Технические характеристики трелевочного трактора ТТ-4: вес, двигатель
оглавление
- Устройство трактора ТТ-4
- Трансмиссия и подвеска
- Двигатель трактора ТТ-4
- Технические характеристики трактора ТТ-4
- Плюсы и минусы трактора
Советский трелевочный гусеничный трактор ТТ-4 для лесной промышленности начал производиться в 1969 году на базе Алтайского тракторного завода. Относится к 4-му тяговому классу. Транспортировку древесины трактор производит в полупогруженном состоянии. Трактор модели ТДТ-75 стал базой для разработки нового и более усовершенствованного ТТ-4. Также, частично соотносим с моделью Т-4А. Доработки позволили значительно увеличить производительность данной модели.
Трелевочный трактор ТТ-4
Модель ТТ-4 используют для транспортировки древесины из мест непосредственной вырубки, временного складирования, для погрузки или разгрузки грузов на различный транспорт.
Устройство трактора ТТ-4
Двухместная кабина и дизельный двигатель трактора расположены спереди. Место водителя находится слева от двигателя. Для комфорта пассажиров, кабина оснащена обогревом и вентилятором. Сиденье оборудовано гидравлическими амортизаторами. Приборы для управления основным функционалом, движением трактора и шторками радиатора размещены на передней стенке. Рычаг для запуска барабана лебедки расположен на задней стенке. В кабине присутствует противосолнечный козырек, предусмотрены места для размещения аптечки и бака питьевой воды. У трактора продуманная система освещения и предусмотрена стеклоочистка. Щит и лебедка расположены сзади трактора, что позволяет выполнять работу погрузки и транспортировки древесины с максимальным удобством. Вес трактора ТТ-4 составляет 12800 кг.
Для защиты деталей и узлов от механических повреждений, дно рамы трактора оборудовано защитой. При транспортировке грузов, задние опоры предотвращают лишнюю нагрузку на трансмиссию и соединительные узлы. Она со щита сразу распределяется на раму трактора. Для присоединения дополнительного оборудования, на раме и бортах предусмотрены специальные приспособления. Комплектацию трактора возможно дополнить:
- корчевателем
- задней навеской
- рыхлителем
- толкателем
- буровой установкой
- бульдозером
- сварочным агрегатом.
Трансмиссия и подвеска
Модель ТТ-4 оснащена задним ведущим мостом. Лебедка трактора ТТ-4 обладает тяговой силой в 12 тс и 9 тс (тс – тонна-сила), а максимальная нагрузка на щит составляет 6 тонн. Коробка передач, конечные передачи и задний мост жестко соединены между собой корпусами. В трансмиссию так же входят: раздаточная коробка, привод насоса гидравлической системы и карданная передача. Узлы системы управления трансмиссией расположены снаружи. Использование приводов управления обеспечивает:
- плавную остановку и движение трактора с места;
- переключение передач под нагрузкой во время движения трактора;
- переключение диапазонов;
- плавное и независимое включение вала отбора мощности;
- включение первой передачи при остановке трактора;
- маневренность и повороты трактора;
- торможение и притормаживание трактора на склоне.
12 скоростных режимов обеспечивает реверсивная коробка передач трактора ТТ-4 (4 назад и 8 скоростей вперед). Раздаточная коробка распределяет мощность двигателя между редуктором лебедки и коробкой передач. Балансирная подвеска трактора включает четыре подвески – по две на каждый борт. Задние каретки объединяют по три катка, а передние – по два.
Двигатель трактора ТТ-4
Дизельный двигатель АМ-01 МЛ имеет мощность 110 лошадиных сил. В среднем работает на скорости 1600 об/мин. Оснащен двигатель комбинированной системой смазки. Циркуляция смазки обеспечивается двухсекционным шестеренным насосом. Дизельное питание поддерживает работу насосов трактора – подкачивающего и топливного. От него также зависит работа воздухоочистителя, форсунок, трубопровода и топливного бака. Трактор может развить максимальную скорость в 20 км/час.
Тракторы с дополнительным оборудованием
Однорядный масляный четырехходовой радиатор, пятирядный водный радиатор и шторки регулируют тепловой режим. Пусковой двухтактный мотор ПД-10У и электростартер СТ-350 отвечают за запуск мотора. Трактор оборудован жидкостным подогревателем модели ПЖ-300. Он поддерживает нормальный режим работы и подогрев неработающего двигателя трактора после длительных стоянок в зимнее время.
Топливная система очистки имеет три степени (используются фильтры грубой, тонкой и контрольной очистки). Уровень очистки воздуха в 98,5% так же достигался с помощью трех степеней очистки воздухоочистителя.
Растущие требования производства стали толчком для появления трактора на базе ТТ-4 с расширенными возможностями. Таким образом, появилась модель ТТ-4М.
Технические характеристики трактора ТТ-4
Модель | ТТ-4 | ТТ-4М |
---|---|---|
Тяговый класс | 4 | 4 |
Назначение | Базовое гусеничное шасси общего назначения | Базовое гусеничное шасси общего назначения |
Марка двигателя | АМ-01 МЛ | А-01 МРСИ / Д-461 турбо |
Мощность двигателя при 1600 об/мин л. с. | 110 | 130 / 168 |
Удельный расход топлива (двигатель А-01 МРСИ), г/кВт* | 250 | 227 (погрешность 15) |
Тип двигателя | четырехтактный дизель, 6-цилиндровый, с непосредственным впрыском | дизельный, 6-цилиндровый, рядный, четырехтактный |
Ход поршня, см | 14 | 14 |
Диаметр цилиндра, см | 13 | 13 |
Тип подвески | балансиры на продольных рычагах | полужесткая, с балансирно-рычажным механизмом |
Трансмиссия | Механическая | Механическая / Гидравлическая |
Давление на грунт (удельное), кПа | 44 | 33 |
Предельный угол подъема, преодолеваемый трактором, рад (град) | 44 (25) | 44(25) |
Макс. высота преодолеваемого препятствия, м | 0,6 | 0,6 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 0,8 | 0,8 |
Ширина гусеницы, мм | 500 | 500 / 550 |
Число гусеничных звеньев, шт | 69 | 69 |
Шаг 1го звена, см | 15 | 15 |
База трактора, м | 2,72 | 2,88 |
Габаритные размеры, мм:. | ||
ширина | 2500 | 2700 |
длина | 6000 | 5927 |
высота | 2750 | 2957 |
Размер колеи, м | 2,0 | 2,0 |
Число опорных катков | 3+3+2+2 | 5+5 |
Дорожный просвет, мм | 490 | 537 |
Число передач: Вперед | 8 | 8 |
Число передач: Назад | 4 | 4 |
Диапазон скоростей, км/ч:. Вперед | 20 | 20 |
Диапазон скоростей, км/ч:. Назад | 3,4 | 2,57 |
Ёмкость топливного бака, л | 135 | 135 |
Вместимость бака гидравлической жидкости, л. | 160 | 160 |
Максимальная грузоподъемность, кН/ кг | 58,83/6000 | 113,5 /11600 |
Вес трактора (эксплуатационный), кг | 12800 | 12600 |
Модификация трактора ТТ-4М обладает значительно большей грузоподъемностью. Он оснащен двигателем большей мощности и создает меньшее давление на грунт. Его производство началось в 1987 году. На его базе создали линейку дополнительных моделей:
- ТТ-4М-01 – модель не включает погрузочного механизма, блока лебедки и гидропривода погрузочного устройства. Это увеличивает грузоподъёмность шасси до 9,2 тонн. Модель создана как база для установки специальных машин. Его можно модифицировать под конкретные нужды производства.
- ТТ-4М-04 – модель укомплектована толкателем.
- ТТ-4М-07 – модель, в комплектацию которой входит бульдозер.
Работа трактора на бездорожье
Плюсы и минусы трактора
Машина стала абсолютно не заменимой в лесохозяйственной деятельности – трактор ТТ-4 в лесу безоговорочно доказал свою практичность и маневренность. Со временем, он стал базой для создания более современных машин. Но при всех ее достоинствах, такой трактор никогда не был дешевым в эксплуатации. Машина довольно прожорлива», а ее комплектующие стоят достаточно дорого. Официально, производство тракторов завершилось в 2010 году. Производство, обслуживание и доработку этой линейки взяли на себя более мелкие частные предприятия.
ТТ-4, вид сбоку
Заключение
Трелевочный трактор ТТ-4 приспособлен для работы фактически в любых дорожных и погодных условиях. Он прост в устройстве и обслуживании. Гибкость при смене и дополнении модификаций добавляет трактору дополнительную положительную характеристику. ТТ-4 выгодно отличается от других тракторов подобного типа своей маневренностью, высокой проходимостью, производительностью, экономичностью и долговечностью.
Трелевочный трактор ТТ-4 в работе
Марина
Дата публикации:
Апрель 22, 2018
Рейтинг статьи:
Загрузка…
Понравилась статья?
Да (5)
Нет (0)
Поделиться статьей
похожие статьи
технические характеристики, модификации, фото и видео
Трактор трелевочного типа модели ТТ-4 относится к советским гусеничным машинам четвертого тягового класса. Созданный для лесозаготовок, он оснащен крепкими гусеницами, чокерным оборудованием и защищенной снизу рамой.
Содержание
- 1 Трелевочный трактор ТТ-4
- 1.1 Назначение
- 1.2 Преимущества и недостатки
- 2 Устройство
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Рама
- 2.3 Трансмиссия
- 2.4 Ходовая часть
- 2.5 Рабочее оборудование
- 2.6 Кабина
- 3 Технические характеристики
- 4 Модификации
- 4.1 ТТ-4М
- 4.2 ТТ-4М-01
- 4.3 ТТ-4М-04
- 4.4 ТТ-4М-06
- 4.5 ТТ-4М-07
- 4.6 ТТ-4М-15, ТТ-4М-16 и ТТ-4М-17
Трелевочный трактор ТТ-4
Модель ТТ-4 родом с Алтая – серийно она стала выпускаться в 1969 году Алтайским тракторным заводом. За основу был взят трактор ТДТ-75, самый массовый в тот период. Для повышения производительности конструкторы дополнили устройство новыми элементами, в частности, поставили более мощный мотор. Данный агрегат и его модификации выпускались более 40 лет – до 2010 года, когда завод прекратил своё существование.
Рамная конструкция этого трактора имеет одну особенность: закрытое днище. Это позволяет оградить механизмы от случайных поломок. В условиях леса, где встречаются бугры и коряги, это оказалось весьма полезным. Еще одним отличием является размещение дизельного мотора и муфты сцепления внутри кабины. Мотор закрыт капотом, боковые части которого легко снимаются.
Назначение
Трелевочник ТТ-4 и его модификации используются для перемещения на склады среднего и крупного леса, а также для его погрузки на лесовозы и специальные платформы. Кроме того, к нему можно прицеплять различные лесохозяйственные машины. Благодаря неприхотливости и способности работать в любых, даже наиболее суровых, условиях климата трактор оказывается просто незаменимым в северных районах.
Модификация ТТ4М-01, выпускающаяся без оснащения рабочим оборудованием, являла собой шасси, на котором собирались различные виды спецтехники. К примеру, сучкорезные и бурильно-крановые машины, лесохозяйственные, передвижные сварочные, валочные и многие другие агрегаты.
Преимущества и недостатки
Плюсы трелевочного трактора ТТ-4:
- Широкие гусеницы позволяют двигаться без проблем как по неровной лесной дороге, так и по болотистой местности.
- Дизельный мотор имеет достаточно умеренный аппетит, что способствует экономии.
- Машина универсальна – на ее базе могут собираться всевозможные специальные устройства.
- Большой дорожный просвет повышает проходимость – мелкие неровности и препятствия остаются незамеченными.
- Увеличенная сила тяги, высокая надежность и защита внизу рамы.
Минусы:
- Мотор, установленный внутри кабины, не добавляет комфорта.
- Достаточно большой вес и габариты (по сравнению, например, с моделью ТДТ-55) снижают маневренность агрегата. В лесных условиях это минус.
- Как и у всех гусеничных моделей, скорость передвижения не очень высока. Компенсацией этого недостатка служит малое давление на почву.
Устройство
Двигатель
Мотор на трелевочнике стоит дизельный, четырехтактного типа, с шестью цилиндрами, размещенными вертикально в один ряд. Охлаждение происходит с помощью жидкости. Топливо впрыскивается прямым способом, а смазка вносится дважды: под давлением и путем разбрызгивания. Пусковой мотор оснащен электростартером. Для зимних условий применяется подогреватель. Для отработанного воздуха используется двойная система очистки, а для горючего — тройная.
Рама
Это конструкция сварного типа, состоящая из скрепленных трубами лонжеронов, на которых крепятся бамперы с крыльями. Также в состав рамы входят угольники с лобовым листом и створки днища. Эти створки под мотором имеют шарнирное крепление. Чтобы их закрыть, нужно закрутить болты, притянув тем самым днище к основанию рамы.
Трансмиссия
Сухое сцепление, у муфты которого имеется два диска, всё время замкнуто. Муфта сцепления управляется педалью с гидравлическим усилением. Четыре ступени механической коробки передач шестеренчатого типа обеспечивают вперед восемь скоростей, а в обратную сторону – четыре. Главная передача основана на двух конических шестеренках с зубьями спирального типа.
Механизм для поворота планетарный, тормоза – сухие ленточные. Стояночный механический тормоз включается педалью, а тормоза планетарной системы – двумя рычагами, в приводах которых имеются гидравлические усилители.
Ходовая часть
Используется балансирно-рычажная подвеска полужесткого типа. У нее имеется четыре каретки (две задние и две подрессоренные передние). С каждой стороны стоит по пять литых катков однорядного типа. Два катка относятся к передней каретке, три – к задней. Механизм натяжения гусениц кривошипно-винтовой, оснащенный амортизатором с пружинами.
Рабочее оборудование
В задней части рамы на лонжеронах находятся платформа для погрузки, работающая от гидропривода, а также лебедка, состоящая из редуктора и барабана, на который наматывается трос. На редукторе крепится механическая раздаточная коробка с двумя скоростями и реверсом. Тормоз с муфтой обгонного типа позволяет замедлить движение лебедочного барабана.
Сварной щит для погрузки имеет деревянную прослойку между листами из стали. Впереди стоят резиновые буфера, а направляющий механизм движется на подшипниках. Гидроприводом щит сбрасывается с рамы, а также удерживается в этом состоянии, пока на него укладывают стволы. Еще приводом опускают нагруженный щит обратно на раму и поднимают пустой щит для транспортировки.
Кабина
Кабина имеет два места, которые находятся по левую руку от двигателя. Водительское сиденье регулируется с помощью гидроамортизатора. На передней стенке находится приборный щиток, а рядом — устройство для открывания радиаторных шторок. На задней стенке находится рычаг управления лебедкой.
В кабине есть обогреватель переднего стекла, стеклоочиститель, а также вентилятор, аптечка, термос для воды и козырек от солнца. Стекла можно опускать и поднимать с помощью специальных подъемников.
Технические характеристики
Технические характеристики трелевочного трактора ТТ-4:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип мотора | А-01 МЛ | |
Мощность мотора | 81 | кВт |
Скорость движения (максимум) | 20 | км/ч |
Давление на грунт (удельное) | 44,13 | кПа |
Частота вращения | 1600 | об/мин |
Число цилиндров мотора | 6 | шт. |
Ход поршня | 14 | см |
Диаметр одного цилиндра | 13 | см |
Расход горючего (удельный) | 250 | г/кВт*ч |
Объем бака для горючего | 135 | л |
Размер колеи | 2 | м |
База | 2,72 | м |
Ширина гусеницы | 0,5 | м |
Число опорных катков с одной стороны | 5 | шт. |
Число гусеничных звеньев | 69 | шт. |
Шаг одного звена | 15 | см |
Просвет | 0,5 | м |
Вес (сухой) | 12,8 | т |
Вес (с полной заправкой) | 13,1 | т |
Ширина | 2,5 | м |
Высота по кабине | 2,75 | м |
Длина | 6 | м |
Тип лебедки | однобарабанная, с реверсом и двумя скоростями | |
Диаметр лебедочного барабана | 0,29 | м |
Длина троса | 50 | м |
Максимально допустимые: | ||
— тяговое усилие лебедки на первой передаче | 117,7 | кН |
— тяговое усилие лебедки на второй передаче | 88,2 | кН |
Нагрузка на погрузочный щит | 6 | т |
Рейсовая нагрузка комлями на щит | 14 | м3 |
Рейсовая нагрузка вершинами на щит | 18 | м3 |
Модификации
ТТ-4М
Особенность этой вариации — смещение влево кабины, которая стала одноместной, более удобной и приобрела форму трапеции. Справа от нее разместили мощный (и вместе с тем экономный) дизель А-01МРСИ. Уменьшилось давление на грунт. Далее – таблица параметров, которые отличаются от базовых.
Технические характеристики трактора ТТ-4М:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип мотора | А-01 МРСИ | |
Мощность мотора | 95,5 | кВт |
Давление на грунт (удельное) | 38 | кПа |
Расход горючего (удельный) | 227 | г/кВт*ч |
Размер колеи | 2 | м |
База | 2,88 | м |
Просвет | 0,537 | м |
Вес 9эксплуатационный) | 14,4 | т |
Грузоподъемность (максимум) | 68,7 | кН |
Ширина | 2,7 | м |
Высота по кабине | 2,957 | м |
Длина | 6,07 | м |
ТТ-4М-01
Как уже упоминалось, у этой модификации отсутствует дополнительное рабочее оборудование (лебедка с барабаном и платформа). Машина служит в качестве шасси. Практически все параметры у нее аналогичны ТТ-М.
Отличаются только несколько значений:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Давление на грунт (удельное) | 33 | кПа |
Вес (эксплуатационный) | 12,6 | т |
Грузоподъемность (максимум) | 113,5 | кН |
Длина | 5,927 | м |
ТТ-4М-04
Еще один вариант модели ТТ-4М. На сей раз к нему добавили толкатель, управляемый гидравлическим приводом. С помощью данного приспособления значительно легче стало окучивать готовые пачки, выравнивать комли, готовить площадки для погрузки и расчищать волоки.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Удельное давление на грунт (отвал поднят) | 39 | кПа |
Вес толкателя (с гидравлическим приводом) | 0,6 | т |
Вес трактора (с оборудованием) | 14,945 | т |
Грузоподъемность (максимум) | 113,5 | кН |
Длина трактора (транспортная) | 7,03 | м |
Ширина толкателя | 2,65 | м |
Высота толкателя | 0,9 | м |
ТТ-4М-06
Особенность данного агрегата – наличие гидронавески. Кроме трелевочных работ, он может в тандеме с навесными и полунавесными орудиями использоваться в сельском хозяйстве. Удельное давление на почву здесь 37 кПа.
ТТ-4М-07
Эта модификация оснащена бульдозерным отвалом, что позволяет агрегату, кроме перевозки деревьев, расчищать площадки, подъездные пути и дороги, а также обустраивать места стоянок.
Параметры:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Удельное давление на грунт (отвал поднят) | 41 | кПа |
Усилие горизонтальное на кромке ножа (максимум) | 116,1 | кПа |
Усилие вертикальное на кромке ножа | от 82,8 до 92,1 | кПа |
Вес трактора (с оборудованием) | 15,711 | т |
Длина трактора (транспортная) | 7,04 | м |
Ширина отвала | 2,86 | м |
высота отвала | 0,9 | м |
ТТ-4М-15, ТТ-4М-16 и ТТ-4М-17
Первый трактор получил корчевательно-собирательное приспособление. Он дополнительно может корчевать пни с кустарником, а также сгребать их в кучи. Модель ТТ-4М-16 оснащена рыхлителем, выручающим, когда надо разбить слежавшийся или мерзлый грунт.
Вариация ТТ-4М-17 отличается наличием клино-корчевательного оборудования, которое применимо для уборки мусора и завалов, а также создания дорог в глубоком снегу.
TT4 — Модели | Тракторы | Новая Голландия (Апак)
РАЗРАБОТАН ДЛЯ ВАС
Особенности
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Отличаясь прочной конструкцией и функциональной компоновкой, обеспечивающей надежность и долговечность, новый TT4 преуспевает даже в условиях предельных возможностей.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Нет двух одинаковых ферм, поэтому TT4 был разработан, чтобы предложить фермерам максимальную универсальность.
АБСОЛЮТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
С TT4 легко проводить долгие часы в поле.
РАЗРАБОТАН ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ
Модельный ряд TT4 прост в эксплуатации, прост в обслуживании и рассчитан на длительную работу.
Галерея
Модели
ТТ4.
55Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 41/55 |
Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3 / T1) (NM) | 220/205 |
Трансмиссия | 12×12 Механический синхровый челнок. |
New Holland Engine | ||
---|---|---|
No. cylinders / aspiration / valves / emission level | 3 / T / 2 / Tier 3 | |
No. cylinders / aspiration / valves / emission level | 3 / NA / 2 / Уровень 1 | |
емкость (уровень 3) (литры) | 2,9 | |
(Tier 1) (литры) | 2,9 | |
RATED ECE R120 @ 230039 | ||
888 8. л.с.) | 41/55 | |
Мощность ВОМ при номинальной скорости (кВт/л.с.) | 37,3/50 | |
Макс. torque @ 1400erpm (T3/T1) (Nm) | 220/205 | |
Torque rise (%) | 25 | |
Fuel capacity Main + Auxillary (Litres) | 60 + 40 | |
Коробка передач | ||
Powershuttle | ||
Синхро-механический челнок вперед/назад | ||
8×8 Mechanical Synchro Shuttle transmission | ||
12×12 Mechanical Synchro Shuttle transmission (dash mounted) | ||
Splitter Synchro Shuttle transmission 16×16 & 24×24 | ||
Minimum speed / Maximum road speed (км/ч)* | 1,56 / 32,05 | |
20×20 Механическая Синхронизированная челночная передача с ходоуменьшителем | ||
Creeper — Minimum speed (kph)* | 0.27 | |
Front axle | ||
4WD front axle | ||
2WD front axle | ||
Steering angle 4WD / Min. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) | 55 / 6 | |
Задний мост | ||
Планетарная главная передача | ||
Hydraulic assist multidisc braking system with MS/ PS | ||
Oil immersed multi disc braking system | ||
Hydraulic system | ||
Main pump flow / pump pressure (Lpm / бар) | 45 / 207 | |
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 60 / 207 | |
Независимый расход насоса рулевого управления / давление насоса (л/мин / бар) | 26 /210 | |
Поток рулевого насоса для PowerShuttle / Давление насоса (LPM / бар) | 31 /210 | |
Задний способный удаленный клапаны (STD / MAX. | ||
Связь | ||
Категория | I / II | |
Подъемная емкость @ шариковые кончики (STD / OPT) (KG) | 2000 /2500 | |
@ 61038. Опция) (кг) | 1500 / 1850 | |
PTO | ||
Independent rear PTO | ||
Rear PTO (Std) | 540 | |
Rear PTO (Opt) | 540/540E | |
Rear PTO (Opt) | 540/1000 | |
Rear PTO engine speed at 540 rpm (rpm) | 2217 | |
Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) | 1715 | |
Скорость заднего монтажа PTO при 540/1000 об/мин (OPT) (об/мин) | 2125 | |
Оператор. | ||
Площадь оператора плоской палубы | ||
Педали подвесного тормоза и сцепления | ||
Canop0037 | Two post Foldable ROPS platform | |
Dimensions & Weights | ||
Wheelbase 2WD / 4WD (mm) | 2079 / 2010 | |
Overall length 4WD (mm) | 3875 | |
Общая ширина (мм) | 1965 | |
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) | 2538 | |
Высота до верха выхлопа 2WD / 4WD (мм) | ||
Высота до вершины рулевого колеса 2WD / 4WD (мм) | 1763 | |
Заземляющий просмотр под передней оси 2WD / 4WD (мм) | 504 /370 | |
). Стандарт (Стандарт). (кг) | 2625 / 2740 |
ТТ4.65
Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 48/65 |
Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3 / T1) (NM) | 265 |
Трансмиссия | 12×12 Механический синхровый трансфер. |
Двигатель New Holland | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во цилиндров/всасывания/клапанов/уровень выбросов | 3 / TCA / 2 / Tier 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
No. cylinders / aspiration / valves / emission level | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Capacity (Tier 3) (Litres) | 2.9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Capacity (Tier 1 ) (Litres) | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rated power ECE R120 @ 2300rpm (kW/hp) | 48/65 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PTO power at rated speed (kW/hp) | 42. 5/57 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) | 265 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Torque rise (%) | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fuel capacity Main + Auxillary (Litres) | 60 + 40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Transmission | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Powershuttle | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Synchro — Механический челнок вперед/назад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8×8 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12×12 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle (установлена на приборной панели) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Синхро -трансмиссия Splitter 16×16 и 24×24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальная скорость / максимальная скорость дороги (KPH)* | 1,56 / 33,23 | .. | Крипер — минимальная скорость (км/ч)* | 0,29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний мост | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний мост 4WD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний мост 2WD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол поворота 4WD / Мин. Радиус поворота меньше тормозов 4WD (°) / (M) | 55 /6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя ось | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планетальный снижение финального привода | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифферендионный привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциальный привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциальный привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88. | Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многодисковая тормозная система в масляной ванне | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hydraulic system | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main pump flow / pump pressure (Lpm / Bar) | 45 / 207 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Optional pump flow / pump pressure (Lpm / Bar) | 54 / 60 | 260038 Rear auxiliary remote valves (Std / Max. number) | 1 / 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Linkage | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Category | I / II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lift capacity @ ball ends (Std / Opt) (kg ) | 2000 /2500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подъемная способность @ 610 мм позади шарика (Std / Opt) (кг) | 1500 /1850 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PTO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PTO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PTO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
777778888888888888. | 888888888888888888. | 88888888888888888878 гг.0037 | Rear PTO (Std) | 540 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear PTO (Opt) | 540/540E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear PTO (Opt) | 540/1000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear PTO engine speed at 540 rpm ( rpm) | 2217 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) | 1715 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear PTO engine speed at 540/1000 rpm (Opt) (rpm) | 2125 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда оператора | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tiltable Steering | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mechanical suspension seat with seat belt on inclined plane | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Flat deck operator area | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Suspended brake and clutch pedals | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Canopy | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двухстоечная складная платформа ROPS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры и вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база 2WD / 4WD (мм) | 2079 /2010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая длина 4WD (мм) | 3875 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. (mm) | 2566 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Height to top of exhaust 2WD / 4WD (mm) | 2464 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Height to top of steering wheel 2WD / 4WD (mm) | 1791 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ground clearance under передний мост 2WD / 4WD (мм) | 504 / 385 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) | 2625 / 2740 |
ТТ4.75
Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 55/75 |
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) | 315/250 |
Трансмиссия | 12×12 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия |
Грузоподъемность с шаровыми опорами (стандартная / опция) (кг) | 2000 / 2500 |
Новый голландский двигатель | ||
---|---|---|
№ Цилиндры / Аспирация / Клапаны / Уровень излучения | 3 / TCA / 2 / Уровень 3 | |
№ № CILINDERRES / ASPIRSION / ASPIRSIS / NA / 2 / Уровень 1 | ||
Вместимость (Уровень 3) (литры) | 2,9 | |
емкость (уровень 1) (литры) | 3,9 | |
Оценка Power ECE R120 @ 2300RPM (KW/HP) | 55/75 | |
. л.с.) | 50/67 | |
Макс. torque @ 1400erpm (T3/T1) (Nm) | 315/250 | |
Torque rise (%) | 25 | |
Fuel capacity Main + Auxillary (Litres) | 60 + 40 | |
Transmission | ||
Powershuttle | ||
Synchro — Mechanical forward / Reverse shuttle | ||
8×8 Mechanical Synchro Shuttle transmission | ||
12×12 Mechanical Synchro Shuttle transmission (dash mounted) | ||
Разветвитель Synchro Shuttle трансмиссии 16×16 и 24×24 | ||
Минимальная скорость/Максимальная скорость движения (км/ч)* | 1.56 / 34.4 | |
20×20 Mechanical Synchro Shuttle transmission with creeper | ||
Creeper — Minimum speed (kph)* | 0. 30 | |
Front axle | ||
4WD front axle | ||
Передний мост 2WD | ||
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) | 55 / 6,4 | |
Rear axle | ||
Planetary reduction final drive | ||
Differential lock (Mechanically engaged) | ||
Hydraulic assist multidisc braking system with MS/ PS | ||
Oil immersed multi disc braking система | ||
Гидравлическая система | ||
Расход основного насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 45 / 207 | |
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 60 / 207 | |
Независимый насос рулевого управления, расход / давление насоса (л/мин / бар) | 26 / 210 | |
31 /210 | ||
Задние вспомогательные удаленные клапаны (STD / MAX. 0039 | I / II | |
Грузоподъемность на шаровой опоре (Стандартная / Опция) (кг) | 2000 / 2500 | |
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм за шаровой опорой (Стандартная / Опция) / кг 9 1850 | ||
PTO | ||
Independent rear PTO | ||
Rear PTO (Std) | 540 | |
Rear PTO (Opt) | 540/540E | |
Rear PTO ( Опция) | 540/1000 | |
Rear PTO engine speed at 540 rpm (rpm) | 2217 | |
Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) | 1715 | |
Rear PTO engine speed at 540/1000 RPM (OPT) (RPM) | 2125 | |
Оператор.0039 | ||
Flat deck operator area | ||
Suspended brake and clutch pedals | ||
Canopy | ||
Two post Foldable ROPS platform | ||
Dimensions & Weights | ||
Колесная база 2WD / 4WD (мм) | 2200 / 2145 | |
Общая длина 4WD (мм) | 3875 | |
Общая ширина (мм) | 2041 | |
Height to top of ROPS 2WD / 4WD (mm) | 2589 | |
Height to top of exhaust 2WD / 4WD (mm) | 2482 | |
Height to top of steering wheel 2WD / 4WD (mm) | 1814 | |
Ground clearance under front axle 2WD / 4WD (mm) | 504 / 415 | |
Weight (Standard Ballast) with ROPS (kg) | 2730 / 2810 |
ТТ4.
80Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 60/80 | |
Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3 / T1) (NM) | 340 | |
Трансмиссия | 12×12 Механический трансмиссия с синхронизацией | |
ленты @ Концы мяча (STD / OPT) (KG) | . |
Новый Голландский двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
№ Цилиндры / Аспирация / Клапаны / Уровень излучения | 4 / TCA / 2 / Уровень 3 | |||
№. Циллинды / ASPIRSIS / ASPIRSION / ASPIRSIS | ||||
емкость (уровень 3) (литры) | 3,9 | |||
(уровень 1) (литры) | — | |||
. | ||||
Мощность ВОМ при номинальной скорости (кВт/л.с.) | 52,5/70 | |||
Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3/T1) (NM) | 340 | |||
Повышение крутящего момента (%) | 25 | |||
Главная пропускная способность + Auxillary (Litters) | 9996997669976997699769976997697699769. РЕССЕРСИЯ7979996697996699769976997697699769769797697969.79966976979769769797697697979797696969.Service. | |||
Powershuttle | ||||
Синхро-механический челнок вперед/назад | ||||
8×8 Mechanical Synchro Shuttle transmission | ||||
12×12 Mechanical Synchro Shuttle transmission (dash mounted) | ||||
Splitter Synchro Shuttle transmission 16×16 & 24×24 | ||||
Minimum speed / Maximum road speed (kph) * | 1,65/34,50 | |||
20×20 Механическая синхронизированная челночная передача с ходоуменьшителем | ||||
Ходоукладчик — Минимальная скорость (км/ч)* | 0,29 | |||
Передняя ось | ||||
4WD Передняя ось | ||||
2WD СПАСКА | ||||
2WD СПАСЛ | ||||
2WD. Радиус поворота меньше тормозов 4WD (°) / (M) | 55 / 6,5 | |||
Задняя ось | ||||
Планетальный снижение окончательного привода | ||||
88 -й блокировка | ||||
8888889 гг.0039 | ||||
Hydraulic assist multidisc braking system with MS/ PS | ||||
Oil immersed multi disc braking system | ||||
Hydraulic system | ||||
Main pump flow / pump pressure (Lpm / Bar) | 45 / 207 | |||
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 60 / 207 | |||
Независимый расход насоса рулевого управления / давление насоса (л/мин / бар) | 26 /210 | |||
Поток рулевого насоса для PowerShuttle / Давление насоса (LPM / бар) | 31 /210 | |||
Задний способный удаленный клапаны (STD / MAX. | ||||
Linkage | ||||
Category | I / II | |||
Lift capacity @ ball ends (Std / Opt) (kg) | 2000 / 2500 / 3500 | |||
Lift capacity @ 610mm behind ball ends ( Стандарт / Опция) (кг) | 1500 / 1850 / 2750 | |||
PTO | ||||
Independent rear PTO | ||||
Rear PTO (Std) | 540 | |||
Rear PTO (Opt) | 540/540E | |||
Rear PTO (Opt) | 540/1000 | |||
Rear PTO engine speed at 540 rpm (rpm) | 2198 | |||
Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) | 1715 | |||
Скорость заднего монтажа PTO при 540/1000 об/мин (OPT) (об/мин) | 2125 | |||
Оператор. | ||||
Плоская платформа оператора | ||||
Подвесные педали тормоза и сцепления | ||||
Навес | ||||
Two post Foldable ROPS platform | ||||
Dimensions & Weights | ||||
Wheelbase 2WD / 4WD (mm) | 2283 / 2258 | |||
Overall length 4WD (mm) | 4131 | |||
Общая ширина (мм) | 2087 | |||
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) | 2589 | |||
Высота до верха выхлопа 2WD / 9 00038 2482 | ||||
Height to top of steering wheel 2WD / 4WD (mm) | 1814 | |||
Ground clearance under front axle 2WD / 4WD (mm) | 504 / 415 | |||
Weight (Standard Ballast) с ROPS (кг) | 3120 / 3250 |
ТТ4.
90Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 67,2/90 Уровень 3 |
Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3 / T1) (NM) | 400 |
Трансмиссия | 12×12 Механический синхровый трансфер. |
Двигатель New Holland | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во цилиндров/всасывания/клапанов/уровень выбросов | 4 / TCA / 2 / Tier 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
No. cylinders / aspiration / valves / emission level | – | ||||||||||||||||||||||||||||||
Capacity (Tier 3) (Litres) | 3.9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Capacity (Tier 1 ) (Litres) | – | ||||||||||||||||||||||||||||||
Rated power ECE R120 @ 2300rpm (kW/hp) | 67.2/90 Tier3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
PTO power at rated speed (kW/hp) | 57/76 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) | 400 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Torque rise (%) | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Fuel capacity Main + Auxillary (Litres) | 90 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Transmission | |||||||||||||||||||||||||||||||
Powershuttle | |||||||||||||||||||||||||||||||
Synchro — Механический челнок вперед/назад | |||||||||||||||||||||||||||||||
8×8 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||
12×12 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия (установлена на приборной панели) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Синхро трансмиссии с синхровым челноком 16×16 и 24×24 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальная скорость / Максимальная скорость дороги (KPH)* | 1,65 / 34.50 | .. | . | Крипер — минимальная скорость (км/ч)* | 0,29 | ||||||||||||||||||||||||||
Передний мост | |||||||||||||||||||||||||||||||
Передний мост 4WD | |||||||||||||||||||||||||||||||
Передний мост 2WD | |||||||||||||||||||||||||||||||
Угол поворота 4WD / Мин. turn radius less brakes 4WD (°) / (m) | 55 / 6.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Rear axle | |||||||||||||||||||||||||||||||
Planetary reduction final drive | |||||||||||||||||||||||||||||||
Differential lock (Mechanically engaged) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS | |||||||||||||||||||||||||||||||
Многодисковая тормозная система в масляной ванне | |||||||||||||||||||||||||||||||
Hydraulic system | |||||||||||||||||||||||||||||||
Main pump flow / pump pressure (Lpm / Bar) | 45 / 207 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Optional pump flow / pump pressure (Lpm / Bar) | 54 / 60 | 260038 Rear auxiliary remote valves (Std / Max. number) | 1 / 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
Linkage | |||||||||||||||||||||||||||||||
Category | I / II | ||||||||||||||||||||||||||||||
Lift capacity @ ball ends (Std / Opt) (kg ) | 2000/2500 / 3500 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Подъемная способность @ 610 мм позади шарика (Std / Opt) (кг) | 1500 /1850 /2750 | ||||||||||||||||||||||||||||||
PTO | 0|||||||||||||||||||||||||||||||
PTO | 0|||||||||||||||||||||||||||||||
Rear PTO (Std) | 540 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Rear PTO (Opt) | 540/540E | ||||||||||||||||||||||||||||||
Rear PTO (Opt) | 540/1000 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Rear PTO engine speed at 540 rpm (rpm) | 2198 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) | 1715 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Rear PTO engine speed at 540/1000 rpm (Opt) (rpm) | 2125 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Среда оператора | |||||||||||||||||||||||||||||||
Tiltable Steering | |||||||||||||||||||||||||||||||
Mechanical suspension seat with seat belt on inclined plane | |||||||||||||||||||||||||||||||
Flat deck operator area | |||||||||||||||||||||||||||||||
Suspended brake and clutch pedals | |||||||||||||||||||||||||||||||
Canopy | |||||||||||||||||||||||||||||||
Двухстоечная складная платформа ROPS | |||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры и вес | |||||||||||||||||||||||||||||||
Wheelbase 2WD / 4WD (mm) | 2283 / 2258 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Overall length 4WD (mm) | 4131 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Overall width (mm) | 2087 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Height to top of ROPS 2WD / 4WD (mm) | 2589 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Height to top of exhaust 2WD / 4WD (mm) | 2482 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Height to top of steering wheel 2WD / 4WD (mm) | 1814 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ground clearance под передним мостом 2WD / 4WD (мм) | 504 / 415 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) | 3120 / 3250 |
Стандарт
Опционально — Недоступно
* Скорость со стандартными шинами
- Условия эксплуатации
- Юридические уведомления
- Конфиденциальность
New Holland Agriculture — торговая марка CNH Industrial ©
обратно наверх
TractorData.
com Информация о тракторе New Holland T4.90
|
Production | |
Manufacturer: | New Holland |
Type: | Универсальный трактор |
New Holland T4.90 Power | |
Engine (gross): | 86 hp 64.1 kW |
PTO (claimed): | 73 hp 54.4 kW |
PTO (tested): | 75.6 hp 56.4 kW |
Mechanical | |
Chassis: | 4×2 2WD |
4×4 MFWD 4WD | |
Final drives: | inboard planetary |
Steering: | power |
Brakes: | wet диск |
Кабина: | Стандартная кабина VisionView. Доступна двухстоечная конструкция ROPS. |
Коробки передач: | 12-ступенчатая механическая челночная передача |
12-speed power shuttle | |
24-speed two-speed power shift | |
Transmission details … |
Photos | |
Фотографии New Holland T4.90 отсутствуют. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа. |
Hydraulics | |
Type: | open center |
Valves: | 2 or 3 |
Pump flow: | 16.9 gpm 64.0 lpm |
Тракторный сцепление | |
Задний тип: | II |
Rear lift (at ends): | 7351 lbs 3334 kg |
Rear lift (at 24″/610mm): | 4339 lbs 1968 kg |
Rear Arms: | Телескопическая связь заканчивается |
Drawbar: | CAT. 2 |
.0037 | Rear RPM: | 540 | |
540E*Optional | |||
1000*Optional |
Electrical | |
Ground: | negative |
Система зарядки: | Генератор |
Напряжение аккумуляторной батареи: | 12 |
Page information | |
Last update: | July 30, 2020 |
Copyright: | Copyright 2021 TractorData LLC |
Contact: | Peter@TractorData. |