Тт 4 трактор технические характеристики: Технические характеристики трелевочного трактора ТТ-4: вес, двигатель

Технические характеристики трелевочного трактора ТТ-4: вес, двигатель

оглавление

  • Устройство трактора ТТ-4
  • Трансмиссия и подвеска
  • Двигатель трактора ТТ-4
  • Технические характеристики трактора ТТ-4
  • Плюсы и минусы трактора

Советский трелевочный гусеничный трактор ТТ-4 для лесной промышленности начал производиться в 1969 году на базе Алтайского тракторного завода. Относится к 4-му тяговому классу. Транспортировку древесины трактор производит в полупогруженном состоянии. Трактор модели ТДТ-75 стал базой для разработки нового и более усовершенствованного ТТ-4. Также, частично соотносим с моделью Т-4А. Доработки позволили значительно увеличить производительность данной модели.

Трелевочный трактор ТТ-4

Модель ТТ-4 используют для транспортировки древесины из мест непосредственной вырубки, временного складирования, для погрузки или разгрузки грузов на различный транспорт.

Устройство трактора ТТ-4

Двухместная кабина и дизельный двигатель трактора расположены спереди. Место водителя находится слева от двигателя. Для комфорта пассажиров, кабина оснащена обогревом и вентилятором. Сиденье оборудовано гидравлическими амортизаторами. Приборы для управления основным функционалом, движением трактора и шторками радиатора размещены на передней стенке. Рычаг для запуска барабана лебедки расположен на задней стенке. В кабине присутствует противосолнечный козырек, предусмотрены места для размещения аптечки и бака питьевой воды. У трактора продуманная система освещения и предусмотрена стеклоочистка. Щит и лебедка расположены сзади трактора, что позволяет выполнять работу погрузки и транспортировки древесины с максимальным удобством. Вес трактора ТТ-4 составляет 12800 кг.

Для защиты деталей и узлов от механических повреждений, дно рамы трактора оборудовано защитой. При транспортировке грузов, задние опоры предотвращают лишнюю нагрузку на трансмиссию и соединительные узлы. Она со щита сразу распределяется на раму трактора. Для присоединения дополнительного оборудования, на раме и бортах предусмотрены специальные приспособления. Комплектацию трактора возможно дополнить:

  • корчевателем
  • задней навеской
  • рыхлителем
  • толкателем
  • буровой установкой
  • бульдозером
  • сварочным агрегатом.

Трансмиссия и подвеска

Модель ТТ-4 оснащена задним ведущим мостом. Лебедка трактора ТТ-4 обладает тяговой силой в 12 тс и 9 тс (тс – тонна-сила), а максимальная нагрузка на щит составляет 6 тонн. Коробка передач, конечные передачи и задний мост жестко соединены между собой корпусами. В трансмиссию так же входят: раздаточная коробка, привод насоса гидравлической системы и карданная передача. Узлы системы управления трансмиссией расположены снаружи. Использование приводов управления обеспечивает:

  • плавную остановку и движение трактора с места;
  • переключение передач под нагрузкой во время движения трактора;
  • переключение диапазонов;
  • плавное и независимое включение вала отбора мощности;
  • включение первой передачи при остановке трактора;
  • маневренность и повороты трактора;
  • торможение и притормаживание трактора на склоне.

12 скоростных режимов обеспечивает реверсивная коробка передач трактора ТТ-4 (4 назад и 8 скоростей вперед). Раздаточная коробка распределяет мощность двигателя между редуктором лебедки и коробкой передач. Балансирная подвеска трактора включает четыре подвески – по две на каждый борт. Задние каретки объединяют по три катка, а передние – по два.

Двигатель трактора ТТ-4

Дизельный двигатель АМ-01 МЛ имеет мощность 110 лошадиных сил. В среднем работает на скорости 1600 об/мин. Оснащен двигатель комбинированной системой смазки. Циркуляция смазки обеспечивается двухсекционным шестеренным насосом. Дизельное питание поддерживает работу насосов трактора – подкачивающего и топливного. От него также зависит работа воздухоочистителя, форсунок, трубопровода и топливного бака. Трактор может развить максимальную скорость в 20 км/час.

Тракторы с дополнительным оборудованием

Однорядный масляный четырехходовой радиатор, пятирядный водный радиатор и шторки регулируют тепловой режим. Пусковой двухтактный мотор ПД-10У и электростартер СТ-350 отвечают за запуск мотора. Трактор оборудован жидкостным подогревателем модели ПЖ-300. Он поддерживает нормальный режим работы и подогрев неработающего двигателя трактора после длительных стоянок в зимнее время.

Топливная система очистки имеет три степени (используются фильтры грубой, тонкой и контрольной очистки). Уровень очистки воздуха в 98,5% так же достигался с помощью трех степеней очистки воздухоочистителя.

Растущие требования производства стали толчком для появления трактора на базе ТТ-4 с расширенными возможностями. Таким образом, появилась модель ТТ-4М.

Технические характеристики трактора ТТ-4

Модель

ТТ-4

ТТ-4М

Тяговый класс

4

4

Назначение

Базовое гусеничное шасси общего назначения

Базовое гусеничное шасси общего назначения

Марка двигателя

АМ-01 МЛ

А-01 МРСИ / Д-461 турбо

Мощность двигателя при 1600 об/мин л. с.

110

130 / 168

Удельный расход топлива (двигатель А-01 МРСИ), г/кВт*

250

227 (погрешность 15)

Тип двигателя

четырехтактный дизель, 6-цилиндровый, с непосредственным впрыском

дизельный, 6-цилиндровый, рядный, четырехтактный

Ход поршня, см

14

14

Диаметр цилиндра, см

13

13

Тип подвески

балансиры на продольных рычагах

полужесткая, с балансирно-рычажным механизмом

Трансмиссия

Механическая

Механическая / Гидравлическая

Давление на грунт (удельное), кПа

44

33

Предельный угол подъема, преодолеваемый трактором, рад (град)

44 (25)

44(25)

Макс. высота преодолеваемого препятствия, м

0,6

0,6

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

0,8

0,8

Ширина гусеницы, мм

500

500 / 550

Число гусеничных звеньев, шт

69

69

Шаг 1го звена, см

15

15

База трактора, м2,722,88

Габаритные размеры, мм:.

ширина

2500

2700

длина

6000

5927

высота

2750

2957

Размер колеи, м

2,0

2,0

Число опорных катков

3+3+2+2

5+5

Дорожный просвет, мм

490

537

Число передач: Вперед

88
Число передач: Назад4

4

Диапазон скоростей, км/ч:. Вперед

2020
Диапазон скоростей, км/ч:. Назад3,4

2,57

Ёмкость топливного бака, л

135135
Вместимость бака гидравлической жидкости, л.160

160

Максимальная грузоподъемность, кН/ кг

58,83/6000113,5 /11600
Вес трактора (эксплуатационный), кг12800

12600

Модификация трактора ТТ-4М обладает значительно большей грузоподъемностью. Он оснащен двигателем большей мощности и создает меньшее давление на грунт. Его производство началось в 1987 году. На его базе создали линейку дополнительных моделей:

  • ТТ-4М-01 – модель не включает погрузочного механизма, блока лебедки и гидропривода погрузочного устройства. Это увеличивает грузоподъёмность шасси до 9,2 тонн. Модель создана как база для установки специальных машин. Его можно модифицировать под конкретные нужды производства.
  • ТТ-4М-04 – модель укомплектована толкателем.
  • ТТ-4М-07 – модель, в комплектацию которой входит бульдозер.

Работа трактора на бездорожье

Плюсы и минусы трактора

Машина стала абсолютно не заменимой в лесохозяйственной деятельности – трактор ТТ-4 в лесу безоговорочно доказал свою практичность и маневренность. Со временем, он стал базой для создания более современных машин. Но при всех ее достоинствах, такой трактор никогда не был дешевым в эксплуатации. Машина довольно прожорлива», а ее комплектующие стоят достаточно дорого. Официально, производство тракторов завершилось в 2010 году. Производство, обслуживание и доработку этой линейки взяли на себя более мелкие частные предприятия.

ТТ-4, вид сбоку

Заключение

Трелевочный трактор ТТ-4 приспособлен для работы фактически в любых дорожных и погодных условиях. Он прост в устройстве и обслуживании. Гибкость при смене и дополнении модификаций добавляет трактору дополнительную положительную характеристику. ТТ-4 выгодно отличается от других тракторов подобного типа своей маневренностью, высокой проходимостью, производительностью, экономичностью и долговечностью.

Трелевочный трактор ТТ-4 в работе

Марина

Дата публикации:

Апрель 22, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Да (5)

Нет (0)

Поделиться статьей


похожие статьи

технические характеристики, модификации, фото и видео

Трактор трелевочного типа модели ТТ-4 относится к советским гусеничным машинам четвертого тягового класса. Созданный для лесозаготовок, он оснащен крепкими гусеницами, чокерным оборудованием и защищенной снизу рамой.

Содержание

  • 1 Трелевочный трактор ТТ-4
    • 1.1 Назначение
    • 1.2 Преимущества и недостатки
  • 2 Устройство
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Рама
    • 2.3 Трансмиссия
    • 2.4 Ходовая часть
    • 2.5 Рабочее оборудование
    • 2.6 Кабина
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Модификации
    • 4.1 ТТ-4М
    • 4.2 ТТ-4М-01
    • 4.3 ТТ-4М-04
    • 4.4 ТТ-4М-06
    • 4.5 ТТ-4М-07
    • 4.6 ТТ-4М-15, ТТ-4М-16 и ТТ-4М-17

Трелевочный трактор ТТ-4

Модель ТТ-4 родом с Алтая – серийно она стала выпускаться в 1969 году Алтайским тракторным заводом. За основу был взят трактор ТДТ-75, самый массовый в тот период. Для повышения производительности конструкторы дополнили устройство новыми элементами, в частности, поставили более мощный мотор. Данный агрегат и его модификации выпускались более 40 лет – до 2010 года, когда завод прекратил своё существование.

Рамная конструкция этого трактора имеет одну особенность: закрытое днище. Это позволяет оградить механизмы от случайных поломок. В условиях леса, где встречаются бугры и коряги, это оказалось весьма полезным. Еще одним отличием является размещение дизельного мотора и муфты сцепления внутри кабины. Мотор закрыт капотом, боковые части которого легко снимаются.

Назначение

Трелевочник ТТ-4 и его модификации используются для перемещения на склады среднего и крупного леса, а также для его погрузки на лесовозы и специальные платформы. Кроме того, к нему можно прицеплять различные лесохозяйственные машины. Благодаря неприхотливости и способности работать в любых, даже наиболее суровых, условиях климата трактор оказывается просто незаменимым в северных районах.

Модификация ТТ4М-01, выпускающаяся без оснащения рабочим оборудованием, являла собой шасси, на котором собирались различные виды спецтехники. К примеру, сучкорезные и бурильно-крановые машины, лесохозяйственные, передвижные сварочные, валочные и многие другие агрегаты.

Преимущества и недостатки

Плюсы трелевочного трактора ТТ-4:

  • Широкие гусеницы позволяют двигаться без проблем как по неровной лесной дороге, так и по болотистой местности.
  • Дизельный мотор имеет достаточно умеренный аппетит, что способствует экономии.
  • Машина универсальна – на ее базе могут собираться всевозможные специальные устройства.
  • Большой дорожный просвет повышает проходимость – мелкие неровности и препятствия остаются незамеченными.
  • Увеличенная сила тяги, высокая надежность и защита внизу рамы.

Минусы:

  • Мотор, установленный внутри кабины, не добавляет комфорта.
  • Достаточно большой вес и габариты (по сравнению, например, с моделью ТДТ-55) снижают маневренность агрегата. В лесных условиях это минус.
  • Как и у всех гусеничных моделей, скорость передвижения не очень высока. Компенсацией этого недостатка служит малое давление на почву.
Фото трелевочного трактора ТТ-4

Устройство

Двигатель

Мотор на трелевочнике стоит дизельный, четырехтактного типа, с шестью цилиндрами, размещенными вертикально в один ряд. Охлаждение происходит с помощью жидкости. Топливо впрыскивается прямым способом, а смазка вносится дважды: под давлением и путем разбрызгивания. Пусковой мотор оснащен электростартером. Для зимних условий применяется подогреватель. Для отработанного воздуха используется двойная система очистки, а для горючего — тройная.

Рама

Это конструкция сварного типа, состоящая из скрепленных трубами лонжеронов, на которых крепятся бамперы с крыльями. Также в состав рамы входят угольники с лобовым листом и створки днища. Эти створки под мотором имеют шарнирное крепление. Чтобы их закрыть, нужно закрутить болты, притянув тем самым днище к основанию рамы.

Трансмиссия

Сухое сцепление, у муфты которого имеется два диска, всё время замкнуто. Муфта сцепления управляется педалью с гидравлическим усилением. Четыре ступени механической коробки передач шестеренчатого типа обеспечивают вперед восемь скоростей, а в обратную сторону – четыре. Главная передача основана на двух конических шестеренках с зубьями спирального типа.

Механизм для поворота планетарный, тормоза – сухие ленточные. Стояночный механический тормоз включается педалью, а тормоза планетарной системы – двумя рычагами, в приводах которых имеются гидравлические усилители.

Ходовая часть

Используется балансирно-рычажная подвеска полужесткого типа. У нее имеется четыре каретки (две задние и две подрессоренные передние). С каждой стороны стоит по пять литых катков однорядного типа. Два катка относятся к передней каретке, три – к задней. Механизм натяжения гусениц кривошипно-винтовой, оснащенный амортизатором с пружинами.

Рабочее оборудование

В задней части рамы на лонжеронах находятся платформа для погрузки, работающая от гидропривода, а также лебедка, состоящая из редуктора и барабана, на который наматывается трос. На редукторе крепится механическая раздаточная коробка с двумя скоростями и реверсом. Тормоз с муфтой обгонного типа позволяет замедлить движение лебедочного барабана.

Схема лебедки трактора ТТ-4

Сварной щит для погрузки имеет деревянную прослойку между листами из стали. Впереди стоят резиновые буфера, а направляющий механизм движется на подшипниках. Гидроприводом щит сбрасывается с рамы, а также удерживается в этом состоянии, пока на него укладывают стволы. Еще приводом опускают нагруженный щит обратно на раму и поднимают пустой щит для транспортировки.

Кабина

Кабина имеет два места, которые находятся по левую руку от двигателя. Водительское сиденье регулируется с помощью гидроамортизатора. На передней стенке находится приборный щиток, а рядом — устройство для открывания радиаторных шторок. На задней стенке находится рычаг управления лебедкой.

В кабине есть обогреватель переднего стекла, стеклоочиститель, а также вентилятор, аптечка, термос для воды и козырек от солнца. Стекла можно опускать и поднимать с помощью специальных подъемников.

Технические характеристики

Технические характеристики трелевочного трактора ТТ-4:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип мотораА-01 МЛ
Мощность мотора81кВт
Скорость движения (максимум)20км/ч
Давление на грунт (удельное)44,13кПа
Частота вращения1600об/мин
Число цилиндров мотора6шт.
Ход поршня14см
Диаметр одного цилиндра13см
Расход горючего (удельный)250г/кВт*ч
Объем бака для горючего135л
Размер колеи
2м
База2,72м
Ширина гусеницы0,5м
Число опорных катков с одной стороны5шт.
Число гусеничных звеньев69шт.
Шаг одного звена15см
Просвет0,5м
Вес (сухой)12,8т
Вес (с полной заправкой)13,1т
Ширина2,5м
Высота по кабине2,75м
Длина6м
Тип лебедкиоднобарабанная, с реверсом и двумя скоростями
Диаметр лебедочного барабана0,29м
Длина троса50м
Максимально допустимые:
— тяговое усилие лебедки на первой передаче117,7кН
— тяговое усилие лебедки на второй передаче88,2кН
Нагрузка на погрузочный щит6т
Рейсовая нагрузка комлями на щит14м3
Рейсовая нагрузка вершинами на щит18м3

Модификации

ТТ-4М

Особенность этой вариации — смещение влево кабины, которая стала одноместной, более удобной и приобрела форму трапеции. Справа от нее разместили мощный (и вместе с тем экономный) дизель А-01МРСИ. Уменьшилось давление на грунт. Далее – таблица параметров, которые отличаются от базовых.

Технические характеристики трактора ТТ-4М:

Характеристики
ПоказателиЕд. измерения
Тип мотораА-01 МРСИ
Мощность мотора95,5кВт
Давление на грунт (удельное)38кПа
Расход горючего (удельный)227г/кВт*ч
Размер колеи2м
База2,88м
Просвет0,537м
Вес 9эксплуатационный)14,4т
Грузоподъемность (максимум)68,7кН
Ширина2,7м
Высота по кабине2,957м
Длина6,07м

ТТ-4М-01

Как уже упоминалось, у этой модификации отсутствует дополнительное рабочее оборудование (лебедка с барабаном и платформа). Машина служит в качестве шасси. Практически все параметры у нее аналогичны ТТ-М.

Отличаются только несколько значений:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Давление на грунт (удельное)33кПа
Вес (эксплуатационный)12,6т
Грузоподъемность (максимум)113,5кН
Длина5,927м
Фото трактора ТТ-4М-01

ТТ-4М-04

Еще один вариант модели ТТ-4М. На сей раз к нему добавили толкатель, управляемый гидравлическим приводом. С помощью данного приспособления значительно легче стало окучивать готовые пачки, выравнивать комли, готовить площадки для погрузки и расчищать волоки.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Удельное давление на грунт (отвал поднят)39кПа
Вес толкателя (с гидравлическим приводом)0,6т
Вес трактора (с оборудованием)14,945т
Грузоподъемность (максимум)113,5кН
Длина трактора (транспортная)7,03м
Ширина толкателя2,65м
Высота толкателя0,9м

ТТ-4М-06

Особенность данного агрегата – наличие гидронавески. Кроме трелевочных работ, он может в тандеме с навесными и полунавесными орудиями использоваться в сельском хозяйстве. Удельное давление на почву здесь 37 кПа.

ТТ-4М-07

Эта модификация оснащена бульдозерным отвалом, что позволяет агрегату, кроме перевозки деревьев, расчищать площадки, подъездные пути и дороги, а также обустраивать места стоянок.



Параметры:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Удельное давление на грунт (отвал поднят)41кПа
Усилие горизонтальное на кромке ножа (максимум)116,1кПа
Усилие вертикальное на кромке ножаот 82,8 до 92,1кПа
Вес трактора (с оборудованием)15,711т
Длина трактора (транспортная)7,04м
Ширина отвала2,86м
высота отвала0,9м

ТТ-4М-15, ТТ-4М-16 и ТТ-4М-17

Первый трактор получил корчевательно-собирательное приспособление. Он дополнительно может корчевать пни с кустарником, а также сгребать их в кучи. Модель ТТ-4М-16 оснащена рыхлителем, выручающим, когда надо разбить слежавшийся или мерзлый грунт.

Вариация ТТ-4М-17 отличается наличием клино-корчевательного оборудования, которое применимо для уборки мусора и завалов, а также создания дорог в глубоком снегу.

TT4 — Модели | Тракторы | Новая Голландия (Апак)

РАЗРАБОТАН ДЛЯ ВАС

Особенности

МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Отличаясь прочной конструкцией и функциональной компоновкой, обеспечивающей надежность и долговечность, новый TT4 преуспевает даже в условиях предельных возможностей.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Нет двух одинаковых ферм, поэтому TT4 был разработан, чтобы предложить фермерам максимальную универсальность.

АБСОЛЮТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

С TT4 легко проводить долгие часы в поле.

РАЗРАБОТАН ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ

Модельный ряд TT4 прост в эксплуатации, прост в обслуживании и рассчитан на длительную работу.

Галерея

Модели

ТТ4.

55
Номинальная мощность ECE ​​R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) 41/55
Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3 / T1) (NM) 220/205
Трансмиссия 12×12 Механический синхровый челнок.

9
New Holland Engine
No. cylinders / aspiration / valves / emission level 3 / T / 2 / Tier 3
No. cylinders / aspiration / valves / emission level 3 / NA / 2 / Уровень 1
емкость (уровень 3) (литры) 2,9
(Tier 1) (литры) 2,9
RATED ECE R120 @ 230039
888 8. л.с.) 41/55
Мощность ВОМ при номинальной скорости (кВт/л.с.) 37,3/50
Макс. torque @ 1400erpm (T3/T1) (Nm) 220/205
Torque rise (%) 25
Fuel capacity Main + Auxillary (Litres) 60 + 40
Коробка передач
Powershuttle
Синхро-механический челнок вперед/назад
8×8 Mechanical Synchro Shuttle transmission
12×12 Mechanical Synchro Shuttle transmission (dash mounted)
Splitter Synchro Shuttle transmission 16×16 & 24×24
Minimum speed / Maximum road speed (км/ч)* 1,56 / 32,05
20×20 Механическая Синхронизированная челночная передача с ходоуменьшителем
Creeper — Minimum speed (kph)* 0.27
Front axle
4WD front axle
2WD front axle
Steering angle 4WD / Min. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) 55 / 6
Задний мост
Планетарная главная передача
Hydraulic assist multidisc braking system with MS/ PS
Oil immersed multi disc braking system
Hydraulic system
Main pump flow / pump pressure (Lpm / бар) 45 / 207
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) 54 / 60 / 207
Независимый расход насоса рулевого управления / давление насоса (л/мин / бар) 26 /210
Поток рулевого насоса для PowerShuttle / Давление насоса (LPM / бар) 31 /210
Задний способный удаленный клапаны (STD / MAX.
Связь
Категория I / II
Подъемная емкость @ шариковые кончики (STD / OPT) (KG) 2000 /2500
@ 61038. Опция) (кг) 1500 / 1850
PTO
Independent rear PTO
Rear PTO (Std) 540
Rear PTO (Opt) 540/540E
Rear PTO (Opt) 540/1000
Rear PTO engine speed at 540 rpm (rpm) 2217
Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) 1715
Скорость заднего монтажа PTO при 540/1000 об/мин (OPT) (об/мин) 2125
Оператор.
Площадь оператора плоской палубы
Педали подвесного тормоза и сцепления
Canop0037 Two post Foldable ROPS platform
Dimensions & Weights
Wheelbase 2WD / 4WD (mm) 2079 / 2010
Overall length 4WD (mm) 3875
Общая ширина (мм) 1965
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) 2538
Высота до верха выхлопа 2WD / 4WD (мм)
Высота до вершины рулевого колеса 2WD / 4WD (мм) 1763
Заземляющий просмотр под передней оси 2WD / 4WD (мм) 504 /370
). Стандарт (Стандарт). (кг) 2625 / 2740

ТТ4.65

Номинальная мощность ECE ​​R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) 48/65
Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3 / T1) (NM) 265
Трансмиссия 12×12 Механический синхровый трансфер.

.
Двигатель New Holland
Кол-во цилиндров/всасывания/клапанов/уровень выбросов 3 / TCA / 2 / Tier 3
No. cylinders / aspiration / valves / emission level
Capacity (Tier 3) (Litres) 2.9
Capacity (Tier 1 ) (Litres)
Rated power ECE R120 @ 2300rpm (kW/hp) 48/65
PTO power at rated speed (kW/hp) 42. 5/57
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) 265
Torque rise (%) 25
Fuel capacity Main + Auxillary (Litres) 60 + 40
Transmission
Powershuttle
Synchro — Механический челнок вперед/назад
8×8 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle
12×12 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle (установлена ​​на приборной панели)
Синхро -трансмиссия Splitter 16×16 и 24×24
Минимальная скорость / максимальная скорость дороги (KPH)* 1,56 / 33,23. Крипер — минимальная скорость (км/ч)* 0,29
Передний мост
Передний мост 4WD
Передний мост 2WD
Угол поворота 4WD / Мин. Радиус поворота меньше тормозов 4WD (°) / (M) 55 /6
Задняя ось
Планетальный снижение финального привода
Дифферендионный привод
Дифференциальный привод
Дифференциальный привод
88. Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS
Многодисковая тормозная система в масляной ванне
Hydraulic system
Main pump flow / pump pressure (Lpm / Bar) 45 / 207
Optional pump flow / pump pressure (Lpm / Bar) 54 / 60 260038 Rear auxiliary remote valves (Std / Max. number) 1 / 3
Linkage
Category I / II
Lift capacity @ ball ends (Std / Opt) (kg ) 2000 /2500
Подъемная способность @ 610 мм позади шарика (Std / Opt) (кг) 1500 /1850
PTO
PTO
PTO
777778888888888888.888888888888888888.88888888888888888878 гг.0037 Rear PTO (Std) 540
Rear PTO (Opt) 540/540E
Rear PTO (Opt) 540/1000
Rear PTO engine speed at 540 rpm ( rpm) 2217
Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) 1715
Rear PTO engine speed at 540/1000 rpm (Opt) (rpm) 2125
Среда оператора
Tiltable Steering
Mechanical suspension seat with seat belt on inclined plane
Flat deck operator area
Suspended brake and clutch pedals
Canopy
Двухстоечная складная платформа ROPS
Размеры и вес
Колесная база 2WD / 4WD (мм) 2079 /2010
Общая длина 4WD (мм) 3875
. (mm) 2566
Height to top of exhaust 2WD / 4WD (mm) 2464
Height to top of steering wheel 2WD / 4WD (mm) 1791
Ground clearance under передний мост 2WD / 4WD (мм) 504 / 385
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) 2625 / 2740

ТТ4.75

Номинальная мощность ECE ​​R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) 55/75
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) 315/250
Трансмиссия 12×12 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия
Грузоподъемность с шаровыми опорами (стандартная / опция) (кг) 2000 / 2500

7 насос рулевого управления Для PowerShuttle / давления насоса (LPM / бар)
Новый голландский двигатель
№ Цилиндры / Аспирация / Клапаны / Уровень излучения 3 / TCA / 2 / Уровень 3
№ № CILINDERRES / ASPIRSION / ASPIRSIS / NA / 2 / Уровень 1
Вместимость (Уровень 3) (литры) 2,9
емкость (уровень 1) (литры) 3,9
Оценка Power ECE R120 @ 2300RPM (KW/HP) 55/75
. л.с.) 50/67
Макс. torque @ 1400erpm (T3/T1) (Nm) 315/250
Torque rise (%) 25
Fuel capacity Main + Auxillary (Litres) 60 + 40
Transmission
Powershuttle
Synchro — Mechanical forward / Reverse shuttle
8×8 Mechanical Synchro Shuttle transmission
12×12 Mechanical Synchro Shuttle transmission (dash mounted)
Разветвитель Synchro Shuttle трансмиссии 16×16 и 24×24
Минимальная скорость/Максимальная скорость движения (км/ч)* 1.56 / 34.4
20×20 Mechanical Synchro Shuttle transmission with creeper
Creeper — Minimum speed (kph)* 0. 30
Front axle
4WD front axle
Передний мост 2WD
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) 55 / 6,4
Rear axle
Planetary reduction final drive
Differential lock (Mechanically engaged)
Hydraulic assist multidisc braking system with MS/ PS
Oil immersed multi disc braking система
Гидравлическая система
Расход основного насоса / давление насоса (л/мин / бар) 45 / 207
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) 54 / 60 / 207
Независимый насос рулевого управления, расход / давление насоса (л/мин / бар) 26 / 210
31 /210
Задние вспомогательные удаленные клапаны (STD / MAX. 0039 I / II
Грузоподъемность на шаровой опоре (Стандартная / Опция) (кг) 2000 / 2500
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм за шаровой опорой (Стандартная / Опция) / кг 9 1850
PTO
Independent rear PTO
Rear PTO (Std) 540
Rear PTO (Opt) 540/540E
Rear PTO ( Опция) 540/1000
Rear PTO engine speed at 540 rpm (rpm) 2217
Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) 1715
Rear PTO engine speed at 540/1000 RPM (OPT) (RPM) 2125
Оператор.0039
Flat deck operator area
Suspended brake and clutch pedals
Canopy
Two post Foldable ROPS platform
Dimensions & Weights
Колесная база 2WD / 4WD (мм) 2200 / 2145
Общая длина 4WD (мм) 3875
Общая ширина (мм) 2041
Height to top of ROPS 2WD / 4WD (mm) 2589
Height to top of exhaust 2WD / 4WD (mm) 2482
Height to top of steering wheel 2WD / 4WD (mm) 1814
Ground clearance under front axle 2WD / 4WD (mm) 504 / 415
Weight (Standard Ballast) with ROPS (kg) 2730 / 2810

ТТ4.

80
Номинальная мощность ECE ​​R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) 60/80
Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3 / T1) (NM) 340
Трансмиссия 12×12 Механический трансмиссия с синхронизацией
ленты @ Концы мяча (STD / OPT) (KG).

9996997669976997699769976997697699769. РЕССЕРСИЯ7979996697996699769976997697699769769797697969.79966976979769769797697697979797696969.Service.
Новый Голландский двигатель
№ Цилиндры / Аспирация / Клапаны / Уровень излучения 4 / TCA / 2 / Уровень 3
№. Циллинды / ASPIRSIS / ASPIRSION / ASPIRSIS
емкость (уровень 3) (литры) 3,9
(уровень 1) (литры)
.
Мощность ВОМ при номинальной скорости (кВт/л.с.) 52,5/70
Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3/T1) (NM) 340
Повышение крутящего момента (%) 25
Главная пропускная способность + Auxillary (Litters)
Powershuttle
Синхро-механический челнок вперед/назад
8×8 Mechanical Synchro Shuttle transmission
12×12 Mechanical Synchro Shuttle transmission (dash mounted)
Splitter Synchro Shuttle transmission 16×16 & 24×24
Minimum speed / Maximum road speed (kph) * 1,65/34,50
20×20 Механическая синхронизированная челночная передача с ходоуменьшителем
Ходоукладчик — Минимальная скорость (км/ч)* 0,29
Передняя ось
4WD Передняя ось
2WD СПАСКА
2WD СПАСЛ
2WD. Радиус поворота меньше тормозов 4WD (°) / (M) 55 / 6,5
Задняя ось
Планетальный снижение окончательного привода
88 -й блокировка
8888889 гг.0039
Hydraulic assist multidisc braking system with MS/ PS
Oil immersed multi disc braking system
Hydraulic system
Main pump flow / pump pressure (Lpm / Bar) 45 / 207
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) 54 / 60 / 207
Независимый расход насоса рулевого управления / давление насоса (л/мин / бар) 26 /210
Поток рулевого насоса для PowerShuttle / Давление насоса (LPM / бар) 31 /210
Задний способный удаленный клапаны (STD / MAX.
Linkage
Category I / II
Lift capacity @ ball ends (Std / Opt) (kg) 2000 / 2500 / 3500
Lift capacity @ 610mm behind ball ends ( Стандарт / Опция) (кг) 1500 / 1850 / 2750
PTO
Independent rear PTO
Rear PTO (Std) 540
Rear PTO (Opt) 540/540E
Rear PTO (Opt) 540/1000
Rear PTO engine speed at 540 rpm (rpm) 2198
Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) 1715
Скорость заднего монтажа PTO при 540/1000 об/мин (OPT) (об/мин) 2125
Оператор.
Плоская платформа оператора
Подвесные педали тормоза и сцепления
Навес

Two post Foldable ROPS platform
Dimensions & Weights
Wheelbase 2WD / 4WD (mm) 2283 / 2258
Overall length 4WD (mm) 4131
Общая ширина (мм) 2087
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) 2589
Высота до верха выхлопа 2WD / 9 00038 2482
Height to top of steering wheel 2WD / 4WD (mm) 1814
Ground clearance under front axle 2WD / 4WD (mm) 504 / 415
Weight (Standard Ballast) с ROPS (кг) 3120 / 3250

ТТ4.

90
Номинальная мощность ECE ​​R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) 67,2/90 Уровень 3
Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3 / T1) (NM) 400
Трансмиссия 12×12 Механический синхровый трансфер.

.00.
Двигатель New Holland
Кол-во цилиндров/всасывания/клапанов/уровень выбросов 4 / TCA / 2 / Tier 3
No. cylinders / aspiration / valves / emission level
Capacity (Tier 3) (Litres) 3.9
Capacity (Tier 1 ) (Litres)
Rated power ECE R120 @ 2300rpm (kW/hp) 67.2/90 Tier3
PTO power at rated speed (kW/hp) 57/76
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) 400
Torque rise (%) 25
Fuel capacity Main + Auxillary (Litres) 90
Transmission
Powershuttle
Synchro — Механический челнок вперед/назад
8×8 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия
12×12 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия (установлена ​​на приборной панели)
Синхро трансмиссии с синхровым челноком 16×16 и 24×24
Минимальная скорость / Максимальная скорость дороги (KPH)* 1,65 / 34.50.. Крипер — минимальная скорость (км/ч)* 0,29
Передний мост
Передний мост 4WD
Передний мост 2WD
Угол поворота 4WD / Мин. turn radius less brakes 4WD (°) / (m) 55 / 6.5
Rear axle
Planetary reduction final drive
Differential lock (Mechanically engaged)
Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS
Многодисковая тормозная система в масляной ванне
Hydraulic system
Main pump flow / pump pressure (Lpm / Bar) 45 / 207
Optional pump flow / pump pressure (Lpm / Bar) 54 / 60 260038 Rear auxiliary remote valves (Std / Max. number) 1 / 3
Linkage
Category I / II
Lift capacity @ ball ends (Std / Opt) (kg ) 2000/2500 / 3500
Подъемная способность @ 610 мм позади шарика (Std / Opt) (кг) 1500 /1850 /2750
PTO
PTO
Rear PTO (Std) 540
Rear PTO (Opt) 540/540E
Rear PTO (Opt) 540/1000
Rear PTO engine speed at 540 rpm (rpm) 2198
Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) 1715
Rear PTO engine speed at 540/1000 rpm (Opt) (rpm) 2125
Среда оператора
Tiltable Steering
Mechanical suspension seat with seat belt on inclined plane
Flat deck operator area
Suspended brake and clutch pedals
Canopy
Двухстоечная складная платформа ROPS
Размеры и вес
Wheelbase 2WD / 4WD (mm) 2283 / 2258
Overall length 4WD (mm) 4131
Overall width (mm) 2087
Height to top of ROPS 2WD / 4WD (mm) 2589
Height to top of exhaust 2WD / 4WD (mm) 2482
Height to top of steering wheel 2WD / 4WD (mm) 1814
Ground clearance под передним мостом 2WD / 4WD (мм) 504 / 415
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) 3120 / 3250

Стандарт Опционально — Недоступно
* Скорость со стандартными шинами

  • Условия эксплуатации
  • Юридические уведомления
  • Конфиденциальность

New Holland Agriculture — торговая марка CNH Industrial ©

обратно наверх

TractorData.

com Информация о тракторе New Holland T4.90
2015 — 2017
T4 Series
Utility tractor

Production
Manufacturer: New Holland
Type: Универсальный трактор

New Holland T4.90 Power
Engine (gross): 86 hp
64.1 kW
PTO (claimed): 73 hp
54.4 kW
PTO (tested): 75.6 hp
56.4 kW
power test details …

Mechanical
Chassis: 4×2 2WD
  4×4 MFWD 4WD
Final drives: inboard planetary
Steering: power
Brakes: wet диск
Кабина: Стандартная кабина VisionView. Доступна двухстоечная конструкция ROPS.
Коробки передач: 12-ступенчатая механическая челночная передача
  12-speed power shuttle
  24-speed two-speed power shift
Transmission details …

Photos
Фотографии New Holland T4.90 отсутствуют. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.

Hydraulics
Type: open center
Valves: 2 or 3
Pump flow: 16.9 gpm
64.0 lpm

. 0039
Тракторный сцепление
Задний тип: II
Rear lift (at ends): 7351 lbs
3334 kg
Rear lift (at 24″/610mm): 4339 lbs
1968 kg
Rear Arms: Телескопическая связь заканчивается
Drawbar: CAT. 2

.0037 Rear RPM: 540
  540E*Optional
  1000*Optional

2

2

2

20036

Electrical
Ground: negative
Система зарядки: Генератор
Напряжение аккумуляторной батареи: 12
Page information
Last update: July 30, 2020
Copyright: Copyright 2021 TractorData LLC
Contact: Peter@TractorData.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *