Виды российских тракторов — самые востребованные модели
Рубрика: Тракторы
Современный трактор относится к разряду специализированной техники, которая предназначена для выполнения особых видов работ, в том числе и сельскохозяйственных работ.
Из чего состоят российские трактора для сельского хозяйства
Машины для выполнения сельскохозяйственных работ, изготовленных отечественным производителем, состоят из следующих основных узлов, механизмов и агрегатов:
- двигатель;
- силовая передача, также называемая трансмиссией;
- ходовая часть;
- механизмы управления;
- вспомогательное оборудование, обеспечивающее выполнение различных видов работ.
Сегодня на активный поток отечественным производителем поставлено производство тракторов нового поколения. Линейка таких машин очень широка. В перечень современных тракторов России входят как крупнотоннажные трактора, так и малогабаритные модели, которые предназначены для частного фермерского хозяйства. Благодаря постоянному внедрению инновационных технологий в производство, трактора России очень востребованы во многих уголках мира.
Какие трактора производит Россия?
Перечень тракторов, которые выпускаются в России, широк и разнообразен. К самым востребованным модификациям стоит отнести:
- малогабаритная спецтехника;
- гусеничные трактора;
- колесные трактора;
- тяжелая техника.
Стоит отметить, что из-за особых климатических условий, которые можно наблюдать на территории России, существенного разрыва между колесными машинами и гусеничными тракторами нет.
Сельхоз трактора российского производства – самые востребованные модели
Владимирский тракторный завод – поставляет на потребительский рынок трактора, мощность, которых колеблется от 30 лошадиных сил до 180.
такой диапазон позволяет использовать трактора ВТЗ практически во всех областях народного и сельского хозяйства. Гусеничными тракторами отечественный рынок насыщает Волгоградский тракторный завод.Не отстает по производительности и популярности Алтайский завод по производству тракторов для сельского хозяйства.
На предприятии выпускаются как гусеничные, так и колесные машины, которые способны справиться с задачами любой сложности.
А вот к самой массовой модели, которую производит Россия, стоит отнести трактор ДТ 75. Его популярность не падает на протяжении нескольких десятилетий. Этому способствовало:
- уникальная экономичность трактора;
- простота при эксплуатации и при обслуживании;
- доступная цена.
Благодаря этим характеристикам ДТ 75 много лет являлся лидером продаж на российском сельскохозяйственном рынке.
0
Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Новые тракторы российского производства
Тракторы российского производства пользуются устойчивым спросом у отечественных фермеров: эти машины и стоят намного дешевле иностранных конкурентов, и к нашим условиям как будто подготовлены лучше, и с поиском запчастей для них проблем не возникает. Конечно, многие некогда выдающиеся предприятия – как, например, Волгоградский тракторный завод – не пережили кризисов и прекратили существование, но зато те, кто выжил в нелегкие времена, сегодня делают большие шаги вперед.
Наиболее примечательный тренд последних лет – в том, что производители тракторов стали «дробить» модельные линейки на подклассы, создавая образцы для мелких, средних и крупных хозяйств. Такая сегментация рынка – естественный и наиболее знаковый показатель развития отрасли. Впрочем, характерно и то, что все-таки больше всего техники российские производители выпускают для крупных агрохолдингов, а вот мини-тракторов отечественного производства на рынке пока единицы.
Мини-тракоторы
Мини-тракторы российского производства являются одним из самых востребованных на рынке классов, и в среднем в России каждый год продается около 7–10 тысяч подобных машин. В данной категории уверенно лидируют российские производители.
Одним из лидеров рынка в данном сегменте является челябинское предприятие ООО «Трактор», располагающееся в городе г. Еманжелинск. На заводе производится несколько моделей под маркой «Уралец» мощностью от 16 до 22 л. с. В год предприятие производит около 1500 тысячи тракторов, а самой популярной моделью является «Уралец-220». История марки началась в 2000 году, когда компания сначала стала дилером китайской техники, а в 2004 году выпустило свой первый трактор. Техника пришлась ко двору, ведь мелким фермерам требовалась недорогая и неприхотливая техника, а учитывая достаточный выбор навесного и прицепного оборудования, которое производится также на заводе, «Уралец» стал очень востребованным. По сути, «Уралец» – это локализованный китайский Jimno, но с каждым годом уровень локализации растет, от китайского там остается все меньше.
Вторая популярная российская марка мини-тракторов – «Чувашпиллер». В линейке этого производителя гораздо больше моделей от 12 до 35 л. с. на любой карман и задачи. Это предприятие так же выпускает примерно 1500 тысячи тракторов в год, а модельный ряд является копией китайских тракторов, максимально локализованных для российских условий.
Тракторы Агромаш
В этой категории, где представлен «Агромаш», действительно наблюдается не просто провал, а настоящая катастрофа. Несмотря на то, что СССР традиционно был силен в производстве тракторов подобной мощности, а производили их сразу несколько заводов, то с развалом союза эта категория стала самым больным местом.
С одной стороны, белорусский гигант МТЗ с государственной поддержкой уверенно завоевал российский рынок, с другой, внутренняя слабость российских заводов привели к тому, что российские заводы представлены тут больше формально, а Липецкий и вовсе закрыл производство российских тракторов. Минский завод продает в России 15–18 тысяч тракторов каждый год и причина очень проста – дешево и доступно, а вот тракторы «Агромаш» дороже, и качество пока вызывает вопросы, а больше конкурентов нет.
Владимирский тракторный завод – производит колесные тракторы «Агромаш» мощностью от 30 до 85 л. с., а главным конкурентом МТЗ является Агромаш 85тк. Так же есть модель Агромаш 180 с мощностью 180 л. с., но это скорее пока для модельного ряда, и в данном сегменте полностью доминируют зарубежные производители.
Пожалуй, наиболее интересная позиция из самых новых тракторов российского производства, это – трактор МТЗ 1523. Машина обладает мощностью в 155 л. с., благодаря чему обуславливаются замечательные тяговые возможности. Российский трактор МТЗ 1523 может передвигаться с различной скоростью в зависимости от степени загрузки. Его максимальная скорость движения без груза и громоздкого, тяжеловесного дополнительного оборудования достигает тридцати двух километров в час. Длина машины – четыре метра и семьдесят пять сантиметров, его ширина – свыше двух метров, а высота равняется трем метрам.
Масса данного транспортного средства – целых шесть тысяч килограмм. Постоянно замкнутая сухая муфта сцепления рассчитана на два диска.
Тракторы Алттрак
Алтайский тракторный завод, несмотря на все проблемы, пережил самые трудные времена и сохранил производство тракторов, хотя и в слегка сжатом объеме. Основное его направление это изготовление гусеничных тракторов для сельского хозяйства и лесозаготовки. В линейке российских сельскохозяйственных тракторов выпускается три модели от 140 до 200 л. с, а последней новинкой является трактор Т-501 с российским двигателем Д-461-19 мощностью 200 л. с. Объемы производства небольшие, и всего завод может производить около 500 единиц спецтехники в год. Однако этого вполне достаточно, поскольку рынок гусеничных тракторов не так и велик.
Тракторы КамТЗ
История Камского тракторного завода очень непроста. Уже два раза была попытка запустить производство тракторов, и оба раза закрывалось. Первый раз с 1985 по 1988 гг. , но не особо пошло и на КамТЗ был налажен выпуск автомобильной продукции. Вторая попытка, и между прочим крайне удачная, была в 2008-м, когда здесь развернулось сборка четырех моделей мощностью от 85 до 215 лошадиных сил. Для 2008 года это был настоящий прорыв, ведь и по качеству камские трактора ничуть не уступали импортным, но при этом цена была на уровне МТЗ. Однако кризис 2008–2009 гг. подкосил производство, а инвестиции были свернуты. Третье дыхание завод обрел в 2013 году, когда вновь было развернуто производство совместно с итальянской компанией ARGO (5 место в мире по объему выпуска тракторов), а 200 первых машин разошлись по предзаказам, что говорит о многом. На данный момент в линейке компании три модели: TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230, – где последняя цифра означает мощность. В ближайших планах КамТЗ выйти на рубеж 1000 тракторов в год, а так же расширение модельного ряда. В перспективе завод должен стать основным конкурентом МТЗ.
Тракторы ЗАО «Агротехмаш»
Агротехмаш – молодая производственная компания, выпускающая тракторы на производственной площадке в Тамбове. История ее начиналась в 90-ых, когда Агротехмаш был дилером известных европейских марок. В 2005 был заложен конвейер в Санкт-Петербурге, а так же началась разработка первых моделей и выпуск первых тракторов под маркой Кировец. В 2008 завод переезжает в Тамбов на территорию бывшего «Тамбовмаша» и создает свой бренд Terrion. В настоящий момент на заводе выпускается четыре модели от 180 до 360 л. с., а самый мощный это Terrion 7380 ATM.
Terrion считается лучшим российским трактором. Однако у этого есть и обратная сторона – уровень локализации крайне низок, и все основные узлы импортные. Соответственно и цена тракторов высокая, да и ремонт совсем недешевый и может затянутся надолго в случае серьезной поломки. В среднем сейчас выпускается примерно 400 тракторов в год. Конечно, это совсем немного, однако динамика строго положительная, что не может не радовать.
Тракторы Ростсельмаш
Versatile 2375 – теперь производится в России. В 2016 Ростсельмаш перенес производство этой модели из Канады в Россию для снижения издержек и несмотря на то, что именно в этом сегменте рынка есть мощная конкуренция среди Российских производителей. Так что этот трактор можно назвать российским, несмотря на название. С другой стороны, комбайны в Ростсельмаша в Америке идут под брендом Versatile, так что все это весьма условно.
Versatile 2375 – настоящий богатырь, его мощность может варьироваться от 335 до 375 лошадиных сил, и самое главное, что он идеально подходит к навесному оборудованию Ростсельмаша. Однако и стоит такая машина не дешево и позволить ее могут только крупные хозяйства.
Тракторы Петра ЗСТ
В СССР самым мощным трактором был Кировец, который выпускался сразу на нескольких заводах. С развалом союза каждый завод пошел по собственному пути, однако от производства популярных Кировцев мало кто отказался ввиду большого спроса на них. Питерский завод спецтехники ведет модернизацию Кировцев с начала 2000-х, и выглядит он как тюнингованный К-700. На трактор ставятся исключительно российские двигатели, что так же может не радовать. Последняя модель ЗСТ это трактор Кировец 714, который имеет мощность от 235 до 420 л. с. и способен выполнять практически любые задачи.
ЗСТ Петра не единственная компания, которая производит модернизированный «Кировец», однако по сравнению с другими производителями подобных машин, имеет два важных преимущества. Локализация у данной модели очень высокая, и за счет этого машина имеет очень привлекательную цену. Так же ЗСТ имеет широкую сеть станций технического обслуживая, что очень важно, особенно во время сезонных работ.
Тракторы Кировский завод
Кировский завод один из немногих, кто пережил кризисные 90-ые на советском заделе и не останавливал производство, но тут скорее стечение обстоятельств в виде отсутствия конкуренции, так как Кировец К700 был мощным, но при этом дешевым трактором в сравнении с зарубежными аналогами. Однако даже несмотря на тепличные условия завод-гигант скатился всего до 500 единиц в год вместо 10 тысяч в лучшие времена. Качество новых тракторов было настолько удручающим, а сама модель настолько морально устарела, что его перестали покупать, даже несмотря на его низкую цену. Дела постепенно начали налаживаться вместе со сменой руководства, и уже в 2013 году было изготовлено примерно 2500 тракторов и эту планку завод держит и сейчас.
Основу составляют три основные модели, которые унаследовали от старых моделей разве что только название, а сейчас это совершенно другие машины. Первая это глубокая модернизация легендарного К700. Кировец К744 получил не только новый дизайн, но и вся начинка теперь на очень достойном и современном уровне. Мощность варьируется от 300 до 428 л. с. Шестое поколение тракторов кировского завода представлено моделью К-9000, которая по дизайну почти не отличается от предшественника, но имеет большую мощность, которая может достигать 516 л. с.
Очень важной новинкой является новая модель Кировец-708.4, прозванная «Кирюшей» за свою малую мощность по сравнению с основной серией. Данная модель призвана занять нишу украинского ХТЗ, который переживает не лучшие времена, но пока еще занимает данный сегмент. Мощность будет варьироваться в диапазоне от 180 до 240 л. с.
При подготовке использованы материалы tehnorussia.su и пресс-релизы компаний
Этот небронированный тягач с морской пушкой 1950-х годов — самая отчаянная российская машина
АТС-59Г с морской пушкой 2М-3М.
Через социальные сетиЗа 14 месяцев ожесточенных боев с тех пор, как Россия расширила свою войну на Украине, российские войска потеряли не менее 10 000 танков, боевых машин, гаубиц и другой техники. Это больше тяжелой техники, чем есть во многих армиях.
Запасы старого оружия в России могут быть самыми большими в мире, но они не безграничны. По мере того, как запасы специально изготовленных танков, боевых машин и гаубиц сокращаются, отчаяние Кремля… растет.
Это помогает объяснить такие странности, как российский артиллерийский тягач с морскими орудиями, появившийся в Украине или направлявшийся в Украину в пятницу.
Смешивая и подбирая шасси, башни и пушки, русские производят невероятное количество самодельных боевых машин. Трактор АТС-59Г с корабельной пушкой 2М-3М как раз новейший.
Почти все без исключения монстры Франкенштейна очень неуклюжи, но это не значит, что они не умеют драться. То ли АТС-59Насколько хорош грузовик с артиллерийским вооружением, во многом зависит от того, что русские командиры планируют с ним делать.
В качестве противодействия дронам может работать. Как машина огневой поддержки наземных операций более чем бесполезна. Его экипаж может быть убит в рекордно короткие сроки.
АТС-59 — небронированный гусеничный артиллерийский тягач с 300-сильным дизельным двигателем и семиместной кабиной. В течение 60 лет советские и российские войска передавали АТС-59Г дивизионам буксируемых гаубиц.
Незащищенный и медленный — с максимальной скоростью всего 48 миль в час — ATS-59G прост, надежен и доступен по цене. На долговременном хранении в России могут находиться сотни извлекаемых АТС-59Г.
В качестве бонуса построен Курганмашзаводом в Курганской области на границе с Казахстаном. Завод по-прежнему занимается производством боевых бронированных машин.
Российская промышленность в последнее время задыхается от нехватки высокотехнологичных комплектующих из-за иностранных санкций. Так что рабочие Курганмашзавода должны быть свободны в восстановлении старого АТС-59.Gs, которые демонстративно делают , а не , требуют высокотехнологичных деталей.
В гусеничном варианте тягача установлена артиллерийская установка 2М-3М, которую советская промышленность выпускала в 1950-х годах, в основном для вооружения патрульных катеров.
2М-3М представляет собой пару 23-миллиметровых пушек, которые могут стрелять на расстояние до 2700 ярдов, поражая наземные цели.
Кремль также устанавливал 2М-3М и другие корабельные орудия на артиллерийские тягачи МТ-ЛБ. У МТ-ЛБ есть одно главное преимущество перед АТС-59.G: скромная броня.
Проблема с МТ-ЛБ образца 1960-х годов для русских заключается в том, что бронированный тягач является украинским продуктом. Возможно, у русских заканчиваются МТ-ЛБ после потери не менее 590 из них на Украине.
МТ-ЛБ/2М-3М — плохая замена современной боевой машине или системе ПВО. Между тем, артиллерийская установка АТС-59Г является плохой заменой МТ-ЛБ/2М-3М.
Если в план Кремля входит развертывание вооруженного АТС-59G в тылу российской армии в качестве защиты от украинских беспилотников может сработать.
Стрелковые грузовики эффективны против небольших дронов… когда им помогают прицеливаться. Взгляните на успех, которого добилась украинская армия с тремя десятками бывших немецких гусеничных зенитных орудий Gepard. «Гепард» имеет встроенный радар и пару 35-миллиметровых пушек.
Еще в конце ноября официальный представитель украинских военных заявил, что киевские «Гепарды» и другие системы ПВО сбили 340 из 400 снаряженных взрывчаткой беспилотников «Шахед», которые Россия направила против Украины.
Джастин Бронк, аналитик Королевского института объединенных вооружений в Лондоне, охарактеризовал винтовой «Шахед» как «легкий для перехвата с помощью старомодных зенитных орудий с радиолокационными установками, таких как немецкий «Гепард».
Обратное также должно быть верно. Украинские беспилотники должны быть легкой мишенью для российских зенитных орудий — даже АТС-59Г/2М-3М — при условии, что орудия имеют радиолокационную наводку. Но мы можем не знать, какие датчики, если таковые имеются, русские соединяют со своими новыми-старыми самосвалами, пока мы не получим фотодоказательства из Украины.
Но если Кремль планирует использовать АТС-59Г близко к фронту в качестве машины огневой поддержки, он фактически отправляет членов экипажа тягача на смерть.
Решительный украинский пулеметчик мог вывести из строя АТС-59Г с расстояния 1600 ярдов, что дало расчету артиллерийского грузовика очень небольшое преимущество в дальности стрельбы в этом конкретном бою.
Но украинские ракетчики, танкисты и артиллеристы могли поразить российский грузовик с тысяч ярдов за пределами дальности собственного огня грузовика.
Хуже того, у ATS-59G нет брони . МТ-ЛБ/2М-3М с полудюймовой броней вряд ли долго продержится в прямом бою. АТС-59Г/2М-3М разбился бы еще быстрее.
Следите за мной в Твиттере. Посетите мой веб-сайт или другие мои работы здесь. Отправьте мне безопасный совет.
Война на Украине: Владимиру Путину на 70-летие подарили трактор
Опубликовано
- Россия-Украина война
Г-н Лукашенко подтвердил эту новость, когда посетил родной город своего товарища силача, Санкт-Петербург, для переговоров.
Г-н Путин принимал других лидеров бывших советских республик, пока бушевала война, разожженная его вторжением.
Столкнувшись с успешными украинскими контратаками, он намекнул на проблемы на этой неделе, охарактеризовав ситуацию в недавно аннексированных им регионах как «неспокойную».
Но в пятницу его союзники осыпали похвалами и подарками человека, который руководил Россией в качестве президента или премьер-министра более двух десятилетий.
Лукашенко, самозваный «последний диктатор» Европы, который находится у власти даже дольше российского лидера (с 1994 года) и администрация которого также находится под санкциями Запада, приехал в Санкт-Петербург с подарочным сертификатом на белорусское транспортное средство.
- Семь ключевых моментов, которые сделали Путина
- Беларусь, Украина, Россия Активисты получили Нобелевскую премию
Минский тракторный завод – флагман белорусской промышленности.
Не сразу было понятно, как Путин отреагировал на подарок на колесах, который должен был конкурировать с горами дынь и арбузов от президента Таджикистана Эмомали Рахмона.
Однако факт, что Путина уже несколько лет часто видят в тракторах.
Источник изображения, Getty Images Подпись к изображению,Испытание трактора Fendt с тогдашним канцлером Германии Герхардом Шредером на торговой ярмарке в Ганновере в 2005 году
Источник изображения, AFP Подпись к изображению,За рулем посещение российского города Тамбова в 2010 г.
Источник изображения, Getty Images Подпись к изображению,Испытание симулятора трактора на заводе в Ростове-на-Дону в 2018 г.
Вместе с подарками прозвучала похвала Путину за «преобразование образа России, укрепление ее суверенитета и обороноспособности, защиту ее национальных интересов», по словам главы Русской Православной Церкви Патриарха Кирилла.
«Патриот номер один в мире», — так выразился Рамзан Кадыров, поддерживаемый Москвой лидер Чечни.
Еще дальше, но имея дело с аналогичной международной изоляцией, северокорейский лидер Ким Чен Ын поздравил человека в Кремле с «сокрушением вызовов и угроз Соединенных Штатов».
Враги Путина снова воспользовались днем его рождения, чтобы изобразить его военным преступником, пытающимся уничтожить другую страну и погубить свою собственную.
Министр обороны Украины Алексей Резников призвал российских военных отвергнуть его и отказаться вести его войну, заявив, что Путин «прячется в бункере, а не стоит» со своими солдатами.