Трактор Т-100: как устроен, предназначение, модификации
Главная » Трактора
Трактора
Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 5 мин. Просмотров 553 Опубликовано
Начиная с середины шестидесятых годов XX века на строительных площадках СССР можно было встретить трактор Т-100.
Интерес, проявляемый к этой модели сегодня, далеко не академический. Недорогая и эффективная машина даже сегодня может стать помощником в хозяйстве.
Её история ещё не закончена. В период индустриализации, проводившейся правительством СССР с середины тридцатых годов XX века, возросла потребность в тракторах.
Требовались машины различных классов и назначений, способных трудиться на полях, и в ограниченном пространстве строительных площадок. Возможностей существующих предприятий не хватало для удовлетворения нужд промышленности и сельского хозяйства.
Для улучшения ситуации в 1929 году было начато строительство Челябинского тракторного завода. Оно шло быстро и закончилось в 1933 году.
Содержание
- Рождённый в муках
- Долгая жизнь
- Правда и вымысел
- Без компромиссов
Рождённый в муках
Из современных, по тем временам, цехов предприятия, продукция мирного назначения выходила недолго.
Начавшаяся в 1941 году война заставила завод сконцентрироваться на выпуске техники военного назначения. С окончанием боевых действий потребность в тракторах увеличилась.
Они были необходимы для разрушенных городов и промышленности. Поначалу делалась ставка на производство довоенных моделей, но они быстро устаревали.
Конкуренцию Челябинским моделям составляли трактора ВТ, выпускаемые в Волгограде. С середины пятидесятых годов конструкторское бюро ЧТЗ начало напряжённо трудиться над проектом гусеничного трактора, способного заменить модели со слабыми двигателями.
Ошибок, задержавших запуск новой техники в производство, избежать не удалось. В результате объединённых усилий людей в 1963 году появился гусеничный трактор Т-100.
Долгая жизнь
Удачная модель оправдала надежды создателей. В нескольких модификациях она производилась вплоть до начала восьмидесятых годов, став массовой в своём классе.
Наиболее распространённой стала модификация Т-100М. Популярность сравнивают разве что с моделью ДТ-75, использовавшейся в сельском хозяйстве.
Но если ДТ-75 стал основой для новой модификации трактора ВТ-100, то ЧТЗ прекратил выпуск техники, которая была признана устаревшей. Тем не менее, многие экземпляры Т-100 и сегодня в строю.
Правда и вымысел
Спустя много лет после окончания производства трактора, его история и описания обросли легендами. В основе этих легенд далеко не всегда лежат реальные факты. Разберемся по порядку:
- Т-100 – другое название модели С-100. И да и нет. Эти трактора близки по конструкции. В этом легко убедиться, сравнив технические характеристики С-100 и Т-100, описания, габариты и вес. Одинаковыми будут следующие параметры:
— Тяговое усилие, которое составляет 6000 кг.
— Число передач – пять вперёд и четыре назад.
— База – 2270 мм.
— Колея – 1880 мм.
— Дорожный просвет – 391 мм.
— Ёмкость топливного бака – 235 л.
— Удельное давление на грунт – 0,47-0,48 килограмма на квадратный сантиметр. - Но мотор КДМ-100, устанавливавшийся на ранней модели, оказался не слишком удачным. Для нового трактора выбран двигатель Д-108. Он мощнее – 108 л. с. против 100 л. с., и расходовал меньше топлива – 175 г/л. с. ч. против 208 г/л. с. ч. Запуск производился с помощью работающего на бензине пускового агрегата П-23.
- Близкий родственник танка. Есть мнение, что в конструкции гусеничного трактора Т-100 использованы технические решения, характерные для советских танков того периода. Это заблуждение. Строительство ЧТЗ велось с привлечением специалистов из США, а в качестве базовых образцов для создания первых моделей использовались зарекомендовавшие себя трактора компании Caterpillar. Для экономии времени копировались узлы и агрегаты. Это было непросто, поскольку в Америке использовалась дюймовая система, и пришлось спешно пересчитывать размеры деталей под принятую в СССР метрическую систему. Несмотря на возросшую мощность, массу и габариты, в конструкции трактора Т-100 применены технические решения предшественников – С-60 и С-80, в которых легко прослеживаются идеи Caterpillar.
- Образец надёжности. Таковой популярную модель Челябинского завода не назовёшь. Компоненты с ограниченным ресурсом и требуют бережного обращения. Другое дело – ремонтопригодность. Ей было уделено внимание при разработке конструкции. Большинство операций по ремонту и обслуживанию удаётся выполнить, не располагая высокоточным оборудованием и квалифицированным персоналом. Такой подход разработчиков создал Т-100М репутацию неубиваемой техники.
- Уступал моделям импортной техники. Для своего времени это весьма прогрессивная конструкция. По техническим характеристикам трактор Т-100М находился на уровне мировых стандартов. Спустя пять лет после начала производства модель получила на международной выставке золотую медаль.
- Недостаточно мощный. 108 л. с. полученные от мотора Д-108, рабочий объём которого составлял 15,5 литра, по современным меркам не выглядят впечатляюще. Для трактора важнее не мощность, а параметры крутящего момента, с этим было всё в порядке. У силового агрегата, обороты которого достигали 1070 об/мин, крутящий момент превышает 800 Н.м. Технические характеристики Т-100М соответствовали требованиям времени.
- Низкая комфортность. Подвеска трактора выполнена по полужёсткой схеме. Это значит, что рессоры только в передней части, а сзади рама крепилась к гусеничным тележкам через шарниры. Принудительная вентиляция рабочего места бульдозериста осуществлялась за счёт того, что двигатель забирал воздух из кабины. Отзывы трактористов говорят однозначно: подобная система становилась источником сильного шума. В этом отношении модель ощутимо уступала гусеничным тракторам ВТ.
Без компромиссов
Немало людей, готовых мириться с недостатками трактора Т-100М, продолжают эксплуатировать легендарную технику.
Это возможно благодаря большому количеству выпущенных экземпляров, ремонтопригодности модели и доступности запасных частей. Но решив сесть за рычаги созданной полвека назад машины, нужно подготовиться физически и морально.
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
технические характеристики, устройство, фото и видео
Трактор ВТ-100 на гусеничном ходу – машина общего назначения, имеющая несколько модификаций с тяговым усилием 3 или 4 тонны. Производство данной модели давно прекращено, но многие экземпляры по-прежнему работают в сельском хозяйстве, в мелиорации, в дорожном строительстве, коммунальной, строительной и транспортной сферах. И купить вполне рабочий агрегат можно по невысокой цене.
Содержание
- 1 Трактор ВТ-100
- 2 Устройство
- 2.1 Двигатель
- 2. 2 Трансмиссия
- 2.3 Электрика
- 2.4 Гидравлика
- 2.5 Рулевое управление
- 2.6 Навесное оборудование
- 3 Технические характеристики
Трактор ВТ-100
Автором этого агрегата стал Волгоградский (ранее Сталинградский) тракторный завод, который долгое время был основным поставщиком гусеничных машин в нашей стране. Модель ВТ-100 стала продолжением и переработкой популярной модели ДТ-75, получив улучшенную кабину, более совершенный двигатель, откидной капот и ряд других усовершенствований. Если говорить конкретно, то производительность мотора, к примеру, увеличилась в полтора раза, а потребление горючего (погектарно) уменьшилось на одну пятую.
Выносливая машина, запущенная в серийное производство в 1994 году:
- Обладает оптимальным сочетанием мощности и веса, а применение балласта дает ей отличную устойчивость.
Оснащена пневматическим сервоприводом, который облегчает поворот. - Имеет балансирную пружинную ходовую систему с ленточными гусеницами, делающую движение плавным, а давление на почву – минимальным.
- Позволяет быстро добраться до мотора и радиатора благодаря откидному капоту.
- Может комплектоваться гусеницами различного назначения и ширины (рисоводческих, пропашных, с накладками для асфальта, без почвозацепов).
Легко соединяется с помощью гидросистемы с различными навесными и прицепными устройствами, в том числе с бульдозерным оборудованием.
- Имеет несколько модификаций (свекловодческая, пропашная, болотоходная).
- Оборудована просторной двухместной кабиной с двойными стеклами, хорошей обзорностью и комфортабельными подрессоренными сиденьями.
В общем, трактор показал себя с самой лучшей стороны, оказавшись надежным и очень удобным в управлении. Единственным минусом является то, что запчасти не всегда найдешь (не все от ДТ подходят).
Устройство
Двигатель
Две основных модификации отличаются именно типом дизельного двигателя. Так, название ВТ-100Д означает, что на тракторе стоит мотор Д-442-24 производства Алтайского моторного завода.
Четыре цилиндра двигателя, расположенного в передней части трактора, выстроены в ряд. Это делает дизель более компактным и упрощает его обслуживание. Имеется механизм газораспределения двухклапанного типа. Эксплуатация возможна в двух режимах: приводном и тяговом.
Специальная система защиты срабатывает при перегреве или низком давлении. Сначала раздается сигнал, а потом мотор глушится с помощью
электромагнитного клапана.
Трансмиссия
На агрегате стоит коробка передач с пятью ступенями и постоянно зацепленными зубчатыми колесами. Имеется система принудительной смазки под высоким давлением от насоса НШ-10. В стандартной комплектации идет ходоуменьшитель, который позволяет пятикратно увеличить число передач. Возможна комплектация реверсивным редуктором с подвижным механизмом шестеренчатого типа.
Для осуществления поворота используется передача планетарного типа. Ведомые шестеренки с венцами плавающего типа используются для конечных передач. Балансирная подвеска на пружинах имеет на каждой стороне по четыре катка.
Электрика
Напряжение на борту гусеничного трактора (которое дает генератор постоянного тока) составляет 12 вольт. В задней и передней части имеются фары, есть плафон в кабине, лампа для подсветки панели с приборами, розетки. Также в электрическую систему входит аккумуляторная батарея. Есть система звуковой сигнализации.
Гидравлика
Гидросистема выстроена по раздельно-агрегатному типу. Она состоит из гидрораспределителя (расположенного сзади, на правом крыле), шестеренчатого насоса, бака и гидравлических цилиндров. В основном гидравлика используется для управления навесными орудиями. В частности, бульдозерным отвалом.
Рулевое управление
Варьировать число оборотов вала дизеля можно рычагом и педалью. Для поворота используются два рычага и две педали, которые останавливают движущиеся гусеницы. Когда сцепление включено, машина стоит или перемещается очень медленно.
Если увеличить число оборотов, то трактор убыстряет ход. Остановку производят в обратном порядке. Срочное торможение осуществляют педалью.
Навесное оборудование
Трактор в комплекте имеет вал отбора мощности, рассчитанный на две скорости: 1000 и 540 оборотов в минуту. В передней части ставятся съемные грузы для балансировки. Для использования в промышленных условиях машина комплектуется бульдозерным отвалом типа Д3-42 с массой 0,8 тонны, шириной отвала 2,56 метра, а высотой – 0,8 метра.
Что касается сельхозоборудования, то можно использовать любое (как гидрофицированное, так и не гидрофицированное), которое предназначено для работы с тракторами данного класса (3 и 4). Одни агрегаты навешиваются спереди, другие – сзади.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора ВТ-100:
Характеристики | Параметры | Ед. измерения |
Тип двигателя | Д-422-24 или СМД-20 ТА | |
Для двигателя Д-422-24: | ||
Частота вращения (номинальная) | 1750 | об/мин |
Запас крутящего момента (тяговой режим) | 35 | % |
Диаметр цилиндра | 13 | см |
Рабочий объем | 7,43 | л |
Расход горючего (удельный) | 220 | г/кВт*ч |
Скорость движения вперед (максимум) | 14,2 | км/ч |
Скорость движения назад (максимум) | 10,7 | км/ч |
Вес эксплуатационный (с оборудованием, без балласта) | 7,58 | т |
Для двигателя СМД-20ТА: | ||
Частота вращения (номинальная) | 1900 | об/мин |
Запас крутящего момента (тяговой режим) | 25 | % |
Диаметр цилиндра | 12 | см |
Рабочий объем | 6,3 | л |
Расход горючего (удельный) | 227 | г/кВт*ч |
Скорость движения вперед (максимум) | 14,6 | км/ч |
Скорость движения назад (максимум) | 11 | км/час |
Вес эксплуатационный (с оборудованием, без баласта) | 7,48 | т |
Общие параметры: | ||
Тяговое усилие (максимум) | 50 | кН |
Давление на грунт (удельное) | 46 | кПа |
Мощность двигателя (приводной режим) | 106,8 | кВт |
Число цилиндров двигателя | 4 | шт. |
Ход поршня | 14 | см |
Размер колеи | 1,33 | м |
Просвет | 0,42 | м |
Вес (конструкционный) | 7,69 | т |
Вес съемного балласта | 0,48 | т |
Ширина | 1,85 | м |
Высота по кабине | 3,12 | м |
Длина | 5,33 | м |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
|
|
содержание . . 1 2 3 4 5 6 7 ..
содержание . . 1 2 3 4 5 6 7 ..
|
|
|
White 100 Пропашной трактор Цена, характеристики, обзор 2022
White 100 Цена, отзывы, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, характеристики и изображения Обзоры, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, характеристики и изображения- 2.1 Белый 100 Серийный номер
- 4,1 Белый 100 Двигатель:
- 4,2 Белый 100 Трансмиссия
- 4,3 Белые 100 шины
- 4,4 белые 100 размеров
- 4,5 белые 100 вес
- 4,6 Белый 100.
- 4.7 Белый 100110
- 4.8 4,6 Белый 10010
- 4,7. Белый 100 Гидравлика
- 4.9 Белый 100 ВОМ
- 4.10 Белый 100 Сцепка трактора
- 4.11 Белый 100 Вместимость
- 4.12 Белый 100 Электрика
- 4.131 Заключительные слова0010
Пропашной трактор White 100 оснащен дизельным 6-цилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения CDC-Cummins мощностью 79,38 л.с. (59,2 кВт) при номинальной частоте вращения 2400 об/мин.
Пропашной трактор White 100 оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем CDC-Cummins объемом 5,9 л, 4 × 2 2WD / 4 × 4 MFWD 4WD, гидроусилителем руля, 18-ступенчатой коробкой передач с частичным переключением под нагрузкой, 7190 фунтов заднего подъема, весом от 12000 до 13940 фунтов, 17,3 кварт 16,4 л. масляный бак, 18 передних и 6 задних передач.
Теперь давайте узнаем цену пропашного трактора White 100, характеристики запчастей, вес, навесное оборудование, отзывы, серийные номера и изображения.
Также проверьте:
- CaseIH DX40 Цена
- Кубота L2402 Цена
- Кейс 730 Цена
Белый 100 Первоначальная цена: нет данных
Белый 100 Серийный номер8
91 Нет в наличии Белый 100 Видеообзор youtube.com/embed/Dj0cPu-S1mI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> Белый 100 Характеристики Белый 100 Двигатель: Двигатель CDC-Cummins дизельный 6-цилиндровый рядный с жидкостным охлаждением Рабочий объем: 359 куб.см
5,9 л Диаметр/ход: 4,016×4,724 дюйма
102 x 120 мм Топливная система: прямой впрыск Воздухоочиститель: двойные бумажные элементы Сжатие: 17,0:1 Номинальные обороты: 2400 Пусковое напряжение: 12 Объем масла: 17,3 кварты
16,4 л Объем охлаждающей жидкости: 21 кварта
19,9 л
Белый 100 Коробка передач Коробка передач: 3×6 больше/меньше Тип: частичное переключение под нагрузкой Шестерни: 18 вперед и 6 назад Сцепление: Сухой диск 355,6 мм
Белый 100 Шины Передний Ag: 9,5 л-15 Ag сзади: 18. 4Р-38
Белый 100 Размеры 2WD Колесная база: 111,5 дюйма
283 см Полный привод Колесная база: 99 дюймов
251 см Длина: 174 дюйма
441 см Ширина: 115 дюймов
292 см 2WD Высота: 117,2 дюйма
297 см Полный привод Высота: 118,7 дюйма
301 см Задний мост: Бар: 3,375 на 96 дюймов
85 на 2438 мм Задний мост: Бар: 3,375 на 115 дюймов
85 на 2921 мм 2WD Передняя колея: от 60 до 84 дюймов
от 152 до 213 см 4WD Передняя колея: от 59,7 до 80 дюймов
от 151 до 203 см Задний протектор: от 60 до 106 дюймов
от 152 до 269 см Задний протектор: от 60 до 126 дюймов
от 152 до 320 см
Белый 100 Вес 2WD Доставка: 12000 фунтов
5443 кг 4WD Доставка: 13100 фунтов
5942 кг Рабочий: 13940 фунтов
6323 кг С балластом: 14485 фунтов
6570 кг
Белый 100 Power ВОМ (заявлено): 92 л. с.
68,6 кВт Дышло (проверено): 79,38 л.с.
59,2 кВт ВОМ (проверено): 94,36 л.с.
70,4 кВт
Белый 100 Механический Шасси: 4×2 2WD 4×4 Передний привод 4WD Конечные редукторы: планетарный Блокировка дифференциала: гидравлический задний Рулевое управление: мощность Тормоза: независимый гидравлический мокрый диск Кабина: Стандартная кабина с кондиционером. Трансмиссия: 18-ступенчатая коробка передач с частичным переключением под нагрузкой
Белый 100 Гидравлика Тип: компенсация давления с закрытым центром Емкость: 23 галлона
87,1 л Давление: 2250 фунтов на кв. дюйм
155,1 бар Клапаны: 2 или 3 Расход насоса: 19 гал/мин
71,9 л/мин
Белый 100 ВОМ Задний ВОМ: независимый Сцепление: гидравлический мокрый диск Задний об/мин: 540/1000
Белый 100 Сцепка трактора Задний тип: III/II Управление: контроль положения и тяги Задний подъемник: 7190 фунтов
3261 кг
Белый Объем 100 Топливо: 58 галлонов
219,5 л Гидравлическая система: 23 галлона
87,1 л
Белый 100 Электрический Заземление: отрицательный Система зарядки: генератор Зарядные усилители: 62 Батареи: 2 Напряжение батареи: 12
Заключительные слова Это все, что касается цены, характеристик, обзора и основных характеристик трактора White 100, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого поста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, мы решим вашу проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт и следите за обновлениями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ
Трактор New Holland Powerstar 100: технические характеристики и обзор
__________________________________________________________________________________________
Дом /
Сельскохозяйственные тракторы /
Тракторы Нью Холланд /
Эн Эйч Пауэрстар 100
Универсальный трактор New Holland Powerstar 100 выпускался с 2018 по 2021 год.
Трактор New Holland Powerstar 100 оснащен двигателем FPT F5G объемом 207 куб. дюймов (3,4 л).
4-цилиндровый 16-клапанный дизельный двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
номинальная мощность 99 л.с. (73,8 кВт) при 2300 об/мин.
New Holland Powerstar 100 оснащается двумя вариантами трансмиссии:
Трансмиссия Power Shuttle с 12 передними и 12 задними передачами или
Трансмиссия Power Shuttle Creeper с 20 передачами вперед и 20 назад. Максимум. скорость движения (вперед/назад): 19 миль/ч (30 км/ч).
Гидравлическая система с открытым центром включает в себя двойной шестеренчатый насос с номинальной
расход жидкости 16,9 галлона в минуту (64 литра в минуту).
На полноприводные модели устанавливаются передние шины 10,0×16 и 18,4×30.
задние шины. Передние шины 12,4×24 и задние шины 18,4×30 используются для
тракторы с полным приводом. Колесная база 92,2 дюйма (2345 мм) для моделей
с 2WD и 89,9″ (2285 мм) для моделей с 4WD.
Трактор Powerstar 100 совместим со следующим навесным оборудованием:
Фронтальный погрузчик New Holland 655TL NSL с грузоподъемностью до полной высоты
(на высоте 0,8 м) 2478 фунтов (1124 кг) или передняя часть New Holland 655TL MSL
погрузчик с грузоподъемностью до полной высоты (на 0,8 м) 3179 фунтов (1441
кг).
Двигатель
Модель двигателя ФПТ Ф5Г Тип двигателя Четырехцилиндровый 16-клапанный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Количество цилиндров 4 Рабочий объем, куб. дюйм (л) 207 (3,40) Отверстие двигателя, дюймы (мм) 3,90 (99,0) Ход двигателя, дюймы (мм) 4,33 (110,0) Аспирация С турбонаддувом Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 99,0 (73,8) Номинальная частота вращения двигателя, об/мин 2300 Топливная система Прямой впрыск Common Rail ТНВД Бош Воздухоочиститель Двойной элемент Уровень выбросов Уровень 4B Контроль выбросов ДОК и EGR Емкость топливного бака, гал (л) 30,3 (115,0) Объем масла, кварты (л) 9,5 (9,0) Объем охлаждающей жидкости, кварты (л) 15,9 (15,0) Номинальные параметры электрической системы, В 12 Система зарядки Генератор Мощность генератора, ампер 120
Коробка отбора мощности
ВОМ Рабочий тип Независимый Мощность ВОМ, л. с. (кВт) 85,0 (63,4) Муфта ВОМ Электрогидравлический мокрый диск Частота вращения ВОМ, об/мин 540/1000
Стандартная коробка передач
Тип коробки передач Силовой шаттл Тип редуктора 12F/12R, гидравлический челночный переключатель Количество передач переднего хода 12 Количество передач заднего хода 12 Синхронизированные шестерни 4 Несинхронизированные диапазоны 3 Максимальная скорость, миль/ч (км/ч) 19,0 (30,0) Минимальная скорость, миль/ч (км/ч) 1,13 (1,81)
Дополнительная коробка передач
Тип коробки передач Power Shuttle с Creeper Тип редуктора 20F/20R, гидравлический челночный переключатель Количество передач переднего хода 20 Количество передач заднего хода 20 Синхронизированные шестерни 4 Несинхронизированные диапазоны 3 Максимальная скорость, миль/ч (км/ч) 19,0 (30,0) Минимальная скорость (ползучая), миль/ч (км/ч) 0,16 (0,25)
Колеса и шины
Ведущие колеса 2WD/4WD Конфигурация рулевого управления Переднее рулевое управление Система рулевого управления Гидростатическая мощность Тормоза Тип Мокрый диск Размер передних шин (2WD) 10,0×16 Размер задней шины (2WD) 18,4×30 Размер передних шин (4WD) 12,4×24 Размер задней шины (4WD) 18,4×30 Передняя колея, дюймы (мм) 56,6-76,6 (1430-1940) Задняя колея, дюймы (мм) 55,5-76,2 (1400-1930)
Гидравлическая система
Гидравлическая система Тип Открытый центр Тип насоса рабочего оборудования Двойная шестерня Подача насоса рабочего оборудования, гал/мин (л/мин) 16,9 (64,0) Расход насоса рулевого управления, гал/мин (л/мин) 9,7 (37,0) Количество стандартных дистанционных клапанов 2/3 3-точечная сцепка Категория 2 Датчик сквозняка или управление подъемом Механический регулятор тяги Грузоподъемность на расстоянии 24 дюйма (610 мм) за штифтом (стандарт), фунты (кг) 5620 (2550) Грузоподъемность на расстоянии 24 дюйма (610 мм) за штифтом (опция), фунты (кг) 9700 (4400)
Размеры и вес
Колесная база (2WD), дюймы (мм) 92,2 (2345) Колесная база (4WD), дюймы (мм) 89,9 (2285) Длина (2WD), дюймы (мм) 163,1 (4145) Длина (4WD), дюймы (мм) 160,9 (4085) Высота (ROPS), дюймы (мм) 106,5 (2705) Высота (кабина), дюймы (мм) 102,1 (2595) Общая ширина, дюймы (мм) 75,7 (1925) Дорожный просвет, дюймы (мм) 10,3 (265) Масса (2WD, ROPS), фунты (кг) 6990 (3170) Масса (4WD, ROPS), фунты (кг) 7670 (3480) Масса (2WD, с кабиной), фунты (кг) 7475 (3390) Масса (4WD, с кабиной), фунты (кг) 8155 (3700)
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Технические характеристики сельскохозяйственных тракторов
ДЖД 1026Р JD 3650 JD 6400 JD 7810 КУБОТА B7500 КУБОТА L245 КУБОТА L2250 КУБОТА M4072 ФОРД 1320 ФОРД 2810 ФОРД 3930 ФОРД 5600 МФ 250 МФ 690 МФ 3060 МФ 6180 НХ TC48DA НХ М100 НХ Т7550 NH 8560 ДЕЛО IH 495 КЕЙС IH 1255XL ДЕЛО IH 2140 ДЕЛО IH 2294
Трактор Lamborghini Nitro 100 Цена, Характеристики, Особенности 2022
Содержание
- 1 Трактор Lamborghini Nitro 100 Цена, Характеристики, Обзор, Обзор
- 1. 1 Lamborghini 90 Tractor 100 Цена0009 1.2 Lamborghini nitro 100 ключ трактора. выполнение передовых технических функций. Этот модельный ряд Lamborghini Nitro представляет собой объединение силы и воли «боевых быков» .
Значит, ты понятия не имеешь о Трактор Lamborghini Nitro 100 Прайс-лист , технические характеристики, основные характеристики, обзор, характеристики двигателя, трансмиссии и т. д. Итак, здесь вы можете получить все о тракторе Lamborghini Nitro 100. Я надеюсь, что это полезно для вас.
также проверьте:
Прайсовые прайс -лист тракторов в Индии
Lamborghini Nitro 130 VRT Tractor
Lamborghini Nitro 1OO VRT Tractor
- Lamborghini 1OO VRT TRACTOR
- Lamborghini 1OO VRT TRACTOR
- LAMBORGHINI0004 Lamborghini Nitro 100 Цена трактора
СТАРЬ С 94 600
LAMBORGHINI NITRO 100 Ключевые функции - Maximum Power: 99 HP
.- Максимальный крутящий момент: 397 Нм
- Цилиндры: 4
- Смещение: 3620
- Минимальная ширина: 1706 мм
- Масса с кабиной: 4500 кг
Технические характеристики трактора Lamborghini Nitro 100 ДВИГАТЕЛЬ Тип DEUTZ TCD 3,6 л 04 Ярус 4i Цилиндры/смещение/впрыск 4 TI /3620/Common Rail Мощность при номинальной скорости (2200 об/мин) 69,5 кВт/95 л.с. Максимальная мощность (@ 2200 гири) 72,5 кВт/98,5 л.с. Максимальный крутящий момент (при 1600 об/мин) 397 Н·м Повышение крутящего момента 32 % Шаттл Powershuttle ТРАНСМИССИЯ Тип Механическая или 3-ступенчатая коробка передач Powershift HML Количество скоростей 5 передач x 2 (или 4) диапазона FWD+REV 10 + 10 (20 + 20 с понижающей передачей и ходовой частью) 30 + 30 HML (60 + 60 HML с Underdrive и Creeper) Максимальная скорость 40/40 при частоте вращения двигателя ECO/50 км/ч Электрогидравлический полный привод/блокировка дифференциала стандарт/ASM опционально Подвеска переднего моста опция ТОРМОЗА Торможение всех 4 колес Стандартный/мощный тормоз опционально Стояночный тормоз Стояночный тормоз станд. Тормоз прицепа Пневматический/гидравлический (или оба) ГИДРАВЛИКА Электронная задняя навеска л/мин стандарт – (4650 или 6600 кг Мощность насоса 60 (стандарт)/60 ECO (опция)/90 (опция) Выносные клапаны 6/8/10/Power Beyond порты Дистанционное управление клапанами Механический (стандарт)/электрогидравлический (опция) ВОМ Скорость ВОМ, об/мин 540/540Э/1000/1000Э ВОМ путевой скорости опция Передняя навеска и ВОМ (грузоподъемность – скорость) опция (1850 кг – 1000 об/мин) Управление включением ВОМ Электрогидравлический ПРОЧЕЕ Кабина класса E с новым интерьером станд Механическая или пневматическая подвеска опция Колесная база 2430 мм Ширина колеи (мин.
5,9 л
102 x 120 мм
16,4 л
19,9 л
283 см
251 см
441 см
292 см
297 см
301 см
85 на 2438 мм
85 на 2921 мм
от 152 до 213 см
от 151 до 203 см
от 152 до 269 см
от 152 до 320 см
5443 кг
5942 кг
6323 кг
6570 кг
68,6 кВт
59,2 кВт
70,4 кВт
87,1 л
155,1 бар
71,9 л/мин
3261 кг
219,5 л
87,1 л
- 1. 1 Lamborghini 90 Tractor 100 Цена0009 1.2 Lamborghini nitro 100 ключ трактора. выполнение передовых технических функций. Этот модельный ряд Lamborghini Nitro представляет собой объединение силы и воли «боевых быков» .
Значит, ты понятия не имеешь о Трактор Lamborghini Nitro 100 Прайс-лист , технические характеристики, основные характеристики, обзор, характеристики двигателя, трансмиссии и т. д. Итак, здесь вы можете получить все о тракторе Lamborghini Nitro 100. Я надеюсь, что это полезно для вас.
также проверьте:
Прайсовые прайс -лист тракторов в Индии
Lamborghini Nitro 130 VRT Tractor
Lamborghini Nitro 1OO VRT Tractor
- Lamborghini 1OO VRT TRACTOR
- Lamborghini 1OO VRT TRACTOR
- LAMBORGHINI0004 Lamborghini Nitro 100 Цена трактора
СТАРЬ С 94 600
LAMBORGHINI NITRO 100 Ключевые функции- Maximum Power: 99 HP .
- Максимальный крутящий момент: 397 Нм
- Цилиндры: 4
- Смещение: 3620
- Минимальная ширина: 1706 мм
- Масса с кабиной: 4500 кг
ДВИГАТЕЛЬ Тип DEUTZ TCD 3,6 л 04 Ярус 4i Цилиндры/смещение/впрыск 4 TI /3620/Common Rail Мощность при номинальной скорости (2200 об/мин) 69,5 кВт/95 л.с. Максимальная мощность (@ 2200 гири) 72,5 кВт/98,5 л.с. Максимальный крутящий момент (при 1600 об/мин) 397 Н·м Повышение крутящего момента 32 % Шаттл Powershuttle ТРАНСМИССИЯ Тип Механическая или 3-ступенчатая коробка передач Powershift HML Количество скоростей 5 передач x 2 (или 4) диапазона FWD+REV 10 + 10 (20 + 20 с понижающей передачей и ходовой частью) 30 + 30 HML (60 + 60 HML с Underdrive и Creeper) Максимальная скорость 40/40 при частоте вращения двигателя ECO/50 км/ч Электрогидравлический полный привод/блокировка дифференциала стандарт/ASM опционально Подвеска переднего моста опция ТОРМОЗА Торможение всех 4 колес Стандартный/мощный тормоз опционально Стояночный тормоз Стояночный тормоз станд. Тормоз прицепа Пневматический/гидравлический (или оба) ГИДРАВЛИКА Электронная задняя навеска л/мин стандарт – (4650 или 6600 кг Мощность насоса 60 (стандарт)/60 ECO (опция)/90 (опция) Выносные клапаны 6/8/10/Power Beyond порты Дистанционное управление клапанами Механический (стандарт)/электрогидравлический (опция) ВОМ Скорость ВОМ, об/мин 540/540Э/1000/1000Э ВОМ путевой скорости опция Передняя навеска и ВОМ (грузоподъемность – скорость) опция (1850 кг – 1000 об/мин) Управление включением ВОМ Электрогидравлический ПРОЧЕЕ Кабина класса E с новым интерьером станд Механическая или пневматическая подвеска опция Колесная база 2430 мм Ширина колеи (мин.