С 100 трактор: С-100 гусеничный трактор промышленного назначения — Каталог К.В.Х.

Содержание

С-100 гусеничный трактор промышленного назначения — Каталог К.В.Х.

После Великой Отечественной войны тракторостроение на заводе было возобновлено. Новый трактор С-80 класса 6 т был намного совершеннее своих довоенных предшественников. По существу это была новая машина. Мощность двигателя КДМ-46 составила 92 л. с при 1000 об/мин. Трактор оснастили полноценной кабиной машиниста. У ранних выпусков кабина имела упрощенную конструкцию. Лобовые и задние стекла крепились в деревянных рамках, а боковые — в брезентовых полотнищах. В 50-е годы ввели так называемую штампованную кабину, с нормальными окнами, стекла которых уплотнены резиновыми профилями. Крыша кабины деревянная, обтянута брезентом. Трактор имел расчетную силу тяги 8800 кгс и максимальную скорость 9,65 км/ч. «Сухая» масса трактора 11400 кг.

 В1956 году на базе трактора С-80 был создан более мощный трактор С-100 с двигателем КДМ-100 (100 л. с. при 1050 об/мин). Увеличение мощности двигателя было достигнуто за счет увеличения номинальной частоты вращения коленчатого вала дизеля и цикловой подачи топлива. Изменения коснулось конструкции воздухоочистителя, клапанного механизма, топливного насоса, регулировки форсунок. Кроме того, усовершенствованы коленчатый вал, его подшипники, поршень, увеличена площадь радиатора.

 Компоновка трактора выполнена по схеме с передним расположением двигателя и задним расположением трансмиссии и кабины водителя. Трактор полурамной конструкции. Полурама состоит из двух штампованных продольных лонжеронов, приваренных к корпусу заднего моста. В передней части продольные балки соединяются с поперечной балкой, представляющей собой переднюю опору двигателя.

Кроме тракторов с нормальными балками, завод выпускал тракторы с балками, у которых с наружных сторон, в передней части, приварены специальные оси, а на верхних полках, в средней части, — косынки для установки на них навесного оборудования (бульдозер и др.).

 Ходовая часть тракторов — полужесткого типа, состоит из двух гусеничных тележек, гусениц и балансирного устройства. Гусеничная тележка — сварная, с рамой коробчатого сечения, имеет опорные и поддерживающие катки, натяжное приспособление и натяжное колесо.

 Гусеницы состоят из звеньев, соединенных шарнирно при помощи пальцев и втулок. К звеньям гусениц крепятся башмаки специального профиля. Балансирное устройство представляет собой поперечную пластинчатую рессору с двумя малыми стабилизирующими рессорами.

 Трактор оборудован кабиной закрытого типа, состоящей из металлического каркаса и стальных штампованных передней, задней и боковых стенок. Крыша кабины деревянная, обтянутая брезентом. При прежней массе трактора расчетная сила тяги увеличена до 9000 кгс, максимальная скорость — 10,15 км/ч.

   В ходе выпуска трактора С-100 продолжали вноситься усовершенствования в его конструкцию. Важнейшим изменением стало введение роликовых подшипников опорных катков и направляющих колес вместо подшипников скольжения. Была увеличена зона обзора гусениц. На базе трактора С-100 был создан болотоходный трактор С-100Б. Колея гусениц увеличена на 400 мм, а ширина башмаков — с 500 до 1000 мм. На базе обоих тракторов выпускались и их гидрофицированные модификации: с задней навеской С-100ГС и С-100БГС и с передней навеской С-100ГП и С-100БГП. В 1958 году на базе трактора С-100Б была изготовлена партия тракторов С-100А для Советской Антарктической экспедиции. Для обеспечения работы машины на высоте до 4000 метров над уровнем моря был введен турбонаддув.

   Всего с 1948 по 1958 года было изготовлено 200296 тракторов С-80 и с 1956 по 1963 год — 124416 тракторов С-100.

   Тракторы С-80 и С-100 имели много оригинальных узлов.

   Число и расположение цилиндров дизеля (4 в ряд), диаметр цилиндра (145 мм) и ход поршня (205 мм) — такие же, как у дизеля М 17. Степень сжатия — 15,5. Но конструкция претерпела большие изменения. Дизель КДМ-46 имел мощность 92 л. с. при 1000 об/мин, а дизель КДМ-100 — 100 л. с. при 1050 об/мин. Особенностью этих дизелей является предкамерное смесеобразование. То есть форсунка установлена не непосредственно в головку блока цилиндров, а в предкамеру, ввернутую в головку. При этом распыл топлива, образование смеси и ее воспламенение происходит в ограниченном объеме воздуха в предкамере, откуда горение передается в основной объем камеры сгорания. Такие разделенные камеры сгорания были широко распространены вплоть до середины 60-х годов, так как они обеспечивают смесеобразование при низком давлении впрыска топлива (всего 120 кгс/см2 у двигателя КДМ-46 и 130 кгс/см2 у двигателя КДМ-100). Это упрощает технологию изготовления прецизионных деталей топливной аппаратуры. Кроме того, такая схема улучшает пусковые свойства дизеля. Недостатком разделенных камер сгорания является повышенный удельный расход топлива, который у трактора С-80 и С-100 составлял соответственно 205 — 220 и 200 — 210 г/э.л.с.ч.

   Для пуска дизелей КДМ-46 и КДМ-100 применен пусковой двигатель П-46 — бензиновый, четырехтактный двухцилиндровый. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 102 мм. Мощность 17 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 2600 об/мин. Система зажигания «пускача» — от магнето. Пуск самого «пускача» осуществляют рукояткой, надетой на вертикальный вал. Система охлаждения — водяная, общая с дизелем. Выпускная труба пускового двигателя проходит через впускной коллектор основного двигателя. В результате этого при работе пускового двигателя происходит прогрев охлаждающей жидкости при ее конвекции по системе основного двигателя и подогрев всасываемого в него атмосферного воздуха. Наряду с большой мощностью «пускача» эти конструктивные особенности придают дизелю прекрасные пусковые качества в самые сильные морозы.

   Оригинальна конструкция муфты сцепления. В отличие от обычных постоянно замкнутых муфт, сцепление трактора С-80 являлось непостоянно замкнутым и имело два фиксированных положения: выключенное и включенное. Управление муфтой — рычагом, находящимся слева от машиниста. Эта муфта проста по конструкции, и, главное, безопасна, так как гарантирует от самопроизвольного движения в случае, например, пуска двигателя при неполном выключении рычага реверса. Сама муфта сцепления крепилась на первичном валу коробки передач фланцем ведомого вала, а с маховиком двигателя ведущий диск соединялся при помощи пяти пакетов из прорезиненных планок. Это исключало поломки деталей при несоосности валов двигателя и коробки передач.

   Коробка передач имела четыре реверсивных передачи и самую скоростную пятую передачу, которая работала только для движения вперед. Оба рычага (переключения передач и переключения реверса) находились справа от машиниста.

   Управление поворотом трактора осуществлялось при помощи бортовых фрикционов, управляемых при помощи гидравлических сервомеханизмов. У тракторов с передней гидравлической навесной системой увеличен диаметр направляющих колес, которые при этом вместе с опорными катками воспринимают возросшие вертикальные нагрузки. При этом число звеньев гусениц увеличено с 36 до 37. Кроме того, усилили балансирную рессору. У болотоходных модификаций гусеница имеет 40 звеньев.

   В целом конструкция «сотки» проста и практична, что позволило этой машине стойко переносить все невзгоды строек. В 50-е и 60-е годы механизаторам об антифризе и мечтать не приходилось. Разнообразные водомаслогрейки существовали только на страницах учебников по эксплуатации строительной техники. На большинстве строек — не то, что горячей, холодной воды не найти. Голь на выдумки хитра. В широкую практику вошло использование дизельного топлива в качестве… охлаждающей жидкости. «Сотка» это выдерживала. Тем более, что мощный «пускач» осилит проворот коленчатого вала дизеля при самой низкой температуре.

   Кстати, пусковой двигатель на «сотке» обрел и дополнительную функцию. Бывало, что бульдозер так застревал в грязи, что гусеницы проворачивались вхолостую, а машина — ни с места. В таких случаях машинист глушит дизель и заводит «пускач». Затем включает первую скорость редуктора «пускача», «бендикс», муфту сцепления «пускача», первую передачу коробки передач и реверс в нужную сторону. Включив муфту сцепления, он соединяет «пускач» с трансмиссией трактора. При этом гусеницы перематываются с минимальной скоростью, и, как говорят, внатяг. Машина, цепляясь за все, что можно, потихоньку вылезает из грязи. Мощный и выносливый пусковой двигатель выдерживает и такое испытание.

 В 1962 году трактор был вновь усовершенствован. Подготовленный к производству трактор Т-108 класса 6 т имеет основные технические характеристики такие же, как и трактор С-100. Номинальная мощность доведена до 108 л. с. (двигатель Д-108) за счет улучшения смесеобразования и сгорания топлива в камере, расположенной в днище поршня. Пусковой двигатель П-23М. На тракторе применен скошенный в верхней части капот к кабине, трактор считается «переходной» моделью к трактору Т-100М.

 9 октября 1963 г. с главного конвейера сошел первый серийный трактор Т-100М, сменив на конвейере выпускавшуюся ранее серийную модель С-100. На первых моделях Т-100М на радиаторной решётке штамповали букву «К» — фирменный знак Челябинского Кировского завода. На трактор устанавливался дизель Д-108, мощностью 108 л.с., который практически без изменений ставили на трактора семейства Т-100 вплоть до начала 80-х г. На этом двигателе впервые применили пусковой двигатель П-23М вместо П-46, форсунки закрытого типа с пятью вместо одного распыливающими отверстиями, появилась реактивная центрифуга в масляном фильтре тонкой очистки, был несколько снижен литраж, увеличен до 82 кГм макс. крутящий момент, понижена степень сжатия (что облегчило пуск), за счёт улучшения смесеобразования и сгорания топлива в камере днища поршня увеличена номинальная мощность.

 Кроме того, в системе электроборудования появился амперметр, эл. стеклоочиститель, аккумуляторные батареи для питания стартера, который тоже впервые начали ставить на пусковой двигатель (если раньше тот запускался пусковой рукояткой, теперь появилась дублирующая система пуска). В трансмиссии особых изменений не произошло.

 И наконец, по сравнению с предыдущими моделями несколько изменили внешний вид: передняя стенка кабины в верхней её части скошена вовнутрь, что увеличивает обзор трактористу и немного сужен капот двигателя в его задней части, за счёт чего увеличено остекление кабины.

  На базе тракторов ЧТЗ были созданы десятки разновидностей навесного и прицепного оборудования: бульдозеры, корчеватели, кусторезы, скреперы, краны-трубоукладчики, монтажные краны, подъемники, копровые установки, и многое другое. Фактически сотка стала основной тяговой и энергетической базой для механизации в строительстве, лесоразработках, нефтяной и газовой промышленности. Кроме того, и отдельно двигатели КДМ-46, КДМ-100 и Д-108 нашли самое широкое применение. Они устанавливались на всех серийных канатных экскаваторах Пермского, Ковровского, Донецкого и Костромского заводов, на передвижных электростанциях ПЭС 60, компрессорных установках ДК 9, гусеничных кранах СКГ-25, СКГ-30, МКГ-25, РДК-25, ДЭК-25Г, ДЭК-251 и их модификациях. Выносливый, тихоходный дизель как нельзя лучше подходил для такой техники. Широко была распространена практика замены двигателей У2Д6 на экскаваторах Воронежского завода на менее мощные, но более надежные и неприхотливые КДМы. Применяли эти двигатели и на мотовозах широкой и узкой колеи.

 

Модификации трактора С-100

 Трактор С-100Б

 Трактор С-100Б имеет пониженное удельное давление гусениц на почву и предназначен для работы на болотистых почвах, распашке целинных заболоченных лугов и рытья канав в агрегате со специальными плугами и канавокопателями. Высокая проходимость этого трактора получена за счет уширенин гусениц и удлинения базы с установкой шестого опорного катка.

Основные агрегаты трактора С-100Б — двигатель, радиатор, муфты поворота, нижние и верхние катки, а также отдельные детали трансмиссии взаимозаменяемы с узлами трактора С-100.

 Трактор С-100БХ

Трактор С-100БХ имеет уменьшенное до 0,28 кГ/см2 среднее удельное давление на почву, что обеспечивает ему высокую проходимость при работе на болотистых почвах в агрегате со специальными плугами и канавокопателями.

Трактор С-100БХ оборудуется реверсивной тяговой лебедкой, якорным устройством и коробкой передач с ходоуменыиителем. Наличие якорного устройства позволяет устанавливать трактор неподвижно, а при помощи лебедки создаются большие тяговые усилия, необходимые для выполнения работы машинами-орудиями. При необходимости якорное устройство и лебедка могут быть сняты и трактор может использоваться на других работах. При работе на обычных грунтах необходимо заменить башмаки длиной 1000 мм на башмаки длиной 500 мм.

Трактор С-100БХ может использоваться на осушении болот с плотностью грунта до 0,21 кГ/см2.

  Трактор С-100ГС и С-100ГП

 Трактор С-100ГС класса 6 т отличается от С-100 наличием универсальной раздельно-агрегатной гидравлической и задней навесной систем, которые предназначены для управления непосредственно из кабины трактора сельскохозяйственными навесными, полунавесными и прицепными орудиями.

Механизм навески состоит из ряда тяг и рычагов и крепится при помощи двух кронштейнов к задней стенке корпуса заднего моста.

 Трактор С-100ГП  класса 6 т — гусеничный, промышленного назначения, с гидроприводом, имеет те же технические данные, что и трактор С-100ГС, за исключением длины и веса. Длина трактора С-100ГП равна 4313 мм; база 2420 мм и вес 12 100 кг.

Основные эксплуатационные регулировки тракторов С-100ГС и С-100ГП такие же, как и у трактора С-100.

 

Характеристики Т-100М. Обзор трактора Т-100М ЧТЗ

  • 1. Двигатель
  • 2. Технические характеристики Т-100 ЧТЗ
  • 3. Кабина
  • 4. Модификации Т-100 ЧТЗ
  • 5. Аналоги
  • 6. Видео

Источник фото: techstory.ruФото ЧТЗ Т-100

Полное название Т-100 — Т-100М. Первоначально машина, разработанная на базе более ранней модели С-100, должна была называться С-100М («С» расшифровывается как «Сталинец», «М» — «модернизированный»). Однако к моменту выпуска трактора от использования бренда «Сталинец» было решено отказаться.

Основная отрасль, в которой использовался трактор, — строительство. Он находил применение и в сельском хозяйстве, но уступал специализированной с/х технике по такому показателю, как скорость хода.

Параллельно с производством Т-100 конструкторы завода вели разработку модели Т-130, которая постепенно вытеснила «сотку» из производственной программы предприятия.

Двигатель

Мощность силового агрегата трактора Т-100М, первый образец которого был собран 9 октября 1963 г., составлял 108 л.с. Модель двигателя — Д 108, тип — 4-цилиндровый 4-тактный. Данный мотор являлся более экономичным в сравнении с устанавливаемым на «сотку» предыдущей модели: удельный расход топлива снизился до 173 — 175 г/э.л.с.ч. В частности, этого удалось добиться благодаря введению смесеобразования с непосредственным впрыском топлива. В конструкции мотора больше не использовались предкамеры, а форсунки стали устанавливать непосредственно в головки цилиндров (для этого были предусмотрены специальные втулки). Еще больше сократить потребление горючего помогала функция отключения подачи дизеля во втором и третьем цилиндрах при переходе на холостой ход.

Источник фото: techstory.ruМощность двигателя превышала 100 л.с.

Расскажем и о других особенностях. Так как камера сгорания теперь располагалась в днище поршня, давления впрыска топлива пришлось повысить до 200 кгс/кв.см. Ранее устанавливалась сферическая камера сгорания, одна из полусфер которой размещалась в верхней части цилиндра, вторая — в поршне.

Степень сжатия двигателя была сокращена до 14. Также были доработаны детали клапанного механизма. Пусковой двигатель, получивший название П 23, оборудовали стартером СТ 204.

В будущем двигатель Д-108 широко использовался в конструкции другого оборудования, например, при производстве компрессорных станций и дизель-генераторов. Также им комплектовались экскаваторы Э-10011.

Технические характеристики Т-100 ЧТЗ

От своего предшественника (модели С-100) трактор Т-100 довольно значительно отличается. Помимо изменений, которым был подвергнут двигатель, была также увеличена расчетная сила тяги трактора.

Объем топливного бака

235 л

Тяговая сила 9 500 кгс

9 500 кгс

Давление впрыска топлива

200 кгс/кв.см

Мощность двигателя

108 л.с.

Количество цилиндров

4

Кабина

Т-100М можно было легко отличить от прочих используемых в то время тракторов по внешнему виду: лобовые стекла располагались под наклоном, а крыша кабины изготавливалась из металла.

Для того времени условия труда машиниста была весьма комфортны. Было установлено мягкое сиденье и освещение, а работа принудительной вентиляции была обеспечена за счет всасывания части воздуха из кабины в двигатель. Из минусов такого решения можно назвать повышенный уровень шума.

Источник фото: techstory.ruФото ЧТЗ Т-100

Позаботились конструкторы и об упрощении процесса заправки. Они предусмотрели вакуумное устройство, работающее от энергии выхлопных газов, благодаря которому можно было выполнять заправку топлива из тары, расположенной ниже уровня топливного бака.

Модификации Т-100 ЧТЗ

Для работы на грунтах всех типов в различных климатических условиях было разработано 22 модификации Т-100 (по состоянию на 1964 год). В частности, предлагались гидрофицированная версия для навески бульдозерного оборудования (получила название 100МГП), болотоходная с гусеницами увеличенной ширины (Т 100МБ), сельскохозяйственная (Т-100МГС) и др. Трактор можно было переоборудовать в скрепер, каток, кран, свайный копр и т. д. Отметим также, что на первом этапе трактор выступал базой для бульдозера ДЗ-53 с канатным управлением отвалом, а впоследствии в его конструкцию была добавлена гидравлическая система. Новая модель бульдозерного оборудования получила название ДЗ-54.

Были разработаны комплектации для арктического и тропического климата.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Алттрак Т-404, Алттрак Т-501, Кировец К-700, МТЗ 3525.6, Троицкий ТЗ К-704, МТЗ 2022, Кировец К-424, МТЗ 2022.5, МТЗ 2022.4, МТЗ 2022.3.

Видео

Видео с канала «Транспортный цех»

Трактор С-100 и его модификации

    

Трактор С-100 

Изготовитель — Челябинский тракторный завод

Период серийного производства — с 20 июня 1958 по 1963 год

  Трактор С-100 класса 6 т предназначен для работы в сельском хозяйстве, на строительстве и транспорте, на лесозаготовительных, мелиоративных н других работах. Он может работать в агрегате с бульдозером, скрепером, кусторезом, корчевателем-собирателем, погрузчиком, краном-трубоукладчиком, плужным канавокопателем, грейдером, подъемным краном и другим оборудованием.

   Компоновка трактора выполнена по схеме с передним расположением двигателя и задним расположением трансмиссии и кабины водителя. Трактор полурамной конструкции. Полурама состоит из двух штампованных продольных лонжеронов, приваренных к корпусу заднего моста. В передней части продольные балки соединяются с поперечной балкой, представляющей собой переднюю опору двигателя.
Кроме тракторов с нормальными балками, завод выпускал тракторы с балками, у которых с наружных сторон, в передней части, приварены специальные оси, а на верхних полках, в средней части, — косынки для установки на них навесного оборудования (бульдозер и др.

).
Трактор оборудован кабиной закрытого типа, состоящей из металлического каркаса и стальных штампованных передней, задней и боковых стенок. Крыша кабины деревянная, обтянутая брезентом.
На трактор устанавливается четырехтактный бескомпрессорный предкамерный дизель КДМ-100 высокого сжатия. Для запуска дизеля используется двухцилиндровый двигатель марки П-46. Муфта сцепления — сухая с одним ведущим и двумя ведомыми дисками и рычажно-кулачковым нажимным устройством. Муфта сцепления выполнена в виде самостоятельного легкосъемного узла. При установке она присоединяется к маховику коленчатого вала двигателя и к верхнему ведущему валу коробки передач. Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом управления. Коробка передач трехходовая, реверсивная, имеет пять передач переднего хода и четыре передачи заднего хода.
Центральная передача — коническая; ведущая шестерня выполнена заодно с нижним валом коробки передач; ведомая шестерня крепится к фланцу вала центральной передачи.
Муфты поворота — сухие, многодисковые. Ведомые диски снабжены фрикционными накладками. Управление фрикционами осуществляется при помощи рычагов и сервомеханизма. Тормоза ленточные, с фрикционными накладками. Управление тормозами осуществляется при помощи педалей. Конечная передача — двухступенчатая, с цилиндрическими шестернями с прямым зубом.
Ходовая часть тракторов — полужесткого типа, состоит из двух гусеничных тележек, гусениц и балансирного устройства. Гусеничная тележка — сварная, с рамой коробчатого сечения, имеет опорные и поддерживающие катки, натяжное приспособление и натяжное колесо. Гусеницы состоят из звеньев, соединенных шарнирно при помощи пальцев и втулок.
К звеньям гусениц крепятся башмаки специального профиля.
Балансирное устройство представляет собой поперечную пластинчатую рессору с двумя малыми стабилизирующими рессорами.

 

 Трактор С-100Б

  Трактор С-100Б является модификацией трактора С-100.
Он имеет пониженное удельное давление гусениц на почву и предназначен для работы на болотистых почвах, распашке целинных заболоченных лугов и рытья канав в агрегате со специальными плугами и канавокопателями. Высокая проходимость этого трактора получена за счет уширенин гусениц и удлинения базы с установкой шестого опорного катка.

Основные агрегаты трактора С-100Б — двигатель, радиатор, муфты поворота, нижние и верхние катки, а также отдельные детали трансмиссии взаимозаменяемы с узлами трактора С 100.

 

 Трактор С-100БХ

   Трактор С-100БХ конструкции Челябинского тракторного завода является модификацией трактора С-100Б.
Трактор С-100БХ имеет уменьшенное до 0,28

кГ/см2 среднее удельное давление на почву, что обеспечивает ему высокую проходимость при работе на болотистых почвах в агрегате со специальными плугами и канавокопателями.
Трактор С-100БХ оборудуется реверсивной тяговой лебедкой, якорным устройством и коробкой передач с ходоуменыиителем. Наличие якорного устройства позволяет устанавливать трактор неподвижно, а при помощи лебедки создаются большие тяговые усилия, необходимые для выполнения работы машинами-орудиями.
При необходимости якорное устройство и лебедка могут быть сняты и трактор может использоваться на других работах.
При работе на обычных грунтах необходимо заменить башмаки длиной 1000
мм
на башмаки длиной 500 мм.
Трактор С-100БХ может использоваться на осушении болот с плотностью грунта до 0,21 кГ/см2.

 

 Трактор С-100ГС и С-100ГП

Трактор С-100ГС класса 6 т является модификацией серийного трактора С-100 и отличается от последнего наличием универсальной раздельно-агрегатной гидравлической и задней навесной систем, которые предназначены для управления непосредственно из кабины трактора сельскохозяйственными навесными, полунавесными и прицепными орудиями.


Механизм навески состоит из ряда тяг и рычагов и крепится при помощи двух кронштейнов к задней стенке корпуса заднего моста.


Трактор С-100ГП  класса 6 т — гусеничный, промышленного назначения, с гидроприводом, имеет те же технические данные, что и трактор С-100ГС, за исключением длины и веса. Длина трактора С-100ГП равна 4313 мм; база 2420 мм и вес 12 100 кг.
Основные эксплуатационные регулировки тракторов С-100ГС и С-100ГП такие же, как и у трактора С-100.

 

Технические характеристики трактор

ов

 

  С-100 С-100Б С-100БХ С-100ГС

(С-100ГП)

Тип трактора

гусеничный, промышленного назначения

гусеничный, болотоходный

гусеничный, болотоходный

гусеничный, сельскохозяйственный с гидроприводом

Номинальное тяговое усилие, кгс

6000

6000

6000

6000

Вес трактора (сухого, заправленного), кг

11850

13200

14200

12400 (12100)

Габаритные размеры, мм:

 

 

 

 

. .длина

4255

4593

5750

4255 (4313)

..ширина

2460

3280

3500

2460

. .высота

3059

2990

2765

3059

Дорожный просвет, мм

391

387

387

391

Колея (расстояние между серединами гусениц), мм

1880

2280

2780

1880

База, мм

2370

2370

2370

2370 (2420)

Удельное давление на почву, кгс/см2

0,5

0,24*

0,28

0,48

Число передач:

 

 

 

 

. .вперед

5

5

6

5

..назад

4

4

3

4

Диапазон скоростей, км/ч:

 

 

 

 

. .вперед

2,36 — 10,15

2,36 и 10,15

0,89 — 4,51

2,36 -10,15

..назад

2,79 — 7,61

2,80 — 7,65

2,79 — 5,34

2,80 — 7,65

Марка двигателя

КДМ-100

КДМ-100

КДМ-100

КДМ-100

Тип двигателя

4-цилиндровый рядный дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, с предкамерным смесеобразованием

4-цилиндровый рядный дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, с предкамерным смесеобразованием

4-цилиндровый рядный дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, с предкамерным смесеобразованием

4-цилиндровый рядный дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, с предкамерным смесеобразованием

Номинальная мощность, л. с.

100

100

100

100

Максимальная мощность, л.с.

98 — 102

98 — 102

98 — 102

98 — 102

Максимальный крутящий момент, кГм

78

78

78

78

Число оборотов коленчатого вала, об/мин 1050 1050 1050 1050
Диаметр цилиндра, мм 145 145 145 145
Ход поршня, мм 205 205 205 205
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Удельный расход топлива, г/л. с.ч 205 205 205 205
Давление масла, кг/см 1,7 — 2,5 1,7 — 2,5 1,7 — 2,5 1,7 — 2,5

Масса двигателя, кг

2100

2100

2100

2100

Емкость топливного бака, л

235

235

235

235

Пуск двигателя

пусковой карбюраторный двухцилиндровый двигатель П-46

пусковой карбюраторный двухцилиндровый двигатель П-46

пусковой карбюраторный двухцилиндровый двигатель П-46

пусковой карбюраторный двухцилиндровый двигатель П-46

* — при ширине трака 1000 мм

Фармолл серии 100A | Коммунальные тракторы

Назад

Главная | Продукты | Тракторы | Farmall ® Серия |

  • Посмотреть характеристики
  • Скачать брошюру
  • Найти и заказать запчасти

Вся мощность, которая вам нужна, без регенерации

Оснащенные 4-цилиндровым двигателем FPT объемом 4,5 л, эти новые двигатели с электронным управлением и соответствием стандарту Tier 4 B/Final обеспечивают более быструю реакцию дроссельной заслонки, улучшенный запуск в холодную погоду и повышенную топливную экономичность. , и более тихая работа. В отличие от некоторых конкурирующих тракторов общего назначения, тракторам серии Farmall 100A не требуется сажевый фильтр, чтобы избежать простоев и повысить производительность без регенерации.

Узнайте больше об отсутствии регенерации

Варианты плавного переключения в соответствии с вашими потребностями

Выберите один из трех вариантов передачи, который лучше всего подходит для вашей работы:

  • 8×8 шаттл без сцепления (стандарт)
  • Механический синхронизатор 8×8 с механическим реверсом
  • Power Shuttle 16×8 с переключением передач выше-ниже в каждом диапазоне

Удобства, которые сделают долгий день короче

Сотни часов исследований уходят на то, чтобы долгий день казался короче, органы управления казались более естественными, а работа по дому казалась менее сложной с оборудованием Case IH. Тракторы серии Farmall 100A продолжают давнюю приверженность Farmall, уделяя первостепенное внимание комфорту и производительности оператора.

  • Комфорт

    С климат-контролем : Сохранение элементов при обеспечении обзора, необходимого для выполнения работы, — вот что такое платформа кабины Farmall серии 100A.
    Контурное сиденье : Наслаждайтесь контурным сиденьем, которое входит в стандартную комплектацию Farmall 100A. Также доступно дополнительное сиденье с пневмоподвеской и возможностью поворота на 15 градусов.

  • Удобство

    Встроенный джойстик : Наш джойстик погрузчика входит в стандартную комплектацию завода и встроен в правую консоль для упрощения работы и повышения производительности.
    Вход через две двери : Две двери обеспечивают легкий доступ

  • Видимость

    Изогнутая оконная рама : Наша изогнутая оконная рама улучшает обзор погрузчика и обеспечивает превосходный общий обзор при меньших базовых инвестициях.
    Панель крыши повышенной видимости : Опциональная панель крыши повышенной видимости позволяет оператору видеть работу погрузчика в полном диапазоне, а наклонный капот обеспечивает превосходный обзор вперед — все для повышения производительности.

Уверенно поднимайте тяжелые грузы

Тракторы серии Farmall 100A оснащены трехточечной навеской с грузоподъемностью 7 200 фунтов. Кроме того, гидравлическая пропускная способность 22 галлона в минуту позволяет легко поднимать тяжелые грузы.
Быстрое и простое подключение навесного оборудования с помощью двух стандартных пультов дистанционного управления класса люкс с регулятором потока и разъемными муфтами. При необходимости легко добавить еще два пульта.

Увеличьте время, проведенное за рулем, при минимальном времени пребывания за рулем

Тракторы Farmall серии 100A спроектированы с использованием прочных компонентов Case IH, доказавших свою надежность в течение многих лет. Качественные запасные части, программы технического обслуживания и экспертные знания компании Case IH предназначены для повышения эффективности оборудования и защиты ваших инвестиций — сезон за сезоном.

Всегда имейте правильный инструмент для работы

Выполняйте самые сложные работы с помощью погрузчиков Case IH серии L104, специально разработанных для тракторов Farmall серии 100A. Они устанавливаются и снимаются за считанные минуты и позволяют легко переключаться между насадками — инструменты не требуются.

Просмотреть все совместимые загрузчики

  • Погрузчик L103 (для моделей с приводом на 2 колеса)

    Технические характеристики:

    • Грузоподъемность Макс. высота на шарнирных пальцах: 2866–3836 фунтов (1300–1740 кг)
    • Усилие отрыва стрелы на шарнирных пальцах: 3792–4982 фунта (1720–2260 кг)
    • Время подъема: 2,2–5,1 секунды

    Совместимость с утилитой Farmall, модели 2WD серии 100A

    L103 Погрузчик

  • Погрузчик L104

    Технические характеристики:

    • Грузоподъемность Макс. высота на шарнирных пальцах: 3395–4079 фунтов (1540–1850 кг)
    • Усилие отрыва стрелы на шарнирных пальцах: 4 409–5 247 фунтов (2 000–2 380 кг)
    • Время подъема: 5,6–6,4 секунды

    Совместимость с тракторами Farmall серии 100A

    L104 Погрузчик

  • Навесное оборудование и приспособления

    Ваш дилер Case IH предлагает полную линейку навесного оборудования для погрузчиков и тракторных орудий, которые помогут вам получить максимальную производительность от вашего трактора. Навесное оборудование быстро и легко подключается и включает варианты передней, средней и задней установки, начиная от навесного оборудования для погрузочно-разгрузочных работ и заканчивая косилками, роторными культиваторами, снегоуборщиками и многим другим.

    Навесное оборудование и навесное оборудование трактора >

    Загрузить таблицу совместимости навесного оборудования >

    Навесное оборудование погрузчика >

Прочтите, что производитель должен сказать о Farmall

® Трактор серии 100A

«Мощности моего трактора Farmall серии 100A достаточно для буксировки прицепов с сеном и зерном, разбрасывания навоза и выполнения небольших работ. Он очень универсален. Кроме того, я люблю насколько резко он поворачивается при посадке кукурузы, или когда я использую его с инструментами для сена или сметаю снег».

Люк Рамф Онтарио, Канада

  • Серия Farmall Utility (19,32 МБ)

    Делиться Скачать

0,99%

на 36 месяцев на новый трактор Farmall 110A.
Предложение заканчивается: 31 октября 2022 г. Отказ от ответственности

Только оригинальные детали Case IH были изготовлены специально для вашей машины и рассчитаны на максимальную производительность. В магазине запчастей Case IH вы найдете все, что вам нужно, от фильтров, жидкостей, продуктов и оборудования для обеспечения безопасности до руководств по эксплуатации, схем деталей, красок и аккумуляторов.

Посетите магазин запасных частей Case IHЗагрузите или закажите руководства оператора

*Только для коммерческого использования. Цена указана в долларах США. Налоги, фрахт, установка, доставка, дополнительные опции или навесное оборудование не включены в рекомендуемую розничную цену. На фото может быть изображено дополнительное оборудование, не включенное в онлайн-цену. Характеристики продукта могут быть изменены. Цены и модели могут варьироваться в зависимости от дилера. Применяются некоторые ограничения. Свяжитесь с местным дилером для получения более подробной информации и доступных вариантов финансирования. Нажмите «НАЙТИ ДИЛЕРА» ниже, чтобы найти местного дилера.​​

Подержанные тракторы 100-174 л.с. на продажу

Оставить отзыв

  • Сохраненные объявления
  • Сохраненные поиски
  • Подержанное оборудование

    Тракторы Сбор урожая Посадка Аппликаторы сено и фураж обработка почвы Перевалка зерна Погрузчики и подъемники Грузовики и прицепы Оборудование для животноводства Специальные культуры Строительство Газон и сад Другое

  • Сарай Пита
  • Характеристики трактора
  • СМИ и блог
  • Аукционы

    Предстоящие аукционы Данные аукционной цены

  • Продать шахту
  • СОХРАНЕНО

    Сохраненные объявления Сохраненные поиски

  • ВХОД


Расширенный план обслуживания

Защитите свое оборудование с помощью расширенного плана обслуживания Ag Guard, предоставляемого Machinery Scope. Варианты покрытия трансмиссии, гидравлики и/или платформы доступны на срок до 3 дополнительных лет. Machinery Scope свяжется с вашим персональным предложением.

Приблиз. использование (часов/год)

Срок 1 год2 года3 года


Имя

Фамилия

Адрес электронной почты

Мобильный номер

Отправляя эту форму, вы разрешаете Machinery Pete отправлять вам сообщения по электронной почте. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку отказа от подписки в нижнем колонтитуле любого из наших сообщений электронной почты.



Запрос на расчет стоимости вашего расширенного плана обслуживания отправлен.

Ваша информация была отправлена ​​нашему партнеру по расширенному обслуживанию, MachineryScope. Вскоре вы должны получить известие от MachineryScope!



Упс! Что-то пошло не так! Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Если проблема не исчезнет, ​​позвоните в нашу службу поддержки клиентов (844-727-6374).


Ошибка проверки reCAPTCHA. Пожалуйста, попробуйте еще раз, если проблема не исчезнет, ​​позвоните в нашу команду по работе с клиентами (844-727-6374).

Ведущие производители

  • Джон Дир (2065)
  • Кейс ИХ (575)
  • Новая Голландия (445)
  • Кубота (182)
  • Мэсси Фергюсон (176)
  • Международный комбайн (125)

Все производители

  • АГКО (9)
  • АГКО Аллис (9)
  • Эллис Чалмерс (42)
  • Беларусь (3)
  • Кейс (3)
  • Кейс ИХ (575)
  • Челленджер (11)
  • Дойц (7)
  • Дойц Фар (45)
  • Дойц-Аллис (1)
  • Дойц-Фар (2)
  • Фармолл (1)
  • Фендт (8)
  • Форд (49)
  • Форд Нью Холланд (11)
  • ИХ (1)
  • Международный (19)
  • Международный комбайн (125)
  • Дж. И. Кейс (39)
  • Джон Дир (2065)
  • Киоти (1)
  • Кубота (182)
  • ЛС (1)
  • Махиндра (7)
  • Мэсси Фергюсон (176)
  • Маккормик (30)
  • Миннеаполис-Молайн (5)
  • Новая Голландия (445)
  • Оливер (9)
  • ТИМ (2)
  • Валтра (1)
  • Универсальный (1)
  • Белый (33)

Просмотреть все тракторы 100-174 л.с.


Последние объявления

Просмотрено

29 фото

John Deere 6120M

Сохранить

76 900 $

Хороший оригинальный трактор с 24-ступенчатой ​​коробкой передач и левым переключателем мощности. Самовыравнивающийся погрузчик с глобальным быстросъемным ковшом. Тяжелые задние реечные центры и шестерни с 3 комплектами мы… Посмотреть все комментарии продавца CAH, Quad Range, 12 передних грузов, 2 пульта дистанционного управления с муфтами Pioneer, 18,4×38 Firestone с двойными десятью болтами, все на 80%, 2 комплекта колесных грузов, 3 точки. с верхней тягой, новым сиденьем, оригинальным интерьером и… Посмотреть все комментарии продавца

32 500 $

Просмотрено

18 фотографий

1978 International Harvester 1086

Сохранить

12 500 $

CAH, 2 пульта дистанционного управления, 20,8×38 Firestone на 50%, с быстросъемным креплением погрузчика IH 2350, погрузчик был отремонтирован в нескольких местах, но работает нормально, трактор работает отлично, TA, кажется, работает, гидравлика и тр … Просмотреть все комментарии продавца0003

63 900 долл. США

Трактор CaseIH MXM155 2006 года, 4wd, всего 3550 часов, 153 лошадиных силы, 18-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой и левым переключателем мощности. 3-точечная навеска, 2 задних гидравлических пульта дистанционного управления, 540 или 1000 ВОМ, кабина, воздух, обогрев… Посмотреть все комментарии продавца Резина 18.x38. Квадрат. 3 пт. Двойное финансирование ptoExpress Получите предварительное одобрениеПолучите оценку доставки FR8Star

24 500 $

Просмотрено

1975 John Deere 4430

Сохранить

27 500 $

CAH, Quad Range, 2 пульта дистанционного управления, ВОМ 540/1000, Quick Hitch, 18. 4×38 Firestone на 85%, 11.00-16SL Передние шины BKT с 4 ребрами на 95%, полностью новый интерьер кабины, 5 передних грузов, хорошее виниловое сиденье, очень звук … Посмотреть все комментарии продавца CAH, Quad Range, 18,4×38 на 90%, 9 ступиц JD Bolt, но без двойных, 11.00-16SL передние трехреберные шины при 70%, 540/1000 PTO, полностью новый интерьер кабины, хорошее сиденье модели Lat, 2 пульта дистанционного управления, кондиционер работает отлично!, 4 … Посмотреть все комментарии продавца JD 4555 2 WD 5348 часов Четыре диапазона Хороший чистый трактор. Местная торговля (Launer)Экспресс-финансирование Получите предварительное одобрениеРасчет стоимости доставки FR8Star

46 900 $

Просмотрено

1 фото

1976 John Deere 4430

Сохранить

29 500 $

Экспресс-финансирование Получите предварительное одобрениеПолучите оценку стоимости доставки FR8Star

29 500 $

Просмотрено

2 фото

1982 John Deere 4440

Сохранить

Узнать цену

1982 JD 4440 ВСЕГО 2100 РЕАЛЬНЫХ ЧАСОВ! ОТ ВНИМАТЕЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕДИНСТВЕННЫЙ В ВИДЕ 4440 КАК ОРИГИНАЛЬНЫЙ И КРАСИВЫЙ, КАК ВЫ НАЙДЕТЕ . . БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ И ДЕТАЛИ !! ПРОДАЕТСЯ 17 НОЯБРЯ НА НАШЕМ АУКЦИОНЕ … Посмотреть все комментарии продавца

Позвоните, чтобы узнать цену

Просмотрено

7 фото

2022 John Deere 5125M

Сохранить

98 100 $

Конфигурация: Стандартная, Кабина: Кабина, Трансмиссия: Частичное переключение под нагрузкой, Готовность к навигации: Да, Приемник навигации: Нет, Дисплей навигации: Нет, Передний мост: Передний привод, Задний ВОМ: 540, Ширина шин: Средняя, ​​Погрузчик: Нет, Опция … Посмотреть все комментарии продавца

98 100 $

Просмотрено

28 фото

2022 John Deere 5125M

Сохранить

$119 900

Конфигурация: Стандартная, Кабина: Кабина, Трансмиссия: Partial Power Shift, Передний мост: Передний привод, Задний ВОМ: 540/1000, Опции: Передний тягово-сцепной механизм, Готов к переднему ВОМ, Готовность к навигации: Да, Приемник навигации: Нет, Шины с. .. Посмотреть все комментарии продавца

119 900 $

АУКЦИОН

Просмотрено

69 фото

John Deere 5100E

Сохранить

Трактор John Deere 5100E MFWDЧасы работы: 1845 на метрСерийный номер: 1LV5100EAFY441277ДвигательJohn DeereОбъем двигателя: 4,5 лЦилиндры: 4Тип топлива: ДизельТрансмиссияСинхро12F — 12RЛевый реверсБлокировка дифференциала… Посмотреть все комментарии продавца

Окончание аукциона
9 ноября

Закрытие
24d

Просмотрено

1 фото

2019 Massey Ferguson 4710

Сохранить

$62,500

291 час, Power Quad Trans, MFWD, погрузчик MF 931X с 7-футовым ковшом, джойстик, вал отбора мощности 540, задние шины 16.9R34, передние шины 13.6R24, гидравлический шлейф для грейфера и т. д. Экспресс-финансирование Получить предварительное одобрениеПолучить. .. Посмотреть все комментарии продавца

62 500 $

Просмотрено

1 фото

John Deere 7330

Сохранить

84 500 $

Power Quad левый задний ход 540/1000 PTO 38-дюймовые задние колеса джойстик управления тремя задними SCV холодный воздух чистый салон….СМОТРЕТЬ ВИДЕО…3PT / PTO / 4X4 / КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА / ВСЕ РАБОТАЮТ ПРАВИЛЬНО. ЗАПУСКАЕТСЯ ИДЕАЛЬНО… Посмотреть все комментарии продавца

Просмотрено

1 фото ЗАДНИЕ РАБОЧЕЕ ФОНАРИ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО ВЕСА ВИЛКА ТЯГОВАЯ F-TIRE 320/85R24 R1W GDYR OPTR R-TIRE 460/85R30 R1W GDYR OPTR КЛАПАН SCD СО ВСТРОЕННЫМ РЕГУЛЯТОРОМ ПОТОКА КЛАПАН FD СО ВСТРОЕННЫМ РЕГУЛЯТОРОМ ПОТОКА 3-Й ПОЗИЦИИ LVR КОМПЛЕКТ… Посмотреть все комментарии продавца

149 000 $

Просмотрено

2017 Case IH Farmall 100C

Сохранить

63 765 $

Марка и модель монитора: нет данных Состояние внешнего вида: ОТЛИЧНОЕ Техническое состояние: ОТЛИЧНОЕ Состояние кабины: ОТЛИЧНОЕ Состояние передних шин/гусениц: ОТЛИЧНОЕ Состояние задней шины/гусеницы: ОТЛИЧНОЕ ШинаБюстгальтер. .. Просмотреть все комментарии продавца0003

112 500 долларов

Пакет подготовки погрузчика, трансмиссия AutoQuad Plus с левым реверсом, AutoSteer Ready с активацией на подлокотнике, 3 задних гидравлических SCV, реверсивный ВОМ 540/1000, задние одинарные шины 14.9R46, передние колеса 380/85R30… Посмотреть все комментарии продавца Экспресс-финансирование Получите предварительное одобрениеПолучите оценку стоимости доставки FR8Star

63 500 долл. США

Просмотрено

24 фото

1989 John Deere 4055

Сохранить

Узнать цену

Экспресс-финансирование Получите предварительное одобрениеПолучите оценку стоимости доставки FR8Star

Позвоните, чтобы узнать цену

Просмотрено

1 фото

2022 Fendt 716 Vario

Сохранить

Позвоните, чтобы узнать цену

НОВЫЙ Fendt 716 Gen6 (160 л.с.) Полноприводная кабина с погрузчиком и сдвоенными задними колесами, Profi Plus Setting2 «Gold» Pkg, ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА + 4. 1 SOUNDSYSTEM, REG FRT POWER LIFT CAT2, HYD PUMP 193 л/мин (51 гал/мин), 2-КОНТУРНЫЙ ТОРМОЗ С СТАЛЬНОЙ… Посмотреть все комментарии продавца 2009 JOHN DEERE 6115D TRACTOR, MFWD, C/H/A, 5458 HRS, JOHN DEERE 563 LOADER W/ SPEAR, 340/85R24 ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ, 460/85R34 ЗАДНИЕ ШИНЫ, 2 SCV, 540/1000 PTO, 9 SPEED, LHR, Серийный номер P06115X001454Экспресс… Посмотреть все комментарии продавца

44 500 $

Просмотрено

17 фотографий

1983 Белый 2-155 III

Скидка

22 000 $

Экспресс-финансирование Получите предварительное одобрениеПолучите оценку стоимости доставки FR8Star 18 фото 2018 JOHN DEERE 6110M.КАБИНА/ВОЗДУХ/ТЕПЛО/РАДИО. ДИЗЕЛЬ 110 ЛОШАДЕЙ. POWER REVERSER/POWER QUAD ТРАНСМИССИЯ. 4х4. УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ. ПОГРУЗЧИК JOHN DEERE 620R ДЛЯ БЫСТРОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ/УПРАВЛЕНИЕ ДЖОЙСТИКОМ/КОВШ ДЛЯ БЫСТРОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ. 3… Посмотреть все комментарии продавца

Узнать цену

Просмотреть все тракторы 100-174 л. с.


Готовы к финансированию?

Заполните нашу короткую и простую заявку, чтобы начать финансирование. Оно не должно быть точным или окончательным. Мы можем работать с вами и помочь вам ориентироваться в процессе финансирования независимо от того, на каком этапе вы находитесь. Нажмите ниже, чтобы начать.

Переходя в Taycor Financial, вы разрешаете Machinery Pete отправлять вам сообщения по электронной почте. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку отказа от подписки в нижнем колонтитуле любого из наших сообщений электронной почты.


Расчетный платеж

Расчетный платеж за

Исключая налоги, право собственности, теги и другие сборы. Только для общей информации.

Рассчитать новый платеж

Первоначальный взнос

Срок

24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев

Периодичность

Ежемесячно Ежеквартально Полугодовой Год


Фармолл 100 | Tractor & Construction Plant Wiki

Модель Farmall 100 была построена компанией International Harvester в 1954 по 1956 год в Чикаго, Иллинойс, США и Луисвилле, Кентукки, США.

Содержание

  • 1 История модели
    • 1.1 Сравнение тракторов
    • 1.2 Хронология
    • 1.3 Заводские помещения
  • 2 Спецификация
    • 2.1 Варианты и опции
  • 3 Информация о серийных номерах
  • 4 Консервация
  • 5 Галерея
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки/Источники
  • 8 Внешние ссылки

История модели

Историю компании см.
Основная статья: International Harvester
  • Версию с высоким клиренсом см.: Farmall 100 High Clearance
  • Для промышленной версии см.: International 100

Farmall 100 пришел на смену Super A-1, используя слегка измененную решетку радиатора. Двигатель по-прежнему был 4-цилиндровым объемом 123 куб. см, но увеличение степени сжатия повысило мощность ремня до 20 л.с.

Сравнение тракторов

Другими производителями и моделями, наиболее тесно конкурирующими с Farmall 100, были Allis-Chalmers B, Case VAS и Massey-Harris Pacer, а также более тяжелый и мощный Minneapolis-Moline BG. Другими небольшими тракторами, конкурирующими с Farmall в некоторых целях, были John Deere 40 и Oliver 66 со стандартным протектором. В 1956 году International Harvester заменил Farmall 100 на более мощный Farmall 130.

л.с.
Марка и модель ВОМ Вес (фунты) Цена ($)
Маккормик Фармолл 100 20 2600 1800 (1956)
Эллис-Чалмерс Б 22 2060 1525 (1957)
Чемодан VAS 21 2950 1564 (1952)
John Deere 40 Стандарт 25 2950 1521 (1954)
Мэсси-Харрис Пэйсер 19 1915 1418 (1957)
Миннеаполис-Молайн BG 28 2880 1710 (1957)
Оливер 66 Стандарт 24 3193 2430 (1954)
Маккормик Фармолл 130 22 2650 1950 (1958)

Примечание: Некоторые характеристики и цены для сравнительных таблиц от [1] и [2]

Хронология

  • 1954 — Farmall 100 заменил Farmall Super A-1
  • 1956 г. — Farmall 130 заменил Farmall 100

Расположение заводов

  • Tractor Works, Чикаго, Иллинойс, США
  • Louisville Works, Луисвилл, Кентукки, США

Спецификация

Основные сведения см. в информационном блоке.

  • 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 123 куб. см
  • 4-ступенчатая коробка передач
  • Регулируемая передняя ось
  • Электростартер и освещение
  • Сенсорное управление гидравликой
  • 2-точечная навеска Fast Hitch
  • Стандартные шины
    • Перед: 5.00-15 4-слойный
    • Задняя: 9-24 4-слойная

Варианты и опции

  • Нерегулируемая передняя ось
  • Ременный шкив
  • МОМ
  • Дополнительные шины
    • Перед: 4,00–15 или 6,00–16, 4 слоя
    • Сзади: 10–24 или 11–24, 4 слоя

Информация о серийных номерах

Год выпуска Серийный номер. запустить
стартстарт [3]
Серийный номер. запустить
Конец [3]
Номер постройки Примечания
1954 501 1719 1219 Построенный номер рассчитан из диапазона серийных номеров
1955 1720 12894 8771
1956 12895 18940 8585
Всего построено 19075

Консервация

В настоящее время здесь нет подробной информации об этих тракторах, находящихся на консервации.

Знаете ли вы какие-либо примеры для перечисления ?
Список охраняемых Farmall 100 тракторы

просмотреть • обсудить • изменить

Марка + № модели Рег. №
(если известен)
Серийный номер Дата сборки Тип/марка двигателя Владелец
(если известно)
Фото Были замечены/показаны в Другая информация
Фармолл 100 5334Дж 1955 С123 Джон Миддлтон Ванесса, Онтарио, КАНАДА Куплен у родственника 8 ноября 2008, Третий владелец, жду полной реставрации в один прекрасный день
Фармолл 100 7028Дж 1955 С123 Стивен Саузин Фестиваль кукурузы округа Клинтон, штат Огайо, сентябрь 2009, 2010 гг. Оснащен передним плугом от Farmall Cub. Добавлен шаг для ввода оператора.
серийный номер двигатель
Пожалуйста, добавьте любой трактор с известным регистрационным или серийным номером. с фото если можно.
Марка и модель регистрационный номер дата постройки владелец
 
установить на 150 пикселей
видели в разная информация
Создайте страницу (ссылку) для отдельного трактора, указав регистрационный или серийный номер, используя регистрационный или серийный номер в соответствующем столбце. Затем после сохранения щелкните красную ссылку, чтобы открыть новую страницу и добавить информацию об этом тракторе.

Галерея

Добавьте сюда дополнительные фотографии.

См. также

  • McCormick Farmall Super A-1
  • McCormick Farmall 100 Высокий клиренс
  • Международный 100
  • Список производителей тракторов
  • Список транспортных средств для уборки урожая International
Информация, связанная с коллекцией
  • Выставки и встречи — мероприятия с участием тракторов и другой техники
  • Список клубов — Список клубов, включая различные марки тракторов
  • Коллекции — список частных коллекций с тракторами (добавьте свои)
  • Музеи — включает музеи с тракторами (пожалуйста, добавьте отсутствующие)

Ссылки/Источники

  1. ↑ Hall, Mike, Ed., The Official Tractor Blue Book 2010 , Price Digests, Overland Park, Kansas, 2009
  2. ↑ Ларсен, Лестер, «Сельскохозяйственные тракторы 1950-1975», Американское общество инженеров сельского хозяйства, Сент-Джозеф, Мичиган, 1981.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *