Горный трактор Ferrari — PoGruzovik.ru
Необычный трактор представила одноименная с известным производителем суперскоростных и дорогих авто компания Ferrari. Фирма занимается выпуском сельскохозяйственной техники. Новую модель Sky Jump V95 Dualsteer от стандартных тракторов отличает особое строение ходовой части и шасси. Впереди установлены пневматические шины, а сзади резиновые гусеницы особой конструкции, которые оказывают меньшее давление на почву, да и вся конструкция распределяет вес трактора на всю ширину колёс и гусениц, что немаловажно при работе, к примеру, на виноградниках. Разработанная специально для работы в условиях высокогорья машина стала невероятно устойчивой на скользкой поверхности и благодаря увеличению тяги трактора на 60% может карабкаться на очень крутые подъемы. Для того чтобы трактор обладал подобными способностями, компания Ferrari оснастила его поворотом на обе оси, что увеличило сам угол поворота на 60° градусов, но при этом радиус поворота остался таким же, как и у обычных тракторов.
Трактор оснащенный двигателем в 91 лошадиную силу и весом 2,6 тонны способен развивать скорость до 40 км/ч на дороге
В этой модели трактора воплощено конструкторское решение по использованию двигателя с меньшим количеством оборотов в минуту. Они составляют 2300 об / мин. С этими оборотами уменьшается потребление топлива, снижается уровень шума и вибрации, повышается комфорт в работе.
Трактор Ferrari создан для условий высокогорья. Впереди установлены пневматические шины, а сзади резиновые гусеницы особой конструкции
Dualsteer— запатентованная система двойного рулевого управления, которая сочетает в себе возможность поворачивать трактор с помощью ломаной рамы и управлением передними колесами. Водителю при этом нужно только вращать рулевое колесо. Контроль зацепления происходит пропорционально двумя устройствами, которые действуют одновременно. Их работа гарантируется гидравлическим контуром и системой механического соединения и синхронизации.
Гидравлический контур действует одновременно на рулевые цилиндры ломаной рамы и поворотные цилиндры передних колес. Во время работы система взаимосвязи гарантирует синхронность рулевого управления.Уникальная система рулевого управления Dualsteer сочетает возможность поворачивать трактор с помощью ломаной рамы и управлением передними колесами
Коробка передач имеет уникальный трансмиссионный вал, который приводит в движение коробку передач с основным сцеплением и карданный вал независимого сцепления. Механизм в середине рамы машины позволяет передней оси колебаться до 15 ° по отношению к задней оси. 32-х скоростная коробка передач синхронизирована
с реверсом, что позволяет всегда правильно переключать передачи для выполнения задач, которые стоят перед трактором. Имеет (16 передач вперед + 16 назад).
Задний ВОМ независимый от коробки передач и синхронизирован со всеми скоростями движения. Им можно управлять с помощью электрогидравлического управления. Имеет скорость 540/750 оборотов в минуту. Сплошной задний гидравлический подъемник имеет регулятор тяги, опирается на многоцелевые, практические, универсальные муфты, которые быстро и легко можно адаптировать ко всему продаваемому навесному
и прицепному оборудованию. Гидравлическая система состоит из двойной цепи. Установлены два независимых насоса и специальный теплообменник. Гидроцилиндр насоса имеет производительность 28,5 л/мин.
Джойстик с электронным управлением используется для управления гидравлической системой и задним подъемником одновременно одним устройством
Тормозная система с 4-мя дисковыми тормозами. Трактор оснащен независимым стояночным тормозом, который автоматически включается при выключении двигателя. Электрогидравлическое управление, передняя и задняя блокировка дифференциала, осуществляется одновременно. Можно проводить блокировку только заднего дифференциала. Это обеспечивает лучшее сцепление колес с любой почвой и поверхностью. Кабина водителя оснащена ремнями безопасности. С места водителя легко и комфортно производится управление трактором и прицепными механизмами. Цифровой дисплей гарантирует полный контроль над машиной. Гидростатическое рулевое управления обеспечивает легкость управления, максимальную маневренность и минимальный радиус поворота. Кабина разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальный внешний обзор и комфорт внутри для водителя.
Предлагается специальная версия
Compact, конструкция которой позволяет ограничить высоту машины для улучшенного использования ее под деревьями, внутри помещения или теплиц
В наличии системы отопления и кондиционер. Конструкция кабины установлена на сайлент-блоке и подвесной платформе, что делает ее полностью независимой от шасси трактора с целью снижения шума и вибраций при выполнении работ.
Короткая колёсная база и низкий центр тяжести помогает передвигаться на крутых склонах. Трактор обладает небольшими габаритами, так при длине машины в 3,7 м. его высота составляет всего 1,8 м., ширина и вовсе равна 1,35 м. Эти особенности, делают Sky Jump идеальной машиной для работы на крутых склонах, где тяга, устойчивость, маневренность и безопасность являются основными требованиями для сельхозмашин.
Статья является объектом авторского права и охраняется законом. Копирование статьи на сторонних сайтах допускается только после получения согласия автора, а также установки активной гиперссылки на данную страницу.
1. Классификация автомобилей и тракторов.
Автомобиль — это самоходное транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, людей или выполнения специальных операций.
По назначению различают грузовые, пассажирские и специальные автомобили.
Грузовые автомобили предназначены для перевозки грузов. Они могут быть снабжены платформой и использоваться, как универсальный транспорт, а также оборудованы для перевозки определенных грузов (самосвалы — для вязких и сыпучих грузов, цистерны — для жидких грузов и др. ). Эти автомобили подразделяют по грузоподъемности (т. е. по массе груза, который можно перевезти в кузове) на следующие классы: особо малый; малый; средний; большой; особо большой.
Пассажирские автомобили подразделяют на легковые — для перевозки небольшой группы пассажиров (до 8 человек) и автобусы — для массовых перевозок пассажиров. Автобусы в зависимости от назначения бывают городские и междугородные.
Специальные автомобили служат для выполнения определенных работ, для чего их оборудуют соответствующими приспособлениями. Они выполняют преимущественно нетранспортные работы. К ним относятся автокраны, пожарные автомобили, уборочные (для очистки и поливки улиц), ремонтные мастерские, автовышки и др. Эти автомобили представляют собой видоизмененные модели (модификации) грузовых автомобилей.
По типу шасси автомобили подразделяют на рамные и безрамные.
Рамные Безрамные
По типу двигателя автомобили делят на автомобили с карбюраторными, электрическими двигателями и дизелям и Карбюраторные двигатели работают главным образом на бензине, дизели — на дизельном топливе, электродвигатели — от аккумуляторных батарей.
Трактор — это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования прицепов, двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы стационарных сельскохозяйственных машин через вал отбора мощности (ВОМ) или с помощью шкивного приспособления.
Сельскохозяйственные тракторы классифицируют по следующим признакам (рис. 1).
По назначению сельскохозяйственные тракторы делят на три группы: общего назначения, универсально-пропашные и специальные.
Тракторы общего назначения применяют для выполнения основных сельскохозяйственных работ, общих при возделывании сельскохозяйственных культур (вспашка, дискования, сплошной культивации, боронования, посева, уборки).
Эти тракторы отличаются малым дорожным просветом и повышенной мощностью двигателя.
Универсально-пропашные тракторы используют при уходе за пропашными культурами и выполнении других сельскохозяйственных работ. С этой целью у некоторых универсально-пропашных тракторов предусмотрены сменные ведущие колеса с широкими шинами для выполнения работ общего назначения
с узкими шинами для работ в междурядьях. Чтобы не повредить растения, тракторы имеют большой дорожный просвет и ширину колеи, регулируемую соответственно ширине междурядий.
Специальные тракторы — это модификации какого-либо трактора общего назначения или универсально-пропашного и используются при выполнении определенного вида работ (на виноградниках, хлопчатнике) или разных работ, но в строго определенi4ых условиях (болотистых почвах, в горном земледелии). Так, специальный трактор МТЗ-80Х для механизации возделывания хлопчатника оборудован одним передним (управляемым) колесом, болотоходный дТ-75 Б снабжен широкими гусеницами для работы на болотистых почвах, крутосклонный МТЗ-80К (горный) предназначен для работы на склонах крутизной до 160.
По конструкции ходовой части тракторы бывают гусеничные и колесные.
Гусеничный трактор обладает большой опорной поверхностью и поэтому незначительно сминает и уплотняет почву. Такой трактор с высокой проходимостью способен развивать большое тяговое усилие.
Колесный трактор — более универсальный по сравнению с гусеничным и может использоваться как на полевых, так и на транспортных работах, но сцепление с почвой у него хуже.
По типу остова тракторы делят на рамные, остов которых представляет клепаную или сварную раму; полу рамные, остов которых образует две короткие продольные балки, привернутые или приваренные к корпусу заднего моста; без рамные, остов которых состоит из соединенных между собой корпусов отдельных механизмов.
По номинальному тяговом у усилию тракторы подразделяют на десять классов, различающихся между собой по конструкции. десять тяговых классов составляют типаж сельскохозяйственных тракторов.
Типаж — это технически и экономически обоснованная совокупность всех моделей тракторов, рекомендуемых в производство.
В действующем типаже тракторы классифицируют по тяговым классам соответствии с номинальным тяговым усилием, которое трактор способен развивать на рабочей передаче при движении его по стерне на почвах средней влажности и твердости с наибольшей производительностью.
В каждом тяговом классе имеются базовые модели (т. е. основные наиболее массовые тракторы) и модификации, на которых установлены унифицированные с базовыми моделями двигатели и ряд других составных частей. Унификация (единообразие) составных частей облегчает изготовление и эксплуатацию тракторов. Для обозначения модели (марки) отечественных тракторов пишут сокращенное название завода-изготовителя (МТЗ, ЮМЗ) или первые буквы определенного слова (Т — трактор, дТ — дизельный трактор, К — кировец) и через черточку-цифру, указывающую мощность двигателя в лошадиных силах или номер модели. Буквы, следующие за цифрой, обозначают модификацию базовой модели.
В приложении I и ниже дана краткая характеристика основных сельскохозяйственных тракторов по классам.
0,2. 0,6. 0,9. 1,4. 2 З. 4. 5. 6.
2. Определение и классификация двигателей внутреннего сгорания.
На современных сельскохозяйственных тракторах и автомобилях установлены поршневые двигатели внутреннего сгорания. В основу действия таких двигателей положено свойство газов расширяться при нагревании.
Двигатель внутреннего сгорания — это тепловой двигатель, в котором происходит
преобразование химической энергии сгорания топлива в механическую энергию.
Это лучший специализированный трактор 2021 года
Каждый год присуждается награда «Трактор года». «Трактор года» вручает впечатляющие награды нескольким избранным победителям. На этот раз «Трактор года» признал Fendt 211 V Vario лучшим специализированным трактором 2021 года. Так что же такого особенного в Fendt 211 V Vario?
Логотип производителя тракторов AGCO/Fendt | Альянс Karl-Josef Hildenbrand/picture через Getty ImagesFendt 211 V Vario 2021 года — лучший специализированный трактор года
com» src=»https://www.youtube.com/embed/Qe3WZtVLVzA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>После оценки нескольких моделей Fendt V Vario 211 2021 года получил титул «Лучший из специализированных автомобилей 2021 года» от «Трактор года». Кабина Fendt 211 V Vario полностью переработана. Это улучшило общее впечатление от работы водителя.
Кроме того, Fendt V Vario 211 отличается так называемой «динамической производительностью». Это расширяет диапазон мощности за счет увеличения мощности на 10 л.с. Он автоматически высвобождает избыточную мощность в соответствии с конкретными потребностями. Система Fendt измеряет эту необходимость в соответствии с конкретной работой или задачами, которые трактор выполняет в любой момент.
Фермеры Plus знают Fendt 211 V Vario за его высокое качество. Это также трактор с ожидаемой надежностью. Кроме того, этот специализированный трактор 2021 года может похвастаться «очень эффективной трансмиссией» по версии «Трактора года».
Какие модели специализированных тракторов стали финалистами премии?
ТРАКТОРЫ CARRARO Компактный VLB75 | TOTYВ этом году среди моделей тракторов 2021 года, которые стали финалистами премии, есть Antonio Carraro SRX 5800 и Carraro Tractors Compact VLB75. Кроме того, в рейтинг вошли Ferrari Vega 85 Dualsteer и Reform Metrac H75 Pro. Эти модели тракторов выделялись как специализированные тракторы, которые доминируют над остальными. Но это подводит нас к другому вопросу.
Что такое специализированный трактор?
Трактор Fendt 211 Vario на заводе по производству сельскохозяйственной техники Fendt GmbH | Krisztian Bocsi/Bloomberg через Getty ImagesСпециализированный трактор — это именно специализированный. Но как? Специализированный трактор предназначен для погрузочно-разгрузочных работ в менее распространенных местах. Это горные тракторы, которые отлично подходят для работы на холмистой местности, например, на виноградниках.
Для получения награды «Трактор года» эти модели тракторов должны были превзойти другие модели в нескольких категориях. Трансмиссия, двигатель и общий комфорт являются очевидными критериями оценки любого трактора. Но о специализированных тракторах также судят по их специализированной маневренности и дизайну.
Какой трактор года?
Проверка качества модели 211 Vario на заводе сельскохозяйственных машин Fendt GmbH | Кристиан Бочи / Bloomberg через Getty ImagesСвязанный
Трактор года, или TOTY, — это организация, которая награждает тракторы по всей Европе в зависимости от их производительности и универсальности. Награды TOTY основаны в Европе. Тем не менее, есть много тракторов, претендующих на эти награды, которые мы также знаем здесь, на сельскохозяйственных угодьях Соединенных Штатов.
Известные в США бренды, такие как New Holland, John Deere и Massey Ferguson, вошли в список финалистов различных наград TOTY.
Например, Fendt — это торговая марка, работающая под эгидой корпорации, предоставляемой AGCO. Дилеры Fendt есть в Соединенных Штатах. Это означает, что доступ к этому трактору здесь относительно прост, что делает награду «Лучший специализированный трактор 2021 года» еще более актуальной для Fendt 211 V Vario 2021 года.
Трактор 2023 года, триумф Fendt 728 Vario. Вот победители других категорий
В Eima основное внимание уделялось совершенству тракторов. New Holland T4.120 F, McCormick X6.414 P6-Drive и JCB Fastrac 4220 iCON делают решающий шаг вперед в области механизации сельского хозяйства
По РедакцияБарабанная дробь и… время Трактора 2023 года! На церемонии, которая состоялась вчера утром в первый день Eima International, Fendt 728 Vario был признан 25 журналистами международного жюри лучшим трактором в высшей категории конкурса, предназначенной для техники для открытых полей. без ограничения мощности.
Во время мероприятия также были вручены три других приза конкурса, среди самых желанных в мире для тракторов: Лучший из специализированных для садовых/виноградных и горных тракторов (победил New Holland T4. 120 F) , Best Utility для универсальных тракторов компании (победил McCormick X6.414 P6-Drive) и Sustainable Toty для автомобилей, отличившихся в переходе на энергию (победил в этом году JCB Fastrac 4220). значок).
В финал вошли 16 тракторов: пять из них соревновались в высшей категории, восемь — в номинации «Лучший из специализированных» и 3 — в номинации «Лучший универсальный». Экологически безопасный Toty был награжден на общем уровне с учетом всех тракторов-финалистов выпуска 2023 года. Тракторы, участвовавшие в конкурсе «Трактор года 2023», будут участвовать в живом представлении каждый день Eima International, в 12:00 и 16:00, с 9 по 13 ноября на площади между павильонами 35 и 37 Bologna Fiere.
Fendt 728 Vario, победитель конкурса «Трактор года 2023»
Теперь, в седьмом поколении, серия 700 Vario от Fendt признана незаменимой в диапазоне средней и высокой мощности. Среди основных новинок — новый Agco Power 7,5 и двигатель мощностью 283 л. с., разработанный специально для этого модельного ряда, а также Fendt Dynamic Performance, обеспечивающий до 20 дополнительных л.с. в любых условиях. Далее идет трансмиссия VarioDrive с гидравлическим насосом, который приводит в действие два гидромотора, один для передней оси, а другой для задней оси, автоматически передавая крутящий момент по мере необходимости. Кабина, впервые доступная с кат. 4 оснащен интерфейсом Fendt One, который позволяет использовать до трех мониторов для управления всеми интеллектуальными и цифровыми функциями трактора.
New Holland T4.120 F, Лучший среди специализированных тракторов 2023 года
120 лошадиных сил 3,6-литровый двигатель FPT с коробкой передач HI-LO 36X16. Новый внешний вид с очень компактным и низким капюшоном для максимальной видимости. Новая кабина со стандартным плоским полом и многофункциональным дисплеем VIS, расположенным над приборной панелью, предоставляющим информацию о тракторе в режиме реального времени. Также был полностью обновлен человеко-машинный интерфейс кабины, который теперь включает в себя самые передовые функции New Holland и уже настроен для интеграции новейших систем PLM и технологий для сельского хозяйства 4.0.
McCormick X6.414 P6-Drive
The Best Utility 2023, новейшее поколение тракторов компании, предлагаемых брендом под маркой Argo Tractors group . Жюри впечатлила передняя ось с независимой подвеской , торможение всех четырех колес, новый роботизированный механизм переключения передач Powershift, подвесная кабина с прозрачной крышей и универсальный джойстик с одновременным управлением трансмиссией и погрузчиком, а также интеллектуальные функции спутникового управления и управление автопарком. Под капотом 4-х цилиндровый двигатель FPT с максимальной мощностью 135 лошадиных сил, которая становится 146 в транспорте и с ВОМ, вставленным через EPM.
Jcb Fastrac 4220 iCon
Сопровождается формулировкой «iCon» от названия недавно разработанной консоли, установленной на подлокотнике и окруженной сенсорным дисплеем, который обеспечивает исключительную гибкость в распределении команд и информации, можно уточнить у оператора.