Прицеп тракторный самосвальный: Купить самосвальные прицепы для тракторов МТЗ любых моделей на удобных условиях

Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6,5

Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях.

Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов предлагаются надставные борта : надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от минус 40oС до плюс 40oС. Свал груза с платформы на три стороны.

Приемущества:

  • 1. Подъемный механизм – гидроцилиндр телескопический трехштоковый КГЦ-140 (грузоподъемность до 12 т.)
  • 2. Борта основные – цельнометаллические, толщина металла 2 мм., усиление – труба 40Х40 стенка 3 мм.
  • 3. Рама прицепа изготовлена из швеллера — 180 мм.
  • 4. Надрамник прицепа изготовлен из швеллера — 160 мм.
  • 5. Оси изготовлены из квадрата — 60 мм. – каждая выдерживает нагрузку 4тн. при 40 км/ч.
  • 6. Поворотный круг — Z – образный профиль, диаметр — 110 мм. (нагрузка до 10 т).
  • 7. Поворотная петля дышла (нагрузка до 10 т).

Данные характеристики обеспечивают надежную и долговременную эксплуатацию прицепа.

Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 — 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.

Технические характеристики
Наименование параметра, характеристика, единица измерения Значение 2ПТС-6,5
1. Тип Прицепной
2. Грузоподъемность, кг, не более 6500
3. Объем кузова с основными бортами, м³, не более 5,5
4. Объем кузова с надставными цельнометаллическими бортами ( 485 мм) , м³, не более 10,0
5. Объем кузова с сетчатыми бортами (1000 мм) , м³, не более 14,0
6. Площадь кузова, м², не менее 9,1
7. Количество осей, шт 2
8. Размер колеи, м, не более 1,85
9. Количество колес на каждой оси, шт 2
10. База, м, не менее 2,7
11. Транспортная скорость, км/ч, не более 30
12. Масса конструкционная, кг, не более 1 650
Масса прицепа с надставными цельнометаллическими
бортами, кг не более
1 800
Масса прицепа с надставными сетчатыми
бортами, кг не более
1 760
13. Распределение конструкционной массы с грузом по осям, кг, не более:
-передняя ось
-задняя ось

3500
3000
14. Габаритные размеры (с дышлом), мм, не более:
-длина
-ширина
-высота

5900
2310
1910
15. Количество сторон разгрузки, шт 3
16. Тип шин 11.5/80-15,3 14PR
17. Дорожный просвет, мм, не менее 300
18. Высота бортов основных, мм, не более
630
19. Высота бортов надставных цельнометаллических, мм, не более 485
20. Высота бортов надставных сетчатых, мм, не более 1000
21. Высота погрузки по: мм, не более
— полу кузова
— бортам

1280
1910
22. Угол подъема кузова (по наклону пола платформы),
не менее:
— при разгрузке назад
— при разгрузке на стороны

50°
50°
23. Количество обслуживающего персонала, чел 1
24. Тип тормозной системы Пневматическая, двухпроводная, на все колеса
25. Тип тормозных механизмов Барабанные
26. Коэффициент использования сменного времени, не менее 0,5
27. Коэффициент технологического обслуживания, не менее 0,8
28. Коэффициент надежности выполнения
технологического процесса, не менее
0,99
29. Оперативная трудоемкость агрегатирования, чел.ч 0,15
30. Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более 0,016
31. Срок службы, лет, не менее 10
32. Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее 500
33. Ежесменное, оперативное время технического обслуживания, ч,
не менее
0,15
34. Полнота выгрузки, %, не менее 99
35. Ресурс до списания, ч, не менее 8000
36. Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее 0,99
37. Стояночная тормозная система Механическая, с ручным приводом
38. Колеса дисковые 9 х15,3 с шиной 11.5/80-15,3
нормослойность 14PR
39. Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менее 20
40. Сохранность груза при перевозке, % 100-0,1
41. Время подъема кузова, с 50
42. Внутренние размеры кузова, мм, не более:
— длина
— ширина

4020
2150
43. Удельная масса, кг/т.км 10,8

Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4,5 |

Заявки отправляйте на e-mail: [email protected]

8 342 205-59-49

Отдел запчастей

 телефоны в других городах России

Пермь

8 342 238 77 31

(продажа техники)

8 342 205-59-49

(продажа запчастей)

Екатеринбург

8 343 206 55 51

(продажа техники)

8 342 205-59-49

(продажа запчастей)

Заказать обратный звонок Заявка на технику Заявка на ремонт Заказ запчастей 0

Продукция

Главная / Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4,5

335 000,00 р. с НДС

Заказать

Назначение: прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных  грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка прицепа трёхсторонняя. Прицеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4т оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими  тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования

Новые основные борта прицепа повышенной жесткости изготовлены из профильного листа стали на прокатном стане, имеют более привлекательный внешний вид.Обварка бортов производится роботизированным комплексом, что улучшает качество сварочного шва.Улучшилось качество и удобство запирания бортов в связи с установкой нового механизма запирания. Каркас надставных бортов изготавливается из труб 60x40x2, что улучшает прочность надставных бортов.    Увеличился объём кузова, что позволяет транспортировать грузы большого объема с малым удельным весом, не превышающий грузоподъемность транспортного средства.

Руководство  по  эксплуатации

Руководство по эксплуатации 2ПТС-4 ТО

Технические характеристики 2ПТС-4,5:

Параметрызначение
Масса прицепа,  кг, не более1700
Масса перевозимого груза, кг, не более4500
Максимальная скорость движения, км/ч35
Габаритные размеры, мм
длина5645
ширина2385
высота1920
с надставными бортами2400
с надставными сетчатыми бортами2450
Внутренний размеры кузова, мм, не менее
длина4090
ширина2230
высота620
высота с надставными бортами1100
высота с надставными бортами сетчатыми 1150
Объем кузова, м?5,65
Объем кузова с надставными бортами, м?10,03
Обьем кузова с надставными сетчатыми бортами, м?10,49
Погрузочная высота платформы мм не более1300
Ширина колеи, мм1800
Дорожный просвет, мм, не менее350
Разгрузка прицепана три стороны
Опрокидывающий механизмГидравлический с приводом от трактора
Угол подъема платформы, град
назад50
в сторону45
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см?)15(150)-20(200)
Рабочая тормозная системаПневматическая с однопроводным приводом
Стояночная тормозная системаМеханическая с ручным приводом
Электрооборудование
Однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от трактора
Шины9,00-16 модели Я-324А или НКФ-8

Производитель — ОАО «МордовАгроМаш»

Купить полуприцеп самосвал

, полуприцеп самосвал

б/у. ACERBI ACTM ADAKON ADAMOLI ADIGE AJK AKYEL ​​TREYLER ALAMEN ALI RIZA USTA ALPSAN AMT Трейлер

ТГ400 ТК

ТК400

ТВ400

АПС Банкомат

ОКА

ОКА 15 ОКА 17

ОКХС

ОКХС 18

ОКС

ОКС 13

АУРЕПА БАДОР БЕНАЛУ

C-серия

C 34 C 39

Jumboliner Optiliner

Optiliner 106

Серия T

T34 Серия T39 TF Серия TP

BERKUT-TRANS BFG BLUMHARDT BMI Прицепы BODEX

КИС

КИС 3В КИС 3W

БУЛЬТУИС БУРГ КАНГЮЛЛЕР ТРЕЙЛЕР КАРДИ

523

КАРНЭЛ

ЧКС

ЧКС ЧЧ

CEYLAN CHIAVETTA CIF CMT CODER CRANE FRUEHAUF D-TEC DAF DANSON DENNISON DESOT DOLL

Z-серия

Z 210

DONAT Dinkel ECOVRAC EGRITECH EKERI EMIRSAN FEBER FELDBINDER FESAN FGM FLIEGL

DHKA 350 DHKA 390 DHKS 350 DHKS 390 ПБ ТМК

ПОЛ ФРУХАУФ

Серия T

T34

Техас

ГАЛУЧО ГЕНЕРАЛ ГРАНАЛУ ГРА

ГС

ГС 55

GREENEWEGEN GS Meppel GURLESENYIL Galleon Galtrailer General Trailers

ТФ

ТФ34

H&W HENDRICKS HRD HUMBAUR Hyva Inter Cars Invepe JANMIL

СЗ

КАЙЗЕР

Серия S

S3302 S3803

КАССБОХРЕР

СКБ

СКБ 10

XS

КЭМПФ

СКД СКМ

СКМ 31 СКМ 35 СКМ 39

КОЛУМАН КРАКЕР

CF

CF 200

КВБ Кель-Берг

Серия T

T40 T250

Прицепы Kilafors Knapen

K-серия

K100 K200 KOCF

КЁГЕЛЬ

СК

СК 24 СХЛ СКМ

СП

ЛАГ ЛАНГЕНДОРФ

СК

СК 24 СКА СКС

лечи трейлер

СР

ЛЕЦИНЕНА

СРВ

СРВ2

LEGRAS LENAERTS LIDER Lueck M&G MAN

33,430 тг 35,470

MAS ТРЕЙЛЕР ТАНКЕР MAUR BILPÅBYGG MAZ MEGA

MNL

MEILLER

Серия G MHKS

MHKS 41

12 41 44

МЗДА

МЗДА 18

МЕНЧИ

СА

СА700 СА740 СА850

SL

SL740

METACO METAL-FACH MEUSBURGER MILLER MINERVA

ЕВРО

ЕВРО 2000

МОЛ

K-серия

K85

ЧЕРНОГОРИЯ

SVF

MONTRACON MS DORSE MUELLER MULLER-MITTELTAL Marrel Meierling Montalban MÖSLEIN NOR SLEP NOVA NOVOTRAIL NURSAN OKTAR TREYLER OMT ORTHAUS OVA OZGUL Onder Trailer Ozmen Damper Ozsan Trailer PACTON

Серия T

T2

ПАГАНИНИКАР ПАНАВ

№ 1 36

ТС

ТС3

ПЬЯЧЕНЦА

Серия S

Паратор REISCH

РКС

РКС 32 РКС 35

РЕНДЕРЫ

РПЦ

РПЦ 16

СКМ

СКМ 34

ROBUSTE ROJO ROTHDEAN Рейс Трейлер САМРО ШМИДТ SCHMITZ CARGOBULL

Серия S SCF SKI

SKI 18 SKI 24 SKI 27

ЮКО

ЮКО 24

№ 24

ШВАРЦМЮЛЛЕР

HKS

HKS 2 HKS 3

S1 СК СПА

СПА 3

ТРЕЙЛЕР SCORPION SDC SERIN SINAN TANKER-TREYLER SOCARI SPITZER STAR YAGCILAR STAS

Серия S

S34 S300 S339 SA

V-серия

STU Skibicki TAD TECNOKAR THOR TIRKON TIRSAN TISVOL TITAN TITAN Прицепы TRABOSA TRAILOR

TRAX TROUILLET

СТ

ST3340

TUERK Tiguar Turbos Hoet United Trailers VAN HOOL

T-серия

ВАРЗ

НПС

VERTRA VOLTRAILER VS-mont Vega Прицеп WABCO WIELTON

№ 3

СЗ

СЗ 3

WILCOX Weightlifter Yaman Trailer ZASLAW TRAILIS ZORZI

25 36 37 47

Заслав ОЗТРЕЙЛЕР

Показать все

Что такое полуприцеп? Узнайте о конструкциях прицепов-самосвалов, грузоподъемности и технических характеристиках

Из-за различных рабочих требований и необходимости повышения эффективности ваших операций выбор рабочего оборудования становится очень полезным.

Вы определенно хотите инвестировать как можно меньше и в то же время получать лучшее качество, которое будет служить вам на протяжении всего жизненного цикла выбранного вами оборудования.

Прицеп-самосвал, также называемый самосвальным полуприцепом или прицепом-самосвалом, является одним из таких устройств, которое поможет вам в таких случаях.

Прицепы-самосвалы имеют различные конструкции, грузоподъемность и технические характеристики, чтобы удовлетворить ваши потребности и помочь вам выполнять безопасные операции.

Самое главное, эти прицепы предлагают вам самый долгий срок службы, какой только можно себе представить на рынке. Ваши инвестиции в прицеп-самосвал окупятся, поскольку вам не придется покупать дорогостоящее оборудование.

 

Содержание

  • Общие характеристики полуприцепа/самосвала – грузоподъемность, размеры
  • Один. Что такое самосвальный прицеп?
    • 1.1 Важные части самосвального прицепа
  • Два: Типы самосвальных прицепов
    • 2. 1 Задний самосвальный самосвал
    • 2.2 Боковой самосвальный самосвал
  • Три: Типы 9.1318 Система наклона 9.1318 1 Тип прямого нажатия
  • 3.2 Ссылка Тип стержня
  • Четыре: Классификация кузова фургона Тип
    • 4.1 Тип кузова
    • 4.2 Тип U
  • Пятый: Почему выбирают эти прицепы-самосвалы?
  • Шесть: Варианты прицепов-самосвалов, которые следует учитывать в различных областях применения
  • Заключение
  • Общие технические характеристики прицепов-самосвалов — грузоподъемность, размеры

     

    Максимальная нагрузка может составлять до 90 тонн. Более толстая пластина означает, что прицеп-самосвал имеет более высокую грузоподъемность.

    Подробные параметры, габариты, грузоподъемность прицепа вы можете узнать в этом разделе.

    30-тонный самосвальный прицеп
    Вес тары 9,5 т/т
    Полезная нагрузка 20, 30 т/т
    Нагрузка на ось 13 т/т
    Номер оси 2
    Спец. оси. Марка FUWA или Wabco
    Подвеска механическая или пневматическая подвеска
    Шкворень 50#/90#
    Внешний размер 10500×2500×4000 мм (снаружи)
    Внутренний размер 10000×2300×2000 мм (внутренний)
    Обод 9,00*22,5
    Подъемная система Гидравлическая система HYVA 214-5-7130
    Характеристики шин. 12.00R22.5-18
    Основная рама Высота 500 мм.
    Рамная балка Верхняя и нижняя пластины 14 мм,

    средний 10 мм. высота 500 мм

    Пластина корпуса Хардокс 450
    Боковая пластина 5 мм, пластина для бутылок 8 мм
    Посадка Опора для ног: 28 тонн

     

    Самосвальный прицеп 50T
    Вес тары 11 т/т
    Полезная нагрузка 40, 50 т/т
    Нагрузка на ось 13, 16 т/т
    Номер оси 3
    Спец. оси. Марка FUWA или Wabco
    Подвеска механическая или пневматическая подвеска
    Шкворень 50#/90#
    Внешний размер 10500×2500×4000 мм (снаружи)
    Внутренний размер 10000×2300×2000 мм (внутренний)
    Обод 9,00*22,5
    Подъемная система Гидравлическая система HYVA 214-5-7130
    Характеристики шин. 12.00R22.5-18
    Основная рама Высота 500 мм.
    Рамная балка Верхняя и нижняя пластины 14мм,

    средний 10 мм. высота 500 мм

    Пластина корпуса Хардокс 450
    Боковая пластина 5 мм, пластина для бутылок 8 мм
    Посадка Опора для ног: 28 тонн

     

    Самосвальный прицеп 70T
    Вес тары 10Т
    Полезная нагрузка 60, 70 т/т
    Нагрузка на ось 16Т
    Номер оси 3, 4
    Спец. оси. Марка FUWA или Wabco
    Подвеска механическая или пневматическая подвеска
    Шкворень 50#/90#
    Размеры 10500×2500×4000 мм (снаружи)
    (ДхШхВ) 10000×2300×2000 мм (внутренний)
    Обод 9,00*22,5
    Подъемная система Гидравлическая система HYVA 214-5-7130
    Характеристики шин. 12.00R22.5-18
    Рама: (спецификации и материалы) Основная рама высотой 500 мм.
    Рамная балка Верхняя и нижняя пластины 14мм,

    средний 10 мм. высота 500 мм

    Пластина корпуса Хардокс500
    Боковая пластина 5 мм, пластина для бутылок 8 мм
    Посадка Опора для ног: 28 тонн

     

    Прицеп с бортовым самосвалом
    Вес тары 10Т
    Полезная нагрузка 20-80Т
    Нагрузка на ось Ось 13-16T
    Номер оси 2-3
    Спец. оси. Марка FUWA или Wabco
    Подвеска механическая или пневматическая подвеска
    Шкворень 50#/90#
    Размеры 11500×2500×4000 мм (снаружи)
    (ДхШхВ) 11000×2300×2000 мм (внутренний)
    Обод 9,00*22,5
    Подъемная система Гидравлическая система HYVA
    Характеристики шин. 12.00R22.5-18
    Рама: (спецификации и материалы) Основная рама высотой 500 мм.
    Рамная балка Верхняя и нижняя пластины 14мм,

    средний 10 мм. высота 500 мм

    Пластина корпуса Хардокс 450
    Боковая пластина 5 мм, пластина для бутылок 8 мм
    Посадка Опора для ног: 28 тонн

     

    Получить подробные технические характеристики!

     

    Один. Что такое самосвальный прицеп?

     

    Самосвальный прицеп — это большой прицеп, который обычно поднимается при выгрузке своего зала в выбранном месте. Это похоже на прицеп самосвала и используется как синоним для обозначения того же самого.

    Тем не менее, здесь и там есть небольшие изменения, делающие каждую из них уникальной. Существуют различные варианты опрокидывания, но основными являются задний и боковой опрокидыватели.

    Самосвальные прицепы помогут вам легко и эффективно перевозить и разгружать сыпучие грузы. В конце концов, ваши операции будут очень доступными.

    Они стали прекрасным решением, особенно при выполнении больших объемов работ. О безопасности операций хорошо заботится хорошо продуманный механизм разгрузки ваших товаров.

    Самосвальные прицепы применяются в строительстве, сельском хозяйстве, переработке отходов и во многих других областях. Они бывают разных форм и типов. Таким образом, у вас будет разнообразие, основанное на ваших конкретных потребностях и требованиях.

    Рисунок 1 Образец самосвального прицепа

     

    1.1 Важные части самосвального прицепа

     

    Кузов самосвального прицепа представляет собой обычный каркас, который имеет станину со съемными боковыми стенками. Обычные конструкции обычно связаны задней петлей с рамой, на которой поддерживаются и устанавливаются колеса.

    Затем комплект крепится к направляющей для скользящей петли. Передняя часть станины оснащена приспособлениями для крепления к фаркопу. Кровать снова оснащена либо одной ножкой, либо несколькими выдвижными ножками, которые используются в качестве стола.

    Шатун обычно шарнирно закреплен на концах, чтобы совершать колебания в соответствующих осях, параллельных осям прицепа.

    Шатуны независимо от используемого номера служат для соединения скользящего шарнира с частями конструкции колесной рамы. Проверить рисунок 2 и рисунок 3 для более подробной информации.

    Шарнирное крепление рамы обычно выполняется в задней части, и в то же время на нее устанавливаются колеса прицепа. Между навесной рамой и колесами могли быть установлены амортизаторы.

    Одна сторона шатуна шарнирно закреплена на раме. Есть блоки, которые обычно крепятся к задней части рамы и должны касаться земли.

    Во многих традиционных конструкциях рама также используется для поддержки стоп-сигналов, брызговиков, сигнальных огней, а также корпусов, используемых для установки домкрата, необходимого для замены колеса.

     

    Два: Типы прицепов-самосвалов

     

    Существует два типа прицепов-самосвалов, а именно:

    • Задний самосвал
    • Боковой самосвал

     

    2.1 Задний самосвальный прицеп

     

    Задний самосвальный прицеп, также известный как задний самосвальный прицеп, выгружает груз в заднюю часть. Они обычно используются для перевозки строительных материалов, таких как песок и камни, а также других материалов, таких как уголь.

    В идеале вы можете использовать его для загрузки промышленного сырья или любого другого твердого материала, используемого в строительстве. Конструкция заднего самосвала предназначена для облегчения процесса разгрузки.

    После того, как задняя часть вашего прицепа будет заблокирована, вы можете загрузить свой груз в этом положении. По прибытии в пункт назначения передняя часть прицепа-самосвала поднимается, в результате чего ваш груз выпадает из задней части.

    Ковш вашего самосвального прицепа изготовлен из более толстого стального листа, чтобы выдержать вес груза, который обычно состоит из твердых материалов. Таким образом, прочная стальная пластина предотвращает повреждение вашего прицепа грузом.

    Задний самосвал подходит для грузов с большим углом наклона. Важно отметить, что длина заднего самосвала не может превышать 12 м. Любой грузовик длиннее этого может быть опасен.

     

    2.2 Боковой самосвал

     

    Боковой самосвал является альтернативой заднему самосвалу. Этот тип прицепа-самосвала позволяет разгружать товары сбоку. Тем не менее, вы можете использовать его для перевозки твердых строительных материалов, таких как песок и камни.

    Боковой самосвал использует гидравлические насосы и гидравлические двигатели, а также ковш-самосвал на одну сторону. Оставшаяся сторона дает вам возможность открывать и запирать ее во время работы.

    Конструкция предназначена для боковой разгрузки, и для этого есть причина. Вы можете быть вынуждены выполнять боковую разгрузку в местах, где недостаточно места.

    В такой ситуации боковая разгрузка может осуществляться с помощью этого самосвала. Это помогает в экономии места. Толстые стальные пластины также используются для предотвращения повреждений, которые могут возникнуть на прицепе из-за слабых пластин.

    В отличие от заднего самосвала, боковой самосвал подходит для грузов с небольшим углом наклона. Однако боковой самосвал может загружать больше, чем задний самосвал.


    Рисунок 2 боковые и задние трейлеры с надписью соответственно

    Три: Типы систем наклона

    Существуют два типа систем наклона:

    • .
    • Тяги тяги тип

     

    3.1 Прямой ввод, тип

     

    Это наиболее распространенные типы, которые вы найдете на рынке. Это простой механизм, который толкает трейлер вверх по часовой стрелке, чтобы разгрузить груз.

    Платформа прицепа опрокидывается через тягач, перемещая его назад.

    Буксирная балка обычно шарнирно прикреплена к механизму скольжения, расположенному под станиной и соединенному с помощью одной соединительной тяги, ведущей к колесу, которое поддерживает раму, обычно шарнирно прикрепленной к задней части станины.

    Рис. 3 Толкание спереди и сзади соответственно

    Когда скользящий шарнир смещается назад, конфигурация стержневой рамы и станины претерпевает изменения по мере того, как прицеп продолжает опрокидываться.

    Вы можете зафиксировать прицеп в нужном положении, но при этом его можно откинуть назад вокруг колес, чтобы опорная плита занимала более высокий горизонтальный уровень, чем в рабочем положении.

    Механизм прямого нажатия может располагаться спереди, сзади или в средней части.

    Рисунок 4 Передний толкатель

    Передний толкатель обычно имеет простую конструкцию и может обеспечить вам длинный ход. Средняя кнопка показана на рис. 5 ниже.

    Рис. 5 Среднее нажатие

     

    Получить подробный чертеж!

     

    3.2 Соединительные тяги Тип

     

    Это несколько непрямой и сложный механизм, предназначенный для достижения более эффективного подъема, чем для прямого толкания. Тем не менее, механизм толкает прицеп вверх по часовой стрелке, чтобы разгрузить груз.

    Буксировочное устройство в этом случае шарнирно прикреплено к механизму скольжения, который расположен под станиной,

    и связан с помощью ряда соединительных стержней, ведущих к колесу, которое поддерживает раму, обычно шарнирно прикрепленной к задней части станины, как и в большинстве самосвалов.

    Имеется несколько подвижных стержней, которые соединяются для передачи движения на опорную плиту прицепа, чтобы опрокинуть его через буксировочный фургон, тем самым перемещая его назад. См. рис. 7 ниже.

    Рис. 6 Соединительные тяги самосвального прицепа

    По мере того как прицеп продолжает опрокидываться, соединительные тяги, рама и платформа регулируются, создавая баланс в каждом положении.

    Эти тяги улучшают подъемную операцию, уменьшая требуемое усилие. В идеале этот тип самосвального прицепа обеспечивает равномерную прочность кузова фургона и снижает тягу.

    Самое главное, общий механизм имеет повышенную эффективность гидроцилиндра. Сборка соединительных стержней может выполняться лицом вперед или назад, как показано на рис. 9.0359 рисунок 7 и рисунок 8 ниже соответственно.

    Рисунок 7. Нажимные тяги передних

    Рисунок 8. Нажимные тяги задних

     

    Четыре: Классификация по типу кузова фургона

     

    Прицепы-самосвалы также можно классифицировать по типу кузова фургона. Таким образом, вы можете сделать выбор того, что вы хотите, исходя из этого:

    • Типы Box и
    • Самосвальные прицепы U-типа

     

    4.1 Тип фургона

     

    Рис. 9 Прицеп-самосвал фургона

    Тип фургона имеет прямоугольную форму и имеет менее сложные функции для вашего использования. Буксировочное устройство достаточно прочное, чтобы выдерживать тяговое усилие, необходимое во время буксировки.

    Кроме того, он также спроектирован таким образом, чтобы быть прочным, чтобы противодействовать силам тяги, возникающим при опрокидывании прицепа. Это дешево и легко производить.

    Это широко используемый вариант во всем мире. Передний конец фаркопа имеет стандартное крепление с муфтой в задней части. Как минимум, есть две точки крепления, которые доступны по длине фаркопа.

    Используются для крепления основания прицепа. Одна из точек используется для блокировки прицепа в рабочем положении, а другая — в положении стола.

     

    4.2 Тип U

     

    Прицеп-самосвал U-образного типа спроектирован и изготовлен в форме, показанной на рис. 10 ниже. Этот тип прицепа дает вам следующие преимущества при работе.

    • Во-первых, он изготовлен из высокопрочного и износостойкого листа
    • Тип
    • U — это Streamline, поэтому скорость разгрузки выше и тщательнее по сравнению с другими вариантами, которые вы найдете на отраслевом рынке.
    • Это кусок цельной пластины без сращивания. Это предлагает вам хороший износостойкий продукт
    • Самое главное, это легкий прицеп с большой грузоподъемностью
    • Устойчивость гарантируется низким центром тяжести прицепа. По сути, центр тяжести уменьшается на 120 мм. В результате это помогает сделать ваши операции безопасными

     

    Рис. 10 Прицеп-самосвал U-типа

     

    Получить предложение!

     

    Пять: почему выбирают эти самосвальные прицепы?

     

    Наши прицепы-самосвалы — это тот тип прицепов, который вам нужен для вашей работы, потому что они сделаны из закругленного стального корпуса, что делает их прочными для использования в тяжелых условиях.

    Они предназначены для экономичной и специальной транспортировки абразивных материалов, таких как заполнители, асфальт и песок, а также других подобных материалов. Вот важные факты, которые следует учитывать: –

    • Плоский пол, который поставляется с закругленным стальным корпусом, обеспечивает низкий центр тяжести. Это важно для обеспечения высокой стабильности и безопасности операций.
    • Грузоподъемность. Конструкция кузова самосвального прицепа выполнена таким образом, чтобы уменьшить вес и, следовательно, увеличить грузоподъемность вашего грузовика.
    • Форма кузова самосвального прицепа не позволяет вашему грузу удерживаться на поверхности. Это повышает безопасность при погрузке вашего груза.
    • Закругленные стальные кузова оптимизированы для больших объемов загрузки в диапазоне от 24 до 56 м 3 . Более того, тело предназначено для решения различных задач, которые потребуются ежедневно.

     

    Шесть: Варианты прицепов-самосвалов, которые следует учитывать в различных областях применения

     

    Имея всю информацию о прицепах-самосвалах, вы теперь можете с комфортом выбрать тип, подходящий для вашего применения. Важно знать, какой трейлер будет выполнять большую часть работы в вашем приложении.

    По вашему выбору нижние, боковые и торцевые отвалы, щенки и переносы должны соответствовать типу выполняемой вами работы для максимальной эффективности.

    Это включает в себя долговечность, вес и грузоподъемность при выборе алюминия и стали. Прицепы-самосвалы доступны в нескольких основных конфигурациях, перечисленных здесь, и это важно учитывать при выборе.

    Несмотря на то, что расстояние между осями и региональные нормы веса обычно определяют наилучший вариант для применения, важно знать тип применения, который лучше всего подходит для выполнения, а также плюсы и минусы

    • Обращение с твердыми предметами

    Торцевые отвалы лучше всего подходят для работы с большими грузами. Более того, они предлагают вам более быструю разгрузку. Они также могут перевозить сложные грузы, такие как обломки понижения в должности.

    Эти концевые отвалы обычно имеют конструкцию с тяжелыми стенками, что позволяет им работать с такими крупными обломками. Это тип прицепа-самосвала, который стоит выбрать, когда вы сталкиваетесь с такими сложными вещами.

    Однако вам придется столкнуться с проблемами нестабильности, которые могут быть заметны в положении сброса. Это в большей степени относится к районам, где место захоронения неравномерно.

    В этом случае вам понадобится очень хороший оператор, иначе прицеп может перевернуться во время работы.

    • Использование нижних отвалов

    Нижние отвалы включают откидной люк в нижней части прицепа. При открывании грейфера материал можно укладывать точно в валок справа и слева или равномерно распределять по задней части прицепа, когда он открывается рядом с задней частью.

    Донные отвалы могут использоваться в трех основных областях: укладка асфальта, складирование и транспортировка материалов. Да, вопреки распространенному мнению, этот тип прицепа является очень эффективным инструментом для накопления запасов.

    Преимущество использования самосвального кузова заключается в возможности быстрого выполнения работ. Колеса не перестанут вращаться, когда вы проедете зону свалки и полностью откроете ворота.

    • Боковые отвалы для стабильной работы

    Гидроцилиндры бокового самосвала позволяют наклонять кузов при выгрузке материала либо в левую, либо в правую сторону прицепа. Это обеспечивает более высокую грузоподъемность и быструю разгрузку.

    Во время цикла разгрузки прицеп сохраняет устойчивость. Частота несчастных случаев при опрокидывании самосвала с боковой разгрузкой намного ниже по сравнению с торцевой разгрузкой, и в результате страховые компании обычно взимают более низкие страховые взносы.

    В результате боковой самосвал хорошо подходит для выполнения работ по подготовке площадки. Его конструкция позволяет оператору иметь множество вариантов разгрузки.

    • Когда можно получить прицепы для щенков

    Детский прицеп обычно буксируется стандартным самосвалом с собственным гидроцилиндром. С этим тараном он имеет возможность саморазгрузки. Эта установка увеличивает грузоподъемность без использования маневренности.

    Самое главное, что вам не нужно отцеплять прицеп. Несмотря на то, что они довольно проворны, вам нужно немного места, так как вы должны сложить их, чтобы выгрузить материал.

    С этим прицепом выгрузка также выполняется быстро. Вам, как водителю, не нужно выходить из грузовика, чтобы сбросить груз. Большие полезные грузы можно буксировать универсальным способом, что дает вам возможность разбрасывать материал.

    • Транспортный прицеп

    Перевозочный прицеп, также известный как хлопающий из-за шума, который он издает при перемещении груза, может перевозить двойную нагрузку. Этот прицеп обычно тянут через стандартный самосвальный прицеп.

    Если вы хотите разгрузить свой груз, вы должны отцепить прицеп, а затем выгрузить его. После этого можно подкатывать к прицепу, который катится по рельсам на нем к стандартному кузову самосвала с помощью пневматической, электрической или гидравлической систем.

    Прелесть этого прицепа в том, что вы можете перевозить к месту работы двойную полную загрузку груза. Это очень хороший вариант, особенно если вам нужно преодолевать большие расстояния, чтобы разгрузить свой груз.

    • Сравнение полезной нагрузки и массы

    Вы можете получить два варианта прицепов с нижним самосвалом: тяжелые варианты, которые в основном используются для бездорожья, а затем сверхлегкие варианты для максимальной допустимой по закону полезной нагрузки на дорогах.

    С помощью этих двух параметров вы можете максимизировать их в каждом из различных приложений. Самосвальные прицепы повышенной грузоподъемности имеют несколько стальных усилений и наиболее подходят для перевозки более тяжелых грузов.

    Однако по легальным трассам с такими грузами не выедешь. Лучше всего их использовать во время бездорожья в ситуации, когда прицеп скручивается по неровной дороге.

    С другой стороны, сверхлегкий автомобиль обеспечивает максимальную полезную нагрузку при движении по легальному шоссе без нарушения каких-либо законов.

    • Выбор в зависимости от материала кузова

    Наиболее часто используемый материал в конструкции самосвального кузова. Однако сталь бывает разного качества и состава. В этом случае важно выбрать наиболее подходящий тип стали для данного применения.

    Учитывайте характер твердости материала, который делает его устойчивым к истиранию. Если вы хотите перевозить гравий и песок на своем прицепе-самосвале, вам может быть интересно узнать о способности стального кузова противостоять истиранию.

    Еще одна вещь, которую следует учитывать, это прочность на растяжение, которая определяет способность выдерживать воздействие нагрузки. Это следует особенно учитывать при сборке шасси.

    И последнее, но не менее важное: посмотрите на предел текучести конкретной используемой стали. Это качество важно для сопротивления вмятинам на стали.

    Самосвал из стали Hardox

    • Выбор самосвала вместо прицепа-самосвала

    Самосвал является альтернативой самосвальному прицепу. Обычно существует довольно много самосвалов, которые соответствуют региональным нормам по расстоянию между осями и весу.

    Эти грузовики можно использовать в том случае, если прицепы-самосвалы не подходят для ваших целей. Каждый из них имеет свои достоинства и ограничения, основанные на грузоподъемности и маневренности в процессе разгрузки.

    • Стандартные самосвалы

    это грузовики с короткой колесной базой, обеспечивающие максимальную маневренность во время работы. Основным ограничением является узкая грузоподъемность, определяемая региональными нормами по расстоянию между осями и весу.

    Тем не менее, они доступны с различными конфигурациями осей и колес с возможностью выбора конструкции самосвального кузова для различных областей применения.

    Важно установить предполагаемое использование грузовика от гравия и песка до перевозки строительного мусора. Это очень помогает покупателю сделать выбор подходящего стального дизайна и конструкции.

    В частности, эллиптические конструкции стальных корпусов используются там, где материал естественным образом свисает. В этом случае пол с эллиптическим контуром помогает облегчить поток.

    Более того, он отклоняет большие камни и предотвращает их падение на пол. Это очень помогает уменьшить вмятины, которые обычно связаны с сильными ударами.

     

    Заключение

     

    Потребность в более безопасных и эффективных грузовых прицепах побудила использовать эту технологию для создания самосвального прицепа. В то время как для некоторых грузов потребуется ручная загрузка и разгрузка, такие продукты, как строительные материалы, не требуют специального ухода во время разгрузки. Все, что вам нужно сделать, это сбросить свой груз по прибытии в пункт назначения. В этом случае вам не придется тратить время на удаление груза по крупицам. Самосвальный прицеп делает это возможным благодаря гидравлическим системам, установленным на кузове вашего прицепа.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *