Сдача прав на трактор: Как сдать на права на трактор (3 этапа, стоимость, 9 категорий)

Содержание

Дистанционные экзамены для получения удостоверений тракториста с 1 сентября 2022 года

Добрый день, уважаемый читатель.

С 1 сентября 2022 года вступает в силу обновленная редакция правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).

Напомню, что данный документ описывает порядок проведения экзаменов для получения удостоверений тракториста-машиниста и правила выдачи этих удостоверений.

В предшествующей статье серии были рассмотрены изменения, относящиеся к предоставлению документов в Гостехнадзор. Сегодня же речь пойдет о нововведениях, относящихся к сдаче экзаменов.

Содержание статьи:

  • Информация о нормативном документе
  • Дистанционная сдача теоретического экзамена
  • Условия успешной сдачи экзаменов
  • Требования к тракторам для проведения экзаменов
  • Отмена экзамена по ПДД для лиц, имеющих водительское удостоверение
  • Информирование о плановой замене удостоверения

Информация о нормативном документе

2022. 06.09 Постановление Правительства РФ от 21.05.2022 №932 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 г. №796» опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 24 мая 2022 года. Документ вступает в силу 1 сентября 2022 года.

Источник: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202205240026

Дистанционная сдача теоретического экзамена

221. По желанию заявителя органом гостехнадзора должна быть предоставлена возможность участия в теоретическом экзамене в дистанционной форме.

Первое важное нововведение — это возможность сдачи теоретического экзамена в дистанционной форме. То есть, если кандидат в водители желает сдать экзамен дистанционно, то ему должна быть предоставлена такая возможность.

Однако нормативный документ не дает никакой дополнительной информации о том, как именно должна быть организована дистанционная сдача. Ведь, например, если экзамен можно будет сдать из дома, то никто не сможет гарантировать того, что давать ответы на вопросы будет сам кандидат в водители, а не другой человек.

Безусловно, дистанционная сдача экзамена — это полезное нововведение. Однако пока что остается непонятным, как именно должна быть организована эта процедура.

Условия успешной сдачи экзаменов

222. Результат проведения теоретического экзамена считается положительным и кандидату выставляется оценка «СДАЛ», если кандидат в отведенное время правильно ответил не менее чем на 75 процентов вопросов экзаменационного билета.

Результат проведения практических экзаменов считается положительным и кандидату выставляется оценка «СДАЛ», если кандидат в отведенное время правильно выполнил не менее 75 процентов общего количества приемов и маневров, выполненных на закрытой от движения площадке или трактородроме, а также на специальном маршруте в условиях реального функционирования самоходной машины.

Кандидат, не сдавший практический экзамен на первом этапе, ко второму этапу практического экзамена (движение в реальных условиях эксплуатации) не допускается.

Ранее в правилах сдачи экзаменов не указывались условия, при которых экзамен считается сданным успешно. С 1 сентября 2022 года условия успешной сдачи таковы:

  • для успешной сдачи теории нужно ответить на 75% вопросов;
  • для успешной сдачи автодрома нужно успешно выполнить 75% упражнений.

Что касается вождения в городе, то для этого этапа условия успешной сдачи не прописаны.

Примечание. Требования на теоретическом экзамене в гостехнадзоре гораздо более простые, чем на экзамене в ГИБДД. Напомню, что в ГИБДД допускается сделать только 2 ошибки (10 процентов) и за каждую ошибку придется дополнительно ответить на 5 вопросов.

Требования к тракторам для проведения экзаменов

Самоходные машины и другие виды техники, предназначенные для приема практического экзамена, должны быть зарегистрированы в органах гостехнадзора, а также иметь действующее на день проведения практического экзамена свидетельство о прохождении технического осмотра.

Самоходные машины, используемые для проведения второго этапа практического экзамена, должны быть оборудованы средствами аудио- и видеорегистрации.

В пункт 26 правил проведения экзаменов добавлены 2 новых абзаца. В первом из них приведены достаточно стандартные требования к экзаменационным тракторам: обязательное наличие регистрации и техосмотра.

Что касается второго нового абзаца, то он требует, чтобы на экзаменационных самоходных машинах, которые используются для сдачи города, были установлены видеорегистраторы. Ранее подобные требования на экзаменах в Гостехнадзоре не применялись.

Отмена экзамена по ПДД для лиц, имеющих водительское удостоверение

291. Лица, имеющие российское национальное водительское удостоверение, освобождаются от проверки знаний, указанных в подпункте «ж» пункта 29 настоящих Правил.

ж) Правил дорожного движения Российской Федерации и ответственности за их нарушения.

Новый пункт 291 говорит о том, что если человек уже имеет водительское удостоверение, выданное ГИБДД, то при получении удостоверения тракториста-машиниста в Гостехнадзоре ему не требуется отвечать на вопросы, относящиеся к ПДД.

Обратите внимание, что это не означает, что кандидат полностью освобождается от теоретического экзамена. Он освобождается только от вопросов, относящихся к ПДД. Вопросы из остальных разделов следует сдать.

Информирование о плановой замене удостоверения

Не позднее чем за 2 календарных месяца до дня истечения срока действия удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) орган гостехнадзора информирует гражданина об истечении указанного срока и формирует запрос на представление документов для замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) в личном кабинете заявителя на Едином портале и (или) региональном портале.

Еще одно интересное дополнение внесенов пункт 33 Правил. Оно заключается в том, что с 1 сентября 2022 года Гостехнадзор будет информировать владельца удостоверения тракториста-машиниста о том, что срок документа походит к концу. Причем сделать это требуется как минимум за 2 месяца.

Судя по всему, информирование будет реализовано в виде какой-то автоматической рассылки. Например, через СМС-сообщения.

Кроме того, на портале Госуслуг будет автоматически сформирован запрос на предоставление документов для замены удостоверения.

Указанное нововведение будет довольно полезным, так как некоторые водители забывают про то, что пришло время заменить удостоверение. И попадают в неприятные ситуации.

Ну а в заключение предлагаю Вам изучить полный текст обновленного документа:

Кроме того, напомню, что в данной статье рассмотрена только часть изменений, вступающих в силу 1 сентября 2022 года. В одной из следующих статей на pddmaster.ru речь пойдет про новые сроки оформления удостоверений тракториста-машиниста. Не пропустите!

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

John Deere разрешает фермерам ремонтировать свои собственные тракторы (вроде)

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • Политика/
  • Техника/
  • Закон

/

Компания подписала меморандум о взаимопонимании с Американской федерацией фермерских бюро, но может выйти из соглашения, если вступят в силу законы штата или федеральные законы о праве на ремонт.

Эмма Рот

|

Поделитесь этой историей

John Deere уже много лет находится в центре дебатов о праве на ремонт. Изображение: Getty Images

Компания John Deere наконец взяла на себя обязательство предоставить фермерам инструменты, необходимые им для ремонта собственного оборудования. В воскресенье компания подписала меморандум о взаимопонимании с группой лоббистов сельского хозяйства, Американской федерацией фермерских бюро (AFBF).0032 The Wall Street Journal .

В течение многих лет компания John Deere была в центре дебатов о праве на ремонт, и не в хорошем смысле. Компания установила программные блокировки на оборудование, которые могут отключить только авторизованные дилеры, не позволяя фермерам или независимой ремонтной мастерской диагностировать и ремонтировать машину. Он также может удаленно выключать машины в любое время (как это было продемонстрировано, когда русские украли украинское сельскохозяйственное оборудование в прошлом году). Эти ограничения заставили некоторых сытых по горло фермеров взломать свои тракторы, и это новое соглашение должно исправить это.

Меморандум о взаимопонимании гарантирует, что John Deere сделает свое программное обеспечение, инструменты и документацию доступными как для фермеров, так и для независимых ремонтных мастерских. В нем также отмечается, что владельцы и сторонние технические специалисты не могут поставить под угрозу функции безопасности машины посредством модификаций, и заверяется, что защищенное авторским правом программное обеспечение John Deere «полностью защищено от незаконных нарушений», вероятно, посредством модификаций, сделанных путем взлома.

Хотя это кажется шагом в правильном направлении, оно написано таким образом, что может позволить John Deere обойти федеральное или государственное законодательство о праве на ремонт. В соглашении AFBF заявляет, что будет поощрять «организации совхозов признавать» эти обязательства и «воздерживаться от введения, продвижения или поддержки федерального или государственного законодательства о праве на ремонт». Если какой-либо закон о праве на ремонт будет принят, AFBF и John Deere могут выйти из соглашения. Другими словами, похоже, что John Deere хочет участвовать в праве на ремонт на своих условиях, а не через законодательство, которое потенциально может закрепить и расширить права на ремонт для потребителей.

Компания John Deere постепенно ослабляет ограничения на ремонтопригодность своего оборудования в ответ на широко распространенную критику своей политики и пообещала расширить доступность своих диагностических инструментов в 2023 году. что компания «стремится предоставить клиентам возможность ремонтировать продукты, которые они покупают», и что клиенты могут устранять большинство неисправностей на оборудовании John Deere:

Ничто не запрещает им это делать. Их гаечные ключи такого же размера, как и наши гаечные ключи. Это все работает. Если кто-то хочет пойти отремонтировать дизельный двигатель на тракторе, они могут его разобрать и починить. Мы делаем руководства по обслуживанию доступными. Мы делаем детали доступными, мы делаем доступными инструкции, чтобы они могли снести его до основания и снова построить.

В рамках соглашения John Deere и AFBF будут встречаться «не реже одного раза в полгода», чтобы оценить, как производитель оборудования решает операционные проблемы, и предложить обновления к меморандуму о взаимопонимании, а также обсудить все, что связано с движение за право на ремонт, которое начало накаляться по всей территории США.

В конце прошлого года Нью-Йорк стал первым штатом, принявшим Закон о справедливом цифровом ремонте — закон, который дает потребителям и независимым техническим специалистам право получать руководства, схемы, средства диагностики и детали, необходимые им для ремонта устройств, у производителей оригинального оборудования. сами себя. Однако спорная корректировка серьезно ограничивает счет, позволяя OEM-производителям продавать комплекты деталей вместо отдельных частей. Это также не заставит их предоставлять необходимую информацию для обхода программных блокировок.

«Машины и оборудование, а также продукты, в которые инвестируют наши клиенты, являются крупными инвестициями», — говорится в заявлении Дэвида Гилмора, старшего вице-президента John Deere по продажам и маркетингу. «И возможность для них максимизировать время безотказной работы этого оборудования и минимизировать время простоя является важной областью внимания для нашей организации и для всей отрасли».

Нам придется подождать и посмотреть, действительно ли John Deere выполнит свою часть соглашения (в чем она не особенно преуспела) или будет ли соглашение действовать даже несмотря на натиск законов о праве на ремонт.

Самый популярный

  1. Твиттер отключил свой внутренний Slack, и теперь «все почти не работают»


  2. Как смотреть Премию Гильдии киноактеров 2023


  3. 7 Что происходит с Fit?


  4. Warner Bros. Discovery подает в суд на Paramount из-за потоковой передачи в Южном парке


  5. Внутренние системы Dish Network настолько сломаны, что некоторые сотрудники не работали больше суток


  • Мир Канга в фильме «Человек-муравей и Оса: новейший трейлер Quantumania»

  • Какой человек потратит 1186 долларов на комбинированный блок CRT TV / Dreamcast, и когда я смогу их посетить?

  • Meta завершила работу над новыми функциями для Quest 1 — все обновления прекратятся в следующем году

    ×

    Expand

    Джанет С. Картер/Daily Free Press через AP

    Деннис Прайс, управляющий фермой J.C. Howard Farms, уходит с трактора John Deere, оснащенного спутниковой технологией, на ферме в Deep Run , Северная Каролина, 20 января 2017 г.

    На этой неделе тракторный гигант John Deere подписал меморандум о взаимопонимании с Американской федерацией фермерских бюро, чтобы соблюдать определенные гарантии «права на ремонт» для фермеров. Несмотря на эти уступки, многие защитники права на ремонт считают меморандум не более чем ловкостью рук, направленной на подавление импульса, лежащего в основе законодательства штата и федерального законодательства.

    Право на ремонт механизма выросло за последнее десятилетие благодаря отстаиванию четкого принципа: люди должны иметь возможность чинить свои потребительские товары самостоятельно или через независимых дилеров. Однако на рынке бытовой электроники корпоративные гиганты, такие как Apple или John Deere, фактически вынуждают клиентов обращаться к собственным дилерам компании, где затраты часто настолько высоки, что дешевле просто купить новый продукт. Такие фирмы делают внешний ремонт практически невозможным, блокируя доступ потребителей к необходимым механическим частям, а также к руководствам или схемам.

    В случае с сельскохозяйственным оборудованием такие компании, как John Deere, даже угрожали судебным иском фермерам, которые пытаются починить свои тракторы, на основании нарушения авторских прав. Эта схема, по сути, навязывает фермерам полупостоянное лизинговое соглашение, которое не только увеличивает дополнительные накладные расходы, но иногда может иметь ужасные последствия. В случае неисправности трактора или необходимости замены аккумулятора фермерам может потребоваться до двух недель, чтобы вызвать техника John Deere для выполнения ремонта. В разгар сезона сбора урожая это может означать потерю значительной суммы годового дохода фермера.

    Еще от Люка Гольдштейна

    Право на ремонт механизма имеет ухо Белого дома. Распоряжение президента Байдена о конкуренции от 2021 года предписало Федеральной торговой комиссии принять меры в отношении этой практики. Хотя Комиссия еще не установила правила, в 2021 году она опубликовала программное заявление и в октябре утвердила окончательные постановления против трех фирм за создание незаконных препятствий для ремонта.

    Несмотря на небольшое количество деталей, новый меморандум Deere несколько облегчит фермерам получение услуг по ремонту, не зависящих от компании. Это ослабило бы ограничения на детали машин от производителей и открыло бы доступ к другим инструментам для ремонта, таким как программное обеспечение или справочники, на которые полагаются технические специалисты Deere.

    Эта оливковая ветвь, однако, основывается на крупной уступке со стороны Фермерского бюро, одной из самых мощных лоббистских сил в сельском хозяйстве, которая защищает интересы фермеров. Фермерское бюро согласилось не поддерживать какое-либо законодательство на уровне штата, которое закрепляет право на ремонт в законе или создает дополнительные меры защиты, выходящие за рамки того, что указано в соглашении.

    «Это положение раскрывает карты компании и заставляет нас опасаться соглашения», — сказал Уилли Кейд, организатор Farm Action и защитник права на ремонт. «Кажется, это направлено на то, чтобы выбить ветер из наших парусов».

    Для приверженцев движения время публикации меморандума не случайно. В прошлом месяце штат Нью-Йорк принял первый крупный закон о праве на ремонт цифровых продуктов. Несмотря на благоприятные для отрасли исключения, внесенные губернатором Хохулом в окончательную версию, принятие этого законопроекта активизировало усилия других штатов по разработке аналогичного законодательства, которое теперь было введено почти в каждом штате.

    Многие законодатели штатов надеялись продвинуть эти законопроекты в первые месяцы года, когда большинство законодательных актов принимается в палатах штатов.

    Фермерское бюро согласилось не поддерживать какое-либо законодательство штата, закрепляющее право на ремонт.

    Корпорации нередко прибегают к многосторонним соглашениям частного сектора в попытке предотвратить регулирование. «John Deere использует тот же сценарий, который мы видели в других компаниях с монопольным положением», — сказал Дэниел Хэнли, юридический аналитик Института открытых рынков, чья работа о праве на ремонт упоминается в федеральном законодательстве.

    В частности, Big Tech придерживается этой стратегии, поскольку антимонопольное законодательство оказывает на них давление. И Apple, и Google представили реформы конфиденциальности, которые теоретически усложняют отслеживание пользователей третьими сторонами, не препятствуя их собственному сбору данных и доходам от рекламы. В преддверии меморандума John Deere Apple начала открывать для потребителей принадлежащие компании ремонтные мастерские самообслуживания, что не убедило ни одного защитника отступить, поскольку большинство запчастей для iPhone не всегда доступны в магазинах.

    Одна из основных проблем с соглашениями частного сектора заключается в отсутствии механизма обеспечения соблюдения. Если John Deere не выполнит меморандум, у фермеров не будет возможности обратиться за помощью.

    Кроме того, меморандум Дира также содержит лазейки. Основная уступка заключается в том, чтобы предоставить клиентам доступ к программному инструменту Service Advisor для приобретения механических деталей от производителей, аналогичных тем, которые дилеры компаний используют для ремонта. Но компания не предоставляет других инструментов, которые хотели бы видеть сторонники права на ремонт, таких как служба технической поддержки дилера. Меморандум также разрешает Deere сохранять определенные исключения, которые будут отклонять запросы фермеров на ремонт. Компания может отказать фермерам в распространении определенного оборудования, если считает технологию частной собственностью или если она подпадает под неопределенные критерии, такие как «контроль безопасности» или «контроль выбросов».

    «Скользкий язык дает компании огромную свободу действий, чтобы просто устанавливать политику по мере ее развития», — сказал Кевин О’Рейли, директор кампании «Право на ремонт» в U.S. PIRG.

    Помимо своего недовольства этими исключениями, фермеры и их сторонники мало верят в то, что Deere действительно выполнит свое соглашение — скептицизм, уходящий корнями в послужной список компании. В 2018 году Deere выпустила «заявление о принципах», предвосхитившее положения нового меморандума. Несмотря на это, фермеры так и не получили обещанный им доступ к частям машин или программному обеспечению.

    «У нас возникло ощущение дежа вю, поскольку мы стали свидетелями того же театра кабуки в 2018 году, — сказал О’Рейли.

    Ни John Deere, ни Farm Bureau не удалось получить комментарий.

    Законодатели штатов по всей стране обратили внимание на меморандум. В Айове недавно избранный член палаты представителей штата Дж. Д. Шолтен, который входит в состав Комитета по сельскому хозяйству, планирует заняться защитой права на ремонт. Репутация компании в штате пострадала после того, как она перенесла работы на своем заводе в Ватерлоо в Мексику всего через несколько месяцев после окончания забастовки на заводе. Тем не менее, Шолтен не питает никаких иллюзий относительно политического влияния компании в штате. «Несмотря на то, что броня Дира помята, я ожидаю, что меморандум может быть использован некоторыми в качестве предлога для бездействия», — сказал Шолтен.

    Аналогичная динамика может проявиться в Вермонте, где недавно возродился закон о праве на ремонт сельскохозяйственной техники.

    «Мы часто видим, как компании вооружают частный сектор, чтобы избежать законотворчества», — сказала член палаты представителей штата Эмили Корнхайзер, один из спонсоров права на исправление законодательства на прошлой сессии.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *