Самодельные прицепы для тракторов: как сделать прицеп?
Главная » Прицепы
Прицепы
Опубликовано
Для большинства сельскохозяйственной техники предлагается разнообразное оборудование, которое тем или иным образом упрощает работу и увеличивает функциональные возможности тракторов. На мини тракторы очень полезным и наверно даже обязательным станет приобретение специального прицепа. Свойства прицепа должны полностью подходить под используемую модель трактора, иначе их взаимодействие и эффективность будут усложненными.
К счастью, сегодня предлагается множество прицепов для определенных моделей техники, поэтому выбрать нужный товар не составит труда. Но по определенным причинам некоторые владельцы тракторов пытаются сделать прицеп для трактора собственными руками, что сегодня более чем простая и доступная задача.
Перед началом создания собственного прицепа важно знать его устройство и конструктивные особенности.
- бортовой кузов;
- несколько колес и ходовая часть;
- основа — металлическая рама;
- механизм для подъема кузова;
- прицепное для соединения с трактором.
Также в зависимости от сферы использования и требуемых характеристик, выделяют два вида прицепов:
- С одной осью — самая простая и популярная модель, особенно актуальна для транспортировки сыпучих или иных материалов;
- С двумя осями — имеют мощную конструкцию и поэтому позволяют перевозить тяжелые грузы и материалы.
Функции трактора
Любой трактор должен иметь возможность выполнять несколько функциональных обязанностей, ведь работа его направлена на фермерские и приусадебные хозяйства. Если использовать навесное оборудование, трактор способен:
- собирать снег зимой;
- собирать урожай в садах, полях, фермерских участках;
- перевозить различные грузы;
- пахать и обрабатывать землю.
И без прицепа выполнить такие задачи бывает невозможно, а значит каждый кто покупает трактор, должен позаботиться о таком оборудовании как прицеп. Используя прицеп-самосвал, вы с легкостью выполните такие задачи как сбор и выгрузка урожая, перевозка рассады, транспортировка урожая, строительных материалов и многое другое.
Как сделать на трактор прицеп
Мы рекомендуем изготавливать одноосные прицепы своими руками, они простые и не требуют особых затрат и навыков. К основным этапам создания можно отнести:
- Создание чертежа будущего, который создается на основе таких показателей как будущее применение, грузоподъемность, размеры каждой детали и т. д.;
- Заготовка необходимых материалов — швеллеры, стальные листы, трубы, колеса, фанерная доска, ходовой блок. Старайтесь выбирать металлические материалы хорошего качества.
- Изготавливается рама, в которой обязательно нужно сделать переднюю траверсу, присоединить сваркой крепления для центральной оси и создать прочную заднюю балку.
- При помощи шарниров и лонжеронов (боковые) создается основа колес. При этом закрепляется ось к раме.
- Создание кузова. Основным материалом послужит листовая сталь, которая подбирается достаточной толщины и качества.
- Изготовление прицепного оборудования, в процессе работы вам нужно создать баланс между креплением дышла и рамы прицепа.
- Создание и монтаж механизма для опрокидывания. Создать его самому крайне сложно, поэтому берется готовый гидроцилиндр и крепиться к кузову. Его задача — опрокинуть кузов и высыпать груз. При желании можно обойтись без такого механизма.
- Обкатка прицепа, проводиться посредством недолгого движения без нагрузки на прицеп.
Важным этапом является установка колес, отличным преимуществом будет то, что на самодельный прицеп можно устанавливать колеса и даже рессоры с различных автомобилей. Но учитывайте тот момент, что устанавливать колеса нужно по центру прицепа для равномерной нагрузки.
Возможно ли зарегистрировать самодельный прицеп типа 1 ПТС 2 ? — ЗАВОД РУ
- Автор: Макс Кот
- 11 марта 2020
- Добавить в закладки
Приветствую всех тружеников. Подскажите если кто знает. Возможно ли зарегистрировать самодельный прицеп типа 1птс2 ?
Документы ПТС 1 ПТС 2
Поделиться
. Имеется трактор в котором номера агрегатов совпадают с данными ПТС, а номера на КПП и заднем мосту-нет.
- Автор: Ваня Пекцоркин
- 16 января 2020
- 11 комментариев
Доброго времени суток, господа трактористы. Нужен ваш совет. Имеется трактор в котором номера агрегатов совпадают с данными ПТС, на учёт прежним владельцем был поставлен в 2008 г. Проблема в том, что не могу поставить на учёт, т.к. номера на КПП и заднем мосту зарегистрированы в 2014 г на другой трактор. Как такая проблема решается?
Документы Номера ПТС
При установке мтз-80, ПВМ. что нужно, для оформления документов?
- Автор: Павел Филатов
- 03 февраля 00:00
- 18 комментариев
Доброго в.с. Вопрос. На мтз-80, хочу установить ПВМ. Что для этого нужно, в плане оформления документов? Кто оформлял, подскажите как это происходит!!!
Установка ПВМ МТЗ 80 что нужно оформление Документы
Трактор мтз 80 с документами но на учёт не ставили Установили передок, но не каких регистрационных действий не делали. Можно ли поставить на учет?
- Автор: Александр Волков
- 14 сентября 2022
- 15 комментариев
Добрый день, нужен совет , помогите Был трактор мтз 80 с документами но на учёт не ставили , потом на него установили передок, но не каких регистрационных действий не делали. Если я сейчас куплю этот трактор, то могу ли я его поставить на учёт и что для этого мне надо Админу добра
МТЗ 80 Документы Учет не ставили установили Передок Можно ли Поставить
Как перевезти трактор без документов?
- Автор: Константин Кузьмин
- 01 августа 2022
- 16 комментариев
Всем добрый. … Вопрос: как перевезти трактор без документов?
Как Перевезти Трактор Без Документы
Как восстановить документы на трактор?
- Автор: Алексей Чернов
- 04 ноября 2021
- 6 комментариев
Привет всем! Не подскажете кто как восстанавливал доки на трактор?
Как Как восстановить доки Документы Трактор
Как зарегистрировать трактор , из документов только выписка о списании, многие номерные узлы заменены?
- Автор: Михаил Шматов
- 06 марта 2021
- 18 комментариев
Всем добрый день. Необходимо зарегистрировать трактор , из документов только выписка о списании, многие номерные узлы заменены. Подскажите порядок действий, которые помогут его зарегистрировать в ГАИ.
Как зарегистрировать Документы Трактор Списали узлы Замена заменить номерные узлы
Как можно сделать документы и поставить на учёт трактор?
- Автор: Андрей Кацапов
- 21 февраля 2021
- 10 комментариев
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как можно сделать документы и поставить на учёт трактор может кто сталкивался дайте пожалуйста совет?
Как сделать Как поставить Учет Документы Трактор
Как восстановить документы на трактор мтз-50 через суд? Есть номер КПП,заднего моста,двигателя,нет только заводского номера на лонжероне(шильда на капоте затерта)
- Автор: Миша Яковлев
- 06 июня 2020
- 6 комментариев
Доброго дня, вопрос такой, собирался восстанавливать документы на мтз 50 через суд, Есть номер Кпп,заднего моста, двс, НО единственное нет заводского номера на лонжероне (шильда на капоте есть но вся затерта там только две цифры есть) Когда госинспектор приехал осмотрел, сказал приди на другой день я тебе справку осмотра дам, напишешь заявление и т.д. Когда пришел к нему он разъяснил что ничего не получится потому что заводского номера нет и неизвестно какого года трактор, говорит признать право собственности признаешь, а у меня не зарегистрируешь его. . скажите пожалуйста может есть какой-то вариант всё же получить Псм на трактор или все зря? Надеюсь доступно разъяснил. Заранее спасибо!
Как восстановить Документы Трактор Суд Т-50 Номера ДВС Двигатель КПП Задний мост нет Заводской номер Лонжерон Капот Шильдик Шильда
Можно ли восстановить документы на трактор ,после того как его списали ?
- Автор: Вася Викторович
- 02 мая 2020
- 21 комментарий
Парни подскажите пожалуйста трактор с песчаной есть вот такая справка можно восстановить документы или нет
Документы Восстановление Трактор Списали
Где можно документы купить на Тракторный прицеп на одноосный ?
- Автор: Вася Викторович
- 27 апреля 2020
- 11 комментариев
Привет Подскажите пожалуйста где можно документы купить на Тракторный прицеп на одноосный.Спасибо.
Купить Где купить? Документы Прицеп Одноосный Трактор Тракторный прицеп
Прицеп для газонокосилки
Прицеп для газонокосилки com/embed/GQon7u8kMtk» allowfullscreen=»»/>Газонный трактор и прицеп — очень полезная комбинация для перевозки вещи вокруг собственности. Быть медленным и низким к земля делает газонный трактор подходящим для аккуратного позиционирования прицепа для погрузки и разгрузки, как в эта картинка, или здесь и, здесь.
Я хотел небольшой трейлер, чтобы пойти с моим газонный трактор. Я собрал в основном ненужный материал, чтобы построить его, и это была хорошая возможность побаловаться изготовлением что-то из металла.
Вот издеваюсь над его началом. Прямоугольная рамка, как я нашел это на свалке. Колеса — передние колеса от старого газонный трактор показано здесь
Время от времени я нахожу в мусоре старые каркасы кроватей, и эти образуют большую часть металла для этого прицепа. Они просто угол железо, склепанное вместе. Вот я срезаю голову с одной из заклепок разъединить кусочки.
Я использую «пилу для сухого реза» с твердосплавным наконечником, чтобы резать уголок. Пила режет хорошо, намного ровнее и быстрее, чем угловая шлифовальная машина. или абразивная пила. Позже я узнал, что хотя распилы каркас кровати вполне приличный, он действительно предназначен для мягкой стали, и более твердый угол железной рамы станины приведет к износу лезвия намного быстрее.
Вот проверяем как будет работать опора оси, пока ничего не приваривал. Было немного сложно сбалансировать такие кусочки для фотографии.
Затем сошлифуйте краску там, где будут сварные швы, как на плоских поверхностях и на концах частей, которые будут их.
Я использую свой мобильный верстак
И приступаем к сварке.
У меня еще нет одного из этих углов для магнитной сварки, поэтому я скрутил это с помощью блока дерева. Как я это вижу, сначала попробуйте сделать без инструмента установить, что он мне действительно нужен и тогда, может быть, купить это.
Проверка расположения крепления оси на земле и прихватка это вместе. Затем я переместил его обратно на верстак, чтобы закончить. вверх по сварным швам.
Затем снова на земле приварить крепление оси к раме.
К этому времени я ношу короткие рукава и шорты. Не рекомендуется для сварки, но погода была слишком жаркой. Случайные искры мои руки раздражали, но не слишком сильно. Но я также закончил с солнечный ожог на внутренней стороне левого локтя во всех местах, плюс там, где рубашка не была застегнута сверху.
Приварка к дышлом прицепа, разумеется, тоже из уголка. Это было все, что я сделал в первый день, хотя у меня было всего несколько часов в тот день.
В следующий раз, когда я работал над этим, сначала я сделал тяжелый (14-го калибра) удлинитель. прикрепить к задней части моего верстака, чтобы у меня не было всех этих другие удлинители мешают. Это улучшило мой рабочий процесс немного. Я также вытащил несколько козлов, чтобы мне не пришлось работать на земле.
Чего вы не увидите, так это видеороликов о том, как многие люди впервые занимаются сваркой на YouTube. крупный план сварных швов. Я думал, что смогу противостоять этой тенденции, показав мои действительно ужасные сварные швы.
Но со временем я стал лучше. Что имело большое значение, так это когда у меня закончилась порошковая проволока диаметром 0,030 дюйма и я переключился на 0,035 дюйма проволока диаметр. Почему-то у меня это работало намного лучше. Я был доволен некоторыми из моих сварных швов с этим.
Коробка моего прицепа была узкой, поэтому я развернул боковые стороны наружу. на всех сторонах. Для этого требуется пропил под сложным углом, но пила для обрезки не наклон. Но, зажав уголок под углом 45 градусов (достаточно легко с угловым железом), я могу отрезать под углом без проблем.
Должен сказать, я очень доволен чистотой пропилов.
Чтобы расположить детали под правильным углом, я вырезал деревянный брусок, чтобы он подходил к уголок, чтобы я мог зажать его в правильном положении. Деревянный блок опирается на кусок фанеры в качестве плоской «опорной» поверхности.
Должен сказать, что для изготовления такой быстрой джиги дерево лучше металла!
Затем прихватите деталь.
После прихватки я снял деревянный брусок и приварил уголок. на всех сторонах. Таким образом, мой кусок дерева не загорелся от жара.
Еще несколько кусков уголка образуют верхние края коробки.
За исключением отверстия сзади, все соединения эффективно усиливаются окружающими швами.
Я не очень верю в честность моих сварных швов, поэтому я сделал несколько косынок, чтобы добавить к задним углам.
Я хотел правильное сцепное устройство для прицепа, чтобы я мог также прикрепить его к своему квадроциклу.
Сцепка предназначена для крепления болтами к прямоугольному швеллеру и У меня было искушение добавить один на язык. Но потом у меня возникла идея просто приварить его прямо к концу конца уголка Я уже был на месте. Это было наименьшей работой и добавило меньше всего количество веса. Я отшлифовал хром и закрасил конец перед сваркой.
Привариваем со всех сторон, внутри и снаружи. я не уверен ни в одном опасные пары, которые могут выделяться при сварке рядом с плакированной стали, поэтому я затаил дыхание во время сварки, а затем дал задний ход далеко, чтобы отдышаться.
Колеса имеют отверстия диаметром 26 мм. Ближайший «вал» У меня валялся какой-то электрический провод. кажется жестким достаточно, но он очень тонкостенный. Таким образом, чтобы, возможно, ужесточить его немного, я вырезал немного твердой древесины, чтобы плотно поместиться внутри и стучал, что в обоих концах.
Это может или не может держаться. Если погнётся, придётся купить более прочный материал оси.
Я сделал фанерную шайбу между колесом и рамой. вот я нанесите немного смазки на вал, прежде чем надеть колесо.
Колесо удерживается на месте другим куском очень твердого дерева, надетым на ось после колеса, которая удерживается штифтом (гвоздем) через это и ось. Гвоздь имеет небольшой изгиб, поэтому он остается застрявшим. этот кусок дерева. Больше подошли бы большие шайбы, но не хотелось ходить по магазинам только ради этого.
Переворачиваем (в последний раз). Теперь у прицепа есть колеса. Так так легче двигаться!
Теперь осталось сделать деревянные панели для коробки.
Когда стороны коробки развернуты наружу, все стороны имеют угловые концы. Я измерил угол для каждой стороны прямо с прицепа, чтобы сделать уверен, что мои части подходят к металлическому каркасу. я использую свой большой самодельный измеритель угла наклона, затем резка циркулярной пилой.
Боковые стороны плотно прилегают. Я измерил ширину для сторон спереди и назад, но нижняя направляющая слегка прогнулась вверх в результате перекосов от сварки. Удары по бокам вынуждают нижнюю направляющую снова выпрямиться. Таким образом, сторона в некотором роде добавляет усиление.
Я вдавил дно, стоя на прицепе и топая его. Дно фиксирует стороны на месте, а гравитация удерживает дно вниз, поэтому никакая часть коробки не нуждалась в креплении.
Мне нужно как-то установить сцепное устройство на трактор. Болт сцепного устройства слишком большой, чтобы поместиться в отверстие, и мне также нужно установить сцепное устройство немного выше, чем здесь. Я немного подумал, а потом решил сделать кронштейн, который крепится к стержню, который торчит с обеих сторон. Этот стержень имеет диаметр 16 мм, а мое самое большое сверло по металлу — 1/2 дюйма (13 мм). Поэтому я использовал пантограф для плазменной резки. вырезать отверстие нужного диаметра в уголке. Отверстие было немного тугим, но края плазменной резки оказались очень затвердевшими,
поэтому я не мог его подать. Мне пришлось обрезать его немного больше с помощью
плазменный резак.
Затем свариваем кронштейн. Два куска уголка и дупло прямоугольный канал.
Я вырезал плазмой отверстие в верхней части канала и большее отверстие в дно, чтобы я мог установить на него сцепное устройство.
Кронштейн крепится без необходимости делать какие-либо новые отверстия или приваривать что-либо к трактор, хотя это немного головоломка, чтобы получить его. Стальной стержень в заднюю часть трактора необходимо сдвинуть влево, затем через отверстие на с правой стороны и еще правее, чтобы левая сторона кронштейна могла быть встал на место, затем вернулся в середину и применил шплинты.
Кронштейн также имеет небольшой крючок на дне, чтобы он не наклонялся вверх. если есть какое-либо натяжение на сцепном шаре.
Было бы намного проще прикрепить прицеп к существующему отверстие в задней части газонокосилки, но так я можно использовать этот прицеп с квадроциклом, а также поставить мой большой автомобильный прицеп на газонном тракторе.
Позже я искал в Интернете сцепные устройства для газонокосилки и Я думаю, что эта конструкция более прочная и элегантная, чем коммерчески доступная. те.
Готовый трейлер. После этого я косил во время буксировки прицепа. все вокруг лужайки, просто черт возьми и проверить это.
А потом я собрала яблоки. Стоя на табурете в трейлере, позволь мне получить на некоторых из высших. Стремянка была бы еще лучше, но этот трейлер слишком мал для этого.
См. также:
Угловая шлифовальная машина с плоским отрезным приспособлением
Детский забор на дровяной печи (проект сварки)
Обзор пилы для сухого распила Evolution (только видео)
Увеличьте срок службы отрезных дисков угловых шлифовальных машин в 10 раз
Газонокосилка разрушения
Вакуумный прицеп для листьев
Пантограф для плазменной резки
Верстак сварочный
Измерение сварочного тока с помощью компьютера
Клетка для дерева против оленей
(только видео)
Самодельный грузовик Энди
На мой сайт по деревообработке.
Самодельный трактор готов к работе
В Ида-Гроув, штат Айова, нет ничего необычного в том, чтобы увидеть маленький трактор, который тянет за собой повозку с детьми. Местные жители знают, что Дэн Шредер и его родственники просто развлекаются в деревне.
Но есть одна особенность деятельности Дэна: и маленький трактор, и прицеп, который он использует, самодельные. «Мой папа (Уэйн Шредер) увидел этот маленький самодельный трактор на блошином рынке в Одубоне, штат Айова, в 1982 году, и он стоил совсем недорого», — говорит Дэн. «Продавец сказал, что использовал его для опрыскивателя газонов с небольшим насосом, установленным сбоку и спускающимся со шкива ремня вентилятора».
Уэйн купил трактор в качестве новинки — что-то вроде гужевой техники, использовавшейся на ферме несколько десятилетий назад, — и Дэн усыновил трактор после смерти отца. «Моя жена Дана думает, что это безумие, что мне нравится возиться со старой сельскохозяйственной техникой», — говорит он со смехом. «Я говорю ей, что это полезно для моего психического здоровья, чтобы уйти от вещей, замедлить и упростить вещи, выбраться на природу. Я могу лучше оценивать вещи на более медленной скорости».
Для Дэна этот маленький самодельный трактор стал естественным переходом из детства. «Я вырос на старом железе, — говорит он. «Мой отец вырос на ферме, где мы сейчас живем, поэтому повсюду у нас было старое оборудование. Ему нравились старые вещи, и он использовал их повсюду, поэтому он научил нас возиться с ними и ремонтировать их. У него были старые тракторы и тягловые лошади, и он играл со старыми вещами».
Пэчворк
Трактор, вероятно, был построен в 19Дэн считает, что это 80-е, но у него нет конкретной истории и он не знает, кто сделал то, что семья назвала «маленьким зеленым трактором». «Когда мы его получили, мы годами использовали его на ферме, — говорит он. «Мы жили в полумиле от наших бабушки и дедушки, и у меня не было водительских прав, поэтому я использовал трактор для перевозки корма туда и обратно с фермы на ферму с помощью небольшого поворотного прицепа 4×4, который не складывался. Мы использовали его для работы по дому, что-то вроде нашего квадроцикла».
В 1990-х годах трактор выгнали на пастбище. В итоге двигатель заглох. «Папа снял голову и другие части, а потом он заболел и скончался в 2006 году», — говорит Дэн. «10 лет детали лежали в ведре в сарае. Собрать это было выше моего уровня мастерства, поэтому я попросил друга, Билла Дженсена, посмотреть на это. Он начал работать с ним и совершил несколько поездок в местный магазин запчастей. Ему не пришлось делать ничего радикального, но он заменил все прокладки и тому подобное».
В процессе оживления маленького зеленого трактора двое мужчин обнаружили, что у него задняя часть от Plymouth 1947 года, главный цилиндр от Pontiac 1960-х годов, а двигатель от прицепного комбайна John Deere.
«Я видел пару силовых агрегатов, похожих на двигатель, — говорит Дэн. «Похоже, что радиатор, бензобак и выхлоп были единым целым. Кто-то потратил много времени, чтобы заставить все это работать так хорошо и продержаться столько лет».
4-ступенчатая коробка передач остается загадкой. «Некоторые говорили, что это коробка передач старого грузовика, другие говорили, что это Chevy, а другие — Dodge, — говорит он. «Парень, у которого мы его купили, как бы перебирал, какие части были из чего, но это было уже 30 с лишним лет».
Маленький зеленый трактор легко заводится двумя-тремя оборотами рукоятки. «Он довольно хорошо едет по дороге со скоростью 12-14 миль в час с этими маленькими двойниками», — говорит Дэн. «Дети используют свои мобильные телефоны в качестве спидометра, чтобы увидеть, насколько быстро они едут. Я думал поставить на него тракторные шины для лучшего сцепления, потому что иногда, когда мы тянем груз, он начинает крутиться».
Это может произойти, когда трактор буксирует небольшой прицеп-пикап Datsun, нагруженный 850 фунтами корма. «Дело не в мощности, — говорит Дэн, — иногда проблема в тяге».
Тянет свой вес, а затем еще немного
Уникальный трактор, на который неоднократно обращали внимание. «Мой сын ездит и делает пончики, чтобы продемонстрировать это, — говорит Дэн. «Мы живем прямо на US 59, поэтому, когда мы ездим туда-сюда, выполняя работу по дому, многие люди смотрят, как он едет по дороге».
Когда старшие дети Дэна рядом — Калеб домой с работы в местном банке, Малачи и Карина из колледжа — они запускают трактор и развлекаются с ним. Они зацепятся за самодельный прицеп и будут катать других детей.
Но буровая установка — это не просто красивое лицо: это рабочая часть фермы. Семья использует его для опорожнения стоек сена во время работы по дому, и он также пригодится для других работ. «Последние 30 лет это была семейная реликвия, и мы используем ее, когда можем», — говорит Дэн. Семейной фермой по-прежнему управляют старшие сыновья Дэна, Малахия и Эзра. У Дэна также есть коровы и поле для сена, и трактор с прицепом тоже пригодятся.
Основное преимущество самодельного трактора – удобство. «Его очень удобно использовать, — говорит Дэн. «Мы никогда не покупали 4-колесный транспорт, так что для раздачи корма или выезда и осмотра коров, или для ограждения и прочего, это идеально. Мы до сих пор используем это устройство для работы по дому».
Прицеп дополняет комплект
Три года назад сын Дэна, Эзра (тогда ему было 13 лет), увидел рекламу трейлера. Он хотел использовать его со своими пони. По словам Дэна, самодельный трейлер пришел к Шредерам в довольно приличном виде, хотя над ним нужно было немного поработать, например, над новой задней дверью.
«Я использовал то, что осталось, в качестве шаблона и сделал еще один из дерева, которое мы купили на местном складе пиломатериалов», — говорит Дэн. «Мне нравится заниматься некоторыми из этих проектов, потому что я могу проводить время со своим сыном. Ни один из проектов не является очень сложным, но приятно видеть прогресс по ходу дела».
Дэн и Эзра построили новый задний борт и сиденье, похожее на пружинные сиденья, когда-то распространенные в конных повозках. «Эзра сопровождает меня на фермерских выставках, помогает с переноской вещей или просто идет посмотреть», — говорит Дэн. «Теперь, когда его старшие братья ушли из дома, он, вероятно, водит этот трактор так же часто, как и все остальные».
Передние шины вагона сплошные; задние шины со спицами от орудия.
«Мы редко им пользуемся, — говорит Дэн. «Мы никогда не подстраивали его для того, чтобы чем-то похвастаться; это скорее новинка».
От выставки до весенней вспашки
Самодельный прицеп всегда пользуется успехом на выставках. «Родители сажают маленьких детей на это старое пружинное сиденье и фотографируют их», — говорит он. Если они идут на местное шоу, Шредеры берут с собой пони и позволяют детям кататься на пони, «но мы не заставляем их много тянуть фургон за фургоном», — говорит он.
Дэн работал с упряжкой лошадей, вспахивая и возя навоз, и он до сих пор использует трактор, купленный его дедушкой. «Мой дед купил трактор 730 Case новым в 1960-х», — говорит он. «Мы до сих пор используем его на той же ферме. Этой весной мы использовали его с 2-корпусным корпусом для вспахивания люцерны. Мне нравится использовать старые вещи».
Что еще более важно для Дэна, каждый раз, когда семья выводит маленький зеленый трактор на прогулку или загружает его, чтобы взять на выставку, это напоминает ему о его отце.