Про беларусь трактор: Тракторы Беларусь – купить у официального дилера МТЗ

Трактора Беларус — Торговый Дом АгроТрейд

В наличии различные модели тракторов «Беларус» 82.1 (цены, уточняйте по телефону):

  • Трактор 320.4 мин. двиг с пн/сист (Череповец «ЧПМЗ»)
  • Трактор 320.4 мин. двиг без пн/сист (Череповец «ЧПМЗ»)
  • Трактор 320.4 слов. двиг без пн/сист (Череповец «ЧПМЗ»)
  • Трактор Беларус 82.1 (Череповец «ЧПМЗ»)
  • Трактор Беларус 82.1-23/12 (Череповец «ЧПМЗ»)
  • Трактор Беларус 892 (Череповец «ЧПМЗ»)
  • Трактор Беларус 892.2 (Череповец «ЧПМЗ»)
  • Трактор Беларус 92П (Череповец «ЧПМЗ»)
  • Трактор Беларус 921 (Череповец «ЧПМЗ»)
  • Трактор Беларус 1221.2 (Череповец «ЧПМЗ»)
  • Трактор Беларус 1221.2 тропик (Череповец «ЧПМЗ»)
  • Трактор Беларус 1523 (Череповец «ЧПМЗ»)
  • Трактор Беларус 1523 (Минская сборка)
  • Трактор Беларус 82. 1 (Минская сборка)
  • Трактор Беларус 82.1-23/12 (Минская сборка)
  • Трактор Беларус 1221.2 (Минская сборка)
  • Трактор Беларус 921.3 (Минская сборка)
  • Трактор Беларус 921.3 с ПНУ (Минская сборка)

Современные тракторы – надежные и отказоустойчивые машины, находящие применение не только в сельском хозяйстве, но и в коммунальных и дорожных работах, малом строительстве, земляных и лесозаготовочных работах. В ООО «АгроТрейд» вы можете купить тракторы МТЗ (Минского тракторного завода) – одного из ведущих российских производителей колесных тракторов и техники специального назначения на их базе.

Дополнительный функционал тракторам придают многочисленные типы прицепного и навесного оборудования, купить которое на выгодных условиях вы также можете в ООО «АгроТрейд»: прицепы и полуприцепы, цистерны-бочки, разбрасыватели песка, плужное оборудование, щеточное оборудование, экскаваторное оборудование, погрузочное оборудование, снегоуборочное оборудование.

Трактора МТЗ, это один из самых популярных видов спецтехники, реализуемых на отечественном рынке. Они применяются для очень широкого спектра сельскохозяйственных, строительных, коммунальных и промышленных работ. При помощи сменного навесного оборудования трактор МТЗ может выполнять следующие задачи:

— вспахивание и обработка почвы, уборка урожая;

— уборка территорий, чистка снега снега;

— транспортировка различных грузов в прицепах и полуприцепах;

— выполнение функций бульдозера;

— поливомоечные работы,

а также множество других разноплановых операций.

Трактор Беларус: общее описание

Колесный трактор Беларус (в частности модель МТЗ-82.1) является своего рода классикой для многих фермерских хозяйств, городских коммунальных служб и строительных организаций. Его шасси имеет полурамную конструкцию, а в качестве силовой установке выбран четырехцилиндровый дизельный двигатель. Трактор имеет привод на все колеса и оборудован комфортабельной кабиной машиниста.

Кабина оснащается каркасом безопасности и в три слоя покрывается высококачественным лакокрасочным покрытием, исключающим возникновение коррозии. Мотор трактора (81 л.с.) выдает отличные тяговые характеристики, которые позволяют ему работать с любым видом навесного и прицепного оборудования.

Гидравлическая система трактора максимально унифицирована со многими видами импортного и отечественного сменного рабочего инструмента.

Основные преимущества тракторов МТЗ

Трактора белорусского производства практически не имеют конкурентов среди других производителей. Их высокая популярность обусловлена недорогой ценой, неприхотливостью к обслуживанию, топливной экономичностью и универсальностью. Все перечисленные параметры делают трактор Беларусь высоколиквидной техникой. Данная серия тракторов способна работать в любых климатических поясах. Возможность установки разнообразного навесного оборудования делает трактор многопрофильной машиной, способной заменить собой несколько единиц техники.

Купить колесные тракторы МТЗ — значит сделать максимально выгодное вложение средств.

Маневренные и комфортабельные трактора одинаково уверенно чувствуют себя как на городских дорогах, так и в полевых условиях. Производитель предусмотрел эффективную систему отопления и очистки воздуха.

Купить трактор Беларус в «АгроТрейд»

Являясь прямым поставщиком спецтехники белорусского производства, наша компания гарантирует:

— демократичные цены, оперативность поставок;

— доставка техники к месту непосредственной эксплуатации;

— полный пакет документов, необходимых для Ростехнадзора;

— сервисное обслуживание;

— выгодные условия банковского кредитования и лизинга.

Наиболее популярные и востребованные на российском рынке модели тракторов МТЗ – Беларус МТЗ 132Н, Беларус МТЗ 320, Беларус МТЗ-82.1, Беларус МТЗ-1221.

Модель Беларус МТЗ 132Н – универсальный мини-трактор, габариты которого составляют всего 2,5x1x2 метра. При этом трактор обладает хорошими показателями проходимости и достаточно высокой мощностью – 13 лошадиных сил, развивает скорость до 17,7 километра в час, возможно движение трактора на одной их четырех передач вперед и на одной из трех – назад. МТЗ 132Н агрегатируется с большом ассортиментом навесного оборудования, может оснащаться прицепами.

Трактор Беларус МТЗ 320 тягового класса 0,6 с двигателем мощностью 36 лошадиных сил является одной из наиболее популярных моделей. Может работать с погрузочным оборудованием, щеточным оборудованием, прицепами и полуприцепами, поливомоечными бочками. Оснащается надежной трансмиссией, раздельно-агрегатной навесной системой, обладает малым по сравнению с аналогами расходом топлива.

Беларус МТЗ-82.1 – полноприводная модель трактора с механической девятиступенчатой коробкой передач и редуктором, увеличивающим их число вдвое. Развиваемая трактором скорость – до 33,4 километра в час, и до 20-25 километров в час при использовании различного прицепного и навесного оборудования: поливомоечные бочки, плужное оборудование, щеточное оборудование, разбрасыватели песка, прицепы и полуприцепы.

Беларус МТЗ-1221 – производительный трактор с шестицилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил, механической шестидиапазонной коробкой передач.

Эксплуатационная масса трактора составляет 5,3 тонны. Отличие от моделей других производителей – в маневренности трактора: радиус поворота МТЗ-1221 – всего 5,3 метра. Агрегатируется с большим выбором навесного оборудования.

 

МТЗ-7 «Беларусь» универсально-пропашной колёсный трактор — Каталог К.В.Х.

МТЗ-5: конструктивные особенности и модификации

 Выпуск популярного трактора марки МТЗ-5, который относится к тяжелой сельскохозяйственной технике общего назначения, начался еще в прошлом веке. Агрегат имел тяговый класс 1,4. Что касается производителя, то техника разрабатывалась в городе Минск на заводе, который позже стал более известен своей продукцией.

 Первые модели трактора МТЗ-5  создавались в Белоруссии. Там их выпускали с 1957 года по 1962. Позже производство этой модели и его последующих модификаций было также налажено на Южмаше, где и собирались с 1958 по 1972 гг.

Историческая справка

Южмаш — Государственное предприятие «ПО «Южный машиностроительный завод» имени А.

М. Макарова», специализируется на производстве ракетной и наукоемкой техники. Был основан в 1944 году. Расположен в Днепропетровске. Изначально не имел названия и носил номер №586. Помимо ракетно-космической техники выпускает троллейбусы, трамваи и тракторы ЮМЗ.

 

 В качестве основы для модели «Беларус-5», был взят трактор МТЗ-2, который к тому времени уже считался устаревшим.

Данная машина создавалась для широкого спектра работ:

  • посев и уборка урожая;
  • пахота и удобрение почвы;
  • обработка полей химикатами;
  • транспортировка грузов.

Подобная универсальность достигается благодаря наличию дополнительного оборудования, которым можно агрегировать данную машину. Например, стогометатель, вилочный погрузчик или универсальный навесной копновоз. МТЗ-5 нередко использовался в качестве шасси для ряда некрупных гидравлических экскаваторов.

 Особенности модификаций

Спустя год после запуска производства МТЗ инициирует программу доработки базовой комплектации трактора, с целью улучшить показатели ттх машины. Так появился трактор МТЗ-5К, который был снабжен раздельно-агрегатной навесной гидросистемой.

 После 1958 года линейку серии МТЗ-5 пополнили модели МТЗ-5Л и МТЗ-5М, конечные буквы в названиях которых указывали на тип пуска двигателя: с помощью пускового двигателя или электростартера соответственно.

 В след за ними конструктора создали модификацию с литерой «С», оборудованную одноместной кабиной закрытого типа. Трактора МТЗ-5МС и МТЗ-5ЛС в основном применялись при работе на сложных грунтах и нередко оснащались полугусеничным ходом.

Что же касается «Южмаша», то первое время выпускал классический вариант МТЗ-5. Однако, вскоре было налажено собственное производство тракторов, которые в дальнейшем сохранили широко известное название «Беларусь», но известны всему миру уже как трактора ЮМЗ.

 

Силовая установка

Классическая модель «Беларусь-5» поставлялась на рынок с двигателем «Д-40» мощностью 40 л.с. Этот четырехтактный дизель, оснащенный четырьмя цилиндрами, в дальнейшем обзавелся модификациями Д-40Л и Д-40М, которые устанавливались на трактора с соответствующими литерами в маркировке модели. Буквы Л и М обозначали тип запуска мотора: электрический стартер или пусковой двигатель, соответственно. Трактор МТЗ-5ЛС компоновался движком Д-48Л с пусковым бензиновым двигателем и вихрекамерным смесеобразованием. Двигатель Д-48М на модификации трактора МТЗ-5МС запускался посредством стартера. Обе модели Д-48 имеют увеличенное число оборотов коленчатого вала (по сравнению с Д-40) и обладают мощностью 48 л.с.

Конструктивные изменения двигателей трактора Беларус-5 по сравнению с его предшественником МТЗ-2:

  1. Уменьшение массы двигателя и повышение его эксплуатационных характеристик.
  2. Более совершенная электроника (в частности освещение, сигнализация и пр.).
  3. Генератор постоянного тока.
  4. Электрооборудование силой тока 12 В.
  5. Аккумуляторы на 135 Ам-ч.

Конструкция

 Когда-то МТЗ-5 считался лучшим трактором современности за счет целого ряда оригинальных и передовых решений, которые были отражены в его модели. В частности техника получила более совершенную муфту сцепления, новую гидросистему и вал отбора мощности с независимым приводом.

 С помощью поверхностной закалки деталей при нагреве токами высокой частоты инженеры ощутимо повысили эксплуатационные характеристики ходовой и элементов трансмиссии трактора. Ходовая система стала более устойчива к нагрузкам благодаря модернизации конструкции передней оси и увеличению диаметра малых колес с одновременным снижением давления в их шинах.

 Была дополнена система освещения трактора, в результате чего он получил четыре фары. Общий же вес конструкции уменьшился на 1/4 тонны.

В результате получился гораздо более универсальный по сравнению с МТЗ-2 трактор, который отлично агрегировался со множеством разнообразных сельхозмашин и оборудованием, требующим привод органов от вала отбора мощности.

 Из рабочего оборудования «МТЗ-5» комплектовался гидрофицированным крюком, полунезависимым приводом, гидравлической навесной системой, ВОМ и приводным шкивом. Отдельно стоит отметить возможность не только менять ширину колеи и перемещать ступицы ведущих колес по полуосям, но и устанавливать полугусеницы, что значительно повышало характеристики проходимости по различным (в том числе сложным) грунтам. Первые версии МТЗ-5 не обладали кабиной, однако на последние модификации устанавливалась простая одноместная кабина.

 Завод в Минске прекратил производство модели в 1962 году, предприятие в Днепропетровске выпускало тракторы до 1972 года. Машины имели обозначение ЮМЗ-5 Беларусь.

 

 МТЗ-7 – первая модель Минского завода с системой полного привода, созданная на базе модели 5. В ходовой системе применялся передний ведущий мост, созданный на основе узлов легкового внедорожника ГАЗ-67. Передние шины имели увеличенный диаметр и направленный рисунок протектора. Мост не имел возможности регулировки колеи, что ограничивало сферу применения трактора. Испытания машины выявили недостаточную прочность моста, который заменили узлом от ГАЗ-63. Производство машин с таким мостом и закрытой кабиной началось в конце 50-х годов. Применение улучшенного моста позволило менять колею передних колес перестановкой дисков. Машины оснащались дизелем с пусковым мотором и электрическим стартером. Обозначение машин — 7М и 7Л соответственно. В коробке передач трактора установлена дополнительная пара шестерен, предназначенная для привода раздаточного редуктора, расположенного на боковой поверхности картера. Выходной вал редуктора связан с передним мостом карданным валом, позаимствованным у ГАЗ-63. Применение переднего моста иной схемы потребовало изменения рулевого управления и редуктора, который комплектовался червяком с правым направлением спирали. Задние колеса трактора не оснащались дополнительным балластом. Отличием от модели 5 стала подвеска переднего моста, выполненная на двух рессорах, установленных поперечно. Тракторы комплектовались закрытой кабиной, которая могла сниматься с машины. В кабине появился дополнительный рычаг управления раздаточным редуктором.

 В 1959 году на конвейер и в серийное производство пошли трактора МТЗ-7М, МТЗ-7МС и МТЗ-7ЛС. В этом же году было изготовлено 169 тракторов, а в 1960-м — 1277. Всего было выпущено 2790 тракторов МТЗ-7. Производство модели было прекращено в 1961 году.

 

Технические характеристики.
Универсально-пропашные тракторы МТЗ-5, МТЗ-7

 

МТЗ-5

МТЗ-7М

Общее количество выпущенных тракторов

644000

2800

Мощность двигателя, л.с. (кВт)

40 (29)

50 (37)

Эксплуатационная масса, кг

3190

3290

Число передач вперед / назад

10 / 2

10 / 2

Диапазон скоростей движения вперед, км/ч

1,4 – 22,3

1,4 – 22,3

 

 Еще шел серийный выпуск тракторов МТЗ-5, МТЗ-5М, МТЗ-5Л, проводились работы по их модернизации, а в 1956 году конструктора в основном спроектировали новый дизельный двигатель для будущего трактора МТЗ-50. К созданию нового перспективного пропашного трактора проявляли большой интерес не только на заводе, но и в стране. Технический проект трактора был завершен в 1957 году и одобрен в Головном научном автотракторном институте.

 В 1958 году экспериментальный цех выпустил несколько опытных образцов трактора. По результатам испытаний научно-технический совет ВО «Союзсельхозтехника» рекомендовал колесный универсально-пропашной трактор класса 1,4 «Беларус» МТЗ-50 к серийному производству. Трактор МТЗ-50 был оснащен дизельным двигателем мощностью 55 л.с., вес машины снижен более чем на 400 кг. В трансмиссии трактора была установлена 9-скоростная коробка передач, обеспечивающая диапазон скоростей в пределах от 1,65 до 25 км/ч.

 16 октября 1961 года в честь XXII съезда КПСС досрочно сдан в эксплуатацию новый главный конвейер. 5 января 1962 года с конвейера сошел первый серийный трактор «Беларус» МТЗ-50ПЛ.

‘Каждый десятый трактор в мире белорусский’

«Каждый десятый трактор в мире белорусский».

Заявление смелое, но это сообщение от Минского тракторного завода . Его продукция наиболее известна в этой части мира под торговой маркой «Беларусь».

Беларусь производит не только большое количество тракторов; она также производит большие тракторы. Доказательством этого стало появление прототипа (466 л.с.) модели 4522 (на фото ниже) на последней выставке Agritechnica в Германии.

Торговая марка «Беларус» имеет длинную родословную. Некоторые читатели также могут быть знакомы с соответствующим значком MTZ. МТЗ расшифровывается как «Минский тракторный завод»; «Минский тракторный завод» — это просто английский перевод.

Вот почему вы можете увидеть значки «МТЗ» или «Беларусь» на идентичных тракторах.

Минский тракторный завод был основан еще в 1946 году, после Великой Отечественной войны.

На сегодняшний день произведено более 3 883 000 тракторов .

Для справки, город Минск является столицей страны Беларусь.

Исторический указ

Минский тракторный завод возник после решения руководителя СССР (Союз Советских Социалистических Республик) Сталина (на фото ниже) и исполнительного директора Совета Министров СССР о подписании исторического указа в 1946 году.

Этим приказом Министерство сельскохозяйственного машиностроения СССР обязывало построить завод мощностью 50 гусеничных тракторов в сутки (каждый с дизельным двигателем мощностью 37 л.с.).

Эти гусеничные тракторы были выпущены в 1948 году.

Вскоре после этого на заводе появились первые прототипы колесных тракторов. Главный конструктор Минского тракторного завода Иван Иосифович Дронг предложил название « Беларусь ». Так началось наследие ныне известного бренда.

К 1958 году с конвейера сошел тысячный трактор. Перенесемся в 1972 год; именно тогда был построен 1 000 000-й трактор – по любым меркам это важная веха.

В 1973 году появились первые «опытные» тракторы Беларус МТЗ-80 (образец которых на фото ниже).

Они были значительно мощнее предыдущих моделей МТЗ-50. Им предназначалось множество новых рынков; один был даже испытан в Университете Линкольна (Небраска, США).

Два года спустя, в 1975 году, Государственный комитет СССР по науке и технике признал МТЗ-80 «Машиной года».

Еще одна веха

К 1984 году с конвейера Минского тракторного завода сошел 2-миллионный трактор «Беларус» .

Фабрика продолжила свое существование в следующем десятилетии; В 1991 году завод посетил тогдашний Президент СССР М.С. Горбачев . К середине 1990-х руководство утверждало, что каждый второй трактор в СНГ (Содружество Независимых Государств) был «Беларусь».

Все это время сущность искала новые выходы. В 1998 году, например, Минский тракторный завод организовал сборочное производство в Югославии. Это был период, когда белорусские тракторы начали появляться даже в Мавритании, Йемене и даже Судане.

Остальное, как говорится, уже история. В настоящее время Минский тракторный завод по-прежнему является активным и динамичным производителем, претендующим на значительную долю существующего в мире тракторного парка.

БЕЛАРУСЬ

Производство тракторов “Беларусь” в Казахстане показывает впечатляющий рост

МИНСК, 20 августа /Корр. БЕЛТА/. Дальнейшие планы по совместному производству белорусской техники, в частности тракторов “Беларус”, в Казахстане обсудили в ходе рабочей поездки посла Беларуси Павла Утюпина в Восточно-Казахстанскую область Об этом сообщает БелТА со ссылкой на сайт диппредставительства Беларуси.

Беларусь стремится к запуску новых совместных проектов и масштабированию существующих совместных проектов в этом регионе, к налаживанию сотрудничества с машиностроительными и сельскохозяйственными предприятиями, расширению контактов с местной вертикали власти и поддержке белорусской диаспоры.

В первый день своей рабочей поездки белорусский дипломат посетил СемАЗ, производителя сельскохозяйственной техники и грузовых автомобилей. Компания сотрудничает с ведущими мировыми производителями: Минский тракторный завод, УралАЗ, ГАЗ, Shaanxi и FOTON.

Завод СемАЗ в г. Семей выпускает тракторы «Беларус» девяти модификаций. «Предприятие представляет интерес для белорусского машиностроения тем, что может нарастить выпуск тракторов «Беларус», а также начать выпуск сельхозтехники из белорусских комплектов. тракторов больше, чем в прошлом году. Это хорошая динамика, так как совместное производство создает рабочие места и генерирует налоги”, – отметили в посольстве.

По словам посла Павла Утюпина, принято решение о создании в Казахстане производства коттеджей полного цикла, которое будет размещено на другой площадке. Новое предприятие будет поставлять кабины на завод в г. Семей. Таким образом, будет углубляться локализация производства тракторов. Такой же подход будет применяться к зерноуборочным комбайнам и другим сельскохозяйственным машинам.

Также есть ряд новых идей по снижению стоимости оборудования для казахстанских потребителей. Этому способствует политика поддержки местных товаропроизводителей, обеспечение сельхозпотребителей новой современной техникой.

Глава белорусской дипмиссии подчеркнул огромный потенциал сотрудничества. Недавно Казахстан посетил премьер-министр Беларуси Роман Головченко, где обсуждались различные направления сотрудничества, в том числе молочные фермы, которые успешно работают в Беларуси. «Наличие авиарейсов, условия, которые созданы в Беларуси, схемы финансовой поддержки в наших странах — благодатная почва для увеличения количества таких проектов», — отметили в посольстве.

Павел Утюпин подчеркнул, что есть потенциал для развития сотрудничества и условия для партнерства, а остальное зависит от желания, целеустремленности и слаженной работы.

Программа второго дня визита включала посещение Корпорации «Восток-Молоко» в Усть-Каменогорске, встречу с представителями белорусской диаспоры, встречу с высшим руководством компании «Белорусские шины».

Павлу Утюпину показали производственный процесс во время посещения Корпорации «Восток-Молоко».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *