Технические характеристики трелевочного трактора ТТ-4: вес, двигатель
оглавление
- Устройство трактора ТТ-4
- Трансмиссия и подвеска
- Двигатель трактора ТТ-4
- Технические характеристики трактора ТТ-4
- Плюсы и минусы трактора
Советский трелевочный гусеничный трактор ТТ-4 для лесной промышленности начал производиться в 1969 году на базе Алтайского тракторного завода. Относится к 4-му тяговому классу. Транспортировку древесины трактор производит в полупогруженном состоянии. Трактор модели ТДТ-75 стал базой для разработки нового и более усовершенствованного ТТ-4. Также, частично соотносим с моделью Т-4А. Доработки позволили значительно увеличить производительность данной модели.
Трелевочный трактор ТТ-4
Модель ТТ-4 используют для транспортировки древесины из мест непосредственной вырубки, временного складирования, для погрузки или разгрузки грузов на различный транспорт.
Устройство трактора ТТ-4
Двухместная кабина и дизельный двигатель трактора расположены спереди.
Место водителя находится слева от двигателя. Для комфорта пассажиров, кабина оснащена обогревом и вентилятором. Сиденье оборудовано гидравлическими амортизаторами. Приборы для управления основным функционалом, движением трактора и шторками радиатора размещены на передней стенке. Рычаг для запуска барабана лебедки расположен на задней стенке. В кабине присутствует противосолнечный козырек, предусмотрены места для размещения аптечки и бака питьевой воды. У трактора продуманная система освещения и предусмотрена стеклоочистка. Щит и лебедка расположены сзади трактора, что позволяет выполнять работу погрузки и транспортировки древесины с максимальным удобством. Вес трактора ТТ-4 составляет 12800 кг.
Для защиты деталей и узлов от механических повреждений, дно рамы трактора оборудовано защитой. При транспортировке грузов, задние опоры предотвращают лишнюю нагрузку на трансмиссию и соединительные узлы. Она со щита сразу распределяется на раму трактора. Для присоединения дополнительного оборудования, на раме и бортах предусмотрены специальные приспособления.
Комплектацию трактора возможно дополнить:
- корчевателем
- задней навеской
- рыхлителем
- толкателем
- буровой установкой
- бульдозером
- сварочным агрегатом.
Трансмиссия и подвеска
Модель ТТ-4 оснащена задним ведущим мостом. Лебедка трактора ТТ-4 обладает тяговой силой в 12 тс и 9 тс (тс – тонна-сила), а максимальная нагрузка на щит составляет 6 тонн. Коробка передач, конечные передачи и задний мост жестко соединены между собой корпусами. В трансмиссию так же входят: раздаточная коробка, привод насоса гидравлической системы и карданная передача. Узлы системы управления трансмиссией расположены снаружи. Использование приводов управления обеспечивает:
- плавную остановку и движение трактора с места;
- переключение передач под нагрузкой во время движения трактора;
- переключение диапазонов;
- плавное и независимое включение вала отбора мощности;
- включение первой передачи при остановке трактора;
- маневренность и повороты трактора;
- торможение и притормаживание трактора на склоне.

12 скоростных режимов обеспечивает реверсивная коробка передач трактора ТТ-4 (4 назад и 8 скоростей вперед). Раздаточная коробка распределяет мощность двигателя между редуктором лебедки и коробкой передач. Балансирная подвеска трактора включает четыре подвески – по две на каждый борт. Задние каретки объединяют по три катка, а передние – по два.
Двигатель трактора ТТ-4
Дизельный двигатель АМ-01 МЛ имеет мощность 110 лошадиных сил. В среднем работает на скорости 1600 об/мин. Оснащен двигатель комбинированной системой смазки. Циркуляция смазки обеспечивается двухсекционным шестеренным насосом. Дизельное питание поддерживает работу насосов трактора – подкачивающего и топливного. От него также зависит работа воздухоочистителя, форсунок, трубопровода и топливного бака. Трактор может развить максимальную скорость в 20 км/час.
Тракторы с дополнительным оборудованием
Однорядный масляный четырехходовой радиатор, пятирядный водный радиатор и шторки регулируют тепловой режим.
Пусковой двухтактный мотор ПД-10У и электростартер СТ-350 отвечают за запуск мотора. Трактор оборудован жидкостным подогревателем модели ПЖ-300. Он поддерживает нормальный режим работы и подогрев неработающего двигателя трактора после длительных стоянок в зимнее время.
Топливная система очистки имеет три степени (используются фильтры грубой, тонкой и контрольной очистки). Уровень очистки воздуха в 98,5% так же достигался с помощью трех степеней очистки воздухоочистителя.
Растущие требования производства стали толчком для появления трактора на базе ТТ-4 с расширенными возможностями. Таким образом, появилась модель ТТ-4М.
Технические характеристики трактора ТТ-4
Модель | ТТ-4 | ТТ-4М |
|---|---|---|
Тяговый класс | 4 | 4 |
Назначение | Базовое гусеничное шасси общего назначения | Базовое гусеничное шасси общего назначения |
Марка двигателя | АМ-01 МЛ | А-01 МРСИ / Д-461 турбо |
Мощность двигателя при 1600 об/мин л. | 110 | 130 / 168 |
Удельный расход топлива (двигатель А-01 МРСИ), г/кВт* | 250 | 227 (погрешность 15) |
Тип двигателя | четырехтактный дизель, 6-цилиндровый, с непосредственным впрыском | дизельный, 6-цилиндровый, рядный, четырехтактный |
Ход поршня, см | 14 | 14 |
Диаметр цилиндра, см | 13 | 13 |
Тип подвески | балансиры на продольных рычагах | полужесткая, с балансирно-рычажным механизмом |
Трансмиссия | Механическая | Механическая / Гидравлическая |
Давление на грунт (удельное), кПа | 44 | 33 |
Предельный угол подъема, преодолеваемый трактором, рад (град) | 44 (25) | 44(25) |
Макс. высота преодолеваемого препятствия, м | 0,6 | 0,6 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 0,8 | 0,8 |
Ширина гусеницы, мм | 500 | 500 / 550 |
Число гусеничных звеньев, шт | 69 | 69 |
Шаг 1го звена, см | 15 | 15 |
| База трактора, м | 2,72 | 2,88 |
Габаритные размеры, мм:. | ||
ширина | 2500 | 2700 |
длина | 6000 | 5927 |
высота | 2750 | 2957 |
Размер колеи, м | 2,0 | 2,0 |
Число опорных катков | 3+3+2+2 | 5+5 |
Дорожный просвет, мм | 490 | 537 |
Число передач: Вперед | 8 | 8 |
| Число передач: Назад | 4 | 4 |
Диапазон скоростей, км/ч:. Вперед | 20 | 20 |
| Диапазон скоростей, км/ч:. Назад | 3,4 | 2,57 |
Ёмкость топливного бака, л | 135 | 135 |
| Вместимость бака гидравлической жидкости, л. | 160 | 160 |
Максимальная грузоподъемность, кН/ кг | 58,83/6000 | 113,5 /11600 |
| Вес трактора (эксплуатационный), кг | 12800 | 12600 |
Модификация трактора ТТ-4М обладает значительно большей грузоподъемностью.
Он оснащен двигателем большей мощности и создает меньшее давление на грунт. Его производство началось в 1987 году. На его базе создали линейку дополнительных моделей:
- ТТ-4М-01 – модель не включает погрузочного механизма, блока лебедки и гидропривода погрузочного устройства. Это увеличивает грузоподъёмность шасси до 9,2 тонн. Модель создана как база для установки специальных машин. Его можно модифицировать под конкретные нужды производства.
- ТТ-4М-04 – модель укомплектована толкателем.
- ТТ-4М-07 – модель, в комплектацию которой входит бульдозер.
Работа трактора на бездорожье
Плюсы и минусы трактора
Машина стала абсолютно не заменимой в лесохозяйственной деятельности – трактор ТТ-4 в лесу безоговорочно доказал свою практичность и маневренность. Со временем, он стал базой для создания более современных машин. Но при всех ее достоинствах, такой трактор никогда не был дешевым в эксплуатации. Машина довольно прожорлива», а ее комплектующие стоят достаточно дорого.
Официально, производство тракторов завершилось в 2010 году. Производство, обслуживание и доработку этой линейки взяли на себя более мелкие частные предприятия.
ТТ-4, вид сбоку
Заключение
Трелевочный трактор ТТ-4 приспособлен для работы фактически в любых дорожных и погодных условиях. Он прост в устройстве и обслуживании. Гибкость при смене и дополнении модификаций добавляет трактору дополнительную положительную характеристику. ТТ-4 выгодно отличается от других тракторов подобного типа своей маневренностью, высокой проходимостью, производительностью, экономичностью и долговечностью.
Трелевочный трактор ТТ-4 в работе
Марина
Дата публикации:
Апрель 22, 2018
Рейтинг статьи:
Загрузка…
Понравилась статья?
Да (5)
Нет (0)
Поделиться статьей
похожие статьи
технические характеристики, модификации, фото и видео
Трактор трелевочного типа модели ТТ-4 относится к советским гусеничным машинам четвертого тягового класса.
Созданный для лесозаготовок, он оснащен крепкими гусеницами, чокерным оборудованием и защищенной снизу рамой.
Содержание
- 1 Трелевочный трактор ТТ-4
- 1.1 Назначение
- 1.2 Преимущества и недостатки
- 2 Устройство
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Рама
- 2.3 Трансмиссия
- 2.4 Ходовая часть
- 2.5 Рабочее оборудование
- 2.6 Кабина
- 3 Технические характеристики
- 4 Модификации
- 4.1 ТТ-4М
- 4.2 ТТ-4М-01
- 4.3 ТТ-4М-04
- 4.4 ТТ-4М-06
- 4.5 ТТ-4М-07
- 4.6 ТТ-4М-15, ТТ-4М-16 и ТТ-4М-17
Трелевочный трактор ТТ-4
Модель ТТ-4 родом с Алтая – серийно она стала выпускаться в 1969 году Алтайским тракторным заводом. За основу был взят трактор ТДТ-75, самый массовый в тот период. Для повышения производительности конструкторы дополнили устройство новыми элементами, в частности, поставили более мощный мотор. Данный агрегат и его модификации выпускались более 40 лет – до 2010 года, когда завод прекратил своё существование.
Рамная конструкция этого трактора имеет одну особенность: закрытое днище. Это позволяет оградить механизмы от случайных поломок. В условиях леса, где встречаются бугры и коряги, это оказалось весьма полезным. Еще одним отличием является размещение дизельного мотора и муфты сцепления внутри кабины. Мотор закрыт капотом, боковые части которого легко снимаются.
Назначение
Трелевочник ТТ-4 и его модификации используются для перемещения на склады среднего и крупного леса, а также для его погрузки на лесовозы и специальные платформы. Кроме того, к нему можно прицеплять различные лесохозяйственные машины. Благодаря неприхотливости и способности работать в любых, даже наиболее суровых, условиях климата трактор оказывается просто незаменимым в северных районах.
Модификация ТТ4М-01, выпускающаяся без оснащения рабочим оборудованием, являла собой шасси, на котором собирались различные виды спецтехники. К примеру, сучкорезные и бурильно-крановые машины, лесохозяйственные, передвижные сварочные, валочные и многие другие агрегаты.
Преимущества и недостатки
Плюсы трелевочного трактора ТТ-4:
- Широкие гусеницы позволяют двигаться без проблем как по неровной лесной дороге, так и по болотистой местности.
- Дизельный мотор имеет достаточно умеренный аппетит, что способствует экономии.
- Машина универсальна – на ее базе могут собираться всевозможные специальные устройства.
- Большой дорожный просвет повышает проходимость – мелкие неровности и препятствия остаются незамеченными.
- Увеличенная сила тяги, высокая надежность и защита внизу рамы.
Минусы:
- Мотор, установленный внутри кабины, не добавляет комфорта.
- Достаточно большой вес и габариты (по сравнению, например, с моделью ТДТ-55) снижают маневренность агрегата. В лесных условиях это минус.
- Как и у всех гусеничных моделей, скорость передвижения не очень высока. Компенсацией этого недостатка служит малое давление на почву.
Устройство
Двигатель
Мотор на трелевочнике стоит дизельный, четырехтактного типа, с шестью цилиндрами, размещенными вертикально в один ряд.
Охлаждение происходит с помощью жидкости. Топливо впрыскивается прямым способом, а смазка вносится дважды: под давлением и путем разбрызгивания. Пусковой мотор оснащен электростартером. Для зимних условий применяется подогреватель. Для отработанного воздуха используется двойная система очистки, а для горючего — тройная.
Рама
Это конструкция сварного типа, состоящая из скрепленных трубами лонжеронов, на которых крепятся бамперы с крыльями. Также в состав рамы входят угольники с лобовым листом и створки днища. Эти створки под мотором имеют шарнирное крепление. Чтобы их закрыть, нужно закрутить болты, притянув тем самым днище к основанию рамы.
Трансмиссия
Сухое сцепление, у муфты которого имеется два диска, всё время замкнуто. Муфта сцепления управляется педалью с гидравлическим усилением. Четыре ступени механической коробки передач шестеренчатого типа обеспечивают вперед восемь скоростей, а в обратную сторону – четыре. Главная передача основана на двух конических шестеренках с зубьями спирального типа.
Механизм для поворота планетарный, тормоза – сухие ленточные. Стояночный механический тормоз включается педалью, а тормоза планетарной системы – двумя рычагами, в приводах которых имеются гидравлические усилители.
Ходовая часть
Используется балансирно-рычажная подвеска полужесткого типа. У нее имеется четыре каретки (две задние и две подрессоренные передние). С каждой стороны стоит по пять литых катков однорядного типа. Два катка относятся к передней каретке, три – к задней. Механизм натяжения гусениц кривошипно-винтовой, оснащенный амортизатором с пружинами.
Рабочее оборудование
В задней части рамы на лонжеронах находятся платформа для погрузки, работающая от гидропривода, а также лебедка, состоящая из редуктора и барабана, на который наматывается трос. На редукторе крепится механическая раздаточная коробка с двумя скоростями и реверсом. Тормоз с муфтой обгонного типа позволяет замедлить движение лебедочного барабана.
Сварной щит для погрузки имеет деревянную прослойку между листами из стали.
Впереди стоят резиновые буфера, а направляющий механизм движется на подшипниках. Гидроприводом щит сбрасывается с рамы, а также удерживается в этом состоянии, пока на него укладывают стволы. Еще приводом опускают нагруженный щит обратно на раму и поднимают пустой щит для транспортировки.
Кабина
Кабина имеет два места, которые находятся по левую руку от двигателя. Водительское сиденье регулируется с помощью гидроамортизатора. На передней стенке находится приборный щиток, а рядом — устройство для открывания радиаторных шторок. На задней стенке находится рычаг управления лебедкой.
В кабине есть обогреватель переднего стекла, стеклоочиститель, а также вентилятор, аптечка, термос для воды и козырек от солнца. Стекла можно опускать и поднимать с помощью специальных подъемников.
Технические характеристики
Технические характеристики трелевочного трактора ТТ-4:
| Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
| Тип мотора | А-01 МЛ | |
| Мощность мотора | 81 | кВт |
| Скорость движения (максимум) | 20 | км/ч |
| Давление на грунт (удельное) | 44,13 | кПа |
| Частота вращения | 1600 | об/мин |
| Число цилиндров мотора | 6 | шт. |
| Ход поршня | 14 | см |
| Диаметр одного цилиндра | 13 | см |
| Расход горючего (удельный) | 250 | г/кВт*ч |
| Объем бака для горючего | 135 | л |
| Размер колеи | 2 | м |
| База | 2,72 | м |
| Ширина гусеницы | 0,5 | м |
| Число опорных катков с одной стороны | 5 | шт. |
| Число гусеничных звеньев | 69 | шт. |
| Шаг одного звена | 15 | см |
| Просвет | 0,5 | м |
| Вес (сухой) | 12,8 | т |
| Вес (с полной заправкой) | 13,1 | т |
| Ширина | 2,5 | м |
| Высота по кабине | 2,75 | м |
| Длина | 6 | м |
| Тип лебедки | однобарабанная, с реверсом и двумя скоростями | |
| Диаметр лебедочного барабана | 0,29 | м |
| Длина троса | 50 | м |
| Максимально допустимые: | ||
| — тяговое усилие лебедки на первой передаче | 117,7 | кН |
| — тяговое усилие лебедки на второй передаче | 88,2 | кН |
| Нагрузка на погрузочный щит | 6 | т |
| Рейсовая нагрузка комлями на щит | 14 | м3 |
| Рейсовая нагрузка вершинами на щит | 18 | м3 |
Модификации
ТТ-4М
Особенность этой вариации — смещение влево кабины, которая стала одноместной, более удобной и приобрела форму трапеции. Справа от нее разместили мощный (и вместе с тем экономный) дизель А-01МРСИ. Уменьшилось давление на грунт. Далее – таблица параметров, которые отличаются от базовых.
Технические характеристики трактора ТТ-4М:
| Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
| Тип мотора | А-01 МРСИ | |
| Мощность мотора | 95,5 | кВт |
| Давление на грунт (удельное) | 38 | кПа |
| Расход горючего (удельный) | 227 | г/кВт*ч |
| Размер колеи | 2 | м |
| База | 2,88 | м |
| Просвет | 0,537 | м |
| Вес 9эксплуатационный) | 14,4 | т |
| Грузоподъемность (максимум) | 68,7 | кН |
| Ширина | 2,7 | м |
| Высота по кабине | 2,957 | м |
| Длина | 6,07 | м |
ТТ-4М-01
Как уже упоминалось, у этой модификации отсутствует дополнительное рабочее оборудование (лебедка с барабаном и платформа). Машина служит в качестве шасси. Практически все параметры у нее аналогичны ТТ-М.
Отличаются только несколько значений:
| Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
| Давление на грунт (удельное) | 33 | кПа |
| Вес (эксплуатационный) | 12,6 | т |
| Грузоподъемность (максимум) | 113,5 | кН |
| Длина | 5,927 | м |
ТТ-4М-04
Еще один вариант модели ТТ-4М. На сей раз к нему добавили толкатель, управляемый гидравлическим приводом. С помощью данного приспособления значительно легче стало окучивать готовые пачки, выравнивать комли, готовить площадки для погрузки и расчищать волоки.
Технические характеристики:
| Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
| Удельное давление на грунт (отвал поднят) | 39 | кПа |
| Вес толкателя (с гидравлическим приводом) | 0,6 | т |
| Вес трактора (с оборудованием) | 14,945 | т |
| Грузоподъемность (максимум) | 113,5 | кН |
| Длина трактора (транспортная) | 7,03 | м |
| Ширина толкателя | 2,65 | м |
| Высота толкателя | 0,9 | м |
ТТ-4М-06
Особенность данного агрегата – наличие гидронавески. Кроме трелевочных работ, он может в тандеме с навесными и полунавесными орудиями использоваться в сельском хозяйстве. Удельное давление на почву здесь 37 кПа.
ТТ-4М-07
Эта модификация оснащена бульдозерным отвалом, что позволяет агрегату, кроме перевозки деревьев, расчищать площадки, подъездные пути и дороги, а также обустраивать места стоянок.
Параметры:
| Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
| Удельное давление на грунт (отвал поднят) | 41 | кПа |
| Усилие горизонтальное на кромке ножа (максимум) | 116,1 | кПа |
| Усилие вертикальное на кромке ножа | от 82,8 до 92,1 | кПа |
| Вес трактора (с оборудованием) | 15,711 | т |
| Длина трактора (транспортная) | 7,04 | м |
| Ширина отвала | 2,86 | м |
| высота отвала | 0,9 | м |
ТТ-4М-15, ТТ-4М-16 и ТТ-4М-17
Первый трактор получил корчевательно-собирательное приспособление. Он дополнительно может корчевать пни с кустарником, а также сгребать их в кучи. Модель ТТ-4М-16 оснащена рыхлителем, выручающим, когда надо разбить слежавшийся или мерзлый грунт.
Вариация ТТ-4М-17 отличается наличием клино-корчевательного оборудования, которое применимо для уборки мусора и завалов, а также создания дорог в глубоком снегу.
TT4 — Модели | Тракторы | Новая Голландия (Апак)
РАЗРАБОТАН ДЛЯ ВАС
Особенности
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Отличаясь прочной конструкцией и функциональной компоновкой, обеспечивающей надежность и долговечность, новый TT4 преуспевает даже в условиях предельных возможностей.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Нет двух одинаковых ферм, поэтому TT4 был разработан, чтобы предложить фермерам максимальную универсальность.
АБСОЛЮТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
С TT4 легко проводить долгие часы в поле.
РАЗРАБОТАН ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ
Модельный ряд TT4 прост в эксплуатации, прост в обслуживании и рассчитан на длительную работу.
Галерея
Модели
ТТ4.
55| Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 41/55 |
| Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3 / T1) (NM) | 220/205 |
| Трансмиссия | 12×12 Механический синхровый челнок. |
| New Holland Engine | ||
|---|---|---|
| No. cylinders / aspiration / valves / emission level | 3 / T / 2 / Tier 3 | |
| No. cylinders / aspiration / valves / emission level | 3 / NA / 2 / Уровень 1 | |
| емкость (уровень 3) (литры) | 2,9 | |
| (Tier 1) (литры) | 2,9 | |
| RATED ECE R120 @ 230039 | ||
| 888 8. л.с.) | 41/55 | |
| Мощность ВОМ при номинальной скорости (кВт/л.с.) | 37,3/50 | |
Макс. torque @ 1400erpm (T3/T1) (Nm) | 220/205 | |
| Torque rise (%) | 25 | |
| Fuel capacity Main + Auxillary (Litres) | 60 + 40 | |
| Коробка передач | ||
| Powershuttle | ||
| Синхро-механический челнок вперед/назад | ||
| 8×8 Mechanical Synchro Shuttle transmission | ||
| 12×12 Mechanical Synchro Shuttle transmission (dash mounted) | ||
| Splitter Synchro Shuttle transmission 16×16 & 24×24 | ||
| Minimum speed / Maximum road speed (км/ч)* | 1,56 / 32,05 | |
| 20×20 Механическая Синхронизированная челночная передача с ходоуменьшителем | ||
| Creeper — Minimum speed (kph)* | 0.27 | |
| Front axle | ||
| 4WD front axle | ||
| 2WD front axle | ||
Steering angle 4WD / Min. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) | 55 / 6 | |
| Задний мост | ||
| Планетарная главная передача | ||
| Hydraulic assist multidisc braking system with MS/ PS | ||
| Oil immersed multi disc braking system | ||
| Hydraulic system | ||
| Main pump flow / pump pressure (Lpm / бар) | 45 / 207 | |
| Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 60 / 207 | |
| Независимый расход насоса рулевого управления / давление насоса (л/мин / бар) | 26 /210 | |
| Поток рулевого насоса для PowerShuttle / Давление насоса (LPM / бар) | 31 /210 | |
| Задний способный удаленный клапаны (STD / MAX. | ||
| Связь | ||
| Категория | I / II | |
| Подъемная емкость @ шариковые кончики (STD / OPT) (KG) | 2000 /2500 | |
@ 61038. Опция) (кг) | 1500 / 1850 | |
| PTO | ||
| Independent rear PTO | ||
| Rear PTO (Std) | 540 | |
| Rear PTO (Opt) | 540/540E | |
| Rear PTO (Opt) | 540/1000 | |
| Rear PTO engine speed at 540 rpm (rpm) | 2217 | |
| Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) | 1715 | |
| Скорость заднего монтажа PTO при 540/1000 об/мин (OPT) (об/мин) | 2125 | |
| Оператор. | ||
| Площадь оператора плоской палубы | ||
| Педали подвесного тормоза и сцепления | ||
| Canop0037 | Two post Foldable ROPS platform | |
| Dimensions & Weights | ||
| Wheelbase 2WD / 4WD (mm) | 2079 / 2010 | |
| Overall length 4WD (mm) | 3875 | |
| Общая ширина (мм) | 1965 | |
| Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) | 2538 | |
| Высота до верха выхлопа 2WD / 4WD (мм) | ||
| Высота до вершины рулевого колеса 2WD / 4WD (мм) | 1763 | |
| Заземляющий просмотр под передней оси 2WD / 4WD (мм) | 504 /370 | |
). Стандарт (Стандарт). (кг) | 2625 / 2740 | |
ТТ4.65
| Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 48/65 |
| Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3 / T1) (NM) | 265 |
| Трансмиссия | 12×12 Механический синхровый трансфер. |
| Двигатель New Holland | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Кол-во цилиндров/всасывания/клапанов/уровень выбросов | 3 / TCA / 2 / Tier 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| No. cylinders / aspiration / valves / emission level | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Capacity (Tier 3) (Litres) | 2.9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Capacity (Tier 1 ) (Litres) | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Rated power ECE R120 @ 2300rpm (kW/hp) | 48/65 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| PTO power at rated speed (kW/hp) | 42. 5/57 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) | 265 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Torque rise (%) | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Fuel capacity Main + Auxillary (Litres) | 60 + 40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Transmission | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Powershuttle | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Synchro — Механический челнок вперед/назад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 8×8 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 12×12 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle (установлена на приборной панели) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Синхро -трансмиссия Splitter 16×16 и 24×24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Минимальная скорость / максимальная скорость дороги (KPH)* | 1,56 / 33,23 | ..![]() | Крипер — минимальная скорость (км/ч)* | 0,29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передний мост | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передний мост 4WD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передний мост 2WD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Угол поворота 4WD / Мин. Радиус поворота меньше тормозов 4WD (°) / (M) | 55 /6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Задняя ось | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Планетальный снижение финального привода | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дифферендионный привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дифференциальный привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дифференциальный привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 88. | Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Многодисковая тормозная система в масляной ванне | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Hydraulic system | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Main pump flow / pump pressure (Lpm / Bar) | 45 / 207 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Optional pump flow / pump pressure (Lpm / Bar) | 54 / 60 | 260038 Rear auxiliary remote valves (Std / Max. number) | 1 / 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Linkage | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Category | I / II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Lift capacity @ ball ends (Std / Opt) (kg ) | 2000 /2500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Подъемная способность @ 610 мм позади шарика (Std / Opt) (кг) | 1500 /1850 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| PTO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| PTO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| PTO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 777778888888888888. | 888888888888888888. | 88888888888888888878 гг.0037 | Rear PTO (Std) | 540 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Rear PTO (Opt) | 540/540E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Rear PTO (Opt) | 540/1000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Rear PTO engine speed at 540 rpm ( rpm) | 2217 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) | 1715 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Rear PTO engine speed at 540/1000 rpm (Opt) (rpm) | 2125 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Среда оператора | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Tiltable Steering | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Mechanical suspension seat with seat belt on inclined plane | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Flat deck operator area | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Suspended brake and clutch pedals | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Canopy | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Двухстоечная складная платформа ROPS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Размеры и вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Колесная база 2WD / 4WD (мм) | 2079 /2010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общая длина 4WD (мм) | 3875 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. (mm) | 2566 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Height to top of exhaust 2WD / 4WD (mm) | 2464 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Height to top of steering wheel 2WD / 4WD (mm) | 1791 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ground clearance under передний мост 2WD / 4WD (мм) | 504 / 385 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) | 2625 / 2740 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТТ4.75
| Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 55/75 |
| Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) | 315/250 |
| Трансмиссия | 12×12 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия |
| Грузоподъемность с шаровыми опорами (стандартная / опция) (кг) | 2000 / 2500 |
| Новый голландский двигатель | ||
|---|---|---|
| № Цилиндры / Аспирация / Клапаны / Уровень излучения | 3 / TCA / 2 / Уровень 3 | |
| № № CILINDERRES / ASPIRSION / ASPIRSIS / NA / 2 / Уровень 1 | ||
| Вместимость (Уровень 3) (литры) | 2,9 | |
| емкость (уровень 1) (литры) | 3,9 | |
| Оценка Power ECE R120 @ 2300RPM (KW/HP) | 55/75 | |
. л.с.) | 50/67 | |
| Макс. torque @ 1400erpm (T3/T1) (Nm) | 315/250 | |
| Torque rise (%) | 25 | |
| Fuel capacity Main + Auxillary (Litres) | 60 + 40 | |
| Transmission | ||
| Powershuttle | ||
| Synchro — Mechanical forward / Reverse shuttle | ||
| 8×8 Mechanical Synchro Shuttle transmission | ||
| 12×12 Mechanical Synchro Shuttle transmission (dash mounted) | ||
| Разветвитель Synchro Shuttle трансмиссии 16×16 и 24×24 | ||
| Минимальная скорость/Максимальная скорость движения (км/ч)* | 1.56 / 34.4 | |
| 20×20 Mechanical Synchro Shuttle transmission with creeper | ||
| Creeper — Minimum speed (kph)* | 0. 30 | |
| Front axle | ||
| 4WD front axle | ||
| Передний мост 2WD | ||
| Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) | 55 / 6,4 | |
| Rear axle | ||
| Planetary reduction final drive | ||
| Differential lock (Mechanically engaged) | ||
| Hydraulic assist multidisc braking system with MS/ PS | ||
| Oil immersed multi disc braking система | ||
| Гидравлическая система | ||
| Расход основного насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 45 / 207 | |
| Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 60 / 207 | |
| Независимый насос рулевого управления, расход / давление насоса (л/мин / бар) | 26 / 210 | |
| 31 /210 | ||
Задние вспомогательные удаленные клапаны (STD / MAX. 0039 | I / II | |
| Грузоподъемность на шаровой опоре (Стандартная / Опция) (кг) | 2000 / 2500 | |
| Грузоподъемность на расстоянии 610 мм за шаровой опорой (Стандартная / Опция) / кг 9 1850 | ||
| PTO | ||
| Independent rear PTO | ||
| Rear PTO (Std) | 540 | |
| Rear PTO (Opt) | 540/540E | |
| Rear PTO ( Опция) | 540/1000 | |
| Rear PTO engine speed at 540 rpm (rpm) | 2217 | |
| Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) | 1715 | |
| Rear PTO engine speed at 540/1000 RPM (OPT) (RPM) | 2125 | |
| Оператор.0039 | ||
| Flat deck operator area | ||
| Suspended brake and clutch pedals | ||
| Canopy | ||
| Two post Foldable ROPS platform | ||
| Dimensions & Weights | ||
| Колесная база 2WD / 4WD (мм) | 2200 / 2145 | |
| Общая длина 4WD (мм) | 3875 | |
| Общая ширина (мм) | 2041 | |
| Height to top of ROPS 2WD / 4WD (mm) | 2589 | |
| Height to top of exhaust 2WD / 4WD (mm) | 2482 | |
| Height to top of steering wheel 2WD / 4WD (mm) | 1814 | |
| Ground clearance under front axle 2WD / 4WD (mm) | 504 / 415 | |
| Weight (Standard Ballast) with ROPS (kg) | 2730 / 2810 | |
ТТ4.
80| Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 60/80 | |
| Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3 / T1) (NM) | 340 | |
| Трансмиссия | 12×12 Механический трансмиссия с синхронизацией | |
| ленты @ Концы мяча (STD / OPT) (KG) | . |
| Новый Голландский двигатель | ||||
|---|---|---|---|---|
| № Цилиндры / Аспирация / Клапаны / Уровень излучения | 4 / TCA / 2 / Уровень 3 | |||
| №. Циллинды / ASPIRSIS / ASPIRSION / ASPIRSIS | ||||
| емкость (уровень 3) (литры) | 3,9 | |||
| (уровень 1) (литры) | — | |||
| . | ||||
| Мощность ВОМ при номинальной скорости (кВт/л.с.) | 52,5/70 | |||
Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3/T1) (NM) | 340 | |||
| Повышение крутящего момента (%) | 25 | |||
| Главная пропускная способность + Auxillary (Litters) | 9996997669976997699769976997697699769. РЕССЕРСИЯ7979996697996699769976997697699769769797697969.79966976979769769797697697979797696969.Service. | |||
| Powershuttle | ||||
| Синхро-механический челнок вперед/назад | ||||
| 8×8 Mechanical Synchro Shuttle transmission | ||||
| 12×12 Mechanical Synchro Shuttle transmission (dash mounted) | ||||
| Splitter Synchro Shuttle transmission 16×16 & 24×24 | ||||
| Minimum speed / Maximum road speed (kph) * | 1,65/34,50 | |||
| 20×20 Механическая синхронизированная челночная передача с ходоуменьшителем | ||||
| Ходоукладчик — Минимальная скорость (км/ч)* | 0,29 | |||
| Передняя ось | ||||
| 4WD Передняя ось | ||||
| 2WD СПАСКА | ||||
| 2WD СПАСЛ | ||||
2WD. Радиус поворота меньше тормозов 4WD (°) / (M) | 55 / 6,5 | |||
| Задняя ось | ||||
| Планетальный снижение окончательного привода | ||||
| 88 -й блокировка | ||||
| 8888889 гг.0039 | ||||
| Hydraulic assist multidisc braking system with MS/ PS | ||||
| Oil immersed multi disc braking system | ||||
| Hydraulic system | ||||
| Main pump flow / pump pressure (Lpm / Bar) | 45 / 207 | |||
| Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 60 / 207 | |||
| Независимый расход насоса рулевого управления / давление насоса (л/мин / бар) | 26 /210 | |||
| Поток рулевого насоса для PowerShuttle / Давление насоса (LPM / бар) | 31 /210 | |||
Задний способный удаленный клапаны (STD / MAX.![]() | ||||
| Linkage | ||||
| Category | I / II | |||
| Lift capacity @ ball ends (Std / Opt) (kg) | 2000 / 2500 / 3500 | |||
| Lift capacity @ 610mm behind ball ends ( Стандарт / Опция) (кг) | 1500 / 1850 / 2750 | |||
| PTO | ||||
| Independent rear PTO | ||||
| Rear PTO (Std) | 540 | |||
| Rear PTO (Opt) | 540/540E | |||
| Rear PTO (Opt) | 540/1000 | |||
| Rear PTO engine speed at 540 rpm (rpm) | 2198 | |||
| Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) | 1715 | |||
| Скорость заднего монтажа PTO при 540/1000 об/мин (OPT) (об/мин) | 2125 | |||
| Оператор. | ||||
| Плоская платформа оператора | ||||
| Подвесные педали тормоза и сцепления | ||||
| Навес | ||||
| Two post Foldable ROPS platform | ||||
| Dimensions & Weights | ||||
| Wheelbase 2WD / 4WD (mm) | 2283 / 2258 | |||
| Overall length 4WD (mm) | 4131 | |||
| Общая ширина (мм) | 2087 | |||
| Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) | 2589 | |||
| Высота до верха выхлопа 2WD / 9 00038 2482 | ||||
| Height to top of steering wheel 2WD / 4WD (mm) | 1814 | |||
| Ground clearance under front axle 2WD / 4WD (mm) | 504 / 415 | |||
| Weight (Standard Ballast) с ROPS (кг) | 3120 / 3250 | |||
ТТ4.
90| Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 67,2/90 Уровень 3 |
| Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3 / T1) (NM) | 400 |
| Трансмиссия | 12×12 Механический синхровый трансфер. |
| Двигатель New Holland | |||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Кол-во цилиндров/всасывания/клапанов/уровень выбросов | 4 / TCA / 2 / Tier 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| No. cylinders / aspiration / valves / emission level | – | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Capacity (Tier 3) (Litres) | 3.9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Capacity (Tier 1 ) (Litres) | – | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Rated power ECE R120 @ 2300rpm (kW/hp) | 67.2/90 Tier3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| PTO power at rated speed (kW/hp) | 57/76 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) | 400 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Torque rise (%) | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Fuel capacity Main + Auxillary (Litres) | 90 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Transmission | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Powershuttle | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Synchro — Механический челнок вперед/назад | |||||||||||||||||||||||||||||||
| 8×8 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||
| 12×12 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия (установлена на приборной панели) | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Синхро трансмиссии с синхровым челноком 16×16 и 24×24 | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Минимальная скорость / Максимальная скорость дороги (KPH)* | 1,65 / 34.50 | .. | . | Крипер — минимальная скорость (км/ч)* | 0,29 | ||||||||||||||||||||||||||
| Передний мост | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Передний мост 4WD | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Передний мост 2WD | |||||||||||||||||||||||||||||||
Угол поворота 4WD / Мин. turn radius less brakes 4WD (°) / (m) | 55 / 6.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Rear axle | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Planetary reduction final drive | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Differential lock (Mechanically engaged) | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Многодисковая тормозная система в масляной ванне | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Hydraulic system | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Main pump flow / pump pressure (Lpm / Bar) | 45 / 207 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Optional pump flow / pump pressure (Lpm / Bar) | 54 / 60 | 260038 Rear auxiliary remote valves (Std / Max. number) | 1 / 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
| Linkage | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Category | I / II | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Lift capacity @ ball ends (Std / Opt) (kg ) | 2000/2500 / 3500 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Подъемная способность @ 610 мм позади шарика (Std / Opt) (кг) | 1500 /1850 /2750 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| PTO | 0|||||||||||||||||||||||||||||||
| PTO | 0|||||||||||||||||||||||||||||||
| Rear PTO (Std) | 540 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Rear PTO (Opt) | 540/540E | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Rear PTO (Opt) | 540/1000 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Rear PTO engine speed at 540 rpm (rpm) | 2198 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) | 1715 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Rear PTO engine speed at 540/1000 rpm (Opt) (rpm) | 2125 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Среда оператора | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Tiltable Steering | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Mechanical suspension seat with seat belt on inclined plane | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Flat deck operator area | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Suspended brake and clutch pedals | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Canopy | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Двухстоечная складная платформа ROPS | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Размеры и вес | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Wheelbase 2WD / 4WD (mm) | 2283 / 2258 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Overall length 4WD (mm) | 4131 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Overall width (mm) | 2087 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Height to top of ROPS 2WD / 4WD (mm) | 2589 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Height to top of exhaust 2WD / 4WD (mm) | 2482 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Height to top of steering wheel 2WD / 4WD (mm) | 1814 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ground clearance под передним мостом 2WD / 4WD (мм) | 504 / 415 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) | 3120 / 3250 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Стандарт
Опционально — Недоступно
* Скорость со стандартными шинами
- Условия эксплуатации
- Юридические уведомления
- Конфиденциальность
New Holland Agriculture — торговая марка CNH Industrial ©
обратно наверх
TractorData.
com Информация о тракторе New Holland T4.90
|
| Production | |
| Manufacturer: | New Holland |
| Type: | Универсальный трактор |
| New Holland T4.90 Power | |
| Engine (gross): | 86 hp 64.1 kW |
| PTO (claimed): | 73 hp 54.4 kW |
| PTO (tested): | 75.6 hp 56.4 kW |
| Mechanical | |
| Chassis: | 4×2 2WD |
| 4×4 MFWD 4WD | |
| Final drives: | inboard planetary |
| Steering: | power |
| Brakes: | wet диск |
| Кабина: | Стандартная кабина VisionView. Доступна двухстоечная конструкция ROPS. |
| Коробки передач: | 12-ступенчатая механическая челночная передача |
| 12-speed power shuttle | |
| 24-speed two-speed power shift | |
| Transmission details … | |
| Photos | |
| Фотографии New Holland T4.90 отсутствуют. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа. | |
| Hydraulics | |
| Type: | open center |
| Valves: | 2 or 3 |
| Pump flow: | 16.9 gpm 64.0 lpm |
| Тракторный сцепление | |
| Задний тип: | II |
| Rear lift (at ends): | 7351 lbs 3334 kg |
| Rear lift (at 24″/610mm): | 4339 lbs 1968 kg |
| Rear Arms: | Телескопическая связь заканчивается |
| Drawbar: | CAT. 2 |
| .0037 | Rear RPM: | 540 | |
| 540E*Optional | |||
| 1000*Optional | |||
| Electrical | |
| Ground: | negative |
| Система зарядки: | Генератор |
| Напряжение аккумуляторной батареи: | 12 |
| Page information | |
| Last update: | July 30, 2020 |
| Copyright: | Copyright 2021 TractorData LLC |
| Contact: | Peter@TractorData.![]() |

с.
измерения
torque @ 1400erpm (T3/T1) (Nm)
радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м)
Опция) (кг)
Стандарт (Стандарт). (кг)
5/57
number)
(mm)
л.с.)
30
0039
Крутящий момент @ 1400ERPM (T3/T1) (NM)
Радиус поворота меньше тормозов 4WD (°) / (M)
крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм)
turn radius less brakes 4WD (°) / (m)
Доступна двухстоечная конструкция ROPS.
0039