Передний мост самодельного минитрактора фото: Передний мост для минитрактора своими руками (59 фото)

Содержание

Изготовление мостов для минитрактора — своими руками, обрезка

Самостоятельное конструирование минитрактора зачастую предусматривает изготовление или усовершенствование переднего и заднего моста. Оба варианта неплохи, но второй вариант – укорачивание уже готовой конструкции – более выгодный. Во-первых, Вы сэкономите время. Во-вторых, этот вариант по переделке гораздо проще. К тому же, такая конструкция будет прочной и долговечной.

Как своими руками сделать передний мост на самодельный минитрактор, усовершенствовать или обрезать мост от автомобиля и проделать другие технические операции с балками на минитрактор, мы расскажем Вам подробнее далее.

Изготовление переднего моста

Передняя балка на минитрактор своими руками изготавливается довольно просто. В качестве основной заготовки берется прочная труба с толщиной стенок 8 мм. Поворотный механизм будет соединен с боковыми стойками подшипниками от автомобильной ступицы.

Вертикальная поворотная стойка крепится гайкой к ступице. Нижняя часть поворотной оси имеет вид трубы. Она должна быть закреплена пальцами. Поперечную рулевую тягу также можно взять от старого автомобиля. Устанавливаем ее, на поворотных трубах крепятся рычаги руля.

Усилить передний мост на минитрактор можно с помощью приваренных косынок. Также необходимо вварить в перекладину рамы кулак и зафиксировать его гайками. Защитные крылья закрепляются на вертикальные стойки.

Самодельный агрегат с подобным мостом по выносливости и прочности не будет уступать даже такому известному бренду, как минитрактор Булат.

Усовершенствование передней балки

Как видим, изготовить передний мост на минитрактор своими руками не так уж сложно. Также можно позаботиться о расширенных функциях и технических характеристиках балки. Сделать это также не очень сложно.

Для того, чтоб передний ведущий мост можно было регулировать и выставлять нужную ширину колеи, его нужно сделать телескопическим. Делается это довольно просто.

Вместо сплошной балки используются два швеллера разных размеров (например, 120*50*680 и 100*50*730 мм). Скрепляются они 3 болтами. Для увеличения или уменьшения ширины колеи болты откручиваются, длина оси регулируется, болты закрепляются обратно.

Как укоротить мост для минитрактора?

Для создания заднего моста на минитрактор часто используется готовый мост от автомобилей ВАЗ. Укорачивание производят для увеличения маневренности агрегата и для экономичности при расходе горючего.

Перед началом работы обзаведитесь минимальным набором инструментов (болгарка, ключи, измерительные приспособления, сварка и т. д.).

Далее действия стоит производить по такому алгоритму:

  1. Отрезается чашка для пружины.
  2. Вытаскивается концевой фланец.
  3. Ось измеряется, на ней нужно отметить лишние фрагменты, которые будут отрезаны болгаркой.
  4. В чашке сверлится отверстие.
  5. Полуоси состыковываются и привариваются.
  6. Полуось помещается в ось и заваривается.

Предлагаем также ознакомиться с видео, на котором продемонстрирован процесс укорачивания заднего моста для минитрактора:

 

2 – Oliver 2255 Усилитель переднего колеса

Oliver 2255 производился с 1972 по 1976 год и входил в состав тракторов 55-й серии компании. Всего на заводе в Чарльз-Сити, штат Айова, было произведено 2160 экземпляров.

Они оснащены не двигателем Oliver, а 8-цилиндровым дизельным двигателем Caterpillar. Они начали с Caterpillar 3150, двигатель V-8 объемом 573 кубических дюйма, который был заменен в 1974 году 8-цилиндровым дизельным двигателем Caterpillar 3208, объемом 636 кубических дюймов и мощностью 147 лошадиных сил.

   

Тракторы Oliver были оснащены механическими передними мостами производства Clark. Кларк поставил оси на завод Оливера, где они были установлены.

Oliver 2255 в виде впечатляющего трактора с передним приводом. Эти тракторы продолжают пользоваться популярностью у коллекционеров и отражать продажные цены. Ниже приведены цены реализации тракторов Oliver 2255.

1974 Oliver 2255 стандарт – 36 750 долл. США (2020 г.)

1974 Oliver 2255 MFWA-56 700 долл. США (2020)

1973 Оливер 2255 MFWA-40 950 долл. США (2017)

Всего было построено 100 автомобилей Allis-Chalmers с этими заводскими усилителями передних колес. В то время они не были популярны, и Эллис с трудом их продавала. Сообщается, что 20 из 100 были отправлены обратно на завод и переоборудованы обратно в двухколесные тракторы. Точно неизвестно, сколько их все еще существует, но многие коллекционеры считают, что их около 30.

4 — Оливер «Эль Торо» Усилитель переднего колеса

Америка «Эль Торо». Единственным отличием от той же модели (с системой помощи передним колесом), продаваемой в США, была наклейка El Toro на боковых панелях.

EL Toro был доступен в трех размерах: 1900, 1800 и 1600. Модель 1950 была добавлена ​​в модельный ряд после запуска линейки 50-й серии. Модель El Toro прекратила свое существование с окончанием линейки серии 1950 в 1967 году. быть 4020. 4020 был представлен во втором поколении серии нового поколения, дизайн которого радикально изменился по сравнению с 2-цилиндровыми моделями, которыми прославилась компания.

А как насчет John Deere 4020 с системой помощи при передних колесах? Их трудно найти, но они есть. John Deere, в отличие от Oliver или Minneapolis-Moline, «опоздала» на рынок вспомогательных передних колес. Они попробовали свои силы в создании полноприводного трактора в 1960 году на неудачных 5010-х. Трактор был настолько проблематичным, что они отозвали все 5010-е, отремонтировали их и переименовали в улучшенный 5020.

Наряду с 4020, 4320 стал культовым трактором в линейке нового поколения. Модель 4320 была выпущена в 1971, из них 21 485 построено за время серийного производства. John Deere также оснастил модели 4320 вспомогательным передним колесом.

6 – Massey Ferguson 97 Дизельный усилитель передних колес Этот Massey 97 имеет дополнительную систему помощи передним колесам. Этот трактор был продан на аукционе Aumann Vintage Power Fall Harvest 2020 года.

Massey Ferguson 97 был основан на Minneapolis-Moline G705 (2WD) и G706 (4WD). Эти тракторы производились компанией Minneapolis-Moline с 1962 по 1965 год. Они оснащены 6-цилиндровым дизельным или газовым двигателем Minneapolis-Moline объемом 504 кубических дюйма мощностью 108 л. с.

Трактор Massey Ferguson 97 популярен среди коллекционеров, но маломощный передний привод только повышает его ценность. Massey 97, изображенный выше, был продан на аукционе Aumann Vintage Power Fall Harvest в 2020 году за 12 075 долларов США.

Этот Minneapolis-Moline G706 1963 года выпуска с усилителем переднего колеса продан на аукционе коллекции Ричарда Лоури Minneapolis-Moline Collection. НАЖМИТЕ НА ФОТО, чтобы увидеть полную информацию об этом тракторе.

 

7 – Рекламный Миннеаполис-Молин G706

Minneapolis-Moline изготовила только один из этих G706 с газовым двигателем LP в этой схеме окраски. G706 на фотографии выше был рекламным трактором, окрашенным в оранжевый цвет вместо коричневого на заводе.

В 1962 году компания Moline запустила рекламную кампанию, чтобы дать фермерам возможность решить, какой будет новая цветовая схема для новой линейки тракторов компании. Компания Moline использовала эту акцию во время участия в различных сельскохозяйственных выставках и ярмарках штатов по всей территории Соединенных Штатов. Фермеры голосовали между этой оранжевой цветовой схемой и коричневой цветовой схемой. Апельсин проиграл. Этот оранжевый трактор G706 — единственный, который, как известно, до сих пор находится в первоначальном состоянии. Остальные тракторы, участвовавшие в акции, с тех пор окрашены в коричневый цвет.

G706 в коричневой цветовой гамме.

Classic Tractor Fever написал статью об этом уникальном Minneapolis-Moline G706, который все еще находится в удивительно оригинальном состоянии. Эрик Зиль, коллекционер классических тракторов и историк, рассказывает историю этого экземпляра из нашего сельскохозяйственного прошлого. (Смотрите видео ниже.)

8 — Oliver & Cockshutt серии 50 с гидравлическим приводом на передние колеса
Oliver 1650 с гидравлическим усилителем передних колес Levy. Этот трактор продан на аукционе экстраординарной коллекции Дюро. Нажмите на фото, чтобы просмотреть полный список.

Существует два основных типа вспомогательных передних колес: механические или с прямым приводом и гидравлические. Оливер и Кокшатт использовали механический привод для большей части своих переднеприводных тракторов. Известно, что существует лишь несколько таких тракторов с гидравлическим приводом передних колес, и они очень желательны для коллекционеров.

Патентный чертеж для синхронизированного гидравлического переднего привода Levy.

Эти гидравлические системы были построены канадской компанией Levy и получили название Levy Live Power Wheel. Гидравлическая система устанавливается перед трактором над передней осью. Вероятно, эти гидравлические оси были не такими надежными, как версия с механическим приводом. В любом случае, низкие объемы производства делают эти тракторы ходовым товаром, что отражается на их продажных ценах.

Cockshutt 1850 с гидравлическим усилителем передних колес Levy. Этот трактор продан на аукционе экстраординарной коллекции Дюро. Нажмите на фото, чтобы просмотреть полный список.

 

1965 Oliver 1950 с гидравлическим усилителем передних колес Levy. Этот трактор продан на аукционе экстраординарной коллекции Дюро. Щелкните фото, чтобы просмотреть полный список.
9 — International 1066 Front Wheel Assist

В конце 1950-х годов именно компания Elwood Equipment Company из Элвуда, штат Иллинойс, стала одобренным IH аксессуаром для послепродажного обслуживания тракторов International. Эти передние части Elwood были установлены в дилерском центре и превратили двухколесный трактор в полноприводный.

К тому времени, когда модель 1066 сошла с конвейера, International Harvester переключилась на Коулмана из Литтлтона, штат Колорадо, на поставку своих передних частей с механическим приводом. Коулман уже продавал компании комплекты для переоборудования тяжелых и средних грузовиков. Эти отношения могут быть причиной того, что IH переключился с Элвуда на Коулмана.

В 1971 году International представила линейку 66-й серии, которая включала модели 766, 966, 1066, 1466 и 1469, а также полноприводную модель 4166. Только 966 и 1066 были доступны либо с 8-ступенчатой ​​коробкой передач, либо с 16-ступенчатой ​​гидростатической трансмиссией. Трактор оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом International Harvester объемом 414 кубических дюймов, который может развивать мощность 105 л.с. на дышле и 125 л.с. на ВОМ.

Всего с 1971 по 1976 год на заводе в Рок-Айленде, штат Иллинойс, было построено 54 947 автомобилей IH 1066. Количество автомобилей 1066, выпущенных с передним приводом, значительно меньше, но трудно определить, сколько именно. International Harvester не маркировала бирки с серийными номерами и не вела никаких записей о своих двухколесных тракторах, которые они переоборудовали в полноприводные. Можно с уверенностью предположить, что производство исчислялось сотнями.

   

В этом посте мы показали две разные схемы окраски трактора 1066. Начиная с 1975 года компания International решила, что им нужен новый облик тракторов серии 66, поскольку линейка подходила к концу. Компания придумала дизайн с черной полосой. С годами черная полоса стала культовым видом для International Harvester и тем, что ищут коллекционеры.

1066 с черной полосой окраски.

Между трактором, выпущенным после 19 года выпуска, механически ничем особо не отличается.75 просто другой слой краски. Компания International Harvester перекрасила эти тракторы, пытаясь очистить запасы перед запуском своей новой серии 86 Pro Ag Line.

1066 с белой окраской.
10 — Minneapolis-Moline GTB FWA Minneapolis-Moline GTB с механической системой помощи передним колесам. Этот трактор продан на аукционе коллекции редких тракторов Эрика Зиля. Нажмите на фото, чтобы увидеть список каталога.

Minneapolis Moline GTB производился с 1947 по 1954 год. Он был доступен либо с 4-цилиндровым газовым двигателем Minneapolis-Moline объемом 403,2 кубических дюйма, либо с 6-цилиндровым дизельным двигателем Minneapolis-Moline объемом 425,5 кубических дюймов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *