Кировец К-424 – Петербургский тракторный завод презентовал новую модель трактора 2017 года
Foodbay blog » Сельхоз. индустрия » Кировец К-424 – самый маленький российский трактор
Автор Карпов Олег На чтение 5 мин. Просмотров 3.6k. Опубликовано Обновлено
Содержание
- Герой выставки
- На замену европейским и китайским машинам
- Самый маленький российский трактор Кировец К-424
- Назначение
- Достоинства К-424
- Сколько лошадиных сил в Кировце К-424?
- Сцепное устройство
- Трансмиссия
- Кабина
В августе 2017 года на выставке «Агрорусь» была представлена серийная модель мини-трактора Кировец К-424. Это дебютная машина в линейке малогабаритной сельскохозяйственной техники Петербургского тракторного завода, которая обеспечивает новые возможности для малых и средних фермерских хозяйств.
На выставке «Агрорусь» ПТЗ (дочерняя компания ОАО «Кировский завод») представил первую модель новейшей линейки мини-тракторов «Кировец». Речь идёт о К-424 – агрегате четвёртого тягового класса, впервые показанного широкой публике в качестве опытного образца ещё в 2015 году. Создателям понадобилось почти два года, чтобы довести машину до ума и начать её серийное производство. Однако потраченное время не прошло даром – новый трактор Кировец 2017 года по показателю компактность-мощность превосходит даже западные образцы.
Герой выставки
Организаторы «Агрорусь» отвели для нового сельскохозяйственного трактора почётное место неподалёку от главной сцены. Благодаря этой задумке стенд был виден всем посетителям выставки, многие из которых серьёзно заинтересовались новинкой. В сторону представителей ПТЗ то и дело сыпались вопросы: «Сколько весит Кировец? Какой у трактора расход топлива? Достаточно ли лошадиных сил в такой компактной модели?».
В 2017 году «Агрорусь» в шестнадцатый раз открыла свои двери перед специалистами агропромышленной отрасли. Кроме мини-трактора Кировец, ставшего центральной фигурой Санкт-петербургской выставки, здесь было на что посмотреть. Мероприятие собрало более 1300 компаний, занимающихся производством и продажей сельскохозяйственной техники различного назначения. Лучшим же доказательством важности «Агрорусь» в агропромышленном секторе является её посещаемость. В этом году в период с 22 по 25 августа её посетило более 115 тыс. человек.
В 90-е годы отечественное тракторостроение пришло в упадок. Большинство заводов закрылось или было заморожено, а оставшиеся переориентировались на производство более востребованной на тот момент продукции или в лучшем случае запчастей к советским машинам. Постепенно российские хозяйства стали закупать трактора из Европы и Китая. Первые отличались высокой производительностью и качеством, а вторые привлекали низкой ценой.
Отечественные заводы начали разработку современной техники лишь в начале 2000-х. В это же время появились новые модели тракторов Кировец К-744Р и К-745, которые в отличие от предшественников, по большей части являвшихся яркими представителями советского наследия, полностью соответствуют современным требованиям. Некоторые из решений, впервые опробованных на этих тракторах, были использованы в новейшей машине К-424.
АО Петербургский тракторный завод является родоначальником отечественного тракторостроения. Первые сельскохозяйственные машины на тогда ещё Путиловском заводе были выпущены в 1924 году. За всю свою историю предприятие ни разу не останавливало выпуск новых тракторов, отправляя на экспорт ограниченные серии даже в кризисные 90-е годы.
Самый маленький российский трактор Кировец К-424
Новая модель К-424 считается одним из самых компактных колёсных тракторов, разработанных в России. Машина является идеальным выбором для небольших фермерских хозяйств, нуждающихся в надёжном помощнике, который отличается низким расходом топлива и нетребовательностью к условиям эксплуатации.
Первые опытные образцы завод начал выпускать в 2015 году. Последующие испытания доказали перспективность новинки, но и в то же время выявили массу проблем. К чести разработчиков, большинство из недостатков удалось устранить в течение двух лет, после чего машина была отправлена на конвейер.
Назначение
Благодаря универсальному сцепному устройству трактор отлично подходит для выполнения следующих сельскохозяйственных работ:
- Подготовка почвы к засеву культур;
- культивация;
- внесение удобрений;
- посев;
- уборка урожая.
Перед запуском в серию К-424 тестировался в семи регионах РФ с разными климатическими условиями. Финальная модель зарекомендовала себя с лучшей стороны при выполнении самых разных полевых работ.
Достоинства К-424
Основными преимуществами тракторов марки Кировец всегда считались превосходные технические характеристики и неприхотливость. Новинка не разочаровала поклонников марки, предложив зарекомендовавшую себя на других машинах шарнирно-сочленённую раму, обеспечивающую высокую манёвренность, идеальную развесовку и универсальную колёсную базу с функцией сдваивания шасси.
Сколько лошадиных сил в Кировце К-424?
Компактный трактор комплектуется четырёхтактным шестицилиндровым турбоприводом отечественного производства ЯМЗ-53625 с системой электронного впрыска топливной смеси. Мощность агрегата составляет 240 лошадиных сил, чего вполне достаточно для обеспечения высокой динамики в условиях бездорожья.
Низкий расход топлива нового Кировца, составляющий не более 145 г/лс-ч, обуславливает неплохую экономию на ГСМ и большой запас хода. ЯМЗ-53625 относится к приводам класса STAGE IIIa. Благодаря этому трактор может быть востребован не только в России, но и в европейских странах, где предъявляются высокие требования к экологической безопасности сельхозтехники.
Сцепное устройство
Вес Кировца составляет всего 10 тонн, а максимальная грузоподъёмность навесного оборудования может достигать 6 тонн. В зависимости от требований заказчика, трактор может комплектоваться штатной задней навеской либо опциональными, передним навесным, тягово-сцепным и маятниковым прицепным устройствами.
Трансмиссия
Высокая мощность двигателей Кировца К-424 отлично дополняется АКПП с функцией электрогидравлического управления. Трансмиссия обеспечивает девять рабочих режимов – три задних и шесть передних. Задний рабочий мост отличается жёсткой фиксацией, а передний – для удобства оператора снабжён гидравлической подвеской. Максимальная транспортная скорость машины составляет 40 км/ч.
Кабина
Несмотря на скромные размеры Кировца, штатная кабина отличается просторностью и высокой функциональностью. И также она может похвастаться панорамным обзором, неплохой шумоизоляцией и полной герметичностью. За комфорт оператора отвечает современная система климат-контроля и удобное сиденье с варьируемой конфигурацией спинки.
Кировец К-424 открывает новые возможности для хозяйств, которые не нуждаются в тяжёлой сельскохозяйственной технике. Он дешевле зарубежных аналогов, обладает сопоставимой функциональностью, а также неприхотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации.
Легендарные трактора
Революционным изобретением, поменявшим не только продуктивность сельскохозяйственной отрасли, но и социальный уклад села, стало изобретение трактора. В этом материале мы вспомним этапы его эволюции, от громоздкого механизма с металлической рамой и зубчатыми колёсами до ставшего классикой внешнего вида.
Появление трактора сделала возможной череда изобретений во второй половине XIX века, важнейшее из которых изобретение в 1863 году двигателя внутреннего сгорания. Ему предшествовало появление в 1849 году парового двигателя, который быстро нашёл применение в сельском хозяйстве.
Первые паровые двигатели использовались в качестве привода (для обмолота зерна) и перевозились с помощью лошадей. В дальнейшем паровые машины стали самоходными и во второй половине 19 века трактора на паровой тяге активно использовались фермерами.
В 1876 году был запатентован двигатель внутреннего сгорания Otto. Это была идеальная альтернатива паровому приводу, но в течение следующих лет производители сельскохозяйственной техники были ограничены в его использовании действием патента (до 1884 года, когда патент был успешно оспорен).
Параллельно с тяжбами за патент происходил поиск оптимального горючего для двигателя. Горючим двигателя Николауса Отто был светильный газ, но довольно скоро (после экспериментов с нефтепродуктами и в том числе керосином) ему была найдена альтернатива в виде бензина.
Наконец в 1890 году изобретатель Джон Фроелих представил первый бензиновый сельскохозяйственный трактор.
Первый бензиновый трактор Фроелиха. Источник: pinterest.com
Изменение принципов ведения сельского хозяйства
Революция в сельском хозяйстве была во многом спровоцирована промышленной революцией XIX века. Рост промышленного производства спровоцировал отток жителей в крупные города и привёл к дефициту рабочих рук занятых в агропроизводстве. В то же время для продовольственного обеспечения городов требовалось всё больше продукции.
В конце XIX начале XX века увеличение производительности сельскохозяйственной отрасли достигается путём её постепенной механизации. Мелкие землевладельцы постепенно вытесняются крупными хозяйствами использующими трактора для полевых работ.
В начале XX века в развитых странах (США, Великобритания) одна за другой появляются компании по производству тракторов. Первоначально это были механизмы похожие на паровые машины, паровой двигатель в которых заменялся бензиновым. Основными изменяемыми характеристиками были мощность и проходимость. Главным образом изменениям подвергались форма трактора, количество и размер колёс. В 1904 году калифорнийский производитель Бенджамин Холт разработал первый успешный гусеничный трактор на паровой тяге.
Бенджамин Холт и его трактор. Источник: caterpillar.com
В 1914 году только в США насчитывалось 250 фирм-производителей выпустивших более 10 000 бензиновых тракторов. Столь бурно развивающийся сегмент рынка не мог не привлечь внимание ведущего автомобилестроителя Генри Форда.
Доминирование автомобильных компаний на рынке
Первый экспериментальный бензиновый трактор компания Форда выпустила в 1907 году, но революцию произвела выпущенная в 1917 году модель Fordson. Инженеры завода Форда предложили идею собирать трактор без металлической рамы. Роль рамы исполняли мотор и трансмиссия объединённые картерами.
В отличие от громоздких машин того периода лёгкий трактор Fordson весил всего одну тонну. Экономия на материалах и энергоресурсах сказалась на стоимости — цена одной модели составляла $395. Это был серьёзный удар по конкурентам.
В 1923 году себестоимость Fordson составляла $399, а розничная цена $450. Самый дешёвый трактор конкурентов стоил $720. Скоро тракторы Форда составляли 75% доли внутреннего рынка и 50% мирового. Генри Форд разорил более двухсот компаний. С 1923 г по 1927 г количество фирм-производителей уменьшается с 250 до 42. Многие из выдержавших конкуренцию и оставшихся тогда в бизнесе компаний (International Harvester, John Deere и др.) работают до сих пор. Конкуренция со стороны автомобильных компаний способствовала улучшению характеристик их механизмов с учётом уникальных полевых условий работы.
Fordson 1917-го года. Источник: farmingmods2015.com
Нежелание Генри Форда совершенствовать Fordson во избежание увеличения цены привели к резкому снижению продаж в 1928 году. Клиентами компании оставались бедные фермеры, в то время как крупные хозяйства выбирали более качественную технику.
Поскольку основные клиенты Форда теперь находились в Европе, в том же году компания вынужденно переносит производство из США в Британию.
В дальнейшем доля тракторов Форд снизилась и в Европе. С 1921 по 1927 годы в СССР было поставлено более 20 000 машин, в 1926 году из 5700 тракторов работавших на территории Совесткой Украины было 5520 фордзонов. Но уже к 1929 году компания проиграла советский рынок конкуренту International Harvester.
К 1932 году в США более 50% рынка представляли три компании: International Harvester, John Deere, Allis–Chalmers.
На европейском рынке также появлялись конкурентные модели. Так механизации сельского хозяйства Германии способствовал выпуск компанией Deutz «народного трактора» модели F1M414 первого в мире серийного минитрактора. До выхода модели трактора в Германии были только на крупных фермах. Модель была оборудована одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, валом отбора мощности и передвигалась на пневматических шинах. К 1942 году было продано 10 000 тракторов.
«Народный трактор» F1M414. Источник: fr.wheelsage.org
Качество работы трактора, его практичность и надёжность непосредственно влияли на итоговый урожай. Несмотря на дешевизну фордзонов тракторный рынок остался конкурентным. Принцип обратной связи с покупателем при работе над новыми моделями позволил профильным компаниям вытеснить автомобильных производителей, доминировавших на рынке в начале 20 века.
Решающее значение трактора в период Первой Мировой войны
В начале Первой Мировой войны, в связи с оттоком рабочих на фронт, повсеместное внедрение тракторов было призвано обеспечить производство необходимого количества продуктов питания. Особенно остро продовольственная проблема стояла в Великобритании. Ввоз продуктов питания блокировался немецким флотом, в 1917 году было уничтожено 3,3 млн тонн британских грузовых судов.
Правительство страны приняло решение об увеличении количества пахотных земель. Поскольку собственная тракторная промышленность не могла удовлетворить спрос на технику, были заключены договоры на поставку тракторов с компаниями International Harvester и Ford.
Одной из компаний, к которой обратились военные в годы первой мировой войны, была Holt. Ввиду затянувшихся траншейных боёв и увеличения числа жертв их интерес вызвали трактора на гусеничном ходу.
Идея гусеничного трека была заимствована у Ричарда Хорнсби, который запатентовал её в 1904 году. На основе трека Хорнсби построил тягач на паровой тяге мощностью 70 л.с., в 1908 году оснащённый бензиновым двигателем. Первоначально Хорнсби планировал заинтересовать своей разработкой военных для получения больших заказов. В 1907-1908 годах британские военные действительно испытывали трактор, но сочли его недостаточно мощным и в 1911 году, не дождавшись интереса ни от армии, ни от покупателей, Хорнсби продал патент компании Holt (после слияния с конкурентами в 1925 году получит название Caterpillar).
Ценность гусеничных тракторов Холта заключалась в умении пересекать траншеи, прорывать заграждения из колючей проволоки, нести оружие.
Первая партия из 42 танков поступила на фронт в 1916 году. Орудия на гусеничном ходу внесли значительный вклад в победу в войне.
Трактор Холта транспортирует артиллерийское орудие (1915 год). Источник: military.wikia.org
Технические усовершенствования, увеличивающие эффективность работ
После того как с помощью инженеров Форда трактор приобрёл современный вид, начались технические улучшения направленные на увеличение его производительности, надёжности в работе, удобстве для механизатора. В течение последующих десятилетий в разных концах мира разрабатывались важные для тракторостроения усовершенствования.
В 1922 году компания International Harvester представила устройство для передачи мощности двигателя на подключенное оборудование. Первой моделью оборудованной валом отбора мощности стала модель трактора Farmall 1924 года.
Повышение износостойкости деталей механизма, плавности и удобства работы было связано с появлением в 1932 году модели Allis-Chalmers Model U, на которой стальные колёса с выступами были заменены резиновыми самолётными колёсами. Лаборатория по испытаниям тракторов Университета штата Небраска опытно подтвердила целесообразность использования резиновых колёс. Было обнаружено что их установка повышает экономию топлива на 25%.
Модель Allis-Chalmers Model U. Источник: cfgphoto.com
Долгое время навесное оборудование просто тянулось за трактором. В 1933 году выходит Ferguson-Brown model А с трёхточечным механизмом навески для крепления орудий. Система с гидравлическим управлением состояла из трёх соединительных рычагов. Данное усовершенствование позволяло передавать тяговое усилие на задние колёса, делая трактор более маневренным. Лёгкие модели использовавшие систему навески превосходили в производительности более мощные и тяжёлые.
В 1939 году большим успехом пользуется Ford model 9N оборудованный механизмом навески Фергюсона. После доработок устройство выполняло функции автоматического контроля тяги и глубины вспашки.
После разрыва отношений с Фордом в 1953 году Ferguson Company объединяется с крупным военным подрядчиком, компанией Massey-Harris (с 1958 г. Massey Ferguson). Долгое время сдерживаемые действием патента конкуренты вынуждены были искать альтернативу системе навески Фергюсона. В 1960 году судья отказался продлить действие патента, отметив ценность разработки для сельского хозяйства.
Растёт количество типов тракторов и навесного оборудования. В 1943 году выходит модель для уборки хлопка Old Red компании International Harvester.
В 1951 году продажи тракторов достигли своего пика. Только в США реализовано около 800 000 моделей.
В 1954 году компании John Deere и International Harvester представили навесное оборудование к комбайнам для уборки кукурузы. В 1956 году в Австралии запатентована пневматическая сеялка Gyral.
В конце 60-х немецкая компания Claas начала разработку тягача, оборудованного гидростатической трансмиссией. К идее вернутся в 1978 году, чтобы спустя ещё 15 лет в 1993 году компания выпустила трактор Xerion 2000, оборудованный бесступенчатой трансмиссией.
Трактора приспосабливают для выполнения максимального количества сельскохозяйственных работ. С помощью новых устройств механизируется практически каждый шаг процесса выращивания культур, от посадки до уборки.
Для увеличения продаж производители занялись внешним видом тракторов. Модели разных производителей начинают выполняться в традиционных цветах. Так с 1964 года все трактора Ford окрашены в фирменный голубой цвет.
Для улучшения эстетичности компанией Deere and Company была нанята студия промышленного дизайна Генри Дрейфуса. Первыми моделями, над дизайном которых работала компания Dreyfuss, были John Deere Model A и Model B (1938 г). Цветами компании становятся зелёный и жёлтый.
Модель John Deere Model A. Источник: bringatrailer.com
Мониторинг и навигация
В 1966 году появляются первые устройства электронного мониторинга высева. Системы контроля высева компании DICKEY-john устанавливались на механические и пневматические сеялки и контролировали количество семян и расстояние между ними.
Оборудование тракторов в 90-х годах системами позиционирования в совокупности с системами электронного контроля (высева, количества собранного зерна и др.) предоставило фермерам новую информацию о зонировании урожайности и эффективности сельскохозяйственных операций на разных участках поля.
Первыми в 1995 году системами позиционирования стали оборудоваться трактора Case. Потом и другие фирмы стали вести собственные разработки. Системы позиционирования были дорогими, недостаточно точными и отсутствовала техническая поддержка устройств.
Чтобы заинтересовать фермеров в 1996 году компания John Deere выпускает свой GPS-приёмник “green eggs and ham” имеющий GPS-антенну и антенну С диапазона для корректировки сигнала GPS с помощью региональных станций. Подключенное к дисплеям внутри кабины устройство позволяло машинистам поверять курс, избегая перекрытий и пропусков при возделывании почвы, и стало важным шагом навстречу точному земледелию.
Стремительность с которой меняется тракторная техника в начале XXI века не уступает той, с которой в начале XX изобретатели перешли от паровых котлов на металлических рамах к Фордзонам. Двенадцатиколёсный John Deere 8960 с набором дисплеев в кабине всё меньше похож на классический силуэт МТЗ который прочно ассоциируется у нас с тем, как должен выглядеть трактор.
Модель John Deere 8960. Источник: pinterest. com
И пока мы только привыкаем к многоколёсным исполинам в полях учёные уже проектируют робо-тракторы предвосхищая запросы фермеров и всё больше поражая воображение обывателей.
5 Самые дешевые малолитражные тракторы
Маленькие, но мощные малолитражные тракторы легко становятся лучшим выбором для небольших работ в саду и при работе на небольших площадях
.Если вы не собираетесь засеивать сотни акров, скорее всего, вам не нужен большой или даже компактный трактор. Выбор субкомпактного трактора мощностью 18-23 л.с. с ВОМ и хорошим навесным оборудованием обеспечит лучшую производительность за эти деньги.
Узкие места? Не так много бюджета на ремонт и обслуживание? Топливо дорожает с каждым днем? С этими проблемами хорошо справляется недорогой малолитражный трактор. Но какой из них вы должны купить?
Давайте посмотрим на — пятерку самых доступных малолитражных тракторов на рынке .
- 1. Yanmar SA221 (около 14 988 долларов США)
- 2. Киоти CK2510 (около 15 610 долларов США)
- 3. Massey Ferguson GC1700 (около 16 000 долларов США)
- 4. Steiner 450DX (около 18 758 долларов США)
- 5. Трактор LS MT225E (около 19 000 долларов США)
5LS Tractor MT225E
Окрашенный в синий цвет MT225E от LS Tractor — малолитражный трактор американского производства, который домовладельцы могут приобрести примерно за 19 долларов.,000.
Это одна из самых продаваемых моделей марки, а также один из самых востребованных малолитражных тракторов в США.
MT225E использует 3-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением, обеспечивающий полезную мощность 25 л.с. Мощность распределяется через впечатляющую трансмиссию с 12 передачами вперед и 12 назад. Независимый механизм отбора мощности обеспечивает достаточную мощность для любого навесного оборудования, а рулевое управление с гидростатическим усилителем упрощает работу в ограниченном пространстве.
4Штайнер 450DX
Steiner предлагает малолитражный трактор 450DX, чтобы помочь домовладельцам ухаживать за газоном.
Он делает ставку на высокую маневренность, а при 25 л.с. он развивает мощность, достаточную для скашивания и вспашки. Steiner привносит в линейку малолитражных автомобилей уникальную особенность: качающуюся раму и шарнирно-сочлененный усилитель рулевого управления. Это приводит к фактической 4-колесной тяговой системе, готовой преодолевать склоны до 30 градусов.
Базовая модель 450DX может быть оснащена более чем 20 насадками, которые можно приобрести у Steiner.
3Massey Ferguson GC1700
Несмотря на то, что малолитражный трактор Massey Ferguson GC1700 производится ведущим брендом, ему удается сохранять достойную продажную цену, в зависимости от опций. Начиная с 16 000 долларов, он оснащен 22,5-сильным 3-цилиндровым дизельным двигателем Tier 4 Final.
Благодаря заднему и среднему ВОМ (2000 об/мин и 540 об/мин соответственно), а также встроенной трехточечной навеске трактор может быть оснащен целым рядом навесного оборудования.
2Киоти CK2510
Kioti рекламирует свой малолитражный трактор серии CK10 как прочный трактор для тяжелых работ. В нем используется двигатель уровня 4, что обеспечивает более тихую работу, высокую производительность и низкий расход топлива.
Субкомпактный трактор Kioti CK2510 является самым дешевым вариантом марки и оснащен безнаддувным двигателем мощностью 24,5 л.с. при 2600 об/мин. В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач трактор может двигаться вперед со скоростью до 10,8 миль в час. Мощность ВОМ составляет 19,5 л.с., а 3-точечная навеска входит в стандартную комплектацию модели.
1Yanmar SA221
SA221 представляет собой полностью оборудованный субкомпактный трактор, произведенный в Осаке, Япония. Он использует 3-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, обеспечивающий достаточную полезную мощность (21,5 л.с.), а также вал отбора мощности и 3-точечную навеску для соответствия большому разнообразию навесного оборудования.
Благодаря большой мощности он может выполнять работу, которую обычно выполняют более крупные тракторы, например копание.
The Bottom Line
Даже тем, у кого ограниченный бюджет, малолитражный трактор может значительно облегчить работу в сельском хозяйстве. 9YouTube: 10 лучших малых тракторов на 2020 год
- Вам также может понравиться
- Самые большие тракторы5 Самые большие тракторы в мире
- Самый большой трактор John Deere5 Самый большой трактор John Deere
- Самый надежный трактор5 Самые надежные марки тракторов
- Знаковые цветаЗнаковые цвета тракторных марок (зеленый, красный…)
Поделись этим:
Крупнейшие автомобильные компании
Рейтинг | Компания | Страна |
---|---|---|
#1 | Тойота | Япония |
#2 | Фольксваген | Германия |
#3 | Даймлер | Германия |
#4 | Форд Мотор | США |
#5 | Хонда | Япония |
Полный рейтинг +
Крупнейшие производители шин
Рейтинг | Компания | Страна |
---|---|---|
#1 | Мишлен | Франция |
#2 | Бриджстоун | Япония |
#3 | Континенталь | Германия |
#4 | Гудиер | США |
#5 | Сумитомо | Япония |
Полный рейтинг +
Самый дешевый малогабаритный трактор | Machinery Pete
17 ноября 2021 г.
Малолитражные тракторы, известные своей универсальностью, являются отличным и доступным вариантом для различных работ на открытом воздухе, включая кошение, садоводство, ландшафтный дизайн, содержание животных и уборку снега. В этой статье мы обсудим, какой субкомпактный трактор лучше всего подходит для различных целей, и объясним, как найти дешевые подержанные тракторы для продажи.
Сколько стоит компактный трактор?По сравнению с другими моделями тракторов цены на субкомпактные тракторы намного ниже. Фактически, субкомпактные тракторы являются одними из самых доступных моделей тракторов. Например, просматривая списки подержанных тракторов Machinery Pete, вы можете найти субкомпактный трактор с небольшим пробегом всего за 9000 долларов. Однако, если вам потребуются дополнительные навесные приспособления, то стоимость вашего субкомпактного трактора, вероятно, увеличится. Для сравнения, совершенно новый субкомпактный трактор обычно стоит около 15 000 долларов плюс-минус несколько тысяч долларов, в зависимости от того, какие настройки и навесное оборудование вам нужны.
Примеры бывших в употреблении малолитражных тракторовСуществует множество высококачественных малогабаритных тракторов, предназначенных для щадящего использования. Вот лишь несколько примеров распространенных моделей субкомпактных тракторов, перечисленных на веб-сайте Machinery Pete.
2015 Yanmar SC2400
Вот несколько полезных функций малогабаритного трактора Yanmar SC2400 2015 года:
- Прочные роликовые подшипники для садоводства или строительства
- Скорость движения от 3,6 до 5,6 миль в час задним ходом
- Скорость движения от 6,0 до 9,3 миль в час
- Армированный стальной настил 11 калибра
2021 Bobcat CT1020
Малогабаритный трактор Bobcat CT1020 2021 года был разработан с учетом удобства использования.
Эта модель трактора способна легко маневрировать вокруг амбаров и навесов, что делает ее полезным инструментом для управления небольшим скотным двором. Bobcat CT1020 чрезвычайно универсален и предлагает 3-точечную навеску категории 1, гидростатическую трансмиссию и стандартный полный привод, что позволяет вам легко выполнять общие задачи на вашем дворе.Вот несколько желательных особенностей субкомпактного трактора Bobcat CT1020 2021 года:
- Тип трансмиссии — бесступенчатая, 2-диапазонная гидростатическая
- Грузоподъемность на 24 дюйма позади точки подъема 700 фунтов
- Радиус поворота 8 футов 3 дюйма
- 21,1 лошадиных сил
- ВОМ 16,7 л.с.
- Колесная база 4 фута 7 дюймов
- Ширина 46 в
2019 Mahindra EMAX 22 HST
Конструкция малогабаритных тракторов EMAX 2019 года отличается энергоэффективностью и низким уровнем выбросов в сочетании с высокой производительностью. Эта модель также многофункциональна и предлагает широкий спектр навесного оборудования, в том числе навесные косилки и снегоуборочное оборудование.
Вот несколько желательных характеристик Mahindra EMAX 22 HST 2019 :
- Самый большой двигатель
- Втягивающийся ремень безопасности
- Встроенные подлокотники
- Более тихая работа
- mКомфортное сиденье
- Больший крутящий момент
- Меньше вибрации
- Увеличенный срок службы
Конечно, этот вопрос вызовет споры. Тем не менее, есть несколько моделей субкомпактных тракторов, которые выделяются среди толпы. Вот два самых инновационных малогабаритных трактора, доступных сегодня на рынке.
Massey Ferguson GC1723EB
Какой субкомпактный трактор косит лучше всего? Что ж, эта модель Massey Ferguson идеально подходит для решения повседневных задач на вашей земле. Вот несколько полезных особенностей этой малогабаритной модели трактора:
- 22,5 л.с., что позволяет легко косить, погружать или перевозить.
- 661 фунт задней грузоподъемности и 870 фунтов веса фронтального погрузчика.
- Iseki 1,1-литровый 3-цилиндровый двигатель и 2-диапазонная гидростатическая трансмиссия.
John Deere 1025R
Эта модель является самой маленькой моделью субкомпактного трактора John Deere, но при этом обладает мощным ударом. Эта модель является идеальным вариантом для выполнения небольших сельскохозяйственных работ, а также чрезвычайно экономична с уменьшенным расходом топлива. Вот несколько особенностей модели John Deere 1025R:
- 24,2 л.с.
- Номинальная скорость 3200 об/мин
- Мощный дизельный двигатель, соответствующий стандарту Tier 4
Если вы обнаружите, что бесконечно гуглите «Какой компактный малогабаритный трактор лучше всего подходит для денег?» или «Подержанные субкомпактные тракторы для продажи рядом со мной».