Трактор 40: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Коробка передач трактора Т40 | Opex.ru opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

24.08.2020

Трактор Т-40 является примером отличной сельскохозяйственной техники, которая используется во многих агропромышленных предприятиях и в частных фермерских хозяйствах. Производить данную модель стали в начале 1991 году, и на конвейере он находился четыре с лишним года. В итоге, на основе данного трактора стали создавать различные модификации и улучшенные версии в том числе: 40АМ, 41АН, 50А, Т38, 40АП.

Среди этих них находятся и гусеничные версии машины, и погрузчики, а последний тип применяют в жилищно-коммунальных хозяйствах.

Такое широкое распространение данная техника получила благодаря своим качественным особенностям:

  • экономичность при использовании;
  • надежность и долговечность;
  • дешевый и быстрый ремонт в случае поломки;
  • возможность предремонтной компоновки.

Однако, главным преимуществом является удачный проект коробки передач. Если говорить об основных технических параметрах трактора, то можно выделить:

  • четыре цилиндра,
  • передний привод,
  • грузоподъемность до 850 кг,
  • наибольшая скорость – чуть менее 27 км/час.

Данные характеристики совпадают с аналогом Т40 – трактором Т150К.

Схема передач трактора Т 40

Данная сельскохозяйственная техника имеет 8 передних и задних передач. КПП трактора Т 40 представлена следующими конструкционными элементами: уменьшителем хода, механизм реверса, устройство блокировки дифференциала с основной передачей, валы, шестерни и другие механизмы. Коробка позволяют изменять режимы скорости, выбирать передачи в зависимости от типа выполняемых работ.

Ходоуменьшитель – подобие зубчатой передачи в миниатюре, которая зацеплена с внутренней и внешней стороны. Данный элемент позволяет снижать передаточное число до значения 2,75 и понижать обороты. Для тракторов такого типа это важная функция, которая служит для увеличения числа агрегатированного оборудования. Располагается данная передача с левой стороны, а также может быть использована и для более тяжеловесных версий, максимальная грузоподъемность которых составляет до 900 кг.

Механизм реверса в коробке передач трактора Т 40 служит для увеличения количества скоростей при движении задним ходом. Сам элемент является редуктором, который изменяет шестерни при зацеплении в конической передаче, при этом изменяется скорость ведомого вала, а также его направление движения. Стоит отметить, что сами шестерни в данной передаче имеют специальные зубья, которые не нуждаются в уходе при использовании техники. Заменяют их при полной выработке.

Главная передача состоит из пары шестерен с прямыми зубьями и служит для передачи крутящего момента в направлении от мотора к колесам. Кроме того, в конструкционном элементе присутствует механизм блокировки дифференциала, служащий для уравнивания движения разных колес сельскохозяйственного оборудования.

Блокировка отвечает за качественное сцепление шестерен в коробке передач трактора Т40 и исключает случайное разъединение. Принцип работы базируется на действии фиксаторов, которые закреплены на валу. При включении одной из передач вал движется, и при помощи фиксаторов зубья закрепляются.

Конечная передача предназначена для уменьшения частоты вращения и повышения крутящего момента. Состоит из двух шестерен: ведущей и ведомой, первая расположена в блоке и вращается при помощи двух подшипников. Ведомая – на полуоси задних колес

Кроме перечисленных элементов в схеме переключения коробки передач трактора Т40 присутствуют и другие специальные механизмы, которые отвечают за изменение скоростных режимов и направления движения самой машины. Переключаются передачи при помощи рычага, который установлен в кабине. В целом, охарактеризовать данную коробку можно так: механическая коробка переключения передач с восемью скоростями, четырехходовая и поперечным видом расположения валом.

Основные передачи трактора Т 40

КПП является механической и имеет 8 режимов, два из которых являются задними, а шесть – передними. В зависимости от выбранной передачи, трактор будет двигаться с различной скоростью. Например, чем ниже передача, тем машина будет медленнее, однако сможет проходить через непригодные грунты и агрегировать прицепы и другое оборудование.

В сельскохозяйственной машине присутствуют шесть передних передач, изменяя которые можно регулировать скорость движения трактора:

  • 1 передача – служит для перемещения со скоростью 6,13 км в час, при максимальной тяговой нагрузке – 1100 кг;
  • 2 передача – скорость 7,31 км в час, расчетные тяговые усилия – 990 кг;
  • 3 передача – скорость 8,61 км в час, при тяговых усилиях – 800 кг;
  • 4 передача – до 10,06 км, при 640 кг.

Последние две передачи не предназначены для нагрузок и служат лишь для передвижения пустого трактора, без агрегатов. У пятой передачи расчетная скорость составляет 16,63 км, а у шестой – 26,28 км. Таким образом, трактор является универсальным и позволяет ездить на рабочие участки с достаточно высокой скоростью.

У сельхоз транспорта имеются две передачи заднего хода: замедленная и стандартная. При включении рычага на позицию «ЗАМ» трактор развивает скорость заднего хода до 1,62 км/ч и имеет всего 98 оборотов в минуту. При перемещении рычага на позицию «ЗХ», то есть, задний ход, машина развивает скорость до 5,28 км/ч и имеет 319 оборотов в минуту.

Преимущества и недостатки КПП у трактора Т 40

Все вышеперечисленные моменты позволяют выявить плюсы и минусы коробки передач у аграрной машины. К плюсам стоит отнести следующий перечень:

  • Все составные объекты (валы, шестерни и механизмы) являются легкодоступными на рынке, и их можно найти в любом специализированном магазине.
  • Благодаря наличию большого количества передач можно говорить об универсальности трактора Т-40.
  • Хорошая способность маневрировать и поворачивать на любых скоростных режимах.
  • Надежность в использовании благодаря наличию дифференциального блокировщика и механизма реверса.

Недостатков у данной КПП немного. Одним из них можно считать низкую максимальную скорость движения в сравнении с современными аналогами. Но для техники такого вида это не является критичным показателем.

Уход и обслуживание коробки переключения передач

Для того, чтобы качественно и долго использовать коробку передач на тракторе Т-40, необходимо соблюдать ряд эксплуатационных правил, которые связаны с периодической заменой масла. В первую очередь, следует использовать лишь качественное масло для трансмиссии, что позволит предотвратить поломки, связанные с коррозией, а также увеличить время по отсутствию возникновения износа основных деталей. Стоит учитывать, что смазочный материал необходимо использовать в зависимости от времени года (то есть от температуры снаружи). Всего предлагается три вида: всесезонные, летние и зимние.

Во-вторых, контрольную проверку наличия и состояния смазочных материалов необходимо выполнять один раз в 240 часов работы. Данная процедура очень простая, проводится с помощью контрольной пробки на корпусе коробки передач. В случае того, если масло не достает до контрольной отметки, то его необходимо долить. Важным моментом является то, что нельзя переливать масло выше отметки, так как это может привести к увеличению плотности смазочных поверхностей на деталях.

В-третьих, каждый 960 час работы следует промывать детали и узлы КПП путем слива смазочной жидкости с двигателя. Это позволит устранить твердые отложения в самой коробке. Что касается шестерен, то их величина зацепления не регулируется, поэтому они эксплуатируются до полной потери своей способности выполнять функции.

Ремонт коробки переключения передач на тракторе Т-40

Благодаря незамысловатому устройству, а также наличию доступных деталей ремонт коробки передачи можно провести самостоятельно. Иногда могут выйти из строя устройства блокирования, которые можно починить собственными руками.

Ремонт КПП заключается в следующих действиях, которые ниже расписаны пошагово:

  1. Заглушенную машину необходимо установить на специально отведенное место, снабженное противооткатными упорами.
  2. Далее следует слить трансмиссионную жидкость.
  3. Разъединяем все узлы для того, чтобы получить доступ к устройству.
  4. Следует снять карданный вал, а затем демонтировать саму коробку переключения передач от мотора и подушек.
  5. Очистить и разобрать КПП.
  6. Открыть крышку пятой скорости и провести осмотр вилки, в случае дефектов – произвести замену детали.
  7. Извлечь валы и муфты, а затем осмотреть шестерни, шлицы и произвести проверку на предмет износа.
  8. В случае, если шестерни необходимо заменить, следует проверить новые на биение.
  9. Смонтировать новые подшипники.
  10. Произвести все действия в обратном порядке и собрать коробку переключения передач.

Если элементы блокировки вышли из строя, или данная функция трактора выполняется неправильно, то следует провести ремонтные работы. Для этого, в первую очередь, необходимо заглушить трактор и обязательно поставить рычаг переключения передач на нейтральную позицию. Затем провести следующие действия:

  • Включить основную муфту.
  • Снять вилку с рычага устройства блокировки.
  • Перевести этот же рычаг в крайнее положение.
  • Демонтировать вилку от тяги.
  • Отрегулировать устройство блокировки;
  • Смонтировать палец вилки обратно.

Если необходимо смазать данный механизм, то следует разбрызгать жидкость по трансмиссии трактора Т-40.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Задняя навеска на минитрактор

14. 09.2020 09:00:00

Тахограф на ЗИЛ 130 нужен ли

14.09.2020 09:00:00

Система зажигания ЗИЛ 131

13.09.2020

Какое масло заливается в трактор Т40

08.09.2020 20:40:28

Переключение передач ЗИЛ 4331

08.09.2020 20:36:21

Тормозная система ЗИЛ 4331

08.09.2020 20:26:31

Объем топливного бака ЗИЛ 130

08.09.2020 17:27:39

Тормозная система ЗИЛ 130

08.09.2020 12:00:00

Устройство сцепления ЗИЛ 130

08.09.2020 10:00:00

Объем масла в двигателе ЗИЛ 130

07.09.2020 14:30:40

Порядок зажигания ЗИЛ 130

21.08.2020

Двигатель ЗИЛ 130 характеристики

19.08.2020

Заправочные объемы ЗИЛ 130

19. 08.2020

Cмазка компрессора ЗИЛ 130

18.08.2020

Воздушная система ЗИЛ 130

17.08.2020

Как проверить масло TOTAL на подлинность

13.08.2020

Трактор Т 25 замена масла

13.08.2020

Схема бесконтактного зажигания ЗИЛ 130

13.08.2020

Гидравлическое рулевое управление трактора

12.08.2020

Зазор свечей зажигания ЗИЛ 130

21.07.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Трактор Т-40 не заводится: причины и устранение неисправностей

Т-40 – легенда советского тракторостроения, машина, которая стала образцом для всей колесной техники производства Липецкого завода. Этот трактор выпускали в течение 35 лет. За это время аграрии досконально узнали обо всех возможных его поломках. Они безошибочно определяют причины, почему Т-40 не заводится в сезон, почему падает мощность мотора, диагностируют все стуки без переборки основных узлов.

Содержание

  1. Износ плунжерной пары
  2. Разгерметизация дизельных форсунок
  3. Поломка датчика контроля температуры
  4. Проблемы с топливом

Износ плунжерной пары

Если трактор Т-40 перестал заводиться или включение мотора происходит через раз, то необходимо проверить состояние топливного насоса. Для дизельных машин он обеспечивает подачу топлива в цилиндры. Важным узлом в нем считается плунжерная пара, благодаря которой смесь поступает в строго определенном количестве. Недостаток или переизбыток солярки может привести к тому, что трактор Т-40 не будет заводиться.

В состав плунжерной пары входит:

  • втулка, через отверстия которой топливо поступает в нагнетательные узлы;
  • цилиндрический удлиненный поршень, двигающийся внутри втулки.

Точная дозировка топливосмеси возможна при минимальном зазоре между втулкой и плунжером. Учитывая, что рабочая пара находится постоянно в движении, то со временем происходит ее износ: увеличивается зазор между нагретыми деталями, меняется давление впрыска и растет расход солярки. В результате машина не заводится с первого раза.

Чтобы привести плунжерную пару в рабочее состояние, нужно охладить ее поверхности. Для этого разогретый топливный насос обильно поливают холодной водой или кладут на него мокрую тряпку.

Если посредством охлаждения узла удалось завести трактор, переходят к регулировке деталей или их полной замене. В противном случае охлаждение надо будет проводить при каждом запуске техники. Вместе с заменой втулки и плунжера часто ставят новый сальник и втулку внутреннего вала.

Разгерметизация дизельных форсунок

Агрессивная среда негативно сказывается на состоянии форсунок, которые отвечают за дозированный впрыск топлива в камеру сгорания. Их разгерметизация приводит к потере рабочих характеристик: после остановки мотора солярка продолжает поступать в камеру с последующим накоплением в ней. В итоге трактор Т-40 не заводится.

Причинами разгерметизации форсунок могут быть:

  • использование топлива низкого качества с большим количеством примесей, которые засоряют распылитель;
  • нарушение сборки узла, из-за чего происходит повышение давления;
  • выход из строя соседних деталей.

Если трактор Т-40 не заводится, то проверяют состояние форсунок. Для этого из блока цилиндров достают инжектор и осматривают его на наличие пятен. Если свечи мокрые, то это первый признак разгерметизации. Устраняют неисправность профессиональной чисткой или же полной заменой деталей. Дополнительно проверяют состояние уплотнительных колец. Если проблема существует, но возникает необходимость срочного запуска трактора, то открывают дроссельную заслонку, стравливая избыточное давление в камере сгорания.

Поломка датчика контроля температуры

Выход из строя этой детали становится причиной того, что трактор Т-40 перестает заводиться «на горячую». ДТОЖ – терморезистор, реагирующий на температуру окружающей среды и включающий различные защитные функции машины. Чтобы убедиться, что причиной отказа запуска мотора становится именно поломка датчика, эту деталь надо извлечь из головки блока цилиндров, расположенного рядом с корпусом термостата. Работа предполагает:

  • проверку наличия хладагента в системе и уровня погружения датчика в жидкость;
  • проверку контактов и соединений на окисление;
  • снятие детали при нормальных показателях двух первых пунктов.

Датчик погружают в банку с кипятком и измеряют сопротивление. Данные сравнивают с нормой. Если значения сильно расходятся, датчик меняют.

Если двигатель плохо заводится «на горячую», но до этого отлично запустился «на холодную», то это не всегда считается показателем поломки датчика контроля температуры. В зависимости от активности эксплуатации машины следует учитывать специфику самого дизельного топлива, на котором работает сельхозтехника: солярка плохо испаряется, а чтобы произошла вспышка, ей необходимо сжатие, а не искра, как для бензина.

Если трактор Т-40 не заводится «на горячую», но при этом включается после простоя, то для оператора это создает не только проблемы, но и позволяет диагностировать состояние машины без переборки ее узлов. В таком случае можно полностью исключить проблемы с компрессией, стартером, аккумулятором, свечами накаливания и топливоприводом.

Проблемы с топливом

Сложность обслуживания дизельной техники состоит в строгом соблюдении режима эксплуатации машины при смене сезона. Если трактор работает на летнем дизтопливе при пониженных температурах на улице, солярка начинает загустевать. Выделяющийся парафин в мороз полностью забивает топливный фильтр, что в результате затрудняет запуск двигателя. Чтобы такого не происходило, необходимо регулярно менять топливо на соответствующее сезонное, а также проводить замену фильтра.

Для тракторов используют три вида топлива:

  • летнее, которое заливают от ноля градусов и выше;
  • зимнее, рабочая температура которого 0…-30°;
  • арктическое для работы техники при температуре ниже -30°.

Опытные аграрии знают, как обеспечить хороший запуск трактора при колебании внешних температур:

  • если Т-40 не заводится в мороз, то на несколько минут включают дальние фары, в течение нескольких секунд выжимают сцепление, а затем дают стартеру отдых;
  • если не сделана замена топлива по сезону, в солярку добавляют керосин. Это же советуют делать и при длительной эксплуатации техники в мороз;
  • добавляют различные присадки, чтобы снизить риск загустения дизельного топлива;
  • чтобы отогреть машину, под дно ставят тепловую пушку, а сверху отсека с двигателем накидывают чехол;
  • если трактор не заводится в мороз, то прогревают спускной коллектор.

Т-40 считается одним из самых неприхотливых тракторов. В большинстве случаев проблему незапуска техники удается решить прочисткой фильтров и подбором правильного дизельного топлива.

Трактор Т-40

Трактор Т-40

Универсальный пропашной трактор Т-40 Липецкого тракторного завода предназначен для механизации комплекса операций по возделыванию пропашных культур, а также для уборки уроцентральной передачи должен быть равен 0,2—0,5 мм. Его регулируют, перемещая вал дифференциала вместе с ведомой шестерней центральной передачи изменением толщины комплекта тех же прокладок.

Рис. 131. Трактор Т-40.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Силовая передача

Муфта сцепления — двойная. Состоит она из главной муфты и муфты вала отбора мощности с раздельным управлением. Каждая муфта сцепления — однодисковая сухая постоянно замкнутого типа. Муфта установлена в корпусе, прикрепленном к картеру маховика. В задней части корпуса размещен механизм переключения вала отбора мощности.

Рис. 2. Муфта сцепления трактора Т-40

Ведущим диском главной муфты служит торцовая поверхность маховика двигателя. Шлицевая ступица ведомого диска главной муфты установлена на валу. Этот вал в передней части опирается на шарикоподшипник, установленный в расточке коленчатого вала. Задним концом вал соединен с ведущей конической шестерней коробки передач. Ведущий диск муфты вала отбора мощности прикреплен к маховику двигателя. Нажимные диски и входят в расточку маховика, в которой они центрируются тремя пальцами, запрессованными в маховик. Шлицевая ступица ведомого диска муфты вала отбора мощности установлена на полый вал, выполненный за одно целое с шестерней привода вала отбора мощности. Полый вал вращается на двух подшипниках: роликовом, поставленном на валу, и шариковом, установленном в стакане перегородки корпуса. Нажимные диски разжимаются пружинами, вставленными в стаканы.

Главная муфта управляется педалью, соединенной через систему тяг и рычагов с валиком, на котором закреплена вилка, входящая в пазы отводки главной муфты. Отводка через упорный подшипник воздействует на отжимные рычаги, которые отводят нажимной диск вправо, освобождая ведомый диск главной муфты.

Для выключения муфты ВОМ служит педаль, соединенная системой рычагов и тяг с валиком, на котором закреплена вилка, входящая в пазы отводки. Последняя воздействует на упорный подшипник, который, нажимая на три рычага, отводит влево нажимной диск, освобождая ведомый диск муфты вала отбора мощности.

При включенных муфтах вращение передается независимо на ведомый вал к силовой передаче трактора и через полый вал — к валу отбора мощности.

Коробка пеоедач — механическая четырехходовая восьмискоростная с реверсом на все передачи. Коробка состоит из конической передачи с механизмом реверса, первичного и вторичного валов с шестернями, вала замедленной передачи, механизма переключения передач и блокировочного механизма.

Коническая передача реверса имеет три шестерни: ведущую, находящуюся в постоянном зацеплении с двумя коническими ведомыми шестернями. Шестерня установлена на шариковых подшипниках на хвостовике первичного вала коробки передач. Шестерня установлена на валу реверса.

По шлицам хвостовика первичного вала перемещается муфта реверса, которая может входить в зацепление с ведомыми шестернями. Управляют муфтой реверса рычагом через валик и вилку переключения.

Первичный вал вращается в роликовом и шариковом подшипниках. На валу закреплены ведущая шестерня первой передачи и шестерня четвертой передачи. По шлицам вала могут перемещаться два блока шестерен и второй и третьей, пятой и шестой передач соответственно.

Вторичный вал выполнен за одно целое с конической прямозубой шестерней. Он установлен в роликовом и шариковом подшипниках. На валу закреплены шестерня шестой передачи, блок шестерен второй и пятой передач, блок ведущей шестерни центральной передачи и шестерни третьей передачи. По шлицам вала могут перемещаться два блока шестерен: — четвертой передачи и заднего хода и — первой и замедленной передач.

Рис. 3. Коробка передач и дифференциал трактора Т-40.

Механизм переключения передач состоит из четырех валиков, на которых закреплены вилки, и переключения передач, каждая из которых своими лапками входит в кольцевую проточку соответствующего подвижного блока шестерен, установленных на первичном и вторичном валах.

Рычаг переключения передач шаровой головкой может входить в прорези, проточенные в утолщениях валиков, и перемещать валики вместе с вилками и шестернями. Валики фиксируются в выключенном или включенном положении шариками.

Блокировочный механизм представляет собой валик, соединенный с педалью главной муфты сцепления. Валик имеет лыски, которые при выключении муфты располагаются под валиками управления, не препятствуя перемещению и переключению передач или реверса.

Центральная передача и дифференциал размещены в задней части корпуса силовой передачи. Ведущая шестерня центральной передачи (в блоке с шестерней третьей передачи) закреплена на шлицах вторичного вала. Ведомая шестерня выполнена в виде зубчатого венца и напрессована на ступицу дифференциала.

Дифференциал — конический двухсателлитный. Ступица дифференциала установлена в роликовых подшипниках, которые смонтированы в стаканах, установленных один в перегородке, а второй в стенке корпуса силовой передачи.

Механизм блокировки дифференциала управляется педалью, при нажатии на которую муфта блокировки перемещается влево по шлицам правой полуоси и входит в зацепление с зубцами крышки дифференциала, в результате чего дифференциал блокируется.

Конечная передача представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Корпус конечной передачи присоединяется фланцем к рукавам тормозов шпильками и фиксируется штифтами, запрессованными в отверстия на фланце корпуса.

Ведущая шестерня выполнена за одно целое с валом, вращающимся в двух роликовых подшипниках, установленных в расточках корпуса, которые закрыты с одной стороны крышкой, а с другой — гнездом двух каркасных самоподжимных сальников. Шлицевой конец ведущей шестерни входит в отверстие ступицы тормозного барабана и через полуось тормоза связан с планетарной шестерней дифференциала.

Ведомая шестерня установлена на шлицы полуоси, вращающейся в шариковом и роликовом подшипниках. Полуось имеет фланец для крепления диска ведущего колеса. Полуось со стороны фланца уплотнена комбинированной системой уплотнений, состоящей из лабиринтового пыльника и резино-металлического торцового уплотнения.

Тормоза — сухие ленточные с раздельным управлением. Расположены они в невзаимозаменяемых рукавах, соединяющих конечные передачи с корпусом силовой передачи. Тормозной барабан соединен с полуосью заклепками. Лента охватывает тормозной барабан и имеет фрикционную накладку . Верхний конец ее прикреплен к рычагу пальцем, а нижний конец — к регулировочной тяге. Стержень тяги входит в отверстие рычага и соединен с ним шайбой. Рычаг жестко закреплен на оси, которая может проворачиваться в расточках рукава тормоза.

При нажатии на педаль тормоза рычаг поворачивается вместе с осью и рычагом, который затягивает ленту вокруг барабана.

Рис. 4. Конечная передача трактора Т-40

Рис. 5. Тормоз трактора Т-40

Рис. 6. Передняя ось трактора Т-40

Ходовая часть. Остов состоит из корпуса силовой передачи, корпуса муфты сцепления, корпусов конечных передач, тормозных рукавов и полурамы, имеющей передний брус и два лонжерона.

Передний мост состоит из трубчатой балки, телескопически соединенной с кронштейнами колес, поворотных цапф, передних колес и рулевой трапеции.

Балка переднего моста на оси шарнирно прикреплена к переднему брусу полурамы. Ось крепится в кронштейне клином, затянутым гайкой. Кронштейны передних колес устанавливаются в расточках с обеих сторон балки и фиксируются накладками со штифтами.

Вал осевой цапфы поворачивается в двух втулках, запрессованных в кронштейн колеса. На нижней части вала установлен упорный шариковый подшипник, ниже которого на валу имеется фланец для крепления оси колеса. На шлицах верхнего конца вала надет поворотный рычаг.

Рулевая трапеция состоит из двух поворотных рычагов и поперечных тяг.

Передние колеса имеют пневматические шины размером 6,5—16”. Обод переднего колеса прикреплен к ступице накладками и болтами. Ступица колеса вращается на двух конических роликовых подшипниках, установленных на цапфе оси колеса. Полость ступицы закрыта крышкой с отверстием, закрываемым пробкой. С внутренней стороны ступица уплотнена каркасным и войлочным сальниками, установленными в корпусе.

Ведущее колесо состоит из обода и диска, к которому обод крепится болтами. На ободе монтируется пневматическая шина размером 11X 38”.

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой механизм имеет гидроусилитель, соединенный с гидросистемой трактора.

Рулевой механизм с гидроусилителем крепится под капотом трактора болтами к стойке, которая состоит из трубы и литого стального кронштейна, прикрепленного к брусу полурамы болтами. Внутри трубы проходит вал, на наружном конце которого устанавливается сошка. Болты фиксируют сошку, проходя в углублениях вала. Нижней опорой вала сошки служит двухрядный подшипник, установленный в кронштейне.

Рулевой привод включает в себя рулевую колонку и карданный вал. Рулевая колонка состоит из трубы и приваренного к ней кронштейна, который прикреплен к аккумуляторному ящику болтами.

В рулевой колонке в двух капроновых втулках установлен вал рулевого управления, на верхнем конце которого находится рулевое колесо. В нижней части вала на шлицах установлен кардан, соединяющий его с карданным валом, конец которого через кардан соединен с винтом гидроусилителя.

Гидравлический усилитель. В цилиндрическом отверстии корпуса, закрытом с торцов крышками, помещен поршень, сделанный за одно целое с зубчатой рейкой. В отверстиях поршня смонтированы два золотника, между которыми установлена пружина, поджимающая золотники к регулировочным винтам. Последние ввернуты в гайки, установленные на винте по обе стороны поршня. Передний конец винта расположен в шариковом подшипнике.

Рис. 7. Рулевое управление трактора Т-40.

Рис. 8. Гидроусилитель рулевого управления трактора Т-40.

Рис. 9. Привод заднего вала отбора мощности трактора Т-40,

Зубчатый сектор, сцепленный с рейкой, выполнен за одно целое с валом, на конце которого закреплена рулевая сошка. Вал вращается в двух шариковых подшипниках и и уплотняется двумя резиновыми кольцами.

С внешней стороны к крышке прикреплен корпус имитатора, состоящего из поршня, пружины, регулировочного винта, гайки и уплотнительных колец. Поршень имитатора соединен штифтом с винтом.

В корпусе гидроусилителя установлен предохранительный клапан.

Масло от насоса через клапан потока подается в полость поршня между золотниками. При нейтральном положении рулевого управления оно протекает через полости А, Б, Г и Д в полость В, откуда сливается в бак гидросистемы. При повороте руля одна из гаек закрывает слив масла из соответствующей полости Г (или Д). Давление масла в этой полости на поршень увеличивается, что обеспечивает облегчение поворота руля.

Рабочее оборудование. Гидросистема включает в себя бак с фильтром, закрепленный на рулевом механизме, шестеренчатый насос с клапаном деления потока, обеспечивающим постоянную подачу масла к гидроусилителю руля, трехзолотниковый распределитель и основной и два выносных силовых цилиндра. Для работы с гидрофици-рованными прицепными машинами используют разрывные муфты. Гидрокрюк крепят к серьге, установленной на оси нижних тяг механизма навески.

Раскосами и дополнительными серьгами поперечину крюка соединяют с подъемными рычагами. Боковое раскачивание крюка предотвращается блокировочными тягами, прикрепленными к кронштейнам корпусов конечных передач.

Валы отбора мощности. Задний вал имеет независимый и синхронный приводы. Вал установлен на двух шариковых подшипниках. На переднем конце вала на двух шариковых подшипниках находится шестерня независимого привода, которая постоянно сцеплена с шестерней полого вала муфты сцепления. Шестерня синхронного привода вала отбора мощности и коническая шестерня закреплены на шлицах полого синхронного вала, который установлен в двух шариковых подшипниках. Шестерня постоянно зацеплена с конической шестерней вторичного вала коробки передач. Муфта переключения установлена на шлицах вала. Она имеет две обоймы, из которых наружная может входить в зацепление с шестернями.

Боковой вал отбора мощности также имеет независимый и синхронный приводы, смонтированные в корпусе муфты сцепления. Шестерня переключения установлена на шлицевом валу. Она может входить в зацепление с шестернями и соответственно независимого и синхронного приводов заднего ВОМ. Ведомая коническая шестерня выполнена за одно целое с боковым валом отбора мощности. Механизм переключения состоит из вилки, рычага и рукоятки управления. Вилка закреплена на валике, который перемещается в отверстиях прилива корпуса и имеет фиксатор, состоящий из шарика с пружиной.

Удлинитель заднего вала отбора мощности монтируется в литом корпусе, закрепленном на задней стенке корпуса силовой передачи трактора. Вал удлинителя вращается на двух шариковых подшипниках и соединен шлицевой муфтой с задним валом отбора мощности. В средней части вала удлинителя закреплена коническая шестерня для привода шкива.

Рис. 10. Привод бокового вала отбора мощности трактора Т-40.

Приводной шкив состоит из литого цилиндрического корпуса, вала с конической шестерней и шкива. Корпус крепят к приливу корпуса удлинителя заднего вала отбора мощности. Вал шкива установлен в корпусе на роликовом и шариковом подшипниках. На наружных шлицах вала крепят шкив. Зацепление конических шестерен регулируют прокладками под корпусом шкива и под фланцем стакана заднего подшипника вала удлинителя ВОМ.

Догружатель ведущих колес представляет собой кронштейн с двумя боковыми косынками, закрепленный сзади остова трактора. В косынках выполнены по шесть отверстий, расположенных на разной высоте. Перенося крепление переднего конца верхней тяги механизма навески в нижние отверстия, увеличивают догрузку ведущих колес.

Вис. 11. Схема смазки трактора Т-40.

Рис. 12. Трактор Т-40А.

Подержанные тракторы 40-99 л.с. на продажу

Оставить отзыв

  • Сохраненные объявления
  • Сохраненные поиски
  • Подержанное оборудование

    Тракторы Сбор урожая Посадка Аппликаторы сено и фураж обработка почвы Перевалка зерна Погрузчики и подъемники Грузовики и прицепы Оборудование для животноводства Специальные культуры Строительство Газон и сад Другое

  • Сарай Пита
  • Характеристики трактора
  • СМИ и блог
  • Аукционы

    Предстоящие аукционы Данные аукционной цены

  • Продать шахту
  • СОХРАНЕНО

    Сохраненные объявления Сохраненные поиски

  • ВХОД


Расширенный план обслуживания

Защитите свое оборудование с помощью расширенного плана обслуживания Ag Guard, предоставляемого Machinery Scope. Варианты покрытия трансмиссии, гидравлики и/или платформы доступны на срок до 3 дополнительных лет. Machinery Scope свяжется с вашим персональным предложением.

Приблиз. использование (часов/год)

Срок 1 год2 года3 года


Имя

Фамилия

Адрес электронной почты

Мобильный номер

Отправляя эту форму, вы разрешаете Machinery Pete отправлять вам сообщения по электронной почте. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку отказа от подписки в нижнем колонтитуле любого из наших сообщений электронной почты.



Запрос стоимости вашего расширенного плана обслуживания отправлен.

Ваша информация была отправлена ​​нашему партнеру по расширенному обслуживанию, MachineryScope. Вскоре вы должны получить известие от MachineryScope!



Упс! Что-то пошло не так! Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Если проблема не исчезнет, ​​позвоните в нашу службу поддержки клиентов (844-727-6374).


Ошибка проверки reCAPTCHA. Пожалуйста, попробуйте еще раз, если проблема не исчезнет, ​​позвоните в нашу команду по работе с клиентами (844-727-6374).

Ведущие производители

  • Джон Дир (3088)
  • Новая Голландия (732)
  • Кубота (509)
  • Кейс ИХ (429)
  • Мэсси Фергюсон (378)
  • Форд (213)

Все производители

  • АГКО (2)
  • АГКО Аллис (10)
  • АГКО белый (4)
  • Агро-сила (1)
  • Эллис Чалмерс (183)
  • Беларусь (16)
  • Бобкэт (74)
  • Брэнсон (34)
  • Кабелас (1)
  • Кейс (5)
  • Кейс ИХ (429)
  • Челленджер (2)
  • Кокшатт (2)
  • Детеныш кадет (1)
  • Дэвид Браун (6)
  • Дойц (6)
  • Дойц Фар (24)
  • Дойц-Аллис (4)
  • Эйхер (1)
  • Фармолл (9)
  • Фармтрак (2)
  • Фиат (1)
  • Фиат Хестон (1)
  • Форд (213)
  • Форд Нью Холланд (5)
  • Фордсон (3)
  • Хесстон (3)
  • Хестон Фиат (1)
  • Держатель (1)
  • ИХ (1)
  • Международный (91)
  • Международный комбайн (149)
  • Дж. И. Кейс (53)
  • Джон Дир (3088)
  • Киоти (107)
  • Кубота (509)
  • ЛС (128)
  • Ландини (1)
  • Лейланд (5)
  • Длинная (4)
  • Махиндра (161)
  • Мэсси Фергюсон (378)
  • Мэсси-Харрис (5)
  • Маккормик (20)
  • Маккормик-Диринг (2)
  • Миннеаполис-Молайн (14)
  • Монтана (2)
  • Новая Голландия (732)
  • Наффилд (2)
  • Оливер (33)
  • ПроТраккер (1)
  • Такой же (2)
  • ТИМ (34)
  • Валтра (1)
  • Белый (21)
  • Янмар (7)
  • Зетор (7)

Просмотреть все тракторы 40-99 л.с.


Последние объявления

Просмотрено

18 фото

Ford 6610

Сохранить

звонок для цены

звонок по цене

Просмотр

15 Фотографии

John Deere 6300

Save

Call Pround

Coll Pround

. Собственность

1985.

29 500 долл. США

Экспресс-финансирование Получите предварительное одобрениеПолучите оценку стоимости доставки FR8Star

29 500 $

Просмотрено

13 фото

1991 Ford 5610 II

Сэкономить

12 900 $

GOOD RUNNING TRACTOR.Экспресс-финансирование Получите предварительное одобрениеПолучите оценку стоимости доставки FR8Star

12 900 $

Просмотрено

6 фотографий

2005 John Deere 6615

Сохранить

53 500 $

Трактор John Deere 6615 2005 года, 2WD, 6070 часов, 6-цилиндровый турбодизель мощностью 121 л.с., 16-ступенчатый четырехцилиндровый двигатель с левым реверсом, 3-точечная навеска, 2 задних гидравлических пульта дистанционного управления, 540 и 1000 ВОМ, кабина… Посмотреть все комментарии продавца

53 500 $

Просмотрено

11 фотографий

John Deere 6403

Сохранить

Узнать цену

НАВЕС 2WD [JOHN DEERE 6403]Экспресс-финансирование Получите предварительное одобрениеРасчет стоимости доставки FR8Star

Позвоните, чтобы узнать цену

Просмотрено

9 фото

John Deere 2940

Сохранить

Позвоните, чтобы узнать цену

CANOPY 2WD С ПОГРУЗЧИКОМ JOHN DEERE 265 [JOHN DEERE 2940]Экспресс-финансирование Получите предварительное одобрениеРасчет стоимости доставки FR8Star

Позвоните, чтобы узнать цену

Просмотрено

39 фотографий

1991 John Deere 2555

Сохранить

18 500 $

1991 John Deere 2555, Всего 3723 Оригинальные часы с одним владельцем! Всю жизнь принадлежал Государственному университету Северной Дакоты, Гидростатическое рулевое управление, Реечные оси, Хорошая резина, 2 гидравлических пульта дистанционного управления, JD qu. .. Посмотреть все комментарии продавца0002 17 000 долларов

Экспресс-финансирование Получите предварительное одобрениеПолучите оценку стоимости доставки FR8Star

17 000 $

Просмотрено

2022 Case IH Farmall 45C

Сохранить

39 100 $

ROPS, Hydro, Loader, Mid PTO, 39 100 долларов США с финансированием по низкой ставке 0% в течение 48 месяцев или 750 долларов США со скидкой Экспресс-финансирование Получите предварительное одобрениеПолучите оценку доставки FR8Star

39 100 $

Просмотрено

2022 Case IH Farmall 45C

Сохранить

39 $,100

Hydro, Loader, ROPS, Mid PTO, 39 100 долларов США с финансированием по низкой ставке 0% в течение 48 месяцев или 750 долларов США со скидкой Экспресс-финансирование Получите предварительное одобрениеПолучите оценку доставки FR8Star

39 100 $

Просмотрено

2022 Case IH Farmall 45C

Сохранить

39 100 $

Loader, Hydro, ROPS, Mid PTO, 39 100 долларов США с финансированием по низкой ставке 0% в течение 48 месяцев или 750 долларов США со скидкой Экспресс-финансирование Получите предварительное одобрениеПолучите оценку доставки FR8Star

$39,100

Просмотрено

22 фото

2020 Case IH FARMALL 55C

Сохранить

Узнать цену

На самом деле под рукой . ..Экспресс-финансирование Получите предварительное одобрениеПолучите оценку доставки FR8Star

Позвоните, чтобы узнать цену

Просмотрено

1 фото

Ford 6610

Сохранить

Позвоните, чтобы узнать цену

Показано 4253 часа (может быть не верно) Трактор заводится и работает с прорывом. Мы использовали трактор, чтобы косить сено. Гидравлика работает нормально ВОМ работает Тормоза работают полный привод работает Двойное питание работает Трактор имеет… Посмотреть все комментарии продавца

Позвоните, чтобы узнать цену

Просмотрено

13 фотографий

2017 John Deere 4044M

Сохранить

28 500 $

2017 ДЖОН ДИР 4044М. ДИЗЕЛЬ 44 ЛОШАДЕЙ. ГИДРОТРАНСМИССИЯ. 4х4. УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ. ШИНЫ R4. ПОГРУЗЧИК JOHN DEERE D170 ДЛЯ БЫСТРОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ / УПРАВЛЕНИЕ ДЖОЙСТИКОМ / КОВШ ДЛЯ БЫСТРОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ. 3-ТОЧЕЧНЫЕ И 540 ПОДСОЕДИНЕНИЯ ВОМ. Калифорния… Посмотреть все комментарии продавца0003

Складской № T2607BG — 668 часов — 75 л.с. — 4WD — Такси — 9,5-24 передние шины 40% — 16.9-28 задние шины 60% — 12-ступенчатая гидравлическая челночная коробка передач — Погрузчик John Deere h340 с ковшом (SN 1P0х340XJFD012485)… Посмотреть все комментарии продавца MAHINDRA 2545.КАБИНА/ВОЗДУХ/ТЕПЛО/РАДИО. ДИЗЕЛЬ 45 ЛОШАДЕЙ. ЧЕЛНОЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ. 4х4. УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ. ШИНЫ R4. БЫСТРОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ПОГРУЗЧИК MAHINDRA/ДЖОЙСТИК УПРАВЛЕНИЯ/БЫСТРОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ КОВША С БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИМ ПОВОРОТОМ. 3 балла… Посмотреть все комментарии продавца

24 500 $

Просмотрено

8 фото

2018 John Deere 5045E

Сохранить

Позвонить, чтобы узнать цену

ДЖОН ДИР 5045Е. ДИЗЕЛЬ 45 ЛОШАДЕЙ. ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА. 2WD. УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ. ПОГРУЗЧИК JOHN DEERE 512/ДЖОЙСТИК УПРАВЛЕНИЯ/БЫСТРОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ КОВША. 3-ТОЧЕЧНЫЕ И 540 ПОДСОЕДИНЕНИЯ ВОМ. УДАЛЕННЫЙ. НАВЕС. 307 ЧАСОВ…. Посмотреть все комментарии продавца95

Артикул T2606BG — 4864 часа — 85 л.с. — 4WD — Передние шины 11,2×24 R1 AG 40% — Задние шины 18,4×28 R1 AG 70% — 8-ступенчатая коробка передач PowerShuttle — Погрузчик Kubota LA1353 с ковшом QA 84″ (SN A7181) — 76… Посмотреть все комментарии продавца 1977 Massey Ferguson 255 2WD с показателем 3129,7 часов. Двигатель мощностью 55 л.с. / ВОМ 50 л.с. с 8-ступенчатой ​​коробкой передач. 8 передач вперед и 2 назад. 3-точечная навеска (требуется верхняя тяга), задний ВОМ 540. 16,9-28 р… Посмотреть все комментарии продавца Rops, погрузчик JD 430 QT, ковш QT 62 дюйма, джойстик, шины 14,9×24 70%, 8-16 50% AG, верхняя ссылка, очень хорошее состояниеЭкспресс-финансирование Получить предварительное одобрениеПолучить оценку доставки FR8Star

Позвоните, чтобы узнать цену

Просмотрено

16 фото

2020 Case IH Farmall 75C

Сохранить

43 500 долларов США

2020 CASE IH FARMALL 75C. ДИЗЕЛЬ 75 ЛОШАДЕЙ. POWER SHUTTLE-12-СКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ. 4х4. УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ. НАГРУЗКИ НА ЗАДНИЕ КОЛЕСА. ЧЕХОЛ ДЛЯ БЫСТРОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ L620 ПОГРУЗЧИК/ДЖОЙСТИК УПРАВЛЕНИЯ/БЫСТРЫЙ ПОВОРОТ… Посмотреть все комментарии продавца 2017 NEW HOLLAND T4.75.CAB/AIR/HEAT/RADIO/AIR RIDE SEAT/BUDDY SEAT. ДИЗЕЛЬ 75 ЛОШАДЕЙ. POWER SHUTTLE-12-СКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ. 4х4. УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ. QUICK ATTACH NEW HOLLAND 655TL ПОГРУЗЧИК/УПРАВЛЕНИЕ ДЖОЙСТИКОМ… Посмотреть все комментарии продавца

45 000 $

Просмотрено

13 фото

1989 Ford 7710 II

Сохранить

Узнать цену

кабина, двойное питание, 2 пульта дистанционного управления, 540/1000, ящик для инструментов и верхняя ссылка, 6 передних грузов, задние 3-точечные стабилизаторы поперечной устойчивости, радио с кассетой, задние шины 80%, очень приятно!! Экспресс-финансирование Получить предварительное одобрениеПолучить FR … Посмотреть все комментарии продавца

Позвоните, чтобы узнать цену

Просмотреть все тракторы 40-99 л. с.


Готовы к финансированию?

Заполните нашу короткую и простую заявку, чтобы начать финансирование. Оно не должно быть точным или окончательным. Мы можем работать с вами и помочь вам ориентироваться в процессе финансирования независимо от того, на каком этапе вы находитесь. Нажмите ниже, чтобы начать.

Переходя в Taycor Financial, вы разрешаете Machinery Pete отправлять вам сообщения по электронной почте. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку отказа от подписки в нижнем колонтитуле любого из наших сообщений электронной почты.


Оценка платежа

Предполагаемый платеж для

Исключая налог, право собственности, ярлыки и другие сборы. Только для общей информации.

Рассчитать новый платеж

Первоначальный взнос

Срок

24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев

Периодичность

Ежемесячно Ежеквартально Полугодовой Год


John Deere 40-дюймовая лопата для трактора

John Deere 40-дюймовая тракторная лопата — LP63767

Перейти к началу навигации Перейти к заголовку Перейти к навигации по категориям Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Продукция John Deere
  3. Запчасти John Deere для газонных и садовых тракторов
  4. Модель X500
  5. 40-дюймовая тракторная лопата John Deere — LP63767

Артикул: LP63767

7 Обзор(ы) 5 0 5

John Deere 40 -дюймовый тракторная лопата — LP63767

Напишите обзор

.

Электронная почта: *

Местоположение: *

Заголовок: *

Обзор: *

Изображения:

    Выбрать файлы…

    Я разрешаю GreenPartStore хранить и обрабатывать мои личные данные, как описано в Политике конфиденциальности *

    Спасибо за отзыв.

    40-дюймовая тракторная лопата John Deere — LP63767

    Новый список:

    Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.

    Ваше имя: *

    Ваш адрес электронной почты: *

    Имя друга: *

    Электронная почта друга: *

    На заметку другу:: *

    Я разрешаю GreenPartStore хранить и обрабатывать мои личные данные, как описано в Политике конфиденциальности *

    Ваша цена: 1179,99 долларов США

    40-дюймовая тракторная лопата John Deere — LP63767

    Количество

    40-дюймовая тракторная лопата — ваш незаменимый помощник в работе.

    40-дюймовая тракторная лопата была обновлена, чтобы соответствовать тракторам X300 и X500 2016 модельного года и более поздних моделей, а также сохранить ее совместимость с тракторами X300 и X500 2015 и более ранних моделей. В его запатентованном подъемном механизме используется мощный электрический привод, обеспечивающий подъем, опускание, разгрузку и прижимное усилие. Тракторная лопата берет на себя кропотливую работу по таким работам, как мульчирование, разбрасывание гравия, планировка грунта и многое другое! Он точно подходит к существующим отверстиям рамы трактора. После первоначальной установки это крепление БЕЗ ИНСТРУМЕНТОВ.

    Особенности:

    • 1,7 куб. грузоподъемность в футах
    • Грузоподъемность 150 фунтов
    • Прижимное усилие позволяет работать с грунтом
    • Доступ отвала, когда ковш находится в верхнем положении, может использоваться для бульдозерного сбора, соскабливания или выравнивания материала
    • Прочная стальная конструкция
    • Удобный переключатель управления, установленный на приборной панели, с четко обозначенной накладкой переключателя
    • Может быть снят через 10 минут или менее после первоначальной установки
    • Глубина лопаты: 11 дюймов, высота подъема: от 4 до 6 дюймов (в зависимости от модели трактора)

    Рекомендуется. Но имейте реалистичные ожидания относительно того, что она может и чего не может делать

    Эта лопата — LP63767 — заменяет более раннюю модель — LP40000. Вырезанная ручка этой модели вызывает незначительное просыпание материала. В инструкции мало схем и фотографий. В более старой (LP40000) инструкции фотографии и схемы лучше. Используйте оба руководства. В отличие от руководства и маркетинговых материалов, управление экскаватором НЕ является кулисным переключателем и приборной панелью с болтовым креплением. Вместо него предусмотрен тумблер и инструкция-стикер. Вы должны просверлить отверстие в приборной панели или косилке, чтобы установить тумблер. Инструкция-наклейка малоинформативна, но научиться управлять лопатой можно методом проб и ошибок — комбинацией тумблера и рукоятки ручного управления. Это не землеройная лопата. Эта лопата НЕ превратит ваш садовый трактор в бульдозер или мини-погрузчик. Ни один газонный трактор серии X (x300/x500/x700) не способен выполнять земляные работы или подъем тяжестей (более 200 фунтов). Вы можете использовать его, чтобы зачерпнуть до 150 фунтов. сыпучих материалов, таких как почва, компост, мульча, гравий и т. д. Лопата поднимает материал только примерно на 9-дюймов от земли. Таким образом, вы НЕ будете использовать лопату для загрузки материала в свою тележку JD. Если это не похоже на большие возможности за 1000 долларов, имейте в виду, какая изнурительная, разрушающая суставы работа — копать лопатой вручную. Когда мне было за 30, я помню, как с упоением использовал ручную лопату, чтобы взорвать кучу ландшафтного гравия, но провел недели, страдая от тендинита. Эта лопата выполняет работу быстрее, и вы обмениваете потраченные доллары на значительно меньший износ вашего тела. Жгут проводов приводит в действие электродвигатель с линейным приводом, который поднимает/опускает экскаватор. При попытке поднять или опустить ковш за пределами его диапазона движения раздается храповой звук. Этот звук является как предупреждением, так и встроенной защитой, подобной муфте, для предотвращения повреждения винта привода. Хотя вы можете использовать эту лопату для уборки снега, John Deere производит снегоочиститель и снегоочиститель, которые гораздо лучше подходят для этой задачи. Мне пришлось купить два груза по 42 фунта и кронштейн в качестве противовеса лопате и грузу. Меня беспокоил весь этот вес, так как у моего x354 вездесущая и «бюджетная» коробка передач K46. При использовании лопаты старайтесь перемещать груз как можно ниже и медленнее, чтобы свести к минимуму износ трансмиссии и рамы трактора. Возможно, за 24 часа до использования этой лопаты вам следует воздержаться от просмотра любых фильмов франшизы «Форсаж». 🙂

    Вы нашли это полезным? 16 из 16   Найдено полезно

    Отзыв: EScott из Мичигана. 01.06.2021

    ТОП

    0 товаров

    Я разрешаю GreenPartStore хранить и обрабатывать мои личные данные, как описано в Политике конфиденциальности *

    тракторов мощностью менее 40 л.с. на продажу | 511 всего результатов

    Сортировать по

    Избранное Недавно добавленный Цена (от высокой к низкой) Цена (от низкой к высокой) Расстояние

    Показывать

    10 на странице 20 за страницу 30 за страницу 40 за страницу 50 за страницу 100 за страницу

    1. org/IndividualProduct»>

      19

      17 900 долларов США

      2018 Джон Дир 1025R

      ЗАПАДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — Амарилло

      • Расстояние 388 Ми
      • Год 2018
      • Делать ДЖОН ДИР

      2018 John Deere 1025R, компактный универсальный трактор мощностью 25 л.с. с наработкой 206 часов. MFWD, гидростатическая трансмиссия, ВОМ 540, сцепное устройство категории I, погрузчик 120R и 54-дюймовый привод над декой косилки ВКЛЮЧЕНЫ В ЦЕНУ!! Для получения дополнительной информации обращайтесь в компанию Western Equipment по телефону (806)-622-39.90 или [email protected] Подробнее +

      Подробнее

    2. 13

      19 200 долларов США

      2016 Джон Дир 1025R

      ЗАПАДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ООО — Вудворд

      • Расстояние 405 Ми
      • Год 2016
      • Делать ДЖОН ДИР

      Подержанный компактный универсальный трактор John Deere 1025R 2016 года выпуска, 23 л. с., 10 часов работы, с 60-дюймовой косилкой со средним креплением. Подробнее +

      Посмотреть подробности

    3. 10

      15 000 долларов

      2008 Масси Фергюсон 2605

      Шмидт и сыновья Inc.

      • Расстояние 431 Ми
      • Год 2008 г.
      • Делать МЭССЕЙ ФЕРГЮСОН

      ROLLBAR, LOW HRS, 13,6X28 (100%), 6:00X16Экспресс-финансирование Получить предварительное одобрение

      Подробнее

    4. 8

      21 250 долларов США

      2019 Кубота B2650HSD

      Шмидт и сыновья Inc.

      • Расстояние 431 Ми
      • Год 2019
      • Делать КУБОТА

      HYDROSTAT, TOP LINK, PTO, 3PT, LOW HRS, КАК НОВЫЙ, 1 OWNERExpress Financing Get Pre-Approved

      View Details

    5. org/IndividualProduct»>

      11

      14 000 долларов

      2005 Мэсси Фергюсон 1533

      Шмидт и сыновья Inc.

      • Расстояние 431 Ми
      • Год 2005 г.
      • Делать МЭССЕЙ ФЕРГЮСОН

      8X8 SYNCRO SHUTTLE, FWA, 540 PTO, 14.9X24 TIRESExpress Финансирование Получить предварительное одобрение

      Подробнее

    6. 12

      6000 долларов

      Международный Н

      Bruna Implement — Вашингтон

      • Расстояние 433 Ми
      • Делать МЕЖДУНАРОДНЫЙ

      радиатор с контролем давления; испаритель нового века; восстановленный карбюратор; восстановленные фары и стартер; новый руль; новые датчики на пропановом баллоне; новые пропановые линии; пропановый баллон, проверенный под давлением; новый генератор; вся новая проводка; новые датчики температуры, масла и усилителя; новый выключатель; новые тормозные колодки; все новые шины; новые кольца; новые шатунные подшипники; работа клапана на головке; пескоструйная обработка и покраскаЭкспресс-финансирование Получить предварительное одобрение Подробнее +

      Посмотреть подробности

    7. org/IndividualProduct»>

      12

      6000 долларов

      Международный СУПЕР Н

      Bruna Implement — Вашингтон

      • Расстояние 433 Ми
      • Делать МЕЖДУНАРОДНЫЙ

      радиатор с контролем давления; восстановленный карбюратор и генератор; восстановленные фары и стартер; новый глушитель; новый руль; все новые датчики; вся новая проводка и ремни; новые тормозные колодки; новые декали; все новые шины; пескоструйная обработка и покраска; Капитальный ремонт клапанных колец и подшипниковЭкспресс-финансирование Получить предварительное одобрение Подробнее +

      Посмотреть подробности

    8. 10

      4500 долларов США

      1948 Эллис Чалмерс WD

      Bruna Implement — Вашингтон

      • Расстояние 433 Ми
      • Год 1948 г.
      • Делать АЛЛИС ЧАЛМЕРС

      радиатор с контролем давления; восстановленный карбюратор и генератор; восстановленные фары и стартер; новый глушитель; новый руль; новое сиденье и крылья; все новые датчики; вся новая проводка и ремни; новые тормозные колодки; новые декали; новые передние шины; задние шины 50%; пескоструйная обработка и покраска; капитальный ремонт клапанных колец и подшипников; восстановленный стартер и Финансирование magnetoExpress Получить предварительное одобрение Подробнее +

      Посмотреть подробности

    9. 13

      5500 долларов США

      1947 КОКШАТТ 30

      Bruna Implement — Вашингтон

      • Расстояние 433 Ми
      • Год 1947 г.
      • Делать КОКШАТТ

      Радиатор с контролем давления; восстановленный карбюратор и генератор; восстановлены фары и стартер; новый глушитель; новый руль; все новые шины; все новые датчики, проводка и ремни; новые тормоза, наклейки, крылья и патрубок воздушного фильтра; пескоструйная обработка и покраска; капитальный ремонт клапанов, колец и подшипниковЭкспресс-финансирование Получить предварительное одобрение Подробнее +

      Посмотреть подробности

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *