Генератор трактора Т-40: регулировка и схема
Генератор трактора Т-40: регулировка и схемаПосле запуска трактора питания всех электрических приборов происходит не от аккумуляторной батареи, а от генератора, также он заряжает сам аккумулятор. Если данный механизм выходит со строя, то временно все работает от аккумулятора пока он не разрядится полностью. Следовательно, генератор является одной из важных частей общей конструкции трактора Т-40, и сегодня мы рассмотрим его схему, возможные поломки и правильные методы регулировки.
Генератор трактора Т-40
Базово генератор сделан по типу трехфазной бесконтактной электромашины, с односторонним электромагнитным возбуждением и регулятором напряжения, а также встроенные выпрямителем.
Ниже мы приведем общее строение генератора Т-40
На задней стороне находятся клеммы «Д» и «+», которые необходимы для подключения потребителей напряжения и приборов, а также тумблер для сезонной регулировки. Параллельно с генератором работает и аккумулятор, который заряжается.
Технические характеристики и схема генератора Т-40
Давайте рассмотрим схему конструкции генератора трактора Т-40
характеристика | Значение |
Напряжение, рекомендуемое заводом производителем | 12 В |
Сила тока, рекомендуемая заводом производителем | 13 А |
Обороты якоря при которых достигается напряжения 12,5 В, при этом ток нагрузки равен 0 | 2100 об/мин |
Обороты якоря при которых достигается напряжения 12,5 В, при этом ток нагрузки равен 13А | 2500 об/мин |
Сила тока при холостом ходе и номинальном напряжении на клеммах | 7 А |
Марка и тип щеток | ЭГ-13 |
Размер щетки | 6,5х16,2х21 мм |
Давление щеточных пружин на щетки | 0,6-0,8 кг. |
Направление оборотов якоря | правое |
Рекомендации по эксплуатации
Во время сварочных работ, строя предотвращения поломки генератора со встроенным интегральным регулятором напряжения нужно отключать его от «массы».
Для увеличения срока работы механизма выполняйте данные советы:
Важно! Общее состояние генератора можно проверить с помощью контрольной лампы включении «массы», которая находиться на приборной панели слева.
Перед стартом двигателя и включения «массы» лампа должна загореться, если все в порядке, то она потухнет в течении пары секунд.
Контрольная лампа загорается после включения «массы» перед запуском двигателя. В случае, если генератор исправен, контрольная лампа потухнет после того, как заведется двигатель.
Также смотрите
Принципиальная электрическая схема электрооборудования трактора
Удобная схема
Принципиальная электрическая схема электрооборудования трактора Т-150К: 1 — генератор Г309; 2— сигнал звуковой С 311; 3 — панель соединительная ПС5; 4 — лампа накаливания 12В, 50 св., 4 Вт; 5 — фара ФГ12-Б1; 6 — датчик температуры воды двигателя ТМ 100; 7 — сигнализатор температуры воды ТМ 103; 8 — датчик аварийного давления масла ММ 106Б; 9 — датчик аварийного давления масла в системе автоматического отключения воздухоохлади-дителя ММ НА; 10 — электродвигатель обогревателя кабины МЭ 220; 11 — вставка штепсельного разъема ШР36У15НШ4; 12 — колодка штепсельного разъема ШР36СК15НШ4; 13 — блок предохранителей ПР109; 14 — розетка штепсельная 47К; 15 — включатель «массы» ВК 318-Б; 16 — фонарь лампы контроля включения «массы» ПД20Д; 17 — лампа накаливания 12 В, 1св. А12–1; 18 — блок предохранителей ПР12-Е; 19 — включатель стартера; 20 — включатель вентилятора воздухоохладителя ВК 57; 21 — контактор КТ 125; 22 — реле промежуточное PC 525; 23 — переключатель насоса воздухоохладителя П 67; 24 — сопротивление; 25 — электродвигатель водяного насоса воздухоохладителя МЭ 226-Б; 26 — электродвигатель вентилятора воздухоохладителя МЭ 22; 27 — фонарь контрольной лампы указателя поворота ПД 20-Д; 28 — переключатель указателя поворота П 57; 29 — фонарь тракторный передний правый ПФ 204; 30 — прерыватель указателя поворотов PC 41 О-В; 31 — электродвигатель вентилятора кабины МЭ 219; 32 — электродвигатель вентилятора обдува МЭН; 33 — переключатель вентиляторов П 57; 34 — включатель плафона ВК 57; 35 — включатель задних фар ВК 57* 36 — плафон ПК 201-А; 37 — лампа накаливания 12В, 15 св. А12–15; 38 — указатель температуры воды; 39 — включатель ВК 317-А2; 40 — фонарь тракторный задний правый ФП 209-Б 41 — переходник одноклеммный; 42 — включатель кнопочный 2-х кл. ВК 322; 43 — включатель «Стоп»; 44 — панель соединительная ПС1-А2; 45 — гирлянда патронов ламп освещения приборов; 46 — централный переключатель света П38; 47 — розетка штепсельная ПС 300А-100; 48 — указатель температуры воды УК 133; 49 — включатель кнопочный 3-х клеммный ВК314; 50 — фонарь освещения номерного знака ФП200; 51 — лампа накаливания 12В, 3 св. А12–3; 52— лампа накаливания 12В, 21 св. А12–21; 53— фонарь тракторный задний левый ФП 209; 54 — лампа накаливания 12В, 32 св. А12–32; 55 — фара ФГ 304; 56 — переключатель света ножной П53-Б; 57 — сигнальный фонарь аварийной температуры воды ПД20-Е; 58 —- амперметр АП 111; 59 — кнопка сигнала; 60 — сигнальный фонарь аварийного давления масла ПД 20-Е; 61 — указатель давления масла двигателя МД 219; 62 — панель соединительная IIC 12; 63 — лампа накаливания 12В,21 + -f бсв. А12–21 +6; 64 — фонарь тракторный передний левый ПФ204-Б; 65 — тахоспидометр ТХ 123; 66 — манометр давления воздуха в пневмосистеме МД 213; 67 — указатель давления масла трансмиссии МД-225; 68 — реле-регулятор РР 632-Б; 69 — колодка штепсельного разъема ШР32СК4НШ14; 70 — вставка штепсельного разъема ШР32У4НШ14; 71 — магнето М 124-Б1; 72 — свеча искровая СН201 (АШ): 73 — стартер СТ 362; 74 — батарея аккумуляторная 6ТСТ-50ЭМС; 75 — лампа переносная ПЛ64-Р1К; 76 — включатель блокировки запуска пускового двигателя ВК 403; 77 — электромагнитный клапан ЭКТ-12М; 78 — электродвигатель подогрева двигателя МЭ-12; 79 — свеча накаливания СР65-А; 80 — панель соединительнаяПС-А2, 81—предохранитель термо биметаллический ПР2-Б; 82 — спираль контрольная ОВ65; 83 — включатель ВН45-М; 84 — переключатель П305; 85 — фонарь контроля дальнего света ПД20-М.
На современных тракторах, комбайнах и автомобилях широко применяются различные элементы электрооборудования. Их число в последнее время значительно увеличилось. Если в 1960 году в среднем на тракторе применялось 20 наименований электротехнических изделий, то в настоящее время, например на тракторе Т-150К, их стало 85. Все эти элементы с помощью пучков проводов соединяются в электрическую схему. В настоящее время при традиционных электрических схемах бывает трудно найти в пучках проводов нужный, определить особенности подключения ка-кого-либо агрегата или прибора электрооборудования. Поэтому более целесообразно принципиальные электрические схемы изображать так, как показано на рисунке.
На этой схеме легко проследить цепочку, по которой напряжение поступает от источников питания до потребителя. На схеме указано, через какой именно Предохранитель, контакт клеммой колодки и штепсельного разъема питается данный потребитель.
Схема электрооборудования трактора представлена в виде 15 функциональных подсхем, обозначенных от t до XV. На каждой из них показано поступление напряжения питания от блока Предохранителей до каждого конкретного агрегата или прибора.
Схема генераторной установки. Она обеспечивает возбуждение генератора, подачу напряжения от него на блок предохранителей и регулировку подаваемого напряжения. В процессе работы генератора осуществляется его самовозбуждение, а также зарядка (подзарядка) аккумуляторной батареи.
Наиболее часто встречаются такие неисправности генераторной установки: плохой электрический контакт между клеммами и проводами, соединяющими реле-регулятор с генератором в штепсельном разъеме или в цепи замка зажигания; ненадежный электрический контакт реле-регулятора или генератора с «массой» трактора; неправильная регулировка реле-регулятора, неисправность аккумуляторной батареи, реле-регулятора, генератора, выход из строя предохранителей.
Проверять начинают со степени заряженности аккумуляторной батареи, определяют выходное напряжение генератора и напряжение на клемме В реле-регулятора. Если здесь все в порядке, то неисправность следует искать в цепи соединения.
На все потребители системы электрооборудования напряжение поступает от генераторной установки через предохранители блоков предохранителей 13 и 18.
II. Схема включения реле стартера и запуска стартера. Напряжение на обмотку реле стартера поступает через предохранитель 2 блока предохранителей 13.
При нахождении неисправностей следует помнить, что работоспособность схемы зависит не только от состояния стартера, но также от состояния аккумуляторной батареи, реле стартера и мест соединения, элементов схемы.
Характерные неисправности стартера; обрыв в обмотках реле стартера; ухудшение электрического контакта между щетками и коллектором, что может быть вызвано попаданием смазки на коллектор, и т. п. ухудшение электрического контакта в местах присоединения проводов от аккумуляторной батареи к стартеру.
III. Схема звукового сигнала. Характерная неисправность — неудовлетворительное состояние кнопки звукового сигнала или обрыв обмотки звукового сигнала.
IV. Схема Стоп — сигнала. Наиболее часто выходит из строя включатель «Стоп».
V. Схема включения электродвигателей вентиляторов обдува и кабины.
VI. Схема левого и правого «поворотов». Наиболее часто выходит из строя обмотка прерывателя указателя поворотов.
VII. Схема включения задних фар и освещения кабины.
VIII. Схема включения габаритных огней и освещения номерного знака.
IX. Схема включения ближнего света.
X. Схема включения дальнего света.
Для подсхем IV, VI, VII, VIII, IX, X характерной неисправностью является отсутствие надежного электрического контакта между цоколем электролампочки и патроном фар, задних фар, фонарей, плафонов. Это объясняется их окислением от воздействия окружающей среды.
XI. Схема сигнализатора температуры воды в системе охлаждения двигателя.
XII. Схема датчика и указателя температуры воды в системе охлаждения двигателя.
XIII. Схема датчика и сигнализатора аварийного давления в системе смазки двигателя. Наиболее часто встречающаяся неисправность подсхем XI, XII и XIII — выход из строя датчиков, которые ремонту не подлежат.
XIV. Схема зажигания с магнето М 124-61 и свечой искровой СН 200 (А11У). Часто неправильно устанавливают момент зажигания, нарушается герметичность между корпусом и изолятором свечи, повреждаются провода высокого напряжения и происходит пробой на «массу» или обрыв провода высокого напряжения; нарушается зазор между электродами свечи.
XV. Схема системы обогрева двигателя.
Для всех подсхем электрооборудования характерной неисправностью является отсутствие надежного электрического контакта между клеммами и проводами электропроводки, между контактами штепсельного разъема.
Техническое состояние потребителей, проводки системы электрооборудования тракторов можно проверить визуально и измерительными приборами или контрольной электролампой.
Визуально определяют наличие следов подгорания электропроводки и элементов схемы, обрывы проводки, механические повреждения элементов системы электрооборудования.
Выявить неисправность в проводке и ряде приборов можно контрольной лампой, которая представляет собой электролампочку напряжением 12 В, 1,5 св с припаянными к ней двумя проводами с зажимами на концах.
При проверке один из проводов присоединяют к «массе» трактора, а вторым поочередно прикасаются к зажимам щитка приборов, клеммы колодок, штепсельных разъемов в направлении от источника до нужного потребителя. Если лампочка загорается во всех контрольных точках цепи, то цепь питания потребителя исправна. Когда лампочка в одной из точек не загорается, неисправность следует искать на участке между этой точкой и предыдущей контрольной точкой.
Кроме контрольной лампы, проверять можно и вольтметром. Принцип проверки аналогичен принципу проверки с помощью контрольной лампы, только в данном случае о неисправности судят по отсутствию показания прибора. Проверка вольтметром точнее, так как позволяет определить места плохого контакта электропроводки. Например, если величина измеряемого напряжения в определенной точке схемы значительно ниже напряжения источника питания, то либо в этой точке, либо на участке между этой точкой и предыдущей имеется значительное падение напряжения, то есть неисправность.
Практическое применение схемы электрооборудования машин показало ее существенные преимущества. В частности, значительно сокращается время на отыскание неисправностей и отказов электропроводки, приборов и другого электрооборудования машин. Схема более понятна не только слесарям-электрикам, но и широкому кругу механизаторов. Все это способствует сокращению простоев техники, особенно в условиях проведения полевых работ.
В. Моисеенко
| |||
Страница не найдена — TICO
8,8-литровый пропановый двигатель Power Solutions International, представленный TICO на выставке ACT Expo внедорожники.
ЛОНГ-БИЧ, КАЛИФОРНИЯ, 24 апреля 2019 г. — Power Solutions International Inc. («PSI») (OTC Pink: PSIX), лидер в области проектирования, разработки и производства сертифицированных по выбросам энергетических систем на альтернативном топливе. , будет сотрудничать с TICO Manufacturing, чтобы продемонстрировать терминальный тягач UPS, оснащенный 8,8-литровым дорожным пропановым двигателем PSI, на стенде № 635 во время выставки Advanced Clean Transportation (ACT) Expo, которая пройдет 24–26 апреля в конференц-центре Лонг-Бич, Лонг-Бич. Калифорния.
Представленный на предыдущей выставке ACT Expo, терминальный тягач Pro-Spotter стал первым крупным совместным проектом PSI и TICO по интеграции нестандартных двигателей на альтернативном топливе в варианты платформы трансмиссии TICO. Терминальные тягачи TICO Pro-Spotter широко используются в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах для перемещения полуприцепов и транспортных контейнеров. Конкретные клиенты автопарка продвигаются вперед с альтернативными видами топлива и используют множество TICO Pro-Spotter с двигателями PSI 8,8 л, работающими на сжатом природном газе и сжиженном нефтяном газе, на своих предприятиях по всей стране.
TICO Pro-Spotters с 8,8-литровыми двигателями PSI, сертифицированными по выбросам, обеспечивают бескомпромиссную мощность, производительность, топливную экономичность и топливную гибкость для любого пользователя. Двигатель также используется в автобусах средней грузоподъемности и грузовиках.
[ЦИТАТА ДЖОНА МИЛЛЕРА]
TICO и PSI демонстрируют пропановый трактор UPS совместно с Советом по образованию и исследованиям в области пропана (PERC), который будет расположен рядом с TICO во время выставки. Совет по образованию и исследованиям в области пропана, финансируемый пропановой промышленностью, реализует программы безопасности и обучения, проводит исследования и инвестирует в разработку технологий вместе с ведущими производителями оборудования для расширения использования пропана в качестве чистого источника энергии американского производства.
«Портовым операторам необходимо оборудование, которое выполняет свою работу с минимальными затратами и соответствует нормам по выбросам. Оборудование, работающее на пропане, отвечает всем этим требованиям», — сказал Такер Перкинс, президент и главный исполнительный директор PERC. Пропановая промышленность сотрудничала с PSI для разработки линейки двигателей, обеспечивающих самую низкую общую стоимость владения с чистыми выбросами, и портовый тягач Tico является отличным решением с использованием их двигателя. Мы рады работать с Tico и PSI, чтобы показать посетителям ACT ценность, которую пропан может принести отрасли».
[PERC QUOTE]
В дополнение к терминальному тягачу Pro-Spotter компания TICO будет продвигать во время выставки свою недавно разработанную систему пополнения запасов топлива в пропановых баках. Запатентованная система, в которой используются вилочные погрузчики с рельсовым приводом для пополнения топливных баков пропана на грузовиках каждые восемь часов, позволяет транспортным средствам работать непрерывно.
О Power Solutions International, Inc.
Power Solutions International, Inc. (PSI или Компания) является лидером в области проектирования, разработки и производства сертифицированных по выбросам энергетических систем на альтернативном топливе. PSI предоставляет комплексные решения «под ключ» ведущим мировым производителям оригинального оборудования для промышленного и дорожного рынка. Уникальные собственные возможности компании в области проектирования, прототипирования, проектирования и испытаний позволяют PSI настраивать чистые, высокопроизводительные двигатели, работающие на самых разных видах топлива, включая природный газ, пропан, биогаз, бензин и дизельное топливо.
PSI разрабатывает и поставляет силовые агрегаты, специально предназначенные для грузовых автомобилей и автобусов средней грузоподъемности классов 3–7 для рынков Северной Америки и Азии, в том числе рабочие грузовики, школьные и транзитные автобусы, терминальные тягачи и различные другие профессиональные транспортные средства. Кроме того, PSI разрабатывает и поставляет полные промышленные энергетические системы, которые используются во всем мире в стационарных и мобильных приложениях по выработке электроэнергии, поддерживающих приложения резервной, основной, распределенной генерации, реагирования на спрос и когенерации (ТЭЦ); и мобильные промышленные приложения, которые включают вилочные погрузчики, автоподъемники, промышленные подметальные машины, наземную поддержку самолетов, беседки, сельскохозяйственное и строительное оборудование.
О TICO Manufacturing
TICO (Terminal Investment Corporation) уже более 46 лет является пионером в области обслуживания автопарков, терминальных услуг и производства терминальных тягачей. TICO также производит свой терминальный тягач Pro-Spotter для розничной продажи с 2008 года.
Рожденный в портах, TICO Pro-Spotter является продуктом с наиболее эффективной стратегией исследований и разработок на современном рынке дворовых тягачей. И благодаря этому опыту в качестве OEM-производителя TICO смогла эксплуатировать и обслуживать парк из более чем 1400 ярдов тракторов в портах по всей Северной Америке. Его терминальные тягачи Pro-Spotter On- и Off-Highway и терминальные прицепы Pro-Shuttle также в настоящее время используются в распределительных центрах и железнодорожных терминалах по всему континенту. Продажи, обслуживание, запчасти и аренда терминальных тракторов Pro-Spotter доступны через дилерскую сеть в Северной Америке.
TICO Manufacturing является производителем качественных терминальных тягачей TICO, которые производятся «для реального мира» в Риджленде, Южная Каролина. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ticotractors.com.
TICO Manufacturing принимает рекордное количество заказов на ежегодном собрании дилеров
РИДЖЕЛАНД, ЮЖНАЯ КАРОЛИНА – TICO Manufacturing TICO Manufacturing, самый быстрорастущий в мире производитель терминальных тягачей, получил в этом году рекордное количество новых заказов на захватывающей встрече дилеров TICO . Встреча состоялась в пятизвездочном отеле Charleston Harbour Marina & Resort, The Beach Club в Патриотс-Пойнт, Маунт-Плезант, Южная Каролина. В то время как бизнес был в центре внимания мероприятия, дилеры также были приглашены на местные мероприятия, включая специальный вечер экскурсий и ужин на борту авианосца USS Yorktown — знаменитого авианосца и особого резидента Patriots Point.
Дилеры TICO со всех уголков Северной Америки присутствовали, чтобы узнать о планах компании на 2019 год, об удивительном росте в 2018 году благодаря ее замечательным дилерам, а также пообщаться с другими дилерами, поставщиками и корпоративными посетителями. Дилерам TICO был представлен подробный анализ операций, финансов, обслуживания, запасных частей и производства, подготовленный широким кругом лидеров корпоративных и управленческих групп, включая владельца Рэндалла Букера, президента Тима Орра, генерального директора Фрэнка Табберта, исполнительного вице-президента Дункана Пиндара и многих других. TICO приветствовала и чествовала своих ценных партнеров-поставщиков на этом мероприятии. Каждая команда изложила особенности своего плана расширения производственных или сервисных возможностей для удовлетворения растущего спроса, а также график внедрения новых продуктов.
И в ответ TICO Manufacturing приняла рекордное количество новых заказов на ежегодном собрании дилеров, поскольку ее дилеры побили предыдущий рекорд своими обязательствами Pro-Spotters на 2019 год. В результате дилерская сеть TICO готова продолжать в ответ на высокий спрос на лидирующий в отрасли ассортимент продукции TICO в 2019 году.
TICO также объявила и представила группе своих новых дилеров и продемонстрировала постоянное расширение своей постоянно растущей дилерской сети за счет добавления (3) новых дилерских групп. и (8) новые авторизованные местоположения.
Эти офисы, которые будут продавать и обслуживать лучшие в отрасли терминальные тягачи Pro-Spotter компании, присоединятся к другим офисам TICO в самой быстрорастущей дилерской сети в Северной Америке.
Пер Маллери Пиндар, менеджер TICO по дилерской сети в Северной Америке и ведущий собрания дилеров: «Эти новые дилеры представляют направление в нашей отрасли, где самые лучшие дилеры на своих рынках хотят продавать терминальные тягачи TICO, и мы рады приветствовать их в семье TICO. Их многолетний опыт работы в отрасли и отличная поддержка клиентов повышают ценность рынков, которые они обслуживают, и улучшают качество обслуживания TICO для всех его клиентов. Внутри TICO делает значительные инвестиции, чтобы обеспечить совместный успех нашей уважаемой дилерской сети, которая представляет лучший бренд в бизнесе». Эти инвестиции включают в себя добавление членов команды TICO, инфраструктуру поддержки продуктов и инструменты разработки дилеров.
Новые дилерские группы и офисы:
- Мичиган — TNT Trailer Sales
- Теннесси — Грузовой центр Накарато
- Оклахома — Оборудование Deep South
- Луизиана — Оборудование Deep South
- Миссисипи — Оборудование Deep South
TICO (Terminal Investment Corporation) производит свой терминальный тягач Pro-Spotter для розничной продажи с 2008 года. В настоящее время компания имеет 160 авторизованных центров продаж и обслуживания по всей Северной Америке.
###
TICO Manufacturing является производителем качественных терминальных тягачей Pro-Spotter On и Off-Highway для использования в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах, а также терминального прицепа Pro-Shuttle. Терминальные тягачи TICO производятся «для реального мира» в Риджленде, Южная Каролина. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ticotractors.com.
https://youtu.be/embed/xA0GCYi_BTk
Контактное лицо:
Мэллери Пиндар
66 Cypress Ridge Drive
Риджленд, Южная Каролина 29936
1-912-257-9519
TICO Manufacturing представляет новую кабину терминального тягача на ежегодном собрании дилеров и получает крупный заказ ежегодное собрание дилеров компании в Северной Америке, состоявшееся недавно в Саванне, штат Джорджия.
Встреча дилеров, проходившая на курорте Westin Savannah Harbour Resort, представляла собой трехдневное мероприятие, посвященное обсуждению и демонстрации всех инновационных функций и элементов дизайна кабины нового поколения компании.
«Мы подумали, что наша встреча с дилерами — идеальное время, чтобы продемонстрировать новую кабину и все, что она предлагает. Кабина была разработана с учетом потребностей клиентов в техническом обслуживании, времени безотказной работы и производительности водителя», — сказал Дуг Куин, директор TICO по продажам и маркетингу. «И мы знали, что наши дилеры были рады увидеть и услышать об этом, потому что мы приняли 100% участие в мероприятии».
На встрече была представлена яркая презентация новой кабины во время открытия, корпоративные презентации о ее характеристиках, преимуществах и конкурентных преимуществах, а также полудневная демонстрация Ride and Drive на закрытой гоночной трассе курорта.
Шесть новых терминальных тягачей TICO, включая популярную версию из оцинкованной стали, были предоставлены дилерам для проведения тест-драйва на мероприятии. За демонстрацией последовала распродажа, на которой дилерам впервые была предоставлена возможность заказать новый терминальный тягач.
«Мы могли бы рассказать дилерам все о новой кабине, но это умные деловые люди. Мы знали, что должны показать им. Они должны были это испытать», — сказала Куин. «Как только они это сделали, они знали, что должны заказать один».
Дополнительные мероприятия, которые дилеры приняли во время встречи, включали презентации компании по обслуживанию, запасным частям и финансовой поддержке TICO Tractor, частный вечерний круиз с ужином по реке Саванна, посещение производственного предприятия компании в Риджленде, экскурсии по городу Саванны и гольф на территории курорта. отмеченное наградами поле для гольфа с восемнадцатью лунками.
В результате энтузиазма, вызванного новой кабиной на собрании дилеров, TICO получила рекордный заказ на более чем 300 автомобилей от одного из ведущих перевозчиков посылок в Северной Америке.
TICO (Terminal Investment Corporation) производит свой терминальный тягач Pro-Spotter для розничной продажи с 2008 года. Продажа, обслуживание, запчасти и аренда терминальных тягачей Pro-Spotter доступны через ее дилерскую сеть в Северной Америке. Адреса дилеров можно найти на сайте www.ticotractors.com.
###
TICO Manufacturing является производителем качественных терминальных тягачей Pro-Spotter для использования в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах, а также терминального прицепа Pro-Shuttle. Терминальные тягачи
TICO производятся «для реального мира» в Риджленде, Южная Каролина. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ticotractors.com.
Контактное лицо:
Дуг Куин
66 Cypress Ridge Drive
Ridgeland, SC 29936
614-359-7562
TICO запускает пилотный тягач, работающий на сжатом природном газе, оснащенный 8,8-литровым двигателем PSI, на выставке TMC Expo
Партнерство по созданию прототипа расширяет ассортимент терминальных тягачей, работающих на альтернативном топливе
ВУД ДЕЙЛ, Иллинойс, 24 февраля 2017 г. (GLOBE NEWSWIRE) , Inc. (PSI) сегодня объявила, что ее 8,8-литровый двигатель, работающий на сжатом природном газе, будет установлен на новый прототип терминального тягача, который проходит испытания TICO. TICO продемонстрирует прототип CNG, который уже находится в эксплуатации с планами дополнительных пилотных испытаний, на стенде № 3022 на выставке TMC Annual Meeting & Transportation Technology 2017 в Нэшвилле с 27 февраля по 2 марта.
Терминальные тягачи TICO широко используются в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах. По словам генерального директора TICO Фрэнка Тубберта, новый прототип трактора, работающего на сжатом природном газе, имеет конструктивные усовершенствования, которые повышают как ценность, так и надежность по сравнению с обычными моделями, а также снижают выбросы для достижения экологических целей.
Прототип соответствует более широкой программе TICO по разработке и расширению ведущего в отрасли ассортимента терминальных тягачей, работающих на альтернативном топливе. В рамках этих усилий TICO тесно сотрудничала со своим клиентом UPS для разработки транспортных средств на альтернативном топливе по конкурентоспособным ценам, чтобы расширить будущие варианты автопарка для достижения целей лидера по доставке пакетов в области устойчивого развития. Прототип CNG, который в настоящее время проходит пилотные испытания, является продуктом этого сотрудничества.
«Растущие затраты и сложность, связанные с сокращением выбросов дизельных двигателей, способствуют переходу на бензиновые двигатели и двигатели на альтернативном топливе», — добавил Табберт. «Это сотрудничество отражает этот сдвиг. Мы также хотели, в значительной степени, предложить покупателю более широкий выбор и сосредоточиться на чистом воздухе как на главной политической цели».
Терминальный тягач, работающий на сжатом природном газе, является последним продуктом партнерства между TICO и PSI, которое началось в 2016 году, когда две компании объединили усилия для разработки проектов по интеграции специализированных бензиновых двигателей и двигателей на альтернативном топливе в терминальные тягачи TICO Pro-Spotter. Их первым совместным проектом стал новый терминальный тягач, работающий на пропане, представленный на выставке Alternative Clean Transportation («ACT») в 2016 году.
«Мы рады развитию наших отношений с TICO, — сказал Гэри Вайнмастер, председатель и главный исполнительный директор PSI. «Вместе мы разрабатываем семейство вариантов альтернативного топлива, которые предлагают ведущим компаниям, таким как UPS, гибкость и путь к более чистым, простым в обслуживании и менее дорогим автопаркам. Этот терминальный тягач, работающий на КПГ, — отличное дополнение».
TICO Manufacturing представит свои новые продукты на стендах 1130 и 3022 на выставке TMC Annual Meeting & Transportation Technology 2017, которая пройдет с 27 февраля по 2 марта в Music City Center в Нэшвилле, штат Теннесси.
#
О TICO Manufacturing
TICO (Terminal Investment Corporation) уже более 46 лет является пионером в области обслуживания автопарков, терминальных услуг и производства терминальных тягачей.
Родившийся в порту, TICO Pro-Spotter представляет собой продукт с наиболее эффективной стратегией исследований и разработок на современном рынке дворовых тракторов. И благодаря этому опыту в качестве OEM-производителя TICO смогла эксплуатировать и обслуживать парк из более чем 1400 ярдов тракторов в портах по всей Северной Америке. Его терминальные тягачи Pro-Spotter On- и Off-Highway и терминальный прицеп Pro-Shuttle также в настоящее время используются в распределительных центрах и на железнодорожных терминалах по всему континенту.
TICO также производит свой терминальный тягач Pro-Spotter для розничной продажи с 2008 года. Продажа, обслуживание, запчасти и аренда терминальных тягачей Pro-Spotter доступны через ее дилерскую сеть в Северной Америке.
TICO Manufacturing является производителем качественных терминальных тягачей TICO, которые производятся «для реального мира» в Риджленде, Южная Каролина. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ticotractors. com.
О Power Solutions International, Inc.
Power Solutions International, Inc. (PSI или Компания) является лидером в области проектирования, разработки и производства сертифицированных по выбросам энергетических систем на альтернативном топливе. PSI предоставляет комплексные решения «под ключ» ведущим мировым производителям оригинального оборудования для промышленного и дорожного рынка. Уникальные собственные возможности компании в области проектирования, прототипирования, проектирования и испытаний позволяют PSI настраивать чистые, высокопроизводительные двигатели, работающие на самых разных видах топлива, включая природный газ, пропан, биогаз, бензин и дизельное топливо.
PSI разрабатывает и поставляет полные промышленные энергетические системы, которые используются во всем мире в стационарных и мобильных приложениях для выработки электроэнергии, поддерживающих резервные, основные и когенерационные приложения (ТЭЦ); мобильные промышленные приложения, которые включают вилочные погрузчики, автоподъемники, промышленные подметальные машины, наземную поддержку самолетов, беседки, сельскохозяйственное и строительное оборудование. Кроме того, PSI разрабатывает и поставляет системы питания, специально предназначенные для грузовых автомобилей и автобусов средней грузоподъемности классов 3–7 для рынков Северной Америки и Азии. Для получения дополнительной информации о PSI посетите сайт www.psiengines.com.
Контактное лицо:
TICO Manufacturing
Рэнди Деннис
Директор по продажам и маркетингу
843-536-8132 офис
912-313-2634 моб. Связь
+1 (630) 350-9400
[email protected]
TICO Manufacturing добавляет пять новых дилеров к растущей дилерской сети в Северной Америке
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
23 сентября 2016 г.
РИДЖЕЛАНД, ЮЖНАЯ КАРОЛИНА — TICO Manufacturing, самый быстроразвивающийся в мире производитель терминальных тягачей, объявила о расширении своей постоянно растущей дилерской сети за счет добавления пяти новых дилерских групп в семи штатах. как Мексика.
Эти офисы, которые будут продавать и обслуживать лучший в отрасли терминальный тягач Pro-Spotter компании, присоединятся к другим офисам TICO в самой быстрорастущей дилерской сети в Северной Америке.
«Мы снова смогли сотрудничать с группой дилеров, которые являются одними из лучших на своих рынках, и мы рады приветствовать их в семье TICO. Они обладают многолетним отраслевым опытом и обеспечат дополнительную поддержку клиентов на рынках, которые они обслуживают», — сказал Дуг Куин, менеджер по продажам дилеров TICO. «Крайне важно, чтобы у нас была высококачественная и полная дилерская сеть, чтобы поддержать стремительный рост нашего бренда. Эти новые члены команды уже оказывают положительное влияние на поддержку и рост бренда TICO, работая как с существующими клиентами TICO, так и с новыми».
Новые группы дилеров и адреса:
• Thermo King of Central California во Фресно, Калифорния, с филиалами в Терлоке, Калифорния, и Бейкерсфилде, Калифорния
• Outsource Fleet Services в Bedford Park, IL
• Northland Industrial Truck (NITCO) в Уилмингтоне, Массачусетс, с филиалами в Шрусбери, Массачусетс, Миддлборо, Массачусетс, Льюистон, Мэн, Конкорд, Нью-Хэмпшир, и Уоллингфорд, Коннектикут.
• Кенворт Южной Флориды в Форт-Лодердейле, Флорида, с филиалами в Ривьера-Бич, Флорида, и Форт-Пирс, Флорида.
• Мадиса Caterpillar обслуживает всю Мексику с многочисленными офисами.
TICO (Terminal Investment Corporation) производит терминальные тягачи Pro-Spotter для розничной продажи с 2008 года. Продажа, обслуживание, запчасти и аренда терминальных тягачей Pro-Spotter доступны через ее дилерскую сеть в Северной Америке. Адреса дилеров можно найти на сайте www.ticotractors.com.
###
TICO Manufacturing является производителем качественных терминальных тягачей Pro-Spotter On и Off-Highway для использования в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах, а также терминального прицепа Pro-Shuttle. Терминальные тягачи TICO производятся «для реального мира» в Риджленде, Южная Каролина. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ticotractors.com.
Контактное лицо:
Рэнди Деннис
66 Cypress Ridge Drive
Ridgeland, SC 29936
843-717-2215
Doug Queen
937-642-6556
TICO Manufacturing подписывает соглашение с Power Solutions International
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
, 2o16 апреля
САВАННА, ГРУЗИЯ — TICO Manufacturing, самый быстроразвивающийся в мире производитель терминальных тягачей, объявил о подписании соглашения с Power Solutions International, Inc. (PSI) для обеспечения TICO бензиновыми двигателями и двигателями на альтернативном топливе.
«Мы очень рады начать, как мы надеемся, долгосрочные и успешные деловые отношения с PSI», — сказал генеральный директор TICO по производству Фрэнк Тубберт. «Клиент сможет выбрать трансмиссию и выбросы, которые наилучшим образом соответствуют его потребностям, и получит наибольшую ценность на современном рынке садовых тракторов. Думаю, здесь мы добились успеха».
Терминальные тягачи TICO используются в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах. Будучи ведущим производителем терминальных тягачей, компания стремилась предложить альтернативу традиционному дизельному двигателю. Вступая в эти отношения, TICO и PSI укрепляют свои позиции на рынке, чтобы использовать новые возможности с их семейством бензиновых, LPG, LNG и CNG двигателей.
«Растущие затраты и сложность, связанные с сокращением выбросов дизельных двигателей, помогли перейти к предложению бензиновых двигателей и двигателей на альтернативном топливе», — добавил Табберт. «Мы также хотели, в значительной степени, предложить клиентам более широкий выбор и сосредоточиться на чистом воздухе как на главной цели политики. Кроме того, бензиновые и другие двигатели, работающие на альтернативном топливе, легче, дешевле и менее сложны, чем традиционные дизельные двигатели. У нас есть успешные пилотные программы по всей стране, и мы начнем принимать заказы в конце лета этого года, а поставки начнутся поздней осенью».
В соответствии с соглашением PSI разработала и интегрирует в терминальные тягачи TICO Pro-Spotter целое семейство специализированных бензиновых двигателей и двигателей на альтернативном топливе. 8,8-литровый двигатель PSI и автоматическая коробка передач Allison разработаны и испытаны для удовлетворения любых требований.
TICO Pro-Spotter сочетает в себе самый прочный дворовый трактор в отрасли, самые низкие эксплуатационные расходы и максимальное время безотказной работы — теперь с множеством топливных решений. Отношения с PSI предложат клиентам TICO более широкий выбор и в то же время предоставят им решения по дизайну продукта, которые важны для их операционных и общественных целей.
TICO Производство:
TICO уже более 46 лет является пионером в области обслуживания автопарка, обслуживания терминалов и производства терминальных тягачей. Рожденный в портах, TICO Pro-Spotter представляет собой продукт с самой эффективной стратегией исследований и разработок на современном рынке дворовых тракторов. И благодаря этому опыту в качестве OEM-производителя TICO смогла эксплуатировать и обслуживать парк тракторов, насчитывающий более 1400 дворов по всей Северной Америке.
О Power Solutions International:
PSI является лидером в разработке, проектировании и производстве альтернативных и традиционных энергетических систем, сертифицированных по выбросам. PSI предоставляет глобальным производителям оригинального оборудования комплексные решения «под ключ» для внедорожной и дорожной индустрии. Собственные возможности компании по проектированию, созданию прототипов, проектированию и испытаниям позволяют PSI настраивать чистые, высокопроизводительные двигатели, работающие на самых разных видах топлива, включая природный газ, пропан, биогаз и бензин.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Г-н Рэнди Деннис
Директор по продажам и маркетингу
66 Cypress Ridge Drive
Риджленд, Южная Каролина 29936
843-536-8132 офис
912-313-2634 моб.
TICO Manufacturing добавляет новых дилеров и авторизованные офисы в десяти штатах
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
18 марта 2016 г. свою постоянно растущую дилерскую сеть с добавлением пяти новых дилерских групп и 32 новых авторизованных точек.
Эти офисы, которые будут продавать и обслуживать лучшие в отрасли терминальные тягачи Pro-Spotter компании, присоединятся к другим офисам TICO в самой быстрорастущей дилерской сети в Северной Америке.
«Эти дилеры являются одними из лучших на своих рынках, и мы рады приветствовать их в семье TICO. Они обладают многолетним отраслевым опытом и обеспечат дополнительную поддержку клиентов на рынках, которые они обслуживают», — сказал Дуг Куин, менеджер по продажам дилеров TICO. «Наши клиенты уже начали работать с этими новыми членами команды, и мы активно ведем диалог с другими потенциальными дилерами, чтобы еще больше укрепить нашу дилерскую сеть».
Новые дилерские группы и адреса:
- Gregory Poole Lift Systems of Raleigh, NC, с авторизованными филиалами TICO в Мебане, NC, Rocky Mount, NC, Greenville, NC, Wilmington, NC, Fayetteville, NC, Florence, Южная Каролина, Чарльстон, Южная Каролина, Роанок, Вирджиния, Харрисонбург, Вирджиния, Ричмонд, Вирджиния, Чесапик, Вирджиния и Винчестер, Вирджиния
- Toyota Material Handling Northeast в Норристауне, штат Пенсильвания, с авторизованными филиалами TICO в Циннаминсоне, штат Нью-Джерси, и Ганновере, штат Мэриленд
- Turbo Truck Center в Гейнсвилле, Джорджия
- Коммунальные краны и оборудование Толлесона, штат Аризона, с авторизованными филиалами TICO в Кингмане, штат Аризона, Тусоне, Аризона, Альбукерке, штат Нью-Мексико, и Шайенне, штат Вайоминг
- Yancey Power Systems of Austell, GA, с авторизованными филиалами TICO в Огасте, Джорджия, Брансуике, Джорджия, Конли, Джорджия, Гриффине, Джорджия, Мейконе, Джорджия, Саванне, Джорджия, Стейтсборо, Джорджия, Вашингтоне, Джорджия и Уэйкроссе, Джорджия .
TICO (Terminal Investment Corporation) производит свой терминальный тягач Pro-Spotter для розничной продажи с 2008 года. В настоящее время компания имеет 105 авторизованных центров продаж и обслуживания по всей Северной Америке.
###
TICO Manufacturing является производителем качественных терминальных тягачей Pro-Spotter On и Off-Highway для использования в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах, а также терминального прицепа Pro-Shuttle. Терминальные тягачи TICO производятся «для реального мира» в Риджленде, Южная Каролина. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ticotractors.com.
Контактное лицо:
Рэнди Деннис
66 Cypress Ridge Drive
Ridgeland, SC 29936
843-717-2215
Doug Queen
937-642-6556
TICO выпускает специальный выпуск Pro-Spotter для информирования о раке молочной железы
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА трактор терминала
для повышения осведомленности и поддержки борьбы с раком молочной железы во время октябрьского национального месяца осведомленности о раке молочной железы. Устройство было представлено на ежегодном корпоративном пикнике TICO в субботу, 17 октября 2015 г.
Осведомленность о раке молочной железы в последние годы привлекла большое внимание благодаря поддержке бизнеса, которую TICO стремилась возглавить как на местном уровне, так и в своей отрасли. Издание Pro-Spotter для информирования о раке молочной железы — это специальное издание, созданное специально для демонстрации поддержки всем, кто страдает раком молочной железы. Комментарий генерального директора по производству
TICO Фрэнка Тубберта; «Мы так рады и гордимся тем, что можем производить что-то настолько особенное и уникальное в отрасли. Чтобы объединиться как компания в поддержку осведомленности о раке молочной железы… мы надеемся, что этот специальный грузовик послужит символом постоянной поддержки этой компанией и нашими сотрудниками борьбы с раком молочной железы, особенно с учетом того, что он затронул некоторые из них. частью семьи TICO».
TICO (Terminal Investment Corporation) производит свой терминальный тягач Pro-Spotter для розничной продажи с 2008 года. Специальное издание для информирования о раке молочной железы — это сертифицированный DOT/EPA Pro-Spotter 2016 года. Он имеет знакомый бампер TICO, но окрашенный в розовый цвет, а также розовые поручни, ступеньки, решетку, ручку подъема кабины и специальные наклейки на кабину с розовой лентой. Грузовик специального выпуска доступен для немедленной продажи через сеть дистрибьюторов TICO в Северной Америке. Часть выручки от покупки устройства специального выпуска будет передана онкологической организации по выбору покупателя на имя человека, пострадавшего от болезни, также предоставленной покупателем.
«Вся рабочая сила действительно собралась вокруг этого специального проекта с самого начала идеи. Это было то, что все действительно были взволнованы и гордились тем, что все работали над тем, чтобы сделать общую цель всего этого проекта реальностью», — сказал Табберт.
###
TICO Manufacturing является производителем качественных терминальных тягачей Pro-Spotter On и Off-Highway для использования в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах, а также терминального прицепа Pro-Shuttle.