Полуприцеп тракторный самосвальный ПС-9 одноосный
Назначение
Предназначен для перевозки твердых, сыпучих и полужидких грузов (зерно, корнеплоды, зеленая масса, силос, сенаж, навоз, торф, удобрения, опилки, снег и др.) по всем типам дорог, в том числе в полевых условиях.
Герметичный кузов.
Вместимость — до 9 куб.м.
В кузов полуприцепа может устанавливаться вкладыш из полиэтилена низкого давления (ПНД) толщиной 8 мм.
— снижает адгезию: любой перевозимый материал не налипает к стенкам кузова даже в зимнее время
— существенно уменьшается коэффициент трения при выгрузке
— полностью отсутствует коррозия
— значительно продлевается срок эксплуатации полуприцепа
Круглогодичное применение для решения разных задач
Кузов и надежная рама полуприцепа изготавливаются из легированной конструкционной стали,
что гарантирует длительный срок службы.
Толщина кузова — 4 мм.
Герметичный кузов
Цельнометаллический герметичный кузов позволяет перевозить сыпучие и полужидкие грузы без потерь.
А угод поднятия кузова в 72 градуса обеспечивает полную разгрузку.
В кузов полуприцепа может устанавливаться вкладыш из полиэтилена низкого давления (ПНД)*
— снижает адгезию: любой перевозимый материал не налипает к стенкам кузова даже в зимнее время
— существенно уменьшается коэффициент трения при выгрузке
— полностью отсутствует коррозия
— значительно продлевается срок эксплуатации полуприцепа
Ось и рессоры иностранного производства
– гарантия надежной и бесперебойной работы
Надежные гидроцилиндры двойного действия
Позволяют быстро разгрузить полуприцеп, работают при любых погодных условиях, производятся по итальянской технологии с использованием прецизионных труб, штоков и уплотнений иностранного производства.
Отличная покраска
Окраска двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх коррозионностойкого грунта с последующей сушкой в специальной окрасочно-сушильной камере гарантируют долгий срок службы полуприцепа
Одноконтурная пневматическая тормозная система иностранного производства
*дополнительное оборудование, устанавливается за отдельную плату.
При изготовлении полуприцепа ПС-9 используются только лучшие комплектующие ведущих мировых производителей, благодаря чему получается полуприцеп европейского качества по доступной цене.
Ось и рессоры иностранного производства
Широкопрофильные шины
уменьшают давление на почву и улучшают проходимость
Регулируемая опора хранения (домкрат)
облегчает зацепление полуприцепа за трактор, может отсоединяться от дышла и использоваться при ремонте полуприцепа.
Тягово-сцепное устройство адаптировано для отечественных и иностранных тракторов
Вращающаяся сцепная петля диаметром 50 или 90 мм (в зависимости от модели трактора).
Противооткатные упоры
Безопасность
Для предотвращения опрокидывания кузова назад полуприцеп оборудован специальными страховочными тросами, а для безопасного проведения работ по осмотру и техническому обслуживанию имеется специальная предохранительная стойка.
Полуприцеп ПС-9 готов к работе круглый год.
У текущего товара нет ни одного отзыва.
Масса прицепа, кг, не более | 1750 |
Масса перевозимого груза, кг, не более | 5000 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 35 |
Габаритные размеры, мм | (5645x2385x1805) |
Внутренний размеры кузова, мм, не менее | (4090x2230x620) |
Объем кузова, м³ | 5,65 |
Погрузочная высота платформы, мм, не более | 1180 |
Ширина колеи, мм | 1800 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 350 |
Разгрузка прицепа | на три стороны |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см²) | 15(150)-20(200) |
Рабочая тормозная система | Пневматическая с однопроводным приводом |
Стояночная тормозная система | Механическая с ручным приводом |
Электрооборудование | |
Шины | 9,00-16 модели Я-324А или НКФ-8 |
Габаритные размеры, мм (с надставными бортами) | 2285 |
Габаритные размеры, мм (с надставными сетчатыми бортами) | 2310 |
Внутренний размеры кузова, мм (высота с надставными бортами) | 1100 |
Внутренний размеры кузова, мм (высота с надставными бортами сетчатыми) | 1150 |
Объем кузова с надставными бортами, м³ | 10,03 |
Обьем кузова с надставными сетчатыми бортами, м³ | 14,78 |
Угол подъема платформы, град (назад) | 50 |
Угол подъема платформы, град (в сторону) | 45 |
Опрокидывающий механизм | Гидравлический с приводом от трактора |
Тракторный самосвальный полуприцеп 1ПТБ-С3. 5, сделано в России.
Комплектация: 3.5 тонн. Производство Россия
Полуприцепы 1ПТБ-С3.5 не облагаются утилизационным сбором. Поэтому в текущих условиях покупка полуприцепа является более выгодным предложением, чем покупка обычного прицепа.
Тракторный полуприцеп 1ПТБ-С3.5 используется для перевозки различных сельскохозяйственных и строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка полуприцепа трехсторонняя. Полуприцепы с опцией самосвала могут быть как с трехсторонней разгрузкой, так и с разгрузкой только назад.
Полуприцеп агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 0,6 – 2,0 тс, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481, а также вывод для подключения тормозной пневмосистемы, электрооборудования и вывод привода управления гидроподъемниками (для самосвальных прицепов и полуприцепов).
Произведено в России.
Наименование | Значение |
---|---|
Тип изделия | Полунавесное |
Агрегатируется с трактором тягового класса | 0,6 – 1,4 |
Масса перевозимого груза, кг, не более: | 3500 |
Внутренние размеры кузова, мм, не более: — длина — ширина — высота | 2500 1700 500/1150 |
Объем кузова, м3: — с основными бортами — с основными и надставными бортами | 2,0 4,0 |
Максимальный угол подъема кузова, не более: | 52° |
Максимальная скорость движения, км/ч: | 25 |
Погрузочная высота, мм, не более: | 1080 |
Габаритные размер, мм, не более: — длина — ширина — высота | 4100 1900 1600 |
Масса полуприцепа, кг, не более: | 1200 |
Рабочая тормозная система | Пневматическая |
Стояночная тормозная система | Механическая с ручным приводом |
Дорожный просвет без груза, мм, не менее: | 300 |
Давление в шинах, атм. | 4,75 |
Давление в гидросистеме трактора, МПа (кг/см2) не менее, | 16 (160) |
10 фактов о полуприцепах, которых вы не знали
Полуприцепы широко используются для перевозки тяжелых грузов. Перевозчики предпочитают их из-за их прочности и универсальности.
Полуприцепы также предоставляют рабочие места многим водителям. Вы, должно быть, видели их много раз на дороге, перевозящей тяжелые грузы.
Вы когда-нибудь задумывались о том, как работают эти грузовики? Вы, вероятно, мало о них знаете, если только один из ваших друзей не является водителем грузовика.
Если вы читаете это, значит, вам интересно узнать о них больше. Хорошая новость в том, что вы пришли в нужное место. Вот несколько интересных фактов о грузовиках с полуприцепами, о которых большинство людей не знает.
1. Двигатель может проехать 1 миллион миль
Сколько миль может проехать двигатель вашего автомобиля, прежде чем вы его замените? Грузовик с полуприцепом рассчитан на большие расстояния. Его двигатель в шесть раз больше, чем у обычных автомобилей.
Стандартный автомобиль имеет двигатель, который может проехать от 150 000 до 200 000 миль. После этого вам придется перестроить его, чтобы продолжать использовать. Для полугрузовика двигатель может проехать 1 миллион миль, прежде чем вы даже сможете подумать о его замене.
До того, как пройден этот пробег, грузовик прослужил вам долгое время. Это одна из причин, почему вы видите так много их на дороге. Перевозчики знают, что они будут ехать еще долго, прежде чем у них появятся механические проблемы.
2.Происхождение термина «полуавтомобиль»
Почему люди называют эти грузовики полуприцепами или полуприцепами? Вот в чем причина. Прицепы не собираются с передней частью.
Они не поставляются с передними колесами для управления. Прицепы могут работать только тогда, когда они подсоединены к трактору. Большинство полуприцепов имеют длину около 53 футов.
Прицепы имеют собственную автоматическую тормозную систему. Если прицеп отсоединяется от трактора или грузовика, эти тормоза срабатывают автоматически.В тот момент, когда прицеп подсоединяется к грузовику, воздушный насос в грузовике сбрасывает давление.
Это давление, в свою очередь, отпускает тормоза прицепа, и его колеса начинают движение.
3. Полуприцепы требуют особых навыков вождения
Как бы вы ни были увлечены этими прицепами, вы не сможете управлять автомобилем с обычными навыками вождения. Для вождения полуприцепа необходимо пройти специальное обучение.
Водители грузовиков должны сначала проехать на короткие расстояния, а затем на большие.Они требуют большой практики в дороге, прежде чем вы сможете стать квалифицированным водителем.
Многие водители становятся причиной аварии из-за того, что не разбираются в тормозной системе. Требуется опытный водитель, чтобы управлять грузовиком на крутых поворотах без опрокидывания.
4. Высокая буксирная способность
Если вы найдете коммерческий грузовик и прицеп в продаже по высокой цене, это, вероятно, связано с его тяговооруженностью. Полуприцепы популярны из-за их способности перевозить тяжелые грузы.
Стандартный полуприцеп как минимум в 30 раз тяжелее стандартного автомобиля. Полуприцеп с грузовиком может весить до 80 000 фунтов. Подумайте о том, сколько груза может перевозить такой грузовик.
Грузовики обладают высокой буксировочной способностью, что упрощает перемещение тяжелых материалов. Вы также можете обнаружить, что полуприцепы перемещают парк других небольших автомобилей из одного места в другое.
5.Полуприцепы широко используются в США
U.S — ведущий пользователь полуприцепов. Грузовики используются для перевозки более 68% всех товаров в Америке. Это означает, что водители грузовиков проводят в дороге часы и часы.
Подсчитано, что водители в США ежегодно проезжают более 140 миллиардов миль на грузовиках. Подумайте об этом расстоянии.
Невозможно было бы проехать все эти мили, если бы грузовики не были прочными и универсальными. Это также показывает, что грузовики надежны, потому что от них зависит экономика США.
6.Полуприцепы — пожиратели топлива
Если вы хотите купить или использовать тягач-полуприцеп, вам необходимо знать их расход топлива. Правда в том, что универсальность грузовиков достигается за счет высокой стоимости топлива.
Стандартный полугрузовик потребляет от 5,5 до 6,5 галлонов топлива на милю. Мощному двигателю требовалось достаточно энергии, чтобы продолжать работать, особенно с большими нагрузками.
Производители пытаются внедрить новые модели грузовиков, которые потребляют меньше топлива.Однако на данный момент большинство представленных на рынке моделей являются потребителями топлива.
7. Грузовики имеют до 18 передач
Устали переключать передачи в машине? Думать об этом. У полугрузовиков до 18 передач. Большинство из них имеют две передачи заднего хода и десять передач переднего хода.
Теперь вы понимаете, почему требуются специальные навыки вождения? Некоторые грузовики имеют до 18 передач переднего хода. Для переключения передач требуются навыки. Помните, что полный грузовик весит 80 000 фунтов.
Вы не сможете управлять таким тяжелым грузовиком со всеми этими передачами при нормальных навыках вождения.
8. Построен для перевозки автомобилей
Кто придумал грузовые полуприцепы? Полусферы были построены для перевозки автомобилей. У Александра Винтона, производителя автомобилей, возникла проблема с транспортировкой своих автомобилей после сборки.
Он производил безлошадные повозки в 1898 году, и у него не было возможности распространять их по стране.Он был одним из первых производителей в Кливленде.
В 1899 году он создал первый грузовик с прицепом. Он ставил машину на трейлер и использовал грузовик, чтобы тянуть трейлер. Ничего особенного не изменилось в том, как сегодня используются полуприцепы для передвижения автомобилей.
9. Демонстрация на большом экране
Было снято несколько фильмов и песен с участием грузовиков.
Фильм «Конвой», продюсированный Сэмом Пекинпой, является одним из лучших фильмов о грузовиках.
Выручка компании в 1978 году оценивалась в 15 миллионов долларов. В основу фильма легла одноименная популярная песня. Конвой конкурировал с другим фильмом под названием «Дом животных». Его доход составил 141 миллион долларов в 1978 году.
Еще один популярный фильм с участием грузовика-полуприцепа — «Смоки и бандит», который в 1977 году собрал 100 миллионов долларов. Брейкер! и лихорадка белой линии.
10. Полуприцепы в основном используются на дальние расстояния.
Если вы говорите о низкорамном прицепе или стандартном полуприцепе, эти грузовики предназначены для дальних поездок.Один полуприцеп может проезжать 45 000 миль в год.
Однако полуприцепы дальнего следования преодолевают в США около 100 000 миль в год. Грузовики проезжают 15% всех миль, пройденных коммерческими грузовиками.
Статистика показывает, что большинство компаний используют полуприцепы на дальние расстояния. Они используются для перевозки всех видов грузов. Однако большая часть товаров, перевозимых на большие расстояния, — это сельскохозяйственная продукция и строительные материалы.
Заключение
Вот оно! Все самое важное о полуприцепах, которых вы не знали.Из-за перевозки других автомобилей в 1890-х годах грузовики здесь уже давно.
Факты, изложенные выше, важны, если вы собираетесь купить грузовик с полуприцепом. Вы должны знать, как они действуют. Факты также важны, если вы хотите стать водителем грузовика.
Как указано, вам нужны специальные навыки вождения, чтобы управлять грузовиками без аварий. В будущем, вероятно, будут представлены новые модели грузовиков с более широкими возможностями.
Тракторный прицеп комплект 3 полуприцеп svg Sleeper truck svg
Комплект тракторных прицепов 3 — Полуприцеп svg — Спальный грузовик svg — Тракторный прицеп svg — Грузовик svg — Автомобиль вектор — Svg dxf eps — Файл раскроя
Внимание!
Перед покупкой проверьте, как наши файлы работают с вашим ПО. Вы можете загрузить тестовые файлы на свой компьютер, щелкнув следующие ссылки:
1. Простой тест — https://is.gd/0j2RNi
2.Цветовой тест — https://is.gd/E03XsK
Наши файлы очень подробны, поэтому мы рекомендуем вырезать готовые изделия размером 5 дюймов и более. Если у вас есть вопросы по товару, напишите нам об этом.
При покупке вы получаете 4 zip файла, в том числе:
• 3 файла SVG, где размещены 3 модели грузовиков;
• 3 файла DXF, в которых размещены 3 модели грузовиков;
• 3 файла в формате EPS, в которых размещены 3 модели грузовиков;
• 3 файла PNG, в которых размещены 3 модели грузовиков.
После покупки цифрового файла вы увидите ссылку «Просмотреть файлы», которая ведет на страницу загрузок.Здесь вы можете скачать все файлы, связанные с вашим заказом. Загрузки будут доступны после подтверждения оплаты. Если вы заплатили с помощью PayPal или кредитной карты на Etsy, подтверждение может занять несколько минут. Etsy также отправляет вам электронное письмо с уведомлением о загрузке отдельно от любых электронных писем с уведомлением о транзакциях, которые вы получаете от Etsy и / или PayPal. Пожалуйста, проверьте ваш почтовый ящик и папку для спама тоже! Иногда они переходили не в ту папку в вашем почтовом ящике.
Для извлечения файлов ZIP на вашем компьютере должна быть установлена программа WINZIP.Вы можете бесплатно скачать его здесь: http://www.winzip.com/downwz.htm
Это не физический, а цифровой продукт. По этой причине вариант возврата недоступен. Файл и готовый продукт предназначены только для личного использования и не могут быть переданы, скопированы, воспроизведены каким-либо образом, изменены или перепроданы.
Важно: мы не претендуем на владение изображениями или лицензированными персонажами. Все права на логотипы, изображения, персонажей и рисунки принадлежат их создателям. Вы оплачиваете нашу работу: мы выполнили перенос растрового изображения в векторном формате, подготовили файлы для печати / резки.
Услуги грузового транспорта | Тяжелые грузовики
Качественные полуприцепы для перевозки тяжелых грузовиков
Доставка полуприцепа осуществляется качественно и точно. Наши опытные специалисты предоставят вам лучшие решения для перевозки грузовых автомобилей. Исходя из ваших потребностей, мы найдем оптимальную стоимость доставки. Мы находим лучшего водителя, который умеет обращаться с полуприцепом. Буксируете ли вы свой полуприцеп в магазин или отправляете за границу, мы здесь, чтобы все сделать правильно.
Компания Heavy Haulers располагает разнообразным транспортным оборудованием, таким как съемный прицеп с гусиной шеей, подножка или бортовой прицеп. Прицеп RGN обеспечивает легкую погрузку и разгрузку вашего полуприцепа независимо от размера для отправки в пункт назначения. Наши опытные водители лучше всех позаботятся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя к вашему порогу.
Кроме того, вы также можете воспользоваться нашим трейлером со ступенчатой платформой, который поможет транспортировать ваш трейлер куда угодно.Однако для этого может потребоваться место для погрузки. Специалисты Heavy Haulers обеспечат профессиональное обращение с вашим полуприцепом во время погрузки с использованием имеющихся технологий. Мы предлагаем лучшие в отрасли решения для перевозки грузовых автомобилей! Позвони сейчас! (800) 908-6206
Доставка всех полуприцепов куда угодно!
В США зарегистрировано более 5 миллионов грузовых автомобилей.Грузовик включает в себя тягач и один или несколько полуприцепов, обычно длиной 53 фута. Доступные типы включают двойную магистраль, двойную партию STAA и парную игру Rocky Mountain. Прицеп работает только тогда, когда он подсоединен к колесу трактора, отсюда и название «полуприцепы». Полуприцеп съемный, что и привело к популярности этих грузовиков. Полуприцепы покрывают большую часть дальних поездок в Соединенных Штатах. Полуприцепы распространены в США, Канаде и по всей Европе.К счастью, Heavy Haulers перевозит полуприцепы внутри страны и за границу. Мы здесь, чтобы обрабатывать все перевозки и отгрузку полуприцепов с своевременной доставкой.
Лучшие решения для перевозки ваших полугрузовиков
Вам может быть интересно, какой тип грузовика выбрать при выборе размера полуприцепа. Очень важно выбрать эффективный грузовик. Кроме того, тип транспортного средства должен быть удобным и обеспечивать комфорт при использовании. Возможности грузовика также имеют решающее значение.Если вы подумываете о доставке своего полуприцепа к следующему месту, то позвольте тяжелым грузовикам сделать это за вас. Мы предлагаем погрузку и отправку в тот же день, а также услуги «от двери до двери». У нас работают опытные специалисты по грузовым полуприцепам, что гарантирует безопасную и надежную доставку вашего груза. Позвоните нам сегодня по телефону (800) 908-6206, чтобы получить расценки на доставку вашего полуприцепа.
Длина полуприцепа — направляющая для больших грузовиков
Длина полуприцепа для 5-осного полуприцепа зависит от штата.В то время как федеральные правила гарантируют, что штаты не могут уменьшить длину прицепа до менее 53 футов на межгосударственных и подъездных дорогах, длина прицепов может быть меньше 53 футов на дорогах, которые не финансируются из федерального бюджета. Кроме того, при желании штаты могут разрешить использование прицепов большей длины в любом месте своего штата, в том числе между штатами.
Юрисдикция | мин. | Макс | Субгосударственные меры |
---|---|---|---|
Алабама | 57 ′ 0 ″ |
| |
Alaska — Трейлер должен иметь поворотный шкворень до центра тандемов 41 фут, если длина трейлера более 48 футов | 53 ′ 0 ″ |
| |
Альберта | 53 ′ 2 ″ | ||
Аризона | 57 ′ 6 ″ |
| |
Арканзас | макс. 53 фута 6 дюймов — разрешение может быть доступно для прицепов до 59 футов 6 дюймов | ||
Атлантические провинции (Канада) | 53 ′ 2 ″ | ||
Британская Колумбия | 53 ′ 2 ″ | ||
Калифорния | 53 ′ 0 ″ |
| |
Колорадо | 57 ′ 4 ″ | ||
Коннектикут | 53 ′ 0 ″ |
| |
Делавэр | 53 ′ 0 ″ | ||
Флорида — Трейлер должен иметь поворотный шкворень до центра тандемов 41 фут, если длина трейлера превышает 48 футов | 57 ′ 0 ″ | ||
Грузия | 53 ′ 0 ″ | ||
Гавайи | 48 ′ 0 ″ | ||
Айдахо | 53 ′ 0 ″ |
| |
Иллинойс | 53 ′ 0 ″ | ||
Индиана | 53 ′ 0 ″ | ||
Айова | 53 ′ 0 ″ | ||
Канзас | 59 ′ 6 ″ | ||
Кентукки | 57 ′ 0 ″ | ||
Луизиана | 59 ′ 6 ″ | ||
Мэн | 53 ′ 0 ″ |
| |
Манитоба | 53 ′ 2 ″ | ||
Мэриленд | 53 ′ 0 ″ |
| |
Массачусетс | 53 ′ 0 ″ | ||
Мичиган | 53 ′ 0 ″ | ||
Миннесота | 53 ′ 0 ″ | ||
Миссисипи | 53 ′ 0 ″ | ||
Миссури | 53 ′ 0 ″ | ||
Монтана | 53 ′ 0 ″ | ||
Небраска | 53 ′ 0 ″ | ||
Невада | 53 ′ 0 ″ | ||
Нью-Гэмпшир | 53 ′ 0 ″ |
| |
Нью-Джерси | 53 ′ 0 ″ |
| |
Нью-Мексико | 57 ′ 6 ″ | ||
Нью-Йорк | 53 ′ 0 ″ |
| |
Северная Каролина | 53 ′ 0 ″ |
| |
Северная Дакота | 53 ′ 0 ″ | ||
Огайо | 53 ′ 0 ″ | ||
Оклахома | 59 ′ 6 ″ |
| |
Онтарио | 53 ′ 2 ″ | ||
Орегон | 53 ′ 0 ″ | ||
Пенсильвания | 53 ′ 0 ″ | ||
Квебек | 53 ′ 2 ″ | ||
Род-Айленд | 53 ′ 0 ″ |
| |
Саскачеван | 53 ′ 2 ″ | ||
Южная Каролина | 53 ′ 0 ″ | ||
Южная Дакота | 53 ′ 0 ″ | ||
Теннесси | 53 ′ 0 ″ | ||
Техас | 59 ′ 0 ″ | ||
Федеральные правила США | Государственный | ||
Юта | Не более 57 футов 0 дюймов — более 53 футов Требуется разрешение на коммерческое транспортное средство |
| |
Вермонт | 53 ′ 0 ″ | ||
Вирджиния | 53 ′ 0 ″ | ||
Вашингтон | 56 футов 0 дюймов макс. — требуется разрешение свыше 53 футов | ||
Западная Вирджиния | 53 ′ 0 ″ | ||
Висконсин | 53 ′ 0 ″ |
|