Как получить водительские права на трактор 2021? Категории и где получить, замена
Опубликовал: Александр Стёпченко в Сельхозтехника, Спецтехника, Трактора 14.04.2021 0 10,368 Просмотров
Для управления сельскохозяйственной, строительной и вездеходной техникой обязательно надо получить права. В отличие от документов на автомобиль, получают их не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре.
Содержание
- 1 Как выглядит удостоверение тракториста нового образца?
- 2 Во сколько лет можно открыть категорию машинист-тракторист?
- 3 Какими транспортными средствами можно управлять?
- 4 Необходимые документы для экзамена в Гостехнадзоре
- 5 Отличия прав на трактор от прав на автомобиль
- 6 Разновидности спецтехники
- 6.1 Классификация прав на трактор
- 7 Удостоверение нового образца
- 8 Сдача экзамена
- 8.1 1 этап. Знание теории
- 8.2 2 этап. Практический этап
- 8.3 3 этап. Первая медицинская помощь
- 9 Нужна ли медицинская справка?
- 10 Как выполнить замену прав тракториста-машиниста
- 10. 1 Где получить?
- 10.2 Когда менять запрещено
- 11 Нужны ли права на мини-трактор?
- 12 Что нужно для управления с прицепом?
- 13 Заключение
Как выглядит удостоверение тракториста нового образца?
По внешнему виду между старым и новым образцом кардинальных различий нет, удостоверение тракториста также представляют собой пластиковую карточку, на которой с обеих сторон находится информация о её владельце.
На лицевой стороне указываются персональные данные водителя и его фотография. А на оборотной части удостоверения указывается приобретённая категория и дополнительные данные о водителе, такие как группа крови, стаж вождения и медицинские ограничения. Также на правах можно увидеть штрих-код, который содержит в себе информацию о штрафах, регистрации транспорта и т.п. Это сделано для убыстрения процесса проверки документов уполномоченными лицами.
Форма удостоверения будет везде одинаковой, потому что она регламентируется Гостехнадзором. Он осуществляет надзор технической исправности тракторов.
Во сколько лет можно открыть категорию машинист-тракторист?
Получить удостоверение машиниста-тракториста и, соответственно, право управлять самоходными машинами можно в возрасте от 16 до 22 лет. Конкретный минимальный возраст для получения таких прав в зависит от категории самого транспортного средства:
- «А I» – начиная с 16 лет;
- «В», «С», «Е», «F» – в 17 лет;
- «D» – в 18 лет.
- «А II» / «А III» – с 19 лет;
- «А IV» – в 22 года.
Обратите внимание: чтобы открыть категории «А II» / «А III» / «А IV» в удостоверении машиниста-тракториста нужно будет иметь на руках действующие права в которых уже открыты категории «B» / «С» / «С1», соответственно по общей классификации. Даже в таком случае водительский стаж должен будет составлять более 1 года.
Какими транспортными средствами можно управлять?
Получив права на трактор, вы можете управлять не только определёнными видами тракторов в соответствии с открытой категорией, но и другим самоходным транспортом, который разрешён открытой категорией.
Например:
- Подкатегория I даёт право на управление снегоходами, квадроциклами и мотосанями, скорость которых не превышает 50 километров в час.
- Подкатегория II даёт законную возможность управлять различными вездеходами с шинами низкого давления.
- Подкатегория III открывает возможность управления вездеходами на пневмошинах.
- Подкатегория IV разрешает управление аэродромными автобусами, которые предназначены для перевозки пассажиров между зданием аэропорта и лётным транспортом.
- Категория «В» разрешает управление миниэкскаватором (до 35 лошадиных сил).
- Категория «С» даёт право на управления тракторами, погрузчиками и экскаваторами (от 35 до 150 лошадиных сил).
- Категория «D» даёт право управлять трактором, оборудованным пневмошинами. Такие шины ставят на строительные краны, если стройка идёт в труднодоступных местах (например, заснеженная территория, пустыни и т.п.), (от 150 лошадиных сил и более).
- Категория «Е» разрешает управление экскаваторами и бульдозерами с мощностью от 35 лошадиных сил.
- Категория «F» даёт право на управление самоходными машинами в сельхоз сфере, например, уборочным комбайном.
Необходимые документы для экзамена в Гостехнадзоре
После того как обучение в автошколе или самоподготовка закончены – нужно будет предъявить в региональном подразделении Спецгостехнадзора пакет документов. На основании таких документов и будет принято решение о допуске к экзаменации:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- медицинское заключение по отсутствию противопоказаний для управления транспортным средством;
- документ, подтверждающий прохождение профильной подготовки. Такое свидетельство не нужно, если кандидат проходил самостоятельное обучение;
- в описанных выше случаях – предъявить удостоверение с необходимыми открытыми категориями.
Параллельно с подачей такого пакета документов, будущий машинист-тракторист заполняет индивидуальный бланк-карточку, в которой прописываются личные данные, желаемая категория самоходной машины, реквизиты автошколы и т. д. Получить такую карточку можно непосредственно перед экзаменом.
Отличия прав на трактор от прав на автомобиль
Первое отличие в том, что здесь выдача документов относится к обязанностям организации под названием ГОСТЕХНАДЗОР. Для обучения требуется посещать специализированные курсы, отличающиеся от обычных программ, предназначенных для легковых автомобилей.
Сами права можно получить только по месту регистрации гражданина, который планирует управлять техникой. Если документ утерян, то для восстановления придётся снова проходить теоретическую часть экзамена.
Права трактора машиниста продолжают действовать на протяжении десяти лет.
Разновидности спецтехники
Категория транспорта «спецтехника» включает в себя достаточно большое количество самых разных механизмов. Практически на все потребуется получать права тракториста, чтобы избежать штрафных санкций. Входят в группу следующие машины:
- Трактор.
- Безрельсовое ТС, оборудованное моторной системой величиной более 50 кубов или электромотором в 4 кВт и независимым приводом.
- Самоходные машины, использующиеся при укладке дороги или при строительстве.
- Экскаваторы.
- Погрузчики.
- Снегоходы.
Военный транспорт хоть и входит во вторую категорию, является исключением. Для него предусмотрен совершенно другой порядок приобретения прав. Управлять спецтехникой может водитель, получивший удостоверение тракториста-машиниста, или временный документ. Главным отличием между ними является период действия. Второй вариант выдается людям, сдавшим экзамены, но у комиссии есть сомнения относительно успешности эксплуатации техники в дальнейшем. Обычно его получают лица, проходящие обучение или производственную практику на хозяйственном предприятии.
Классификация прав на трактор
Удостоверение тракториста-машиниста позволяет управлять самоходными транспортными средствами в соответствии с указанной категорией. Последние изменения классификации «тракторных» прав были утверждены в декабре 2011 года. С этого времени действуют следующие разновидности водительского удостоверения на самоходные машины:
- А1 ― внедорожный транспорт, максимальная скорость которого не превышает 50 км/ч;
- А2 ― легковой внедорожный транспорт, чья масса не превышает 3,5 т, количество пассажирских мест до 8;
- А3 ― транспорт, не предназначенный для дорог общего назначения. Масса ТС превышает 3,5 т;
- А4 ― внедорожные автомобили с числом пассажирских мест свыше 8;
- В ― трактора колесного и гусеничного типа с мощностью двигателя до 25,7 кВт;
- С ― колесные ТС, чья мощность не превышает 110,3 кВт;
- D ― колесный транспорт с мощностью свыше 110,3 кВт;
- E ― гусеничные самоходные машины, мощность которых начинается от 25,7 кВт;
- F ― тяжеловесный самоходный транспорт сельскохозяйственного назначения.
Водительское удостоверение тракториста представляет собой карточку с лицевой и оборотной сторонами, на которых представлена информация о машинисте, сроке действия документа, учреждении, выдавшем удостоверение, а также указаны разрешительные и особые отметки.
Самостоятельное обучение на любую категорию прав на управление самоходными машинами не допускается. Прежде, чем сдать экзамены на права, потребуется пройти курс обучения. Кроме того, для получения водительского удостоверения претендентам необходимо обладать и рядом дополнительных навыков, которые рассматриваются как разряды. В настоящее время существует следующая градация разрядов при получении прав на управление трактором и прочими спец.машинами:
- 2-й разряд предполагает возможность управления под руководством более опытных водителей. Присутствуют навыки ремонтирования погрузочных и самозахватывающих механизмов;
- 3-й разряд представляет управление аккумуляторными погрузчиками, грузоподъемными механизмами;
- 4-й разряд позволяет не только управлять техникой, мощность которой свыше 100 лошадиных сил, но и самостоятельно ремонтировать технику;
- 5-й разряд предполагает управление и обслуживание тяжелой техники ― бульдозеров, экскаваторов и прочих ТС;
- 6-й разряд свидетельствует о навыках управления и ремонтных работ ТС, мощность которых свыше 200 лошадиных сил.
Каждый разряд при его получении вносится в удостоверение тракториста. К особым отметкам, вносимым в удостоверение тракториста-машиниста, следует добавить такую информацию, как группа крови водителя, обязанность водить транспорт в очках, стаж вождения, а также наличие категории.
Удостоверение нового образца
С 2011 года в России выдаются автомобильные права нового образца. Они отличаются не только размером и видом (теперь напоминают обычную банковскую карту), но и наличием штрих-кода. По нему инспектор может получить необходимую информацию при проверке документа.
Однако удостоверение на трактор практически не изменилось, но с 2015 года больше не выдаются временные права машиниста. Форма документа утверждается Гостехнадзором, имеет единый вид во всех регионах РФ. Представляет собой карточку, на которой содержится информация с двух сторон. На удостоверении с лицевой стороны по-прежнему располагается фотография водителя, сведения о регистрации, месте и дате рождения, подпись, наименование Государственной инспекции, дата выдачи, срок действия и печать. На обратной стороне — таблица с категориями, особые отметки, а также код прав машиниста.
Сдача экзамена
Процедура сдачи экзаменов, которые ведут к выдаче удостоверения машиниста-тракториста, происходит в 3 этапа:
1 этап.
Знание теорииЭкзамен нацелен на проверку кандидатом знаний ПДД, а также теорию безопасной эксплуатации самоходных машин.
Если по любой из установленных дисциплин кандидат получает неудовлетворительную оценку – это приводит к пересдаче, которую возможно пройти на протяжении 7 дней.
Обратите внимание: наличие водительских прав освобождает человека от обязанности сдавать экзамен по теории ПДД.
2 этап. Практический этап
На этой стадии человек должен показать практические навыки по вождению. Также как и при получении водительского удостоверения, практика проходит в два захода: на специально оборудованной площадке – автодром/трактородром, второй – в условиях спецмаршрута, то есть такой реальной обстановке, которая предназначена для самоходных машин.
Обратите внимание: если кандидат трижды не сдает экзамен – следующие попытки он сможет осуществить только после дополнительной подготовки и предъявления соответствующего документа.
3 этап. Первая медицинская помощь
Это относительно новое испытание, но все же такое же важное, как и первые два: обычно на таком экзамене используются манекены, при помощи которых как в теории, так и на практике кандидат должен показать навыки доврачебной помощи пострадавшим в ДТП.
Нужна ли медицинская справка?
Перед тем как начать обучение вождению трактора или любой другой самоходной техники, вы обязаны пройти медицинский осмотр. По его итогу вам выпишут медицинское заключение, где будет сказано, что вы совершенно здоровы или наоборот, укажут на некоторые ограничения в период вождения. Это может быть указание на очки или на управление в слуховом аппарате и т.д.
Как выполнить замену прав тракториста-машиниста
Замена документов нужна:
- При утрате оригинала документов.
- При изменении состояния здоровья тракториста (в этом случае потребуется соответствующая медицинская справка).
- В случае, если истек срок действия старых прав.
- Если водителю стали доступны новые категории самоходных ТС.
- При изменении персональных данных владельца.
Важно! Срок действия удостоверения тракториста-машиниста, как и у обычного ВУ, равен 10 годам. Если у водителя имеется документ, выданный в СССР, он может без сдачи экзаменов заменить его. Однако в этом случае все же потребуется пройти медицинское освидетельствование и предоставить справку. Также придется уплатить пошлину.
Чтобы восстановить удостоверения необходимо обратиться в Гостехнадзор и написать заявление. Форму для него можно взять на месте, либо распечатать и заполнить заранее. Здесь указываются паспортные данные тракториста и причина обращения. Также потребуется принести с собой ряд документов:
- Паспорт гражданина РФ.
- Медицинская справка (не требуется, если водитель обращается в связи утратой удостоверения или по причине изменения паспортных данных).
- Квитанция, подтверждающая оплату пошлины.
- Сертификат, подтверждающий обучение на специальность тракториста-машиниста.
- Удостоверение тракториста или его копия (в случае его утраты будет сделан запрос в обучающую организацию, поэтому процесс выдачи может несколько затянуться).
- 2 фотографии 3х4.
- Справка из ГИБДД, подтверждающая, что водитель не лишался прав.
Важно! Перед тем, как получить права на трактор, рекомендуется оплатить все накопившиеся штрафы.
При лишении прав на трактор (водитель также лишается и автомобильных прав) потребуется повторно сдать экзамен, чтобы вернуть документы.
Если сотрудники ГАИ остановят водителя, у которого отсутствует водительское удостоверение, ему будет выписан штраф. Поэтому при утрате или истечении срока действия удостоверения необходимо незамедлительно обратиться в Гостехнадзор и оформить новый документ. Владельцу ТС, доверившему управление лицу без соответствующего удостоверения (кроме учебной езды) грозить штраф.
Где получить?
Сейчас для решения вопроса существует только один вариант – Гостехнадзор. Обращаться надо в отделение, контролирующее адрес постоянной, либо временной подписки гражданина. Тогда получение документа не составит труда.
На сайте организации тоже представлена информация по работающим отделениям. Для каждого из городов существует несколько офисов, к представителям которых обращаются при решении вопроса. С собой надо иметь паспорт и документы, подтверждающие окончание учебных программ. Решение принимают быстро, одна процедура проходится максимум за час.
Когда менять запрещено
Осуществить замену удостоверения тракториста-машиниста через Госуслуги и другие способы нельзя, если у гражданина нет документа на управление иным видом автотранспорта. Ограничение распространяется не только на одну категорию сертификата, но и на все сразу. Поэтому изменить старое водительское удостоверение трактора можно будет только по истечении срока лишения.
Из-за чего нельзя менять документ:
- Причиной отказа в регистрации прав трактора могут быть проблемы со здоровьем тракториста. В большинстве случаев необходимо идентифицировать таких граждан, так как для оформления документов потребуется справка о медицинском освидетельствовании.
- В случае утраты водительских прав на трактор, правила управления техникой распространяются на каждого гражданина, имеющего водительское права. Так, в статье 12.1 Кодекса Российской Федерации указано, что потеря документов влечет за собой лишение водительского удостоверения.
Восстановление возможно только по истечении срока наказания. Новое удостоверение необходимо будет получать в ряде ситуаций. В зависимости от причины замены, изменится пакет необходимых документов, а также определится необходимость сдачи экзамена в комиссии.
Нужны ли права на мини-трактор?
Мини-тракторы используются в сельском хозяйстве, строительной и коммунальной сфере. Несмотря на то, что такой транспорт чаще всего эксплуатируют вне дорог общего пользования, знание водителем правил ПДД все же обязательно.
Право управления мини-тракторами имеют водители, прошедшие специальное обучение и получившие разрешение в Гостехнадзоре. Следовательно, наличие прав на данный вид техники необходимо.
Что нужно для управления с прицепом?
Для управления прицепом необходимо иметь водительское удостоверение, разрешающее передвижение на данной транспортном средстве и регистрационные документы на прицеп. После прохождения процедуры регистрации прицепа, на него необходимо повесить выданные номерные знаки государства, в котором проходила регистрация.
Перед отправлением транспортного средства с прицепом, необходимо проверить его состояние, в частности тормозной системы и сцепку. Обязательно должны работать задние габаритные огни.
Заключение
Вся процедура получения удостоверения тракториста-машиниста не сильно отличается от процесса получения обычного водительского удостоверения. Срок, цена и подготовка к обучению очень схожи между собой. Главное запомнить, что удостоверение тракториста-машиниста необходимо не только для трактористов, но и для других профессий, которые требуют использование специальной техники.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
СКА обменял Жафярова в «Ак Барс»
Матч-центр Матч-центр
вчера 0сегодня 0завтра 1сейчас 003:00
Флорида Пантерз — Вегас Голден НайтсНе начался
-:-
Не начался
03:00
Флорида Пантерз — Вегас Голден НайтсНе начался
-:-
Не начался
09.06.2023 03:00 NHL Флорида Пантерз — Вегас Голден Найтс (0:0) Не началсяПо выбранным параметрам матчей нет
Главная
/
Новости
/
КХЛ
1 июня 2023, четверг 18:14
раздел КХЛ
СКА и «Ак Барс» произвели обмен, сообщает пресс-служба Континентальной хоккейной лиги. Жафяров в прошлом сезоне сыграл за армейцев 75 матчей, в которых забросил 17 шайб и отдал 36 результативных передач, набрав в общей сложности 53 очка. Всего в рамках Континентальной хоккейной лиги Дамир провёл 589 встреч, в которых набрал 311 (128+183) результативных баллов. |
Источник Официальный сайт КХЛ
Сообщить об ошибке или опечатке
Интересные материалы
3 июня 2023
31 мая 2023
31 мая 2023
28 мая 2023
25 мая 2023
4 июня 2023
Возможно вас заинтересует
Матч-центр Матч-центр
03:00
Флорида Пантерз — Вегас Голден Найтс-:-
03:00
Флорида Пантерз — Вегас Голден Найтс-:-
Не найдено ни одного матча по выбранным параметрам
Московское «Динамо» объявило о переходе Егора Зайцева в «Спартак»
СКА обменял Жафярова в «Ак Барс» Сопин: хотим вернуться к старому динамовскому стилюВладислав Михайлов продлил контракт с московским «Динамо»
КХЛ назвала хоккеистов с самым сильным броском в сезоне-2022/23
«Барыс» расторг контракт с Иваном Мищенко Ковалев вошел в тренерский штаб Жамнова в «Спартаке» А. Михайлов: в Питере не смогли удовлетворить потребности Яшкина Источник: Жафяров подпишет с «Ак Барсом» контракт на год с зарплатой 65 млн Источник: «Салават Юлаев» не погасил долги Яруллин: европейцы рады сыграть в КХЛ, но не приезжают из-за осужденияДанный сервис работает пока только для зарегистрированных пользователей.
Регистрация займет у вас всего 5 минут, но вы получите доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам.
Зарегистрироваться
Закрыть
Мы добавляем новые разделы и новый функционал, мы очень стараемся, но не все еще успели добавить или временно убираем страницы, с которыми возникли некоторые проблемы, для доработки.
Спасибо за понимание!
Закрыть
Возможно, вы правы, но John Deere находится на стороне победителей в истории — Janzen Schroeder Ag Law
/ Тодд ЯнзенНедавняя статья о материнской плате получила широкое распространение в прессе: Почему американские фермеры взламывают свои тракторы с помощью украинской прошивки. В статье утверждается, что John Deere требует от фермеров подписать лицензионное соглашение, которое запрещает фермерам ремонтировать свое оборудование (без технического специалиста John Deere), и в результате фермеры перепрограммируют свои машины для работы с нелегальной прошивкой.
Я понимаю проблему. Лицензионное соглашение John Deere запрещает новым владельцам тракторов вмешиваться в «Меры безопасности» встроенного программного обеспечения. Сторонники права на ремонт хотят иметь возможность модифицировать это программное обеспечение для выполнения ремонта и модификации своих машин. В конце концов, фермеры владеют своими тракторами, разве им не должно быть позволено редактировать или заменять свое программное обеспечение?
Но этот аргумент упускает из виду один ключевой факт: трактор John Deere постепенно становится больше программным, чем аппаратным устройством. По мере того, как программная составляющая нового трактора становится важнее аппаратной, желание ремонтировать снизится до такой степени, что это мало кого будет волновать.
История показывает нам это снова и снова.
Ранние ПК были легко настраиваемыми и очень дорогими. Владельцы могли изменять эти машины разными способами: добавлять больше памяти, добавлять жесткие диски, менять процессоры, менять операционные системы и т. д. Однако со временем изменение оборудования стало менее важным, чем обновление существующего программного обеспечения. Сегодня Google продает нам Chromebook за 199 долларов. Никто не заботится о праве на ремонт этих машин. Вместо этого вы покупаете новый.
Когда появился первый iPhone, я помню много жалоб на отсутствие настраиваемости телефона. Владельцы не могли заменить батарею, добавить больше памяти или установить собственный фоновый экран. Все приложения поступали через собственный App Store Apple. Но кто-нибудь жалуется на эти проблемы больше?
«Автомобиль и водитель» только что опубликовали фантастическую статью, в которой рассказывается о двухлетних испытаниях Tesla Model S, прошедших 40 000 миль. закончился тест. Автор имел в виду, что аппаратное обеспечение автомобиля оставалось прежним, но управляющее им программное обеспечение многократно обновлялось, добавляя новые функции, такие как «автопилот». Автопилот позволяет Tesla управлять автомобилем с минимальным участием водителя. Кто-нибудь хотел бы, чтобы владелец Tesla взломал и модифицировал программное обеспечение автопилота?
Нет. Это потому, что Tesla, как заявил Илон Маск, является скорее программным устройством, чем аппаратным. Tesla — это «компьютер на колесах».
Мой хрустальный шар показывает, что John Deere тоже движется в этом направлении. Хотя сторонники права на ремонт сегодня правы, история на стороне John Deere. Когда-нибудь фермеры будут заботиться не столько о покупке новой модели John Deere, сколько о выпуске следующей операционной системы John Deere.
Это не означает, что мы должны тем временем игнорировать проблемы, связанные с правом на ремонт. Владельцам подержанного оборудования должно быть разрешено ремонтировать его и модифицировать его по сравнению с оригинальными заводскими спецификациями. В ряде штатов находится на рассмотрении закон о праве на ремонт, но еще слишком рано говорить, будут ли они иметь значение.
Я предлагаю решить эту проблему, изменив защиту авторских прав на программное обеспечение на гораздо более короткий срок, например 10 лет, чем разрешено в настоящее время (90+ лет). Это установило бы защиту по умолчанию, и компании могли бы выпускать свое программное обеспечение в общественное достояние через 10 лет. Это означало бы, что старое оборудование можно модифицировать, а новое — нет. Производители могли бы окупить свои затраты на разработку, а фермеры, использующие старое оборудование, могли бы провести любой необходимый ремонт и модификацию. Стоит отметить, что John Deere также смогла добиться этого, установив 10-летний срок в своем лицензионном соглашении.
Думаю, большинству фермеров такой результат понравится.
/ Тодд Янзен/ 3 комментария
Право на ремонт
Право на ремонт, авторское право, John Deere, Tesla
Тодд Янзен
Как заменить масло в вашем тракторе
Замена масла в вашем тракторе имеет важное значение для срока службы вашего трактора. Он проходит через компоненты двигателя и поддерживает их бесперебойную работу. Металлические осколки и мусор от оборудования со временем накапливаются в моторном масле, что делает его склонным к перегреву и возгоранию. Другие загрязняющие вещества, такие как влага, также могут нарушить работу двигателя. Вот почему постоянная замена моторного масла имеет решающее значение для обеспечения максимальной производительности трактора.
Какие инструменты вам понадобятся?Замена моторного масла — это простая задача, которую можно выполнить в гараже с помощью подходящего набора инструментов и оборудования. В Техасе эти инструменты легко доступны у нашего дилера тракторов в Техасе. Давайте взглянем на инструменты, которые вам понадобятся для успешной замены масла:
- Гаечный ключ для снятия сливной пробки
- Поддон для сбора грязного масла
- Защитные перчатки
- Ключ или головка для масляного фильтра для снятия масляного фильтра
- Уплотнительные кольца, шайбы или резиновые прокладки для сливной пробки и масляного фильтра
- Новое масло
- Масляный фильтр
Перед заменой масла припаркуйте трактор на ровной устойчивой поверхности и включите стояночный тормоз. Вы также должны подумать о подклинивании шин и извлечении ключа из замка зажигания в целях безопасности.
Шаг 1. Проверьте технические характеристики вашего трактораЧрезвычайно важно знать технические характеристики инструментов и оборудования, необходимых для замены масла. Для этого вы можете обратиться к руководству пользователя или обратиться в сервисный центр по ремонту тракторов.
Обратите внимание на рекомендуемое масло, объем масла в двигателе, размер и тип необходимого масляного фильтра. Обратите на них внимание, так как они понадобятся вам во время замены масла.
Шаг 2: Слейте маслоНайдите сливную пробку трактора. Обычно это болт с большой головкой, расположенный в нижней части блока цилиндров. Используйте руководство пользователя для помощи, если вы не можете его найти. Вещи могут стать жирными, поэтому рекомендуется надевать защитные перчатки, чтобы предотвратить любые неблагоприятные реакции на кожу.
Когда будете готовы, ослабьте сливную пробку с помощью гаечного ключа и выкрутите ее руками. Масло начнет стекать. Используйте сливной поддон, чтобы собрать масло. Проверьте наличие прижимной шайбы, которая герметизирует сливную пробку на пробке двигателя. Вам придется заменить его, чтобы предотвратить утечку после заполнения камеры свежим маслом.
Шаг 3: Снимите фильтрПоскольку процесс слива занимает некоторое время, вы можете использовать это время для снятия масляного фильтра. Затем, приготовив еще один масляный поддон, найдите масляный фильтр. Масляные фильтры обычно накручиваются или размещаются в канистре. Используйте соответствующий ключ для масляного фильтра, чтобы снять его.
Обратите внимание на наличие уплотнительных колец или резиновых прокладок. Их необходимо заменить. Повторная установка нового масляного фильтра без замены уплотнительных колец или резиновых прокладок может привести к образованию «двойных прокладок» и стать причиной утечек.
Также обратите внимание на то, как снимаются различные детали, так как вам придется заменять их в том же порядке.
Шаг 4: Получение запчастейНа этом этапе процесса пора отправляться в магазин. Как упоминалось ранее, расходные материалы и запчасти для замены масла легко доступны по всему Техасу. Посетите магазин по обслуживанию сельскохозяйственного оборудования, магазин по обслуживанию газонных тракторов или дилер тракторов в Техасе, чтобы получить необходимые детали.
Во время похода по магазинам убедитесь, что вы приобрели достаточное количество запасных частей, чтобы избежать дополнительных поездок.
Шаг 5. Переустановите фильтрПосле того, как все детали собраны, первым компонентом, который необходимо установить, является масляный фильтр. Отсюда вы должны заменять детали точно так же, как вы их разбираете.
Чтобы установить новый масляный фильтр, сначала смажьте все уплотнительные кольца или резиновые прокладки свежим маслом. Если вы имеете дело с более крупным двигателем, заправьте компоненты, заполнив узел фильтра новым маслом перед установкой.
Если вы используете навинчиваемый фильтр, накрутите его рукой на двигатель и затяните, пока он не будет плотно прилегать к двигателю. Затем с помощью ключа для масляного фильтра снова затяните его. Не затягивайте его слишком сильно, так как тепло от двигателя со временем сжимает уплотнение.
Если фильтр находится в канистре, вам придется переустановить компоненты точно так же, как они были разобраны, и установить канистру обратно на двигатель.
Шаг 6. Затяните сливную пробкуДалее закручиваем сливную пробку. Он также должен вернуться точно так же, как он был разобран. Закрепите новую шайбу или уплотнительное кольцо на заглушке и навинтите ее на двигатель. Затяните его рукой, а затем еще сильнее затяните гаечным ключом.
Шаг 7: Залейте новое маслоПосле установки масляного фильтра и сливной пробки можно заливать новое масло.