 16 мая 2008 г.
- ↑ Ферма живой истории, Тракторы 1930-х годов. Проверено 16 мая 2008 г.
- ↑ www.cdc.gov, Безопасность труда. Проверено 16 мая 2008 г.
- ↑ К. Донэм, Д. Остерберг, М. Л. Мейерс и К. Лехтола, Заключительный отчет по снижению и контролю рисков, связанных с тракторами: политическая конференция, 10-12 сентября, 1997 (Айова-Сити: Университет Айовы).
- ↑ Университет штата Колорадо, Сельское хозяйство. Проверено 16 мая 2008 г.
- ↑ Садовые тракторы Wheel Horse (теперь часть Toro) имеют вертикально установленные двигатели с ременным приводом.
Ссылки
Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов
- Эртель, Патрик В. 2001. Американский трактор: век легендарных машин . Оцеола, Висконсин: паб MBI. Компания ISBN 0760308632.
- Гластонбери, Джим. 2003. Полное руководство по тракторам . Эдисон, Нью-Джерси: Chartwell Books. ISBN 0785816879.
- Приппс, Роберт Н. 2001. Большая книга сельскохозяйственных тракторов: полная история трактора с 1855 г. по настоящее время, а также брошюры, предметы коллекционирования и знания. Ванкувер: Книги дождевого побережья. ISBN 0896584712.
- Сандерс, Ральф В. и Боб Феллер. 2007. Сельскохозяйственный трактор: 100 лет североамериканским тракторам. Сент-Пол, Миннесота: MBI Pub. Co. и Voyageur Press. ISBN 9780760330746.
Внешние ссылки
Все ссылки получены 15 марта 2020 г.
- База данных по всем маркам и моделям сельскохозяйственных тракторов
- Лаборатория испытаний тракторов штата Небраска
- Исторические отчеты об испытаниях тракторов и литературные отчеты производителей по более чем 400 моделям (1903–2006 гг.