Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6,5
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях.
Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов предлагаются надставные борта : надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от минус 40oС до плюс 40oС. Свал груза с платформы на три стороны.
Приемущества:
- 1. Подъемный механизм – гидроцилиндр телескопический трехштоковый КГЦ-140 (грузоподъемность до 12 т.)
- 2. Борта основные – цельнометаллические, толщина металла 2 мм., усиление – труба 40Х40 стенка 3 мм.
- 3. Рама прицепа изготовлена из швеллера — 180 мм.
- 4. Надрамник прицепа изготовлен из швеллера — 160 мм.
- 6. Поворотный круг — Z – образный профиль, диаметр — 110 мм. (нагрузка до 10 т).
- 7. Поворотная петля дышла (нагрузка до 10 т).
Данные характеристики обеспечивают надежную и долговременную эксплуатацию прицепа.
Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 — 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.
Наименование параметра, характеристика, единица измерения | Значение 2ПТС-6,5 |
1. Тип | Прицепной |
2. Грузоподъемность, кг, не более | 6500 |
3. Объем кузова с основными бортами, м³, не более | 5,5 |
4. Объем кузова с надставными цельнометаллическими бортами ( 485 мм) , м³, не более | 10,0 |
5. Объем кузова с сетчатыми бортами (1000 мм) , м³, не более | 14,0 |
6. Площадь кузова, м², не менее | 9,1 |
7. Количество осей, шт | 2 |
8. Размер колеи, м, не более | 1,85 |
9. Количество колес на каждой оси, шт | 2 |
10. База, м, не менее | 2,7 |
11. Транспортная скорость, км/ч, не более | 30 |
12. Масса конструкционная, кг, не более | 1 650 |
Масса прицепа с надставными цельнометаллическими бортами, кг не более | 1 800 |
Масса прицепа с надставными сетчатыми бортами, кг не более |
1 760 |
13. Распределение конструкционной массы с грузом по осям, кг, не более: -передняя ось -задняя ось |
3500 3000 |
14. Габаритные размеры (с дышлом), мм, не более: -длина -ширина -высота |
5900 2310 1910 |
15. Количество сторон разгрузки, шт | 3 |
16. Тип шин | 11.5/80-15,3 14PR |
17. Дорожный просвет, мм, не менее | 300 |
18. Высота бортов основных, мм, не более | 630 |
19. Высота бортов надставных цельнометаллических, мм, не более | 485 |
20. Высота бортов надставных сетчатых, мм, не более | 1000 |
21. Высота погрузки по: мм, не более — полу кузова — бортам |
1280 1910 |
22. Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), не менее: — при разгрузке назад — при разгрузке на стороны |
50° 50° |
23. Количество обслуживающего персонала, чел | 1 |
24. Тип тормозной системы | Пневматическая, двухпроводная, на все колеса |
25. Тип тормозных механизмов | Барабанные |
26. Коэффициент использования сменного времени, не менее | 0,5 |
27. Коэффициент технологического обслуживания, не менее | 0,8 |
28. Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее |
0,99 |
29. Оперативная трудоемкость агрегатирования, чел.ч | 0,15 |
30. Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более | 0,016 |
31. Срок службы, лет, не менее | 10 |
32. Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее | 500 |
33. Ежесменное, оперативное время технического обслуживания, ч, не менее |
0,15 |
34. Полнота выгрузки, %, не менее | 99 |
35. Ресурс до списания, ч, не менее | 8000 |
36. Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее | 0,99 |
37. Стояночная тормозная система | Механическая, с ручным приводом |
38. Колеса дисковые 9 х15,3 с шиной 11.5/80-15,3 нормослойность 14PR |
|
39. Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менее | 20 |
40. Сохранность груза при перевозке, % | 100-0,1 |
41. Время подъема кузова, с | 50 |
42. Внутренние размеры кузова, мм, не более: — длина — ширина | 4020 2150 |
43. Удельная масса, кг/т.км | 10,8 |
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4,5 |
Заявки отправляйте на e-mail: [email protected]
8 342 205-59-49
Отдел запчастей
телефоны в других городах России
Пермь
8 342 238 77 31
(продажа техники)
8 342 205-59-49
(продажа запчастей)
Екатеринбург
8 343 206 55 51
(продажа техники)
8 342 205-59-49
(продажа запчастей)
Заказать обратный звонок Заявка на технику Заявка на ремонт Заказ запчастей 0
Продукция
Главная / Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4,5
335 000,00 р. с НДС
Заказать
Назначение: прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка прицепа трёхсторонняя. Прицеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4т оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования
Новые основные борта прицепа повышенной жесткости изготовлены из профильного листа стали на прокатном стане, имеют более привлекательный внешний вид.Обварка бортов производится роботизированным комплексом, что улучшает качество сварочного шва.Улучшилось качество и удобство запирания бортов в связи с установкой нового механизма запирания. Каркас надставных бортов изготавливается из труб 60x40x2, что улучшает прочность надставных бортов. Увеличился объём кузова, что позволяет транспортировать грузы большого объема с малым удельным весом, не превышающий грузоподъемность транспортного средства.
Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации 2ПТС-4 ТО
Технические характеристики 2ПТС-4,5:
Параметры | значение |
Масса прицепа, кг, не более | 1700 |
Масса перевозимого груза, кг, не более | 4500 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 35 |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 5645 |
ширина | 2385 |
высота | 1920 |
с надставными бортами | 2400 |
с надставными сетчатыми бортами | 2450 |
Внутренний размеры кузова, мм, не менее | |
длина | 4090 |
ширина | 2230 |
высота | 620 |
высота с надставными бортами | 1100 |
высота с надставными бортами сетчатыми | 1150 |
Объем кузова, м? | 5,65 |
Объем кузова с надставными бортами, м? | 10,03 |
Обьем кузова с надставными сетчатыми бортами, м? | 10,49 |
Погрузочная высота платформы мм не более | 1300 |
Ширина колеи, мм | 1800 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 350 |
Разгрузка прицепа | на три стороны |
Опрокидывающий механизм | Гидравлический с приводом от трактора |
Угол подъема платформы, град | |
назад | 50 |
в сторону | 45 |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см?) | 15(150)-20(200) |
Рабочая тормозная система | Пневматическая с однопроводным приводом |
Стояночная тормозная система | Механическая с ручным приводом |
Электрооборудование | |
Шины | 9,00-16 модели Я-324А или НКФ-8 |
Производитель — ОАО «МордовАгроМаш»
Купить полуприцеп самосвал, полуприцеп самосвал
б/у. ACERBI ACTM ADAKON ADAMOLI ADIGE AJK AKYEL TREYLER ALAMEN ALI RIZA USTA ALPSAN AMT Трейлер
ТГ400 ТК
ТК400
ТВ400
АПС Банкомат
ОКА
ОКА 15 ОКА 17
ОКХС
ОКХС 18
ОКС
ОКС 13
АУРЕПА БАДОР БЕНАЛУ
C-серия
C 34 C 39
Jumboliner Optiliner
Optiliner 106
Серия T
T34 Серия T39 TF Серия TP
BERKUT-TRANS BFG BLUMHARDT BMI Прицепы BODEX
КИС
КИС 3В КИС 3W
БУЛЬТУИС БУРГ КАНГЮЛЛЕР ТРЕЙЛЕР КАРДИ
523
КАРНЭЛ
ЧКС
ЧКС ЧЧ
CEYLAN CHIAVETTA CIF CMT CODER CRANE FRUEHAUF D-TEC DAF DANSON DENNISON DESOT DOLL
Z-серия
Z 210
DONAT Dinkel ECOVRAC EGRITECH EKERI EMIRSAN FEBER FELDBINDER FESAN FGM FLIEGL
DHKA 350 DHKA 390 DHKS 350 DHKS 390 ПБ ТМК
ПОЛ ФРУХАУФ
Серия T
T34
Техас
ГАЛУЧО ГЕНЕРАЛ ГРАНАЛУ ГРА
ГС
ГС 55
GREENEWEGEN GS Meppel GURLESENYIL Galleon Galtrailer General Trailers
ТФ
ТФ34
H&W HENDRICKS HRD HUMBAUR Hyva Inter Cars Invepe JANMIL
СЗ
КАЙЗЕР
Серия S
S3302 S3803
КАССБОХРЕР
СКБ
СКБ 10
XS
КЭМПФ
СКД СКМ
СКМ 31 СКМ 35 СКМ 39
КОЛУМАН КРАКЕР
CF
CF 200
КВБ Кель-Берг
Серия T
T40 T250
Прицепы Kilafors Knapen
K-серия
K100 K200 KOCF
КЁГЕЛЬ
СК
СК 24 СХЛ СКМ
СП
ЛАГ ЛАНГЕНДОРФ
СК
СК 24 СКА СКС
лечи трейлер
СР
ЛЕЦИНЕНА
СРВ
СРВ2
LEGRAS LENAERTS LIDER Lueck M&G MAN
33,430 тг 35,470
MAS ТРЕЙЛЕР ТАНКЕР MAUR BILPÅBYGG MAZ MEGA
MNL
MEILLER
Серия G MHKS
MHKS 41
12 41 44
МЗДА
МЗДА 18
МЕНЧИ
СА
СА700 СА740 СА850
SL
SL740
METACO METAL-FACH MEUSBURGER MILLER MINERVA
ЕВРО
ЕВРО 2000
МОЛ
K-серия
K85
ЧЕРНОГОРИЯ
SVF
MONTRACON MS DORSE MUELLER MULLER-MITTELTAL Marrel Meierling Montalban MÖSLEIN NOR SLEP NOVA NOVOTRAIL NURSAN OKTAR TREYLER OMT ORTHAUS OVA OZGUL Onder Trailer Ozmen Damper Ozsan Trailer PACTON
Серия T
T2
ПАГАНИНИКАР ПАНАВ
№
№ 1 36
ТС
ТС3
ПЬЯЧЕНЦА
Серия S
Паратор REISCH
РКС
РКС 32 РКС 35
РЕНДЕРЫ
РПЦ
РПЦ 16
СКМ
СКМ 34
ROBUSTE ROJO ROTHDEAN Рейс Трейлер САМРО ШМИДТ SCHMITZ CARGOBULL
Серия S SCF SKI
SKI 18 SKI 24 SKI 27
ЮКО
ЮКО 24
№
№ 24
ШВАРЦМЮЛЛЕР
HKS
HKS 2 HKS 3
S1 СК СПА
СПА 3
ТРЕЙЛЕР SCORPION SDC SERIN SINAN TANKER-TREYLER SOCARI SPITZER STAR YAGCILAR STAS
Серия S
S34 S300 S339 SA
V-серия
STU Skibicki TAD TECNOKAR THOR TIRKON TIRSAN TISVOL TITAN TITAN Прицепы TRABOSA TRAILOR
TRAX TROUILLET
СТ
ST3340
TUERK Tiguar Turbos Hoet United Trailers VAN HOOL
T-серия
ВАРЗ
НПС
VERTRA VOLTRAILER VS-mont Vega Прицеп WABCO WIELTON
№
№ 3
СЗ
СЗ 3
WILCOX Weightlifter Yaman Trailer ZASLAW TRAILIS ZORZI
25 36 37 47
Заслав ОЗТРЕЙЛЕР
Показать все
Что такое полуприцеп? Узнайте о конструкциях прицепов-самосвалов, грузоподъемности и технических характеристиках
Из-за различных рабочих требований и необходимости повышения эффективности ваших операций выбор рабочего оборудования становится очень полезным.
Вы определенно хотите инвестировать как можно меньше и в то же время получать лучшее качество, которое будет служить вам на протяжении всего жизненного цикла выбранного вами оборудования.
Прицеп-самосвал, также называемый самосвальным полуприцепом или прицепом-самосвалом, является одним из таких устройств, которое поможет вам в таких случаях.
Прицепы-самосвалы имеют различные конструкции, грузоподъемность и технические характеристики, чтобы удовлетворить ваши потребности и помочь вам выполнять безопасные операции.
Самое главное, эти прицепы предлагают вам самый долгий срок службы, какой только можно себе представить на рынке. Ваши инвестиции в прицеп-самосвал окупятся, поскольку вам не придется покупать дорогостоящее оборудование.
Содержание
- Общие характеристики полуприцепа/самосвала – грузоподъемность, размеры
- Один. Что такое самосвальный прицеп?
- 1.1 Важные части самосвального прицепа
- Два: Типы самосвальных прицепов
- 2. 1 Задний самосвальный самосвал
- 2.2 Боковой самосвальный самосвал
- Три: Типы 9.1318 Система наклона 9.1318 1 Тип прямого нажатия
- 3.2 Ссылка Тип стержня
- 4.1 Тип кузова
- 4.2 Тип U
Максимальная нагрузка может составлять до 90 тонн. Более толстая пластина означает, что прицеп-самосвал имеет более высокую грузоподъемность.
Подробные параметры, габариты, грузоподъемность прицепа вы можете узнать в этом разделе.
30-тонный самосвальный прицеп | |
Вес тары | 9,5 т/т |
Полезная нагрузка | 20, 30 т/т |
Нагрузка на ось | 13 т/т |
Номер оси | 2 |
Спец. оси. | Марка FUWA или Wabco |
Подвеска | механическая или пневматическая подвеска |
Шкворень | 50#/90# |
Внешний размер | 10500×2500×4000 мм (снаружи) |
Внутренний размер | 10000×2300×2000 мм (внутренний) |
Обод | 9,00*22,5 |
Подъемная система | Гидравлическая система HYVA 214-5-7130 |
Характеристики шин. | 12.00R22.5-18 |
Основная рама | Высота 500 мм. |
Рамная балка | Верхняя и нижняя пластины 14 мм, средний 10 мм. высота 500 мм |
Пластина корпуса | Хардокс 450 |
Боковая пластина 5 мм, пластина для бутылок 8 мм | |
Посадка Опора для ног: | 28 тонн |
Самосвальный прицеп 50T | |
Вес тары | 11 т/т |
Полезная нагрузка | 40, 50 т/т |
Нагрузка на ось | 13, 16 т/т |
Номер оси | 3 |
Спец. оси. | Марка FUWA или Wabco |
Подвеска | механическая или пневматическая подвеска |
Шкворень | 50#/90# |
Внешний размер | 10500×2500×4000 мм (снаружи) |
Внутренний размер | 10000×2300×2000 мм (внутренний) |
Обод | 9,00*22,5 |
Подъемная система | Гидравлическая система HYVA 214-5-7130 |
Характеристики шин. | 12.00R22.5-18 |
Основная рама | Высота 500 мм. |
Рамная балка | Верхняя и нижняя пластины 14мм, средний 10 мм. высота 500 мм |
Пластина корпуса | Хардокс 450 |
Боковая пластина 5 мм, пластина для бутылок 8 мм | |
Посадка Опора для ног: | 28 тонн |
Самосвальный прицеп 70T | |
Вес тары | 10Т |
Полезная нагрузка | 60, 70 т/т |
Нагрузка на ось | 16Т |
Номер оси | 3, 4 |
Спец. оси. | Марка FUWA или Wabco |
Подвеска | механическая или пневматическая подвеска |
Шкворень | 50#/90# |
Размеры | 10500×2500×4000 мм (снаружи) |
(ДхШхВ) | 10000×2300×2000 мм (внутренний) |
Обод | 9,00*22,5 |
Подъемная система | Гидравлическая система HYVA 214-5-7130 |
Характеристики шин. | 12.00R22.5-18 |
Рама: (спецификации и материалы) | Основная рама высотой 500 мм. |
Рамная балка | Верхняя и нижняя пластины 14мм, средний 10 мм. высота 500 мм |
Пластина корпуса | Хардокс500 |
Боковая пластина 5 мм, пластина для бутылок 8 мм | |
Посадка Опора для ног: | 28 тонн |
Прицеп с бортовым самосвалом | |
Вес тары | 10Т |
Полезная нагрузка | 20-80Т |
Нагрузка на ось | Ось 13-16T |
Номер оси | 2-3 |
Спец. оси. | Марка FUWA или Wabco |
Подвеска | механическая или пневматическая подвеска |
Шкворень | 50#/90# |
Размеры | 11500×2500×4000 мм (снаружи) |
(ДхШхВ) | 11000×2300×2000 мм (внутренний) |
Обод | 9,00*22,5 |
Подъемная система | Гидравлическая система HYVA |
Характеристики шин. | 12.00R22.5-18 |
Рама: (спецификации и материалы) | Основная рама высотой 500 мм. |
Рамная балка | Верхняя и нижняя пластины 14мм, средний 10 мм. высота 500 мм |
Пластина корпуса | Хардокс 450 |
Боковая пластина 5 мм, пластина для бутылок 8 мм | |
Посадка Опора для ног: | 28 тонн |
Получить подробные технические характеристики!
Один. Что такое самосвальный прицеп?
Самосвальный прицеп — это большой прицеп, который обычно поднимается при выгрузке своего зала в выбранном месте. Это похоже на прицеп самосвала и используется как синоним для обозначения того же самого.
Тем не менее, здесь и там есть небольшие изменения, делающие каждую из них уникальной. Существуют различные варианты опрокидывания, но основными являются задний и боковой опрокидыватели.
Самосвальные прицепы помогут вам легко и эффективно перевозить и разгружать сыпучие грузы. В конце концов, ваши операции будут очень доступными.
Они стали прекрасным решением, особенно при выполнении больших объемов работ. О безопасности операций хорошо заботится хорошо продуманный механизм разгрузки ваших товаров.
Самосвальные прицепы применяются в строительстве, сельском хозяйстве, переработке отходов и во многих других областях. Они бывают разных форм и типов. Таким образом, у вас будет разнообразие, основанное на ваших конкретных потребностях и требованиях.
Рисунок 1 Образец самосвального прицепа
1.1 Важные части самосвального прицепа
Кузов самосвального прицепа представляет собой обычный каркас, который имеет станину со съемными боковыми стенками. Обычные конструкции обычно связаны задней петлей с рамой, на которой поддерживаются и устанавливаются колеса.
Затем комплект крепится к направляющей для скользящей петли. Передняя часть станины оснащена приспособлениями для крепления к фаркопу. Кровать снова оснащена либо одной ножкой, либо несколькими выдвижными ножками, которые используются в качестве стола.
Шатун обычно шарнирно закреплен на концах, чтобы совершать колебания в соответствующих осях, параллельных осям прицепа.
Шатуны независимо от используемого номера служат для соединения скользящего шарнира с частями конструкции колесной рамы. Проверить рисунок 2 и рисунок 3 для более подробной информации.
Шарнирное крепление рамы обычно выполняется в задней части, и в то же время на нее устанавливаются колеса прицепа. Между навесной рамой и колесами могли быть установлены амортизаторы.
Одна сторона шатуна шарнирно закреплена на раме. Есть блоки, которые обычно крепятся к задней части рамы и должны касаться земли.
Во многих традиционных конструкциях рама также используется для поддержки стоп-сигналов, брызговиков, сигнальных огней, а также корпусов, используемых для установки домкрата, необходимого для замены колеса.
Два: Типы прицепов-самосвалов
Существует два типа прицепов-самосвалов, а именно:
- Задний самосвал
- Боковой самосвал
2.1 Задний самосвальный прицеп
Задний самосвальный прицеп, также известный как задний самосвальный прицеп, выгружает груз в заднюю часть. Они обычно используются для перевозки строительных материалов, таких как песок и камни, а также других материалов, таких как уголь.
В идеале вы можете использовать его для загрузки промышленного сырья или любого другого твердого материала, используемого в строительстве. Конструкция заднего самосвала предназначена для облегчения процесса разгрузки.
После того, как задняя часть вашего прицепа будет заблокирована, вы можете загрузить свой груз в этом положении. По прибытии в пункт назначения передняя часть прицепа-самосвала поднимается, в результате чего ваш груз выпадает из задней части.
Ковш вашего самосвального прицепа изготовлен из более толстого стального листа, чтобы выдержать вес груза, который обычно состоит из твердых материалов. Таким образом, прочная стальная пластина предотвращает повреждение вашего прицепа грузом.
Задний самосвал подходит для грузов с большим углом наклона. Важно отметить, что длина заднего самосвала не может превышать 12 м. Любой грузовик длиннее этого может быть опасен.
2.2 Боковой самосвал
Боковой самосвал является альтернативой заднему самосвалу. Этот тип прицепа-самосвала позволяет разгружать товары сбоку. Тем не менее, вы можете использовать его для перевозки твердых строительных материалов, таких как песок и камни.
Боковой самосвал использует гидравлические насосы и гидравлические двигатели, а также ковш-самосвал на одну сторону. Оставшаяся сторона дает вам возможность открывать и запирать ее во время работы.
Конструкция предназначена для боковой разгрузки, и для этого есть причина. Вы можете быть вынуждены выполнять боковую разгрузку в местах, где недостаточно места.
В такой ситуации боковая разгрузка может осуществляться с помощью этого самосвала. Это помогает в экономии места. Толстые стальные пластины также используются для предотвращения повреждений, которые могут возникнуть на прицепе из-за слабых пластин.
В отличие от заднего самосвала, боковой самосвал подходит для грузов с небольшим углом наклона. Однако боковой самосвал может загружать больше, чем задний самосвал.
Рисунок 2 боковые и задние трейлеры с надписью соответственно
Существуют два типа систем наклона:
- .
- Тяги тяги тип
3.1 Прямой ввод, тип
Это наиболее распространенные типы, которые вы найдете на рынке. Это простой механизм, который толкает трейлер вверх по часовой стрелке, чтобы разгрузить груз.
Платформа прицепа опрокидывается через тягач, перемещая его назад.
Буксирная балка обычно шарнирно прикреплена к механизму скольжения, расположенному под станиной и соединенному с помощью одной соединительной тяги, ведущей к колесу, которое поддерживает раму, обычно шарнирно прикрепленной к задней части станины.
Рис. 3 Толкание спереди и сзади соответственно
Когда скользящий шарнир смещается назад, конфигурация стержневой рамы и станины претерпевает изменения по мере того, как прицеп продолжает опрокидываться.
Вы можете зафиксировать прицеп в нужном положении, но при этом его можно откинуть назад вокруг колес, чтобы опорная плита занимала более высокий горизонтальный уровень, чем в рабочем положении.
Механизм прямого нажатия может располагаться спереди, сзади или в средней части.
Рисунок 4 Передний толкатель
Передний толкатель обычно имеет простую конструкцию и может обеспечить вам длинный ход. Средняя кнопка показана на рис. 5 ниже.
Рис. 5 Среднее нажатие
Получить подробный чертеж!
3.2 Соединительные тяги Тип
Это несколько непрямой и сложный механизм, предназначенный для достижения более эффективного подъема, чем для прямого толкания. Тем не менее, механизм толкает прицеп вверх по часовой стрелке, чтобы разгрузить груз.
Буксировочное устройство в этом случае шарнирно прикреплено к механизму скольжения, который расположен под станиной,
и связан с помощью ряда соединительных стержней, ведущих к колесу, которое поддерживает раму, обычно шарнирно прикрепленной к задней части станины, как и в большинстве самосвалов.
Имеется несколько подвижных стержней, которые соединяются для передачи движения на опорную плиту прицепа, чтобы опрокинуть его через буксировочный фургон, тем самым перемещая его назад. См. рис. 7 ниже.
Рис. 6 Соединительные тяги самосвального прицепа
По мере того как прицеп продолжает опрокидываться, соединительные тяги, рама и платформа регулируются, создавая баланс в каждом положении.
Эти тяги улучшают подъемную операцию, уменьшая требуемое усилие. В идеале этот тип самосвального прицепа обеспечивает равномерную прочность кузова фургона и снижает тягу.
Самое главное, общий механизм имеет повышенную эффективность гидроцилиндра. Сборка соединительных стержней может выполняться лицом вперед или назад, как показано на рис. 9.0359 рисунок 7 и рисунок 8 ниже соответственно.
Рисунок 7. Нажимные тяги передних
Рисунок 8. Нажимные тяги задних
Четыре: Классификация по типу кузова фургона
Прицепы-самосвалы также можно классифицировать по типу кузова фургона. Таким образом, вы можете сделать выбор того, что вы хотите, исходя из этого:
- Типы Box и
- Самосвальные прицепы U-типа
4.1 Тип фургона
Рис. 9 Прицеп-самосвал фургона
Тип фургона имеет прямоугольную форму и имеет менее сложные функции для вашего использования. Буксировочное устройство достаточно прочное, чтобы выдерживать тяговое усилие, необходимое во время буксировки.
Кроме того, он также спроектирован таким образом, чтобы быть прочным, чтобы противодействовать силам тяги, возникающим при опрокидывании прицепа. Это дешево и легко производить.
Это широко используемый вариант во всем мире. Передний конец фаркопа имеет стандартное крепление с муфтой в задней части. Как минимум, есть две точки крепления, которые доступны по длине фаркопа.
Используются для крепления основания прицепа. Одна из точек используется для блокировки прицепа в рабочем положении, а другая — в положении стола.
4.2 Тип U
Прицеп-самосвал U-образного типа спроектирован и изготовлен в форме, показанной на рис. 10 ниже. Этот тип прицепа дает вам следующие преимущества при работе.
- Во-первых, он изготовлен из высокопрочного и износостойкого листа Тип
- U — это Streamline, поэтому скорость разгрузки выше и тщательнее по сравнению с другими вариантами, которые вы найдете на отраслевом рынке.
- Это кусок цельной пластины без сращивания. Это предлагает вам хороший износостойкий продукт
- Самое главное, это легкий прицеп с большой грузоподъемностью
- Устойчивость гарантируется низким центром тяжести прицепа. По сути, центр тяжести уменьшается на 120 мм. В результате это помогает сделать ваши операции безопасными
Рис. 10 Прицеп-самосвал U-типа
Получить предложение!
Пять: почему выбирают эти самосвальные прицепы?
Наши прицепы-самосвалы — это тот тип прицепов, который вам нужен для вашей работы, потому что они сделаны из закругленного стального корпуса, что делает их прочными для использования в тяжелых условиях.
Они предназначены для экономичной и специальной транспортировки абразивных материалов, таких как заполнители, асфальт и песок, а также других подобных материалов. Вот важные факты, которые следует учитывать: –
- Плоский пол, который поставляется с закругленным стальным корпусом, обеспечивает низкий центр тяжести. Это важно для обеспечения высокой стабильности и безопасности операций.
- Грузоподъемность. Конструкция кузова самосвального прицепа выполнена таким образом, чтобы уменьшить вес и, следовательно, увеличить грузоподъемность вашего грузовика.
- Форма кузова самосвального прицепа не позволяет вашему грузу удерживаться на поверхности. Это повышает безопасность при погрузке вашего груза.
- Закругленные стальные кузова оптимизированы для больших объемов загрузки в диапазоне от 24 до 56 м 3 . Более того, тело предназначено для решения различных задач, которые потребуются ежедневно.
Шесть: Варианты прицепов-самосвалов, которые следует учитывать в различных областях применения
Имея всю информацию о прицепах-самосвалах, вы теперь можете с комфортом выбрать тип, подходящий для вашего применения. Важно знать, какой трейлер будет выполнять большую часть работы в вашем приложении.
По вашему выбору нижние, боковые и торцевые отвалы, щенки и переносы должны соответствовать типу выполняемой вами работы для максимальной эффективности.
Это включает в себя долговечность, вес и грузоподъемность при выборе алюминия и стали. Прицепы-самосвалы доступны в нескольких основных конфигурациях, перечисленных здесь, и это важно учитывать при выборе.
Несмотря на то, что расстояние между осями и региональные нормы веса обычно определяют наилучший вариант для применения, важно знать тип применения, который лучше всего подходит для выполнения, а также плюсы и минусы
- Обращение с твердыми предметами
Торцевые отвалы лучше всего подходят для работы с большими грузами. Более того, они предлагают вам более быструю разгрузку. Они также могут перевозить сложные грузы, такие как обломки понижения в должности.
Эти концевые отвалы обычно имеют конструкцию с тяжелыми стенками, что позволяет им работать с такими крупными обломками. Это тип прицепа-самосвала, который стоит выбрать, когда вы сталкиваетесь с такими сложными вещами.
Однако вам придется столкнуться с проблемами нестабильности, которые могут быть заметны в положении сброса. Это в большей степени относится к районам, где место захоронения неравномерно.
В этом случае вам понадобится очень хороший оператор, иначе прицеп может перевернуться во время работы.
- Использование нижних отвалов
Нижние отвалы включают откидной люк в нижней части прицепа. При открывании грейфера материал можно укладывать точно в валок справа и слева или равномерно распределять по задней части прицепа, когда он открывается рядом с задней частью.
Донные отвалы могут использоваться в трех основных областях: укладка асфальта, складирование и транспортировка материалов. Да, вопреки распространенному мнению, этот тип прицепа является очень эффективным инструментом для накопления запасов.
Преимущество использования самосвального кузова заключается в возможности быстрого выполнения работ. Колеса не перестанут вращаться, когда вы проедете зону свалки и полностью откроете ворота.
- Боковые отвалы для стабильной работы
Гидроцилиндры бокового самосвала позволяют наклонять кузов при выгрузке материала либо в левую, либо в правую сторону прицепа. Это обеспечивает более высокую грузоподъемность и быструю разгрузку.
Во время цикла разгрузки прицеп сохраняет устойчивость. Частота несчастных случаев при опрокидывании самосвала с боковой разгрузкой намного ниже по сравнению с торцевой разгрузкой, и в результате страховые компании обычно взимают более низкие страховые взносы.
В результате боковой самосвал хорошо подходит для выполнения работ по подготовке площадки. Его конструкция позволяет оператору иметь множество вариантов разгрузки.
- Когда можно получить прицепы для щенков
Детский прицеп обычно буксируется стандартным самосвалом с собственным гидроцилиндром. С этим тараном он имеет возможность саморазгрузки. Эта установка увеличивает грузоподъемность без использования маневренности.
Самое главное, что вам не нужно отцеплять прицеп. Несмотря на то, что они довольно проворны, вам нужно немного места, так как вы должны сложить их, чтобы выгрузить материал.
С этим прицепом выгрузка также выполняется быстро. Вам, как водителю, не нужно выходить из грузовика, чтобы сбросить груз. Большие полезные грузы можно буксировать универсальным способом, что дает вам возможность разбрасывать материал.
- Транспортный прицеп
Перевозочный прицеп, также известный как хлопающий из-за шума, который он издает при перемещении груза, может перевозить двойную нагрузку. Этот прицеп обычно тянут через стандартный самосвальный прицеп.
Если вы хотите разгрузить свой груз, вы должны отцепить прицеп, а затем выгрузить его. После этого можно подкатывать к прицепу, который катится по рельсам на нем к стандартному кузову самосвала с помощью пневматической, электрической или гидравлической систем.
Прелесть этого прицепа в том, что вы можете перевозить к месту работы двойную полную загрузку груза. Это очень хороший вариант, особенно если вам нужно преодолевать большие расстояния, чтобы разгрузить свой груз.
- Сравнение полезной нагрузки и массы
Вы можете получить два варианта прицепов с нижним самосвалом: тяжелые варианты, которые в основном используются для бездорожья, а затем сверхлегкие варианты для максимальной допустимой по закону полезной нагрузки на дорогах.
С помощью этих двух параметров вы можете максимизировать их в каждом из различных приложений. Самосвальные прицепы повышенной грузоподъемности имеют несколько стальных усилений и наиболее подходят для перевозки более тяжелых грузов.
Однако по легальным трассам с такими грузами не выедешь. Лучше всего их использовать во время бездорожья в ситуации, когда прицеп скручивается по неровной дороге.
С другой стороны, сверхлегкий автомобиль обеспечивает максимальную полезную нагрузку при движении по легальному шоссе без нарушения каких-либо законов.
- Выбор в зависимости от материала кузова
Наиболее часто используемый материал в конструкции самосвального кузова. Однако сталь бывает разного качества и состава. В этом случае важно выбрать наиболее подходящий тип стали для данного применения.
Учитывайте характер твердости материала, который делает его устойчивым к истиранию. Если вы хотите перевозить гравий и песок на своем прицепе-самосвале, вам может быть интересно узнать о способности стального кузова противостоять истиранию.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это прочность на растяжение, которая определяет способность выдерживать воздействие нагрузки. Это следует особенно учитывать при сборке шасси.
И последнее, но не менее важное: посмотрите на предел текучести конкретной используемой стали. Это качество важно для сопротивления вмятинам на стали.
Самосвал из стали Hardox
- Выбор самосвала вместо прицепа-самосвала
Самосвал является альтернативой самосвальному прицепу. Обычно существует довольно много самосвалов, которые соответствуют региональным нормам по расстоянию между осями и весу.
Эти грузовики можно использовать в том случае, если прицепы-самосвалы не подходят для ваших целей. Каждый из них имеет свои достоинства и ограничения, основанные на грузоподъемности и маневренности в процессе разгрузки.
- Стандартные самосвалы
это грузовики с короткой колесной базой, обеспечивающие максимальную маневренность во время работы. Основным ограничением является узкая грузоподъемность, определяемая региональными нормами по расстоянию между осями и весу.
Тем не менее, они доступны с различными конфигурациями осей и колес с возможностью выбора конструкции самосвального кузова для различных областей применения.
Важно установить предполагаемое использование грузовика от гравия и песка до перевозки строительного мусора. Это очень помогает покупателю сделать выбор подходящего стального дизайна и конструкции.
В частности, эллиптические конструкции стальных корпусов используются там, где материал естественным образом свисает. В этом случае пол с эллиптическим контуром помогает облегчить поток.
Более того, он отклоняет большие камни и предотвращает их падение на пол. Это очень помогает уменьшить вмятины, которые обычно связаны с сильными ударами.
Заключение
Потребность в более безопасных и эффективных грузовых прицепах побудила использовать эту технологию для создания самосвального прицепа. В то время как для некоторых грузов потребуется ручная загрузка и разгрузка, такие продукты, как строительные материалы, не требуют специального ухода во время разгрузки. Все, что вам нужно сделать, это сбросить свой груз по прибытии в пункт назначения. В этом случае вам не придется тратить время на удаление груза по крупицам. Самосвальный прицеп делает это возможным благодаря гидравлическим системам, установленным на кузове вашего прицепа.