Самодельный трактор Билла Уитакера — Новости Матери-Земли
1 / 4
Билл Уитакер собрал свой самодельный трактор из пяти грузовиков — двух для рамы и трех для двигателя, трансмиссии и осей.
ФОТО: ЭД МОНРО
2 / 4
Билл Уитакер сидит за рулем трактора.
ED MONROE
3 / 4
Карданный шарнир передает мощность от первой передачи ко второй.
ЭД МОНРО
4 / 4
Тракторная шина.
ЭД МОНРО
«Я всегда хотел трактор, но не мог себе его позволить, — говорит 20-летний Билл Уитакер из Гарраттсвилля, Нью-Йорк. «Поэтому я построил свой собственный».
Построил сам! И хотя это правда, что самодельный трактор Уитакера, возможно, не самая стильная машина, которую вы когда-либо видели, его сборка обошлась ему всего в 200 долларов из собственного кармана, он хорошо управляется, расходует от 25 до 30 миль на галлон на дороге ( где его скорость превышала 80 миль в час!), и — как Билл уже доказал в Моррисе, на нью-йоркской ярмарке округа Отсего, — он превзойдет тракторы заводского производства в своей весовой категории.
Уитакер начал строительство своей машины, вставив заднюю часть рамы грузовика Model T в переднюю часть рамы грузовика Dodge 1950 года (две отрезанные секции, которые перекрывают друг друга примерно на два фута, затем были скреплены болтами и сварены вместе).
Колесная база нового шасси была максимально короткой, чтобы у готового трактора был очень маленький радиус поворота. Кроме того, начав с передней части рамы Dodge так, как он это сделал, Билл смог использовать ее переднюю ось, сопутствующие колеса и рулевой механизм «как есть», просто прикрепив секционный рулевой вал, оснащенный универсальными шарнирами, взятыми из вертолет Гейла.
Мощный двухскоростной задний мост от грузовика GMC жестко прикреплен к задней части шасси трактора, а колеса тракторных шин диаметром 28 дюймов приварены к ободам грузовика, установленным на оси.
Двигатель и радиатор машины Whitaker были взяты от пикапа Chevrolet «292» 1964 года выпуска, который Билл купил за 20 долларов. А шестицилиндровый силовой агрегат соединен с массивной задней осью GMC через две четырехступенчатые коробки передач грузовика (потребовалось две, чтобы снизить передачу до уровня, в котором трактор выиграл).
Первая трансмиссия, снятая с грузовика Chevrolet 1958 года, крепится непосредственно к картеру двигателя 292, а вторая, снятая со старого Dodge, крепится на съемной поперечине, которая крепится болтами к кронштейнам, приваренным к шасси трактора.
Мощность передается от первого редуктора ко второму посредством двух сваренных карданных шарниров. Один конец комбинации сопрягается со шлицами на хвостовом валу трансмиссии Chevrolet, а другой приварен к круглому куску стальной пластины 1/4″, которая, в свою очередь, приварена к шлицевой центральной части диска сцепления Dodge. (Еще один универсал — единственный — соединяет хвостовой вал трансмиссии Dodge с задней осью GMC.)
У машины Уитакера есть отдельные тормоза на задних колесах (прямо как у настоящего трактора!), которые удобны, когда Билл хочет сделать очень короткий поворот или сбалансировать сцепление одного колеса с другим во время сильной тяги. Два главных цилиндра Chevrolet, приводимые в действие подвесными педалями, обеспечивают тормозное давление.
Несмотря на то, что голая машина весит 4000 фунтов, Билл быстро обнаружил, что этого веса недостаточно, чтобы удержать колеса от пробуксовки после того, как Chevy 292 действительно фыркнул. Поэтому он добавил 900 фунтов веса и теперь сообщает, что его трактор «проедет почти везде».
Проблемы? Было несколько, но ничего серьезного. Трактор Уитакера, например, имеет довольно слабое ускорение, когда обе трансмиссии находятся на высокой скорости, а двигатель в такие моменты работал так медленно, что имел тенденцию к перегреву. Билл решил второе неудобство, сняв оригинальный вентилятор двигателя Chevy и поставив на его место семилопастной агрегат Chrysler. И вообще, как часто вы хотите вести трактор со скоростью 60 миль в час? (При выполнении полевых работ самодельный зверь Уитакера обычно работает с передней коробкой передач на «второй», а задней — на «третьей».)
Победа в тягловых соревнованиях, волочение повозок, трелевка бревен, сгребание сена, толкание снегоочистителя: вы называете это, и самодельный трактор Билла Уитакера сделает это. И машина стоила всего 200 долларов, чтобы построить. И мне интересно, наводит ли это на какие-нибудь идеи?
Трактор для курятника на раме A
| сохранить этот план
Сложность
Новичок
|
Как построить Каркасный курятник — портативный и небольшой со встроенным скворечником и насестом. Вам понравятся наши простые в использовании бесплатные планы от Ana-White.com. Строители тратят около 100 долларов на строительство этого курятника.
ОБНОВЛЕНИЕ: здесь я создал новые обновленные планы для этого курятника.
Скрэмбл вчера поднялся по лестнице.
Наши девочки — French Toast, Sunny, Easy и мы надеемся, что Scramble тоже настоящая леди — наслаждаются этим простым, легким в изготовлении и портативным курятником в стиле A Frame уже около месяца.
Размеры
Размеры указаны выше. Подходит для 2-4 кур.
Подготовка
Список покупок
- 14 — 2×4, длина 8 футов
- 1 — лист 3/4″ т1-11
- Всего 6 петель для Т-образных ремешков
- 30 футов мелкоячеистой сетки шириной 30 дюймов (я использовал 36 дюймов, потому что не смог найти 30 дюймов на месте)
- Наружные самонарезающие винты для настила 2 3/4 дюйма
- Наружные скобы 1/2″ для мелкоячеистой сетки
- кусок фанеры для пола курятника и лестницы наверху
- Опционально 1×2 для обрезки по желанию
Список отрезков
- 6 – 2×4 @ 64 дюйма (размеры по длине, верхний конец срезан под углом 60 градусов, нижний конец срезан под углом 30 градусов)
- 6 — 2×4 @ 96 дюймов
- 2 – 2×4 @ 64 дюйма (измерение длинной точки, оба конца срезаны под углом 30 градусов)
- 5 – 2 x 4 @ 32 дюйма (измерение длинной точки, оба конца срезаны под углом 30 градусов)
- 4 шт. Сайдинг t1-11, разрезанный на части 24 x 48 дюймов
- Дополнительная накладка 1×2
Общие инструкции
Пожалуйста, прочитайте весь план и все комментарии, прежде чем приступить к этому проекту. Также рекомендуется ознакомиться с разделом «Начало работы». Примите все необходимые меры предосторожности, чтобы построить безопасно и разумно. Работайте на чистой ровной поверхности без дефектов и мусора. Всегда используйте прямые доски. Проверяйте квадрат после каждого шага. Всегда предварительно сверлите отверстия перед креплением шурупами. Используйте клей с финишными гвоздями для более прочной фиксации. Сотрите излишки клея с голой древесины для окрашенных изделий, так как высохший клей не впитает пятно. Будьте в безопасности, получайте удовольствие и обращайтесь за помощью, если вам это нужно. Удачи!
Инструкции
Шаг 1
Резка верхнего угла будет мучительной — я знаю — если ваша торцовочная пила не режет углы 60 градусов. Что вам нужно сделать, так это отметить углы угольником, а затем вырезать циркулярной пилой. Помните, что это 60 градусов от квадрата.
После обрезки стропил можно просто прикрепить боковые опорные доски. ПРИМЕЧАНИЕ. Я оставил зазор 24 1/2 дюйма для t1-11 шириной 24 дюйма — вы можете оставить зазор немного шире для облегчения доступа к курятнику наверху — или вы можете обрезать фанеру, чтобы она подошла.
Еще одна хитрость заключается в том, чтобы покрыть дно мелкоячеистой сеткой. Эти вещи всегда проще сделать сейчас, чем когда вы находитесь внутри курятника 🙂
Шаг 2
После того, как вы построили две стены, просто прикрепите их к основанию опорами. Затем прикрепите верхушки винтами с потайной головкой.
Шаг 3
Это действительно добавит курятнику массу сил! И сделать пол для комнаты наверху. Прикрепите снаружи внешними винтами 2 3/4 дюйма.
Шаг 4
Теперь добавьте двери. В моем случае мы использовали две полноценные двери, но лучше было бы разделить двери на две части, чтобы облегчить доступ к разным секциям.