Передний мост самодельного минитрактора фото: Передний мост для минитрактора своими руками (59 фото)

Содержание

Изготовление мостов для минитрактора — своими руками, обрезка

Самостоятельное конструирование минитрактора зачастую предусматривает изготовление или усовершенствование переднего и заднего моста. Оба варианта неплохи, но второй вариант – укорачивание уже готовой конструкции – более выгодный. Во-первых, Вы сэкономите время. Во-вторых, этот вариант по переделке гораздо проще. К тому же, такая конструкция будет прочной и долговечной.

Как своими руками сделать передний мост на самодельный минитрактор, усовершенствовать или обрезать мост от автомобиля и проделать другие технические операции с балками на минитрактор, мы расскажем Вам подробнее далее.

Изготовление переднего моста

Передняя балка на минитрактор своими руками изготавливается довольно просто. В качестве основной заготовки берется прочная труба с толщиной стенок 8 мм. Поворотный механизм будет соединен с боковыми стойками подшипниками от автомобильной ступицы.

Вертикальная поворотная стойка крепится гайкой к ступице. Нижняя часть поворотной оси имеет вид трубы. Она должна быть закреплена пальцами. Поперечную рулевую тягу также можно взять от старого автомобиля. Устанавливаем ее, на поворотных трубах крепятся рычаги руля.

Усилить передний мост на минитрактор можно с помощью приваренных косынок. Также необходимо вварить в перекладину рамы кулак и зафиксировать его гайками. Защитные крылья закрепляются на вертикальные стойки.

Самодельный агрегат с подобным мостом по выносливости и прочности не будет уступать даже такому известному бренду, как минитрактор Булат.

Усовершенствование передней балки

Как видим, изготовить передний мост на минитрактор своими руками не так уж сложно. Также можно позаботиться о расширенных функциях и технических характеристиках балки. Сделать это также не очень сложно.

Для того, чтоб передний ведущий мост можно было регулировать и выставлять нужную ширину колеи, его нужно сделать телескопическим. Делается это довольно просто.

Вместо сплошной балки используются два швеллера разных размеров (например, 120*50*680 и 100*50*730 мм). Скрепляются они 3 болтами. Для увеличения или уменьшения ширины колеи болты откручиваются, длина оси регулируется, болты закрепляются обратно.

Как укоротить мост для минитрактора?

Для создания заднего моста на минитрактор часто используется готовый мост от автомобилей ВАЗ. Укорачивание производят для увеличения маневренности агрегата и для экономичности при расходе горючего.

Перед началом работы обзаведитесь минимальным набором инструментов (болгарка, ключи, измерительные приспособления, сварка и т. д.).

Далее действия стоит производить по такому алгоритму:

  1. Отрезается чашка для пружины.
  2. Вытаскивается концевой фланец.
  3. Ось измеряется, на ней нужно отметить лишние фрагменты, которые будут отрезаны болгаркой.
  4. В чашке сверлится отверстие.
  5. Полуоси состыковываются и привариваются.
  6. Полуось помещается в ось и заваривается.

Предлагаем также ознакомиться с видео, на котором продемонстрирован процесс укорачивания заднего моста для минитрактора:

Швы укороченного моста тщательно завариваются, сама балка крепится к раме V-подобными конструкциями.

Минитрактор из уазовских мостов


Преимущества и недостатки трактора из УАЗа

Прежде чем изготовить минитрактор из УАЗа своими руками, необходимо ознакомиться с основными преимуществами и недостатками подобного рода конструкции. Рабочие характеристики самодельных устройств во многом зависят от используемых материалов, выбранной модели, а также качества сборки. Некоторые самодельные тракторы из УАЗа могут быть значительно менее эффективными, нежели техника заводского производства. Однако это компенсируется значительной экономией денежных средств, при условии наличия ненужного автомобиля марки УАЗ.

К числу преимуществ агрегатов целесообразно отнести следующие особенности:

  • высокое качество обработки небольших участков земли;
  • простота в эксплуатации, обслуживании и ремонте, позволяющая использовать технику без предварительного обучения;
  • возможность внесения любых изменений в конструкцию, что позволяет собрать агрегат с учетом специфики использования и имеющихся материалов.

Несмотря на многочисленные достоинства самодельный трактор с УАЗ мостами имеет целый ряд недостатков, заслуживающих упоминания. Это длительный и трудоемкий процесс сборки, который потребует наличия определенного опыта, а также широкого набора инструментов.

Сложности в процессе изготовления могут быть обусловлены необходимостью поиска нужных запчастей. Самодельный трактор из отечественного автомобиля обладает значительно большим числом преимуществ, нежели недостатков, что делает его экономичным решением для небольших фермерских хозяйств

Как еще можно увеличить проходимость

Не стоит забывать о том, что проходимость автомобиля зависит не только от возможностей привода и конструктивных особенностей трансмиссии. Большое влияние на эти характеристики оказывают такие особенности автомобиля, как длина хода подвески, колесная база, углы заезда и съезда на уклонах. Одним из важных показателей также является дорожный просвет машины, или клиренс.

Изменение дорожного просвета с минимальными затратами, когда приподнимают сам кузов, не дает больших преимуществ. Но такую модернизацию осуществить проще. Не требуется серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля, существенно не изменяется поведение машины на дороге, а дополнительные 50-100 мм могут быть использованы не только под установку большей резины.

Более серьезным вмешательством может стать применение в конструкции внедорожника, в том числе УАЗ Патриот, портальных мостов. Идея использования разноосной конструкции, когда ось вращения колеса не совпадает с осью вращения редуктора моста, известна давно. Достаточно вспомнить любой классический трактор с полным приводом, например МТЗ-82. Портальные мосты могут быть использованы и на легковых внедорожниках.

Еще в 1946 году такая конструкция была использована при создании известного немецкого автомобиля Unimog. Этот гибрид трактора и внедорожного вездехода с успехом выполняет тяжелую работу в сельском, лесном хозяйстве, находится на ответственной службе в войсках. В середине 60-х годов такая конструкция была применена при разработке автомобилей Ульяновского автозавода. Это позволило увеличить дорожный просвет с 250 мм сразу до 380 мм.

Портальные мосты отличаются от обычной конструкции установкой боковых редукторов для привода ведущих колес, где полуось основного моста через шестерню передает вращение на приводную ось колеса.

Портальные мосты обладают рядом ощутимых преимуществ.

Самодельный портальный мост

  1. Существенное увеличение дорожного просвета. Может несколько меняться с учетом установленной резины.
  2. Возможно изменение ширины моста. Это позволяет установить шины любой размерности и еще больше увеличить проходимость.
  3. Некоторое изменение максимальной тяги в сравнении с обычными мостами с учетом передаточного отношения устанавливаемого шестеренчатого зацепления в колесном редукторе.
  4. Увеличение надежности узлов и деталей трансмиссии. Это связано не только с высокой надежностью колесной прямозубой передачи, где используется малое число зубьев и нет высокой скорости вращения. Перераспределение части нагрузки на финишный редуктор позволяет снять возможный избыток крутящего момента на других элементах передаточного механизма.

Все названные особенности не только повышают проходимость автомобиля на бездорожье, но и увеличивают тягу. Это позволяет принимать дополнительную нагрузку при перевозке грузов, буксировке прицепа или транспортного средства, совершении переправ вброд.

Конструкция техники

Планируя собрать подобного рода изделие, потребуется более подробно ознакомиться с его конструкцией. Она может варьироваться и зависит от используемых чертежей и пожеланий мастера. Основными её элементами представляются следующие узлы:

  • силовой агрегат;
  • КПП и сопутствующие элементы;
  • ходовая часть, колесная база и подвеска;
  • дополнительное оборудование.

Для использования в конструкции изделия отлично подойдет двигатель, мощность которого не превышает 50 л.с. Процесс сборки будет значительно проще, если все ключевые элементы устройства будут от одного автомобиля, что обеспечит их совместимость.

При эксплуатации тракторной техники важнейшим параметром представляется устойчивость, что особенно важно для полноприводных моделей. Не следует использовать в конструкции коробку передач, вес которой превышает 300 кг.

Для предотвращения перегрева в процессе работы необходимо продумать систему охлаждения. С этой целью проще всего использовать двухсекционный радиатор, что позволит обеспечить оптимальные условия для работы. Размер колес влияет на проходимость агрегата, в связи с чем рекомендуется использовать 18-дюймовые элементы, которые позволят работать в условиях бездорожья.

Возможности традиционной конструкции

Удачная конструкция классического внедорожника, которым, без сомнения, является УАЗ Патриот, ставший прямым наследником УАЗ 469, позволяет подготовить машину для многоцелевого использования. Если говорить о возможных настройках, нужно исходить из вариантов применения автомобиля. Может быть выбрано сразу несколько конструкций тех или иных узлов и агрегатов для дальнейшего использования или модернизации. Такой подход вполне оправдан, и когда речь идет о переднем мосте УАЗ.

Традиционная конструкция переднего моста показана на фото 1. Вариант с центральным редуктором, дифференциалом и полуосями отлично известен владельцам автомобилей.

Вот что обеспечивает повышенную проходимость классического внедорожника.

Полный привод обеспечивает идеальный контроль на дороге

  1. Полный привод, когда все 4 колеса являются ведущими.
  2. Применение пониженного ряда передач в раздаточной коробке. Здесь отлично реализуется тяговая возможность двигателя и максимальный крутящий момент.
  3. Блокировка межколесного дифференциала, когда крутящий момент перераспределяется от проскальзывающего колеса на колесо, имеющее устойчивый контакт с землей.
  4. Блокирование межосевого дифференциала, когда по мере необходимости крутящий момент передается (или используется в равных пропорциях) с переднего моста на задний мост УАЗ. Такое распределение позволяет нагрузить именно ту часть автомобиля, которая способна выполнить больший объем работы.

Для улучшения проходимости нужно обратить должное внимание на тип используемых шин, предусмотреть оборудование УАЗ Патриот специальными приспособлениями типа лебедки, силового бампера на случай вызволения автомобиля из непролазной грязи.

Изготовление своими руками

Приступая к сборке самодельной техники, необходимо определиться с моделью, её конструкцией, чертежами и изменениями, которые планируется в неё внести. Также потребуется заблаговременно подготовить все нужные материалы и инструмент, используемый в процессе работ.

Необходимые материалы и инструменты

Для сборки такого агрегата мастеру потребуется стандартный набор инструментов, мощная электродрель, сварочный аппарат и крепежные элементы. Изучая материалы, используемые в процессе изготовления, следует упомянуть стальные трубы, листовой металл, толщина которого не менее 1 см, а также основные запчасти от УАЗа.

Все материалы должны быть с минимальной степенью износа, что позволит гарантировать длительный срок службы готовой конструкции.

Порядок сборки

После того как все необходимые материалы будут подготовлены, мастеру потребуется приступать к процессу сборки будущего трактора. Первым этапом представляется изготовление рамы, которую можно сделать, используя стальные трубы и металлические уголки. Следует помнить о необходимости применения поперечных элементов, которые позволят увеличить прочность конструкции. Все соединения рамы и зацепного устройства следует реализовывать методом сварки, что позволит изделию выдерживать серьезные нагрузки.

Далее потребуется придерживаться следующей инструкции:

  1. Приварить к переду рамы нишу для мотора, используя листовое железо. Закрепить на ней двигатель, используя болты и кронштейны.
  2. В центральной части конструкции разместить сиденье, не забыв об установке рессоров, которые будут гасить вибрацию при езде.
  3. Смонтировать рулевое управление с небольшим смещением в правую сторону, что позволит значительно проще разместить привод и механизм этого узла.
  4. Изготовить поперечную тягу для руля, приварив к металлическим уголкам наконечники с шаровыми элементами.
  5. Собрать ходовую часть, используя мосты от УАЗа, срезав лишние части узла.
  6. Установить тормозной цилиндр, тягу и редуктор.
  7. Закрепить на задней части навесной механизм. С этой целью лучше всего использовать готовый элемент либо изготовить его, применив токарный станок.

При желании мастер может оснастить конструкцию застекленной кабиной, дополнительными стойками, дверями, навесом или другими элементами, что позволит сделать работу во время выпадения осадков более комфортной.

Конструкция самодельного минитрактора на мостах УАЗ

Самоделка, созданная на основе автомобиля УАЗ, получается весьма прочной и надежной. В случае каких-либо поломок всегда можно найти нужную деталь и произвести замену детали. В чем же заключается суть конструкции такого мини трактора, мы сейчас немного расскажем.

Прежде чем приступить к работе, обязательно нужно обзавестись чертежом будущего изделия. Именно следуя четкому плану выполнения работ, вы создадите качественный и надежный агрегат.

Самыми важными составляющими в конструкции самодельного мини трактора есть:

  • трансмиссия;
  • рулевая часть;
  • ходовая часть;
  • мотор;
  • система сборки (состоит из валов и подвески).

Лучше всего все это оборудования брать с одного автомобиля или же с транспортного средства одной и той же модели. Это в разы облегчит не только функциональность устройства, но и упростит процесс его установки. Что касается мощности такого самодельного минитрактора, то оптимальным вариантом для такого агрегата будет 50 л.с.

Передний мост на автомобиле УАЗ

Агрегат для УАЗа от МТЗ

Что может сильнее задеть водителя, чем его закопавшийся в липкой глине внедорожник? Согласитесь, это удар по самолюбию любого из обладателей автомобиля с полным приводом. И авто владелец после попадания в такую неприятную ситуацию готов выложить значительные средства для улучшения характеристик своего внедорожного транспортного средства.

Использование УАЗ Патриот показывает, что эту машину можно, хоть с натяжкой, назвать обладающей повышенной проходимостью. Для прохождения серьезных внедорожных испытаний многие владельцы стараются внести некоторые изменения в ее конструкцию. Особое внимание уделяется переднему мосту УАЗ.

Конструкция сцепного устройства

Оно должно состоять из таких элементов:

  • кожух сцепления;
  • коробка передач;
  • выжимной подшипник;
  • фланец выжимного подшипника;
  • корзина с ведущим диском сцепления;
  • шуруп М6 крепежа фланца;
  • подшипник коленвала;
  • маховик;
  • коленвал;
  • удлинитель коробки передач;
  • болт М 12х1,5;
  • хвостовая балка мотора.

Рама и мост

Для изготовления прямоугольной рамы возьмите стальные трубы в диаметре 57 мм, пару траверсов и пару лонжеронов. Удачно будет использовать рулевую систему от УАЗа, которая отменно монтируется в конструкцию всего механизма. Для создания поперечной тяги воспользуйтесь сваркой, а к уголкам (размер 30х30 мм) нужно будет приварить наконечники с шаровыми пальцами.

Для рамы вам понадобятся:

  • опоры крепежа кабины: балка № 8, 4 шт.;
  • стойки: труба 80x80x6, 4 шт.;
  • передние лонжероны: патрубок 80х80х6;
  • плита автонавески рабочего инструмента: стальной лист s10;
  • передние поперечины: патрубок 80х80х6;
  • бампер: швеллер №12;
  • косынки: стальной лист s10, 6 шт.;
  • хвостовые лонжероны: труба 80x80x6;
  • кронштейн автонавески: стальной лист s10, 2 шт.;
  • хвостовые поперечины: труба 80x80x6;
  • опора крепежа двигателя: патрубок 80x80x6, 2 шт.

Задний мост также заимствуем от УАЗа. Что мы с ним делаем:

  1. Отрезаем фланец на длинной полуоси.
  2. Просверливаем в центре отверстие.
  3. Хорошенько обрабатываем отрезок и вставляем его в сделанное отверстие.
  4. Снаружи все обвариваем и лишнее отрезаем.
  5. Укорачиваем длинный чулок (используем только 2 короткие полуоси).
  6. Снимаем фаску на срезе чулка.
  7. Свариваем его соединение.
  8. Накладываем на место сварки суппорт (в качестве страховки от удара по хвостовику).
  9. Крепим мост к раме с помощью V-образной конструкции, располагая ее на штатных подушках заднего моста.

Из УАЗа также можно взять главный тормозной цилиндр, колонку, тягу рулевой редуктор. Что касается компоновки трансмиссии, то после установки движка устанавливайте коробку передач и корзину сцепления. Эти устройства также можно позаимствовать из автомобиля УАЗ.

Бензобак, включатель «массы», аккумулятор лучше всего расположить под сиденьем.

Известные модели портальных мостов

Среди наиболее известных образцов портальных мостов, которые могут быть установлена на УАЗ, можно назвать такие модели.

Мост УАЗ – 3151-03х. Доступный вариант для увеличения дорожного просвета. Обеспечивает ширину колеи в 1453 мм и клиренс в 300 мм. Передаточное отношение колесного редуктора и главной передачи в сумме составляет 5,38. Одной из разновидностей такой конструкции является мост «Барс» для УАЗ-3159, который отличается от предыдущей модели увеличенной до 1600 мм колеей.

Volvo C-330 – идеал, на который следует равняться

Модель Volvo C-330 также используется для установки на автомобили УАЗ. Применение моста от настоящего вездехода позволяет увеличить дорожный просвет на 140 мм. Конструкция имеет меньший вес в сравнении с предыдущей, дает возможность увеличения колеи до 1540 мм, в целом отличается высокой надежностью. Еще одним существенным достоинством такого моста можно назвать самоблокирующийся за счет работы вакуумного сервопривода дифференциал. Эта разновидность моста предусматривает работу в паре с 16-дюймовыми колесами.

Модель Unimog можно назвать классикой. При этом она до сих пор показывает непревзойденные характеристики. Конструкция не только предоставляет возможность увеличения клиренса на 140 мм, запаса прочности этих мостов хватит с избытком. По надежности это настоящий лидер. Мосты Unimog могут быть установлены как спереди, так и сзади. Причем передний мост на 35 кг тяжелее. Конструкции позволяют ставить немаленькие колеса на 20-дюймовых дисках.

Не следует рассматривать грузовые модели. Среди таких вариантов для установки можно назвать только модификацию моста Pinzgauer.

Вышеназванные конструкции, несмотря на все свои преимущества и относительную простоту замены, обладают одним недостатком, который большинство людей как раз и берет в расчет. Этот недостаток – довольно высокая стоимость. Модель от Unimog предлагают за 5 тыс. у. е., а более легкий Volvo C-330 в среднем можно приобрести за 7 тыс. у. е.

Unstyled «B» — Green Magazine

Компания Deere вложила много времени и усилий в разработку трактора GP, пытаясь сделать его сильным конкурентом трактору IHC Farmall. У «GP», безусловно, были свои достоинства, но дело в том, что с ним было несколько проблем, которые нельзя было решить простыми доработками, и Farmall продолжал побеждать «GP» на рынке, так как IHC продавался в три-четыре раза дороже. многие из его тракторов, как и Deere.

Инженеры Deere начали расследование нового плана нападения на Farmall зимой 1931 и 1932. Первоначально было решено, что должны быть построены тракторы мощностью 24 и 36 лошадиных сил, чтобы должным образом конкурировать с IHC, но с углублением Великой депрессии спрос на трактор с большей мощностью уменьшился, поэтому инженеры сосредоточились исключительно на 24 лошадиные силы, два плужных трактора.

Этот трактор в конечном итоге стал моделью «А», и к весне 1933 года его конструкция была испытана и проверена в достаточной степени, поэтому компания Deere начала работать над еще одним трактором, чтобы добавить его в модельный ряд. Выпуск IHC F-12 в 1919 г.32 привлек внимание Deere к еще одному конкурирующему трактору. Компания уже решила, что создание трактора класса «три плуга» не в ее интересах, так как спрос на этот размер был невелик. Вместо этого компания Deere решила построить трактор, в котором использовались все лучшие элементы модели «А», но он был примерно на две трети меньше этого трактора. Наличие буквы «А», на которой основывался их дизайн, означало, что инженерам не нужно было проводить столько времени за чертежным столом, и первая экспериментальная версия новейшего трактора компании была закончена в сентябре 19 года. 33.

Конкурент Deere для IHC F-12 начался с экспериментального трактора под названием «HX». «НХ» был в основном просто копией трактора экспериментальной модели «А», но был уменьшен в размерах примерно на треть. Трактор представлял собой объединение улучшений, внесенных в «GP», и тех, которые инженеры хотели внести в «GP». На этих машинах были проведены испытания и оценка, и разработка продолжалась до осени 1933 года и до зимы 19 года.34. За это время в трактор было внесено больше изменений, и построенные новые экспериментальные машины стали все больше и больше походить на модель «В», которой они вскоре станут.

Интересно, что на всех тракторах «HX», которые были обнаружены на фотографиях, не было названия «John Deere», которое позже было нанесено на переднюю часть бачка радиатора и кожух заднего моста, хотя, вероятно, оно было опущено либо просто для того, упростить создание слепка для экспериментальной детали или потому, что компания Deere еще не решила, где разместить свою марку на машине. Все эти тракторы также имели рулевые колеса French и Hecht с треугольной ступицей, такое же колесо использовалось на «А» в 19-м веке.34 года выпуска.

Разработка «HX» продолжалась в 1934 году, но быстро стало ясно, что эта машина представляет собой значительное улучшение по сравнению с «GP» и что она станет сильным конкурентом F-12, в котором нуждалась компания Deere. Трактор был допущен к производству в июле того же года, а первоначальное производство началось в сентябре.

Первый трактор сошел с конвейера только 2 октября. Мало кто счел бы это серьезной задержкой, но можно поспорить, что многие в Deere считали каждый потерянный день трагедией. F-12 уже был на рынке два года, и каждый потерянный день означал, что еще несколько F-12 продаются без конкуренции со стороны Deere. Должно быть, коллектив вздохнул с облегчением, когда у Deere наконец-то появился хороший, надежный трактор, который можно было разместить на рынке.

Компания Deere рекламировала модель «B» как идеальный трактор для небольших фермерских хозяйств, занимающихся выращиванием пропашных культур. Фермерам, привыкшим использовать две упряжки из четырех лошадей, сказали, что эта одна машина может заменить все восемь из них. Мало того, что модель «В» могла вспахивать семь акров, обрабатывать от 35 до 45 акров с помощью 10-футового одинарного диска, засевать от 20 до 25 акров с помощью двухрядной сеялки или обрабатывать от 35 до 40 акров с помощью двухрядного культиватора, она могла работать в любых условиях. количество орудий, требующих мощности ВОМ или ременного шкива, и не требовало половины вашей фермы в кормовом сене и занимало бы только одно стойло в вашем коровнике. Фактически, «Б» мог надежно и экономично сжигать большое количество дешевого топлива. Фермеров поощряли использовать любое топливо, которое они могли приобрести по дешевке, и подсчитывать сэкономленные средства.

Двигатель «В» имел диаметр цилиндра 4-1/4 дюйма и ход поршня 5-1/4 дюйма. В результате двигатель объемом 149 кубических дюймов был раскручен до 1150 об/мин. Коробка передач обеспечивала четыре скорости вперед: 2,3, 3,3, 4,8 и 6,8 миль в час, а также одну скорость заднего хода.

Компания Deere отправила Линкольну шестой построенный «В» с серийным номером В-1005 для испытаний в Университете Небраски 12 ноября 1934 года. 1935. Модель «В» производила 16,01 л.с. на ремне и 11,84 л.с. на тяге. По сравнению с F-12 цифры были довольно привлекательными в пользу «Б». F-12 выдавал 16,2 л.с. на поясе, а «В» — 16,01 л.с. F-12 выдавал 10,09 л.с. на дышле, а «В» — 11,84 л.с. Во время испытаний на номинальное тяговое усилие для каждого трактора F-12 производил 6,27 лошадиных сил в час на галлон, а «В» — 6,39 лошадиных сил в час на галлон. Группа «Б» давала аналогичные или лучшие результаты во всех этих категориях. Этого было бы достаточно для празднования, но выглядит еще лучше, когда понимаешь, что F-12 сжигал бензин, в то время как «Б» работал на более дешевом дистиллятном топливе (также называемом мазутом). Даже при прочих равных условиях у Deere был лучший трактор.

Не теряя времени, была представлена ​​первая модификация трактора Deere модели «B». В производство было выпущено всего 43 трактора, и появился первый «БН». «BN» был создан для овощеводов, и его можно было легко отличить от «B» по одному переднему колесу, которое могло быть резиновым или стальным. Это положение позволяло использовать тракторы в очень узких рядах, в которых сдвоенные передние колеса наносили бы вред посевам. Компания Deere продавала эти тракторы под маркой «B» и поставляла с ними полную линейку встроенного оборудования. Всего было построено и продано фермерам в Калифорнии и Аризоне всего 24 трактора «БН» первого поколения.

Всестороннее тестирование было проведено для «В» и «А», на которых оно в значительной степени основывалось, но никакое количество испытаний не может дать компании все, что им нужно, чтобы позволить им предвидеть каждую вообразимую проблему, особенно когда трактор новой конструкции. Таким образом, в «B» были внесены изменения во время его производства, и они начались с серийного номера B-1510. Первое изменение модели «В» заключалось в смещении заливной горловины топливного бака от центра. Наличие заливной горловины в середине бака немного усложняло заправку, поэтому было внесено это изменение.

Следующее изменение в «В» было внесено в феврале 1935 года, когда сварная стальная передняя опора была заменена на чугунную, а рулевая колонка была закреплена на отливке, требующей восьми болтов вместо четырех. Точно неизвестно, почему было внесено это изменение, но грядущий «ЧБ» мог иметь к этому какое-то отношение.

У «BW» была широкая регулируемая передняя часть. Это улучшило устойчивость трактора, предоставив фермерам в горах более безопасный трактор, а также понравилось фермерам, которые либо хотели, чтобы их передние колеса следовали в том же месте, что и передние, либо тем фермерам, которые выращивали специальные культуры на широких грядках, «БВ» может оседлать. Двадцать пять тракторов «BW» были построены с установочными винтами, удерживающими колени переднего моста на месте. Однако эта установка не сработала, и начиная с серийного номера B-89 использовалась конструкция со сквозным затвором, как у «AW».74.

Варианты и специализации модели «B» продолжились, когда в конце лета и осенью 1936 года была построена группа из шести тракторов. их всех через экспериментальный отдел. Оттуда они были отправлены в отдел продаж в Сан-Франциско.

Каждый специальный узкий «BW» был оснащен специальными кожухами мостов спереди и сзади, что позволяло им иметь ширину колеи до 40 дюймов, когда трактор был оснащен стальными колесами. Резиновые шины заставили немного увеличить минимальную ширину протектора из-за толщины самих колес. Помимо специальных кожухов мостов, тракторы также были оснащены коленвалом, ременным шкивом, сцеплением и рабочими органами сцепления от новой «BR» и модифицированной версией первого кожуха редуктора от «BR». Эти детали позволили трактору добиться сверхузкой ширины колеи. С колесами, особенно со стальными колесами, расположенными так близко к оператору, Дир решил, что оснащение трактора специальными крыльями и опорами для их удержания будет обязательным для безопасности оператора, поэтому они стали стандартным оборудованием. Ширина задней колеи достигала 72 дюймов, а передняя — 64 дюйма с семидюймовыми «короткими» удлинителями или 72 дюйма с 13-дюймовыми «длинными» удлинителями. Многие коллекционеры сегодня называют эти машины «BW-40», и только половина из этих шести тракторов была восстановлена ​​на данный момент, что делает машины чрезвычайно редкими.

Модификации и усовершенствования продолжали поступать в модели серии «В». Под серийным номером B-12743, сразу после начала 1936 модельного года, Deere добавила датчик температуры в качестве стандартного оборудования на трактор. Можно было бы предположить, что Дир решил, что для бизнеса лучше потратить немного больше на каждый трактор, чтобы операторы не перегружали их, чем допустить, чтобы невнимательные операторы уничтожали тракторы и обвиняли в этом компанию. Это также упростило работу трактора при оптимальной температуре двигателя, что было особенно важно при работе с тяжелым топливом.

В конце 1936 и начале 1937 года некоторые тракторы «В» были оснащены боковыми радиаторами B747R. Эти стороны не были просверлены для экрана и шторки радиатора. На этих тракторах экран крепился вверху и внизу радиатора, а не по бокам. Позже, на серийном номере Б-34952, шторка радиатора была полностью убрана и заменена жалюзи радиатора. С помощью жалюзи оператор мог контролировать количество воздуха, поступающего к радиатору с платформы, вместо того, чтобы останавливаться и выходить из трактора, идти вперед, регулировать шторку, возвращаться к сиденью, снова садиться и продолжать движение. свой путь и надежду, что корректировка, которую он сделал, была совершенно правильной, так что ему не пришлось делать все это снова. Легко увидеть преимущества улучшенной системы заслонок, и владельцам старых тракторов были предоставлены комплекты для улучшения их трактора.

Следующее крупное изменение всей линейки тракторов модели «В» произошло с серийным номером В-42200, когда передняя опора была удлинена на пять дюймов. Это, казалось бы, небольшое изменение дало «В» колесную базу, принципиально равную колесной базе модели «А». Для этого пришлось удлинить раму, капот, впускную и выхлопную трубы бензобака, вал вентилятора, рулевой вал и другие детали. Хотя это изменение, безусловно, несколько улучшило устойчивость трактора, на самом деле оно было сделано для того, чтобы «В» мог использовать совместно навесное оборудование с тракторами «А» и «G». Требовались некоторые другие монтажные кронштейны, но в целом это изменение упростило жизнь на заводах-изготовителях и у дилеров и, безусловно, понравилось фермерам, если они рассматривали возможность изменения размеров трактора, но не хотели покупать новое оборудование. Эти тракторы теперь часто называют «моделью B с длинной рамой». В то же время было внесено еще одно изменение, заменив дышло «плуг» с замкнутым контуром на обычное прямое дышло.

В Deere начал поступать спрос на версию «BN» с высоким клиренсом. «BN» был достаточно хорошим продавцом для Deere, по крайней мере, в том, что касается специальных моделей, поэтому Deere решила пойти дальше и умилостивить фермеров, которые хотели такой трактор, создав «BNH». «BNH» обеспечил дополнительные два дюйма клиренса за счет использования передней шины 6,50 x 16 дюймов и задних шин и колес 7,50 x 40 дюймов. Модификации крепления дышла также были необходимы, чтобы сохранить возможность использования навесного оборудования. Задняя колея может быть отрегулирована до 104 дюймов за счет использования смещенных задних колес и более длинных осей, что дает еще большую устойчивость и возможность работать в еще большем количестве рядов. Для поддержки более длинных задних мостов корпус заднего моста был удлинен на 2-7/8 дюйма с каждой стороны, а для поддержки большего вылета оси были увеличены в диаметре на 1/4 дюйма. Эти оси имели 12 шлицов. Первый из этих тракторов был построен в начале осени 1937.

Вскоре была представлена ​​широкая версия «BNH», неудивительно названная «BWH». «BWH» включал в себя многие из тех же функций, что и «BNH», но использовал переднее оборудование, аналогичное тракторам «BW-40». Были использованы дополнительные семи- или 13-дюймовые удлинители от этого трактора, а также специальные колени передней оси, которые добавляли три дюйма клиренса в передней части. Ширина протектора для «BWH» варьировалась от 42-5/8 дюймов до 80-5/8 дюймов.

Из-за некоторого спроса на трактор компания Deere решила пойти дальше и создать специальную узкую версию «BWH». Этот трактор стал известен как «BWH-40» и отличается узкой задней осью, аналогичной упомянутому ранее «BW-40». «BWH-40» не был таким узким, как «BW-40», его минимальная ширина протектора составляла всего 42-5/8 дюйма. Однако он был достаточно узким, чтобы снова сделать крылья необходимостью. «BWH-40» был создан для фермеров, которые выращивали культуры 20-дюймовыми рядами на 40-дюймовых грядках, но его также можно было использовать для других конфигураций культур, отрегулировав ширину протектора до 80 дюймов. Было бы замечательно узнать, сколько таких тракторов было построено. К сожалению, компания Deere не присвоила этим тракторам собственный код продукта, а вместо этого пронумеровала их вместе с тракторами «BWH». Возможно, никогда не будет точно известно, сколько из них было построено, а также был ли трактор с определенным серийным номером «BWH-40» или обычным «BWH». На данный момент найдено шесть тракторов «BWH-40», но их может быть больше. Однако, учитывая тот факт, что был зарегистрирован только 51 серийный номер «BWH», ни одного из тракторов не могло быть много.

Модель «В» продавалась очень хорошо и, безусловно, составляла сильную конкуренцию F-12. Тем не менее, «А» оставался лидером продаж Deere, а немодифицированный «В» так и не превзошел по продажам F-12. С момента появления на рынке до конца 1938 модельного года компания Deere построила и продала 57 040 тракторов серии «В», и почти 98 процентов из них были трехопорными пропашными. Эти тракторы были отправлены во все уголки Соединенных Штатов и во многие части Канады, поэтому, если вы ищете один, вам, вероятно, не придется слишком далеко ходить.

Поиск одного из специальных тракторов немного сложнее, в основном потому, что их было построено очень мало. Большинство из них было отправлено в районы выращивания свеклы и бобов или в места, где выращивание овощей имело первостепенное значение. Конечно, уже много лет ни один из этих тракторов не использовался по своему первоначальному назначению, поэтому большинство из них было перевезено оттуда туда, где коллекционер, который их приобрел, решил их оставить. Всегда возможно, что там может быть обнаружен сарай, ожидающий своего открытия, но не ставьте на это ферму.

На момент постройки этих тракторов было не так много опций, но при покупке John Deere «B» можно было выбирать из большого количества колесного оборудования. Стандартным оборудованием были плоские стальные задние колеса и стальные передние колеса с направляющими. На колеса можно было установить четырех- или пятидюймовые обычные или сверхмощные проушины-лопаты, а также специальные проушины для песка, пуговицы или конуса. Задние колеса каркасного типа также были доступны для тех, у кого липкая почва, и Deere выпустила задние стальные задние колеса в стиле «на цыпочках» в 1937, но их было выпущено очень мало.

Те, кто находится на переднем крае технологий, могут выбрать резиновые шины на своем «B». Компания Deere сделала их доступными с самого начала производства трактора. Передние колеса с круглыми спицами использовались до серийного номера B-29630, за которыми следовали передние колеса из штампованной стали. Задние колеса со спицами AB375R использовались с резиновыми шинами до конца 1936 года, когда также стали доступны чугунные колеса со съемным ободом, деталь B695R.

Компания Deere была готова продать вам модель «B» полностью из стали, полностью из резины, со стальной передней частью и резиновой задней частью или с резиновой передней частью и стальной задней. Компания также предоставит вам трактор вообще без колес, и многие тракторы можно найти с колесами вторичного рынка, произведенными такими компаниями, как Kay Brunner, French и Hecht или другими. Колеса с плоскими спицами никогда не устанавливались на нестилизованную «В» с завода, однако нередко можно найти колеса с плоскими спицами Deere на нестилизованной «В». Причина этого в том, что компания Deere начала продавать колеса с плоскими спицами в середине 19-го века. 40-х, чтобы фермеры могли заменить свои стальные колеса на резиновые. В специальных версиях «B» использовалось то же колесное оборудование, что и у трехколесного трактора, но «BNH», «BWH» и «BWH-40» в стандартной комплектации имели резиновые шины.

Взглянув на нестилизованные тракторы на выставке тракторов, вы, скорее всего, зададитесь вопросом, были ли у Deere какие-либо стандарты в отношении типа и расположения трафаретных наклеек на их тракторах. К сожалению, многие из этих старых машин были прекрасно отреставрированы, но затем были испорчены плохими исследованиями или неправильными наклейками. На самых ранних тракторах с буквой «В» обозначение модели было указано на задней части бензобака, а шелкографией на капоте был изображен прыгающий олень между словами «Джон» и «Дир». В мае или июне 1935, обозначение модели было перенесено в канал сиденья, где оно должно отображаться правильно для наблюдателя, смотрящего на него со стороны шкива трактора. При этом с бортов капота убрали прыгающего оленя. Точная дата этого изменения неизвестна, но можно предположить, что это 1 июня 1935 года или серийный номер B-6000.

Мне кажется, что чем старше трактор, тем он выносливее и надежнее. Я полагаю, что простота машины позволяла ей работать должным образом так долго. Чем больше деталей вы добавляете к трактору, тем больше деталей может сломаться. «В», конечно, не исключение, и эти старые машины удивили не одного человека, простояв в течение многих лет и запустив снова после небольшого обслуживания.

Модель «B» станет самым популярным трактором Deere за всю историю, и эта ранняя версия трактора во многом заслуживает признания за то, что она запустила линейку и проложила путь.

Десять лучших классических тракторов с передним приводом — Classic Tractor Fever TV

21 декабря 2020 г.

До «современного» полноприводного трактора существовали двухколесные тракторы с передним приводом (FWA). Вспомогательный механизм переднего колеса был преобразованием, превратившим широкую переднюю ось в еще один комплект ведущих колес. Большинство этих переоборудований были построены сторонними производителями, а некоторые были установлены на заводе.

Самый ранний известный пример вспомогательного переднего колеса датируется серединой 1950-х годов. Это был случай чего-то, что было намного раньше своего времени. Фермеры в то время не видели необходимости в этих полноприводных тракторах, и из-за этого объемы производства были низкими.

Благодаря сочетанию таких факторов, как низкая производительность, высокая мощность и уникальный дизайн, эти тракторы пользуются большим спросом у коллекционеров. Прочтите список Classic Tractor Fever, в котором представлены десять наших любимых классических тракторов с передним приводом.

1 — Minneapolis-Moline G1000 Front Wheel Assist. с регулируемой широкой передней частью), Wheatland (с прочной широкой передней частью и закругленными крыльями) и Vista с высокой платформой оператора, чтобы дать фермеру лучший обзор. За время производства было построено более 7300 G1000.

У G1000 было три разных двигателя; 6-цилиндровый дизельный двигатель Minneapolis-Moline объемом 504 кубических дюйма; Minneapolis-Moline, 504 кубических дюйма, 6-цилиндровый газовый двигатель низкого давления; и 6-цилиндровый бензиновый двигатель Minneapolis-Moline объемом 504 кубических дюйма. Двигатели могут развивать мощность 111 л.с. на ВОМ и 100 л.с. на дышле.

G1000 со стандартной передней частью.

     

Система помощи передним колесом была доступной опцией для G1000. Объемы производства этих G1000 с этим вариантом полного привода были низкими. Это, а также его дополнительная популярность, по-прежнему делают эти тракторы желанными для Moline и коллекционеров масл-тракторов.

 

2 – Oliver 2255 Усилитель переднего колеса

Oliver 2255 производился с 1972 по 1976 год и входил в состав тракторов 55-й серии компании. Всего на заводе в Чарльз-Сити, штат Айова, было произведено 2160 экземпляров.

Они оснащены не двигателем Oliver, а 8-цилиндровым дизельным двигателем Caterpillar. Они начали с Caterpillar 3150, двигатель V-8 объемом 573 кубических дюйма, который был заменен в 1974 году 8-цилиндровым дизельным двигателем Caterpillar 3208, объемом 636 кубических дюймов и мощностью 147 лошадиных сил.

   

Тракторы Oliver были оснащены механическими передними мостами производства Clark. Кларк поставил оси на завод Оливера, где они были установлены.

Oliver 2255 в виде впечатляющего трактора с передним приводом. Эти тракторы продолжают пользоваться популярностью у коллекционеров и отражать продажные цены. Ниже приведены цены реализации тракторов Oliver 2255.

1974 Oliver 2255 стандарт – 36 750 долл. США (2020 г.)

1974 Oliver 2255 MFWA-56 700 долл. США (2020)

1973 Оливер 2255 MFWA-40 950 долл. США (2017)

3-Allis-Chalmers 220 Front Wheel Assist 197080 3-й-холь. принадлежит семье Макнарара из Миннесоты.

Allis Chalmers 220 производился с 1970 по 1973 год, всего было произведено 1865 экземпляров. Они оснащены Allis-Chalmers AC 3500, 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 426 кубических дюймов, который мог развивать мощность 117 лошадиных сил. на дышле и 136 лошадиных сил на ВОМ.

Всего было построено 100 автомобилей Allis-Chalmers с этими заводскими усилителями передних колес. В то время они не были популярны, и Эллис с трудом их продавала. Сообщается, что 20 из 100 были отправлены обратно на завод и переоборудованы обратно в двухколесные тракторы. Точно неизвестно, сколько их все еще существует, но многие коллекционеры считают, что их около 30.

4 — Оливер «Эль Торо» Усилитель переднего колеса

Америка «Эль Торо». Единственным отличием от той же модели (с системой помощи передним колесом), продаваемой в США, была наклейка El Toro на боковых панелях.

EL Toro был доступен в трех размерах: 1900, 1800 и 1600. Модель 1950 была добавлена ​​в модельный ряд после запуска линейки 50-й серии. Модель El Toro прекратила свое существование с окончанием линейки серии 1950 в 1967 году. быть 4020. 4020 был представлен во втором поколении серии нового поколения, дизайн которого радикально изменился по сравнению с 2-цилиндровыми моделями, которыми прославилась компания.

А как насчет John Deere 4020 с системой помощи при передних колесах? Их трудно найти, но они есть. John Deere, в отличие от Oliver или Minneapolis-Moline, «опоздала» на рынок вспомогательных передних колес. Они попробовали свои силы в создании полноприводного трактора в 1960 году на неудачных 5010-х. Трактор был настолько проблематичным, что они отозвали все 5010-е, отремонтировали их и переименовали в улучшенный 5020.

Наряду с 4020, 4320 стал культовым трактором в линейке нового поколения. Модель 4320 была выпущена в 1971, из них 21 485 построено за время серийного производства. John Deere также оснастил модели 4320 вспомогательным передним колесом.

6 – Massey Ferguson 97 Дизельный усилитель передних колес Этот Massey 97 имеет дополнительную систему помощи передним колесам. Этот трактор был продан на аукционе Aumann Vintage Power Fall Harvest 2020 года.

Massey Ferguson 97 был основан на Minneapolis-Moline G705 (2WD) и G706 (4WD). Эти тракторы производились компанией Minneapolis-Moline с 1962 по 1965 год. Они оснащены 6-цилиндровым дизельным или газовым двигателем Minneapolis-Moline объемом 504 кубических дюйма мощностью 108 л. с.

Трактор Massey Ferguson 97 популярен среди коллекционеров, но маломощный передний привод только повышает его ценность. Massey 97, изображенный выше, был продан на аукционе Aumann Vintage Power Fall Harvest в 2020 году за 12 075 долларов США.

Этот Minneapolis-Moline G706 1963 года выпуска с усилителем переднего колеса продан на аукционе коллекции Ричарда Лоури Minneapolis-Moline Collection. НАЖМИТЕ НА ФОТО, чтобы увидеть полную информацию об этом тракторе.

 

7 – Рекламный Миннеаполис-Молин G706

Minneapolis-Moline изготовила только один из этих G706 с газовым двигателем LP в этой схеме окраски. G706 на фотографии выше был рекламным трактором, окрашенным в оранжевый цвет вместо коричневого на заводе.

В 1962 году компания Moline запустила рекламную кампанию, чтобы дать фермерам возможность решить, какой будет новая цветовая схема для новой линейки тракторов компании. Компания Moline использовала эту акцию во время участия в различных сельскохозяйственных выставках и ярмарках штатов по всей территории Соединенных Штатов. Фермеры голосовали между этой оранжевой цветовой схемой и коричневой цветовой схемой. Апельсин проиграл. Этот оранжевый трактор G706 — единственный, который, как известно, до сих пор находится в первоначальном состоянии. Остальные тракторы, участвовавшие в акции, с тех пор окрашены в коричневый цвет.

G706 в коричневой цветовой гамме.

Classic Tractor Fever написал статью об этом уникальном Minneapolis-Moline G706, который все еще находится в удивительно оригинальном состоянии. Эрик Зиль, коллекционер классических тракторов и историк, рассказывает историю этого экземпляра из нашего сельскохозяйственного прошлого. (Смотрите видео ниже.)

8 — Oliver & Cockshutt серии 50 с гидравлическим приводом на передние колеса
Oliver 1650 с гидравлическим усилителем передних колес Levy. Этот трактор продан на аукционе экстраординарной коллекции Дюро. Нажмите на фото, чтобы просмотреть полный список.

Существует два основных типа вспомогательных передних колес: механические или с прямым приводом и гидравлические. Оливер и Кокшатт использовали механический привод для большей части своих переднеприводных тракторов. Известно, что существует лишь несколько таких тракторов с гидравлическим приводом передних колес, и они очень желательны для коллекционеров.

Патентный чертеж для синхронизированного гидравлического переднего привода Levy.

Эти гидравлические системы были построены канадской компанией Levy и получили название Levy Live Power Wheel. Гидравлическая система устанавливается перед трактором над передней осью. Вероятно, эти гидравлические оси были не такими надежными, как версия с механическим приводом. В любом случае, низкие объемы производства делают эти тракторы ходовым товаром, что отражается на их продажных ценах.

Cockshutt 1850 с гидравлическим усилителем передних колес Levy. Этот трактор продан на аукционе экстраординарной коллекции Дюро. Нажмите на фото, чтобы просмотреть полный список.

 

1965 Oliver 1950 с гидравлическим усилителем передних колес Levy. Этот трактор продан на аукционе экстраординарной коллекции Дюро. Щелкните фото, чтобы просмотреть полный список.
9 — International 1066 Front Wheel Assist

В конце 1950-х годов именно компания Elwood Equipment Company из Элвуда, штат Иллинойс, стала одобренным IH аксессуаром для послепродажного обслуживания тракторов International. Эти передние части Elwood были установлены в дилерском центре и превратили двухколесный трактор в полноприводный.

К тому времени, когда модель 1066 сошла с конвейера, International Harvester переключилась на Коулмана из Литтлтона, штат Колорадо, на поставку своих передних частей с механическим приводом. Коулман уже продавал компании комплекты для переоборудования тяжелых и средних грузовиков. Эти отношения могут быть причиной того, что IH переключился с Элвуда на Коулмана.

В 1971 году International представила линейку 66-й серии, которая включала модели 766, 966, 1066, 1466 и 1469, а также полноприводную модель 4166. Только 966 и 1066 были доступны либо с 8-ступенчатой ​​коробкой передач, либо с 16-ступенчатой ​​гидростатической трансмиссией. Трактор оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом International Harvester объемом 414 кубических дюймов, который может развивать мощность 105 л.с. на дышле и 125 л.с. на ВОМ.

Всего с 1971 по 1976 год на заводе в Рок-Айленде, штат Иллинойс, было построено 54 947 автомобилей IH 1066. Количество автомобилей 1066, выпущенных с передним приводом, значительно меньше, но трудно определить, сколько именно. International Harvester не маркировала бирки с серийными номерами и не вела никаких записей о своих двухколесных тракторах, которые они переоборудовали в полноприводные. Можно с уверенностью предположить, что производство исчислялось сотнями.

   

В этом посте мы показали две разные схемы окраски трактора 1066. Начиная с 1975 года компания International решила, что им нужен новый облик тракторов серии 66, поскольку линейка подходила к концу. Компания придумала дизайн с черной полосой. С годами черная полоса стала культовым видом для International Harvester и тем, что ищут коллекционеры.

1066 с черной полосой окраски.

Между трактором, выпущенным после 19 года выпуска, механически ничем особо не отличается.75 просто другой слой краски. Компания International Harvester перекрасила эти тракторы, пытаясь очистить запасы перед запуском своей новой серии 86 Pro Ag Line.

1066 с белой окраской.
10 — Minneapolis-Moline GTB FWA Minneapolis-Moline GTB с механической системой помощи передним колесам. Этот трактор продан на аукционе коллекции редких тракторов Эрика Зиля. Нажмите на фото, чтобы увидеть список каталога.

Minneapolis Moline GTB производился с 1947 по 1954 год. Он был доступен либо с 4-цилиндровым газовым двигателем Minneapolis-Moline объемом 403,2 кубических дюйма, либо с 6-цилиндровым дизельным двигателем Minneapolis-Moline объемом 425,5 кубических дюймов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *