Колесный трактор МТЗ-82.1 Беларус
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Тракторы МТЗ-80.1/82.1 Беларус применяются для выполнения разных сельхозработ с навесной, полунавесной и прицепной техникой и орудиями, погрузо-разгрузочных операций в промышленности и других областях народного хозяйства.
Основные особенности моделей тракторов (марка двигателя, мощность, колесный привод): МТЗ-80.1 Д-243; 59,6 (Д-243С; 60,0) 4х2 — Передняя ось, МТЗ-82.1 Д-243; 59,6 (Д-243С; 60,0) 4х4 — ПВМ 72.
Технические характеристики тракторов МТЗ-82.1/80.1
Тяговый класс по ГОСТ 27021 — 1,4
Номинальное тяговое усилие, кН — 14
База трактора, мм: 2370±20 / 2450±20 2
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м — 0,85
Распределение эксплуатационной массы по мостам 5), кг:
— на передний: 1130 / 1340
— на задний: 2640 / 2660
Допустимая нагрузка на мосты, кН:
— на передний — 17,5 24,0
— на задний — 50,0 50,0
Максимальная масса буксируемого прицепа (тормоза прицепа сблокированы с тормозами трактора), кг — 9000
Агротехнический просвет под рукавами задних колес (на шинах основной комплектации), мм, не менее — 645±10
Габаритные размеры, мм:
— длина с грузами и задним навесным устройством в транспортном положении
— 4120±50
— длина по наружным диаметрам колес — 3650±50 / 3740±50
— ширина по концам полуасей задних колес — 1970±50
— высота по кабине: 2780±50 / 2800±50
Масса трактора, кг — 6300/6500
Двигатель
На тракторах Беларус МТЗ-82. 1/80.1 установлен четырехтактный поршневой четырехцилиндровый двигатель Д-243 внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.
Система смазывания двигателя комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазывания состоит из масляного картера, масляного насоса, масляного радиатора, полнопоточный неразборный масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом.
Система питания дизеля Д-243 состоит из топливного насоса, форсунок, трубок низкого давления, топливопроводов высокого давления, фильтра грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива.
Система пуска двигателя – электростартерная. Средство облегчения пуска двигателя в условиях низких температур окружающей среды – свечи накаливания.
Система питания воздухом дизеля Д-243 состоит из воздухоподводящего тракта и воздухоочистителя. Воздухоочиститель – комбинированный, с сухой центробежной (моноциклон) и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха.
Система охлаждения трактора Беларус МТЗ-82.1/80.1 закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса.
Водяной насос приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Для ускорения прогрева двигателя после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат, установленный на линии нагнетания.
Модель — Д-243 / Д-243С
Тип двигателя — Без турбонаддува
Число и расположение цилиндров — Четыре, рядное, вертикальное
Рабочий объем цилиндров, л — 4,75
Мощность двигателя, кВт:
— номинальная — 59,6 / 60,0
— эксплуатационная с вспомогательным оборудованием — 57,4+3,7 / 57,8±1,0
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 2200
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч) — 235 /
244
Максимальный крутящий момент, Нм — 298
Допустимый продольный и поперечный наклон работающего двигателя, не более — 20°
Удельный расход масла на угар не более — 0,9+0,4
Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода, мин-1 — 800
Частота вращения при максимальном значении крутящего момента, мин-1, не менее — 1600 / 1400
Удельный расход топлива при мощности на заднем ВОМ 540 об/мин, г/(кВтч), не более — 255
Трансмиссия Беларус МТЗ-82. 1/80.1
Муфта сцепления — фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с
механическим управлением.
Коробка передач — механическая, ступенчатая, с механическим понижающим
редуктором.
Задний мост — с главной передачей, дифференциалом и конечными
передачами.
Число передач:
— переднего хода — 183
— заднего хода — 43
Скорость (расчетная) движения трактора при номинальной частоте вращения коленвала двигателя, на шинах основной комплектации, км/ч
Переднего хода:
— наименьшая — 1,94 / 1,94
— наибольшая — 34,3 / 34,3
Заднего хода:
— наименьшая — 4,09 / 4,09
— наибольшая — 9,22 / 9,22
Ходовая система
Ходовая система тракторов МТЗ-80.1 – передние управляемые колеса и задние ведущие, с пневматическими шинами низкого давления. Возможно сдваивание задних колес с помощью проставки.
Ходовая система тракторов МТЗ-82.1 – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления. Управляемые колеса — передние. Возможно сдваивание задних колес с помощью проставки.
Передний ведущий мост (ПВМ) — с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами. Модель 82.1 — с коническими колесными редукторами.
Привод переднего ведущего моста – раздаточная коробка с автоматическим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой.
Управление приводом ПВМ – механическое.
Передняя ось трактора модели 80.1 — с возможностью изменения колеи передних колес посредством выдвижения кулаков.
Тормоза: рабочие — дисковые, на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночный тормоз – дисковый, связан тормозным валом с крестовиной дифференциала, независимым ручным управлением. Привод тормозов прицепа — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Размер колеи по задним колесам, мм — От 1400 до1600 и от 1800 до 2100
Наименьший радиус окружности поворота при минимальной колее с
подтормаживанием заднего внутреннего колеса, м — 3,8 / 4,5
Шины (основная комплектация):
— передние колеса — 9.
— задние колеса — 15.5R38
Рулевое управление трактора Беларус МТЗ-82.1/80.1
Гидрообъемное. Насос питания – шестеренный с левым направлением вращения. Насос-дозатор – героторный, с открытым центром, без реакции на руле. Тип механизма поворота – гидроцилиндр двухстороннего действия и рулевая трапеция.
Гидромеханическое. Насос питания – шестеренный с левым направлением вращения. Тип механизма поворота – червяк, косозубый сектор и гидроусилитель;
Гидрообъемное с насосом-дозатором на корпусе гидроусилителя (с тент-каркасом или основанием тента на базе малой кабины). Насос питания – шестеренный с левым направлением вращения. Насос-дозатор – героторный, с открытым центром, без реакции на руле. Тип механизма поворота – гидроцилиндр двухстороннего действия и рулевая трапеция.
Электрооборудование
Электрооборудование по ГОСТ 3940. Приборы тракторов с УК (тент-каркасом либо основанием тента на базе УК) – комбинация приборов, электрический тахоспидометр, два блока контрольных ламп.
Приборы тракторов с тент-каркасом либо основанием тента на базе МК – одиночные приборы, механический тахоспидометр, сигнальные и контрольные лампы.
— номинальное напряжение питания бортовой сети, В — 12
— номинальное напряжение пуска, В — 12
Гидронавесная система Беларус МТЗ-82.1/80.1
Раздельно-агрегатная, с силовым (позиционным) регулятором, обеспечивающая силовое, позиционное и высотное регулирование сельскохозяйственных орудий. Система имеет три пары независимых выводов;
Раздельно-агрегатная, без силового регулятора, обеспечивающая высотное регулирование сельскохозяйственных орудий. Система имеет две пары независимых выводов и одну пару дублированную.
Заднее навесное устройство – трехточечное НУ, категория 2 по ИСО 730 и НУ-2 по ГОСТ 10677 с наружной либо внутренней блокировкой нижних тяг.
Тягово-сцепные устройства:
— гидрокрюкТСУ-2 – для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными сельхозмашинами;
— маятник ТСУ-1М – для агрегатирония с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами;
— совмещенное устройство ТСУ-1М-02 (с переменными функциями ТСУ-2 и ТСУ-1М) – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами; с полуприцепами и полуприцепными с/х машинами, в зависимости от установленного сцепного элемента;
— опускающаяся тяга – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами;
— поперечина ТСУ-1Ж – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами;
— двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами.
— объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленвала двигателя, л/мин, не менее — 45
— давление срабатывания предохранительного клапана, МПа — 20-2
— условный объемный коэффициент, не менее — 0,65
Рабочее оборудование трактора МТЗ-82.1/80.1
Задний вал отбора мощности – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – 1с (8 зубьев, 540 мин-1), 1 (6 зубьев, 540 мин-1), 2 (21 зуб, 1000 мин-1).
Боковой полунезависимый ВОМ – двухскоростной 571 мин-1 и 755 мин-1. Направление вращения – против часовой стрелки при виде на торец хвостовика; хвостовик ВОМ 1с по ГОСТ 3480 (8 зубьев), ВОМ 1 (6 зубьев).
Задний вал отбора мощности:
— Номинальная частота вращения хвостовика ВОМ при включенном независимом приводе, мин-1:
— Положение I (при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2081 мин-1 — 540
— Положение II (при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2187 мин-1 — 1000
— Номинальная частота вращения хвостовика ВОМ при включенном синхронном приводе, об/м пути — 3,44
Полунезависимый боковой вал отбора мощности:
— Номинальная частота вращения хвостовика ВОМ (при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200 мин -1) с включенным понижающим редуктором, мин -1 — 571
— Номинальная частота вращения хвостовика ВОМ (при частоте вращения коленвала двигателя 2200 мин -1) с выключенным понижающим редуктором, мин-1 — 765
Заднее навесное устройство:
— Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее — 3200
— Время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение с контрольным грузом массой (800±50) кг на оси подвеса при максимальной частоте вращения коленвала дизеля, с, не более — 3
Кабина
Кабина – одноместная с защитным жестким каркасом,
термошумовиброизолированная, оборудованная подрессоренным регулируемым
по весу и росту
оператора сиденьем, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком,
электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол,
стеклоомывателем переднего стекла, плафоном освещения и местом для
установки радиоприемника, с системой отопления и вентиляции.
По заказу на трактор может устанавливаться дополнительное сиденье.
Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сервис и регулировки МТЗ-82- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов
Беларусь МТЗ-82 — Продажа б/у Цена, характеристики, отзывы и доп.
оборудованиеДвигатель
Двигатель дизельный МТЗ Д240 4-цилиндровый жидкостного охлаждения рабочим объемом 289,8 куб. 0,921 дюйма / 110×125 мм. Он имеет выходную мощность 80 л.с. / 59,7 кВт и воздухоочиститель с масляной ванной. Степень сжатия 16:1, номинальные обороты 2200. Двигатель развивает крутящий момент 202,8 фунт-фут / 275,0 Нм при 1400 об/мин и имеет пусковое напряжение 12. Двигатель надежен и эффективен, обеспечивая достаточную мощность для большинства сельскохозяйственные задачи.
Коробка передач
Коробка передач представляет собой 18-ступенчатую механическую коробку передач, обеспечивающую плавное и точное переключение передач. Это позволяет оператору выбрать подходящую передачу для выполняемой задачи, будь то вспашка, обработка почвы или транспортировка. Трансмиссия надежна и может выдерживать большие нагрузки без перегрева и поломок. Его легко обслуживать и ремонтировать, а большинство деталей легко доступны на рынке. Трансмиссия является ключевым компонентом трактора, обеспечивающим эффективную передачу мощности на колеса.
Тормоза
Тормоза представляют собой дисковые тормоза, обеспечивающие надежное торможение даже во влажных или грязных условиях. Они просты в эксплуатации и требуют минимального обслуживания. Тормоза долговечны и могут прослужить много лет без замены. Трактор также имеет полный привод, что обеспечивает дополнительную тягу и устойчивость на пересеченной местности. Тормоза являются важным элементом безопасности трактора, гарантируя, что оператор сможет быстро и безопасно остановить машину.
Рулевое управление
Рулевое управление с усилителем позволяет легко маневрировать трактором даже в ограниченном пространстве. Он отзывчивый и точный, что позволяет оператору быстро выполнять повороты и регулировки. Система рулевого управления надежна и может выдерживать тяжелые нагрузки без поломок. Кроме того, его легко обслуживать и ремонтировать, поскольку большинство деталей легко доступны на рынке. Рулевое управление является ключевым компонентом трактора, обеспечивающим безопасное и эффективное управление машиной оператором.
Распространенные проблемы
Пользователи сообщают о проблемах со сцеплением, которое может быстро изнашиваться при неправильном обслуживании. Трактор также может быть трудно запустить в холодную погоду, что требует от оператора дополнительных усилий. Некоторые пользователи также сообщали о проблемах с электрической системой, которая может выйти из строя, если ее не обслуживать должным образом. Тормоза также могут перегреваться при чрезмерном использовании, что может привести к снижению тормозной способности.
Что нравится пользователям
Пользователи ценят мощность и надежность МТЗ-82. Трактор способен выполнять широкий спектр задач, от вспашки и обработки почвы до буксировки и скашивания. Пользователям также нравится простота эксплуатации и обслуживания, поскольку большинство деталей легко доступны на рынке. Трактор также надежен и может прослужить много лет при надлежащем обслуживании. Пользователи также ценят полный привод и усилитель рулевого управления, которые обеспечивают дополнительную тягу и маневренность на пересеченной местности.
Технические характеристики
Детали двигателя | |
Описание | МТЗ Д240 дизель 4-цилиндровый жидкостного охлаждения |
Рабочий объем | 289,8 ci / 4,7 л |
Диаметр цилиндра/ход | 4,331 x4,921 дюйма / 110x 125 мм |
Powe | 80 л.с. / 59,7 кВт |
Air Cleane | масляная ванна |
Сжатие | 16:1 |
Номинальный Rp | 2200 |
Крутящий момент | 202,8 фунт-фут / 275,0 Нм |
1400 | |
Напряжение стартера | 12 |
Двигатель | |
Описание | МТЗ 4,7 л 4-цилиндровый дизель |
Трансмиссия | |
Описание | 18-ступенчатая 900 34 |
Механический | |
Описание | Полный привод Дисковые тормоза Стандартная кабина |
Steerin | усилитель |
9003 2 шины | |
Ag Fron | 8. 30-20 |
Ag Rea | 15,5-38 |
Размеры и шины | |
Колесная база | 96,5 дюймов / 245 см | Вес | 8 423 фунта / 3820 кг |
Передняя шина | 8.30-20 |
Задняя шина | 15,5-38 |
9003 2 Емкость | |
Топливо | 34,3 галлона / 129,8 л |
Гидравлическая система | 5,6 гал / 21,2 л |
Гидравлика | |
7 Давление | 2321 psi / 160,0 бар |
Общий расход | 13,2 г/мин / 50,0 л/мин |
Сцепка трактора | |
Задний подъемник | 4410 фунтов / 2000 кг |
ВОМ отбора мощности | |
Задняя задняя часть | 540/1000/земля |
Трактор МТЗ и Беларус трактор — Piactér модусульт.
A módosított dokumentum ITT érhető el.
Газолай Арак 577 футов Бензин арак 588 футов евро 373,83 фута доллар США 332,23 фута швейцарских франках 387 футов Фунт стерлингов 435,16 футов
Хердетес
Общий каталог тракторов (2356)Kistraktor (475)Talajművelő gépek (7909)Permetező, permetezőgép (1204)Szálastakarmány betakarítás gépei (4045)Rakodógépek és épít őipari gépek (4784)Erdészeti gépek (1282)Traktor tartozékok (358)Betakarítógép (1072)Pótkocsi (1861)Szőlészeti gépek (426)Vetőgép, palántazó (1383)Állattartás gépei, eszközei (6874)Műhelyfelszerelés és telepi eszközök (5128)Élelmiszeripari gépek (423)Gyü mölcstermesztés gépei (491)Kerti gép (283)Communális gép (864)Szemestermény kezelés gépei (508)Tápanyag-utánpótlás és öntözés gépei (1637)Zöldségtermesztés gépei (714)Agráinformatika, GPS (392)Auto , двигатель, haszongépjármű (479)Dísznövénytermesztés gépei (2 )Egyéb mezőgazdasági gép észköz (178) Valassz márkátAgromehanika (1)Antonio Carraro (12)BCS (3)Branson (1)Carraro Agricube (2)Case IH (118)CAT (1)Challenger (3)Claas (89) )Deutz Fahr (32)Dutra (8)Egyéb traktor (49)Farmtrac (138)Fendt (69)Ferrari (2)Fiat-Fiatagri (6)Ford (3)Fortschritt ZT (5)Foton (8)Goldoni (12) Хаттат (7)Хоффер (1)IHC (4)Ирум (7)Исэки (2)JCB (7)John Deere (483)Джумз (8)Киоти (9))Кировец (6)Кубота (24)Lamborghini (18)Lánctalpas traktor (2)Landini (25)LS (8)LTZ (3)Massey Ferguson (137)McCormick (53)Mercedes (2)МТЗ/Беларусь (553)Новый Голландия (98)Pasquali (24)Rába (32)Renault (5)Same (24)Solis (28)Steyr (46)T-150K (7)TYM (16)Ursus (2)UTB (3)Valpadana (3) Valtra — Valmet (34)Vladimirec / VTZ (5)Yanmar (2)YTO (1)Zetor (100) Valassz szériát100 (7)1000 (6)1200 (40)1500 (3)200 (1)2000 (1) )300 (6)3000 (4)500 (5)5000 (1)5500 (4)80 (93)800 (92)900 (44)Егиеб (55)МТЗ (138)Т (1)С керосилем?
További szűkítések
Hol keresel? Минден вармедье + КюльфельдМинден вармедьеБаранья вармедьеБач-Кишкун вармедьеБекеш вармедьеБоршод-Абауй-Земплен вармедьеЧонград-Чанад вармедьеФейер вармедьеДьёр-Мошон-Шопрон вармедьеХайду-Б ihar vármegyeHeves vármegyeJász-Nagykun-Szolnok vármegyeComárom-Esztergom vármegyeNógrád vármegyePest vármegyeSomogy vármegyeSzabolcs-Szatmár-Bereg vármegyeTolna vármegyeVas vármegyeVeszprem vármegye Zala vármegyeБУДАПЕСТААвстрияНеметоршаг
Иранитошам
+0 км+1 км+5 км+10 км+15 км+20 км+25 км+30 км+40 км+50 км+75 км+100 км
фут Ар (tól-ig)
футов Максимальный ар
ЛЭ Teljesítmény (tól-ig)
ЛЭ Teljesítmény максимум
часов Уземора (tól-ig)
часов Уземора максимум
Gyártási év минимум
Gyártási év максимум
ÁllapotÚj
Használt
Bemutató
Precíziós gazdálkodásban alkalmazhatóPrecíziós gazdálkodásban alkalmazhato
Газда / КерескедоГазда
Керескедо
Май / Тегнапи / Акциос Май
1 талалат
Тегнапи
4 доллара
Akciós
1 талалат
Állítson be hirdetésfigyelőt keresésére!
Értesüljön a keresésének megfelelő új hirdetésekről, hogy ne maradjon le legfrissebb ajánlatokról!
Minden hirdetés Кедвенчек Элозменьек Ajánlott rendezésLegközelebb hozzámLegfrissebbLegolcsóbbLegdrágábbLegnépszerubbВызов на серинти рандевешез engedélyezze аз автоматикус helymeghatározást!
Az МТЗ / Беларусь тракторок hosszú idő óta Magyarország legnépszerűbb traktorjai, de szinte teljes Kelet-Európában hasonló piacvezető szerepet töltenek be az MTZ (Minski Trak tarny Zavod) traktorgyár termékei. Az MTZ traktorokat hagyományosan Fehéroroszországban (más néven Belarusszia) állítják elő és exportálják őket világszerte, az ország egyik fő ipari exporttermékeként. Аз МТЗ Марканев и Трактор Невебёл, Миг в Беларусь Маркане Аз Оршаг Невебёл Сармазик.
Az MTZ traktorokat előállító gyárat 1946-ban alapították és a kezdetektől eddig nagyjából 4 миллиона MTZ traktor gördült le a futószalagokról. A mai napig a világ egyik legnagyobb traktorgyárának számít. Az MTZ kinálatában a kezdetektől több mint száz traktortípus szerepel, a kisebb traktoroktól az egészen nagy teljesítményű gépekig, igy szinte barmilien mezőgazdasági célra találhatunk megfelel ő traktort vállalat kínálatában. Az MTZ traktorok Magyarországon 1958-tól kezdtek el megjelenni, az azóta eltelt időszakban a hazánkban értékesített Беларусь тракторок darabszáma már meghaladta a százezret.
Magyar gazdák különösen kedvelik ezt a hosszú évek alatt megszokott és bevált traktormarkát.