Про беларусь трактор: Тракторы Беларус МТЗ — Купить новый трактор Беларусь, спецтехнику, навесное оборудование в Москве по ценам 2019-2020 года

Трактор «Беларус» 82.1. Обзор. Старый новый знакомый

Ещё со времён существования СССР продукция Минского тракторного завода была и в полях, и на улицах городов, и на всевозможных базах, и на промышленных предприятиях. Их ценили за неприхотливость, ремонтопригодность и простоту. Конечно, как и любая техника, МТЗ «Беларус» имел свои «детские» болячки.

Но с ними мирились.

Собственно, и сейчас эти тракторы востребованы. По оценкам аналитиков, тракторы из Беларуси в России занимают более 90% рынка. И не удивительно, ведь по стоимости это самое бюджетное решение.

Первые впечатления

Ещё подъезжая к месту, где работает наш сегодняшний герой, замечаем, что мощи у него хватает. Вгрызаясь ковшом в кучу камней, задние колёса аж пробуксовывают. Оператор в кабине ловко орудует рычагами, так что КУН начинает подниматься, а сам трактор уже пятится задом, разворачивается и успевает подъехать к самосвалу, в которой и загружают камни.

Машину собрали в конце 2020 года, а приобрели в апреле 2021-го. По секрету нам рассказали, что когда тракторист Андрей Василевич узнал, что руководство подумывает о приобретении новой машины, то на радостях вывел из строя предыдущий «Беларус». Кстати, именно Андрей Иванович и будет нам сегодня помогать знакомиться с техникой.

Испытатель: Андрей Василевич, тракторист

«Я с армии пришёл в 1993 году в родное село и стал пахать на МТЗ-50 выпуска 1979 года. В 2000 году в город переехал, а тот трактор до сих пор ещё работает. Тут на «восьмидесятке» начал трудиться. Из изменений — вместо центрифуги масляный фильтр поставили, кабину просторной сделали и кулису переключения передач перенесли. А так всё то же самое.

А, щиток приборов сделали электронным, который всё показывает: на ходу — скорость, остановился — в режим тахометра переключается, вал отбора мощности включаю — показывает, сколько оборотов на щётку подаёт. Там 3 положения, привод от колёс сделали», — сравнивает обновлённое поколение тракторов с предшественниками Андрей Василевич.

Под капотом у «Беларус» 82.1 неизменно расположен 4-цилиндровый Д-243 Минского моторного завода мощностью 81 л. с. По сути, тот же классический советский силовой агрегат, только с приставкой S2. Экологический класс повысили.

Машина оснащена такой же старой и надёжной коробкой передач — 18 скоростей вперёд и 4 назад.
Топливные баки производитель закупает у белорусского ОАО «Инвет», специализирующегося на полимерных материалах. Ёмкости расположены в задней части — один на 67 литров, второй — на 63 литра.

Там же в задней части расположено гидравлическое навесное устройство, выдерживающее 3,2 т. Под ним — вал отбора мощности.

В передней части у трактора в свободном доступе находится портальный мост с коническими редукторами. За несколько десятков лет жалоб от эксплуатантов конструкторы наконец сподобились заменить четырёхгранные болты на шестигранные. Так что обслуживать ходовую часть стало проще. Кстати, такой же болт появился и на коробке передач для смазывания выжимного подшипника.

В кабине со времён первых тракторов 80-й серии мало что изменилось. Для подъёма внутрь всё та же железная лесенка. По сравнению с современными импортными тракторами тут всё очень аскетично. Ни подлокотников на кресле, ни розетки USB, ни подстаканников, ни прочих удобств.

Хотя улучшения есть. Например, на приборную панель «одели» в экокожу. Смотрится теперь гораздо приятнее. Да и в целом внутренняя часть кабины обтянута кожзамом с уплотнителем, что положительно сказалось на шумоизоляции. Само рулевое колесо тоже сделано из более мягкого пластика.

Органы управления расположены… — а везде они расположены. Под сиденьем — рукоятка для выбора одного из трёх положений работы вала отбора мощности. Для переключения повышенной и пониженной передачи — отдельный демультипликатор между педалями аккурат под рулевой колонкой.

Справа от рулевой колонки размещены три рычага управления навесным оборудованием. Садишься в кресло — и по правую руку ещё несколько рычагов, включая «кочерги» для переключения передач, подключения переднего моста и ручного управления газом.

Зеркало заднего вида в кабине по традиции смещено в правую сторону. Трактористы прозвали его «для бритья», так как во время движения из-за вибрации в нём ничего толком не разглядишь.

Об эксплуатации

При взгляде на обилие рычагов кажется, что управлять трактором очень сложно. Но глаза боятся, а руки делают. Да, для запуска машины требуется соблюсти конкретный алгоритм: включить массу, перевести рычаг газа в рабочее положение, а рычаг переключения передач в пониженный или повышенный диапазон, и повернуть ключ зажигания. Трогаться можно с любой передачи.

«Беларусы» — вообще неубиваемые, коробки вечные, двигателя по 20 лет ходят. Главное за воздушным, топливным и масляным фильтрами смотреть. Из недостатков только резину на колёсах отмечу да отсутствие кондиционера. Если жара и ветра нет, то никакие форточки не спасают», — вытирает со лба пот Андрей Василевич.

На самом деле, кондиционер к модели придумали. Даже в двух вариантах: накрышном и подкапотном. Только это опция.

Спасибо хоть кресло на воздушной подушке, хоть позвоночник не высыплется на кочках. Правда, на совсем уж рыхлой почве или том, что в нашей стране называют направлениями, сразу вспоминается песенка: «Крепче за баранку держись, шофёр». К слову, сиденье и рулевую колонку можно легко отрегулировать для операторов различной комплекции и роста.

«Подвеска жёсткая у него. А рессоры ему на кой? Он неустойчивый будет», — отрезает Андрей Иванович, предвосхищая наш вопрос об удобстве в движении.

По дороге крейсерская скорость трактора составляет 45 км/ч. Наш испытатель говорит, что «если насос крутануть, то и быстрее поедет. Только двигатель изнашиваться будет быстрее». Так что это ни к чему машине, тем более что она ещё на гарантии.

Расход обычно при работе на пашне 13 литров на сотню, а при обычной эксплуатации в качестве коммунальной техники или при погрузочных работах — 8-9 литров. Кстати, как говорит Иван, эти тракторы могут работать даже на чистом керосине.

«Я на нём щёткой работаю, дороги чищу. Лопату вешаю, вилы для загрузки веток. А так на него вообще много навесного придумано», — объясняет тракторист.

Гидравлика здесь чешская, от Jihostroy. Но то ли распределители слабые, то ли мощности насоса не хватает, то ли клапан плохо отрегулирован, то ли по какой-то причине, но работа КУНа запаздывает, несмотря на обороты двигателя.

Между тем в качестве передней «навески» выступает фронтальный погрузчик ПКУ-0,8 от «Сальсксельмаш» с возможностью подъёма груза на высоту до 3,4 м. Оборудование проверено временем, так что тут ни добавить, ни убавить.

Задняя навеска может работать со скоростью 540 и 1000 оборотов в минуту. Но в случае применения щётки на высокую производительность лучше не переключаться — может запросто отлететь. 540 оборотов вполне хватает.

Вердикт

Честно говоря, после знакомства с «Беларус» 82.1 складывается впечатление дежавю. Схожая картина с УАЗ «Таблеткой». Сколько лет выпускают, а изменения минимальные. Но тут всё же нужно понимать, что основное применение трактора — на пашне. Где чем техника проще, тем меньше шансов её выхода из строя. Да и починить «Беларуса» в тех же полях опытный механик может чуть ли не коленке.
Для тех же, кто любит комфорт и современную электронику, тот же завод предложит, к примеру, модель 742.7. Но это уже совсем другие деньги и совсем другая начинка. Что скажется и на стоимости обслуживания.

Технические характеристики трактора «Беларус» 82.1

Двигатель — ММЗ Д-243S2, 81 л. с.;
КПП — механическая, 18 вперёд/4 назад;
задний независимый ВОМ — 540/1000 оборотов в минуту;
грузоподъёмность оси навески — 3,2 т;
клиренс — 645 мм;
производительность гидронасоса — 45 л/мин.;
глубина преодолеваемого брода — 0,85 м.


Текст: Артём Щетников
Фото: Евгений Ошкин

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Трактор МТЗ-100 и МТЗ-102 «Беларусь»

СТРОЙСПЕЦТЕХНИКА / ТРАКТОРЫ

Тракторы «Беларусь» МТЗ-100 и МТЗ-102 являются универсально-пропашными тягового класса 1,4 и предназначены для выполнения с помощью широкозахватных или комбинированных агрегатов сельскохозяйственных работ по возделыванию пропашных культур (картофеля, свеклы, подсолнечника, кукурузы и овощей), а также для выполнения работ общего назначения (пахоты, культивации, посева), транспортных, погрузочно-разгрузочных и других работ.

Трактор МТЗ-102 является модификацией трактора МТЗ-100 и отличается от него наличием переднего ведущего моста. Он выполняет те же работы, но в более тяжёлых условиях.

Конструкции тракторов выполнены путём глубокой модернизации известных моделей МТЗ-80 и МТЗ-82 и в них сохранена традиционная компоновка тракторов «Беларусь»: передние колёса меньше задних, спереди расположен двигатель, а в зоне задних колёс — кабина. Остов трактора состоит из полурамы и трёх корпусов: муфты сцепления, коробки передач и заднего моста. На полураме размещён двигатель Д-245, который задним листом прикреплён к корпусу муфты сцепления, перед которым установлен блок системы охлаждения воды и масла и исполнительный механизм гидрообъёмного рулевого управления.

Непосредственно за двигателем расположены механизмы силовой передачи: двухдисковая муфта сцепления, шестерни привода валов отбора мощности, насосов гидронавесной системы, коробки передач и гидро-отбора мощности.

В отличие от тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 на тракторах МТЗ-100 и МТЗ-102 задний мост сверху закрыт жёсткой литой крышкой, на которой смонтирован силовой регулятор, гидроцилиндр, механизм переключения способов регулирования (смеситель), гидроаккумулятор и поворотный вал с рычагами механизма навески.

На тракторах МТЗ-100 и МТЗ-102 применена новая унифицированная кабина, отвечающая всем требованиям международных и отечественных стандартов по технике безопасности и условиям труда. В сравнении с другими моделями тракторов «Беларусь» в кабине продолжены работы по систематизации расположения органов управления, дополнительным удобством по обзорности, вентиляции, размещению второго сиденья для пассажира и улучшению общего уровня комфорта. Кабина прикреплена к остову трактора в четырёх точках через резиновые амортизаторы.

Колея тракторов переменная и может регулироваться в пределах от 1350 до 2100 мм., обеспечивая вписываемость колёс в существующую систему междурядий.

При агрегатировании трактора с тяжёлыми навесными орудиями ухудшается продольная устойчивость всего агрегата. Для устранения этого предусмотрено крепление на передний брус специального кронштейна для дополнительных грузов, которые на тракторе МТЗ-102 увеличивают также тяговое усилие.

Тракторы МТЗ-100 и МТЗ-102 снабжены большим набором приспособлений для агрегатирования с прицепами и полуприцепами. Всего к тракторам промышленностью производится 16 видов дополнительного оборудования.

Тракторы МТЗ-100 и МТЗ-102 оснащены двигателем мощностью 74 кВт, новой коробкой передач, муфтой сцепления, гидрообъёмным рулевым управлением и имеют универсальную гидросистему и навесное устройство, способное агрегатироваться с комплексом сельскохозяйственных машин к тракторам класса 1,4 на более высоких скоростях или в более тяжёлых условиях.

Меткиспецтехникатрактор

История предприятия: Минский тракторный завод

  • 1946–1949
  • 1950–1959
  • 1960–1969
  • 1970–1979
  • 1980–1989
  • 1990–1999
  • 2000–2009
  • 2010–2015
  • 2016–2019

1946

Председатель Совета Министров СССР И. Сталин и ответственный работник Совета Министров СССР Ж. Чузаев подписали историческое постановление Советского правительства № 1142 «О строительстве Минского тракторного завода», которое обязало Министерство сельского хозяйства СССР и Совет Министров БССР приступить к строительству Минского тракторного завода мощностью 5 0 гусеничных тракторов в сутки с дизелями мощностью 37 л. с., запуск их в 1948.

1947

Пленум ЦК ВКП(б) определил приоритеты подъема и развития сельского хозяйства страны в последний период, строительство Минского тракторного завода было провозглашено Всесоюзным ударным строительством.

Вышел в свет первый номер сводной многотиражной газеты «Трактор». Он стал настоящей летописью аналитически выверенных планов и программ, славных патриотических свершений и духовно насыщенной жизни белорусских тракторостроителей. Первым редактором газеты стал журналист Михаил Егорович Кусов.

1948

В дизельном цехе установлена ​​первая автоматическая линия обработки головки двигателя. В октябре — ноябре Научно-технический совет Министерства автомобильной промышленности СССР с участием академика Е.А. Чудакова рассмотрел и утвердил проект колесного трактора. К 31-й годовщине Великого Октября был собран первый пусковой двигатель.

1949

18 июня в опытном цехе завершена сборка первого образца колесного трактора заводской конструкции. Главный конструктор Минского тракторного завода Иван Иосифович Дронг предложил присвоить новой машине благородное и славное имя «Беларусь», под которым она начала свой земной путь.

1950

4 ноября, накануне 33-й годовщины Великого Октября, тракторостроители преподнесли подарок Родине – первый трактор «Кировец» (КД-35). Эта первая победа стала началом серийного производства гусеничных тракторов. В том же году был введен в строй Минский тракторный завод.

1951

С основного конвейера завода сошли первые трелевочные тракторы «КТ-12».

1953

14 октября с главного конвейера сошел первый колесный трактор семейства «Беларус» МТЗ-2 мощностью 36 лошадиных сил.

1956

В январе изготовлены первые образцы колесного трактора «Беларус» МТЗ-5, а также трелевочных тракторов ТДТ-40 и ТДТ-60.

В мае начат серийный выпуск трелевочных тракторов ТДТ-40.

Изготовлены первые образцы опытного дизеля «Д-50», новый трактор превысил мощность своего предшественника на 10 лошадиных сил, стал легче на 350 килограммов.

1957

В связи с выпуском 50-тысячного трактора коллектив предприятия получил приветствие от ЦК КПСС и Совета Министров БССР.

1958

5 мая с главного конвейера сошел 1-тысячный белорусский трактор.

1959

Серийное производство колесных тракторов «Беларус» первого поколения завершено машинами МТВ-5С/МС.

Трактор МТЗ-50 успешно прошел государственные испытания.

1961

22 июня собран и обкатан на главном конвейере 200-тысячный трактор.

В октябре введен в промышленную эксплуатацию новый главный сборочный конвейер.

Основано Всесоюзное объединение «Трактороэкспорт». С началом его масштабной эксплуатации все советские колесные и гусеничные тракторы продавались за рубеж под маркой «Беларусь», что свидетельствовало об их мировом престиже и высокой конкурентоспособности.

1962

С главного конвейера сошла первая серийная машина МТЗ-50ПЛ — переходная модель трактора «Беларус», осуществлен безостановочный переход на производство новых машин.

1963

Коллектив отдела главного конструктора спроектировал, опытно-промышленного цеха изготовил первые образцы трактора МТЗ-80 мощностью 90 л.с.

Минский моторный завод – введено в эксплуатацию специализированное предприятие по производству дизельных двигателей.

10 августа с главного конвейера Минского тракторного завода сошел 300-тысячный трактор «Беларус».

1964

Начат серийный выпуск тракторов «Беларус» МТЗ-52.

1965

23 марта с главного конвейера МТЗ сошел 400-тысячный трактор «Беларус».

В апреле состоялось торжественное открытие Минского дворца культуры трактористов.

1966

На Минском тракторном заводе создан научно-исследовательский центр.

За заслуги в выполнении семилетнего плана, создание новых конструкций машин и внедрение новой техники завод награжден орденом Ленина.

В августе на главном конвейере МТЗ собран 500-тысячный белорусский трактор.

1971

За большие успехи коллективов в выполнении задач тракторостроения и создании конструкций высокопроизводительных машин для сельского хозяйства Минский ордена Ленина тракторный завод награжден орденом Октябрьской Революции.

1972

За большие успехи коллективов в выполнении задач тракторного производства и создании конструкций высокопроизводительных машин для сельского хозяйства Минский ордена Ленина тракторный завод награжден орденом Октябрьской Революции.

5 ноября в 11.45 на главном конвейере началась сборка миллионного трактора.

1973

Собраны первые опытные тракторы семейства «Беларус» МТЗ-80, которые были значительно мощнее машин МТЗ-50 и на 30% производительнее.

Белорусский трактор МТЗ-80 успешно прошел испытания в Университете Линкольна (США, штат Небраска).

1975

Государственный комитет по науке и технике СССР своим решением признал трактор МТЗ-80 «Беларусь» лучшей машиной года.

1976

Совет Министров Белорусской ССР в связи с 30-летием Минского тракторного завода присвоил ему имя Владимира Ильича Ленина.

1982

Изготовлены опытные культивационные тракторы МТВ-100 и МТВ-102, а также образцы машин для возделывания овощных, бахчевых культур МТВ-81 и МТВ-82, их модели для возделывания риса МТВ-82П и хлопчатника МТВ-80Х/М .

1984

Очередная крупная трудовая победа белорусских тракторостроителей: с главного конвейера Минского тракторного завода сошел 2-миллионный трактор семейства «Беларус».

1985

Президиум Великого Народного Хурала МНР наградил Минский тракторный завод орденом «Полярная звезда» за многолетнее снабжение МНР качественной продукцией.

За период с 1971 по 1985 год МТЗ выпустил 1 319 706 тракторов «Беларус», в том числе сверх плана 13 826 машин.

1989

Опытному цеху исполнилось 40 лет. За это время было выпущено более 800 образцов трактора «Беларус». Там начался их путь к заводским, ведомственным и государственным испытаниям.

Начато строительство новой современной поликлиники Минского тракторного завода.

1990

Начат серийный выпуск двухколесного трактора МТЗ-05.

1991

Генеральный секретарь ЦК КПСС, Президент СССР М.С. Горбачев посетил Минский тракторный завод.

Начато серийное производство четырехколесных минитракторов МТЗ-082, а также двухколесных тракторов МТЗ-06.

1995

Посещение Минского тракторного завода Президентом Республики Беларусь А. Г. Лукашенко.

8 июня с главного конвейера завода сошел 3-миллионный трактор.
Предприятие приступило к выпуску малых тракторов МТЗ-210/200 и МТЗ-082.

1996

29 мая белорусские тракторостроители отметили 50-летие Минского тракторного завода.

К этому дню белорусский тракторный парк насчитывал около 100 000 машин, в СНГ — каждый второй трактор «Беларус», более 500 000 машин МТЗ экспортировано в страны дальнего зарубежья.

Сформированы три модельных ряда тракторной техники: малогабаритная (6-35 л.с.), универсальная (55-120 л.с.) и общего назначения (120-210 л.с.).

1997

Тракторы «Беларус» серий 800, 900, 1000 получили сертификаты качества Великобритании № 001, 002, 003. В этом году бригада белорусских тракторостроителей произвела в полтора раза больше тракторов, чем все тракторные заводы СНГ.

1998

В ходе переговоров правительственной делегации в Югославии достигнута договоренность о создании в этой стране сборочного производства Минского тракторного завода.

1999

Предприятие расширило географию поставок продукции на мировые рынки. Тракторы «Беларус» появились в Мавритании, Йемене, Судане.

2000

Освоение зарубежных рынков МТЗ первым среди производителей тракторов в СНГ сертифицировал все выпускаемые тракторы на соответствие стандартам Европейского Союза в институте Silsoe (Великобритания). В начале мая 2000 года наше предприятие получило сертификат ISO-9.Сертификат соответствия 001 на проектирование и производство тракторов. А это значит, что система качества, созданная на МТЗ, соответствует требованиям международных стандартов.

Это также подтверждено результатами сертификационного аудита, проведенного TUV-Thuringia (Германия).

2002

Пуховой Александр Алексеевич назначен генеральным директором ПО «МТЗ», генеральным директором РУП «МТЗ».

Открыт сборочный конвейер тракторов «Беларус» на базе ОАО Завод Ленинская кузня концерна «Укрпроминвест» в Киеве.

2003

На Минском тракторном заводе изготовлено два опытных образца тракторов «Беларус МТЗ-2822» — самых мощных машин серии колесных тракторов (280 л. с.).

ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ» учреждено в г. Елабуга (Россия).

2004

Восстановлен миллионный трактор МТЗ-52, выпущенный на предприятии в 1972 году. Все узлы и детали машины были полностью заменены. Их специально изготовили в опытно-промышленном цехе МТЗ, поскольку эта модель на заводе уже не выпускалась. Там была надпись «Вторая жизнь — к миллионному. 1972-2004». на капот обновленного салона.

Минский тракторный завод начал выпуск тракторов с двигателями, сертифицированными по стандарту «Евро-2».

Минский завод шестерен с филиалом в Лепеле, Гомельский завод «Гидропривод» с филиалами в Наровле и Хойниках, Мозырский машиностроительный завод входили в состав ПО «МТЗ».

Два колхоза Логойского района вошли в состав Минского тракторного завода и стали сельскохозяйственными мастерскими РУП «МТЗ». Впоследствии их объединили в один магазин — «Гайна».

2005

Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко поздравил коллектив ПО «Минский тракторный завод» с большой трудовой победой — выпуском в 2005 году 40-тысячного трактора «Беларус».

На Минском тракторном заводе изготовлен образец большегрузного трактора мощностью 360 л.

Новый высокомощный трактор МТЗ-2022 мощностью 210 л.с. тогда получил Знак «Золотой статус качества».

2006

Минский тракторный завод отметил свое 60-летие. За выдающиеся достижения в хозяйственном развитии предприятие награждено Почетным Государственным Знаменем Республики Беларусь.

К юбилею завода было приурочено изготовление опытного образца не имеющего аналогов в мире большегрузного трактора «Беларус» мощностью 450 л.с.

28 декабря с главного конвейера в первую смену РУП «МТЗ» сошел 50-тысячный станок, собранный с начала 2006 года. Президент Беларуси Александр Григорьевич Лукашенко поздравил коллектив РУП «МТЗ» с этим знаменательным событием.

2007

Собран первый образец модели «Белорус-2822ДТС» мощностью 280 л.с. с немецким двигателем «Deuts», соответствующий требованиям по экологическим параметрам Tier 2A. Трактор успешно прошел параметрические и ресурсные испытания.

Расширена товаропроводящая сеть нашего предприятия за рубежом. Созданы собственные сетевые предприятия в Румынии и Болгарии, новые сборочные производства в Казахстане и России.

В июне система менеджмента качества РУП «МТЗ» успешно прошла ресертификацию на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2001 в национальной системе сертификации и в системе TGA (Германия), в результате чего срок действия сертификатов был продлен до 2010 года.

Министерство промышленности Республики Беларусь награждено премией за достижения РУП «МТЗ» в области качества продукции.

В этом году на РУП «МТЗ» велась работа по подготовке к внедрению системы управления охраной труда на основе международного стандарта OHSAS (Схема оценки безопасности и охраны труда) — 18001 и национального стандарта СТБ-18001.

2008

Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов приступил к сборке тракторов 422 и 622 «Беларус».

11 октября 2008 года в Бишкеке состоялось открытие сборочного производства МТЗ. Велась сборка тракторов «Беларус» модели 82.1.

Октябрь 2008 г. Специалисты Минского тракторного завода привезли большую золотую медаль с Российской агропромышленной выставки «Золотая осень», проходившей в Москве. Наше предприятие награждено медалью за разработку и организацию серийного производства колесного трактора «Беларус-3022».

В феврале изготовлен и поставлен на испытания узел тяги селективного хода Ш-446. Разработан опытный образец ледоуборочного комбайна КЛ-408, который предназначен для очистки и заполнения льдом закрытых ледовых арен.

Изготовлен трактор гусеничный с угловым отвалом «Беларус-1502-01» для мелиоративных целей.

2009

На Минском тракторном заводе состоялась презентация инновационной модели трактора «Беларус-3023». МТЗ вошло в число победителей крупнейшей в Европе сельскохозяйственной выставки «АГРИТЕХНИКА-2009», создав трактор «Беларус-3023» с бесступенчатой ​​электромеханической трансмиссией. Специалисты высоко оценили новую разработку нашего предприятия, наградив ее серебряной наградой.

МТЗ разработал новый трактор с бесступенчатой ​​электромеханической трансмиссией совместно с российским холдингом «Русэлпром», одним из крупнейших производителей электрических машин. Применяемая на станке силовая электроника и электроприводы изготовлены на предприятиях концерна.

На церемонии награждения победителей Международной специализированной выставки «АГРИТЕХНИКА» в Ганновере президент Немецкого сельскохозяйственного общества (DLG) Карл Альбрехт Бартмер вручил серебряную медаль техническому директору РУП «МТЗ» — заместителю генерального директора по Разработка ПО «МТЗ» Игорю Емельяновичу и главному конструктору ПО «МТЗ» — директору НТЦ РУП «МТЗ» Ивану Уссу за инновационное решение «Беларус-3023». Впервые за всю историю «АГРИТЕХНИКА» производитель из стран СНГ получил столь высокую награду.

«Беларус-3023» был признан одной из лучших новинок, представленных на «АГРИТЕХНИКЕ», не только экспертным комитетом DLG, но и конкурентами, и потребителями.

12 октября на XI Российской агропромышленной выставке «Золотая осень», проходившей на ВВЦ в Москве, трактор «Беларус-1221» признан победителем конкурса на лучшую сельскохозяйственную машину 2009 года. тракторов «ларус-3522» мощностью 355 л.с. в этом году на Минском тракторном заводе.

Май 2010 г. — в рамках официального визита правительственной делегации Республики Беларусь в Татарстан состоялось торжественное открытие сборочного производства «Беларусь» 3022 ДЦ.1 в Елабужском районе.

2010 г. — создание инновационного МТЗ «Беларусь 3023» с бесступенчатой ​​электромеханической трансмиссией.

Июль 2010 г. Изготовление лесозаготовительных машин МЛПТ 354М1 для Минлесхоза страны и концерна «Беллесбумпром».

15 октября 2010 г. в румынском городе Регин состоялось торжественное открытие конвейера по сборке тракторов «Беларус».
Конструкторами предприятия разработана лесная погрузочно-доставочная машина МЛПТ-471.

Минский тракторный завод расширил модельный ряд машин. Изготовлена ​​и выпущена опытно-промышленная партия тракторов модели 3522 тягового класса 6 мощностью 355 лошадиных сил.

В 2010 году на предприятии произведен ряд моделей тракторов для развивающихся стран. Это были тракторы «Беларус» моделей 311, 511, 512, 911, 912.

Мозырский машиностроительный завод приступил к выпуску гусеничных тракторов модели 1502.

2011

29 мая коллектив РУП «Минский тракторный завод» отметил свое 65-летие.

Июнь 2011 г. в рамках реализации Государственной научно-технической программы «Машиностроение» на Минском тракторном заводе спроектирован колесный трактор общего назначения «Беларус-2422» 4-й категории тягового усилия мощностью 212 л.с.

Октябрь 2011 года представители Минского тракторного завода привезли из Москвы золотую медаль и приз «Выбор крестьян». Одним из результатов нашего участия в VI Международной специализированной выставке сельскохозяйственной техники «АгроТех Россия – 2011», проходившей в Москве в рамках «Золотой осени», стала высшая награда образца. Организаторы выставки наградили МТЗ золотой медалью за разработку и внедрение в серийное производство трактора «Беларус-3522» 5 класса. Приз «Выбор крестьян» за победу в номинации «Лучший трактор 2011 года», полученный в викторине-конкурсе «Лучшая сельскохозяйственная машина 2011 года», в очередной раз подтвердил всенародное признание техники нашего бренда на территории России. В том же году «Беларус» модели 82 стал лучшим трактором России.

2012

В ходе Международной выставки сельскохозяйственной и садовой техники EIMA INTERNATIONAL 2012, проходившей в г. Болонья (Италия) с 7 по 11 ноября 2012 г., РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» был награжден призом LOMBARDINI KOHLER COMPANY «За лучший рост продаж в 2012 году».

Волчок Владимир Федорович назначен генеральным директором ПО «МТЗ» – генеральным директором РУП «МТЗ».

2013

28 июня с главного конвейера РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» сошел 10-тысячный трактор «Беларус-622».

2014

РУП «МТЗ» преобразовано в ОАО «МТЗ».

2015

Создан дизайн и реализация фирменного стиля Минского тракторного завода. Произошло разделение сферы использования логотипа «МТЗ» и «БЕЛАРУСЬ», первый используется как бренд завода, второй – как бренд продукции.

14 мая, в полдень, с конвейера цеха № 94 сошел тысячный трактор большой мощности «Беларус-3522».

19 мая 2015 г. Минский тракторный завод посетил Президент Республики Беларусь Лукашенко А.Г.

28 мая в ходе официального визита делегации нашей Республики в Пакистан в г. Карачи состоялось торжественное открытие сборочного производства белорусских тракторов. Первым трактором, сошедшим с конвейера, стал «Беларус-510».

Новый универсальный трактор МТЗ был представлен на выставке «Сахара-2015». Трактор «Беларус 350» представлен в двух модификациях – с передним неведущим мостом и передним ведущим мостом.

В июне в Австралию впервые отгружены малогабаритные тракторы «Беларус» производства ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов».

11 сентября состоялось открытие магазина «Беларусь» корпоративной сети «МТЗ-ХОЛДИНГ».

Трактор «Беларус 82.1» — «Лучший трактор 2015 года» в России. Машина признана победителем конкурса «Лучшая сельскохозяйственная машина 2015 года» в рамках открытого конкурса Департамента научно-технической политики и образования Минсельхоза России.

2016

26 мая состоялось открытие сквера «70 лет МТЗ». В сквере расположены: фирменная дизайнерская конструкция, с наградами завода – орденом Ленина и орденом Октябрьской Революции, первый трактор МТЗ-2, оборудована детская площадка и площадка для скейтборда.

29 мая 2016 года «Минский тракторный завод» отметил свое 70-летие.

В рамках празднования юбилея Минского тракторного завода по улицам Минска прошел парад тракторов.

Также на праздничных мероприятиях впервые прошел День открытых дверей, завод посетили тысячи человек: ветераны, школьники, студенты, гости праздника, семьи рабочих. Неподдельный живой интерес вызвала выставка всех моделей тракторной техники, посещение цеха сборки тракторов, катание детей на тракторе на территории предприятия.

22 сентября, в День машиностроителя, в сквере «70 лет МТЗ» открылась экспозиция «МТЗ-ХОЛДИНГ».

В ноябре в столице Кыргызстана Бишкеке при участии Премьер-министра Республики Беларусь А. Кобякова открыто сборочное производство техники МТЗ.

4 ноября в Сморгони открылся фирменный магазин Торгового Дома «БЕЛАРУСЬ».

7 ноября 2016 года на заводской площади Минского тракторного завода состоялась презентация новой, самой мощной модели трактора БЕЛАРУСЬ-4522. Сочетание мощного двигателя, современной трансмиссии, систем отбора мощности, навесных систем, комфортабельной кабины, ходовой части позволяет использовать трактор БЕЛАРУС-4522 на самых сложных энергоемких работах в современном сельском хозяйстве.

В декабре
За многолетнюю плодотворную работу, образцовое выполнение служебных обязанностей и высокий профессионализм работники Минского тракторного завода отмечены высокими государственными наградами.
Орденом Почета награждены:
— Артюшевская Людмила Владимировна — оператор станков с числовым программным управлением;
— Затуранов Сергей Николаевич — монтажник станков и манипуляторов с числовым программным управлением;
— Стрижевский Николай Михайлович — электросварщик на автоматах и ​​полуавтоматах.


Медалью «За трудовые заслуги» награждены:
— Анатолий Авдей — сталевар электропечи сталеразливочного цеха;
— Татьяна Жибул – маляр механического цеха №2;
— Сергей Саникович — оператор станков с числовым программным управлением механического цеха №4;
— Леонид Юшкевич — электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования механического цеха №5.

13 декабря открылась первая выставочная экспозиция Музея Минского тракторного завода, демонстрирующая хронику становления предприятия в 1960-80 гг.

30 декабря у центрального входа прошла необычная новогодняя акция. Заводчане, приехавшие в первую смену, расставили свои автомобили в виде гигантской автоелки. Машин было ровно сто, а главным украшением стал новый трактор БЕЛАРУС-1523.

2017

Январь. Новое сборочное производство тракторов «БЕЛАРУС» открылось в египетском городе Александрия. Мощность модернизированного предприятия — 2-2,5 тысячи тракторов в год. Тракторы «БЕЛАРУС» продемонстрировали мощь и выносливость в гонке Париж-Мозар. Маршрут тракторной гонки пролегал через Поставский и Глубокский районы Витебской области, соединив населенные пункты Париж и Мосар.

март. Имиджевый фильм Минского тракторного завода «Кормилец» получил главные призы в номинациях «PR» и «Маркетинг» (МРКТ), диплом в номинации «GR» и главную награду Московского международного фестиваля – Гран-при. Фильм был признан лучшим рекламным роликом Беларуси (первое место присуждено киноленте на фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат»), а также получил Гран-при на престижном US International Film & Video Festival в Лос-Анджелесе.

Май. 9 мая работники Минского тракторного завода устроили зрелищный флешмоб, на котором из 160 автомобилей и тракторов было составлено слово «ПОБЕДА». Акция была посвящена ветеранам Великой Отечественной войны.

Сентябрь. ОАО «МТЗ» отметило «День машиностроителя», где был установлен мировой рекорд: гусеничный пул трактора БЕЛАРУСЬ-3522 в исполнении мастера спорта по самбо и дзюдо Дмитрия Белайца, который обогнул мощнейшую БЕЛАРУСЬ 5 метров 80 сантиметров и свою победу посвятил Минскому тракторному заводу.

Октябрь. На выставке «Золотая осень 2017» в Москве в номинации «Лучший трактор» БЕЛАРУСЬ-1221 стал призером по результатам опроса российских аграриев.

Декабрь. Первый в Могилевской области и четвертый магазин в торговой сети компании МТЗ открылись в г. Бобруйске, БЕЛАРУСЬ. Новый торговый объект открыл свои двери казахстанским потребителям. В Алматы открылся фирменный магазин BELARUS.

2018

Январь. Тракторы «Беларус-1523Т1.3» и «Беларус-320.4» признаны лучшими товарами Беларуси в номинации «Товары производственно-технического назначения».

Февраль. ОАО «МТЗ» провело первый в мире тракторный биатлон! Масштабное зрелищное шоу состоялось на территории песчаного карьера в деревне Сутково (Сморгонский район Гродненской области).

март. МТЗ стал титульным спонсором ФК БАТЭ Борисов.

Апрель. С конвейера Гянджинского автомобильного завода сошел десятитысячный трактор «БЕЛАРУС».

Май. В рамках «Дня поля» МТЗ провел показательные испытания самого мощного трактора «БЕЛАРУС» мощностью 450 л.с. Минский тракторный завод стал дипломантом конкурса «Лучший экспортер 2017 года».

июнь. Предприятие ОАО «МТЗ-Холдинг» «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» удостоено правительственной награды за качество продукции. МТЗ получил диплом I степени за вклад в развитие сельскохозяйственного машиностроения страны в рамках Международной специализированной выставки «БЕЛАГРО-2018». Состоялось открытие молочной фермы на 777 голов дойного стада Минского тракторного завода в селе Гайна Логойского района. Минский тракторный завод получил международный сертификат соответствия Bureau Veritas.

Сентябрь. Минский тракторный завод стал официальным партнером ХК «Динамо-Минск».

Декабрь. Модельный ряд новой техники МТЗ ледоремонтные и снегоуборочные машины прошли испытания в реальных условиях на специально подготовленной площадке в Раубичах.

2019

Апрель. МТЗ стал лауреатом республиканской акции «Меценат культуры Беларуси» среди белорусских предприятий, благодаря которой белорусы увидели кинофестиваль «Лістапад», Международный форум театрального искусства «ТЕАТР», «Славянский базар в Витебске», стали участниками республиканского праздника «Александрия собирает друзей».

Май. В ознаменование 73-летия со дня основания Минского тракторного завода и в целях популяризации рабочей профессии «МТЗ-ХОЛДИНГ» открыл для посетителей парадные всех 10 предприятий холдинга. В этот день БЕЛАРУС-5022 мощностью 500 л.с. продемонстрировал идею нового формата техники МТЗ из серии «Желтая линия».

Ошибка

From Academic Kids

Запрошенный заголовок страницы недействителен, пуст или неправильно связанный межъязыковой или межвики-заголовок.

Вернуться на главную страницу.

Навигация

Академическое детское меню

  • Искусство и культура
    • Искусство ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
    • Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
    • Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
    • Музыка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
    • Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
  • Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
  • Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart
    )
  • География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Geography )
    • страны мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
    • Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
    • Флаги ( http://www.academickids. com/encyclopedia/index.php/Flags )
    • Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
  • История ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
    • Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
    • Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
    • Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages
      )
    • Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Prehistory )
    • Ренессанс ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
    • Сроки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
    • США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
    • Войны ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
    • Всемирная история ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
  • Тело человека ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
  • Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mathematics )
  • Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference
    )
  • Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Science )
    • Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
    • Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
    • Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
    • Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
    • Изобретения ( http://www.academickids. com/encyclopedia/index.php/Inventions )
    • Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
    • Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
    • Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists
      )
  • Социальные науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
    • Антропология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
    • Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
    • Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
    • Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
    • Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
  • Космос и астрономия
    • Солнечная система ( http://www.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *