С 100 трактор технические характеристики: Технические характеристики трактора С-100: история создания

Технические характеристики трактора С-100: история создания

оглавление

  • Назначение, сфера применения
  • Особенности модели
  • Модификации машины
  • Характеристики
  • Эксплуатация машины

Переход на мирные рельсы Челябинскому тракторному заводу давался сложно — с 1941 по 1946 годы выпуск всякой гражданской продукции на нем прекратился. И первая конверсионная модель трактора с 80-ти сильным движком получилась по-военному выносливой и неприхотливой.

При всех достоинствах «восьмидесятки», сходящей с конвейера до 1958 года, конструкция ее требовала доработки. Так появился трактор С-100, история создания которого берет свое начало с покупки в 1930-х годах лицензии на американский Caterpillar D6.

Трактор С-100 и Caterpillar D6

Интересно, что от своего предшественника «сотка» ушла недалеко. Главным образом их отличали усовершенствования мотора. У старого движка увеличили обороты до 1050 в минуту, изменили форму поршней, доработали конструкцию клапанного механизма, немного изменили цикл впрыска-выпуска, модернизировали форсунки и насос, увеличили радиатор, доработали вентилятор. Коленчатый вал получил более надежные опорные подшипники. Так получился мотор КДМ 100, выдававший номинальные 100 л.с. и 92 — гарантированные.

В ходе выпуска, закончившегося в 1963 году, на тракторе доработали и ходовку — опорные катки и направляющие колеса получили роликовые подшипники взамен архаичного скольжения.

Назначение, сфера применения

Гусеничная машина общего назначения. Проектировалась с учетом специфики как сельскохозяйственных, так и промышленных работ. Базовая модель предназначена для глубокого рыхления, плантажных задач, мелиорации, культивации, посева, пахоты, транспортировки грузов. Часто использовалась как землеройная машина. Может работать с прицепным и навесным оборудованием.

Особенности модели

Особенность мотора трактора С-100 в том, что в нем использовалось предкамерное смесеобразование. То есть форсунки осуществляли впрыск не непосредственно в цилиндр, а в отдельную камеру сгорания, ввинчивающуюся уже в головку цилиндра. Сгорание топливной смеси начиналось в этой камере, а затем уже переходило в цилиндр. Довольно стандартное техническое решение для той эпохи, позволявшее упростить конструкцию форсунок до предела, а также обеспечить устойчивую работу дизеля при небольших значениях компрессии.

Выхлопная труба пускового движка проходит через впускной коллектор основного двигателя, что улучшает пусковые характеристики дизеля.

Интересно устроена муфта сцепления. Она не постоянно замкнутая, а имеет два положения: рабочего и холостого хода. Управляется рычагом, находящимся рядом с ручкой переключения передач. Сама муфта соединена с основным валом при помощи безударного фрикциона из пяти пакетов резиновых планок. Это защищало ее от поломки при нарушении соосности валов.

Плюсом конструкции мотора служил его простой и устойчивый пуск. Даже в условиях крайнего севера процедура проходила без осложнений. Интересно, что после глубокой модернизации базовой конструкции получившаяся модификация Т-100 при общем улучшении эксплуатационных характеристик заводилась заметно хуже зимой.

Трактор Т-100

Минус такой системы питания двигателя в повышенном потреблении топлива.

Муфта сцепления непостоянно замкнутая, отличается повышенной безопасностью — даже при не полностью выключенном рычаге реверса в момент запуска двигателя движение трактора исключается. Не говоря о большой надежности узла.

Вообще, вся конструкция максимально проста, ремонтопригодна и практична. Ничего сложного и ломкого, все регулируется предельно просто. Пускач с большой мощностью позволял не только заводить двигатель, но и работать самовытаскивателем — когда требовался минимальный ход.

Из минусов можно назвать только повышенный расход топлива (о чем уже говорилось), плохую эргономику кабины и слабое внимание к климатическим вопросам — все же деревянного верха с брезентовой покрышкой для комфорта водителя недостаточно. Но это по современным меркам.

Модификации машины

Вариантов трактора выпускалось немного и все они были похожи. Различались только длина базы и подвесная система:

  • С-100. Базовая модель, адаптированная для сельского хозяйства. Сухой вес трактора С-100 – 11400 кг. Полностью заправленного — 11850 кг. Длина гусеницы – 36 траков, давление на грунт – 0,5 кг/см2.
  • С-100Б. Болотоходная вариация с увеличенной базой. Количество траков увеличено до 40, ширина гусеницы больше. Давление на грунт снижено до 0,24. Ширина башмаков увеличена с 500 мм до 1000.
  • С-100БХ. Улучшенный вариант болотохода с дополнительной 6-ой скоростью вперед. Предусмотрено якорное устройство с лебедкой.
  • С-100ГС. Вариант машины с задним независимым агрегатным гидроприводом для работы с сельскохозяйственным инвентарем (прицепным, навесным). Количество траков в ленте – 37.
  • С-100ГП. Как и С-100ГС, но гидропривод расположен спереди, поскольку эта модификация предназначалась для промышленного применения. Переднее направляющее колесо имеет усиленную конструкцию. Также усилены рессоры. Максимальная масса трактора С-100 в вариации болотохода — 12100 кг.
  • Т-100. Базовая модель, подвергнутая глубокой модернизации. Улучшена эргономика рабочего места, снижен расход топлива до 180 г/л час. Вариация выпускалась с 1963 до 1983 гг.

Модификация трактора С-100

Характеристики

У всех модификаций трактора С-100 технические характеристики примерно одинаковы. За исключением давления на грунт, длины базы и снаряженного веса.

Технические характеристикиЗначение
Номинальное тяговое усилие6000 кг
Тяговое усилие на первой передаче9000 кг
Тяговое усилие на максимальной передаче1500 кг
Ширина3260 мм
Высота3059 мм
ДлинаОт 4255 мм с прицепным в базовом варианте и до 5793 мм у модификации 100БХ
Число передач вперед/назад5/4
Диапазон скоростей вперед2,36-10,15 км/ч
Диапазон скоростей назад2,8-7,65 км/ч
ДвигательКДМ-100, четырехтактный дизель водяного охлаждения, бескомпрессорный, с предкамерным смесеобразованием
Расход топлива210 г/л час
Пусковой двигательБензиновый, четырехтактный, П46, 18 л. с.
Емкость топливного бака235 л
Нормальное давление масла1,7-2,5 кг/см2
Коробка передачТрехходовая, реверсивная, с конической главной передачей
Муфты поворотаСухие, многодисковые
ТормозаЛенточные, с фрикционными накладками

Эксплуатация машины

Эксплуатация машины затруднений не вызывала. Очень надежная и простая конструкция. Двигатель прощал некачественное топливо, спокойно относился к низкосортным маслам. На жестких грунтах быстро изнашивалась гусеничная лента.

При должном уходе и регулярном ТО, которое в основном заключалось в замене масла через каждые 250 моточасов, машины служили десятилетиями — некоторые трактора первых выпусков работают и сегодня.

Марина

Дата публикации:

Июнь 1, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка. ..

Понравилась статья?

Да (9)

Нет (0)

Поделиться статьей


похожие статьи

Трактор С-100 и его модификации

    

Трактор С-100 

Изготовитель — Челябинский тракторный завод

Период серийного производства — с 20 июня 1958 по 1963 год

  Трактор С-100 класса 6 т предназначен для работы в сельском хозяйстве, на строительстве и транспорте, на лесозаготовительных, мелиоративных н других работах. Он может работать в агрегате с бульдозером, скрепером, кусторезом, корчевателем-собирателем, погрузчиком, краном-трубоукладчиком, плужным канавокопателем, грейдером, подъемным краном и другим оборудованием.

   Компоновка трактора выполнена по схеме с передним расположением двигателя и задним расположением трансмиссии и кабины водителя. Трактор полурамной конструкции. Полурама состоит из двух штампованных продольных лонжеронов, приваренных к корпусу заднего моста. В передней части продольные балки соединяются с поперечной балкой, представляющей собой переднюю опору двигателя.
Кроме тракторов с нормальными балками, завод выпускал тракторы с балками, у которых с наружных сторон, в передней части, приварены специальные оси, а на верхних полках, в средней части, — косынки для установки на них навесного оборудования (бульдозер и др.).
Трактор оборудован кабиной закрытого типа, состоящей из металлического каркаса и стальных штампованных передней, задней и боковых стенок.

Крыша кабины деревянная, обтянутая брезентом.
На трактор устанавливается четырехтактный бескомпрессорный предкамерный дизель КДМ-100 высокого сжатия. Для запуска дизеля используется двухцилиндровый двигатель марки П-46. Муфта сцепления — сухая с одним ведущим и двумя ведомыми дисками и рычажно-кулачковым нажимным устройством. Муфта сцепления выполнена в виде самостоятельного легкосъемного узла. При установке она присоединяется к маховику коленчатого вала двигателя и к верхнему ведущему валу коробки передач. Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом управления. Коробка передач трехходовая, реверсивная, имеет пять передач переднего хода и четыре передачи заднего хода. Центральная передача — коническая; ведущая шестерня выполнена заодно с нижним валом коробки передач; ведомая шестерня крепится к фланцу вала центральной передачи.

Муфты поворота — сухие, многодисковые. Ведомые диски снабжены фрикционными накладками. Управление фрикционами осуществляется при помощи рычагов и сервомеханизма. Тормоза ленточные, с фрикционными накладками. Управление тормозами осуществляется при помощи педалей. Конечная передача — двухступенчатая, с цилиндрическими шестернями с прямым зубом.
Ходовая часть тракторов — полужесткого типа, состоит из двух гусеничных тележек, гусениц и балансирного устройства. Гусеничная тележка — сварная, с рамой коробчатого сечения, имеет опорные и поддерживающие катки, натяжное приспособление и натяжное колесо. Гусеницы состоят из звеньев, соединенных шарнирно при помощи пальцев и втулок. К звеньям гусениц крепятся башмаки специального профиля.
Балансирное устройство представляет собой поперечную пластинчатую рессору с двумя малыми стабилизирующими рессорами.

 

 Трактор С-100Б

  Трактор С-100Б является модификацией трактора С-100.
Он имеет пониженное удельное давление гусениц на почву и предназначен для работы на болотистых почвах, распашке целинных заболоченных лугов и рытья канав в агрегате со специальными плугами и канавокопателями. Высокая проходимость этого трактора получена за счет уширенин гусениц и удлинения базы с установкой шестого опорного катка.

Основные агрегаты трактора С-100Б — двигатель, радиатор, муфты поворота, нижние и верхние катки, а также отдельные детали трансмиссии взаимозаменяемы с узлами трактора С 100.

 

 Трактор С-100БХ

   Трактор С-100БХ конструкции Челябинского тракторного завода является модификацией трактора С-100Б.


Трактор С-100БХ имеет уменьшенное до 0,28 кГ/см2 среднее удельное давление на почву, что обеспечивает ему высокую проходимость при работе на болотистых почвах в агрегате со специальными плугами и канавокопателями.
Трактор С-100БХ оборудуется реверсивной тяговой лебедкой, якорным устройством и коробкой передач с ходоуменыиителем. Наличие якорного устройства позволяет устанавливать трактор неподвижно, а при помощи лебедки создаются большие тяговые усилия, необходимые для выполнения работы машинами-орудиями.
При необходимости якорное устройство и лебедка могут быть сняты и трактор может использоваться на других работах.
При работе на обычных грунтах необходимо заменить башмаки длиной 1000 мм
на башмаки длиной 500 мм.
Трактор С-100БХ может использоваться на осушении болот с плотностью грунта до 0,21 кГ/см2.

 

 Трактор С-100ГС и С-100ГП

Трактор С-100ГС класса 6 т является модификацией серийного трактора С-100 и отличается от последнего наличием универсальной раздельно-агрегатной гидравлической и задней навесной систем, которые предназначены для управления непосредственно из кабины трактора сельскохозяйственными навесными, полунавесными и прицепными орудиями.

Механизм навески состоит из ряда тяг и рычагов и крепится при помощи двух кронштейнов к задней стенке корпуса заднего моста.


Трактор С-100ГП  класса 6 т — гусеничный, промышленного назначения, с гидроприводом, имеет те же технические данные, что и трактор С-100ГС, за исключением длины и веса. Длина трактора С-100ГП равна 4313 мм; база 2420 мм и вес 12 100 кг.
Основные эксплуатационные регулировки тракторов С-100ГС и С-100ГП такие же, как и у трактора С-100.

 

Технические характеристики тракторов

 

  С-100 С-100Б С-100БХ С-100ГС

(С-100ГП)

Тип трактора

гусеничный, промышленного назначения

гусеничный, болотоходный

гусеничный, болотоходный

гусеничный, сельскохозяйственный с гидроприводом

Номинальное тяговое усилие, кгс

6000

6000

6000

6000

Вес трактора (сухого, заправленного), кг

11850

13200

14200

12400 (12100)

Габаритные размеры, мм:

 

 

 

 

. .длина

4255

4593

5750

4255 (4313)

..ширина

2460

3280

3500

2460

. .высота

3059

2990

2765

3059

Дорожный просвет, мм

391

387

387

391

Колея (расстояние между серединами гусениц), мм

1880

2280

2780

1880

База, мм

2370

2370

2370

2370 (2420)

Удельное давление на почву, кгс/см2

0,5

0,24*

0,28

0,48

Число передач:

 

 

 

 

. .вперед

5

5

6

5

..назад

4

4

3

4

Диапазон скоростей, км/ч:

 

 

 

 

. .вперед

2,36 — 10,15

2,36 и 10,15

0,89 — 4,51

2,36 -10,15

..назад

2,79 — 7,61

2,80 — 7,65

2,79 — 5,34

2,80 — 7,65

Марка двигателя

КДМ-100

КДМ-100

КДМ-100

КДМ-100

Тип двигателя

4-цилиндровый рядный дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, с предкамерным смесеобразованием

4-цилиндровый рядный дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, с предкамерным смесеобразованием

4-цилиндровый рядный дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, с предкамерным смесеобразованием

4-цилиндровый рядный дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, с предкамерным смесеобразованием

Номинальная мощность, л. с.

100

100

100

100

Максимальная мощность, л.с.

98 — 102

98 — 102

98 — 102

98 — 102

Максимальный крутящий момент, кГм

78

78

78

78

Число оборотов коленчатого вала, об/мин 1050 1050 1050 1050
Диаметр цилиндра, мм 145 145 145 145
Ход поршня, мм 205 205 205 205
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Удельный расход топлива, г/л. с.ч 205 205 205 205
Давление масла, кг/см 1,7 — 2,5 1,7 — 2,5 1,7 — 2,5 1,7 — 2,5

Масса двигателя, кг

2100

2100

2100

2100

Емкость топливного бака, л

235

235

235

235

Пуск двигателя

пусковой карбюраторный двухцилиндровый двигатель П-46

пусковой карбюраторный двухцилиндровый двигатель П-46

пусковой карбюраторный двухцилиндровый двигатель П-46

пусковой карбюраторный двухцилиндровый двигатель П-46

* — при ширине трака 1000 мм

Farmall Large Utility серии 100A

Farmall Large Utility серии 100A

     

    Комплектация и цена

    Farmall Large Utility 100A Family

    Многоцелевой трактор sks as Well as You Do

    Тракторы Case IH Farmall серии 100A прочный, надежный, удивительно универсальный и отличное соотношение цены и качества. С четырьмя моделями, доступными в версиях с кабиной или без кабины, а также с приводом на два колеса или опциональными конфигурациями с механическим передним приводом, вы обязательно найдете ту, которая подходит для ваших условий эксплуатации и бюджета.

    Посмотреть и сравнить характеристики

    Найти и заказать детали

    Руководство по эксплуатации

    Обзор функций

    • Вся мощность, которая вам нужна, без регенерации

      Оснащение с 4-цилиндровым двигателем FPT объемом 4,5 л, эти электронно- управляемые двигатели и двигатели, соответствующие стандарту Tier 4 B/Final, обеспечивают более быструю реакцию дроссельной заслонки, улучшенный запуск в холодную погоду, повышенную топливную экономичность и более тихую работу. В отличие от некоторых конкурирующих тракторов общего назначения, для тракторов серии Farmall 100A не требуется сажевый фильтр, что позволяет избежать простоев и повысить производительность без регенерации.

      Узнайте больше об отсутствии регенерации

    • Варианты плавного переключения в соответствии с вашими потребностями

      Выберите один из трех вариантов трансмиссии, который лучше всего подходит для вашей работы:

      • Power Shuttle 8×8 (стандарт)
      • Механический синхронизатор 8×8 с механическим реверсом
      • Силовой челнок 16×8
    • Удобства, которые сделают долгий день короче

      Сотни часов исследований уходят на то, чтобы долгий день казался короче, органы управления казались более естественными, а работа по дому казалась менее сложной с оборудованием Case IH. Крупногабаритные тракторы общего назначения Farmall серии 100A продолжают давнюю приверженность Farmall, уделяя первостепенное внимание комфорту и производительности оператора.

      Комфорт

      • Климат-контроль для защиты от непогоды 
      • Контурное сиденье входит в стандартную комплектацию Farmall 100A, а опциональное сиденье с пневматической подвеской может поворачиваться на 15 градусов

      Удобство

      • Встроенный джойстик погрузчика входит в стандартную комплектацию завода и встроен в правую консоль для упрощения работы и повышения производительности
      • Двухдверный вход обеспечивает легкий доступ

      Обзорность

      • Изогнутая оконная рама улучшает обзор погрузчика и обеспечивает отличный общий обзор при меньших базовых инвестициях
      • Опциональная панель крыши с улучшенным обзором позволяет оператору видеть весь рабочий диапазон погрузчика, а наклонный капот обеспечивает превосходный обзор вперед 
         
    • Подъем тяжелых грузов с уверенностью

      Крупногабаритные тракторы Farmall серии 100A оснащены трехточечной навеской с грузоподъемностью 7 200 фунтов. Кроме того, гидравлическая пропускная способность 22 галлона в минуту позволяет легко поднимать тяжелые грузы.

      Быстрое и простое подключение навесного оборудования с помощью двух стандартных пультов дистанционного управления класса люкс с регулятором потока и разъемными соединителями. При необходимости легко добавить еще два пульта.

    • Увеличьте время, проведенное за рулем

      Крупногабаритные тракторы Farmall серии 100A оснащены прочными компонентами Case IH, которые доказали свою надежность в течение многих лет. Качественные запасные части, программы технического обслуживания и экспертные знания Case IH предназначены для повышения эффективности оборудования и защиты ваших инвестиций — сезон за сезоном.

    Отзыв

    Прочтите, что должен сказать производитель

    «Мощности моего трактора Farmall серии 100A достаточно для буксировки прицепов с сеном и зерном, разбрасывания навоза и выполнения небольших работ. Он очень универсален. Кроме того, мне нравится его острота. поворачивается при посадке кукурузы или когда я использую ее с инструментами для уборки сена или сметаю снег».

    — Люк Румф, Онтарио, Канада

    Farmall 110A Pro

    Farmall® 110A Pro сочетает в себе универсальность и ценность. С 110 л.с. и 90 ВОМ HP, эта прочная машина быстро справится с любой работой.

      Farmall 120A Pro

      Прочный и надежный, Farmall® 120A Pro — это отличное соотношение цены и качества. Стандартные функции включают два задних пульта дистанционного управления и Bluetooth-радио.

        Farmall 130A Pro

        Farmall ® 130A Pro оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 4,5 л мощностью до 130 л.с. и 112 л.с.

          Farmall 140A Pro

          Farmall® 140A Pro с двигателем мощностью 140 л.

            Farmall 110A Pro

            Farmall 120A Pro

            Farmall 130A Pro

            Farmall 140A Pro

            L103 для серии Farmall 100A

            Предназначен для Farmall ® больших тракторов общего назначения серии 100A

            • Максимальная грузоподъемность: до 2094 фунтов (950 кг)
            • Макс. высота: до 133 дюймов (3 370 мм)
            • Усилие отрыва стрелы: до 3020 дюймов (1370 кг)
            L104

            Предназначен для Farmall ®  большие тракторы общего назначения серии 100A

            • Максимальная грузоподъемность: до 3814 фунтов (1730 кг)
            • Макс. высота: до 139 дюймов (3 530 мм)
            • Усилие отрыва стрелы: до 3 968 фунтов (1 800 кг)

            Брошюры

            Узнайте больше о Farmall Large Utility серии 100A

            Брошюра Farmall Utility Tractors

            16.04MB

            Специальные предложения

            90 003

            Тракторы

            Запчасти и обслуживание

            Оригинальные запасные части и обслуживание Case IH

            Только оригинальные запасные части Case IH были изготовлены специально для вашей машины и рассчитаны на максимальную производительность. В магазине запчастей Case IH вы найдете все, что вам нужно, от фильтров, жидкостей, оборудования для обеспечения безопасности и товаров Case IH до руководств по эксплуатации, схем деталей, красок и аккумуляторов.

             

            Посетите магазин запчастей Case IH

            Загрузите или закажите руководства по эксплуатации

            • Следующие шаги
            • Сборка и цена0003

            • Сравнить характеристики

            • Найти дилера

            Тракторы John Deere | Универсальные тракторы серии 5

            Перейти к основному содержанию

            ТРАКТОРЫ ДЛЯ ЛЮБЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ.

            Тракторы 5-й серии мощностью от 50 до 130 л.с. подходят для любых задач.

            • Тракторы 5Э
            • Тракторы 5М

            Тракторы общего назначения серии 5E

            50–130 л.с.

            Выполняйте тяжелую работу на ферме, в собственности или на обочине дороги с помощью серии 5E. Доступны модели с 3 или 4 цилиндрами.

            Не знаете, какой трактор вам подходит? Сравнить все модели 5E .

            5050Э

            50 л. с. 1

            • 2WD или MFWD
            • 5-летняя гарантия на силовой агрегат
            • Доступно в открытой операторской станции

            Вид 5050E

            5060E

            60 л.с. 1

            • 2WD или MFWD
            • 5-летняя гарантия на силовой агрегат
            • Предлагается с кабиной премиум-класса, стандартной кабиной или открытой станцией оператора

            Вид 5060E

            5067Е

            67 л.с. 1

            • 2WD или MFWD
            • 5-летняя гарантия на силовой агрегат
            • Доступен с кабиной премиум-класса, стандартной кабиной или открытым рабочим местом оператора

            Вид 5067E

            5075Е

            75 л. с. 1

            • 2WD или MFWD
            • 5-летняя гарантия на силовой агрегат
            • Доступен с кабиной премиум-класса, стандартной кабиной или открытым рабочим местом оператора

            Вид 5075E

            5090Е

            90 л.с. 1

            • Дизельный двигатель John Deere PowerTech™ с нормой выбросов FT4
            • Стандартная трансмиссия 12F/12R PowrReverser™ и MFWD
            • Кабина или открытое рабочее место оператора

            Вид 5090E

            5100Э

            100 л.с. 1

            • Дизельный двигатель John Deere PowerTech™, соответствующий нормам выбросов FT4
            • Стандартная трансмиссия 12F/12R PowrReverser™ и MFWD
            • Кабина или открытое рабочее место оператора
            • 540/540 Экономичный ВОМ

            Посмотреть 5100E

            Универсальные тракторы серии 5M

            75–130 л.

            с. Модернизированные тракторы 5M обеспечивают большую производительность и технологии с несколькими вариантами трансмиссии.

            Не знаете, какой трактор подойдет именно вам? Сравнить все модели 5M .

            5075М

            75 HP 1

            • Варианты трансмиссии PowrReverser 16F/16R и 32F/16R Hi-Lo
            • Выберите кабину с климат-контролем или открытую станцию ​​
            • Грузоподъемность сцепки 5 150 фунтов с опцией 5 950 фунтов

            Вид 5075M

            5095М

            95 HP 1

            • Варианты трансмиссии PowrReverser™, PowrQuad™ PLUS или Powr8™
            • Выберите кабину с климат-контролем или открытую станцию ​​
            • Грузоподъемность сцепного устройства от 5150 фунтов и дополнительно до 7860 фунтов

            Вид 5095M

            5105М

            105 л. с. 1

            • Варианты трансмиссии PowrReverser™, PowrQuad™ PLUS или Powr8™
            • Выберите кабину с климат-контролем или открытую станцию ​​
            • Грузоподъемность сцепного устройства от 5150 фунтов и дополнительно до 7860 фунтов

            Вид 5105M

            5120М

            120 л.с. 1

            • Варианты трансмиссии PowrReverser™, PowrQuad™ PLUS или Powr8™
            • Выберите кабину с климат-контролем или открытую станцию ​​
            • Грузоподъемность сцепного устройства от 5150 фунтов и дополнительно до 7860 фунтов

            Вид 5120M

            5130М

            130 л.с. 1

            • Варианты трансмиссии PowrQuad™ PLUS или Powr8™
            • Кабина с климат-контролем
            • Грузоподъемность сцепки от 6 975 фунтов и дополнительно до 7 868 фунтов

            View 5130M

            1 Мощность двигателя PS (л. с. ISO) при максимальной мощности двигателя (ECE-R120). Стандарт John Deere RES10080, Стандарты SAE J1995.

            Сравните наши тракторы общего назначения серии 5E

            Модель Двигатель, л.с.¹ ВОМ, л.с. 2WD или MFWD Кабина или открытая станция

            50 л.с. (37 кВт) при 2100 об/мин

            37 л.с. (27,6 кВт) при 2100 об/мин

            540 при 2100 об/мин

            Оба

            Открытая станция

            60 л. с. (45 кВт) при 2100 об/мин

            42,9 л.с. (32 кВт) при 2100 об/мин

            Да (дополнительно только для моделей PowrReverser)

            540 при 2100 об/мин

            540E при 1588 об/мин

            Оба

            Оба

            67 л.с. (50 кВт) при 2100 об/мин

            49 л.с. (36,6 кВт) при 2100 об/мин

            Да (дополнительно только для моделей PowrReverser)

            540 при 2100 об/мин

            540E при 1588 об/мин

            Оба

            Оба

            75 л. с. (55 кВт) при 2400 об/мин

            57,6 л.с. (43 кВт) при 2100 об/мин

            Да (дополнительно только для моделей PowrReverser)

            540 при 2100 об/мин

            540E при 1588 об/мин

            Оба

            Оба

            90 л.с. (67 кВт) при 2400 об/мин

            75 л.с. (52,2 кВт) при 2400 об/мин

            Да

            Стандарт

            540 при 2400 об/мин

            540E при 1716 об/мин

            1000 при 2400 об/мин

            МФВД

            Оба

            100 л. с. (74 кВт) при 2400 об/мин

            85 л.с. (63,4 кВт) при 2400 об/мин

            Да

            Стандарт

            540 при 2400 об/мин

            540E при 1716 об/мин

            1000 при 2400 об/мин

            МФВД

            Оба

            1 Мощность двигателя PS (л.с. по ISO) при максимальной мощности двигателя (ECE-R120). Стандарт John Deere RES10080, Стандарты SAE J1995.

            Сравните наши тракторы общего назначения серии 5M

            Модель Двигатель, л.с.¹ ВОМ, л.с. 4 2WD или MFWD Кабина или открытая станция

            75 л. с. (55,1 кВт) при 2200 об/мин

            57,7 л.с. (43 кВт) при 2100 об/мин

            24,7 гал/мин (94 л/м)

            540 при 2100 об/мин

            540E при 1645 об/мин

            1000 при 2100 об/мин

            Оба

            Оба

            95 л.с. (70 кВт)

            80 л.с. (58,8 кВт) при 2100 об/мин

            PowrReverser
            94 л/мин

            PowrQuad PLUS/ Powr8
            94 л/мин6,9 л/м)

            540 при 2100 об/мин

            540E при 1645 об/мин

            1000 при 2100 об/мин

            PowrReverser
            Оба

            PowrQuad PLUS/ Powr8
            MFWD

            PowrReverser
            Оба

            PowrQuad PLUS/Powr8
            Только кабина

            105 л. с. (77 кВт)

            90 л.с. (77,2 кВт) при 2100 об/мин

            PowrReverser™: 24,7 гал/мин (94 л/мин) 

            PowrQuad™ PLUS/Powr8™: 25,6 гал/мин (97 л/мин)

            540 при 2100 об/мин

            540E при 1645 об/мин

            1000 при 2100 об/мин

            МФВД

            PowrReverser
            Оба

            PowrQuad PLUS/Powr8
            Только кабина

            120 л.с. (88 кВт)

            105 л.с. (77,2 кВт) при 2100 об/мин

            PowrReverser™: 24,7 галлона в минуту (94 л/мин)

            PowrQuad™ PLUS/Powr8™: 25,6 галлона в минуту (97 л/мин)

            540 об/мин при 2100 об/мин

            540E об/мин при 1645 об/мин

            1000 об/мин при 2100 об/мин

            МФВД

            PowrReverser
            Оба

            PowrQuad PLUS/Powr8
            Только кабина

            130 л.

            About the author

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *