Самоделки для минитрактора своими руками: Самодельный минитрактор своими руками (26 фото)

Преобразование компактного трактора. | Форумы электромобилей DIY

Привет всем,

Я работаю над преобразованием компактного трактора в электромобиль и хотел бы поделиться сборкой со всеми вами. Мы решили назвать его «Синий».

Я исследовал и собирал компоненты для этого проекта около полутора лет, и наконец я готов начать разбирать ДВС и переделывать электротрактор.

Трактор-донор:

Вот некоторые подробности о тракторе-доноре, которым я пользуюсь.

Это компактный трактор Iseki TU 318F 4WD. Он имеет передний и средний днище (который в настоящее время закрыт), а также задний карданный вал и 3-точечную навеску.

Оригинальный двигатель представляет собой 3-цилиндровый дизельный двигатель (E3100 — кривые оборотов и крутящего момента прилагаются). На данный момент с ним есть небольшая проблема, которая не позволит восстановить его (я получил его в таком состоянии с явным намерением преобразовать его). Вы можете увидеть проблему здесь:

Вот вид сбоку слева на моторный отсек. Мне нравится, как рулевой вал смещен в сторону, чтобы облегчить другие компоненты двигателя:

И вид сверху вниз слева:

И вид на штатную приборную панель:

Задняя часть с ВОМ и 3-точечной навеской:

И вид снизу справа, взгляд назад и слева. Я сделал это фото, чтобы увидеть, где находятся потенциальные точки крепления для фронтального погрузчика (это еще один аспект этого проекта, подробнее об этом далее…) Обратите внимание на закрытый карданный вал:

Аналогично, вот вид спереди на переднюю ось с точками крепления погрузчика:

А вид спереди на передний мост и рулевой механизм. Я заметил немного масла, просачивающегося из переднего левого шарнира (я предполагаю, что он, должно быть, ударился о столб, пень или что-то твердое при движении вперед и повороте, так как один из стопорных штифтов рулевого управления и пластина, кажется, немного погнуты ):

EV Компоненты:

Я выбрал следующее:

  • Аккумуляторы LiFePo4 (16 элементов Sinopoly 200ah), номинал 48 В. Я выбрал контроллер, который позволит мне расширить его до 72 В, если это необходимо…
  • 8-дюймовый двигатель ME1003 (с двойными щетками, рассчитан на 200 А в непрерывном режиме и 400 А в импульсном режиме в течение 1 мин).
  • Контроллер Alltrax SPM-72400. Это может достигать входного напряжения 72 В и соответствует номинальному току двигателя.
  • Различные другие детали (дроссель Curtis PB-6 0–5 кОм, резистор предварительной зарядки, аварийный выключатель, предохранители, кабель 95 мм2 и разъемы и т. д.)

Теперь у меня есть двигатель, и я просто жду, когда последние детали прибудут с evdrives (они ждут таможенного оформления, которое иногда занимает больше времени, чем доставка!).

Вдохновение:

В качестве источника вдохновения для этого проекта, вот отличный пример преобразования компактного трактора Kubota примерно того же размера, что и Стив из Smoothwake:

Он использует ME1004, который очень похож на ME1003.

А это очень крутой маленький электрический трактор, который Стив построил с нуля и который послужил мне источником вдохновения:

И, конечно же, проект электротрактора Вуди здесь, на форуме!

Запланированные дополнения (этап 2):

Я также надеюсь добавить следующее, как только я включу трактор:

  • Контроль мощности (как потребления, так и зарядки). Я хотел бы получить хорошие данные о том, сколько энергии используется трактором при выполнении различных задач. В идеале я хотел бы брать образцы каждую секунду или около того — как из упаковки, так и из контроллера. Я также хотел бы сопоставить это с данными GPS, чтобы получить хорошее представление о соответствии энергопотребления и геолокации…
  • Как упоминалось ранее, добавление фронтального погрузчика. Я нашел один, но чувствую, что он может быть слишком большим для маленького Блюи… Я надеюсь использовать стартер в качестве гидравлического насоса.
  • Добавление дополнительного свинцово-кислотного аккумулятора на буксируемый поддон с трехточечной сцепкой. У меня есть инвертор мощностью 5 кВт 48 В постоянного тока в 230 В переменного тока, который я планирую использовать с трактором, чтобы я мог использовать электроинструменты (шлифовальные машины, бензопилы и т. д.) в поле. Это будет интегрировано в лоток. Этот инвертор также позволит мне подключить дом к трактору в случае отключения электроэнергии (для этого у меня есть «основные» цепи дома, подробнее об этом позже).

Я надеюсь, что у меня будет шанс начать нормальную работу над Bleuie в ближайшие несколько недель, теперь, когда у нас гораздо более длинные вечера!

До следующего раза,

Дункан.
пс. Вот альбом с большим количеством фотографий проекта, если вы хотите просмотреть.

  • Кривые скорости_крутящего момента E3100.pdf

    479,7 КБ Просмотров: 242

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 63 сообщений

PStechPaul
· Зарегистрировано

Петрско
· Зарегистрировано

Вудсмит
· Админ: «один из многих»

прямой доступ к памяти
· Зарегистрировано

прямой доступ к памяти
· Зарегистрировано

прямой доступ к памяти
· Зарегистрировано

прямой доступ к памяти
· Зарегистрировано

чапин
· Зарегистрировано

прямой доступ к памяти
· Зарегистрировано

чапин
· Зарегистрировано

Вудсмит
· Админ: «один из многих»

прямой доступ к памяти
· Зарегистрировано

прямой доступ к памяти
· Зарегистрировано

прямой доступ к памяти
· Зарегистрировано

прямой доступ к памяти
· Зарегистрировано

Вудсмит
· Админ: «один из многих»

прямой доступ к памяти
· Зарегистрировано

Вудсмит
· Админ: «один из многих»

КенБ
· Зарегистрировано

1 — 20 из 63 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.