Самодельные кабины тракторов часть 2: самодельная, 80, 82, как установить, чертеж, устройство, ремонт малой, переделка

✅ Делаем самостоятельно кабину для своего минитрактора

Выращиванием овощей и фруктов в селах занимаются буквально все. Земледелие приносит не только хорошие урожаи для пропитания, но и дополнительный заработок. Однако владельцы больших участков земли знают, как сложно его обработать перед посадкой культур, как тяжело ухаживать за большим количеством растений, собирать урожай и перевозить его. Мы живем в век прогресса, когда практически любой человеческий труд на себя берет техника.
Минитракторы — это сельскохозяйственная техника, которая необходима для вспашки земли, посадки культур, ухода за растущими растениями, борьбы с вредителями и сорняками, для перевозки самых разных грузов. В продаже есть большой выбор таких агрегатов иностранного и российского производства, но стоимость достаточно высокая и не каждый может ее себе позволить. Часто мастера делают минитракторы своими руками. В данной статье мы расскажем о том, как сделать кабину для минитрактора.

Как сделать кабину для минитрактора самому?

Минитехника сегодня необычайно популярна. Связано это с развитием малого предпринимательства во всех сферах нашей жизни, в том числе в сельском и коммунальном хозяйстве. Удобная универсальная техника с множеством навесных механизмов позволяет в короткие сроки выполнить работы, на которые раньше требовались дни, а иногда и недели. Минитракторы небольших размеров часто выпускаются в облегченных вариантах, без кабины, что значительно усложняет работу в непогоду. Малый бизнес и индивидуальные предприниматели достаточно быстро освоили эту оставшуюся свободной нишу и предлагают владельцам и арендаторам удобные кабины.



Обзор минитракторов Ставрополец

Торговая марка «Ставрополец» предлагает минитракторы в широком ассортименте. Все производственные мощности располагаются в Китае, а на территории России происходит только крупноузловая сборка. Тракторы вобрали в себя большой опыт и многочисленные концептуальные изменения, основанные на мнении потребителей. Минитракторы полностью адаптированы под российские условия и зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Мастерим кабину трактора МТЗ. Часть 2

Например, Двигатели ММЗ

В предыдущей статье мы описали первую часть работ по самостоятельному изготовлению кабины МТЗ. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией, опубликованной ранее в нашем блоге. Итак, продолжаем работу изготовлением передней рамы.

Конструкции для самодельной кабины МТЗ делаем в цельном виде. В дверях оснащаем газлифты. Берем профильный каркас для основы. Выставляем боковые прихваты. Устанавливаем стойку в центре.

Ориентируемся на расположение бокового стекла. Выставляем угол для задней и центральной стоек. Делаем необходимые подрезы. Выставляем поперечную стойку. Берем трубу 10 см диаметра и разрезаем.

Должны получится две половинки. К каждой из частей приваривает лист стали. Это и будет крыша кабины трактора. Лист соединяем с каркасом. Используем сварку и металлические болты.

На окончательном этапе по изготовлению кабины МТЗ делаем внутреннюю обшивку. Нам понадобятся следующие материалы:

  •  Заменитель кожи;
  • Поролон;
  • Специальный клей.

Берем поролон и аккуратно приклеиваем к основе.

Заготовку обтягиваем заменителем кожи. Для стяжки используем обычные саморезы. Закончив все работы, нужно выбрать кресло в кабину МТЗ 80. Сидение покупаем на авторынке. Обращаем внимание на спинку.

Для удобства тракториста кресло должно быть преждевсего ровным и невысоким. Изготовление кабины МТЗ 82 своими руками не представляет никаких сложностей. Главное запастись терпением, инструментами и материалами.

Также потребуются навыки в сварке. Поэтому если вы желаете сэкономить, обратить внимание на инструкцию по изготовлению самодельной кабины. Однако если у вас нет соответствующих навыков, лучше купить новую кабину МТЗ в нашем каталоге с официальной гарантией от завода-изготовителя.

 НаименованиеАртикулОст.Цена
 Кабина70-6700010-ЗИ056 763,00
 Кабина80-6700010 ЗИ089 964,00
 Кабина (каркас)64221-5000020 У10243 757,00
 Кабина (каркас)5551-5000020-10У10168 400,00
 Кабина (каркас)4371-5000020 У10243 924,00
 Кабина (каркас)555102-5000020 У10169 511,00
 Кабина (каркас)6430-5000020У10360 886,00
 Кабина (каркас)650119-5000020 У10289 889,00
 Кабина (каркас)6431Е9-5000020 У10317 772,00
 Кабина (каркас)643100-5000020-000 У10308 299,00
 Кабина (каркас)5440-5000020-050 У10330 089,00
 Кабина (каркас)531605-5000020 У10247 124,00
 Кабина (каркас)4371-5000020-050 У1 0237 943,00
 Кабина сб.5551-5000008 У10508 439,00
 Кабина сб.555102-5000008 У10531 727,00
 Кабина сб. (без интеркулера)64221-5000008У10565 626,00
 Кабина сб. (под электронную педаль)5432А3-5000008-000У10592 792,00
 Кабина УК (каркас)80-6700020076 448,00

Еще статьи по теме:

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Демонтаж и устройство сателлита МТЗ

Технические особенности шкворней

Устройство и неисправности оси качения

Изучаем трансмиссию трактора МТЗ

Тракторные конструкции ROPS и навесы: все, что вам нужно знать

Как мы упоминали ранее, большинство работающих сегодня тракторов — это не массивные землеройные машины, которые мы видим на полях. Многие из этих больших тракторов имеют закрытые кабины и ремни безопасности, поэтому при правильном использовании они автоматически получают сертификацию ROPS.

А как насчет небольших тракторов без закрытых кабин?

В 2014 году было подсчитано, что только 62% тракторов, используемых на фермах, имели ROPS с ремнем безопасности.

Какие преимущества получают оставшиеся 38 % тракторов, сочетая навес трактора с сертифицированной дугой безопасности ROPS и ремнем безопасности?

Давайте посмотрим.

 

Предотвращение травм при опрокидывании

Предотвращение травм является наиболее важной причиной для использования навеса трактора с сертифицированной дугой защиты ROPS. Нельзя придавать значения защите и спасению человеческой жизни.

Как и при любом несчастном случае, ни один фермер или оператор не хочет и не ожидает, что их трактор перевернется, когда это произойдет. Ведь именно поэтому их называют «несчастными случаями».

Однако мы не совсем беспомощны. Мы можем сделать все возможное, чтобы подготовиться к несчастным случаям.

Любой, кто работает на тракторе без закрытой кабины, лучше подготовлен и защищен от опрокидывания, если у него есть сертифицированная конструкция ROPS с ремнем безопасности. Наличие дуги безопасности не означает, что мы ожидаем несчастного случая; это просто означает, что мы готовы и ценим безопасность оператора.

Нужны ли ремни безопасности?

Безусловно!

Важно знать, что дуга безопасности теряет большую часть своей ценности, если оператор не пристегнут ремнем безопасности.

В случае опрокидывания трактора конструкция ROPS предотвращает защемление оператора. Однако, если оператор не пристегнут ремнем безопасности, он будет сброшен с сиденья трактора и будет раздавлен или травмирован, поскольку дуга безопасности больше не обеспечивает защиту.

 

Защита от солнца и потенциального рака кожи

Солнечное тепло в летний день может быть восхитительным — и правда в том, что без солнца у нас были бы большие проблемы. Однако слишком много прямых солнечных лучей может быть довольно негативным.

Во-первых, слишком много солнца может вызвать болезненные солнечные ожоги, портящие внешний вид кожи.

Но знаете ли вы, что слишком много прямых солнечных лучей опаснее, чем просто получить ожог?

В большинстве случаев рак кожи вызывается чрезмерным воздействием ультрафиолетового света. Этот свет возникает в соляриях, некоторых видах излучения и прямых солнечных лучах.

К счастью, навес для трактора защитит вас от палящего послеполуденного солнца.

Если ваша кожа и волосы светлее, то риск заболеть раком кожи под прямыми солнечными лучами представляет большую угрозу.

 

Так как же навес для трактора помогает защитить от возможного рака кожи?

Навесы большинства тракторов сконструированы и расположены таким образом, чтобы покрывать большую часть площади кабины, и они расположены по центру над местом, где сидит оператор.

Когда солнце находится ниже и на горизонте, например, утром или вечером, солнечные лучи достигают оператора. Однако днем, когда солнце самое жаркое и опасное, оператор защищен навесом.

 

Защита головы при обходе препятствий

Мы все сталкивались с этим, когда ехали на косилке, тракторе или просто шли пешком:  

Неприятный удар по голове от нависающей ветки или куста.

Комбинация навеса трактора и дуги защищает от этого. Многие люди думают об опасности опрокидывания, но обычно они не думают о препятствиях наверху.

Чаще всего это происходит при использовании небольшого трактора вокруг деревьев, кустов или других мест с нависающими ветвями и кустами.

Так что в следующий раз, когда вы будете косить или подрезать деревья вдоль линии деревьев, вам не нужно беспокоиться о том, что вы неожиданно наткнетесь на нависшую ветку!

 

Помогите защититься от осадков

Хотя это не является прямой проблемой безопасности, мы знаем, как неприятно работать на улице во время осадков.

Будь то дождь, снег или мокрый снег, никому не нравится промокнуть, когда они приносят последнюю партию сена, заканчивают косить или заканчивают какую-то другую работу, прежде чем отправиться внутрь.

Поскольку это не закрытая кабина, оператор, вероятно, почувствует некоторое количество осадков, особенно если будет ветрено. Тем не менее, у него есть некоторая защита от навеса верхнего трактора, особенно если осадки идут прямо вниз.

 

Монтажная поверхность для фонарей 

Если вы много ездите на тракторе по дороге или работаете близко к дороге, безопасность дорожного движения является серьезной проблемой из-за низкой скорости трактора.

Хотя тракторы стандартно поставляются со световыми сигналами и сигналами опасности, иногда их недостаточно. Небольшие тракторы с низко установленными фарами могут чувствовать себя особенно незащищенными. Наличие перекладины над головой позволяет установить на перекладине дополнительные источники света, антенну или другое защитное оборудование.

Одним из наиболее распространенных средств безопасности, устанавливаемых на дугу безопасности трактора, является светодиодный маячок или проблесковый маячок.

При установке над оператором эти сигнальные огни легко обнаруживаются приближающимися транспортными средствами, они не светятся и не мигают в глазах оператора.

Сборка кабины трактора — сделай Crazydays

Опубликовано Аарон Дэй — Оставить комментарий и метель. В прошлом году, который был довольно необычным, были 6-футовые берега вдоль частей западной стороны проезда и 4-футовые берега вдоль востока. Ветер сдувал рыхлый снег в долину между ними и просто засыпал ее. Мне приходилось тратить пару часов на расчистку подъездной дороги каждый раз, когда мы получали хотя бы дюйм или два, так как снег собирал до фута или более. Чтобы защитить себя от ветра, у меня был виниловый кэб, который прошлым летом считался деликатесом среди местных полевых мышей.

По возвращении домой с охоты этой осенью по футу снега на дороге я наспех (4 часа) собрал Tractor Cab Mark I с мыслью, что этого будет достаточно. Он отличался наклонным ветровым стеклом, короткими бортами, дверью на петлях и достаточной высотой, чтобы не совсем открыть дверь сарая при слишком быстром возвращении. Как следует из последней «особенности», после особенно холодного дня, когда я задом заезжал в сарай, крыша зацепила и фактически раздавила кабину, разбив пару кусков плексигласа и уничтожив наспех собранные столярные изделия. Что на самом деле не позор, так как на всем этом почти не было квадратного стыка. К дополнительным недостаткам относилось отсутствие двери, которая не закрывалась должным образом, поскольку она была обрамлена только с 2 1/2 сторон. Боковые стороны были слишком короткими, а это означало, что внутри кабины практически не было защиты от ветра. Пространство над органами управления снегоочистителем также было слишком коротким, что означало раздавливание рук при падении снегоуборщика. И, наконец, задняя часть была полностью открыта без всякого оргстекла.

В конструкции кабины трактора Mark II учтены недостатки конструкции Mark I. Mark I был разобран, чтобы я мог повторно использовать некоторые материалы, хотя на самом деле оказалось, что только оригинальное лобовое стекло, переднее крепление и петли от двери оказались единственными компонентами, которые действительно использовались повторно. В начале новой сборки я добавил еще одну высоту 2×4 дюйма на переднее крепление, чтобы обеспечить лучший доступ к органам управления снегоочистителем. Затем вся передняя часть использовала конструкцию опускания на гораздо меньшую высоту от этого переднего крепления. Это позволило лучше защитить от ветра и полностью обрамить дверь, что добавило жесткости всей кабине и сохранило квадратность дверной рамы.

Вместо того, чтобы снова пытаться рисовать наклонное ветровое стекло от руки, я оставил эту часть квадратной. Это упростило разрезы, которые я в основном делал от руки на Mark I. Подвешивание двери (не видно на видео, потому что однозначные значения температуры слишком быстро разряжают батареи камеры) было выполнено путем измерения внутренних размеров двери и уменьшения размера двери на около 1/2″ по вертикали и 1/4″ по горизонтали.

Это позволило мне справиться с любым провисанием или изгибом рамы в кабине при установке на трактор, что оказалось весьма успешным. Я пододвинул саму дверь на 1/4 дюйма, когда навешивал дверь и прикреплял петли.

Резка панелей по прямой (помогает, когда все ровно). Я просто разложил линии разреза после измерения и закрепил ограждение струбцинами на нужном расстоянии. 2×10 на вершине пилы — это жертвенный стол, который можно разрезать. Я оставил глубину лезвия достаточно мелкой, чтобы это не сильно повредило прочности 2×10. Маркером обводят форму отверстия. Затем таким же образом разрезается оргстекло с защитным листом пластика, чтобы не поцарапать его. Отверстия предварительно просверлены, чтобы при прикреплении оргстекла к кабине оно не разбилось.

Погрузить кабину на трактор вручную оказалось непростой задачей. Вес был не так уж плох, но из-за большого веса было трудно встать на место. Более короткие борта Mark I позволяли удерживать кабину с помощью храпового ремня, зацепляемого за колесные арки трактора.

С нижними бортами для защиты от ветра Mark II требовал нового решения. Я добавил в кабину пару крюков с проушиной и использовал эластичные шнуры, чтобы прикрепить кабину к трактору. Два сзади и два спереди.

В конце концов, единственным недостатком является то, что дизайн Mark II немного шире, что означает, что я не могу подобраться так же близко к различным объектам, как трейлер или припаркованный автомобиль. Даже более высокие сугробы зацепятся за бок кабины трактора. В целях защиты от ветра и снега, пока я расчищаю подъездную дорожку, это работает очень хорошо.

Ссылки на музыку
http://freemusicarchive.org/music/Monk_Turner__Fascinoma/
http://freemusicarchive.org/music/Jahzzar/

Категории: Инструменты, Деревообработка

Ищи:

КатегорииКатегорииВыбрать категориюApache  (1)Arduino  (1)Аутизм  (1)Детский (5)Конкурс (2)Debian  (1)Hard Cider  (1)Linux  (1)Passenger  (1)Rails (1)Инструменты  (3)Wine ( 2)Дерево  (3)Деревообработка  (3)Деревообработка  (12)

Архивы Архивы Выбрать месяц Сентябрь 2019 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *