Преобразование компактного трактора. | Форумы электромобилей DIY
Привет всем,
Я работаю над преобразованием компактного трактора в электромобиль и хотел бы поделиться сборкой со всеми вами. Мы решили назвать его «Синий».
Я исследовал и собирал компоненты для этого проекта около полутора лет, и наконец я готов начать разбирать ДВС и переделывать электротрактор.
Трактор-донор:
Вот некоторые подробности о тракторе-доноре, которым я пользуюсь.
Это компактный трактор Iseki TU 318F 4WD. Он имеет передний и средний днище (который в настоящее время закрыт), а также задний карданный вал и 3-точечную навеску.
Оригинальный двигатель представляет собой 3-цилиндровый дизельный двигатель (E3100 — кривые оборотов и крутящего момента прилагаются). На данный момент с ним есть небольшая проблема, которая не позволит восстановить его (я получил его в таком состоянии с явным намерением преобразовать его). Вы можете увидеть проблему здесь:
Вот вид сбоку слева на моторный отсек. Мне нравится, как рулевой вал смещен в сторону, чтобы облегчить другие компоненты двигателя:
И вид сверху вниз слева:
И вид на штатную приборную панель:
Задняя часть с ВОМ и 3-точечной навеской:
И вид снизу справа, взгляд назад и слева. Я сделал это фото, чтобы увидеть, где находятся потенциальные точки крепления для фронтального погрузчика (это еще один аспект этого проекта, подробнее об этом далее…) Обратите внимание на закрытый карданный вал:
Аналогично, вот вид спереди на переднюю ось с точками крепления погрузчика:
А вид спереди на передний мост и рулевой механизм. Я заметил немного масла, просачивающегося из переднего левого шарнира (я предполагаю, что он, должно быть, ударился о столб, пень или что-то твердое при движении вперед и повороте, так как один из стопорных штифтов рулевого управления и пластина, кажется, немного погнуты ):
EV Компоненты:
Я выбрал следующее:
- Аккумуляторы LiFePo4 (16 элементов Sinopoly 200ah), номинал 48 В. Я выбрал контроллер, который позволит мне расширить его до 72 В, если это необходимо…
- 8-дюймовый двигатель ME1003 (с двойными щетками, рассчитан на 200 А в непрерывном режиме и 400 А в импульсном режиме в течение 1 мин).
- Контроллер Alltrax SPM-72400. Это может достигать входного напряжения 72 В и соответствует номинальному току двигателя.
- Различные другие детали (дроссель Curtis PB-6 0–5 кОм, резистор предварительной зарядки, аварийный выключатель, предохранители, кабель 95 мм2 и разъемы и т. д.)
Теперь у меня есть двигатель, и я просто жду, когда последние детали прибудут с evdrives (они ждут таможенного оформления, которое иногда занимает больше времени, чем доставка!).
Вдохновение:
В качестве источника вдохновения для этого проекта, вот отличный пример преобразования компактного трактора Kubota примерно того же размера, что и Стив из Smoothwake:
Он использует ME1004, который очень похож на ME1003.
А это очень крутой маленький электрический трактор, который Стив построил с нуля и который послужил мне источником вдохновения:
Запланированные дополнения (этап 2):
Я также надеюсь добавить следующее, как только я включу трактор:
- Контроль мощности (как потребления, так и зарядки). Я хотел бы получить хорошие данные о том, сколько энергии используется трактором при выполнении различных задач. В идеале я хотел бы брать образцы каждую секунду или около того — как из упаковки, так и из контроллера. Я также хотел бы сопоставить это с данными GPS, чтобы получить хорошее представление о соответствии энергопотребления и геолокации…
- Как упоминалось ранее, добавление фронтального погрузчика. Я нашел один, но чувствую, что он может быть слишком большим для маленького Блюи… Я надеюсь использовать стартер в качестве гидравлического насоса.
- Добавление дополнительного свинцово-кислотного аккумулятора на буксируемый поддон с трехточечной сцепкой. У меня есть инвертор мощностью 5 кВт 48 В постоянного тока в 230 В переменного тока, который я планирую использовать с трактором, чтобы я мог использовать электроинструменты (шлифовальные машины, бензопилы и т. д.) в поле. Это будет интегрировано в лоток. Этот инвертор также позволит мне подключить дом к трактору в случае отключения электроэнергии (для этого у меня есть «основные» цепи дома, подробнее об этом позже).
Я надеюсь, что у меня будет шанс начать нормальную работу над Bleuie в ближайшие несколько недель, теперь, когда у нас гораздо более длинные вечера!
До следующего раза,
Дункан.
пс. Вот альбом с большим количеством фотографий проекта, если вы хотите просмотреть.
Кривые скорости_крутящего момента E3100.pdf
479,7 КБ Просмотров: 242
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 63 сообщений
PStechPaul
· ЗарегистрированоПетрско
· ЗарегистрированоВудсмит
· Админ: «один из многих»прямой доступ к памяти
· Зарегистрированопрямой доступ к памяти
· Зарегистрированопрямой доступ к памяти
· Зарегистрированопрямой доступ к памяти
чапин
· Зарегистрированопрямой доступ к памяти
· Зарегистрированочапин
· ЗарегистрированоВудсмит
· Админ: «один из многих»прямой доступ к памяти
· Зарегистрированопрямой доступ к памяти
· Зарегистрированопрямой доступ к памяти
· Зарегистрированопрямой доступ к памяти
· ЗарегистрированоВудсмит
· Админ: «один из многих»прямой доступ к памяти
· ЗарегистрированоВудсмит
· Админ: «один из многих»КенБ
· Зарегистрировано1 — 20 из 63 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Универсальный трактор Все для вашего трактора — DIY My Way
Когда дело доходит до навесного оборудования для трактора, одним из самых полезных является 3-точечное крепление для переноски. Это также одно из самых доступных навесных приспособлений, если вы купите универсальную раму и соберете ее самостоятельно.
Рама, которую я использовал, изготовлена компанией County Line и продается в Tractor Supply. Жена подарила мне на день рождения. Какая жена! И какой же я счастливчик! Если вы не можете получить эту раму, Rural King также продает универсальные рамы, и вы можете получить их в нескольких цветах.
Если вы умеете обращаться со сварщиком, вы можете сделать раму самостоятельно. Вот что вам нужно знать: во-первых, он сделан в основном из 3-дюймового уголка толщиной 1/4 дюйма, верхняя часть сделана из 2,5-дюймовой квадратной трубы, толщина которой, как я полагаю, составляет 1/4 дюйма.
Отверстия для штифтов верхней тяги просверлены в двух частях 2,5-дюймового стержня толщиной 3/8 дюйма, а отверстия для штифтов находятся на расстоянии 3″ от нижней части верхней квадратной трубы.
Задняя часть рамы для переноски имеет высоту 36 дюймов и ширину 26 дюймов между той частью уголка, где крепятся подъемные штифты. Отверстия для подъемных штифтов расположены на расстоянии 16 дюймов от дна.
Платформа имеет длину 37 дюймов спереди назад и полезную длину для крепления досок 29,5 дюймов.
Отверстия 1/2″ для болтов для крепления досок расположены на расстоянии 6″ друг от друга, но вы можете разместить их под любую ширину пиломатериала, которую планируете использовать.